Ленинское знамя. 1964 г. (г. Липецк)
Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я 2 3 апреля 1 9 6 4 г., М» 9 6 ( 2 9 9 0 ) А Э Р О Ф Д О В Ы Л ЕТ ИЗ ЛИПЕЦКА В 9 ЧАС. 50 МИН. ЕЖЕДНЕВНО Ме с т ные в о з д ушные сообщения по области- согласно ра спис анию БИЛЕТЫ ПРОДАЮТСЯ В КАССЕ АЭРОПОРТА ПРИ Ж. Д. ВОКЗАЛЕ, А ТАКЖЕ В ГОСТИНИЦАХ «ЛИПЕЦК» И «СОВЕТСКАЯ». Г Е Н И Й Б Е С С М Е Р Т Е Н В течение веков на сценах теат ров всего мира идут трагедии и ко медии Шекспира. Талантливейшие актеры и режиссеры воссоздают его бессмертные образы. Глубочайшие умы философов изучают и анализи руют его творчество. И до сих пор не исчерпаны глубины шекспировско го театра и не угасло стремление по стигать его безграничное богатство, и йикто не сказал еше ни разу: «Вот тут — весь Шекспир, в этой поста новке открыта вся бездонная глуби на его идей». Шекспир поистине необъятен. «Каждая его драма есть мир в миниатюре», — сказал о нем Белин ский. «Он воспроизвел волшебный, со вершенный мир: землю со всеми ее цветами, море со всеми его бурями, свет солнца, луны, звезд; огонь со всеми его ужасами и воздух со всеми его духами, а между ними — людей. Людей со всеми их страстями, лю дей великолепных и одновременно со вершенно живых», — сказал о Шек спире режиссер Макс Рейнгардт. Я думаю о перекличке между эти ми высказываниями, принадлежащи ми людям совершенно различных эпох и взглядов: Шекспир представ ляется им в образе бесконечного мира. В творениях Шекспира — его со временность и будущее. В них — от крытие нравственных, обществен ных, моральных, социальных, фило софских закономерностей жизни. В них — весь Человек. И еще одно ог ромное открытие принадлежит Шек спиру — открытие закономерностей драматического образа. иб,о он с си лою, еще непонятой нами, соединял воедино конкретность человеческих чувств с невероятно широким поэти ческим обобщением. Его образы — это и правда, и вымысел. Реаль ность, почти грубая, — и какой-то вихрь одухотворяющей мысли, фан тазии и фантастики. С необычайной остротой его соз нание отражало век. Страстное искание правды, соци альных и политических перемен в стране — вот чем были полны луч шие умы Англии его времени. Вду майтесь в шекспировские монологи, в его^ афоризмы,—вы услышите скры тый в них гнев, протест или горький сарказм худоЖника-гражданина, по нимающего причины глубочайшего трагизма человеческих судеб, мета ния людей в мире зла. В мире уза коненного произвола, власти бесче ловечной, безнравственной. Хотите понять основные причины того, что породило неразрешимые шекспиров ские конфликты и коллизии, его ти пы и образы — прочтите у Маркса о «Рыжей Бесс», о ее правлении и об окружающей ее атмосфере. Именно в такой атмосфере зады хался Гамлет, повторяя: «Мир — это тюрьма». Театр Шекспира — это театр обще ственной трибуны, театр мыслей, чувств и стремлений, близких наро ду, понятных ему, выражают их жизнь народа. И толпы простого на рода Англии часами простаивали в партере шекспировского театра «Гло бус» или просто распо лагались на земле, по тому что для просто людинов не полагалось ни кресел, ни скамеек и, затаив дыхание, сле дили за ходом его тра гедий или комедий. Сам Вильям Шекспир был актером и драма тургом своего театра. Он был такой же тру довой человек, как и те, к кому обращал свои произведения. И в то же время его гений не ограничен со циальными проблема ми времени, он шире любых границ. Он все- человечен. Его художе ственные создания — это философия, выра женная страстным, жи вым поэтическим обра зом. Пьесы Шекспира пережили свое время, обогнали его—и вот се годня весь мир празд нует бессмертие вели кого драматурга, ибо прошло 400 лет, а он все так же нужен людям. Сколько бы мы нн открывали страницы его пьес — каждый раз как бы вновь поражает сила его вообра жения. Это — кипение, водоворот, страстей неистовство, подобие смер ча... Вот — тишина, и вот Клавдий в «Гамлете», как черная кошка ночью, охорашивающаяся в темном зале... Вот — умоляющие вопли; громко торжествующие фанфары блестят, как молнии, сквозь бурю оркестро вых инструментов, и под тревожные аккорды подземного мира духов выходят призраки... То нас мучают тысячью скорбей и страхов, то вдруг лучи прорезают тьму и поют и пляшут вокруг нас в образах и стро ках легких и светлых. . В трагедиях Шекспира повышен ные ритмы. Высоковольтные. Здесь речь идет о крайней мере напряже ний и испытаний. Радости, скорби, мучения как бы перерастают житей ские бытовые представления о чувст вах, переполняя меру обычного, по вседневного. Для персонажа из бы товой натуралистической пьесы — че ловека «обыкновенных» чувств, обык новенных средних эмоций, — все, что думает и что чувствует каждый из лиц шекспировской трагедии, недо ступно. Уловить затишья и разряды «элек трического гения» Шекспира, чтобы передать накопление силы, растущей вместе с препятствиями, которые ее ожидают; угадать подводное, проры вающееся наверх течение плененной или угнетенной радости духа, иссту- Комедия Ш експира на липецкой сцене Страна отмечает юбилей Шекспира. В эти дни на сценах теат ров миллионы зрителей встречаются с бессмертными шекспировски ми героями. В честь 400-летия со дня рождения великого английского дра матурга Липецкий областной драматический театр поставил его пьесу «Комедия ошибок». 21 апреля состоялась премьера спектак ля. Зрители по достоинству оценили эту пьесу, полную неистощи мого, светлого юмора. НА СНИМКЕ: сцена из спектакля: в ролях Дромчео — В. Г. Подлигаев, купца — И. С. Захаров, ювелира — М. М. Бляхер и Антифоло — Л. Н. Кулагин. Фото Л. Черкашина. пленно жаждущей победы; поймать тончайшие внутренние перемены рит мов жизни героев... Проследить каж дый выпад мысли — как выпад шпа ги! Внести в спектакль удивительную сложность подтекстов, прочеркивание главных устремлений в их предель ной напряженности... Все это необхо димо, когда работаешь над Шекспи ром. Когда я думаю об этом, мне как будто слышны ритмы «Героической» Бетховена с ее поразительными кре шендо, падениями и неожиданными взлетами музыкальной мысли. Одна ко воплощение симфоничности шек спировских трагедий, их музыкально сти, вне которой не откроешь его мысли, не допускает никакой смазан ной, пустой эмоциональности, не тер пит приблизительных решений. Это потребует ювелирной работы над текстом, «сгущения мысли в сло ве». Надо, как выражался Тальма, «охотиться» за каждым стихом, за каждым полустишием, отыскивая в пьесе места, которые бы могли осо бенно глубоко, интересно и мощно раскрыть то, что составляет истинные глубины шекспировских идей. Отсю да тонкие психологические детали и нюансы, которые никак не противо речат искусству монументальных, больших образов. Однако психология шекспировских характеров требует особого подхода, особых красок. Тут актеру надо ду мать о сплаве самой жизни, которой пользуется Шекспир как самой могу щественной «краской». Подчас в од ном шекспировском характере сидит, как говорил о себе Кола Брюньон, «двенадцать молодцов». Подчас другое — характер одной страсти, одержимый, охваченный неотступной идеей. Тут нужна жизненная сила кра сок, яркость, сочность, может быть даже избыточность земного, настоя щего... Надо поверить в материаль ность бытия этих людей, они из плоти и крови; показать героев с множеством че ловеческих по дробностей и черт, избегая всякой ходульности и ложного пафоса. Но при этом следует помнить, что ге рои Шекспира—удивительные суще ства, создания поэтической мысли гения, в них — глубочайшая слож ность. Об этом сочетании ска зал Гете: «Люди, выведенные им на сцену, кажутся нам действи тельными людьми, хоть они все же не действительные люди. Эти таинст венные и скрытные создания дейст вуют перед нами в пьесах Шекспира, словно часы, у которых и циферблат и все внутреннее устройство сделаны из хрусталя; они по назначению сво ему указывают нам течение времени, и в то же время видны те колеса и пружины, которые заставляют их двигаться». Чтобы воссоздать шекспировский образ, нужен план роли, как план строительства дворца. Надо искать выражения контрастной и сложной динамики роли, с ее резкими, неожи данными сменами ритмов и перехо дов от пиано к форте и обратно. Сначала важно добиться задушевно сти, интимности, нюансировки тонов. Искать внутренние переходы к воле вому напору, к исступленной стра стности. И, найдя их, не бояться яр кости. Блеска молний! Не быть в творчестве сухим, пе дантичным, холодным схоластом. Шекспировский театр естествен и свободен, он требует вдохновенного и вольного творчества. Шекспиров ская драматургия враждует с при митивизмом, с отсутствием одухотво ренности в творчестве, с измельчани ем задач искусства. Шекспир — глу боко жизненный и народный худож ник. И потому он равно любит исти ну и театральность, без страха апел лирует к фантазии зрителя, поль зуется элементами народного теат ра и, оставаясь глубочайшим фило софом, далек от холодной умозри тельности. Будьте внимательны к его творчеству. Здесь лежит новая театральность, здесь открыты все окна для зрительской фантазии, здесь острота важнейших событий, здесь многообразие характеров, здесь мужество, отводящее в сторо ну сентиментальность, здесь — жи вой мир. Дух глубокого анализа и иссле дования — дух нашего времени, и необычайно счастлив может быть режиссер, ставя Шекспира. Ни один театр не может существовать без Шекспира — оттого по всем театрам нашей страны идут его пьесы, не раз их как бы вновь открывала трактовка режиссера современности. Помни, мой друг режиссер, когда ты берешь трагедию Шекспира, пе ред тобой Не узкая «семейная дра ма» и не ходульная риторическая пьеса, а мировая драма, отражаю щая животрепещущие события дня превращающая сцену в источник глубочайшей философской и обще ственной мысли. Для этого нужно быть дириже ром больших мыслей и огненных страстей. «Искусство не допускает к себе отвлеченных философских, а тем менее рассудочных идей: оно допу скает только идеи поэтические, поэтическая идея — это не силло гизм, не догмат, не правило, это — живая страсть, это пафос...» —- пи сал Белинский. Драматургия и сцена нуждаются в этом пафосе, чтобы народная жизнь чтобы деяния людей, их мечты устремления достигли предельной си лы отражения в образах искусства. Вот почему так дорог, так близок великий английский драматург со ветскому театру, на знамени которо го пламенеют слова: искусство при надлежит народу! н. о х л о п к о в , народный артист СССР. 4 Е л е ц к и е б у д н и ОБЛАСТНОЕ СОВЕЩАНИЕ НА ЗАВОДЕ На Элементном заводе на днях состоялось совещание по приме нению пластических масс. С док ладом о перспективах применения изделий из пластмасс и замене ими металлов выступила старший инженер Научно-исследователь ского института автотракторной промышленности Н. А. Кузина. С большим вниманием были выслу шаны содоклады инженера-конст- руктора Элементного завода Г. Логунова, инженера по техни ческой информации завода Ста ночной гидроаппаратуры В. Чеу- сова, главного инженера завода Медицинского оборудования П. Эдельштейна и инженера-конст- руктора Липецкого тракторного завода т. Мочелова. Участники совещания посетили участок пластических масс, озна комились с его работой. Гости ос мотрели выставку изделий, изго товленных из продуктов Большой химии. ЖИТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ Многим ельчанам хорошо изве стны стихотворения Антонины Николаевны Синельниковой. Но Ф и з и к о - м а т е м а т и ч е с к а я о л и м п и а д а В Липецке стало традицией еж е годно проводить физико-математиче ские олимпиады школьников. В со стоявшейся недавно олимпиаде приняли участие 270 школьни ков. Победители поехали в Москву. В состав команды от нашей обла сти на заключительный тур, который проходил в столице с 11 по 15 ап реля, были включены — Николай Рассказов (г. Елец), Геннадий Кура ев (Площанская средняя школа, Ста- новлянскнй район), Анатолий Тро шин, Александр Борисов (оба из Липецка), Александр Хотин (г. Елец). Участникам Ьлимпиады было пред ложено решить пять задач в течение 5 часов. За оригинальное решение задач ельчанин Н. Рассказов награжден похвальным отзывом I степени. От имени Академии педагогических на ук и Министерства просвещения РСФСР участников олимпиады теп ло приветствовал профессор Марку- шевич. Перед юными любителями математики выступил Герой Социа листического Труда академик Кол могоров. Памятные подарки и грамоты бы ли вручены членом-кор респондентом Академии наук СССР Шифареви чем. Н. ЕВСИН, директор областной станции юных техников. ил По сведениям Липецкого гидрометеобюро, сегодня днем по области ожидается пере менная облачность, без осадков, Ветер к ный, умеренный, Температура воздуха Липецку 16—18, по области 15—20 градусов С 24 по 27 апреля ожидаются местами кратковременные дожди. Температура воздуха ночью 6—11, днем 17—22 градуса тепла, ............ Р А Д И О 24 апреля. 17.30 — Говорит Центрально черноземный экономический район. 18.20 — Последние известия. 18.35 — Передача для работников сельского хозяйства. 18.50 — Беседа об Охране социалистической собст венности. Т Е Л Е В И Д Е Н И Е 24 апреля. 11.30 — Кинофильм на англий ском языке. 17.00 — «Умелые руки». 17.30— «Рассказы об искусстве». 18.00 — «Весна шагает по стране». 18.20 — «В эфире — «Молодость». 18.50 — Телевизионные ново сти. 19.00 — «Рассказы о героизме». 19.50 — Лауреаты Ленинской премии 1964 года области искусства и литературы. Программа Ашхабадской студии телевидения. 20.35 — «Тебя ждет неф ь». Телевизионный очерк 20.45 — «Книга старого Вельмурада». Худо жественный фильм. 21.30 — Телевизионные новости. 22.00 — Концерт мастеров искусств Туркмении. Воронежское/ телевидение 24 апреля. 11.00 — Художественный фильм «Вечеринка». 17.00 — Фильм для детей. 17.30 — «За воронежский миллиард». «Групповой метод обработки деталей». 18.00 — Трибуна учителя. «Химия в школе». 13.10 — Воронеж' ские новости. 20.35 — «Симфония, рожден ная заново», Телевизионный фильм, мало кто знает, что автор этих стихов — человек трудной и не обычной судьбы. Более 30 лет на зад в результате перенесенной тяжелой болезни А, Синельникова была парализована и прикована к постели. Ей не удалось посе щать школу, изведать радость студенческой жизни. Но она учи лась самостоятельно, много чита ла, стала писать стихи. На днях члены литературного объединения города посетили А. Синельникову. Ее стихи были записаны на пленку и транслиро вались по местному радиовеща нию. Сейчас Антонина Николаев на работает над циклом стихов, посвященных советским космонав там. НА СЦЕНЕ — «КОРОЛЬ ЛИР» Сегодня все прогрессивное че ловечество отмечает 400-летие со дня рождения великого англий ского драматурга Шекспира. В этот день на сцене клуба ж е лезнодорожников будет показана его бессмертная трагедия «Ко роль Лир», подготовленная на родным театром клуба под руко водством режиссера Б. А. Гусева. Большую помощь коллективу в подготовке шекспировской траге дии оказали члены Всероссий ского театрального общества. У часток зеленого с т р о и т е л ь с т в а Недавно на базе отдела озелене ния Липецкого ремонтно-строитель ного управления создан хозрасчет ный прорабский участок зеленого строительства. Ему переданы тепли цы и питомник* города. Значитель но расширены и функции новой ор ганизации. Впредь она будет вести на договорных началах озеленение всего города. Здесь будет занято болёе 200 рабочих, в четыре раза больше, чем в прошлом году. И. СЕМЕНОВ. У с п е х п р е м ь е р ы В Доме культуры завода «Сво бодный сокол» с большим успехом прошла премьера комедии Ц. Соло* даря «А как вы думаете?», постав ленная руководителем драмкружка В. А. Лесковым. В роли супругов Ветлугиных и их дочери Люси удачно выступили Н. Грицких, М. Федоренко и Т. Мельникова. 24 апреля, в 19 часов,в читальном зале областной библиотеки состоит ся вечер, посвященный 400-летию ■Шекспира. На вечере читаются про изведения на английском языке, де мо нстрируется кинофильм. Следующий номер «Ленинского знамени» выйдет 25 апреля. А. БАЮКАНСКИЙ. 11 Ж И ♦ ааааааааааа Х Редактор А. КОЗУ НО В. $ Добровский лесхоз С 25 АПРЕЛЯ ПО 15 МАЯ на территории ^ лесов Трубетчинского лесничества ПРОВОДИТ АВИАОПЫЛИ* $ ВАННЕ по борьбе с дубовой листоверткой. Опыливание проводится 10-процентным ДДТ. В связи с этим запрещается выпас скота и установка пасек в лесу. Магазин «Инвентарьторг» П Р О Д Я Е Т заводам, предприятиям, организациям и колхозам: мотороллеры и мотоциклы грузовые; тележки «Медведка», ТГ-1000, ТГ-100, ТБ-100, ТГ-200; углекислые редукторы; замки врезные, накладные, висячие; люстры; стеклопласт; столовый и кухонный инвентарь; холодильные шкафы и холодильные фреоновые установки. Отпуск производится по безналичному расчету (без лимита). Адрес магазина: г. Липецк, ул. Луначарского, 6 (остановка «Шахтерская» — магазин расположен рядом со Студеновским ру доуправлением). Липецкая радиошкола ОБЪЯВЛЯЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ радиооператоров на курсы 3-го класса. Обращаться: г. Липецк, ул. Ленина, 19. Тел. 35—79. Липецкий морской клуб ПРИНИМАЕТ НА ХРАНЕНИЕ ЛОДКИ и ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ, а также предоставляет аз тотранспорт на перевозку плавсредств Обращаться: г. Липецк ! „ п ;р вомайская, 35, тел. 22—91 • , у л . Т - У . | Средние специальные учебные заведения Министерства охраны общественного порядка РСФСР ! о б ъ я в л я ю т п р и е м у ч а щ и х с я на 1964 учебный год. Учебные заведения готовят специалистов средней квалификации для работы в органах Министерства охраны общественного поряд ка. На учебу принимаются мужчины в возрасте до 30 лет, имею щие среднее образование, отслужившие в Советской Армии. Вступительные экзамены проводятся с 1 сентября по следую щим предметам: в школах милиции со сроком обучения 2 года — по русскому языку и литературе письменно (сочинение) и устно; истории СССР (устно); в пожарно-технических училищах и на отделениях подготовки работников госавтоинспекции со сроком обучения 3 года — по рус скому языку и литературе (сочинение), математике (письменно и устно). Курсанты обеспечиваются бесплатным общежитием, питанием, обмундированием и стипендией в размере 40 рублей в месяц. Вы пускникам присваиваются офицерские звания и выдаются дипломы общесоюзного образца. Документы (заявление, аттестат зрелости, характеристики) принимаются до 1 июля 1964 года по адресу: гор. Липецк, ул Ин тернациональная, 3 5 , отдел кадров областного управления охраны общественного порядка. (Телефон 45-3-18). Воронежский государственный педагогический институт О Б Ъ Я В Л Я Е Т П Р И Е М КУДА ПОИТИ РАБОТАТЬ Тресту «Липецкстрой» ТРЕБУЮТСЯ на строительство Липецкой Магнитки: электросварщики, арматурщики, зам. начальника опыт работы, по нормирова- плотники, нормативно-исследовательской станции, имеющий гл. энергетики и инженеры-механики СУ, инженеры нию — в нормативно-исследовательскую станцию. При тресте имеется учебный пункт. Мужчины, не имеющие строительной специальности, приобретут ее по месту работы. Оплата труда сдельная. Одиноким предоставляется общежитие. Обращаться: г. Липецк, ул. 9 Мая, 52. Автохозяйству № 5 облавтотреста ТРЕБУЮТСЯ на постоянную работу шо феры на автомашины МАЗ-205 и ЗИЛ-585, токарь и опыт ные слесари. Обращаться: г. Липецк, по селок Силикатного завода, телефон 35— 17. Липецкий хозрасчетный прорабский участок зеленого строительства ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР РАЗНОРАБОЧИХ Оплата труда сдельная. Адрес: г. Липецк, ул. Лени на, 220, остановка — «Кисло родная», теплица. Строительному управлению № 4 треста «Липецкстрой» ТРЕБУЮТСЯ на постоянную работу: плот ники, арматурщики, инженеры — на должности прорабов, имеющие опыт в строительстве промышленных объектов. Обращаться: г. Липецк, НЛМЗ, Талалихина, 2. Липецкой автоколонне № 1143 СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ шоферы на’ автомобили ЗИЛ , на временную работу — художник. Обращаться: г. Липецк, ул. Колхозная, 90. В ОЧНУЮ И ЗАОЧНУЮ АСПИРАНТУРУ по специальностям: геометрия и топология, теоретическат и математическая физика, физика твердого тела, неорганическая химия, трение и износ в маши нах, история КПСС, политическая экономия, диалектический и исто рический материализм, русский язык, общая физическая география и география частей света, экономическая география СССР. В ОЧНУЮ — по специальностям: функциональный анализ и теория функций, алгебра и теория чи сел, гельминтология, теория и методика физического воспитания и спортивной тренировки, методика преподавания математики, роман ские языки (французский), методика преподавания физики. В ЗАОЧНУЮ — по специальностям: физиология человека и животных, история СССР, русская лите ратура. ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ С 5 ПО 15 СЕНТЯБРЯ С. Г. Документы и реферат по специальности направлять до 10 июня с. г. по адресу: г. Воронеж областной, ул. Ленина, 8 6 . В т е а т р е , к ш а о и к л у б а ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР, Комедия ошибок— 19.00. «ОКТЯБРЬ». Именем революции. — 9.00, 12.30, 16.00, 17.45, 21.15. (удлиненный сеанс Четыре песни о Таджикистане). Без вести пропавший. — 18.45, 14.15, 19.30. «ЗАРЯ». Синяя тетрадь. — 9.00, 13.00 (удли ненный сеанс Визит Л. И. Брежнева. Край несметных богатств), 18.00, 20.00. Сельская учительница.—11.00, 16.00, 21.50. Малый зал. Макбет, — 15.00, 17.00, 19.30 (перед началом — Беседа о твор честве великого английского поэта и драматурга В. Шекспира), 21.30. Кино урок: «Тихий Дон» (три серии). — 9.00, «МЕТАЛЛУРГ». Именем революции. — 9.00. 11.00, 13.00, 15.00. 17.00, 19.00 (удли ненный сеанс На земной орбите. — Мексика. Волжские зори), — 21.30. «СПУТНИК». Синяя тетрадь. — 9.00, 14.20, 16.10 (удлиненный сеанс Александр Уль янов. В далеком Шушенском. Ильич ■ Лондоне), 20.30, Наймичка. — 10.50, 1235, 18,40. «УРАН». Путешествие ■ апрель. — 16.00, 18.00, 20.00. 11 . 00 , «МАЯК». Тишине(2 серия). — 9.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21,00. «ОРЛЕНОК». Ленин в 1918 году. — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00. КИНОЛЕКТОРИЙ. Современная наука о прод лении жизни человека. Лектор А. А. Мовшович. — 19.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИПЕЦКИХ МЕ- ТАЛЛУРГОВ. Девятый круг. КЛУБ СПИРТЗАВОДА. По ту сторону. — 16.00, 18.00, 20.00. Голубцоя Иван Сергеевич, прож. на ст. Казинка, пос. «Новая жизнь», возбуждает дело о расторжении брака с Голубцовой На тальей Михайловной, прож. в г. Новокузнец ке, проспект Советской Армии, 26, кв. 61. Дело подлежит рассмотрению в народном суде г. Новокузнецка. Долматов Алексей Иванович, прож. а г. Липецке, ул. Н.-Мичурина, 14, возбуждает дело о расторжении брака с Долматовой Евдокией Ивановной, прож. в г. Задонске, ул. К. Маркса, 12. Дело подлежит рассмот рению в народном суде г. Задонске. АДРЕС РЕДАКЦИИ : г Липецк Коммунальная площ адь. 44. Телефоны: редактора - ■'8-67, заместителей редактора - 28-68 и 27-32; ответ, секретаря - 35-3 6 . секретариата - 30-82. ОТДЕЛОВ: идеологического - 32-32; партийно производственн.но по промышленности. о проитводст венною по сельскому хозяйству - 24-71 и 30-24: советскою строительства и быта - 37-12; нулы уьь. литературы и искусства — 36—00; информации — 21-г56; писем трудящихся и массовой раооты — 31—72 и 29 - 82 Обще» твенная приемная 26—84. Ночная редакция — 33—39. Зав. издательством - 33- 4п Прием тбьявлений — 34- 55. АЭ 72300 Липецк, гипотрофия областною управления по печати. Зак. Л"э 4198
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz