Ленинское знамя. 1966 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1966 г. (г. Липецк)

Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я 2 0 н оября 1 9 6 6 г., N 2 6 9 (36791 шек трудятся не о бъек­ тах Липецко й Магнит­ ки . И почти по ловина Из них учится без отры­ ва от производства. Около 500 молодых строителей получают знания в школах рабо­ чей молодежи, свыше свою квалификацию не­ посредственно на про­ изводстве. Так, только за первую половину этого года 145 строите­ лей приобрели новую специальность, а свы­ ше 400 повысили ква­ лификацию. Таким же способом в ближайшее время нач­ нется строительство двух средних школ в привок­ зальных микрорайонах и ряда жилых домов. Новый метод кладки привлекает большое вни- У Н И К А Л Ь Н Ы Й п р е с с В ск рапоразд ел оч н ом цехе Л ип ец­ к о г о трактор н о г о завода вступил в стро й дейст вующих а г р егат ов у н и­ каль н ы й. пресс для горячего брике­ тирования стальной стр ужк и. П е рвы е дн и работы а г р егата по- • казали хоро ш и е р езультат ы. За см ену пр есс выда ет 30 т о нн г орячих брик ет ов, которы е затем прим ен яв ются в стал ел ит ейн ом цехе. Пе р е вод работы эл ект роп ечей на б рик ет ы собств енн о г о производства позволит заводу эко н омить бо лее 300 т ысяч рубл ей в г од. При под г отовк е к за пуску это г о а г р егата х оро ш о потрудились м еха­ н ик ц еха В. В. Л яхов, бри гад ир слесарей А ; И. Кузнец ов, слесарь И. П. Нас о н ов и дру г и е М. Н А Л И В КИ Н . § Щ Щ ш ш й Ш к Й* т л у ш д и ( М0ТРНТ6 цовки фасадов М. КУРАШОВ. П р е м ь е р а сп ек т а к ля Драматический кол­ лектив Дворца культуры новолипецких металлур­ гов под руководством ре­ жиссера Эдуарда Сло­ вецкого закончил работу над героической коме­ дией Анатолия Галиева «Игла и штык». На днях состоялась премьера спектакля. Зри­ тели тепло приняли но­ вую работу драматиче­ ского коллектива. М. СЕМЕНОВ. Х \ ■ 1 Ж г 4 ч л Ш и и — .... к ВЕЧЕР СКРИПИЧНОЙ МУЗЫКИ пе ву честь и ность, ГОВОРИТ ЛИПЕЦК ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) •15 — Обзор областных газет» радиогазета «Будь’ го» 7.10 — Беседа в помощь изу« арксиэм-ленинизм. «Мастерство 17.00 — «Последние изве- — Для работников сельского — Письма нештатных автоя ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА ПЕРВАЯ ПРОГРАММА .50 — «Будильник». 10.20 -*» ртизанского дзижения Юго- Передача из Белграда. 11.30 —я П рив лекает И З а д у ш е в - С сл*»и н»- нпгтт. П я ж р ^«Ленинград. Архитектурные ансамбли Рос- НОСТЬ. д а ж е вХсии». Передача из Ленинграда. 12.20 _ ТаКИХ, КаЗаЛОСЬ^ школьников. «Делай с нами, делай, как б ы, нед оступ н ы х^ двлай лучше нас». Передача из ГДР, лш тчм у ГГООИЗ-1^ - школьников- «Приветы друзей», Не- ЛИРИЗМУ н р о и з ^ редача из Болгарии. 13.45 - «Часовых дел в е д е н и я х , КаКумастера». Передача из Минска. 14.15 —< «ИНТРОДУКЦИЯ ц>\ Всесоюзный фестиваля самодеятельного не- Ро нд о каприччиозо» К. С о и - С а . н с а § ^ „ . к«™ ' Д ;. - р - ’ р - СКрИПЗЧ нах одит «ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЙХ— Для воинов Советской Армии и Флоте* лирич еск о г о (высказыв ан ия. Страст н ы й че ско й нату ры мере раскрылся _ _ . маи се» ГГ Са расат е и « В е т г е р с к о м Ч ™ ;;^ ™ ^ в?д« та нце» И. Б рамса. Увл еченн о, сОл ешта. б ол ьш им подъ ем ом и г ра ет о н этне .. произ ведения. Иг орь Фролов от н осится к числу молодых скрипач ей, вы шедш их на к о нце рт ную эст раду в начале эт о г о д ес яти ле тия. Уж е т о гда и г ра моло­ до г о скрипача отличалась глуб и н о й и яс н остью трактовки, изящ н о й вир­ туоз н остью. С т ех пор тала нт муз ыка нта зна­ чи тельн о возмужал и окр е п. И ск­ ренняя проникновенность, высокая исполнительская к ульту ра—эти луч­ ш ие качества творческой индивид у­ альн ости молодо г о музыка нта в пол н о й ме р е проявились на ко нц ерте, состоявшемся недавно в Большом зале Дома Со ветов. Пе рво е отделение концерта, вклю- . я м ки,ш гдч-дп . МЛДДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, «По- нающего композитора. Т ри к у б и н - ^ * ^ ы йд р^ - К ск ие мелодии в его обработке вы -^ школьников. «Спой песню, как бывало»* звали горячий, неподдельный ЭН Ту-§ КонЧеРт' Передача из Ижевска. 17.00 — В з иачм сл ушателей. Досто йн ым ч у т -Я '.Г Р* 7 .з<Г - “ к” " ™ '. , В г " " КИМ парт н ером скрипача В КОНЦврТеЧповит°Р°в Татарии. Передача из Казани, ............................... ■...... Г X ймта аккомначначо, И ри на » V * а ’ П о А 13 п . п н г в К ль'' очки' се«УнЯы». 19-15 — Б. Лавренев / о. В А Н ДЫ Ш Е В . \«Комендант П ушкин », Премьера телезиэи- I к к онного спектакля. Передача из Свердловска, чавшее в себя произведения старин­ ной скрипичной м уз ыки, оставило очень сильное впечатление. В испол­ нении С о нат ы соль ми н ор И. Баха И. Фролов ор ган ич н о сочетает стро­ гий полифонический стиль с элемен­ тами лирики. Он сло вно оживляет, приближает к людям немного «от­ решенный» философски - углублен­ н ы й мате риал твор ен ия ген иаль н о г о композитора. И нте рпр етац ия Ч ет в е рто й с о нат ы Г. Генде ля поража ет муд ро й про­ стото й и зр ел остью худож ест в енн о­ г о мы шлен ия музыка нта. Не обык н о­ в ен ная пе ву честь про н изыва ет всю со нату. Солдат — всегда солдат». Пеоеяач» ЭТИ^ ^ст и. 11.20' «По вашим просьбам». Кон- В ко нце р те И. Ф ролов пр едсталЧ черт. 11.50 — «мифы хх века», и.оо -Для перед сл ушател ями и в роли нзч и-^!яо шк оль н^ Светлана Малютина прибыла в Липецк после окончания Ленин­ градского химико-фармацевти­ ческого института. Она работает химиком - аналитиком в аптеке № 62, является председателем ме­ сткома профсоюза. Ф ото нештатн о г о корр, « Лен и нск о г о з намен и» В. Финогина. К и н офе с т и в а л ь студии „Ленфильм Для т ех, кт о пр едста вля ет себе ц ирк только в ярком свете юпите­ ров, в сверкании ус ыпа нн ых б лест­ кам и на ряд н ых костюмов как спло шн о й празд н ик, эта карти на бу­ дет откров ен и ем. Иб о она говорит: за всем этим зрелищным великоле­ пием скрывается нелегкий, у пор н ы й, н ередко изн у рит ельн ы й т руд, а ря­ дом со слав ой ходят опасность и риск. Впроч ем, о том, какова жиз нь по ту сторо ну ц ирково г о ма нежа, на пи- сан о и показа н о немал о, нач и на я от изв естн ых рассказов Купри на и ко нча я, скаж ем, к и н офильмом «Цирк». Добавля ет л и что-либо к нашему знан ию о цирк е н овая карти на? Да, и пр ежде вс его тем, что она рас­ сказывает о наших современниках. Но фильм х уд ож ест в енн ы й, и гла в­ ное в нем — поста н овка мораль н ых пробл ем. Он уч ит уважать св ой тр уд и утв е ржда ет в е р ную мысль: к ус­ п еху, к славе нет,- легких дорог. Не выдержала испытания славой молодая ук ротит ельн ица Вал ент и на Кузнец ова. Бл еск р еклам ы, овации зри телей, х вал ебн ы е отзывы прессы вскр уж или ей г олову, и она забыла о том, кто подготовил ее знамени­ тый аттракцион, кто во время пред­ ставления находится за барьером арены, чьем у сам опож е ртвова н ию, собств енн о, о на и обяза на ус п ех ом. Н е зна я как сл едует специфики работы с хищными зверями, она са­ ма готовит новый более эффект­ ный номер и терпит поражение. Сл ава, как дым, застила ет ей глаза. Осл ож нена эта история тем, чт о др есс ировщик, под г отовив ш и й номер Кузнец ово й, ее муж. В про шл ом в лит е ратур е так о г о рода стечен ие об­ стоятельств экспл уат ировалось не раз. Р е в н ость муЖа к усп еху жен ы, а потом и к. ее покло нн икам... Ж ена выраста ет и в своих глазах, а муж кажетс я ей мелк им, н ичтож н ым... К счастью для карти н ы, авторы сц ена рия Ю. Д у нск и й и В. Фрид, отдав нек оторую да нь т радициям, в этом случ ае по шл и' не протор енн ым пут ем, показав мужа Вал ент и н ы, др есс ировщика М есх и е ва, силь ным, м ужест в енн ым че ло веком, который не жалость вызывает, а у важ ен и е. Именн о так, еще бо льше обо гаща я этот характ е р своей игрой, тракт ует его талантливый актер Ота р Коб е- риязе. М есх и е в — нату ра . силь на я, воле­ вая. И в то ж е время он иекдючи-' тельно скромен — до самопож е ртво­ в ан ия. О н оста етс я в тен и, раду етс я усп ехам Валент и н ы, н ичуть не р ев­ н у я ее к сла ве, и ни раз у не у пр е­ кает ее, к о гда она забывает о его роли в этом ус пехе. В т о ж е время1этот Др есс ировщик глуб око по н има ет природу че ло века. БЕСЕДА С СТАЖЕРОМ СОВЕТСКИМИ И СТУДЕНТОМ, ВОЗВРАТИВШИМИСЯ ИЗ КНР (Окончание. Начало на 3-й стр.). ла. Нам сказали, что ст удент ы и пр е подават ел и и нст итута за н яты пров еден и ем «культу р н о й р е волю­ ции». В ав густе «культу р на я р е во­ люция» была уж е в пол н ом раз га р е. К о гда мы при ехал и с л етн их ка н и­ кул, первое, что сделала китайская администрация — закрыла нам про­ ход через территорию Инст итута и н остра нн ых языков к тролл ейбус­ н о й оста н овк е. П ричи н нам не объ­ яс н или, но мы поняли, что китай­ ские власти не хотели, чтобы иност­ ранные ст удент ы мо гл и читать «дацзы бао», раскл еенн ы е на сте­ нах и нст итута, и вид еть, чт о там происходит. Вскор е появился приказ ху н вэ й- б и н ов, пр ед писывав ш и й вс ем « р еак­ ц ио не рам» надеть на г рудь черные нашивки с указан и ем фа милии кри­ тику ем о г о и к како й из пяти разря­ дов «ч е рной» банды он относится: ревизионистским элементам, контр­ революционерам, капит а л и с т а м, кр у п н ым пом ещ икам или. ба нд итам. «Культур на я р е волюция» докати­ лась и до стен нашег о и нст итута. В число «р еакц ио не ров»,' к нашему уд ивл ен ию, попали с ек р ета рь парт­ кома и оди н из дир ект оров нашег о и нст итута. И х обрили наг оло и за­ ставили надеть черные нашивки. Х о­ дили о н и в соста ве отряда, сформи­ рованного из преподавателей и р у­ к оводит елей парти йн о г о комит ета Инст итута и н остра нн ых языков, ко­ торы е также были причисл ен ы к «вр едн ым эл ементам». На наш их глазах с ут ра до вечера распоясав­ шиеся х ун вэ йб и н ы заставляли своих вч е ра шн их руководит елей и учит елей возить тяж ел ы е тачк и е землей, по­ лоть траву на футб оль н ом поле или -выкорчевывать пни на старом клад­ бище. Ср ед и этих люд ей было пять — шесть женщ и н. Дир ект ор нашег о и нст итута— пожило й че ло век, ему -бо лее шест ид ес яти л ет. Мы впдели, ка к их всех заставляли вскапывать землю на волейбольной и баскет­ больной площадках и затем снова укат ывать при помощи о г ром н о г о катка, которы й они тян ул и вруч­ ную. Хун вэ йб и н ы заявляли, что это луч ш и й ме тод для п е р е воспита н ия. Нам и студ ентам из дру г их стра н было не по н ят н о, в ч ем ви на эт их люд ей. Г оворят, что ко гда-т о они имели неосторожность высказать свое мнение или недостаточно усе р­ д н о изучали идеи Мао. И з око н общ еж ития часто мож н о было вид еть, как под бой барабанов И гонгов разъяренные х ун вэ йб и н ы тащили на расправу свою очеред­ н ую же ртву, како й-л ибо «ч ерный элемент». « В и н ов н о г о» ставили в кру г, на с пи ну и на г рудь ему в е­ шал и че рные доски с перечислением зеех его «прест у пл ен и й», затем на­ ч и налс я «■суд», доходив ш и й нередко до физической расправы. Кт о эти люди? В ч ем их вина и какова их дальнейшая с удьба, нам не г овори­ ли. В ко нце а в густа, получив стип ен­ д ию, мы вместе с гр у ппо й и н остра н­ н ых студ ент ов из нашег о и нст итута вы ехал и в г ород. Про ехать по П е­ к и ну было уж е почти не возмож н о. Сот н и тысяч при езж их ху н вэ йб и н ов запол н или улицы и площади столи­ цы. Груды стари нн о й ант иквар н о й мебел и, л е п н ых укра шен и й — львов, драко н ов и бо гат о отд еланн ых г ро­ бов по бокам улиц — таким пред­ стал перед нами- Пек и н в раз га р «культур н о й революции». В кн иж н ы х ма газ и нах м ож н о бы­ ло купить только произв еден ия Мао Цз е-дуна. С полок ма газ и н ов исч ез знамен иты й к ита йск и й ф арфор, тра­ дицио нн ы е из де лия кита йск их реме­ сел. Г убна я помада, духи, дамски е туф ли на высоких каблуках — вс е эт о оказалось от несен ным к разря­ д у бу ржуаз н о й культу ры. На обрат н ом пути из око н а вто­ буса мы вид ел и двух забитых на­ сме рть людей. Одн о г о везли на са­ мосвале. Вт оро г о— на тачке. Тело его было истерзано до неузнаваемо-' сти и измазано черной краской. Это означает, по-видимому, что он при­ надлежал к категории «черных». Во­ круг — ликующая толпа «красных охранников». В стенных газетах хун­ вэйбины писали, что -та ка я участь ждет каждого «черного», кто осме­ лится выступить против идей Мао. Террор—оружие «культурной рево­ люции». Рядом с институтом, в котором мы учились, находится старинное кладбище. Раньше, до «культурной революции», каждый раз, когда мы проезжали мимо кладбища, наши преподаватели говорили: «Смотрите, здесь похоронен Ци Бай-ши». Сей­ час от кладбища ничего не осталось. Молодчики из «гвардии Мао», как себя называют «красные охранни­ ки», вырыли надгробные камни на могиле великого китайского худ ож ­ ника. Могильная плита испещрена оскорбительными иероглифами. Мно­ гие из нас спрашивали, что общего имеет эго глумление над прахом ве­ ликого художника с так, называемой «великой пролетарской культурной революцией»? Незадолго перед отъездом китай­ ские власти решили показать нам «культурную революцию» в дейст­ вии. Нас всех собрали и повезли на выставку газет «дацзы бао» в Пе­ кинский университет. Университет стал своего рода Меккой для хун­ вэйбинов. Именно здесь были сфор­ мированы пер­ вые отряды пе­ кинских погром щиков, «застрель­ щиков культур­ ной революции». Каждый день сюда приезжают де­ сятин тысяч иногородних «красных охранников» для обмена опытом. На стенах университета мы видели ог­ ромную «дацзы бао» с нарисован­ ным черными красками портретом известного китайского историка, проректора университета проф. Цзян Бо-цзаня, Лицо его было перечерк­ нуто белой краской. Этого семиде­ сятилетнего, больного человека, ста­ рого коммуниста, имя которого из­ вестно далеко за пределами Китая, хунвэйбины вывели на улицу, осы­ пая его градом пинков, насмешек и плевков. На голову жены профес­ сора, которая пыталась его защи­ тить, молодчики из «красных охран­ ников» надели ведро и избили ее. Многие профессора и преподава­ тели университета, ка к мы потом узнали, сосланы на «перевоспита­ ние» в .деревню. В беседе с нами представитель новой администрации университета заявил, что вина их заключалась в том, что они всего лишь три часа в неделю уделяли изучению произведений Мао Цзе-ду­ на. «Подумайте только, как ма­ ло!» — говорили нам. Выступления хунвэйбинов на ули­ цах Пекина носили открыто анти­ советский характер. Особое возму­ щение, рассказывает Виктор Усов, вызвало у нас бесчинство, организо­ ванное китайскими властями у со­ ветского посольства. Во время оса­ ды советского посольства в августе месяце толпами хунвэйбинов, длив­ шейся несколько дней, были слу­ чаи, когда жены сотрудников наше­ го посольства звонили нам по теле­ фону и просили привезти молока де­ тям, так как нельзя было выйти из посольства. В конце сентября китайская ад­ министрация заявила, что в связи с «культурной революцией» занятия прерываются, по меньшей мере, на год. Нам было заявлено: «Собирай­ тесь и уезжайте!». Обычно стипен­ дию нам выдают на месяц. На этот раз ее выдали только до десятого октября. Несмотря на это, мы, как и большинство иностранных студен­ тов института, встретили весть о предстоящем отъезде с радостью, В последнее время мы почти уже не занимались. Нам всем надоела эта «культур­ ная резолюция», которая не имела ничего общего ни с культурой, ни с революцией, надоела нндоктрина- ция маоизмом, которой нас подвер­ гали в институте. В начале октября мы вернулись на Родину. Аудито­ рии, в которых мы занимались в Пекинском институте языка, теперь заняты хунвэйбинамн. (А П Н ). умеет разглядеть даже в безалабер­ ном тунеядце, своем ассистенте Во­ лоде, что-то хорошее, обнадеживаю­ щее. Словом, это мыслящий и от­ зывчивый человек. Итак, перед нами многогранный, полнокровный характер. Но посмот­ рите, какими скупыми средствами он воплощен на экране. О. Кобе- ридзе подкупает нас сдержанной выразительностью исполнения. Мес­ хиев немногословен, многие его ду­ шевные движения, эмоции проходят где-то за словами, в подтексте. А к ­ теру предоставлена большая воз­ можность для собственного индиви­ дуального творчества, в этой роли, как говорится, есть что играть, но надо еще и уметь сыграть! Вторая удача фильма — образ ди­ ректора цирка Ады Константиновны в исполнении известной комедийной актрисы Фаины Раневской. Старая артистка цирка, которая помнит ещё Времена хозяев и жестоких антрепре­ неров, она до самозабвения любит это искусство. У нее, собственно, и нет ничего в жизни, кроме цирка. Й когда речь идет о том, что для нее езятая святых, она готова пойти на все, даже на заведомый риск и аван. тюру. И это тоже многогранный образ. Она смешна и трогательна, весела и напориста, она внешне резковата и очень добра. Не удивительно, что Такие разные люди, как Адз К о н ­ стантиновна и Месхиев очень хоро­ шо понимают друг друга и на мно­ гие вещи смотрят одинаково. Ибо это хорошие люди. Этим двум персонажам значитель­ но уступает в силе эмоционального воздействия на зрителя Валентина Кузнецова в исполнении Марины Полбенцевой. Внешне Кузнецова- Полбенцева производит яркое впе­ чатление. Интересны и в чисто цир­ ковом плане кадры ее работы с хищ­ никами. Но актрисе дано очень ма­ ло красок для создания полнокров­ ного разностороннего характера. К а ­ кой Валентина человек в целом,что определяет ее характер, какие еще черты присущи ей — на эти вопросы сценарий ответа не дает. Мы знаем лишь то, что она любит своего му­ жа, не выдержав бремени славы, что называется, заносится, а испы­ тав поражение, осознает свою не­ правоту. Кстати сказать, все эти пе­ реходы весьма слабо мотивированы, недостаточно подготовлены. Однако актриса и постановщик фильма На­ дежда Кошеверова имели возмож­ ность, по крайней мере, сделать эти повороты сюжета психологически более тонкими, плавными и в конеч­ ном счете убедительными, правди­ выми.^ Вот, например, сцена, когда бойкий репортер, фотографируя Ва­ лентину, просит Месхиева: — Гражданин, вы же посторон­ ний, отойдите, не мешайте. Ни движением, ни взглядом М . Полбенцева не показала хотя бы мимолетного смущения или мгновен­ ной растерянности. И .этому не ве­ ришь. Ведь Валентина любит Мес­ хиева и не может не сделать хотя бы попытки к тому, чтобы воспре­ пятствовать его унижению. «Сегодня — новый аттракцион»— комедия, хотя, как мы видим, не ли­ шенная драматизма. Что ж , Это только делает ей честь. Чисто комедийный элемент в филь­ ме, помимо названной здесь Ады Константиновны, вносит образ асси­ стента Володи (Г. Сысоев), безала­ берного парня, засыпающего в са­ мый неподобающий момент в самом неподобающем месте. Общение с Месхиевым, любовь к животным и какое-то доверчиво простодушное, этакое, я бы даже сказал, простец- ки-панибратское отношение к ним как-то облагораживают увиливаю­ щего от Труда балбеса, превращают его в симпатичного парня. А кон­ фликт Месхиева, Ады Константи­ новны и Валентины на многое рас­ крыл ему глаза. В фильме хорошо передана атмос­ фера жизни циркового коллектива— радость за успех товарища, добро­ желательность, дружелюбие. Думается, что зритель не без ин­ тереса посмотрит картину наших гостей — кинематографистов студии «Ленфильм», которые сегодня . при­ бывают в Липецк для проведения своего третьего Кинофестиваля в на­ шем городе. А. ВОЛНИН . ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МЯСНЫХ и молочных ПРОДУКТОВ БУДЕТ БОЛЬШЕ Недавно исполком областного Со­ вета депутатов трудящихся на сво­ ем заседании обсудил вопрос об уве­ личении производства колбасных и молочных продуктов и улучшении торговли ими. На заседании отмечалось, что мя­ сокомбинаты и молокозаводы облас­ ти пока не полностью удовлетворяют потребности населения. Колбасных изделий, например, производится на­ половину меньше, чем требуется, А в таких городах, как Усмань, Задонск, Лебедянь, Чаплыгин, выпуск их сов­ сем не организован. Крайне недостаточно вырабатыва­ ется мясных полуфабрикатов, ко т­ лет, пельменей, пирожков. В то же время имеющиеся мощности пред­ приятий полностью не используются. В сентябре — октябре горрайпище- комбинаты должны были выработать 61 тонну колбасных изделий, а вы­ пустили лишь 39 тонн. Кисломо­ лочной продукции выпущено 4,5 тысячи тонн вместо 6,5 тысячи тонн. Наряду с этим допускается грубое нарушение технологического про­ цесса. Чтобы резко повысить производст­ во и качество мясных и молочных изделий, исполком областного Сове­ та депутатов трудящихся принял специальное постановление, в кото­ ром определены сроки пуска новых мощностей. На Липецком головном мясоптицекомбинате с 1 декабря 1966 года выпуск колбасных изделий возрастет в полтора раза. В два раза увеличится выработка корейки, грудинки, окорока, пельменей, кот­ лет, пирожков. В январе 1967 года здесь будет пу­ щен новый цех по выработке ли­ верных колбас, студней, зельцев. Приняты меры также по расширению мощностей комбината. С августа 1967 года начнется строитель­ ство новых корпусов. С вводом их в строй производство мясной продук­ ции возрастет до 70 тонн в сутки,- К I октября 1967 года будет построен колбасный цех и при Липецком хла­ докомбинате. Разработаны мероприятия по вы­ пуску мясных изделий во всех горо­ дах области. На Елецком мясоком­ бинате с 1 октября 1967 года произ­ водство колбас и копченостей возрас. тет с 4,5 до 7 тонн в сутки. Тут же начнется строительство новых кол­ басных цехов мощностью 30 тонн в сутки. Колбасный цех производи­ тельностью 4 тонны в сутки будет пущен при Данковском птицекомби­ нате. Исполком запретил с 1 января 1967 года продавать в.магазинах за­ мороженное мясо. Для удовлетворения потребностей населения в молочных продуктах ре­ шено выпускать больше расфасован­ ной продукции малой емкости, уве­ личить выпуск кефира, простокваши, топленого молока, сметаны, диети­ ческих продуктов. В связи с этим в 1967 году будут построены перера­ батывающие цехи в Данкове и Гря­ зях, а в 1968 году — в Задонске и Льве Толстом. Намечены конкретные меры по улучшению торговли мясными и мо­ лочными изделиями. Областному уп­ равлению торговли и облпотребсоюзу предложено открыть в Липецке, э также во всех районных центрах специализированные магазины, рас­ ширить и благоустроить мясные и молочные - отделы продмагов., Для продажи ливерных колбас, студня, зельца оборудовать специальные тор. говые точки. Решено открыть во всех городах молочные кафе, павильоны, палатки, организовать продажу молока стака­ нами в магазинах, расширить ассор­ тимент молочных блюд в столовых, ресторанах, кафе. И о г о д а По сведениям Липецкого гидрометеобюро, сегодня днем по области ожидаются не­ большие осадки. Ветер юго-восточный, ела» бый до умеренного. Температура воздуха по области — 1— 6Г по Липецку —- 3—5 гра­ дусов тепла. 20.30 -— Телевизионные новости. 21.00 —« Опера В. Мурадели «Великая дружба»/ Пре* мьера телевизионного музыкального спек-* такля.' Передача из Ленинграда» 22.10 —- У нас в гостях журнал «Вокруг света». Зам. редактора В. САФОНОВ. 30 ноября 1966 года в Усть-Каменогорске СОСТОИТСЯ 114-й ОСНОВНОЙ ТИРАЖ ВЫИГРЫШЕЙ ПО ГОСУДАРСТВЕНОМУ 3-Х П РОЦЕН ТНОМ У В Н У ТРЕНН ЕМ У ВЫ ИГРЫШ НОМ У ЗДЙМ У, ВЫ П УЩ ЕННОМ У В 1947 ГОДУ. В тиражах на один разряд займа в течение года разыгрывается 62.500 выигрышей на общую сумму 3.929.180 рублей. В 1967 году будет проведено шесть основных тиражей и один дополнительный тираж выигрышей. В основных тиражах разыгры­ ваются выигрыши от 40 до 5,000 рублей, а в дополнительном тира­ же, кроме того, по 10.000 рублей. Выигрыши, выпавшие в дополнительном тираже, выплачиваются при условии, если облигации приобретены не менее чем за 9 меся­ цев до срока проведения этого тиража. Для участия в 20-м дополнительном тираже, который состоится 30 сентября 1967 года, следует приобрести облигации до 1 января 1967 года с талоном 20. ПРИОБРЕТАЙТЕ О Б ЛИ ГА Ц И И С ТАЛОНОМ № 2 0 ! Столпянское сельское профессионально-техническое училище № 8 О БЪЯВЛЯЕТ Д О П О Л Н И Т Е Л Ь Н Ы Й П Р И Е М юношей и девушек, имеющих образование 8 классов, для обучения по профессии младший ветеринарный фельдшер. Учащиеся обеспечиваются общежитием. Имеется столовая. Сти­ пендия 14 рублей в месяц. На учебу нужно явиться до 25 ноября с документами. Проезд до ст. Хрущево Московской ж . д. или до ст. Проня. " л и п е ц к Ж ^ а к т о р Ш п Ж в о У ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ юношей :в йозрасте 17,5 лет, имеющих образование 10— 11 классов, Длй ббучёния специальностям: слесари-ремонтники металлорежу­ щих станков, токари, фрезеровщики. Срок обучения — 5 месяцев. Обучающиеся обеспечиваются стипендией. С заявлениями обращаться в отдел кадров Липецкого трактор­ ного завода (тел. 3-90-21, Доб. 2-17). Л И П ЕЦ КАЯ ГОСУДАРС ТВЕННАЯ Ф И ЛА РМ О Н И Я К О Н Ц Е Р Т З А С Л У Ж Е Н Н О Г О А Р Т И С Т А Р С Ф С Р , Л А У Р Е А Т А М Е Ж Д У Н А Р О Д Н Ы Х К О Н К У Р С О В БОРИСА ГУТНИКОВА (скрипка) СОСТОИТСЯ 2 2 НОЯБРЯ В ЗАЛЕ ДОМА СОВЕТОВ. ! Н А Ч А ЛО В 19 ЧАСОВ. | УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Если Вы хотите, чтобы к ва­ шему ребенку пришел в гости Дед Мороз С н о в о г о д н и м ПОДАРКОМ, сообщите об этом до 15 декаб­ ря в бюро добрых услуг Л и ­ пецкого комбината бытового обслуживания (Коммунальная пл., 23-а, телефон 2—35—57). С е годня я завтра, в т е а т р е , к л у б а х Липецкий спортивно-технический клуб ДОСААФ ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ Н А П Л А ТНЫ Е КУРСЫ шоферов 1- 11- Ш классов, шоферов-любнтелей, мотоци­ клистов и электриков. Обращаться: г. Липецк, ул. Ленина, 19. Липецкая автокоятора ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ ШОФЕРОВ 1 и 2 класса, А В Т О М Е Х А Н И К А , А В Т О ­ СЛЕСАРЕЙ , КАРБЮ РАТОР - Щ И К А , ОПЫ ТНЫ Х АВТО ­ Э Л Е К ТР И КО В 4 - 5 разрядов, АВТОСЛЕСАРЕЙ - МОТОРИ ­ СТОВ, ШОФЕРОВ -ПРОГРЕ - В А Л ЬЩ И КО В , О БО ЙЩ И КА , Х У Д О Ж Н И К А , КО Н Д У К ТО ­ РОВ. Обращаться: г. Липецк, проспект Победы, 87. АДРЕС РЕДАКЦИИ) г. Липецк, Коммунальная площадь,44. ТЕЛЕФОНЫ: редактора — 2—28—67; строительства в транспорта — 2—30—10 и 2—34—61; сельского хозяйства — 2- Общественная приемная к я я о ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР, 20 ноября — Одо- лень-траса — 11.00, Егор Булычов — 19.00, еОКТЯБРЬ», 20 ноября — В мире животных — 9.00. Девица Розмари — 11.00, 13.00 (удлиненный сеанс: Дружбе крепнуть). 45.30, 17.30, 19.30, 21.20, С 21 ноября — Республика ШКИД _ 9.00, 11,00, 13.30, 16.00, 18.00, 19.50, 21.45 (на сеансах) 11.00, 13.30, 19.50, 21.45 состоятся встре­ чи зрителей с творческими работниками киностудии «Ленфильм»), «ЗАРЯ». 20 ноября — Перекличка — 9.00, 11.10, 13.50, 16.00, 20.00. Крылья —18.10, 21.45. Малый зал. В мире животных —. ■11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00, С 21 ноября — Сегодня — новый аттракцион — 9.00, 11.00, 13.30, 16.00, 18.00, 19.50, 21.45 (на сеансах: 11.00, 13.30, 19.50 и 21.45 состоятся встречи с творческими работниками киностудии «Ленфильм»). «МЕТАЛЛУРГ». 20 ноября — Барабаны <удь« бы — 9.00, 11.00. Одесские каникулы — 15.00, 17.00, 21.30, Перекличка — 13.00, 19,00 (удлиненный сеанс: Репортаж из зала суда). С 21 ноября — Друзья и годы (две серии) — 9.00, 12.00, 15.00, 18.00, 21.00 (на сеансах: 18.00 и 21.00 состоятся встречи зрителей с творче­ скими работниками киностудии «Лен­ фильм»), «СПУТНИК». 20 ноября —Василиса Прекрас­ ная — 9.00. Девица Розмари — 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00 (удлинен­ ный сеанс: От Дамаска до Эль-Кувейта), С 21 ноября — Кто придумал колесо!— 9.00, 11.00 (удлиненный сеанс: Дружбе крепнуть), 14.00, 16.00, 18.00, 19.50, 21.45, «ЭКРАН». 20 ноября — Хуана Гальо —< 14.00, 16.00, 18.00, 20.00. С 21 ноября — Девица Розмари — 16.00, 18.00, 20.00, «УРАН». 20 ноября — Иду искать — 14.00, 16.00, 18.00, 20.00. 21 ноября — Пере­ кличка — 16.00, 18.00, 20.00, «МАЯК». 20 ноября—Волшебный халат—9.00, 10.30, Аршин Мал-Алан — 12.00, 21.30, Им было восемнадцать — 13.50, Девица Розмари — 15.50, 19.30, Бездна раздора — 17.50. С 21 ноября — Друзья и годы (две серии) — 9,00, 11.30, 14.00, 16.30, 19.00, 21.30. КИНОЛЕКТОРИЙ, 20 ноября — 19.00 — Л<кция: «Международное положение СССР». Лектор В. А. Спирков. По окон­ чании — художественный фильм. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИПЕЦКИХ МЕТАЛ­ ЛУРГОВ. 20 ноября — Подвиг развед­ чика — 10.00, 12.00. Затмение — 16.00, 18.00, 20.00. 21 ноября — Иду искать — 16.00, 18.00, 20.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. 21 ноября — Стук почтальона — 17.00. КЛУБ ФЕРРОСПЛАВЩИКОВ. 20 ноября — Алешкина охота — 15.00. Цвета борьбы — 17.00, 19.00, 21.00. 8—33—41, 2—32—32; пропаганды — 2-32-32; промышленвоств. трудящихся ■ массовой работы-2-31 -7 2 в 2-29-82. А З 9275а Липецк, гипография областного управления по печати» За?. № 11113,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz