Ленинское знамя. 1964 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1964 г. (г. Липецк)

18 сентября 1 9 6 4 г., Л г 22 0 (3 1 1 4 ) ' Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я \ Липецкий цементный завод — молодое пред- приятие нашей области — уверенно наращивает ; темпы выпуска продукции. Цемент нашего завода / идет во многие уголки страны. Добрая слава идет о коллективе сырьевого це­ ха, от успешной работы которого во многом зави­ сит успех всего завода. Отличных успехов доби­ лись здесь (на снимке слева направо): слесарь по оборудованию А. Козлов, машинист сырьевых мельниц Н. Федик, мотористка В. Двуреченская и дежурный электрик И. Мальцев. Фото Д. Кутепова. От в с е г о с е р д ц а Мы привыкли проявление чуткос­ ти к людям со стороны руководите­ лей предприятий, колхозов, оовхо- вов и других (учреждений принимать ва должное, обязательное. И все равно мне хочется сейчас рассказать О директоре совхоза «Красный ко­ лос» т. Меланьине. А зима катит в г л а з а . . . В поселке шахты № 10 Липецкого рудоуправления проживает около полутора тысяч человек. Многие из них работают на предприятиях Ли­ пецка. Молодежь учится в дневных и вечерних школах, в техникумах и институтах. Словом, жители посел­ ка ежедневно нуждаются в связи с городом, а автобусное сообщение не налажено. И дело, собственно, не (в отсутствии автобусов, а в плохой дороге, на которой в сухую погоду автобусы беспрерывно ломаются, а в дождливую вообще не ходят. А велика ли эта непроезжая до­ рога? Около двух километров. Но рудоуправление и Сырский поселко­ вый Совет «икак не соберутся отре­ монтировать ее. Правда, в этом го­ ду третью часть дороги засыпали щебнем. Но на этом пока все и пре­ кратилось. Видимо, ждут наступле­ ния заморозков, когда ремонтиро­ вать дорогу вообще будет нельзя. Т. РФС ЛЯ КОВ, пенсионер. Утраченная слава В ста метрах от вокзала станции Лебедянь находится ресторан «Дон». Когда-то это предприятие общественного питания пользова­ лось хорошей славой: пищу здесь готовили вкусную и разнообразную, посетителей обслуживали культур­ но. Давно прошло это время. Теперь лебедянский ресторан стал излюбленным местом пьяниц. Это и не удивительно. Водкой в нем торгуют с 7 часов утра до 23 часов ночи, без ограничения нормы отпуска, а ассортимент блюд крайне беден. Сейчас из колхозов и совхо­ зов поступает много овощей. Но в ресторане «Дон» в иные дни овощ­ ных блюд нет. М. ЕРЕМЕЕВ, общественный контролер. Н о в ы е на старый л а т к и кафтан Лебедянская школа-интернат для детей с недостаточным слухом раз­ мещена в трех старых зданиях, низ­ ких, мрачных, тесных. Причем, учеб нос помещение расположено на большом расстоянии от столовой и общежития. И вот к этим ветхим зданиям, плохо приспособленным для учебы, стали пристраивать но­ вые клетушки. Разумно ли это? Я не строитель, но жизненный опыт подсказывает, что всякие реконструкции требуют больших денег, а пользы от этого мало. Значительно выгодней для государства и удобнее для де­ тей и учителей, если в Лебедяни бу­ дет построена новая типовая школа- интернат. Возможно, на это уйдет больше времени и средств, зато проблема будет решена, и улица ра­ стущего города украсится прилип ным зданием. V Л. ЗАМЫШЛЯЕВ, токарь липецкого треста , «Спецстрой». О б щ е ж и т и е и л и к л у б ? Удивительные дела творятся в на шем сельском клубе; раньше мы здесь смотрели новые кинофильмы наведывались в библиотеку за инте ресной книгой, новым журналом, теперь в нем устроили... обшежи тие(!). И невдомек сельским рук О' водителям, что молодежи провести негде вечер. Д ГУД КОВ. П. КРОМ ИН, В . ГУ Д КОВ. с. Ново-Покровка Задонского района. 23 августа меня вызвали на дом к больному Панову. У него оказалось костное повреждение плеча. Надо было немедленно отправить Панова в больницу г. Липецка. Но транс­ порта не оказалось* в воскресный день трудно было найти машину. Тогда я обратилась к Петру Михай­ ловичу Меланьину, который очень был занят в это время уборочными делами и к тому же болел. Но он не посчитался ни с занятостью, ни со своим состоянием здоровья, сел зз руль машины и отвез больного до скорой медицин­ ской помощи г. Липецка. Если бы подоб­ ное проявление чуткости к человеку со стороны ди­ ректора совхоза было единичным случаем, я, может быть, и не стала об этом писать. Но Петр Михайло­ вич всегда отзывчив к людям. Мно­ го раз просиле я у него.помощи, и всегда он находил выход из любого, казалось, безвыходного положения. Большое спасибо ему за это и от В. Е. Панова, и от меня лично. М. ГАВР И Л ОВ А, фельдшер медпункта совхоза «Красный колос». Два ветерана В этом году Новолипецкий завод отмечает замечательную дату — свое тридцатилетие. В одном из его цехов — карбидо-сажевом — двад­ цать четыре года подряд безупречно трудятся аппаратчик щита Алек­ сандр Григорьевич Комаричев и старший аппаратчик Филипп Ива­ нович Долгов. Молодыми парень­ ками пришли они в 1940 году в цех, строили его, устанавливали оборудо­ вание, испытывали реакторы. Они-го и положили начало производству ацетиленовой сажи. Это произ­ водство осваивалось впервые в на­ шей стране. Но, несмотря на, труд­ ности, оно было быстро 'налажено и по качеству продукция не уступала заграничной. Но война несколько затормозила развитие производства ацетиленовой сажи. Многие рабочие, в том числе и А. Г. Комаричев, ушли на фронт. Не один раз Александр смотрел смерти в глаза, много пришлось по­ терять товарищей. В одном из боев Александр Григорьевич был тяжело ранен и вскоре вернулся домой. Но цех уже был эвакуирован в глубь страны, там трудился и друг Кома- ричева — Филипп Иванович' Долгов. Из писем Александр узнавал, что люди неделями не выходили из цеха. Родина была в опасности, и каждый самоотверженно трудился для побе­ ды. Фронт откатывался все дальше на запад, и в цехе начали демонтаж оборудования, чтобы возвратить его на прежнее место. И вот в Липецке снова встретились два солдата: один — тыла, второй — фронта. Не­ медля ни одного дня, они присту­ пили к монтажу техники. Не хвата­ ло многого, в том числе и рабочих рук. Однако цех был пушен досроч­ но. Смена за сменой увеличивался выпуск продукции. Работали все на­ пряженно, и хотя ранение Александ­ ра Григорьевича > давало знать о се­ бе, он никогда не терял присутствия духа. Ему и Филиппу Ивановичу приходилось к тому же обучать мо­ лодежь, они терпеливо воспитывали новые рабочие кадры. — А почему вы не перешли тогда на другую работу? — спросил я как-то Комаричева. — Ведь здесь тяжело, особенно для вас... — А я не ищу легкой работы, — ответил он с улыбкой. —Разве мож­ но бросить то, к чему привык, что полюбил? Александр Григорьевич и Филипп Иванович не только хорошие рабо­ чие, но и замечательные семьянины. Сын Комаричева недавно с отличи­ ем окончил 11 классов. Учится и по­ могает по хозяйству матери их доч­ ка. А Филипп Иванович вырастил и воспитал семерых сыновей и двух дочерей. Все они сейчас у дела: од­ ни работают, другие служат в ар­ мии, третьи учатся в институтах и техникумах. Бригады, в которых трудятся два ветерана, носят почетное звание кол­ лективов коммунистического труда. Одной из них руководит Филипп Иванович Долгов. В настоящее время весь наш цех настойчиво борется за почетное зва­ ние коммунистического. Мы берем пример с Александра Григорьевича Комаричева и Филиппа Ивановича Долгова. М. ГОНЧ АР ОВ, член цехкома харбидо-сажевого цеха Н Л М З. Липчане с удов­ летворением от­ мечают рост го­ родского пасса­ жирского трап-4 спорта. Однако на его работу все еще есть немало справедливых нареканий: нередко нарушается график движения автобусов, по­ рой невнимательны бывают к нуж­ дам пассажиров кондукторы и во­ дители машин. Я сам водитель автобуса и хочу в этом письме рассказать, о том, что мешает нам лучше обслужи, вать пассажиров. Бывает такое, когда с линии один за другим сходят автобусы. В чем дело? День в разгаре, пассажиров много, а перевозить их некому. Иногда это вызывается технически­ ми неполадками из-за плохого ре­ монта машин, а иногда... В конце августа я обслуживал маршрут «Октябрь» — Рудник» на автобусе № 25-91. Мой сменщик, Н. Чулков, в это время находил­ ся в очередном отпуске, и я не знал, кому предстоит сменить ме­ ня в конце дня. Говорю дежур­ ному диспетчеру т. Ноздревой: так, мол, и так, побеспокойтесь, пожа­ луйста, чтобы после окончания мо­ ей смены автобус не стоял зря. Но прошел час, прошел другой, а сме­ нить меня так никто и не явился. Пришлось совершенно исправную машину гнать в гараж. Еду и смот­ рю — за мной еще два автобуса ушли с линии. А сход трех автобу­ сов — это огромная брешь в пере- Ч Т О Н А М М ЕШ А Е Т возках. Тем более, что на этом уча­ стке других видов пассажирского транспорта пока нет. Это — случай. Но подобные исто­ рии повторяются и в других диспет­ черских пунктах. А можно ли их предотвратить? Конечно, можно. Я уже не говорю о том, что отделу эксплуатации автоконторы необхо­ димо заранее планировать четкое расписание смен, но даже в тех «пожарных» случаях, когда такое расписание почему-либо сорвется, в автоконторе всегда можно найти свободных от рейсов шоферов и на­ править их на подсменку. Значит, все дело — в гибкости управления, в четкой работе диспетчерской службы. Наше начальство часто жалуется на нехватку шоферов для работы на автобусах. В общем-то это пра­ вильно. Ну, а почему же их недо­ стает? Вот тут-то и загвоздка—вовсе не потому, что подготовлено их не­ достаточное количество. Если по­ смотреть сводку нашего отдела кад­ ров, то в глаза сразу бросится ра­ зительная цифра — за минувший год в автоконторе уволено и при­ нято более 400 человек, т. е. боль­ ше четвертой части всего коллек­ тива. Такая же картина повторяется и в нынешнем году. Почему же у нас уходят шофе­ ры? Работа наша нелегкая. Она свя- Д е с я т а я о ч е р е д ь Магазин и столовая Рождествен­ ского рудника «Сахкамень» явля­ ются предприятиями Больше-Попов­ ского рабкоопа. Мне не раз доводи­ лось бывать в селе Больше-Попово, и всякий раз я убеждался, что ра­ ботники рабкоопа смотрят на наш рудник как на обузу. Об этом сви­ детельствуют такие, например, фак­ ты. В рудничной столовой из-за недо­ статка продуктов повара вынужде­ ны готовить пищу однообразную и в небольшом количестве. А в Боль­ ше-Поповской столовой, что под бо- 'ком у рабкоопа, ассортимент блюд бывает всегда разнообразным. И мя­ со для нее в рабкоопе находится, и молоко, и овощи. То же самое можно сказать и о снабжении магазинов. На полках лежат товары, которые были завезе­ ны еще в прошлом году, они никому не нужны. А вот большепоповцы по­ жаловаться на это не могут. У них Ни отказа... ни дела Дорогая редакция! Мы работаем на строительстве жилья в третьем микрорайоне Л ипецка. Район еще не обжитый, вблизи нет ни столо­ вой, ни буфета. И вот когда насту­ пает время обеденного перерыва, каждый невольно задумывается — куда идти? Обычно мы идем в сто­ ловую Трубного завода, обедаем там. Но это не очень удобно — до столовой минимум 20 минут хода. Попробуй, успей обернуться! Много раз обращались рабочие к начальству —* добейтесь, чтобы у нас открыли буфет или на крайний случай хоть бы титан установили, чтобы горячая вода была. На­ чальник СУ-1 треста «Жилстрой» т. Иванников, которому мы подчи­ нены, не отказывает, но и делать — вот уже два года — ничего не дела­ ет. Все обещает... Д. ДЕ ЛЯ Х ОВС К И Й, каменщик 3-го участка СУ-1. Бригада коммунистического труда Николая Данилова из управления № 2 треста «Жилстрой» сейчас рабо­ тает на монтаже 80-квартирного до­ ма по улице имени Терешковой. Еже­ дневно коллектив намного перевьг полняет задания. Мы попали в бригаду во время обеденного пере­ рыва и застали монтажников за самой популярной среди них игрой— шахматами. Объектив запечатлел за «горячим» сражением бригадира Ни­ колая Данилова (слева) и монтаж­ ника Александра Денисова. Фото К. Юрова. в селе торгуют всем, что людям нужно. Мы, горняки, в большой обиде на кооператоров. Плохо заботятся они о наших запросах и нуждах, обслу­ живают нас, как говорится, даже не во вторую, а в десятую очередь. Е. СОКОЛОВ, экскаваторщик. зана с безопасностью людей, кото­ рых перевозишь, требует большого внимания, особого искусства води­ теля, выдержки. Не всем это под силу. И когда в автохозяйство при­ ходит молодой шофер, его сначала могут испугать высокие требования, предъявляемые водителю. Съездит он в рейс раз, другой и... подает заявление на увольнение. Но я уве­ рен, что он не сделал бы этого, если бы с ним поговорили старшие то­ варищи, объяснили ему, как важна и почетна работа водителя пасса­ жирских автомашин. Словом, речь идет о той самой воспитательной работе, о которой мы часто гово­ рим на собраниях, но которая так слабо ведется в повседневной жиз­ ни автоконторы. Вторая, не менее важная причина огромной текучести кадров заклю­ чается в сложности рабочих усло­ вий водителя. Взять, к примеру, та­ кой вопрос: вот уже год мы просим руководителей конторы пересмот­ реть график движения машин на сложной линии «Рынок — Северный рудник — Сухая Лубна». По графи­ ку автобус должен пройти отрезок «Рынок — Северный рудник» за 50 минут. А как это сделать, если на расстояние от рынка до Трубного завода уходит ровно 35 минут? По­ лучается, что остальные 16 кило­ метров нужно пройти за 15 минут. Можно представить себе состояние шофера, ведущего машину с недо­ зволенной скоростью по сложной дороге — ведь в салоне ее не ящи­ ки, не мешки, а люди! Однако до сих пор пересмотра графика нам не удалось добиться. Радует нас, шоферов, что с каж­ дым годом количество городских маршрутов увеличивается. Но вот В т е с н о т е и о б и д е Начало учебного года всегда ра­ достно. Но вот в нашей Волчанской школе этой радости не чувствуют ни учителя, ни ученики. В самом деле, довольно мрачно выглядит в сен­ тябре такая картина: груды камня вокруг котлована в школьном дво­ ре. А ведь здесь еще летом должна быть готова пристройка, которую мы ждем с большим нетерпением. Можно бы и сейчас закончить эти работы, если бы руководители сов­ хоза «Маяк» (директор П. Т. Тере- занов) отнеслись к нашим нуждам с большим вниманием. А без помо­ щи совхоза нам не обойдись. Сейчас школа имеет* свою авто­ машину, на стройку завозятся из­ весть, песок, камень. А дело не дви­ жется. Директор школы А. А. Вол­ чок говорит, что основная причина в том, что не хватает рабочей силы. Не чувствуется заботы к нашим нуждам и со стороны Елецкого рай­ исполкома. А забота и помощь необходимы. В школе тесно, из-за недостатка по­ мещения трудно создать нормаль­ ные условия для занятий. К. ЧЕРНЫХ, учитель. организация этих маршрутов не мо­ жет не огорчить, ибо чаще всего конечные их пункты не имеют коль­ цевых разворотов, ночью не осве­ щены. Попробуйте в темноте раз­ вернуть машину на поселке Мирном (маршрут «Рынок — поселок Мир­ ный»), или в Ситовке (маршрут «Свободный сокол» — Ситовка»). Руководители автоконторы отлично знают, что открывать новые марш­ руты, не имеющие кольцевых раз­ воротов, запрещено, однако, смот­ рят на это сквозь пальцы и очень усложняют работу водителя. Плохо обстоит дело и с питанием у водителей. Обеденный перерыв у нас длится 30 минут. Если вблизи от остановки нет столовой (а в боль­ шинстве случаев это так), то шофер обречен на обед всухомятку—ведь успеть за это время сбегать в сто­ ловую за 1—2 километра просто невозможно. Может, это и не реша­ ющий фактор в работе, но, празо же, трудно ожидать хорошего на­ строения от человека, обед которо­ го составил сухой бутерброд. Не думайте, что пишу это письмо, чтобы пожаловаться или чем-то оп­ равдать те недостатки, которые есть сейчас в работе городского пасса­ жирского автотранспорта. Но я убежден, что многие из них устра­ нить нетрудно. Для этого нужно только, чтобы руководители авто­ конторы внимательнее отнеслись к организации работы транспорта, проявляли бы больше заботы об ус­ ловиях труда кондукторов и води­ телей. А мы со своей стороны с^е^ лаем все, чтобы автобусы ходили четко, без срывов графиков, а по­ ездка на них доставляла пассажи­ рам удовольствие. М. БУНЕЕВ. ] ПАССДЖИРСКАЯ ( АВТОКОНТОРД Сегодня принят, а завтра... Рис. И. Степанова. Чай пить или голову мыть? Наше общежитие размещено в доме № 4 по улице адмирала Макарова. Несколько лет уже живем мы здесь. Поначалу мири­ лись с 'недостатками, думали, что постепен­ но все устроится. А сейчас молчать «е мо­ жем. Недостатки не устраняются, а наобо­ рот, их становится больше и больше. Неудобство испыты­ ваем мы из-за отсут­ ствия душа. Когда-то на каждом этаже об­ щежития были неболь­ шие душевые. Но вот кто-то решил Оборудо­ вать общую душевую на всех жильцов. Вы­ делили для этой цели три комнаты на пер­ вом этаже. Строители приступили было уже к работе. Но потом де­ ло неожиданно засто­ порилось. Вот уже полгода нет у нас душевых. Прихо­ дит человек с работы, а помыться ему негде. Он вынужден искать выход из создавшегося положения. Часами простаиваем мы в оче­ реди возле титана в ожидании горячей во­ ды, чтобы помыться. Титан невелик по объ­ ему, в нем положено лишь чай греть. Всех нас беспокоит мысль, что скоро он выйдет из строя, так как эксплуа­ тируют его круглые сутки. Тогда положе­ ние наше окажется по­ истине безвыходным. Много у нас в обше« житии и других неуря­ диц. Очень хотелось бы, чтобы руководите­ ли треста «Спецстрой» заглянули к нам, поч смотрели, в каких ус* ловиях мы живем. ПАНОВА, МЯЗ И- НА, СЕМЕНОВ А, ШИПУ Л ИНА, ЛЯ - ШУ К и другие ра­ ботницы треста «Спецстрой» —всего 14 подписей. Токарь Липец­ кого тракторно­ го завода А. Мо­ жайский напи­ сал в редакцию о беспорядках, которые пришлось ему наблюдать однажды на станции Липецк во время посадки в поезд «Воро­ неж — Москва». Проводников у вагонов не было, билеты не про­ верялись. Чтобы попасть в вагон, пассажиры с трудом пробирались через толпу провожающих. В настоящее время, отвечает на письмо начальник вокзала т. Мельник, во время посадок в пассажирские поезда поддержи­ вается порядок: открываются обе двери вагонов, места в плацкарт­ ные вагоны нумеруются, на пер­ роне дежурят работники милиции и дружинники. * ф * Группа больных костно-тубер­ кулезного санатория пожалова­ лась на несвоевременную достав­ ку больным писем, денежных пе­ реводов, газет и журналов. МЕРЫ ПР ИНЯ ТЫ ЗА ЧИ СТОТУ ИМЕНИ Дело было так: ночью у моего от­ ца, старика-врача. стало плохо с сердцем. Я и мой муж — тоже врачи. Разумеется, мы тотчас же приняли необходимые меры и оказали ему пер­ вую помощь. Большое спасибо сотрудникам Ус- манской аптеки, которые неоднократно отпуска­ ли лекарства среди ночи. Но все старания были тщетны: состояние отца быстро ухудшалось. Отец был в полном сознании. Я спросила его: — Папа, кого ты хочешь вызвать еще из вра­ чей? Он ответил: — Позови Кислова — участкового врача. Муж мой поспешил к И. М. Кислову в поликли­ нику. Рассказал о тяжелом состоянии отца. И... был ошеломлен ответом коллеги: — Не могу. Я в отпуске... А спустя 15 минут Кислова видели в... ресто­ ране... Вызов был сделан в 11 часов утра; Поликлини­ ка от нашего дома находится в семи минутах ходьбы. Всего лишь несколько дней назад мой отец и Кислое вели прием больных в этой поли­ клинике. В Усмани нет дома, в котором за 34 го­ да практики отец не лечил бы больных. На помощь поспешила врач Р. И. Клетенина. Днем отца не стало. Безусловно, и Кислое не спас бы его, нам это совершенно ясно. Может возникнуть вопрос, зачем поднимать тогда этот разговор, стоит ли? Я долго размыш­ ляла об этом и решила, что стоит. Речь идет о моральном облике советского вра­ ча, о его гуманизме, Юридически т. Кислое может быть и прав. Но совесть... Есть ли она у него, спокойна ли? Хоро­ шо, что мы приехали в отпуск за двое суток до катастрофы. А если бы это случилось без нас, и старуха-мать побеспокоила бы Кислова ночью, да еще дома? А если беда случится с другими людьми, кото­ рых можно при своевременном вмешательстве спасти, но у Кислова будет выходной? И вообще, можно ли лечить людей, не любя их? Зачем носить высокое звание советского врача, ? Н. РОСТОВЦЕВ А. не оправдывая его г. Уемапь. ОТ РЕД А КЦ ИИ: Мы направили это письмо в облздравотдел и попросили, проверив изложенные в нем факты, организовать обсуждение письма в коллективе усманских врачей. Недавно редакция получила следующее сообщение из облздравот- дела. «Произведенной проверкой установлено, что факты негуманного отношения к заболевшему то­ варищу со стороны врача М. И. Кислова подтвер­ дились. Случай был разобран на совместном заседании партбюро и местного комитета Усманской цент­ ральной райболь­ ницы, где поступок врача Кислова подвергся резкому осуждению. Учи­ тывая, что т. Кислое глубоко прочувствовал свой поступок, партбюро и МК ограничились вынесени­ ем указания т. Кислову». Конечно, можно было бы не рассказывать чита­ телям газеты о том, как врач Кислое отнесся к нуждам больного: это уже было предметом об­ суждения. Можно ограничиться и указанием И. М. Кислову на ошибку, как сделал коллектив усман­ ских врачей. В конце концов, дело вовсе не в ме ре наказания, хотя она, как правило, должна со­ ответствовать тяжести проступка. Но помните; в январе 1964 года в «Ленинском знамени» была опубликована корреспонденция «Врач — не должность!», затем в марте — «Пра во на диплом», рассказывающие о случаях без­ душного, черствого отношения к больным людям представителей самой гуманной профессии — вра чей. И вот — третье письмо... Не сигналы ли это к тому, чтобы областной отдел здравоохра­ нения и его органы на местах усилили воспита ние у работников здравоохранения чувства высо кого долга, сознания глубокой ответственности перед трудящимися? Вот почему мы решили опубликовать письмо т. Ростовцевой. Надеемся, что этот тревожный сигнал будет правильно понят медицинскими ра­ ботниками. История, подобная той, которая опи­ сана т. Ростовцевой, не должна повториться ни в Усмани, ни в каком-либо другом месте. Для принятия мер жалоба бы­ ла направлена в Усманскую рай­ онную контору связи. Из конторы сообщили: «В настоящее время корреспонденция больным достав­ ляется своевременно». * ф * О затянувшейся газификации дома № 27 по ул. Гагарина в Липецке, написал читатель А. П. Жариков. Руководство липецкого управ­ ления треста «Металлургпрокат- монгаж», куда направлялось письмо, признало критику в свой адрес справедливой и форсирова­ ло монтажные работы. К 8 сен­ тября закончена укладка надвор­ ной части газопровода, засыпаны траншеи и вывезен лишний грунт. Сейчас ведутся работы по внут- риквартирной разводке. * ф * Боринское отделение «Сельхоз­ техники» приняло на комплексное техническое обслуживание 10 колхозов, но хорошее начинание не подкреплено практическими делами: не налажено снабжение хозяйств запасными частями, и механики вынуждены, вместо сво­ их прямых обязанностей, выпол­ нять роль экспедиторов, простаи­ вают машины по техническим не­ исправностям, затягиваются по­ левые работы в колхозах. Об этом говорилось в статье «Пре­ пятствия на пути хорошего начи­ нания», опубликованной в нашей газете 1 сентября. Факты, указанные в статье, го­ ворится в ответе заместителя председателя Липецкого област­ ного объединения «Сельхозтехни­ ка» т. Наролина, имели место. В настоящее время для оказания практической помощи в техниче­ ском обслуживании машинно- тракторного парка в колхозы Бо- ринской зоны направлена брига­ да специалистов объединения. С целью наведения порядка в учете, хранении горюче-смазочных мате­ риалов и организации закрытой заправки тракторов Боринскому отделению «Сельхозтехники» вы­ делено шесть автозаправочных агрегатов. * ф * Письмо читательницы Е. Вла­ димирской рассказывало: один из врачей зубного кабинета поселко­ вой поликлиники Липецкого трак­ торного завода, разыскивая исто­ рию болезни своего больного, за­ глянул в карточки врача А. Т. Гетманского. «Гетманский наговорил своему коллеге столько грубостей, что нам, больным, стало крайне не­ приятно. Подобные сцены, как выяснилось позже, повторяются часто», — пишет автор. Факты, указанные в письме, от­ вечает заведующий Липецким горздравотделом т. Лисовенко, имели место. Врач Гетманский за нетактичное поведение преду­ прежден. «Для того, чтобы ПОЛНОСТЬЮ подготовить к зиме здание чугу­ нолитейного цеха Липецкого тракторного завода, требуется около 500 кв. метров оконного стекла. Отдел же снабжения вы­ делил 40 метров (?*) А стекло, как известно, свойствами резины не обладает—не растягивается...» (Из письма в редакцию ве­ теранов труда Г1. Л овягина, Г. Букаева и Р. Зуева). Как быть? Рис. И. Степанова.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz