Ленинское знамя. 1965 г. (г. Липецк)
18 июня 1965 г., М 1 42 (3343) Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я 3 • • в Территория А г- лофабрики. Требо вательный голое оператора гремит в динамиках: «На- сосники, отвечайте. Затопило деся тую перегрузку. Срочно идите на вы зов». Первым к месту аварии прибежал коренастый парень в рыжей спецов ке — старший слесарь по ремонту насосного оборудования Альберт Иванников. Я с товарищами пришел на вызов чуть позже, когда Альберт уже про бирался к изгороди, за которой стоял насос, затопленный вместе с мотором. Вода доходила до колен. Слесарь добрался до пульта управ ления и, переведя рукоятку, нажал кнопку «пусж». Но автоматический включатель не сработал. Скоро привезли аварийный насос, через час воду откачали. Мы молча стояли и смотрели на насос, до по ловины заваленный агломератом. Альберт махнул рукой и побрел в глубь корпуса. Скоро он вернулся со шлангом, и мы принялись по очереди размывать агломерат. Признаюсь, стыдно было а то м е - И З А Д У М А Л И С Ь С Е М Ь П А Р Н Е Й ратникам в глаза смотреть. С работы возвращались в отвратительном на строении. Особено беспокоило то, что мы не знали, как сделать, чтобы насосы работали надежно. Наша бригада обслуживает бо лее 125 насосов самых различных мощностей, которые работают в очень сложных условиях. Дело в том, что вода, содержащая разные примеси, рвет рабочие колеса, про никает в подшипники, загрязняет их и выводит из строя. Дело наше трудное, требует орга низованности, быстроты, оператив ности и слаженности в действиях. На первых порах, особенно в те дни, когда случались аварии, мне хоте лось бросить все и просить расчет. Некоторые так и сделали — ушли. Но со временем все изменилось. И началось это вот с чего. Однажды механик сантехнической службы Владимир Федорович Романьков за метил, что наши слесари поставили исправный насос прямо в воду, и влага проникла в подшипники. Ме ханизм вышел из строя. Механик пригласил слесарей в комнату масте ров. — Подшипники на насосах дол жны работать не меньше года, — начал В. Ф. Романьков, — а у нас они стоят два-три дня. В чем депо? Мы молчали. Тогда он напомнил о поставленном прямо в воду на сосе. — Такая небрежность дорого обхо дится производству, — продолжал Владимир Федорович. —• Мы, как пожарники, — пытаясь оправдаться, с обидой сказал Виктор Брылев, — бегаем из корпуса в кор пус и спасаем оборудование от за топления водой. Нам некогда разду мывать о подшипниках. — Не поставь мы вовремя насос, технологи остановили бы агломаши ну, а нам записали простой, — под держал товарища Иван Фурсо®. Это их, Ивана Фурсова и Виктора Брылева, уличил механик в не брежной работе. Оба они молодые парни, еще не научились как следует беречь народное добро. И вот теперь они держали ответ перед бригадой. Крепко им тогда досталось. Тут же завели разговор о том, ка к продлить жизнь техники. — Чтобы насосы работали надеж но и долго, — посоветовал Алексей Юшин, — надо их приспособить к нашим условиям раооты. А как? Следует поразмыслить. Алексей Юшин в бригаде самый старший. Он — коммунист и хоро ший слесарь, к его словам всегда пр иолушив аются. — Конечно, насосы нормальные, но требуют некоторого усовершен ствования, — поддержал Алексея Альберт Иванников. — Что же? Давайте, вносите свои предложения, попробуем переделать, — сказал В. Ф. Романьков. И ' предложения стали поступать о-т ребят уже на другой день. Тогда же подали мысль и об изменении конструкции узла подшипников. Сле сари произвели замеры каждой его детали. Долго спорили. Наконец, нашли то, что нужно. Набросали чертежи. И вскоре стали изготов лять по ним новые детали. Однажды утром, когда В. Ф. Ро маньков вошел в ремонтно-механи ческую мастерскую, Алексей Юшин и Виктор Артемов заканчивали сборку насоса с подшипниковым уз лом новой конструкции. Возникла еще одна загадка: как уплотнить сальники в рабочем со стоянии насоса? Четырнадцать рук вертели новенькие детали, семь пар ней думали, что сделать. И все же выход нашли! Коллективное твор чество пом о т о. ' ...Первый пробный насос был смонтирован и начал действо®аггь. Эксперимент удался, окрылил кол лектив. Так мы начали совершенствовать доверенную нам технику, увеличи вать мощность и продлять сроки ее службы. Те перь наше произ водство отказа лось от услуг ра ботников «Юго- востокеантехмонтажа» и «Центрдом- наремонта», которые долгое время после пуска Аглофабрики шефство вали над нами. Это позволило сни зить затраты на ремонт оборудова ния. Ваш коллектив продолжает искать пути совершенствования техники и более рационального ее использова ния. На днях, например, группа сле сарей проводила ревизию насоса на участке грязных стоков. Ребята уста новили, что насосы используются не с полной нагрузкой: пол сугад рабо тают вхолостую, напрасно расходуя электроэнергию. А ведь там можно поставить автоматический выключа тель. Так и сделали. Интересно трудиться, когда твор ческая мысль бьет ключом. Теперь у нас никто не поговаривает об ухо де. В. ТАРАНЧЕВ , слесарь аглоцеха Новолипецкого завода. Взрослые проходят мимо М еж ду улицей адмирала Макарва и проспектом Мира стоят много этажные большие дома. Район заселен густо; и ребятишек здесь, много. В отдельных дворах собиратеся до 100— 150 детей разного возраста. За няться им решительно нечем, и они начинают «изобретать». За последнее время распространилась игра в деньги. Сидят дети кучками и играют, а взрослые проходят, и никто не сделает замечания. Территория, о которой я пишу, очень захламлена. Всюду камни, бе тонные монолиты и огромные лужи воды. Кое-где остались еще отдельные частные домишки. Жители их неред ко выливают помои на улицу, ссыпают перед домом уголь, не убирают свои дворы. Вообще, нужно сказать» что ЖКО Новолипецкого завода в этом году плохо занимался оборудованием территорий, дворов, не привлекал к этому общественность. В. Ш Е В Ч ЕН КО . ►♦♦♦♦< Д в а п и с Ь м а н а о д н у т е м у В м а л е н ь к о м г о р о д е . . . Недавно мне довелось по служеб- Обратила я внимание на то, как там работает городской транспорт. Вот к остановке подходит сверка ющий чистотой автобус. Пассажи ры спокойно, не суетясь, пропуская вперед старших, заходят в него и рассаживаются по местам. Никто не пытается сесть без очереди. При появлении матерей с детьми взрос лые с готовностью поднимаются с мест и заботливо помогают уса дить ребенка. У передней двери ав тобуса находятся только те, кто дол жен выходить на следующей оста- ным делам побывать в Данкове, 'новке. Для входа она открывается только перед родителями с детьми и инвалидами. Если пассажир имеет при себе тяжелые вещи, то конд ук тор помогает вынести их из машины. Многие автобусы радиофицирова ны. Едут люди на работу и слушают последние известия, ставят свои ча сы по московскому времши. Все, о чем здесь рассказано, эле ментарно, не правда ли? А хорошо! М . М А Л Е Ц К А Я , старший экономист областного управления культуры. ,и в Л и п е ц к е , на к о н е ч н о й Липчане не раз обращались в го родскую пассажирскую автоконтору и в исполком горсовета с просьбой улучшить автобусное движение по маршруту «Площадь Победы —■ 4-й участок ЛТЗ», создать на конечной остановке необходимые условия для пассажиров. Правда, за последнее время расписание движения автобу сов несколько упорядочено. Одна,- ко на остановке до сих пор нет па вильонов для ожидания, людям не где укрыться от непогоды, а роди- ОТ Р Е Д А КЦ И И . Д ва письма, по существу, на одну и ту же тему, но о разном подходе к нуждам пасса жиров, о разном уровне культуры. Данковские работники еще в прош лом году повели активную борьбу за повышение культуры на автобус ном пассажирском транспорте. Они во всех организациях, учреждениях, на промышленных предприятиях, стройках, в учебных заведениях на эту тему провели собрания. Порядок, организованность, веж ливость в обращении и взаимное уважение, готовность помочь нуж д а ющимся в пути — это бросилось в глаза автору первого письма, ж и тельнице Липецка, где каждый день можно наблюдать толкотню при по садке в автобус. — Такую, как данковцы, мы и в Липецке ведем работу, — заявил главный инженер областного авто- управления т. Садовой. — У нас, на пример, даже в обязанностях води телей предусмотрено открывать пе реднюю дверь автобуса только при выходе пассажиров и при входе ин валидов и родителей с малолетними детьми... Предусмотрено! А на деле проис ходит обратное. Липецкие автомоби листы говорят, что сами они не в V состоянии навести порядок на пас сажирских трассах, что для этого-де требуется огромная организатор ская и воспитательная работа пар тийных, профсоюзных и КОМСОМОЛЬ СК и х организаций, администра тивных органов. Однако инициатива должна исходить прежде всего от транспортников. Разве не от них, например, зависит, что в Липецке до тели вынуждены детей держать на руках: нет даже скамеек, чтобы при сесть. Обещали нам открыть на этой ос тановке и киоск «Союзпечати», ор ганизовать торговлю прохладитель ными напитками. Но обещания — увы! тались обещаниями. так и ос- И. Ю Д И Н , пенсионер. сих пор еще нет ни одного радиофи цированного автобуса? В этом слу чае данковцы оказались инициатив нее. В Липецке же, по мнению т. Са дового, радиофикация автобусов и такси предполагается лишь через два—три года. Что же касается устройства па вильонов на остановках, организации торговли печатными изданиями и прохладительными напитками, то в этом отношении явную неразворот- ливость допускают руководители горкомхоза, торготдела и «Союзпе чати». С ЕРЕДИНА июня, а ртут ный столбик в термо метрахпляшет, каквес ной; тоупадетдо15градусов, товзлетитдо25. Неустойчивая погода. А все-таки лето, все- таки медленно, но неуклонно теплеет вода вреках, и ку пальщики уже регулярно при ходятнаберега, словнонара боту. Кругом буйство зелени, в воздухе аромат пригретого солнцем тополевого листа и цветущихлип. Влесупобедно звучат хорыптиц. Икак зача рованные прислушиваются к нимлюбители птичьегопения, даивообщете, ктониначто не променяет многоцветное, многозвучное и, если можно таксказать, намногоароматное богатстволеса. Каждый, конечно, отдыхает по-своему, Естьлюди, которые свободное время чаще прово дятвгороде—впарках, скве рах, да ипростоводворе. Од нимиз них, может быть, труд нопосостояниюздоровьясо вершать загородные прогулки, других, чтоназывается, хлебом не корми, а дайпокопаться в цветнике, сыграть с соседом несколько партий вшахматы. Акак выотдыхаете, товари щи читатели! Может быть,как автор публикуемого в этой подборке письма о рыбалке; или нет длявасзаманчивейде ла, чем посидеть субботнюю ночку у костра где-нибудь в лесной глуши, слушать нето ропливый рассказ приятеля о пережитом. Напишите намоб этом. Не проходите мимо то го хорошего, что делают для организации отдыха трудя щихся профсоюзные имест ные советские организации, расскажите о недостатках в вэтомделе, отех, ктопортит настроение отдыхающим. Ждемвашихписем. Л у ч ш е не т—с у д о ч к о й ! Еще мальчонкой я полюб ил рыбалку. Бывало, как нас туп и т лето, срежу где-нибудь хворос т инки подлин нее, привяжу к ней леску из конского волоса с проб ковым поплавком—во т тебе и удочка. А как же! В то время в наш их краях нас тоящую -т о удочку, бамбу ковую, и не видывали. Мальчишки на э тот сче т был и сами себе мас тера. Иной такую сделае т, что ручонка м и еле обхва тывает, а за ле ску у многих самая обык новенная суровая ни тка сходила. И ловилась все- та ки рыбка—большая и маленькая, чаще в сего — окунь, пло тва, кра сноперка. Нани жешь их на списку—и айда домой. Идешь с гордо с тью, каже тся, все люди на тебя смотрят с завистью: вот так рыбак! Эта гордость и с годами не пропадает. К а к выдается свободный денек, сразу же — Д О М К У Л Ь Т У Р Ы И П А Р К Я люблю кино и довольно часто бываю в Доме культуры строи телей. Замечаю, что мало молодежи приходит на сеансы. Почему? Видимо потому, что здесь часто показывают старые фильмы. Вот все и отправляются искать развлечений в другие места — кто в го родские кинотеатры, кто на танцы в Нижний парк. Спросите, поче му в Нижний? Ведь свой поближе. Но тут все идет ремонт. Проло жили асфальтированные дорожки, но куда по ним идти? Танцпло щадка закрыта. Спортплощадку только строят. Буфет тоже только в начале лета взялись строить. Не работает и детская площадка. Всю подготовку к лету надо было бы начать пораньше и взять ся за это дело дружнее. Организуй комитет В Л К С М треста «Ли-- пецкстрой» несколько молодежных воскресников в парке и какую, я уверен, красоту можно было бы здесь навести! А надо бы ему заняться этим местом отдыха. Ведь посмотрите, уже сейчас, хотя парк и не работает, а налево и направо от асфальтированных до рожек в поле зрения попадаются и большие и малые компании рас пивающих спиртные напитки, захламляющих аллеи. Надо взять парк под контроль общественности и навести в нем порядок. С. ТЕРЕХОВ, рабочий треста «Волгопромвентиляция*. на речку или к совхозному озеру, в котором водит ся зеркальный карп. Сядешь на бережок, закинешь удочку и ждешь, когда рыбка «клюнет». Иногда не только окунь или красноперка, но и линь, и щука, го лавль, попадется. Без двух — трех килограммов ры бы я редко когда возвращаюсь. А иной раз вообще ничего не поймаешь, или так себе, какую-нибудь малость, но домой возвращаешь ся все разно удовлетворенным, хорошо отдохнувшим. Солнце, воздух и вода—это ведь самые надежные спутники здоровья. П. С Л У КИ Н , слесарь совхоза «Боринский» Липецкого района. Можно ли пускать их в лес? На реку Матыру и в лес Пле хановского лесничества приезжа ют и приходят много отдыхаю щих. Большинство ведет себя пристойно, бережно относится к родной природе. Некоторые молодые люди ве дут себя в лесу чересчур воль но — разжигают костры в хвой ных молодняках, под кронами деревьев, рубят для костров что вздумается, оставляют после се бя бутылки, консервные банки. Никто не против костра в лесу, но его нужно разводить не в хвойных насаждениях, а где- нибудь на полянке, предвари тельно окопав место для костра лопатой. А уходишь из лесу —по туши его, собери все остатки, по суду и увези. В связи с этим хотелось бы сделать серьезный упрек органи- О Т Е Х , К Т О Н А С О Б С Л У Ж И В А Е Т Отвори поскорей—почтальон у дверей... заторам отдыха — учительским коллективам таких школ г. Ли-1 пеедка, ка к №№ 9, 13, 25, 39 и Липецкому совету по туризму. Они не прививают школьникам и туристам любви и уважения к | природным богатствам. Так, 4 и 5 июня из этих школ приезжало отдыхать много ребят с учителя ми. Мы провели с ребятами и учителями беседу о правилах! поведения в лесу и недопустим мости его порчи. Нас заверили, что повреждений не будет, одна ко ребята срубили 15 сосен диа метром б— 10 сантим етров, пол о- 1 мали много молодняка, оставили посуду и т, п. Разве можно вго-1 рой раз пускать таких в лес? Хорошо было бы, если бы гор-1 ком В Л КСМ , совет по туризму, комсомольские организации школ) провели необходимую разъясни тельную работу среди школьни ков и молодежи о правилах по-| ведш ия в лесу. М. А ЛЕ ХИН , лесничий Плехановского лесничества. Каждое утро он появляется у две рей вашей квартиры и кладет в поч товый ящик газету, журнал, пись мо... В распутицу или трескучий м о роз, в непроглядную пургу или дождь — все равно в одно и то же время идет по вашей улице поч тальон — человек, которого мы по рой не замечаем, но без которого нам просто не обойтись. В этом письме я хочу рассказать о том, как трудятся работники од ного из небольших почтовых отде лений области — Задонского узла связи. Здесь рано начинается рабочий день. Московские куранты не про били и шести часов, а из областного центра привезли свежие газеты — «Ленинское знамя», «Ленинец». Их принимают, сортируют и тут же от- Н е к р ы ш а , а р е ш е т о Дом № 6 по улице Торговой в Липецке был капитально отре монтирован в прошлом году,- Накануне о к тябрьского праздника наши семьи уже пере брались в светлые и уютные к в а р т и р ы . Сколько было радости 1 Чистые, приятного то на стены, новые полы, Но радоваться приш лось до первого д ож дя. К а к только нахму рилась осень (а она в прошлом году была очень дождливая), в наших квартирах за пестрели желтизной стены и потолки. Кры ша, оказывается, была словно решето. С просьбой «залатать а главное — вместо дыры» мы не раз об- печного отопления — ращались к начальнн- водяное. Молодцы ре- ку городского рем- монтникн, постара- стройуправл е н и я т, лись на совесть! Шкатову» Каждый раз он аккуратно присылал к нам своего предста вителя, но тот лишь посмотрит на крышу, покачает головой «... до свидания! Д ож д и прошедшей весны окончательно вывели нас из терпе ния. Что ж , в конце концов, мы так и бу дем жить под дыря вой крышей? Е. М Е Л Е Х И Н А . К. СЕМЕНОВА. правляют в сельские почтовые отде ления. Д о одиннадцати часов дня все подписчики района получат свои газеты. Издания, поступающие из Москвы и других городов, приходят несколько позже. Но все равно в течение рабочего дня они будут на столах своих подписчиков. А много их или мало? Если не считать Д онского кустового отделе ния связи, которое обслуживает во семь отделений, то в среднем по району жители ежедневно получают 18800 экземпляров газет и журна лов. Три года назад на 1.000 ж и телей села приходилось 300, сейчас —до 500 экземпляров, а в самом Задонске за это же время количест во подписчиков выросло почти вдвое. У газет и журналов адресаты почти постоянные, а у писем — ме няются. Значит, и работы с ними (их ежедневно поступает до 4 тысяч) го раздо больше. Здесь же сортируют ся переводы, посылки, телеграммы. Над таким количеством корре спонденции приходится немало по работать сортировщицам узла связи Лидии Павловне Первеевой и Ма рии Михайловне Будариной: каж дую газету, журнал, письмо они рас кладывают в специальные ящики. Ошибки исключены. 23 года прора ботала Лидия Павловна, а Мария Михайловна — свыше 30 лет тру дится в сортировочном отделе. Они хорошо знают свое дело, имеют бо гатый опыт. Работа сотрудников отделения очень трудоемка. Поэтому много внимания уделяется механизации. Специальные машины регулярно объезжают почтовые ящики, к о ю - рых сейчас более трехсот. В сорти ровочной письма сразу же высыпа ются на механизированный обеспы ливающий стол, где они очищаются от пыли. Здесь же стоит пачкззя- зальная, машина. И только пройдя всю обработку, почта отправляется дальше, в сельские почтовые отде ления. В районе 30 отделений связи, на считывающих от трех до шести до- ставочных участков каждое. Вот тут почта уже ложится в сумку почталь она. Каждый почтальон обслуживает один участок. Если этот участок рас положен в центре города, ему при ходится преодолевать «высотные барьеры» в каждом подъезде мно гоэтажных домов, А представьте се бе почтальона, обслуживающего ж и лые массивы! Он заходит почти в каждый дом по территории, протя нувшейся порой до десяти кило метров. А ведь в городе почтальон обходит свой участок два раза в день! Но разве это преграда для тех, кто горячо любит свое дело, кто от всего сердца стремится быст рее доставить долгожданную весточ ку людям? Замечательно работает почтальон ударник коммунистического труда Александр Карлов из города За- донска. Заслужил уважение одно сельчан почтальон села Нижнее Ка зачье Петр Чернухин. В селе Неве- же-Колодезское с радостью встреча ет каждый дом Марию Сиверцеву. Много хорошего можно сказать о работе Владимировского почтового отделения связи, где начальником Любовь Бабкина, а почтальонами ра ботают Ольга Коноплева и Мария Рыбина. В этом отделении всегда культурно обслужат клиента, пра вильно оформят любой документ, в срок доставят подписчикам газеты, журналы, письма. Недавно этому от делению присвоено звание коллек тива коммунистического труда. Долгие годы работает начальни ком С корняковского почтового отде ления Клавдия Король. Вместе * с почтальонами она проводит боль шую работу с подписчиками. И вот результат — на каждую 1000 жите лей, которых обслуживает отделе ние, здесь выписано 953 экземпля ра газет и журналов. Это самый вы сокий показатель в районе. Государство, местные органы власти постоянно заботятся об об легчении труда почтальонов. Им вы дают спецодежду, разрешили бес платный проезд на любом виде транспорта. Почтальонам, которые обслуживают участки, протяжен ностью свыше пяти километров, вы даются бесплатные велосипеды. На их пути ставятся опорные ящики, в которые загружается почта участка, и почтальон забирает ее, не возвра щаясь в узел связи. Словом, для облегчения труда почтальона делается многое. И все- таки он остается нелегким. Но труд ности вовсе не пугают этих скром ных людей, влюбленных в свое де ло. Их радость — это радость тех, кто ждет и получает письма, журна лы, газету... И. ПЕСТРИКОВ. Вагоны или склады на к о л е с а х ? Железнодорожники Елецкого от* деления Юго-Восточной железной дороги хорошо понимают, что для них сейчас нет более ответственной задачи, чем быстро и в полной со хранности доставить все грузы для тружеников полей. Во многом успех нашей работы зависит от своевременной разгруз» ки вагонов и вывоза оборудования, материалов с железнодорожных станций и прирельсовых площадок. Однако ряд предприятий и органи заций несвоевременно делает это. На 15 станциях, входящих в Ли пецкую область, сейчас находится более 60 тысяч тонн невывеэенных грузов. На станции Бабарыкино, на пример, Становлянский райпотреб союз с декабря 1964 года «хранит» 670 тонн угля и кирпича, а райтоп- сбыт — около 4 тысяч тонн грузов. На станции Хитрово находится более 1200 тонн леса, угля и строительных материалов, принадлежащих совхозу «Каменский». Со станции Политово не вывозится 500 тонн мела, угля, кирпича, прибывших в адрес совхо за «Ярославский». Несвоевременно также вывозятся грузы из пакгаузов. Все это ведет к тому, что прибывающие вагоны не куда опорожнять, они простаивают и превращаются в своеобразные склады на колесах. Сегодня идет большой поток гру зов на село. Если предприятия и организации своевременно не на правят его со станции к месту на значения, то он будет очень .мешать новому встречному потоку, который уже не за горами, — урожайному. Сейчас еще есть время привести все в порядок. Нужно только, чтобы партийные организации взяли под свой особый контроль этот важней ший участок подготовки к приему нового урожая. В этом должны быть кровно заинтересованы не только мы, железнодорожники, но и все сельскохозяйственные организации. Г П И ЛЯ ВС КИ Й , начальник грузового отдела Елецкого отделения Ю.-В. ж . Д; М Е Р Ы П Р ИН Я ТЫ «Больше года мы беспокоили > бывший Усманский горсовет по ) поводу того, чтобы отремонтиро-| вали мост между улицами Д о- { бролюбова и Чайковского, — пи- } сала в редакцию жительница г г. Усмани Н. Стрекова. — Много ; было обещаний, а толку никако го». Это письмо редакция напра вила в Усманский райисполком. Как сообщил председатель ис полкома И. Скорик, 3 июня был завезен необходимый материал, и сейчас началось строительство нового моста. э{а * * Читатель нашей газеты М. Вла сов в своем письме указывал, что в этом году плохо организована торговля керосином в районе Бе стужевского переулка. По прось бе редакции письмо было прове рено областным управлением торговли. Действительно, перебои с доставкой керосина были из-за технической неисправности бензовоза. В настоящее время, как сообщает заместитель дирек тора Липецкого горпромторга т. Потапова, бензовоз отремонти рован, и керосин для продажи в районе Бестужевского переулка доставляется регулярно. * $ Работники Елецкого ресторана «Сосна» жаловались на недостой ное поведение его директора т. Тарасова. Он груб в обраще нии с людьми, часто бывает на работе в нетрезвом состоянии. Как сообщила заведующая Елец ким горторготделом т. Грузин ская, обвинения в адрес т. Тара сова полностью подтвердились. Распоряжением по тресту столо вых 1 июня он отстранен от долж ности директора ресторана. » О Б Ъ Е К Т И В Н О г о в о р я . . . На мертвом якоре В августе прошлого года на территории Липецкой реализацион ной базы управления хлебопродуктов началось строительство су шильно-очистительной башни. По проекту она должна очищать и просушивать 640 тонн хлеба в сутки. Сооружение начато силами строймонтажного управления треста «2-й Центроэлеваторстрой». Начато... За десять месяцев ст{>оители освоили только 8 процентов ассигнований. Едва выкопав котлован, тут же прекратили работы. Время идет. Котлован осыпается. Теперь он грозит неприятностя ми еще и другому, рядом расположенному зданию. Его приходится «выручать», применяя подпорки.., Фото К. Юрова.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz