Ленинское знамя. 1965 г. (г. Липецк)
П ноября1965 и N1267 (34681 Л Е Н И Н С К О Е ЗНАМЯ 8 Ш Ш 5 Ш У П О Р С Т В О Мой сыни шка, которому год и три месяца, получил жестокий ожог. Его сразу же доставили в больницу Л и пецкого тракторного завода. Малыш был в очень тяжелом состоянии, ед ва дышал. Вместе с медсестрой Екатериной Ильиничной Акиньшиной я поспе шил на квартиру к отолярингологу больницы Юрию Андреевичу У л ь я нову. Рабочий день уже кончился, и врач куда-то собирался вместе с же ной. Узнав о несчастье, он только ска- вал: — Едем в больницу, Там он немедленно созвал врачей «а консилиум. Все сошлись на од ном: необходима операция. Правда, риск большой, но другого выхода нет,- Гену отнесли в операционную. Мы с женой не находили себе ме ста. Наконец, Юрий Андреевич вышел в коридор. Мы бросились к нему. — Будет жить, — устало оказал сн. Юрий Андреевич отпустил других врачей, а сам остался дежурить у постели Геньь Была уже ночь. Время от времени врач выходил в коридор, курил па пиросу за папиросой, заметно вол новался. Две недели, день и ночь, боролся он за жизнь малыша: Во рту у Ге ны боли исчезли, но удалить трубку, вставленную для дыхания, не удава лось, х, I г Ю рий Андреевич решил везти Ге ну в Воронеж, в клинику и сам до ставил его туда на машине. Про фессор клиники, осмотрев мальчика, сказал Юрию Андреевичу: — Главное вы сделали, вы спасли ему жизнь. Гена лежал еще две недели в кли нике. Сейчас он чувствует себя хо рошо, с аппетитом кушает, жизнера достен и подвижен, Мы смотрим на него и думаем: а что было бы, если бы не энергия, упорство, настойчивость Юрия Анд реевича? Н. И ГН А Т КИ Н , начальник колонны таксомоторного парка. Я Ж И В У о д н а . Мне уже за ше стьдесят* Недав но со мной случи лось несчастье: неча янно разлила в комна те бензин, но не при дала этому значения и стала растапливать печь, Вспыхнул пожар: Р АС Т Е Т на с т оящий челове к тель — пионер - семи классник школы № 22 Ваня Соломенцев меня не забывает. Он мне и воды принесет, и дров нарубит. Я просто не знаю, как его и благодарить. Вот мне и хочется С Х О З Я Й С К О Й н о т к о й « В редакцию и раньше писали о ! I бесхозяйственности, о фактах ! | расточительства, предлагали ме-1 |ры по устранению недостатков. | ♦Но после сентябрьского Пленума | $ЦК КПСС тон писем заметно из-! вменился, ибо люди требователь-♦ «ней стали присматриваться к эко-1 ! комике предприятий. В этих ! | письмах все чаще стали про-* вскальзывать хозяйские нотки; ♦ | авторы их прямо и недвусмыс-! I пенно заявляют, что они не могут $ ♦ позволить, чтобы расточительство ♦ ♦ продолжалось. ! Д Е Д О В С К А Я I ! Ш Т У Ч К А ! | Очень приятно читать в газе-| | тах, елышать по радио о том, к а к ! | наши советские люди добиваются * ♦ невиданного прогресса в технике. | Невольно оглядываешься вокруг; Зсебя: а как же у нас? У нас, на: 1 заводе «Свободный сокол», тоже; | делается много хорошего, т о ж е | ♦ есть достижения (в области техни-1 | ческого прогресса. Но невольно $ ♦ замечаешь прежде всего то, что | | еще не сделано. В частности, ! | есть у нас некоторые так на-1 | зываемые механизмы, которые | ( невероятно устарели и только* приносят убытки, На складе горюче-смазочных! | материалов завода нет малого | | механического насоса. Все цехи ! $ завода, а также гараж пользую т-! | ся ручным насосом, которому л е т; ^двадцать. При получении бензи-! | на, керосина и т. д.; (а расходует-! ~ ся их десятки тонн в месяц) при- 1 ходится качать горючее вручную, | отрывать от работы несколько! человек. | Мало того, что утомительно и | долго качать вручную, очень мно-$ го горючего проливается на зем- :лю. Даже подсчитано: чтобы на- _качать одну тонну 800 килограм м о в бензина, приходится 50 кило-; ! граммов пролить на землю. Вот I "" что получается из-за такой, каза л ось бы, мелочи, ка к конструкция насоса, Пора выбросить эту де довскую штучку, Деньги, кото-: рые летят на ветер, не чужие, а ; наши. Лучше потратиться на |современный механизированный :насос, но у ж потом ни капли на ;землю не проливать: В. М У РА Л Е В С КИ Й , профгрупорг участка механиза ции ремонтно-механического цеха. Э Т О В А Ш И Д Е Н Ь Г И ! На стройке кислородно-конвер ;торного цеха требуется много | Я кинулась к двери, но к ней нельзя было подойти из-за сильно го огня. Я уже и не думала остаться в ж и вых. Но тут дверь рас пахнулась, и в дом вбежал подросток. Че рез несколько минут он затушил пожар, по том вызвал скорую помощь. У меня сильно обго рели руки. Больше месяца пролежала в больнице. Сейчас я уже опять дома, Но мой спаси- через газету сказать «спасибо» и Ване, и его родителям, и учите лям школы: Они вос питали настоящего че ловека. М. СКАКОВА, Северный Рудник. Учу малышей С трех лет я осталась сиротой. Родина взяла на себя заботу обо мне. Я воспитывалась в Лебедян ском детдоме, где получила среднее образование, а потом окончила пед училище. И везде я чувствовала за боту десятков людей. Сейчас я сама воспитываю ма леньких граждан нашей Родины. Я стараюсь воспитать у них беспре дельную любовь к родной стране, партии. Я рассказываю им, как красива наша страна. Мне хочется так научить их лю бить жизнь, как научила этому меня моя воспитательница из детского дома Т. А. Дубинина и любимая учительница Лебедянской средней школы Л . Ф. Огаркова. С. КУДРЯВЦЕВА , воспитательница Мещерского детского сада Становлянского района. Д А В А Й Т Е О Б С У Д И М В М Е С Т Е У ВАЖАЕМАЯ р е д а к ц и я ! Прочитали мы письмо Г. Ждановой «Товарищ продавец!», опубликованное в «Ленинском знамени» 5 ноября. Пусть ни слова в нем не сказа но о нас лично, все-таки очень хочется ответить автору. Это верно, что в наших пред приятиях сейчас все более ши рокое распространение получа ют новые формы торговли. Вер но, что все это делается для по купателя, чтобы было ему удоб но, чтобы сэкономить его время. Но формы эти — вовсе не только внешний признак, как утвержда ет автор. У нас большинство про давцов старается работать так, чтобы обслужить покупателя бы стро, четко, культурно. Возьмите, к примеру, недавно организован ное при Липецком универмаге бюро добрых услуг. Создано оно не по приказу «свыше», а по на шей, работников магазина, ини циативе и, думаем, носит далеко не формальный характер. Оно информирует покупателей о при бывших в магазин товарах, орга низует доставку на дом крупно габаритных предметов, купленных в ГУМе — телевизоров, радио приемников, стиральных машин и т. д., — по заказам (даже те лефонным) больных и инвалидов привозит им домой необходимые товары. А если вам потре буется скомплектовать и доста вить подарок ко дню рождения или по случаю другой знамена тельной даты — и тут на помощь придет бюро добрых услуг. Удобно? Посмотрите в книгу отзывов и предложений и вы уви дите такую, например, запись: «Дорогие товарищи! Очень обра довала меня новая форма обслу живания, которую вы ввели в ма газине. Я тяжело болею и совер шенно лишена возможности бы вать где-нибудь. Купить необхо димую вещь было для меня чрез вычайно трудной, а часто и про сто невыполнимой задачей. Сей час за короткий срок вы помогли мне приобрести многие нужные вещи. Персональная пенсионерка Р. Школьникова». Таких записей каждом коллективе есть такие «уроды». Но у нас они—виднее. Это потому, что вся наша работа — на людях, для людей. Не ду майте, что мы безразличны или терпимы к ним. Их и учат, им и помогают, их и «прорабатывают» на собраниях. И если уж никакие средства не помогают таким лю дям, мы говорим им — уйдите Т О В А Р И Щ ПОКУПАТЕЛЬ! уже накопилось немало, хотя бю ро работает немногим больше месяца. Мы рассказываем именно об этом примере только потому, что он, как говорится, самый «све жий». А если вы захотите более широких обобщений, то вспом ните наши магазины лет 10—15 назад и сравните их с сегодняш ними. Не правда ли, огромная раз ница? И в ассортименте товаров, и в их качестве, и в стиле обслу живания покупателей. Теперь вы бор у нас гораздо богаче, мы имеем возможность каждому по купателю показать товар ли цом, и, поверьте, все это до ставляет нам, работникам тор говли, настоящую радость. В семье не без урода. Есть и среди нас еще люди, которые случайно оказались за прилав ком — не любят они своего дела, тяготятся им. Поэтому грубят по купателям, не учатся обслужи вать их, как следует. Наверное, в Остро критикует недостатки «Комсомольский прожектор» домен- ] ного цеха металлургического завода «Свободный сокол». НА С НИМ КЕ : (слева направо) комсомольцы газовщик Леонид1 Хенов и газосварщик Виктор Милованов за выпуском очередною номера «Комсомольского прожектора». Фото Ю. Ардашева. от нас, не позорьте имя продав ца. Ведь даже один такой чело век в магазине — это та самая ложка дегтя, которая, как извест но, портит бочку меда. Сейчас основная наша задача — повышать культуру торговли. Но согласитесь, что односторон ней культуры еще недостаточно, чтобы наши торговые предприя тия могли называться по-настоя щему культурными. Старый это лозунг: «Продавец и покупатель, будьте взаимно вежливы», но мы думаем, что он вовсе не потерял своей актуальности и сегодня. Нисколько не оправдывая про давца, равнодушно или даже гру бо относящегося к покупателю, мы хотим спросить—а разве хэ- рошо, когда покупатель резко разговаривает с работником при лавка? А ведь таких случаев в на шей практике, тоже, к сожале нию, немало. Мы вовсе не хотим сейчас сводить счеты. На своих производственных совещаниях мы придерживаемся твердой оценки всякого инцидента: «Покупатель всегда прав». Но если положить руку на сердце и подумать — а всегда ли он, действительно, прав? И окажется, что порой ошиб ку допустили обе стороны. В практике того же бюро доб рых услуг ГУМа уже были слу чаи, когда из-за несвоевременно го прибытия автомашины ТЭК мы не могли сразу же доставить по купателю на дом покупку. И в ответ слышали немало просто оскорбительных замечаний: «За чем вас здесь держат?», или «В торговле все вы такие». Мы сей час, как и автор опубликованного письма, тоже не называем фами лий, но поверьте, нам было очень обидно слышать эти слова—ведь нашей вины в задержке, к тому же незначительной, не было. Говорят, в Чехословакии поку патель, входя в магазин, здоро вается с продавцами. Это не про сто дань вежливости. Это, если хотите, акт, который сразу же устанавливает определенные от ношения между тем и другим, создает атмосферу взаимного уважения, в которой легко и при ятно работать. Конечно, это толь ко деталь, но именно из таких малозаметных, на первый взгляд, деталей и состоит наш рабочий день. В современных условиях, когда промышленность вырабатывает все больше новых товаров, про давцу надо многое знать, чтобы быть настоящим их пропаганди стом. Мы стараемся изучить каж дую новинку, рассказать покупа телям о ее качествах, преимуще ствах перед старыми моделями. Мы стараемся овладеть новыми формами торговли, создать в ма газинах максимум удобств поку пателю. И нам очень хотелось бы, чтобы он ценил наш труд, с ува жением относился к нему. Мы понимаем, что это нужно заслу жить и, поверьте, большинство из нас делает все зависящее, чтобы добиться доверия покупа теля. Нам кажется, что то недовер чивое, может, даже несколько неуважительное отношение, ко торое еще порой мы встречаем, идет от старого представления о труде продавца, которое сложи лось в древнюю пору образова ния пословицы: «Не обманешь— не продашь». Много воды утекло с тех пор, изменились и сами принципы торговли — мы теперь работаем для того, чтобы предо ставить покупателю все самое лучшее, самое практичное, что V нас есть, помочь ему выбрать нужную вещь. И поэтому нам то же очень хотелось бы, чтобы по купатель видел в нас не столько продавцов, сколько товарищей, которые готовы всегда прийти к нему на помощь. Та благожелательность, о ко торой говорит автор письма «То варищ продавец!», действительно, нужна по обе стороны прилавка. Тогда не будет нареканий у по купателей, не будет и обид на них и у нас, продавцов. В. КОМОЛОВА , продавец коллектива коммунистическо го труда магазина № 1 гор- промторга; Р. КИ ЧИ ГИ Н А , продавец магазина № 27; М. ГУРЬЕВА, работник бюро добрых услуг универмага. И з о б щ е с т в е н н о й п р и е м н о й П о л о ж е н и е т р е в о ж н о е тели. И все-таки акт сдачи дома в эк сплуатацию она подписала. Дом за селили. Пришла осень, по трубам от котельной пустили горячую воду, Есть выражение: одна нелепость порождает другие: Оно как нельзя лучше подходит к истории, о которой нам рассказала группа жильцов до ма № 51/1 по улице Гагарина в Л и пецке. К дему были проложены тру бы отопления зачительно меньшего диаметра, чем необходимо. Сделано это было с одобрения заказчика = АТХ-7. Ладно, сделано неправильно,- Но ведь существует государственная ко миссия по приемке домов, в составе которой есть и специалисты строи- в квартирах холодно. Жильцы оби вают пороги различных организаций, им все сочувствуют, но вопрос с отоплением до сих пор не решен. А главное, не видно никакого просве та. Впереди же зима. В. КРОТОВ, член общественной приемной «Ленинского знамени». Фрезеровщицу Ираиду Чулюкову на участке обработки картера; и крышки пусковых двигателей (Липецкий механический завод) называют хозяйкой двух станков. Девушка добивается высокого к а -; чества обработки деталей. НА СНИМ КЕ ; Ираида Чулюкова. Фото К. Юрова. СЛОВО ЗА НОВЫМ Недавно в «Ленин ском знамени» сооб щалось о предстоящей организации в Липец ке областного отделе ния добровольного об щества охраны памят ников истории и куль туры. Нам думается, что задачи создаваемого общества должны быть шире «охранных» функ ций. Такое общество могло бы стать свое образным штабом, от куда будут исходить рекомендации по уве ковечению памяти ' о значительных собы тиях, происходивших на территории Липец ка и области; Липчане по пр^аву гордятся своим земля ком, первым русским марксистом, выдаю щимся революционе ром Георгием Валенти новичем Плехановым. Нас волнует подвиг Леонида Петровича Радина — автора гим на революционного ра бочего класса «Смело, товарищи, в ногу!», ге роическая жизнь чеки ста Артура Зегеля, и смелого комсомольца, погибшего в борьбе с кулачеством в годы коллективизации Ва лентина Скороходова. Но как мало знают о них юные липчане! Мало кто знает и Алексея Л и п е ц к о г о (Алексея Владимиро вича Каменского) — поэта и художника, которого по праву мо жно назвать липецким Есениным, ибо стихи его были проникнуты любовью к родному краю, к русскому на роду. Настало время, что бы в Липецке были улицы Л . Радина, ОБЩЕСТВОМ А. Липецкого и других замечательных людей — наших земляков. Следовало бы поду мать и об увековече нии памяти Яна Бер зина, коммуниста с 1913 года, руководите ля строительства и первого директора Но волипецкого метал лургического завода, трагически погибшего в 1938 году. Мы предлагаем на угловых зданиях в на чале улиц, названных именами наших земля ков или революционе ров, прикрепить специ альные мемориалы с портретами - барелье фами и краткими био графическими справ ками (как делается, например, в Рязани, Воронеже й многих других городах Сою за). На сохранившихся домах, в которых в свое время жили или работали эти люди, следовало бы укрепить мемориальные доски (в Липецке такая доска ■имеется лишь на доме, где жил Плеханов). Мы верим, что в не далеком будущем на площадях и в скверах нашего города с пьеде сталов на липчан бу дут смотреть Леонид Радин и Артур Зегель, Валентин Скороходов и Сергей Литаврин, и все те, кто остается в нашей памяти, кто бо ролся за светлое наше будущее. Верится, что гостей * Липецка на привокзальной площа ди будет встречать бронзовый памятник Г. В. Плеханову: Жители областного центра радуются раз маху строительства в городе, появлению но вых улиц. Но давая им названия, надо учиты вать историю того или иного района, его ха рактерные особенно сти, природные усло- вия: У нас, например, до сих пор нет улиц Сталеваров, Тракторо строителей, Ветеранов труда, Юных ленин цев и т. Д: Хотелось бы, чтобы ряд улиц имел поэтические, ли рические наименова ния. Все это с успехом могло бы заменить всякие Угловые, Мо торные, Линейные, 1-е, 2-е, 3-и Береговые и Т: д.- В то же время не следует забывать о су ществующих хороших, исторических названи ях. Мы уверены, что( далеко не каждый лип чанин знает, что в го роде есть Красная пло щадь. Когда на ней делает остановку трам вай, кондуктор объяв ляет: «Улица Совет ская».- Правильно, ули ца эта рядом, и все-та ки площадь от Тол стовской до Советской называется Красной, и об этом надо помнить, надо вернуть ей ее имя... Общество охраны па мятников истории и культуры пусть и явит ся той представитель ной общественной ор ганизацией, которая заботилась бы об отра жении исторических традиций города в его современном облике, М. РУМЯНЦЕВА , Ст. СЕРИКОВ , С. П А НЮ Ш КИ Н . |электроэнергии, поэтому ее н у ж н о ! ! расходовать рационально, не раз-1 ♦ базаривать. А что же получается ♦ |н а деле? Как-то в субботу шел я ! 1 на дежурство к 16 часам на под- * ♦ станцию № 20 и на стройке всюду | видел включенные сварочные ♦ трансформаторы, хотя сварочные ! работы не велись. Иду в следую- ♦ щий день в это же время и опять РАЗГОВОР С ПАССАЖИРОМ Уважаемые товарищи пассажиры! Для нас, работников вокзалов, самое главное — так обслуживать вас, что бы вы не испытывали никаких неу добств — приобретаете ли вы про ездные документы, сдаете или полу чаете багаж и ручную кладь, сади- ♦ замечаю: четыре сварочных транс-1 тесь ли в поезд или выходите из не- | форматора так “ ' ” и остались вклю -} го, Должен быть максимум удобств! с субботы. К тому | Над этим и работает небольшой ! ченными еще ♦ же ветер раскачивал кабели, ко-1 ♦ торые подняты на галереи тр а к-! ♦ та, замыкая их, и трансформато-1 ры работали в режиме сварки. | Это же безобразие — электро-! :энергия расходуется зря, н а р у -| шаются правила техники безо- $ пасности, ! Меня поразил этот факт. П р о -! шел дальше и насчитал 12 св а -! рочных и понизительных транс- $ форматоров, которые гудят, рас-! ходуют электроэнергию, а кругом ! — ни души. X Нет, товарищи сварщики* т а к* дело не пойдет. Неужели вам н е | жаль народных денег? ! X П. К У Л И К О В , | влектрик НЛМЗ. 2 коллектив вокзала станции Липецк, борющийся за звание коллектива коммунистического труда, Итак, друзья, закончилась горячая пора пассажирских перевозок. Кто- то из вас выезжал на курорт, в дома отдыха или просто ездил к родным и знакомым, в туристические экскур сии, кто-то провожал детей в пио нерский лагерь, и у всех у вас и у нас вместе с вами было много забот, хлопот и волнений: За три летних месяца мы перевез ли свыше ста тысяч пассажиров, и вы прекрасно представляете, что это — задача нелегкая, Теперь поток пассажиров значи тельно спал, и мы можем вместе с вами спокойно подвести некоторые итоги. Давайте поразмыслим, как лучше обеспечить перевозки в бу дущем году, В этом году мы закрепляли то новое, что возникло, родилось не сколько лет назад в улучшении об служивания пассажиров, кое-что и внедрили. Предварительная прода жа билетов, продажа в билетйых кассах талонов на постельное белье — ко всему этому мы уже привык ли и считаем обыденным делом: А вот новым была продажа прямых плацкарт до Ростова, Адлера, Ле нинграда, Баку, Дербента и Киева, Что значит прямая плацкарта? Пас сажиры на станциях пересадки — в Москве, Грязях, Воронеже—не бес покоятся о компостировании биле тов, компостер был наложен, когда приобретали билет в нашей кассе. А на станциях пересадки надо только вовремя явиться к поезду, сесть в указанный на билете вагон и про должать свое путешествие, не захо дя в вокзал, не толкаясь у касс. Удобно? Мы обслужили таким ме тодом около четырех тысяч человек. На будущий год количество городов, в которые можно будет проехать с прямой плацкартой, увеличится. По непонятным причинам не при вилась у нас продажа обратных билетов. Видимо, некоторые не сов сем точно знают день возвращения и не решаются на приобретение об ратных билетов: А напрасно: если вы не сможете выехать в указан ный на билете день, можно сдать билет в кассу и получить деньги сполна, Наши перевозки пассажиров из Липецка ежегодно возрастают на 6—7 процентов, мы получаем много мест в поездах, но часто бывает так, что товарищи не пользуются услу гами предварительной кассы, а в кассах вокзала мы не всегда имеем возможность удовлетворить всех пассажиров. Приходится брать до полнительные места у соседей — станций Воронеж и Грязи, а они не всегда имеют возможность оказать такую помощь. Убедительная прось ба к вам, товарищи пассажиры, при обретайте билеты в предварительной кассе. По результатам реализации билетов этой кассы мы будем иметь возможность заранее добиваться до полнительных мест, а в отдельных случаях при необходимости—и при цепки дополнительных вагонов, т. е. гарантируем удовлетворение всех ваших запросов. Надо, 'чтобы вы, товарищи, знали, с 1 ноября по 30 апреля каждого года студенты и учащиеся старших классов школ пользуются правом проезда по железным дорогам по льготному тарифу — со скидкой в стоимости билетов на 50 процентов, а учащиеся из деревень и сел на весь период учебного года теперь пользуются бесплатным проездом в школу и из школы. К а к видите, на лицо действенная забота о повыше- ни благосостояния нашего народа. С июня текущего года мы совме стно с автомобилистами обслужива ем и пассажиров автотранспорта междугородного сообщения. Они имеют все удобства, тепло, свет, в их распоряжении все залы вокзала, рес торан, чайный стол, буфеты, комна ты отдыха, парикмахерская и т. д. Самое главное, что пассажир име ет возможность выбора: каким транс портом ехать выгоднее, быстрее и удобнее. Представьте такую карти ну: идет дождь и диктор объявляет по радио: «Ввиду бездорожья, авто бус по такому-то маршруту отме няется...». Неприятно, но, как говорится, не опасно. Значительная часть пас сажиров имеет возможность выехать из города очередным поездом, нику да не переезжая, не прибегая к ус лугам городского транспорта. Все ли у нас вполне благополуч но? Конечно, нет. Мы еще не изжили спереди у билетных касс, но тут просьба и к отъезжающим: подъез жайте и подходите на вокзал зара нее, а Не перед самым прибытием поезда, и тогда очередей не будет. Мы постараемся, вместе с тем, ре шить вопрос об открытии дополни тельной кассы. Наряду с этим, осо бенно для проезда в пригородных поездах, рекомендуем приобретать годовые и сезонные билеты, не тре бующие их компостирования: У нас еще не все благополучно с чистотой и порядком на вокзале, и эти вопросы нам необходимо срочно разрешить с помощью нашей обще ственности. Мы считаем, что расписание от дельных поездов не совсем удачно. Это касается поезда Воронеж—Мо сква и пригородных поездов Грязи —. Елец. Хотелось бы знать ваше мнение. Подъезды к вокзалу как с обеих сторон города, так и с поездов име ют очень неприглядный вид, Нам и городскому участку зеленых насаж дений необходимо решить эти проб лемы не позже весны 1966 года. На вокзале имеется ресторан (ди ректор В. Н. Степанов), от него ра ботают буфеты, киоски, но наши просьбы обслуживать пассажиров непосредственно у поездов пока не нашли решения. А как было бы хо рошо, выйдя из вагона, здесь же купить горячий пирожок, булочку или бутылку лимонада. Упомянем еще раз предваритель ную кассу. Она обслуживает до 60 процентов отъезжающих, но сама расположена в неудобном районе города, мала и не отвечает эле ментарным требованиям культуры обслуживания. Очень хотелось бы, чтобы горисполком решил вопрос о выделении более подходящего по мещения. Всем, что есть на вокзале хоро шего, мы обязаны лучшим его лю дям, о которых, я думаю, вам, то варищи пассажиры, тоже хотелось бы услышать и, видимо, сказать в. их адрес теплое слово, Коллектив вокзала гордится слав ными тружениками: дежурными по вокзалу тт. Герасимовым, Коросте левым, билетными кассирами тт. Ере миной, Дахновской, Федюниной, кассирами в кассе предварительной продажи билетов тт, Потаповой, Пресняковой, агентом справочного бюро т« Хандыго. Работники вокза ла в текущем году имеют свыше ста благодарностей от пассажиров, наш коллектив вот уже 5 кварталов под ряд держит переходящее Красное знамя отделения дороги, и все мы повседневно стремимся лучше и лучше обслуживать липчан. Очень хочется иметь товарище ский, постоянный контакт со всеми, кто пользуется услугами железно дорожного транспорта, услышать за мечания и пожелания с тем, чтобы улучшить обслуживание липчан. П. КАРПОВ , начальник вокзала станции Липецк!
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz