Ленинское знамя. 1965 г. (г. Липецк)
9 апреля 1965 г.»М 83 (328 4) г . Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я 3 * ВНЕДРЯЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕРЕДОВЫХ ПТИЦЕВОДОВ * ГР УЗЫ ВЫВ ОЗИТЬ В ЦЕН Т Р А Л И З О В А Н Н О М ПО РЯДКЕ * Б Р А К У -Н Е Т ! * Судьба благодарности * Р а зви ват ь к р и т и к у и с а м о к р и т и к у , см ело вскрыват ь недо ст ат к и и д о б и ват ься и х у ст р а н е н и я . (И з Устава КПСС) Драгоценные крупицы опыта В областной и районных газетах в Минувшем году не раз подвергался критике совхоз «Сторожевский» — одно из десяти созданных в области птицеводческих хозяйств. План по производству и продаже яиц госу дарству был выполнен лишь на 85 процентов. Высока была себестои мость: -десяток яиц обошелся в 1 рубль 07 копеек. На производство яиц затрачивалось труда почти в полтора раза больше, чем планиро валось. Критические замечания, высказан ные в адрес коллектива фермы, за ставили задуматься птицеводов, пе ресмотреть организацию труда. Но с еще большим вниманием зоотех ник - птицевод Л. С. Самоварова, бригадир фермы веттехник И. Я. Пальчиков, управляющий отделени ем Т. А« Гурин, директор совхоза |В. К. Сигитов, секретарь парткома Ю . Ф. Шишкин и другие работники следили за газетными материалами, • которых раскрывался опыт пере довых птицеводов. Они не про пускали ни одной статьи и заметки, а которых говорилось об опыте совхозов «Россия», «Пушкинский», «Знаменский», «Красный колос» и других. В тех совхозах раньше на чали заниматься птицеводством, и сторожевцам было что у них пе ренять. За передовым опытом ездили и в дальние края — в про славленные совхозы «Адлерский», «Арженка», в подмосковные хозяй ства. По крупице собирали опыт, детально обсуждали, как применить у себя передовые приемы и мето ды. Главное внимание уделялось, ко нечно, рационам питания и распо рядку дня. Как наиболее рацио нально приготовить корма, чтобы они давали лучшую отдачу? Очень много этими вопросами занимаются Л. С. Самоварова, И. Я. Пальчиков, Т, А. Гурин. Теперь е совхозе сложился твер дый порядок составления рационов для несушек. Концентраты даются в виде комбикорма, идущего в ме шанки, а также зерном. Обязатель ными. компонентами мешанок явля ются животные и витаминные кор ма. Применяются китовая и мясо костная мука, хамса, обрат. Дача разных белковых кормов череду ется. Много внимания уделяется витаминным добавкам. Если в про шлую зиму приходилось пользо ваться покупными витаминами, то летом минувшего года в совхозе разной гимнастикой, что важно для повышения яйценоскости. На фер ме стали применять этот способ. Управляющий сам следил за тем, чтобы вико-овсяное сено беспере бойно поступало курам. Наблюде ния показали, что в те дни, когда почему-либо сена не было, яйце носкость заметно снижалась. По опыту передовых хозяйств на ферме стали с помощью электри чества увеличивать световой день. Бригадир И. Я. Пальчиков прочи тал в журнале «Птицеводство» о К о л л е к т и в совхоза „С то р оЖ е в с ки й " «; делом, о т в е ч а е т на кр и ти ч е с к и е в ы с т у п л е н и я п е ч а т и вырастили и заготовили 450 тонн моркови. Вырастить такое количе ство ценного корнеплода помог метод совхоза «Пушкинский». Вот как было поставлено дело у сторожевцев. Участки моркови рас пределили почти на всех работни ков совхоза, и когда подошла пора ухода за посевами, на участки вышли все, включая и директора. Большую помощь оказали школь ники. Так удалось получить хоро ший урожай. Центнер моркови обошелся в 2 рубля 78 копеек — намного дешевле заготовительной цены. Теперь морковь идет в ме шанки измельченная, а не вареная, ее распределяют по птичникам, и куры весь день клюют ценный корм. Как-то в газете управляющий Т. А. Гурин прочитал о том, что полезно в птичниках подвешивать пучки сена, чтобы куры не только получали дополнительно белок и витамины, но и занимались своеоб- Сбъентивно говоря... И правда, в который раз липецким строите лям приходится недоб рым словом поминать работников з а в о д а «Стройдеталь-1» за поставку низкокачест венной продукции? Вот и на этом снимке, сде ланном нашим фото- корреспонде н т о м на строительной площадке бригады А. Ф. Бражни кова (трест «Жилет- рой»), вы, дорогой чи татель, видите к чему приводит несоответст вие стандартам пере мычек ВМ-12, которые изготовлены на том же заводе. Маются с ними строители. А с руководител'ей завода — как с гуся вода. Не реагируют они ни на рекламации строительных органи- В который раз? ские выступления газе ты. Читатели ждут отве -- шж, ■ ф щ 4 ш та. Не только словом. Щ щ ш И делом. Фото Л. Черкашина. М Ш Щ К АЖ ДО Е утро в Елецком отделении Юго-Восточной железной дороги начинает ся с телефонных звонков. Пред ставители предприятий сетуют на нехватку подъездных установок1, железнодорожники предъявляют штрафы за простой вагонов. И сумма штрафов выражается мно гозначной цифрой. К а к же упо рядочить пода чу вагонов на подъездные пу ти предприя тий, быстро и в срок доставлять потребителям нужный груз? Есть только один выход — создать единую пегру- ао-разгрузочную контору, которая бы занималась централизованным вывозом грузов. Сейчас в Ельце почти 70 течек выгрузки. Они не имеют достаточ ного количества рабочих, меха низмов, не располагают складски ми помещениями. Работают в од ну смену. Зато у каждой организации есть транспортный цех или отдел, многочисленные экспедиторы. Ес ли взять только из 27 организа ций, ведущих погрузку, по 1—2 рабочих, да прибавить к ним 80 грузчиков-железнодорожников, получилась бы мощная транспорт ная контора способная работать в четыре смены и полностью обес печивать потребность в перевалке грузов. Контора имела бы необ ходимое количество автомашин, гараж, ремонтную базу. Предложение о создании единой транспортной конторы получило широкую поддержку и одобре же. Но в Елецком отделении дороги все еще раскачиваются, и дело не двигается с мертвой точки. Обо всем этом писала газета «Ленинское знамя» еще 29 марта 1963 года. Большой рейдовый ма териал назывался «Беспризорные грузы». В самом деле, штаты этой кон торы предусматривают всего де вять экспедиторов. М ежду тем, в том, что хорошо, кроме влажных мешанок, давать птице и сухую ме шанку. Стали применять и этот спо соб. Теперь в корытцах беспере бойно имеется сухой птичий ком бикорм. Мешанку с недавнего времени готовят в механизированном кор моцехе. Его построили работники районного объединения «Сельхоз техника». Электромоторы пускают в действие машины для мойки и измельчения корнеплодов, для тща тельного перемешивания кормов. Работа на кухне облегчилась, а ме шанки стали более качественными. В кормоцехе есть отделение, где готовится витаминный корм — про рощенный ячмень. Сторожевцы побывали в совхозе «Арженка» (Тамбовская область) и стали применять их метод хранения моркови: просто накрывать ее со ломой. Морковь при таком хране нии не гниет, как в подвалах или буртах, мороз не убивает витами ны. А в Крыму, на Адлерской пти цефабрике, переняли «секрет» вы ращивания цыплят: там первые пять дней им не дают ничего, кро ме сухого цыплячьего комбикорма, пшена и воды. Результат нынче у цыплятниц неплохой: 93 процента сохранности. В конце января в «Ленинском знамени» была напечатана страни ца-плакат «1.000.000 — за двадцать дней», на которой ученый зоотех ник-птицевод из совхоза «Россия» Е. А, Горская делилась опытом ра боты. Сторожев цы взяли много полезного для се бя из этой стра ницы. Решено, в частности, по при меру птицеводов совхоза «Рос сия» создать свой инкубатор, чтобы перейти на круглогодовую инкуба цию яиц и весь год обновлять ста до несушек. Это позволит держать курицу не дольше 15 месяцев, что бы снизить себестоимость яиц и птичьего мяса. Начата и механиза ция ферм. На двух птичниках из двенадцати механизированы разда ча кормов, сбор яиц и водоснабже ние. Такие же механизмы будут и на остальных птичниках. Дважды в неделю птичницы при ходят на занятия. Они изучают основы птицеводства. Занимаются с ними главный ветврач совхоза И. А. Моисеев и главный зоотехник В. В. Зайчиков. Молодой коммунист бригадир т. Пальчиков —- агитатор на ферме. Он проводит беседы, ежедневно подводит итоги соревнования. Час то в. красный уголок птицефермы приходят директор т. Сигитов, сек ретарь парткома т, Шишкин. Результаты первого квартала по радовали птицеводов. От несушки получено р среднем по 37,5 яйца. За день от 39,5 тысячи кур теперь собирают по 18—20 тысяч яиц — в полтора раза больше, чем соби рали в это время в минувшем го ду. За три месяца произведено 520 тысяч яиц сверх задания. Птичницы приняли повышенное обязательство: продать за год го сударству не три миллиона, как требует план, а четыре миллиона яиц. Годовое задание предполага ется выполнить в начале июля. Хорошие результаты за первый квартал у Нины Филоновой и Юлии Волокитиной: от каждой несушки в их группе получено по 49 яиц. В механизированном птичнике Рая Мячина от каждой из 5,3 тысячи кур получила по 45 яиц. В совхозе создано бюро эконо мического анализа. Совхозный эко номист В. И. Говоров подсчитал: за два первых месяца этого года себестоимость тысячи яиц (по пря мым затратам) составила 50 руб. 16 коп. при плане в 58 руб. 50 коп. Это первый серьезный успех. Он показывает, что птицеводы совхоза «Сторожевский» могут давать и сверхплановую, и дешевую про дукцию. В этом им помогает опыт передовых птицеводов области и страны. И. БЛАНДОВЦЕВ, соб. корр. «Ленинского знамени». ВАС, ПАССАЖИРЫ В редакцию «Ленинского знамени» поступает много писем, в * которых читатели высказывают замечания по поводу работы пас* сажирского автотранспорта. Часть из них была опубликована, мно- гие направлены для принятия мер в хозяйственные, партийные и профсоюзные организации. На эту тему редакция проводила «День открытого письма». Какие изменения в работе автотранспорта про изошли за это время, что еще нужно сделать для улучшения обслу живания пассажиров! Отвечает читателям заместитель начальника областного автоуп равления т. Фролов. X X X X X X X X X хщ За последние несколько лет к о личество автобусов в Липецкой области увеличилось более чем в три раза, таксомоторов — в два раза. Строительство дорог с твер дым и улучшенным покрытием позволило в 1964 году связать ав тобусным движением все район ные центры с областным, открыть 16 городских, пригородных и междугородных а в т о б у с н ы х маршрутов. Объем перевозок ав тобусами за это время возрос в три раза. В прошлом году было перевезено около 74 миллионов пассажиров. Особенно быстро развивается автобусный транспорт в Липецке. Только в 1964 году для него было получено 45 автобусов, что позво лило открыть ряд новых маршру тов, увеличить количество машин на действующих маршрутах. Сей час в Липецке больше половины всего населения перевозится на автобусах. Большая группа авторов писем в редакцию «Ленинского знамени» обращается с просьбой об откры тии новых, продлении и изменении действующих автобусных маршру тов. К а к эти вопросы будут решать ся в 1965 году? Запланировано открыть 25 го родских, пригородных и междуго родных маршрутов. Будет получе но 150 новых автобусов. Многие липчане сетуют на убо гое помещение автостанции у к и нотеатра «Спутник». На Колхозной площади будет построен автовокзал. Временно обслуживание всех междугород ных маршрутов с Колхозной пло щади переносится на площадь у железнодорожного вокзала. Значительное число писем по священо культуре обслуживания пассажиров в Липецке и других городах области. Н уж но при знать, что еще нередки случаи, когда автобусы из-за технической, неисправности сходят с линии,, нарушается их график движения. Имеют место грубость и нетактич ное поведение обслуживающего персонала. Для увеличения выпуска авто бусов на линию автоуправление строит и расширяет производст венные площади пассажирских автохозяйств. В основном закон чено строительство гаражей в Липецке, Лебедяни, Чаплыгине, Усмани, ведется сооружение га зовой котельной в пассажирской автоконторе, сданы в эксплуата цию механизированные мойки ав тобусов и такоомотбров в Липец ке. Намечено асфальтирование территорий в пассажирских авто хозяйствах, расширение производ ственных мощностей в таксомо торных хозяйствах в Липецке и Добринке, в Данковской автокон торе. Будут пущены в эксплуата цию на всех автопавильонах штамп-часы для контроля за вы полнением графиков движения ав тобусов, намечен ряд мер по улучшению воспитательной рабо ты среди водительского и кон дукторского состава. У нас большие претензии к тре сту «Промстрой» и его субпод рядчикам, которые не сдали в прошлом году в эксплуатацию ко тельную в пассажирской автокон торе. П о этой причине зимой на линию выходила иногда только половина имеющихся автобусов. Не решен вопрос о снабжении запасными частями пассажирско го парка. Пока мы имеем нетверд дую договоренность с руководи телями отделений «Сельхозтехни ки» на местах и не внаем, что они могут нам поставить завтра или через месяц. Во многих городах и поселках нет площадок для разворота ав тобусов на конечных остановках. Нет асфальтированных площадок для пассажиров на промежуточ ных остановках. О сооружении таких площадок обязаны позабо титься городские и районные С<н веты депутатов трудящихся. Работники п а с с а ж и р с к о г о транспорта Липецкого автоуправ- ления в этом году стремятся по высить качество обслуживания пассажиров. Чтобы лучше удовлетворять потребности пассажиров, Липец кое автоуправление организует сбор предложений трудящихся, направленных на улучшение ра боты автобусного парка. В об ластном автоуправлении каждая пятница считается днем приема посетителей. Свои предложения, пожелания об улучшении обслу живания пассажиры могут пода-* вать и в письменном виде. А. ФРОЛОВ, зам. начальника облавтоуправления. П о д с у к н о . . «Спасибо за по мощь», «Мне вернули здоровье» — таких пи сем редакция получа ет немало. Многие ме дицинские работники не считаются ни со временем, ни с усили ями, если идет речь о помощи ч е л о в е к у . Большое количес т в о благодарностей полу чает, в ч а с т н о с т и , участковый терапевт Липецкой городской поликлиники № 2 Н а дежда Серафимовна Осмоловская. Получа ют благодарности и другие врачи, сестры, няни лечебных учреж дений Липецка. Часть писем редак ция направляет в Л и пецкий горздравотдел. Там, по нашему мне нию, отзывы больных о работе врачей долж ны приниматься во внимание, помогать в оценке деятельности каждого медика. Но, к сожалению, ра ботники горздравотде- ла не используют эти письма ка к следует. В лучшем случае пе решлют письмо в по ликлинику или боль ницу, где работает врач, заслужи в ш и й благодарность. А там сплошь и рядом такие письма попадают «под сукно» и часто даже не сообщают о них коллективу. Заведую щ и й г о р- здравотделом т. Лисо- венко намерен посы лать медицинским ра ботникам поздрави тельные открытки, ус траивать обмен опы том работы лучших врачей. Но пока это только нам е р е н и я. Бывают у больных и жалобы. В таких слу чаях работники гор- эдравотдела должны особенно быстро реа гировать — разобрать ся в причинах недо статков, помочь улуч шить обслужива н и е больных. Но и к кри тическим сиг н а л а м здесь относятся недо статочно внимательно. В нынешнем году ре дакция направила в горздравотдел с е м ь жалоб на недостатки в деятельности медицин ских учреждений го рода. С ответом на них в горздравотделе не торопились. И х присылали только пос ле неоднократных на поминаний. Д вум ав торам писем вообще ничего не сообщили, и они были вынуждены вторично писать в ре дакцию запросы: при няты ли меры к устра нению недостатков. Когда т. Лисовенко стало известно, что редакция решила про верить, ка к в гор здравотделе реагируют на письма трудящих ся, он спешно загото вил три ответа (кста ти, недостаточно вра зумительных) на ж а лобы, поступи ВШН с еще три недели тому назад. А письмо Е. Ф. Дурнина, который ж а луется на бездушное отношение врачей, по сланное в горздравот дел 15 марта, до сих пор не проверялось., Нельзя так относить ся к письмам трудя щихся. А. АФАНАСЬЕВ. Письмо подтолкнуло Для принятия мер из «Ленинского знамени» к нам в отдел переслали письмо рабочего Липецкого учебно производственного предприятия Все российского общества слепых Васи лия Михайловича Хадеева. «Металлические рамки основания сидения на тракторе Т -40 должны со ответствовать техническим условиям. А из прессового цеха Тракторного завода поставляются рамки разного размера. Отверстия по кромке долж ны пробиваться на одинаковом рас стоянии, а они разбросаны неправиль но и имеют заусеницы. Все это услож няет сборку, требует применения больших физических усилий. Не раз обращались к руководителям -яреё- сового цеха, чтобы они повысили ка чество сидений, но безрезультатно». Тревожный сигнал требовал сроч ных мер. Начали мы с того, что при шли к начальнику прессового цеха М. Т. Ефанову, ознакомили с пись мом руководителей технических служб и командиров производства. Проверка на месте показала, что автор письма был прав. Во время многих операций допускались откло нения от технических условий. На пример, при рубке заготовок крепле ние упора было ненадежным. Поэто му заготовки были то длиннее, то ко роче требуемого размера. Отверстия оказывались не на том месте, где им надо быть. Многое зависело и от вни мания самих рабочих. Конечно, при таком низком качестве изделий сбор щикам управления производственных предприятий общества слепых очень трудно натягивать пружины. Цеховая ремонтно-инструменталь ная служба получила срочное зада ние переделать и отладить штампы. Ремонтники внесли нужные измене ния в штампы, а для надежной фик сации уголка, чтобы он не деформи ровался, сделали три эксцентрико вых зажима и приспособления, кото рые гарантируют стабильность раз мера заготовок. Ознакомили с письмом В. М. Ха деева рабочих участка. После этого к каждой смене закрепили опытного наладчика. Дефекты, отмеченные в письме т. Хадеева, устранены. Сей час рамка сдается контролерам с первого предъявления. Прежде чем отправить этот свой ответ в редакцию, мы еще раз побы вали на механическом участке прес сового цеха, где производится свар ка и окончательная доводка рамок перед сдачей. — Рамки хорошие. Я, например, очень доволен,— ответил на наш во прос сборщик Алексей Фролович Пронин. Надо сказать, что конструкция сидения с применением рамок основания неудачна. Это признают как производственники, так и конст рукторы. Должен порадовать т. Ха деева и его товарищей: наши конст рукторы создают несколько новых образцов сидений, где таких рамок нет. Сейчас эти сидения испытывают ся. В недалеком будущем совсем от падет надобность в рамках. А. ТАРНОВСКИИ, начальник ОТК ЛТЗ, Комментарии к ответу В в н а г л я н и т е п о т о л о к ! Пенсионер А. Дроздов из Лебедя ни написал в редакцию письмо, в ко тором говорится, что в районной библиотеке очень слабое освещение, В ответ на него председатель рай исполкома т. Казаков сообщил: «...Освещение в библиотеке дей ствительно слабое. Объясняется это тем, что по вечерам электросвет в Доме культуры, где находится биб лиотека, очень слабый». Этакий мудрый вывод можно было и не комментировать, если бы не од на деталь. Оказывается, схема элект ролинии в Доме’ культуры затеряна.., еще во время его строительства. Так с тех пор и не удается установить, где, как говорится, собака зарыта. Отыскать же это место совсем не трудно и без схемы. Надо только под нять взор к потолку. Там висит толь ко одна слабенькая люстра, источа ющая почти лунный свет. К а к тут не вспомнить изречение Козьмы Пруткова: «Если спросят, что полез нее: месяц или солнце, ответствуй: месяц, ибо солнце светит днем, когда и без него светло, а месяц — ночью». РА З ГО ВО РО В О КЕАН Ельце есть 27 экспедиторов—«тол качей», которые ежедневно всеми правдами и неправдами «проби вают» доставку грузов своих предприятий. Сейчас, например, автомашины, развозящие грузы, наполовину идут просто порож ними. Централизованный вывоз грузов уже давно применяется нашими соседями — железнодорожниками Старого Оскола, Борисоглебска и Воронежа. А вот в Ельце все еще раздумывают. Руководители Елец кого отделения дороги, гориспол ком не ответили на выступление газеты. В отделении скопилась уйма бумаг, расчетов и предложений по этому вопросу. Но конкретно ничего не сделано. Я поинтересовался, в каком же состоянии находится организация единой погрузо-разгр у з о ч н о й транспортной конторы и почему редакция до сих пор не получила ответа о принятых мерах. — Мы неоднократно обсужда ли, взвешивали и подсчитывали,— говорит начальник отдела грузо вых работ отделения дороги И . Я. Рыльцов.— Вносили свои предло жения в горком партии. Ведь кон тора должна быть создана для нуж д промыш ленных пред приятий. У нас Ш есть централи зованная до ставка грузов, дело за городом и областью. ^ Созданием единой транспорт ной конторы должны заниматься работники Елецкого отделения до р о ги,— сказал первый секретарь горкома КПСС Г. П. Дьяков. — Мы ждем от них деловых, кон кретных предложений по этому вопросу. Теперь у нас имеется полная ясность, почему редакция не по лучила ответа на свое выступле ние, которого она ждала два года. М ожно подождать и еще, но елец ким предприятиям единая транс портная контора нужна как воз дух. Она позволит ритмичнее ра ботать, сбережет сотни рублей, за трачиваемых ежемесячно на штра фы. Видимо, пора перейти, наконец, от разговоров непосредственно к делу. Именно такого ответа чита тели нашей газеты жд ут от Елец кого горкома партии, горисполко ма и руководителей отделения до роги. А. Б АЮ КАН С КИ Й , соб. корр. «Ленинского знамени». Б ю р о к р а т и ч е с к о е к о л е с о Рабочий совхоза им. Тимирязева Долгоруковского района Н. К. М ура тов написал в редакцию, просил по мочь ему получить ссуду государст ва на покупку коровы. Письмо было направлено в совхоз для оказания помощи. Предсе датель рабочкома совхоза С. П . Рю мин вызвал к себе председателя кас сы взаимопомощи совхоза т. Шамри- ну и предложил ей записать т. М у ратова в члены кассы взаимопомощи и выдать ему ссуду. Этим распоряжением т. Рюмин посчитал дело оконченным и сооб щил редакции: «На обзаведение хо зяйством рабочему т. Муратову вы деланы средства из кассы взаимопо мощи совхоза». Выделены! . М ежду тем, в кассе взаимопомощи Муратову предложили придти завт ра, завтра сказали — послезавтра, в четверг велели приходить в субботу. Он исправно приходил, отмеряя ка ж дый день по 7 километров. Через месяц т. Муратов снова об ратился к председателю рабочкома, побывал и у директора совхоза т. Щербакова, но никаких результа тов не добился. Мы разговаривали с т. Рюминым. То, что было написано им по поводу кассы взаимопомощи, не более чем отписка: Муратову в конце концов предложили сумму, на которую и полкоровы не купишь. Если нет средств, так почему же совхоз не об ратился в Долгоруковское отделение Госбанка с просьбой о выделении их — ведь есть теперь уже утвержден ный государством порядок помощи тем, кто хочет приобрести скот? Ответ был таков: обращались — получили отказ. Звоним в Долгору ковское отделение. Там ответили, что совхоз имени Тимирязева заявки не подавал. В областной же конторе Госбанка сообщили, что и само Д ол горуковское отделение отказалось от денег на эти цели. В свое оправдание управляющий Долгоруковским отделением госбан ка И. А. Алефтиев заявил, что ни од на из сельскохозяйственных органи заций района не дала Госбанку заяв ки на получение ссуды для этой це ли. Видимо, руководители совхозов и колхозов не знали о возможности по лучения такого рода ссуд и не дава ли заявок. А отделение Госбанка не поставило их об этом в известность. Трудно сказать, кто более всех ви новат в этой истории, но ясно одно, что важное дело попало в бюрокра тическое колесо. М. КИРИН , нештатный корреспондент «Ленинского знамени». Й 1 | | | | . | 5V , -- кифят#* ■ V ОбъЬнтивно говоря. П ам я тни к себе Около года назад «Ленинское знамя» опубликовало такой же снимо$. В подписи к нему говорилось, что этот агрегат, стоящий немалые деньги, вот уже который год ржавеет близ ворот Мебель ной фабрики. Между тем, где-то, в другом месте, в таком котле, вполне возможно, очень нуждаются. Что же сделано' за время, прошедшее со дня опубликования пер вого снимка? Сосед фабрики—Механический завод—успел возвести неподалеку четырехэтажный дом. А котел по-прежнему на старом месте. Впрочем, может быть, руководители фабрики против того, что бы котел убрать? Может быть, они хотят увековечить таким обра зом свои имена? Тогда надо заказать мемориальные доски, на ко торых золотом нанести прочувствованные слова о том, что де, руко водители фабрики решили сами себе воздвигнуть памятник, как сим вол бесхозяйственности. И прикрепить эти доски к котлу! Фото К. Юрова. у - т - у - у - у - у -Ч-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz