Ленинское знамя. 1965 г. (г. Липецк)
22 января 1965 г., М 17 ( 3218) Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я $ НУЖЕН ЛИ „ДОБРЫЙ ДЯДЯ? Большое село Вязово раскину лось километрах в десяти от Ле бедяни, вдоль шоссейной дороги. Несколько лет назад в город приходилось ходить пешком или добираться попутным транспор том. В дождливое время люди, повозки, автомашины увязали в топкой грязи. Село с вечера по гружалось в густую темь. Клуб был ветхи й и тесный, медпункт ютился в неприспособленном до мишке. За последние годы многое из менилось: прибавилось немало добротных домов, зажегся яркий электрический свет, построены новый клуб, медпункт, хорошая школа, большой магазин и мно гое другое. Да и до города те перь автобусом несколько минут езды. , Замечательные люди работают в селе Вязово. Их м ного — ком байнеры, свинарки, доярки, трак тористы, рабочие. Они любят свое село. Но сегодня речь пойдет не о них, а о том, как заботятся об их культурных нуждах те, кому это положено. ...В этот злополучный вечер пар ни вышли из дома. рано. Ни у тракториста Михаила Козлова, ни у дружка Евгения Кузнецова ни- Большим уважением на Лебе дянском заводе «Ветоборудова- ние» пользуется наладчик станков шприцевого цеха В. И. Ветров. Уважают его за добросовестное отношение к работе, за умение передать свой опыт молодежи. НА СНИМ КЕ : В. И. Ветров. Фото Н. Владимирова. какой определенной цели не бы ло. Оба они комсомольцы, но че так-то часто приходится им вспо минать об этом. Собрал их как -то на отчетно-выборное собрание приезжий инструктор из района, на том вся комсомольская работа в селе и кончилась. Постояли ребята на заснежен ной улице, подумали... Евгений, лениво выругавшись, запустил об леденелой палкой в зазевавшую ся ворону и предложил: — Выпить, что ли? Тоска зеле ная. Податься некуда, в клубе холод, крутят старый фильм. Друг немного оживился: — Не мешало бы. Опустив, в со ответствии с тре бованиями «мо ды», козырьки меховых шапок на глаза, прияте ли отправились за бутылкой. Выпили, клуб. А как обстоят дела в в а ш е м к л у б е ? ПОШЛИ в В клубе было холодно и неуют но. Несколько человек в рабочей одежде азартно стучали костяш ками домино по выщербленным доскам стола. По углам подрост ки толкали друг друга в бока, чтобы как -нибудь согреться. За хмелевшие друзья подошли к за бивающим «козла». Скандал вспыхнул внезапно. Козлова оби дело, что один из игроков попро сил его не мешать советами. Он и пригласил обидчика выйти «по говорить». Тот вышел. И началась драка. На помощь Козлову при шел Кузнецов. Сбежались люди. Драчунов разняли. Все опять ус покоились. В клубе бывали и более серьез ные происшествия. Как-то ком сомолец Валерий Кошкаров пья ный и с охотничьим ружьем за шел в кинобудку и тяжело ранил молодого парня, который и те перь лежит в больнице. Даже на это чрезвычайное про исшествие комсомольская органи зация никак не реагировала. По крайней мере, мнение комсомоль цев на этот счет никому не изве стно. Зато известно мнение заведую щего клубом т. Рослякова. Он выражает его примерно так: — А я что? Проверять буду, кто с каким оружием в клуб ходит? Или, может, драки раз нимать? Какое мне дело, кто пьяный, а кто не пьяный приходит в клуб? Дерутся — пусть дерутся. Их дело. М не и без этого работы хватает. Мож но подумать, что за ведующий клубом горит на рабо те. Ничего подобного. Когда из следственных органов сообщили об этих безобразных случаях заведующему отделом культуры т. Бурякову, он ответил, что положение в Вязовском клу бе давно тревожит его, но ничего не сказал о том, какие же меры собирается принять. Хотел было т. Буряков ознакомиться лучше с обстановкой, но не нашел време ни. Ох, уж эта занятость! И поче му это у таких руководител ей «руки не доходят» как раз в тех случаях, когда их вмешательство крайне необходимо? Клуб бездействует, а молодые прибывает на ребята от нечего делать пьянству ют. Отдел куль туры заела текуч ка, а в Вязово гастроли гадалка и собирает большую жатву с по ля, засеянного скукой. Между прочим, эта гадалка потом на оч ной ставке с одной из обманутых ею женщин говорила: — Что же ты, молодая да гра мотная, веришь мне, темной да неученой? Нам, гадалкам, теперь нигде не верят, а вот у вас на селе — прямо рай для нас зем ной. Да, там, где дремлют культур ные силы, оживают пьянство, ху лиганство, невежество. А ведь в Вязово есть сельская интелли генция, комсомольская организа ция, учреждения культуры... Как-то зашел разговор об этом с одной молодой учительницей. — Ску чно здесь, — вздохнула она.—Некому организовать куль турно - просветительную работу по-настоящему. Некому? А так ли это? Разве райком комсомола, отдел куль туры не обязаны думать о досуге молодежи, о работе сельского клуба и сельской комсомольской организации? И почему сами мо лодые учителя не проявляют должной инициативы? Почему все надеются, что придет, дескать, какой-то «добрый дядя» и в два счета поднимет культуру на селе? Такого дяди нет. Да и не нужен он. Нужно, чтобы не были равно душными к делу те, кому оно до верено, и те, кто в нем заинте-, ресован: работники культуры, молодежь, интеллигенция. Р. БУЙКО , следователь Лебедянского ( райотдела милиции. Б У студентов Липецкого педаго гического института — горячая пора. Идет зимняя экзаменацион ная сессия. Она началась 10 ян варя и продлится до конца меся ца. Экзамены сдают студенты ис торико-филологического и физи ко-математического факультетов. НА СНИМ КЕ : преподаватель физики Борис Романович Трав кин принимает экзамены. Фото Л . Петрова. книжного мага- Отстающих хозяйств не д о л ж н о быт ь ! __ О ПОМОЩИ НАСТОЯЩЕЙ И ПОМОЩИ СИМВОЛИЧЕСКОЙ ■ж С л у Ж б а б Ы ш а Нести людям р а д о с т ь Перед зеркалом стоит высокая женщина. Пальто, сшитое по за казу, получилось удачным, и жен щина выглядит в нем элегантно, красиво. — Спасибо вам, Татьяна Его ровна, вы очень порадовали ме ня, — говорит она. Эти. идущие от всего сердца слова, адресованы закройщице ателье Елецкой швейной фабри ки индивидуального пошива. Т. Е. Чернышевой. Много лет работает Татьяна Егоровна в ателье. Сотни заказ чиков обращались к ней, и все оставались довольны ее работой Не сразу пришло к закройщице ее искусство. Но если очень захо чешь чего-нибудь добиться — добьешься! Надо быть только трудолюбивой! внимательной к людям. > Закройщица в большой дружбе | с книгой, журналом. Она постоян -1 но следит за тем, как меняются ' моды, и смело применяет новин-1 ки в своей работе, умеет помочь 1 заказчику советом. С. ВЛА ДИМ И РО В . : Дети ждут помощи В Елецкий детский туберкулезный санаторий едут' лечиться со всех концов нашей области, Отсюда уез жают они здоровыми, жизнерадост ными. Мы, родители, глубоко трону ты такой заботой. Но не можем умолчать и о том, что огорчает нас: до санатория нелегко добираться с больными детьми. Было бы хорошо, если бы при са-^ натории имелся хотя бы небольшой автобус, который можно было вокзала вызвать по телефону, чтобы доставить больного ребенка. Кроме того, такой транспорт детям необходим для оздоровительных про гулок, особенно в летнее время. А. СОЛОВЬЕВА, . М. Л А П И Н А , М. ЧЕРЕШНЕВ. г. Липецк. Благодарность за науку Липецкий автомотоклуб организо вал в нашем совхозе «Красный ко лос» курсы по подготовке шоферов 2-го класса. Мы, водители автома шин совхоза, очень довольны тем что имеем возможность повышать свои знания без отрыва от производ ства. Просим через газету выразить нашу благодарность руководителям и преподавателям клуба за внима ние и заботу. В, ТАТЬЯНИН , И. ДОРОХИН , р другие (всег о 5 подписей). Прошедший год для тружеников нашей артели был годом напряжен ной борьбы за преодоление эконо мического отставания. Несмотря на неблагоприятные условия, вызван ные засухой позапрошлого года, наш колхоз добился заметных сдви гов. Весной нам пришлось запахать и пересеять 90 процентов озимых. И все же валовой сбор зерна по срав нению с урожайным 1962 годом уве личился на 15 процентов. С каждого гектара мы собрали по 13,5 центнера зерна, а гороха намолотили по 21,5 центнера, озимой пшеницы -= по 19,6, проса — по 16,4 центнера. Для наших тяжелых, сильно выщелочен ных почв, с полями, изрезанными большим количеством оврагов, это неплохой урожай. Сельхозартель перевыполнила свои обязательства по продаже зер на, обеспечила потребность в семе нах и фураже. По полтора кило грамма зерна выдали на трудодень колхозникам. Значительно перевы полнены договорные обязательства по контрактации сахарной свеклы. Выполнено задание по продаже мо лока. В прошлом году мы создали хорошую кормовую базу. В осен ние месяцы, благодаря хорошим кор мам, наверстали упущенное. Так, на пример, в ноябре прошлого года кол хоз произвел и сдал значительно больше молока, чем в том же меся це 1963 года. В прошедшем году резко возрос, почти удвоился, денежный доход ар тели. Созданы благоприятные уело вия для дальнейшего быстрого раз вития отраслей колхозного хозяй ства. Вместе с колхозниками очень мно го труда в укрепление хозяйства вложил коллектив Липецкой обла стной опытной станции, шефствую щий над нашей сельхозартелью. Ру ководители и научные сотрудники— частые, а главное, полезные гости нашего колхоза. В зимние вечера они подолгу за сиживались со специалистами и ак тивом колхоза, помогали нам разра ботать систему оплаты труда, внед рить хозрасчет, разработать систе му удобрений с учетом конкретных условий колхоза, правильно разме стить посевы. Много дельных сове тов дали ученые по исправлению по ложения в животноводстве. Когда при составлении рабочего плана сева яровых возникла угроза срыва сро ков посевных работ из-за острой нехватки культиваторов сплошной обработки, дирекция станции выде лила колхозу два культиватора. Большую помощь шефы оказыва ют колхозу в обновлении зерновых культур. С их помощью мы теперь имеем в посеве элитную рожь сорта «харьковская-55», элитную пшеницу «червонная», имеем могучий сорт пшеницы «мироновская-808». Шефы выделили нам 600 центнеров сорто вого гороха взамен на наш несорто вой, к весне продадут нам семена яровой пшеницы сорта «харьков- ская-46» первой репродукции. Мы благодарны шефам и за мо ральную поддержку. Вспоминается такой случай. В начале июня ливень уничтожил почти половину посевов свеклы, причем как раз ту, которая была посеяна пунктирным способом хорошо развивалась. Уже на вто рой день к нам приехали ученые опытной станции, посоветовали, как лучше поправить положение. Ведь свекла у нас — один из основных источников дохода. Агроном Л . А. Непобедимая практически помогла лучше организовать пересев 110 гек таров свеклы. И в том, что, несмотря на стихийное бедствие, колхоз пере выполнил план продажи свеклы, есть большая заслуга наших шефов. Эти факты приводятся не ради по хвалы коллективу опытной станции. Хочется в связи с этим упомянуть и о других шефах — Елецком щебе ночном заводе. Сравнение будет явно не в пользу ельчан. Первые годы завод оказывал на шему хозяйству помощь. Руководи тели завода приезжали в колхоз, ин тересовались жизнью, делами. Хотя взаимоотношения их с нашим колхо зом иногда носили коммерческий ха рактер: «Вы нам, а мы вам». Но, начиная с 1963 года, шефство стало затухать. То ли товарищи устали от него, а может быть, по какой другой причине. Правда, к 7 ноября 1964 года шефы прислали колхозникам подшефного хозяйства' открытку с теплыми пожеланиями. За теплые пожелания мы, разумеется, очень благодарны. Но считаем, что живете это на примере нашего колхоза. В 1964 году у нас построены сви нарник-откормочник на 1000 голов, телятник с родильным отделением на 150 голов, мастерская с электро станцией в первой бригаде, электро станция во второй бригаде. Переде ланы заново коровник, кормокухня, капитально отремонтированы три животноводческих помещения. Кол хоз помог сельсовету перестроить сельский клуб в с. Слободе, обору довал его центральным отоплением и мебелью. Общее колхозное собрание наме тило построить в 1964 году зерно склад и контору колхоза. Пригласи ли мы работников проектного бюро «Облмежколхозстроя». Еще 12 фев раля они взяли пробу грунта на строительных площадках и уехали «привязывать» наши проекты. На эту работу у них ушел почти весь год, и лишь к декабрю мы добились привязки проекта конторы. А про ект нашего зерносклада и по сей день плутает в бюрократических деб рях «Межколхозстроя». Так было сорвано ст р о и- т е л ь с тво этих нужных колхозу объектов. Или еще. Два года назад кол хоз заключил с елецким «Меж- колхозстроем» до говор на строительство коровника. Главный инженер т. Малютин ска зал' колхозникам: «Это вам не ка кая-нибудь кустарщина. Коровник построим индустриальным методом. Привезем фермы, кран, вы и глазом моргнуть не успеете, как все будет готово». Однако прошло два года, а коров ник по-прежнему стоит, зябко выста вив голые железобетонные ребра. А денежки, вложенные в его строи тельство, заморожены без всякой ПОЛЬЗЫ. ы» -*апза Надо думать, что не один-- -наш колхоз попадает в затруднительное положение по вине таких шефов; как щебеночный завод или «Межколхоз- строй». Всем им полезно было бы поучиться у коллектива областной опытной сельскохозяйственной стан ции тому, как надо на деле, а не на словах помогать экономически сла бым хозяйствам. А. ХОДОВ, председатель колхоза имени Маяковского Измалковского района. , ОТ РЕДАКЦ ИИ: Письмо А. Ходова поднимает вопросы, в скорейшем решении которых заинтересована не только сельхозартель имени Мая ковского. Нельзя ожидать, когда экономически слабые хозяйства сами по себе преодолеют отставание. Редакция надеется, что высказанные А. Хо довым критические замечания привлекут внимание не только партийных организаций Елецкого щебеночного завода и областного совета «Меж колхозстроя», но и других лредприя7ий-шефов и обслуживающих орга низаций. Их первоочеред ная задача — помощь сельскохозяйственному производству, и она должна быть оказана в полной мере. Жители новых микрорайонов Л и пецка нередко спрашивают, поче му в привокзаль ной части города и в районе Кол хозной улицы не имеется ни одного зина? Ответить на этот вопрос, видимо, сподручнее работникам исполкома Липецкого горсовета, так как по су ществующему положению местные советские органы обязаны предостав лять для книжной торговли оборудо ванные помещения по установлен ным нормам. Обязаны, но пока не предоставляют. Даже неудобно писать, но это факт, что областной центр по насы щенности книжными магазинами от стает от Лебедяни, Усмани, Задон- ска и других городов, расположен ных на территории области. В Л и пецке один книжный магазин прихо дится на 29,5 тысячи жителей, что почти вдвое меньше расчетных норм. А в перечисленных выше городах каждый книжный магазин обслужи вает количество населения, близкое к установленным нормам. Постепенное истощение книготор говой сети отрицательно сказывается на продвижении книги в широкие массы трудящихся. За последние годы в Липецке продается книг на душу населения значительно меньше, чем в Лебедяни, Усмани, Задонске, Данкове, Чаплыгине. За 1964 год, например,,в Лебедяни продано,книг на 4 руб.. 1,5 коп. на каждого жителя города, в Усмани—на 2 руб. 55 коп., а в Липецке — на 2 руб. 13 коп. Такая же картина в городах Елец и Грязи, где книготорговая сеть очень незна чительна, и книг на душу населения в минувшем году продано на мень шую сумму, чем в рабочем поселке Лев Толстой. Ощутимо отстает в Липецке от других областных центров развитие сети специализированных книжных магазинов. Город имеет пока лишь два Таких магазина: «Техническая книга» и «Нотно-музыкальная лите ратура». Едва ли можно найти оп равдание тому, что в крупном про мышлением и культурном центре, каким сейчас является Липецк, все еще нет магазина политической кни ги. Правда, как сообщили в облкни- готорге, в связи с некоторыми пере мещениями торговых точек в недале ком будущем должны быть открыты О Б И Д А К Н И Г О Л Ю Б О В еще два специализированных кн иж ных магазина: «Политическая книга» и «Просвещение». Это внесет неко торую разрядку в создавшееся поло жение, но коренным образом еще не поправит дела. Слов нет, помещений для пред приятий торговли в Липецке недо статочно. Не хватает магазинов, сто ловых, парикмахерских. И в то же время едва ли можно чем-либо объ яснить целесообразность распределе ния и использования этих помеще ний. На улице Зегеля, например, в доме № 28 всю площадь небольшого магазина занимает контора Липецко го автоуправления «Сельхозтранс», Почему эту уважаемую контору по требовалось вселить именно туда* где должен был располагаться ма газин, а не в другое место? Автор этой заметки разговаривал со многими представителями интел лигенции. И у всех у них мнение од но: для «Сельхозтранса» надо поды скать более подходящее место, а за нимаемую им площадь передать под букинистический магазин, о необхо димости открытия которого уже не сколько раз ставились вопросы в печати. Но они так и остаются нере шенными. Или — другой факт. Не так давно в Липецке открыт специализирован ный магазин* «Фотолюбитель». Чем вызвано его появление — совершен но непонятно, так как в центральной, части города уже существует мага зин «Фото-радиотовары» и большой фотоотдел имеется в центральном универмаге. Перечисление подобных фактов можно продолжить. Едва ли нужно доказывать, какое, огромное общест венно-политическое значение имеет в ‘ наше время развитие книготорго вой сети. И если при комплексной застройке микрорайонов или при ре конструкции старой части города не предусматриваются книжные мага зины, значит работники исполкома горсовета, непосредственно отвеча ющие за застройку, не учитывают культурного роста советских людей, их возрастающих духовных запро сов. Л . РОДИОНОВСКИИ . повседневное общение с шефами при несло бы больше пользы. Мастерами символической помо щи отстающим колхозам являют ся также руководители областного совета «Межколхозстроя», П окаж у М Е Р Ы П Р И Н Я Т Ы В доме № 18-а по ул. Адмирала Макарова (в Липецке) в сентяо- ре прошлого года сделали внутренний и наружный газопровод, но газа нет лишь потому, что строители СУ «Дорстрой» треста «Спецстрой» не удосужились за год с лишним оформить докумен тацию на двороетде газосеть и сдать объект тресту «Облгаз». Об этом написали вр е д а кц ию жильцы дома № 18-а. В настоящее время, сообщает начальник жилищно-коммуналь ной конторы треста «Липецкстрой» т. Плужников, которому на правлялось письмо, документация на дворовую газосеть строителя ми сдана. В дом № 18-а поступил газ. * . * Жители села Частая Дубрава Липецкого района Букреев, Таров- ков, Хальзев и другие написали о слишком затянувшейся радиофи кации села. Письмо было направлено в Липецкий строительно-монтажный участок радиофикации. На днях начальник участка т. Соседов сообщил: «В село Частая Дубрава направлена бригада ремонтни ков, доставлены необходимые материалы. Работы по радиофикации будут окончены в первой половине февраля». Каждый день по дорогам области в разных направ лениях движутся сотни автомашин. Среди них много автобусов. Они доставляют пассажиров в города, районные центры, села. Значитель ное развитие автотранспорта за по следние годы — яркое свидетельство заботы об удовлетворении запросов населения. Посудите сами: за минувшие пять лет объем междугородних пасса жирских перевозок на автотранспор те в нашей области увеличился вдвое, а в Липецке — в три раза. На автотрассах области открыто 138 дополнительных маршрутов, общая протяженность которых удлинилась 1173 до 5556 километров. Ныне у нас курсируют 457 автобусов. В те кущем году их количество увели чится еще на 75. Уже на днях на улицах областного центра появи лись двадцать новых комфортабель ных машин. Несмотря на значительный рост автотранспорта общественного поль зования, у нас все еще испытыва ются немалые трудности в автобус ных перевозках населения как в городах, так и в сельской местно сти. Особенно возрастает нагрузка на автотранспорт в Липецке в так называемые часы пик, когда поток пассажиров утраивается. В нынешнем году за счет нового пополнения автобусного и таксомо торного парка', улучшения условий труда ремонтных рабочих намечает ся повысить выход автобусов и так сомоторов на линию, увеличить про должительность машин в наряде. Несомненно, все это позволит улуч шить обслуживание населения об ласти автотранспортом. Однако ныне, как никогда, долж на быть улучшена культура обслу живания пассажиров, усилена борь ба со всевозможными нарушениями графиков движения автотранспор та, злоупотреблениями, отдельных нечестных шоферов и кондукторов. Чего греха таить, ведь нередко в автобусах можно услышать грубость водителя машины и кондуктора по отношению к пассажирам и наобо- Т А Й Н Ы „О Б И Л Е Ч И В А Н И Я " рот —- оскорбительные слова, по сланные в адрес экипажа автобуса. Не перевелись еще среди шоферов и кондукторов любители поживиться за счет государства: они присваива ют деньги, полученные за проезд от граждан. И делается все это, конеч но, при прямом попустительстве са мих пассажиров. Кондуктор Липецкой пассажир ской автоконторы т. Баландина, к примеру, на маршруте Липецк— Гря зи провозила одиннадцать пассажи ров. С восьми из них она получила деньги за проезд, а билетов выдала только на половину полученной сум мы. Или другой факт. Шофер той же А Т К т. Духонин на маршруте Боринское — Липецк пытался прш- своить 6 руб. 45 коп., взятые за проезд с 19 пассажиров, которым не выдал билетов. А вот шоферы аз- токолонны Волгоградского управле ния тт. Мамедов и Иваненко при пе регоне двух автобусов из Мичурин ска в Волгоград взяли с собой 12 пассажиров, погрузили принадлежа щие им 109 мешков с подсолнухом и за все эти «услуги» взяли 308 руб лей. Но водителям-рвачам не уда лось поживиться. Деньги были изъ яты и воззращены в государствен ную кассу. К а к ни печально, но с подобными фактами нечестного отношения к по рученному делу еще приходится встречаться. А будь требовательны ми, принципиальными к таким лю дям пассажиры, то можно было бы скорее покончить с позорными яв лениями. В борьбе за повышение культуры обслуживания пассажиров, за чет кое движение автотранспорта на трассах, а также с нарушениями должностных инструкций водителя ми и кондукторами автобусов важ ную роль призваны сыграть общест венные контролеры. В нашей области работают более трехсот общественных контролеров создана комиссия общественного контроля при обкоме, профсоюза ра ботников связи, автомобильного транспорта и шоссейных дорог, при автохозяйствах — советы кондукто ров, а в обкоме комсомола и в го родах — оперативные группы «Ком сомольского прожектора». Это—на ша опора в борьбе за культуру об служивания населения, пользующе гося услугами автотранспорта. Сре ди общественников немало настоя- ших энтузиастов, которые душой бо леют за порученное дело, аккуратно выполняют задания контрольно-ре визорского отдела автоуправления. Поборниками соблюдения уста новленного порядка и правил пере возки пассажиров в автобусах, яв ляются общественные контролеры: преподаватель вечерней школы ра бочей молодежи И. Плессеинов, старший инженер отдела централь ных перевозок В. Грачев, инженер областного дорожного управления В. Луданкин, инструктор Липецкого горкома В Л КСМ В. Карпов, пенсио неры М .' Ф. Ушков, И. Я. Знамен щиков и многие другие. Наши общественники оказывают большую помощь автоуправлению. Кроме ежедневных проверок работы автомобильного транспорта на лини ях совместно с работниками конт рольно-ревизионного отдела они пе риодически организуют массовые рейды по выявлению нарушений и улучшению культуры обслуживания населения. Вместе с тем обществен ники проводят большую разъясни тельную работу среда пассажиров Результаты рейдов затем широко освещаются в сатирических листках и стенгазетах. Насколько плодотворны массовые рейды общественников, сошлюсь хо тя бы на такие примеры. Во второй половине прошлого года было осу ществлено двенадцать массовых проверок автотранспорта. В них участвовало' 980 общественников. После рейда, проведенного 21 июня, был подсчитан экономический эф фект. И каким же он оказался? Посудите сами. В день проверки на линию вышло 158 автобусов Липец кой пассажирской автоконторы. Вы ручка от реализованных билетов со ставила 11.399 оублей. А при выходе такого Же количества автобусов на другой день, когда не было массо вой проверки, выручка за автопере возки снизилась на 1612 рублей. К у да девались 1600 рублей? Попробуй, отгадай эти тайны «обилечивания» пассажиров. Задача общественности — усилить борьбу за культуру обслуживания трудящихся на автотранспорте, про тив нарушений правил и порядка перевозок пассажиров в автобусах. Многое наши общественники могут сделать и для того, чтобы на линии вовсе не выходили технически не исправные машины. Хотелось бы обратить внимание общественных организаций Липец кой А Т К на усиление воспитатель ной работы среди водителей машин и кондукторского состава. Дело в том, что здесь порою слабо реагиру ют на сигналы общественных конт ролеров и работников контрольно ревизорского отдела автоуправления — не передают на суд общественно сти нечестных лиц, тех, кто не прочь поживиться за счет государства. По отношению к ним руководители АТК часто не принимают никаких мер. В лучшем случае с рвачами проводят «беседы», пользы от которых быва ет мало. Водитель Дрепин, напри мер, много раз был уличен в при своении денег за провоз пассажи ров, которым не давал билетов, И ему все сходит с рук. Только общими усилиями партий ных, профсоюзных, комсомольских организаций, общественных контро леров, всех пассажиров можно улучшить работу автотранспорта в нашей области, повысить культуру обслуживания населения, пользую щегося услугами автобусов и таксо моторов, В. КА Л Е Т КИ Н , начальник контрольно ревизорского отдела Липецкого автоуправления.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz