Ленинское знамя. 1965 г. (г. Липецк)
■ Коллектив Центральной заводской лаборатории Л и пец кого трубного завода работает над ^ улучш ением 3 нояб ря 1965 г., У: 260 (3461) л З Н А М Я ' 1ТСЯ 1 РУ" юсь шли Это Дневник искусств Наша гостья Т е р у к о Оно Н ед авно в Л и п е ц ке успеш но вы ступал а певица из Японии Теруко Оно. Э то не первые ее гастроли в С оветском Сою зе, В прошлом году советские зрители приветствовали пе ви цу в составе ансамбля «П ою щ ие голоса», которым руковод ит ее мать А ки к о С эки , удостоенная Л енинской премии «В защ и ту мира», Т о гд а с ансамблем познакомились москвичи, минчане и ж и тел и П р и б ал ти ки , И вот, наконец, и для липчан настал дот день, когд а они смогли увидеть, услыш ать и полюбить обаятельную и талантливую певицу, Теруко О но родилась в артисти ческой семье. О тец — драм атический актер, м ать — певица. С ам а ж е она обучалась игре на рояле, но песни все больше притягивали ее, О н а пе ла, по ее собственному выражению , день и ночь, Зам етив та кую тя гу к пению , родители пятнадцатилетней Т е р уко способствую т повыш е нию ее вокального м астерства, П е р вой настоящ ей ш колой для начинаю щ ей певицы явилась консерватория в Т о ки о , М н о го е связы вает ее и с М осков ской консерваторией, К о гд а Т е р у ко О но . рассказы вает о своей учебе в М оскве, на ее лице появля ется теплая улы бка, Л и п ч ан е познакомились с зам еча тельной исполнительницей к а к народ, ны х японских, т а к и русских песен и романсов,' произведений А; Л , Г у рилева, М , П . М у со р гско го , Н еж н о е сопрано и обаятельная м анера ис полнения Тер уко О но не оставили .равнодуш ны м никого, кто имел сча стье слышать и видеть ее, Т. СПАССКАЯ. Ф ИЛЬМ «Владимир Ульянов» будет еще одной страни цей киноленинианы. Он расскажет о симбирском, казан ском и самарском периодах жизни молодого Ленина, о том, как он вступил на путь револю ционной бррьбы. Сценарий напи сал кинодраматург Лев Горин. На Ленинградской студии научно- популярных фильмов картину снимают режиссер Борис Волко- вич и оператор Юрий Артамонов. Все натуральные съемки произ водились на родине Ильича, — Это будет документальный фильм о юности вождя, — рас сказывает Борис Волкович, — о формировании его революцион ного мировоззре ния; время дейст вия — с 1886 по 1893 год, то есть с седьмого класса гимназии до переезда в Петер бург. Известно, как мало документов сохранилось о Ленине того вре мени. И в этом главная труд ность. Всего две фотографии, два портрета молодого Ульянова — один сделан в гимназические го ды, другой — в Самаре. Всего полтора десятка документов, хранящихся в музеях, — аттестат зрелости, прошение о приеме в университет. Поэтому мы решили более широко показать историче ский фон. Симбирск, Казань и Самару — три волжских города, где жил молодой Ленин. Причем только в документах того време ни... Авторы фильма ездили по го родам, копались в архивах, про вели большую — если не научно- исследовательскую, то научно изыскательскую работу. Так, в Горьком они нашли архив фото- Ж ильцы м ногих домов в районе завода «Свободный сокол» у ча ствую т в движении за комм унистический быт. Инициатором его здесь выступила партийная организация домоуправления № 1 Ж К О . Озеленение улиц и дворов, организация культурного досуга взрос лых и детей, поддерж ание чистоты всему уделяется большое внимание. Н А С Н И М К Е : секретарь парторганизации домоуправления № 1 Елена Н иколаевна Чеботарева (спр ав а) беседует с ж ильцам и до ма № 5 по улице Константинова. Ф ото А . Веберга. знъ, не- это :са- Iпо б о лее чем ого юз* ого сцепления металла с грунтовым слоем под эмалированные изделия. Здесь разраоотан новый метод проч ного сцепления, который скоро будет внедрен в цехах завода. Н А С Н И М К Е : старш ий инженер Валентина Чаплы гина (слева) и лаборантка В алентина Болдырева аа очередным испытанием. Ф ото наш его неш татного корреспондента К . Юрова. в I 1 3 графа Дмитриева, который сни мал Волгу и Поволжье 90-х годов — уникальные снимки размером 50 на 60 сантиметров. Разорен ные крестьянские избы, съеден ная солома с крыш. Бродяги на пристанях в поисках работы. Яр марка, разгул купечества. Первые Ульянову. Кто сдает сегодня сво» первый экзамен. Кто, може быть, впервые начинает понимат! смысл слова «счастье»... А бы ли счастлив Володя Ульянов свои семнадцать лет? Мы, кин матографисты, отвечаем своид фильмом: да! Именно в ^и год| Н А Ц И 0 Н т с т в о 1 т п с с\. 1 , пс ов!С фИЛЪМОМ: Дй! К1МеННО В ЭТИ ГОД! Фильм о Владимир. У л ь и » |й е ' ~ . " Р < ,и з в 0 Д с ™ н ны е А Л Ь Н О Е А Н Ы фонды пролетарии, тянущие лямку на первых заводах. Подлинная жизнь того времени — не лубочные картинки из журнала «Нива»! Вот что видел вокруг себя молодой Ульянов, вот о чем размышлял. Снимки эти, кстати, ранее не по являлись в печати. Как-будто специально ждали кинематогра фистов. Были и еще интересные наход ки. В Казани, например, обнару жены фотографии студентов, уча ствовавших в знаменитой сходке — первом революционном кре щении Ленина; а также фотопор треты членов Федосеевского марксистского кружка, в котором участвовал Ленин. Часть фотогра фий никогда не публиковалась. — Фильм «Владимир Ульянов» строится в форме кинорассказа, — говорит режиссер, — обра щенного к молодежи — к тем, кому сегодня столько же лет, сколько было тогда Володе «ды он нашел свое счастье, свой путгра- — отдать жизнь борьбе за счаого стье людей. еле- Фильм замыслен как перекличюн- ка от серда к сердцу. На экранапя несколько раз появятся юноши нсг- девушки наших дней. Казанскиоиз- студенты в сквере у памятникния, Владимиру Ульянову, тоже стумая денту.. Молодые рабочие Ленин-нв- града, наследники традиций пила- терского пролетариата. У станкарн- на экзамене, на веселом балуду- Причем никаких инсценировокру- все подсмотрено в жизни—снято ть скрытой камерой. ят В. З А П О Р О Ж Ч Е Н К О . (А П Н ), увеличились в сельском хозяйстве — примерно в 3,5 раза (вклю чая с ко т); без скота это увеличение составляет 9,4 раза, Только в нынешней семилетке ос новные производственные фонды со циалистической промышленности удвоились. С Ш А для такого удвое ния потребовалось бы свыше 30 лет. И если в начале развернутой со циалистической реконструкции на шей экономики — в 1929 году — про изводственные фонды С С С Р состав ляли лишь около 7 процентов от аме риканских, то в 1963 году они соот ветственно составили 68 процентов. норматив м астера спорта: он за тратил 156 бит на 90 ф игур, Н . Д О Р О Ф Е Е В . два основных элемента —- активный и пассивный. К первому относятся машины , различное производствен ное оборудование; ко второму— зда ния и сооружения, непосредственно не влияющие или мало влияющие на уровень производительности тр у да. Естественно, что в разумны х пре делах очень важ но, чтобы доля а к тивной части фондов была к а к м о ж но выше. Это, к сожалению , не всег да обеспечивалось и обеспечивается: МОЛОДОСТЬ ЖИВА Э д уард Б агрицкий не д ож ил и до 39 лет. Н о сложным был его путь— и жизненны й, и творческий, М е щ а н ское о кр уж ен ие и полубогемный мир :Любителей искусства дореволюцион ной Одессы порож д ал и в душ е мо лодого поэта протест, но вы ражение . этого протеста было очень своеобраз ным, далеким от активной борьбы с отж и в аю щ им укладом , В ранних сти хотворениях Б агри ц ки й уходит от действительности, воспевает вымыш ленные экзотические страны , средне вековье, в какой -то мере по д раж ает идеологу и литературном у вож дю одного из течений русского симво лизм а Н ико л аю Гум илеву, С трем ле ние к иной, «красивой» ж и зн и нахо дило в т у пору у Б агри ц кого заве домо романтизированное, до мель чайш их подробностей созданное ф антазией вы ражение: А мы зар я ж ал и , смеясь, м уш кетоны И воздух чертили ударами шпаг..? П онадобились месяцы суровой ж и зн и в окопах З акав казско го фрон та , революция, работа в Ю гР О С Т А и газете «М о р я к», чтобы бутафор ские м уш кетоны и ш п аги сменились в стихах Б агри ц кого реальными трехлинейкам и и ш аш кам и и, что бы на см ену романтике выдуманной приш ла подлинная боевая ром анти к а революции и гр а ж д а н с ко й войны У м ею щ и й тонко чувствовать о кр у ж а ю щ и й мир, глубоко постигать происходящ ие в нем перемены, поэт не мог оставаться безучастным к за ботам и радостям страны -подро с тк а , не мог не отразить то, на его взгляд, наиболее сущ ествен ное, что б стране происходило, И 'о н по казал мощь революции, ее победо носнуго силу не в риф м ованны х-ло зун га х , а в образе крестьянского сына О панаса, в его Мятущ ейся судьбе, т а к ярко подтвердивш ей л е н и н ски й ' тезис о д в у х 'д у ш а х се р ед н яка, и ’ мысль о невозможности особого, ‘третьего пути в революции Д езертировавш ий из Красной А рмии, м ечтающ ий о спокойной ж и зн и хозя- • ина-земледельца, О панас попадает в банд у М а х н о и становится убийцей бы вш его своего комиссара • К о ган а, С ильная своим психологизмом , яр костью поэтических красок поэма « Д у м а про О панаса» оказалась од ним из л учш их произведений совет ской поэзии двадцаты х годов еще и потом у, что автор сум ел с искран- году были написаны стихотворения «О т черного хлеба и верной жены », «О соловье и поэте», в которы х про явилось недостаточно ясное поним а ние Б агрицким собы тий, происхо дивш их в стране в период Н Э П а , Но- том -то и сила подлинного тал ан та, что он, преодолевая ош ибки, все- таки приходит к худож ественном у постижению действительной правды С е г о д н я — 7 0 л е т с о д н я р о ж д е н и я Э д у а р д а Б а г р и ц к о г о ж изни в ее революционном развитии:, В том -то и сила Советской власти, что она самим своим сущ ествовани ем уб еж д ает поэта в правильности сделанного им выбора и пом огает в полной мере осознать величие н а родного подвига н того, кто вдох новлял народ на этот подвиг* М ы с Л ениным заканчиваем год. Незы блема повадка трудовая? Ведь в к а ж д о м пролетарии поет Кровь Ильича, по ж и л ам пролетая!— восклицал поэт в стихотворении «1924», к а к бы подводя и то г тр а ги ческому и горестному году, когда умер Л енин. Владимир Ильич был для Б агри ц кого не только полити ком и вождем , примером ж и зн и и борьбы, его образ был источником вдохновения,- И ником у не посвятил Б агри ц ки й столько поэтических строк, сколько Л е н и н у И была ещ е одна пож изненная поэтическая любовь Б агрйцкого .П уш ки н . «Солнце русской поэзии», гений, ■человек прош лого века вос принимался Б агрицким к а к его сов ременник, погибш ий в борьбе за де ло революции. «П уш ки н » , «Одесса», «О П у ш к и н е » '— три стихотворения, органично объединенные общ ей ‘ те мой "и одним 'образом, вошли в золо той фонд советской поэзии к а к обра зец литературной преемственности идейно-художественного новатор ства. 1 Б агри ц ки й славит П у ш ки н а — соратника в борьбе, «поэта поход ного политотдела»? Советский поэт счастлив, ч т о 1 в годы граж д анско й войны он «мстил за П у ш к и н а под П ерекопом », «П уш ки н а через У рал пронес».:.' И , сознавая величие пере мен, ^происшедших в стране за годы ним лиризмом выразить в ней с в о е б (-овеТ1^ко^ власти> Б агри ц ки й торж е отнош ение к изображ енном у, свою готовность бороться за то дело, зз которое отдал ж изнь ге р о й 3 поэмы— ком иссар; ' ■ '. Т а к пускай и я погибну р У П опова лога, Т о й ж е славною кончиной, К а к Иосиф Коган!:? Чествовать поэта —• не зн а ч и т-н а водить на его творчество хресто м а тийны й глянец. Одновременно с « Д у м ой п ро О панаса», в том ж е 1926 ственно -провозгласил: И д у т года дорогой неуклонной, Кло кочет в сердце песенный порыв.? «.Ц в етет весна— и П у ш ки н * отомщенный Все т а к ж е сладостно вольнолюбив. Все в большей мере осознавая свое единство со страной и народом Б агрицкий, воспевал новых героев 1 «м ехаников, чекистов, рыбоводов» и гордился тем, что мог назвать себя их товарищем,- «одной породы» с ни ми. Это осознание своей общности со строителями социализма опреде лило хар актер его предсмертного сборника «Последняя ночь», состоя щ его из трех поэм — «Последняя ночь», «Человек предместья» и «Смерть пионерки». Судьба юноши из м ещ анской семьи, в предреволю ционные годы пы тавш егося опреде лить свой жизненны й путь, гневное и презрительное неприятие «благости» обывательского м ирка, еще сохра нивш егося в конце 20 -х годов в мо сковском предместье, и гимн моло дости — символу нового мира— вот содержание этих поэм? Н е досыпая, не долюбя, М олодость н аш а ш ла. Э тот лейтмотив «Последней ночи» — не столько вы ражение личных чувств поэта, сколько характеристи к а всего поколения, чья юность бы ла брошена в «арену бойни миро вой». К а к бы продолж ая этот мотив в «Смерти пионерки», поэт намного ярче, в удивительных по силе и вы разительности строчках дает х ар а к теристику более точную и оптими стическую , воспевает молодость бое вую: П усть звучат постылые С кудны е слова — Н е погибла молодость, М олодость ж и в а! Н ас водила молодость В сабельный поход, Н ас бросала молодость Н а кронш тадтский лед... Э та гороическая молодость про д ол ж ается в новых героях, с детских лет верных великой идее, революци онному долгу. И значение поэмы, ко нечно ж е не столько в том, что у ее героини был прототип— однокласснн ца сына Б агри ц кого Валя Д ы ко, к о торую у ж е через много лет пос. создания поэмы Ц К В Л К С М , посмер тно наградил Почетной ’ грам отой Б агрицкий сумел /у в и д е ть и т а к убеж даю щ е воспеть ростки того но вого, что качественно изменило вза имоотнош ения людей в наш ей стра не и определило душевный склад но вых поколений. В частном, казалось бы, ф акте-отказе девочки купить се бе ж изнь и зм еной'пионерском у дол гу, красном у знам ени— поэт пока зал огром ную историческую законо мерность: К а к не погибает, несмотря на смерть В али, дело, котором у она только начинала * служ ить, т а к и не ум ирает боевая поэзия? Л учш и е сти хи и поэмы Б агрицкого ж и в ут, ста новясь спутниками'-в труде и борьбе ка ж д о го нового поколения советских людей.- Е го поэзия с каж ды м новы; поколением выходит С топотом ш агов В мир, откры тый настежь Беш енству ветров. - *• _ # \ " , •* ’ V ' . , . | А. З А М А Н С К И Й , старш ий преподаватель Л и пец кого пединститута. Г О В О Р И Т Л И П Е Ц К (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) 4 ноября. 7.10 — Обзор областных газет.- 20.20 — Последние известия. 20.35 — К 50- етию Советской власти, 20.50 — Агитбрига да села Талица. ЛИТЕРАТУРНО - МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА (НА ВОЛНЕ 4,4 МЕТРА) 4 ноября. 8.00 — Утренний концерт, 8.15— Радиольеса «Огневая закалка». 8.45 — «По ем о лучших», 16.00 — Для детей и юноше- По сведениям Липецкого гидрометеобюро, егодня днем по области ожидается облач- с прояснениями погода, небольшой дождь. Ветер юго-западный, сильный. Тем пература воздуха по области 5—10, в Ли- ецке 6—8 градусов тепла. В период с 4 по 7 ноября ожидаются ме стами осадки. Температура воздуха ночью градуса мороза — 3 градуса тепла, днем 3—8 градусов тепла. 2 ства, 18.00 — «Взгляд Ленина», 18.20 — Концерт «Люблю тебя, моя земля», 18.50 — Дремлюга. Симфоническая картина «В Поро- нино», 19.00 — Народно-героическая опере Мурадели «Октябрь», 21.20 — Витоль. Фан тазия на латышские народные темы, 21,35 — Легкая музыка, ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА ПЕРВАЯ ПРОГРАММА 4 ноября. 15.55 — Программа передач. 16.00 — Для детей. «Приходи сказка». «Три окна мастера Тьери». Премьера телевизион ного спектакля. 17.00 — Для дошкольников и младших школьников. «Веселый цирк». Передача из Минска. 18.00 — Телевизион ные новости. 18.20 — «Вселенная, атом, жизнь, человек», «Знание», Научно-познава тельная программа. 19.00 — «Новости музы кальной жизни». 20.20 — «Жили-были старик со старухой». Художественный фильм. 2-я часть. 21.30 — «Эстафета новостей». 23.00 — «Фольклорные миниатюры», Передача из Бухареста. НА ЭКРАНАХ - ВОРОНЕЖ 4 ноября. 18.00 — Воронежские новости. 19.00 — «Сельская новь». Телевизионная га зета. 19.40 — «Герою-земляку», Кинорепор таж. 19.50 — Концерт, Т а к, например, в 1952 и 1953 годах в структуре капитальны х вложений на долю оборудования и инструм ен та пришлось лишь 27 процентов. Все остальное пошло на стронтельно- " — капитальные Ь ' М М Н М И Н М М М М Н Н М М М И И Н И Н М М М Н Н И И М Н Н И М Н I : : затрачено свыше 8,5 тысячи рублей* Стоимость ж е нового станка — 1.400 рублей. Ремонт и техническое обслу живание экскаватора типа «Э -6 5 2* за полный срок его службы в 5 раз дорож е, чем изготовление новой ма* шины. П о этом у трудно переоценить пункт! нового П о лож ени я о социалистиче* ском государственном предприятии, которым предприятиям дается право более свободно распоряжаться амор* тизационными отчислениями, пред* назначенными на капитальны й ре* монт. Если старое оборудование эко* номически не целесообразно ремой* тировать, то за счет этих средств предприятие м ож ет гшилблл; П А Д Е Н ЕЖ Н О М У В ЕЩЕ В ОЙ ЛОТЕРЕЕ можно ВЫИГРАТЬ А Э Р О П О Р Т СНИЖЕНА СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ П Р И П О Л Е Т А Х Н А Г А З О Т У Р Б И Н Н Ы Х С А М О Л Е Т А Х прямыми рейсами и с пересадками на поршневые и с поршневых на газотурбинны е Д Л Я С Т У Д Е Н Т О В И У Ч А Щ И Х С Я — на 50% ; Д Л Я В О Е Н Н О С Л У Ж А Щ И Х — от 30 до 6 0% . С правки по телефону 33-78. ТИРАЖ ВЫИГРЫШЕЙ П О С Е Д Ь М О М У ВЫ ПУСКУ Л О ТЕРЕИ СОСТОИТСЯ 23 НОЯБРЯ 1965 Г О Д А В г. С А РА ТОВЕ. Б удет разы грано; 150 автомобилей «М осквич-408» и 250 — «За порожец», 1000 мотоциклов М -6 2 , «Урал» и «П ланета», 1250 вело сипедов, 3250 холодильников, 1000 стиральных маш ин, 750 пианино С -5, 1200 ковров и другие ценные вещи, а т а к ж е денежны е выиг рыши* П О К УП А Й Т Е ЛОТЕРЕЙНЫЕ БИЛЕТЫ! Вниманию охотников! В связи с установленным в области карантином по ящ уру, Л и пец ки й облисполком ЗАПРЕТИЛ до особого распоряжения на территории области ВСЕ ВИДЫ ОХОТЫ в сезоне 1965— 1966 годов. Г осохотинспекция. ВНОВЬ НА Э КРА Н А Х К И Н О К О М Е Д И Я «А Н ТОШ А РЫБКИН» В Г Л А В Н Ы Х Р О Л Я Х : VI. Л ады нина, Н . Крю чков, К . Сорокин, Б. Чирков. Производство Центральной объединенной студии художественны х фильмов в г. А л м а -А те ,' 1942 г. Л и п е ц ка я автош кола * ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ УЧ АЩ И ХСЯ на дневные бесплатные курсы автослесарей ♦ и шоферов 3-го класса $ (с. выплатойстипендии) X и вечерние пл атнце — { шоферов 3, 2 и 1 классов. | Н ачало обучения с 15 ноября 1 1965 г. | Обращ аться: г? Л и п ец к, ул. | | Л ени н а, 8 ; г.- Елец, Кр асная $ | площадь, 47-а. $ ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГАЗА! Необходимо строго соблюдать правила пользования газовыми приборами, нарушение которых может привес ти к несчастным случаям: отравлениям и пожарам. Нужно, чтобы помещения, где имеются газовые пли ты, колонки и печи, хорошо вентилировались не только через форточки, но и через специальные вентиляционные каналы. При малейшем запахе газа необходимо немедленно за крыть газ у счетчика и у газовых приборов, проветрить помещение и сообщить об утечке по телефону 04. До прибытия специалистов и устранения утечки газа нельзя пользоваться огнем, включать или выключать электриче ство и радиоприемники, т. к. образовавшаяся при этом ис кра послужит причиной взрыва. Проветрить помещение при появлении специфического запаха газа и сообщить об этом по телефону 04 необхо димо также и в случаях, когда газовых приборов в доме нег, но по улице рядом проходит газопровод. Перед пользованием газовой колонкой ванны нужно проверить тягу в дымоотводящей трубе, что можно сде лать, поднеся спичку к краю колпака тягопрерывателя. Если пламя спички отклоняется внутрь тягопрерывателя, то тяга есть, если пламя ровное или выбивает наружу, зажигать горелку колонки нельзя. Дымовой канал от ванной колонки должен быть всегда открыт; установка шиберов, прикрывающих дымоход, запрещается. Дымо вые каналы должны проверяться не реже одного раза в три месяца. ГРАЖДАНЕ» Требуйте от домоуправлений и ЖКО регулярной очистки дымовых каналов. Не забывайте проверять тягу перед пользованием, т. е. до розжига и после розжига горелки газовой колон ки и отопительных печей. УПРАВЛЕНИЕ «ЛИПЕЦКОБЛГАЗ». К С В Е Д Е Н И Ю Р У К О В О Д И Т Е Л Е Й П Р Е Д П Р И Я Т И Й , О Р Г А Н И З А Ц И Й И У Ч Р Е Ж Д Е Н И Й ! В связи с инвентаризацией П Р И Е М Б У М А Г И П Р О И З В О Д И Т Ь С Я Н Е Б У Д Е Т от заказчиков областной типографией до 15 ноября с. г. С е г о д н я к и л г о и * т е а т р е , к л у б а х ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР, Чудесный день -* 19.00, «ОКТЯБРЬ». Наш дом — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00 (удлиненный се анс: Латышские стрелки). «ЗАРЯ». Товарищ Арсений — 9.30, 11.30 (уд линенный сеанс: Всегда вместе), 14.00, 16.00, 17.50, 19.35, 21.10. Малый зал, Антоша Рыбкин — 11.00, 13.00. Комедия с дверной ручкой — 17.00. 21.00, Черный бархат — 15.00, 19.00. «МЕТАЛЛУРГ» Наш дом — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00 (удлиненный сеанс: У берегов Мурмана), 21.30. «СПУТНИК». Товарищ Арсений — 9.00, 10.40 (удлиненный сеанс: В мире мгноаений), 16.25. Две жизни — 13.25, 18.10, Водово рот — 21.00. «ЭКРАН». Люди и звери (1 серия) — 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00. «УРАН». Тени забытых предков — 16.00, 18.00, 20.00. «МАЯК». Наш дом — 9.00, 11.00, 13.00, Ко нец нашего света (две серии) — 15.00, 18.00, 21.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИПЕЦКИХ МЕТАЛ ЛУРГОВ. Самолет уходит в девять —* 17.00, 19.00, 21.00. КЛУБ ФЕРРОСПЛАВЩИКО^В, Любимая-18.00, 20 . 00 . Коллектив сотрудников облоно и института усовершенствования учите лей выражает соболезнование заве дующему облоно Пономареву Ивану Архиповичу по поводу смерти его матери ПОНОМАРЕВОЙ Акулины Алексеевны. АДРЕС Р ЕД А КЦ ИИ : г. Липецк, Коммунальная площадь, 44. ТЕЛЕФОНЫ : редактора — 28—67; заместителей редактора — 2 8- 68 и 27—32; ответ, секретаря — ЗЛ — -То; , секретариата — 30—82. ОТДЕЛОВ: партийной Строительства м транспорта *>* 30—19 и 84—61; сельскою хозяйства — 24—71 и 30—24; советского строительства и быта —> 37—12; культуры, литературы и искусства — 36—00; информации и спорта — 21—56; писем приемная — 26—84. Директор издательства — 33—40. Бухгалтерия — 35—30. Прием объявлений — 34—55. Ночная редакция 33—39. жизни — 33—41. 32—32» пропаганды — 32—32; промышленности, трудящихся п массовой работы-31—72 и 2 9 --8 2 . Общественная « Я ЧЛ2 Липецк, типография областного управления по печати* ?ак,- № П 9 0 4
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz