Ленинское знамя. 1966 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1966 г. (г. Липецк)

РАБОЧАЯ СМЕКАЛКА Окатьев предложил специальную теле­ скопическую штангу, ко­ торая и используется при монтаже. Это позволяет эко­ номить большое количе­ ство пиломатериалов. М. КУРАШОВ. С Н О В О С Е Л Ь Е М Г Еще 380 семей липчан, уже в новом году, от­ праздновали новоселье. Два 80-квартирных дома по ул. Терешковой заселили металлурги Новоли­ пецкого завода. На улице Космонавтов также сда­ ны в эксплуатацию т многоквартирных до треста «Жилстрой» горсовета. Л . СЕМЕНОВ, прошлого Длительное время на стройках жилья в Липец­ ке для устройства опа­ лубки при заделке швов в плитах перекрытия ис­ пользовался лесоматери­ ал. Монтажник СУ «Жилстрой» № 2 М. Ф. ИСПРАВНИК БЕССИЛЕН..* В сентябре 1912 года Липецкое уездное зем­ ское собрание обсужда­ ло меры по прекраще­ нию хулиганства в го­ роде и уезде. По мнению предсе­ дателя Управы Трун- цевского, «прич и н ы, способствующие разви­ тию хулиганства следу­ ющие: моральные —- упадок религиозного чувства и связанное с этим распространение атеизма; социальные — недовольство сущест­ вующими порядками; экономические — доро­ говизна жизни...». Да­ же уездный исправ­ ник Бартенев вынуж­ ден был п р и з н а т ь : «...У нас дикостей и не­ вежества еще непоча­ тый край. Культура есть следствие извест­ ного достатка и мате­ риального благополу­ чия страны. В нашей стране не может быть и культуры, сколько бы об этом ни говорили». В качестве меры к пре­ кращению хулиганст­ ва он предложил вве­ сти телесные наказания. Земское собра н и е постановило: ходатай­ ствовать перед прави­ тельством о введении телесного наказания. С. САЙКО, главный хранитель фондов областного краеведческого музея. К УСЛУГАМ ГОРОЖАН На днях Липецкий комбинат металлоизделий открыл новый цех по ре­ монту сложной бытовой техники: холодильников, стиральных машин. На улице М . Горького это же придириятие открыло централизованную радио, телемаегерскую, куда ап­ паратура будет посту­ пать из приемных пунк­ тов, расположенных в разных концах города, Ю. НИКОЛАЕВ. НОВЫЙ ВОЗДУХОНАГРЕВАТЕЛЬ На заводе «Свободный сокол» всту­ пил в эксплуатации новый воздухо­ нагреватель доменной печи. За по­ следние годы это третий воздухона­ гревательный агрегат, пришедший на смену своим маломощным собра­ тьям. Купола всех агрегатов обмуро­ ваны высокоглиноземистым кирпи­ чом и насадкой, которая позволяет доменщикам держать на печах тем­ пературу до 1100 градусов вместо 850 *—900, как это было раньше. Благодаря реконструкции воздухо­ нагревательной системы заметно уве­ личилась выплавка чугуна и за счет экономии кокса снизилась его себе­ стоимость. Улучшив коэффициент использова­ ния полезного объема доменных пе« чей, коллектив доменщиков только в прошлом году выплавил сверх зада­ ния более 3000 тонн высококачествен­ ного чугуна. П. РОВЕНСКИЙ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ КОНЦЕРТ ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ В обеденный перерыв к строителям кислород­ но-к ош ертор ного цеха приехал коллектив ху­ дожественной самодея­ тельности отдела техни­ ческого контроля Ново­ липецкого завода. Тепло и радушно при­ няли строители выступ­ ление самодеятель а ы х артистов, которое со­ стоялось в красном угол­ ке цеха.- Под бурные ап­ лодисменты ‘ присутству­ ющих были исполнены «Маленькая траг е д и я Вала», «Частушки с ба­ лалайкой» и многие дру­ гие номера.- В Липецком профтех­ училище № 10 состоя­ лись областные пе­ дагогические чте н и я преподавателей, масте­ ров производственного обучения и сотрудников учебных завед е н и й профтехобразования. В первый день проходило пленарное заседание, где были заслушаны до­ клады директоров учи­ лищ о работе учебных заведений. На второй день работа продолжа­ лась по секциям. В. КОЗАРЬ. Тамара Барбашина, Светлана Мельникова и Валя Лосихина работают в ирисном цехе на Ли­ пецком горпищекомбинате. Девушки всегда пере­ выполняют задания. Их продукция — только от­ личного качества. Фото нештатного корреспондента «Ленинского знамени» М. Манаенкова? Липецк. Январь. Фотоэтюд Н. Переведенцева. СМОТРИТЕ С Л У Ш А Й Т Е Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я 9 января 1966 г., М 7 (35171 ВАВИЛОНСКОЕ благоустройство В древней легенде о Вавилон- ♦ ♦ ской башне разгневанные боги,; $ как известно, сорвали строитель-; $ ны й график, смешав языки. Д о п у -; ;стим, Никиш ка кричал сверху по-; :дать ему глины, а Евстигней ему; премьер х у д о ж е с т в е н н ы х фильмов ожидают зрителей в 1966 году. Каковы основные 2 тематические и жанровые направ- ♦ ления наступающего киногода? На ♦ вопрос корреспондента ТАСС Е. Сти- | шовой ответил заместитель предсе- | дателя Комитета по кинематографии $ при Совете Министров СССР В, Е. | Баскаков. Первыми были названы историко- революционные фильмы, продолжаю­ щие кинолетопись советской эпохи, расскажет фильм «Жизнь прожить — не поле перейти» в постановке С, Долидзе. В работе над фильмами о революционной истории нашей страны одним из важнейших крите­ риев является художественное от­ крытие, способность авторов внести нечто новое, в осмысление героиче­ ского прошлого, Оценки зрителей и критики стали строже, что, по словам В, Е.- Баска­ кова, связано с происходящим сей­ час процессом повышения среднего менника, сына своего времени — вот основная тенденция таких фильмов, как «Сын коммуниста» Е.- Габрило­ вича и Ю. Райзмана, «Журналист» С, Герасимова, «Дневные звезды» О. Берггольц и И , Таланкина, «Братья» В. Ш укшина, «Утоление жажды» Ю. Трюфснова и Б. Мансу­ рова, Проблемы становления личности, воспитания нравственных идеалов поднимают в своих новых работах режиссеры М , Хуциев («Июльский начатую Эйзен- ____ штейном, Пудов- подсовывал кирпичи, | Нечто подобное произошло в | минувшем году у нас в Липецке. | Было решено (нет, не башню по- ♦ на э к Раныц выйдет $стооить. а провести мероприятие- озвученный вяпи- киным, Довжен- ^ ко. В 1966 году, в канун пятидеся­ тилетия Октября стр т , а более скромного характера)—бла­ го у с т р о и т ь общий двор, принад- т лежащий трем большим домам ♦ 61 и 63 «а» по ул. Плеханова, и 12 по ул. Пролетарской. В солнечный июньский день группа в составе зам. председате­ ля горисполкома И. П. Пономаре­ ва, начальника горжилуправления А. П. Шахова, управдомами О. А. Григоренко и других появилась на этом дворе и начала составлять прожекты. А когда жители поин­ тересовались, в чем дело, т; По­ номарев пояснил: —Этот двор сделаем образцо­ вым, показательным для всего гб- рода, После этого была утверждена смета, срок благоустройства д в о -| ра определили до 1 июля. А потом произошли события, , подозрительно напоминавшие кон- ♦ фуз с Вавилонским объектом. Вместо чернозема для клумб и • газонов, автомашины стали срочно завозить во двор вязкую глину от работавшего неподалеку экскаватора и камни от старого разрушенного фундамента. Вме­ сто деревьев и кустарников—к р я -♦ жистые пни погибших деревьев. $ После такого жеста благоустро- X ителей жильцам трех домов при- | шлось проводить воскресник, что- % бы сложить в одну кучу камни и X пни, а затем грузовые машины це- X лый день вывозили это добро на | овалку. ; | К И Н О Г О Д С Т Р А НЫ ар ант картины, с которой связана славная историко- революционная традиция советского кинематографа. Речь идет о фильме С. Эйзенштейна и Г-. Александрова «Октябрь», созданном к 10-летию Советской власти. К картинам этого цикла* сообщил В. Е. Баскаков, прибавятся такие, как «Поезд в завтрашний день» А. Борщаговского и В. Сутырина, воссоздающая события, связанные с переездом Советского правительства из Петрограда в Москву; «Первый посетитель» Д . Гранина и Л . Квини­ хидзе о первом дне Советской власти; «Верность» — о семье В. ДО. Ленина, о юношеских годах Владимира Ильи­ ча — картина, которую снимает М. Донской. О становлении Совет­ ской власти в грузинской деревне уровня ки1нопроизведений (хотя на экраны и выпускается много слабых, серых картин). В этом процессе, все более очевидном, большая роль при­ надлежит республиканским студиям, где были созданы лучшие картины минувшего года — «Никто не хотел умирать» В. Жалакявичуса (Литва), «Здравствуй, это я!» Ф. Довлатя- на (Армения), «Первый учитель» А. Кончаловского (Киргизия), и дру­ гие. Это принципиальное завоевание, сказал В. Е. Баскаков, необходимо сохранить и закрепить. Ведь почти половина фильмов, выпускаемых в стране, создается в национальных республиках. Современная тема по-прежнему остается «королевой» экрана. К р уп­ ный, значительный характер совре- дождь»), А.- Абрамов («Не забудь... станция Луговая»), В. Туров («Я ро­ дом из детства»), Э. Шенгелая («Большая зеленая долина»), А. Ха­ мраев («Белые, белые аисты»), Г . Шпаликов, снимающий по своему сценарию картину «Долгая счастли­ вая жизнь». Разнообразие жанров будет харак­ терной чертой нового* киноГода. Ко­ медийные, спортивные, музыкальные, научно-фантастичеокие, приключен­ ческие картины снимаются в боль­ шинстве киностудий страны.’ Одес­ ская студия обещает картину о рож­ дении и жизни песен, о судьбах их создателей. Кинокомедию из жизни сельской молодежи ставит на Киев­ ской студии им. А. П. Довженко ре­ жиссер Ю. Лысенко, Новые работы закончат в 1966 году известные ма стера комедийного жанра Л.- Гайдай, Э. Рязанов, Ю. Чулюкин, Н,- Коше- верова, Классика будет представлена экра­ низациями произведений Льва Тол стого, Достоевского, Лермонтова, Че­ хова, На «Ленфильме» И, Хейфиц начнет съемки картины по мотивам рассказа «Ионыч», Э. Гарин и X. Локшина экранизируют заключи­ тельную часть драматургической три­ логии СухоБО-Кобылина «Смерть Та- релкина». Таджик­ ские кинематогра­ фисты д е л а ю т фильм по извест­ ной повести С, Айни «Смерть ро- с т о в щ и к а » . Ю : Мююр («Тал- линфильм») ис­ пользует в качестве сценарного мате­ риала цикл новелл Юхана Смуула «Письма из деревни Сыгедате»,- Новый год принесет встречу с кар­ тинами, которые ожидаются зрите­ лем с особым нетерпением. С, Бон­ дарчук закончит экранизацию «Вой­ ны и мира». Будут готовы «Начала и пути» («Андрей Рублев») А, Тарков­ ского. А. Баталов представит на суд зрителей свой второй режиссерский опыт — экранизацию сказки Ю. Оле- ши «Три толстяка», Наступающий год будет годом рас­ ширения наших международных кор- тактов. Ведутся переговоры о новых совместных постановках с кинемато­ графистами ряда социалистических стран Европы, а также с Италией, ФРГ, Японией, Дпитай^овАдстноя || Е р Щ Ш Щ йи ! „ З А Т Е Й Н И К " Если попытать­ ся сопоставить но­ вую пьесу В. Ро­ зова «Затейник», по которой не­ давно поставлен спектакль в нашем областном театре, с любым из хре­ стоматийных канонов драматургии, неизбежно окажется, что она не укладывается в его границы. К На этом благоустройство двора X примеру, одним из основных требо- было закончено. Во дворе осталось"* в первозданном виде болото, где; летом мелодично квакали лягуш ­ ки, а зимой оно превратилось в; каток для ребятишек, которых; здесь насчитывается около трех­ сот. Так что все в порядке. \ М. СЕРГЕЕВ. < В. ЛЕБЕДИН . < „Колючки" помогли; В заметке «Чем дальше в лес...»- ; («Ленинское знамя» № 275) гово-< ваний, предъявляемых к драматур­ гическим произведениям, является энергичное развитие действия, ди­ намичность сюжета. Говорят даже, что без этого не может быть пьесы. ♦ здесь насчитывается около трех-х попробуйте проследить сюжет $ сот> | «Затейника». Найдете ли вы в нем ♦ Ж... — — _ ------------ ♦ остроту, динамику? Вряд ли,,, В самом деле, какие события раз­ виваются в пьесе? Где-то на южном курорте встретились два знакомых, не видавшие друг друга много лет.- Встретились, поговорили, немного повздорили и расстались — вот сю­ жет первого акта. Один из них воз­ вращается домой и рассказывает об рилось о порубках деревьев и о $ этой встрече в кругу семьи, Из ре­ захламлении мусором лесных м а с -| акции его слушателей на рассказ : сивов, отведенных для расшире-$ состоит второй акт. Все, Повество- | ния Тракторного и Новолипецко-$ ванне охватывает ровно столько же ! го заводов. X времени, сколько и продолжается са- Зам. председателя Левобереж-* мо. И если говорить грубо, то все ного райисполкома т. Попов со-1 внешнее действие в спектакле за- общил редакции, что исполком | ключается только в передвижении $ потребовал от директоров этих | актеров по сцене. Немного, неправ- I заводов прекратить в лесу свалку | да ли? $ разных отходов. $ И все-таки тот, кто побывал на $ ^ премьере, убедился — есть пьеса, ^♦♦«♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦«♦♦ 4 * есть спектакль! Да еще и волную- , щий, заставляющий размышлять над | судьбами героев, их поступками, ха- ! г рактерами. Можно по-разному от­ носиться к ним, что-то принять, в чем-то отказать, но совершенно не- ! возможно остаться равнодушным. Это, как полотно живописца — выхватило из жизни кусок, запечат­ лело его в красках. Статичная, ка- \ жется, картина, нет в ней ни малей- I шего движения, но замер перед ней > прохожий — не оторваться. Всмст- ? релся в полотно, вдумался — и ожи- | ло оно, 'заговорило, повеяло от него жизнью полнокровной, бьющей че­ рез край. Конечно, живопись — не драма­ тургия, И отражает она жизнь сво­ ими, специфическими средствами. Но ведь все это— очень условно! И бы­ вает, стираются границы между средствами, нужен для этого только настоящий талант. А, В. Розову, од­ ному из лучших современных драма­ тургов, его не занимать. До сих пор мы говорили о внеш- Снежная осада продолжается Ю Ж НО -С АХАЛИНС К , 8 янва­ ря, (Корр, ТАСС). Тихоокеанская «кухня погоды» продолжает ис­ пытывать стойкость и мужество сахалинцев. Сегодня на остров вновь обрушился снежный цик­ лон, Город утонул в белой вих­ рящейся мгле. Замер аэропорт, остановились поезда и автомоби­ ли. Лишь не знающие усталости водители бульдозеров, грейдеров, гусеничных вездеходов самоот­ верженно поддерживают движе­ ние на жизненно важных арте­ риях. Вооружившись лопатами, вместе с ними на борьбу со сти­ хией встали десятки тысяч трудя- 1 щихся областного центра. нем действии, о внешних признаках. Ну, а внутренние пружины спектак­ ля те, которые не сразу бросаются в глаза, но зато составляют его со­ держание? Вот тут-то и встретился зритель с богатейшими россыпями душевных движений героев, тонких нюансов их взаимоотношений, пси­ хологических конфликтов. И от то­ го, что в спектакле нет законченных «злодеев» и «ангелов», а есть живые люди со всеми их достоинствами и недостатками, правда жизни встает трепещущая, обнаженная, острая. Бот эта сторона и привлекает зри­ теля, волнует его. Речь идет о чистоте человеческих взаимоотношений, о честности в большом и малом. Но для одних ге­ роев эта честность — основа их ха­ рактеров, для других — приемлема лишь тогда, когда она не мешает им жить. Сломался Сережка Сорокин — бывший талантливый студент, с большой будущностью, смелыми планами, стал затейником в южном доме отдыха,- И не это страшно, — ни должность, ни положение не мо­ гут унизить или возвысить человека — он внутренне опустошен, он сми­ рился с грязью, которая его окру­ жает, пьет, «представляет» свою хи­ барку «за вознаграждение» для амурных дел некоторых отдыхаю­ щих... В тот момент, когда мы встре­ чаемся с ним, внешне он таков.- А внутренне? Артист И: Кочержинский далек от такой трактовки своего ге­ роя. За внешней безразличностью, опустошенностью его Сережки чув­ ствуется большая рвущаяся душа, которой тесно в этой хибаре, и боль, глубокая боль за бесчестный посту­ пок своего друга, который тот со­ вершил по отношению к нему давно, еще в дни молодости.- Тогда ушел Сергей из института, исчез... М ог ли он этого не делать? Конечно. Но та­ кова, сила его убеждений. Таков уж этот прямой, открытый характер, что мириться с нечестностью он не мог, а драться — сил тогда не хватало. За спиной Валентина стояла слиш­ ком грозная мощь Сложный этот образ. Сергея мож ­ но упрекнуть в безволии, в непосле­ довательности; Можно сказать: «Как же так, в наше время и не мог Сер­ гей защитить себя, защитить Гали­ ну, не мог добиться правды, сми­ рился?». Но нельзя отказать ему в большой человечности, мягкости, во внутренней чистоте, которая слы­ шится за теми словами, которые он произносит.^ Мне кажется, что даже известная доля трагичности, которую артист внес в этот образ, не снижа­ ет его и не делает мрачным. А Валентин Селищев? Этот легко шагает по жизни: «в аспирантуру толкнулся — не повезло;..» Н у и не надо! Где-то инструктором работа­ ет. Лекции читает. На международ­ ные темы. Можно — на моральные. Все можно..; Припеваючи живет Ва­ лентин. Нет, он не подлец, в общем- то. Но если ему нужно, если выгод­ но, он может толкнуть на подлость других. Так, как толкнул отца,, ис­ пользовав его любовь к сыну, на страшный поступок — угрозой за­ ставить Галину выйти замуж за Ва­ лентина. Легко, с улыбкой ведет свою роль артист Б. Боков, но может быть, именно эта улыбка и составляет в нем самое страшное — ведь за ней зримо чувствуется полнейшая пусто­ та, равнодушие ко всем, кто окруж а­ ет Валентина, ко всему, что он де­ лает. Вот в этом-то безразличии, «свободном» обращении с понятием «честность» и состоит главная опас­ ность Валентина для окружающих, хотя и может он показаться на пер­ вый взгляд этаким «рубахой-пар- нем»г Так первый акт, в котором, кажет­ ся, никакого действия вовсе нет, превращается в подтекстовую напря­ женную борьбу мировоззрений, ха- оактеров, которая шаг за шагом раскрывает душевную чистоту за мрачным обликом одного и нечисто­ плотность, пошлость за веселой улыбкой второго; Зритель невольно оказывается вовлеченным в эту борь­ бу, он не все принимает в Сергее, не все осуждает в Валентине, он спо­ рит, доказывает, размышляет. , Большим достоинством исполните­ лей мне представляется очень осто­ рожное, неторопливое раскрытие об­ разов своих героев. Здесь нет лобо­ вых решений, нет кричащих разоб­ лачений, над характерами надо ду­ мать, искать их стержень, и тогда приходит понимание поступков, В этом плане кажется лишней едена прощания Валентина с некой девицей (которой, кстати, нет в пье­ се В. Розова). Она очень прямоли­ нейна, ничего не добавляет к наше­ му представлению о героях, но на общем фоне кажется грубоватой, не­ нужной. А теперь поедем в семью Селище- ва, познакомимся с его отцом, с Га­ линой. Не любит Галина (артистка Ю. Ганина) Валентина, но уже мно­ го лет живет с ним, не забывая Сер­ гея. Вначале страх загнал ее в этот дом, А потом? Потом о Сергее не было ничего слышно, у нее появи­ лась работа, она увлеклась ею, и вот так и жила заботами о доме, интересной работой. «Стерпится — слюбится...» Но—только стерпелось; Бывает так в жизни — живут рядом два человека, не понимая, порой да­ же не уважая друг друга, с разны­ ми интересами, разными взглядами. Что держит их? Нет на этот вопрос ответа в спектакле; Может, внешняя благопристойность, может, недоста­ ток сил — все порвать и начать сыз­ нова. Вот такой чужой в своем до­ ме мы и встречаем Галину. К а к должна она поступить, услышав от Валентина о Сергее? Прошло много лет, они многое способны изменить в характерах, в отношениях. Сергей сказал, что уже забыл ее. К а к по­ ступить? А как ваше мнение зритель? Я не буду рассказывать, как ре­ шен этот вопрос в спектакле, но ду­ мается, что манера исполнения, из­ бранная артисткой Ю. Ганиной, не­ сколько выпадает из общей его тка­ ни. Дело в том, что той недогово­ ренности, «силуэтности», которой до­ стигают остальные исполнители и именно которая заставляет зрителя самого углубляться в поставленные вопросы, нет в образе Галины. Ее черты определены артисткой четко, даже немножко зло.- Это не значит, конечно, что образ не получился, но недостает ему мягкости, женствен­ ности, что ли. Во всяком случае, той решительности, прямоты, которыми наделила образ Ю,- Ганина, должно было вполне хватить, чтобы разор­ вать эту в общем-то неинтересную для нее жизнь гораздо раньше. Большой удачи добился артист М. Нравов в образе отца Валенти­ на; Очень человечный, лишенный какой бы то ни было нарочитости, театральности, получился этот, в общем-то совсем неплохой человек, некогда поступившийся своей сове­ стью, но всю свою последующую жизнь несший тяжкое бремя раска­ яния за этот поступок. Приятное впечатление оставил артист В. Си моковский в роли Эдуарда. С ним связана вторая тема спектакля — тема границ родительских прав на вмешательство в личную жизнь их взрослых детей. Тема острая, инте­ ресная, но к сожалению, лишь наме ченная в пьесе и не углубленная нашим театром в постановке? Оформлен спектакль строго, эко­ номично (художник. А. Нестеров). Дебютировал этим спектаклем ре­ жиссер В. Васильев, сумевший во многом интересно решить пьесу и добиться ровного, точного тона ис полнения, если не считать отдели ных, незначительных огрехов. К. ГУРЕНОК ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) 9 января. 8.15 — Обзор областной газеты «Ленинское знамя»; 8.20 — Заметки с обла­ стного съезда по коммунистическому воспи­ танию молодежи. 8.40 -— Пионерская радио- газета «Будь готов!»,; 10 января. 7.10 — Беседа в помощь изу­ чающим марксизм-ленинизм, 17.00 — По­ следние известия. 17.15 — Передача для работников сельского хозяйства,; ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА ПЕРВАЯ ПРОГРАММА 9 января. 11.00 — «Ленинград».- Передача 1-я; «Рисунок города». Телевизионный очерк. Передача из Ленинграда. В дни школьных каникул, 11.30 — Ю. Мячин — «Случай в 10-м а». Премьера телевизионного спектакля. Передача из Свердловска, 13.00 — «Капитан Тенкеш». Телевизионный художественный фильм (12-я серия). 13.30 — «Новости дня». Киножурнал. 13.40 — «Советский спорт». Ки­ ножурнал, 14.00 — «Наша Карачаев'о-Черке- сия». Телевизионный очерк. 14.30 — «Вол­ шебница из Главчуда». Телевизионный спек­ такль, Передача из Минска. 15.20 — Для юношества «Праздник знаний». Заключитель­ ный тур юношеских олимпиад. 117.00 — «Му­ зыкальный киоск». 17.30 — Для воинов Со­ ветской Армии и Флота, «Плечом к плечу». 18.00 —1 Концерт участников художественной самодеятельности Львовского трамвайно-трол­ лейбусного парка. Передача из Львова. 18.40 —| «Окно сатиры», 18.50 — «По просьбе на- о „«г,»*,,,,»*,, По сведениям Липецкого гидрометеобюро, сегодня днем по области ожидается пасмур­ ная погода, снег, метель, слабый гололед. Ветер юго-восточный, очень сильный, Тем­ пература воздуха по области 0—5, в Липецке 0—2 градуса мороза, В последующие двое суток ожидается ме­ стами снег. Температура воздуха ночью 8— 13, днем 4—9 градусов мороза, ших зрителей». Эстрадный концерт, 19,30 Кинопанорама, 21.00 — Телевизионные ново* сти, 21.30—«Гамлет», Художественный фильм, (2-я серия), 10 января. ,11.00 — Телевизионные новости, 11.15 — «По вашим просьбам». Концерт, (Повторяем передачу от 9 января), В дни школьных каникул. 11.45 — «Капитан Тен- кеш», Венгерский телевизионный фильм, (13-я серия), 12.16 — С. Михалков—«Веселое сновидение». Телевизионный спектакль, 16,45 — Лрограмма передач, 16.50 —- Для дошкольников и младших школьников. А. Ким —| «Олечка — вот столечко». Премьера те­ левизионного спектакля. 17.30 — «Правда о религии». Передача из г. Горького, 18.00 —• Телевизионные новости, ,18.10 — «Тебе, юнбеть!», 19.00 — «У раскрытой партитуры», Концерт для солиста с симфоническим ор­ кестром. 19.50 — «Экономические знания —< каждому», «Трудовое соревнование масс», 20.10 — «Канатоходцы». Художественный фильм, 21.30 — Телевизионные новости, 22.00 — «Встреча с песней». Композитор И. Шй- мо. Ведущий и исполнитель песен Ю< Гуля* ев. Передача из Киева. НА ЭКРАНАХ — ВОРОНЕЖ 9 января. 21.30 — Художественный фильм «Лимонадный Джо», И З В Е Щ Е Н И Е 11 января, в 18 часов в областном Доме политического просвещения (ул. Советская, 22) для самостоя­ тельно изучающих марксистско-ле­ нинскую теорию и пропагандистов будет проведена консультация по теме «Защита и развитие В. И. Ле­ ниным материалистической теории познания». Консультант еэ доценЯ Л . Е. Хоруц. Редактор А. КОЗУ НОВ. л и п е ц к а я ГО С УД А Р С Т В Е Н Н А Я Ф И Л А Р М О Н И Я Творческие вечера популярного артиста кино, заслуженного артиста РСФСР, лауреата Государственной премии В л а д л е н а Д а в ы д о в а Концерты состоятся в Липецке: 9 января — во Дворце культуры Л Т З - 17.00, 9 января —■в Большом зале Дома Советов — 20.00? 10 января— в Доме культуры «Строитель» — 18.30? 10 января — в Доме культуры завода «Свободый сокол» — Билеты продаются. 21 . 00 , П Р И Г Л А Ш А Ю Т Н А Р А Б О Т У : Лебедянская передвижная механизированная колонна № 288: КАМ Е НЩ И КО В , М О Н ТАЖ ­ НИ КО В , Э ЛЕ КТРО СВАРЩ И ­ КОВ для работы на строи­ тельстве Липецкой птицефаб­ рики; Обращаться в отдел кадров треста «Липецксовхозстрой» (ул. Гагарина, 151), Липецкая заготовительно-сбытовая база Облпотребсоюза: Р АБО ЧИ Х -Ж ЕНЩ ИН . Обращаться: ул, Тельмана, 164, Липецкое строительно-монтажное управление треста «Центрдомнаремонт»: КАМ ЕНЩ И КО В -О ГН Е УПО Р . Щ И КО В , КУ ЗН ЕЦ А , ОПЫТ­ НУЮ ТА БЕ Л ЬЩ ИЦ У , Обращаться: г. Липецк, тер- ^ ритория Аглофабрики, . СМУ ♦ «Центрдомнаремонт», о т д е л $ кадров, тел. 8-1-73, 8-58-00. | Липецкий $ драматический театр: $ РАБОЧИХ СЦЕНЫ , СТОЛЯ - | РА, В связи со строительством и ре­ конструкцией Липецкой городской телефонной сети в период с 8 ча­ сов утра 9 января до 20 часов 10 ; января возможны перерывы связи “с абонентами Левобережного рай- ( она, за исключением абонентов С е г о д в ж и завт ра , в т е а т р е , к в: в о я к л у б а х ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР, Василиса Прекрас­ ная — 11.00, 15.00. Затейник — 19,00, Драма в 2-х действиях, «ОКТЯБРЬ», Девочка и эхо — 9.00. Гипер­ болоид инженера Гарина — 10.30, 12.20, 14.00 (удлиненный сеанс), 16.20, 18.10, 20.00, 21,45. С 10 января — Хоккеисты — 8.50, Брак по-итальянски — 8.40, 10.25, 12.15, 14,00, 16.00, 17,55, 19,50. 21,45, ' «ЗАРЯ», Хочу верить — 9,00, 10.40, 12.20, 14.00 (удлиненный сеанс: Токийские встречи), 16.25, 18.05, 19.45, 21.25. Малый зал. Пущин едет в Прагу — 9.00, 13.00, 15.00, Так держать, медсестра — 17,00, 19.00, 21.00. Сборник мультипликационных фильмов: «Стыдливый Иволжонок. Мур­ зилка на Спутнике» — 11.30. 10-го ян­ варя — Брак по-итальянски — 9.30, 11.30 (удлиненный сеанс), 14.00, 16.00, 17.55, 19.50, 21.40, Малый зал. Где ты теперь, Максим! — 9.00. Сказка доктора. Крот и автомобиль — 11.30, «СПУТНИК», Морозно — 9.00. Гиперболоид инженера Гарина — 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21,00 (удлиненный сеанс; Янис Райнис), С 10-го января -— Джура -— 9,00. Роза Севера — 11.00, 12.40, 14.20, 17,20, 21.00, В окрестностях Афин — 16.00, 19.00 (удлиненный сеанс: Ре­ портаж с фестиваля), «УРАН», Вильгельм Телль — 14.00. В окрест­ ностях Афин — 16.00, 18.00. 20.00, «МЕТАЛЛУРГ», Сигналы над городом — 9.00, Хочу верить — 11.00, 15.00, 19.00 (удли­ ненный сеанс: Альманах кинопутешест­ вий Н9 10), 21.30. Ивайло — 13.00, 17.00, • С 10-го января — Овод — 9.00. Брак по-итальянски — 11.00, 13.00, 15,00, -19,00 (удлиненный сеанс), 21,30, .«МАЯК», Девчонка, с которой я дружил —< 9.00, 11.00. Люди с поезда — 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00 (удлиненный сеанс), С 10-го января — Брак по- итальянски — 9.00, 11.00, 13.00, 15,00, 17.00, 19.00, 21.00. КЛУБ ФЕРРОСПЛАВЩИКОВ, Шестнадцатая весна — 16.00, 18.00, 20.00, < КИНОЛЕКТОРИЙ, Лекция: «Как будет за-, страиваться Липецк в 1966 году» — 19.00, Лектор заместитель главного архитектора города С. А, Тихомиров, По окончании •» кинофильм, ИС- I: НЛМ З, ль-1| Телеграфно- телефонная Коллектив Липецкой областной библиотеки выражает Глубокое собо­ лезнование заместителю директора Коркиной Зое Георгчевне по поводу смерти ее матери КОРКИНОЙ Марии Николаевны. АДРЕС Р Е Д А КЦ И И : г. Липецк, Коммунальная площадь, 44. ТЕЛЕФОНЫ : редактора — 2—28— 67; заместителей редактора — 2—28—68 и 2—27—32; ответ, секретаря — 2—35—35; секретариата — 2—30—82. ОТДЕЛОВ: партийкой жизни ы» 2—33—41, 2—32—3?; пропаганды — 2—32—32; промышлен­ ности, строительства и транспорта — 2—30—19 и 2—34—61; сельского хозяйства — 2—24—71 и 2—30— 24; советского строительства и быта — 2—37—12; культуры, литературы и искусства — 2—36—00; информации и спорта — 2—21—56; писем трудящихся и массовой работы •— 2—31—72 и 2—29—82, Общественная приемная — 2—26—84. Директор издательства — 2—33—40. Бухгалтерия — 2—35—30. Прием объявлений — 2—34—55. Ночная редакция — 2—33—39. АЭ 91017 Липецк, типография областного управления по печати. Зак. № 596 I

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz