Ленинское знамя. 1965 г. (г. Липецк)
Яп 11 п п ш п 111 п п т 1111111111111 п 11 п п и п ш 1 и 1 ш п п 1 г а п п 1111 п 1 | п п п т 1 | п | п 11 и п и п п п |а|> 1 ааашаш 1 | ааа|ааааяааааа>аа 1 аааа| ц а|а|аааааа| аааааааааааам ааааааваааааааааваааааааааааааааааааа|а|аааа 12 февраля 1965 г., № 35 (32365 Л Е Н И Н С К О Е З НАМЯ Г .............. —...........V О наших товарищах З а д а н и е выполнено Колючий февральский ветер поднимает снежную пыль, про никает в кабину. Но тракторист не замечает этого. Поминутно высовываясь в боковую дверцу, он внимательно смотрит вперед. В такую погоду немудрено сбить ся с пути. За штурвалом — восемнадца тилетний паренек Николай Та тищев. Он самый молодой в тракторной бригаде, но именно ему поручили расчистить дорогу из колхоза «Красный Октябрь» в районный центр. В артели знают: Николай справится с любым де лом. Проста биография Татищева. Как и многие его сверстники, по сле окончания восьмилетки ре шил приобрести профессию. Пошел на курсы механизаторов в Лебедянское профессионально- техническое училище, которое окончил с отличием. Попросился работать в колхоз. Ремонтировал технику, пахал. Не отказывался от любого дела, Трудно было первое время. Но кто сказал, что механизато ром быть легко! Летом — на пряженная работа в поле, зимой надо спешить вовремя подгото вить технику. Большое прилежа ние к работе молодого механи затора заметило правление кол хоза, Николая направили рабо тать на трактор с опытным ме ханизатором П, С. Жигулиным. Многому у него научился парень. Механической лопатой расчищал дороги, подвозил корма к ж и вотноводческим фермам, прини мал активное участие в вывозке удобрений на поля. И что приме чательно, все работы Татищев вы полнял нисколько не хуже своего старшего товарища. Весной и летом Николай тру дился, как правило, с перевыпол нением сменных норм. О нем за говорили как об опытном меха низаторе. На вспашке зяби вы полнял по полтора и больше за дания, На радиаторе его машины развевался красный флажок. Как хорошего производствен ника, юношу избрали в члены ко митета комсомола колхоза. Когда подводили итоги работы трак торного парка, то выяснилось, что Николай добился наиболь шей выработки. Сейчас меха низатор готовится к весне. Он первым отремонтировал свой трактор, завершает ремонт при цепного инвентаря, ...Лишь поздним вечером воз вратился Николай на Централь ную усадьбу колхоза. А следом за ним по расчищенной тракто ром дороге прибыли груженые автомашины. Задание было Вы полнено. П. КУЗОВКИН , учетчик тракто рной бригады колхоза «Красный Октябрь» Лебедянского района. Берегите птиц! Все знают, какую огромную поль зу приносят нам пернатые друзья-т- птицы. Но, к сожалению, далеко не все охраняют и берегут их. Сейчас самое трудное время для птиц: зем ля плотно укутана снегом, и корм взять негде. Если каждая домохозяйка, ка ж дый школьник не сочтут за труд бросать им хоть немного хлебных крошек, то сколько птиц мы спасем от гибели! Хорошо было бы городскому Со вету общества по охране природы чаще проводить беседы и лекции на эту тему. Птицы — наши друзья. Надо их беречь. Н. ГОЛУБЕВА, пенсионерка. г. Липецк/ ■ Н щ ш щ щ ш Щ ■;: ■ •Ь'/Г' $ , .• ■* : ■ Щ * * ЩШ •:•' ПАРОЛЬ - ВЫСОКОЕ К А Ч Е С Т В О ! « Я Н И Н Шьют да порют Пришел покупатель в магазин. Купил мужскую сорочку. У прилав ка не стал рассматривать — хорошо ли она сшита: поверил, что на швей ных фабриках работают добросо вестные люди и брак не пустят в продажу. А когда пришел домой, надел сорочку — ахнул. Она висела на плечах, ка к мешок, и сшита бы ла, ка к говорится, на живую нитку. Проверив все внимательно, покупа тель обнаружил следующие дефек ты: швы проймы рукавов не совпа дают, манжеты разной ширины, пле чевые швы искривлены. Хотел застегнуть сорочку, но оказалось, что одна петля прорезана на не сколько сантиметров выше уровня пуговицы, а другая — ниже. Возмутился покупатель и решил узнать: кто же выпускает такую одежду, в которую можно облач-агь лишь огородное пугало? Оказалось, что поставщиком брака является Ус- манская швейная фабрика. Работой этой фабрики я интере совалась много раз. В начале 1963 года она была специализирована на пошиве только верхних сорочек для мужчин и для мальчиков из шелко вых и хлопчатобумажных тканей. Сделано это с единственной целью — сосредоточить усилия коллектива на узком ассортименте и улучшить качество продукции. Времени про шло порядочно, а качество изделий (увы!) так и осталось низким. В прошлом году работники государст венной инспекции по качеству това ров и торговле проверили 10.400 со рочек. Из них 9.646 ш тук не отвеча ли требованиям стандартов и были возвращены предприятию. Вот уж действительно: шьют да порют. Мириться с таким положением было нельзя, и Госинопекция дважды за прещала торгующим организациям принимать продукцию Усманской швейной фабрики. На какой-то срок это помогало: качество улучшалось и запрет снимался. Но проходило полтора — два месяца, и все начи налось сначала. Не так давно вновь была органи зована проверка качества. И опять пришлось 200 сорочек возвратить. Снова пороли и снова шили усман- ские швейники. Смотришь на продукцию Усман ской швейной фабрики и не можешь без возмущения думать: до чего же равнодушны к нуждам населения директор фабрики т. Титов, главный инженер т. Палилов и старший ин женер по качеству т. Строков. База «Росторгодежда» каждый раз при получении изделий возвращает на подработку чуть ли не половину со рочек. Убытки все растут. Это че может не волновать коллектив. Ра бочие на собраниях и на производ ственных совещаниях высказывают свои претензии к руководителям, вносят полезные предложения, кото рые позволили бы снизить брак. Но те палец о палец не ударили, чтобы осуществить эти предложе ния. « Сейчас многие магазины Липецко го горпромторга оказались затова ренными продукцией Усманской фаб рики. Это случилось по недосмотру руководителей торгующих пред приятий. Но теперь они научены горьким опытом и пытаются нала дить связи с другими предприятия ми, которые выпускают высококаче ственную продукцию. Конечно, это им удастся, и они будут правы. За чем в торговой сети такие товары, которые никто не хочет покупать? Но что же тогда будут делать ус- манские швейники? Шить и завали вать своей продукцией склады? По жалуй, руководителей фабрики за такие дела, как говорится, по голов ке не погладят. А ведь на фабрике много хоро ших мастеров. Но из-за запущенно сти воспитательной работы, плохой организации соревнования и они пе рестали бороться за честь фабрич ной марки. Партийной организации надо по-серьезному заняться произ водственными делами. Да и работу с людьми нужно поднять на более высокий уровень. Иначе судьба фаб рики может оказаться печальной. 3. ХРУЩ , зам. начальника Липецкого областного управления по качеству товаров и торговле. 33 года своей жизни отдала Клавдия Петр овна Таг анцева благородному делу, обучая малы шей. НА СНИМКЕ: идут занятия первоклассников в Дубровской средней школе Добринского райо на. Урок проводит К. П. Тага н цева. Фото В. Финогина. 4 На участке ухудшилось качество литья и сотни деталей уходили в брак. Обрубщики перестали вы полнять производственные задания, станочники механических цехов про стаивали целыми часами в ожида нии заготовок. Это взволновало кол лектив участка углеродистого литья. И обрубщики обратились за помо щью к работникам технологического бюро цеха. Им вызвался помочь технолог А. С. Синельников. Несколько часов провел он у сдат чиков литья; просматривал дефект ные детали, определял причину воз никновения брака. Большая вина за ухудшение качества литых деталей ложилась на формовщиков. Вот по чему Анатолий Сергеевич решил проверить, как работают формовщи ки, что им мешает. Несколько дней опытный технолог не уходил из формовочного отделе ния. Все примечал, записывал в блокнот. С каждым днем отчетливее вырисовывалась неприглядная кар тина. Технологический процесс здесь не соблюдался, формовочные маши ны работали плохо, оборудование было разлажено. Знали об этом, ко нечно, и мастера, и руководители отделения, но мер не принимали, на деясь на то, что обрубщики устра нят недоделки. Подобная пассив ность дорого обошлась цеху. О сво их выводах А. С. Синельников рас сказал руководителям цеха. Были приняты срочные меры: в формовочное отделение цеха посла ли опытных технологов. Они оказа ли помощь молодым формовщикам. Нарушителей же технологической дисциплины призвали к порядку. Чтобы облегчить работу техноло гов, в цехе создали штаб по качест ву, который возглавил заместитель начальника цеха О. А. Борискин. В состав штаба вошли работники тех нического бюро, передовики произ водства. Каждый день выпускались «тревоги», сатирические листки, ко торые бичевали бракоделов. Ежедневно в 10 часов 30 минут утра в кабинете начальников смен созывалось заседание штаба по ка честву. На нем присутствовали ма стера, технологи, руководители цеха и отдела главного металлурга. Засе дания штаба проходили активно, здесь решали в оперативном поряд ке вопросы улучшения качества ли тья, анализировали работу оборудо вания, машин и агрегатов. Вот от сдатчиков литья получен тревожный сигнал: ухудшился то варный вид отливок, возросла их трудоемкость. Виновников долго ис кать не пришлось. Ими оказались работники землеприготовительного отделения, непосредственно занима ющиеся изготовлением облицовочно го материала. И вот руководители этих коллективов перед членами штаба. Коротким, но поучительным был для них разговор. И как ре зультат — товарный вид большин ства отливок сейчас стал хорошим. Постепенно авторитет штаба воз рос. Сюда потянулись сталелитейщи ки. Одни шли за помощью и под держкой, другие — с предложением и советом, а третьи — просто поде литься мыслями. Прошло немногим более двух ме сяцев, как в сталелитейном цехе был создан штаб по качеству, а резуль таты уже налицо. Брак углероди стого литья значительно снизился, обрабатывать отливки стало намно го легче, производительность труда обрубщиков возросла. Технологи, новаторы цеха, члены штаба своими ценными советами и предложениями помогли улучшить качество ответственной и сложной детали. С хорошим начинанием выступили москвичи и ленинградцы. Поддер живая их благородный почин, ста лелитейщики Тракторного завода намечают планы, которые бы дали возможность резко улучшить каче ство выпускаемой продукции. Реше но модернизировать оборудование в формовочном отделении, запустить агрегат — комбайн для заточки ве дущих звездочек гусеничного трак тора в обрубном отделении. Это по может покончить с браком, выпус кать продукцию только высокого ка чества. Многое еще предстоит сде лать сталелитейщикам. Но начало большому поводу за качество поло жено. А это главное, В. ЮД ИН , ко нтролер О ТК Липецкого тра кторного завода. Ч и т а т е л и продолжаю т р а з г о в о р С В Е Т И Т Е Н И 27 января в «Ленинском знамени» была напечатана статья под заголов ком «Цена одного процента». Автор пишет: «За 1964 год наши электро станции выработали 459 миллиардов киловатт-часов электроэнергии. Циф ра поистине небывалая, но тем не менее наша промышленность ощу щает недостаток электроэнергии». Меня очень взволновала эта ста тья — тема ее мне близка и доро га. Недостаток в электроэнергии ис пытывают и предприятия нашей об ласти. Между тем расходуется она зачастую бесхозяйственно. Кому из нас не приходится гулять вечером по ярко освещенному, скажем, про спекту Мира в Липецке? Приятно, конечно, видеть залитые светом витрины магазинов, разноцветные рекламы, сотни разнообразных све тильников, которые заставляют от ступить ночную тьму. Но вот стихает вечерняя суета, на улице все меньше и меньше пе шеходов. Город замирает до утра. Прошла ночная смена, и вновь ти шина. Лишь изредка простучат ша ги запоздалого прохожего да про грохочет дежурный трамвай. Город спит. Но по-прежнему пустынная улица залита немеркнущим светом. Нужно ли освещать совершенно пустые ночные улицы? Прежде, чем ответить на этот вопрос, надо вспом нить, что за восемь часов освети тельная сеть одного только про спекта Мира поглощает около двух тысяч киловатт. Этой энергии хва тило бы для работы десятков стан ков! А если подсчитать, какова пот ребность в электроэнергии для ос вещения всего города? Получится колоссальная цифра. Во многих городах — Москве, Свердловске, Тбилиси и других — эта проб лема давно решена. Найден про стой способ сократить расход энер гии для освещения пустующих ноч ных улиц. Там устроено дежурное освещение, то есть остается вклю ченной только треть ламп и светиль ников. Это вполне удовлетворяет безлюдный ночной город и в то же время сохраняет нашей про мышленности сотни тысяч киловатт- часов электроэнергии. Конечно, для перевода системы освещения города на рабочее (пол ное) и дежурное (ночное) потребу ются затраты, но выгода от этого будет столь велика, что в ближай шее время эти затраты будут воз мещены за счет сэкономленной электроэнергии. Как-то идея созда ния дежурного освещения взволно вала многих работников цеха сетей и подстанций НЛМЗ — основного поставщика электроэнергии левобе режья, но они не нашли поддерж ки со стороны руководителей цеха. Интересна и вторая часть статьи т. Артемова, касающаяся расходов электроэнергии на нужды населе ния. Автор прав, говоря о том, что есть люди, которые рассуждают так: «Я жгу, я и плачу...». А если не плачу? Наше государство не огоа- ничйвает нужд населения и этим некоторые злоупотребляют. Прой дем вечером по подъездам и лест ничным клеткам жилых домов. По существующим нормам для осве щения подъездов и пролетов лест ниц вполне достаточно лампочки мощностью 25 ватт, а на деле мож но увидеть лампы от 40 до 150 ватт. Можно заглянуть и в общественные подвалы — там аналогичная карти на. А дело в том, что за это осве щение никто не платит. Сколько киловатт - часов электроэнер г и и бесполезно сжи гается у дверей! И если в сво ей статье т. Артемов избрал в качестве примера бесхозяйственно го отношения случай с невыклю- ченны’м сварочным аппаратом, то и у нас, на наших предприятиях по ложение не лучше. Ежегодно на Новолипецком заводе создаются комиссии и рейдовые бригады по борьбе с расхитителями электро энергии. Я сам был членом такой комиссии, и знаю, что ни один ви новный в бесцельной трате элек троэнергии не был наказан. Вот один пример: на заводе есть шла ковый и пыльный отвалы. Они име ют большую сеть наружного осве щения. Потребность в электроэнер гии для освещения этих объектов в ночное время исчисляется не одной тысячей киловатт-часов. Но, как правило, освещение на этих объек тах не выключается даже днем. Это один из многих примеров. К сожалению, правило: «Уходя, га си свет» для многих существует только дома, в своей квартире, а на работе они о нем забывают. Л . НОСОВ, рабо тник электротехнической лаборатории НЛ МЗ. Автобус не вышел в рейс На стра ницах нашей газеты не раз писалось о плохой раб о т е Липецкого пасса жирского автохозяйства. Однако в редакцию продолжают посту пать письма о нарушении графика движения автобусов. Читатели тт. Артуганов, Петров, Кр айнов сообщают, что рабочие завода «Стро йдеталь-1», проживающие в Липецке, с большим трудом до бираются на работу, потому что к остановке «Прокатная» автобу сы подходят переполненными, да еще и с опозданием на 10— 15 минут. Такое же наблюдается на маршрутах «Кинотеатр «Октябрь» — Рудник» и «Кинотеатр «Спутник» — НЛМ З». Об этом пишет в редакцию читательница т. Голованова. Наш нештатный корреспон дент И. М. Алексеев проверил указанные факты. Ниже публикует ся его корреспонденция. В Липецкое пассажирское автохо зяйство каждый год поступают но вые комфортабельные автобусы. Сей час их 224. При правильной экс плуатации машин вполне достаточно, чтобы организовать четкую работу по перевозке пассажиров. Только на маршруты внутри Липецка ежеднев но должны выходить 115 автобусов. Таким образом, жалобы на не хватку автобусов, которые высказы вают некоторые работники автохо зяйства, несостоятельны. Так в чем же дело, почему трудящиеся Л и пецка испытывают большие затруд нения с транспортом? Вся беда происходит от плохой организации работы автопарка, от нерадивого отношения многих шофе ров к своим обязанностям. Из 115 автобусов, предназначенных для об служивания липчан, по разным техни ческим неисправностям каждый день не выходит из гаража от 10 до 20 машин, а 12 января не вышло на линию 28. При возвращении из рейса, как правило, половина шоферов дает за явки на ремонт своих машин. Так, 22 января в книге было записано 90 заявок, 17 января — 83, а 26 янва ря — 98. Как ни стараются механи ки и слесари, они не успевают уст ранить все неисправности, а назавт ра на трассах недостает много ав тобусов. Совсем недавно из капитального емонта вышел автобус № 91—90. ашине ходить да ходить, но шофер т. Седых отнесся к делу наплева тельски. В пути он нарушил правила уличного движения и совершил ава- К О б з о р п и с е м О ч у т к и х и черствых Человек человеку —• друг, това рищ- и брат — заповедь строителей коммунизма. По этому моральному закону живут советские люди. В большом и малом деле они прихо дят на помощь друг другу. Вот семья Кровопусковых. Жила она в стареньком доме № 51 по ул. Центральной в Липецке. Решили они перестраиваться, сделать дом по больше, покрасивее, как у многих на этой улице. Завезли материал. Надо искать строителей. — Зачем лишние расходы делать? Поберегите деныц на новую мебель, •— посоветовали Кровопусковым со седи. Началась поистине народная стройка. А. Н. Колтыгин, Ф. И. Бес сонов, А. С. Мурашкина пришли сюда с семьями. Каждый день, вер нувшись с работы, они брали своих жен, детей и шли помогать. Ка к это замечательно, когда в новом жилище каждый кирпич согрет теплом чело веческих рук! .— Теперь мы живем в добротном доме, — пишет в своем письме в редакцию т. Кровопускова.— Строй ка нас сроднила, соседи для нас — родные люди. Но редакционная почта приносит письма и другого содержания. В них высказываются горечь и обида «а равнодушие к людскому горю. Вот письмо из села Б. Попово Л е бедянского района инвалида перзой группы Ф. И. Золо тухина. Судьба сложилась у него тяжело. Он поте рял обе ноги. Далекие и близкие люди не дали упасть ему на кругом повороте жизни, поддержали, по могали, чем могли. Все годы Ф. И. Золотухин работал. 18 ноября 1964 года с ним отало плохо. Медсестра медпункта 3. А. Коновалова нашла попутную ма шину, и через час больной уже ле жал на операционном столе в Лебе дянской больнице. Операция прошла успешно, и 27 ноября Ф. И. Золоту хин выписался из больницы. Хирур ги М. П. Стрегодский, Г. П. Галуц- кий отправили его на машине, на которой зубной врач медпункта Л е бедянского сахарного завода В. Д. Афанасов приезжал в Лебедянь на совещание. До сахарного завода доехали бла гополучно. По асфальту старенький газик шел хорошо. Но как только выехали на проселочную дорогу, ко леса забуксовали. Пришлось вер нуться. Около столовой стоял новый ГАЗ-69. В. Д . Афанасов разыскал хозяина. Это был директор совхоза «Лебедянский» С. А. Сухинин, Через 10— 15 минут он должен был воз вращаться на Центральную усадьбу совхоза и ехать мимо дома Ф. И. Золотухина. Было очень кстати. Директору ничего не стоило сде лать приятное человеку, еще не ок репшему после операции. Но, выслушав врача, С. А. Сухи нин холодно ответил: — У вас есть свои машины. Боль ного я не возьму. Так и уехал директор один с шо фером. На помощь больному пришли доб рые люди. По просьбе В. Д . Афана сова руководители Лебедянского са харного завода выделили грузовую автомашину, и больного отвезли в кабине домой. Ф. И. Золотухин, возможно, пло хо знал А. С. Сухинина. За бездуш ное отношение к людям он был по нижен в должности. Однако препо данный урок, по-видимому, Сухини на ничему не научил. Полно горечи и письмо А. П. Суз- дальцевой. Она пишет о плохом от ношении к ней своей невестки Раи сы. М уж Анны Павловны погиб в боях против гитлеровских захватчи ков. Она вырастила сама четверых сыновей. Теперь живет у старшего сына. Невестка оскорбляет ее. К о г да нет сына, не открывает ей дверь в квартиру. Действительно, Раиса Суздальце- ва, работающая в ОРСе Новолипец кого завода, недостойно себя ведет. Но А. П. Суздальцева умалчивает о поведении своего сына. А зря. Илья Суздальцев часто пьет, устраивает погромы в квартире. В пьяном угаре он разбил шифоньер, приемник, стол. Его поведение обсуждали в желез нодорожном цехе Тракторного заво да, где он работает. Но это не по могло. Семья Суздальцевых живет не в пустыне, а в многоквартирном доме № 11 на улице Коллективной. Ее окружаю т соседи — М. К. Бугаков, А. Г. Мамонова, Л . М. Сарафанова и другие. Люди эти хорошие. Но они не хотят почему-то вмешиваться в жизнь тех, кто не только унижает свое человеческое достоинство, но и позорит своим поведением честь со ветского человека. Совсем другого содержания пись мо А. В. Еремее во й. Она с боль шой благодарно стью пишет о поддержке, которую ей оказал в трудное для нее время коллектив за вода «Свободный сокол». С Анной Владимировной Еремее вой произошел несчастный случай. Для спасения ее жизни требовалось переливание крови. И свою кровь, не раздумывая, дали рабочие заво да В. В. Николаев, И. Ф. Огурцов, И. В. Проковьев, И. А. Прокопенко, А. Селиверстова, Н. Ролина, А. Сит никова. Каждый из них вместе с кровью отдавал больному частицу своего сердца, теплоту души. А когда А. В. Еремеева вышла из больницы, ее ждала большая ра дость. Директор завода В. К. Горс- ков вручил ей ключи от двухкомнат ной квартиры в доме № 21 по улице 40 лет Октября. «Несколько раз, — пишет А. В. Еремеева, — ко мне приходили ка квартиру руководящие работники завода В. Н. Васильев, И. Г. Бой ченко, А. А. Маркин, И. К. Ильин ский и директор В. К. Горсков. Они приносили подарки, оказывали де нежную помощь. Я не нахожу слов, чтобы выразить им свою благодар ность». рию. Пришлось ремонтировать маши ну три дня, а через четыре дня Се дых совершил вторую аварию. На этот раз его автобус простоял на ре монте 10 дней. 13 января шофер т. Полухин на остановке «Рынок» оставил свой автобус № 74—90 незаторможенным, а сам ушел в диспетчерскую. Маши на тронулась с места и наехала на другой автобус. Снова авария. Ежедневно много автобусов схо дит с линии. Диспетчер автохозяйст ва не успевает даже делать пометки в книге. Вог возвратился в гараж автобус № 65— 76. Спрашиваем шо фера т. Слепокурова: почему возвра тились «з рейса? — Подшипник застучал. Следом за ним заезжает шофер т. Савушкин на машине № 06—90. Задаем тот же вопрос. — Стекло разбил. Две автомашины одну за другой вывел из строя шофер т. Проскурин. По недосмотру он расплавил шатун ные подшипники. В общей сложно сти эти четыре машины простояли на ремонте 11 дней. Основная причина возвращения автобусов в гараж — различные по-, ломки. Всего за январь в пути вы шло из строя 706 машин, а за один только день 28 января их сошло с линии 28. Среди водительского состава низ кая трудовая дисциплина. Есть шо феры, которые без уважительных причин не выходят на работу по 2—3 дня, а многие систематически опаздывают выезжать в рейс. Выезд автобуса из гаража позже на 10— 15 минут администрация считает нор мальным явлением. А что значит опоздать с выездом хотя бы на 10 минут? Сразу ломается график дви жения, и пассажирам приходится ожидать на остановках по 15—20 минут. Вот характерный пример. 18 янва ря утром, между 7 ч. и 7 ч. 45 м., на остановке «Рудник» не появилось ни одного автобуса, потом одна за дру гой пришли сразу 4 машины. Уместно сказать, что в нарушения графика движения автобусов вино ваты и работники милиции. Они плохо регулируют движение на ули цах. Очень часто образуются пробки на мосту через реку Воронеж, на оживленных перекрестках, на улице Колхозной. Много нареканий вызывают у тру дящихся Липецка сами маршруты движения. Город быстро растет, но конечные автобусные остановки ос таются прежними. Например, давно пора перенести конечную остановку малшрута «ЛТЗ—Спутник» до за правочной станции. Коллектив пассажирского авто хозяйства обязан улучшить обслу живание трудящихся. И. АЛЕКСЕЕВ, заведующи й общественной приемной «Ленинского знамени». М Е Р Ы П Р И Н Я Т Ы Читатель И. Т. Искра написал в редакцию о плохой демон страции кинофильмов в клубе ст. Казинка Юго-Восточной желез ной дороги. Работники областного управления кинофикации по просьбе ре дакции проверили письмо. Как оказалось, киномеханик т. Кириллова демонстрировала широкоэкранные фильмы без специального опти ческого устройства. И з-за этого качество страдало. На т. Кириллову наложено взыскание. В настоящее время в клубе ст. Казинка кино аппаратура заменена. * * 48 «Бригадир третьего отделения совхоза «Покрово -Казацкий» Ле бедянского района С. Ф. Лебедев груб с подчи ненными, — говори лось в письме читателя И. И. Канищева, — допускает ошибки в учете труда рабочих». Письмо К анищева обсуждалось на заседании рабочего комитета профсоюза совхоза. Бригадир С. Ф. Лебедев за грубость с рабо чими и нарушение трудового законодательства строго предупреж ден. Ему оказана помощь в налаживании учета труда.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz