Ленинское знамя. 1964 г. (г. Липецк)
Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я 2 9 ош 'боя 1 9 6 4 а . йё 2 5 5 (3 1 4 9 ) Москва сегодня. У обелиска, сооруженного в честь покорения космоса на площади у входа на Выставку достижений народного хозяйства СССР. Фото В. Кошевого. (Фотохроника ТАСС). Каждомурабочему О ценной ■газетуижурнал! ☆ ☆ т!г инициативе тракторостроителей Ценную инициативу проявили общественные организации Ли* пецкого тракторного завода. Они решили добиться, чтобы каждый рабочий, инженер, техник и слу жащий завода получил газету или журнал. В первую очередь партийные организации цехов и отделов, об щественные распространители пе чати стараются увеличить подпи ску на газеты «Правда» и «Ленин ское знамя». В нынешнем году на заводе 839 человек выписывают «Правду» и 2800 человек — «Ле нинское знамя». Поставлена зада ча-число подписчиков на «Прав- .ду» довести до 1500 человек, а на «Ленинское знамя» — удво ить. Общественные органи з а ц и и тракторостроителей обязались за вершить подписку на 1965 год к 47-й годовщине Великого Октяб ря и добиться, чтобы каждый инженер или техник, кроме газе ты, получал еще технический жур нал. Подписка производится в рассрочку и, как правило, на весь год. Все коммунисты будут полу чать газету «Правда» или партий ный журнал, а каждый член ВЛКСМ — «Комсомольскую прав ду», или областную газету «Лени нец», или молодежный журнал. Общественность Тракторн о г о завода обратилась с призывом ко всем коллективам промышленных предприятий, строек и организа ций последовать их примеру и успешно завершить подписку на периодические издания. П о д п и с к а и д е т у с п е ш н о В деревнях и селах Тербунского района началась подписка на газе ты и журналы на 1965 год. Ее, по мимо работников агентства «Со юзпечати» и отделений связи, ве дут 100 общественных распростра нителей печати. Многие из них— А. Чирикова, Г. Власова, Г. Бород кина, Г. Руднева, В. Бударин—вот уже неоколько лет подряд участ вуют в распространении печати. Имена активистов - общественни ков хорошо знают односельчане. Колхозники и рабочие совхозов охотно подписываются на перио дические издания. Заслуженным уважением на се ле пользуются почтальоны А. Пи- калова, А. Грачева, А. Чибисова. Они ведут широкую разъяснитель ную работу среди колхозников и рабочих, стараются полнее удов летворить запросы населения. Каждый почтальон уже подписал на газеты и журналы по 80—120 человек. С. ТИМОФЕЕВ. Я попал на это мероприятие слу чайно. Шел вече- рвом мимо Двор ца культуры но волипецких металлургов и встретил руководителя одного из известных в Липецке самодеятельных хоров. Он торопливо сунул мне руку и на ходу весело сказал: — Петь будем. Крестины! Я осмотрелся: правда — у стены стояла афиша с надписью: «Реги страция новорожденных». Бледная, невзрачная, точь-в-точь такая же, как афиши, извещающие о лекции или бесплатной демонстрации доку ментального фильма. И слова-то ка кие... «Регистрация». Я вошел во Дворец вовремя. Со втор'опо этажа спускались в вести бюль мамаши. Не спеша, бережно, как это делают только люди, несу щие на руках что-то очень хрупкое и бесценно дорогое. Шли торжест венные и гордые мамы и «ехали» новорожденные. Какое это было ве ликолепное шествие! Был в нем да же какой-то особый ритм: идут, идут, идут матери. У всех, кто ока зался здесь в ту минуту, засвер кали от восторга глаза: такого ко личества мам с младенцами одно временно видеть не приходилось. Право же, для такого случая на шим композиторам следовало бы написать специальный марш-шест вие: ведь это новый советский об ряд — пусть и музыка для него своя будет! Оркестр в фойе заиг рал: «Пусть всегда будет солнце!». Что ж, это Уоже неплохо: «Пусть всегда будет мама, пусть всегда бу- ЧТОБЫ ПОМНИЛИ Несколько о наших замечании обрядах Д^ЦВД|,ОбДДГТЙЛ(1 ‘^ЧАТМГГ.кШ УУ Г О Л У Б А Я Н О Р К А и Мол о д о й , талант ивый профес с о р Старицкий со вершил вели кое открытие — изготовил препарат, излечивающий лучевую болезнь. Он еще не опробован и поэтому держится в секрете. Но все-таки о нем уже прослышали агенты американской разведки. — Изобретение водородной бом бы,—говорит один из ее руководи телей,—сделало войну бессмыслен ной. Нам нужен этот препарат — ведь 50 процентов пострадавших от атомного взрыва можно будет воз вратить в строй; И тогда война бу- дёт снова возможна. Словом, два агента, не зная друг друга (в целях конспирации), про никают в Москву и охотятся за этим чудодейственным средством. Один из них, Ричи, решает добиться успе ха, «обхаживая» бывшую жену Ста- рицкого, отъявленную мещанку. Он задабривает ее «заграничными» тряпками, преподносит даже голу бую норку (вот она, норка-то!), а сам, используя радиоактивные часы, вызывает лучевую болезнь у сына ученого, Миши. Затем ждет, когда любящий отец применит свой пре парат, и в критический момент под готавливает шприц с ядом, чтобы умертвить Мишу. А второй... Второй агент —Валентина Павлов на, тем временем «обхаживает» са мого профессора. И даже выходит за него замуж, подбираясь к сейфу, где хранятся все эти колбы и про бирки (препарат-то, оказывается, во преки всем правилам, хранится в доме ученого). Но не пугайтесь. Ничего страшно го не произойдет. Вскоре выяснит ся, что происки Ричи уже давно из вестны советской контрразведке. Валентина Павловна — вовсе не Ва лентина Павловна, и даже не шпион ка, а капитан госбезопасности. И она отнюдь не подбирается к сейфу, а бдительно охраняет его. И брак ее со Стэрицким — тоже фиктивный, чтобы все запутать. И Миша не ум рет; А профессор все-таки успеет за несколько дней влюбиться в Ва лентину Павловну и даже получить взаимность. Словом, все окончится более, чем благополучно: Ричи пой ман с поличным, препарат цел, Ми ша жив, профессор, вероятно, ско ро женится. Автор «Голубой норки» В. Соловь ев назвал все это «детективом в двух актах». Театр, прельстившись жанром пьесы и не очень задумы ваясь над ее художественной цен ностью, поставил ее. В пьесе еще есть безликий Нико лай Васильевич, оказавшийся бра том Валентины Павловны, старень кая Глаша — домработница одино кого профессора, развязный отри цательный юнец Джек, приятель Миши и охотник за «заграничными» обносками, положительная девица Лиза, сумевшая с первой же встре чи заподозрить в Ричи и Валентине Павловне агентов иностранной раз ведки. Есть нагромождение случай ностей (чтобы непонятнее было). Нет только характеров, нет досто верных жизненных ситуаций. Почему-то принято думать, что детектив — это что-то сугубо раз влекательное, сродни бульварному чтиву. У нас даже появилось этакое пренебрежительное отношение к самому жанру. И вот когда смот ришь «Голубую норку», понимаешь, откуда оно взялось: от поразитель ной легкости, с которой герои раз делываются со шпионами и Дивер сантами, от невероятной прямоли нейности произведения, хотя внеш не действие может показаться таин ственным, от бездумности, с кото рой авторы берутся за перо. А ведь сколько по-настоящему интересно го, поучительного можно было бы рассказать о работе наших органов контрразведки, сколько трудится в ней пламенных людей, сложных, сильных характеров! В задачи настоящей статьи не вхо дит анализ всех нелепостей, кото рых нагромоздил драматург в пье се. Говорю о них лишь постольку, поскольку наш театр посчитал необ ходимым и полезным (иначе зачем же ставить пьесу?) познакомить с ней зрителей. Но, может быть, актеры нашли другой кл 1 оч к пьесе? Может, изо- Ф А Р М А К О Л О Г И Я ПРОТИВ ИНФАРКТА Борьба с сердечно-сосудистыми за болеваниями — одна из наиболее важных проблем медицины. Доста точно сказать, что в большинстве европейских стран приблизительно каждый третий человек умирает от болезней сердца я сосудов. При этом на долю инфаркта миокарда прихо дится значительная часть этой мрач ной статистической цифры. Инфарктом миокарда называют омертвение участка сердечной мыш цы, которое наступает из-за прекра щения доступа к нему крови. Это происходит в связи с болезненным процессом в системе сосудов, пита ющих сердце. В настоящее время наступление на инфаркт миокарда ведется во многих направлениях. Медики интенсивно работают над новыми способами профилактики и лечения этой болезни. Одним из ос новных путей борьбы с ней являет ся создание эффективных лекарст венных средств. Установлено, что инфаркт мио карда вызывается, главным обра зом, совместным действием трех при чин: атеросклеротическим поражени ем питающих сердце сосудов, рез ким сужением (спазмом) этих сосу дов, а также их закупоркой сгустком свертывающейся крови. Трем основ ным факторам, вызывающим ин фаркт миокарда, соответствуют и три главных направления в изыска нии лекарственных средств. Ведутся исследования по созданию веществ, предотвращающих возникновение атеросклероза сосудов, препятству Ющих свертыванию крови и, нако нец, предупреждающих и снимаю щих спазм сосудов сердца. ■Применение для лечения и преду преждения инфаркта миокарда ве ществ, снимающих спазм сосудов сердца, таких, как нитроглицерин папаверин, эуфиллин, имеет очень большую историю. Наиболее эффек тивное вещество этой группы — ни троглицерин используется уже поч ти целое столетие. В последние годы были созданы новые препараты — манитрит, нитросорбид, эринит. Они отличаются от нитроглицерина про должителыностью своего действия Эффект нитроглицерина очень крат повременный, всего 20—30 минут. Новые препараты предупреждают опазмы сосудов сердца в течение 4—5 часов. Если нитроглицерин при меняется, главным образом, для снятия уже возникшего сужения со судов сердца, которое проявляется в Сильных болях за грудиной, то манитрит, нитросорбаа, эринит дают возможность предупреждать возник Новое в медицине новение опазма. Двух-или трехкрат ный прием этих лекарств может на дежно защитить больного от присту па болезни в течение всего дня. При изучении веществ, расширяю щих сосуды сердца, было обнаруже но их неодинаковое влияние на этот орган. Некоторые вещества повыша ют энергетические потребности серд ца в питательных веществах и кис лороде, — другие — понижают. Од но из вновь синтезированных средств,, расширяющих сосуды сердца,— хло- рацизин — обладает способностью уменьшать энергетические затраты сердца. Это вещество оказалось очень эффективным при лечении и предупреждении спазмов сосудов сердца. У него как бы двойной ме ханизм благотворного действия. С одной стороны, хлорацизин расши ряет сосуды, и к сердцу притекает больше крови. С другой — несколь ко снижает уровень потребности сердца в питательных веществах и кислороде, которые доставляются кровью. И то, и другое препятству ет возникновению недостатка кисло рода в сердце, который может при вести к инфаркту миокарда. Лекарства, снимающие опазмы, создаются не только методом хими ческс&э синтеза. Интенсивно иссле дуются также лекарственные расте ния. В последнее время получены но вые препараты даухарин и анетин Даукарин является экстрактом из семян моркови, а анетин — очищен ным препаратом плодов укропа. Оба лекарства помогают больным стено кардией и инфарктом миокарда. Среди новых препаратов следует еще отметить персантин и сегонтин. В эксперименте они проявили себя как очень активные коронарорасши- ряющие средства. В настоящее вре мя эта препараты проходят провер ку в клинике. В случае, если персан- тин и сегонтин дадут хорошие ре зультаты, они также будут иопользо- ваны в терапии. Лечение инфаркта миокарда сред ствами, препятствующими свертыза нию крови, оказалось очень перепек тивным. За последние годы были получены новые препараты, снижа ющие свертывание крови. Среди них сивкумар и омефин. Эти препараты вызывают снижение свертывания крови через 24 часа. Эффект продол жается в течение суток. Существо вавшие прежде лекарства с анало гичным типом действия были либо более быстродействующими (неоди кумарин), либо, наоборот, их эф фект продолжал ся значительно дольше (дикума рин)). Новые средства, снижающие свер тываемость кро ви, найдены среди солей редкозе мельных металлов. За последние годы открылась воз можность не только предотвращать образование сгустка крови в сосу дах сердца, но и растворять уже возникший сгусток. Известна целая группа препаратов такого типа дей ствия. Она получила название фиб ринолитических средств, растворяю щих белок фибрин, который являет ся основой сгустка крови. Фибрино литическим действием обладзют фибринолизин и стрептокиназа. Наи большее применение среди них пока получает фибринолизин. Основная причина возникновения инфаркта миокарда — атероскле ротическое поражение стенки сосу дов сердца. Предотвращение этого процесса при помощи лекарств — задача сложная. В настоящее зре- мя группа противосклеротических средств представлена, главным об разом, препаратами, снижающими содержание холестерина в крови, который способствует развитию ате росклероза. В последние годы был создан препарат бетаситостерин. Он снижает содержание в крови холе стерина и препятствует развитию атеросклероза. Механизм действия бетаситостерина основан на том, что он мешает всасыванию холестерина кровь из желудочно-кишечного тракта. Другое новое средство—це- тамифен обладает способностью сни жать интенсивность самого процесса образования холестерина в организ ме. Тот факт, что поражение атеро склерозом сосудов сердца у жен щин встречается в несколько раз реже, чем у мужчин, побудил фар макологов исследовать женский по- ловой гормон — фолликулин. Ока залось, что фолликулин обладает противосклеротическим действием. Однако одновременно он вызызает нежелательные изменения в половой сфере организма. В настоящее вре мя делаются попытки так изменить строение фолликулина, чтобы его противосклеротическое действие со хранилось, а влияние на половую сферу исчезло. Исследования я поиски новых- ле карственных средств для лечения и предупреждения инфаркта миокарда непрерывно расширяются. Достигну тые в последнее время успехи позво ляют надеяться на то, что в ближай шие годы прогресс в этой области ■медицины будет еще более быстрым и. кисин , кандидат медицинских наук. (АПН). бретательный режиссер А. Новиков сумел по-своему прочитать ее, и спектакль приобрел, ну, хотя бы, занимательность? Беглый взгляд в зрительный зал доказывает обратное — спектакль (новый спектакль!) идет в полу пустом зале. Липчане явно не жалу ют «Голубую норку», и даже много обещающий гриф «детектив» не привлекает их внимания. И поделом. Что, спрашивается, может сделать артист М. Ильин с образом профессЪра Старицкого, если с самого начала он должен зображать то, чего нет? Надо ввес ти зрителей в заблуждение, надо изобразить какие-то чувства к Ва лентине Павловне — молодой жене. Надо оправдать ее появление в до ме профессора в этом амплуа* А чувств-то нет —ведь это все заве домая фикция. Но попробуй хотя бы намекнуть об этом зрителю—и весь спектакль рассыплется, как карточ ный домик. Вот и мучается артист, изо всех сил старается хоть как-ни будь связать концы с концами. А они не связываются. Они ползут в разные стороны, обнажая... пустоту. Ибо нет на сцене живого человека, большого ученого, а есть схема, на меченная автором и его волей, про тиворечащая всем законам логики. ПопрЬбуй, вдохни жизнь в такую схему... Примерно то же происходит и с актрисой Э. Лапицкой (Валентина Павловна). Правда, в иных сценах ей удается добиться известной досто верности (сцена встречи с Ричи, на пример); Но, во-первых, такие эпи зоды редки, а, во-вторых, эта пер воначальная достоверность оказы вается неоправданной потом, когда выяснится, что Валентина Павлов на— советский контрразведчик. По- радокс? А что сделаешь, когда все так закручено, что ума не прило жишь? В несколько лучшем положении оказались Л. Кулагин (Ричи) и Г. На- заревич (Ирина Григорьевна). Эти образы выписаны более или менее четко; Шпион —так шпион. Мещан ка—так мещанка. Г. Назаревич ве дет свою роль убедительно, не пре небрегая известным гротеском. Хо рошо, например, задуман и, несом ненно, достигает цели, эпизод лов ли моли. Ни смертельно больной сын, ни присутствие «высокого» гос тя — ничто не может остановить эту женщину, мечущуюся по комнате в погоне за молью. Ведь она, моль, может испортить голубую норку мечту всей жизни мещаночки; Где уж тут думать о сыне или соблю дать правила при личия! С к а р е д ность, стяжатель ство, беспросветная глупость Ирины Григорьевны показаны убедительно и, главное, насмешливо. Неприяз ненное чувство к ней сохраняется у зрителя на протяжении всего спек такля. Значит, актриса достигла це ли, она сумела заставить публику поверить в свою героиню и возбу дила достойное к ней отношение. Но отдельные удачные места, ра зумеется, не могут составить цель ный, хороший спектакль. Все время испытываешь такое чувство, как будто тебя обманывают. Все, что творится на сцене, сшито такими белыми нитками, так откровенно грубо, что уже не помогает ни гус той туман таинственности, ни запу танность ситуации. Думается, что ни у кого из зрителей не возникло да же такого неизбежного для детек тива вопроса: «Ну, а что будет даль ше?» Ошибки, неудачи могут возник нуть у любого творческого коллек тива. Это можно понять — поиск всегда идет по неизведанной до рожке. Но существует такой закон: допустил ошибку, убедился в этом— отбрось ее, ищи новых путей, не стой на месте. «Голубая норка» по казана уже многим зрителям (театр ставил ее во время летних гастроль ных поездок). Она не принята пуб ликой. Уверен, что коллектив сам отчетливо понимает цену этой по становки — достаточно посмотреть, как вяло, безразлично относятся ак теры к своим ролям. Так зачем же навязывать спектакль зрителю сно ва? Зачем портить себе репутацию показом заведомо неудачной ра боты. < И еще. Если бы «Голубая норка» была поставлена где-то в середине или конце сезона, она могла бы остаться незамеченной. Но сей час сезон только открывается, зри тель следит за театром с особым вниманием, воспринимает его пер вые работы как заявку на будущее. Знает ли об этом художественный совет нашего театра? Конечно, зна ет. И что же? А вот что: к началу сезона подго товлены лишь: во многом спор ный спектакль «В день свадьбы» и совсем бесспорная «Голубая норка» (я не говорю о «Похищении луко виц» — эта работа рассчитана толь ко на юных зрителей). Не свиде тельство ли это того, что художест венный совет, мягко скажем, надо статочно серьезно относится I культурным запросам липчан? К. ГУРЕНОК. & ду я». Но трубы звучали недоста точно стройно, несколько даже виз гливо, а самое главное — медь гре мела во всю мощь.-А ведь несли новорожденных, возле которых и говорить-то надо бы вполголоса. Наконец, в фойе в два ряда ли цом друг к другу уселись матери. И хоть это помещение Дворца кра сиво само по себе, но теперь оно стало еще красивее. Напротив, где стояли мы, мужчи ны, невысокий человек средних лет спрашивал у рослого парня: — Ты что тут стоишь? Парень заносчиво поднял подбо родок и, глядя на собеседника с не мыслимой высоты, сказал: — А чтЬ! Я теперь отец и могу на всех чихать. Понял? Наследника имею, понял? Теперь и умирать не страшно. ГовЪрил он это в шутку, но сиял всерьез. От стола, за которым стояли лю ди с широкими красными лентами через плечо (стояли!), мощно, че рез динамики зазвучало: — Приготовиться почетным роди телям ребенка,,. И была названа фамилия. Молодая супружеская чета взяла у одной из мам ребенка и тор жественно по широкому, залитому ярким светом людскому коридору пошла к столу, — Ребенку дано имя Саша... Как много здесь хЬрошего! И то, что один из людей с красной лен той провожает «почетных родите лей» и подходит к матери, поздрав ляет ее, и как у одного почетного родителя от волнения дрожат и прыгают пальцы, когда он бережно складывает первый документ чело века— «свидетельство о рождении». Но как деревянно и монотонно зву чит голос у микрофона и какие ка зенные слова: — Приготовиться,™ Я не хочу называть его фамилию, обвинять его в чем-либо. Он ни в чем не виноват, он просто иначе не умеет. Дело ведь не только в том, чтобы привились в жизни новые советские обряды. Их надо и исп'олнять уме ючи и, если хотите, даже талантли во. Обряд, если так можно выра зиться, должен звучать торжествен но, радостно и весело. Представьте себе, что ведущий его говорит другие слова, хотя бы такие: — А теперь мы ждем почетных родителей Ивановых. Пожалуйста, дорогие друзья) И чтобы на лице у него была улыбка, и чтобы голос его звучал так, будто он встречает самых доро гих для себя лично людей! Конечно, для этого надо немног'о быть артистом. Так что ж подела ешь? Раз надо, значит надо. Иначе светлый обряд может превратиться в нудную процедуру. Думается, что было бы нелишним посоветоваться с режиссерами театра; ведь обряд тоже своего рода действо, и его надо умело поставить. Я бы даже предложил организовать одноднев ный семинар в театре и силами ак теров показать всем, кто проводит такие мероприятия, каков должен быть идеальный уровень обрядов. Может быть, пригласить писателей и Поэтов, попросить их внести свою лепту — помочь найти единственно верные слова. И еще одна деталь. Видимо, н^ стоит собирать на такой обряд сра зу пятьдесят его главных действую щих лиц, как это было во Дворце культуры, иначе все превращается в одно образный конве й е р .’ Как говорится, любая половина—и то за гла за достаточна. Обряд —• это не ме ханическая формаль* ная процедура. Взрос лые должны запом нить его на всю жизнь ’ и рассказать детям. А. ВОЛНИН, Стенгазета «Зна мя» считается одной из лучших на заводе «Свободный сокол». НА СНИМК Е : (слева направо) ра ботник бюро тех нической информа ции Виктор Коструб и конструктор про ектного отдела заво да Геннадий Медве дев за выпуском оче редного номера. Фото Ю. Ардашева. ►8 СЛУШАЙТЕ Р А Д И О 30 октября. 7.15 — Обзор областных газет. 17.30—Говорит (Дентрально-ЧерноэЪмный эко номический район. 18.20 — Последние изве стия, 18.35 — Передача для работников сель ского хозяйства. е е е е е е е е е е е е е е е е е е е е а е е а е а е а По сведениям Липецкого гидрометеобюро, сегодня днем по области ожидается перемен ная облачность, баз осадков. Ветер северо- западный, слабый до умеренного. Температу ра воздуха по области 3—8, в Липецке-4—-б градусов тепла*. В последующие двое суток ожидается пере менная облачность, преимущественно без осадков. Температура воздуха ночью от 2 гра дусов мороза до 3 градусов тепла, днем 8—12 градусов тепла, СМОТРИТЕ ПЕРЕДАЧИ НА УКВ. 30 октября. 7.30 — Пасни молодости, 8,0 0 - Композиция «Романтики». 8.40 — Пьесы Ов чинникова. 9.00 — Горький* «Старуха Изер- гиль»* 9.15 — Чехословацкие народные песни, 9.35 — Любителям камерной музыки. 10.00 — Театр у микрофона: радиопостановка «Сквозь ледяную мглу». 10.40 — Песни о Родине. 18.00 — «Музыка». 19.00 — Опере Даргомыжского «Русалка», ТЕЛЕВИДЕНИЕ 30 октября. 17.00 — «Глазами юных». 17.30 — «Советы эти помните, дети!», 18.00 — Те левизионные новости .18.10 — «Экран Боль шой химии». 18.40 — «На просторах Родины», 19.00 — «Не стадионах.и спортивных площад ках», 20.45 — «Время революции». Телеяизи» онный фильм, 21.30 — Телевизионные ново сти. 22.00 — Концерт, Редактор А. КОЗУНОВ, КУДА ПОЙТИ РАБОТАТЬ С 25 ОКТЯБРЯ ПО 3 НОЯБРЯ 1964 г. Липецкое монтажное специализированное управление треста «Энергометаллургмонтаж» ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ слесарей-монтажников 2, 3, 4 разрядов, токарей-универсалов, газоэлектросварщиков > всех разрядов. Одиноким предо ставляется общежитие. Обращаться: г. Липецк, рай он завода «Стройдеталь-1», базы специализированных ор ганизаций. Отдел к а д р о в «Энергометаллургмонтажа». Липецкий монтажный участок Воронежского монтажного управления треста «Центротехмонтаж» ПРИГЛАШАЕТ НА ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ бригадиров слесарей-монтаж ников, газосварщиков 5—6 раз рядов, слесарей-монтажников 2—3—4—5 разрядов. Оплата труда сдельная. Обращаться: г. Липецк, Трак торный завод, обрубное отде ление стальцеха, 2-й этаж, те лефон 23—01, доб. 9—21. Липецкий завод стройматериалов ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ кочегаров, электриков, бульдо зеристов. Обращаться: в отдел кадров завода. Липецкий станкостроительный завод ПРИГЛАШАЕТ НА ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ токарей, токарей-револьверщи- ков, фрезеровщиков, сверлов щиков, слесаря по ремонту оборудования, слесаря-сантех ника, дежурного электрика. Обращаться: г. Липецк, ул. Советская, 66. Липецкая областная база «Росторгодежда» совместно с Липецким горпромторгом в магазине № 41 — «Людмила» ПРОВОДЯТ ВЫСТАВКУ-ПРОДАЖУ а 3 Липецкий механический завод ПРИГЛАШАЕТ НА ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ токарей, фрезеровщиков, шли фовщиков, слесарей-инструмен- талыциков, наладчиков в сек- В большом ассортименте пальто демисезонные из современных тка ней очень красивых расцветок, раз ных моделей и фасонов, размеров и цен. ПОСЕТИТЕ ВЫСТАВКУ-ПРОДАЖУ! (Проезд автобусом и трамваем до магазина «Маяк»). тор наладки, слесарей, элек- 3 8 Магазин работает с 11 до 19 ч. Выходной день — понедельник. тросварщиков, электрослеса- ; ............ ........................ .......................................................................................... рей, слесарей-лекалыциков, га зосварщиков. Обращаться: г .Липецк, уй. Садовая, 15. Сегодня в ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР, 19.00. театре В день свадьбы.— кино шклубах. Новолипецкий металлургический завод ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ электриков и электромонтеров, электрослесарей КИП и по ремонту электрооборудования, токарей-универсалов, электро газосварщиков, слесарей, стро пальщиков, машинистов паро путевых кранов, каменщиков, печников, кровельщиков-жес- тянщиков и медников, изоли ровщиков, уборщиц, охранни ков. «ОКТЯБРЬ». Черни Чаплин. — 9.00, 12.25, 18.10, 21.40. Зеленый дом. — 10.35, 14.00 (удлиненный сеанс: Фаворский. Худож ник Ярошенко), 16.20, 19.50, «ЗАРЯ». Молода* гвардия (две серии). — 9.00, 13,35, 18.10, 21.05. Мандат.— 11.55, 16.30. Малый зал. Кольца славы. — 19.00 (перед сеансом Вас приветствуют луч шие спортсмены города), 21.00. «МЕТАЛЛУРГ». Зеленый дом. — 9.00, 19.00 (удлиненный сеанс: Разрешите взлет). Не д»-*. -•1. •. , тззагу-ея-г•- Орехова Мария Ивановне, прож. е г. Ли пецке, ул. Донская, 13, ка. 25, возбуждает дело о расторжении брака с Волынским Юрием Викторовичем, прож. в г, Ульяновске, Майнский район, пос. Игнатовна, маслоза вод. Дело подлежит рассмотрению в Липец ком городском народном суде. окраине Парижа. — 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 21.30. «СПУТНИК». Меня эояут Кожа. — 9.00, 10.30. Молодая гвардия, (две серии). — 12,00, 15.00, 18.00, 21.00. «ЭКРАН». Весна на Заречной улице. —- 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00. «УРАН». Сказка о потерянном времени. — 16.00, 18.00, 20.00. «МАЯК». Приключение в полночь. — 9.00, 11.00, 13.00, 17.00, 19.00, 2<,00. Коллеги.— 15.00 КЛУБ ФЕРРОСПЛАВЩИКОВ. Дитя Дуная. — 18.00, 20.00. Таболина Алла Николаевна, прож. в г. Ли пецке. ст. Казинка, ул. Советская, 239, воз буждает дало О расторжении брака с Крав чук Григорием Алексеевичем, прож. в г. До нецке, пос. 9 Капитальная, ул. Вильямса, 3, Дело подлежит рассмотрению в Липецком городском народном суде. ■‘ а п ОС/- о р п а к п и и . г Липецк Коммунальная площадь 44. ТЕЛЕФОНЫ: редактора —28-67. аэместителей редактора - 28-68 в 27-32; ответ, секретаря —35-.'Л секретариата - 30-82; ОТДЕЛОВ: идеологического —32—32; партийно-производственного по промышленности, ^ м Ц тп Г нс по о ту -30119 и ^ К - ^ хозяйств* - 24-71 и 30-24; советского строительства и быта - 37-12; культуры, литературы и искусства - 38-00; информации - 21 - 56 ; писем трудящихся и массовой работы- строительству и транспорту зо 19 и м , партийно производи ен 8,_72 и 29-82. Общественная приемная - 28-84. Ночная редакция - 33-39. Зав. издательством - 33- 40. Прием объявлений - 34-55. АЭ 71751 Липецк, типография областного управления по печати. Зак. № 10489.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz