Ленинское знамя. 1964 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1964 г. (г. Липецк)

Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я 2 3 апреля 1 9 6 4 г., М» 9 6 ( 2 9 9 0 ) А Э Р О Ф Д О В Ы Л ЕТ ИЗ ЛИПЕЦКА В 9 ЧАС. 50 МИН. ЕЖЕДНЕВНО Ме с т ные в о з д ушные сообщения по области- согласно ра спис анию БИЛЕТЫ ПРОДАЮТСЯ В КАССЕ АЭРОПОРТА ПРИ Ж. Д. ВОКЗАЛЕ, А ТАКЖЕ В ГОСТИНИЦАХ «ЛИПЕЦК» И «СОВЕТСКАЯ». Г Е Н И Й Б Е С С М Е Р Т Е Н В течение веков на сценах теат­ ров всего мира идут трагедии и ко­ медии Шекспира. Талантливейшие актеры и режиссеры воссоздают его бессмертные образы. Глубочайшие умы философов изучают и анализи­ руют его творчество. И до сих пор не исчерпаны глубины шекспировско­ го театра и не угасло стремление по­ стигать его безграничное богатство, и йикто не сказал еше ни разу: «Вот тут — весь Шекспир, в этой поста­ новке открыта вся бездонная глуби­ на его идей». Шекспир поистине необъятен. «Каждая его драма есть мир в миниатюре», — сказал о нем Белин­ ский. «Он воспроизвел волшебный, со­ вершенный мир: землю со всеми ее цветами, море со всеми его бурями, свет солнца, луны, звезд; огонь со всеми его ужасами и воздух со всеми его духами, а между ними — людей. Людей со всеми их страстями, лю­ дей великолепных и одновременно со­ вершенно живых», — сказал о Шек­ спире режиссер Макс Рейнгардт. Я думаю о перекличке между эти­ ми высказываниями, принадлежащи­ ми людям совершенно различных эпох и взглядов: Шекспир представ­ ляется им в образе бесконечного мира. В творениях Шекспира — его со­ временность и будущее. В них — от­ крытие нравственных, обществен­ ных, моральных, социальных, фило­ софских закономерностей жизни. В них — весь Человек. И еще одно ог­ ромное открытие принадлежит Шек­ спиру — открытие закономерностей драматического образа. иб,о он с си­ лою, еще непонятой нами, соединял воедино конкретность человеческих чувств с невероятно широким поэти­ ческим обобщением. Его образы — это и правда, и вымысел. Реаль­ ность, почти грубая, — и какой-то вихрь одухотворяющей мысли, фан­ тазии и фантастики. С необычайной остротой его соз­ нание отражало век. Страстное искание правды, соци­ альных и политических перемен в стране — вот чем были полны луч­ шие умы Англии его времени. Вду­ майтесь в шекспировские монологи, в его^ афоризмы,—вы услышите скры­ тый в них гнев, протест или горький сарказм худоЖника-гражданина, по­ нимающего причины глубочайшего трагизма человеческих судеб, мета­ ния людей в мире зла. В мире уза­ коненного произвола, власти бесче­ ловечной, безнравственной. Хотите понять основные причины того, что породило неразрешимые шекспиров­ ские конфликты и коллизии, его ти­ пы и образы — прочтите у Маркса о «Рыжей Бесс», о ее правлении и об окружающей ее атмосфере. Именно в такой атмосфере зады ­ хался Гамлет, повторяя: «Мир — это тюрьма». Театр Шекспира — это театр обще­ ственной трибуны, театр мыслей, чувств и стремлений, близких наро­ ду, понятных ему, выражают их жизнь народа. И толпы простого на­ рода Англии часами простаивали в партере шекспировского театра «Гло­ бус» или просто распо­ лагались на земле, по­ тому что для просто­ людинов не полагалось ни кресел, ни скамеек и, затаив дыхание, сле­ дили за ходом его тра­ гедий или комедий. Сам Вильям Шекспир был актером и драма­ тургом своего театра. Он был такой же тру­ довой человек, как и те, к кому обращал свои произведения. И в то же время его гений не ограничен со­ циальными проблема­ ми времени, он шире любых границ. Он все- человечен. Его художе­ ственные создания — это философия, выра­ женная страстным, жи­ вым поэтическим обра­ зом. Пьесы Шекспира пережили свое время, обогнали его—и вот се­ годня весь мир празд­ нует бессмертие вели­ кого драматурга, ибо прошло 400 лет, а он все так же нужен людям. Сколько бы мы нн открывали страницы его пьес — каждый раз как бы вновь поражает сила его вообра­ жения. Это — кипение, водоворот, страстей неистовство, подобие смер­ ча... Вот — тишина, и вот Клавдий в «Гамлете», как черная кошка ночью, охорашивающаяся в темном зале... Вот — умоляющие вопли; громко торжествующие фанфары блестят, как молнии, сквозь бурю оркестро­ вых инструментов, и под тревожные аккорды подземного мира духов выходят призраки... То нас мучают тысячью скорбей и страхов, то вдруг лучи прорезают тьму и поют и пляшут вокруг нас в образах и стро­ ках легких и светлых. . В трагедиях Шекспира повышен­ ные ритмы. Высоковольтные. Здесь речь идет о крайней мере напряже­ ний и испытаний. Радости, скорби, мучения как бы перерастают житей­ ские бытовые представления о чувст­ вах, переполняя меру обычного, по­ вседневного. Для персонажа из бы­ товой натуралистической пьесы — че­ ловека «обыкновенных» чувств, обык­ новенных средних эмоций, — все, что думает и что чувствует каждый из лиц шекспировской трагедии, недо­ ступно. Уловить затишья и разряды «элек­ трического гения» Шекспира, чтобы передать накопление силы, растущей вместе с препятствиями, которые ее ожидают; угадать подводное, проры­ вающееся наверх течение плененной или угнетенной радости духа, иссту- Комедия Ш експира на липецкой сцене Страна отмечает юбилей Шекспира. В эти дни на сценах теат­ ров миллионы зрителей встречаются с бессмертными шекспировски­ ми героями. В честь 400-летия со дня рождения великого английского дра­ матурга Липецкий областной драматический театр поставил его пьесу «Комедия ошибок». 21 апреля состоялась премьера спектак­ ля. Зрители по достоинству оценили эту пьесу, полную неистощи­ мого, светлого юмора. НА СНИМКЕ: сцена из спектакля: в ролях Дромчео — В. Г. Подлигаев, купца — И. С. Захаров, ювелира — М. М. Бляхер и Антифоло — Л. Н. Кулагин. Фото Л. Черкашина. пленно жаждущей победы; поймать тончайшие внутренние перемены рит­ мов жизни героев... Проследить каж­ дый выпад мысли — как выпад шпа­ ги! Внести в спектакль удивительную сложность подтекстов, прочеркивание главных устремлений в их предель­ ной напряженности... Все это необхо­ димо, когда работаешь над Шекспи­ ром. Когда я думаю об этом, мне как будто слышны ритмы «Героической» Бетховена с ее поразительными кре­ шендо, падениями и неожиданными взлетами музыкальной мысли. Одна­ ко воплощение симфоничности шек­ спировских трагедий, их музыкально­ сти, вне которой не откроешь его мысли, не допускает никакой смазан­ ной, пустой эмоциональности, не тер­ пит приблизительных решений. Это потребует ювелирной работы над текстом, «сгущения мысли в сло­ ве». Надо, как выражался Тальма, «охотиться» за каждым стихом, за каждым полустишием, отыскивая в пьесе места, которые бы могли осо­ бенно глубоко, интересно и мощно раскрыть то, что составляет истинные глубины шекспировских идей. Отсю­ да тонкие психологические детали и нюансы, которые никак не противо­ речат искусству монументальных, больших образов. Однако психология шекспировских характеров требует особого подхода, особых красок. Тут актеру надо ду­ мать о сплаве самой жизни, которой пользуется Шекспир как самой могу­ щественной «краской». Подчас в од­ ном шекспировском характере сидит, как говорил о себе Кола Брюньон, «двенадцать молодцов». Подчас другое — характер одной страсти, одержимый, охваченный неотступной идеей. Тут нужна жизненная сила кра­ сок, яркость, сочность, может быть даже избыточность земного, настоя­ щего... Надо поверить в материаль­ ность бытия этих людей, они из плоти и крови; показать героев с множеством че­ ловеческих по­ дробностей и черт, избегая всякой ходульности и ложного пафоса. Но при этом следует помнить, что ге­ рои Шекспира—удивительные суще­ ства, создания поэтической мысли гения, в них — глубочайшая слож ­ ность. Об этом сочетании ска­ зал Гете: «Люди, выведенные им на сцену, кажутся нам действи­ тельными людьми, хоть они все же не действительные люди. Эти таинст­ венные и скрытные создания дейст­ вуют перед нами в пьесах Шекспира, словно часы, у которых и циферблат и все внутреннее устройство сделаны из хрусталя; они по назначению сво­ ему указывают нам течение времени, и в то же время видны те колеса и пружины, которые заставляют их двигаться». Чтобы воссоздать шекспировский образ, нужен план роли, как план строительства дворца. Надо искать выражения контрастной и сложной динамики роли, с ее резкими, неожи­ данными сменами ритмов и перехо­ дов от пиано к форте и обратно. Сначала важно добиться задушевно­ сти, интимности, нюансировки тонов. Искать внутренние переходы к воле­ вому напору, к исступленной стра­ стности. И, найдя их, не бояться яр­ кости. Блеска молний! Не быть в творчестве сухим, пе­ дантичным, холодным схоластом. Шекспировский театр естествен и свободен, он требует вдохновенного и вольного творчества. Шекспиров­ ская драматургия враждует с при­ митивизмом, с отсутствием одухотво­ ренности в творчестве, с измельчани­ ем задач искусства. Шекспир — глу­ боко жизненный и народный худож ­ ник. И потому он равно любит исти­ ну и театральность, без страха апел­ лирует к фантазии зрителя, поль­ зуется элементами народного теат­ ра и, оставаясь глубочайшим фило софом, далек от холодной умозри­ тельности. Будьте внимательны к его творчеству. Здесь лежит новая театральность, здесь открыты все окна для зрительской фантазии, здесь острота важнейших событий, здесь многообразие характеров, здесь мужество, отводящее в сторо­ ну сентиментальность, здесь — жи­ вой мир. Дух глубокого анализа и иссле­ дования — дух нашего времени, и необычайно счастлив может быть режиссер, ставя Шекспира. Ни один театр не может существовать без Шекспира — оттого по всем театрам нашей страны идут его пьесы, не раз их как бы вновь открывала трактовка режиссера современности. Помни, мой друг режиссер, когда ты берешь трагедию Шекспира, пе­ ред тобой Не узкая «семейная дра­ ма» и не ходульная риторическая пьеса, а мировая драма, отражаю­ щая животрепещущие события дня превращающая сцену в источник глубочайшей философской и обще ственной мысли. Для этого нужно быть дириже ром больших мыслей и огненных страстей. «Искусство не допускает к себе отвлеченных философских, а тем менее рассудочных идей: оно допу­ скает только идеи поэтические, поэтическая идея — это не силло­ гизм, не догмат, не правило, это — живая страсть, это пафос...» —- пи­ сал Белинский. Драматургия и сцена нуждаются в этом пафосе, чтобы народная жизнь чтобы деяния людей, их мечты устремления достигли предельной си­ лы отражения в образах искусства. Вот почему так дорог, так близок великий английский драматург со­ ветскому театру, на знамени которо­ го пламенеют слова: искусство при­ надлежит народу! н. о х л о п к о в , народный артист СССР. 4 Е л е ц к и е б у д н и ОБЛАСТНОЕ СОВЕЩАНИЕ НА ЗАВОДЕ На Элементном заводе на днях состоялось совещание по приме­ нению пластических масс. С док­ ладом о перспективах применения изделий из пластмасс и замене ими металлов выступила старший инженер Научно-исследователь­ ского института автотракторной промышленности Н. А. Кузина. С большим вниманием были выслу­ шаны содоклады инженера-конст- руктора Элементного завода Г. Логунова, инженера по техни­ ческой информации завода Ста­ ночной гидроаппаратуры В. Чеу- сова, главного инженера завода Медицинского оборудования П. Эдельштейна и инженера-конст- руктора Липецкого тракторного завода т. Мочелова. Участники совещания посетили участок пластических масс, озна­ комились с его работой. Гости ос­ мотрели выставку изделий, изго­ товленных из продуктов Большой химии. ЖИТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ Многим ельчанам хорошо изве­ стны стихотворения Антонины Николаевны Синельниковой. Но Ф и з и к о - м а т е м а т и ч е с к а я о л и м п и а д а В Липецке стало традицией еж е­ годно проводить физико-математиче­ ские олимпиады школьников. В со­ стоявшейся недавно олимпиаде приняли участие 270 школьни­ ков. Победители поехали в Москву. В состав команды от нашей обла­ сти на заключительный тур, который проходил в столице с 11 по 15 ап­ реля, были включены — Николай Рассказов (г. Елец), Геннадий Кура­ ев (Площанская средняя школа, Ста- новлянскнй район), Анатолий Тро­ шин, Александр Борисов (оба из Липецка), Александр Хотин (г. Елец). Участникам Ьлимпиады было пред ложено решить пять задач в течение 5 часов. За оригинальное решение задач ельчанин Н. Рассказов награжден похвальным отзывом I степени. От имени Академии педагогических на­ ук и Министерства просвещения РСФСР участников олимпиады теп­ ло приветствовал профессор Марку- шевич. Перед юными любителями математики выступил Герой Социа­ листического Труда академик Кол­ могоров. Памятные подарки и грамоты бы ли вручены членом-кор респондентом Академии наук СССР Шифареви чем. Н. ЕВСИН, директор областной станции юных техников. ил По сведениям Липецкого гидрометеобюро, сегодня днем по области ожидается пере­ менная облачность, без осадков, Ветер к ный, умеренный, Температура воздуха Липецку 16—18, по области 15—20 градусов С 24 по 27 апреля ожидаются местами кратковременные дожди. Температура воздуха ночью 6—11, днем 17—22 градуса тепла, ............ Р А Д И О 24 апреля. 17.30 — Говорит Центрально­ черноземный экономический район. 18.20 — Последние известия. 18.35 — Передача для работников сельского хозяйства. 18.50 — Беседа об Охране социалистической собст­ венности. Т Е Л Е В И Д Е Н И Е 24 апреля. 11.30 — Кинофильм на англий­ ском языке. 17.00 — «Умелые руки». 17.30— «Рассказы об искусстве». 18.00 — «Весна шагает по стране». 18.20 — «В эфире — «Молодость». 18.50 — Телевизионные ново­ сти. 19.00 — «Рассказы о героизме». 19.50 — Лауреаты Ленинской премии 1964 года области искусства и литературы. Программа Ашхабадской студии телевидения. 20.35 — «Тебя ждет неф ь». Телевизионный очерк 20.45 — «Книга старого Вельмурада». Худо­ жественный фильм. 21.30 — Телевизионные новости. 22.00 — Концерт мастеров искусств Туркмении. Воронежское/ телевидение 24 апреля. 11.00 — Художественный фильм «Вечеринка». 17.00 — Фильм для детей. 17.30 — «За воронежский миллиард». «Групповой метод обработки деталей». 18.00 — Трибуна учителя. «Химия в школе». 13.10 — Воронеж' ские новости. 20.35 — «Симфония, рожден­ ная заново», Телевизионный фильм, мало кто знает, что автор этих стихов — человек трудной и не­ обычной судьбы. Более 30 лет на­ зад в результате перенесенной тяжелой болезни А, Синельникова была парализована и прикована к постели. Ей не удалось посе­ щать школу, изведать радость студенческой жизни. Но она учи­ лась самостоятельно, много чита­ ла, стала писать стихи. На днях члены литературного объединения города посетили А. Синельникову. Ее стихи были записаны на пленку и транслиро­ вались по местному радиовеща­ нию. Сейчас Антонина Николаев­ на работает над циклом стихов, посвященных советским космонав­ там. НА СЦЕНЕ — «КОРОЛЬ ЛИР» Сегодня все прогрессивное че­ ловечество отмечает 400-летие со дня рождения великого англий­ ского драматурга Шекспира. В этот день на сцене клуба ж е­ лезнодорожников будет показана его бессмертная трагедия «Ко­ роль Лир», подготовленная на­ родным театром клуба под руко­ водством режиссера Б. А. Гусева. Большую помощь коллективу в подготовке шекспировской траге­ дии оказали члены Всероссий­ ского театрального общества. У часток зеленого с т р о и т е л ь с т в а Недавно на базе отдела озелене­ ния Липецкого ремонтно-строитель­ ного управления создан хозрасчет­ ный прорабский участок зеленого строительства. Ему переданы тепли­ цы и питомник* города. Значитель­ но расширены и функции новой ор­ ганизации. Впредь она будет вести на договорных началах озеленение всего города. Здесь будет занято болёе 200 рабочих, в четыре раза больше, чем в прошлом году. И. СЕМЕНОВ. У с п е х п р е м ь е р ы В Доме культуры завода «Сво­ бодный сокол» с большим успехом прошла премьера комедии Ц. Соло* даря «А как вы думаете?», постав­ ленная руководителем драмкружка В. А. Лесковым. В роли супругов Ветлугиных и их дочери Люси удачно выступили Н. Грицких, М. Федоренко и Т. Мельникова. 24 апреля, в 19 часов,в читальном зале областной библиотеки состоит­ ся вечер, посвященный 400-летию ■Шекспира. На вечере читаются про­ изведения на английском языке, де­ мо нстрируется кинофильм. Следующий номер «Ленинского знамени» выйдет 25 апреля. А. БАЮКАНСКИЙ. 11 Ж И ♦ ааааааааааа Х Редактор А. КОЗУ НО В. $ Добровский лесхоз С 25 АПРЕЛЯ ПО 15 МАЯ на территории ^ лесов Трубетчинского лесничества ПРОВОДИТ АВИАОПЫЛИ* $ ВАННЕ по борьбе с дубовой листоверткой. Опыливание проводится 10-процентным ДДТ. В связи с этим запрещается выпас скота и установка пасек в лесу. Магазин «Инвентарьторг» П Р О Д Я Е Т заводам, предприятиям, организациям и колхозам: мотороллеры и мотоциклы грузовые; тележки «Медведка», ТГ-1000, ТГ-100, ТБ-100, ТГ-200; углекислые редукторы; замки врезные, накладные, висячие; люстры; стеклопласт; столовый и кухонный инвентарь; холодильные шкафы и холодильные фреоновые установки. Отпуск производится по безналичному расчету (без лимита). Адрес магазина: г. Липецк, ул. Луначарского, 6 (остановка «Шахтерская» — магазин расположен рядом со Студеновским ру­ доуправлением). Липецкая радиошкола ОБЪЯВЛЯЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ радиооператоров на курсы 3-го класса. Обращаться: г. Липецк, ул. Ленина, 19. Тел. 35—79. Липецкий морской клуб ПРИНИМАЕТ НА ХРАНЕНИЕ ЛОДКИ и ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ, а также предоставляет аз тотранспорт на перевозку плавсредств Обращаться: г. Липецк ! „ п ;р вомайская, 35, тел. 22—91 • , у л . Т - У . | Средние специальные учебные заведения Министерства охраны общественного порядка РСФСР ! о б ъ я в л я ю т п р и е м у ч а щ и х с я на 1964 учебный год. Учебные заведения готовят специалистов средней квалификации для работы в органах Министерства охраны общественного поряд­ ка. На учебу принимаются мужчины в возрасте до 30 лет, имею­ щие среднее образование, отслужившие в Советской Армии. Вступительные экзамены проводятся с 1 сентября по следую­ щим предметам: в школах милиции со сроком обучения 2 года — по русскому языку и литературе письменно (сочинение) и устно; истории СССР (устно); в пожарно-технических училищах и на отделениях подготовки работников госавтоинспекции со сроком обучения 3 года — по рус­ скому языку и литературе (сочинение), математике (письменно и устно). Курсанты обеспечиваются бесплатным общежитием, питанием, обмундированием и стипендией в размере 40 рублей в месяц. Вы­ пускникам присваиваются офицерские звания и выдаются дипломы общесоюзного образца. Документы (заявление, аттестат зрелости, характеристики) принимаются до 1 июля 1964 года по адресу: гор. Липецк, ул Ин­ тернациональная, 3 5 , отдел кадров областного управления охраны общественного порядка. (Телефон 45-3-18). Воронежский государственный педагогический институт О Б Ъ Я В Л Я Е Т П Р И Е М КУДА ПОИТИ РАБОТАТЬ Тресту «Липецкстрой» ТРЕБУЮТСЯ на строительство Липецкой Магнитки: электросварщики, арматурщики, зам. начальника опыт работы, по нормирова- плотники, нормативно-исследовательской станции, имеющий гл. энергетики и инженеры-механики СУ, инженеры нию — в нормативно-исследовательскую станцию. При тресте имеется учебный пункт. Мужчины, не имеющие строительной специальности, приобретут ее по месту работы. Оплата труда сдельная. Одиноким предоставляется общежитие. Обращаться: г. Липецк, ул. 9 Мая, 52. Автохозяйству № 5 облавтотреста ТРЕБУЮТСЯ на постоянную работу шо­ феры на автомашины МАЗ-205 и ЗИЛ-585, токарь и опыт­ ные слесари. Обращаться: г. Липецк, по­ селок Силикатного завода, телефон 35— 17. Липецкий хозрасчетный прорабский участок зеленого строительства ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР РАЗНОРАБОЧИХ Оплата труда сдельная. Адрес: г. Липецк, ул. Лени­ на, 220, остановка — «Кисло­ родная», теплица. Строительному управлению № 4 треста «Липецкстрой» ТРЕБУЮТСЯ на постоянную работу: плот­ ники, арматурщики, инженеры — на должности прорабов, имеющие опыт в строительстве промышленных объектов. Обращаться: г. Липецк, НЛМЗ, Талалихина, 2. Липецкой автоколонне № 1143 СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ шоферы на’ автомобили ЗИЛ , на временную работу — художник. Обращаться: г. Липецк, ул. Колхозная, 90. В ОЧНУЮ И ЗАОЧНУЮ АСПИРАНТУРУ по специальностям: геометрия и топология, теоретическат и математическая физика, физика твердого тела, неорганическая химия, трение и износ в маши­ нах, история КПСС, политическая экономия, диалектический и исто­ рический материализм, русский язык, общая физическая география и география частей света, экономическая география СССР. В ОЧНУЮ — по специальностям: функциональный анализ и теория функций, алгебра и теория чи­ сел, гельминтология, теория и методика физического воспитания и спортивной тренировки, методика преподавания математики, роман­ ские языки (французский), методика преподавания физики. В ЗАОЧНУЮ — по специальностям: физиология человека и животных, история СССР, русская лите­ ратура. ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ С 5 ПО 15 СЕНТЯБРЯ С. Г. Документы и реферат по специальности направлять до 10 июня с. г. по адресу: г. Воронеж областной, ул. Ленина, 8 6 . В т е а т р е , к ш а о и к л у б а ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР, Комедия ошибок— 19.00. «ОКТЯБРЬ». Именем революции. — 9.00, 12.30, 16.00, 17.45, 21.15. (удлиненный сеанс Четыре песни о Таджикистане). Без вести пропавший. — 18.45, 14.15, 19.30. «ЗАРЯ». Синяя тетрадь. — 9.00, 13.00 (удли­ ненный сеанс Визит Л. И. Брежнева. Край несметных богатств), 18.00, 20.00. Сельская учительница.—11.00, 16.00, 21.50. Малый зал. Макбет, — 15.00, 17.00, 19.30 (перед началом — Беседа о твор­ честве великого английского поэта и драматурга В. Шекспира), 21.30. Кино­ урок: «Тихий Дон» (три серии). — 9.00, «МЕТАЛЛУРГ». Именем революции. — 9.00. 11.00, 13.00, 15.00. 17.00, 19.00 (удли­ ненный сеанс На земной орбите. — Мексика. Волжские зори), — 21.30. «СПУТНИК». Синяя тетрадь. — 9.00, 14.20, 16.10 (удлиненный сеанс Александр Уль­ янов. В далеком Шушенском. Ильич ■ Лондоне), 20.30, Наймичка. — 10.50, 1235, 18,40. «УРАН». Путешествие ■ апрель. — 16.00, 18.00, 20.00. 11 . 00 , «МАЯК». Тишине(2 серия). — 9.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21,00. «ОРЛЕНОК». Ленин в 1918 году. — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00. КИНОЛЕКТОРИЙ. Современная наука о прод­ лении жизни человека. Лектор А. А. Мовшович. — 19.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИПЕЦКИХ МЕ- ТАЛЛУРГОВ. Девятый круг. КЛУБ СПИРТЗАВОДА. По ту сторону. — 16.00, 18.00, 20.00. Голубцоя Иван Сергеевич, прож. на ст. Казинка, пос. «Новая жизнь», возбуждает дело о расторжении брака с Голубцовой На­ тальей Михайловной, прож. в г. Новокузнец­ ке, проспект Советской Армии, 26, кв. 61. Дело подлежит рассмотрению в народном суде г. Новокузнецка. Долматов Алексей Иванович, прож. а г. Липецке, ул. Н.-Мичурина, 14, возбуждает дело о расторжении брака с Долматовой Евдокией Ивановной, прож. в г. Задонске, ул. К. Маркса, 12. Дело подлежит рассмот­ рению в народном суде г. Задонске. АДРЕС РЕДАКЦИИ : г Липецк Коммунальная площ адь. 44. Телефоны: редактора - ■'8-67, заместителей редактора - 28-68 и 27-32; ответ, секретаря - 35-3 6 . секретариата - 30-82. ОТДЕЛОВ: идеологического - 32-32; партийно производственн.но по промышленности. о проитводст венною по сельскому хозяйству - 24-71 и 30-24: советскою строительства и быта - 37-12; нулы уьь. литературы и искусства — 36—00; информации — 21-г56; писем трудящихся и массовой раооты — 31—72 и 29 - 82 Обще» твенная приемная 26—84. Ночная редакция — 33—39. Зав. издательством - 33- 4п Прием тбьявлений — 34- 55. АЭ 72300 Липецк, гипотрофия областною управления по печати. Зак. Л"э 4198

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz