Ленинское знамя. 1965 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1965 г. (г. Липецк)

26 марта 1965 г.,М 71 (3272) Л ЕНИНСКОЕ * З Н А М Я Валентина Яковлевна Маклакова ра ботает телятницей в колхозе имени Карла Маркса Липецкого района. В прошлом году она выхо­ дила 30 телят. Ежесуточный привес каждого животного составил около 600 граммов. Сейчас передовая телятница набирает новую пар­ тию молодняка. На прошедших недавно выборах Валентина Яковлевна Маклако­ ва избрана депутатом Липецкого районного Совета депутатов трудящихся. НА СНИМ КЕ : телятница В. Я. М А КЛА КО ВА . Фото А. Гирева. Т РИУМФАЛЬНО завершился беспримерный космический рейс звездолетчиков Павла Беляева и Алексея Леонова. Отгре­ мели в Москве залпы салюта в честь героев, открывших новую эру в ос­ воении космического пространства, в честь замечательных советских уче­ ных, инженеров, техников, рабочих, которые созда­ ли меж: высь А на ный еще новые пачки них — ние совершенн подвита, беспре­ дельная радость, готовность людей сделать все необходимое для еще большего расцвета социалистической Родины. «Человек шагнул в космос», «Со­ ветский человек впервые в мире от­ крыл дверь во Вселенную», «Ска­ зочная быль!», «Беляеву и Леонову, браво!», «Земной поклон звездным братьям» — эти слова изумления, восхищения, поздравления членам экипажа «Восход-2» почти в каждом пись- вершили они невиданное, фантасти­ ческое. Я от всей души поздравляю участников легендарного рейса. Ж е­ лаю им здоровья и веселого настрое­ ния. Пусть ваш славный путь всегда будет счастливым!». В. Соломонов — тоже тракторо­ строитель. По профессии токарь. «Потрясающе! — восклицает он. — героического встречаются ме. Родился обитатель космического пространства. Я — член Коммуни­ стической партии Советского Союза. Как ж е мне не радоваться и не гор­ диться: ведь первым обитателем кос­ моса стал советский коммунист Алек­ сей Леонов». Читатели «Ленинского знамени» в своих письмах подчеркивают, что вы­ дающийся успех в исследовании и освоении просторов Вселенной — результат огромной заботы Комму­ нистической партии о развитии нау­ ки и техники, о могуществе Совет­ уя, — пишет в редакцию работни­ ца прессового цеха Липецкого трак­ торного завода Лидия Сутягина, — так волнуюсь, что не нахожу слов, чтобы выразить чувства гордости за наших смелых и отважных космо­ навтов Павла Ивановича Беляева и Алексея Архиповича Леонова. Со­ ской страны. «Дерзновенный подвиг штурмующих небо, — заявляет фре­ зеровщик из Ельца М. Родионов, — придал нам сил и энергии для твор­ ческого труда во имя любимой От­ чизны. И мы будем дерзать У стан­ ков так же, как дерзают на звездных трассах наши славные космонавты». «Не только мы, советские люди, — пишет каменщик десятого строй­ управления треста «Липецкстрой» Иван Кузнецов. — весь мир снова увидел превосходство нашей космо­ навтики, нашего строя. Горжусь мо­ ими соотечественниками, изумивши­ ми человечество. Мы, строители, ве­ рим, что настанет день (и он не так уж далек), когда монтажники от­ правятся в звездный океаи, на дру­ гие планеты. Тем более, что теперь мы знаем со слов Алексея Леонова: «В космосе можно работать.,.». Бетон щ и ц а С У -10 треста «Липецкстр о й» Зоя Адоньева, читателя из г. Л и п е ц к а Юрий Юров и Наталья Ширяе­ ва, рабочий учебно - произ­ водствен н о г о комбината ВОС Николай Кры лов, школьница Юля Лунева свои чувства восторга и радости вы­ разили в стихах. А вот мечты геоло­ га В. Осколкова (Липецк): ...Человек Земной вдыхает воздух, Завершив блистательный маршрут, Но ночами трепетные звезды Вновь ему покоя не дают. Жду, Земля! На старт он снова выйдет. И, когда стартуют корабли, Он тебя с чужих планет увидит Звездочкой, Мерцающей вдали. Скоро в поле. А где горючее? Не очень давно была проведена проверка готовности техники к ве­ сенне-полевым работам. Особое вни­ мание было уделено заготовка го­ рюче-смазочных материалов. И вот выяснилось, что во многих хозяйст­ вах об этом еще по-настоящему не позаботились. Взять хотя бы колхо­ зы и совхозы Задонского и Станов- лянского районов. Тут тракторы к автомашины обеспечены горюче-сма­ зочными материалами только на 25 —30 процентов. Может быть, их негде накапли­ вать, не в чем подвозить? Ничего по­ добного. Цистерн, бочек здесь доста­ точно, но они заполнены только на­ половину. Тревогу вызывает необеспеченность горюче - смазочными материалами колхозов и совхозов Добровского района. Они завезли на каких-ни­ будь 20 процентов горючего. Сейчас еще есть дороги, много свободного транспорта. А что будет через две- три недели? Растает снег, вскроются реки. По бездорожью быстро не по­ едешь, много не повезешь. Неужели это не беспокоит руководителей хо­ зяйств и, в первую очередь, директо­ ра совхоза «Добровский» т. Колыче­ ва? Хотя бы вспомнили прошлогод­ ний урок, когда многие колхозы и совхозы оказались отрезанными от всех баз снабжения. Тогда создалась угроза срыва сроков весеннего сева. Пришлось много похлопотать, по­ нести большие дополнительные рао* ходы, чтобы выйти из положения. Топливо почти не завозят, а рас­ ход идет. Только за февраль в хо­ зяйствах запасы дизельного топлива снизились на 60 тонн. Разве это не свидетельствует о безответственном отношении к организации подготов­ ки к весне? Необходимо, не теряя ни одною дня, принять меры к тому, чтобы в марте каждый колхоз и совхоз соз­ дал достаточный запас горюче-сма­ зочных материалов, необходимый для бесперебойного проведения ве­ сенних работ. А. ГЛ УС КИН , старший инженер группы топлива и нефтехозяйства объединения «Сельхозтехника». М Е Р Ы П Р И Н Я Т Ы В редакцию пришло письмо о том, что весовщик-раздатчик ст. Лев Толстой Р. И. Хлебникова, используя служебное положение, перевозила бесплатно по железной дороге личный багаж. По письму, направленному для проверки и принятия мер началь­ нику ст. Лев Толстой, приняты ме­ ры. Поступок Хлебниковой разби­ рался на бюро партийной органи­ зации станции, где ей за незакон- В и н о в а т ли шофер? Я работаю водителем автобуса в Липецком пассажирском автохо­ зяйстве. К а к и на других пред­ приятиях, наш коллектив борется за. выполнение финансового плаца. Ш о­ феры и кондукторы стараются в пу­ ти следования лучше обслужить каждого пассажира. Передовиков по­ ощряют, имена их заносят на Доску почета. Это все правильно. Однако наша администрация мало интере­ суется тем, каким путем достигается выполнение плана. А об этом, ду­ мается, стоит поговорить. Приведу пример. Вот выходят на линию три автобуса по маршруту «Октябрь» —- «Свободный сокол». Два* автобуса точно соблюдают гра­ фик движения, своевременно прибы­ вают к остановкам, не допускают излишней перегрузки. А шофер тре­ тьего автобуса на каждой остановке задерживается на 3—5 минут, берет больше пассажиров* чем положено. В ко^це концов, выбивается из графи­ ка. На конечную остановку прибыва­ ет с большим опозданием. Кто же из этих трех шоферов луч­ ше работал? Оказывается, тот, кто нарушал график, кто создавал не­ удобства для пассажиров. Почему? Очень просто: он выручил больше де­ нег. А те шоферы, которые старались угодить людям, получили замечания от администрации. Их считают пло­ хими водителями только потому, что они меньше выручили денег. Теперь о самом графике. Он со­ ставляется непродуманно. Город наш растет, увеличивается число пасса­ жиров, а расписание движения авто­ бусов остается почти без изменений. Вот маршрут «Рынок — Трубный завод». Если мы, водители, будем соблюдать на этом маршруте гра­ фик, хуже будет пассажирам. И мы вынуждены работать так, как под­ сказывает нам совесть, т. е. водить автобусы вне расписания. Дело вот в чем. В сторону Труб­ ного завода очень много 'маршрутов: «Рьшок—Трубный», «Рынок—Мир­ ный», «Рынок—Опытная станция» и другие. Все автобусы прибывают на остановку и отправляются отсюда в одно и то же время. Если пассажир опоздал к остановке на 2—3 минуты, он будет ждать 15— 25 минут. Разве это нормально? Снова об автобусных н е у р я д и ц а х Такое же положение на линиях «Автопарк—НЛМЗ», «Октябрь—Цем- завод». А сколько неудобств испы­ тывают люди, которым надо ехать Из микрорайона на завод «Стройдеталь» или Тракторный? Им приходится де­ лать в пути 2—3 пересадки. Вот по­ чему рабочие, чтобы попасть на сме­ ну, вынуждены выходить из дому на 1,5—2 часа раньше и на столько же позже возвращаться к семье. И во многом виновато здесь распи­ сание движения автобусов. Немного скажу о пассажи­ рах. Мы, конечно, разделяем их воз­ мущение по поводу транспортных неурядиц. Будем изживать недостат­ ки, которые от нас зависят. Но мы, водители, имеем большие пре­ тензии и к пассажирам. Мы бываем свидетелями непра­ вильного поведения некоторых пасса­ жиров, особенно молодежи. Возьмем, к примеру, посадку в автобус. Во многих городах существует неписа­ ный закон — заходить в автобус в порядке очереди. Но в Липецке так не заведено. Почти на каждой мно­ голюдной остановке пассажиры ус­ траивают давку. Ломают двери, за­ держивают машину. Причем, захо­ дят и через переднюю дверь, хотя такая посадка разрешена только инвалидам и пассажирам с детьми. Этим они создают лишние неудобст­ ва и мешают нам в работе. Нередко можно видеть, когда лю­ ди заходят в автобус в грязной, за­ масленной одежде. Тут приходится удовлетворять просьбу большинства пассажиров — просить этого чело­ века пройтись пешком. А ведь на эти уговоры и установление порядка при посадке тратится дорогое вре­ мя. Задержался шофер' на 2—3 ми­ нуты на каждой остановке, на 20—30 минут опоздал к месту назначения. Серьезные претензии мы имеем к автоинспекции и горкомхозу. В на шем городе, как правило, на ожив­ ленных перекрестках нет не только автоматических светофоров, но и ре Наш почтовы й ящик Г. Липецк, завод «Стройдеталь-1», рабочим т.т. МАРТЫНОВУ, ОВЧИННИКОВУ, ЧИСТОХОДОВУ, ХОРЬЯКОВУ. гулировщиков. Газета «Ленинское знамя» не раз писала, да и мы мною раз ставили вопрос перед админист­ рацией, чтобы установить у автобус­ ной станции, а также на опасных участках улиц Советской, Интерна­ циональной, проспекте Мира посто­ вые будки и регулировать движение. Но работники ГАИ не считаются с мнением шоферов. У нас очень плохо обстоит дело с пропагандой правил уличного дви жения среди пешеходов. Нигде вы не увидите плакатов, транспарантов, ко­ торые предупреждали бы пешеходов об опасности движения транспорта, учили бы их, как и где нужно пере­ ходить улицу или площадь. На ав­ тобусных и трамвайных остановках, на мой взгляд, нужно повесить такие плакаты: «Автобус обходи сзади», «Трамвай обходи спереди», «Пеше­ ход, иди по левой обочине доро­ ги» и т. д. Некоторые могут сказать, что это мелочи. Далеко не так. От этих «мелочей» зависит не только культур­ ное обслуживание наших пассажи­ ров, но и их безопасность. В. ЗАДИРИЕВ , водитель автобуса Липецкого пассажирского автохозяйства. В р а б о ч е с т о л о в о й ♦ Столовая № 8 Липецкого треста $ столовых в основном обслужива- $ ет рабочих Липецкого радиаторно-$ ♦ го завода. Но тут питаются и слу-~ $ жащие различных организаций. А $ всего ее услугами пользуется о ко -| $ ло 2 тысяч человек. $ Готовят пищу здесь всегда $ вкусно. Можно выбрать любое X блюдо. Кроме мясных и рыбных, $ есть овощные и молочные, всевоз- ♦ можные салаты. | Коллектив столовой обслужива­ е т культурно, быстро. 10 работни­ чкам присвоено звание ударников! Ч коммунистического труда. Это п о -- вара Н. Истомина, Н. Зорина, В. Воронина, В. Русанова и дру­ гие. 17 человек борются за это вы­ сокое звание. Рабочие очень довольны своей столовой. А. КУЗЬМИЧЕВ , М. ВОСТРИКОВ, А. НОВИКОВ. Липе ц дорожно - ительное равнение к о е стро- уп- № 1 систематически не выполняет планы. Нас, моло­ дых специалистов, приехавших сюда на работу после оконча­ ния вуза, это не может не волно­ вать, и мы считаем своим дол­ гом рассказать о причинах отста­ вания. А они, на наш взгляд, за­ ключаются в следующем. Наша организация занимается строительством дорог. Ведется оно с помощью современной тех­ ники. В коллективе работают от­ личные механизаторы, такие, как Н. В. Коростелев, Н. С. Полухин, И. Т. Виньков, В. В. Коростелев, Н. Н. Рязанов. Но их усилия и ста­ рания порой сводятся на нет из- за частых поломок техники. А как раз с ремонтом машин и связа­ ны многие наши неурядицы. Обычно в ноябре вся техника свозится на базу управления. У нас давно укоренился индивиду­ альный метод ремонта со всеми его отрицательными сторонами. Возможно, что когда-то он и оп­ равдывал себя, но сейчас только мешает. Из-за плохого ремонта был сорван план прошлого года. Казалось бы, что в новом году администрация должна учесть ошибки. Но нынче дело пошло еще хуже. Мы считаем, что во многом повинны главный механик управления К. В. Черкасов и на­ чальник ремонтных мастерских А. Ф. Дорин. График ремонта до­ рожной техники был составлен с опозданием, отдельные машины даже не были включены в него. По вине Черкасова дорожно­ строительное управление не мог­ ло вывезти с товарной станции своевременно 60 тонн листовой стали. За хранение металла (око­ ло одного месяца) пришлось уп­ латить штраф. Когда мы хотели провести ком­ сомольское собрание с повест­ кой дня: «О подготовке ЛДСУ-1 к ремонту дорожной техники», то Черкасов, который был пригла­ шен сделать нам информацию о подготовке к ремонту, заявил, что, мол, «яйца курицу не учат», и не пришел на наше собрание. Большая волокита создается при выписке и получении запас­ ных частей со склада. Помимо дефектных ведомостей в трех экземплярах на каждый узел, при­ ходится выписывать требования на детали. Чтобы эти требования подписать, необходимо обойти главного механика, начальника ремонтных мастерских, главного бухгалтера, причем, их часто при­ ходится подолгу разыскивать, К сожалению, некоторые наши руководители действуют по прин­ ципу: «Плохо, да по-моему». Это и приводит к тому, что все вопро- ХОТЬ ПЛОХО, ДА ПО-НАШЕМУ сы техники пущены на само­ тек, что организация наша в тех­ нических вопросах живет одним днем (давали бы количество, а качество не важно!) Недооценка руководителями управления передовых методов труда очень мешает работе. Ведь многие вопросы требуют к себе вдумчивого, инженерного подхо­ да. Нас не может не беспокоить такое положение. Поэтому мы убедительно просим редакцию газеты «Ленинское знамя» при­ слать к нам корреспондента, ра­ зобраться во всем и помочь. Г. ЯН КИ ЛЕВИ Ч , В. КУДЯ КО В , Г. ИВАНОВ, механики Липецкого дорожно­ строительного управления № 1. ОТ РЕД А КЦ И И : Мы познакомили с этим пись­ мом нашего нештатного коррес­ пондента т. Алексеева и попроси­ ли его побывать в Липецком до­ рожно-строительном управлений № 1. Вот что нам сообщил т. Алексеев. Кроме тех недостатков, о кото­ рых сообщают молодые специали­ сты, в управлении много других серьезных недоработок. Слабо осу­ ществляется контроль за выпол­ нением работ. График ремонта со­ ставляется единолично — главным механиком т. Черкасовым—и без учета технических возможностей ремонтных мастерских. Причем, график ремонта т. Черкасов завы­ сил самовольно на десять единиц. В ДСУ-1 недооценивают прин­ цип материальной заинтересован­ ности. Премиальная система не применяется. Более трех месяцев назад в ма­ стерских была смонтирована и ус­ тановлена кран-балка для подъе­ ма тяжелых деталей при ремонте. Механизм опробован, но в эксплу­ атацию не введен, так как до сих пор нет паспорта. Но руководите­ ли управления не спешат решить этот вопрос. Еще в декабре в управление из Москвы поступило 20 автомашин без номеров. В управлении боль­ шая нужда в транспорте. Но дол­ гожданные машины почти месяц простояли без дела. Никто из ру­ ководителей не позаботится о том, чтобы автомашины были пушены в эксплуатацию своевременно. . Нужно ли говорить, как велика роль массового социалистического соревнования в коллективе, кдк благотворно сказывается оно на результаты труда. Но, к сожале­ нию, никакого соревнования сре­ ди работников нет. У председате­ ля профсоюзной организации т. Шваркова хранится целая пач­ ка обязательств на 1964 год, но никто не знает, выполнены ли они. Запушен такой важный участок работы, как рационализаторство. В заключение т. Алексеев пи­ шет, что партийная организация дорожно-строительного управле­ ния № 1 заслушала доклад глав­ ного механика т. Черкасова о вы­ полнении ремонта техники. Рабо­ та была признана неудовлетвори­ тельной. Тов. Черкасову был вы­ несен строгий выговор. Рабо­ чие управления думают, что от­ ношение руководителей к органи­ зации ремонта теперь изменится. ный провоз багажа объявлен вы* говор. * * * «У меня ребенок двух лет, — писала в редакцию М. И. Дьякова, — живу в незавидной квартире, материально в настоящее время обеспечена неважно. Вдобавок ко всему меня уволили по сокраще­ нию штатов с Усманской мебель­ ной фабрики». Письмо т. Дьяковой мы направи­ ли председателю Липецкого объ­ единенного комитета профсоюза рабочих лесной, бумажной и дере­ вообделочной промышленности т. Губину. На днях т. Губин ответил редакции: «М. И. Дьякова восстановлена на работе в цехе мягкой мебели Усманской мебель­ ной фабрики». * * Житель г. Чаплыгина В. С. Зе- лепукин сообщил в редакцию о беспорядках на Чаплыгинском ле­ соторговом складе, где директо­ ром т. Кононенко. Как сообщил редакции директор Липецкой областной торгово-загоч товительной базы «Лесстройторга» т. Гусаров, которому направлялось письмо, директору Чаплыгинского лесоторгового склада т. Коно­ ненко неоднократно указывалось на имеющиеся недостатки, однако он не сумел устранить их. И. В. Кононенко от должности директо­ ра будет освобожден. К О Р О Т К О В Липецкой автошколе состоялся очередной выпуск шоферов первого класса. П. ФАРАФОНОВ. Г.'*: * , * . о Свой «Календарь» выпускают про­ давцы липецкого магазина «Одеж­ да», расположенного на проспекте Мира. В нем освещаются важней­ шие события дня, рассказывается о новых модах. М. МАНАЕНКОВ. * * * «Лев Николаевич Толстой в борь­ бе за мир» — так озаглавлена лек­ ция, которую прочитала в Доме культуры поселка Лев Толстой ме­ тодист местного музея М. Глаго­ лева. А. ОСКОЛКОВ. 'Т Я О П П - * Посещение магазина «Детский мир» в Липецке всегда оставля­ ет приятное впечатление. Здесь вы встретите не просто продавцов, умеющих во что бы то ни стало сбыть товар, а чутких, предупреди­ тельных и доброжелательных советчиков. Если дорогая вещь вам понравилась, но для мальчика или под­ ростка она неудобна, вам не посоветуют ее брать и непременно под­ берут то, что на- пЖШШШШ т Ш Ш Ш Ш Ж до. Словом, для них совсем не без­ различно, как бу­ дет одет ребенок. Особым уваже­ нием в коллекти­ ве прод а в ц о в пользуются заве­ дующая секцией М. П. ГОЛЕВА и п р о д а в щ и ц а 3. РЫНДИНА, ко­ торых вы видите на этом снимке. Фото Д . Кутепова. Вы спрашиваете, почему вам в на­ стоящее время не платят премиаль­ ных, хотя план деревообделочным цехом, в котором вы работаете, вы­ полняется? Вот что сообщил на наш запрос председатель обкома союза рабочих строительства и промышленности строительных материалов т. Ско­ пинцев: «Согласно положению о премиальной системе оплаты труда, утвержденному заводским комите­ том 14 февраля 1964 года, премия повременщикам выплачивается при условии выполнения плана цехом по валу и в заданной номенклатуре. В связи с временным отсутствием пи­ ломатериалов коллектив деревообде­ лочного цеха завода «Стройде­ таль-1» не имел возможности выпол­ нить номенклатурное задание». Таким образом, причиной невыда­ чи вам премиальных явилось невы­ полнение одного из условий положе­ ния, названного т. Скопинцевым. Грязинский район, совхоз «Дружба», поселок Зимник, В. А. СВИНЦОВУ. Вас интересует, будут ли (в связи со строительством Матырского во­ дохранилища) сносить ^оселки Зим­ ник, Красная заря, Путь пахаря? Если будут, то когда и на каких ус­ ловиях? На ваш вопрос мы попросили от­ ветить главного инженера управле­ ния капитального строительства Нэ- волипецкого металлургического заво­ да т. Полякова, Согласно проекту подготовки ча­ ши водохранилища, говорится в от­ вете, населенные пункты Зимник, Красная заря и Путь пахаря запла­ нировано перенести в село Б. Сомо- вец. Начало подготовительных работ намечено на 1965 год. Жителям этих населенных пунктов будет возмеще­ на стоимость построек, древесных насаждений и посевов или (по их желанию) обеспечен перенос и уст ройство на новом месте, Депутатские б у д н и В С Е Г Д А С Л Ю Д Ь М И Коллектив отделения имени^Куй­ бышева совхоза «Чибисовский» на прошедших недавно выборах вновь оказал дбверие слесарю Константи­ ну Тихоновичу Бутову, избрав его депутатом Черкасского сельского Со­ вета. Избиратели не сомневаются в том, что Константин Тихонович оп­ равдает это доверие с честью. Они прекрасно знают Бутова как замеча­ тельного производственника, актив­ ного общественника, чуткого и от­ зывчивого товарища. Константин Тихонович — слесарь совхозной мастерской по ремонту сельскохозяйственной техники. Тру­ дится умело, творчески. Люди гово­ рят: —• Золотые руки у этого человека: за что ни возьмется — сделает как надо.., Константин Тихонович работает на ответственном участке по регулиров­ ке топливных систем всех марок тракторов. Но, когда нужно, берет­ ся и за другие дела. В горячие дни страды он не знает покоя. Случись что с комбайном — идут к нему за помощью, за сове­ том. Он умело реставрирует клави­ ши у самоходных комбайнов, ремон­ тирует верхние и нижние решета. Как-то в самое горячее время у одного СК-4 вышел из строя удли­ нитель грохота. Комбайнер—к слеса­ рям: — Выручайте, хлопцы! —- А нельзя ли использовать та­ кие детали от списанных машин? — сказал Константин Тихонович. Он предварительно посоветовался с главным инженером А. Д . Но­ виковым, а потом с вышедших из строя комбайнов сиял удлинители и смастерил из двух один, «Новый» удлинитель был при этом легче за­ водского по веау, устойчивей в ра­ боте. ...От мастерской до дома Бутова недалеко, всего какой-то километр. Но в редкий день на этом пути не остановит Константина Тихоновича кто-нибудь из жителей Чаркасс. Сельчане часто обращаются к сво­ ему депутату за помощью н сове­ том. Иной раз даже по семейным делам. Как-то темной, морозной ночью постучалась к депутату в дом ра­ ботница совхоза Л. — Константин Тихонович, помоги: муж напился, в драку лезет... Бутов не мог остаться в сторо­ не. Быстро оделся, побежал в дом к обидчику и сумел уговорить любите­ ля СПИрТНОЛ). По требованию сельчан Бутов по­ ставил на обсуждение исполкома сельского Совета вопрос о ремонте колодцев. Изыскали средства на не­ обходимые материалы. — А кто ремонтировать будет? — озадаченно спросил председатель исполкома сельсовета В. И. Ляпин. Вопрос был задан по существу: в то горячее время строители и ре­ монтники были нарасхват. Пригла­ шать же со стороны—слишком на­ кладно. — Сами сделаем, — сказал К. Т. Бутов, — в свободное от работы время... * И вышло. Да так, что и специа­ листы не могли бы лучше сделать. Был и такой случай. «Атаковали» однажды Константина Тихоновича комсомольцы: — Помогите навести порядок в клубе... И снова большой разговор в ис­ полкоме. В результате — отремон­ тировано помеще­ ние клуба, приоб­ ретены диваны, стулья... К. Т. Бутов всег­ да находится среди народа. Активист и агитатор, Константин Тихонович умеет зажечь сердца людей, вдохно­ вить их на полезные дела. Он то по­ читает им газету, то расскажет о правах советских граждан, сравни­ вая при этом жизнь советских людей с положением трудящихся в странах капитала. И обязательно напомнит людям об их обязанностях. Иные даже удивляются: как толь­ ко у этого человека находится на все время. Он и заседатель в рай­ онном суде, и заместитель предсе­ дателя рабочкома совхоза. А насту­ пает вечер <—он с учебниками торо­ пится в школу рабочей молодежи. В этом году Константин Тихонович заканчивает десятый класс. За все это и уважают черкассды своего депутата Константина Тихо­ новича Бутова, Г. ГОРШКОВ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz