Ленинское знамя. 1964 г. (г. Липецк)
2 августа 1 9 6 4 г., М 180 (3 0 7 4 ) Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я С е г о д н я — В с е с о ю з н ы й Д е н ь ж е л е з н о д о р о ж н и к 4 у \ „ З Е Л Е Н А Я У Л И Ц А " С Е М И Л Е Т К И Е Л ЕЦК О Е отделение дорог» на. ходитчгя на таком ответствен ном участке, где каждый день, каждую минуту чувствуется пульс семилетки. Полным ходом идет соо ружение Липецкой Магнитки, Азот нотукового завода, осваиваются бога тейшие месторождения Курской маг нитной аномалии. И елецкие железно дорожники имеют полное право ска зать: «Мы тоже строим предприятия Большой химии, участвуем в соору жении Липецкой Магнитки, даем ру ду домнам». Н ы н е ш н и й праздник тран спортников — осо- бенный. Он отме чается в дни, ког. да весь советский народ успешно п р е т в о р яет в жизнь решения Пленумов ЦК КПСС об интенсификации сельского хозяйства и развитии мощной хими ческой промышленности. По сталь ным «нитям» на больших скоростях мчатся составы с зерном нового уро жая, оборудованием и материалами для строек химии, станками и удоб рениями, сельскохозяйственными ма шинами и товарами народного по требления. И все эго нужно доста вить к месту назначения быстро, без задержек, по «зеленой улице», как принято говорить у нас. Елецкие железнодорожники, об служивающие области Центрально черноземного экономического райо на, успешно выполняют поставлен ные задачи. План первого полуго дия по погрузке значительно пере выполнен. Сверх задания погруже ны и отправлены десятки тысяч тонн •руды, металла, цемента, других на роднохозяйственных грузов. Улучшились и качественные изме рители. Ускорен против плана обо рот вагона—важнейший показатель нашей работы. Ведь чем меньше подвижной состав будет «возить воздух», тем больше мы выдадим народных грузов. В отделении почти на' полтора часа против прошлого года снижен простой вагонов под грузовыми операциями. Сейчас, например, па ровозы Елецкого депо пробегают за сутки на 32 километра больше, чем в прошлом году, да и средний вес поезда значительно увеличился. * Что же помогло нам добиться этих ощутимых результатов? Преж де всею технический прогресс, кото рый в последнее время в корне пре образовал транспорт. Всего два года назад, выступая на Всесоюзном со вещании железнодорожников, Н. С. Хрущев говорил о том, что пора на чать техническое перевооружение путевого хозяйства. И вот уже сей час взамен рельсов легкого типа стоят новые мощные, которые позво ляют поездам намного увеличить скорость движения. На смену элект- рожезловой системе и телефону при шла полуавтоматическая блокиров ка. На участке Елец—Ефремово по явились красавцы тепловозы. В конце года мы проводим «на покой» старого труженика—паровоз и на всех других участках отделения. Пе рейти на тепловозную тягу нелегко. Это связано с переподготовкой кад ров, выполнением многих работ по сти нет ни одного килограмма не- вывезенных удобрений. Партийные организации предприя тий и служб отделения дороги сей час возглавили борьбу за дальней ший подъем экономической работы. «Что ты сделал для дальнейшего подъема работы отделения?» — под таким девизом работают первичные партийные организации. И сделано уже немало. На общественных началах в от делении работают 34 конструктор ских бюро, творческие объединения ра Зацепина. Применяя передовые методы скоростного формирования поездов, он на каждом составе эко номит по 10—15 минут. С благодарностью называют у нас имена и других маяков—поездного диспетчера Сергея Шевченко, глав ного кондуктора Павла Зиборова, осмотрщика вагонов Николая Маню- кова, путевого обходчика Егора Павлова, показывающих пример коммунистического отношения к труду. В день своего праздника по хоро- у |1 П 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ||1 1 1 1 1 1 |||||||||1 1 ||1 1 ||||||1 1 1 |||||||||||||П 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Ш 1 1 1 1 1 |1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Ш 1 ||||||1 1 и По стальным магистралям П |||1ш ш ш 1Ш111Ш1111| | | | | | | | | | | | 1Ш1| | | | | 1Ш1Ш1ш ш |М |||||||1111111111н т 1П111111111В111Ш1111111ш т 11111Н11|Е реконструкции депо. Но коллектив отделения справится и с этой очень важной задачей. Трудно перечислить все то новое, что пришло на железнодорожный транспорт в последние годы. На ря де станций нашего отделения сейчас действует маневровая и громкогово рящая радиосвязь. В путевом хозяй стве все шире применяются электри ческие шпалоподбойки, дефектоскрп- ная и путеизмерительная техника. Наши вагонники имеют теперь современные подъемно-транспортные механизмы, трубопроводы для пода чи смазки на пути. Отделение дороги превратилось в своеобразную школу применения передового опыта. Успешно исполь зуются многие приемы работы, под сказанные новаторами транспорта страны и передовиками наших кол лективов. Широкое распространение, напри мер, получило ценное патрио тическое начинание дежурных Елец кого отделения, которые разработа ли и успешно внедрили четкую си стему скоростного пропуска поездов с маршрутной скоростью 800 км в сутки. Уже сейчас четыре—шесть поездов ежесуточно проходят с маршрутной скоростью свыше 800 километров. Широко используется на промежуточных станциях организа ция безотцепочных грузовых опера ций. Только за первое полугодке произведено 1993 таких -операций. На станции Елец недавно внедрен рациональный метод организации погрузки по направлениям. Он помог намного снизить простой вагонов. Ельчане переняли опыт коллекти ва Московской дороги по организа ции выгрузки и вывозки минераль ных удобрений по варианту: вагон — автомашина—поле. В результате, сейчас на станциях Липецкой обла- экономического анализа, техническо го нормирования. Они помогают вы являть новые резервы снижения за трат,- лучшего использования техни ки. В первом полугодии внедрено около 500 рационализаторских пред ложений с экономическим эффектом 214,5 тысячи рублей. По рекоменда ции новаторов экспериментального цеха Ельца трущиеся механизмы в локомотивах теперь изготовляют не ■из черных и цветных металлов, а из прессованной древесины. Эффект получается замечательный. Недавно в Ельце состоялась встреча новато ров. Представители всех отделений дороги знакомились с передовыми приемами работы ельчан. Запевалами всех славных дел яв ляются ударники и коллективы ком мунистического труда. Двадцатиты сячный коллектив отделения борется за получение звания коллектива ком мунистического труда. А 350 цехов, смен и бригад уже удостоены этого почетного звания. В социалистическом соревновании за достойную встречу Дня железно дорожника первенство завоевали коллективы станций Казинка, Лез Толстой -и Становая, Липецкая ди станция пути, Елепкая дистанция зданий и сооружений, вокзал стан ции Елец. Многие наши новаторы радуют Родину в эти дни славными делами. Машинист депо Елец Александо Костин провел 36 тяжеловесных со ставов, в которых дополнительно к норме перевез свыше 12 тысяч тонн грузов. Его бригада сэкономила бо лее 18 тонн топлива. Высокие пока затели и у машиниста депо Лев Толстой Константина Гольцева. Его экипаж провел 25 тяжеловесных со ставов и сэкономил 58 тонн топлива. Далеко за пределами Ельца изве стно имя знатного составителя Пет- Э с т а ф е т а Ж а т в Ы п р и н я т а ♦ О разгаре жатвы на ♦ Кубани работники стан- X ции Грязи-Воронежские X узнали не только из со- « общений радио и газет. ^ Вести о большом хлебе ♦ принесли эшелоны с ^ сельскохозяйствен н о й X техникой. На юг каж- 5 дый день следовали ав- X томашины, комбайны, X зернопогрузчики. В не- X большой комнате де- ♦ журного по станции $ стало беспокойней. Сю- ^ да передался напря- ♦ женный ритм работы } хлеборобов. 1 — Мы поставили пе- ♦ ред собой задачу — « до минимума довести ^ стоянки всех проходч- $ щих поездов, — рас- ♦ сказывает дежурный по $ станции В. Долгих. —За $ шесть месяцев наша $ смена четыре раза бра- ♦ ла первое место в со- ^ ревновании. А июнь был ♦ рекордным. В этом ме- ♦ сяце мы впервые обрл- X ботали скоростным ме- 1 тодом 22 поезда. Нема- « ло грузов предназна- ♦ чалось для Кубани и тали так, чтобы каждый поезд задерживался на станции не более 20 минут. Но к грузам, ко торые следовали на юг, у нас особое отноше ние... Мы находимся в ком нате дежурного. Здесь ни на минуту не умолка ют телефонные звонки, переговоры по селекто ру. Принимаются све дения, отдаются распо ряжения, В сущности, работа по пропуску поезда начинается с по лучения информации узлового диспетчера. Ожидая поезд, смена определяет лучший ва риант пропуска. Вот поступила коман да узлового диспетчера о подготовке к маршру тизации и отправке по езда. Дежурный по пар ку П. Машков проверяет готовность главного кондуктора, согласо вывает с узловым дис петчером время от правления. Технический конторщик А. Марчуко- ва и оператор В. Бол дырева оформляют не- ^ Ставрополья. Мы рабо ♦ : : : обходимые документы. Сигналист В. Андросов заранее готовит мар шрут, с учетом регла мента приема и отправ ления. Вся смена дей ствует четко, в деловом товарищеском согласии. А. Марчукова вручает документы машинисту и докладывает дежур ному по станции: — Поезд к отправле нию готов... По установленным правилам провожают поезд в дальнейший рейс дежурный по пар ку и сигналист. Из окон рабочей комнаты не всегда виден уходящий состав. Но мысленно у проплывающих мимо ва гонов стоит каждый ра ботник смены. Неволь но думается о том, что протяжный, призывный сигнал локомотива — венец оперативной ра боты смены. Скоро через Грязи- Воронежские хлынет по ток вагонов с кубанской пшеницей. Хлебу ново го урожая — «зеленую улицу»! Медлить с про движением ценного гру за нельзя ни минуты. Поэтому уже сейчас на до повысить пропуск ную способность стан ции. Как этого добить ся, думают все — от на чальника станции до стрелочника. — Наш опыт, — гово рит на прощанье В. Долгих, — теперь уже не новинка. На днях сме на дежурного по стан ции И. Сотникова про пустила поезд с грузом для уборки за пять ми нут. Это очень быстро, если учесть, что еще не давно у нас считался до стижением пропуск за 10—15 минут. Так что люди стали подтяги ваться, проявлять боль ше изобретательности. Коллектив станции су мел организовать точ но по графику пропуск поездов со свежеморо женой рыбой, овощами, южными фруктами. И еще несколько слов о смене В . Долгих. Здесь все горячо за интересованы в утвер ждении нового, передо вого, в хороших резуль татах соревнования. Сдержанный, спокойный в движениях, вдумчи вый руководитель сме ны. Оператор В. Болды рева, технический кон торщик А. Марчукова— люди разные по харак теру, но отлично пони мающие друг друга, ох ваченные одной общей заботой — быстрее про пускать поезда. В эти дни высокие темпы движения уста новились и на других участках станции. Же лезнодорожники прини мают вахту большого урожая. Н. АМБРОЖИЙ. ♦ I шеи традиции же- лезнодорожн и к и не только подво дят «тоги одер жанным победам, но и критически оценивают имею щиеся недостатки. Коллектив в пер вом полугодии не справился с заданием по снижению себестоимости перевозок. В отделе нии еще низка культура производст ва, недостаточно используются многие резервы. Все это сегодня и является предметом забот коллекти ва. Сейчас железнодорожники Елецко го отделения взялись за решение важнейшей государственной задачи: предстоит быстро и без потерь пе ревезти зерно нового урожая. Мы сделаем все для того, чтобы по сталь ным магистралям отделения поезда шли без задержек. М. МАНЬКО, начальник Елецкого отделения Юго-Восточной железной дороги. Умело организуют продвижение поездов члены коллектива коммунистического труда — диспетчер Елец кого железнодорожного цеха В. В. Зимин и участковые диспетчеры А. М. Никитин и Д. Ф. Иванов. Они делают ; все, «ггобы составы, везущие сельскохозяйственные грузы и оборудование для строек химии и металлургии, ч шли без задержек. / НА СНИМКЕ: В. В. Зимин, А. М. Никитин и Д. Ф. Иванов. \ Фото Л. Черкашиня. \ Мы, железнодо рожники, свой праздник встреча ем торжественно, с большим подъе мом. В этот день мы подводим ито ги соревнования. И вместе с нами отмечает трудовые победы на сталь ных магистралях весь советский на род. В век неудержимого взлета тех нического прогресса, в век больших скоростей железные дороги служат добрую службу народному хозяй ству. Достаточно назвать такую цифру: 1417. Такое количество’ тя желовесных поездов проведено кол лективом нашего депо за полгода. Многие наши товарищи стали заме чательными мастерами своего дела. И в том, что за полгода перевезено сверх нормы более сотни тысяч тонн грузов, есть их заслуга. В любую погоду, в любое время суток машинист отправляется в рейс, часто в дальний и трудный. Какие мысли одолевают его, чем живет он в пути? Сегодня хочется сказать об этом просто, по-рабочему. Маши нист гордится высоким доверием, его самое сокровенное желание -— нести вахту достойно. И давая сиг нал отправления поезда, всегда чув ствуешь взволнованное биение серд ца. — Ну, поехали,—эти слова Ю. Га гарина перед стартом стали у нзс любимым выражением. Сколько раз я замечал теплые, подбадривающие взгляды встречающих и провожаю- щих, слышал приветствия, добро желательные напутствия. И в от вет на’ «их всегда хочется рабо тать еще лучше, добиваться новых трудовых побед. Партия учит, что каждый произ водственник должен сегодня овла деть экономическими знаниями. Грязинские машинисты настойчизо овладевают ими. Я назову лишь не сколько производственных показа- Н АШ ТЕП Л ОВО З, В ПЕРЕ Д Л Е ТИ!.. телей нашего депо. В первом полу годии план перевозок выполнен па 103,4 процента, сокращены норма тивы среднесуточного пробега, на 0,9 процента снижена себестоимость промывочного ремонта, дешевле ста ли перевозки грузов. Забота всех о лучшем решении технико-экономи ческих задач заметно сказалась ка работе цехов и локомотивных -бригад: Коллектив завершил прош лый год с прибылью в сумме 271,9 тысячи рублей, получил прибыль и нынче в первом полугодии — 104 тысячи рублей. Рентабельно, ритмич но работают автоматный, инструмен тальный, заготовительный и другие цехи. Как не расти производитель ности труда, если в первом полуго дии рабочими подано 74 рационали заторских предложения, 56 из них уже внедрены. Рационализаторы по могли сэкономить свыше семи ты сяч рублей. Самые активные из них — слесари А. Тихонов, В. Ефимов, В. Федоров, токарь В. Батищев, ма стер А. Гончаров. Наши лучшие паровозники посто янно уекоряют пробег локомотивов, экономят топливо. За шесть месяцев, например, И. Попов сберег 112 тонн топлива, Н. Давыдов — 105 тонн. Разве это не говорит о росте соз нания каждого железнодорожника, о коммунистическом отношении к труду? Вспоминается завет Ильича беречь каждый пуд угля, металла, хлеба. Ему сейчас следуют многие железнодорожники. И если в прош лом году в нашем депо пережгли 1066 тонн топлива, то за минувшие шесть месяцев сэкономлено 232р тонн. Мы переходим на тепловозную тягу. Машинисты-тепловозники до. бились уже первых успехов в труде. Так, намного перевыполнено задание по перевозкам грузов, ускорен обо рот отдельных тепловозов. Но, как известно, новая техника влечет за собой новую организацию труда. Руководство депо и его партийная организация заботятся о подготовке кадров. Теперь уже более 60 маши нистов имеют права на вождение тепловоза. Преимущества тепловозной тяги всем хорошо известны. И сейчас глав ная забота машиниста — полнее ис пользовать эти преимущества, эксплу. атнровать локомотивы на всю мощ ность. Мы, железнодорожники, и в праздничный день не забываем о том, что тормозит нашу работу. Надо признать, что бывают у нас вынуж денные простои тепловозов, от чего снижается производительность тру да локомотивных бригад, увеличива ются непроизводительные расходы. Это тревожит весь коллектив. Мы считаем своим прямым долгом лик.-, видировать эти недостатки. Ныне локомотивные бригады Й весь обслуживающий персонал на-: стойчиво внедряют передовые ме тоды ремонта, управления, исполь зования силы техники. Изучение тех нических новинок, обмен опытом, коллективное обсуждение хороших результатов и неудач помогает брать новые рубежи. Тепловозники К. Макаров, С. Сту- калов, А. Титов всегда делятся с товарищами «секретами» экономии • топлива, увеличения нагрузки на локомотив, скоростного режима вождения поездов. Взаимопомощь в работе нужна, как воздух, и хочет ся видеть в нашем коллективе все больше таких, кто запросто подска жет полезное, и таких, кто сам бы чаще спрашивал, интересовался все ми тонкостями дела. Нельзя не рас сказать о машинисте М. Симонове. Ему 53 года. Но он полон энергии, всегда в поисках нового. Зимой он получил права тепловозника. Сей час работает машинистом и инст руктором. Учит других. Я и мой помощник В. Бурцев встречаем День железнодорожника хорошими показателями в труде. За полгода мы не допустили ни одного нарушения правил технической эксплуатации. Средний вес поезда достиг у нас 3200 тонн. Короче го воря, работаем от души. Сегодня мы оба даем слово ус пешно завершить перевозки в шестом году семилетки, овладеть новыми методами вождения поездов. В. НИКОЛЬСКИЙ, машинист локомотивного деп< , Грязи, ДОРОЖИМ высоким З В АНИЕ М Н А « ТИХОЙ» СТ АНЦИИ... леанодорожник и Станция Грязи-Орловские. Еше не так давно она считалась «тихой». Не часто проходили здесь железно дорожные составы, и, как всякая небольшая станция, Грязи-Орлов- ские жили спокойной, размеренной жизнью. А сейчас все изменилось. День и ночь снуют теперь по путям вагоны. То и дело прибывают грузовые и пассажирские составы. Взглянешь на это непрекрашаюшееся движе ние, и невольно подумаешь; нелегко стало работникам станции, только успевай, как говорится, поворачи ваться. Между тем маневрового диспет чера Василия Кирилловича Кузне цова не тяготит такая беспокойная жизнь. Из диспетчерской будки он подает четкие распоряжения, а ра дио разносит их по всей станции: — Второй вагон, второй вагон подается на первый путь. Освобо дите второй путь... И каждое распоряжение Василия выполняется четко и обычная маневровая Кирилловича быстро. Идет работа. Диспетчеру помогает сцепшипа Н. Д. Дурманова. Она информирует руководителя смены о количестве вагонов на путях. А составители, сцепщики и другие железнодорож ники выполняют задания диспетче ра. Во всем чувствуется хорошая ор ганизованность. Иначе нельзя: ведь малейшая неточность в формирова нии составов может вызвать ослож нение, создать «пробку». Но смена В. К. Кузнецова не допускает таких неточностей. И особенно сейчас, ког да вся станция готовится достойно встретить День железнодорожника. Смена, руководимая т. Кузнецо вым, в нынешнем году два месяца подряд завоевывала первое место в соревновании. Коллектив ее и сейчас стремится никому не уступить пер венства. Встав на трудовую вахту в честь Дня железнодорожника, же- повышениые со- циалистическ и е обязательства: на один час сократить простой транзитных'и местных ваго нов, до ста процентов довести от правление поездов по графику, все поезда отправлять тяжеловесными, не «меть нарушений трудовой дис циплины. И по слаженной, самоотверженной работе смены видно, что железнодо рожники крепко держат свое слово. Хорошо трудятся в эти дни соста вители Г. Г. Корнев, В. Т. Шкатоз, сцепщики вагонов М. Д. Пшенични ков, В. Д. Федерякин, машинист ма неврового паровоза В. И. Шкатов и другие. Каждый из них выполняет сменные задания на 130—140 про центов. Звание коллектива коммунисти ческого труда, которое носит | станция Казинка, ко многому обя- | зывает. Казинцы очень дорожат | этим званием. И стараются тру- | диться так, чтобы всегда быть в | числе передовых. | В тесном содружестве с транс- { портниками Новолипецкого заво- | да мы внедрили в производство единый технологический процесс. Это позволило еще шире приме нить передовые методы труда. В первом полугодии коллектив стан ции план погрузки выполнил на 1 107,9 процента, выгрузки — 100 процентов. За счет уплотненной приняли на себя ( погрузки высвободилось 620 ваго- ' нов. У нас только во втором квар тале простой вагонов под грузо выми операциями сокращен про тив нормы на 0,8 часа. Нам очень радостно, что наш труд не остает ся незамеченным. По результатам работы в первом полугодии кол- } лективу станции присвоено первое [ место в соревновании предприя- | тий транспорта Юго- В осточной ) железной дороги* Замечательными делами ветре- | чает свой праздник смена де- > журного по станции А. Петрова. ) Здесь широко применяется ме- { тод скоростной обработки поез- ' дов. В результате простой ваго- ) ( Работниками станции за полуго дие перевезено почти полтора мил лиона тонн народнохозяйственных грузов сверх плана. Достойный вклад в общий успех внесла и сме на В. К. Кузнецова. к. сок о л о в . Среди машинистов Елецкого паровозного депо, водящих тяжеловесные составы, из вестен Михаил Алексеевич Силин. За шесть месяцев он провел 37 поездов, значительно превышающих весовую норму. В них пере везено дополнительно 6301 тонна грузов. Машинист сэкономил 22 тонны топлива. НА СНИМКЕ: М. А. Силин. Фото Л . Черкашина. ДВ А ДЦ А ТЬ Л Е Т Н А П ОСТУ Постуки в а ю т на стыках рель сов колеса. За окном мелькают перелески, /поля ны, покрытые цветами, желтеющие массивы полей. Поезд спешит в Москву. Разъезды, разъезды... 11 на каждом из «их навстречу поезду выходят люди скром ной профессии — путевые обходчики. Часовые стальных магистралей всегда на посту. На станции «Удармик» скорый поезд не останавли вается. Проводив его, М. И. Юрьева прячет флажок в кожаную сумку и идет по шпалам. Взгляд ее привычно скользит по скреплениям рельсов. Все в порядке. Вот уже 20 лет изо дня в день обходит она один и тот же участок. Почти 45 тысяч километров в дождь и снег, эной и ветер прошла эта скромная женщина за свою трудовую жизнь. Тысячи поездов проводила Мария Юрьева. Мелькают мимо освещенные окна ва- гов, силуэты лиц. А Мария Ивановна смотрит им вслед и знает; пассажиры могут быть спокойны, с ними ничего не случится в дороге. Путь проверен. За каждым путевым обходчиком закреплены конт рольные километры. Он отвечает за их отличное содер жание. Но ведь ремонтирует стальную колею не обход чик, а путейские бригады. Мария Ивановна решила. что не может ограничиться только осмотром вверенно го ей участка. — Буду в свободное время вместе с путейцами ре монтировать колею, — заявила она. Бригада Ивана Семенцова в это время производила замену брусьев на ее участке. Нужно было стрелочный перевод заменить, а у него людей не хватает. И тут Мария Ивановна взяла в руки лопату, стала рядом с путейцами. С тех пор в бригаде прибавился добросо вестный и старательный путеец. Кто-то из рабочих однажды сказал Юрьевой: «За по мощь, Ивановна, спасибо, но о своей работе не забы вай». Нет, не забывает она и о своем участке. По-прежне му несколько раз в день проходит вдоль пути, забот ливо поправляет щебень, прослушивает, словно врач, рельсы, стыки. И ни разу на ее участке за двадцать лет работы не вывешивался желтый квадрат — знак, обоз начающий снижение скорости. А недавно М. И. Юрьева встречала гостей. На этот раз она растерялась Еще бы! К ней на околоток при ехали путевые обходчики десятков станций. «Хотим поучиться у вас работать», — заявили они. Учились передовому опыту прямо на путях. Мария Ива новна шла по участку и объясняла, как она содержит колею. Перед этим здесь прошел путеизмерительный вагон и показал, что колея находится в отличном со стоянии. Да гости и без того видели образцовый поря- нов против нормы сокращен на 1,7 часа. В огромную силу превратилось у нас на станции движение за > коммунистический труд. Каждый | работник принимает активное уча- ) стиа в благоустройстве станции, ? ее перевооружении. Например, во | внеурочное время коллектив от- | < ремонтировал 5 стрелочных по- | ( стов. Сейчас мы применяем полу- { | бункер для выгрузки навалочных | < и сыпучих грузов. | 1 Значительно улучшилась работа } | станции за счет усовершенствова-1 1 ния путевого хозяйства. В на- | стоящее время щебень ставится на четвертый путь, устанавливает ся полуавтоматическая блокиров- I ка, вступила в действие радио- | связь с парками. Все это способст- | вует ускорению обработки поез- I дов* | Слаженно и четко работать кол- > лективу помогает систематическая ( л л „„ < г док; вдоль дороги побелены камешки, на путях чисто- ба/ Недавно наших работ_ та, — ни одной травинки, канавы расчищены. Участок ; 1 !7М н п к п * п ы г п т и т ПП_ППЯЧФМ:ИЧЧГШУ 1 ника ТТ- М о р д о в и и , ПуТИЛИНа И I Ю- » выглядит по-праздничному. \ * ' I г ■' / < пова без отрыва от производства 1 Начальник станции пути объявил Марцй Ивановне ( получили звание техников. Четве- | г-\; Ргм/ппл < ______ __ ___ _____ _____ _ г благодарность. Это уже шестнадцатая по счету. Вско е ро движенцев учатся заочно в > технический отдел подготовил специальней плакат, | институтах, шесть человек в тех- I передовых методах работы М. И. рассказывающий о Юрьевой. А женщина с нехитрым путейским инструментом се годня легко шагает по шпалам. И поэты слагают о ней стихи: «Машинисты-знакомцы всегда Машут Юрьевой вслед рукой, И частицу ее труда Каждый поезд несет с собой». А. БАЮКАНСКИЙ, наш корр. никумах. Готовятся к поступлению | в высшие и среднйе учебные за- > ведения еще двенадцать наших I товарищей. Коллектив станции Казинка по- » старается и впредь держать пер- } венство в труде и учебе. | П. ЧУНОСОВ, заместитель начальника > станции Казинка. )
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz