Ленинское знамя. 1965 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1965 г. (г. Липецк)

18 июня 1965 г., М 1 42 (3343) Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я 3 • • в Территория А г- лофабрики. Требо­ вательный голое оператора гремит в динамиках: «На- сосники, отвечайте. Затопило деся­ тую перегрузку. Срочно идите на вы­ зов». Первым к месту аварии прибежал коренастый парень в рыжей спецов­ ке — старший слесарь по ремонту насосного оборудования Альберт Иванников. Я с товарищами пришел на вызов чуть позже, когда Альберт уже про­ бирался к изгороди, за которой стоял насос, затопленный вместе с мотором. Вода доходила до колен. Слесарь добрался до пульта управ­ ления и, переведя рукоятку, нажал кнопку «пусж». Но автоматический включатель не сработал. Скоро привезли аварийный насос, через час воду откачали. Мы молча стояли и смотрели на насос, до по­ ловины заваленный агломератом. Альберт махнул рукой и побрел в глубь корпуса. Скоро он вернулся со шлангом, и мы принялись по очереди размывать агломерат. Признаюсь, стыдно было а то м е - И З А Д У М А Л И С Ь С Е М Ь П А Р Н Е Й ратникам в глаза смотреть. С работы возвращались в отвратительном на­ строении. Особено беспокоило то, что мы не знали, как сделать, чтобы насосы работали надежно. Наша бригада обслуживает бо­ лее 125 насосов самых различных мощностей, которые работают в очень сложных условиях. Дело в том, что вода, содержащая разные примеси, рвет рабочие колеса, про­ никает в подшипники, загрязняет их и выводит из строя. Дело наше трудное, требует орга­ низованности, быстроты, оператив­ ности и слаженности в действиях. На первых порах, особенно в те дни, когда случались аварии, мне хоте­ лось бросить все и просить расчет. Некоторые так и сделали — ушли. Но со временем все изменилось. И началось это вот с чего. Однажды механик сантехнической службы Владимир Федорович Романьков за­ метил, что наши слесари поставили исправный насос прямо в воду, и влага проникла в подшипники. Ме­ ханизм вышел из строя. Механик пригласил слесарей в комнату масте­ ров. — Подшипники на насосах дол­ жны работать не меньше года, — начал В. Ф. Романьков, — а у нас они стоят два-три дня. В чем депо? Мы молчали. Тогда он напомнил о поставленном прямо в воду на­ сосе. — Такая небрежность дорого обхо­ дится производству, — продолжал Владимир Федорович. —• Мы, как пожарники, — пытаясь оправдаться, с обидой сказал Виктор Брылев, — бегаем из корпуса в кор­ пус и спасаем оборудование от за­ топления водой. Нам некогда разду­ мывать о подшипниках. — Не поставь мы вовремя насос, технологи остановили бы агломаши­ ну, а нам записали простой, — под­ держал товарища Иван Фурсо®. Это их, Ивана Фурсова и Виктора Брылева, уличил механик в не­ брежной работе. Оба они молодые парни, еще не научились как следует беречь народное добро. И вот теперь они держали ответ перед бригадой. Крепко им тогда досталось. Тут же завели разговор о том, ка к продлить жизнь техники. — Чтобы насосы работали надеж­ но и долго, — посоветовал Алексей Юшин, — надо их приспособить к нашим условиям раооты. А как? Следует поразмыслить. Алексей Юшин в бригаде самый старший. Он — коммунист и хоро­ ший слесарь, к его словам всегда пр иолушив аются. — Конечно, насосы нормальные, но требуют некоторого усовершен­ ствования, — поддержал Алексея Альберт Иванников. — Что же? Давайте, вносите свои предложения, попробуем переделать, — сказал В. Ф. Романьков. И ' предложения стали поступать о-т ребят уже на другой день. Тогда же подали мысль и об изменении конструкции узла подшипников. Сле­ сари произвели замеры каждой его детали. Долго спорили. Наконец, нашли то, что нужно. Набросали чертежи. И вскоре стали изготов­ лять по ним новые детали. Однажды утром, когда В. Ф. Ро­ маньков вошел в ремонтно-механи­ ческую мастерскую, Алексей Юшин и Виктор Артемов заканчивали сборку насоса с подшипниковым уз­ лом новой конструкции. Возникла еще одна загадка: как уплотнить сальники в рабочем со­ стоянии насоса? Четырнадцать рук вертели новенькие детали, семь пар­ ней думали, что сделать. И все же выход нашли! Коллективное твор­ чество пом о т о. ' ...Первый пробный насос был смонтирован и начал действо®аггь. Эксперимент удался, окрылил кол­ лектив. Так мы начали совершенствовать доверенную нам технику, увеличи­ вать мощность и продлять сроки ее службы. Те­ перь наше произ­ водство отказа­ лось от услуг ра­ ботников «Юго- востокеантехмонтажа» и «Центрдом- наремонта», которые долгое время после пуска Аглофабрики шефство­ вали над нами. Это позволило сни­ зить затраты на ремонт оборудова­ ния. Ваш коллектив продолжает искать пути совершенствования техники и более рационального ее использова­ ния. На днях, например, группа сле­ сарей проводила ревизию насоса на участке грязных стоков. Ребята уста­ новили, что насосы используются не с полной нагрузкой: пол сугад рабо­ тают вхолостую, напрасно расходуя электроэнергию. А ведь там можно поставить автоматический выключа­ тель. Так и сделали. Интересно трудиться, когда твор­ ческая мысль бьет ключом. Теперь у нас никто не поговаривает об ухо­ де. В. ТАРАНЧЕВ , слесарь аглоцеха Новолипецкого завода. Взрослые проходят мимо М еж ду улицей адмирала Макарва и проспектом Мира стоят много­ этажные большие дома. Район заселен густо; и ребятишек здесь, много. В отдельных дворах собиратеся до 100— 150 детей разного возраста. За­ няться им решительно нечем, и они начинают «изобретать». За последнее время распространилась игра в деньги. Сидят дети кучками и играют, а взрослые проходят, и никто не сделает замечания. Территория, о которой я пишу, очень захламлена. Всюду камни, бе­ тонные монолиты и огромные лужи воды. Кое-где остались еще отдельные частные домишки. Жители их неред­ ко выливают помои на улицу, ссыпают перед домом уголь, не убирают свои дворы. Вообще, нужно сказать» что ЖКО Новолипецкого завода в этом году плохо занимался оборудованием территорий, дворов, не привлекал к этому общественность. В. Ш Е В Ч ЕН КО . ►♦♦♦♦< Д в а п и с Ь м а н а о д н у т е м у В м а л е н ь к о м г о р о д е . . . Недавно мне довелось по служеб- Обратила я внимание на то, как там работает городской транспорт. Вот к остановке подходит сверка­ ющий чистотой автобус. Пассажи­ ры спокойно, не суетясь, пропуская вперед старших, заходят в него и рассаживаются по местам. Никто не пытается сесть без очереди. При появлении матерей с детьми взрос­ лые с готовностью поднимаются с мест и заботливо помогают уса­ дить ребенка. У передней двери ав­ тобуса находятся только те, кто дол­ жен выходить на следующей оста- ным делам побывать в Данкове, 'новке. Для входа она открывается только перед родителями с детьми и инвалидами. Если пассажир имеет при себе тяжелые вещи, то конд ук­ тор помогает вынести их из машины. Многие автобусы радиофицирова­ ны. Едут люди на работу и слушают последние известия, ставят свои ча­ сы по московскому времши. Все, о чем здесь рассказано, эле­ ментарно, не правда ли? А хорошо! М . М А Л Е Ц К А Я , старший экономист областного управления культуры. ,и в Л и п е ц к е , на к о н е ч н о й Липчане не раз обращались в го­ родскую пассажирскую автоконтору и в исполком горсовета с просьбой улучшить автобусное движение по маршруту «Площадь Победы —■ 4-й участок ЛТЗ», создать на конечной остановке необходимые условия для пассажиров. Правда, за последнее время расписание движения автобу­ сов несколько упорядочено. Одна,- ко на остановке до сих пор нет па­ вильонов для ожидания, людям не­ где укрыться от непогоды, а роди- ОТ Р Е Д А КЦ И И . Д ва письма, по существу, на одну и ту же тему, но о разном подходе к нуждам пасса­ жиров, о разном уровне культуры. Данковские работники еще в прош­ лом году повели активную борьбу за повышение культуры на автобус­ ном пассажирском транспорте. Они во всех организациях, учреждениях, на промышленных предприятиях, стройках, в учебных заведениях на эту тему провели собрания. Порядок, организованность, веж­ ливость в обращении и взаимное уважение, готовность помочь нуж д а­ ющимся в пути — это бросилось в глаза автору первого письма, ж и ­ тельнице Липецка, где каждый день можно наблюдать толкотню при по­ садке в автобус. — Такую, как данковцы, мы и в Липецке ведем работу, — заявил главный инженер областного авто- управления т. Садовой. — У нас, на­ пример, даже в обязанностях води­ телей предусмотрено открывать пе­ реднюю дверь автобуса только при выходе пассажиров и при входе ин­ валидов и родителей с малолетними детьми... Предусмотрено! А на деле проис­ ходит обратное. Липецкие автомоби­ листы говорят, что сами они не в V состоянии навести порядок на пас­ сажирских трассах, что для этого-де требуется огромная организатор­ ская и воспитательная работа пар­ тийных, профсоюзных и КОМСОМОЛЬ­ СК и х организаций, администра­ тивных органов. Однако инициатива должна исходить прежде всего от транспортников. Разве не от них, например, зависит, что в Липецке до тели вынуждены детей держать на руках: нет даже скамеек, чтобы при­ сесть. Обещали нам открыть на этой ос­ тановке и киоск «Союзпечати», ор­ ганизовать торговлю прохладитель­ ными напитками. Но обещания — увы! тались обещаниями. так и ос- И. Ю Д И Н , пенсионер. сих пор еще нет ни одного радиофи­ цированного автобуса? В этом слу­ чае данковцы оказались инициатив­ нее. В Липецке же, по мнению т. Са­ дового, радиофикация автобусов и такси предполагается лишь через два—три года. Что же касается устройства па­ вильонов на остановках, организации торговли печатными изданиями и прохладительными напитками, то в этом отношении явную неразворот- ливость допускают руководители горкомхоза, торготдела и «Союзпе­ чати». С ЕРЕДИНА июня, а ртут­ ный столбик в термо­ метрахпляшет, каквес­ ной; тоупадетдо15градусов, товзлетитдо25. Неустойчивая погода. А все-таки лето, все- таки медленно, но неуклонно теплеет вода вреках, и ку­ пальщики уже регулярно при­ ходятнаберега, словнонара­ боту. Кругом буйство зелени, в воздухе аромат пригретого солнцем тополевого листа и цветущихлип. Влесупобедно звучат хорыптиц. Икак зача­ рованные прислушиваются к нимлюбители птичьегопения, даивообщете, ктониначто не променяет многоцветное, многозвучное и, если можно таксказать, намногоароматное богатстволеса. Каждый, конечно, отдыхает по-своему, Естьлюди, которые свободное время чаще прово­ дятвгороде—впарках, скве­ рах, да ипростоводворе. Од­ нимиз них, может быть, труд­ нопосостояниюздоровьясо­ вершать загородные прогулки, других, чтоназывается, хлебом не корми, а дайпокопаться в цветнике, сыграть с соседом несколько партий вшахматы. Акак выотдыхаете, товари­ щи читатели! Может быть,как автор публикуемого в этой подборке письма о рыбалке; или нет длявасзаманчивейде­ ла, чем посидеть субботнюю ночку у костра где-нибудь в лесной глуши, слушать нето­ ропливый рассказ приятеля о пережитом. Напишите намоб этом. Не проходите мимо то­ го хорошего, что делают для организации отдыха трудя­ щихся профсоюзные имест­ ные советские организации, расскажите о недостатках в вэтомделе, отех, ктопортит настроение отдыхающим. Ждемвашихписем. Л у ч ш е не т—с у д о ч к о й ! Еще мальчонкой я полюб ил рыбалку. Бывало, как нас туп и т лето, срежу где-нибудь хворос т инки подлин­ нее, привяжу к ней леску из конского волоса с проб­ ковым поплавком—во т тебе и удочка. А как же! В то время в наш их краях нас тоящую -т о удочку, бамбу­ ковую, и не видывали. Мальчишки на э тот сче т был и сами себе мас тера. Иной такую сделае т, что ручонка­ м и еле обхва тывает, а за ле ску у многих самая обык­ новенная суровая ни тка сходила. И ловилась все- та ки рыбка—большая и маленькая, чаще в сего — окунь, пло тва, кра сноперка. Нани­ жешь их на списку—и айда домой. Идешь с гордо­ с тью, каже тся, все люди на тебя смотрят с завистью: вот так рыбак! Эта гордость и с годами не пропадает. К а к выдается свободный денек, сразу же — Д О М К У Л Ь Т У Р Ы И П А Р К Я люблю кино и довольно часто бываю в Доме культуры строи­ телей. Замечаю, что мало молодежи приходит на сеансы. Почему? Видимо потому, что здесь часто показывают старые фильмы. Вот все и отправляются искать развлечений в другие места — кто в го­ родские кинотеатры, кто на танцы в Нижний парк. Спросите, поче­ му в Нижний? Ведь свой поближе. Но тут все идет ремонт. Проло­ жили асфальтированные дорожки, но куда по ним идти? Танцпло­ щадка закрыта. Спортплощадку только строят. Буфет тоже только в начале лета взялись строить. Не работает и детская площадка. Всю подготовку к лету надо было бы начать пораньше и взять­ ся за это дело дружнее. Организуй комитет В Л К С М треста «Ли-- пецкстрой» несколько молодежных воскресников в парке и какую, я уверен, красоту можно было бы здесь навести! А надо бы ему заняться этим местом отдыха. Ведь посмотрите, уже сейчас, хотя парк и не работает, а налево и направо от асфальтированных до­ рожек в поле зрения попадаются и большие и малые компании рас­ пивающих спиртные напитки, захламляющих аллеи. Надо взять парк под контроль общественности и навести в нем порядок. С. ТЕРЕХОВ, рабочий треста «Волгопромвентиляция*. на речку или к совхозному озеру, в котором водит­ ся зеркальный карп. Сядешь на бережок, закинешь удочку и ждешь, когда рыбка «клюнет». Иногда не только окунь или красноперка, но и линь, и щука, го­ лавль, попадется. Без двух — трех килограммов ры­ бы я редко когда возвращаюсь. А иной раз вообще ничего не поймаешь, или так себе, какую-нибудь малость, но домой возвращаешь­ ся все разно удовлетворенным, хорошо отдохнувшим. Солнце, воздух и вода—это ведь самые надежные спутники здоровья. П. С Л У КИ Н , слесарь совхоза «Боринский» Липецкого района. Можно ли пускать их в лес? На реку Матыру и в лес Пле­ хановского лесничества приезжа­ ют и приходят много отдыхаю­ щих. Большинство ведет себя пристойно, бережно относится к родной природе. Некоторые молодые люди ве­ дут себя в лесу чересчур воль­ но — разжигают костры в хвой­ ных молодняках, под кронами деревьев, рубят для костров что вздумается, оставляют после се­ бя бутылки, консервные банки. Никто не против костра в лесу, но его нужно разводить не в хвойных насаждениях, а где- нибудь на полянке, предвари­ тельно окопав место для костра лопатой. А уходишь из лесу —по­ туши его, собери все остатки, по­ суду и увези. В связи с этим хотелось бы сделать серьезный упрек органи- О Т Е Х , К Т О Н А С О Б С Л У Ж И В А Е Т Отвори поскорей—почтальон у дверей... заторам отдыха — учительским коллективам таких школ г. Ли-1 пеедка, ка к №№ 9, 13, 25, 39 и Липецкому совету по туризму. Они не прививают школьникам и туристам любви и уважения к | природным богатствам. Так, 4 и 5 июня из этих школ приезжало отдыхать много ребят с учителя­ ми. Мы провели с ребятами и учителями беседу о правилах! поведения в лесу и недопустим мости его порчи. Нас заверили, что повреждений не будет, одна­ ко ребята срубили 15 сосен диа­ метром б— 10 сантим етров, пол о- 1 мали много молодняка, оставили посуду и т, п. Разве можно вго-1 рой раз пускать таких в лес? Хорошо было бы, если бы гор-1 ком В Л КСМ , совет по туризму, комсомольские организации школ) провели необходимую разъясни­ тельную работу среди школьни­ ков и молодежи о правилах по-| ведш ия в лесу. М. А ЛЕ ХИН , лесничий Плехановского лесничества. Каждое утро он появляется у две­ рей вашей квартиры и кладет в поч­ товый ящик газету, журнал, пись­ мо... В распутицу или трескучий м о­ роз, в непроглядную пургу или дождь — все равно в одно и то же время идет по вашей улице поч­ тальон — человек, которого мы по­ рой не замечаем, но без которого нам просто не обойтись. В этом письме я хочу рассказать о том, как трудятся работники од­ ного из небольших почтовых отде­ лений области — Задонского узла связи. Здесь рано начинается рабочий день. Московские куранты не про­ били и шести часов, а из областного центра привезли свежие газеты — «Ленинское знамя», «Ленинец». Их принимают, сортируют и тут же от- Н е к р ы ш а , а р е ш е т о Дом № 6 по улице Торговой в Липецке был капитально отре­ монтирован в прошлом году,- Накануне о к­ тябрьского праздника наши семьи уже пере­ брались в светлые и уютные к в а р т и р ы . Сколько было радости 1 Чистые, приятного то­ на стены, новые полы, Но радоваться приш ­ лось до первого д ож ­ дя. К а к только нахму­ рилась осень (а она в прошлом году была очень дождливая), в наших квартирах за­ пестрели желтизной стены и потолки. Кры ­ ша, оказывается, была словно решето. С просьбой «залатать а главное — вместо дыры» мы не раз об- печного отопления — ращались к начальнн- водяное. Молодцы ре- ку городского рем- монтникн, постара- стройуправл е н и я т, лись на совесть! Шкатову» Каждый раз он аккуратно присылал к нам своего предста­ вителя, но тот лишь посмотрит на крышу, покачает головой «... до свидания! Д ож д и прошедшей весны окончательно вывели нас из терпе­ ния. Что ж , в конце концов, мы так и бу­ дем жить под дыря­ вой крышей? Е. М Е Л Е Х И Н А . К. СЕМЕНОВА. правляют в сельские почтовые отде­ ления. Д о одиннадцати часов дня все подписчики района получат свои газеты. Издания, поступающие из Москвы и других городов, приходят несколько позже. Но все равно в течение рабочего дня они будут на столах своих подписчиков. А много их или мало? Если не считать Д онского кустового отделе­ ния связи, которое обслуживает во­ семь отделений, то в среднем по району жители ежедневно получают 18800 экземпляров газет и журна­ лов. Три года назад на 1.000 ж и­ телей села приходилось 300, сейчас —до 500 экземпляров, а в самом Задонске за это же время количест­ во подписчиков выросло почти вдвое. У газет и журналов адресаты почти постоянные, а у писем — ме­ няются. Значит, и работы с ними (их ежедневно поступает до 4 тысяч) го­ раздо больше. Здесь же сортируют­ ся переводы, посылки, телеграммы. Над таким количеством корре­ спонденции приходится немало по­ работать сортировщицам узла связи Лидии Павловне Первеевой и Ма­ рии Михайловне Будариной: каж ­ дую газету, журнал, письмо они рас­ кладывают в специальные ящики. Ошибки исключены. 23 года прора­ ботала Лидия Павловна, а Мария Михайловна — свыше 30 лет тру­ дится в сортировочном отделе. Они хорошо знают свое дело, имеют бо­ гатый опыт. Работа сотрудников отделения очень трудоемка. Поэтому много внимания уделяется механизации. Специальные машины регулярно объезжают почтовые ящики, к о ю - рых сейчас более трехсот. В сорти­ ровочной письма сразу же высыпа­ ются на механизированный обеспы­ ливающий стол, где они очищаются от пыли. Здесь же стоит пачкззя- зальная, машина. И только пройдя всю обработку, почта отправляется дальше, в сельские почтовые отде­ ления. В районе 30 отделений связи, на­ считывающих от трех до шести до- ставочных участков каждое. Вот тут почта уже ложится в сумку почталь­ она. Каждый почтальон обслуживает один участок. Если этот участок рас­ положен в центре города, ему при­ ходится преодолевать «высотные барьеры» в каждом подъезде мно­ гоэтажных домов, А представьте се­ бе почтальона, обслуживающего ж и­ лые массивы! Он заходит почти в каждый дом по территории, протя­ нувшейся порой до десяти кило­ метров. А ведь в городе почтальон обходит свой участок два раза в день! Но разве это преграда для тех, кто горячо любит свое дело, кто от всего сердца стремится быст­ рее доставить долгожданную весточ­ ку людям? Замечательно работает почтальон ударник коммунистического труда Александр Карлов из города За- донска. Заслужил уважение одно­ сельчан почтальон села Нижнее Ка зачье Петр Чернухин. В селе Неве- же-Колодезское с радостью встреча­ ет каждый дом Марию Сиверцеву. Много хорошего можно сказать о работе Владимировского почтового отделения связи, где начальником Любовь Бабкина, а почтальонами ра­ ботают Ольга Коноплева и Мария Рыбина. В этом отделении всегда культурно обслужат клиента, пра­ вильно оформят любой документ, в срок доставят подписчикам газеты, журналы, письма. Недавно этому от­ делению присвоено звание коллек­ тива коммунистического труда. Долгие годы работает начальни­ ком С корняковского почтового отде­ ления Клавдия Король. Вместе * с почтальонами она проводит боль­ шую работу с подписчиками. И вот результат — на каждую 1000 жите­ лей, которых обслуживает отделе­ ние, здесь выписано 953 экземпля­ ра газет и журналов. Это самый вы­ сокий показатель в районе. Государство, местные органы власти постоянно заботятся об об­ легчении труда почтальонов. Им вы­ дают спецодежду, разрешили бес­ платный проезд на любом виде транспорта. Почтальонам, которые обслуживают участки, протяжен­ ностью свыше пяти километров, вы­ даются бесплатные велосипеды. На их пути ставятся опорные ящики, в которые загружается почта участка, и почтальон забирает ее, не возвра­ щаясь в узел связи. Словом, для облегчения труда почтальона делается многое. И все- таки он остается нелегким. Но труд­ ности вовсе не пугают этих скром ных людей, влюбленных в свое де­ ло. Их радость — это радость тех, кто ждет и получает письма, журна­ лы, газету... И. ПЕСТРИКОВ. Вагоны или склады на к о л е с а х ? Железнодорожники Елецкого от* деления Юго-Восточной железной дороги хорошо понимают, что для них сейчас нет более ответственной задачи, чем быстро и в полной со­ хранности доставить все грузы для тружеников полей. Во многом успех нашей работы зависит от своевременной разгруз» ки вагонов и вывоза оборудования, материалов с железнодорожных станций и прирельсовых площадок. Однако ряд предприятий и органи­ заций несвоевременно делает это. На 15 станциях, входящих в Ли­ пецкую область, сейчас находится более 60 тысяч тонн невывеэенных грузов. На станции Бабарыкино, на­ пример, Становлянский райпотреб­ союз с декабря 1964 года «хранит» 670 тонн угля и кирпича, а райтоп- сбыт — около 4 тысяч тонн грузов. На станции Хитрово находится более 1200 тонн леса, угля и строительных материалов, принадлежащих совхозу «Каменский». Со станции Политово не вывозится 500 тонн мела, угля, кирпича, прибывших в адрес совхо­ за «Ярославский». Несвоевременно также вывозятся грузы из пакгаузов. Все это ведет к тому, что прибывающие вагоны не­ куда опорожнять, они простаивают и превращаются в своеобразные склады на колесах. Сегодня идет большой поток гру­ зов на село. Если предприятия и организации своевременно не на­ правят его со станции к месту на­ значения, то он будет очень .мешать новому встречному потоку, который уже не за горами, — урожайному. Сейчас еще есть время привести все в порядок. Нужно только, чтобы партийные организации взяли под свой особый контроль этот важней­ ший участок подготовки к приему нового урожая. В этом должны быть кровно заинтересованы не только мы, железнодорожники, но и все сельскохозяйственные организации. Г П И ЛЯ ВС КИ Й , начальник грузового отдела Елецкого отделения Ю.-В. ж . Д; М Е Р Ы П Р ИН Я ТЫ «Больше года мы беспокоили > бывший Усманский горсовет по ) поводу того, чтобы отремонтиро-| вали мост между улицами Д о- { бролюбова и Чайковского, — пи- } сала в редакцию жительница г г. Усмани Н. Стрекова. — Много ; было обещаний, а толку никако­ го». Это письмо редакция напра­ вила в Усманский райисполком. Как сообщил председатель ис­ полкома И. Скорик, 3 июня был завезен необходимый материал, и сейчас началось строительство нового моста. э{а * * Читатель нашей газеты М. Вла­ сов в своем письме указывал, что в этом году плохо организована торговля керосином в районе Бе­ стужевского переулка. По прось­ бе редакции письмо было прове­ рено областным управлением торговли. Действительно, перебои с доставкой керосина были из-за технической неисправности бензовоза. В настоящее время, как сообщает заместитель дирек­ тора Липецкого горпромторга т. Потапова, бензовоз отремонти­ рован, и керосин для продажи в районе Бестужевского переулка доставляется регулярно. * $ Работники Елецкого ресторана «Сосна» жаловались на недостой­ ное поведение его директора т. Тарасова. Он груб в обраще­ нии с людьми, часто бывает на работе в нетрезвом состоянии. Как сообщила заведующая Елец­ ким горторготделом т. Грузин­ ская, обвинения в адрес т. Тара­ сова полностью подтвердились. Распоряжением по тресту столо­ вых 1 июня он отстранен от долж­ ности директора ресторана. » О Б Ъ Е К Т И В Н О г о в о р я . . . На мертвом якоре В августе прошлого года на территории Липецкой реализацион­ ной базы управления хлебопродуктов началось строительство су­ шильно-очистительной башни. По проекту она должна очищать и просушивать 640 тонн хлеба в сутки. Сооружение начато силами строймонтажного управления треста «2-й Центроэлеваторстрой». Начато... За десять месяцев ст{>оители освоили только 8 процентов ассигнований. Едва выкопав котлован, тут же прекратили работы. Время идет. Котлован осыпается. Теперь он грозит неприятностя­ ми еще и другому, рядом расположенному зданию. Его приходится «выручать», применяя подпорки.., Фото К. Юрова.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz