Ленинское знамя. 1966 г. (г. Липецк)
РАБОЧАЯ СМЕКАЛКА Окатьев предложил специальную теле скопическую штангу, ко торая и используется при монтаже. Это позволяет эко номить большое количе ство пиломатериалов. М. КУРАШОВ. С Н О В О С Е Л Ь Е М Г Еще 380 семей липчан, уже в новом году, от праздновали новоселье. Два 80-квартирных дома по ул. Терешковой заселили металлурги Новоли пецкого завода. На улице Космонавтов также сда ны в эксплуатацию т многоквартирных до треста «Жилстрой» горсовета. Л . СЕМЕНОВ, прошлого Длительное время на стройках жилья в Липец ке для устройства опа лубки при заделке швов в плитах перекрытия ис пользовался лесоматери ал. Монтажник СУ «Жилстрой» № 2 М. Ф. ИСПРАВНИК БЕССИЛЕН..* В сентябре 1912 года Липецкое уездное зем ское собрание обсужда ло меры по прекраще нию хулиганства в го роде и уезде. По мнению предсе дателя Управы Трун- цевского, «прич и н ы, способствующие разви тию хулиганства следу ющие: моральные —- упадок религиозного чувства и связанное с этим распространение атеизма; социальные — недовольство сущест вующими порядками; экономические — доро говизна жизни...». Да же уездный исправ ник Бартенев вынуж ден был п р и з н а т ь : «...У нас дикостей и не вежества еще непоча тый край. Культура есть следствие извест ного достатка и мате риального благополу чия страны. В нашей стране не может быть и культуры, сколько бы об этом ни говорили». В качестве меры к пре кращению хулиганст ва он предложил вве сти телесные наказания. Земское собра н и е постановило: ходатай ствовать перед прави тельством о введении телесного наказания. С. САЙКО, главный хранитель фондов областного краеведческого музея. К УСЛУГАМ ГОРОЖАН На днях Липецкий комбинат металлоизделий открыл новый цех по ре монту сложной бытовой техники: холодильников, стиральных машин. На улице М . Горького это же придириятие открыло централизованную радио, телемаегерскую, куда ап паратура будет посту пать из приемных пунк тов, расположенных в разных концах города, Ю. НИКОЛАЕВ. НОВЫЙ ВОЗДУХОНАГРЕВАТЕЛЬ На заводе «Свободный сокол» всту пил в эксплуатации новый воздухо нагреватель доменной печи. За по следние годы это третий воздухона гревательный агрегат, пришедший на смену своим маломощным собра тьям. Купола всех агрегатов обмуро ваны высокоглиноземистым кирпи чом и насадкой, которая позволяет доменщикам держать на печах тем пературу до 1100 градусов вместо 850 *—900, как это было раньше. Благодаря реконструкции воздухо нагревательной системы заметно уве личилась выплавка чугуна и за счет экономии кокса снизилась его себе стоимость. Улучшив коэффициент использова ния полезного объема доменных пе« чей, коллектив доменщиков только в прошлом году выплавил сверх зада ния более 3000 тонн высококачествен ного чугуна. П. РОВЕНСКИЙ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ КОНЦЕРТ ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ В обеденный перерыв к строителям кислород но-к ош ертор ного цеха приехал коллектив ху дожественной самодея тельности отдела техни ческого контроля Ново липецкого завода. Тепло и радушно при няли строители выступ ление самодеятель а ы х артистов, которое со стоялось в красном угол ке цеха.- Под бурные ап лодисменты ‘ присутству ющих были исполнены «Маленькая траг е д и я Вала», «Частушки с ба лалайкой» и многие дру гие номера.- В Липецком профтех училище № 10 состоя лись областные пе дагогические чте н и я преподавателей, масте ров производственного обучения и сотрудников учебных завед е н и й профтехобразования. В первый день проходило пленарное заседание, где были заслушаны до клады директоров учи лищ о работе учебных заведений. На второй день работа продолжа лась по секциям. В. КОЗАРЬ. Тамара Барбашина, Светлана Мельникова и Валя Лосихина работают в ирисном цехе на Ли пецком горпищекомбинате. Девушки всегда пере выполняют задания. Их продукция — только от личного качества. Фото нештатного корреспондента «Ленинского знамени» М. Манаенкова? Липецк. Январь. Фотоэтюд Н. Переведенцева. СМОТРИТЕ С Л У Ш А Й Т Е Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я 9 января 1966 г., М 7 (35171 ВАВИЛОНСКОЕ благоустройство В древней легенде о Вавилон- ♦ ♦ ской башне разгневанные боги,; $ как известно, сорвали строитель-; $ ны й график, смешав языки. Д о п у -; ;стим, Никиш ка кричал сверху по-; :дать ему глины, а Евстигней ему; премьер х у д о ж е с т в е н н ы х фильмов ожидают зрителей в 1966 году. Каковы основные 2 тематические и жанровые направ- ♦ ления наступающего киногода? На ♦ вопрос корреспондента ТАСС Е. Сти- | шовой ответил заместитель предсе- | дателя Комитета по кинематографии $ при Совете Министров СССР В, Е. | Баскаков. Первыми были названы историко- революционные фильмы, продолжаю щие кинолетопись советской эпохи, расскажет фильм «Жизнь прожить — не поле перейти» в постановке С, Долидзе. В работе над фильмами о революционной истории нашей страны одним из важнейших крите риев является художественное от крытие, способность авторов внести нечто новое, в осмысление героиче ского прошлого, Оценки зрителей и критики стали строже, что, по словам В, Е.- Баска кова, связано с происходящим сей час процессом повышения среднего менника, сына своего времени — вот основная тенденция таких фильмов, как «Сын коммуниста» Е.- Габрило вича и Ю. Райзмана, «Журналист» С, Герасимова, «Дневные звезды» О. Берггольц и И , Таланкина, «Братья» В. Ш укшина, «Утоление жажды» Ю. Трюфснова и Б. Мансу рова, Проблемы становления личности, воспитания нравственных идеалов поднимают в своих новых работах режиссеры М , Хуциев («Июльский начатую Эйзен- ____ штейном, Пудов- подсовывал кирпичи, | Нечто подобное произошло в | минувшем году у нас в Липецке. | Было решено (нет, не башню по- ♦ на э к Раныц выйдет $стооить. а провести мероприятие- озвученный вяпи- киным, Довжен- ^ ко. В 1966 году, в канун пятидеся тилетия Октября стр т , а более скромного характера)—бла го у с т р о и т ь общий двор, принад- т лежащий трем большим домам ♦ 61 и 63 «а» по ул. Плеханова, и 12 по ул. Пролетарской. В солнечный июньский день группа в составе зам. председате ля горисполкома И. П. Пономаре ва, начальника горжилуправления А. П. Шахова, управдомами О. А. Григоренко и других появилась на этом дворе и начала составлять прожекты. А когда жители поин тересовались, в чем дело, т; По номарев пояснил: —Этот двор сделаем образцо вым, показательным для всего гб- рода, После этого была утверждена смета, срок благоустройства д в о -| ра определили до 1 июля. А потом произошли события, , подозрительно напоминавшие кон- ♦ фуз с Вавилонским объектом. Вместо чернозема для клумб и • газонов, автомашины стали срочно завозить во двор вязкую глину от работавшего неподалеку экскаватора и камни от старого разрушенного фундамента. Вме сто деревьев и кустарников—к р я -♦ жистые пни погибших деревьев. $ После такого жеста благоустро- X ителей жильцам трех домов при- | шлось проводить воскресник, что- % бы сложить в одну кучу камни и X пни, а затем грузовые машины це- X лый день вывозили это добро на | овалку. ; | К И Н О Г О Д С Т Р А НЫ ар ант картины, с которой связана славная историко- революционная традиция советского кинематографа. Речь идет о фильме С. Эйзенштейна и Г-. Александрова «Октябрь», созданном к 10-летию Советской власти. К картинам этого цикла* сообщил В. Е. Баскаков, прибавятся такие, как «Поезд в завтрашний день» А. Борщаговского и В. Сутырина, воссоздающая события, связанные с переездом Советского правительства из Петрограда в Москву; «Первый посетитель» Д . Гранина и Л . Квини хидзе о первом дне Советской власти; «Верность» — о семье В. ДО. Ленина, о юношеских годах Владимира Ильи ча — картина, которую снимает М. Донской. О становлении Совет ской власти в грузинской деревне уровня ки1нопроизведений (хотя на экраны и выпускается много слабых, серых картин). В этом процессе, все более очевидном, большая роль при надлежит республиканским студиям, где были созданы лучшие картины минувшего года — «Никто не хотел умирать» В. Жалакявичуса (Литва), «Здравствуй, это я!» Ф. Довлатя- на (Армения), «Первый учитель» А. Кончаловского (Киргизия), и дру гие. Это принципиальное завоевание, сказал В. Е. Баскаков, необходимо сохранить и закрепить. Ведь почти половина фильмов, выпускаемых в стране, создается в национальных республиках. Современная тема по-прежнему остается «королевой» экрана. К р уп ный, значительный характер совре- дождь»), А.- Абрамов («Не забудь... станция Луговая»), В. Туров («Я ро дом из детства»), Э. Шенгелая («Большая зеленая долина»), А. Ха мраев («Белые, белые аисты»), Г . Шпаликов, снимающий по своему сценарию картину «Долгая счастли вая жизнь». Разнообразие жанров будет харак терной чертой нового* киноГода. Ко медийные, спортивные, музыкальные, научно-фантастичеокие, приключен ческие картины снимаются в боль шинстве киностудий страны.’ Одес ская студия обещает картину о рож дении и жизни песен, о судьбах их создателей. Кинокомедию из жизни сельской молодежи ставит на Киев ской студии им. А. П. Довженко ре жиссер Ю. Лысенко, Новые работы закончат в 1966 году известные ма стера комедийного жанра Л.- Гайдай, Э. Рязанов, Ю. Чулюкин, Н,- Коше- верова, Классика будет представлена экра низациями произведений Льва Тол стого, Достоевского, Лермонтова, Че хова, На «Ленфильме» И, Хейфиц начнет съемки картины по мотивам рассказа «Ионыч», Э. Гарин и X. Локшина экранизируют заключи тельную часть драматургической три логии СухоБО-Кобылина «Смерть Та- релкина». Таджик ские кинематогра фисты д е л а ю т фильм по извест ной повести С, Айни «Смерть ро- с т о в щ и к а » . Ю : Мююр («Тал- линфильм») ис пользует в качестве сценарного мате риала цикл новелл Юхана Смуула «Письма из деревни Сыгедате»,- Новый год принесет встречу с кар тинами, которые ожидаются зрите лем с особым нетерпением. С, Бон дарчук закончит экранизацию «Вой ны и мира». Будут готовы «Начала и пути» («Андрей Рублев») А, Тарков ского. А. Баталов представит на суд зрителей свой второй режиссерский опыт — экранизацию сказки Ю. Оле- ши «Три толстяка», Наступающий год будет годом рас ширения наших международных кор- тактов. Ведутся переговоры о новых совместных постановках с кинемато графистами ряда социалистических стран Европы, а также с Италией, ФРГ, Японией, Дпитай^овАдстноя || Е р Щ Ш Щ йи ! „ З А Т Е Й Н И К " Если попытать ся сопоставить но вую пьесу В. Ро зова «Затейник», по которой не давно поставлен спектакль в нашем областном театре, с любым из хре стоматийных канонов драматургии, неизбежно окажется, что она не укладывается в его границы. К На этом благоустройство двора X примеру, одним из основных требо- было закончено. Во дворе осталось"* в первозданном виде болото, где; летом мелодично квакали лягуш ки, а зимой оно превратилось в; каток для ребятишек, которых; здесь насчитывается около трех сот. Так что все в порядке. \ М. СЕРГЕЕВ. < В. ЛЕБЕДИН . < „Колючки" помогли; В заметке «Чем дальше в лес...»- ; («Ленинское знамя» № 275) гово-< ваний, предъявляемых к драматур гическим произведениям, является энергичное развитие действия, ди намичность сюжета. Говорят даже, что без этого не может быть пьесы. ♦ здесь насчитывается около трех-х попробуйте проследить сюжет $ сот> | «Затейника». Найдете ли вы в нем ♦ Ж... — — _ ------------ ♦ остроту, динамику? Вряд ли,,, В самом деле, какие события раз виваются в пьесе? Где-то на южном курорте встретились два знакомых, не видавшие друг друга много лет.- Встретились, поговорили, немного повздорили и расстались — вот сю жет первого акта. Один из них воз вращается домой и рассказывает об рилось о порубках деревьев и о $ этой встрече в кругу семьи, Из ре захламлении мусором лесных м а с -| акции его слушателей на рассказ : сивов, отведенных для расшире-$ состоит второй акт. Все, Повество- | ния Тракторного и Новолипецко-$ ванне охватывает ровно столько же ! го заводов. X времени, сколько и продолжается са- Зам. председателя Левобереж-* мо. И если говорить грубо, то все ного райисполкома т. Попов со-1 внешнее действие в спектакле за- общил редакции, что исполком | ключается только в передвижении $ потребовал от директоров этих | актеров по сцене. Немного, неправ- I заводов прекратить в лесу свалку | да ли? $ разных отходов. $ И все-таки тот, кто побывал на $ ^ премьере, убедился — есть пьеса, ^♦♦«♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦«♦♦ 4 * есть спектакль! Да еще и волную- , щий, заставляющий размышлять над | судьбами героев, их поступками, ха- ! г рактерами. Можно по-разному от носиться к ним, что-то принять, в чем-то отказать, но совершенно не- ! возможно остаться равнодушным. Это, как полотно живописца — выхватило из жизни кусок, запечат лело его в красках. Статичная, ка- \ жется, картина, нет в ней ни малей- I шего движения, но замер перед ней > прохожий — не оторваться. Всмст- ? релся в полотно, вдумался — и ожи- | ло оно, 'заговорило, повеяло от него жизнью полнокровной, бьющей че рез край. Конечно, живопись — не драма тургия, И отражает она жизнь сво ими, специфическими средствами. Но ведь все это— очень условно! И бы вает, стираются границы между средствами, нужен для этого только настоящий талант. А, В. Розову, од ному из лучших современных драма тургов, его не занимать. До сих пор мы говорили о внеш- Снежная осада продолжается Ю Ж НО -С АХАЛИНС К , 8 янва ря, (Корр, ТАСС). Тихоокеанская «кухня погоды» продолжает ис пытывать стойкость и мужество сахалинцев. Сегодня на остров вновь обрушился снежный цик лон, Город утонул в белой вих рящейся мгле. Замер аэропорт, остановились поезда и автомоби ли. Лишь не знающие усталости водители бульдозеров, грейдеров, гусеничных вездеходов самоот верженно поддерживают движе ние на жизненно важных арте риях. Вооружившись лопатами, вместе с ними на борьбу со сти хией встали десятки тысяч трудя- 1 щихся областного центра. нем действии, о внешних признаках. Ну, а внутренние пружины спектак ля те, которые не сразу бросаются в глаза, но зато составляют его со держание? Вот тут-то и встретился зритель с богатейшими россыпями душевных движений героев, тонких нюансов их взаимоотношений, пси хологических конфликтов. И от то го, что в спектакле нет законченных «злодеев» и «ангелов», а есть живые люди со всеми их достоинствами и недостатками, правда жизни встает трепещущая, обнаженная, острая. Бот эта сторона и привлекает зри теля, волнует его. Речь идет о чистоте человеческих взаимоотношений, о честности в большом и малом. Но для одних ге роев эта честность — основа их ха рактеров, для других — приемлема лишь тогда, когда она не мешает им жить. Сломался Сережка Сорокин — бывший талантливый студент, с большой будущностью, смелыми планами, стал затейником в южном доме отдыха,- И не это страшно, — ни должность, ни положение не мо гут унизить или возвысить человека — он внутренне опустошен, он сми рился с грязью, которая его окру жает, пьет, «представляет» свою хи барку «за вознаграждение» для амурных дел некоторых отдыхаю щих... В тот момент, когда мы встре чаемся с ним, внешне он таков.- А внутренне? Артист И: Кочержинский далек от такой трактовки своего ге роя. За внешней безразличностью, опустошенностью его Сережки чув ствуется большая рвущаяся душа, которой тесно в этой хибаре, и боль, глубокая боль за бесчестный посту пок своего друга, который тот со вершил по отношению к нему давно, еще в дни молодости.- Тогда ушел Сергей из института, исчез... М ог ли он этого не делать? Конечно. Но та кова, сила его убеждений. Таков уж этот прямой, открытый характер, что мириться с нечестностью он не мог, а драться — сил тогда не хватало. За спиной Валентина стояла слиш ком грозная мощь Сложный этот образ. Сергея мож но упрекнуть в безволии, в непосле довательности; Можно сказать: «Как же так, в наше время и не мог Сер гей защитить себя, защитить Гали ну, не мог добиться правды, сми рился?». Но нельзя отказать ему в большой человечности, мягкости, во внутренней чистоте, которая слы шится за теми словами, которые он произносит.^ Мне кажется, что даже известная доля трагичности, которую артист внес в этот образ, не снижа ет его и не делает мрачным. А Валентин Селищев? Этот легко шагает по жизни: «в аспирантуру толкнулся — не повезло;..» Н у и не надо! Где-то инструктором работа ет. Лекции читает. На международ ные темы. Можно — на моральные. Все можно..; Припеваючи живет Ва лентин. Нет, он не подлец, в общем- то. Но если ему нужно, если выгод но, он может толкнуть на подлость других. Так, как толкнул отца,, ис пользовав его любовь к сыну, на страшный поступок — угрозой за ставить Галину выйти замуж за Ва лентина. Легко, с улыбкой ведет свою роль артист Б. Боков, но может быть, именно эта улыбка и составляет в нем самое страшное — ведь за ней зримо чувствуется полнейшая пусто та, равнодушие ко всем, кто окруж а ет Валентина, ко всему, что он де лает. Вот в этом-то безразличии, «свободном» обращении с понятием «честность» и состоит главная опас ность Валентина для окружающих, хотя и может он показаться на пер вый взгляд этаким «рубахой-пар- нем»г Так первый акт, в котором, кажет ся, никакого действия вовсе нет, превращается в подтекстовую напря женную борьбу мировоззрений, ха- оактеров, которая шаг за шагом раскрывает душевную чистоту за мрачным обликом одного и нечисто плотность, пошлость за веселой улыбкой второго; Зритель невольно оказывается вовлеченным в эту борь бу, он не все принимает в Сергее, не все осуждает в Валентине, он спо рит, доказывает, размышляет. , Большим достоинством исполните лей мне представляется очень осто рожное, неторопливое раскрытие об разов своих героев. Здесь нет лобо вых решений, нет кричащих разоб лачений, над характерами надо ду мать, искать их стержень, и тогда приходит понимание поступков, В этом плане кажется лишней едена прощания Валентина с некой девицей (которой, кстати, нет в пье се В. Розова). Она очень прямоли нейна, ничего не добавляет к наше му представлению о героях, но на общем фоне кажется грубоватой, не нужной. А теперь поедем в семью Селище- ва, познакомимся с его отцом, с Га линой. Не любит Галина (артистка Ю. Ганина) Валентина, но уже мно го лет живет с ним, не забывая Сер гея. Вначале страх загнал ее в этот дом, А потом? Потом о Сергее не было ничего слышно, у нее появи лась работа, она увлеклась ею, и вот так и жила заботами о доме, интересной работой. «Стерпится — слюбится...» Но—только стерпелось; Бывает так в жизни — живут рядом два человека, не понимая, порой да же не уважая друг друга, с разны ми интересами, разными взглядами. Что держит их? Нет на этот вопрос ответа в спектакле; Может, внешняя благопристойность, может, недоста ток сил — все порвать и начать сыз нова. Вот такой чужой в своем до ме мы и встречаем Галину. К а к должна она поступить, услышав от Валентина о Сергее? Прошло много лет, они многое способны изменить в характерах, в отношениях. Сергей сказал, что уже забыл ее. К а к по ступить? А как ваше мнение зритель? Я не буду рассказывать, как ре шен этот вопрос в спектакле, но ду мается, что манера исполнения, из бранная артисткой Ю. Ганиной, не сколько выпадает из общей его тка ни. Дело в том, что той недогово ренности, «силуэтности», которой до стигают остальные исполнители и именно которая заставляет зрителя самого углубляться в поставленные вопросы, нет в образе Галины. Ее черты определены артисткой четко, даже немножко зло.- Это не значит, конечно, что образ не получился, но недостает ему мягкости, женствен ности, что ли. Во всяком случае, той решительности, прямоты, которыми наделила образ Ю,- Ганина, должно было вполне хватить, чтобы разор вать эту в общем-то неинтересную для нее жизнь гораздо раньше. Большой удачи добился артист М. Нравов в образе отца Валенти на; Очень человечный, лишенный какой бы то ни было нарочитости, театральности, получился этот, в общем-то совсем неплохой человек, некогда поступившийся своей сове стью, но всю свою последующую жизнь несший тяжкое бремя раска яния за этот поступок. Приятное впечатление оставил артист В. Си моковский в роли Эдуарда. С ним связана вторая тема спектакля — тема границ родительских прав на вмешательство в личную жизнь их взрослых детей. Тема острая, инте ресная, но к сожалению, лишь наме ченная в пьесе и не углубленная нашим театром в постановке? Оформлен спектакль строго, эко номично (художник. А. Нестеров). Дебютировал этим спектаклем ре жиссер В. Васильев, сумевший во многом интересно решить пьесу и добиться ровного, точного тона ис полнения, если не считать отдели ных, незначительных огрехов. К. ГУРЕНОК ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) 9 января. 8.15 — Обзор областной газеты «Ленинское знамя»; 8.20 — Заметки с обла стного съезда по коммунистическому воспи танию молодежи. 8.40 -— Пионерская радио- газета «Будь готов!»,; 10 января. 7.10 — Беседа в помощь изу чающим марксизм-ленинизм, 17.00 — По следние известия. 17.15 — Передача для работников сельского хозяйства,; ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА ПЕРВАЯ ПРОГРАММА 9 января. 11.00 — «Ленинград».- Передача 1-я; «Рисунок города». Телевизионный очерк. Передача из Ленинграда. В дни школьных каникул, 11.30 — Ю. Мячин — «Случай в 10-м а». Премьера телевизионного спектакля. Передача из Свердловска, 13.00 — «Капитан Тенкеш». Телевизионный художественный фильм (12-я серия). 13.30 — «Новости дня». Киножурнал. 13.40 — «Советский спорт». Ки ножурнал, 14.00 — «Наша Карачаев'о-Черке- сия». Телевизионный очерк. 14.30 — «Вол шебница из Главчуда». Телевизионный спек такль, Передача из Минска. 15.20 — Для юношества «Праздник знаний». Заключитель ный тур юношеских олимпиад. 117.00 — «Му зыкальный киоск». 17.30 — Для воинов Со ветской Армии и Флота, «Плечом к плечу». 18.00 —1 Концерт участников художественной самодеятельности Львовского трамвайно-трол лейбусного парка. Передача из Львова. 18.40 —| «Окно сатиры», 18.50 — «По просьбе на- о „«г,»*,,,,»*,, По сведениям Липецкого гидрометеобюро, сегодня днем по области ожидается пасмур ная погода, снег, метель, слабый гололед. Ветер юго-восточный, очень сильный, Тем пература воздуха по области 0—5, в Липецке 0—2 градуса мороза, В последующие двое суток ожидается ме стами снег. Температура воздуха ночью 8— 13, днем 4—9 градусов мороза, ших зрителей». Эстрадный концерт, 19,30 Кинопанорама, 21.00 — Телевизионные ново* сти, 21.30—«Гамлет», Художественный фильм, (2-я серия), 10 января. ,11.00 — Телевизионные новости, 11.15 — «По вашим просьбам». Концерт, (Повторяем передачу от 9 января), В дни школьных каникул. 11.45 — «Капитан Тен- кеш», Венгерский телевизионный фильм, (13-я серия), 12.16 — С. Михалков—«Веселое сновидение». Телевизионный спектакль, 16,45 — Лрограмма передач, 16.50 —- Для дошкольников и младших школьников. А. Ким —| «Олечка — вот столечко». Премьера те левизионного спектакля. 17.30 — «Правда о религии». Передача из г. Горького, 18.00 —• Телевизионные новости, ,18.10 — «Тебе, юнбеть!», 19.00 — «У раскрытой партитуры», Концерт для солиста с симфоническим ор кестром. 19.50 — «Экономические знания —< каждому», «Трудовое соревнование масс», 20.10 — «Канатоходцы». Художественный фильм, 21.30 — Телевизионные новости, 22.00 — «Встреча с песней». Композитор И. Шй- мо. Ведущий и исполнитель песен Ю< Гуля* ев. Передача из Киева. НА ЭКРАНАХ — ВОРОНЕЖ 9 января. 21.30 — Художественный фильм «Лимонадный Джо», И З В Е Щ Е Н И Е 11 января, в 18 часов в областном Доме политического просвещения (ул. Советская, 22) для самостоя тельно изучающих марксистско-ле нинскую теорию и пропагандистов будет проведена консультация по теме «Защита и развитие В. И. Ле ниным материалистической теории познания». Консультант еэ доценЯ Л . Е. Хоруц. Редактор А. КОЗУ НОВ. л и п е ц к а я ГО С УД А Р С Т В Е Н Н А Я Ф И Л А Р М О Н И Я Творческие вечера популярного артиста кино, заслуженного артиста РСФСР, лауреата Государственной премии В л а д л е н а Д а в ы д о в а Концерты состоятся в Липецке: 9 января — во Дворце культуры Л Т З - 17.00, 9 января —■в Большом зале Дома Советов — 20.00? 10 января— в Доме культуры «Строитель» — 18.30? 10 января — в Доме культуры завода «Свободый сокол» — Билеты продаются. 21 . 00 , П Р И Г Л А Ш А Ю Т Н А Р А Б О Т У : Лебедянская передвижная механизированная колонна № 288: КАМ Е НЩ И КО В , М О Н ТАЖ НИ КО В , Э ЛЕ КТРО СВАРЩ И КОВ для работы на строи тельстве Липецкой птицефаб рики; Обращаться в отдел кадров треста «Липецксовхозстрой» (ул. Гагарина, 151), Липецкая заготовительно-сбытовая база Облпотребсоюза: Р АБО ЧИ Х -Ж ЕНЩ ИН . Обращаться: ул, Тельмана, 164, Липецкое строительно-монтажное управление треста «Центрдомнаремонт»: КАМ ЕНЩ И КО В -О ГН Е УПО Р . Щ И КО В , КУ ЗН ЕЦ А , ОПЫТ НУЮ ТА БЕ Л ЬЩ ИЦ У , Обращаться: г. Липецк, тер- ^ ритория Аглофабрики, . СМУ ♦ «Центрдомнаремонт», о т д е л $ кадров, тел. 8-1-73, 8-58-00. | Липецкий $ драматический театр: $ РАБОЧИХ СЦЕНЫ , СТОЛЯ - | РА, В связи со строительством и ре конструкцией Липецкой городской телефонной сети в период с 8 ча сов утра 9 января до 20 часов 10 ; января возможны перерывы связи “с абонентами Левобережного рай- ( она, за исключением абонентов С е г о д в ж и завт ра , в т е а т р е , к в: в о я к л у б а х ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР, Василиса Прекрас ная — 11.00, 15.00. Затейник — 19,00, Драма в 2-х действиях, «ОКТЯБРЬ», Девочка и эхо — 9.00. Гипер болоид инженера Гарина — 10.30, 12.20, 14.00 (удлиненный сеанс), 16.20, 18.10, 20.00, 21,45. С 10 января — Хоккеисты — 8.50, Брак по-итальянски — 8.40, 10.25, 12.15, 14,00, 16.00, 17,55, 19,50. 21,45, ' «ЗАРЯ», Хочу верить — 9,00, 10.40, 12.20, 14.00 (удлиненный сеанс: Токийские встречи), 16.25, 18.05, 19.45, 21.25. Малый зал. Пущин едет в Прагу — 9.00, 13.00, 15.00, Так держать, медсестра — 17,00, 19.00, 21.00. Сборник мультипликационных фильмов: «Стыдливый Иволжонок. Мур зилка на Спутнике» — 11.30. 10-го ян варя — Брак по-итальянски — 9.30, 11.30 (удлиненный сеанс), 14.00, 16.00, 17.55, 19.50, 21.40, Малый зал. Где ты теперь, Максим! — 9.00. Сказка доктора. Крот и автомобиль — 11.30, «СПУТНИК», Морозно — 9.00. Гиперболоид инженера Гарина — 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21,00 (удлиненный сеанс; Янис Райнис), С 10-го января -— Джура -— 9,00. Роза Севера — 11.00, 12.40, 14.20, 17,20, 21.00, В окрестностях Афин — 16.00, 19.00 (удлиненный сеанс: Ре портаж с фестиваля), «УРАН», Вильгельм Телль — 14.00. В окрест ностях Афин — 16.00, 18.00. 20.00, «МЕТАЛЛУРГ», Сигналы над городом — 9.00, Хочу верить — 11.00, 15.00, 19.00 (удли ненный сеанс: Альманах кинопутешест вий Н9 10), 21.30. Ивайло — 13.00, 17.00, • С 10-го января — Овод — 9.00. Брак по-итальянски — 11.00, 13.00, 15,00, -19,00 (удлиненный сеанс), 21,30, .«МАЯК», Девчонка, с которой я дружил —< 9.00, 11.00. Люди с поезда — 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00 (удлиненный сеанс), С 10-го января — Брак по- итальянски — 9.00, 11.00, 13.00, 15,00, 17.00, 19.00, 21.00. КЛУБ ФЕРРОСПЛАВЩИКОВ, Шестнадцатая весна — 16.00, 18.00, 20.00, < КИНОЛЕКТОРИЙ, Лекция: «Как будет за-, страиваться Липецк в 1966 году» — 19.00, Лектор заместитель главного архитектора города С. А, Тихомиров, По окончании •» кинофильм, ИС- I: НЛМ З, ль-1| Телеграфно- телефонная Коллектив Липецкой областной библиотеки выражает Глубокое собо лезнование заместителю директора Коркиной Зое Георгчевне по поводу смерти ее матери КОРКИНОЙ Марии Николаевны. АДРЕС Р Е Д А КЦ И И : г. Липецк, Коммунальная площадь, 44. ТЕЛЕФОНЫ : редактора — 2—28— 67; заместителей редактора — 2—28—68 и 2—27—32; ответ, секретаря — 2—35—35; секретариата — 2—30—82. ОТДЕЛОВ: партийкой жизни ы» 2—33—41, 2—32—3?; пропаганды — 2—32—32; промышлен ности, строительства и транспорта — 2—30—19 и 2—34—61; сельского хозяйства — 2—24—71 и 2—30— 24; советского строительства и быта — 2—37—12; культуры, литературы и искусства — 2—36—00; информации и спорта — 2—21—56; писем трудящихся и массовой работы •— 2—31—72 и 2—29—82, Общественная приемная — 2—26—84. Директор издательства — 2—33—40. Бухгалтерия — 2—35—30. Прием объявлений — 2—34—55. Ночная редакция — 2—33—39. АЭ 91017 Липецк, типография областного управления по печати. Зак. № 596 I
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz