Ленинское знамя. 1964 г. (г. Липецк)
......................................................................................................... Дневн ик и с к у с с т в Эстрада по с леднее вре мя не ба л ует п уб л ику т ворче ск им разнооб раз и е м, находка ми и ор и г и нально стью номеро в. Ка к-то уж так ск ла дывае тся, что гост и вш и е в Л и пец ке за по с ледн и е два- тр и года ар т исти ч е ск и е бр и гады о ка зал ись у д и ви тельно похожими одна на другую не только номерами своих про грамм, их построением, но даже... шутками конферансье, неизменно начинающимися словами: «Один мой знакомый...». И достаточно ве дущему посмотреть на часы, под нять голову и начать скороговор кой отсчитывать: «Девять часов пятьдесят семь минут... Девять часов пятьдесят восемь минут...», как зритель тоскливо взды хает: «Сейчас про винный отдел «Гастронома» острить будет». Нет, не балуют нас новизной артисты эстрады. И вдруг — многообещающая афиша: первые выпускники первой Всероссийской мастерской эстрад ного искусства приезжают к нам со своей первой программой «В жи зни раз бывает восемнадцать лет». Заманчиво? Еще бы! Вот оно, ду мается, свежее слово, молодое, за жигательное, превращающее эстрад ные подмостки в боевую трибуну! Вот оно, искусство, которое не толь ко услаждает, несет радость отды ха, но смело вламывается в жизнь, разит, помогает корчевать недостат ки. Словом, «утром — в газете, вечером — в куплете», в репризе, в песне, фельетоне. И пусть имена артистов еще не известны зрителям, за них красноречиво говорят имена их педагогов: художественного ру ководителя мастерской Л. Маслю кова, главного режиссера С. Каш- теляна, известных и признанных ма стеров М. Ладыниной, Г. Шахов- '/- г г гг , ДЕНЬ ВЧЕРАШНИЙ ской, И. Яунзем, Р. Зеленой и мно гих других. Нужно ли говорить о том, что скучный вопрос «нет ли лишнего билетика?» в дни пред ставлений был одним из самых по пулярных у дверей театра и клу бов. Программа представлений разно образна и обширна. Среди участ ников ее есть, несомненно, немало способной молодежи, которая при соответствующей работе может многого добиться в искусстве. Это радует. Липчанам особенно при ятно было слушать выступление на шей землячки артистки А. Стрель ченко, в сопровождении баяна ис полнившей несколько песен. Мы хо рошо помним А. Стрельченко в ро ли солистки Липецкого самодея тельного народного хора «Трудовые резервы», а вот теперь встречаем уже профессиональную певицу, свое образную, творчески интересную. Известной советской певице И. Яун зем, готовившей нынешнее выступ ление А. Стрельченко, несомненно, не придется краснеть за свою уче ницу. Порадовал зрителей эквилибрист Г. Попов. Его исключительный по красоте и сложности трюк, к тому же исполненный без всякого види мого напряжения, был принят очень горячо. Несколько слабее выглядел номер «баланс на катушках» в ис полнении артиста Л. Рыжова, хотя он представляет интерес. Приятное впечатление оставляет танцевальная пара Р. Гатина и М. Негру, темпе раментно и изящно исполнившая «Танец бессарабских цыган» и «Разговор кастаньет». Если бы речь шла об обычном эстрадном представлении, мы мо гли бы вот здесь сказать скучную фразу; «А еще в программе приня ли участие такие-то (имярек) и др.» и на этом закончить весь разговор. Но сейчас делать это не хочется. Почему? Да потому, что зрителю так и не удалось увидеть нового, живого слова с эстрадных подмостков, потому что название представления — «В жизни раз бы вает восемнадцать лет» — прилеп лено к нему просто так, как гово рят, «для интереса», и ничем, кро ме возраста участников, не оправ дано. А ведь артистическая мо лодость — это еще и поиск новых форм, новых жанров, новых обра зов, это еще и дерзание, даже наме ка на которые не было в представ лении. Не думаю, что в этом больше всего повинны сами исполнители. Но готовили программу маститые и известные режиссеры. Готовили об стоятельно, не один месяц. И ста новится очень обидно, когда ви дишь, гчто представление только повторяет «вчерашний день» эстрады и ни единым номером не пытается заглянуть в ее «грядущий день». Ха рактерно, что даже такой сравни тельно недавно возродившийся жанр, как пантомима, не нашел себе места в программе. Вся программа сделана по ста рому, приевшемуся образцу: но мер—реприза конферансье — номер — снова реприза и т. д. К тому же скомпонована она так, что ве дущее место в представлении от дано, так называемому, оригиналь ному жанру и танцам, в то время, как боевое оружие эстрады — пес ня и острое слово — ютятся где-то на задворках и представлены далеко не луч шими образцами в далеко не лучшем исполнении. Нет смысла перечислять сейчас все номера, но если отрывок из «Макара Чудры» М. Горького, который неплохо чи тает артист А. Гульбинский, еще производит известное впечатление на зрителей, .то растянутый юмори стический рассказ «Хулиганка» в исполнении его автора А. Козлов ской, как и фельетон «Девушка идет на танцы» в исполнении Р. Ратьгнской, звучат вяло, не вызы вая эмоций зрительного зала. В какой-то мере этот недостаток мог бы восполнить конферансье Е. Петров. Однако молодому арти сту, на мой взгляд, еще нужно очень много работать и над своим репертуаром и над средствами вы разительности, чтобы найти кон такт со'зрителями, суметь запол нить зияющую брешь в программе. Право же, экстравагантные выход ки на сцене, настойчивое стремление конферансье казаться еще моложе, чем он есть на самом деле, как мне кажется, не могут [принести ему ус пеха и не свидетельствуют о боль шой взыскательности. Далеко не удовлетворяет зрите ля и музыкальное сопровождение. Отрадно видеть молодежь на эс траде, отрадно сознавать, что не давно организованная Всероссий ская мастерская уже дает свою продукцию, но от руководителей этой мастерской зритель ждет не только подготовки привычных эс традных номеров. Ей предстоит формировать эстрадное искусство будущего, а для этого, как воздух, необходимы эксперимент, поиск, творческая смелость. К. ГУНЕНОК. Рассказ о химической туфельке Биография химической ту фельки не простая и не ко роткая. Не сразу появились на свет материалы с заранее заданными свойствами, иной раз превосходящие по каче ству натуральную кожу. Упорный поиск начался еще четверть века назад. Сегодня в лабораториях Всесоюзного научно-исследовательско го ин ститута пленочных материалов и искусственной кожи можно увидеть десятки новых образ цов обуви. А рядом — «ве тераны», ставшие теперь про сто историческими экспоната ми. ние разработки института в этом направлении—это созда ние искусственной кожи на трикотажной основе, которая покрывается полиуретановой пленкой, и новый вид искусст венной кожи на ткани, покры той карбоаксилатными каучу ками* В стенах лабораторий созда ны десятки видов отличных заменителей кожи. кожи, не верится, что эта обувь сде лана целиком из синтетики* Мате риал верха—трикотаж, пропи танный высокомолекулярными веществами. Внешне он совер шенно не отличается от доб ротного шевро: отлично фор муется, обеспечивает ноге нор мальное «дыхание». Подошва— кожеподобная резина. Стель ка сделана из поролона, хо рошего поглотителя влаги и амортизатора. Дратва, кото рой сапожники всегда крепи ли подошву к ранту, замене на капроновыми нитями. Это Вот, например, черная тол стая подошва из монолитной резины ей уже ^ четверть Тростатическую замшу века. Говорят, что ей не было ска,ют на Калининском износу, но и весила пара та ких подошв почти пятьсот Представьте: на транспортере граммов. Рядом с ней новые сорта облегченной резины ка жутся просто невесомыми. Они в десять раз легче пер- транспортер, на котором вых образцов, впятеро легче жаг мелвсие ворсинки, кожи и даже легче пробки. удли! яет срок носки обуви на Напри- 25 процентов, то есть равно мер, искусственная цветная уВеличенИ1Ю выпуска обуви в замша прочно вошла сегодня нв на 15_ 20 миллионов в быт обувщиков. Ее произво- р в год_ дит ленинградская фабрика «Пролетарский труд»» Элек- Огромную экономию дает выпу- искусственный рант, выгтуоюав- ком- мый на нетканой прошивной бинате искусственной кожи, основе, проклеенной пласти- катами поливинилхлорида, движется полотно, покрытое Этот рант по качеству не клейким составом. А навстре- уступает «коллеге» из нату- чу ему движется другой ральной кожи, а стоит в 3 ра- В С Е С О Ю З Н А Я х у д о ж е с т в е н н а я л о т е р е я Тираж Всесрюзной художе ственной лотереи состоится 15—21 марта 1964 года в Мо скве в Центральном выставоч ном зале (Манежная площадь, дом 1 ). Таблица выигрышей будет опубликована в газетах «Из вестия» и «Советская культу ра». Для получения выигрыша владельцы выигравших лоте рейных билетов пересылают их через любое почтовое отделе ние открытым ценным письмом в художественный фонд СССР (г. Москва, Г-121, Смоленская- Сенная площадь, дом 27 с со общением своего почтового адреса, фамилии, имени и от чества. Выигрыши пересылаются владельцам почтовой посыл кой, не позднее месячного сро ка после получения лотерей ного билета. Лотерейные билеты могут быть предъявлены для получе ния выигрышей до 1 октября 1964 года. После этого срока лотерейные билеты считаются утратившими силу. Оргкомитет Всесоюзной художественной лотереи. ЗВУЧИТ ЗАСТОЛЬНАЯ-СВАДЕБНАЯ Первыми в Дом культуры Новоли пецкого металлур гического завода пришли участни ки хора Липецкой Магнитки. Сегодня у них осо бый вечер — чествование новобрачных, А вско ре к главному подъезду подъехали на легковых автомашинах и виновники торжества: Ва лентин Маркин — контролер ОТК Новолипец кого завода и Вера Цыбульникова — телегра фистка Станкостроительного завода, Геннадий Мелихов и Нина Ивашова — рабочие Новоли пецкого завода, Владимир Лякин — дизелист НЛМЗ и Зинаида Никульшина — работница Тракторного завода. В Малом зале, вдоль ковровых дорожек, сто ят участники хора. Они с любопытством смотрят на строгое убранство зала. За столом занимают места заведующая городским ЗАГСом А. Г. Вит- рик, депутат Верховного Совета СССР сталевар А. И. Меньшиков, представители общественных организаций. В напряженной тишине А. Г. Вит- рик объявляет: — Регистрируется брак Валентина Маркина о Верой Цыбульниковой. Взоры всех присутствующих сейчас обращены к этой паре (вы их видите на снимке). А вот и сделаны росписи в анкетах. С этой минуты Валентин и Вера муж и жена. Н. И. Меньшиков вручает молодоженам сви детельство о браке. В зале появляются юноши и девушки в рус ских костюмах. У девушки — поднос и два фу жера. У юноши — бутылка шампанского. Слы шится хлопок пробки, и одновременно традици онное — «горько». Хор запел «Застольную-сва- дебную. За первой парой появляются вторая, третья... Офиц и а л ь н а я Несколько лет назад в лек сиконе обувщиков появился Располагаясь в новый термин: «ИК», которым силовых линии обоэначается искусственная кожа. Сырье для ее получе- иголочки, кия — растительные или жи вотные волокна, смешанные с пленками целлюлозы и под вергнутые специальной обра ботке под высоким давлением. Этот материал по структуре непроницаема» очень похож на натуральную Полимеры помогли и кожу, изделия из него краси- дению искусственной кожи, вы и долговечны» Новый улуч- которая не разрушается от шенный вариант этого мате- действия кислот, смазочных ле- Под действием электрического тока они «прыгают» в клей* направлении электрическо го поля, ворсинки, словно проникают ткани. Чтобы удалить грязь с химической замши, достаточ но теплой мыльной воды. Ка честву это не вредит, так как искусственная замша водо- за дешевле» Веселые домашние туфель ки из простроченного ситца, пропитаиного полиэтиленовой пленкой, пористая искусствен ная кожа, прочные «полиамид ные» набойки — список новых ,грун^ разработок института можно еще и еще продолжать» Ценность этих новых разра боток лучше понимаешь, вспо миная некоторые цифры: каждый день в нашей стране роЖ. выпускается более миллиона пар обуви. К 1965 году эта цифра возрастет до 1,5 мил- '*♦ и м м и и и и м и и н м » * » * $ : В нашей области гостил { $ московский поэт-песенник ^ X Виктор Крючков. Он ветре- ^ $ Уйлся с читателями в Ли- ^ : лецке, Ельце, Грязях и Ус- ♦ X мани. $ $ Сегодня мы публикуем; $ песню В. Крючкова «Звезд-; $ ная сестра» и стихотворе- 5 X ние «Прощание», написан-; X ное во время пребывания в♦ I братской Болгарии. $ X** *************************** Пр оща н и е Участникам Международного лагеря «Кранево» в Болгарии Звездная сестра Ты росла, где Волга набирает силу, Там, где медуницей пахнут вечера, Может, потому ты выросла красивой, Валя-Валентина, звездная сестра. Нет на Волге места, где б ты ни бывала, Где бы ты ни пела песен до утра, Ты была повсюду Валей- запевалой, Валя-Валентина, звездная сестра, Радуйся, что снова стала пионеркой, часть окончена. Потом — кафе «Молодежное». До поздней ночи здесь продолжалось ве селье. За молодых было поднято не мало тостов, мно го сказано теп лых слов. Текст и фото Ю. Иванова. лиона пар в день, то есть риала получил имя «ИК на масел и нефти. Из нее шьют А° 500 миллионов пар в год» прошивной основе»* Долго иобувь для химиков, машино- С увеличением выпуска настойчиво трудились химикистроителей и нефтяников. Для обуви из натуральных товаров шахтеров на основе полиме- почти в 2,5 раза возрастет ров создана обувь, которая выпуск обуви из кожзамени- не боится ни острых углов телей. Но это вовсе не озна- каменноугольных пластов, ни чает, что синтетика вытесняет воды, проникающей в забои, натуральное сырье. Она лишь „ _ расширит возможности обув- Вот несколько пар элегант- г г 7 * щиков и ассортимент совре- нои мужской обуви, выполнен- - С г- „ 7 7 меннои обуви. Соперники ко- нои в полном соответствии с 7 г - - жи стали ее помощниками, требованиями современной моды. Даже мне, частому го стю института искусственной .Надежда ЖЕЛЕЗНОВА* (АПН)., К р о с с в о р д „С е м ь букв“ Составил А, АНДРЮШИН (Грязи) 1 над созданием «дышащей» ко жи: ведь нога человека выде ляет за сутки до стакана вла ги! Одним из «дышащих» за менителей кожи явился вор сит. Его изготовляют из плот ной ворсистой ткани, покрыва емой лаковой пленкой. Когда на ткань наносят лак, то вор синки образуют микроскопи ческие поры: они позволяют материалу «дышать», но не пропускают наружную влагу. Так что ни дождь, ни снег ворситу не страшны, — Красивую, мягкую ды шащую кожу можно получить и при нанесении на ткань различных полимеров, — рас сказывает Никифор Перминов, руководитель лаборатории исследования технологических и эксплуатационных свойств новых материалов. — Послед- ЮЙ СПРАВКИ КАЛЕНДАРЬ IX БЕЛОЙ ОЛИМПИАДЫ Январь 29. Открытие. Хоккей. Фи гурное катание (парное). 30. Фиг. катание (жен.). Лыжи (30 км, муж.). Коньки (500 м., жен.). Скоростной спуск (муж.) Хоккей. Тобоган —< спортивные сани. 31. Фиг. ка- По гори зонтали: 5, Автор опе ры «Тарас Бульба» 7. Совет с к и й космон а в т. 8 . Опера А. Дарго- мыжск ого. 9. Разность уровней во ды, темпе ратур, дав лений в ме сте их из менения. 10 . Б о л ь шо е сра ж е н и е. 11. Озеро в Мурманской области. 12 Вапя-Валентина, звездная сестра. Девушки, гордитесь: и дпя вас настала, Слышите, настала звездная пора Вам открыла в космос пуъ- дорогу Валя, Среди звездных братьев первая сестра. Девчонка, как ива грустная, Пионеркой дальних необжмтых На краневеком берегу, трасс, Смотрит на звезды крупные, Разве это плохо — быть Слушает моря гул. повсюду первой, А море кипит: то ласково, То ласково, а то брюзжа; «Не уезжай, пожалуйста, Пожалуйста, не уезжай». Чайки над морем носятся, Ресницы от слез дрожат, Девчонке самой не хочется. Не хочется уезжаты Еще здесь не все облазаны Тропинки в дымной росе, Хорошим товарищем сказаны Слова далеко не все, Чудесные песни болгарские Пропеты не до конца, Потом здесь такою ласкою Наполнены все сердца, Что кинуть, забыть это сразу Я, например , не смогу. Я к Кранево сердцем привязан И в сердце его сберегу. А девочка в красном галстуке Морю кричит; «Прощай!» А море в ответ: « Пожалуйста, Пожалуйста, не уезжай». ...Ну, что мне сказать тебе, девочка? Утешься, поплачь, погрусти... Ты — вся! — нерасцветшая веточка, Тебе предстоит расцвести. Растопят, растопят рассветы Снежинки в твоей душе, Но только, запомни: вот это Не повторится уже. Всплывает луна над склонами, Запуталась среди лоз, И море такое соленое От девичьих чистых слез. э х м ш ш г г Алюминиевой посуде можно вернуть блеск, ес ли в ней прокипятить во ду, налив немного уксу са, * * * Белье будет прият-но пахнуть, если в воду, приготовленную для ки пячения, опустить об мылки туалетного мыла. * * * Скорлупу от яиц разо трите в порошок, при бавьте к нему немного сахарной пудры — полу чится отличное удобре ние для комнатных цве тов. ЗНАКОМЬТЕСЬ : „СИНЯЯ БЛ У ЗА Г Агитбригада из педвуза мы, А не эстрада, не балет. Мы все ребята, комсомольцы-«синеблузники» Вам новогодний шлем привет. Этим куплетом начала свое выступление на новогоднем вечере студентов «Синяя блуза» — агитбригада студентов Липецкого пединститута, которая создана в октябре прошло го года. Такое название студенты позаимствовали у комсо мольцев 20-х годов. «Синеблузники» пединститута в своих выступлениях остро бичуют все то, что мешает в нашей жизни, тех, для кого нравственные принципы морального кодекса строителя коммунизма еще не стали нормой пове дения, кто мешает нашему продвижению вперед. «Синеблузники» выступают не только перед студентами института. Их концерт тепло встретили воины местного гар низона, а на днях в драмтеатре «Синяя блуза» выступила перед учителями — участниками областной конференции. Сейчас члены агитбригады готовят новую программу на педагогическую тему. В скором времени «Синяя блуза» вы ступит перед студентами Ельца и Усмани. Н. ЛЕДЕНЕВ, студент Липецкого пединститута. Помещение перед главным залом. 17. Порт в Японии. 20. таниё" 7жен Р" Бобетей" *Конь- Краткое изложение научной работы. 21. Сернокислая соль ки (1500 м.,' жен ) Малый 22- 11 еРвое блюдо. 24. Тропическая лесостепь. 26. Драгоцен трамплин. Хоккей. Тобоган ный камень- 29. Быстрый темп в музыке. 30. Переходный пе риод от каменного века к бронзе. 31. Автор повести «Таш Февраль кент — город хлебный». 32. Лабораторный сосуд. 33. Систе _ ... , ма проводников для передачи и улавливания радиоволн. 34 Г. Лыжи (1 0 км, жен.). Государство в Африке. Коньки (1000 м., жен.). Сла- по верхикали: ) Приток Северной Двины. 2. Народное лом (жен.). Ьоослеи. Хоккей. Предание. 3 . Безрогий олень. 4. Отрасль медицинских знаний. ^ Л^ПИП (1 5 КМ’ 7 4 К0НЬ- 6 - Средний уровень воды в реке. 7. Предельные внешние ки (3000 м., жен.). Гигант- очертания предмета. 13. Сырье для производства некоторых искусственных тканей. 14. Небольшое повествовательное про изведение. 15. Оперативное производственное совещание. 16. Морская шлюпка. 17. Приманка для ловли рыбы удочкой. 18. Луковичное садовое растение. 19. Тригонометрическая функция. 20. Грызун с ценным мехом. 23. Взрывчатое веще ство. 24. Участница олимпийской команды СССР по конько бежному спорту. 25. Областной центр РСФСР. 27. Специа лист с высшим образованием. 28. Вид спорта, включенный в программу IX Белой Олимпиады. ский слалом (муж.). Трамп лин (двоеборье). Фиг. ката ние (жен.). Хоккей. 3. Фиг. катание (муж.). Тобоган. Лы жи (15 км, двоеборье). Ги гантский слалом (жен.). Хок кей. 4. Фиг. катание (муж.). Биатлон. Коньки (500 м., муж.). Хоккей. 5. Лыжи (50 км, муж.). Коньки (5000 м., муж.). Лыжи (5км, жен.). Тобоган. Хоккей. 6 . Бобслей. Коньки (1500 м., м у ж . ). Скорост. спуск (жен.). По вертикали: I. «Ястреб». 15. Бамако. 17. Мираж. 18. Фе- Фиг. катание (муж.). Хок- 2. Корсика. 3. Ударник. 4. Ени- дин. 21. Сказка. 24. Запал. 26. кей. 7. Коньки (10.000 м„ сей. 6 . Болеро. 7. Газета. 12. Сдвиг. 27. Иннсбрук. 28. Ро- муж.) Лыжи (эстафета 3x5 «Индиана». 14. Еврипид. 15. км, жен.) Бобслей. Слалом Брасс. 16. Омега. 19. Власов. (муж.). Хоккей. 8 . Лыжи 2 0 . Кривец. 22. Конакри. 23. (эстафета 3x10 км, м у ж .). Караван. 25. Линкор. 26. Ску- Слалом (муж.). Хоккей. 9. тер. По горизонтали: 5. Космо- Большой трамплин. Хоккей, видение. 8 . Колер. 9. Сазан. 10 . Закрытие игр. Единение. 11. Делиб. 13. Йемен. Ответы на кроссворд , напеча танный 11 января ман. 29. Узбек, тель. 30. Изобрета- СОБРАНИЕ ДЕЖУРНЫХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ или другую фигуру. 5. Началь- значит, что в ней не должно ная позиция задачи должна быть теоретически возможной, т. е. такой, которая может воз никнуть из практически игран ной партии. 6 . Не считается приемлемым наличие в началь- быть ничего лишнего. Каждая фигура или пешка выполняет определенную функцию. Все шахматные задачи по характеру своего решения раз деляются на два основных ви- Секреты шахматной композиции Шахматная задача — это ис кусственная позиция на доске, в которой одна сторона (как правило, белые} дает другой стороне (черным) мат в опре деленное число ходов. Вот основные требования к современной шахматной зада че. 1. Своим первым ходом белые не объявляют шаха. 2. Не отнимают, как правило, свободных полей у черного ко роля. 3. Не бьют черных фи гур, за исключением пешек (если это связано с замыслом задачи). 4. Не превращают на первом ходу пешку в ферзя ной позиции на доске у белых да: с угрозой и на цугцванг, или у черных трех ферзей, К первому виду относятся за- трех ладей, трех коней; или, этюде не обусловливается оп ределенным числом. В этюдах разрешается на чинать игру с шаха. Повышен ные требования предъявляют ся к начальному положению этюда. Оно долж но максимально напоминать пози цию из реально игранной партии. 3. БИРНОВ. * * *************ъ******************** 2 0 января в помещении ре дакции «Ленинского знамени» состоится собрание дежурных Липецкой общественной при емной. Начало в 18 часов. анса мбля танца Белорусской ССР. Передача из Минска. 13 . 45 — «Фаб рика уд обрений» , 15 . 15 — Д ля во- инов Советской Ар мии и Фл ота. 16 .00 — Музыкальный ки оск , 16 .25— «На стадионах и спортивных пло- скажем, однопольных слонов. Одним из главных и основ ных требований, предъявляе мых к шахматной задаче или этюду, является единствен ность решения, т. е. вступи тельный ход должен быть только один. Но вариантов ре шения может быть несколько. Обычно, чем больше вариан тов решения, тем интереснее задачи. Принципом построения зада чи является экономия сил: это дачи, в которых белые после своего первого хода грозят дать мат, а черные своим от ветным ходом защищаются. Задача на цугцванг — это Бирнова. такое положение на доске, где белые своим первым ходом никакой угрозы как будто не создают, и у черных все за щищено, но очередь хода за последними, и им приходится любым своим ходом нарушать систему защиты. Шахматный этюд — тоже искусственная позиция, но бо лее близка стоящая к практи ческой шахматной партии. За данием в этюде является не мат в определенное количество ходов, а достижение выигры ша или ничьей. Количество хо дов (в отличие от задач) в Мат в 2 хода. Р А Д И О 18 января . 7. 10 — О б зо р ! област ных газет. 15 .00 — Объявления. 16 .00 — М олодежная радиогазета «Вперед». 16 .30 — «Липецкие зори». 1 9 января. 8. 15 — О бзор област ных газет. 8.20 — Радиожур- Щадках». В переры ве — кин ожур нал «Наш быт». 8. 40 — П и онерская нал «Нов°с™ Аня >>- 18р3° — «Сказка „ рад иогазета «Будь готов 1» . ° сказке“- О творчестве киноре- _ _ ж иссера А. Роу , 20.00 — «Сереб- Предлагаем вашему вдеима- Т Е Л Е В И Д Е Н И Е ряный тренер» , худ ожественный Н И 1Ю ОДНУ ИЗ Задач ав тооэ января. 16 .00 — М. К овнацкая. филь м, 2 1 .30 — Телевизионные но- „ „ л — «Ореш ек» , Спек такль М осковского вости , 22.00 — «В эф ире — «М о- ЭТО И СТаТЬИ ВОЛГОГраДОКОГО театра кукол. 17 .00 — Телевизионные лодость ^, ШаХМаТНОГО КОМПОЗ' И т о р а новости , 17 .20 — «Физкультура и ______ ОЧЕРЕДНОЕ ЗАНЯТИЕ ШКОЛЫ РАБКОРОВ Очередное занятие в школе рабкоров при редакции «Ле нинского знамени» состоится 20 января. Начало в 18 часов 30 минут. Редактор А. КОЗУНОВ. спорту ,, Телевизи онный журнал. 18 .00 — Телевизионный клуб кинопу тешествий , 1 9.00 — К онцерт. 1 9.50— «Чел овек с ружье м». Худ ожествен ный филь м. 2 1 .30 — Телевизионные новости. 22.00 — На огонек. Повто- ДРА МАТИЧЕСКИЙ рение н овогоднего «Огонька », 1 9 января. 11 .30 — Для Дошколь-. ников и младших шк ольников. «Стра на на якоре». (Один день малень к ого голландца). 12 .00 — «Юные мас тера» , Передача из Будапеш та. 13 .05 — Концерт Г осударственного В т еат ре , хешно я УХ*********************** П О Г О Д А По сведения м Липецк ого гидро ме теобюро , сег одня дне м по области ожидается небольшой снег , Ветер северо-западный , умеренный. Тем пера тура воздуха 10—15 градусов м о роза. ТЕАТР , Пуктила и его слуга 1 9.00, С овесть— 1 9.30, ком Доме культуры). «ОКТЯБРЬ». Куклы смеются.— 10.45, 14.15, 16.00, 19.30, (удлиненный сеанс Страна древней культу ры). Воскресенье в будний день. — 9.00, 12.30, 17.45, 21.45, «ЗАРЯ». Куклы смеются— 9.03, 16.00, 19.30, 21.15 (удлиненный сеанс Суровая память). Незабы ваемая весна. — 10.45, 12.30, 14.15, 17.45. Малый зал. Наслед ство казначея Стамбула.—. 13.00, 15.00. я л у б ах. (удлиненный сеанс), «МЕТАЛЛУРГ». Три зятя— 9.30, Вос кресенье в будний день— 13.30, 17,00, Куклы смеются— 11.00, Господин 15.00, 19.00 Матти.— 21.30. (в Елец- «СПУТНИК», Кинокомедия Путь на арену__ 9.30, 11.05, 12.40, 14.15, 17.25, 19.03, 20.35 (удлиненный сеанс Альманах кинопутсшест- вий). «ОРЛЕНОК». Слепая птица— 9.00, 11.00, 13.00, 15.03, «УРАН». Наследство казначея Стам була.— 16.00, 18.00, 20 . 00 . КИНОЛЕКТОРИЙ. Вечер встречи со старейшими большевиками. Про водит В. К. Соловьев— 19.03. 11.00, ДОМ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИПЕЦКОГО ЗАВОДА, Конец Никотианы (1 серия). КИНОТЕАТР ЛТЗ, вых. Шайка бритоголо- АЛРЕС РЕДАКЦИИ- г. Липецк, Коммунальная площадь, 44. Телефоны? редактора — 28—67; заместителей редактора — 28—68 и 27—32; ответ, секретаря — 35—35: секретариата — 30—82. ОТДЕЛОВ: идеологического — 32—. 32; партийно-производственного по прщиышленности, строительству ■ транёпорзу - 30-И, и 34—61; партийно-производственного по сельскому х о з я й с т в у - 24-71 и 30-24; советского строительства и была - 37-12; куаьтурь*. литературы и искусства - 36-00; информации - 21-56; писем трудящихся и массовой раооты - 31—72 и' 29—82. Общественная приемная — 26—84. Иочная редакция — 33—39. Зав. издательством — З.н—40. Прием обьявлений — 34—55. ______________________________ АЭ 71037, Липецк, типография областного управления культуры. Зак. № 569,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz