Ленинское знамя. 1964 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1964 г. (г. Липецк)

4 ' Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я 9 февраля 1 964 г., № 34 (2923) Н а Б ел ой О л и м п и а д е ИНСБРУК, 8 февраля. (Спец, корр. ТАСС Б. Буховцев, В. Гави- левсклй, А. Стародуб). В воскре­ сенье, когда возможно вы будете читать эти строки, погаснет олим­ пийский огонь, пылавший в Инсбру­ ке без малого две недели. Олимпиа­ да для советской команды прошла отлично! Золотых медалей завоева­ но больше, чем у трех следующих за СССР команд вместе взятых и больше, чем на двух прошлых олим­ пиадах. В неофициальном команд­ ном зачете советские спортсмены да­ леко оторвались ото всех соперни­ ков. — Спортсмены разных стран, — сказал нам руководитель советской делегации, председатель Централь­ ного совета союза спортивных об­ ществ и организаций СССР Ю. Д. Машин, — были очень хорошо под­ готовлены к олимпийским боям. Не­ смотря на такую сильную конкурен­ цию, в условиях высокого накала борьбы наша молодежь побеждала, проявляя несгибаемую волю, муже­ ство и самоотверженность. Причи­ на наших успехов на Олимпиаде — массовость советского спорта, то отомное внимание, которое уделя­ ют у нас спорту партийные и ком­ сомольские организации, профсоюзы. Безусловно, успеху содействовала тщательная подготовка спортсменов на научной основе. — Вся страна, — продолжал тов. Машин, — хорошо знает своих ге­ роев-олимпийцев. Блестящее выступ­ ление фигуристов Людмилы Белоу­ совой и Олега Протопопова, лыжни­ ков Владимира Меланина и Клав­ дии Боярских, конькобежца Антса Антсона, феноменальный успех «ко­ ролевы льда» Лидии Скобликовой подтвердили славу наших спортсме­ нов — славу сильнейших в мире. Самой большой наградой для всех советских спортсменов, — сказал тов. Машин, — было отеческое при­ ветствие Н. С. Хрущева, которое придало нашим олимпийцам новую силу. От имени всей команды, — ска­ зал в заключение тов. Машин, — хочу выразить благодарность всем советским людям, которые верили в нас, болели за нас, присылали ты­ сячи поздравительных писем, поже­ ланий успеха. Советские спортсмены всегда чувствовали поддержку свое­ го народа. На снимке: журналисты атаку­ ют Лидию Скобликову, завоевав-' шую четыре золотые олимпийские' медали в Инсбруке. Фото специального корреспондента ТАСС Н. Науменкова. Юные участники В Д Н Х Учителя Романовской 4 вось­ милетней школы Лебедянского района уделяют большое внима­ ние трудовому воспитанию уча­ щихся. Они настойчиво приви­ вают им любовь к сельскохозяй­ ственному производству. На пришкольном участке ребя­ та проводят интересные опыты по выращиванию картофеля, са­ харной свеклы, моркови и дру­ гих культур. В прошлом году натуральные эюспонаты юных опытников де­ монстрировались на Всесоюзной выставке достижений народного хозяйства. По итогам конкурса Комитет совета ВДНХ наградил Романовскую школу дипломом третьей степени. Медалями «Юный участник ВДНХ» награждены уча­ щиеся Людмила и Любовь Н осовы , звенья которых вырастили высо­ кие урожаи картофеля и мор­ кови. В. СЕМЕНОВ. „ШОССЕ НА БОЛЬШУЮ МЕДВЕДИЦУ" О ДИН ШКОЛЬНИК из села В олово Тербунского рай- хна писал сочинение. На­ звал он его «Наша школа». Начи­ налось оно так: «Раньше у нас была плохая школа; в классах тесно и те мн о. Топили ©« дрова­ ми. У печи был о жэркр , у двери — холодно. И внешний вид она и мела не- при г л я д н ы й. Самая нас тоя­ щая изб а, толь­ ко большая. За­ ним аться в та­ кой школе было трудно. Из-за пл охих условий мн огие учащиеся не успевали. А по-честно му : в такую школу не охота было хо­ дить». Тут перо мальчика останови­ лось , грус тное выражение его лица с менил ось на меч тательное , и он, пораз мыслив немн ого , сн ова склонился над тетрадкой: «Воловская межк олхозная строительная организация по­ строила для нас новое здание. Когда мы вошли в него в пер­ вый раз , даже глазам не п овери­ ли. Классные к омнаты простор­ ны и светлы. На перемене мож­ но спокойно, без толчеи прогу­ ляться по коридору. Есть ком­ наты для различных дополни­ тельных занятий. Вместо печей, которые дымили и плохо грели, оборудовано центральное отоп­ ление. Теперь тетя Поля, кото­ рая раньше целыми днями таска­ ла из сарая дрова и уголь, рас­ тапливала и чистила печи, все внимание обратила на чистоту. Теперь во всех классах — ком­ натные цветы...». Дойдя до цветов, мальчик вновь остановился. Он увлекся и даже не замечал, что уши и кончик носа стало слегка пощи­ пывать. Натянув поглубже шапку, подняв воротник пальто, ученик подышал на озябшие пальцы и продолжал: «Так было, когда комиссия &Ш1ШШ111111111ШШ1ШШШ11111Ш111111ШШ11Ш1Ш111111Ш1Ш11111ШШ» Сатирический уголок ведет нештатный отдел сатиры и юмора. Г Незаслуженная двойка принимала нашу школу в эксплу­ атацию. Сейчас положение из­ менилось. Оказалось, что отопи­ тельная система была смонтиро­ вана плохо. Строители не соблю­ дали требований проекта. По­ этому вся система оказалась дырявой, как решето. Сперва потекло на чердаке. Потом дали течь трубы и радиаторы. А однажды мы пришли в школу и положили на отопительные ра­ диаторы свои промокшие пер­ чатки. Мы хотели их высушить, а они примерзли к батареям* В села пошли разговоры. Их услы­ шали строители. Они пришли в школу и стали разбирать полы, чтобы исправить неполадки. Те­ перь думают разбирать потолоч­ ное перекрытие, потому что в одмн печальный день оно может рухнуть». Учительница поставила маль­ чику за сочинение двойку. «Не на тему», дескать. Не будем су­ дить правильно или неправиль­ но она поступила. К тому же, признаемся, что никто в Волов- ской школе такого сочинения не писал. А вот главный инженер Воловской межколхозной строи­ тельной организации т. Баранни­ ков пока никакой отметки не получил. А жаль. Ведь все опи­ санное в сочинении — его рабо­ та, А. АФАНАСЬЕВ. Новый спектакль областного дра -1 матического театра «Шоссе на Боль- ' шую Медведицу» посвящен строи­ телям таежной дороги. Эти простые парни и девушки красиво работа­ ют, увлеченно мечтают и настойчиво борются за 'претворение в жизнь своей мечты. Они прокладывают тоннель. Но это не просто участок дороги. Это стартовая площадка. И пусть шоссе, которое строит Зураб Габуния и Артем Грибков, предназначено для самых обычных грузовиков и проходит по Земле, все-таки их трас­ са—это путь в космос. Ибо без ге­ роического труда на Земле, невоз­ можен и космический полет. Вот ос­ новная мысль спектакля, поставлен­ ного режиссером А. Г. Новиковым. Надо сказать, что режиссер в дан­ ном случае значительно поправляет автора пьесы Юлиана Семенова. Дело в том, что мысль о космиче­ ских масштабах содеянного на Зем­ ле у драматурга далеко не главная, а режиссер, увлекший весь поста­ новочный коллектив на романтиче­ ское прочтение комедии, выдвинул ее на первый план. И это изменило все звучание пьесы, обогатило ее, сделало значительней. Нет, не трудности таежного быта и даже не перипетии борьбы Арте­ ма Грибкова за свой проект, а по­ эзию труда, его особую значимость показывает зрителю режиссер в первую очередь. Такая расстановка акцентов оказалась более правиль­ ной. Она придала спектаклю боль­ шую идейную четкость и целеуст­ ремленность. В то же время это по­ зволило лучше выразить и другую идею произведения—о голубых горо­ дах, о том, что быт советских лю­ дей должен быть благоустроенным, независимо от того, где живут они — в московских Черемушках или в глухом таежном поселке. Бригадир строителей Артем Гриб­ ков, романтик и мечтатель, хочет видеть на фоне таежного пейзажу благоустроенные проспекты жилых домов. Ему претит сам вид барака, уродующего красоту тайги. Театр, и в первую очередь исполнитель роли В. Подлнгаев, сделали много для того, чтобы заставить зрителей по­ верить, что можно замечтаться до такой степени, когда забываешь об окружающем, даже о той, которую любишь. Но воплощению мечты Артема препятствует начальник стройки, мо­ лодой талантливый инженер Зураб Габуния. Кто это? Консерватор, подрезаю­ щий крылья мечте? Черствый чело-, век, не желающий понять, что мон­ тажнице Тоне после работы хочется потанцевать в красивом клубе в туфлях на «шпильках» и в плиссе-? рованной юбке? Нет, это умный, волевой и целе- Л е г к а л п о б е д а Басня Стоял у леса шум и гам — Шли состязания по бегам. Вот Черепаха вырвалась вперед. А Заяц где-то отстает. Косой, меж тем, у старта развалился И брать призы не торопился. Минуту ждет, другую — и вперед, И ленту финишную рвет. Гремит «ура!» Звенят литавры... И Зайца увенчали лавры. За что? Заслуг-то нет ни грана. Так, к сожаленью, и у нас Венчают лаврами подчас Любителей заниженного плана. Н. ЕМЕЛЬЯНОВ. устремленный человек («Я сказал себе — надо!» — Это так хорошо звучит у артиста М. Митина), но слишком увлеченный своим делом — пробивкой тоннеля в условиях веч­ ной мерзлоты. Именно его творче­ ская мысль ниспровергает все пред­ сказания заграничных авторитетов, которые категорически утверждают невозможность зимней стройки здесь, в Сибири. Говоря словами них, представляется нам, Фима Ива­ нов по кличке «Лошадь». По замыс­ лу автора он должен доказать, что и парень в брюках-дудочках, изре­ кающий остроты сомнительного свой­ ства, тоже может найти свое место на таежной стройке. Автор как бы спорит с теми, кто отказывает в праве на существование в нашем об­ ществе «мальчикам из центра», ко­ торые с легкой руки В. Аксенова З АДУМ АЛИ как-то спе­ циалисты от­ дела механизации и автоматиза­ ции Липецкого тракторного завода облегчить труд цеховых уборщиц. Для начала они направили свои стопы в автогараж и «отвоевали» там электрокар. И вот закипела работа. Один другого лучше создавались черте­ жи механизированной щетки в комбинации с электрокаром, а затем был сконструирован и сам агрегат. Но пользы от конструкции не получилось, и ее поставили на П р о щ е т к у Б Ы л Ь ЕВ доработку, а года через два неудачную машину выбросили в металлолом. Правда, конструкто­ ры, вместе и во главе с началь­ ником отдела т. Гольбергом, не пали духом. Они любой ценой решили осуществить свою идею. Только теперь для эксперимента потребовался уже не автокар, а колесный трактор. Идея, к сожалению, оказалась плодотворной. И трактор чуть было не последовал вслед за ав­ токаром. Спасибо ремонтникам, хоть и с трудом, но восстанови­ ли машину. Пример со щеткой—не единст­ венный. Создавая в поте лица механическую метлу, работники Друзья до одури дымят. Дымя, разводят тары-бары, Часами их станки стоят — Теряют время просто даром. За перекуром—перекур, За сигаретой —сигарета. И сколько их, таких вот.урн, Как эта?! Рис. В. Коструба. отдела одновре­ менно решили обогатить ее еще одной конструкцией — по меха­ низации погрузки стружки. Задумано—сделано. Отдел вы­ хлопотал самоходное шасси. На него навешали всевозможные устройства, в числе которых был миниатюрный, размером чуть побольше кухонного половника, ковшик, и отправились на испы­ тания. Но и этот механизм не оправдал надежд своих создате­ лей. Его с ходу отправили под копер. Есть такая мудрая пословица «Семь раз отмерь, один раз от­ режь». Но в ОМП Тракторного завода такого правила, как вид­ но, не придерживаются. Что из этого получается, рассказано выше. Н. МИХАИЛОВ, Н. ПРОКОФЬЕВ. М а ч е х и и п а с ы н о к Если пользоваться сравнения­ ми, то общежитие строителей (Липецк, ул. Дзержинского, 13) следует назвать пасынком. А такие организации, как трест «Липецкстрой», монтажные уп­ равления «Коксохиммонтаж», «Центроэлектромонтаж» и «Сталь- конструкция» вполне можно упо­ добить мачехам. Многовато, прав­ да, мачех для одного дитяти, но тут уж ничего не поделаешь, по­ скольку все так оно и есть. В общежитии живет 250 строи­ телей из перечисленных организа­ ций, но ни одна из них не прояв­ ляет заботы о жилищных услови­ ях рабочих. Месяц назад в обще­ житии вышел из строя бойлер, по­ дающий горячую воду в душе­ вые. Никто из «мачех» и пальцем не пошевельнул. В комнатах, мягко выражаясь, прохладно, в красном уголке — тоже. Воспитательной работы не ведется, бытовой совет бездействует, стенгазета не выхо­ дит. В старых сказках злых ма­ чех, обычно, наказывает какой- нибудь добрый волшебник. А как повернется дело в подобном слу­ чае — предсказать трудно. М. КИРИН. Лермонтова, он несет в себе «од- {пошли гулять в произведениях йе­ ной лишь думы власть, одну, но \ которых наших литераторов, пламенную, страсть...» и забывает Но собственно, о чем в данном при этом о неудобствах быта и о случае спарить? Если этот Фима том, что кому-то из работающих —парень наш и поехал по зову с ним рядом эти неудобства могут сердца в тайгу, то честь ему и быть обременительными. хвала. Смешно же, действительно, Зураба Габунию заставят очнуться: делать проблему из брюк-дудочек! на его ошибку в мальчишеской за- Но если этому Фиме придать ка- пальчквости первым укажет Артем, хую-то особую «пророческую» мис- в смешных девичьих слезах о сию (а эта нотка проскальзывает у «шпильках» упрекнет его за это То- артиста Л. Кулагина), то жизненная ня (артистка В. Столповакая). Но, логика разбивает начисто все эти главное, его вовремя и умно попра- претензии: сноб и стиляга на строй- вит верная, любящая и любимая ку не поедет. Его туда никаким ка- Катеньха, которая не побоится, лачом не заманишь, сказав правду, потерять дружбу. И Есть в пьесе сцена в ресторане, если последнее выглядит в спектакле Она потребовалась для того, чтобы не как «любовно-производственный больше оттенить положительность конфликт» (автор хоть и иронизнру- героя комедии, противопоставив его эт над данной си- ..................................... пропойцам и туне- туацией, но в пье- ; ■ ядцам. Именно та- се она действа- « Т Р Я Т П 5 ков «Режиссер»- тельно напомина- : 1 С а . 1 р -О н откровенно са- ет именно, такой ■ : моразоблача е т с я конфликт), то ........................................................»■■■■»* на ПрОТЯЖении це. этим мы обязаны тактичной режис- люй картины, ничего не прибавляя суре и умной игре М. Митина и С. Лисовской. Итак, одна преграда устранена: Зураб сдается и посылает Артема с проектом к тем, кому принадлежит окончательное слово. Но на пути Грибкова встают две фигуры, каж­ дая из которых достаточно вырази­ тельна. Начальник * АХО, (артист И. С. Захаров), сорвавший голос на те­ лефонных разговорах, вечно по­ груженный в ведомости и наклад­ ные, органически не способен по­ нять, как это можно выступать с какими-то проектами, если тебя на это никто не уполномочил. Идея о красивых домах для строителей ка­ жется ему вздорной уже потому, что она идет не сверху, а снизу. Своеобразна и фигура зам. началь­ ника. В исполнении этой роли хоро­ шо проявилось комедийное дарова­ ние Г. А. Бессчетноеа. Победить тупость и равнодушие бюрократов Артему Грибкову помо­ гает приехавший в город член ЦК Сергеев. У актера М. Соболева, иг­ рающего эту роль, была довольно трудная задача. Но играя просто и именно потому убедительно, актер добивается, что зритель к концу спектакля забывает о некоторой ус­ ловности этого героя комедии. Спектакль завершается выступле­ нием Артема по телевидению. В этой речи, смешной, и потому орга­ ничной для комедии, Грибков про­ пагандирует свою идею. Проект по­ лучает одобрение Сергеева, чем счастливо завершается спектакль. Завершается, но не кончается на этом. Еще раз предстанет перед на­ ми картина стройки. Еще раз про­ звучит песня о голубых городах, но на этот раз уже о городах, став­ ших явью. В пьесе Ю. Семенова есть опре­ деленный комедийный заряд. У ав­ тора зоркий глаз на смешное. Мно­ гое Из того, что он принес в пьесу, бьет прямо в цель. Но есть в пьесе и лишнее. Это относится в первую очередь к не­ которым персонажам. И первым из для развития главного конфликта. Артист М. Правое играет этого «Ре­ жиссера» ярко, • с обильной дозой сарказма. Но в спектакле этот пер­ сонаж совсем не обязателен. Не будь его, ничего не изменится в судьбах главных героев. На мой взгляд, если автор хотел поставить своего героя лицом к лицу с отжи­ вающим, то в этом плане гораздо интереснее был бы как раз тот ста­ рик, упоминаемый в пьесе, который говорит, что ему все равно, «лишь бы гора деньгу давала». Многие персонажи пьесы как буд­ то только что взяты из записной книжки. Их автор подсмотрел в жизни, они колоритны, но, повто­ ряю, могли бы быть, а могли бы и не быть в пьесе. Они как бы фон комедии,' но фон необязательный. Здесь и секретарша, и ветеринар, и официантка, и незадачливая певичка в студии телевидения (Н. В. Брусен­ цова играет эту роль с юмором и не без яда). Здесь и злая зарисовка с вечного «врага» всех командиро­ ванных — администратора гости­ ницы. В отношении последней роли, по­ жалуй, придется сделать оговорку. Актриса В. Ильина сумела оправ­ дать присутствие своей героини в пьесе. Лаконичными, актерскими средствами она поднимает «админи­ страторшу» до своего рода титвиче- Ъкого обобщения. Неоригинальность творческого за­ мысла автора сказывается и в том, что избранные им комедийные пер­ сонажи довольно банальны. Давно стала, например, дремучим штампом фигура незадачливого журналиста, походя совершающего маосу - глу­ постей. И Березанский из «Шоссе на Большую Медведицу» уныло попол­ няет эти печальную галерею лите­ ратурных типов. И скажем прямо, сыгранного Л. Бляхером не то про­ хвоста, не то просто несерьезного человека нельзя занести в актив ни автору комедии, ни актеру. Но есть в пьесе и фон, так ска­ зать, обязательный. Это те персона­ жи пьесы, которые, не неся особой сюжетной нагрузки, не общаясь с главными героями, помогают в соз­ дании на сцене той атмосферы ре-, альности происходящего, без кото­ рой спектакль, собственно, и немыс­ лим. Таков Юрий Рыскин в испол­ нении А. Новикова, Надя — Э. Ла- пицкая, молодожены в исполнении С. Таюшева и А. Чукардиной. Они очень хороши, эти молодожены: та­ кие грустные и смешные, такие беспомощные и в то же время го­ рящие желанием начать свою сов­ местную жизнь на стройке в тайге. Режиссерская работа в спектак­ ле «Шоссе на Большую Медведицу» очень интересна. Четкость мизансцен, богатая фантазия (режиссер часто видит в том или ином сценическом положении больше, чем автор пье­ сы), умение добиться нужного рит­ ма спектакля—все это выгодно от­ личает режиссуру А. Г. Новикова. Зрительный образ спектакля удач­ но найден художником А. Ф. Бобыл- киным. Особенно хороша тайга, по­ этичная, порою суровая, порою ли­ ричная. Очень интересно и музыкальное оформление. Театр создал интересный спек­ такль по довольно опорной и дале­ кой от совершенства пьесе. Что ж, такая прбеда дорога вдвойне. Р. ПЕРОВ. Р А Д И О 10 февраля. 7.10 — Передача «Работать по-старинке — значит, плестись а хаосте». 17.20 — Последние извести*. 17.35 — Пе­ редача для работников сельского хозяй­ ства. 11 февраля. 7.10 — Обзор областных га­ зет. 17.20 — Последние известия. 17.30 — Наша пятиминутка на строительстве Липец­ кой Магнитки, 17.40 — Гоаорит Центрально­ черноземный экономический район. ♦м м н м м м ь .м м «ф П О Г О Д А По сведениям Липецкого гидрометеобю­ ро, сегодня днем по области ожидается пе­ ременная облачность, небольшой снег, сла­ бая метель. Ветер северо-западный, умерен­ ный, Температура возДуха 5—10 градусов мороза. В последующие дзее суток ожидается временами снег, ветер умеренный, еремена- ми до сильного. Температура воздуха но­ чью 8—13, днем 5—10 градусе* мороза, Т Е Л Е В И Д Е Н И Е 10 февраля. 17.00 — «От истоков борьбы»! Телевизионный фильм. 17.30 — «К Мухе-цо- котухе», 18.00 — «Школа агрохимических знаний», 18.50 — Телевизионные новости, 19.00 — Цирковое представление, В пере­ рыве — «Спорт за неделю». 21.15 — Гово­ рят участники Пленума ЦК КПССг. 21.30 — Телевизионные новости, 22.00 — «На гаст­ ролях в Москве», «1 февраля. 11.30 — «Орлята», 16.30 — «Рассказы о писателях». 17.30 — «Юные таланты». 18.00 — «35-й километр». Новый киноочерк. 18.10 — «На рубежах семилет­ ки». 18.50 — Телевизионные новости. 19.00 — Г. Радов «Антон Гречка в сферах», Премьера телевизионного спектакля, 20.15— «Московский калейдоскоп». 21.15 Гово­ рят участники Пленума ЦК КПСС. 21.30 — Телевизионные новости, 22.00 — «Музыкаль­ ный календарь», Редактор А. КОЗУНОВ. 9, II, 12 февраля Драматический театр ПРЕМЬЕРА Н. Вирта. СЕКРЕТЫ ФИРМЫ „КЛЕМЕНС И СЫН“ (пьеса в 3-х актах}. Начало спектаклей в 19.00. Билеты продаются. С п е к т а к л и ЛЕНИНГРАДСКОГО ТЕАТРА ОПЕРЕТТЫ СОСТОЯТСЯ; 11 февраля — «Счастливого пути». Начало в 21.00 — во Дворце культуры липецких металлургов. 12 февраля — «Морской узел». Начало в 20.00 — во Дворце культуры Тракторного завода. 13 февраля ~ «Роз-Мари». Начало в 20.00 — во Дворце культу­ ры Тракторного завода. 14 февраля — «Счастливого пути», Начало в 10.00 — в Доме культуры г. Ельца. 15 февраля — «Роз-Мари». Начало в 20.00 — в Доме культуры г. Ельца. 16 февраля — «Морской узел». Начало в 20.00 — в клубе мест­ ного гарнизона. БИЛЕТЫ ПРОДАЮТСЯ По билетам денежно-вещевой лотереи 1964 года = МОЖНО ВЫИГРАТЬ== ТИРАЖ ВЫИГРЫШЕЙ ПО ПЕРВОМУ ВЫПУСКУ СОСТОИТСЯ 13 ФЕВРАЛЯ В г. МОСКВЕ Покупайте билеты лотереи! ■В т е ат р е , хиво и клубах ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР, 9 февраля — Том — большое сердце. — 11.00. Премьера Секреты фирмы «Клеменс и сын». — 19.00, Шоссе на Большую Медведицу,— 19.30 (во Дворце культуры Тракторного завода), «ОКТЯБРЬ», 9 февраля — новый художест­ венный фильм Тайник на Эльбе. — 9.00, 10.40, 12.20, 14.00, 16.00, 17.40, 19.20, 21.00 (удлиненный сеанс Апьманаг кинопутешествий| . 10 февраля — новый художественный фильм Навеки твой. — 9.00, 10.30, 12.00, 13.30 (удлиненный се­ анс Равнение не передовых. Слава Ве­ ликому Октябрю), 16.00, 17.30, 19.00, 20.30, 21.55, «ЗАРЯ», 9 февраля — Родная кровь. — 9.00, 12.30, 14.15, 17.45, 19.30, 21.15 (уд­ линенный сеанс Взгляните на этот го­ род). Полуночная месса. — 10.45, 16.00, Малый зал. Для детей — Зеленый пат­ руль. — 9.00, 11.00. Полуночная месса. 13.00, 18.00, 19.45, 21.30. 10 февраля — новый художественный фильм Самолеты не приземлились, (киножурнал Новости недели № 3).— 9.30, 11.20, 13.23 (уд­ линенный сеанс Такие люди есть. Внуки Железной), 16.00, 17.50, 19.40, 21.30, Малый зал. Тайник на Эльбе. — 13.00, 15.00, 17.00, 21.30. «МЕТАЛЛУРГ». 9 февраля — для детей — Слепая птица— 9.00, 11.30, Доктор Айболит— 10.30. Родная кровь.— 13.00, 15.00, 19.00 (удлиненный сеанс Любовь ■ кино. Мамочка и два трутня), 21.30. 10 февраля — новый художествен­ ный фильм Навеки твой. — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00 (удлиненный сеанс Рассказы о Фрунзе. Закон гра­ ницы), 21.30. «СПУТНИК». 9 февраля — для детей — Весна. — 9.00, 14.15, 19.30. Тайник на Эльба. — 11.00, 12.40, 16.05, 17.40, 21.05 (удлиненный сеанс Идут Дунаем кораб­ ли. Университет дружбы]. 10 февраля — новый художественный фильм Самолеты не приземлились. — 9.30, 11.20, 13.10, 15.00, 16.50, 18.40, 20.30 (удлиненный сеанс Его звали Федор. Дороги юно­ сти). «ОРЛЕНОК». 9 февраля — Кто лучше поет. — 9.00, 10.30, Маяковский начиналсв так... — 12.00, 13.30, 15.00. 13 января — Чудо-материал. Пластмассы ■ строи­ тельстве. — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, «УРАН». 9 февраля — Быть или не быть.-и 14.00, 16.00, 18.00, 20.00. 10 февраля —* Родная кровь. — 16.00, 18.00, 20.00. «МАЯК». 9 февраля — Быть или не быть. 10 февраля — На окраине Парижа. — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 19.00. Тайннк на Эльбе. — 17.00, 21.00, КИНОЛЕКТОРИЙ. 9 февраля — Из зала су­ да. Лектор В. И. Чепегин. — 16.30, Современная наука о строении н разви­ тии Вселенной. Лектор Б. Г. Моачан. — 19.00, ДОМ КУЛЬТУРЫ ЛИПЕЦКИХ МЕТАЛЛУРГОВ, 9 февраля — Непридуманная история. 10 февраля. Быть или не быть. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. 9 февраля — Человек, который сомневается. — 18.30, 20.30., КЛУБ ФЕРРОСПЛАВЩИКОВ. 9 февраля — Золотой эшелон. — 16.00, 18.00, 20.00, Бодрояа Валентина Ивановна, прож. в г. Липецке, ул. Сосновая, 9, кв. 11, воз­ буждает дело о расторжении брака с Бод­ ровым Виктором Павловичем, прож. в г. Липецке, ул. Желябова, 21. Дело подле­ жит рассмотрению в Липецком городском народном суде. АДРЕС РЕДАКЦИИ: г. Липецк. Коммунальная площадь, 44. Телефоны: редактора — 28—87: Заместителей редактора — 28—68 и 27—82; ответ, секретаря — 35—35; секретариата — 30-82. ОТДЕЛОВ: идеологического — 32—32; партийно-производственного по промышленности, строительству и транспорту — 80—18 и 44—61; партийно-производственного по сельскому хозайсп>> — 24—71 и 30—24; советского строительства и быта — 37—12; культуры, литературы и искусства — 36—00; информации — 21—56; писем трудящихся и массовой работы — , 31—72 и 29—82. Обшес 1 Венная приемная — 26—84. Ночная редакция — 33—39. Зав. издательством — 33—40. Прием объявлений — 34—55. АЭ 71094. Липецк, типография областного управления по печати Зак. № 1514.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz