Ленинское знамя. 1965 г. (г. Липецк)
I а вгуста 1965 г ., М 180 (33815 Л Е Н ИН С К ОЕ ЗНАМЯ 3 С е г о д н я — В с е с о ю з н ы й Д е н ь ж е л е з н о д о р о ж н и к а Д О Б РЫЕ ВЕС ТИ Станция Елец — ведущая на отде лении дор о г и, Здесь осуществля ется прием и отправление поездов в пяти на правлениях. Круглосуточный поток грузов возрастает с каждым днем. Материалы для строек Липецкой Магнитки, оборудование для К ур ской магнитной аномалии, руда, це мент, станки, сотни вагонов с сель скохозяйственными грузами — все это требует срочной отправки. По стоянный поток народнохозяйствен ных грузов обязывает многотысяч ный коллектив железнодорожников работать с полной отдачей сил. Стало хорошей традицией у же лезнодорожников — встречать свой праздник новыми достижениями в труде.' К а к же работают движенцы Ельца в завершающем году семилет ки? Сегодня у нас хорошее настроение. Семимесячный план погрузки пере- П О Е З Д А И Д У Т ПО Г Р А Ф И К У выполнен, простой вагонов под все ми операциями снижен против нор мы на 1,2 часа. В тяжеловесных по ездах дополнительно к заданию пе ревезено 37 0 тысяч тонн груза . С танционные работни ки обработали передовыми методами 939 транзит ны х поездов, сэ к ономив за счет это го 67 .847 вагоно-часов . Каждый рабочий день на станции начинается с телефонны х звон к ов . У всех одна просьба: нужны вагоны под погрузку. Чтобы высвободить как можно больше вагонов подвиж ного состава, наши весовщики стали применять в широких масштабах уплотненную погрузку, И это дало возможность подать дополнительно 468 вагонов, в к оторы х перевезено свер х н ормы 9 .853 тонны народно х озяйственны х грузов . Сейчас на отделении дороги ло к омотивы работают на паровой и тепловозной тяга х. Н о, если гово рить образно, то у нас су щ ествует е щ е один вид энергии, к оторая по могает по-с к оростному продвигать поезда . Э то — личная инициатива кажд ого к оммуниста, кажд ого ра ботни ка транспорта . В от не к оторые примеры . Д олгое время к олле к тив станции не справ лялся с планом погруз ки. П одолгу простаивали на путя х вагоны, на числялись огромные денежные штра фы, к оторые, кс тати говоря, мало помогали . Коммунисты станции В. Трубицын, В. Ветров с помощью рабочих-нова- торов полностью изменили техноло гию работы погрузочных точек Арга- маченского, Ольшанского карьеров, Известкового завода, Лавского карь ероуправления. Они разработали ме тод диспетчерского руководства ме стной работой. Это позволило улуч шить использование порожняка и обеспечивать погрузку вагонов в первой половине суток. Дело с погрузкой пошло на лад. Но тогда стала тормозить выгрузка. Обычно к концу суток на станции до 1 00 вагонов не доставлялось к точ кам выгруз ки пр едприятий . Состоялся деловой разговор на партийном бюр о. Коммунисты вне сли ряд деловых предложений. Члены партии В. Погребняк, И. М ак сакова, В. Лубков, В. Ветров раз работали новую схему выгрузки. Вагоны стали подаваться в первую очередь тем предприятиям, которые работают круглосуточно. По инициативе коммунистов мы перестроили работу сортировочных парков. Причем сделано это было без остановки маневровых работ. На полугорке Валуйского парка сор тировку вагонов стали производить сразу двумя локомотивами. Не стало частых «окон». Время обработки поездов сократилось на одну треть. Об инициативе, творческом подхо де к делу наших железнодорожни ков можно рассказывать много. На пример, бригада творческого содру жества, состоящая из начальника станции Г. Бабанова, инженеров В. Подоляко, А. Базарова, старшего весовщика Н. Мешкова, весовщика П. Голикова и маневрового диспет чера А. Урюпина применила погруз ку по назначению плана формирова ния, Это сберегло за год 778 локо- мотиво-часов и 3.28 5 вагоно-часов . Решением Министерства путей со об щ ения этот метод распространен на все железнодорожные дороги страны . На видном месте у нас висит ка лендарь трудовы х п одар к ов Дню ж е лезнодорожни ка. В ка лендаре имена лучши х ж елезнодорожни к ов, отли чивши хся во время дежурства, и цифры, расс ка зываю щи е о замеча тельны х дела х д виженцев Ельца. ...Недавно на путях станции соз далось трудное положение. Прини мать поезда было некуда. Забиты все пути. Вахту в этот день несли ком мунисты В. Денисов — в Валуйском парке и А. Урюпин — в Грязе-Ор- ловском. Как выйти из создавшегося положения? Несколько свободнее было в парке у А. Урюпина. И ком мунист принял решение. — Принимаю составы, идущие в оба парка, — сообщил он Денисову, — а ты «расшивай» свой участок. Оба диспетчера — соперники по соревнованию. Но разве может ду мать о легкой победе коммунист, если его товарищ попал в трудное положение? Конечно, нет. Ведь инте ресы коллектива — прежде всего. Или другой пример. Смена, воз главляемая диспетчером Н. Ради оно вым, заступала на дежурство . Ока залось, что пар к выгонов завышен, не х ватало тепловозов, предстояло много «разбор ок». Командир познакомил товарищей с положением дел и призвал их ра ботать слаженно и инициативно. Движенцы действовали в тесном со дружестве с машинистами маневро вых паровозов В. Быковым и А. Исаевым. Более половины всех составов отправили тяжеловесными, что позволило убрать разборочные поезда с приемо-отправочных путей. Благодаря личной инициативе де журного по станции Н. Фомичева, старшего осмотрщика в а г о н о в Н. Васильева, старшего техконтор- щика А, Иванова и других 40 пр о центов поездов были обработаны за смену с к орост ными методам и. В результате графи к д вижения был полностью выполнен, простой т е п л о в о з о в по узлу со кращ ен до 15 ми нут, задание по формированию и расформированию маршрутов вы полнено на 12 0 пр оцентов, св ерх плана отправлено 5 поездов, рабо чий пар к ум еньшен на 5 00 вагонов . П о примеру передовы х с ортиро вочны х с танций у нас сейчас начал применяться новый метод работы оплата труда производится всему к олле к тиву за каждый отправленный вагон . Раньш е все 8 участ к ов смены работали каждый за себя . Зачас тую получалось та к, что два-три участ ка перевыполняли задание, а другие — нет . Теперь в этом заинтересованы все чЛены комплексной смены. Ини циаторами работы по-новому высту пили коммунисты М. Левыкин, А. Матюнин, А. Урюпин, М. Несте ров. Вот и сегодня, в канун праздника, на дежурство заступает смена, руко водимая коммунистом В. Лубковым. Коллектив ее все семь месяцев пе ревыполняет производственные зада ния, не допускает брака в работе. Можно не сомневаться; когда на вахте передовая смена, поезда будут идти точно по графику. А. НЕКЛЮДОВ, секретарь партбюро станции Елец. — “ Н И Х ДЕВИЗ -ТВО РЧЕС ТВО имена рациона- лизаторовиизобретателей Елецкогоотделениядороги. Окинеод нократновыходили в числолучших нетолько на Юго-Восточной магистрали, ноизавоевывалипризовыеместавсетьевомсоревно ванииналучшуюпостановкурационализаторскойработы. Мыпопросилиначальника Б РИЗа Елецкого отделения дороги ГеоргияНиколаевичаПетренкорассказатьолучших рационализа- торах-железнодорожниках. Вотчтоонответил: Двадцать лет своей жизни Дмитрий Тихонович Шалеев по святил труду на железнодорож ном транспорте. Ныне он работа ет машинистом маневрового па ровоза в депо Елец и отлично справляется с порученным делом. НА СНИМ КЕ : машинист Д . Т. Шалеев. Фото нашего нештатного корреспондента А. Боева. — Коллектив Елецкого отделения дороги за работу в первом квартале был признан победителем Всесоюз ного соревнования работников транс порта, Успешно трудится он и те перь. Одним из условий успеха яв ляется настойчивое внедрение новой техники, творческий подход наших железнодорожников к порученному делу, В нынешнем году нами осущест влен переход с паровой тяги на теп ловозную. Отделение получит в год от этого свыше 2 миллионов рублей экономии. Каждый коллектив внес посильную лепту в реконструкцию хозяйства отделения. Так, работники погрузочных участков Ельца и Ли пецка увеличили переработку грузов на 22 0 тысяч тонн, при этом ме хани зированная переработ ка составила 71 процент . Люди творчес к ой мысли толь к о за первое полугодие завершаю щ его го да семилет ки подали 629 рационали заторс ких пр едложений . Б оле . е 480 новшеств уже внедрено в производ ство, что позволило сэ к ономить 183,2 тысячи рублей. Лучше, чем в других коллективах, рационализат о р - ская работа по ставлена в локомо тивном депо Елец кой и Липецкой дистанции пути. Вот лишь несколько примеров. «Узким ме стом» в работе депо было перемеще ние «больного» локомотива внутри це ха. Творческая бригада в составе ин женеров Н. Чернецова, Г, Колонда и слесаря С. Лопухина изготовила са моходную тележку для выкатки теп ловоза из депо. Новшество дало воз можность высвободить локомотив и сэкономить три тысячи рублей. Значительно улучшилось снабже ние тепловозов водой после того, как было внедрено предложение инжене ров А. Дейнего, Н. Чикало, И. Коз лова, слесарей Д. Ради онова, В . Жучк ова . В канун пра здни ка ж елезнодорож ни к ов мы подвели итоги соревнова ния. Ока залось, что объем перевозо к выполнен на 1 03,7 пр оцента, народ но- х озяйственны х грузов отправлено на 7, 4 пр оцента больше, чем в прош лом году, ( В Награда министра т е с т ь п р а з д н и к а Накануне празд ника железнодо- р о ж н иков ми нистр путей со- 11. Бещев наградил машиниста- общения Б. денежной премией инструктора Елецкого локомотив ного депо Михаила Петровича Болдырева. Вместе с А. Чурсиным и В. Пи роговым машинист-инстр у к т о р М. Болдырев разработал режим ные карты на тяговое плечо Елец — Старый Оскол. А затем начал обучать водителей локомотивов работе в новых условиях. Но главное в том, что инструк тор обучил многих машинистов экономному расходованию топли ва. Он выезжал с ними в поезд ки и на практике показывал, как надо вести локомотив, расходуя наименьшее количество энергии. Опыт М. Болдырева, использу емый коллективом, позволил депо за полугодие сберечь свыше 3 тысяч тонн топлива. Хорошими трудовыми подарка ми встретил праздник весь кол лектив депо Елец. Среднесуточ ный пробег увеличен здесь на 5,2 километра. На 1,1 километра по высилась техническая скорость. Машинистами депо проведено мно го тяжеловесны х поездов. Только один из машинистов — Д. Гера симов перевез дополнительно к плану 3 583 тонны груза . К о л л е к т и в П О М О Щ Ь Е лец к ой дистан- п у т а м п й к ции "У™ Успеш* п у т е й ц е в но потрудился, чтобы обеспечить поездам надеж ный путь . П лан оздоровления по лотна перевыполне н. И сделать это помогла путейцам техника. За счет внедрения машин уро вень механизации повысился в нынешнем году по среднему ре монту пути на 50 и по капи таль ному ремонту — на 55 процент ов. Елецкая дистанция обслужива ет железнодорожное полотно от Ефремова до Касторной. Подъ- емочный ремонт полотна произво дят с помощью электробалласте ра. Коллектив дистанции пути хо рошо подготовил пути у хлебо- приемных пунктов Ельца, Баба- рыкино, Долгоруково, Тербуны и Набережной. Первенство в социалистическом соревновании, п о с в я щ е н н о м празднику, завоевал околоток № 12 (станция Свечинская), ко торым руководит дорожный мас тер П. Северин. К а о р у О т а в р у ч е н а М е ж д у н а р о д н а я Л е н и н с к а я V п р е м и я м и р а ТОКИО , 31 июля. (ТАСС ). Се годня в токийском зале «Бункио Кокайдо» в торжественной обста новке состоялось вручение М еж дународной Ленинской премии «За укрепление мира между на родами» видному деятелю рабо чего движения Японии, председа телю генерального совета проф союзов Каору Ота. Смелая а т а к а НЬЮ -ЙО Р К, 31 июля . ( ТАСС). Южновьетнамские патриоты ата ковали и разгромили вчера ночью сторожевой пост в 3 милях от Сангонского аэропорта Тан-Сон- Нхат. Ссылаясь на заявление амери канского военного представителя, корреспондент агентства АП со общает из Сайгона, что в резуль тате нападения сайгонские войска понесли тяжелые потери, ОСЛО. Война во М и р В ь е т н а м у ! Вьетнаме пред ставляет угрозу для мира, и, если не принять срочных и действен ных мер, она может привести к мировому пожару, говорится в об ращении группы профсоюзных лидеров к норвежскому правитепь- ству. Они призывают сделать все возможное, чтобы прекратить вой ну во Вьетнаме. ДЖАКАРТА. В эти дни индонезийские газеты пестрят тревожны ми заголовками: «Преступная война во Вьетнаме расширяется», «Кровопролитие на совести Джонсона», «Судьбы народов Индоки тая в опасности». Газета «Индонезией геральд» называет послед нюю акц^ю Джонсона «американской политикой террора в отно шении Вьетнама», В С О В Е Т Е Б Е З О П А С Н О С Т И НЬЮ-ЙО Р К, 31 июл я. ( ТАСС). Постоянный представитель Тур ции при ООН О. Эральп обратил ся с просьбой созвать заседание Совета Безопасности для рас смотрения Кипрского вопроса. Заседание сбвета назначено на 3 августа. Г Л А В Н Ы Й К О Н Д У К Т О Р — Тихон Максимович, вас вызывают в поездку, — сообщает рассыль ная. И главный кондуктор Елецкого резерва Т. М. Климов спешит на станцию. На улице ливень, но непогода не помеха для человека, который при вык всегда, в любое время года, в зимнюю стужу и в летний зной, зани мать свое место в тамбуре последнего вагона. Мало кто знает, в чем заключаются обязанности главного кондуктора. Нет, он не выдает билетов запоздавшим пассажирам, не проверяет ра боту проводников. Пассажиры его никогда и в глаза, быть может, не ви дели, но его присутствие в каждом поезде все мы чувствуем на себе. Главный кондуктор — одна из основных профессий на транспорте. Это — человек многосторонних знаний. Он работает на мелких станциях, как сцепщик, составитель поездов, знает он и башмачков дело, стрелоч ное хозяйство. Но самое важное для главного кондуктора— это высокая бдительность. Машинист обычно смотрит вперед, а главный наблюдает за всем составом в пути. Пятнадцать лет в дороге — так можно охарактеризовать деятельность Тихона Максимовича Климова. Вот и сегодня он снова в рейсе. Заранее ознакомившись с назначением груза, главный кондуктор отметил про себя, что особое внимание нужно уделить доставке грузов для «Сельхозтехники». Со станции Тербуны Климов вызвал дежурную по станции Набережная т. Петкову и предупредил ее о грузе для села. — Сообщите, пожалуйста, работникам «Сельхозтехники» об этом. Пусть к приходу поезда подготовят автомашины. Едва только состав затормозил у станции Набережная, Тихон Макси мович спрыгнул с тормозной площадки. План маневровой работы был уже подготовлен, и кондуктор быстро приступил к делу. Зная места вы грузки, он посоветовал машинисту, как лучше подать вагоны, чтобы избежать лишних заездов. Машинист т. Мельников хорошо изучил «почерк» работы своего глав ного. Не прошло и 20 минут, как вагоны были уже отцеплены и поданы к точкам выгрузки. Тут же подоспели автомашины, и сельскохозяйствен ная техника была «перевалена» на другой транспорт. Вся операция про шла в два раза быстрее, чем было предусмотрено нормой. Т. М. Климов выработал для себя твердое правило: экономить время на каждой операции. Идет ли он принимать поезд перед отправлением в рейс — сберегает 5— 10 минут, производит ли прицепку вагонов или оформляет документы — всюду экономит время. И делает это главный кондуктор не в ущерб качеству. Ведь плохое формирование состава мо жет привести к аварии. В канун Всесоюзного Дня железнодорожника Тихон Максимович сопро вождал поезд. На станции Телегино предстояло отцепить десяток вагонов для Сахарного завода, а времени оставалось в обрез. Он возглавил брига ду, которая занималась отцепкой состава и личным примером увлек ра ботников станции. Совместными усилиями вся работа была проведена за 1 час 25 минут. А положено было — 2 часа 10 минут. Тихон Максимович Климов — общественный инспектор по безопасно сти движения поездов. На его счету много случаев предотвращения бра ка. Как-то перед отправлением поезда со станции Бабарыкино главный кондуктор, проходя мимо стрелочного поста, обнаружил, что стрелка не исправна. А поезд должен отправиться уже через несколько минут. Вме сте со стрелочником Климов быстро устранил неисправность. А вот другой характерный пример. Во время стоянки поезда Климов обратил внимание на то, что в проходящем составе у одного из вагонов лопнули стойки и стена вышла за предел габарита. Главный немедленно дал сигнал остановки. Неисправный вагон тотчас отцепили. Возможная авария была предотвращена. Так работает скромный человек, главный кондуктор Т. М. Климов. И. ш и ш о в , нештатный корр. «Ленинского знамени». ПОМНИ НА М И Ш О Ч И С Т Н Ы Х с о о р у ж е н и й Очистные сооружения для Дан« ковского химзавода имеют чрезвьн чайное значение: без них немыслимо дальнейшее развитие предприятия. Об этом хорошо знают работники Дан* ковского СМУ, руководители трестов, «Промстрой» и «Спецстрой». Тем не менее они не уделяют должного внимания этому участку. В первом полугодии па очистные сооружения было ассигновано 1 47 тысяч рублей, А задание выполнено толь к о на 3 0 пр оцентов . На большой пло щадк е надо соо«: рудить 52 объе кта различной слож-» ности. Причем, бетонные работы не обходимо выполнить с ювелирной точностью. Еще в прошлом году у строителей имелась возможность сдать по актам насосную станцию № 1, приемный резервуар, блок на* сосно - компрессорных станций и другие объекты. Но они так и не сданы. Что же мешает вести работы вы сокими темпами? Главная причина в том, что начальник Данковского уп равления т, Ковалев и главный ин женер т. Паннбратов не подготови ли фронт работ слесарям - «Метал- лургпрокатмоитажа», не обеспечили их трубами. Рук оводители Данк овс к ого управ ления все беды валят на пло х ое снабжение строй ки ма териалами, С этим действительно пл охо. Комби нат производственных предприятий которым руководит т. Чернокожих, за полугодие из 232 кубометров сборного железобетона поставил только 77. Втрое меньше выдано ар матурных заготовок. Не улучшилось снабжение стройки и в июле. Правда, и при таком положении на участках имеется широкий фронт работ почти для всех субподрядных организаций. Однако на строитель стве занято немногим более 50 ч е лове к — вдвое меньше, чем нужно . В б ольшом долгу перед за ка зчи ками учас то к «Сан т ехстрой-2», возглавля емый т. Павловым. На строительной площадке до сих пор нет воды, а без нее нельзя проверить ни один строящийся объект. Совершенно не удовлетворительно ведется -строи тельство хозяйственного питьевого водопровода. Трубы, уложенные раньше, ржавеют, траншея осы пается. Сантехники не доводят дело до конца. А управляющего трестом «Спецстрой» т. Кунина ,все это почему-то не беспокоит. В этом году он ни разу не был в Данкове. Надеемся, что управляющий тре стом «Промстрой» т. Массиолик без промедления поправит дело на важ ной стройке. Члены рабкоровского поста «Ленинского знамени» на стро ительстве Данковского химза вода: Е. ИЛЮХИНА — начальник отдела технического контроля, В. РУМЯНЦЕВ — с отрудни к рай онной газеты «Заветы Иль ича», И. БЛАНДОВЦЕВ ^ наш корреспондент. П о м а т е р н а л а м „ Л е и п н - е т т з н а м е н н я „ П о с м о т р е л и и з а б ы л и * В корреспонденции под таким за головком в газете от 22 июня с. г. подвергались критике руководители данковских хозяйств за медленное внедрение интенсивного нагула ско та. Как сообщил главный зоотехник Данковского районного управления сельского хозяйства т. Баскаков, корреспонденция обсуждалась во всех колхозах и совхозах. Сейчас организован нагул и откорм 378 0 голов с к ота, получен неплохой при вес. В совхозе имени Ленина средне суточный привес крупного рогатого скота составил 1 027 граммов, в сов хозе имени Куйбышева — 11 54 грам мов . Американские стервятники под вергают варварским бомбардиров кам и обстрелам города и насе ленные пункты Демократической Республики Вьетнам. НА СНИМ К Е : в городе Винь мальчик у разрушенного бомбежкой дома, где жила его семья. Ф ото специального к орреспондента ТАСС В. Соболева. Б о р ь б а разгорается КАИ Р, 31 ию ля, ( ТАСС). Пла мя борьбы против английских ко лонизаторов охватывает все но вые районы на Аравийском полу острове. Ка к сообщает агентство МЕН, Фронт освобождения араб ского княжества Дофар, распо ложенного в юго-восточной части Аравийского полуострова, объя вил о развертывании вооружен ной борьбы против английских империалистов и их приспешни ков в этом районе. В своем первом заявлении, опубликованном вчера, Фронт ос вобождения сообщает, что эта организация представляет собой «революционный авангард насе ления Дофара в борьбе за честь и свободу». Фронт освобождения обратился к народу с призывом оказать ему материальную и мо ральную поддержку. В заявлении Фронта говорится, что правительство Таймура Саи да — Султана Маската, в подчи нении которого находится княже ство Дофар, использует армию наемников для подавления осво бодительного движения арабско го населения в этом районе. В о т у м д о в е р и я Б РЮССЕЛЬ, 31 ию л я. ( ТАСС). Палата представителей белъгий. ского парламента 131 голосом против 6 5 выразила доверие новому правительству Пьера Ариеля . За доверие голосовали представители партий правительственной к оалиции: социально- хрис тианс к ой и со циалистичес к ой, против — к оммунисты и депутаты от други х оппо зиционны х пар тий . ТОКИО, 31 июля. (ТАСС). Здесь открылся сегодня съезд крупнейшего профсоюзного объ единения страны — генерального совета профсоюзов. Более 400 д е легатов съезда обсудят вопросы развития движения рабочего класса Японии в защиту своих жизненный прав, против безра ботицы, за улучшение условий труда, Большое внимание на уделяется политической съезде борьбе этого профсоюзного объединения, насчитывающего 4,5 миллиона члено в. Проект программы действий генерального совета профсоюзов предусматривает активизацию борьбы японских трудящихся против американской агрессии во Вьетнаме, за возвращение япон ских островов Окинава, против американских баз на японской земле. На съезде присутствуют деле гации всемирной Федерации профсоюзов, ВЦСПС, профсоюзов Франции, Китая, Болгарии, Юго славии и других стран. С приветственным словом на открытии съезда выступил пред седатель генсовета профсоюзов Японии Каору Ота. Он призвал трудящихся Японии еще энергич нее развертывать антивоенное движение, борьбу против наступ ления капиталистов на жизнен ные интересы трудящихся. ВОЕННЫЙ СЛЕТ В Г О Н О Л У Л У ПА Р ИЖ , 31 июля. (ТАСС). 2 августа в Гонолулу на Гавайских островах открывается очередное совещание американских военных руководителей по Вьетнаму. В нем примут участие командующий аме риканскими вооруженными сила ми в Южном Вьетнаме генерал Уэстморлен, генерал Тэйлор и представители Пентагона. По сообщению корреспондента агентства Франс Пресс из Сайгона в течение нескольких дней амери канские генералы будут обсуждать вопрос о распределении районов военных действий между амери канскими и южновьетнамскнми, войсками в связи с новыми воеп- .ными планами США в Южном Вьетнаме, о которых президент Джонсон объявил на пресс-кон ференции 28 июля. Э п и д е м и я х о л е р ы ТЕГЕ РАН, 31 ию ля, ( ТАСС). На юго-востоке Ирана распространилась эпидемия холеры. Вспыхнув в про винции Белуджистан, на границе с Пакистаном, эпиде мия распространилась на две другие восточные про винции Ирана — Керман и Хорасан. По поступающим в иранскую столицу сведениям, 8 0 че ловек уже пали жертвой этой опасной болезни. В связи с этим здесь опубликовано правительственное заявление. В нем го ворится, что во всех трех провинциях объявляется ка рантин. Жителям их запрещено всякое передвижение. На дорогах, ведущих в районы эпидемии, выставлены патрули, которые задерживают машины с путешествен никами, туристами и местными жителями. С о б ы т и я в Г р е ц и и АФИНЫ , 31 июля. ( Т А С С М Всего н е с к о л ь к о минут продолжалась вчера чрезвычайная сессия греческого парламента, на которой должен был обсуждаться вопрос о доверии правительству Афанасиадиеа-Новаса. Из 3 00 д епутатов парламента на сессии было всего 47 д епутатов, т. е. меньше не обходимого для работы парламента кворума. В работе сессии не приняли участия сто ронники смещенного премьера-министра Г. Папандреу, а также члены партии НациоС иального радикального союза и Единой демократической левой партий. В связи с тем, что правительство оказалось не в состоянии собрать юзорум в пар ламенте, исполняющий обязанности председателя парламента Бакладжис объявил о том, что «правительство пало». Однако, несмотря на это, правительство Афанасиадиса-Новаса отказалось уйти в отставку. • Весь вечер вчера продолжались демонстрации перед зданием парламента. Демонст рации проходили под лозунгом: «Новас должен уйти!». Д е й с т в и я п а р т и з а н ЛОНДОН , 31 июля. (ТАСС). Партизаны Южного Вьетнама взор вали сегодня мост, расположенный на важной матстрали в 575 ки ло метра х к с еверо-восто ку от Сайгона, сооб ща ет к орреспондент агент ства рейтер. Мост длиною в 565 метров ру хну л в ре ку Тху-Бон, не далеко от Чу-лая, важной американской военной базы. В нескольких километрах к северо-востоку от Сайгона, вблизи Бьен-Хоа, партизаны напали на австралийские части и обстреляли их. Партизаны атаковали также полицейский пост, расположенный в 16 километрах к северо-западу от южновьетнамской столицы. Вильсон не о правдал надежд ЛОНДОН , 31 июля. (ТАСС). Член английского парламента лей борист Уильям Уорби потребовал отставки премьер-министра Га рольда Вильсона с поста лидера лейбористской партии. Свое тре бование Уорби объяснил тем, что Вильсон отказался от предвыбор ных обязательств лейбористов, Критикуя внешнюю политику правительства, Уорби указал, что Вильсон не может внести необхо димых изменений в политику, по тому что он слишом связан обя зательствами поддерживать пре зидента Джонсона, Позицию Уорби поддержал Берт ран Ра ссел,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz