Ленинское знамя. 1964 г. (г. Липецк)
4 ' Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я 9 февраля 1 964 г., № 34 (2923) Н а Б ел ой О л и м п и а д е ИНСБРУК, 8 февраля. (Спец, корр. ТАСС Б. Буховцев, В. Гави- левсклй, А. Стародуб). В воскре сенье, когда возможно вы будете читать эти строки, погаснет олим пийский огонь, пылавший в Инсбру ке без малого две недели. Олимпиа да для советской команды прошла отлично! Золотых медалей завоева но больше, чем у трех следующих за СССР команд вместе взятых и больше, чем на двух прошлых олим пиадах. В неофициальном команд ном зачете советские спортсмены да леко оторвались ото всех соперни ков. — Спортсмены разных стран, — сказал нам руководитель советской делегации, председатель Централь ного совета союза спортивных об ществ и организаций СССР Ю. Д. Машин, — были очень хорошо под готовлены к олимпийским боям. Не смотря на такую сильную конкурен цию, в условиях высокого накала борьбы наша молодежь побеждала, проявляя несгибаемую волю, муже ство и самоотверженность. Причи на наших успехов на Олимпиаде — массовость советского спорта, то отомное внимание, которое уделя ют у нас спорту партийные и ком сомольские организации, профсоюзы. Безусловно, успеху содействовала тщательная подготовка спортсменов на научной основе. — Вся страна, — продолжал тов. Машин, — хорошо знает своих ге роев-олимпийцев. Блестящее выступ ление фигуристов Людмилы Белоу совой и Олега Протопопова, лыжни ков Владимира Меланина и Клав дии Боярских, конькобежца Антса Антсона, феноменальный успех «ко ролевы льда» Лидии Скобликовой подтвердили славу наших спортсме нов — славу сильнейших в мире. Самой большой наградой для всех советских спортсменов, — сказал тов. Машин, — было отеческое при ветствие Н. С. Хрущева, которое придало нашим олимпийцам новую силу. От имени всей команды, — ска зал в заключение тов. Машин, — хочу выразить благодарность всем советским людям, которые верили в нас, болели за нас, присылали ты сячи поздравительных писем, поже ланий успеха. Советские спортсмены всегда чувствовали поддержку свое го народа. На снимке: журналисты атаку ют Лидию Скобликову, завоевав-' шую четыре золотые олимпийские' медали в Инсбруке. Фото специального корреспондента ТАСС Н. Науменкова. Юные участники В Д Н Х Учителя Романовской 4 вось милетней школы Лебедянского района уделяют большое внима ние трудовому воспитанию уча щихся. Они настойчиво приви вают им любовь к сельскохозяй ственному производству. На пришкольном участке ребя та проводят интересные опыты по выращиванию картофеля, са харной свеклы, моркови и дру гих культур. В прошлом году натуральные эюспонаты юных опытников де монстрировались на Всесоюзной выставке достижений народного хозяйства. По итогам конкурса Комитет совета ВДНХ наградил Романовскую школу дипломом третьей степени. Медалями «Юный участник ВДНХ» награждены уча щиеся Людмила и Любовь Н осовы , звенья которых вырастили высо кие урожаи картофеля и мор кови. В. СЕМЕНОВ. „ШОССЕ НА БОЛЬШУЮ МЕДВЕДИЦУ" О ДИН ШКОЛЬНИК из села В олово Тербунского рай- хна писал сочинение. На звал он его «Наша школа». Начи налось оно так: «Раньше у нас была плохая школа; в классах тесно и те мн о. Топили ©« дрова ми. У печи был о жэркр , у двери — холодно. И внешний вид она и мела не- при г л я д н ы й. Самая нас тоя щая изб а, толь ко большая. За ним аться в та кой школе было трудно. Из-за пл охих условий мн огие учащиеся не успевали. А по-честно му : в такую школу не охота было хо дить». Тут перо мальчика останови лось , грус тное выражение его лица с менил ось на меч тательное , и он, пораз мыслив немн ого , сн ова склонился над тетрадкой: «Воловская межк олхозная строительная организация по строила для нас новое здание. Когда мы вошли в него в пер вый раз , даже глазам не п овери ли. Классные к омнаты простор ны и светлы. На перемене мож но спокойно, без толчеи прогу ляться по коридору. Есть ком наты для различных дополни тельных занятий. Вместо печей, которые дымили и плохо грели, оборудовано центральное отоп ление. Теперь тетя Поля, кото рая раньше целыми днями таска ла из сарая дрова и уголь, рас тапливала и чистила печи, все внимание обратила на чистоту. Теперь во всех классах — ком натные цветы...». Дойдя до цветов, мальчик вновь остановился. Он увлекся и даже не замечал, что уши и кончик носа стало слегка пощи пывать. Натянув поглубже шапку, подняв воротник пальто, ученик подышал на озябшие пальцы и продолжал: «Так было, когда комиссия &Ш1ШШ111111111ШШ1ШШШ11111Ш111111ШШ11Ш1Ш111111Ш1Ш11111ШШ» Сатирический уголок ведет нештатный отдел сатиры и юмора. Г Незаслуженная двойка принимала нашу школу в эксплу атацию. Сейчас положение из менилось. Оказалось, что отопи тельная система была смонтиро вана плохо. Строители не соблю дали требований проекта. По этому вся система оказалась дырявой, как решето. Сперва потекло на чердаке. Потом дали течь трубы и радиаторы. А однажды мы пришли в школу и положили на отопительные ра диаторы свои промокшие пер чатки. Мы хотели их высушить, а они примерзли к батареям* В села пошли разговоры. Их услы шали строители. Они пришли в школу и стали разбирать полы, чтобы исправить неполадки. Те перь думают разбирать потолоч ное перекрытие, потому что в одмн печальный день оно может рухнуть». Учительница поставила маль чику за сочинение двойку. «Не на тему», дескать. Не будем су дить правильно или неправиль но она поступила. К тому же, признаемся, что никто в Волов- ской школе такого сочинения не писал. А вот главный инженер Воловской межколхозной строи тельной организации т. Баранни ков пока никакой отметки не получил. А жаль. Ведь все опи санное в сочинении — его рабо та, А. АФАНАСЬЕВ. Новый спектакль областного дра -1 матического театра «Шоссе на Боль- ' шую Медведицу» посвящен строи телям таежной дороги. Эти простые парни и девушки красиво работа ют, увлеченно мечтают и настойчиво борются за 'претворение в жизнь своей мечты. Они прокладывают тоннель. Но это не просто участок дороги. Это стартовая площадка. И пусть шоссе, которое строит Зураб Габуния и Артем Грибков, предназначено для самых обычных грузовиков и проходит по Земле, все-таки их трас са—это путь в космос. Ибо без ге роического труда на Земле, невоз можен и космический полет. Вот ос новная мысль спектакля, поставлен ного режиссером А. Г. Новиковым. Надо сказать, что режиссер в дан ном случае значительно поправляет автора пьесы Юлиана Семенова. Дело в том, что мысль о космиче ских масштабах содеянного на Зем ле у драматурга далеко не главная, а режиссер, увлекший весь поста новочный коллектив на романтиче ское прочтение комедии, выдвинул ее на первый план. И это изменило все звучание пьесы, обогатило ее, сделало значительней. Нет, не трудности таежного быта и даже не перипетии борьбы Арте ма Грибкова за свой проект, а по эзию труда, его особую значимость показывает зрителю режиссер в первую очередь. Такая расстановка акцентов оказалась более правиль ной. Она придала спектаклю боль шую идейную четкость и целеуст ремленность. В то же время это по зволило лучше выразить и другую идею произведения—о голубых горо дах, о том, что быт советских лю дей должен быть благоустроенным, независимо от того, где живут они — в московских Черемушках или в глухом таежном поселке. Бригадир строителей Артем Гриб ков, романтик и мечтатель, хочет видеть на фоне таежного пейзажу благоустроенные проспекты жилых домов. Ему претит сам вид барака, уродующего красоту тайги. Театр, и в первую очередь исполнитель роли В. Подлнгаев, сделали много для того, чтобы заставить зрителей по верить, что можно замечтаться до такой степени, когда забываешь об окружающем, даже о той, которую любишь. Но воплощению мечты Артема препятствует начальник стройки, мо лодой талантливый инженер Зураб Габуния. Кто это? Консерватор, подрезаю щий крылья мечте? Черствый чело-, век, не желающий понять, что мон тажнице Тоне после работы хочется потанцевать в красивом клубе в туфлях на «шпильках» и в плиссе-? рованной юбке? Нет, это умный, волевой и целе- Л е г к а л п о б е д а Басня Стоял у леса шум и гам — Шли состязания по бегам. Вот Черепаха вырвалась вперед. А Заяц где-то отстает. Косой, меж тем, у старта развалился И брать призы не торопился. Минуту ждет, другую — и вперед, И ленту финишную рвет. Гремит «ура!» Звенят литавры... И Зайца увенчали лавры. За что? Заслуг-то нет ни грана. Так, к сожаленью, и у нас Венчают лаврами подчас Любителей заниженного плана. Н. ЕМЕЛЬЯНОВ. устремленный человек («Я сказал себе — надо!» — Это так хорошо звучит у артиста М. Митина), но слишком увлеченный своим делом — пробивкой тоннеля в условиях веч ной мерзлоты. Именно его творче ская мысль ниспровергает все пред сказания заграничных авторитетов, которые категорически утверждают невозможность зимней стройки здесь, в Сибири. Говоря словами них, представляется нам, Фима Ива нов по кличке «Лошадь». По замыс лу автора он должен доказать, что и парень в брюках-дудочках, изре кающий остроты сомнительного свой ства, тоже может найти свое место на таежной стройке. Автор как бы спорит с теми, кто отказывает в праве на существование в нашем об ществе «мальчикам из центра», ко торые с легкой руки В. Аксенова З АДУМ АЛИ как-то спе циалисты от дела механизации и автоматиза ции Липецкого тракторного завода облегчить труд цеховых уборщиц. Для начала они направили свои стопы в автогараж и «отвоевали» там электрокар. И вот закипела работа. Один другого лучше создавались черте жи механизированной щетки в комбинации с электрокаром, а затем был сконструирован и сам агрегат. Но пользы от конструкции не получилось, и ее поставили на П р о щ е т к у Б Ы л Ь ЕВ доработку, а года через два неудачную машину выбросили в металлолом. Правда, конструкто ры, вместе и во главе с началь ником отдела т. Гольбергом, не пали духом. Они любой ценой решили осуществить свою идею. Только теперь для эксперимента потребовался уже не автокар, а колесный трактор. Идея, к сожалению, оказалась плодотворной. И трактор чуть было не последовал вслед за ав токаром. Спасибо ремонтникам, хоть и с трудом, но восстанови ли машину. Пример со щеткой—не единст венный. Создавая в поте лица механическую метлу, работники Друзья до одури дымят. Дымя, разводят тары-бары, Часами их станки стоят — Теряют время просто даром. За перекуром—перекур, За сигаретой —сигарета. И сколько их, таких вот.урн, Как эта?! Рис. В. Коструба. отдела одновре менно решили обогатить ее еще одной конструкцией — по меха низации погрузки стружки. Задумано—сделано. Отдел вы хлопотал самоходное шасси. На него навешали всевозможные устройства, в числе которых был миниатюрный, размером чуть побольше кухонного половника, ковшик, и отправились на испы тания. Но и этот механизм не оправдал надежд своих создате лей. Его с ходу отправили под копер. Есть такая мудрая пословица «Семь раз отмерь, один раз от режь». Но в ОМП Тракторного завода такого правила, как вид но, не придерживаются. Что из этого получается, рассказано выше. Н. МИХАИЛОВ, Н. ПРОКОФЬЕВ. М а ч е х и и п а с ы н о к Если пользоваться сравнения ми, то общежитие строителей (Липецк, ул. Дзержинского, 13) следует назвать пасынком. А такие организации, как трест «Липецкстрой», монтажные уп равления «Коксохиммонтаж», «Центроэлектромонтаж» и «Сталь- конструкция» вполне можно упо добить мачехам. Многовато, прав да, мачех для одного дитяти, но тут уж ничего не поделаешь, по скольку все так оно и есть. В общежитии живет 250 строи телей из перечисленных организа ций, но ни одна из них не прояв ляет заботы о жилищных услови ях рабочих. Месяц назад в обще житии вышел из строя бойлер, по дающий горячую воду в душе вые. Никто из «мачех» и пальцем не пошевельнул. В комнатах, мягко выражаясь, прохладно, в красном уголке — тоже. Воспитательной работы не ведется, бытовой совет бездействует, стенгазета не выхо дит. В старых сказках злых ма чех, обычно, наказывает какой- нибудь добрый волшебник. А как повернется дело в подобном слу чае — предсказать трудно. М. КИРИН. Лермонтова, он несет в себе «од- {пошли гулять в произведениях йе ной лишь думы власть, одну, но \ которых наших литераторов, пламенную, страсть...» и забывает Но собственно, о чем в данном при этом о неудобствах быта и о случае спарить? Если этот Фима том, что кому-то из работающих —парень наш и поехал по зову с ним рядом эти неудобства могут сердца в тайгу, то честь ему и быть обременительными. хвала. Смешно же, действительно, Зураба Габунию заставят очнуться: делать проблему из брюк-дудочек! на его ошибку в мальчишеской за- Но если этому Фиме придать ка- пальчквости первым укажет Артем, хую-то особую «пророческую» мис- в смешных девичьих слезах о сию (а эта нотка проскальзывает у «шпильках» упрекнет его за это То- артиста Л. Кулагина), то жизненная ня (артистка В. Столповакая). Но, логика разбивает начисто все эти главное, его вовремя и умно попра- претензии: сноб и стиляга на строй- вит верная, любящая и любимая ку не поедет. Его туда никаким ка- Катеньха, которая не побоится, лачом не заманишь, сказав правду, потерять дружбу. И Есть в пьесе сцена в ресторане, если последнее выглядит в спектакле Она потребовалась для того, чтобы не как «любовно-производственный больше оттенить положительность конфликт» (автор хоть и иронизнру- героя комедии, противопоставив его эт над данной си- ..................................... пропойцам и туне- туацией, но в пье- ; ■ ядцам. Именно та- се она действа- « Т Р Я Т П 5 ков «Режиссер»- тельно напомина- : 1 С а . 1 р -О н откровенно са- ет именно, такой ■ : моразоблача е т с я конфликт), то ........................................................»■■■■»* на ПрОТЯЖении це. этим мы обязаны тактичной режис- люй картины, ничего не прибавляя суре и умной игре М. Митина и С. Лисовской. Итак, одна преграда устранена: Зураб сдается и посылает Артема с проектом к тем, кому принадлежит окончательное слово. Но на пути Грибкова встают две фигуры, каж дая из которых достаточно вырази тельна. Начальник * АХО, (артист И. С. Захаров), сорвавший голос на те лефонных разговорах, вечно по груженный в ведомости и наклад ные, органически не способен по нять, как это можно выступать с какими-то проектами, если тебя на это никто не уполномочил. Идея о красивых домах для строителей ка жется ему вздорной уже потому, что она идет не сверху, а снизу. Своеобразна и фигура зам. началь ника. В исполнении этой роли хоро шо проявилось комедийное дарова ние Г. А. Бессчетноеа. Победить тупость и равнодушие бюрократов Артему Грибкову помо гает приехавший в город член ЦК Сергеев. У актера М. Соболева, иг рающего эту роль, была довольно трудная задача. Но играя просто и именно потому убедительно, актер добивается, что зритель к концу спектакля забывает о некоторой ус ловности этого героя комедии. Спектакль завершается выступле нием Артема по телевидению. В этой речи, смешной, и потому орга ничной для комедии, Грибков про пагандирует свою идею. Проект по лучает одобрение Сергеева, чем счастливо завершается спектакль. Завершается, но не кончается на этом. Еще раз предстанет перед на ми картина стройки. Еще раз про звучит песня о голубых городах, но на этот раз уже о городах, став ших явью. В пьесе Ю. Семенова есть опре деленный комедийный заряд. У ав тора зоркий глаз на смешное. Мно гое Из того, что он принес в пьесу, бьет прямо в цель. Но есть в пьесе и лишнее. Это относится в первую очередь к не которым персонажам. И первым из для развития главного конфликта. Артист М. Правое играет этого «Ре жиссера» ярко, • с обильной дозой сарказма. Но в спектакле этот пер сонаж совсем не обязателен. Не будь его, ничего не изменится в судьбах главных героев. На мой взгляд, если автор хотел поставить своего героя лицом к лицу с отжи вающим, то в этом плане гораздо интереснее был бы как раз тот ста рик, упоминаемый в пьесе, который говорит, что ему все равно, «лишь бы гора деньгу давала». Многие персонажи пьесы как буд то только что взяты из записной книжки. Их автор подсмотрел в жизни, они колоритны, но, повто ряю, могли бы быть, а могли бы и не быть в пьесе. Они как бы фон комедии,' но фон необязательный. Здесь и секретарша, и ветеринар, и официантка, и незадачливая певичка в студии телевидения (Н. В. Брусен цова играет эту роль с юмором и не без яда). Здесь и злая зарисовка с вечного «врага» всех командиро ванных — администратора гости ницы. В отношении последней роли, по жалуй, придется сделать оговорку. Актриса В. Ильина сумела оправ дать присутствие своей героини в пьесе. Лаконичными, актерскими средствами она поднимает «админи страторшу» до своего рода титвиче- Ъкого обобщения. Неоригинальность творческого за мысла автора сказывается и в том, что избранные им комедийные пер сонажи довольно банальны. Давно стала, например, дремучим штампом фигура незадачливого журналиста, походя совершающего маосу - глу постей. И Березанский из «Шоссе на Большую Медведицу» уныло попол няет эти печальную галерею лите ратурных типов. И скажем прямо, сыгранного Л. Бляхером не то про хвоста, не то просто несерьезного человека нельзя занести в актив ни автору комедии, ни актеру. Но есть в пьесе и фон, так ска зать, обязательный. Это те персона жи пьесы, которые, не неся особой сюжетной нагрузки, не общаясь с главными героями, помогают в соз дании на сцене той атмосферы ре-, альности происходящего, без кото рой спектакль, собственно, и немыс лим. Таков Юрий Рыскин в испол нении А. Новикова, Надя — Э. Ла- пицкая, молодожены в исполнении С. Таюшева и А. Чукардиной. Они очень хороши, эти молодожены: та кие грустные и смешные, такие беспомощные и в то же время го рящие желанием начать свою сов местную жизнь на стройке в тайге. Режиссерская работа в спектак ле «Шоссе на Большую Медведицу» очень интересна. Четкость мизансцен, богатая фантазия (режиссер часто видит в том или ином сценическом положении больше, чем автор пье сы), умение добиться нужного рит ма спектакля—все это выгодно от личает режиссуру А. Г. Новикова. Зрительный образ спектакля удач но найден художником А. Ф. Бобыл- киным. Особенно хороша тайга, по этичная, порою суровая, порою ли ричная. Очень интересно и музыкальное оформление. Театр создал интересный спек такль по довольно опорной и дале кой от совершенства пьесе. Что ж, такая прбеда дорога вдвойне. Р. ПЕРОВ. Р А Д И О 10 февраля. 7.10 — Передача «Работать по-старинке — значит, плестись а хаосте». 17.20 — Последние извести*. 17.35 — Пе редача для работников сельского хозяй ства. 11 февраля. 7.10 — Обзор областных га зет. 17.20 — Последние известия. 17.30 — Наша пятиминутка на строительстве Липец кой Магнитки, 17.40 — Гоаорит Центрально черноземный экономический район. ♦м м н м м м ь .м м «ф П О Г О Д А По сведениям Липецкого гидрометеобю ро, сегодня днем по области ожидается пе ременная облачность, небольшой снег, сла бая метель. Ветер северо-западный, умерен ный, Температура возДуха 5—10 градусов мороза. В последующие дзее суток ожидается временами снег, ветер умеренный, еремена- ми до сильного. Температура воздуха но чью 8—13, днем 5—10 градусе* мороза, Т Е Л Е В И Д Е Н И Е 10 февраля. 17.00 — «От истоков борьбы»! Телевизионный фильм. 17.30 — «К Мухе-цо- котухе», 18.00 — «Школа агрохимических знаний», 18.50 — Телевизионные новости, 19.00 — Цирковое представление, В пере рыве — «Спорт за неделю». 21.15 — Гово рят участники Пленума ЦК КПССг. 21.30 — Телевизионные новости, 22.00 — «На гаст ролях в Москве», «1 февраля. 11.30 — «Орлята», 16.30 — «Рассказы о писателях». 17.30 — «Юные таланты». 18.00 — «35-й километр». Новый киноочерк. 18.10 — «На рубежах семилет ки». 18.50 — Телевизионные новости. 19.00 — Г. Радов «Антон Гречка в сферах», Премьера телевизионного спектакля, 20.15— «Московский калейдоскоп». 21.15 Гово рят участники Пленума ЦК КПСС. 21.30 — Телевизионные новости, 22.00 — «Музыкаль ный календарь», Редактор А. КОЗУНОВ. 9, II, 12 февраля Драматический театр ПРЕМЬЕРА Н. Вирта. СЕКРЕТЫ ФИРМЫ „КЛЕМЕНС И СЫН“ (пьеса в 3-х актах}. Начало спектаклей в 19.00. Билеты продаются. С п е к т а к л и ЛЕНИНГРАДСКОГО ТЕАТРА ОПЕРЕТТЫ СОСТОЯТСЯ; 11 февраля — «Счастливого пути». Начало в 21.00 — во Дворце культуры липецких металлургов. 12 февраля — «Морской узел». Начало в 20.00 — во Дворце культуры Тракторного завода. 13 февраля ~ «Роз-Мари». Начало в 20.00 — во Дворце культу ры Тракторного завода. 14 февраля — «Счастливого пути», Начало в 10.00 — в Доме культуры г. Ельца. 15 февраля — «Роз-Мари». Начало в 20.00 — в Доме культуры г. Ельца. 16 февраля — «Морской узел». Начало в 20.00 — в клубе мест ного гарнизона. БИЛЕТЫ ПРОДАЮТСЯ По билетам денежно-вещевой лотереи 1964 года = МОЖНО ВЫИГРАТЬ== ТИРАЖ ВЫИГРЫШЕЙ ПО ПЕРВОМУ ВЫПУСКУ СОСТОИТСЯ 13 ФЕВРАЛЯ В г. МОСКВЕ Покупайте билеты лотереи! ■В т е ат р е , хиво и клубах ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР, 9 февраля — Том — большое сердце. — 11.00. Премьера Секреты фирмы «Клеменс и сын». — 19.00, Шоссе на Большую Медведицу,— 19.30 (во Дворце культуры Тракторного завода), «ОКТЯБРЬ», 9 февраля — новый художест венный фильм Тайник на Эльбе. — 9.00, 10.40, 12.20, 14.00, 16.00, 17.40, 19.20, 21.00 (удлиненный сеанс Апьманаг кинопутешествий| . 10 февраля — новый художественный фильм Навеки твой. — 9.00, 10.30, 12.00, 13.30 (удлиненный се анс Равнение не передовых. Слава Ве ликому Октябрю), 16.00, 17.30, 19.00, 20.30, 21.55, «ЗАРЯ», 9 февраля — Родная кровь. — 9.00, 12.30, 14.15, 17.45, 19.30, 21.15 (уд линенный сеанс Взгляните на этот го род). Полуночная месса. — 10.45, 16.00, Малый зал. Для детей — Зеленый пат руль. — 9.00, 11.00. Полуночная месса. 13.00, 18.00, 19.45, 21.30. 10 февраля — новый художественный фильм Самолеты не приземлились, (киножурнал Новости недели № 3).— 9.30, 11.20, 13.23 (уд линенный сеанс Такие люди есть. Внуки Железной), 16.00, 17.50, 19.40, 21.30, Малый зал. Тайник на Эльбе. — 13.00, 15.00, 17.00, 21.30. «МЕТАЛЛУРГ». 9 февраля — для детей — Слепая птица— 9.00, 11.30, Доктор Айболит— 10.30. Родная кровь.— 13.00, 15.00, 19.00 (удлиненный сеанс Любовь ■ кино. Мамочка и два трутня), 21.30. 10 февраля — новый художествен ный фильм Навеки твой. — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00 (удлиненный сеанс Рассказы о Фрунзе. Закон гра ницы), 21.30. «СПУТНИК». 9 февраля — для детей — Весна. — 9.00, 14.15, 19.30. Тайник на Эльба. — 11.00, 12.40, 16.05, 17.40, 21.05 (удлиненный сеанс Идут Дунаем кораб ли. Университет дружбы]. 10 февраля — новый художественный фильм Самолеты не приземлились. — 9.30, 11.20, 13.10, 15.00, 16.50, 18.40, 20.30 (удлиненный сеанс Его звали Федор. Дороги юно сти). «ОРЛЕНОК». 9 февраля — Кто лучше поет. — 9.00, 10.30, Маяковский начиналсв так... — 12.00, 13.30, 15.00. 13 января — Чудо-материал. Пластмассы ■ строи тельстве. — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, «УРАН». 9 февраля — Быть или не быть.-и 14.00, 16.00, 18.00, 20.00. 10 февраля —* Родная кровь. — 16.00, 18.00, 20.00. «МАЯК». 9 февраля — Быть или не быть. 10 февраля — На окраине Парижа. — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 19.00. Тайннк на Эльбе. — 17.00, 21.00, КИНОЛЕКТОРИЙ. 9 февраля — Из зала су да. Лектор В. И. Чепегин. — 16.30, Современная наука о строении н разви тии Вселенной. Лектор Б. Г. Моачан. — 19.00, ДОМ КУЛЬТУРЫ ЛИПЕЦКИХ МЕТАЛЛУРГОВ, 9 февраля — Непридуманная история. 10 февраля. Быть или не быть. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. 9 февраля — Человек, который сомневается. — 18.30, 20.30., КЛУБ ФЕРРОСПЛАВЩИКОВ. 9 февраля — Золотой эшелон. — 16.00, 18.00, 20.00, Бодрояа Валентина Ивановна, прож. в г. Липецке, ул. Сосновая, 9, кв. 11, воз буждает дело о расторжении брака с Бод ровым Виктором Павловичем, прож. в г. Липецке, ул. Желябова, 21. Дело подле жит рассмотрению в Липецком городском народном суде. АДРЕС РЕДАКЦИИ: г. Липецк. Коммунальная площадь, 44. Телефоны: редактора — 28—87: Заместителей редактора — 28—68 и 27—82; ответ, секретаря — 35—35; секретариата — 30-82. ОТДЕЛОВ: идеологического — 32—32; партийно-производственного по промышленности, строительству и транспорту — 80—18 и 44—61; партийно-производственного по сельскому хозайсп>> — 24—71 и 30—24; советского строительства и быта — 37—12; культуры, литературы и искусства — 36—00; информации — 21—56; писем трудящихся и массовой работы — , 31—72 и 29—82. Обшес 1 Венная приемная — 26—84. Ночная редакция — 33—39. Зав. издательством — 33—40. Прием объявлений — 34—55. АЭ 71094. Липецк, типография областного управления по печати Зак. № 1514.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz