Ленинское знамя. 1964 г. (г. Липецк)
П июля 1 9 6 4 г,, М 172 (3 0 6 6 ) Л Е Н И Н С К О Е З Н А МЯ Автохозяйс т в о К? 7 «Главцчо- строя» — с а м о е крупное в Ли пецкой области. В нем 856 грузовых автомобилей, более тысячи человек обслуживающего персонала. ...В 7 часов утра водителям выда ются путевые листы. В них стоит подпись механика автоколонны о технической исправности машины. Но не спешите верить ей. Эта под пись — фикция, дань формализму. Не все исправно у автомобилей, иду щих на линию. И прежде всего не в порядке прибор, регистрирующий пробег машины, — спидометр. Из 84 проверенных автомобилей спидометры совсем не действовали на 54. На 7 грузовиках — работали нормально. У остальных они оказа лись либо не опломбированы, либо их показания не записывались еже дневно, «^результате — расхождения показаний приборов с записями в путевом листе. Руководители автохозяйства ссыла ются на объективные причины: быст ро выходят из строя гибкие валы спидометров, а запасных не присы лают, А чем объяснить, что на мно гих машинах спидометры работают, но записей не ведется, что некот» рые исправные спидометры расплом бированы? Ясно одно — служба экс плуатации почему-то не желает на водить порядок в учете работы шо феров, относится к этому формаль но. Мы остановили машину ЗИЛ-585 '(бортовой номер 67—68) -недалеко от того места, где механик 3-й авто колонны т. Додонов подписывал пу тевые листы. Запись в документах не соответствовала показаниям счет чика. Подошедший т. Додонов тот час исправил цифры. «Ошибка полу чилась»,— объяснил он нам. Почему же руководители АТХ-7 так относятся к нарушению элемен тарного требования правил эксплуа тации? Они считают, что контроль за ра ботой водителей и учет их труда можно^ осуществлять ”без спидомет ров. Существует карта замера рас стояний и по ней, дескать, можно оп ределить длину пробега автомашин КОГДА НЕ РАБОТАЕТ СП И ДОМЕТР и их производительность. Эту рабо ту выполняют диспетчеры-таксироБ- щики отдела эксплуатации. Инженер этого отдела Зинаида Васильевна Анохина рассказывает о порядке обработки товаро-транспорт ной документации. Таксировку путе вых листов производят диспетчеры, которые также посменно дежурят на приеме и выпуске автомобилей па линию. Между тем, уже в этом кроется возможность ошибок и не точностей. В автохозяйствах Липецкого авто управления путевую документацию обрабатывают специальные диспет черы-таксировщики, которые .не от влекаются на другие работы. В ре зультате этого повышается их ответ ственность и улучшается качество обработки документации. В АТХ-7 же путевые листы и то варотранспортные накладные офор мляются небрежно. Клиенты запол няют накладные карандашом, нераз борчиво. Хранятся документы на по лу в отделе эксплуатации и в крас ном уголке. Все это создает благо приятные условия для приписок, для «левых» рейсов. Но Зинаида Василь евна Анохина искренне верит, чго возможность обмана государства не честными водителями полностью ис ключена, Легко понять, на чем основана эта уверенность. Из комнаты отдела экс плуатации не видно ни «левых» рей сов, ни приписок. А по документам кажется, что все обстоит благополуч но. Завысил, допустим, шофер рас стояние, диспетчер изменит его в со ответствии с картой замера— и^все в порядке. Но в порядке ли? Водитель на линии — сам себе хо зяин. Единственный его контролер- клиент, но он не всегда может и не всегда хочет следить за водителем. Заместитель секретаря партбюро т. Акулов рассказал о совсем «све жем» случае. Водитель самосвала т. Чернышов вернулся со второй сме ны позже положенного часа. Пере возил он грунт, а кузов машины был в извести. Это его и выдало. Но ес ли бы он смахнул остатки извести и присыпал кузов песком, все было бы шито-крыто. Пожурили бы за то, что не отметился у механика при воз вращении, — и все. Много небрежности допускается в оформлении документации. В част ности, легкие грузы (мусор, пилома териалы) переводят иногда в тонны не по удельному весу, а по грузо подъемности автомобиля. Огромные потери происходят из- за того, что контроль за работой ма шин на линии осуществляется слабо, а действующая система планирова ния, учета выработки машин несо вершенна. Заявки от клиентуры принимаются, как правило, на количество автомо билей, а не на объемы грузов, подле жащих перевозке. Поэтому отдел эксплуатации не знает, какое коли чество груза будет перевезено за предстоящие сутки и каков будет коэффициент использования автома шин. Служба эксплуатации по-на стоящему не занимается разработкой рациональных маршрутов движения автотранспорта. Отсюда — большие холостые пробеги машин. За первое полугодие 1964 года из автохозяйства ушло 226 водителей. И это в то время, когда хозяйство испыть^вает острую нужду в шофе рах. Большинство ушло по собствен ному желанию, а 38 человек уволе ны «как прекратившие работать по специальности». «Уходит в основном молодежь, юнцы», — так заявляет заместитель директора т. Минаков. С ним согла сен и т. Акулов. Почему же не за держиваются молодые водители в АТХ-7? ■— Трудностей боятся, — говорит т. Минаков. — Мы им даем старые машины, а когда «не клеится» рабо та, они уходят. Выходит так: старые, опытные во дители получают новую технику, на которой работать гораздо легче. Но вичку же, недавно окончившему кур сы шоферов, дают развалину. Ездит он на ней до первой поломки. Опы та нет никакого, нормы не выполня ет, заработок низкий и, естественно, человек становится недоволен своей профессией. Возможно, новая машина дается водителю в знак поощрения и нель зя требовать, чтобы всех опытных шоферов сажали на старые автомо били, а молодежь, — только на но вые. Но помогать молодым ковать свое мастерство нужно. В АТХ установилась практика: во дители, давно работающие, стремят ся во что бы то ни стало получить машину новее той, на которой они ездят. И администрация поощряет это стремление, вместо того, чтобы разъяснить таким шоферам, что свой опыт и знание они обязаны переда вать молодежи и не ставить само целью получение новой машины. Есть же в автохозяйстве такие, как М. М. Лаврушин, М. Д. Хрюкни, П. И. Бирюков, которые уже много лет отлично работают на старых ма шинах. Опыт их работы следовало бы распространить. Интересную форму воспитательной работы ввели партийная и профсо юзная организации вместе с адми нистрацией. Каждое воскресенье при глашаются на «Красный огонек» на рушители правил уличного движе ния, «леваки», в присутствии ак тива они дают объяснения своего поведения. Результаты не заставили себя ждать. «Красный огонек» по мог снизить количество нарушений. Но в воспитательной работе нельзя увлекаться одними мероприятиями и забывать другие. Уже давно запыли лась заброшенная витрина, где когда- то вывешивалась сатирическая газета «Под светом фар». А много тем на шлось бы для нее. Можно было бы, например, «осветить» тех, кто опазды вает с выходом на линию. Так, 10 ию ля, после 8-ми часов вышло из гаража 152 автомобиля. Последняя машина вышла на полтора (!) часа позже па. ложенного срока. Вот бы и взяли комсомольцы под свой контроль вы полнение распорядка в автохозяйст ве и соблюдение дисциплины обслу живающим персоналом. И еще об одном хочется сказать. Плохо налажено обслуживание ра ботников автохозяйства. На такой многочисленный коллектив нет сто ловой. После работы водителям нег де переодеться. Особенно нужна душевая шоферам дизельных авто мобилей. Плохие условия труда имеют прямую связь с производитель ностью труда и текучестью к а д ров. г'” Сейчас в авто хозяйстве насту пила ответствен ная пора. Почти половина автопар ка отправлена в села на уборочную. Строительные объекты теперь долж ны обеспечиваться оставшимися ма шинами. Нагрузки, естественно, увеличатся. Работникам АТХ-7, как впрочем и руководителям других автохозяйств, нужно подумать над тем, чтобы техника использовалась полнее, до минимума сократить не производительные пробеги. Много машин АТХ-7 выделяются ежеднев но на перевозки песка. На наш взгляд, следовало бы подумать иад тем, чтобы песок перевозить на железнодорожных платформах. Этот вопрос, разумеется, не может быть решен только работниками автохо зяйства, но рациональное использо вание техники зависит и от них. Мы коснулись лишь некоторых сторон работы крупного автохозяй ства. Но и небольшой анализ свиде тельствует о том, что здесь еще много неиспользованных резервов. И. ЕВДО К И МОВ, диспетчер Липецкой автостанции. Ю. НАУМОВ. Старшего мастера Александра Ивановича Пятницких и старшего технолога Алексея Григорьевича Бабайцева хорошо знают в трак торном цехе № 4 Липецкого тракторного завода как умелых орга низаторов производства, активных рационализаторов, пытливая мысль которых постоянно работает над совершенствованием техно логического процесса. Вот и недавно в цехе внедрено их совместное предложение — конструкция специальных клещей для обработки наконечников, из готовленных из пресс-порошка. Это предложение позволило не только ликвидировать две технологические операции, но и даст заводу более 2 тыся I рублей экономии. НА СНИМКЕ: А. И. Пятниц ких (слева) и А. Г. Бабайиев. от ДУШИ С П А С И Б О ! Дорогая редакция! Я хочу расска- зась о нескольких фактах, с которы ми мне недавно пришлось столкнуть ся. Проживаю я в селе Попово Ле бедянского района. Инвалид первой группы. Недавно я приезжал в Ли пецк, на улицу Фрунзе, в протезное предприятие — решил получить ка кую-нибудь коляску. Обратился в регистратуру — мне ответили: — Папаша, никаких колясок у нас нет, мы их не делаем, вам, видимо, нужно обратиться в облсобес. Я попросил пригласить директора П. И. Сурина. Он вышел через пить минут, сел со мной на диване рядом и стал меня успокаивать. — Я вам помогу,— заверил он ме ня.» Тут же по телефону пригласил врачей из облВТЭК, меня осмотрели, вручили документ. Затем П. И. Су рин вызвал такси, усадил меня, мы с ним доехали до облообеса, полу чили наряд, отправились на склад и только там распрощались. Получил я велоколяску и думаю: как теперь буду добираться? На этом транспорте далеко не уедешь. На этом же складе были работни ки Березовской школы, получали нужные школе материалы. — Садитесь,— сказали они,— под везем. Подвезли меня до села Теплого, высадили, усадили в коляску. От Теплого до Попова 7 километров^. Ну, думаю, опробую я сейчас свой «вездеход», хотя, правда, и далеко вато. Не проехал и двухсот метров — догоняет машина. Шофер Лебедян ского СМУ Синицын кричит: « — Эй, не спеши, все равно не об гонишь! Забирайся ко мне! И подвез меня к самому моему дому. Все это, в общем, обычные факты, но когда они следуют один за дру гим, это невольно волнует и трогает. Спасибо хорошим, людям. Ф. ЗОЛОТУХИН, пенсионер. Фото В. Финогина. ЛИТЬЕ БУДЕТ ОТЛИЧНЫМ В первом квартале этого года фа- соннолитейшики завода «Свобод ный сокол» ежемесячно выполняли задания. Но брак был выше допус тимого на 0,5 процента. Потери от него составили около пяти тысяч рублей. Правда, в апреле и мае брак уменьшился на 0,4 — 0,6 про цента. Но это — мало. Наш кол лектив поставил целью свести брак литья до минимума, работать без рекламаций. Вопросу улучшения качества про дукции, сокращения брака недавно было посвящено открытое партий ное собрание. Докладчик начальник цеха С. М. Двуреченокий и высту павшие говорили и о внутренних причинах, мешающих выпускать до брокачественную продукцию, и о тех трудностях, которые не зависят ог наших литейщиков. Рабочий И. М. Махин указал на необходш мость улучшить приготовление фор мовочной смеси, она пока сильно засорена металлическим скрапом. Этот «мусор» выводит из строя де ревянные модели, из-за него обра зуются большой пригар и газовые раковины в отливках. Газовщик Е. Ф, Воронин правильно говорил о плохом качестве таких шихтовых материалов, как кокс и чугун, вслед ствие чего снижается температура жидкого металла. Он также коити- ковал руководство цеха за то, что оно недостаточно настойчиво до бивается установки магнитного се паратора для извлечения скрапа. Отделу главного механика давно пора ввести сепаратор в строй. О том, что отдел снабжения и ре монтно-строительный цех поставля ют модельщикам сырой и некачест венный лесоматериал, говорил мас тер Н. А. Болгов, В результате это го изготовленные модели коробятся, преждевременно выходят из стпоя. Участники собрания сделали серь езный упрек в адрес проектного -------------------------- отдела завода, сдерживаю ш е г о проектирован и е ме-таллоформ для литья бронзовых втулок на центро бежной машине. Поставлен был также вопрос об ус корении строительства центрального землеприготовительного отделения, оборудование для которого в основ ном уже получено. Вместе с тем, коммунисты предложили организо вать в цехе школу по обмену пере довым опытом, усилить борьбу с бескультурьем на производстве. Собрание наметило ряд практи ческих мер, осуществление которых позволит резко сократить брак, улучшить качество выпускаемой продукции. Сейчас на каждом участке оперативно анализируются и устраняются причины недоброка- явственного литья, заметно повы силась забота литейщиков о чести заводской марки. Д. ГОРДЕЕВ, зам. начальника фасонноли тейного цеха завода «Свобод ный сокол». д р У Ж панковских И Н А химиков Даиковские химики активно уча ствуют в охране общественного по рядка. Заводская народная дружи на насчитывает в своих рядах свы ше 300 человек. Штаб ее возглавля ет секретарь парткома М. В. Тугаев. Добрая слава ходит на заводе и во всем городе о дружинниках ре монтно-механического цеха. Они непримиримо борются сц злостными нарушителями общественного по рядка и умело перевоспитывают тех, кто оступился случайно. Чело века. который совершил проступок впервые, вызывают, как правило, в штаб дружины. Там с ним беседу ют, предостерегают его от повторе ния ошибки, потому что незначи тельные, казалось бы, проступки не могут не повлечь за собой серьез ных- нарушений общественного по рядка и правил социалистического, общежития. Пользу такие откровенные беседы дают немалую. Человек, побывав ший в штабе дружины, осознает свое неправильное поведение, ис правляется. Вторично вызывать в штаб его, как правило, уже не при ходится. Подлинными организаторами борьбы за образцовый обществен ный порядок зарекомендовали себя дружинники Н. Н. Юренков, А. А. 11|111111||1|к||||||||||1111111111111111111111111111111111111111111111111111111И111111Н11|11|111||1111111111111111И1П1111Н11111Н111т111111111111111111И111111П1111111111Н1||11||11111111111111111111111111111111111111Н11111' З А Б Ы Т Ы Е М Е Х А Н И З М Ы В начале этого года возле ЦЭС- ПВС завода «Свободный сокол» монтажники Липецкого управления «Энергочермет» оставили дизель- электричеокий кран «МКГ-16» и трактор. Стоят эти механизмы забытые, поржавели. Многие детали с них посияли и унесли любители пожи виться за счет государства. На от личную технику, которая при уме лом использовании могла бы прине сти огромную пользу производству, теперь просто жалко смотреть. А ведь в ней и сейчас ощущается ост рая нужда на ударных стройках об ластного центра. Я несколько раз пытался узнать, кто из нерадивых руководителей «Энергочермета» бросил кран и бульдозер? И только несколько дней назад рабочие из третьего управ ления треста «Промстрой», которые строят на заводе промышленные объекты, сказали, что это сделал механик Н. П. Тонких. Я встретился с т. Тонких, спросил у него, во сколько обходится один час простоя крана. Он, не задумы ваясь, ответил: «Два рубля». Вот и выходит, что кран принес монтажникам убытков 3 тысячи рублей. Не слишком ли эго щедро? Хотелось бы знать, что скажет на этот счет начальник управления «Энергочермет» т. Черепанов? М. ПУГОВИШНИКОВ, ветеран труда. О НА ДРЕБЕЗЖАЩЕЙ КОЛЫМАГЕ По договору между Чаплыгин- ским райпотребсоюзом и СМУ обл потребсоюз'» решено в Чаплыгине построить- ресторан, магазин для торговли керосином и другие объ екты. В договоре указаны сроки окон чания строек, но... некоторые из них строятся уже восьмой год, а кон ца не видно. В здании будущего ресторана и промтоварного магазина, например, >* «Яр: ' ? ' не сделана канализация, не прове дены малярные и штукатурные ра боты. Причем, строительство ведется не только медленно, н® и плохо, даже неграмотно. Провели, например, в здании будущего ресторана элект ропроводку, израсходовав на*это дело 500 метров дорогостоящего электропровода, замуровали его в стены, а потом оказалось, что ра бота сделана неправильно. Тепеоь решено израсходован ный материал оставить в стене, а электропр > водку провести вновь. На наш взгляд, такого рода ошибки, просчеты и медлительность строи тельства объясняются плохим руководством со стороны строительного .управления и облпотреб союза. За последний г о д сменилось три специа- ;■ * листа по строительству - Последний, между про- На этом снимке вы видите один из строительных объектов, который соору жается ни много, ни мало— 8 лет! Давно пора магазину вступить в стоой. Ан, нет, никак не совладают с ним строи тели. Фото авторов. чим, отличился пьянст вом и тем, что «нале во» загнал три машины силикатного кирпича и 7,5 кубических метра пиломатериалов. Вопрос о состоянии строительства обсуж дался исполкомом гор совета, на засела нии бюро партий ного комитет а промышлен н о й зоны. Строители клялись и божились, назначали сро ки сдачи объектов в феврале, потом в мае и последний раз — к 15 июня 1964 года. Какой теперь назначат срок, трудно сказать. Председатель облпотребсоюза тов. Базовкин несколько раз приез жал на место, давал указания, со веты и установки... Между прочим, он дал указание тов. Бобкову (зав. хлебопечением горпо) о том, чтобы горпо хозяйственным способом за кончило строительство галереи от хлебного магазина к заводу. Гово рят, что в строительном управлении облпотребсоюза эта самая галерея считается уже действующей, хотя на самом деле она имеет вид убо гий и странный: две кирпичные сте ны образуют пространство, где должны быть транспортер и другие механизмы. Транспортер лежит у стены и ржавеет, а хлеб с завода в магазин доставляют на колымаге, в которую запряжена лошадь. На та кой же колымаге едет и все строи тельство. Мы опасаемся, что с таки ми темпами строительство может затянуться еще на несколько лет. С. РУБЦОВ, А. КОПЫЛОВ, члены общественной приемной чаплыгинской газеты «Знамя Ленина». В проектно сметное бюр о «Облмежкол х о з- строя» поступает много заказов от колхозов с прось бами составить проект плотины с донным спуском на площадь зеркала в 15 га, откуда предусмотреть водо снабжение ферм и хозяйственное во доснабжение. К сожалению, проектно-сметное бюро не имеет по штатному распи санию ни нужного числа гидротехни ков, ни сантехников, ни геодезистов и геологов, да если бы они и были— чх некуда посадить, ибо 43 человека копошатся в двух небольших комна тах, а сорок четвертого уже никак не втиснуть. * п р о е к т и р о вщи к а х и п р о е к т а х Козлов, Ю. А. Винокуров, И. Б. Тю ков, В. С. Никитин и другие рабо чие ремонтно-механического цеха. Многое делает для поддержа ния образцового порядка в завод ском поселке и дружина корпуса № 3, возглавляемая начальником этого корпуса т. Кара-Георгиевым. Она направляет свои представле ния на отдельных нарушителей пра вил социалистического общежития в дирекцию, партийный и профсо юзный комитеты, проводит собра ния по обсуждению лиц, совершив ших проступки. Можно привести такой пример. Слесарь А. И. Стукалов считался хулиганом и дебоширом, системати чески пьянствовал. По настоянию дружинников, его поведение было обсуждено на одном из собраний с участием представителей дирекции и парткома завода. Товарищи по ра боте строго предупредили Стукало- ва. И он дал слово изменить свое поведение. В настоящее время ни чего плохого за А. И. Стукаловым не замечается. Упорство и настойчивость дру жинников, всего коллектива при носят хорошие плоды. Нарушения общественного порядка в заводском поселке случаются все реже и ре же, многие из тех, кто раньше вел себя недостойно, сами теперь яв ляются дружинниками, часовыми порядка. Н. СТАРОСТИН, сотрудник областного управления охраны общественного порядка. Заказы не выполняются. Уже при шлось отказать 10 колхозам: «Боль шевик» Усмансчого района, имени Чапаева и «Победа» —Добринского, имени Маяковского—Елецкого, «За ря коммунизма» — Долгоруковского и т. д. Заказчиков мы отсылаем в обл- проект, в облводхоз, в филиал ин* стнтута «ЦЧОгнпросельпроект» и другие организации, но председатели В с р о к и д о б р о т н о В четвертом управлении треста «Жилстрой» слесарей и электриков, которые занимаются ремонтом кра нов, подъемников, растворонасосов, называют работниками второго эше лона. Действительно, непосредствен ного участия в сооружении жилых домов и зданий культурно-бытового назначения мы не принимаем. Но от нашего умения и оперативности за висит очень многое. Вышел, к примеру, из строя ба шенный кран. Каменщики прекрати ли работу. На площадке остались не разгруженными машины с раство ром. Мы спешим на объект. За уст ранение аварии беремся сообща. Пройдет десять, пятнадцать минут— и стройка снова ожила. Помимо ремонтных работ, мы ино гда занимаемся мзнтажными дела ми, помогаем оформлять балконы, Н и г а з е т , н и л е к ц и й На Агломерационной фабрике Новолипецкого металлургического завода трудится более тысячи чело век. Не один раз рабочие поднима ли вопрос перед партийной и проф союзной организациями о том, чтобы открыть на фабрике газетный киоск. — Это от нас не зависит, — раз водит руками председатель цехкома т. Полянский. — Пусть об этом по заботится городское отделение «Со юзпечати». По-моему, рассуждения т. Полян ского неправильны. Кто же, как не он, должен договориться с отделени ем «Союзпечати»?. В. МУРАШКО, слесарь Аглофабрики, делать ограждения, устанавливать водостоки. В нашем управлении большим уважением пользуется бригада слесарей Федора Сорокина. Она систематически выполняет смен ные задания на 145—150 процентов. Слесаря никогда не подводят плот ников, штукатуров, каменщиков. В любое время дня и ночи они прихо дят на помощь. В мастерскую ежедневно поступа ет много заказов на ремонт механиз мов. Мы стараемся выполнить их в срок и добротно. В. КУЗОВАТКИН, кузнец СУ-4 треста «Жилстрой». колхозов упорно твердят, что нигде заказов на составление проектов во доемов » водоснабжения сел и жи вотноводческих построек разместить ■не могут. Колхозы обслуживаются проектно сметным бюро «Облмежколхоз- строя». Надо повернуться лицом к этой организации, создать группу гидротехников и сантехников, для чего придется подобрать более про сторное помещение %или> ускорить строительство помещения для разме щения этого бюро. Надо попутно отметить, что бюро плохо снабжают бумагой, нет у нас пишущих машинок, ротатора, свето копировального станка и т. д. Мы нуждаемся в помощи, и она как это можно судить по приведен ным здесь фактам, должна быть не отложной. Пора также решить воп рос и о том, какая организация уже в эти дни могла бы выполнять за казы колхозов на изготовление про ектов водоснабжения. К. НИКОЛАЕВ, инженер проектно-сметного бюро «Облмежколхозстроя». Против безвкусицы Я хочу погозорить о красоте род ного города. Разговор этот, конеч но, не новый, но очень нужный. Ведь всем нам, липчанам, хочется ходить по чистым и красивым ули цам, любоваться зеленью, вдыхать аромат цветов, видеть красивые фа сады домов, витрины магазинов. Вот, к примеру, две неоновые вы вески. Одна висит над входом в фотоателье, расположенном на про спекте Мира — самой красивой ма гистрали города. Другая — укра шает одно из зданий той же улицы. Быть может, в ночной тьме, излу чая неоновое сияние, они и произ водят какое-то впечатление, но днем, можно смело сказать, ни у кого восторга не вызывают, В Липецке много безвкусно оформ ленных вывесок и витрин. А ведь могут у нас в городе делать очень хорошие вывески. Пример тому — оформление «Дома обуви», гастро номических магазинов «Металлург* и «Маяк», кафе «Молодежное». Вот где поле деятельности для художественного совета города, ко торый создан, но по-настоящему еще не развернул работы по оформле нию улиц. м. НОСОВ. МЕ РЫ П Р И Н Я Т Ы На ст. Усмань замечены случаи неправильного опре деления веса вагонов с зерном. Об этом написала в ре дакцию Зоя Петровна Абашина, старший инспектор Ли пецкого пункта государственной хлебной инспекции. При проверке письма, которое было направлено в уп равление Юго-Восточной железной дороги, факт под твердился. За неправильное определение веса зерна ве совщику ст. Усмань т. Кутузову объявлен строгий вы говор с предупреждением. Начальнику станции т. Вар варину дано указание усилить контроль за работой ве совщиков. я* л ** За последнее время в адрес редакции поступило мно го писем от трудящихся, живущих в районе завода «Свободный сокол», с жалобами на плохое снабжение населения питьевой водой. По этим письмам, направленным нами в Липецкий горкомхоз, приняты мэры. Все водопроводные времян ки. устроенные владельцами домов для полива садов и огородов, закрыты. Дирекцией завода «Свободный со кол» составлен график подачи воды на улицы поселка. Где нет водопровода, питьевая вода подвозится в авто цистернах. Кроме того, силами завода прокладывается новая водопроводная линия. * * * 29 июня, в 8 часов 30 минут, на остановке «Дворец культуры» (проспект Мира) водитель автомашины ОШ № 74—44 нарушил правила и пытался проскочить между трамваем и автобусом, а затем увеличил ско рость и задел буфером одного из пешеходов. Об этом сообщил в редакцию житель Липецка .П, М. Коросте лев. Для принятия мер письмо было направлено в Липец кий городской отдел милиции. Как выяснилось, машина ОШ 74—44 принадлежит Липецкой конторе «Главвтор сырье». Управлял машиной в нетрезвом состоянии во дитель Д. И. Цуканов. За допущенную бесконтроль ность управляющий конторой т. Поляков и бухгалтер т. Сысоева, оформляющая путевые листы, подвергнуты денежному штрафу. Д. И. Цуканов на год лишен во дительских прав.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz