Ленинское знамя. 1964 г. (г. Липецк)
| ^ 1Ш1 т! 11111]1111111111111111111111111 || 111!1]11 | 1 || 1!! | 1 | 1 |П] 111М11!!11!]!!111!1!11!111111 П 1]! и 11!!М ! иПН?П М !ТТ]Т! 11!1)1!!1 ПП 1М1М1!!1!!1 П 1 и 111111!111!1]11 П 1!!Ц!11!111>1 П 1!!11111 П 11!1!1111!1111111!111! ииП 1111111111! П 1111111 и 1111111 П!!!! 11!1 ? 1! ПШ М ! 1!1!1! ПП 111( и 111111111!1111! П[[ Г!иП^ О н а з н а л а Люб у Ше вцов у На Б е л о й Ол и мпи а д е I I В Ел ецком Доме пионе ров работает кружок изоб разительного искусства. НА СНИМКЕ: пятиклас сник школы № 21 Игорь Генералов на занятии кружка. Фото Ю. Ардашева. •_ Шрощай, букварь! = На днях в школе № 12 гор. 5 Липецка состоялся традици- 1 онный утренник первоклас- | сников, посвященный окон- ; чанию изучения букваря. 1 Дети уже сами умеют читать ^ и писать, и для них это тр' у тгтТГПУЗО ^ I большой праздник. — = На утренник пришли ро- 2 а рш | дители малышей, собрались Е 0 6 Н О К Д Д у Н С1Я = учителя, старшие школьни- 5 • \ ки. На середину зала выхо- — Слова О. Фельцмана, музыка \ дят виновники торжества — Г Е. Долматовского. Рассматривая картины, посвященные боевой дея тельности краснодонских подпольщиков, мне броси лась в глаза надпись на одной из них: «Передайте всем — я люблю жизнь. Впереди у советской моло дежи еще не одна весна и не одна золотая осень. Бу дет еще чистое, лазурное го лубое небо и светлая лунная ночь. Будет еще очень хоро шо на нашей дорогой, близ кой всем нам любимой со ветской Родине». И в конце приписка: «Эти слова Любы Шевцовой вынесла из стен гестапо разведчица А. Н. Пикалова». А. Н. Пикалова сейчас ра ботает учительницей в селе Гатище Тербунского района. В годы Великой Отечествен ной войны она не раз пе реходила линию фронта, сме ло действовала в тылу вра га. — Я близко знала Любу Шевцову, — говорит Ана стасия Никюлаевна, — хоро шо помню ее. Такого чело века нельзя забыть. В первые дни войны при выполнении боевого задания Анастасию Николаевну за держали румынские офице ры и передали в гестапо. Сначала Пикалову вместе с другими задержанными поместили в сарай. Спустя 2 ВЫШЛА МАДЬЯРКА В НА БЕРЕГ ДУНАЯ, БРОСИЛА В ВОДУ Е ЦВЕТОК. = УТРЕННЕЙ ВЕНГРИИ ДАР Е ПРИНИМАЯ, В ДАЛЬШЕ ПОНЕССЯ ПОТОК. Е ЭТОТ ЦВЕТОК УВИДАЛИ в СЛОВАКИ СО СВОЕГО БЕРЕЖКА, СТАЛИ БРОСАТЬ ОНИ АЛЫЕ МАКИ, : 2 ИХ ПРИНИМАЛА РЕКА, 2 ПРИПЕВ: Е ДУНАЙ, ДУНАЙ — А НУ, УЗНАЙ, ГДЕ ЧЕЙ ПОДАРОК? К ЦВЕТКУ — ЦВЕТОК СПЛЕТАЙ ВЕНОК. ПУСТЬ БУДЕТ КРАСИВ ОН = И ЯРОК, 2 ВСТРЕТИЛИСЬ В ВОЛНАХ 2 БОЛГАРСКАЯ РОЗА 2 И ЮГОСЛАВСКИЙ ЖАСМИН. 2 С ЛЕВОГО БЕРЕГА ЛИЛИЮ 2 БРОСИЛ, 2 БРОСИЛ ВОСЛЕД 2 ИМ РУМЫН. Е ОТ УКРАИНЫ, МОЛДОВЫ, В ' РОССИИ, ДЕТИ СОВЕТСКОЙ СТРАНЫ, , БРОСИЛИ ТОЖЕ ЦВЕТЫ 2 ПОЛЕбЫЕ, В В ГРЕБЕНЬ ДУНАЙСКОЙ 2 ВОЛНЫ. 2 ПРИПЕВ: 2 ДУНАЙ, ДУНАЙ ■— В А НУ, УЗНАЙ, 2 ГДЕ ЧЕЙ ПОДАРОК? В К ЦВЕТКУ — ЦВЕТО К С П Л Е ТА Й ВЕНО К, в ПУСТЬ БУДЕТ КРАСИВ О Н 2 И Я РО К. 2 нарядно одетые мальчики девочки. Директор школы П. Ф, Поспелов тепло позд равляет ребят с первым ус пехом в школе и желает впредь учиться на отлично. Зав. школьной библиотекой Г. В. Брючкина приглашает первоклассников в библио теку за книгами. Затем каждый из 105 ма лышей получил в подаоок книгу, а. в заключение шефы малышей — пятиклассн и к и дали концерт. В. ЛЕДЕНЕВ. несколько дней всех их пе ревели в помещение город ской полиции. — Вот там я и встретила Любу Шевцову, — вспоми нает А. Н. Пикалова. — Это была веселая, энергич ная девушка. Любе прихо дилось тожелей, чем нам. В гестапо знали ее, как под польщицу. Ей угрожала смерть. Но она не падала духом. И все время подбад ривала нас. Анастасия Николаевна вспоминает: в полночь в ка меру вошли полицейкие: «Шевцова — на допрос!»— крикнул один из них. До прашивал Любу сам на чальник полиции Орлов. В феврале 1942 года я видела Любу в последний раз. Ее вызвали на допрос, и в ка меру она больше не возвра тилась. Незадолго до смерти Лю ба передала мне письмо, в котором она обращалась к родным и всем советским людям. Расставаясь с жизнью, Люба твердо вери ла, что враг будет побеж ден. После войны Анастасия Николаевна побывала у род ных Любы Шевцовой. Ее приняли как родную дочь. С. БЕЗЛЕПКИН. произошли „Куймань", Музыкальная семья В семье штукатура ОКСа завода «Свободный сокол» Ми хаила Васильевича Зубова получила постоянную прописку русская народная песня. Ее здесь любят все: и сам глава семейства, обладающий лирическим тенором, и жена, и де ти. Соберутся вместе после трудового дня, придут товарищи сына Николая по художественной самодеятельности—и за звучат веселые раздольные песни. — Зубовы поют! — восхищаются соседи. Любовь к пению привил Михаил Васильевич своим детям * еще в детстве. Старшая дочь Людмила уже в третьем клас се выступала в школьной самодеятельности. Сейчас она — актриса сблдрамтеатра. Сын Николай работает слесарем-лекалыциком на Станко строительном заводе. Он активный участник художественной самодеятельности. Младшая дочь Таня поет в самодеятель ном хоре средней школы № 3. Зубовы часто проводят свои самодеятельные семейные вечера, превращающиеся в настоящие праздники песни. М. ПУГОВИШНИКОВ. Первого августа 1514 года нагара! ись из Константино поля в Москву турецкий по сол в России Камал с русским послом в Турции Алексе евым. Их маршрут из Крыма вел на верховье реки Тихая Сосна. Но случилось так, что азовские татары, провожав шие послов, оставили их в степи на произвол судьбы. Впоследствии в письме вели кому князю Камал сообщал, что более 6 месяцев оба пос ла скитались по степи в по исках дороги. Наконец, они достигли реки Калитва, где оставили имущество под ох раной шести человек, а сами добрались до устья Вороне жа. Отсюда рыбаки доста вили их на лодках до реки Усмань. «Приспехом апреля 14,—писал турецкий посол великому юнязю, в державу царствия твоего на место, глаголемое на Усмань у Чер ной воды». Тогда из Москвы были присланы подводы, ко торые привезли послов в Мо скву. Впервые в документах была названа река Усмань. Объяснение названия реки ведет нас в глубокую древ ность. В конце 20-х годов П. П. Ефименко раскопал под Воронежем несколько поселкоз, принадлежа щ и х древним славянам. Последу ющие исследования показа ли, что славянские племена обитали и выше по Воро нежу до города Липецка. Ме стные названия показывают, что славяне пришли в наш край из Полтавщины и Чер ниговщины. То были северя не. Так, на месте реки Ра- монь на Воронеже докумен ты XVI века упоминают городище Ромень. Назва ние городища тождествен но с Роменским гооодищем у города Ромен Полтавской области. Что касается назва ния реки Усмань, то оно за несено переселенцами с рёки Сейма, в бассейне которой имеются реки Асмонь (вари ант Осмонь и Каменная Ос монда). Название реки, объ ясняют исследователи, про изошло от иранского (древ не-персидского) слова ' «ас- ман», что означает камень. Если название реки Усмань уводит нас в древнейшую историю края, то село Куй мань принадлежит эпохе аредневековья. Село оонова- йо в XVI в. и называлось раньше Куман. В половине XI века приш ли из Азии лютые враги древней Руси—.половцы, ина че куманы. Они заняли свои ми кочевьями азовские и чер номорские степи. В XII веке от основной их орды отдели лись так называемые «дикие» половцы, не входившие в ро довые объединения главной орды. Они продвинулись да леко на север, в лесостепь нынешних областей—Воро нежской, Липецкой и Тамбов ской. В своих кочевках они доходили до г. Пронска, воз ле которого известно урочи ще «Половецкое поле». Мордва и родственные ей буртасы, населявшие Тамбов скую область, вынуждены бы ли переселиться в леса по Мокше и Суре. Во время пребывания половцев в на шем крае рязанская колони зация не смела переступить линии рек Ряса, Лесной и Польный Воронежи. Вот по чему неправы те из местных историков, которые допуска ют существование в XII веке городов Липецка, Ельца и Воронежа. Половцы оставили в нашем крае каменные скульптуры в виде обнаженных женщин. Это так называемые камен ные бабы. Одна из таких скульптур была найдена в прошлом веке в устье реки Лебедянки (ныне Ключи), а другая, стоявшая на кургане названия „6олотово“ на берегу реки Красивая Ме ча, была сброшена в реку. Некоторые из каменных баб, украшающих вход в Воро нежский музей, также мест ного происхождения. С име нем «половцы-куманы» связа ны названия реки Куман (Ку- манка) и одноименного с ней села Куман—Куймань. Село Волотово в XVII ве ке называлось Болотовой Могилой по имени одноимен ного кургана бронзовой эпо хи, находящегося в селе Больше-Попово Лебедянского района. Об этом кургане в ге ографическом руководстве начала XIV века «Книге Большому чертежу» сказано так: «А ниже Лебедяни верст с 8 пала в Дон река Быстрая Меча; на усть реки Мечи с вышния стороны Болотова Могила». Болот — народная форма литературного слова волох. Этим именем восточ ные славяне называли италь янцев, которых римские им ператоры переселяли в ны- - нешнюю Бессарабию, тогда Валахию, для защиты ее от нападения славян. Римляне, тогдашние властители мира, считались непобедимыми во инами, богатырями. Поэтому слово «волот» стало синони мом богатыря. Над прахом древнего воина, как гласит предание, и был сооружен курган Болотова Могила. П. ЧЕРМЕНСКИЙ. я у с к С о н с б ы л с я Наш и м л ы ж н и- кам, вы с т у п а в- шим в по сле д н е е время неу дачно, тру дно угнаться за чемпионками ледяной дорожки, но бронзо вая медаль, завоеванная 25- летним московским препода вателем Игорем Ворончихиным в первой же олимпийской гон ке — на 30 километров, рожда ет большие надежды. Кстати, как рассказал нам Ворончихин, недавно во сне он видел себя победителем Олимпиады. Пока сон сбылся только на одну треть, но у молодого гонщика много шансов добиться еще лучшего. Лучший из наших горнолыж ников—москвич Валерий Мель ников в соревнованиях по ско ростному спуску был лишь 35-м. Победил хозяин трассы Эгон Циммерман. (Австрия). В. У ш а к о в (10 класс, Липецкая средняя школа № 5) Звук п ри о б р е т а е т о б ъ е м одьншг г > Чтобы белок был твер- * ^ дым, а желток мягким, яйца • 1 нужно варить на сильном • .| огне. И наоборот, чтобы * 2 желток был тверже, а белок * I мягче, яйца следует варить » ♦ на медленном огне . * * * ♦ : * * ♦ I Мясорубкуне рекомен- , $ дуется сушить на горячей ^ $ плите — от этого портятся ^ $ ножи. Мясорубка хорошо ^ $ очищается, если пропустить ^ I черезнее бумаги. ^ I * * * % X Если вещь из трикотажа ? Xлиняет, ее перед стиркой $ * надо замочить в холодной $ { воде , в которой разбавлено $ I немного уксуса. \ Как-то один из круп ных специалистов в области акустики за метил: «Наш слух на столько привык к пло хому звучанию музы кальных радиопередач, что мы уже перестали замечать, насколько они плохие». И дейст вительно, в большин стве случаев мы ми римся с качеством звука нашей «трансля ционной точки». А ис тинные любители му зыки все же предпо читают слушать ее в залах театров и кон серваторий. Радиоинженеры дав но стремятся прибли зить звучание прием ников к натуральному: они расширили полосу воспроизводимых ча стот, сконструировали акустические системы из нескольких громко говорителей, что соз дает у слушателя ил люзию пространствен- ности. Однако такая «пеевдостареофониче- ская» система звучит не намного лучше. Тщательные исследо вания показали, что восприятие, скажем, оркестра при обычной монофонической пе редаче близко к есте ственному только в том случае, если громкость его соот ветствует натуральной. Понятно, что большо го удовольствия от такой музыки не полу- чншв. И все-таки совре менные технические Средства позволяют создать естественное звучание в обычной жилой комнате. Это — система стереофони ческого звука. Главное впечатление на слу шателя, привыкшего к монофонической пе редаче, она оказывает возможностью четко определить местополо жение источника ззу- ка. Легко замечаются любые передвижения солистов, «звукозая картина» четка и раз дельна, передача тембров и акустиче ской «окраски» пра вильная. Басовые инст рументы оркестра зву чат без излишней гул кости, а динамический диапазон передается очень широко, не вы зывая неприятных ощу щений чрезмерной громкости. Дело в том, что мы определяем положе ние источника звука благодаря так назы ваемому бинаурально му эффекту, проще говоря, слушанию дву мя ушами. Обычно звуки от одного и то го же источника при ходя^ к каждому уху неодинаковыми и раз личаются по интенсив ности, времени прихо да и фазе колебаний. Эти различия и воз буждают в нашей центральной нервной системе психофизи ологическое сужде ние о направлении при хода звука. Казалось бы, создать идеальную стереофо ническую систему очень легко. Стоит только воспринимать звук в помещении группой микрофонов и потом воспроизво дить его группой громкоговорит е л е й, расположенных в та ком же точно порядке. Но, оказывается, по мимо громоздкости и сложности такой кон струкции, совпадаю щие звуковые р о л я можно получить толь ко в помещениях, аку стические характери стики которых Одина ковы. В конце концов уче ные пришли к выводу, что допустимо огра ничиться звукопереда- чей по двум каналам: ведь наиболее пра вильно звучащую «точку» человек опре деляет . по горизонта ли. В система* стере офонической звукопе- редачи используют два или несколько микро фонов и соответст вующее число систем громкоговори т елей. Микрофоны преобра зуют звуки в электри ческие колебания и через усилители пере дают каждый к «свое му» громкоговорите лю. При этом звуко вое поле одного мик рофона воспринимает ся и другим, но с не которой разницей во времени и интенсивно сти. Эта разница и позволяет слушателю определять местопо ложение источников звука. Но мало получить звуковую разделенную стереофоническую ин формацию, надо еще донести ее до радио слушателя. Можно, ко нечно, передать звуко вые каналы по двум радиостанциям и при нимать их на два ра диоприемника, но уве личивать число пере дающих станций неце лесообразно: в эфире и без то- го «тесно». Кро ме того, радио слушателю при шлось бы при обретать новые дорогостоящи е приемные ус тановки. Сейчас в Мо скве, Ленингра де и Киеве ведутся опытные передачи сте реофонического веща- ня в ультракоротко волновом диапазоне на одной несущей часто те, с полярной моду ляцией левого и пра вого каналов. При этом в частоту радиостан ции «замешиваются» модулирующие коле бания. Положитель ные полупериоды не сут звуковую инфор мацию одного канала, а отрицательные—дру гого. Таким образом в пределах полосы час тот, отведенной для работы одной радио станции, передаются одновременно две ин формации. В приемнике разде ленная полярным де тектором информация усиливается и излуча ется двумя системами громкоговор и т е л е й. Высокое качество сте реофонического вос произведения обеспе чивается хорошим разделением каналов и полным совпадением их характеристик. Обыкновенный моно фонический приемник принимает ^у же пере дачу с несколько мень шей громкостью, что легко компенсируется регулятором усиления низкой частоты. Советской промыш ленностью выпускают ся стереофонические радиолы «Эстония-3», «Беларусь-63», «Ри- гонда-стерео» и дру гие. У «Эстонии-3» в стороны выносятся два высокочастотных ди намика, а «Беларусь- 63» и «Ригонда-стерео» имеют по две неболь ших изящно оформ ленных акустических тумбочки. В свое время теле фонные трубки усту пили место динамиче ским громкоговорите лям, так и на смену монофоническому зву ку придет стереофо нический. Мат в три хода. Р е ш е н и я о п у б л и к о в а н н ы х з а д а ч Мат в 2 хода (18 января): 1. Ф14. Мат в 2 хода (25 января): II. Ф^о. Правиль ные решения прислали: М. Мордовкик, Н. Мордов- нина, В. Левочкин, П. Уша кова, Я. Лестев, В. Родюков, Е. Кутаков, Л. Аверкин, С. Турков, В. Синельников, И. Лысенко, Н. Лисов, А. Безрук, В. Чулков, В. Ко- зодеров (Липецк), П. Ни кифоров (Тербунский рай он), В. Подзоров (Чаплы гин), К Р О С С В О Р Д Че т в е р о н о г и е п р о в ожа тые В одни и те же часы по улицам города уве ренно шагает . человек-, с ообакой, держась за шлейку. Подойдя к ав тобусной остановке, красивое. животное, по хожее на волка, садит ся и умными глазами посматривает на свое го хозяина, словно го воря: «Ну, вот мы и пришли». А когда вда ли зашумит автобус, собака начинает не терпеливо повизгивать. Автобус остановил ся. Собака взбирается в салон, - увлекая за собой спутника. Если место, на которое он обычно садится, заня то, собака начинает настойчиво толкать мордой в колени пас сажира — уступите место. Через семь остано вок она направляется к выходу. Теперь оста ется прошагать с хо зяином до места ра боты. А там она сядет у дверей цеха — при нимайся за дело, а я подожду. ...Этот эпизод — не выдумка. Человек, о котором идет речь, П. Котов. Живет он в Серпухове, Московской области. Его провод ника — восточноевро пейскую овчарку зо вут Джолли; она вос питанница Централь ной республиканской школы подготовки со бак—проводников сле пых. «Учебное заведение» для четвероногих дру зей человека, разме стившееся в подмо сковном поселке Веш няках, развернуло ра боту около трех лет назад. Собаки, про шедшие эту школу, работают уже во мно гих (уголках Россий ской Федерации. Интересно побывать в учебно - тренировоч ном городке. Это свое образная' «собачья ау дитория», где живот ные в течение трех ме сяцев под руководст вом опытных инструк торов приобретают не обходимые знания и навыки. Вот «учебное посо бие»: штакетник, тро туарный бордюр, ска мейка, лестничная пло щадка, оконно-под вальный проем, тумбы и другие атрибуты го родов. С их помощью собак приучают обхо дить препятствия или садится перед ними, предупреждая своих хозяев об опасности. Тут же кусочек на стоящей платформы и железнодорожного пу ти -с переходом и шлаг баумом. Ведь собаке придется провожать человека до дверей вагона и переходить с ним Через рельсы. Ес ли шлагбаум не опу щен, собака-проводник все равно застынет на месте — пусть слепой прислушается, не при ближается ли поезд. Большое внимание уделяется дрессировке животных в естествен ных городских услови ях. Здесь их учат с осторожностью пересе кать улицы, внима тельно следить за ма шинами и трамваями, избегать встречаю щихся препятствий. Кроме этого, каж дый проводник должен научиться понимать своего хозяина. Ин структоры приучают их воспр и н и м а т ь команды: вперед, на право или налево, к ноге, ложись, подними, дай голос. А самое глазное, надо приучить собаку к командам: «На работу», «До мой». Умелое воспитание рефлексов у четвероно гих друзей достигает ся лаской и поощрени ем, лакомствами. ...Обучение подходит к концу. Слепые, кото рым предназначены собаки (оплату стои мости животных и их дрессировки полно стью берет на себя Всероссийское общест во слепых), приезжа ют на 10—12 дней в школу. Предстоит обо юдное знакомство, а потом — на постоян ное местожительство. Владимир ЗВЕРЕВ. (АПН). По горизонтали: 1. Новый кинофильм. 4. Редкая, единственная вещь. 7. Видоиз менение предмета или явления. 8. Повто рение стихотворных строк. 10. Француз ский писатель-реалист. 12. Провинция во Франции. 14. Монтаж машины. 15. Древне греческий драматург. 16. Полупродукт ме таллургического производства. 19. Быст рейший конькобежец мира. 20. Ученое звание. 22. Итальянский детский писатель. 23. Флаг. 25. Слой атмосферы. 26. Совет ский адмирал. 27. Автор романа «Иду на грозу». По вертикали: I. Продукт +руда и об мена. 2. Органическое соединение. 3. Все мирные спортивные состязания. 5. Поэти ческий жанр. 6. Город в Италии. 9. Пуш ной хищный зверек. 10. Остров в Эгей ском море. 11. Зимний олимпийский вид спорта. 13. Новое произведение Д. Каба левского. 17. Простейший чертеж местно сти. 18. Часть цветка. 19. Город, назван ный именем липчанина — Героя Совет ского Союза. 20. Пластический материал. 21. Примечание автора к тексту пьесы. 22. Соревнование автомобилистов. 24. Веч нозеленое плодовое дерево. О т в е т ы н а з а 1 8 я н в а р я По горизонтали: 5. Лысенко. 7. Гага рин. 8. «Русалка». 9. Перепад. 10. Бата лия. 11. Имандра. 12. Аванзал. 17. Нии гата. 20. Реферат. 21. Сульфат. 22. Ок рошка. 24. Саванна. 26. Аметист. 29. Ал легро. 30. Энеолит. 31. Неверов. 32. Ре торга. 33. Антенна. 34. Либерия. По вер тикали: 1. Вычегда. 2. Легенда. 3. Ка барга. 4. Гигиена. 6. Ординар. 7. Габа рит. 13. Вискоза 14. Новелла. 15. Ле тучка. 16. Вельбог. 17. Насадка. 1.8. Гиа цинт. 19. Тангенс. 22. Ондатра. 23. Ам монал. 24. Стенина. 25. Воронеж. 27. Ин женер. 28. Тобоган. к р о с с в о р д ы 2 5 и з а я н в а р я эростатика. 5. Рейка. 7. Скоморох. 8. Антиквар. 11. Дидро. 12. Токио 14. Нарев. 17. Бард. 18. Вега. 19. Усталость. 20. Явор. 22. Сбор. 23. Десна. 25. Каюта. 26. Длина. 27. Абориген. 29. Аннексия. 30. Серна. 31. Рыбоводство. По вертикали: 1. Ато моход. 2. Смех 3. Арка. 4. Алексеев. 5. Рондо. 6. Анион. 7. Серебрякова. 9. Реставрация. 10. Идеология. 12. Триод. 13. Ибсен. 15. Астра. 16. Верба. 21. Ре портер. 22. Стаккато. 24. Адрес. 25. Каз на. 28. Нерв. 29. Анод. ДВЕ ВСТРЕЧИ ИНСБРУК, 31 января (Спец, корр. ТАСС). В группе силь нейших хоккейного турнира Олимпиады 30 января состоя лись лишь две встречи. Финны нанесли поражение команде Швейцарии со счетом 4:0. (0:0, 3:0, 1:0). Команда Канады в упорной борьбе победила шведских хоккеистов со счетом 3:1 (1:0, 1:1, 1:0). Новые победы § ИНСБРУК, 31 января. (Отец. Е корр. ТАСС]. Чемпионкой 2 Олимпиады и в беге на 1500 = метров стала Лидия Скоблико- Е ва — 2 минуты 22,6 секунды. Это — олимпийский рекорд и Е лучшее мировое достижение Е сезона. Второе место заняла — финская спортсменка Кайя Му- Е стонен — 2 минуты 25,5 секун- ■> ды. Бронзовую медаль получи- ^ ла другая советская спорт- Е сменка Берта Колокольцева, П ССПОРТИВШРбтр^КИ ) | В ВОСКРЕСЕНЬЕ В ЛИПЕЦКЕ = КОНЬКИ. Первенство го- Е рода. Стадион ЛТЗ. 10 часов, 3 ЛЫЖИ. Первенство горо- Е да. Район обогатительной ■« фабрики. 11 часов. Е ХОККЕЙ. Областное пер" " венство ДСО «Труд». Стади он ЛТЗ. «Торпедо» — «Ме таллург» («Св. сокол»), 11 ч. «Звезда» — «Ме т а л л у р г» (НЛМЗ). 13 ч, а »♦♦♦»♦♦♦♦♦»♦»+♦»< Р:ЛУТИЛИТ; ( м о ш т е р а д и о 3 февраля. 8.15 — Обзор област ных газет. 8.20 — Репортаж «Ли пецкий цемент пошел», 8.40 _ Пио нерская радиогазета «Будь готов!» Т Е Л Е В И Д Е Н И Е 2 февраля. 11,00 — «Будьте таки ми, мальчишки?» Героическая сказка- спектакль. 12.30 _ ___Мультиплика ционные фильмы, 13.05 _ «На Бе лой Олимпиаде». Соревнования жен щин ■ беге на коньках на 3000 мет ров, 14.25 — Концерт. 15,10 — «Се лу — высокую культуру». 16.40 — «Музыкальный киоск», 17.10 _ Пе редача Волгоградской студии теле видения. 18.10 — «Новости дня», Киножурнал. 18.20 — «Солдаты». Художественный фильм, 20.03 _ «В эфире — «Молодость», 21.00 — Те левизионные новости. 21.30 _ «На Белой Олимпиаде». Фигурное ката ние женщин. Хроника дня. По сведениям Липецкого гидроме- теобюро, сегодня днем по области ожидается облачная с прояснением псода без осадков. Ветер южный, умеренный. Температура воздуха 3 — 8 градусов мороза. В пеоиод с 2 по 5 февраля ожи дается местами снег, Ветер уме ренный до сильного. Температура воздуха ночью 7—12, днем 1—6 гра дусов мороза. Редактор А. КОЗУНОВ. ш/ятттяйшввшышишя/тшшшштяшивяв/тияяшшшт В т е а т р е , же ж я о ж же л у б а ж ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР. Шоссе на Большую Медведицу. — 19.30. «ОКТЯБРЬ». Быть или на быть. — 9.00, 11.00, 13.00 (удлиненный се анс Униаерситет дружбы. Идут Дунаем корабли), 16.00, 17.55, 19.50, 21.45. «ЗАРЯ» Новый художественный фильм Мелодии Дунаевского. — 9.00, 17.50, 21.33 Быть или не быть. — 11.00, 13.00 (удлиненный сеанс Альманах кинопутешест- вий), 16.СО, 19.40. Малый -ал. Путь на арену. — 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00. «МЕТАЛЛУРГ». Кащей бессмертный.— 9.30 Мелодии Дунаевского. — 11.03, 15.00, 19.00 (удлиненный сеанс Так было. Это была толь ко шутка)__13.00, 17.00, 21.30. ■СПУТНИК». Быть или не быть. — „ 9.00, 10.55, 12.50, 14.45, 16.40, 18.35 20.33 (удлиненный сеанс Взгляните на этот город). «ОРЛЕНОК». Улица младшего сына.— 9.00, 11.00, 13.00, 15.00. «УРАН». Каникулы. — 16.00, 18.03, 20 . 00 , КИНОЛЕКТОРИЙ. Химия народному хозяйству. Лектор Л. Быкова. — 19.СО. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Вре мя летних отпусков. — 16.30, 18.30, 20.30. Партийное бюро, местком коллектив Липецкого промышлен ного облпрофсовета с глубоким прискорбием извещают о безвре менной смерти работника обл- совпрофа АНПИЛОГОВА • Ивана Петровича выражают соболезнование ,е покойного. г1111111И11М111И>11НПИМ1Г1ИМ111Г11И1П?»1ПН11ИИ1»»11»11111»111»»»1»1М111111111П111Т1?1И1И11»Н11111111Н11НИИ11Н11П111И111М111»111111ПМ111П1111111111111Г111»11»1111»»11»1Н11И11П1МГ1М11?11!11И1И11П111Н11МН11И11»И»»1»»»1И11111М1111111111ИИ11111111М1П11»11ПМ1111111111Ш111ИП АДРЕС РЕДАКЦИИ? г. Липецк, Коммунальная площадь, 44. Телефоны: редактора — 28—67, ляместителей редактора — 28—68 и 27—32; ответ, секретаря — 35—35; секретариата — 30—82. ОТДЕЛОВ: идеологического — 32—32; партийно-производственного по промышленности, строительству и транспорту 30—«В и 34—61; партийно-производственного по сельскому х о з я й с т в у — 24—71 и 30—24: советского строительства и быта — 37—12; культуры. литературы и искусства — 36—00; информации — 21—56; писем трудящихся и массовой работы — 81—72 и 29—82. Общественная приемная — 26—84. Ночная редакции — 33—39. Зав. издательством — 5-1—40 Прием ойьявлений — 34—55. АЭ 72073. Липецк, типография областного управления по печати, Зак. № 1108. Г1111111111111Н1111111111111111!11112111111111111111111111111Х1111111111111111111111(111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111Н1(1111Ш11111111111111111(11111111111111111118111111111111Н111111Н111!11П111Ш
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz