Ленинское знамя. 1966 г. (г. Липецк)
п н оября 1 Ш т., М 2 6 7 (3677? Л Ё Н И Н С К О ё / И У Г Л А М И , И ПИРОГАМИ « Н е красна из ба уг лами, а крас на пирогами». Так гласит старин ная русская пословица. А что ес ли и изба хороша, и пироги от менные? Именно об этом дума ешь, когда заходишь в столовую Елецкого кожевенного завода. На столах — бутончики салфеток, чистые занавески на окнах, цве ты. Говорят, аппетит приходит во время еды. Сюда нужно внести маленькую поправку: аппетит на чинается с меню. А оно здесь разнообразно: икра морковная, пирожки с яблоками, борщ со сметаной, суп вермишелевый с курицей, гуляш говяжий, котле ты, картофель жареный, азу, бефстроганов... Старший повар Антонина Ти хоновна Меренкова частенько выходит в зал и спрашивает: — Какие блюда вам понрави лись? Одновременно она принимает заказы на завтра. Такой порядок — приготовление блюд по зака зам посетителей — заслуживает самого горячего одобрения. «В столовую кожевенного за вода я хожу питаться 10 лет. За последнее время с приходом за ведующей Ворйтынцевой столо вая стала работать лучше, повара готовят вкусные обеды. Штука тур Макишев», «Я нахожусь на диетпитании в столовой. Диета мне очень помогла. Рабочий Ли- стров». Это — выдержки из книги жа лоб и предложений. Жалоб в ней нет. А вот благодарностей много. В заключение хочется привести такую деталь. Года два назад в столовой питалось всего лишь 150 человек. Сейчас ее посещают около 600 человек. • Л . БОЛДЫРЕВ. сменяется город- К о гда едешь по даль н им доро гам и добира ешьс я до г орода, почти не замечаешь, как сельск ий пейзаж ским. Сп ерва редеют лесные полосы, и все г уще выстраиваются опоры, эл ект рич еск их ли н и й, потом ув ел ичи вается поток машин, чаще мелькают на обочинах агитационные щиты, на конец, плотнее жм утс я дру г к д ру гу дома и появляются перекрестки. И вот уж е п е р есечена н езримая черта — г ра н ица г орода. Пут н ик с и н тере сом разглядывает все, чем встречает его незнакомый город. В последние годы родилась тен денция встречать приезжающих в город как можно ра душнее. В окру г Л ип ецка на ос н ов н ых автомобиль ных дорогах, вед ущ их в сторо ну Гряз ей, Ча плы г и на, Лебед я н и, уста новлены красивые, под мрамор, пли ты и колонны с приветливыми сло вами « Добро пожаловать» и «Сча стливо г о пути». Од н о это уж е приободря ет пут н ика: его встреча ют, о нем д умают. Н о стоит только п е р есечь г ра н ицу Л ип ецка, и взору пр едста вляются карти н ы, которы е тут же омрачают нас троение, вызывают сомнение в гостеприимности. М ежду тем, г оро жа не здесь не при ч ем. Он и о чень мн огое сделали и делают для благо уст ро йст ва, озеленения, ук ра шен ия своих улиц, площад ей, парков, дво ров. Город из г ода в г од хорошеет. А вот окраи н ы его все время оста ются в зап устен ии, б ез х озя йск о г о глаза. Два года назад горком КПСС и ^ г орисполком закр е пили участки вдоль ос н ов н ых ма гистралей, вед у щ их в Л ип ецк, за пр ед приятиями и ор ган изациями, чтобы они заботи- ГРАНИЦА ГОРОДА лись об их благо уст ро йст в е. В част н ости, по дъезд с о сторо н ы города Грязи отдан на попечение Новоли пецком у металлу р г ич еск ому заводу. Что ж е сделан о зд есь за эт о вр ем я? Уст ан овл ен ы кам енна я плита и коло нна. Больше ничего. На обо чине дороги сплошь рытвины, к уч и строит ельн о г о мусора. Толь ко на од н о й автобус н о й оста н овк е (не подал еку от г ородско й чер ты) ус тро ена примитив на я «ожидал ка» для пассажиров. На вс ем ос тал ьн ом пути по улиц е З ои Космо д емь я нск о й, протяж енн остью около трех километров, нет даже навесов. П одъ езд к г ороду со стор оны Чаплыгина и Добро г о зак реплен за заводом « С вобод н ы й сокол», а со сто-роиы Лебед я н и—за труб н ым за водом. Руководит ел и этих пр ед при яти й отнеслись к их благо уст ро йст ву не менее рав н оду шн о. Т е же пли та и коло нна с т еплыми словами « Добро Пожаловать» и «Счастливо г о пути». А дальше — м аш ина пре одолевает такие ухаб ы, на к оторых не4 в сегда выд е рживают рессоры. В ряд ли подоб н о г о рода «рад ушие» нравится путникам. В наш город ежедневно приезжа ют тысячи людей: колхозников, ра бочих совхозов, студентов, гостей из других областей. Пересекая чер ту гооода, они получают первое впечатление о нем. И оно, к сожа лению, бывает мрачным. Вот, скажем, мусор и рытвины .на обочинах. Когда-то какой-то шофер- неряха свалил здесь машину битого кирпича. Появился повод для того, О СкХхХК><Х><ХХКХ><><Х><><><Х><><><><Х>^ О З Е Р О Н А У Л И Ц Е На улице имени Циолковского между домами №Хг 4/3 и 3/3 сей час, в осеннюю распутицу, образо валось такое озеро, что преодолеть его без «подручных средств» нелег ко. Жильцы обращались в жилищ но-коммунальную контору треста «Лилецкстрой», которой принадле жат эти дома, чтобы приняли меры, но воз, как говорится, и ныне там. Простое, кажется, дело —> с по мощью механизмов прорыть канаву и спустить воду. Но у работников конторы никак не дойдут руки до этого. В. ЛАВРИНОВИЧ . г, Липецк. , - . Ш Щ Ш чтобы сваливали мусор другие шо феры. Образовалась свалка. На об лик города легло пятно бескульту рья. А появилось оно, между прочим, не случайно. Даже шофер-неряха, который положил начало свалке, по совестился бы мусорить, будь обо чины дороги спланированы, выров нены, засажены деревьями, засеяны газонными травами. Но коль уж замусорено, то не пора ли городской санитарно-эпиде миологической станции принудить руководителей Нозолигтецкого заво да навести порядок на закрепленном за ним участке? Дело-то по сущест ву пустяковое: для одного бульдо зера тут на два—три дня работы. За благоустройство подъездов к городу пора браться капитально. Убрать мусор, сровнять рытвины — это еще далеко не все. Разве плохо иметь на границе города рощицы: у одной дороги — березовые, у дру гой — осиновые или кленовые. Это не только ради экзотики. После да льней дороги в рощице можно пе редохнуть, призести в порядок се бя н машину. Бесспорно, нужное де ло. Но кому за него взяться? Об ластное дорожное управление веда ет посадкой деревьев вдоль дорог только за пределами города. Уча сток «Зеленстроя* едва управляется с посадками в центре города. Предприятия, за которыми закреплены участки, тоже стараются отмахнуться от лишних хлопот. Видимо, решающее слово здесь должно принадлежать горис полкому. А разве не уместно иметь на гра нице города ларьки, в которых на шлись бы и ситро, и бутерброды, и сувениры? Это было бы самое убе дительное доказательство истинного, а не мнимого гостеприимства. По этому поводу у руководителей тор гующих организаций готова отго ворка: такие торговые точки не да дут прибыли, нам невыгодно их держать. Может быть и так (впро чем, все будет зависеть от рекламы и товара). Но ради чести и госте приимства города иногда не лишне поступиться и торговой прибылью. Пожалуй, на основных автомо бильных дорогах не помешает и схематическая нарта города. М но гие приезжают сюда впервые. Для них такая- карта послужила бы пу теводителем. Здесь названы лишь самые необ ходимые мероприятия по благоуст ройству границ города. Но если бы они были выполнены, как измени лось бы лицо областного центра, его, так сказать, парадного входа. А. АФАНАСЬЕВ. Всего один год работает в липецком кинотеатре «Заря» молодой киномеханик комсомолка Надежда Кокарева. За это время она за служила уважение своих товарищей — глубоким знанием своего де ла, любовью к нему. Фото читателя И. Воронова. Н ОВОЛИПЕЦКИЙ металлур г иче- ский завод те - перь часто называют «Л ипецкой Магнит- кой»' В связи с этим, хочется провести одну параллель между Ли пецком и Магнитогор ском. Оба города име ют что-то общее в то пографии. На левом берегу реки раскинулся завод, на правом— кварталы жилых до мов. Но если на бере гах Урала стоят вод но - спортивные базы, где всегда летом мож но увидеть тренирую щихся пловцов, ватер полистов, прыгунов, где по реке с весны и до глубокой осени хо дят спортивные суда почти всех существую щих типов, то на Воро неже не увидишь ни чего, кроме моторок и самодельных плоско донок рыболовов. Пла ванием заним ает с я весьма небольшое чис ло спортсменов. Такой вид спорта, как прыж ки в воду, вовсе не культивируется . ПУСТЬ ПОДНИМУТСЯ ПАРУСА! И уж совершенно ни каких оправданий нет тому забвению, в каком находится у нас в го роде гребной спорт. В Магнитогорске 10—15 лет назад только сек ция гребли металлур гического комбината, руководимая энтузи астом А. А. Осадчим, при весьма скромном материальном обеспе чении, насчитывала , де сятки человек. Она вы растила перворазряд ников, призеров пер венств РСФСР и Центрального совета общества «Труд», у/-;; Редкий -вид спорта может соперничать с греблей по степени благотворного влияния на физическое и нрав ственное развитие че ловека. Дальнейшее пренебрежение этим видом спорта непро стительно. Сейчас в нашей стра не значительно увели чилось производство спортивных судов. Ес ли, не теряя времени, приобрести к весне лодки и байдарки, то можно будет уже в 1967 году подготовить спортсменов - разряд ников. Несколько тре неров, хотя бы обще ственников, для этого в городе найдутся . А затем уже откроются широкие перспективы: появятся новые суда, тренеры высокой ква лификации, вырастут спортсмены высоких разрядов, возник нет водноспортивная база с причалом и эллингом. Липецк — областной центр, бурнорастущий индустриальный город. Почему бы не вклю чить гребную базу в строящийся на берегу реки Воронеж спортив ный комплекс общест ва «Динамо»? Немаловажное зна чение имеет и пропа ганда водного спорта. У нас соревнования по плаванию или гребле собирают пока мало зрителей, да и инфор мация о ходе соревно ваний ведется плохо. Следует иметь в ви ду также возможности, связанные с созданием водохранилища на Матыре, где можно бу дет развивать и парус ный спорт. Надо уже сейчас запланировать создание на Матыр- ском водохранилище водноспортивной базы, приобретение пар у с- ных судов, подготовку тренеров, чтобы по за полнении водохрани лища поднять паруса. Н&ряду со спортив ными обще с тв а м и профсоюзов вод ны е виды спорта культиви рует и ДОСААФ. В Липецке успешн о м у развитию военно - при кладных видов водного спорта благоприятст вует наличие морского клуба с материальной базой. Однако и здесь положение • оставляет желать лучшего. Под водная секция, успеш но дебютирова в ш а я несколько лет назад на межобластных , сорев нованиях (первое ме сто), ныне захирела. Греблей на морских шлюпках могло бы за ниматься гораздо боль ше спортсменов, чем сейчас: шлюпки почти все время стоят на буе. Забыты в Липецке такие виды спорта, как парусные гонки на шлюпках, морское мно гоборье, водномотор ный спорт, развивать кото р ы е д о л ж е н ДОСААФ. Видимо, морской клуб, являю щийся пока единствен ным в Липецке очагом водного спорта, нуж дается в помощи. О недостаточном внима нии к морскому клубу можно судить хотя бы по черепашьим темпам строительства весьма скромного здания для него на левом берегу Воронежа. Очевидно, что ни од* ному даже крупному физкультурному кол лективу и спортивному обществу не под силу в одиночку быстро соз дать базу и двинуть вперед развитие вод ного спорта. Поэтому представляется целе сообразным сделать это объединен н ы м и усилиями спортивных обществ и коллективов при участии проф союзов, к о м и те та ДОСААФ. Подготовка первых спортсменрв-разрядни- ков по водным видам спорта в 1967 году бы ла бы хорошим отве том липчан на недавнее постановление партии и правительства о раз витии физкультуры и спорта и неплохим по дарком к 50-летию Ве ликого Октября. В. ИОФФЕ. На Данковском химическом за воде все знают бригаду комму нистического труда, возглавляемую Василием Алексеевичем Бороди ным. Члены ее — не только хоро шие мастера своего дела, но и та лантливые рационализаторы. А в обеденный перерыв их часто можно видеть за читкой свежей газеты: что нового в стране, в ми ре? Фото читателя А. Огнева. Л О Ж К А Д Е Г Т Я Жизнь у меня, скаж у сразу, сложилась нелег кой. С 15 лет пошла работать. Потом окончи ла школу медицинских сестер. Вышла замуж. В 1957 году скоропостиж. но умер муж. Так и ос талась я с тремя мало летними детьми. Пер вое время после смерти мужа я все чаще зада вала вопрос: «Как жить дальше?». Но мои опа сения были напрасными. На помощь пришел кол лектив больницы Но волипецкого завода, в Которой я работала. Врачи, медицинские се стры все сделали для того,® чтобы моя семья чувствовала себя нор мально; Добрым словом и делом они помогали мне. Зарубцевались раны от пережитого. Ушла с головой в работу. Но вскоре, это было в про шлом году, меня ждало новое испытание: я по пала в аварию. Не сколько суток была без сознания. Лечили меня в различных клиниках Москвы. И опять меня и мою семью не остави ли в беде: оказывали постоянную помошь. ч В конце прошлого го да я приехала домой инвалидом второй груп пы. Каждый день ко мне приходили люди. И ото всех я слышала слова ободрения и со чувствия. Потом мне врачи посоветовали по ехать в один из санато риев Черноморского по бережья. Местный ко митет больницы принял решение о выделении мне путевки. Пошла я с этим решением и ку рортной картой в обком профсоюза медицинских работников. И вот здесь я была унижена и оскор блена. Й кем, думаете? Председателем обкома союза т. Чесноковой, ко торая, кстати, знала, что у меня острая сердечно- легочная недост а т о ч- ность. Ее слова: «Не спекулируйте своей бо лезнью» потрясли меня до глубины души. До сих пор не помню, как я дошла до дому. Два ме сяца потом пролежала в больнице. После этого здоровье мое ухудши лось. И опять на по мощь пришли люди. Как могу — креплюсь. И этого, видимо, не может понять только руководи тель такого гуманного учреждения, как обком союза медицинских ра ботников. М. ФРОЛОВА, бывшая медсестра больницы Новолипец- кого завода, инвалид II группы. Потерянное время Есть в Липецке комбинат бытовых услуг. Испортился, например, у вас телевизор. Вы идете в телеателье, у вас принимают заказ на ремонт и вежливо говорят, что такого-то чис ла, в такое-то время будьте дома, к вам придет мастер. Вот тут вы и задумываетесь: как же быть с рабо той? Хорошо, если можно поменять ся с кем-нибудь сменами, а если у человека постоянно первая смена? Где же выход? А ведь в ателье по ремонту радио приемников, телевизоров, холодиль ников обращаются сотни людей. Сколько же рабочих часов теряется при этом! Мое предложение: мастера комби ната бытового обслуживания долж ны посещать квартиры заказчиков в удобное для них время. Т. АКСЕНОВ. Пропала коза и - - --------------------- - - - ------------------- -------- Год за годом хорошеют Грязи. Улицы покрываются асфальтом, вдоль тротуаров, обрамленных изумрудными газонами, поднимаются широколи ственные липы и клены. Но сейчас осень. Клены давно облетели. Только с заборов, которые «обрамляют» рынок и автобусную станцию, уже добрый десяток лет не «слетают» объявления вроде: «Пропала коза» или почти по Чехову — «Продаете* дсм с мгзонином». Это, конечно, вполне естественно: человек переезжает в другой город. Зачем ему здесь дом с мезонином? Он и продает его. Или у какой-ни будь бабки пропала коза — почему бы ей не объявить об этом? Но почему про оную козу надо обязательно расклеивать по всем забо рам? Проще было бы сделать где-нибудь в центре города доску объявле ний: сфокусировать, так сказать, все подобные известия. Это было бы и разумнее, и этичнее. В. Ж ДАНОВ . М Е Р Ы П Р И Н Я Т Ы Читатель А. Новожихарев напи сал в редакцию о том, что в неко торых торговых предприятиях г. Чаплыгина не соблюдаются пра вила торговли спиртными напитка ми. В частности, в закусочной, рас положенной на городском рынке, водка продаётся на разлив в любое время дня. Председатель исполкома Чаплы- гинского горсовета т. Бабайцев со общил, что изложенные в письме факты при проверке подтвердились. Исполком горсовета на своем засе дании обсудил вопрос «О борьбе с нарушителями общественного по- ТАК РОЖДАЮТСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ Утро шоферу Лебедянского авто хозяйства И. Холодчову не предве щало ничего неприятного. Он сел за руль своего ГАЗ-51 (который по обыкновению ночью стоял не в га раже, а возле дома водителя), за грузил кузов свеклой на плантации колхоза «Путь к коммунизму» и не спеша отправился на приемный пункт сахарного завода. Ехать за свеклой вторично Холод- кову не хотелось. Зато к буфетной стойке столовой его потянуло слов но магнитом. После изрядной пор ции спиртного он решил поехать в село Б. Хомяки. Оттуда направился с приятелями в поселок Инициатор. В пути на большой скорости маши на перевернулась. В итоге был смер тельно ранен н вскоре скончался двадцатилетний родственник шофера Леонид Холодков. Несколько человек получили тяжелые телесные повреж дения. Холодков и ранее замечался в грубом нарушении правил вожде ния, Месяц назад за управление ав томобилем в нетрезвом состоянии комиссия Лебедянского ГАИ лиши ла его водительских прав. И что же? Полученное по этому поводу извещение из ГАИ начальник Лебе дянского автохозяйства Н , И . Л у - щан положил под сукно. А Холод ков по-прежнему водил машину. Его никто не контролировал. Сло вом, был он «сам себе голова», что хотел — то и делал. Сам выпускал машину на линию, сам ее осматри вал и ремонтировал, по своему на строению делал один—два рейса за свеклой. В нелепой смерти молодого чело века повинен не только шофер, но и руководители автохозяйства, кото рые были обязаны по долгу службы предупредить преступление. Это они допустили, что автомашина продол жала оставаться в руках человека, лишенного водительских прав. Это они не обеспечили технического над зора. Это они при полном отсутствии требовательности и должного конт роля дали возможность Холодкову работать кое-как и использовать ав томашину для личных целей, А ведь было время товарищам серьезно поразмыслить над такими вопросами. Совсем недавно был осужден шофер того же автохозяй ства В. А. Соболев, который на вы возке зерна в колхозе «Верный путь» систематически пьянствовал, работал плохо, также самовольно го нял машину по ночам и, наконец, украл и пропил 1300 килограммов зерна. Случай этот должен был на сторожить руководителей автохозяй ства, заставить их по-иному взгля нуть на стиль руководства. Но увы, они поговорили и забыли, Эти примеры из жизни одного автохозяйства вызывают на большой разговор об использовании автотран спорта в Лебедянском районе. Сколько народных дёнег летит на ветер от вопиющей бесхозяйственно сти по эксплуатации автомашин! А поломки при больших и малых ава риях, которые в своем подавляю щем большинстве происходят на почве пьянства шоферов! А кражи с использованием автотранспорта!.. Иногда в этих случаях говорят, что у нас очень уж много автотранс порта, потому, мол, и труднее стало его контролировать. Это нелепое оп равдание халатности. Напротив, с количественным ростом автопарка должны совершенствоваться, отта чиваться методы руководства авто хозяйствами, оперативного контро ля, требовательности. А на поверку выходит очень неприглядная карти на. Год назад шофер межколхозной строительной организации В. Миля- ев на неисправной непроверенной автомашине выехал без путевки в дальний рейс. Этого потребовал быв ший главный инженер Елистратов, который сел в кабину вместе с шо фером. В дороге оба напились и в пути следования сбили пешехода, причинив ему смертельную травму. Разговоров вокруг этого было много. Шофер осужден. Руководи тели раскаялись и обещали навести порядок. А что же теперь? На днях шофер этой же организации В. И. Попов ночью ёзял из гаража само свал и отправился по личным де лам. В пути он разбил машину. Совершенно не интересуются не которые руководители хозяйств тем, где находятся ночью автомашины. В дни уборки да и сейчас у домов стоят по ночам десятки грузовиков. Пропадают запчасти, случаются уго ны, увеселительные поездки, «левые» рейсы. Равнодушно, привычно смот рят они на то, когда водитель са дится за руль пьяным. Вот какой случай произошел недавно в колхо зе «Красный Октябрь». Шофер А. М. Жигулин был пьян. По этой причине в одной из бригад колхоза люди отказались загружать его ма шину. Но в другой раз они, очевид но, не придали этому должного зна чения. В итоге произошло несчастье. В дороге Ж игу, лин совершил ава. рню. Разбил в щепки машину и погиб сам. Есть и такие руководители, кото рые сами иьнорируют правила. Едет в воскресный день с семьей на пер сональной машине председатель кол хоза им. Фрунзе А. П. Новиков. П о трепанный газик гремит всеми бол тами и, кажется, вот вот рассыплет ся при резком толчке. Да и не мудрено: оба моста неисправны. К тому же и водительских прав у Но викова на поверку не оказалось. Как такому спросить с других? Шоферы — особая категория лю дей: им мы доверяем и жизнь лю дей, и государственные грузы. И именно поэтому они требуют боль шого, очень серьезного внимания к себе. Лихачам, и пьяницам нельзя доверять машины. Таких примеров у нас в районе много. Все они говорят о низком уровне воспитательной работы, от сутствии контроля и требовательно сти к водителям. С этим пора кон чать. Порядок на автотранспорте должен быть образцовым. Тогда не будет аварий, ущерба, поломок, не лепой гибели людей. Р. БУЙКО , старший следователь Лебедянского райотдела милиции. рядка в городе» и наметил ряд конкретных мер по предупреждению случаев пьянства и хулиганства. Исполком обязал правление Чап- лыгинского горпо пересмотреть распорядок дня в бутербродных и закусочных и строго соблюдать пра вила торговли спиртными напитка ми. * ф * Читатель т. Никитушкия (Доб- ринский район) написал в редакцию о том, что с 15-го сентября по мар шруту «Грязи—с. Шумиловка» ав тобусы стали ходить редко. Это создало большие неудобства для пассажиров. Как сообщил зам. начальника Ли пецкого автоуправления А. Фролов, при проверке факты нарушения гра фика движения автобусов пв дан ному маршруту подтвердились. Для лучшего обслуживания пас сажиров с 15-го октября с. г. на этот маршрут выделен специальный автобус ПАЗ-652. „ С Е Л Е Н И " ПОД ДЫРЯВОЙ КРЫШЕЙ Кафе «Селена» было открыто весной. Заместитель директора ЛТЗ по быту В, С, Орлов и на чальник Ж КО Н. Н. Гусев так торопились отрапортовать о за вершении строительства, что да ли указание сдать объект с не доделками. И, надо сказать, не доделки были «увесистые». К примеру, все лето кафе было без крыши. Несколько раз обраща лись мы к Орлову и в Ж КО ; Ка фе закрывалось врачами сан эпидстанции дваждьь Наконец, крышу сделали. Но как? Она протекает. Условия работы у нас очень тяжелые. Паровое отопле ние не работает, нет горячей во ды. В кафе холодно, двери не утеплены. Сколько ни сигнализи ровали мы об этом в Ж КО , там не обращают внимания. Работники кафе «Селена»: ЛЕБЕДИНС КАЯ , БОЕВА, ТИТОВА, БОЛОТОВА, ВОСКОВА, НАСОНОВА я др. (всего 14 подписей). * , # * Крыша, словно решето, В зале лужи по колено, Но название зато У кафе красно — «Селена». Как сдавали — громкий туш. Молодцы — строители! А теперь холодный душ Принимают посетители. А зимой у нас в «Селене» Будет все, как на Луне. Ни бифштексов, ни пельменей. Никакого населенья, Только иней.,, на стене. И тогда придется кадры ’ Облачать уже в... скафандры. А. ДМИ ТРИ ЕВ . «В а н я » - с о х а т ы о И Весной в Курган ском отделении сов хоза «Пят и л е т к а» Тербунского района ветврач Василий Ива нович Башкатов спас от смерти лосенка. Сейчас «В а н я »— так его назвали — стал прямо-таки любимцем жителей Курганского отделения совхоза. Он очень привязался к людям. Стройный, с элегантными лирооб разными рожками, он спокойно расхаживает по селу, позволяет влюбленным в него ребятишкам погла дить себя по шелко вистой шерсти, поче сать за ухом. На фо тографии ка к раз и запечатлен момент, когда «Ваня» вски нул голову в ожида-' нии этого блаженного мига... В. ЕСЬКОВ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz