Ленинское знамя. 1966 г. (г. Липецк)
Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я 2 0 н оября 1 9 6 6 г., N 2 6 9 (36791 шек трудятся не о бъек тах Липецко й Магнит ки . И почти по ловина Из них учится без отры ва от производства. Около 500 молодых строителей получают знания в школах рабо чей молодежи, свыше свою квалификацию не посредственно на про изводстве. Так, только за первую половину этого года 145 строите лей приобрели новую специальность, а свы ше 400 повысили ква лификацию. Таким же способом в ближайшее время нач нется строительство двух средних школ в привок зальных микрорайонах и ряда жилых домов. Новый метод кладки привлекает большое вни- У Н И К А Л Ь Н Ы Й п р е с с В ск рапоразд ел оч н ом цехе Л ип ец к о г о трактор н о г о завода вступил в стро й дейст вующих а г р егат ов у н и каль н ы й. пресс для горячего брике тирования стальной стр ужк и. П е рвы е дн и работы а г р егата по- • казали хоро ш и е р езультат ы. За см ену пр есс выда ет 30 т о нн г орячих брик ет ов, которы е затем прим ен яв ются в стал ел ит ейн ом цехе. Пе р е вод работы эл ект роп ечей на б рик ет ы собств енн о г о производства позволит заводу эко н омить бо лее 300 т ысяч рубл ей в г од. При под г отовк е к за пуску это г о а г р егата х оро ш о потрудились м еха н ик ц еха В. В. Л яхов, бри гад ир слесарей А ; И. Кузнец ов, слесарь И. П. Нас о н ов и дру г и е М. Н А Л И В КИ Н . § Щ Щ ш ш й Ш к Й* т л у ш д и ( М0ТРНТ6 цовки фасадов М. КУРАШОВ. П р е м ь е р а сп ек т а к ля Драматический кол лектив Дворца культуры новолипецких металлур гов под руководством ре жиссера Эдуарда Сло вецкого закончил работу над героической коме дией Анатолия Галиева «Игла и штык». На днях состоялась премьера спектакля. Зри тели тепло приняли но вую работу драматиче ского коллектива. М. СЕМЕНОВ. Х \ ■ 1 Ж г 4 ч л Ш и и — .... к ВЕЧЕР СКРИПИЧНОЙ МУЗЫКИ пе ву честь и ность, ГОВОРИТ ЛИПЕЦК ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) •15 — Обзор областных газет» радиогазета «Будь’ го» 7.10 — Беседа в помощь изу« арксиэм-ленинизм. «Мастерство 17.00 — «Последние изве- — Для работников сельского — Письма нештатных автоя ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА ПЕРВАЯ ПРОГРАММА .50 — «Будильник». 10.20 -*» ртизанского дзижения Юго- Передача из Белграда. 11.30 —я П рив лекает И З а д у ш е в - С сл*»и н»- нпгтт. П я ж р ^«Ленинград. Архитектурные ансамбли Рос- НОСТЬ. д а ж е вХсии». Передача из Ленинграда. 12.20 _ ТаКИХ, КаЗаЛОСЬ^ школьников. «Делай с нами, делай, как б ы, нед оступ н ы х^ двлай лучше нас». Передача из ГДР, лш тчм у ГГООИЗ-1^ - школьников- «Приветы друзей», Не- ЛИРИЗМУ н р о и з ^ редача из Болгарии. 13.45 - «Часовых дел в е д е н и я х , КаКумастера». Передача из Минска. 14.15 —< «ИНТРОДУКЦИЯ ц>\ Всесоюзный фестиваля самодеятельного не- Ро нд о каприччиозо» К. С о и - С а . н с а § ^ „ . к«™ ' Д ;. - р - ’ р - СКрИПЗЧ нах одит «ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЙХ— Для воинов Советской Армии и Флоте* лирич еск о г о (высказыв ан ия. Страст н ы й че ско й нату ры мере раскрылся _ _ . маи се» ГГ Са расат е и « В е т г е р с к о м Ч ™ ;;^ ™ ^ в?д« та нце» И. Б рамса. Увл еченн о, сОл ешта. б ол ьш им подъ ем ом и г ра ет о н этне .. произ ведения. Иг орь Фролов от н осится к числу молодых скрипач ей, вы шедш их на к о нце рт ную эст раду в начале эт о г о д ес яти ле тия. Уж е т о гда и г ра моло до г о скрипача отличалась глуб и н о й и яс н остью трактовки, изящ н о й вир туоз н остью. С т ех пор тала нт муз ыка нта зна чи тельн о возмужал и окр е п. И ск ренняя проникновенность, высокая исполнительская к ульту ра—эти луч ш ие качества творческой индивид у альн ости молодо г о музыка нта в пол н о й ме р е проявились на ко нц ерте, состоявшемся недавно в Большом зале Дома Со ветов. Пе рво е отделение концерта, вклю- . я м ки,ш гдч-дп . МЛДДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, «По- нающего композитора. Т ри к у б и н - ^ * ^ ы йд р^ - К ск ие мелодии в его обработке вы -^ школьников. «Спой песню, как бывало»* звали горячий, неподдельный ЭН Ту-§ КонЧеРт' Передача из Ижевска. 17.00 — В з иачм сл ушателей. Досто йн ым ч у т -Я '.Г Р* 7 .з<Г - “ к” " ™ '. , В г " " КИМ парт н ером скрипача В КОНЦврТеЧповит°Р°в Татарии. Передача из Казани, ............................... ■...... Г X ймта аккомначначо, И ри на » V * а ’ П о А 13 п . п н г в К ль'' очки' се«УнЯы». 19-15 — Б. Лавренев / о. В А Н ДЫ Ш Е В . \«Комендант П ушкин », Премьера телезиэи- I к к онного спектакля. Передача из Свердловска, чавшее в себя произведения старин ной скрипичной м уз ыки, оставило очень сильное впечатление. В испол нении С о нат ы соль ми н ор И. Баха И. Фролов ор ган ич н о сочетает стро гий полифонический стиль с элемен тами лирики. Он сло вно оживляет, приближает к людям немного «от решенный» философски - углублен н ы й мате риал твор ен ия ген иаль н о г о композитора. И нте рпр етац ия Ч ет в е рто й с о нат ы Г. Генде ля поража ет муд ро й про стото й и зр ел остью худож ест в енн о г о мы шлен ия музыка нта. Не обык н о в ен ная пе ву честь про н изыва ет всю со нату. Солдат — всегда солдат». Пеоеяач» ЭТИ^ ^ст и. 11.20' «По вашим просьбам». Кон- В ко нце р те И. Ф ролов пр едсталЧ черт. 11.50 — «мифы хх века», и.оо -Для перед сл ушател ями и в роли нзч и-^!яо шк оль н^ Светлана Малютина прибыла в Липецк после окончания Ленин градского химико-фармацевти ческого института. Она работает химиком - аналитиком в аптеке № 62, является председателем ме сткома профсоюза. Ф ото нештатн о г о корр, « Лен и нск о г о з намен и» В. Финогина. К и н офе с т и в а л ь студии „Ленфильм Для т ех, кт о пр едста вля ет себе ц ирк только в ярком свете юпите ров, в сверкании ус ыпа нн ых б лест кам и на ряд н ых костюмов как спло шн о й празд н ик, эта карти на бу дет откров ен и ем. Иб о она говорит: за всем этим зрелищным великоле пием скрывается нелегкий, у пор н ы й, н ередко изн у рит ельн ы й т руд, а ря дом со слав ой ходят опасность и риск. Впроч ем, о том, какова жиз нь по ту сторо ну ц ирково г о ма нежа, на пи- сан о и показа н о немал о, нач и на я от изв естн ых рассказов Купри на и ко нча я, скаж ем, к и н офильмом «Цирк». Добавля ет л и что-либо к нашему знан ию о цирк е н овая карти на? Да, и пр ежде вс его тем, что она рас сказывает о наших современниках. Но фильм х уд ож ест в енн ы й, и гла в ное в нем — поста н овка мораль н ых пробл ем. Он уч ит уважать св ой тр уд и утв е ржда ет в е р ную мысль: к ус п еху, к славе нет,- легких дорог. Не выдержала испытания славой молодая ук ротит ельн ица Вал ент и на Кузнец ова. Бл еск р еклам ы, овации зри телей, х вал ебн ы е отзывы прессы вскр уж или ей г олову, и она забыла о том, кто подготовил ее знамени тый аттракцион, кто во время пред ставления находится за барьером арены, чьем у сам опож е ртвова н ию, собств енн о, о на и обяза на ус п ех ом. Н е зна я как сл едует специфики работы с хищными зверями, она са ма готовит новый более эффект ный номер и терпит поражение. Сл ава, как дым, застила ет ей глаза. Осл ож нена эта история тем, чт о др есс ировщик, под г отовив ш и й номер Кузнец ово й, ее муж. В про шл ом в лит е ратур е так о г о рода стечен ие об стоятельств экспл уат ировалось не раз. Р е в н ость муЖа к усп еху жен ы, а потом и к. ее покло нн икам... Ж ена выраста ет и в своих глазах, а муж кажетс я ей мелк им, н ичтож н ым... К счастью для карти н ы, авторы сц ена рия Ю. Д у нск и й и В. Фрид, отдав нек оторую да нь т радициям, в этом случ ае по шл и' не протор енн ым пут ем, показав мужа Вал ент и н ы, др есс ировщика М есх и е ва, силь ным, м ужест в енн ым че ло веком, который не жалость вызывает, а у важ ен и е. Именн о так, еще бо льше обо гаща я этот характ е р своей игрой, тракт ует его талантливый актер Ота р Коб е- риязе. М есх и е в — нату ра . силь на я, воле вая. И в то ж е время он иекдючи-' тельно скромен — до самопож е ртво в ан ия. О н оста етс я в тен и, раду етс я усп ехам Валент и н ы, н ичуть не р ев н у я ее к сла ве, и ни раз у не у пр е кает ее, к о гда она забывает о его роли в этом ус пехе. В т о ж е время1этот Др есс ировщик глуб око по н има ет природу че ло века. БЕСЕДА С СТАЖЕРОМ СОВЕТСКИМИ И СТУДЕНТОМ, ВОЗВРАТИВШИМИСЯ ИЗ КНР (Окончание. Начало на 3-й стр.). ла. Нам сказали, что ст удент ы и пр е подават ел и и нст итута за н яты пров еден и ем «культу р н о й р е волю ции». В ав густе «культу р на я р е во люция» была уж е в пол н ом раз га р е. К о гда мы при ехал и с л етн их ка н и кул, первое, что сделала китайская администрация — закрыла нам про ход через территорию Инст итута и н остра нн ых языков к тролл ейбус н о й оста н овк е. П ричи н нам не объ яс н или, но мы поняли, что китай ские власти не хотели, чтобы иност ранные ст удент ы мо гл и читать «дацзы бао», раскл еенн ы е на сте нах и нст итута, и вид еть, чт о там происходит. Вскор е появился приказ ху н вэ й- б и н ов, пр ед писывав ш и й вс ем « р еак ц ио не рам» надеть на г рудь черные нашивки с указан и ем фа милии кри тику ем о г о и к како й из пяти разря дов «ч е рной» банды он относится: ревизионистским элементам, контр революционерам, капит а л и с т а м, кр у п н ым пом ещ икам или. ба нд итам. «Культур на я р е волюция» докати лась и до стен нашег о и нст итута. В число «р еакц ио не ров»,' к нашему уд ивл ен ию, попали с ек р ета рь парт кома и оди н из дир ект оров нашег о и нст итута. И х обрили наг оло и за ставили надеть черные нашивки. Х о дили о н и в соста ве отряда, сформи рованного из преподавателей и р у к оводит елей парти йн о г о комит ета Инст итута и н остра нн ых языков, ко торы е также были причисл ен ы к «вр едн ым эл ементам». На наш их глазах с ут ра до вечера распоясав шиеся х ун вэ йб и н ы заставляли своих вч е ра шн их руководит елей и учит елей возить тяж ел ы е тачк и е землей, по лоть траву на футб оль н ом поле или -выкорчевывать пни на старом клад бище. Ср ед и этих люд ей было пять — шесть женщ и н. Дир ект ор нашег о и нст итута— пожило й че ло век, ему -бо лее шест ид ес яти л ет. Мы впдели, ка к их всех заставляли вскапывать землю на волейбольной и баскет больной площадках и затем снова укат ывать при помощи о г ром н о г о катка, которы й они тян ул и вруч ную. Хун вэ йб и н ы заявляли, что это луч ш и й ме тод для п е р е воспита н ия. Нам и студ ентам из дру г их стра н было не по н ят н о, в ч ем ви на эт их люд ей. Г оворят, что ко гда-т о они имели неосторожность высказать свое мнение или недостаточно усе р д н о изучали идеи Мао. И з око н общ еж ития часто мож н о было вид еть, как под бой барабанов И гонгов разъяренные х ун вэ йб и н ы тащили на расправу свою очеред н ую же ртву, како й-л ибо «ч ерный элемент». « В и н ов н о г о» ставили в кру г, на с пи ну и на г рудь ему в е шал и че рные доски с перечислением зеех его «прест у пл ен и й», затем на ч и налс я «■суд», доходив ш и й нередко до физической расправы. Кт о эти люди? В ч ем их вина и какова их дальнейшая с удьба, нам не г овори ли. В ко нце а в густа, получив стип ен д ию, мы вместе с гр у ппо й и н остра н н ых студ ент ов из нашег о и нст итута вы ехал и в г ород. Про ехать по П е к и ну было уж е почти не возмож н о. Сот н и тысяч при езж их ху н вэ йб и н ов запол н или улицы и площади столи цы. Груды стари нн о й ант иквар н о й мебел и, л е п н ых укра шен и й — львов, драко н ов и бо гат о отд еланн ых г ро бов по бокам улиц — таким пред стал перед нами- Пек и н в раз га р «культур н о й революции». В кн иж н ы х ма газ и нах м ож н о бы ло купить только произв еден ия Мао Цз е-дуна. С полок ма газ и н ов исч ез знамен иты й к ита йск и й ф арфор, тра дицио нн ы е из де лия кита йск их реме сел. Г убна я помада, духи, дамски е туф ли на высоких каблуках — вс е эт о оказалось от несен ным к разря д у бу ржуаз н о й культу ры. На обрат н ом пути из око н а вто буса мы вид ел и двух забитых на сме рть людей. Одн о г о везли на са мосвале. Вт оро г о— на тачке. Тело его было истерзано до неузнаваемо-' сти и измазано черной краской. Это означает, по-видимому, что он при надлежал к категории «черных». Во круг — ликующая толпа «красных охранников». В стенных газетах хун вэйбины писали, что -та ка я участь ждет каждого «черного», кто осме лится выступить против идей Мао. Террор—оружие «культурной рево люции». Рядом с институтом, в котором мы учились, находится старинное кладбище. Раньше, до «культурной революции», каждый раз, когда мы проезжали мимо кладбища, наши преподаватели говорили: «Смотрите, здесь похоронен Ци Бай-ши». Сей час от кладбища ничего не осталось. Молодчики из «гвардии Мао», как себя называют «красные охранни ки», вырыли надгробные камни на могиле великого китайского худ ож ника. Могильная плита испещрена оскорбительными иероглифами. Мно гие из нас спрашивали, что общего имеет эго глумление над прахом ве ликого художника с так, называемой «великой пролетарской культурной революцией»? Незадолго перед отъездом китай ские власти решили показать нам «культурную революцию» в дейст вии. Нас всех собрали и повезли на выставку газет «дацзы бао» в Пе кинский университет. Университет стал своего рода Меккой для хун вэйбинов. Именно здесь были сфор мированы пер вые отряды пе кинских погром щиков, «застрель щиков культур ной революции». Каждый день сюда приезжают де сятин тысяч иногородних «красных охранников» для обмена опытом. На стенах университета мы видели ог ромную «дацзы бао» с нарисован ным черными красками портретом известного китайского историка, проректора университета проф. Цзян Бо-цзаня, Лицо его было перечерк нуто белой краской. Этого семиде сятилетнего, больного человека, ста рого коммуниста, имя которого из вестно далеко за пределами Китая, хунвэйбины вывели на улицу, осы пая его градом пинков, насмешек и плевков. На голову жены профес сора, которая пыталась его защи тить, молодчики из «красных охран ников» надели ведро и избили ее. Многие профессора и преподава тели университета, ка к мы потом узнали, сосланы на «перевоспита ние» в .деревню. В беседе с нами представитель новой администрации университета заявил, что вина их заключалась в том, что они всего лишь три часа в неделю уделяли изучению произведений Мао Цзе-ду на. «Подумайте только, как ма ло!» — говорили нам. Выступления хунвэйбинов на ули цах Пекина носили открыто анти советский характер. Особое возму щение, рассказывает Виктор Усов, вызвало у нас бесчинство, организо ванное китайскими властями у со ветского посольства. Во время оса ды советского посольства в августе месяце толпами хунвэйбинов, длив шейся несколько дней, были слу чаи, когда жены сотрудников наше го посольства звонили нам по теле фону и просили привезти молока де тям, так как нельзя было выйти из посольства. В конце сентября китайская ад министрация заявила, что в связи с «культурной революцией» занятия прерываются, по меньшей мере, на год. Нам было заявлено: «Собирай тесь и уезжайте!». Обычно стипен дию нам выдают на месяц. На этот раз ее выдали только до десятого октября. Несмотря на это, мы, как и большинство иностранных студен тов института, встретили весть о предстоящем отъезде с радостью, В последнее время мы почти уже не занимались. Нам всем надоела эта «культур ная резолюция», которая не имела ничего общего ни с культурой, ни с революцией, надоела нндоктрина- ция маоизмом, которой нас подвер гали в институте. В начале октября мы вернулись на Родину. Аудито рии, в которых мы занимались в Пекинском институте языка, теперь заняты хунвэйбинамн. (А П Н ). умеет разглядеть даже в безалабер ном тунеядце, своем ассистенте Во лоде, что-то хорошее, обнадеживаю щее. Словом, это мыслящий и от зывчивый человек. Итак, перед нами многогранный, полнокровный характер. Но посмот рите, какими скупыми средствами он воплощен на экране. О. Кобе- ридзе подкупает нас сдержанной выразительностью исполнения. Мес хиев немногословен, многие его ду шевные движения, эмоции проходят где-то за словами, в подтексте. А к теру предоставлена большая воз можность для собственного индиви дуального творчества, в этой роли, как говорится, есть что играть, но надо еще и уметь сыграть! Вторая удача фильма — образ ди ректора цирка Ады Константиновны в исполнении известной комедийной актрисы Фаины Раневской. Старая артистка цирка, которая помнит ещё Времена хозяев и жестоких антрепре неров, она до самозабвения любит это искусство. У нее, собственно, и нет ничего в жизни, кроме цирка. Й когда речь идет о том, что для нее езятая святых, она готова пойти на все, даже на заведомый риск и аван. тюру. И это тоже многогранный образ. Она смешна и трогательна, весела и напориста, она внешне резковата и очень добра. Не удивительно, что Такие разные люди, как Адз К о н стантиновна и Месхиев очень хоро шо понимают друг друга и на мно гие вещи смотрят одинаково. Ибо это хорошие люди. Этим двум персонажам значитель но уступает в силе эмоционального воздействия на зрителя Валентина Кузнецова в исполнении Марины Полбенцевой. Внешне Кузнецова- Полбенцева производит яркое впе чатление. Интересны и в чисто цир ковом плане кадры ее работы с хищ никами. Но актрисе дано очень ма ло красок для создания полнокров ного разностороннего характера. К а кой Валентина человек в целом,что определяет ее характер, какие еще черты присущи ей — на эти вопросы сценарий ответа не дает. Мы знаем лишь то, что она любит своего му жа, не выдержав бремени славы, что называется, заносится, а испы тав поражение, осознает свою не правоту. Кстати сказать, все эти пе реходы весьма слабо мотивированы, недостаточно подготовлены. Однако актриса и постановщик фильма На дежда Кошеверова имели возмож ность, по крайней мере, сделать эти повороты сюжета психологически более тонкими, плавными и в конеч ном счете убедительными, правди выми.^ Вот, например, сцена, когда бойкий репортер, фотографируя Ва лентину, просит Месхиева: — Гражданин, вы же посторон ний, отойдите, не мешайте. Ни движением, ни взглядом М . Полбенцева не показала хотя бы мимолетного смущения или мгновен ной растерянности. И .этому не ве ришь. Ведь Валентина любит Мес хиева и не может не сделать хотя бы попытки к тому, чтобы воспре пятствовать его унижению. «Сегодня — новый аттракцион»— комедия, хотя, как мы видим, не ли шенная драматизма. Что ж , Это только делает ей честь. Чисто комедийный элемент в филь ме, помимо названной здесь Ады Константиновны, вносит образ асси стента Володи (Г. Сысоев), безала берного парня, засыпающего в са мый неподобающий момент в самом неподобающем месте. Общение с Месхиевым, любовь к животным и какое-то доверчиво простодушное, этакое, я бы даже сказал, простец- ки-панибратское отношение к ним как-то облагораживают увиливаю щего от Труда балбеса, превращают его в симпатичного парня. А кон фликт Месхиева, Ады Константи новны и Валентины на многое рас крыл ему глаза. В фильме хорошо передана атмос фера жизни циркового коллектива— радость за успех товарища, добро желательность, дружелюбие. Думается, что зритель не без ин тереса посмотрит картину наших гостей — кинематографистов студии «Ленфильм», которые сегодня . при бывают в Липецк для проведения своего третьего Кинофестиваля в на шем городе. А. ВОЛНИН . ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МЯСНЫХ и молочных ПРОДУКТОВ БУДЕТ БОЛЬШЕ Недавно исполком областного Со вета депутатов трудящихся на сво ем заседании обсудил вопрос об уве личении производства колбасных и молочных продуктов и улучшении торговли ими. На заседании отмечалось, что мя сокомбинаты и молокозаводы облас ти пока не полностью удовлетворяют потребности населения. Колбасных изделий, например, производится на половину меньше, чем требуется, А в таких городах, как Усмань, Задонск, Лебедянь, Чаплыгин, выпуск их сов сем не организован. Крайне недостаточно вырабатыва ется мясных полуфабрикатов, ко т лет, пельменей, пирожков. В то же время имеющиеся мощности пред приятий полностью не используются. В сентябре — октябре горрайпище- комбинаты должны были выработать 61 тонну колбасных изделий, а вы пустили лишь 39 тонн. Кисломо лочной продукции выпущено 4,5 тысячи тонн вместо 6,5 тысячи тонн. Наряду с этим допускается грубое нарушение технологического про цесса. Чтобы резко повысить производст во и качество мясных и молочных изделий, исполком областного Сове та депутатов трудящихся принял специальное постановление, в кото ром определены сроки пуска новых мощностей. На Липецком головном мясоптицекомбинате с 1 декабря 1966 года выпуск колбасных изделий возрастет в полтора раза. В два раза увеличится выработка корейки, грудинки, окорока, пельменей, кот лет, пирожков. В январе 1967 года здесь будет пу щен новый цех по выработке ли верных колбас, студней, зельцев. Приняты меры также по расширению мощностей комбината. С августа 1967 года начнется строитель ство новых корпусов. С вводом их в строй производство мясной продук ции возрастет до 70 тонн в сутки,- К I октября 1967 года будет построен колбасный цех и при Липецком хла докомбинате. Разработаны мероприятия по вы пуску мясных изделий во всех горо дах области. На Елецком мясоком бинате с 1 октября 1967 года произ водство колбас и копченостей возрас. тет с 4,5 до 7 тонн в сутки. Тут же начнется строительство новых кол басных цехов мощностью 30 тонн в сутки. Колбасный цех производи тельностью 4 тонны в сутки будет пущен при Данковском птицекомби нате. Исполком запретил с 1 января 1967 года продавать в.магазинах за мороженное мясо. Для удовлетворения потребностей населения в молочных продуктах ре шено выпускать больше расфасован ной продукции малой емкости, уве личить выпуск кефира, простокваши, топленого молока, сметаны, диети ческих продуктов. В связи с этим в 1967 году будут построены перера батывающие цехи в Данкове и Гря зях, а в 1968 году — в Задонске и Льве Толстом. Намечены конкретные меры по улучшению торговли мясными и мо лочными изделиями. Областному уп равлению торговли и облпотребсоюзу предложено открыть в Липецке, э также во всех районных центрах специализированные магазины, рас ширить и благоустроить мясные и молочные - отделы продмагов., Для продажи ливерных колбас, студня, зельца оборудовать специальные тор. говые точки. Решено открыть во всех городах молочные кафе, павильоны, палатки, организовать продажу молока стака нами в магазинах, расширить ассор тимент молочных блюд в столовых, ресторанах, кафе. И о г о д а По сведениям Липецкого гидрометеобюро, сегодня днем по области ожидаются не большие осадки. Ветер юго-восточный, ела» бый до умеренного. Температура воздуха по области — 1— 6Г по Липецку —- 3—5 гра дусов тепла. 20.30 -— Телевизионные новости. 21.00 —« Опера В. Мурадели «Великая дружба»/ Пре* мьера телевизионного музыкального спек-* такля.' Передача из Ленинграда» 22.10 —- У нас в гостях журнал «Вокруг света». Зам. редактора В. САФОНОВ. 30 ноября 1966 года в Усть-Каменогорске СОСТОИТСЯ 114-й ОСНОВНОЙ ТИРАЖ ВЫИГРЫШЕЙ ПО ГОСУДАРСТВЕНОМУ 3-Х П РОЦЕН ТНОМ У В Н У ТРЕНН ЕМ У ВЫ ИГРЫШ НОМ У ЗДЙМ У, ВЫ П УЩ ЕННОМ У В 1947 ГОДУ. В тиражах на один разряд займа в течение года разыгрывается 62.500 выигрышей на общую сумму 3.929.180 рублей. В 1967 году будет проведено шесть основных тиражей и один дополнительный тираж выигрышей. В основных тиражах разыгры ваются выигрыши от 40 до 5,000 рублей, а в дополнительном тира же, кроме того, по 10.000 рублей. Выигрыши, выпавшие в дополнительном тираже, выплачиваются при условии, если облигации приобретены не менее чем за 9 меся цев до срока проведения этого тиража. Для участия в 20-м дополнительном тираже, который состоится 30 сентября 1967 года, следует приобрести облигации до 1 января 1967 года с талоном 20. ПРИОБРЕТАЙТЕ О Б ЛИ ГА Ц И И С ТАЛОНОМ № 2 0 ! Столпянское сельское профессионально-техническое училище № 8 О БЪЯВЛЯЕТ Д О П О Л Н И Т Е Л Ь Н Ы Й П Р И Е М юношей и девушек, имеющих образование 8 классов, для обучения по профессии младший ветеринарный фельдшер. Учащиеся обеспечиваются общежитием. Имеется столовая. Сти пендия 14 рублей в месяц. На учебу нужно явиться до 25 ноября с документами. Проезд до ст. Хрущево Московской ж . д. или до ст. Проня. " л и п е ц к Ж ^ а к т о р Ш п Ж в о У ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ юношей :в йозрасте 17,5 лет, имеющих образование 10— 11 классов, Длй ббучёния специальностям: слесари-ремонтники металлорежу щих станков, токари, фрезеровщики. Срок обучения — 5 месяцев. Обучающиеся обеспечиваются стипендией. С заявлениями обращаться в отдел кадров Липецкого трактор ного завода (тел. 3-90-21, Доб. 2-17). Л И П ЕЦ КАЯ ГОСУДАРС ТВЕННАЯ Ф И ЛА РМ О Н И Я К О Н Ц Е Р Т З А С Л У Ж Е Н Н О Г О А Р Т И С Т А Р С Ф С Р , Л А У Р Е А Т А М Е Ж Д У Н А Р О Д Н Ы Х К О Н К У Р С О В БОРИСА ГУТНИКОВА (скрипка) СОСТОИТСЯ 2 2 НОЯБРЯ В ЗАЛЕ ДОМА СОВЕТОВ. ! Н А Ч А ЛО В 19 ЧАСОВ. | УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Если Вы хотите, чтобы к ва шему ребенку пришел в гости Дед Мороз С н о в о г о д н и м ПОДАРКОМ, сообщите об этом до 15 декаб ря в бюро добрых услуг Л и пецкого комбината бытового обслуживания (Коммунальная пл., 23-а, телефон 2—35—57). С е годня я завтра, в т е а т р е , к л у б а х Липецкий спортивно-технический клуб ДОСААФ ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ Н А П Л А ТНЫ Е КУРСЫ шоферов 1- 11- Ш классов, шоферов-любнтелей, мотоци клистов и электриков. Обращаться: г. Липецк, ул. Ленина, 19. Липецкая автокоятора ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ ШОФЕРОВ 1 и 2 класса, А В Т О М Е Х А Н И К А , А В Т О СЛЕСАРЕЙ , КАРБЮ РАТОР - Щ И К А , ОПЫ ТНЫ Х АВТО Э Л Е К ТР И КО В 4 - 5 разрядов, АВТОСЛЕСАРЕЙ - МОТОРИ СТОВ, ШОФЕРОВ -ПРОГРЕ - В А Л ЬЩ И КО В , О БО ЙЩ И КА , Х У Д О Ж Н И К А , КО Н Д У К ТО РОВ. Обращаться: г. Липецк, проспект Победы, 87. АДРЕС РЕДАКЦИИ) г. Липецк, Коммунальная площадь,44. ТЕЛЕФОНЫ: редактора — 2—28—67; строительства в транспорта — 2—30—10 и 2—34—61; сельского хозяйства — 2- Общественная приемная к я я о ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР, 20 ноября — Одо- лень-траса — 11.00, Егор Булычов — 19.00, еОКТЯБРЬ», 20 ноября — В мире животных — 9.00. Девица Розмари — 11.00, 13.00 (удлиненный сеанс: Дружбе крепнуть). 45.30, 17.30, 19.30, 21.20, С 21 ноября — Республика ШКИД _ 9.00, 11,00, 13.30, 16.00, 18.00, 19.50, 21.45 (на сеансах) 11.00, 13.30, 19.50, 21.45 состоятся встре чи зрителей с творческими работниками киностудии «Ленфильм»), «ЗАРЯ». 20 ноября — Перекличка — 9.00, 11.10, 13.50, 16.00, 20.00. Крылья —18.10, 21.45. Малый зал. В мире животных —. ■11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00, С 21 ноября — Сегодня — новый аттракцион — 9.00, 11.00, 13.30, 16.00, 18.00, 19.50, 21.45 (на сеансах: 11.00, 13.30, 19.50 и 21.45 состоятся встречи с творческими работниками киностудии «Ленфильм»). «МЕТАЛЛУРГ». 20 ноября — Барабаны <удь« бы — 9.00, 11.00. Одесские каникулы — 15.00, 17.00, 21.30, Перекличка — 13.00, 19,00 (удлиненный сеанс: Репортаж из зала суда). С 21 ноября — Друзья и годы (две серии) — 9.00, 12.00, 15.00, 18.00, 21.00 (на сеансах: 18.00 и 21.00 состоятся встречи зрителей с творче скими работниками киностудии «Лен фильм»), «СПУТНИК». 20 ноября —Василиса Прекрас ная — 9.00. Девица Розмари — 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00 (удлинен ный сеанс: От Дамаска до Эль-Кувейта), С 21 ноября — Кто придумал колесо!— 9.00, 11.00 (удлиненный сеанс: Дружбе крепнуть), 14.00, 16.00, 18.00, 19.50, 21.45, «ЭКРАН». 20 ноября — Хуана Гальо —< 14.00, 16.00, 18.00, 20.00. С 21 ноября — Девица Розмари — 16.00, 18.00, 20.00, «УРАН». 20 ноября — Иду искать — 14.00, 16.00, 18.00, 20.00. 21 ноября — Пере кличка — 16.00, 18.00, 20.00, «МАЯК». 20 ноября—Волшебный халат—9.00, 10.30, Аршин Мал-Алан — 12.00, 21.30, Им было восемнадцать — 13.50, Девица Розмари — 15.50, 19.30, Бездна раздора — 17.50. С 21 ноября — Друзья и годы (две серии) — 9,00, 11.30, 14.00, 16.30, 19.00, 21.30. КИНОЛЕКТОРИЙ, 20 ноября — 19.00 — Л<кция: «Международное положение СССР». Лектор В. А. Спирков. По окон чании — художественный фильм. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИПЕЦКИХ МЕТАЛ ЛУРГОВ. 20 ноября — Подвиг развед чика — 10.00, 12.00. Затмение — 16.00, 18.00, 20.00. 21 ноября — Иду искать — 16.00, 18.00, 20.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. 21 ноября — Стук почтальона — 17.00. КЛУБ ФЕРРОСПЛАВЩИКОВ. 20 ноября — Алешкина охота — 15.00. Цвета борьбы — 17.00, 19.00, 21.00. 8—33—41, 2—32—32; пропаганды — 2-32-32; промышленвоств. трудящихся ■ массовой работы-2-31 -7 2 в 2-29-82. А З 9275а Липецк, гипография областного управления по печати» За?. № 11113,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz