Ленинское знамя. 1965 г. (г. Липецк)
2 Л Е Н И Н С К О Е ЗНАМЯ 1 октября 196 5 г ., М 232 (34331 ВЫ ШЕ ТЕМПЫ УБОРКИ И ВЫВОЗКИ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ! В о б к о м е К П С С , о б л и с п о л к о м е и о б л с о в п р о ф е & Зйг Машинам—полную нагрузку О развертывании социалистического соревнования среди автохозяйств, колхозов и совхозов на перевозках сахарной шоферов свеклы Бюро об к ома КПСС, облиспол к ом и президиум облсовпрофа отмеча ют, что убор ка и вывоз ка сахарн ой све к лы с плантаций к ол х озов и сов х озов на све к лобазы и са харны е за воды про х одит крайн е ме дленно. Чтобы обеспечить полную сохран ность выращенной свеклы, нормаль ную работу сахарных заводов, а также лучше использовать авто транспорт и погрузочные механизмы на вывозке свеклы, бюро обкома КПСС, облисполком и президиум облсовпрофа постановили рекомен довать областному управлению сель ского хозяйства, областному автоуп- равлению, райкомам и горкомам партии, районным производственным управлениям сельского хозяйства, ди ректорам трестов, специализирован ных совхозов, руководителям колхо зов, совхозов, автохозяйств и их первичным партийным, комсомоль ским и профсоюзным организациям шире развернуть социалистическое соревнование за быстрейшее прове дение уборки и выполнение планов продажи государству сахарной свек лы и ее перевозки на свеклопункты, свеклобазы и сахарные заводы. Р ешено обсудить на собрания х све к ловодов, ме хани заторов и шо феров х од убор ки и вывоз ки с в еклы в каждом хозяйстве и наметить ме ры по завершению уборки до 1 5— 20 о к тября и вывоз ки ее на све к ло базы и са харны е заводы до 1 нояб ря. Ра зработать и довести авто х о зяйствам и организациям, привле ченным на вывоз ку с ве к лы, и до каж д ого шофера ежедневные задания на перевоз к е к орней и за и х выпол нением установить ежедневный к онт роль Д ля наиболее производительного использования автомобилей и погру зочны х м е хани змов широ к о внед рить передовой метод вывоз ки са харн ой све к лы по часовому графи ку, ус тановить для победителей в сорев новании на перевоз ках с ве к лы для авто х озяйств за счет средств облав- тотреста шесть премий . Выда вать и х при ус ловии выполнения и перевы полнения задания по перево зке са харной свеклы. Коллективу автохо зяйства, занявшему первое место, присуждается премия в сумме 3 00 рублей,- два вторы х места — по 15 0 руб лей, три третьи х места — по 1 00 руб лей . Кроме этого, к олле к тивы эти х х о зяйств награждаются Почетными грамотами об к ома КПСС, облиспол к ома и облсовпроф а. Д ля шоферов, добивши хся в со ревновании наилучши х п о ка зателей на перевоз ках с ве к лы и ка ртофеля с начала убор ки и д о 25 о к тября ус тановлены следую щи е премии: за перевоз ку на машин е ГАЗ-51 6 00 тонн све к лы и на З ИЛе 8 00 тонн — именные часы, к оторые выдаются за счет х озяйства, где работал шофер . Д ля шоферов, выполняю щих планы перевозо к сахарн ой све к лы и кар то феля не ниже, чем на 1 40 пр оцентов, за счет средств облавтотреста будет присуждено пять первы х пр емий по 2 0 руб лей, двадцать вторы х пр емий по 15 рублей и тридцать третьи х пр емий по 1 0 руб лей .. Рук оводителям к ол х озов, сов х озов, авто х озяйств и организаций, привле ченны х на вывоз ку с ве к лы, ре к омен дуется премировать ценными подар ками р емонтны х раб очи х, сп особст вую щих наиб оль шему выпус ку на линию за кр еплен ны х за ними ав томобилей и обес печивши х отличное те хни чес к ое об служивание и ремонт и х? П ервичные партийные; к омсомоль ские, профсоюзные организации, ру ководители колхозов, совхозов и ав тохозяйств обязаны повседневно под водить результаты работы шоферов на перевозке сахарной свеклы, обоб щать и распространять опыт работы лучших шоферов и хозяйств через стенную печать, «молнии» и Доски показателей. Р еда кции областны х газет « Л енин с к ое знамя» и « Л енинец», реда кции рай онны х газет, областной к омитет по радиове щанию и телевидению должны систематичес ки осве щ ать на страница х газет и по радио х од со циалистичес к ого соревнования на убор к е са харн ой све к лы и вывоз к е ее государству . п Д олгое в р е м я ме хани з а т о р о в к ол х оза «Роди на» Тербунского района подвергали критике за низкое качество работы и пло хое использование техники, Поля в колхозе зарастали сорняками, и поэтому урожай из года в год в хозяйстве собирали очень низкий. Особенно плохая культура зем леделия была в Каменской бри гаде, Нынешним летом здесь со брали лишь по 6 ,5 центнера зер на с ге к тара . Н о вот в бригаду назначили нового агронома . Выпускник В о ронежс к ого сельс к о х озяйствен ного института, Петр Ал ексеевич Дубов с первых дней начал спрашивать с трактористов, нару шающих агротехнику. Приехал как-то Дубов к меха низатору В. Ф. Постовалову. — Как пашешь? — Вроде бы ничего. а р о л ь — к а ч е с т в о — А как глубина? — Да когда за ней следить? Тут лишь бы быстрее зябь под нять. — Ты понимаешь, что этого нельзя допускать?— показал на линейку с отметкой 18 сантимет ров Дубов. — А глубже начнешь —■ плуг выскакивает — . оправдывался тракторист. — Верно. От мелкой пахоты образовалась подошва, по кото рой плуг скользит, словно по на катанной дороге. Но скидки на это не жди. На первый раз сре- * заю 3 0 пр оцентов дневного заработ ка, П овторишь — на каж ем е ще стро же. В этот же день был преду прежден тысячник И. Квашнин, Трудно ломать установившие ся традиции беззаботного отно шения к земле, Но Петр Алексе евич не отступает. Он и ночью бывает в поле, ^проверяет каче ство пахоты. Дела налаживаются. Лучше, чем в прошлые годы, с соблюдением всех агротехниче ских мероприятий посеяны ози мые, успешно идет взмет зяби. Главным паролем в работе ме ханизаторов стало качество, В. Л У К И Н . Щ Е Д Р А Я Н А Г Р А Д А На с т р о и т е л ь с т в е к о л х о з н о й ф а б р и к и м я с а Т О Н З А Д А Ю Т М Е Х А Н И З А Т О Р Ы Второй месяц в две смены тру дится на строительстве комплек са свиноводческой фермы в кол хозе имени Ленина Липецкого района коллектив Боринской МСО и субподрядных организаций. В прошедшую неделю главное внимание было сосредоточено на подготовке каналов под два цент ральных жижесборника, а также под транспортер нижней галереи зерносклада. Для того, чтобы побыстрее дать возможность снова вклю читься в работу бригадам камен щиков, механизаторам предстоя ло вынуть более 850 кубометров грунта. С выполнением этой ра боты они успешно справились. Тон в соревновании за высокопроиз водительное использование техни ки задали скреперист Боринской МСО П. П. Смородин и бульдо зерист В. И. Слепоков. Сменные нормы они выполняли не менее чем на 125— 130 процентов. Щ едро наградила осень све к ловодов к ол х оза «Победа» . Каж дый ге к тар дает в среднем по 235 центнеров, а во второй бри гад е— по 275 . Это — результат упорного труда . Ед ва успели по сеять са харную с ве к лу, как п о шли затяжные дожди . После дождей плантации проборонова ли . Ка к толь к о появились в сх оды — провели шаров ку, а п отом ме хани заторы дважды обработа ли све к лу и под к ормили ее. К полной норме местных удобре ний прибавили на каждый гектар по 6—7 центнеров минеральных удобрений. И еще одно условие обеспе чило успех. Под свеклу отвели самые лучшие участки, хорошо обработали их. Механизаторы колхоза — большие энтузиасты механизированной букетировки. Они увеличили длину букета. Прореживали - свеклу при помо щи сетчатых борон. И то и дру гое значительно сократило за траты ручного труда на обработ ке. Сейчас свекловоды спешат уб рать богатый урожай. Из колхоза на приемный пункт уже поступило 13 тысяч центне ров корней, Р. БОЛГОВА, агроном, Тербунский район, ТВОРЧЕСКИ ОВЛАДЕВАТЬ МАРКСИЗМОМ-ЛЕНИНИЗМОМ С е г о д н я —н а ч а л о з а н я т и й в с и с т е м е п а р т и й н о й у ч е бы В прошлом учебном году Юлия Петровна Ананьина, преподава тель 35-й средней школы г. Ли- .пецка, работала пропагандистом. В этом году Юлия Петровна на- !значена руководителем теорети ческого семинара по философии. НА СНИМ К Е : Ю. П. Ананьина |готовится к первому семинару. ’ Фото Н. Переведенцева. ■> 4 ^ С егодня начинается новый учебный год в системе партийной учебы . Марксис тс к о-ленин с кую теорию в нашей области изъявили жела ние изучать более 63 тысяч к оммунистов и беспартийны х. Кроме этого, формами массово- политичес к ой пропаганды будет о х вачено о к о ло 5 0 тысяч челове к. П о-настоя щ ему организованная, глубо к о со держательная мар ксис тс к о-ленинс кая уч еба призвана вырабатывать у кажд ого члена и кан дида та в члены КПСС, у вс ех наших кадров высокую коммунистическую убежденность, идейную принципиальность, партийную воинст венность, стремление всегда и во всем повы шать авангардную роль коммунистов, актив ность всего народа в осуществлении задач коммунистического строительства. Система партийной учебы в нынешнем году отличается стройностью и последовательно стью, обеспечивает преемственность в изуче нии революционной теории и позволяет глубо ко и всесторонне овладеть марксизмом-лени низмом и его составными частями — филосо фией, политэкономией и основами научного коммунизма, хорошо знать историю Коммуни стической партии, научиться применять рево люционную теорию на практике. Партийные организации, создав начальные политические школы, школы основ марксизма- ленинизма, теоретические семинары, город ские и районные партийные школы, позаботи лись, чтобы занятиями в них руководили люди, наиболее подготовленные как в теоретическом. ВОСПИТЫВАТЬ ИДЕЙНУЮ УБЕЖДЕННОСТЬ так и методическом отношении. Многие про пагандисты побывали на двухнедельных курсах в областном центре, занимались в семинарах при райкомах и горкомах КПСС. Задача заклю чается в том, чтобы преподаватели, лекторы, пропагандисты всех звеньев партийной учебы помогли слушателям хорошо овладеть теоре тическими знаниями, умели не только донести до них содержание изучаемого материала, но и вызвать глубокий интерес к предмету, нау чили коммунистов и беспартийных самостоя тельно работать над политической литерату рой. Чтобы пропагандисты справились с этой за дачей, им нужна повседневная помощь пар тийных комитетов. Необходимо, чтобы при каждом райкоме, горкоме КПСС и крупном партийном комитете действовали постоянные семинары пропагандистов. Помогать им долж ны кабинеты политического просвещения с их методическими советами. Наконец, следует ос вободить пропагандистов от других обществен ных поручений, всячески беречь их время, це нить и поощрять их работу. Политическая учеба коммунистов будет ус пешной, если пропагандисты окажут слушате лям в усвоении марксистско-ленинской теории квалифицированную помощь, а партийные ор ганизации установят действенный контроль за их идейным ростом. Особенно это относится к коммунистам, которые изъявили желание са мостоятельно изучать революционную теорию. С ними надо прово дить консультации, с о б е с е дования в парткомах, теорети ческие конференции. Партийные органи- Нельзя стать настоящим комму нистом, не усвоив сумму тех духов ных богатств, которые накопило че ловечество. Это указание В.- И.- Ле нина актуально и по сей день. А самую большую ценность в челове ческом наследии составляет, несом ненно, марксистско-ленинская наука. Необходимость формирования на учного мировоззрения у всех совет ских лю'дей особенно возрастает а нынешних условиях, когда наша страна строит коммунистическое об щество, когда мы являемся свидете лями успехов строительства новой жизни в странах социализма, свиде телями побед национально-освобо дительного движения, обостряющей ся борьбы трудящихся в странах капитала.. Все это ослабляет пози ции империализма. В идеологиче ской борьбе, которая ведется сей час, каждый советский человек дол жен занимать сознательную пози- — ЦИФ РЫ И Ф А К Т Ы ---- В ЭТОМ учебном году в системе партийной учебы будут зани маться более 63 тысяч коммунистов, комсомольцев и бес партийных. * ;Ч * Ч ТОБЫ овладеть навыками самостоятельной работы над поли тической литературой и получить начальное политическое об разование, свыше 28 тысяч человек поступили в двухгодич ные начальные политические школы. * . =* ❖ О КО ЛО 20 тысяч человек решили изучать революционную тео рию в четырехгодичных школах основ марксизма-ленинизма. Более 12 тысяч человек будут овладевать марксистско-ле нинской наукой в теоретических семинарах и по индивидуальным планам. * л *V В ЕЧЕРНИЕ университеты марксизма-ленинизма при Ли пецком и Елецком горкомах партии посещают более 730 партийных работников, учителей, инженеров. 5*’ % г^ /Ч ты ся ч человек будут повышать свои знания в народных уни- } I Вверситетах, школах коммунистического труда, начальных эко- ^ ' “'номических школах, школах технического минимума, на аг ротехнических курсах, в школах механизаторского всеобуча и дру гих формах массовой политической пропаганды. О КО ЛО 4 тысяч пропагандистов из числа партийных, советских и хозяйственных руководителей, инженерно-технических ра ботников, учителей, врачей и специалистов сельского хозяй ства будут вести занятия в системе партийной учебы. ^ ^ Д ЛЯ оказания методической помощи пропагандистам и само стоятельно изучающим марксистско-ленинскую теорию ор ганизовано 111 кабинетов политического просвещения. 82 из них работают на общественных началах. В них объединено бо лее 700 квалифицированных методистов. . Л цию, ум еть с политичес к ой точ ки зрения оценивать явления и процес сы, проис х одя щи е в современном мире, чет к о различать, где друзья, а где враги . В сам ом деле, разве может быть полноценным для общества человек, не понимающий требований, кото рые ставит перед ним время, наша жизнь? Пусть он отлично знает свое дело, но без ясного понимания то го, кому нужен его труд, он никог да не станет принципиальным, не примиримым к недостаткам. У него не будет именно того, что делает его ценным для общества. Успех любой работы зависит от людей, от их политической зрелости и знания дела, от их марксистско- ленинской убежденности. Усвоение революционной теории содействует воспитанию идейных борцов, активных общественников. Оно помогает каждому найти свое место в общем строю, учит прини мать в любой обстановке правиль ное решение. Тем более это относит ся к коммунистам. Пропагандистом я работаю не сколько лет. Нельзя сказать, конеч но, что занятия, которые я вел, сра зу же делали рабочего сознательнее. Но они расширяли кругозор слуша теля, заставляли его другими глазэ^ ми смотреть вокруг. Теорию мы старались соединять с практикой.- Вот пример.- В прошлом году в нашем кружке было много работников отдела снабжения. Од нажды на занятиях мы обсуждали преимущества новочеркасского ме тода оперативного планирования? Сейчас снабженцы внедрили этот метод на резке металла. Надо сказать, что занятия посе щали все. И обсуждение вопросов проходило оживленно. В этом году я буду руководить школой основ марксизма-ленинизма. В ней будут заниматься коммуни сты ремонтно-механического цеха. Образование у большинства средне техническое. Но есть и окончившие 7—9 классов. Чтобы умело воспитывать в лю дях коммунистическую убежден ность, надо глубоко изучать марк систско-ленинскую теорию, умело и доходчиво передавать знания слу шателям. Б. К И Р И Л Л И Н , пропагандист, начальник отдела труда и зарплаты Липецкого станкостроительного завода. зации, контролируя идейный рост коммунистов, обязаны стремиться к тому, чтобы полученные знания они использовали в практической рабо те. Понятно, что одна учеба не может обеспе чить этого. Поэтому очень важно, чтобы пар тийные организации привлекали слушателей к активной политической работе — поручали им выступать с лекциями, докладами, назначали их агитаторами. Между тем, в практике ряда партийных организаций существует «традиция» — освобождать коммуниста, занимающегося политическим самообразованием, от партий ных поручений. Это неверно. Политическая учеба не может сводиться к «чистым» книж ным знаниям, усвоению отдельных теоретиче ских положений. Критерием идейной зрелости коммуниста являются его активные действия, внутренняя потребность, умение везде и всег да страстно проводить в жизнь решения пар тии. С первого октября начинают работу различ ные формы массовой политической пропаган ды — народные университеты, школы комму нистического труда и другие. Их цель — дойти 'До каждого человека, формировать у него марксистско-ленинское мировоззрение, обес печить постоянное политическое просвещение широких масс. Партийные комитеты должны проявлять больше заботы об организации мас совой политической пропаганды. Партийная учеба направлена на повышение авангардной роли каждого коммуниста, его политической активности. Чтобы она достигла своей цели, от райкомов и горкомов КПСС, каждой партийной организации требуется по стоянное и конкретное руководство марксист ско-ленинским образованием коммунистов и беспартийных, воспитанием всех трудящихся. ПОЛНАЯ ГОТОВНОСТЬ Наш корреспондент встретился с отдельными работниками райкомов КПСС, секретарями партийных орга низаций, рядовыми коммунистами и попросил их рассказать, как они подготовились к новому учебному году. Заведующий отделом пропаганды и агитации Добровского райкома КПСС Ю. Ц. Востриков: — Подготовка к занятиям в си стеме партийной учебы повсеместно завершена? В колхозах, совхозах, учреждениях состоялись партийные собрания, на которых обсуждены вопросы предстоящей учебы комму нистов, Полностью укомплектованы все школы, подобраны пропаганди сты. В отличие от прошлых лет- многие коммунисты изъявили жела ние учиться в школах основ марк сизма-ленинизма. Кроме этого, у нас созданы 42 нача льны х п олитш к олы, десять теоретичес ких с еминаров по изучению истории КПСС, политиче с к ой э к ономии, мар ксис тс к о-ленин с к ой философии, научному к омму низму, атеизму и другие . Б ольшая работа проведена по подбору про пагандистов . Все они побывали на семинара х. Мы уверены, что в этом году занятия в сети партийного просв ещения будут проходить орга низованно, на высоком идейном уровне. Заместитель секретаря партийного бюро Радиаторного завода Н. Ф. Харькин: г -1 На заводе создано шесть на чальных школ и одна школа основ марксизма-ленинизма, В них будут учиться около ста коммунистов, Пропагандистами утверждены опыт ные товарищи, имеющие хорошую общеобразовательную и политиче скую подготовку. Партийное бюро позаботилось о помещениях, в кото рых будут проходить занятия, по добрана литература, наглядные по собия. Главный энергетик завода «Сво бодный сокол», член КПСС Ю. А. Беликов. — Еще в студенческие годы я увлекался философией; После окон чания института учился в различных философских кружках, В прошлом' году самостоятельно изучал историю философии, В этом году я буду самостоятельно изучать марксистско- ленинскую диалектику и вопросы эстетики. Составил индивидуальный план самостоятельной работы, Буду обстоятельно изучать работы «Анти- Дюринг» Ф. Энгельса, «Материализм и эмпириокритицизм» В, Иэ Ленина и другие? Думаю выступить на те оретической конференции ц рефера том, В период раз вернутого строи тельства комму низма, все боль ше возрастает не обходимость всестороннего овладе ния марксистско-ленинской теорией. Она диктуется не только внутренни ми потребностями развития нашего общества. Вся международная об становка требует от коммунистов, советских людей хорошего знания марксизма-ленинизма, чтобы отстаи вать его чистоту в борьбе с буржу азной идеологией. Усвоение революционной теории помогает человеку в любой обста новке принимать правильное реше ние, активно противостоять влиянию империалистической пропаганды? В систему партийной учебы в но вом учебном году вносится немало нового. Она рассчитана прежде все го на более глубокое изучение марк сизма-ленинизма. становится более целеустремленной, дает возможность в течение ряда лет получить началь ное, затем среднее и высшее поли тическое образование.,. Партийные организации нашего города накопили известный опыт пропаганды марксизма-ленинизма? За последние годы был сделан серь езный шаг к преодолению догматиз ма и начетничества, появилось мно го интересных форм массовой поли тической пропаганды, немало сдела но и в экономическом образовании кадров. Вместе с этим, в прошлые годы в ряде партийных организаций уделя лось мало внимания мировоззренче ским наукам, партийная учеба зача стую подменялась профессионально- техническим обучением? В течение ряда лет люди, занимавшиеся в кружках и семинарах, топтались на месте, учебные планы часто меня лись. В этом году во всех партийных организациях проведена большая ра бота по доведению до каждого ком муниста рекомендаций Ц К КПСС об изменениях в системе партийной учебы. Партийные организации по могли каждому коммунисту опре делить форму учебы на новый год. Ведущими принципами в выборе форм учебы явились образоватгль- ный уровень, марксистско-ленинская подготовка членов партии, добро вольность. В городской партийной организа ции есть немало коммунистов, кото- В НОВОМ ГОДУ рые имеют недостаточную общую подготовку, не владеют навыками самостоятельной работы над поли тической литературой? Эти товари щи изъявили желание учиться в на чальных политических школах с двухгодичным сроком обучения. Эти школы ставят своей целью воору жить слушателей минимумом знаний по марксистской теории и практике построения социализма и коммуниз ма, по основным этапам истории КПСС и Советского государства, научить правильно разбираться в вопросах внутренней и внешней по литики, а также познакомить с ос новами конкретной экономики? Для тех, кто уже владеет знани ями в объеме начальной политшко лы, созданы школы основ марксиз ма - ленинизма с четырехгодичным сроком обучения? Перед школами ставится задача — научить! слуша телей самостоятельно работать над трудами классиков марксизма-лени низма и документами партии, по литической литературой, правильно оценивать и обобщать явления об щественной жизни, овладеть навы ками политической агитации. В школах основ марксизма-лени низма будут изучаться основы фи лософии, политэкономии, научного коммунизма, истории КПСС, вопро сы партийного строительства. Большая группа коммунистов изъявила желание работать самосто ятельно — повышать свой полити ческий уровень по индивидуальным планам, участвовать в работе семи наров по основному курсу истории КПСС, философии, политэкономии, а также по отдельным проблемам составных частей марксизма-лени низма. Начальные политические школы и школы основ марксизма-ленинизма — наиболее массовые формы поли тического образования? Им и уде ляется большее внимание первич ными партийными организациями. Цапрнмер, в партийном комитете Тракторного завода еще задолго до начала занятий были подобраны опытные пропагандисты? В их числе руководители отделов и цехов, пар тийные работники. Все они имеют необходимые знания и опыт. Особое внимание уделяется идейно-теореги- ческой, марксистско-ленинской за калке молодых членов и кандидатов в члены партии. Партийный коми тет подобрал помещения для заня тий, позаботился о подборе методи ческой литературы, определил время проведения занятий для работаю щих во вторую и третью смены, вы делил консультантов? Несколько сот коммунистов на шего города, имеющих необходимую общую и политическую подготовку, выразили желание получить высшее политическое образование. Дать та кое образование призван универси тет марксизма-ленинизма при горко ме КПСС. В нем создано три фа культета: общий с трехгодичным сроком обучения, партийно-хозяйст венного актива и продагандистский? Университет уже начал свою ра боту. К преподаванию привлечены лучшие работники высших и сред них учебных заведений, партийные руководители. При планировании учебного пла на главное внимание обращено на активные формы учебы — семина ры, собеседования, конференции, об суждение докладов, рефератов, вы полнение конкретных заданий, про ведение практических занятий? Одной из особенностей учебы в новом году является разделение по литического просвещения на пар тийную учебу и массовую полити ческую пропаганду. За последние годы хорошо оправдали себя мно гие формы массовой политической пропаганды, помогающие широким массам трудящихся изучать марк систско-ленинскую теорию в тесной связи с конкретными задачами ком мунистического строительства. К ним относятся народные университеты, лектории, циклы лекций по теорети ческим и политическим проблемам, школы коммунистического труда. Хорошо организована массовая по литическая пропаганда в партийной организации Новолипецкого метал лургического завода. До последнего времени партийные комитеты брали на себя все заботы, связанные с проведением массовой пропаганды, в том числе и вопросы профессионально-технической, эко номической, общеобразователь н о й учебьи В то же время профсоюзные организации и хозяйственные руко водители, т. е. кто непосредственно должен отвечать за эту работу* ею НОВОМУ не занимались. Теперь уже можно найти хорошие примеры умелого руководства массовой пропагандой со стороны профсоюзных организа ций и администрации предприятий и строек. Так, постройкой треста «Ли- пецкетрой» вместе с Домом полити ческого просвещения создал попу лярный лекторий. В нем будут чи таться лекции по истории КПСС, моральному кодексу строителя ком мунизма. С целью пропаганды эко номических знаний постройкой со вместно с администрацией в новом учебном году организовал постоян но действующие семинары? Есть много интересного и в дру гих партийных организациях. Пря мая обязанность Левобережного и Правобережного райкомов КПСС — изучить лучший опыт и распростра нить его во всех партийных органи зациях. Следует сказать, что в ряде пар тийных организаций подготовка к новому учебному году прошла не организованно. Отдельные секретари партбюро до конца не поняли зна чения перестройки системы партий ной учебы, не отрешились от старых методов? Например, в партийных организациях горпромторга, Мебель ной фабрики комплектование сети партийной учебы велось кабинетно, без учета желания коммунистов? В партийной организации шко лы № 38 первоначально решили всех учителей зачислить в школы основ марксизма-ленинизма. Несерь езно подошел к комплектованию фи лиала университета марксизма-лени низма партком завода «Свободный сокол». В отдельных партийных ор ганизациях, вопреки желаниям ком мунистов заниматься по индивиду альным планам, навязывались орга низованные формы учебы, не везде правильно отнеслись к подбору кад ров пропагандистов, Задача партийных организаций •— с первых дней учебы ' принять все необходимые меры к организован ному проведению занятий, добивать ся, чтобы коммунисты и беспартий ные глубоко овладели марксистско- ленинской теорией и умело - приме няли ее в своей практической дея- тельиости? Л . СОРОКИНА , секретарь Липецкого горкома КПСС.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz