Ленинское знамя. 1965 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1965 г. (г. Липецк)

.♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦»♦♦♦♦♦♦♦♦»♦♦ *♦— е ц н , у.л. К у з н е ч н а я ПРЕОДОЛЕЕМ ОТСТАВАЛИ НА УБОРКЕ I ВЬШОЗКЕ СВЕКЛЫ! Механизаторы и шоферы! Подхватывайте почин лобоиннев! Н А ИСХОДЕ первая де- ♦ када октября. На свек. I ловичных плантациях кол. | хозов и совхозов полным хо .! дом идет уборка сахарной свек. $ лы. От руководителей хозяйств и» специалистов требуется сейчас) умело использовать уборочную $ технику, Особое внимание необ-| ходимо обратить на быструю вы - 1 возку сладких корней с плантаций.: В передовых колхозах и совхозах! области выкопанная и очищенная | свекла сразу же отправляется на- приемные пункты. ♦ : Многое сейчас зависит от высо-* ♦ копроизводительного использова. * «ния автотранспорта, занятого на| | вывозке сахарной свеклы. С чув-{ * ством большой ответственности за ♦ 1порученное дело трудятся води-» ♦ тели Хлевенского автохозяйства. ^ : По 3—4 рейса в день на расстоя-) -ние более 60 километров делают | ♦ шоферы Алексей Кудаев, Миха- ♦ | ил Воронин и Никифор Тамбов- |цев, доставляя с плантаций на «Хмелииецкий сахарный завод по ♦ 8—12 тонн свеклы в день. ♦ | К сожалению, так умело исполь. | зуют автотранспорт далеко не вез- : де. Выделенные 50 автомашин «Грязинской автоколонны для вы. 5 возки сахарной свеклы из хо- ПРО Л Е ТА Р И И ВСЕХ С ТРАН , СО ЕД ИНЯ Й ТЕСЬ ! Л е н и н с к о е зцамя ■ Р . Ш Гш ШтЯШ О Р Г А Н Л И П Е Ц К О Г О О Б Л А С Т Н О Г О К О М И Т Е Т А К П С С И О Б Л А С Т Н О Г О С О В Е Т А Д Е П У Т А Т О В Т Р У Д Я Щ И Х С Я Год издания 12-й 2 коп. <Есть годовой! | Животноводы колхо- | зов и совхозов Лебедян- | ского района досрочно, 16 октября, выполнили го- ] довой план по продаже молока государству. Они обязались до конца года дать Родине 2 тысячи тонн продукции сверх плана. ТОЛЬКО ПО ЧАСОВОМУ ГРАФИКУ Хорошая нынче свекла в Добрин- ском районе. На многих массивах она дает более 200 центнеров корней с гек­ тара. В разгаре уборка. Механизаторы и свек­ ловичницы стремятся закончить ее не позд­ нее 20 октября, а к 1 ноября — выполнить план вывозки корней на приемные пункты. До­ стижение этой цели во многом зависит от кол­ лектива местного автохозяйства, от того, на­ сколько производительно будет использоваться автотранспорт. Раньше было так. Водители отправлялись в 1 Г й 7 о » : Г ™ Х з ^ в: ‘ .У ,Ро“ м ! « Р » * » * звенья по своему усмотрению. Словом. • щи ол 033 и совхозам I были сами себе хозяева.- В таких условиях ни ав | не оказали. Как правило, каждую ♦ ♦субботу большинство водителей | | уезжает домой, в Грязи, а яоз. | ♦вращается лишь в . понедельник, | ♦ да и то не все. 6 октября, напри.- ♦ мер, работало 27. машин. За этот | ♦день ими было вывезено лишь) ♦ 173 тонны сахарной свеклы — то ! |есть каждый шофер сделал с | ! плантаций на сахарный завод все. * ♦ го по два рейса. И это в т о ! . |время, когда на полях скопились! ! тысячи тонн очищенной свеклы! ♦ ♦ В колхозы и совхозы направле-* тохозяйство, ни руководители колхозов и совхо­ зов не могли четко контролировать работу шофе­ ров, На одну плантацию прибывало сразу несколь­ ко грузовиков, а на другой свекла залеживалась по несколько дней. Иногда автомашины без раз­ решения диспетчера возвращались в «гараж.- Теперь с этим покончено* По Инициативе пар­ тийной организации автохозяйства и райкома партии группа передовых шоферов побывала в Жердевском районе Тамбовской области.- Здешнее автохозяйство внедрило бригадно-часовой метод работы автомашин. Добринцы внимательно изучи­ ли опыт соседей и переняли его. Укомплектовано несколько автоотрядов. Их воз­ главили самые опытные водители. • Отряды за­ креплены за колхозами и совхозами. С учетом ус­ ловий каждой бригады или звена, откуда ведется вывозка свеклы, составлены твердые часовые гра­ фики движения машин. На приемном пункте по­ стоянно находится диспетчер автохозяйства, ко­ торый строго контролирует работу транспорта. Если кто-либо из водителей не укладывается в график, он тут же принимает меры к ликвидации простоев, Ежедневно шоферов информируют о том, как идет вывозка, какое место в соревнова­ нии занимает каждый из них, каков заработок. Такая организация труда водителей дает заме­ чательные резуль тэты.- Автомаши­ ны теперь не ска­ пливаются на од­ ном массиве, а приходят на поля рав­ номерно в течение всего дня. Резко повы­ силась ответственность шоферов за выполнение графиков, за деятельность всего хозяйства. Свек­ ловичницы и механизаторы получили возможность наладить ритмичную работу на своих участках, В автохозяйстве позаботились о поощрении пе­ редовиков. Победителям в соревновании вруча­ ются переходящие вымпелы, денежные премии. Вчера мы связались по телефону с Добринкой. Из автохозяйства сообщили, что темпы вывозки свек­ лы изо дня в день растут. Настоящими маяками для водителей стали П. Шилов, Н. Першин, В. Шибаев. Их грузовики не знают простоев. 6—7 рейсов в день на расстояние 25—30 кило­ метров — таковы показатели передовиков. Борьба за быстрейшее проведение уборки и вывозки слад­ ких корней ширится. А. ЗАМЯТИН . Под новый урожай «ны тысячи автомашин из авто. ♦ хозяйств облавтотреста и совнар- |хоза, а также с многих промыш-{ ♦ленных предприятий. Необходимо| «с наибольшим эффектом исполь-1 ♦ зовать каждую автомашину. Пока! |что многие руководители, кото-| рые выделили эту технику в по -| мощь свекловодам, не удосужи-! лись поинтересоваться работой! своих шоферов, не побеспокой-$ лись о высокопроизводительном 3 использовании каждой машины. | Вывозку сахарной свеклы — под) строгий контроль! Все автомаши- * ны должны использоваться н а; полную МОЩЬ — ТОЛЬКО В ЭТОМ I случае колхозы и совхозы обла- ] сти смогут успешно выполнить ] план-заказ государства по прода-1 же сахарной свеклы. ПЛОСКОЕ . (Соб. корр. «Ленин- 1ского знамени»). По загонке идет пахотный агрегат. На плуге установ­ лена бочка. ‘ От нее по шлангу по* ►дается аммиачная вода к каждому \ сошнику. Плуг, поднимая пласт, за- : правляет почву.;жидким удобрением, ►На каждый гектар вносится по 300 ►килограммов аммиачной воды, У' 1 агрегата, оборудованного приопособ- [ лением для внесения удобрений, про* [ И'зво'дитедыностьгне снизилась, , ► На полях, совхоза «Волынский» [ можно увидать,.не, один такой, агре- гат. Зябь уже удобрена на площади 1 более 300 гектаров. . Во всех отде- ! линиях применяется .групповой, ме* I год работы, тракторов, что ускоряет | заправку плугов аммиачной водой, ♦ Для э.той-.цели выделен специальный | аютоводораздатчик, Его обслужива- ♦ ет И. И.' Назаров,?Н ‘а п’оле оборудо- ♦ ван глубинный .склад..для хранения ♦ 'аммиачной воды. С о х е т ы Пс-ударному трудится на вахте в честь 48-й годовщины Велико­ го Октября маляр пятого управления треста «Жилстрой» Татьяна Трунова. На отделке пусковых жилых домов в привокзальном мик­ рорайоне Липецка она ежедневно на 40 процентов н больше пере­ выполняет сменные задания. Свой труд комсомолка Трунова ус­ пешно сочетает с заочной учебой в педагогическом институте. Она студентка третьего курса. НА СНИМ КЕ : маляр Т. ТРУНОВА. Фото К- Юрова. Слово агломератчиков Решения сентябрьского Пленума Ц К КПСС вызвали у рабочих и служащих Аглофабрикн Липецкой Магнитки новый трудовой подъ­ ем. В сентябре они выдали 22,8 тысячи тонн сверхпланового агло­ мерата. А с.начала года на их счету — 190 тысяч тонн агломе­ рата, выпущенного сверх задания. В службах, на участках и в бригадах прошли собрания, на ко­ торых рабочие, инженеры и техни­ ки Аглофабрикн приняли на себя повышенные обязательства в честь предстоящего X X III съезда КПСС. Агломератчики решили выполнить годовой план к 20 ноября и вы­ дать сверх задания 250.000 тонн агломерата, Они также дали сло­ во досрочно завершить план пер­ вого квартала будущего года и выдать к дню открытия партсъез- да 12 тысяч тонн агломерата до­ полнительно’ к заданию:. Себестои­ мость одной'тонны продукции"на­ мечено в этом году довести до 9 рублей <60; копеек, , . а’ в . первом квартале нового .года — до 9 .руб­ лей 20 копеек. ' V .1 В обязательствах также .преду?- смотрено повысить производитель-, кость труда, снизить текущие про­ стои оборудования, ' в' нынешнем году сберечь • 2.200.000 киловатт- часов электроэнергии, внедрить 170 рационализаторских; предло­ жений с экономическим эффектом 400.000 рублей. Агломератчики встали на трудо­ вую вахту в честь 48-й годовщи­ ны Октября и X X III съезда КПСС Ю. РУМЯНЦЕВ , заместитель секретаря партбюро Аглофабрики НЛМЗ. Как улучшить работу ножей св е кл о ком б а й н а С КН -2А На плантациях сахарной свеклы в нашей области ра­ ботает много свек­ лоуборочных ком­ байнов СКН-2А. При работе этих агрегатов дисковые ножи ботвосре­ зающего аппарата часто затупляются. Обычно п о с л е уборки 3—4 гек­ таров сахарной щ ш свеклы требуется '|*.» заменять затупив- м шиеся дисковые ножи новыми или вновь затачивать нх. На это меха­ низаторы тратят много времени, да и не всегда име­ ются запасные но­ жи? Некоторые ме­ ханизаторы, в ча- .... стности, в механизированном звене Героя Социалистического Труда В. А. Светличного, работающего в Кубан­ ском научно-исследовательском ин­ ституте по испытанию тракторов и сельскохозяйственных машин, вместо обычных дисковых ножей ботвосре­ зающего аппарата свеклоуборочного комбайна СКН -2А применяют сег­ ментные ножи. Для этого берут обычный диск за­ водского ножа и протачивают его на токарном стан­ ке до диаметра 310 миллиметров. По периметру прото­ ченного д и с к а двумя заклепками диаметром 5 мил­ лиметров (смотри­ те рисунок) вна­ кладку приклепы­ вают 11 сегментов от ножей жаток самоходных ком­ байнов. Таким об­ разом, диаметр дискового ножа вновь увеличивает­ ся до заводских размеров за счет наклепанных сег­ ментов. Применение сег- 7 ментных ножей по­ зволяет производительнее использо­ вать свеклоуборочный комбайн СКН - 2А; Такое простое переоборудование можно сделать в каждом колхозе и совхозе. И. КОСТИН, начальник отдела новой техники областного объединения «Сельхозтехника». Каждая минута н а с ч е т у Дорожат погожим временем на уборке Ьвеклы в колхозах «Победа*, «Память Ленина», в совхозах «Син­ дикииский» и «Елец-Лозовский» Хле венского района. Хорошо помогают свекловодам водители Хлевенского автохозяйства.- ...Шесть часов утра. Трава на обочинах дорог еще густо покрыта изморозью, а молодой шофер Нико­ лай Тишков уже прибыл на поле •второй бригады, сельхозартели «Победа». Дружно загрузили свекло­ вичницы его автомашину ГАЗ-51, и Тишков отправился в рейс. По 3— 4 рейса за смену делает он на Хме- лннецкий сахарный. В совхозе «Снндякинский» лучше всех трудится на вывозке свеклы А. Н. Кудаев.- Возить сладкий КО’ рень ему приходится на расстояние 65 километров, и все равно он успе вает доставлять на завод по 7—8 тонн груза за день. С ним успешно соревнуются водители М. И. Воро­ нин и Ф. П, Копаев. которые пере возят из совхоза -«Елец-Лозовский» также по 7— 8 тонн корней за смену. 35 лет работает шофером в Хле- венеком автохозяйстве Н.- С? Там бовиев. Из года в гбд он — в числе передовиков. Сейчас Никифор Сер геевич задает тон на уборкё урожая сахарной свеклы в колхозе «Намять Ленина». Ежедневно на своей авто машине ЗИЛ-150 он перевозит с по­ лей артели на кагатное поле завода по 10— 12 тонн сладкого корня. И. КОЧЕТОВ. селькор. Чтобы подгото­ вить строящийся кислородно - кон­ верторный ц е х Липецкой Магнит­ ки к работе в зимних условиях, потребуется нема­ ло усилий. Н уж ­ но остеклить здание, проложить тепломагистрали, «обшить» стены. Для этого понадобится 40 тысяч квадратных метров стекла, сотни километров трубопроводов, большое количество железобетонных плит и других материалов* Крайний срок окончания этих работ — конец ок­ тября. Но уже сейчас можно ска­ зать, что большая часть из них не будет выполнена. Самое тревожное положение на прокладке тепломагистрали № 3, особенно — ответвления от нее в сторону конверторного отделения и ОНРС, Здесь работает коллектив первого участка второго управления «Металлургпрокатмонтаж». Коллек­ тив немало делает для того, чтобы обеспечить своевременную сдачу от­ ветвления тепломагистрали. Мон­ тажники работают, це считаясь со временем. Но трудностей у них больше, чем достаточно. Первая из них — нет хороших механизмов. Действует только один кран, да и тот 3—4 раза за день выходит из строя. 25 сентября, например, он простоял полсмены. Пришлось по­ давать конструкции вручную, на ве­ ревках. Вторая причина — отсутствие до­ рог и подъездов. На участке ОНРС бригада Петра Кормилйцина не­ сколько' дней назад закончила сбор­ ку мостов. Их бы можно устанав­ ливать, но 50-тонный кран «не про­ ходит» на площадку. Д аже баллоны с кислородом' приходится переносить вручную: Начальник участка т. Са ‘■зоненко и старший • прораб т. Гар- куша не раз обращайись к началь шику ’ района т. . Пуриму с просьбой спланировать подъезды. Но дело ни с места. Третья трудность — просчет •проекте. Дело в том ,. что на трассе тепломагнстраль’ № 3 — ОНРС сле­ сари управления «Коксохиммонтаж» смонтировали верхние конструкции А монтажникам первого участка не­ обходимо монтировать нижние. Это создает дополнительные неудобства, которых можно было легко избе жать. На участке ответвления тепло­ магистрали № з монтажникам пред стоит установить 515 тонн металло­ конструкций и проложить 6 тысяч метров трубопроводов. Пока сдела но» немногое: не закончен, и напо­ ловину монтаж конструкций, а о П о к а г р о м н е г р я н е т прокладке труб и говорить не при­ ходится. Между тем коллектив участка может со своим сложным заданием справиться в срок? Нужно только устранить все помехи на его. пути. Иначе малейшее промедление мо­ жет обойтись очень дорого. На самом главном участке == ОНРС — дела идут не лучше* Не закончен монтаж самого здания. Здесь упрек надо сделать прежде всего в адрес управления «Сталькон- струкция». Из-за отсутствия подъез­ дов сюда нельзя доставить стеновые панели. В миксерном отделении подго­ товка к зиме — тоже больной во­ прос. Главная причина — отсутствие карнизных плит, «Стальконструкция» вовремя не подала на них заявку заводу «Стройдеталь-1». Правда, на оперативке руководители завода пообещали поставить плиты. Но прошел уже третий срок, а обеща­ ние не выполнено. Из-за этого нель­ зя вести кровельные работы. А от­ сутствие кровли не позволяет уста­ навливать электрооборудование, без которого участок миксеров не может принять постоянное напряжение. Создалась прямая угроза срыва ис пытания миксеров. По графику начало опробования миксеров — 25 октября. Но если учесть, что только электромонтаж­ никам здесь работы на месяц, без учета времени, необходимого для монтажа плит и наведения кровли то «картина получится невеселая. Иа-за отсутствия панелей времен­ но приостановлены работы на участ­ ках кристаллизаторов и слдбов. Особенно страдает участок кристал­ лизаторов. Здесь не хватает в общей сложности 60 плит покрытия. Сроки ИХ поставки переносились несколько раз, Стройдеталевцы задолжали общей сложности около 1000 куби­ ческих метров сборного железобето­ на. Только по ОНРС долг этот со­ ставляет 300 кубических метров. Не лучше положение и на участке вентиляционных установок, Хотя их строительство формально и не вхо­ дит в программу подготовки цеха к работе в зимних условиях, оно дол­ жно быть закончено до наступления заморозков. Здесь будет установле­ но шесть вытяжных труб; высотой по 45' метров каждая. Монтаж их предстоит вести коллективу «Союз- теплостроя» под руководством про раба Григория Крицкого. Работы будут осуществляться принципиаль но новым способом — из сборных железобетонных колец с болтовым креплением. Впервые в стране при менят ползущий кран. Все это бла готворно скажется на сроках и ка честве строительства. Но при этом должно быть соблюдено одно не пременное условие — плюсовая тем пература. Фундаменты под вытяжные трубы поручено готовить второму участку СУ-6. Их готовность планировалась на июль. Потом сроки переносились на 6 августа, на 15 сентября и, на конец, на 23 сентября. Кроме того, тому же участку предстояло смой тировать само здание вентиляцион ных установок. И здесь работа идет недопустимо медленно. Видимо, ни начальник шестого управления т. Козлов, ни руководитель участка т. Чижов не осознали всей важности порученного им дела. Подготовка строящегося цеха работе в зимних условиях ведется недопустимо медленно. В. БУРКОВ, член рабкоровского поста на строительстве конверторного цеха Липецкой Магнитки. Василий Оленев — один из первых в Усманском автохозяйстве { откликнулся на почин хлевенских водителей, обязавшихся вывезти по 1000 тонн свеклы. Грузовик Василия в эти дни не знает простоев. Шофер точно и в срок выполняет задания. ’ МЕЖДУРЕЧЕНС К. (Кемеровская область), 8 октября. (ТАСС). Горняки К у з б а с с а встают на трудовую вахту в честь XX III съезда КПСС. Иници­ ато ром этого большо­ го движения здесь выступил коллектив Красногорского уголь­ ного карьера. Он ре­ шил к открытию съез­ да выдать из забоев пятьдесят тысяч тонн топлива сверх плана. ДУШАНБЕ, 8 октяб­ ря. (ТАСС). Первые тысячи метров хлоп­ чатобумажных тканей получены сегодня на новой, третьей по счету ткацкой фабри­ ке Душанбин с к о г о текстильного комби­ ната. ХАРЬКОВ, 8 октяб­ ря. (ТАСС). Новый Орельский сахарный завод на Харьковщи­ не вступил в строй. Получены первые тысячи центнеров са­ хара. Все производст­ венные процессы на предприятии механи­ зированы и автомати­ зированы. АЛМА-АТА, 8 ок­ тября. (ТАСС). На 62 тысячах гектаров про­ вели обработку, посе­ вов в нынешнем году Анатолий Сутула, Ле­ онид Купаев й Петр Якубовский — . экипаж самолета «АН-2». В Казахстане — это ре­ кордный результат. Достигнуть его авиа­ торам помог переход от челночного метода организации работы к загонному. Благода­ ря этому только на разворотах затраты времени сократились в полтора раза. Ко­ мандир экипажа А. Су­ тула и его товарищи не допустили ни од­ ного нарушения пра­ вил полетов. Оценка выполнения ими каж­ дого задания остава­ лась неизменной — «отлично». БАРНАУЛ, 8 октяб­ ря. (ТАСС). Почти двести тонн говяжьего и птичьего мяса, кол­ басных изделий, пель­ меней и других про­ дуктов питания — та­ кова суточная мощ­ ность нового Барна­ ульского комбината. Сегодня комбинат вступил в строй дей_ ствующих. ВЛАДИВОСТОК, 8 октября. (ТАСС). В Приморском крае на­ чалась охота на он­ датру. В тайгу в бас­ сейны рек Уссури, Лефа и в прибрежные плавни озера Ханка вышли сотни про­ мысловиков. Они вы­ ставили там свыше двадцати тысяч кап­ канов. ГУРЬЕВ, 8 октября. (ТАСС). Сегодня стро- , ители высоковольтной линии электропереда­ чи, которая соединит теплоэлектроцентраль города Шевченко -чС нефтеп р о м ы с л а м и Узень и Жетыбай, за­ кончили подвеску со­ того километра про­ водов. Первый элект­ рический мост на по­ луострове Мангышлак протянется на 117 ки­ лометров. На всей трассе установлены опоры, в районе Узе- ни с м о н т и р о в а н а крупная узловая элек­ троподстанция. О н а обеспечит энергией быстро развивающий­ ся здесь нефтепро­ мысел и строящийся новый город. УСТЬ-КАМЕНОГОРСК, 8 октября. (ТАСС). Се­ годня выпустил первую продукцию молочный завод в Зыряновске —- крупном горнодобыва­ ющем центре Восточ­ ного Казахстана. Мощ­ ность предприятия — сорок тонн молока в сутки. МИНСК, 8 октября. (ТАСС). Утверждено проектное задание на сооружение специали­ зированного цеха пластмассового судо­ строения на Бобруй­ ском судоремонтном заводе. Опытные образцы пластмассовых кате­ ров, изготовл е н н ы е бобруйскими судоре­ монтниками, хорошо зарекомендовали себя. Они прочны, менее трудоемки в изготов­ лении, чем катера ти­ па «Волга» на подвод­ ных крыльях. С вводом в эксплу­ атацию нового произ­ водственного участка Бобруйский судоре­ монтный завод будет поставлять водникбм пластмассовые речные такси. АЛЬМЕТЬЕВСК, 8 ок­ тября. (Корр. ТАСС). Сегодня начали прием воды головные соору­ жения второй очереди Камского водовода. Мощность второй оче­ реди — 160 тысяч ку­ бометров воды в сут­ ки. Сооружение возве< дено трестом «Тат- спецстрой» близ горо­ да Набережные Челны, его протяженность — девяносто километров. На трассе уложены трубы диаметром 1020 миллиметров. Б Е С Е Д А В К Р Е М Л Е В Кремле 8 октября состоялась беседа Председателя Совета М и ­ нистров СССР А? Н,- Косыгина с премьер-министром Дании Енсом ( Отто Кратом, в ходе которой были, обсуждены вопросы развития и укрепления отношений между Советским Союзом и Данией, а также состоялся'обмен мнениями по некоторым проблемам современного международного положения,./представляющим взаимный интерес: Беседа прошла-в дружественной обстановке. , • . 1 ■> • ■ ; ! (ТАСС): ЗАВТРАК У ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА ДАНИИ " 1 \ "■> Гч ■» 1 -ол •,,;/> V ‘ .’ 1 ■ МОСКВА ,‘8 ’октября: (ТАСС), Премьер-министр;Дании Ешт^Отто -Кр аг дал-завтрак в датском посольстве... 4 $ 'советской 'стороны •на:завтраке были; Председатель Совета’ М и -' иис гров;СССР А:*' Н: Косыгин,"'первый .заместитель Председателя "Со* ’ в'ета "Министров СССР К .' Т:?Мазур.ов, заместитель Председателя Со- ' в'ета'Министров СССР Н. К. ■Байбаков и .другие официальные лица: ' '■ С !датСкой стороны были, официальные лица* прибывшие. С премь­ ер-министром, и-посол Дании >в СССР Кристиан. Д , Хольтенэггерт? Визит Биса Отто Крага Н. X. Ар у тюн я н у МОСКВА, 8 октября. (ТАСС).; Сегодня премьер-министр Дании. Енс'Отто Краг, нанес’в Кремле ви­ зит заместителю Председателя. Президиума Верховного’ Совета СССР Н7 X. Арутюняну.- ' ' Во-;время встречи - между'Н у X.; Арутюняном и 'Енсом ОттО’Крагбм; состоялась 'Дружественная беседа.: К сведению депутатов Правобережного районного Совета депутатов трудящихся г. Липецка * 27 октября, в 15 часов, в Большом зале Дома Советов состоится II сессия Правобережного районного Совета депутатов трудящихся. На рассмотрение сессии вносится вопрос: «О состоянии и мерах улуч­ шения торговли и общественного дитания»., Исполком райсовета просит депутатов и граждан района свои замеча­ ния и предложения по этому вопросу присылать в райисполком по адре­ су: гор. Липецк, ул. Ленина, 1. - С о о б щ е н и е Т А С С . 1 .... •. ; ; • . А 7 * и Л уна -7“ — на Луна! Автоматическая станция «Луна- 7» достигла поверхности Луны 8 октября в 1 час 08 минут 24 се­ кунды московского времени в районе океана Бурь- западнее кра. тера Кеплер. » и После коррекции, произведен­ ной 5 октября, при подлете к Лу. не было выполнено большинство операций, необходимых для осу­ ществления мягкой посадки на ее поверхность. * » Некоторые операции не были выполнены в соответствии с про­ граммой и требуют дополнитель­ ной отработки. В процессе полета станции «Лу­ на-7» получен большой практиче­ ский материал для дальнейших работ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz