Ленинское знамя. 1964 г. (г. Липецк)
18 сентября 1 9 6 4 г., Л г 22 0 (3 1 1 4 ) ' Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я \ Липецкий цементный завод — молодое пред- приятие нашей области — уверенно наращивает ; темпы выпуска продукции. Цемент нашего завода / идет во многие уголки страны. Добрая слава идет о коллективе сырьевого це ха, от успешной работы которого во многом зави сит успех всего завода. Отличных успехов доби лись здесь (на снимке слева направо): слесарь по оборудованию А. Козлов, машинист сырьевых мельниц Н. Федик, мотористка В. Двуреченская и дежурный электрик И. Мальцев. Фото Д. Кутепова. От в с е г о с е р д ц а Мы привыкли проявление чуткос ти к людям со стороны руководите лей предприятий, колхозов, оовхо- вов и других (учреждений принимать ва должное, обязательное. И все равно мне хочется сейчас рассказать О директоре совхоза «Красный ко лос» т. Меланьине. А зима катит в г л а з а . . . В поселке шахты № 10 Липецкого рудоуправления проживает около полутора тысяч человек. Многие из них работают на предприятиях Ли пецка. Молодежь учится в дневных и вечерних школах, в техникумах и институтах. Словом, жители посел ка ежедневно нуждаются в связи с городом, а автобусное сообщение не налажено. И дело, собственно, не (в отсутствии автобусов, а в плохой дороге, на которой в сухую погоду автобусы беспрерывно ломаются, а в дождливую вообще не ходят. А велика ли эта непроезжая до рога? Около двух километров. Но рудоуправление и Сырский поселко вый Совет «икак не соберутся отре монтировать ее. Правда, в этом го ду третью часть дороги засыпали щебнем. Но на этом пока все и пре кратилось. Видимо, ждут наступле ния заморозков, когда ремонтиро вать дорогу вообще будет нельзя. Т. РФС ЛЯ КОВ, пенсионер. Утраченная слава В ста метрах от вокзала станции Лебедянь находится ресторан «Дон». Когда-то это предприятие общественного питания пользова лось хорошей славой: пищу здесь готовили вкусную и разнообразную, посетителей обслуживали культур но. Давно прошло это время. Теперь лебедянский ресторан стал излюбленным местом пьяниц. Это и не удивительно. Водкой в нем торгуют с 7 часов утра до 23 часов ночи, без ограничения нормы отпуска, а ассортимент блюд крайне беден. Сейчас из колхозов и совхо зов поступает много овощей. Но в ресторане «Дон» в иные дни овощ ных блюд нет. М. ЕРЕМЕЕВ, общественный контролер. Н о в ы е на старый л а т к и кафтан Лебедянская школа-интернат для детей с недостаточным слухом раз мещена в трех старых зданиях, низ ких, мрачных, тесных. Причем, учеб нос помещение расположено на большом расстоянии от столовой и общежития. И вот к этим ветхим зданиям, плохо приспособленным для учебы, стали пристраивать но вые клетушки. Разумно ли это? Я не строитель, но жизненный опыт подсказывает, что всякие реконструкции требуют больших денег, а пользы от этого мало. Значительно выгодней для государства и удобнее для де тей и учителей, если в Лебедяни бу дет построена новая типовая школа- интернат. Возможно, на это уйдет больше времени и средств, зато проблема будет решена, и улица ра стущего города украсится прилип ным зданием. V Л. ЗАМЫШЛЯЕВ, токарь липецкого треста , «Спецстрой». О б щ е ж и т и е и л и к л у б ? Удивительные дела творятся в на шем сельском клубе; раньше мы здесь смотрели новые кинофильмы наведывались в библиотеку за инте ресной книгой, новым журналом, теперь в нем устроили... обшежи тие(!). И невдомек сельским рук О' водителям, что молодежи провести негде вечер. Д ГУД КОВ. П. КРОМ ИН, В . ГУ Д КОВ. с. Ново-Покровка Задонского района. 23 августа меня вызвали на дом к больному Панову. У него оказалось костное повреждение плеча. Надо было немедленно отправить Панова в больницу г. Липецка. Но транс порта не оказалось* в воскресный день трудно было найти машину. Тогда я обратилась к Петру Михай ловичу Меланьину, который очень был занят в это время уборочными делами и к тому же болел. Но он не посчитался ни с занятостью, ни со своим состоянием здоровья, сел зз руль машины и отвез больного до скорой медицин ской помощи г. Липецка. Если бы подоб ное проявление чуткости к человеку со стороны ди ректора совхоза было единичным случаем, я, может быть, и не стала об этом писать. Но Петр Михайло вич всегда отзывчив к людям. Мно го раз просиле я у него.помощи, и всегда он находил выход из любого, казалось, безвыходного положения. Большое спасибо ему за это и от В. Е. Панова, и от меня лично. М. ГАВР И Л ОВ А, фельдшер медпункта совхоза «Красный колос». Два ветерана В этом году Новолипецкий завод отмечает замечательную дату — свое тридцатилетие. В одном из его цехов — карбидо-сажевом — двад цать четыре года подряд безупречно трудятся аппаратчик щита Алек сандр Григорьевич Комаричев и старший аппаратчик Филипп Ива нович Долгов. Молодыми парень ками пришли они в 1940 году в цех, строили его, устанавливали оборудо вание, испытывали реакторы. Они-го и положили начало производству ацетиленовой сажи. Это произ водство осваивалось впервые в на шей стране. Но, несмотря на, труд ности, оно было быстро 'налажено и по качеству продукция не уступала заграничной. Но война несколько затормозила развитие производства ацетиленовой сажи. Многие рабочие, в том числе и А. Г. Комаричев, ушли на фронт. Не один раз Александр смотрел смерти в глаза, много пришлось по терять товарищей. В одном из боев Александр Григорьевич был тяжело ранен и вскоре вернулся домой. Но цех уже был эвакуирован в глубь страны, там трудился и друг Кома- ричева — Филипп Иванович' Долгов. Из писем Александр узнавал, что люди неделями не выходили из цеха. Родина была в опасности, и каждый самоотверженно трудился для побе ды. Фронт откатывался все дальше на запад, и в цехе начали демонтаж оборудования, чтобы возвратить его на прежнее место. И вот в Липецке снова встретились два солдата: один — тыла, второй — фронта. Не медля ни одного дня, они присту пили к монтажу техники. Не хвата ло многого, в том числе и рабочих рук. Однако цех был пушен досроч но. Смена за сменой увеличивался выпуск продукции. Работали все на пряженно, и хотя ранение Александ ра Григорьевича > давало знать о се бе, он никогда не терял присутствия духа. Ему и Филиппу Ивановичу приходилось к тому же обучать мо лодежь, они терпеливо воспитывали новые рабочие кадры. — А почему вы не перешли тогда на другую работу? — спросил я как-то Комаричева. — Ведь здесь тяжело, особенно для вас... — А я не ищу легкой работы, — ответил он с улыбкой. —Разве мож но бросить то, к чему привык, что полюбил? Александр Григорьевич и Филипп Иванович не только хорошие рабо чие, но и замечательные семьянины. Сын Комаричева недавно с отличи ем окончил 11 классов. Учится и по могает по хозяйству матери их доч ка. А Филипп Иванович вырастил и воспитал семерых сыновей и двух дочерей. Все они сейчас у дела: од ни работают, другие служат в ар мии, третьи учатся в институтах и техникумах. Бригады, в которых трудятся два ветерана, носят почетное звание кол лективов коммунистического труда. Одной из них руководит Филипп Иванович Долгов. В настоящее время весь наш цех настойчиво борется за почетное зва ние коммунистического. Мы берем пример с Александра Григорьевича Комаричева и Филиппа Ивановича Долгова. М. ГОНЧ АР ОВ, член цехкома харбидо-сажевого цеха Н Л М З. Липчане с удов летворением от мечают рост го родского пасса жирского трап-4 спорта. Однако на его работу все еще есть немало справедливых нареканий: нередко нарушается график движения автобусов, по рой невнимательны бывают к нуж дам пассажиров кондукторы и во дители машин. Я сам водитель автобуса и хочу в этом письме рассказать, о том, что мешает нам лучше обслужи, вать пассажиров. Бывает такое, когда с линии один за другим сходят автобусы. В чем дело? День в разгаре, пассажиров много, а перевозить их некому. Иногда это вызывается технически ми неполадками из-за плохого ре монта машин, а иногда... В конце августа я обслуживал маршрут «Октябрь» — Рудник» на автобусе № 25-91. Мой сменщик, Н. Чулков, в это время находил ся в очередном отпуске, и я не знал, кому предстоит сменить ме ня в конце дня. Говорю дежур ному диспетчеру т. Ноздревой: так, мол, и так, побеспокойтесь, пожа луйста, чтобы после окончания мо ей смены автобус не стоял зря. Но прошел час, прошел другой, а сме нить меня так никто и не явился. Пришлось совершенно исправную машину гнать в гараж. Еду и смот рю — за мной еще два автобуса ушли с линии. А сход трех автобу сов — это огромная брешь в пере- Ч Т О Н А М М ЕШ А Е Т возках. Тем более, что на этом уча стке других видов пассажирского транспорта пока нет. Это — случай. Но подобные исто рии повторяются и в других диспет черских пунктах. А можно ли их предотвратить? Конечно, можно. Я уже не говорю о том, что отделу эксплуатации автоконторы необхо димо заранее планировать четкое расписание смен, но даже в тех «пожарных» случаях, когда такое расписание почему-либо сорвется, в автоконторе всегда можно найти свободных от рейсов шоферов и на править их на подсменку. Значит, все дело — в гибкости управления, в четкой работе диспетчерской службы. Наше начальство часто жалуется на нехватку шоферов для работы на автобусах. В общем-то это пра вильно. Ну, а почему же их недо стает? Вот тут-то и загвоздка—вовсе не потому, что подготовлено их не достаточное количество. Если по смотреть сводку нашего отдела кад ров, то в глаза сразу бросится ра зительная цифра — за минувший год в автоконторе уволено и при нято более 400 человек, т. е. боль ше четвертой части всего коллек тива. Такая же картина повторяется и в нынешнем году. Почему же у нас уходят шофе ры? Работа наша нелегкая. Она свя- Д е с я т а я о ч е р е д ь Магазин и столовая Рождествен ского рудника «Сахкамень» явля ются предприятиями Больше-Попов ского рабкоопа. Мне не раз доводи лось бывать в селе Больше-Попово, и всякий раз я убеждался, что ра ботники рабкоопа смотрят на наш рудник как на обузу. Об этом сви детельствуют такие, например, фак ты. В рудничной столовой из-за недо статка продуктов повара вынужде ны готовить пищу однообразную и в небольшом количестве. А в Боль ше-Поповской столовой, что под бо- 'ком у рабкоопа, ассортимент блюд бывает всегда разнообразным. И мя со для нее в рабкоопе находится, и молоко, и овощи. То же самое можно сказать и о снабжении магазинов. На полках лежат товары, которые были завезе ны еще в прошлом году, они никому не нужны. А вот большепоповцы по жаловаться на это не могут. У них Ни отказа... ни дела Дорогая редакция! Мы работаем на строительстве жилья в третьем микрорайоне Л ипецка. Район еще не обжитый, вблизи нет ни столо вой, ни буфета. И вот когда насту пает время обеденного перерыва, каждый невольно задумывается — куда идти? Обычно мы идем в сто ловую Трубного завода, обедаем там. Но это не очень удобно — до столовой минимум 20 минут хода. Попробуй, успей обернуться! Много раз обращались рабочие к начальству —* добейтесь, чтобы у нас открыли буфет или на крайний случай хоть бы титан установили, чтобы горячая вода была. На чальник СУ-1 треста «Жилстрой» т. Иванников, которому мы подчи нены, не отказывает, но и делать — вот уже два года — ничего не дела ет. Все обещает... Д. ДЕ ЛЯ Х ОВС К И Й, каменщик 3-го участка СУ-1. Бригада коммунистического труда Николая Данилова из управления № 2 треста «Жилстрой» сейчас рабо тает на монтаже 80-квартирного до ма по улице имени Терешковой. Еже дневно коллектив намного перевьг полняет задания. Мы попали в бригаду во время обеденного пере рыва и застали монтажников за самой популярной среди них игрой— шахматами. Объектив запечатлел за «горячим» сражением бригадира Ни колая Данилова (слева) и монтаж ника Александра Денисова. Фото К. Юрова. в селе торгуют всем, что людям нужно. Мы, горняки, в большой обиде на кооператоров. Плохо заботятся они о наших запросах и нуждах, обслу живают нас, как говорится, даже не во вторую, а в десятую очередь. Е. СОКОЛОВ, экскаваторщик. зана с безопасностью людей, кото рых перевозишь, требует большого внимания, особого искусства води теля, выдержки. Не всем это под силу. И когда в автохозяйство при ходит молодой шофер, его сначала могут испугать высокие требования, предъявляемые водителю. Съездит он в рейс раз, другой и... подает заявление на увольнение. Но я уве рен, что он не сделал бы этого, если бы с ним поговорили старшие то варищи, объяснили ему, как важна и почетна работа водителя пасса жирских автомашин. Словом, речь идет о той самой воспитательной работе, о которой мы часто гово рим на собраниях, но которая так слабо ведется в повседневной жиз ни автоконторы. Вторая, не менее важная причина огромной текучести кадров заклю чается в сложности рабочих усло вий водителя. Взять, к примеру, та кой вопрос: вот уже год мы просим руководителей конторы пересмот реть график движения машин на сложной линии «Рынок — Северный рудник — Сухая Лубна». По графи ку автобус должен пройти отрезок «Рынок — Северный рудник» за 50 минут. А как это сделать, если на расстояние от рынка до Трубного завода уходит ровно 35 минут? По лучается, что остальные 16 кило метров нужно пройти за 15 минут. Можно представить себе состояние шофера, ведущего машину с недо зволенной скоростью по сложной дороге — ведь в салоне ее не ящи ки, не мешки, а люди! Однако до сих пор пересмотра графика нам не удалось добиться. Радует нас, шоферов, что с каж дым годом количество городских маршрутов увеличивается. Но вот В т е с н о т е и о б и д е Начало учебного года всегда ра достно. Но вот в нашей Волчанской школе этой радости не чувствуют ни учителя, ни ученики. В самом деле, довольно мрачно выглядит в сен тябре такая картина: груды камня вокруг котлована в школьном дво ре. А ведь здесь еще летом должна быть готова пристройка, которую мы ждем с большим нетерпением. Можно бы и сейчас закончить эти работы, если бы руководители сов хоза «Маяк» (директор П. Т. Тере- занов) отнеслись к нашим нуждам с большим вниманием. А без помо щи совхоза нам не обойдись. Сейчас школа имеет* свою авто машину, на стройку завозятся из весть, песок, камень. А дело не дви жется. Директор школы А. А. Вол чок говорит, что основная причина в том, что не хватает рабочей силы. Не чувствуется заботы к нашим нуждам и со стороны Елецкого рай исполкома. А забота и помощь необходимы. В школе тесно, из-за недостатка по мещения трудно создать нормаль ные условия для занятий. К. ЧЕРНЫХ, учитель. организация этих маршрутов не мо жет не огорчить, ибо чаще всего конечные их пункты не имеют коль цевых разворотов, ночью не осве щены. Попробуйте в темноте раз вернуть машину на поселке Мирном (маршрут «Рынок — поселок Мир ный»), или в Ситовке (маршрут «Свободный сокол» — Ситовка»). Руководители автоконторы отлично знают, что открывать новые марш руты, не имеющие кольцевых раз воротов, запрещено, однако, смот рят на это сквозь пальцы и очень усложняют работу водителя. Плохо обстоит дело и с питанием у водителей. Обеденный перерыв у нас длится 30 минут. Если вблизи от остановки нет столовой (а в боль шинстве случаев это так), то шофер обречен на обед всухомятку—ведь успеть за это время сбегать в сто ловую за 1—2 километра просто невозможно. Может, это и не реша ющий фактор в работе, но, празо же, трудно ожидать хорошего на строения от человека, обед которо го составил сухой бутерброд. Не думайте, что пишу это письмо, чтобы пожаловаться или чем-то оп равдать те недостатки, которые есть сейчас в работе городского пасса жирского автотранспорта. Но я убежден, что многие из них устра нить нетрудно. Для этого нужно только, чтобы руководители авто конторы внимательнее отнеслись к организации работы транспорта, проявляли бы больше заботы об ус ловиях труда кондукторов и води телей. А мы со своей стороны с^е^ лаем все, чтобы автобусы ходили четко, без срывов графиков, а по ездка на них доставляла пассажи рам удовольствие. М. БУНЕЕВ. ] ПАССДЖИРСКАЯ ( АВТОКОНТОРД Сегодня принят, а завтра... Рис. И. Степанова. Чай пить или голову мыть? Наше общежитие размещено в доме № 4 по улице адмирала Макарова. Несколько лет уже живем мы здесь. Поначалу мири лись с 'недостатками, думали, что постепен но все устроится. А сейчас молчать «е мо жем. Недостатки не устраняются, а наобо рот, их становится больше и больше. Неудобство испыты ваем мы из-за отсут ствия душа. Когда-то на каждом этаже об щежития были неболь шие душевые. Но вот кто-то решил Оборудо вать общую душевую на всех жильцов. Вы делили для этой цели три комнаты на пер вом этаже. Строители приступили было уже к работе. Но потом де ло неожиданно засто порилось. Вот уже полгода нет у нас душевых. Прихо дит человек с работы, а помыться ему негде. Он вынужден искать выход из создавшегося положения. Часами простаиваем мы в оче реди возле титана в ожидании горячей во ды, чтобы помыться. Титан невелик по объ ему, в нем положено лишь чай греть. Всех нас беспокоит мысль, что скоро он выйдет из строя, так как эксплуа тируют его круглые сутки. Тогда положе ние наше окажется по истине безвыходным. Много у нас в обше« житии и других неуря диц. Очень хотелось бы, чтобы руководите ли треста «Спецстрой» заглянули к нам, поч смотрели, в каких ус* ловиях мы живем. ПАНОВА, МЯЗ И- НА, СЕМЕНОВ А, ШИПУ Л ИНА, ЛЯ - ШУ К и другие ра ботницы треста «Спецстрой» —всего 14 подписей. Токарь Липец кого тракторно го завода А. Мо жайский напи сал в редакцию о беспорядках, которые пришлось ему наблюдать однажды на станции Липецк во время посадки в поезд «Воро неж — Москва». Проводников у вагонов не было, билеты не про верялись. Чтобы попасть в вагон, пассажиры с трудом пробирались через толпу провожающих. В настоящее время, отвечает на письмо начальник вокзала т. Мельник, во время посадок в пассажирские поезда поддержи вается порядок: открываются обе двери вагонов, места в плацкарт ные вагоны нумеруются, на пер роне дежурят работники милиции и дружинники. * ф * Группа больных костно-тубер кулезного санатория пожалова лась на несвоевременную достав ку больным писем, денежных пе реводов, газет и журналов. МЕРЫ ПР ИНЯ ТЫ ЗА ЧИ СТОТУ ИМЕНИ Дело было так: ночью у моего от ца, старика-врача. стало плохо с сердцем. Я и мой муж — тоже врачи. Разумеется, мы тотчас же приняли необходимые меры и оказали ему пер вую помощь. Большое спасибо сотрудникам Ус- манской аптеки, которые неоднократно отпуска ли лекарства среди ночи. Но все старания были тщетны: состояние отца быстро ухудшалось. Отец был в полном сознании. Я спросила его: — Папа, кого ты хочешь вызвать еще из вра чей? Он ответил: — Позови Кислова — участкового врача. Муж мой поспешил к И. М. Кислову в поликли нику. Рассказал о тяжелом состоянии отца. И... был ошеломлен ответом коллеги: — Не могу. Я в отпуске... А спустя 15 минут Кислова видели в... ресто ране... Вызов был сделан в 11 часов утра; Поликлини ка от нашего дома находится в семи минутах ходьбы. Всего лишь несколько дней назад мой отец и Кислое вели прием больных в этой поли клинике. В Усмани нет дома, в котором за 34 го да практики отец не лечил бы больных. На помощь поспешила врач Р. И. Клетенина. Днем отца не стало. Безусловно, и Кислое не спас бы его, нам это совершенно ясно. Может возникнуть вопрос, зачем поднимать тогда этот разговор, стоит ли? Я долго размыш ляла об этом и решила, что стоит. Речь идет о моральном облике советского вра ча, о его гуманизме, Юридически т. Кислое может быть и прав. Но совесть... Есть ли она у него, спокойна ли? Хоро шо, что мы приехали в отпуск за двое суток до катастрофы. А если бы это случилось без нас, и старуха-мать побеспокоила бы Кислова ночью, да еще дома? А если беда случится с другими людьми, кото рых можно при своевременном вмешательстве спасти, но у Кислова будет выходной? И вообще, можно ли лечить людей, не любя их? Зачем носить высокое звание советского врача, ? Н. РОСТОВЦЕВ А. не оправдывая его г. Уемапь. ОТ РЕД А КЦ ИИ: Мы направили это письмо в облздравотдел и попросили, проверив изложенные в нем факты, организовать обсуждение письма в коллективе усманских врачей. Недавно редакция получила следующее сообщение из облздравот- дела. «Произведенной проверкой установлено, что факты негуманного отношения к заболевшему то варищу со стороны врача М. И. Кислова подтвер дились. Случай был разобран на совместном заседании партбюро и местного комитета Усманской цент ральной райболь ницы, где поступок врача Кислова подвергся резкому осуждению. Учи тывая, что т. Кислое глубоко прочувствовал свой поступок, партбюро и МК ограничились вынесени ем указания т. Кислову». Конечно, можно было бы не рассказывать чита телям газеты о том, как врач Кислое отнесся к нуждам больного: это уже было предметом об суждения. Можно ограничиться и указанием И. М. Кислову на ошибку, как сделал коллектив усман ских врачей. В конце концов, дело вовсе не в ме ре наказания, хотя она, как правило, должна со ответствовать тяжести проступка. Но помните; в январе 1964 года в «Ленинском знамени» была опубликована корреспонденция «Врач — не должность!», затем в марте — «Пра во на диплом», рассказывающие о случаях без душного, черствого отношения к больным людям представителей самой гуманной профессии — вра чей. И вот — третье письмо... Не сигналы ли это к тому, чтобы областной отдел здравоохра нения и его органы на местах усилили воспита ние у работников здравоохранения чувства высо кого долга, сознания глубокой ответственности перед трудящимися? Вот почему мы решили опубликовать письмо т. Ростовцевой. Надеемся, что этот тревожный сигнал будет правильно понят медицинскими ра ботниками. История, подобная той, которая опи сана т. Ростовцевой, не должна повториться ни в Усмани, ни в каком-либо другом месте. Для принятия мер жалоба бы ла направлена в Усманскую рай онную контору связи. Из конторы сообщили: «В настоящее время корреспонденция больным достав ляется своевременно». * ф * О затянувшейся газификации дома № 27 по ул. Гагарина в Липецке, написал читатель А. П. Жариков. Руководство липецкого управ ления треста «Металлургпрокат- монгаж», куда направлялось письмо, признало критику в свой адрес справедливой и форсирова ло монтажные работы. К 8 сен тября закончена укладка надвор ной части газопровода, засыпаны траншеи и вывезен лишний грунт. Сейчас ведутся работы по внут- риквартирной разводке. * ф * Боринское отделение «Сельхоз техники» приняло на комплексное техническое обслуживание 10 колхозов, но хорошее начинание не подкреплено практическими делами: не налажено снабжение хозяйств запасными частями, и механики вынуждены, вместо сво их прямых обязанностей, выпол нять роль экспедиторов, простаи вают машины по техническим не исправностям, затягиваются по левые работы в колхозах. Об этом говорилось в статье «Пре пятствия на пути хорошего начи нания», опубликованной в нашей газете 1 сентября. Факты, указанные в статье, го ворится в ответе заместителя председателя Липецкого област ного объединения «Сельхозтехни ка» т. Наролина, имели место. В настоящее время для оказания практической помощи в техниче ском обслуживании машинно- тракторного парка в колхозы Бо- ринской зоны направлена брига да специалистов объединения. С целью наведения порядка в учете, хранении горюче-смазочных мате риалов и организации закрытой заправки тракторов Боринскому отделению «Сельхозтехники» вы делено шесть автозаправочных агрегатов. * ф * Письмо читательницы Е. Вла димирской рассказывало: один из врачей зубного кабинета поселко вой поликлиники Липецкого трак торного завода, разыскивая исто рию болезни своего больного, за глянул в карточки врача А. Т. Гетманского. «Гетманский наговорил своему коллеге столько грубостей, что нам, больным, стало крайне не приятно. Подобные сцены, как выяснилось позже, повторяются часто», — пишет автор. Факты, указанные в письме, от вечает заведующий Липецким горздравотделом т. Лисовенко, имели место. Врач Гетманский за нетактичное поведение преду прежден. «Для того, чтобы ПОЛНОСТЬЮ подготовить к зиме здание чугу нолитейного цеха Липецкого тракторного завода, требуется около 500 кв. метров оконного стекла. Отдел же снабжения вы делил 40 метров (?*) А стекло, как известно, свойствами резины не обладает—не растягивается...» (Из письма в редакцию ве теранов труда Г1. Л овягина, Г. Букаева и Р. Зуева). Как быть? Рис. И. Степанова.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz