Ленинское знамя. 1964 г. (г. Липецк)
4 Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я ЙОфевраля 1964 г., ^ 43 (2937) Навстречу Дню Советской Арм.ии В о е н н о - М о р с к о г о Ф л о т а и о н и п е р в «Неделя с 18 по 24 февраля 1918 г. ясйдет как один из величайших исторических пе реломов в историю русской — и международной — револю ции». В. И. ЛЕНИН. 18 февраля 11918 года. На рушив перемирие, германская армия двинулась в Россию. В э т о т же день один из немец ких эшелонов пошел под откос. К то э т о сделал? Псковские крестьяне. С первого дня наступления оккупационных войск — 18 февраля, крестьяне грудью встали на защиту завоеваний Октября. А организовали и подняли их на борьбу боль шевики Петрограда М. Е. Егоров, Н. Ф. Филиппов, братья Иван и Григорий Ел кины, Н. А. Порозов, В. А. Со колов, Екатерина Жаркова и многие другие. Для коорди нации действий партизанских отрядов был создан штаб. Эти верные и мужественные сыны и дочери революции еще с 1905 года несли ленинскую правду в деревни Петроград ской и Псковской губерний. Они хорошо знали местных крестьян, их настроение, по литическую обстановку и поль зовались у них авторитетом. На пути следования про тивника возникли партизан ские отряды. Цепочкой по направлению к Петрограду протянулись отряды Шерш нева, Михайлова, братьев Ел киных, Игнатьева, Ларцева, Ларионова, Егорова и дру гих. Силы были далеко не равные. Кайзеровская армия — противник сильный и опас ный. Наши отряды были пло хо вооружены и несли боль шие потери. Но надо было во что бы то ни стало выиграть не только дни, а и часы, ми нуты до подхода создаваемых Лениным частей Красной Армии. И за эти часы и ми нуты отчаянно дрались пар тизаны. Шли бои за Псков. В Смольный пришла телеграм ма, что немцы взяли город. «Социалистическое отечест во в опасности!» — так начи нался исторический призыв вождя революции. Войска германской армии всеми силами стремились за жать в кулак сердце револю ции—Петроград. Но тут-то и дали знать о себе партизан ские отряды, образовавшие стену, которая получила тогда название «народной грани цы». В эти дни формируются пол ки Красной Армии. Некото рые из них возникали на базе крупных партизанских отря дов. Теперь с первыми из этих отрядов взаимодейст вовали уже красноармейские части. Смольный требовал от пар тизанского штаба сведений о том, какими путями немцы намерены двигаться. Штаб послал разведчиков Игнать ева, Смирнова и других. Они не вернулись — их расстреля ли. Тогда вожаки партизан решили послать в стан врага подростков — собственных сы новей Александра Соколова, Александра Ларионова, Ива на Михайлова. Известными им одним путями они пробра лись в штаб противника. Ла рионову удалось овладеть папкой с документами. К со жалению, она всего не рас крывала. И тогда штаб на правил шестидесятилетнюю партизанку Матрену Петрову, которая сумела проникнуть в штаб врага и раздобыть не обходимые материалы. «Дорога на Петроград обо- БЫЛИ Ы М И роняется партизанскими от рядами»... «Насчитывается до 10 тысяч партизан, которых необходимо вооружить!» —-. сообщал в Смольный парти занский штаб. В тылу оккупантов на тер ритории семи волостей первые партизаны восстановили Со ветскую власть. Работали школы, , отбиралась земля и хлеб у мироедов, создавались коммуны. Когда Владимир Ильич Ленин с письмом «о голоде» обратился к питерским рабо чим, партизанский штаб вы нес решение — немедленно дать хлеб Петрограду. Из вражеского тыла в Петроград пошли груженные зерном обозы и даже эшелоны. В конце 1918 года партиза ны вместе с частями Красной Армии принимали участие в изгнании немецких оккупан- * тов, а в 1919-м били Юденича, Родзянку, Булак-Булаховича. Бывшие командиры отрядов стали потом в первые ряды строителей социализма. В го ды Великой Отечественной войны они вновь повели за собой части Советской Армии и отряды партизан. Ветера ны прославленного Новгород ского полка, сформированно го 118 февраля 1918 года из партизанских отрядов, бро сали в июне 1919 года на Красной площади трофейные знамена. Этот же полк бросал знамена поверженной гитле ровской Германии к подно жию Мавзолея великого вож дя в июне 1945 года. А. ПОРОЗОВА. (ТАСС). П оч т ов о е о т д е л ен и е к ом м ун и сти ч е ск о г о т р у д а Тепло отзываются в Чернаве Елецкого района о почтальонах К. В. Дядищевой, А. М. Сахнен- ко, Е. Т. Бельских. Больше всех подписчиков на периодические издания у Клавдии Васильевны Дядищевой. На ее участке каж дая тысяча человек выписывает в среднем 700 экземпляров газет и журналов. Коллектив Чернавского отделе ния связи отлично обслуживает население, имеет высокие произ водственные показатели. Работники Чернавского отделе ния связи три года боролись за звание коллектива коммунистиче ского труда. Недавно местком профсоюза Измалковского узла связи присвоил отделению почет ное звание. В каждую семью В нашей области растет число под писчиков на газеты и журналы. Если в 1 962 г оду трудящиеся обла сти выписывали 4 17 тысяч экзе мпля ров газет и журнало в, то в нынеш н ем г оду — около 600 тысяч. Осо бенно больши м спр осо м пользуют ся газеты «Извес ти я», «Советская Россия» , «К о м со м ольская прав да», «Сельская жизнь». Как извес тн о, иници аторами соци алистического соревнования за луч шее распространение печатных изда ний в области выступили ельчане. И они добились хороших результатов. В Елецком районе на каждую тысячу человек населения в среднем прихо дится 588 экземпляров газет и жур налов. Улучшилось распространение периодических изданий в Липецком, ДанковскО!М и некоторых других рай онах. И прежде всего потому, что здесь партийные организации при влекли большой отряд обществен ных распространителей, пропаган дистов, организовали соревнование между почтальонами, всеми работни ками связи. Можно назвать много имен под линных энтузиастов распростране ния печати. Дмитряшевцы (Задон ский район) добрым словом отзыва ются о почтальоне Анне Егоровне Бадашовой. На обслуживаемом ею участке на каждую тысячу населения приходится 800 газет и журналов. М а с т е р а г о л у б о г о о г н я Два года назад при строительном училище N9 6 г. Липецка было орга низовано вечернее отделение по подготовке газосварщиков, на кото ром занимались 40 человек. Кроме теоретических занятий, учащиеся проходили практику на заводе «Сво бодный сокол». На днях состоялся выпуск масте ров «голубого огня». Все выпускники успешно сдали экзамены. Большин ство из них будет работать на строи тельстве Липецкой Магнитки. Ф. ТИТОВ, Н. ФАРАФОНОВ, А. ЛЕВИН. Среди наших предприятий Боль шой химии Данковский химиче ский завод занимает одно из пер вых мест. То, как живет и тру дится коллектив завода, скоро можно будет увидеть на голубом экране. Съемки для телевизионно го очерка вели работники Воро нежской студии телевидения и ра диовещания. НА СНИМКЕ: режиссер Н. П. Толубаев (слева) и оператор В. Трубицын ведут киносъемку в корпусе № 56. Фото И. БЛАНДОВЦЕВА. В Донском (За донский район) и в Солнцевском (Чапл ы г и н с к и й район) отделе ниях связи, в Верхней Матренке, Березнеговатке, совхозе «Пуш кинский» (Добринский район) обще ственные распространители, опира ясь на помощь партийных организа ций, добились, что каждая семья те перь выписывает газету, журнал, а часто — несколько изданий. К сожалению, так работают рас пространители далеко не везде. Бо лее чем по тысяче семей, не выпи сывающих газет, насчитывается и в Тербунском, м в Уоманском, и в Чаплыгинском районах. Эти факты свидетельствуют о недостаточшом внимании партийных организаций и работников связи к распространению печати. Они плохо заботятся о ра боте общественных уполномоченных, о создании советов содействия по пропаганде печати. Мы должны добиться, чтобы каж дая семья была подписчиком на га зеты и журналы. И здесь непремен но поможет оправдавшая себя на практике боевая разъяснительная ра бота связистов, общественных рас пространителей печати, агитаторов, пропагандистов. М. ДОНГУЗОВ, зам. начальника областного управления связи. Небольшой про- мотровый зал по грузился в темно ту, и вспыхнувший через секунду эк ран, подобно вол шебной машине времени, перенес нас на полтора столетия назад, в эпоху величайших потрясений в жизни стран и народов Европы. Вот оно — Бородинское поле. Оживали незабываемые страницы романа Льва Толстого «Война и мир», перед глазами вставали его ге рои, захваченные ураганом войны. Смертельно раненный склоняется к шее коня генерал Багратион. У ног Андрея Болконского, шипя, падает вражеская граната. По полю брани мечется какой-то удивительно штат ский в своем светлом сюртуке Пьер Безухов... Итак, первые кинокадры гранди озного фильма-эпопеи «Война и мир» стали достоянием экрана. Правда, пока что «рабочего». В за ле несколько человек. Это извест ный советский актер и режиссер Сергей Бондарчук и его ближайшие сотрудники, вместе с ним осуществ ляющие постановку картины. Про сматривается отснятый материал. Он весьма велик. На пленку запечатле ны, кроме Бородинского сражения, битвы при Шенграбене и Аустерлице, расстрел французскими оккупанта ми русских людей, заподозренных в поджоге Москвы, движение бежен цев мимо стен Кремля... Просмотрены последние ролики, даны необходимые указания членам съемочной группы, и только после этого режиссер-постановщик нахо дит возможность уделить некоторое время корреспонденту, рассказать о работе над картиной, ответить на вопросы. Своего собеседника я толь ко что видел на экране — Сергей Бондарчук играет Пьера Безухова. Чуть прищуренные глаза смотрят очень тепло и внимательно. Говорит Бондарчук неторопливо, словно мыс- сленно взвешивая каждое слово. Разговор заходит о только что увиденных фрагментах будущего фильма. Были отсняты наиболее Великая зпопея на пути к экрану На р о д н ый а р ти с т СССР Се р г е й Б о н д а р ч у к рассказывает о создании фильма „Война и мир“ Праздник русской зимы В морозном воздухе кружатся пушистые снежинки, на отливающем си невой снегу пляшут вместе с детьми взрослые. Звучат музыка, смех, шутки. В Липецком детском саду № 42—Праздник русской зимы. Взрослые сделали все для того, чтобы праздник надолго запомнился детям. Вся территория детсково сади была превращена в сказочный ледяной городок. А утром здесь появилась целая армия «лесных зверей»: зайчата, лисички, медведи, волки, в которых ребята узнавали своих сверстников. Воспитательница Л. Г. Пономаренко поздравила детвору с праздником и пожелала им весело провести его. И началось веселье. Вот на ледяную площадку выбегают два Петрушки и исполняют акробатические номера. Дети в восторге. Потом показывает свое артистическое мастерство царь русских лесов — медведь. Выступали и зайцы, и Снегурочка, и Дед Мороз. А вот подъехали 4 пары запря женных в санки лошадей. Началось массовое катание. Надолго запомнится ребятам этот веселый замечательный день. НА СНИМКЕ: Праздник русской зимы в детском саду. Фото Д. Кутепова сложные и трудоемкие массовые сцены сражений, требовавшие уча стия большого числа людей, целых воинских подразделений. В Закар патье в районе Мукачева ландшафт по своему характеру оказался под ходящим для правдивого воспроиз ведения картин баталий, которые когда-то разыгрались при Шенпрабе- не и Аустерлице. Неподалеку от го рода Дорогобужа на Смоленщине удалось восстановить панораму Бо родинского сражения. Кроме этого, в Москве снято несколько эпизодов у стен Кремля и Ново-Девичьего мо настыря. Массовые сцены на натуре, конечно, важный этап работы над картиной. Но впереди съемки многих исключительных по своему значению эпизодов фильма, в которых долж ны раскрыться характеры и взаимо отношения главных героев на широ ком жизненном фоне. Следовательно, встают сложные творческие задачи, требующие своего решения. — Известно, что русское дорево люционное кино обращалось к это му величайшему творению Толстого. В 1913 году режиссеры Яков Прота занов и Владимир Гардин сняли двухсерийную картину «Война и мир»,—рассказывает Сергей Бондар чук.—Примерно в то же время ре жиссер Петр Чардынин поставил фильм «Наташа Ростова». Авторы этих произведений делали попытку проследить судьбы основных геро ев романа, не создавая широкой картины исторических событий. С большим уважением отношусь я к работе итальянских и американ ских кинематографистов, экранизи ровавших «Войну и мир». Бесспор но, это интересное произведение. Од нако в нем отсутствует главное — национальный дух романа, нет его глубоких философских обобщений. Отличные актеры стремились раск рыть душевный мир своих героев, но в полной мере достичь им этого не удалось. В Америке режиссер Кинг Видор говорил мне, что во время работы над картиной он был поставлен в весьма трудные усло вия — необходимо было в короткие сроки завершить съемки. Но, по вторяю, фильм по праву пользо вался серьезным успехом у зрителя. Рассказывая о своем творче ском замысле, о поисках наиболее глубокого и верного воплощения на экране системы образов и событий романа, Сергей Бондарчук говорит: — Творчество Льва Толстого — океан, из которого каждый худож ник черпает столько, сколько может. Мы, естественно, стараемся зачерп нуть как можно больше. Работая над «Войной и миром», мы испыты ваем чувство глубочайшего уваже ния к автору и его произведению. Наше стремление быть как можно ближе к роману полностью, не рас плескав, донести до зрителя великий замысел Толстого, русский нацио нальный дух его бессмертного тво рения. Подлинным автором кинопо вествования должен быть Лев Тол стой, мы же с Василием Соловье вым рассматриваем себя как авто ров экранизации. Цель нашего творческого поиска— наиболее полное и целостное, а не фрагментарное воплощение на эк ране романа «Война и мир», его ху дожественной и идейной концепции- При всем этом картина должна быть завершенным кинематографи ческим произведением, которое обре» тет на экране свою новую, самостоя тельную жизнь. Нельзя не сказать о том, что на ша съемочная группа по своему со ставу — молодежная. Кроме меня, которого можно причислить к числу ветеранов кино, остальные мои то варищи сравнительно молоды по своему кинематографическому ста жу. Таковы, например, главный опе ратор Анатолий Петрициий, компо зитор Вячеслав Овчинников, худож ники, актеры. А молодежи, как из вестно, особенно свойственно стрем ление искать и экспериментировать. Осуществляя экранизацию такого сложного и масштабного произведе ния, неизбежно сталкиваешься с оп ределенными трудностями. Прежде всего пришлось провести большую подготовительную работу, которая заняла немало времени. Чтобы запе чатлеть в фильме исторически досто верную картину жизни и быта Рос сии того времени, необходимо было ознакомиться с огромным количест вом литературных, документальных, графических материалов. Приведу один пример. Немало усилий нам стоило восстановить так называемую борзовую охоту, сцену которой зри тель увидит в фильме. Добиться до стоверности обстановки отнюдь не самоцель, а средство для более глубокого и всестороннего раскры тия характерных черт тогдашнего эбщества, образов героев киноэпо пеи. Свою жизнь мы усложнили и тем, что одновременно снимали матери ал для всех серий фильма. А карти на — четырехсерийная. Так, напри мер, Бородинское сражение имеет прямое отношение к третьей серии картины. Просмотренный нами эпи зод расстрела у стен Ново-Девичье го монастыря откроет четвертую се рию... Кроме своих трудностей, та кая съемка имеет и преимущества— отсняв сложные массовые сцены, мы теперь можем всецело отдаться работе над эпизодами, многие из которых будут сниматься в павиль оне, потребуют крупного плана, про никновения в глубины психологии, характера, взаимоотношений героев. А это немыслимо без сосредоточен ности, без размышлений, тщательной проверки уже найденных решений. Речь заходит об исполнителях главных ролей. Режиссер-постанов щик подчеркивает, что поиски их велись прежде всего по признаку талантливости, «внутреннего» соот ветствия, а не внешней похожести. В роли Наташи Ростовой выступает балерина Ленинградского театра оперы и балета имени Кирова Люд мила Савельева. Ей двадцать один год. Это ее дебют в кино. Думает ся, что она обладает многими каче ствами, присущими ее героине. Об раз Наташи Ростовой всецело за хватил мысли и чувства молодой актрисы. Роль князя Андрея Бол конского играет популярный артист советского кино Вячеслав Тихонов Он снимался в широко известных фильмах «Чрезвычайное происшест вие» и «Оптимистическая трагедия». Роль такого плана, как в «Войне и мире», Тихонов играет впервые, она по-новому раскрывает его дарование Он предельно серьезно относится * своей задаче, дает интереоный об разный рисунок. Ленинградский дра матический актер Владислав Стржельчик—Наполеон, москвич Бо рис Захава — Кутузов. — Что вы скажете о своей рабо те над образом Пьера Безухова? — Пьер Безухов,— говорит Бон дарчук,— один из любимейших ге роев Толстого, давно привлекал ме ня и в то же время немного пугал своей сложностью. Ведь именно он во многом несет в себе авторское мироощущение, его философию Лишь советы друзей и коллег укре пили мое решение взяться за эту роль. Нелегко быть режиссером актером одновременно. Правда, по может опыт, приобретенный во вре мя работы над картиной «Судьба человека». Могу о себе сказать од но — увлечен, стараюсь максималь но приблизиться к образу, создан ному Толстым. Может быть, внешне мне это не совсем удастся. Но тут уж, как говорится, ничего не поде лаешь!.. Очень важна, по мнению Сергея Бондарчука, вдумчивая, последова тельная работа с актерами. Она не может и не должна ограничиваться временем, проведенным перед кино камерой или поблизости от нее. По этому давно уже ведутся репетиции актерам помогают проникнуться ду хом романа Толстого, прочувство вать его. В процеосе съемок актеры даже если они непосредственно и не участвуют в них, постепенно го товятся к выполнению возложенных на них творческих задач. Так рож дается единое понимание цели, соз дается столь необходимый актер ский ансамбль... М. ТАТАРИНОВ, корреспондент АПН. З ф ч е р с о в е т с к о - и н д и й с к о й д р у ж б ы По просьбе коллектива студен тов Липецкий педагогический ин ститут принят в члены Общества советско-индийской дружбы. На днях в институте состоялся вечер, посвященный дружбе со ветского и индийского народов. Перед собравшимися выступил кандидат исторических наук А. В. Райков. Своими впечатлениями о дружественной нам стране поде лились липецкие инженеры Г. А. Попов и М. Н. Павлова — участ ники строительства Бхилайского металлургического завода. В заключение было показало не сколько короткометражных до кументальных фильмов об Индии. Н. ЛЕДЕНЕВ. Р А Д И О М февраля. 7.10 — Обзор областных га* зет, 17.20 — Последние известия. 17.30 — Радиолекторий «Химия — кладовая несмет ных богатств», 17.40 — Говорит Центрально черноземный экономический район, ТЕЛЕВИДЕНИЕ 21 февраля. 17.00 — «Клуб веселых чело вечков». 17.30 — «Великий еретик». К 400- летию со дня рождения Галилео Галилея, 18.00 — «Дорогу осилит идущий!». Телеви зионный очерк. 18.20 — «Рассказы о ге роизме». Выступление писателя С. С. Смир нова. 18.50 — Телевизионные новости. 19.00 — «Экран Большой химии». 19.40 — А. Кор нейчук. «Банкир», Премьера телевизионного спектакля. 21.30 — Телевизионные новости, 22.00 — «Встреча е песней». Воронежское телевидение 24 февраля. 11.00 — Художественный фильм «Человек с будущим», 17.25 — Фильм для детей, По сведениям Липецкого гидрометеобю ро, сегодня днем по области ожидается облачная, с прояснениями погода, неболь шой снег, слабая метель. Ветер западный, умеренный до сильного, Температура возду ха по Липецку 14—16, по области 12—17 градусов мороза, В последующие двое суток ожидается ме стами снег. Температура воздуха ночью 12—17, при прояснении 22—24, днем 9—14 градусов мороза, О ч е р е д н о е за н я т и е ш колы р абк ор ов занятие в I Очередное 1 рабкоров при редакции «Ленин ♦ского знамени» состоится 21 фев- Т 1 раля. Начало в 18 часов. ♦ И З В Е Щ Е Н И Е 21 февраля, в 17 час., в Большом зале Липецкого горкома КПСС со* стоятся очередной городской семи* нар редакторов стенных и сатири* ческях газет. На семинар также приглашаются члены редколлегий и рабкоры. ; Следующий номер « го знамени» выйдет ■ля с. г. «Ленинско- ■ 22 февра- 5 Редактор А. КОЗУНОВ. шш Щ !п •> «11 И / цш# обуви весенне-летнего сезона, В магазине № 54 «Дом обуви» ОТКРЫТА ВЫСТАВКА-ПРОДАЖА Магазин работает с 10 до 19 час., перерыв с 14 до 15 час., выходной день — понедельник. АДРЕС МАГАЗИНА: г. Липецк, ул. Мира, 5. Остановка автобуса и трамвая «Площадь Мира». База «Рособувьторга», Липецкий горфинотдел доводит до сведения частных домовла дельцев г. Липецка, что уплату налога со строений и земельной ренты в 1964 и 1965 гг. следует производить по платежным извещениям, врученным в 1963 году, не позднее 20 марта, 20 апреля и 20 мая с. г. . В театре , к и н о я к л у б а х ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР, Секреты фирмы «Клеменс и сын». — 19.00. Шоссе на Большую Медведицу. — 20.00 (в Доме культуры г. Задонска), «ОКТЯБРЬ». Особняк на Зеленой. — 9,00, 11.00 (удлиненный сеанс Рассказ о Фрунзе. Закон границы], 14.00, 16.00, 19.45, 21.40. «ЗАРЯ», Особняк на Зеленой. — 9.30, 11.30 (удлиненный сеанс Равнение на передо вых. Слава Великому Октябрю], 14.00, 17.50, 19.35, 21.25. При исполнении слу жебных обязанностей — 16.00. Малый зал. Небесный тихоход. — 13.00, 15.00, 21.45. «МЕТАЛЛУРГ». Особняк на Зеленой. — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 19.00 (удлиненный сеанс Его звали Федор. Дорогой юно сти], 21.30. «СПУТНИК». При исполнении служебных обязанностей. — 10.50, 12.50, 16.40, 20.30 Затолокин Иван Яковлевич, прож, в г, Ли пецке, ст, Казинка, ул. Чехова, 53, воз буждает дело о расторжении брака с За- толокиной Ниной Максимовной, прож. в г, Липецке, ст, Казинка, ул. Советская, 78. Дело подлежит рассмотрению в Липецком [городском народном суде. (удлиненный сеанс Такие люди есть. Внуки Железной). Девятый круг. — 9.00, 14.50, 18.40. «УРАН». Увольнение на берег. — 16.00, На веки твой. — 18.00, 20.00. «ОРЛЕНОК». Балтийское небо (I серия), —. 9.00, 11.00, 13.00, 15.00. «МАЯК». Сильва. — 9.00, 13.00, 15.00, 19.00, 21.00, Крепость на колесах. — 11.00. 17.00. КИНОЛЕКТОРИЙ. Брак и семья в советском обществе. Лектор Л. А. Шелестенко.— 19.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ ЛИПЕЦКИХ МЕТАЛЛУРГОВ, Родная кровь. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Дом, в кото ром я живу. — 17.00, 19.00, 21.00. КЛУБ СПИРТЗАВОДА. Трое суток после бессмертия. — 18.00, 20.00. Демин Александр Андреевич, прож. • г, Липецке, ул, Сосновая, 9, кв. 11, воз буждает дело о расторжении брака с Де- миной Евдокией Филипповной, прож. в г. Липецке, ул, Чехова, 13. Дело подлежит рассмотрению в Липецком городском на родном суде, _ _________ ____ I п о л ь з у ю щ и х с я Б А Л Л О Н А М И с о С Ж И Ж ЕН Н Ы М ГА ЗО М ! _ ! 4 ♦ I НЕОБХОДИМО ТОЧНО ВЫПОЛНИТЬ ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ГАЗОМ О» с* о. О. / 1 , о . о • —- У КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: хранить запасные баллоны сжиженного газа; пользовать ся приборами с открытым пламенем на расстоя нии менее 1,5 метра от баллона; менять место установки баллона и газового прибора; ремон тировать вентиль на баллоне. При появлении запаха нельзя пользоваться га- ювьгмц и электрическими приборами, зажигать огонь? обязательно нужно проверять, плотно ли закрыты все краны на приборе и вентиль на баллоне, проветрить помещение я позвонить в аварийную службу по телефону 04. ГРАЖДАНЕ! Регулярно проветривайте поме щение, где установлены баллон и газовая плита. Трест «Липецкгоргаз». АДРЕС РЕДАКЦИИ: г. Липецк, Коммунальная площадь, 44. Телефоны: редактора — 28—67; заместителей редактора — 28—68 и 27—32; ответ, секретаря — 35—35; строительству и транспорту ■— 30—19 и 34—61; партийно-производственного по сельскому хозяйству — 24—71 и 30—24; советского строительства и быта — 37—12; I 31—72 и 29—82. Общественная приемная — 26—84. Ночная редакция — 33—39. Зав. издательством екретариага — 30—82. ОТДЕЛОВ: идеологического — 32—32; партийно-производственного по промышленности, ьтуры, литературы и искусства — 36—00; информации — 21—56; писем трудящихся и массовой работы — 33—40. Прием объявлений — 34—55. АЭ 74148, Липецк, типография областного управления по печати3 Зак. № 1865.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz