Ленинское знамя. 1965 г. (г. Липецк)
I ' Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я 23 июня 1965 г., X* 146 (3347) т а м б о в с к и й Д Р А М А Т И Ч ^ Е С К И Й ГП Е А ГП Р И м Е Н И * м м „ЛЕНИНГРАДСКИЙ ПРОСПЕКТ" Пять лет назад Там бовский те- В Липецке, на улице Юрия Гагарина, рядом с клубом Трубного ] завода, открылся новый магазин «Хирургия». НА СНИМКЕ: продавец Анна Петровна Войцеховская помогает покупателю подобрать очки. Фото К. Юрова. С п о р т Ф Л А Г СПУЩ ЕН ! Последний, третий день финальных со ревнований областной спартакиады профсою- смены пединститута и третье —■ треста «Ли- пецкстрой». Несколько хороших зов прошел не менее результатов под зана- интересно, чем преды- вес соревнований по- дущие. казали легкоатлеты. Особенно напряжен- рекордсмен области ным он был для вело- М. Чуносов (ДСО «Труд») обновил свой же рекорд в беге на 400 м, показав резуль- сипедистов. В группо вых гонках у мужчин, стартовавших на 100 ш 50 2 сек. победи- ль,й) и „оаолипчаиииу тель по прыжкам с А — — се. Здесь только мень ший собственный вес чемпиона о б л а с т и В. Богомолова (ДСО «Труд») принес ему победу с суммой в троеборье — 3 45 кг. З начительно слабее выступили штангисты тяжелых весов. Так по бедителям сокольцу Р. Грызлину (1-й тяже- км, вперед уходит пятерка во главе с липецкими м а с т е р ами спорта Н. Фадеевым и В. Бур лаковым. Но затем в погоню за лидерами из основной группы ушла вторая пятерка, возглавляемая масте рами спорта А. Моде стовым и Б. шестом спартаковец Ю. Безин повторил рекорд области, пре одолев планку на вы соте 360 см. Всего 29 см не хватило до рекордного результа та спартаковцу В. Ко- ровочкину в тройном Вишняко- прыжке. Его резуль- вым. Но из «бегле- I**. м листан^‘ию беге на дистанцию цов» решил не еда- « победил ваться Н. Фадеев, кон- д> Листо,р (Липец" ий . Коробке (2-й тяже лый) пришлось до вольствоваться резуль татами, которые мень ше тех, которые пока зал победитель В. Ли- товкин (Елец), высту павший в легком весе — 340 кг. В остальных весовых катего р и я х ч е м п и о нами стали спортсмены «Труда» А. Корнеев (легчай ший), В. Филатов (по лулегкий), Н. Макеев чившии гонку с ре- пединститут)_ з з мин. (полусредний), В. Аза зультатом 2 часа 40 м 7 ' м ин. 27 сек. Вторым финишировал Б. Виш няков, проиграв побе дителю 13 секунд, и третьим А. Модестов — 2 часа 40 м ин. 41 р ин (полут я ж е л ы й вес). Обладателями пере ходящего приза среди команд коллективов стали штангисты Но волипецкого завода, на втором месте — тракторостроители. Среди с б о р н ы х команд облсоветов 7,2 сек., а его товарищ по команде Ю. Злобин был первым в мета нии копья — 62 м 77 см. В командном зачете , _ победили легкоатле- сей. (=се трое ив иол- ть| Тракторного эаао. лектива Л 3). да> на втором месте — В групповых гонках липецкие' студенты и женщин на 25 км по- на третьем — команда бедила М. Силуянова Новолипецкого заво- ДСО победили спар- (п е д и н ститут) — 44 д а. Среди сборных таковцы. мин., второй была команд ДСО на пер- В общекоман д н о м Л. Фролова (ЛТЗ) — вом месте — спарта- зачете Спартак и а д ы 44 м ин. 12 сек. и тре- ковцы, на втором — первенство завоевали тьей Р. Корабельнико- представители «Трудо- коллектив Тракторного ва (пединститут) — 45 вых резервов» и на завода и с б о р н а я мин. 30 сек, В команд- третьем — «Урожая», ных гонках на 75 км у В с оре внова ния х мужчин и на 25 км у штангистов сильней- женщин первые места шими почти во всех заняли велосипедисты весовых катего р и я х Тракторного завода, были члены сборной Они же стали облада- команды области. Но телями переходящего победы достались им сийской спартакиаде приза в общекоманд- нелегко. Особенно на- профсоюзов, ном зачете. Второе пряженно прошел по- место заняли спорт- единок в среднем ве- И. ЛЮЛЬЧЕВ. команда ДСО «Спар так». Итак, Спартаки а д а закончилась. Теперь сильнейшие команды примут участие в тер риториальной Всерос- ат,р первым пос т а в и л ныне широко известную пьеоу И. Штока «Ленннпрадский проспект». Благодаря точному и глубокому прочтению пьесы режиссером, за служенным деятелем искусств РСФСР М . М. Ваховским, благода ря тонкой, умной, талантливой игре актеров (особенно старшего поколе ния), люди, живущие в этом спек такле — рабочая семья Забродиных, ее друзья и враги, — воспринима ются как подлинные, существующие рядом с н аш современники. Основу сюжета пьесы составляет конфликт в семье Забродиных. Он назревал давно: Борис, младший Забродин, звезда футбола, в послед ние годы как-то ускользнул от роди тельского глаза. Избалованный быстрым внешним успехом в футбо ле, у девушек, он вообразил, что все существует только для него, что он вправе требовать себе все, что захочет, не давая ничего взамен. Та кой взгляд на вещи поддерживает в нем «друг семьи» Семен Семеныч, преследующий свои цели. Но Борис всюду встречает отпор. Маша, ожидающая от него ребенка, несмотря на любовь к нему, находит в себе гордую силу порвать с Бори сом, когда он оскорбляет эту лю бовь. Мать за это называет его под лецом. Друзья по футболу, которых он предал в трудную минуту, тоже оставляют его. Вина его усугубляет ся еще и тем, что он согласился со действовать Семену Семенычу в его неблаговидных стремлениях. Но Семену Семенычу пришлось сесть на скамью подсудимых за мо шеннические махинации на работе. Разоблачил его Скворец, отец Маши и друг хозяина дома Василия Пав ловича Забродина. И отец, и Борис, и Нина Алек сеевна остро и глубоко переживают случившееся. Вернется ли в их жизнь та чистота человеческих отношений, которая только и может быть зало гом счастья в семье, или они запря чут открывшуюся ложь глубоко в себя, отравив ею свою душу? Здесь решаются не только узкие этические проблемы семьи, но и отношения человека к жизни, его гражданское общественное содержание. Роль Василия Павловича Забро дина играет народный артист РСФСР, лауреат Государственной премии И. Н. Марин, недавно с боль шим успехом выступивший в фильме «Жили были старик со старухвй» Мы напомнили об этом потому, что есть известное внутреннее сходство характеров — Гусакова из фильма и Забродина из спектакля. Оно их вечном беспокойстве, чувстве лич ной ответственности перед жизнью в цельности их натур и бескомпро миссности их совести. И это не про сто две схожие роли, а творческая тема артиста, глубоко связанная его человеческой личностью, судьбой Артист с глубокой психологической правдой вскрывает мучительную противоречивость чувств Забродина его поиски выхода из духовного кри зиса. Никакими внешними средства ми это не выразишь. Все, что тво рится в душе Забродина, концентри рованно вылилось в одной фразе, обращенной к портрету недавно умершей жены — «Как быть, Клав- дя?». Точность интонации, предель ная искренность, рожденные глубо ким и верным пониманием образа в целом. Нелегко его сердце согласи лось на прощение. Высокой, светлой патетикой проникнута сцена, когда старик Забродин плачет за спиной Маши. И постепенно исчезает не приязнь к сыну и невестке. Напутст вуемый словами Маши о том, что надо верить исправившимся людям, Забродин решает простить сына. Очень выразительная, лаконичная деталь: артист делает жест, как с'ы сбрасывая с себя этот тяжкий для него груз ненависти, освобождая на конец от него свою душу и с какой- то радостной улыбкой сквозь еще не высохшие слезы разрешает Маше впустить к себе Бориса. Гуманизм нашего общества, опре деляющий не только общественные, но и личные, семейные отношения, помог Забродину принять верное ре шение. В этом смысле образ Забро дина в исполнении Марина отражает действительно типичные черты ха рактера нашего современника. Утомление, отступи! Каждый по опыту знает, что лю бую работу, даже если она кажется вначале легкой, мы через некоторое время выполняем все с большим трудом, и в конце концов вынужде ны прекратить ее — устали! Таково естественное и неизбежное следствие всякой работы. Почему? Истощают ся силы? Нет, нарушается нервная регуляция тех многообразных физио логических процессов, от которых зависит трудовая деятельность. Однако в распоряжении человека есть научно обоснованные меры, по зволяющие отодвинуть утомление и надолго сохранить высокую работо способность. Первая среди них — соблюдение на протяжении всей сме ны четкого трудового ритма, благо даря чему рабочие затрачивают значительно меньше нервной и мы шечной энергии. Обычно нервные центры, управляющие движениями, находятся в состоянии торможения, отдыхают и возбуждаются лишь че рез определенные промежутки вре мени. Чем ритмичнее работа, тем лучше и отдых. Но, к сожалению, в жизни трудовой ритм часто еще на рушают различные организационные неполадки — то нет деталей, то не исправно оборудование, то перебои в подаче электроэнергии. Казалось бы, рабочий во время простоя отды хает. Нет, это только кажется, к концу плохо организованной смены люди чувствуют себя более усталы ми, чем обычно. Некоторые считают: отдыхать — значит ничего не делать. В цехе за звучало радио, все становятся на производственную гимнастику, а эти — в сторону, лучше, мол, газету по читаем. Нет, не лучше! Те, кто за нимается такой гимнастикой, мень ше утомляются, у них на 3— 15 про центов выше производительность труда. Важно научиться правильно пользоваться и обеденным переры вом, так его организовать, чтобы оставалось еще минут 15—20 для прогулки на свежем воздухе. Все это имеет, понятно, прямое отноше ние и к выходным дням: не попол нил в воскресение запасов бодрости — почувствуешь это на неделе, осо бенно к ее концу. Большие возможности для борь бы с утомлением кроются в органи- ации самого производственного про цесса. Мысль о необходимости эко номить движения не нова, но об этом нередко забывают. Если, к при меру, ящик с заготовками стоит на полу, то рабочему приходится ты сячи две раз наклониться за смену, а сделайте под ящик подставку — протянул руку и бери заготовку. Оглянитесь вокруг и вы увидите, как много еще таких «мелочей» на вашем рабочем месте. Вы трудитесь стоя, может быть можно сидя, это менее утомительно? А удобна ли мебель? Может быть, следует сде лать под ноги подставку? Нельзя ли оборудовать рабочее место так, что бы в течение дня менять положение, давать поочередно отдых то одним, то другим мышцам, часть времени работать стоя, часть — сидя? Если руководствоваться элемен тарной логикой, то можно подумать, что прямолинейные движения эко номичнее дугообразных. Оказывает ся наоборот: плавные дугообразные движения более выгодны, больше соответствуют нашим анатомо-фи зиологическим особенностям. После того, как это учли на одной из кон фетных фабрик Англии, производи тельность труда там возросла на 27 процентов. Убедительно, не правда ли? Исследования показали также, что наименее выгодны движения, при которых рука сгибается или разгибается предельно, до отказа. Почему бы не учесть и это! И пусть самое активное напряжение мышц приходится на основной, решающий момент производственной операции, Вы наверняка заметили, что при хорошем, бодром настроении работа лучше спорится и устаешь меньше. Но состояние нервной системы во многом зависит от окружающей об становки, от того — чисто ли в це хе, достаточно ли там света? Не без различна нервная система и к тому, в какой цвет окрашены станки, сте ны. Установлено, что холодные тона (голубой, зеленый, голубовато-зеле ный) содействуют снижению кровя- Заслуженная артистка РСФСР, лауреат Государственной премии М. И. Коварская воплотила в Клав дии Петровне образ русской матери, «души дома», как ее называют, не устанно, всю жизнь создающей сча стье своей семьи, вечно обо всем беспокоящейся и щедро изливающей на всех материнскую теплоту своего сердца. Все наши матери чем-то по хожи на нее. И умирает она как бо ец, до конца стоящий на страже счастья своей семьи, выводящий на ружу ложь, эту заразу, идущую от Семена Семеныча, и готовую пора зить ее семью. ного давления, помогают лучше со средоточиться, а теплые тона (крас ный, желтый, оранжевый), наоборот возбуждают, способствуют наиболее энергичной работе, «рывку». Вот по чему на производствах, требующих постоянного внимания и плавности лучше иметь голубые или зеленова то-серые стены и выкрасить обору дование в спокойные тона, позабо тившись, конечно, о том, чтобы на общем фоне были отчетливо видны обрабатываемые детали. На одной обувной фабрике изменили только цвет ниток, и брак благодаря этому снизился на 40 пр оцентов. Музыка обладает большим эмо циональным воздействием, музы кальные минутки прочно вошли в жизнь многих часовых, ламповых, радиозаводов. Сначала (примерно первые полчаса) звучат бодрые, жизнерадостные мелодии, рабочие благодаря им быстрее входят в тру довой ритм, позже, когда уже на чинает сказываться утомление, вклю чают музыку более тихую. Каждая музыкальная пауза должна продол жаться в среднем 15—20 минут, а все они в общей сложности — 1,5— 2 часа за смену. Понятно, что на шумном производстве музыка не нужна. Как видите, бороться с утомлени ем можно, и дело это каждого из нас, никому нельзя стоять в сторо не! Ю. МОЙКИН , кандидат биологических наук. (Центральный научно-иссле довательский институт сани тарного просвещения). # Поразительна по верности тона, по полнокровной жизненной правде сцена, когда Клавдия Петровна де лится с Машей, ставшей женой Бо риса, маленькими секретами «управ ления» семьей. Что-то вечное, обоя- довое чудится в этих неторопливых, завещательных интонациях. Скупая, реалистическая манера, подлинное глубокое переживание отличают иг ру артистки. Воплощением беспокойной старо сти предстает перед нами Скворец в исполнении заслуженного артиста РСФСР Н. Г. Куличенко. Он выпи сан артистом ярко, законченно. Ры жая куртка, облегающая несколько полноватую фигуру, непокорные се деющие вихры, торчащие во все сто роны, «моржовые» усы — во всем его внешнем облике нет ничего от благодушного пенсионера. Скорее это старик задорный, где-то, может, колючий и резковатый, но всегда справедливый, не проходящий спо койно мимо любой неправды. Юные герои в этом спектакле — Борис и Маша в исполнении В. М. Исаева и Е. И. Шелякиной радуют уже меньше. Е. И. Шелякина разно сторонне освещает образ Маши, ста раясь сделать его многограннее, ин тереснее, как-то .по-своему понять и оправдать поведение героини. Надо сказать, что это ей в общем удается. Актриса подчеркивает те черты в ха рактере Маши, которые делают ее так похожей на Клавдию Петровну. Другое дело Борис. На наш взгляд, В. М. Исаев не смог до кон ца раскрыть характер своего героя В спектакле Борис только внешне участвует в развитии сюжета, и хо тя артист старается переживать каждую фразу, каждое слово Бори са, делая все главным, все-таки не чувствуется за этими переживаниями живого реального образа. По сути он остается таким же и после разре шения конфликта — ни движения, ни роста характера. Те же «демони ческие» судороги пробегают по его лицу, то же упрямое крыло чуба спускается на крутой лоб, та же внутренняя пустота. Режиссеру и ак теру следует уточнить, прояснить ха рактер Бориса. Конечно, нельзя не согласиться с заслуженным артистом РСФСР Д. И. Дульским, что Семен Семеныч — стопроцентно отрицательный. Но ед ва ли стоит усиленно иллюстриро вать это. Вся система выразитель ных средств артиста как раз подчи нена задаче саморазоблачения Семе на Семеныча: сладенькая, приторная улыбка, елейная, вкрадчивая речь, слишком явная лееггь всем и каждому — та кое поведение в жизни сразу настораживает, и Семену Семенычу просто невыгодны по добиые лобовые прие мы. У драматурга он несколько иной. Это че ловек, стремящийся «и в подлости хранить осажу благородства». Он не подчеркивает ни чего. Наоборот, он ста рается быть как можно проще, естественней, так что сразу не раз берешь, что за этим кроется, располагает к себе, пользу ясь своим обаянием. Поэтому-то в пьесе он опаснее, чем в спектакле. Не совсем ясны для нас мотивы поведения Нины Алексеевны в ис полнении заслуженной артистки РСФСР М. Н. Корниловой. Кажется актриса смирилась со «служебно стью» роли. Жаль, что и режиссер ■не уделил ей достаточного внимания Так и осталась она загадкой для зри теля, отнесшегося к ней тоже как к служебной роли, самостоятельного значения не имеющей. В спектакле есть еще Федор (арт, А. П. Берладин), Вася, его сын (арт, А. М. Александрова) и Сергей Чу хин (арт. Б. Л. Бабинцев). Все они четко охарактеризованы и не выпа дают из общего ансамбля. Напри мер, очень хорош в роли Сергея ар тист Бабинцев — точен» лаконичен Квартиру Забродина на Ленин градском проспекте художник Л. Н Волгин оформил в реалистической несколько бытовой манере. Ничего лишнего, детали интерьера и быта только те, которые «играют». В заключение хочется подчерк' нуть, что все критические замечания высказанные здесь, имеют частный характер. А главное заключается жизненности спектакля, наличии нем духовной связи с совремеи ностью, в соответствии изобрази тельных средств внутреннему содер жанию. В этом безусловная заслуга всего коллектива и в первую очередь режиссера М. М. Ваховского. Б. СУШКОВ, НА СНИМКЕ: сцена из спектакля Борис — артист В. М. Исаев, Васи лий Павлович Забродин — народ ный артист РСФСР, лауреат Госу дарственной премии И. Н. Марин. Фото Л. Черкашина. Редактор А. КОЗУНОВ, Усманское педагогическое училище ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ на 1965—66 учебный год Училище готовит УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Срок обучения 3 года. Принимаются лица, имеющие образование в объеме неполной средней школы. Заявление о приеме подается на имя директора с приложением свидетельства об образовании (в подлиннике) .автобиографии, меди цинской справки (по форме № 286), трех фотокарточек (3x4 см). Вс тупительные экзамены проводятся по русскому языку (дик тант), русскому языку и литературе (устно), математике (арифме тика, алгебра, геометрия — устно). Все поступающие подвергают ся проверке музыкально-слуховых данных. Заявления принимаются до 31 июля. На экзамены являться по вызову. В педучилище имеется общежитие и столоваяг Елецкое городское профтехучилище N9 4 Л ипецкого областного управления профтехобразования (г. Елец, ул. Ленина, 69) ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ В училище принимаются граждане в возрасте 15— 16 лет с об разованием 8 классов. Училище готовит квалифицированных рабочих-строителей для железнодорожного транспорта по профессиям: ‘ каменщик-монтажник, плотник-столяр, слесарь-сантехник, шту- катур-маляр-облицовщик. СРОК ОБУЧЕНИЯ 2 ГОДА, Принятые обеспечиваются питанием и обмундированием. Для поступления в училище необходимо иметь документы: заявление, свидетельство о рождении (достигшим 16 лет—паспорт)* $ 4 фотокарточки (3x4 см), с видетельство об окончании 8 классов, справку с места жительства о составе семьи, характеристику из школы. Прием заявлений до 1 августа. Начало занятий с 1 сентября. О $ X X X X X ♦♦ : : Липецкое городское профессионально-техническое училище № 7 (Липецк-17, ул. Фестивальная, 7, телефон 28—01, доб. 1—30) ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ на 1965—66 учебный год ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ: монтажник конструкций, слесарь-трубопроводчик. Принимаются юноши в возрасте 17—25 лет. Срок обучения 1 год, стипендия 36 рублей в месяц; изолировщики, маляры. Принимаются девушки в возрасте 16 лет, срок обучения 1 год; обеспечиваются бесплатным питанием и об мундированием, общежития нет; слесари-сантехники (срок обучения 2 года), плотники и огнеупор- щики (срок обучения 1 год). Принимаются юноши в возрасте 16 лет. Обеспечиваются бесплатным питанием и обмундированием. Ост ройуждающимся предоставляется общежитие, При поступлении необходимы следующие документы: паспорт, документ об образовании, справка с места жительства и справка о составе семьи, характеристика из школы или с места работы, 3 фо токарточки (3x4 см). Всес оюзный заочный сельскохозяйственный техникум (г. Загорск-11 Московской области, Птицеград). ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ на 1966 учебный год без отрыва от производства НА ОТДЕЛЕНИЯ: агрономии, плодоовощеводства, зоотехнии со специализацией по пчеловодству, механизации, электрификации, ветеринарии, бухгалтерского учета. В техникум принимаются граждане без ограничения возраста, имеющие образование в объеме неполной средней (семилетней и восьмилетней) или средней школы. Правила приема и документы — общие для техникумов. Преимущественным правом при поступлении пользуются лица, характер работы которых соответствует избранной специальности. Принятых на обучение техникум снабжает всей учебно-методи ческой документацией и учебниками. На время сессии техникум предоставляет общежитие. Зарплата по месту работы учащегося на период сессии сохра няется и оплачивается 50 процентов стоимости проезда. Подробные правила приема высылаются по запросу. Документы принимаются до 30 ноября 1965 года. : Столлянское сельское профтехучилище № 8 ветработников ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ Принимаются юноши и девушки с образованием 7— 11 классов, в возрасте 17 лет и старше, для обучения по профессии младшего ветеринарного фельдшера. Срок обучения один год. Стипендия 1 4 р ублей в месяц. Зачисле ние производится без вступительных экзаменов. Начало занятий с 1 ноября. К заявлению прилагаются: документ об образовании, автобио графия, 4 фотокарточки, свидетельство о рождении, медицинская справка о состоянии здоровья (форма № 286). Документы и заявления направлять по адресу: Рязанская об ласть, Старожиловский район, п/о Столпцы. Проезд до ст. Хрущево М. ж. д. и до ст. Проня М.-К. ж. д. С Л У Ш А Й Т Е с м о т р и т е ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) 24 июня. 7.15 — Обзор областных газет, 19.00 — Последние известим. 19.15 — Радио журнал «Для вас, верующие». По сведениям Липецкого гидрометеобюро, сегодня днем по области ожидается неболь шая облачность, без осадков. Ветер запад ный, слабый до умеренного. Температура воздуха в Липецке 19—21, по области 17—22 градуса тепла, В последующие двое суток ожидается ме стами кратковременный дождь. Температуре воздухе ночью 10— 15, днем 20—25 градусов тепла, Температура воды в реке Воронеж вчера была 21 градус тепла. УКВ (НА ВОЛНЕ 4,4 МЕТРА) 2 4 ню ня. 8.00 — Утренний концерт. 8.20 — «Композитор Холминов». 16.00 — Передача для детей и юношества. 18,00—Очерк «Зол тан Кодаи». 18.45 — Сюита «Красные розы разговаривают». 19.00 — «Литературные ве чера». 20.05 — Камерная музыка. 20.30 — Опера Хренникова «Мать». 21.30 — Песни о матери. ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА ПЕРВАЯ ПРОГРАММА 2 4 июня. 16.50 — Для дошкольников и младших школьников. Передачу ведет Тут-и- Там. 17.20 — «Физкультура и спорт», 18.00 — Телевизионные новости, 18.20 — Встрече с композитором А. Хачатуряном, Программа Фрунзенской студии телевиде ния, 19.50 — «Голубое сердце» Тянь-Шаня». Телевизионный очерк. 20,10 — «Песня акы на», Телевизионный очерк, 20.20 — «Алым- кан», Художественный телевизионный фильм, 21.30 — «Эстафета новостей», В соответствии с Законом «Об обязательном окладном страхо вании» инспекции Госстраха провели учет строений и сельскохозяй ственных животных, подлежащих обязательному окладному стра хованию в хозяйствах граждан. Владельцам имущества вручены страховые свидетельства. ГРАЖДАНЕ! Вносите платежи по обязательному окладному страхованию! Не допускайте образования недоимки. Управление государственного страхования по Липецкой области. Проектный институт «Стальпроект» (Липецкое отделение) ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ ИНЖЕНЕРОВ, ИМЕЮЩИХ ОПЫТ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ: 1РОМЫШЛЕННЫХ ПЕЧЕЙ, МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВА НИЯ, ТЕПЛОВОГО КОНТРОЛЯ И АВТОМАТИЗАЦИИ РАБОТЫ ПЕЧЕЙ И ОБОРУДОВАНИЯ, МЕТАЛЛИЧЕСКИХ И ЖЕЛЕЗО БЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ , НА ДОЛЖНОСТИ ИНЖЕНЕРОВ- КОНСТРУКТОРОВ, СТАРШИХ ИНЖЕНЕРОВ И РУКОВОДИТЕ ЛЕЙ БРИГАД. Обращаться: г. Липецк, контора Коксохимпроизводетва, 3-й этаж, телефон 8-1-88, остановка трамваев, автобусов—«Коксохим». ♦ ♦ ЛЕНИНСКОЕ П р и н и м а е т с я | З Н А М Я п о д п и с к а ! ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ! § Если вы еще не подписались на областную газету «Ленинское I ( знамя», то можете оформить подписку сейчас и получать газету с \ • первого июля текущего года. ♦ ♦ | Подписаться на «ЛЕНИНСКОЕ ЗНАМЯ» можно в любом от- » (делении связи, а также у общественных распространителей «Союз- ? | печати» на предприятиях и в учреждениях,колхозах исовхозах, в { • учебных заведениях. 1 ♦ 5 I ПОДПИСНАЯ ПЛАТА: на 6 месяцев — 3 рубля | \ на 3 месяца — 1 руб, 50 коп, ? С М О Т Р И Т Е на экранах кинотеатров и к л у б о в о б л а с т и НОВУЮ КИНОКОМЕДИЮ З А Й Ч И К Авторы сценария: Михаил Гинн, Генрих Рябкин, Ким Рыжов. Постановка Леонида Быкова. РОЛИ ИСПОЛНЯЮТ АРТИСТЫ: Л . Быков, О. Красина, И. Горбачев, С. Филиппов, Г. Вицин, А. Смирнов, И. Дмитриев, Л. Степанов, Г. Богданова-Чеснокова, А. Кожевников. Производство киностудии «Ленфильм». Сегодня г в театре, Пресс-атташе кино и клуба: Ы1«11Ы1«П ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР. Тонне — 19,00, «ОКТЯБРЬ», След в океане — 9.00, 10.35, 12,10 (удлиненный сеанс: Чужая тень), 14.25, 16.00, 17,40, 19.20, 21.00, (удлинен ный сеанс), «ЗАРЯ», Где ты, моя Зульфия!— 9.00, 10.30, 12.20 (удлиненный сеанс: Мы с вчми, яьетнамские друзья!), 1 4.30, 21.40. Ц ве ток в пыли (две серии) — 16.00, 19.00. Малый зал. Полосатый рейс — 10.00, 12.00, Ключи от неба — 15.00, 17.00, 19.00, 21.00. «МЕТАЛЛУРГ». Алые паруса — 9.30. След в океане — 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00 (удлиненный сеанс: Москва рукоплещет героям космоса), 21.30. «СПУТНИК». Цветок а пыли (две серии) — Толстошеева Валентина Андреевна, прож. в г. Липецке, ул. Северная, 42, возбуждает дело о расторжении брака с Толстошеевым Виктором Григорьевичем, прож, в г. Липец ке» пер. Ростовский, 8, Дело подлежит рас смотрению в Липецком городском народном суде, Бессмертных Алексей Михайлович, прож. Гриц Вера Николаевна, прож. в г. Липец- в г. Липецке, ул. Матросова, 4, возбуждает ке, ул. Ленина, 89, кв. 4, возбуждает дело дело о расторжении брака с Бессмертных о расторжении брака с Роковским Петром Галиной Федоровной, прож. в г. Липецке, Александровичем, прож. в г. Липецке, ул, Заслонова, 23, Дело подлежит рассмо- ул. Титова, 9/3, кв. 59. Дело подлежит рас- трению в Липецком городском народном смотрению в Липецком городском народном суде, суде. 10.00, 12,40, Где ты, моя Зульфия! — 15,20, 21.00 (удлиненный сеанс: Гостеприимное море). Оглянись в пути — 17.00, 19.00. «ЭКРАН», Коллеги — 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00. «УРАН». Где ты теперь, Максим! — 16.00, 18.00, 20.00. ЗЕЛЕНЫЙ ТЕАТР. Увольнение на берег — 21.00. ЭСТРАДА ГОРОДСКОГО ПАРКА КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА. 20.00 — Встреча с бывшим партизаном Чехословакии А. М. Соди- ленко (г. Москва). По окончании — кинофильм. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИПЕЦКИХ МЕ ТАЛЛУРГОВ. Разводов не будет — 17.00, 19.00, 21.00. КЛУБ ФЕРРОСПЛАВЩИКОВ. Гранатовый браслет — 19.00, 21.00. Мельникова Любовь Павловна, прож. в г. Липецке, ул. Свердлова, 14, возбуждает дело о расторжении брака с Мельниковым Александром Порфирьевичем, прож. там же. Дело подлежит рассмотрению в Липецком городском народном суде. А Д РЕ С Р Е Д А К Ц И И : г. Липецк, Коммунальная площадь, 44. ТЕ Л ЕФ О НЫ : ред актора — 28—67; заместителей редактора — 28—68 и 27—32; ответ, секретаря — 35—35; секретариата — 30—82. О ТД Е Л О В : партийной жизни — 32—32; пропаганды - стпоительства и транспорта — 30—19 и 3 4—61; се льского хозяйства — 24—71 и 30 —24; с оветского строительства и быта — 37— 12; культуры, литературы и искусства — 36-00; информации и спорта — 21—56; писем трудящихся и массовой работы — 31—72 и 29-82, * * 26—8 4. З ав. издательством — 33— 40. Пр ием объявлений — 3 4—55. Н очная редакция — 33—39. пропаганд — 32—32; промышленности. Общественная приемная — АЭ 83568 Липецк, типография областного управления по печати. Зак. № 6 413
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz