Ленинское знамя. 1964 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1964 г. (г. Липецк)

4 Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я ЙОфевраля 1964 г., ^ 43 (2937) Навстречу Дню Советской Арм.ии В о е н н о - М о р с к о г о Ф л о т а и о н и п е р в «Неделя с 18 по 24 февраля 1918 г. ясйдет как один из величайших исторических пе­ реломов в историю русской — и международной — револю­ ции». В. И. ЛЕНИН. 18 февраля 11918 года. На­ рушив перемирие, германская армия двинулась в Россию. В э т о т же день один из немец­ ких эшелонов пошел под откос. К то э т о сделал? Псковские крестьяне. С первого дня наступления оккупационных войск — 18 февраля, крестьяне грудью встали на защиту завоеваний Октября. А организовали и подняли их на борьбу боль­ шевики Петрограда М. Е. Егоров, Н. Ф. Филиппов, братья Иван и Григорий Ел­ кины, Н. А. Порозов, В. А. Со­ колов, Екатерина Жаркова и многие другие. Для коорди­ нации действий партизанских отрядов был создан штаб. Эти верные и мужественные сыны и дочери революции еще с 1905 года несли ленинскую правду в деревни Петроград­ ской и Псковской губерний. Они хорошо знали местных крестьян, их настроение, по­ литическую обстановку и поль­ зовались у них авторитетом. На пути следования про­ тивника возникли партизан­ ские отряды. Цепочкой по направлению к Петрограду протянулись отряды Шерш­ нева, Михайлова, братьев Ел­ киных, Игнатьева, Ларцева, Ларионова, Егорова и дру­ гих. Силы были далеко не равные. Кайзеровская армия — противник сильный и опас­ ный. Наши отряды были пло­ хо вооружены и несли боль­ шие потери. Но надо было во что бы то ни стало выиграть не только дни, а и часы, ми­ нуты до подхода создаваемых Лениным частей Красной Армии. И за эти часы и ми­ нуты отчаянно дрались пар­ тизаны. Шли бои за Псков. В Смольный пришла телеграм­ ма, что немцы взяли город. «Социалистическое отечест­ во в опасности!» — так начи­ нался исторический призыв вождя революции. Войска германской армии всеми силами стремились за­ жать в кулак сердце револю­ ции—Петроград. Но тут-то и дали знать о себе партизан­ ские отряды, образовавшие стену, которая получила тогда название «народной грани­ цы». В эти дни формируются пол­ ки Красной Армии. Некото­ рые из них возникали на базе крупных партизанских отря­ дов. Теперь с первыми из этих отрядов взаимодейст­ вовали уже красноармейские части. Смольный требовал от пар­ тизанского штаба сведений о том, какими путями немцы намерены двигаться. Штаб послал разведчиков Игнать­ ева, Смирнова и других. Они не вернулись — их расстреля­ ли. Тогда вожаки партизан решили послать в стан врага подростков — собственных сы­ новей Александра Соколова, Александра Ларионова, Ива­ на Михайлова. Известными им одним путями они пробра­ лись в штаб противника. Ла­ рионову удалось овладеть папкой с документами. К со­ жалению, она всего не рас­ крывала. И тогда штаб на­ правил шестидесятилетнюю партизанку Матрену Петрову, которая сумела проникнуть в штаб врага и раздобыть не­ обходимые материалы. «Дорога на Петроград обо- БЫЛИ Ы М И роняется партизанскими от­ рядами»... «Насчитывается до 10 тысяч партизан, которых необходимо вооружить!» —-. сообщал в Смольный парти­ занский штаб. В тылу оккупантов на тер­ ритории семи волостей первые партизаны восстановили Со­ ветскую власть. Работали школы, , отбиралась земля и хлеб у мироедов, создавались коммуны. Когда Владимир Ильич Ленин с письмом «о голоде» обратился к питерским рабо­ чим, партизанский штаб вы­ нес решение — немедленно дать хлеб Петрограду. Из вражеского тыла в Петроград пошли груженные зерном обозы и даже эшелоны. В конце 1918 года партиза­ ны вместе с частями Красной Армии принимали участие в изгнании немецких оккупан- * тов, а в 1919-м били Юденича, Родзянку, Булак-Булаховича. Бывшие командиры отрядов стали потом в первые ряды строителей социализма. В го­ ды Великой Отечественной войны они вновь повели за собой части Советской Армии и отряды партизан. Ветера­ ны прославленного Новгород­ ского полка, сформированно­ го 118 февраля 1918 года из партизанских отрядов, бро­ сали в июне 1919 года на Красной площади трофейные знамена. Этот же полк бросал знамена поверженной гитле­ ровской Германии к подно­ жию Мавзолея великого вож­ дя в июне 1945 года. А. ПОРОЗОВА. (ТАСС). П оч т ов о е о т д е л ен и е к ом м ун и сти ч е ск о г о т р у д а Тепло отзываются в Чернаве Елецкого района о почтальонах К. В. Дядищевой, А. М. Сахнен- ко, Е. Т. Бельских. Больше всех подписчиков на периодические издания у Клавдии Васильевны Дядищевой. На ее участке каж­ дая тысяча человек выписывает в среднем 700 экземпляров газет и журналов. Коллектив Чернавского отделе­ ния связи отлично обслуживает население, имеет высокие произ­ водственные показатели. Работники Чернавского отделе­ ния связи три года боролись за звание коллектива коммунистиче­ ского труда. Недавно местком профсоюза Измалковского узла связи присвоил отделению почет­ ное звание. В каждую семью В нашей области растет число под­ писчиков на газеты и журналы. Если в 1 962 г оду трудящиеся обла­ сти выписывали 4 17 тысяч экзе мпля­ ров газет и журнало в, то в нынеш­ н ем г оду — около 600 тысяч. Осо­ бенно больши м спр осо м пользуют­ ся газеты «Извес ти я», «Советская Россия» , «К о м со м ольская прав да», «Сельская жизнь». Как извес тн о, иници аторами соци­ алистического соревнования за луч­ шее распространение печатных изда­ ний в области выступили ельчане. И они добились хороших результатов. В Елецком районе на каждую тысячу человек населения в среднем прихо­ дится 588 экземпляров газет и жур­ налов. Улучшилось распространение периодических изданий в Липецком, ДанковскО!М и некоторых других рай­ онах. И прежде всего потому, что здесь партийные организации при­ влекли большой отряд обществен­ ных распространителей, пропаган­ дистов, организовали соревнование между почтальонами, всеми работни­ ками связи. Можно назвать много имен под­ линных энтузиастов распростране­ ния печати. Дмитряшевцы (Задон­ ский район) добрым словом отзыва­ ются о почтальоне Анне Егоровне Бадашовой. На обслуживаемом ею участке на каждую тысячу населения приходится 800 газет и журналов. М а с т е р а г о л у б о г о о г н я Два года назад при строительном училище N9 6 г. Липецка было орга­ низовано вечернее отделение по подготовке газосварщиков, на кото­ ром занимались 40 человек. Кроме теоретических занятий, учащиеся проходили практику на заводе «Сво­ бодный сокол». На днях состоялся выпуск масте­ ров «голубого огня». Все выпускники успешно сдали экзамены. Большин­ ство из них будет работать на строи­ тельстве Липецкой Магнитки. Ф. ТИТОВ, Н. ФАРАФОНОВ, А. ЛЕВИН. Среди наших предприятий Боль­ шой химии Данковский химиче­ ский завод занимает одно из пер­ вых мест. То, как живет и тру­ дится коллектив завода, скоро можно будет увидеть на голубом экране. Съемки для телевизионно­ го очерка вели работники Воро­ нежской студии телевидения и ра­ диовещания. НА СНИМКЕ: режиссер Н. П. Толубаев (слева) и оператор В. Трубицын ведут киносъемку в корпусе № 56. Фото И. БЛАНДОВЦЕВА. В Донском (За­ донский район) и в Солнцевском (Чапл ы г и н с к и й район) отделе­ ниях связи, в Верхней Матренке, Березнеговатке, совхозе «Пуш­ кинский» (Добринский район) обще­ ственные распространители, опира­ ясь на помощь партийных организа­ ций, добились, что каждая семья те­ перь выписывает газету, журнал, а часто — несколько изданий. К сожалению, так работают рас­ пространители далеко не везде. Бо­ лее чем по тысяче семей, не выпи­ сывающих газет, насчитывается и в Тербунском, м в Уоманском, и в Чаплыгинском районах. Эти факты свидетельствуют о недостаточшом внимании партийных организаций и работников связи к распространению печати. Они плохо заботятся о ра­ боте общественных уполномоченных, о создании советов содействия по пропаганде печати. Мы должны добиться, чтобы каж­ дая семья была подписчиком на га­ зеты и журналы. И здесь непремен­ но поможет оправдавшая себя на практике боевая разъяснительная ра­ бота связистов, общественных рас­ пространителей печати, агитаторов, пропагандистов. М. ДОНГУЗОВ, зам. начальника областного управления связи. Небольшой про- мотровый зал по­ грузился в темно­ ту, и вспыхнувший через секунду эк­ ран, подобно вол­ шебной машине времени, перенес нас на полтора столетия назад, в эпоху величайших потрясений в жизни стран и народов Европы. Вот оно — Бородинское поле. Оживали незабываемые страницы романа Льва Толстого «Война и мир», перед глазами вставали его ге­ рои, захваченные ураганом войны. Смертельно раненный склоняется к шее коня генерал Багратион. У ног Андрея Болконского, шипя, падает вражеская граната. По полю брани мечется какой-то удивительно штат­ ский в своем светлом сюртуке Пьер Безухов... Итак, первые кинокадры гранди­ озного фильма-эпопеи «Война и мир» стали достоянием экрана. Правда, пока что «рабочего». В за­ ле несколько человек. Это извест­ ный советский актер и режиссер Сергей Бондарчук и его ближайшие сотрудники, вместе с ним осуществ­ ляющие постановку картины. Про­ сматривается отснятый материал. Он весьма велик. На пленку запечатле­ ны, кроме Бородинского сражения, битвы при Шенграбене и Аустерлице, расстрел французскими оккупанта­ ми русских людей, заподозренных в поджоге Москвы, движение бежен­ цев мимо стен Кремля... Просмотрены последние ролики, даны необходимые указания членам съемочной группы, и только после этого режиссер-постановщик нахо­ дит возможность уделить некоторое время корреспонденту, рассказать о работе над картиной, ответить на вопросы. Своего собеседника я толь­ ко что видел на экране — Сергей Бондарчук играет Пьера Безухова. Чуть прищуренные глаза смотрят очень тепло и внимательно. Говорит Бондарчук неторопливо, словно мыс- сленно взвешивая каждое слово. Разговор заходит о только что увиденных фрагментах будущего фильма. Были отсняты наиболее Великая зпопея на пути к экрану На р о д н ый а р ти с т СССР Се р г е й Б о н д а р ч у к рассказывает о создании фильма „Война и мир“ Праздник русской зимы В морозном воздухе кружатся пушистые снежинки, на отливающем си­ невой снегу пляшут вместе с детьми взрослые. Звучат музыка, смех, шутки. В Липецком детском саду № 42—Праздник русской зимы. Взрослые сделали все для того, чтобы праздник надолго запомнился детям. Вся территория детсково сади была превращена в сказочный ледяной городок. А утром здесь появилась целая армия «лесных зверей»: зайчата, лисички, медведи, волки, в которых ребята узнавали своих сверстников. Воспитательница Л. Г. Пономаренко поздравила детвору с праздником и пожелала им весело провести его. И началось веселье. Вот на ледяную площадку выбегают два Петрушки и исполняют акробатические номера. Дети в восторге. Потом показывает свое артистическое мастерство царь русских лесов — медведь. Выступали и зайцы, и Снегурочка, и Дед Мороз. А вот подъехали 4 пары запря­ женных в санки лошадей. Началось массовое катание. Надолго запомнится ребятам этот веселый замечательный день. НА СНИМКЕ: Праздник русской зимы в детском саду. Фото Д. Кутепова сложные и трудоемкие массовые сцены сражений, требовавшие уча­ стия большого числа людей, целых воинских подразделений. В Закар­ патье в районе Мукачева ландшафт по своему характеру оказался под­ ходящим для правдивого воспроиз­ ведения картин баталий, которые когда-то разыгрались при Шенпрабе- не и Аустерлице. Неподалеку от го­ рода Дорогобужа на Смоленщине удалось восстановить панораму Бо­ родинского сражения. Кроме этого, в Москве снято несколько эпизодов у стен Кремля и Ново-Девичьего мо­ настыря. Массовые сцены на натуре, конечно, важный этап работы над картиной. Но впереди съемки многих исключительных по своему значению эпизодов фильма, в которых долж­ ны раскрыться характеры и взаимо­ отношения главных героев на широ­ ком жизненном фоне. Следовательно, встают сложные творческие задачи, требующие своего решения. — Известно, что русское дорево­ люционное кино обращалось к это­ му величайшему творению Толстого. В 1913 году режиссеры Яков Прота­ занов и Владимир Гардин сняли двухсерийную картину «Война и мир»,—рассказывает Сергей Бондар­ чук.—Примерно в то же время ре­ жиссер Петр Чардынин поставил фильм «Наташа Ростова». Авторы этих произведений делали попытку проследить судьбы основных геро­ ев романа, не создавая широкой картины исторических событий. С большим уважением отношусь я к работе итальянских и американ­ ских кинематографистов, экранизи­ ровавших «Войну и мир». Бесспор­ но, это интересное произведение. Од­ нако в нем отсутствует главное — национальный дух романа, нет его глубоких философских обобщений. Отличные актеры стремились раск рыть душевный мир своих героев, но в полной мере достичь им этого не удалось. В Америке режиссер Кинг Видор говорил мне, что во время работы над картиной он был поставлен в весьма трудные усло­ вия — необходимо было в короткие сроки завершить съемки. Но, по­ вторяю, фильм по праву пользо­ вался серьезным успехом у зрителя. Рассказывая о своем творче­ ском замысле, о поисках наиболее глубокого и верного воплощения на экране системы образов и событий романа, Сергей Бондарчук говорит: — Творчество Льва Толстого — океан, из которого каждый худож­ ник черпает столько, сколько может. Мы, естественно, стараемся зачерп­ нуть как можно больше. Работая над «Войной и миром», мы испыты­ ваем чувство глубочайшего уваже­ ния к автору и его произведению. Наше стремление быть как можно ближе к роману полностью, не рас­ плескав, донести до зрителя великий замысел Толстого, русский нацио­ нальный дух его бессмертного тво­ рения. Подлинным автором кинопо­ вествования должен быть Лев Тол­ стой, мы же с Василием Соловье­ вым рассматриваем себя как авто­ ров экранизации. Цель нашего творческого поиска— наиболее полное и целостное, а не фрагментарное воплощение на эк­ ране романа «Война и мир», его ху­ дожественной и идейной концепции- При всем этом картина должна быть завершенным кинематографи­ ческим произведением, которое обре» тет на экране свою новую, самостоя­ тельную жизнь. Нельзя не сказать о том, что на­ ша съемочная группа по своему со­ ставу — молодежная. Кроме меня, которого можно причислить к числу ветеранов кино, остальные мои то­ варищи сравнительно молоды по своему кинематографическому ста­ жу. Таковы, например, главный опе­ ратор Анатолий Петрициий, компо­ зитор Вячеслав Овчинников, худож­ ники, актеры. А молодежи, как из­ вестно, особенно свойственно стрем­ ление искать и экспериментировать. Осуществляя экранизацию такого сложного и масштабного произведе­ ния, неизбежно сталкиваешься с оп­ ределенными трудностями. Прежде всего пришлось провести большую подготовительную работу, которая заняла немало времени. Чтобы запе­ чатлеть в фильме исторически досто­ верную картину жизни и быта Рос­ сии того времени, необходимо было ознакомиться с огромным количест­ вом литературных, документальных, графических материалов. Приведу один пример. Немало усилий нам стоило восстановить так называемую борзовую охоту, сцену которой зри­ тель увидит в фильме. Добиться до­ стоверности обстановки отнюдь не самоцель, а средство для более глубокого и всестороннего раскры­ тия характерных черт тогдашнего эбщества, образов героев киноэпо­ пеи. Свою жизнь мы усложнили и тем, что одновременно снимали матери­ ал для всех серий фильма. А карти­ на — четырехсерийная. Так, напри­ мер, Бородинское сражение имеет прямое отношение к третьей серии картины. Просмотренный нами эпи­ зод расстрела у стен Ново-Девичье­ го монастыря откроет четвертую се­ рию... Кроме своих трудностей, та­ кая съемка имеет и преимущества— отсняв сложные массовые сцены, мы теперь можем всецело отдаться работе над эпизодами, многие из которых будут сниматься в павиль­ оне, потребуют крупного плана, про­ никновения в глубины психологии, характера, взаимоотношений героев. А это немыслимо без сосредоточен­ ности, без размышлений, тщательной проверки уже найденных решений. Речь заходит об исполнителях главных ролей. Режиссер-постанов­ щик подчеркивает, что поиски их велись прежде всего по признаку талантливости, «внутреннего» соот­ ветствия, а не внешней похожести. В роли Наташи Ростовой выступает балерина Ленинградского театра оперы и балета имени Кирова Люд мила Савельева. Ей двадцать один год. Это ее дебют в кино. Думает­ ся, что она обладает многими каче­ ствами, присущими ее героине. Об­ раз Наташи Ростовой всецело за­ хватил мысли и чувства молодой актрисы. Роль князя Андрея Бол­ конского играет популярный артист советского кино Вячеслав Тихонов Он снимался в широко известных фильмах «Чрезвычайное происшест вие» и «Оптимистическая трагедия». Роль такого плана, как в «Войне и мире», Тихонов играет впервые, она по-новому раскрывает его дарование Он предельно серьезно относится * своей задаче, дает интереоный об­ разный рисунок. Ленинградский дра­ матический актер Владислав Стржельчик—Наполеон, москвич Бо­ рис Захава — Кутузов. — Что вы скажете о своей рабо те над образом Пьера Безухова? — Пьер Безухов,— говорит Бон­ дарчук,— один из любимейших ге роев Толстого, давно привлекал ме­ ня и в то же время немного пугал своей сложностью. Ведь именно он во многом несет в себе авторское мироощущение, его философию Лишь советы друзей и коллег укре пили мое решение взяться за эту роль. Нелегко быть режиссером актером одновременно. Правда, по может опыт, приобретенный во вре мя работы над картиной «Судьба человека». Могу о себе сказать од но — увлечен, стараюсь максималь но приблизиться к образу, создан ному Толстым. Может быть, внешне мне это не совсем удастся. Но тут уж, как говорится, ничего не поде лаешь!.. Очень важна, по мнению Сергея Бондарчука, вдумчивая, последова тельная работа с актерами. Она не может и не должна ограничиваться временем, проведенным перед кино камерой или поблизости от нее. По этому давно уже ведутся репетиции актерам помогают проникнуться ду хом романа Толстого, прочувство вать его. В процеосе съемок актеры даже если они непосредственно и не участвуют в них, постепенно го­ товятся к выполнению возложенных на них творческих задач. Так рож­ дается единое понимание цели, соз­ дается столь необходимый актер­ ский ансамбль... М. ТАТАРИНОВ, корреспондент АПН. З ф ч е р с о в е т с к о - и н д и й с к о й д р у ж б ы По просьбе коллектива студен­ тов Липецкий педагогический ин­ ститут принят в члены Общества советско-индийской дружбы. На днях в институте состоялся вечер, посвященный дружбе со­ ветского и индийского народов. Перед собравшимися выступил кандидат исторических наук А. В. Райков. Своими впечатлениями о дружественной нам стране поде­ лились липецкие инженеры Г. А. Попов и М. Н. Павлова — участ­ ники строительства Бхилайского металлургического завода. В заключение было показало не­ сколько короткометражных до­ кументальных фильмов об Индии. Н. ЛЕДЕНЕВ. Р А Д И О М февраля. 7.10 — Обзор областных га* зет, 17.20 — Последние известия. 17.30 — Радиолекторий «Химия — кладовая несмет­ ных богатств», 17.40 — Говорит Центрально­ черноземный экономический район, ТЕЛЕВИДЕНИЕ 21 февраля. 17.00 — «Клуб веселых чело­ вечков». 17.30 — «Великий еретик». К 400- летию со дня рождения Галилео Галилея, 18.00 — «Дорогу осилит идущий!». Телеви­ зионный очерк. 18.20 — «Рассказы о ге­ роизме». Выступление писателя С. С. Смир­ нова. 18.50 — Телевизионные новости. 19.00 — «Экран Большой химии». 19.40 — А. Кор­ нейчук. «Банкир», Премьера телевизионного спектакля. 21.30 — Телевизионные новости, 22.00 — «Встреча е песней». Воронежское телевидение 24 февраля. 11.00 — Художественный фильм «Человек с будущим», 17.25 — Фильм для детей, По сведениям Липецкого гидрометеобю­ ро, сегодня днем по области ожидается облачная, с прояснениями погода, неболь­ шой снег, слабая метель. Ветер западный, умеренный до сильного, Температура возду­ ха по Липецку 14—16, по области 12—17 градусов мороза, В последующие двое суток ожидается ме­ стами снег. Температура воздуха ночью 12—17, при прояснении 22—24, днем 9—14 градусов мороза, О ч е р е д н о е за н я т и е ш колы р абк ор ов занятие в I Очередное 1 рабкоров при редакции «Ленин ♦ского знамени» состоится 21 фев- Т 1 раля. Начало в 18 часов. ♦ И З В Е Щ Е Н И Е 21 февраля, в 17 час., в Большом зале Липецкого горкома КПСС со* стоятся очередной городской семи* нар редакторов стенных и сатири* ческях газет. На семинар также приглашаются члены редколлегий и рабкоры. ; Следующий номер « го знамени» выйдет ■ля с. г. «Ленинско- ■ 22 февра- 5 Редактор А. КОЗУНОВ. шш Щ !п •> «11 И / цш# обуви весенне-летнего сезона, В магазине № 54 «Дом обуви» ОТКРЫТА ВЫСТАВКА-ПРОДАЖА Магазин работает с 10 до 19 час., перерыв с 14 до 15 час., выходной день — понедельник. АДРЕС МАГАЗИНА: г. Липецк, ул. Мира, 5. Остановка автобуса и трамвая «Площадь Мира». База «Рособувьторга», Липецкий горфинотдел доводит до сведения частных домовла­ дельцев г. Липецка, что уплату налога со строений и земельной ренты в 1964 и 1965 гг. следует производить по платежным извещениям, врученным в 1963 году, не позднее 20 марта, 20 апреля и 20 мая с. г. . В театре , к и н о я к л у б а х ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР, Секреты фирмы «Клеменс и сын». — 19.00. Шоссе на Большую Медведицу. — 20.00 (в Доме культуры г. Задонска), «ОКТЯБРЬ». Особняк на Зеленой. — 9,00, 11.00 (удлиненный сеанс Рассказ о Фрунзе. Закон границы], 14.00, 16.00, 19.45, 21.40. «ЗАРЯ», Особняк на Зеленой. — 9.30, 11.30 (удлиненный сеанс Равнение на передо­ вых. Слава Великому Октябрю], 14.00, 17.50, 19.35, 21.25. При исполнении слу­ жебных обязанностей — 16.00. Малый зал. Небесный тихоход. — 13.00, 15.00, 21.45. «МЕТАЛЛУРГ». Особняк на Зеленой. — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 19.00 (удлиненный сеанс Его звали Федор. Дорогой юно­ сти], 21.30. «СПУТНИК». При исполнении служебных обязанностей. — 10.50, 12.50, 16.40, 20.30 Затолокин Иван Яковлевич, прож, в г, Ли­ пецке, ст, Казинка, ул. Чехова, 53, воз­ буждает дело о расторжении брака с За- толокиной Ниной Максимовной, прож. в г, Липецке, ст, Казинка, ул. Советская, 78. Дело подлежит рассмотрению в Липецком [городском народном суде. (удлиненный сеанс Такие люди есть. Внуки Железной). Девятый круг. — 9.00, 14.50, 18.40. «УРАН». Увольнение на берег. — 16.00, На­ веки твой. — 18.00, 20.00. «ОРЛЕНОК». Балтийское небо (I серия), —. 9.00, 11.00, 13.00, 15.00. «МАЯК». Сильва. — 9.00, 13.00, 15.00, 19.00, 21.00, Крепость на колесах. — 11.00. 17.00. КИНОЛЕКТОРИЙ. Брак и семья в советском обществе. Лектор Л. А. Шелестенко.— 19.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ ЛИПЕЦКИХ МЕТАЛЛУРГОВ, Родная кровь. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Дом, в кото­ ром я живу. — 17.00, 19.00, 21.00. КЛУБ СПИРТЗАВОДА. Трое суток после бессмертия. — 18.00, 20.00. Демин Александр Андреевич, прож. • г, Липецке, ул, Сосновая, 9, кв. 11, воз­ буждает дело о расторжении брака с Де- миной Евдокией Филипповной, прож. в г. Липецке, ул, Чехова, 13. Дело подлежит рассмотрению в Липецком городском на­ родном суде, _ _________ ____ I п о л ь з у ю щ и х с я Б А Л Л О Н А М И с о С Ж И Ж ЕН Н Ы М ГА ЗО М ! _ ! 4 ♦ I НЕОБХОДИМО ТОЧНО ВЫПОЛНИТЬ ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ГАЗОМ О» с* о. О. / 1 , о . о • —- У КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: хранить запасные баллоны сжиженного газа; пользовать­ ся приборами с открытым пламенем на расстоя­ нии менее 1,5 метра от баллона; менять место установки баллона и газового прибора; ремон­ тировать вентиль на баллоне. При появлении запаха нельзя пользоваться га- ювьгмц и электрическими приборами, зажигать огонь? обязательно нужно проверять, плотно ли закрыты все краны на приборе и вентиль на баллоне, проветрить помещение я позвонить в аварийную службу по телефону 04. ГРАЖДАНЕ! Регулярно проветривайте поме­ щение, где установлены баллон и газовая плита. Трест «Липецкгоргаз». АДРЕС РЕДАКЦИИ: г. Липецк, Коммунальная площадь, 44. Телефоны: редактора — 28—67; заместителей редактора — 28—68 и 27—32; ответ, секретаря — 35—35; строительству и транспорту ■— 30—19 и 34—61; партийно-производственного по сельскому хозяйству — 24—71 и 30—24; советского строительства и быта — 37—12; I 31—72 и 29—82. Общественная приемная — 26—84. Ночная редакция — 33—39. Зав. издательством екретариага — 30—82. ОТДЕЛОВ: идеологического — 32—32; партийно-производственного по промышленности, ьтуры, литературы и искусства — 36—00; информации — 21—56; писем трудящихся и массовой работы — 33—40. Прием объявлений — 34—55. АЭ 74148, Липецк, типография областного управления по печати3 Зак. № 1865.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz