Ленинское знамя. 1966 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1966 г. (г. Липецк)

18 февраля 1966 г., М* '41' Т355ТУ ЛЕНИНСКОЕ 3 Н'А'МЯ { в с т р е ч и | | с интересными * людьми р'1Г1—1’1| — ^нги шип,, —I м^ Было это не так давно в Усмани. Вечерело. По улицам города сви­ стел холодный ветер, забирался под пальто. Мне нужно было попасть в колхоз имени Ленина. Автобус ушел, следующий будет утром. Ни­ чего не оставалось, как выйти за околицу города и ожидать попут­ ную машину. Прошел час. Но машины то шли в другом направлении, то, не сбав­ ляя скорости, проносились мимо. Я уже совсем отчаялся, как вдруг из-за поворота вынырнул ГАЗ-51. Я поднял руку. Машина остановилась. — Садись в кабину,—шофер го­ степриимно распахнул дверцу. Машина миновала мост через Усманку, проехала несколько кило­ метров по грейдеру и свернула на проселочную дорогу. — Здесь прямее и ближе, — по­ яснил шофер. Проносились мимо снежные поля, скирды соломы, редкие лесополосы. Вскоре дорога резко повернула, и перед глазами засияли электрические огни. Это была Грачевка. — Приехали,—весело сказал шо­ фер. Я протянул ему рубль. — Ты что? — сначала не понял он. Затем сердито хлопнул дверцей и уже через стекло бросил: — Эх, гы... Утром в кабинете председателя колхоза Николая Евдокимовича Ку­ стова я услышал разговор: — Почему не Николая послали за запчастями? — говорил председа­ тель. — Он мигом бы обернулся... Я заинтересовался: кто же он та­ кой, незаменимый Николай? Встре­ тился я с ним в кабинете парторга Михаила Ивановича Курцева. Пере- Р У Л Е М Н И КО ЛАИ ИВАНОВИЧ I Фотоинформация О тех, кто нас обслуживает | до мной сидел тот самый шофер, который доставил меня в колхоз. Ему тридцать семь. Небольшого роста, плечистый, широкое лицо, глаза серые, выразительные. Из-под шапки-ушанки выбиваются темные волосы. Когда мы вышли, я не мог не из­ виниться перед Николаем за тот злополучный рубль. — К сожалению, есть еще среди нашего брата шоферы-«шабашни- ки», — вздохнул он в ответ, — Под­ везет километр — и гони монету. Стыдно в наше-то время! ...Родился и вырос Николай Ива­ нович Бокарев в Грачевке. После армии сел «за баранку» и не выпу­ скает ее из рук вот уже более ше­ стнадцати лет. Только на ГАЗ-51 Николай ра­ ботает беспрерывно уже семь лет. Без аварий и капитального ремонта прошел более ста пятидесяти тысяч километров не по асфальту, а про­ селками, нередко по оврагам и коч­ кам. Вторая полеводческая бригада, где живет Николай, находится в пяти километрах от центральной усадьбы. В бригаде одна машина — Николая. Без дела ему сидеть не приходится: то комбикорма на фер­ му нужно завезти, то кирпич, то щебенку со станции возить. И так каждый день. Приходится делать по 5—6 рейсов в день, а до стан­ ции — 30 километров. Вот и счи­ тайте, сколько это за день! Ноют плечи, затекает спина, но руки креп­ ко сжимают руль машины. А бывает и такое. В ту февраль­ скую ночь прошлого года не на шутку разыгралась метель. На ули­ цу страшно показаться: за пять ша­ гов ничего не видно. Часы показы­ вали полночь. Николай только ус- нул. Вдруг в окошко кто-то настой­ чиво забарабанил: — Помоги! Женщина заболела... Набросил на плечи ватник, нахло­ бучил на голову мохнатую шапку, схватил с плиты ведро с горячей водой—и к машине. Метель ревет, с ног валит. Больную с трудом уса­ дили в машину, укутали потеплее. Машина мигом выскочила в степь. Дорога пропала сразу же за посел­ ком. Снег валил и валил, залеп­ лял стекла кабины. Мотор, как и сердце водителя, стучит: быстрее, быстрее! Неожиданно машину под­ бросило, она сползла в лог, и, как назло, сразу заглох мотор. Николай — за стартер — не заводится. При­ шлось крутить ручку. А метель не утихает. Колеса — до половины в снегу. Включил скорость — машина проползла метров пятнадцать и за­ буксовала. Что делать? Больной со­ всем стало плохо. Николай прики- нул: «До больницы — с полкило­ метра». Взял на руки больную и по­ нес. В метель одному и так тяжело идти, а тут — с такой ношей. Прой­ дет метров пятнадцать — двадцать, передохнет — и снова вперед. Из сил выбился. Сел. Передохнул. И снова в путь.' Рубашка к телу прилипла, сердце того и гляди из груди выскочит. Наконец, впереди показался тре­ петный огонек. Еще усилие — и Ни­ колай перед высоким двухэтажным домом. Это и была больница... ...Придет Николай с работы, от­ дохнет немного, и вот уже новые заботы одолевают. Память цепко держит все , ) что отмерял себе на сегодня: «Поговорить с Петровым: чудить стал парень. Опять запил.., Зайти в сельсовет... Вечером <— в - клуб на дежурство». ...На дворе — мороз. Едва ото- | грев застывший за ночь мотор, Ни- > колай садится за руль. И вот уже ( машина мчит по центральной усадь- | бе на заправку. Вдруг до его слуха > доносится прерывистое «кудахта- | нье» автомобильного двигателя и | чертыханье знакомого шофера. Ни- [ колай останавливается. — Ты что, Ваня, мотор к черту I шлешь? Он же ни в бога, ни в дья- > вола не верит — еМу уход пода- } вай. В чем дело? — Не заводится, дядя Коля, поч- | ти час с проклятым бьюсь.., ) — Опять? — добродушно ворчит | Николай и лезет с головой под к а - > пот. ) — Так и есть! Клеммы, парень', | надо в порядке держать. Через минуту мотор напевает } мощным голосом свою привычную | песню. — Спасибо, дядя Коля! ) — Не за что, — уже на ходу го- | ворит Николай. Вот таким узнал я Николая Бока- | рева, шофера из колхоза имени Ле- | нина, коммуниста, труженика, доб- > рого и отзывчивого человека } А. СЕНЦОВ, | колхозник. > V— - ------------- -— — — -------- ‘----------- 1 • С - П Ч Е Л О В О Д Ы Ж Д У Т В Елец часто приезжают пчелово­ ды из других районов области. С одним из них мы познакомились у дверей заготпункта. Это был т. Ви­ цин из краснинского колхоза имени Ленина. Не один час топтался он у дверей, но заведующую заготпунк­ том т. Жигалову так и не дождался. «Чем же занята Мария Михайлов­ на?»—размышлял т, Бицин. Этот же вопрос возник и у т. Вобликова, пче­ ловода из села Афанасьево Измал- ковского района, и у многих других пчеловодов, которые возвратились на пасеки с пустыми руками. Нам посчастливилось: мы повида­ ли М . М . Жигалову, побывав у нее на квартире. Она объяснила нам, что пункт от­ кроется с первого апреля, — Почему? Пасечникам сейчас тре­ буется материал, Надо готовиться к весне. — Ничего отпускать не буду. У ме­ ня есть приказ, — заявила т. Ж и га­ лова и показала бумагу, подписан­ ную начальником областной конто­ ры пчеловодства т. Шубиным. В при­ казе говорилось: прекратить торгов­ лю до апреля, и все материалы сдать на центральный склад в Липецк. «БУДЕТ СДЕЛАНО!» Помните такую щеголял один из Райкина? фразу, которой героев Аркадия Так всегда любит отвечать работ­ никам пожарного надзора заведую­ щая детским садом № 10 г. Липецка Анна Ефимовна Мордовкина. Однако главное в том, что она охотно даст обещания, но не выполняет их. / Тов. Мордовкину не раз преду­ преждали: в здании детсада не со­ блюдаются противопожарные пра­ вила, Например, на втором этаже не оборудованы два крана. Противо­ пожарный пункт не укомплектован .самым необходимым инвентарем. А ведь два года назад в этом сади­ ке возник пожар. Правда, он был быстро ликвидирован. Но, видно, урок не пошел впрок. С. ЕГОРОВ, инспектор пожарной охраны. Мы не имеем ничего против при­ каза. Может, зимой действительно нетрудно обойтись без заготпункта в Ельце, хотя он обслуживает 42 тыся­ чи пчелосемей. Однако, надо сперва обеспечить пасечные хозяйства и лю­ бителей —- пчеловодов всем необхо­ димым, а потом уж вешать на склад замок. К этому необходимо добавить: за­ готпункт размещен в заброшенном амбаре. Еще шесть лет назад газета «Ленинское знамя» в статье «В защи-. ту пчеловодов» резко критиковала ру­ ководителей областной конторы за непорядки на этом пункте. С тех пор здесь мало что изменилось. На зда­ нии сменили лишь деревянную кры­ шу. Внутри помещение полуразруше­ но, нет ни потолка, ни печей. От­ дельного склада тоже нет, поэтому торговый зал магазина завален раз­ ными материалами. Пасеки нуждаются в ульях, рам­ ках, искусственной вощине, но завез­ ти эти товары нельзя: их негде хра­ нить. Пчеловодам могли бы оказать по­ мощь горожане. Областная контора просила ельчан отремонтировать склад за счет Ьредств заказчика. За­ ведующий горйомхозом т. Голубев обещал сделать все, что возможно. Но его указание не выполнил началь­ ник домоуправления т. Комаров. Бу. мага ходит из рук в руки, а пчелово ды ждут.., И. М ИХА ЙЛОВ . " Л У М О М И СЕРДЦЕМ Д л я о б щ е г о у д о б с т в а С каждым годом ра­ стет Липецк. А вот трамвайные маршруты в нашем городе оста­ ются без изменения. Как их было пять, так столько и осталось. Из-за этого пассажи­ ры терпят большие неудобства, особенно в часы пик. Люди неред­ ко опаздывают на ра­ боту. Чтобы избежать это­ го, на мой взгляд, не­ обходимо соединить трамвайным кольцом маршруты «Трубный» и «Сокольский», проло­ жив 500 метров трам­ вайного пути по улице Гагарина от магазина «Маяк» до пересечения с улицей Плеханова. Тогда образуется но­ вый маршрут Сокол— Трубный. Это поможет разгрузить трамваи. Жители поселка Мир­ ный предлагают удли- « В минувшем году наше хозяйст- 1 во, получило трактор - великан ; Т «Кировец». Шутка сказать — его | • мощность 700 лошадиных сил. Та- Т I кой машиной горы, своротить мо-» | ж н о ! И выручал он нас немало , ; нить трамвайный путь ? особенно зимой, когда дороги ста-' от трубного завода до $ новятся трудно проходимыми. • их поселка. Это при­ несло бы удобст­ ва и многим садо­ водам. Здесь распо­ ложены многие коллек­ тивные сады, а доби­ раться до них прихо­ дится пешком. Г. ЛЮ Б ИМ Ц ЕВ , рабочий станко­ строительного завода. I .--- ••• — ♦ В начале февраля случилась бе - * Т да. Сломалась важ ная деталь ^ * трактора. Мы обратились в обла- ? 1 стное объединение « Сельхозтсх -1 | ника», но там не смогли помочь — , ♦ таких машин в области очень ма- * I ло, и запасных частей к ним нс ♦ | оказалось. Что делать? Завязывать I г переписку с ленинградским заво- | дом - изготовителем и ждать у мо- * | ря погоды? Н о дело-то не ждет... 4 Т А что, если попытаться самим | ’ изготовить н уж н ую деталь? Н ад Т К АЖ ДЫ Й Д ЕН Ь эти люди незаметно входят в нашу жизнь. Мы настолько привыкли к их помощи, что порой и не заме­ чаем тех, чей нелегкий труд экономит для нас время, созда­ ет жизненные удобства, освобождает от надоедливых, но необходи­ мых хлопот. С утра и до ночи мы окружены людьми, взвалившими на себя бремя забот, чтобы у нас вовремя были свежая газета или журнал, а на столе стоял добрый обед, чтобы наши часы не спеши­ ли и не отставали, а здоровье было в порядке. 80 семей колхозников из сельскохозяйственной артели «Красное знамя» Чаплыгинского района живут на участке, который обслужи­ вает почтальон Анастасия Сергеевна Тарасова (снимок в центре). Сотни писем, газет и журналов доставляет она ежедневно своим подписчикам. И делает это так, чтобы почта всегда была вовремя в доме читателей. Имя комсомолки Ольги Поповой (верхний снимок, на переднем плане) хорошо известно рабочим Липецкого тракторного завода, обедающим в столовой № 28 треста столовых; небольшой, ка­ жется, опыт у молодого повара, а умеет приготовить пищу так, что самый привередливый посетитель попробует и обязательно скажет: «Вкусно!». Поэтому в столовой нет недостатка в посетителях — ка­ кой смысл готовить пищу дома, если в столовой она разнообразна, недорога и вкусна? Если вы бывали в магазине «Восток» Липецкого горпищеторга, то, наверное, обратили внимание на то, как красиво, точно и быстро работает эта приветливая женщина — продавец Татьяна Ефимовна Никитина (снимок внизу). Вот оценка ее труда: за девять лет ни одной жалобы, зато — сотни теплых слов, благодарностей покупателей. Фото М. Бубенова, А. Гирева, Н. Лысаченко. Л Город н а ч и н а е тс я с аэропорта > Если ваше знакомство с I Липецком начнется с аэропор­ та, вы будете глубоко разоча­ рованы. Вы входите в тесный и не- у;отный зал ожидания. На по­ лу — обрывки газет, конфет­ ные обертки и другой мусор. На креслах — слой пыли. В зал то и дело входят строители в грязных спецов­ ках — рядом вот уже третий год строится новое здание >аэропорта. Бытовых помеще­ нии у строителей нет: где же обогреться людям? А ведь в наш город новостро­ ек прибывают люди со всех концов страны. Сколько же: еще будут краснеть липчане, выслушивая далеко не лестные эпитеты в адрес руководителей аэропорта? А. Щ ЕГЛОВ , сотрудник Липецкого от­ деления института «Стальпроект», ? этим задумались наши умельцы. * опытный т пакт ппигт - и п и п ш и г т \ I оп н й тракторист - машинист 1 1 Прочитал я статью «Пассажир 1 П / 1 ШЖСк п | _ | В П Л П О / Ч П / Ч У I класса Василий И ванович Ф о м и н .] ждет автобуса», опубликованную ч Д I V V ? ё I О ! О I I \ / О 1 1 V I Л . Т токарь. Александр Яковлевич Зм и-1 в «Ленинском знамени» 22 января, $ ев и газоэлектросварщик Григо -1 и хочу поделиться своими мыслями I рий Никифорович Лебедев. Н о ] по этому поводу. Я работаю шо- ? трудность была в том, что деталь ♦ фером в Липецком пассажирском $ рассыпалась в мелкие куски и ус - 1 автохозяйстве несколько лет, И * тановить ее точную конфигурацию Т пришел к такому выводу: многие ] и размеры стало почти невозмож- { недостатки в работе автобусного * парка связаны с тем, что у нас до Однако механизаторы не сдава -1 сих П0Р не осзоен бригадный метод ]л и с ь . И зучали осколки, кр уп и н киЛ обслуживания пассажиров, примеривались, думали, конструи- { Сейчас сплотнь и рядом водители ов ком- ♦ Ровали- Л ю д и так увлеклись — не I автобусов нарушают график дви- Возьмем + 0Т0Рвать■ Н у ж н о ли говорить, что Т жения. Отчего это происходит? Не- 1 * | все мы внимательно следили за ♦ которые из шоферов в погоне за за- произ- $ их Рад ° т°а. помогали, кто чем мог, I работком стремятся выполнить и НУЖЕН БРИГАДНЫМ МЕТОД Хорошо известно: чтобы дом слу­ жил верно и долго, за ним нужен уход. На ремонты, особенно капи­ тальные, у нас, в Ж К О тракторного завода, расходуется немало средств. Кто прежде всего должен следить за сохранностью дома? Конечно, са­ ми жильцы—ведь они живут здесь! А пройдите по коммунальным домам на улицах Коммунистической или Сос­ новой. В подъездах многих из них повреждена электропроводка, сорва­ ны осветительные патроны и выклю­ чатели, разбиты окна, а в некоторых —даже сорваны с петель двери. Я не говорю о квартирах — за их состоя- Фотообвинение Если бы начальнику 4-го строительного уп- р а в л е н и я т р е с т а «Жилстрой» Виктору Борисовичу Асташев- скому показали такой «способ хра н е н и я» тракторов где-нибудь в подшефном колхозе, он, наверняка, был бы очень возмущен. М о­ жет быть, даже под­ ходящую случаю речь произнес бы о бесхо­ зяйственности и нера- БРЕВНО В ГЛАЗУ дивости в деле хране­ ния дорогой техники, И, конечно, Виктор Бо­ рисович был бы глубо­ ко прав —• такие яв­ ления давно пора вы­ рывать с корнем! Но удивительно, как еще часто мы не заме­ чаем бревна в собст­ венном глазу! Трак­ тор, который вы, чи­ татель, видите на этом снимке, сфотографи­ рован не на полях, не в машинном парке колхоза или совхоза, а... у входа в управле­ ние, которым и руко­ водит В, Б, Асташев- ский, Правда, какое- то время он не мозо­ лил глаза начальству — был скрыт мощным снеговым покровом. А сейчас вновь выныр­ нул из-под белого одеяла и напоминает о себе. Только, ви­ дать, напрасно это! Каждый день ходят мимо него и начальник управления, и началь­ ник участка ходового парка Петр Владими­ рович Лаврентьев, ко­ торый непосредствен­ но отвечает за хране­ ние техники, но оба упорно «не замечают» бедного страдальца. Говорят, чтобы за­ ставить работать этот трактор, ему недоста­ ет только резины. Не­ верно это! Ему еще очень не хватает бе­ режного отношения людей, их ответствен­ ности за порученное дело. Фото К. Юрова. кием жильцы вс?-таки следят, А вот места общего пользования—лестнич­ ные клетки, подъезды, подвалы—счи­ таются «ничьими» и поэтому быстро превращаются з беспризорные. Надо сказать, что и руководители Т Ж К О не уделяют достаточного вин- - мания ни контролю за сохранностью - _______ - , - <- ---------, домов, ни обеспечению необходи- ? д ' Р во с , , к - 4 мым снаряжением работник 1 00вали- п" - - * - Т мунального хозяйства к примеру, слесарей технической группы, которыеНИцо - ? Х ботой' г , к г, I водят ремонт отопительной системы. $ хотя> если у ж говорить честно, по- I перевыполнить план любой ценой ^ г Т ПП /1 тииооллипг. л., -- ♦ млат оо-гл^тл т-*,-» ___ Они не обеспечены самым необходи- \ Р°о сомневались в успехе. ♦ ^ ажем- идет автобус по маршру- мым: у них нет даже карманных фо- ? Наконец, самодельный узел ус - 4 ТУ- ,на остановке забрал людей. По нариков, и сложные работы в под- I ТЧ овлен и опробован. С опас -1 графику ему пора бы отправляться, вальных помещениях слесари прово- 1 КОи вел тРактоР И . Фомин на | шофер все еще медлит, «набирает» дят при свете средневековых факе- ]™ Р вых километрах - а вдруг? Н о \ пассажиров. Поэтому в автобусе лов. Тут я до пожара недалеко $ дизель Р^от ал не хуж е, чем до I теснота, давка. А следующий авто- Нет у них и шлангов для спуска I поломки- Сн0™ стал в строй трак- ? $ус идет полупустым. Он тоже ожи- воды и ее порой поиходи-ся сливать Т тоР 'гигант’ Снова выручает он I Дс,ет пассажиров и также выбива- наТере-Ь тог0оРо г\ ” П>афика. крытия. При этом потолки сыреют * к ьш ° ень> каж ды й час — не 1 и постепенно разрушаются. ! за гоРами весна. _ • Следует сказать о том, что дежур- ? ™ говоРю ~ €&ыручает трактор»... 4 » 1 е слесапи леляют пбхлтты п тш к пт I М в нет, идидш дои н иг . Нв ТРаКТОр — выручили ! время недавних I ^ионизат оры . Выручили по -1 морозов отопление в доме № 12 по Т Т0МН’ ч1 ° очень ясно понимали, как \ ул. Коммунистической едва не вы- * неоохооима машина хозяйству, как | шло из строя, и только после настой- 4 важна она именно сейчас, в на- { чнвых просьб жильцов слесари А. Ко- Т пРяженные дни подготовки к севу . : сых и Н. Калинкин произвели нуж- ♦ Н. Л А Р И Н , 4 ные исправления. ' 4 главный инженер совхоза * • С. Л И П А й , ] «Освобождение». * электрослесарь. „ 1 ны р д а о хо ы мов о случая к случаю. Во У нас в автотранспортной конторе шоферов «делят» на две группы, В первой — так называемые «пере­ довики». Во второй — те, кто не хочет нарушать график, а поэтому нередко и недовыполняют планы. И х считают «отстающими», хотя они стремятся культурно обслужить пассажиров. Бригадный метод позволит всего этого избежать. Он очень прост. Создаются бригады, которым плани­ руются задания в соответствии с четким графиком движения, В бри- М Е Р Ы П Р И Н Я Т Ы Читатель т. Попин сообщил в редакцию о том, что работники липецкой столовой № 27 плохо обслужи­ вают клиентов, а на требование дать книгу жалоб отвечают грубостью. Как сообщил директор Липец­ кого треста столовых т. Кобзев, факты, указанные в письме, при проверке подтвердились. Заведующий столовой А, Гулынский строго предупрежден. * * * «Недавно произошел возмутительный йтучайг дол­ гое время на морозе мы ждали автобуса, а он так и не пришел», — пишет в редакцию липчанка т. Кухтей. Заместитель начальника Липецкого автоуправления т. Фролов сообщил, что факты, изложенные в пись­ ме, имели место: шофер Липецкой АТХ т. Антипов грубо нарушил график движения, уехал с конечной остановки раньше положенного на 50 минут. Приказом по автоуправлению т. Антипову объяв­ лен выговор, диспетчеру т. Жаврову — строгий вы­ говор. * . * * Жители села Октябрьское Добринского района писали в редакцию о низком качестве хлеба, посту­ пающего в магазин, о несвоевременной его доставке. Правление Хворостянского сельпо, — сообщает нам председатель районного Совета депутатов тру­ дящихся т. Сальников, — обсудило это письмо с участием руководителей совхоза «Пушкинский». Транспорт для регулярной доставки хлеба предо­ ставлен. Приняты меры для улучшения качества вы­ печки хлеба. гаду войдут те же самые машины и обслуживающий персонал, который и ранее работал на маршруте. Зато диспетчерская служба должна дей­ ствовать более оперативно. Но ос­ новной смысл бригадного метода заключается в экономической сути дела, При этом методе оплата ка ж ­ дого члена бригады будет зависеть от общей выручки, Короче говоря, она будет делиться поровну между водителями. Таким образом, на сме- ну существующей сейчас индивиду­ альной материальной заинтересо­ ванности придет коллективная. Все члены бригады будут стремиться к перевыполнению плана. Тогда отпа­ дут и езда наперегонки, и наруше­ ния графика движения. Возрастет культура обслуживания пассажиров. Мне пришлось побывать во Льво­ ве и других городах Украины. Там давно уже применяется бригадный метод. И хорошо себя оправдьшает, Не пора ли задуматься об этом ру­ ководителям нашей автотранспорт­ ной конторы? Тогда и нареканий в наш адрес от пассажиров будет меньше. Н. Л Е В И Н , водитель автобуса. т4ф «ннм *ф «ффф «ф тт ВОПРОСЫ ПО ПОВОДУ у М Е Н Я „е было претензий к работе 20 отде I • и ления связи в Л и ­ пецке почта доставлялась регулярно, «Ленинское знамя» мы получали к 9 часам утра. Что же случилось на стыке 1965 на и 1Уоо годов — не знаю, но только нынче газету нам приносят раньше 2 часов дня, да и тоне каждый день. К примеру, газеты за о и 9 февраля мы.получили 9-го, а за 10 — одиннадцатого числа. Разговаривал я с работниками отделения. «Работы много не \с - гие?еМ>>* Г 0 В 0 РЯТ они> Можно ли всерьез принять такое объясне- П. НИ КОЛАЕВ , пенсионер. * * * Г ОД назад в селе Бигильдино Данковского района открылся книжный магазин. Первое время он был хорошо обеспечен литературой. А теперь от продавца гораздо чаще слышишь ответ: «Нет», чем «Пожалуйста», В самом деле нет книг для дошкольников, нет простейших кан­ целярских принадлежностей. Все это можно приобрести в магазинах Данкова, но не так-то просто тем, кто работает и учится, находить время для поездок. Разве так уж трудно доставить необходимое из Данкова в сельский магазин? н ВО ЛО К И Т И Н , Д ЬЯ КО В А и др. (всего 5 подписей), учащиеся вечерней школы, * * * ГА Новолипецком металлургическом заводе нередко проста­ ивают вагоны с грузом. Вот и теперь на прокатном посту ? стоят пять вагонов, два из них — с 28, а три — с 30 января. ♦ Ежедневно об этих вагонах дежурный прокатного поста сигнализи- ^ рует диспетчеру второго круга. Тот — диспетчеру первого круга. { Дело, несомненно, доходит до дисп-Тчера завода. Но, увы, никто из ♦ 11ИХ по-настоящему не приложит руки, чтобы устранить, наконец не- $ урядицу. г ’ Интересно, знают ли все эти работники, во сколько обходятся го- | сударству подобные простои? X Е. КР У ГЛОВ А , X старший весовщик ст. Казинка. /

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz