Ленинское знамя. 1964 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1964 г. (г. Липецк)

ВЕЛИКОМУ ОКТЯВРЮ-УДАРНЫЙ ТРУД! ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! Л е н и н с к о е з н а м я О Р Г А Н Л И П Е Ц К И Х П Р О М ЫШ Л Е Н Н О Г О И С Е Л Ь С К О Г О О Б К О М О В КПСС , О Б Л А С Т Н Ы Х П Р О М ЫШ Л Е Н Н О Г О И С Е Л Ь С К О Г О С О В Е Т О В Д Е П У Т А Т О В Т Р У Д Я ЩИ Х С Я Г од издания 11-й (3148) СРЕДА 1 28 ОКТЯБРЯ 1964 г. Цена 2 коп. Г АЗЕТА-ТВОЙ ДРУ Г . ПОДПИШИСЬ НА НЕЕ! Советские люди не мыслят жизнь б ез газет или журна л'ов. Из них они узнают события внут­ ренней и международной жизни. В газете или журнале читатель может найти хороший совет, по­ знакомиться с ценным предложе­ нием об организации производ­ ства, труда рабочих, с передовым опытом. Но не Уолько за это наши лю­ ди любят и читают газеты. В них они видят силу, которая играет огромную роль в духовной жиз­ ни общества, в коммунистиче­ ском воспитании трудящихся. Не­ даром Владимир Ильич Ленин называл партийную печать кол­ лективным пропагандистом, аги­ татором и организатором масс. Советская печать несет в мас­ сы слово партии, помогает лю­ дям овладевать марксистско-ле­ нинским учением, успешно ре­ шать задачи коммунистического строительства. Советскую печать называют на­ родной. Каждый имеет право че­ рез газету высказать свое мне­ ние, вынести на всеобщее об­ суждение свои предложения, вскрыть недостатки, подвергнуть критике ошибки и недочеты в ве­ дении хозяйства, организации труда, улучшении бытовых усло­ вий и т. д. Коммунистическая партия счи­ тает печать ударной силой идео­ логического фронта и проявляет пост'оянную заботу о ее дальней­ шем развитии. Из года в год растут тиражи периодических изданий. Осно­ ванная В. И. Лениным газета «Правда» выходит тиражом, пре­ вышающим 6 миллионов экзем­ пляров. Миллионными тиражами печатаются «Известия», «Совет­ ская Россия», «Сельская жизнь», «Комсомольская правда», «Пио­ нерская правда», журналы «Ого­ нек», «Работница», «Крестьянка», «Крокодил» и другие. Вместе с ростом тиражей га­ зет и журналов увеличивается количество подписчиков на них. В нашей области есть производ­ ственные коллективы, целые на­ селенные пункты, где газеты и журналы получает каждая семья. Например, в селах Знаменка и Воскресенское Данковского рай­ она получают п'о 800 с лишним экземпляров на тысячу жителей. Рост подписчиков на периоди­ ческие издания—результат боль­ шой работы партийных и обще­ ственных организаций, которую они проводят по пропаганде и распространению газет и журна- л'ов, чтобы обеспечить каждую семью изданиями, соответствую­ щим ее запросам и интересам. Вместе с тем, в городах и се­ лах области насчитываются тыся­ чи семей, которые не выписыва­ ют ни газет, ни журналов. Есть пропагандисты и агитаторы, ко­ торые не получают журналы «По­ литическое самообраз'ование» и О месячнике по сбору! лома черных и цветных! м е т а л л о в ) В целях создания запасов ме- таллошихты в зимний период се­ кретариаты промышленного и сельского обкомов КПСС поста­ новляют: Объявить ударный месячник по сбору лома черных и цветных ме­ таллов с 25 октября по 25 нояб­ ря по всей территории области. Обязать горкомы, партийные комитеты, начальников производ­ ственных колхозно - совхозных управлений, руководителей пред­ приятий и хозяйств, директоров совхозов и председателей колхо­ зов, партийные, профсоюзные и комсомольские организации орга­ низовать сбор всего металлическо­ го лома и обеспечить сдачу его <г Росглаввтормету». Обязать начальника облавтоуп- равления т. Минца, руководителей автохозяйств совнархоза и «Глав- ЦЧОстроя» в период месячника обеспечить вывозку металлолома автотранспортом. Поручить редакции газеты «Ле­ нинское знамя» и комитету радио­ вещания широко освещать резуль­ таты сбора и сдачи лома в пери­ од месячника. С п о б е д о й ! Центральный Комитет КПСС и Совет Министров СССР поздра­ вили колхозников и колхозниц, рабочих и работниц совхозов, спе­ циалистов сельского хозяйства, всех трудящихся Тюменской об­ ласти, Калмыцкой АССР и Чу­ вашской АССР с успешным вы­ полнением планов продажи госу­ дарству зерна. «Агитатор». Немало учителей и медицинских работников, кото­ рые не читают газет по своей профессии. Декаду назад началась подпи­ ска на периодические издания 1965 года. Теперь можно подпи­ саться на любую газету или жур­ нал без всякого ограничения. Долг партийных организаций, ра­ ботников органов «Союзпечати» —позаботиться о том, чтобы каж­ дый подписчик нашел в своем почтовом ящике любимое изда­ ние. В Тербунском районе подписку на газеты и журналы 1965 года ведут, кроме работников агент­ ства «Союзпечати» и отделений связи, более ста общественных распространителей. Многие из них — А. Чиркова, Г. Власова, Г. Руднева, В. Бударин — вот уже несколько лет подряд участвуют в распространении печати. И сей­ час каждый из них подписал по 50—100 человек на газеты и жур­ налы. Подписка, в отличие от прош­ лых лет, началась с опозданием. Казалось, было время подгото­ виться к ее организованному проведению. Между тем, факты свидетельствуют о том, что под­ писная кампания застала врас­ плох отдельные партийные орга­ низации, агентства «Союзпеча­ ти». В областн’ом центре, к приме­ ру, не найдешь красочных щитов и объявлений, оповещающих на­ селение о подписке, о том, что газеты и журналы распространя­ ются на будущий год без огра­ ничений. Оказывается, не в каж­ дом киоске «Союзпечати» можно оформить подписку. Многие оформляли подписку в кредит, когда еще были опреде­ ленные лимиты на отдельные га­ зеты. Поэтому не каждый мог выписать то, что хотел. Сейчас при изменении подписки созда­ ются самые различные трудно­ сти. Их надо немедленно устра­ нить. Кстати сказать, новый м е т о д подписки в рас­ срочку не везде нашел поддерж­ ку. В Становлян­ ском и Долгору­ ковском районах все еще гадают: стоит ли подписываться на газеты и журналы в рассрочку, а пери­ одические издания распространя­ ются неудовлетворительно. Ценную инициативу пр’оявили тракторозаводцы. Общественные организации предприятия реши­ ли увеличить подписку на газету «Правда» до 1500 экземпляров, на областную газету «Ленинское знамя» — до 5600 экземпляров. Поставлена задача, чтобы каж­ дый коммунист выписывал газету «Правда» или партийный журнал, а каждый член ВЛКСМ — комсо­ мольскую газету или журнал. На Тракторном заводе подпи­ ска оформляется в рассрочку и она будет закончена к 47-й го­ довщине Великого Октября. «Каждый рабочий должен полу­ чать газету или журнал!» — под таким девизом ведут работу по распространению печати партий­ ные Ьрганизации и общественные распространители тракторостро­ ителей. Инициатива тракторостроителей заслуживает всяческой поддерж­ ки. Горкомам КПСС и парткомам производственных управл е н и й следует взять под строгий конт­ роль работу по распространению периодических изданий, повы­ сить ответственность работников агентства «Союзпечати» и партий­ ных организаций за это дело. На­ до добиться, чтобы трудящиеся нашей области получали на каж­ дую тысячу населения не менее 650 экземпляров газет и журна­ лов. Подписка на периодические из­ дания— дело добровольное. Ад­ министрированием делу не помо­ жешь. Значит, нужно, чтобы пар­ тийные организации, агитато­ ры, общественные распространи­ тели, работники агентств «Союз­ печати» широко пропагандирова­ ли газеты и журналы, показыва­ ли важность советской печати в коммунистическом строительстве, воспитании трудящихся. Помни, читатель, что газета — твоя трибуна, советчик, друг. Не забудь подписаться на нее! ☆ РЕКОРД СТРОИТЕЛЕЙ Считанные дни остались до сдачи в эксплуатацию Елецкого сахарного завода-гиганта. Сейчас коллектив строителей прилагает все силы, что­ бы достойно встретить 47-ю годов- шину Октября, своевременно завер­ шить ввод в строй всех объектов комплекса. Настоящий трудовой -подвиг совер­ шили в предпраздничные .дни арма­ турщики, бетонщики, плотники и слесари управления «Соецэлеватор- строй», возводившие железобетонное помещение для бестарного хранения сахара. Чтобы представить себе объ­ ем этих работ, достаточно сказать, что высота хранилища равняется вы­ соте двенадцатиэтажного дома. В хранилище одновременно будет на­ ходиться 15 тысяч тонн сахара. Коллектив, возглавляемый началь­ ником участка т. Прониным, знал, что в мировой практике подобные сооружения возводятся не менее чем за 15 дней ста квалифицирован­ ными строителями. Но, побеседовав с мастерами, рабочими, начальник участка принял решение: выполнить объем работ вдвое меньшим числом строителей. И 55 арматурщиков, бе­ тонщиков и плотников были разде­ лены на три смены, Работа закипела. Но тут, как назло, сначала сгорел электромотор, затем стала с перебоя­ ми подаваться электроэнергия. Сроки были упущены. Но труженики оста­ лись верны данному слову. Они ус­ тановили два крана на объекте, ста­ ли работать круглые сутки поточным методом. Нелегко вести бетонирова­ ние на головокружительной высоте, на сквозняке, да еще в ночное вре­ мя. Однако передовые рабочие тт. Иванов, Головин, Тюленев ус­ пешно преодолевали трудности. В эти дни коллектив бетонщиков, которым руководит т. Туманов, бросил клич: «Выполним ответствен­ ное задание только на «отлично!» Гигантское сооружение поднима­ лось все -выше и выше. Вскоре вы­ сота его достигла 44 метров. Бы­ ло уложено 1000 кубометров бето­ на. Через 11 дней строители управ­ ления «Спецзлеваторстрой» и бетон­ щики треста «Елецстрой» рапорто­ вали о том, что помещение для бес­ тарного хранения сахара возведено. Специалисты единодушно отметили хорошее качество работ. Подобные сооружения в других странах за та­ кие короткие сроки еще ни разу не строились. А. БАЮКАНСКИИ, соб. корр. «Ленинского знамени». В дни предоктябрьского социалистического соревнования хорошо работает бригада слесарей-модельщиков по металлу из модельного цеха Липецкого тракторного завода. Она ежедневно на 10—15 про­ центов перевыполняет задания. НА СНИМКЕ: члены бригады В. Кобляков, Н. Бондарь, И. Бах­ тин (бригадир). Фото В. Финогина. 4 Заказы раньше срока Коллективы труболитейных и фа­ соннолитейного цехов завода «Сво­ бодный сокол» обязались сверх пла­ на выдать к 47-й годовщине Велико­ го Октября 9600 тонн труб, 25 тонн фасонных и станкостроительных де­ талей. Свое слово они держат креп­ ко. Наибольших успехов добивается коллектив трубцеха № 2. Только в сентябре и за прошедшие дни октяб­ ря он отлил свыше 1700 тонн сверх­ плановой продукции. По-ударному здесь трудятся бригады центробеж­ ных машин и конвейерных установок Д. Кутищева, М. Литвинова, А. Бор­ зунова и В. Бессонова. Они значи­ тельно снизили брак. Бригада Д. Ку­ тищева, например, 17 октября пере- НА ПРЕДПРАЗДНИЧНОЙВАХТЕ На предоктябрьскую трудовую вах­ ту встали рабочие 22-й дистанции пу­ ти Юго-Восточной железной дороги. Они уже близки к завершению го­ дового плана. Особенно хорошо тру­ дятся дорожный мастер Д. П. Мак­ симов, который завоевал переходя­ щее Красное знамя дистанции пути, дорожный мастер И. С. Давыдов, мастер С. В. Петрищев и другие. Высокое звание цеха коммунисти­ ческого труда носит коллектив мос­ товиков. Используя поточный метод ремонта искусственных сооружений, мостовики трудятся с опережением графика. Вместо 16 мостовых проле­ тов по плану они уже заменили 22. Коллектив дистанции пути посто­ янно борется за экономию средств и материалов. В. ВОРОПАЕВ, выполнила задание на 27 процентов н не отлила ни одной негодной тру­ бы. Всю изготовленную продукцию она в тот же день сдала на склад с первого предъявления. Около ста тонн труб сверх задания отлили в октябре труболитейщики первого цеха. В этом коллективе об­ разцы высокопроизводительного тру­ да показывают бригады карусельщи­ ков В. Федерякнна, М, Короля и В. Лобова. Воодушевленные октя б р ь с к и м и Призывами ЦК КПСС, с каждым днем увеличивают отливки деталей фасоннолитейщики. Все заказы они выполняют, как правило, досрочно. Недавно в трубцехе № 1 произошла авария: вышел из строя разливоч­ ный велокран. Коллектив фасонноли- тейщиков быстро отлил к нему нуж­ ное количество деталей, благодаря чему станочники ремонтно-механиче­ ского цеха сумели также досрочно обработать их, а монтажники — со­ брать кран и ввести его в эксплуа­ тацию. Особенно четко трудятся здесь бригада коммунистического труда модельщиков, руководимая мастером Н. А. Болговым, формовщики И. М. Махин и И. Ф. Неугодов. Они всегда выполняют заказы раньше срока, П, ПОЛЯНСКИХ, В БЛИЖАЙШИЕ ДЕНЬ—ДВА ЗАВЕРШИМ ПЛАН ПРОДАЖИ СВЕКЛЫ ☆ ; Х о т я н а д в о р е и д о ж д ь Все большее число колхозов и сов­ хозов Липецкого управления рапор­ туют о выполнении планов и обяза­ тельств по уборке и вывозке сахар, ной свеклы. Десятки автомашин со. вершают непрерывные рейсы между плантациями колхоза имени Фрунзе и Боринским сахарным заводом. При плане 48.000 свекловоды колхоза уже отправили на приемный пункт около 60.000 центнеров корней. С большим подъемом работают свекловоды и шоферы колхоза «Пер­ вое мая». Здесь в среднем по колхо­ зу выращено по 150 центнеров свек­ лы. 70.000 центнеров свеклы для пе­ реработки на сахар уже поступило на приемный пункт. А обязательство колхозников — сдать 100.000 цент­ неров. Свекловоды принимают все меры к тому, чтобы и оно было вы­ полнено. Работа на плантациях не прекращается даже в дождь. Раннее утро. Но во дворе Хлевен- ского автохозяйст­ ва уже слышен рокот моторов. Ма­ шины одна за другой выезжают на линию. У водителей, как и у механи­ заторов, в любое время дел мно­ го. Близится к концу вывозка сахар­ ной свеклы, но работы не убавилось. Нужно завозить в колхозы и совхо­ зы минеральные удобрения, запас­ ные части, химикаты. В конце рабочего дня, когда шо­ феры возвращаются домой, в авто­ хозяйстве на видном месте появ­ ляется красочно оформленная эста­ фета соревнования. В числе первых неизменно значатся Егор Сычев, Алексей Кудаев, Дмитрий и Анато­ лий Санины. По инициативе передовых водите­ лей создана комиссия общественно­ го контроля. В нее вошли шоферы, механики, ремонтники. Комиссия тщательно следит за состоянием ав­ томашин, за соблюдением правил эксплуатации, И техника работает / ☆ Ж У хлевенских водителей безотказно, Партийная организация хозяйства (в ней 47 коммунистов) умело пропагандирует и внедряет опыт передовиков. Не так давно водители обратили внимание на заметку в стенной газе­ те «Автомобилист»—«Учитесь у Сви­ ридова». Этот шофер водит грузовик в любую погоду, экономит горючее. Газета подробно рассказала о мето­ дах его работы, о том, как он до­ бился успеха. Выступление «Автомо­ билиста» помогло многим перенять передовой опыт, лучше использовать технику. Почти все водители сейчас работают без простоев. В колхозах и совхозах разверну­ лась напряженная борьба за то, что­ бы в ближайшие день—два выпол­ нить план вывозки сахарной свеклы государству. Большой вклад в это дело вносят хлевенские водители. А. ПАВЛОВ. | П О Р О Д Н О Й I I С Т Р А Н Е * * 1 У ценителей мехов — боль-* 1 шой день: на ВДНХ СССР 27 ок-» 1 тября, открылась выставка «мяг- * *кого золота». Лучшие в мире рус-* *ские соболя соперничают своей* 1 красотой с голубыми н платино- * ♦ вымн песцами, черно-серебристы-*, ♦ми лисами и «королевами мехов» * *— норками. Дивные шкурки но-* 1 рок здесь можно видеть всех цве-* *тов и оттенков — от снежно-бе- * ♦ лого до чисто-черного, от нежно-* 1 бежевого до темно-золотого. И* $ недаром им присваивают названия* 1 драгоценностей: есть норки топа- * «зовые, сапфировые, жемчужные.* 1 Есть и новая, еще невиданная * 1 разновидность норки — лавандо* * 1 вая — светло-золотистая, точно * 1 пропитанная теплом и светом сол-* { нечного луча. * X Вся эта пушнина *-ч особенная. * 1 Она добыта не таежными следо- * 1 пытами, а мастерами наших зве- * 1 роводческих совхозов. 1 41 По приглашению Польской * X Академии наук в Варшаву вылете-* 1 ла делегация деятелей советской * 1 науки во главе с президентом * 5 Академии наук СССР академиком * 1 М. В. Келдышем. Ученые будут * 1 знакомиться с работами польских** 1 коллег, посетят ведущие исследо-* 1 вательские центры братской* $ страны. * $ 41 Миллионный метр нетканых ^ 1 материалов выпущен на прядиль-» ♦ной фабрике № 1 Барановичского * ♦ хлопчатобумажного комбината. * : Рядом с действующей прядильной» {фабрикой здесь воздвигается ог-» { ромный производственный корпус,» {где разместятся прядильная, ^ {ткацкая и отделочная фабрики. С» {вводом в действие этого корпуса» {комбинат будет давать 72 милли-» { она метров тканей в год. ^ ♦ Ц Начал работать малый вы»* 1 числительный центр Академии на»* ♦ук Таджикистана. Он открывает* ♦новые возможности для научных* ♦исследований. Здесь будут ре-* ♦шаться сложные задачи сейсмоло-* ♦ гии, сейсмостойкого строительст- * ♦ ва, астрофизики, экономики. * ♦ А На окраине поселка нефтя-* ♦ников Карабулак поднялись кор-* ♦ пуса первого в Чечено-Ингушетии * ♦ газобензинового завода. С пуском * ♦ его навсегда погаснут все газовые* ♦факелы, горящие ненужными све-* ♦тельниками в отрогах Сунженско-* ♦го хребта. * ♦ А Виноградари Киргизии до-* ♦ срочно завершили годовой план *> ♦продажи государству винограда. * ♦На перерабатывающие предприя-* ♦тия отправлено свыше одиннадца- * ♦ти с половиной тысяч тонн сол-* ♦печных гроздьев. В будущем году* ♦площади промышленных вино-* ♦ градников в республике раеши-* ♦ рятся почти на тысячу гектаров. * $ А Первых жильцов приняла» ♦ во Владивостоке новая комфорта-» ♦ бельная гостиница — «Приморье».* ^ Она является одной из крупней- * $ ших на Дальнем Востоке. инМММ«ФНММ4« «♦«♦«*МФ*ММ«! К т о ч и н и т п р е п я т с т в и я Все ближе знаменательная дата—47 годовщина Великого Ок­ тября. И с каждым днем все сильнее накал социалистического со­ ревнования на селе. Особенно горячие дни у свекловодов и меха­ низаторов. Хозяйства Добринского, Долгоруковского, Задонского производственных управлений уже отрапортовали о выполнении плана вывозки сахарной свеклы, многие колхозы и совхозы вспаха­ ли зябь под весь яровой клин. Нужно приложить максимум сил, использовать все резервы и возможности для того, чтобы в ближайшие день—два -каждое уп­ равление, каждое хозяйство выполнили план вывозки свеклы госу­ дарству. Сделать это — дело чести сельских тружеников. Наступили решающие дни завершения сельскохозяйственного года. Но не везде полевые работы близятся к концу. Колхозы и совхозы Становлянского и Елецкого управлений отстают со вспаш­ кой зяби. С этим больше мириться нельзя. В ряде хозяйств мед­ ленно убирают подсолнечник и овощи. У нас есть все для того, чтобы в срок справиться с полевыми работами. Усилим напряжение, успешно завершим сельскохозяйст­ венный год! Руководитель механизированного звена из колхоза «Россия» Елецкого управления С. Г. Газин был вынуж­ ден остановить свой комбайн и ехать на Хмелинецкий сахарный завод. Там, оказывается, отказались прини­ мать убираемую им свеклу. Почему? Некондиционная,— сухо отве­ тил агроном завода т. Корнев. Для того, чтобы уладить этот во­ прос, на завод пришлось ехать на­ чальнику управления т. Коданскому. Разгорелся горячий спор, Только к концу дня руководители завода, в порядке исключения, согласились принимать свеклу без дополнитель­ ной очистки лишь от т. Газина. А как же быть с остальной некондицион­ ной свеклой? Этот вопрос очень волнует руко­ водителей хозяйств Елецкого и Ста- новлянского управлений. Дело в том, что из-за недостатка автомашин не­ дели две назад на полях колхозов и совхозов накопилось большое коли­ чество выкопанной свеклы. Понятно, за это время она подвяла. Сейчас машин в достатке. Свеклу везут на приемные пункты днем и ночью. Но на пути ей возводятся нескончаемые препоны. Вот как обстоит дело. На Елецком сахарном заводе при­ нимают только кондиционную свек­ лу. Объясняют это тем, что, дескать, неизвестно, когда завод будет пущен в работу, и поэтому рискованно заго­ тавливать подвяленную свеклу. В этом, конечно, есть резон. Но поче­ му руководители завода не побес­ покоились заранее об открытии пло­ щадок с принудительной вентиляци­ ей? Они думали только о своих ин­ тересах: кондиционная свекла не ис­ портится до самой весны. А нужды колхозов и совхозов их не волнуют. Вот и получается, что сотни авто­ машин из хозяйств, расположенных рядом с Ельцом, мчатся мимо заво­ да либо в Измалково, либо в Хмели- нец, делая за каждый рейс лишних 30—40 километров. Уполномоченный от Елецкого производственного уп­ равления агроном т. Бабанов под­ считал, чтв возвращается около 15 процентов автомашин со свеклой. В поле трудно определить, будет ли свекла признана кондиционной. В надежде на удачу шоферы везут свой груз в Елец, поближе. А на за­ воде ее бракуют и посылают на Хме­ линецкий завод, который обязан принимать. всю свеклу, независимо от качества. Так оно раньше и было. Но на днях руководители завода запрети­ ли принимать некондиционную свек­ лу по той причине, что якобы ее накопилось очень много. На деле же далеко не так. На завод поступает ежедневно примерно 7000 центнеров некондиционной свеклы, а перераба­ тывается 10.000 центнеров. Запас з акагатиро:ваняой некойдициоиной свеклы не превышает недельного. При^такой обстановке можно про­ должать прием некондиционной све­ клы. Надо упрекнуть руководителей за­ вода и в том, что они абсолютно не проявляют заботы о состоянии до­ роги, ведущей в Хмелинец. От ас­ фальтированной магистрали до за­ вода' каких-нибудь 10 километров. Но чтобы преодолеть их, требуется добрых полчаса. За все время убор­ ки свеклы по этой дороге ни разу не прошелся грейдер или бульдозер. Ухабы образовались такие, что даже го недогруженных машин корни вы­ летают из кузовов. Вся дорога усея­ на корнями, и любители легкой1на­ живы уносят их домой мешками. Не лучше обстановка и на Измал- ковском свеклоприемном пункте. Тут некоторые машины простаивают в ожидании1 разгрузки часами. Поче­ му? Да потому, что на пункте рабо­ тает только два буртоукладчика. Третий получили еще в июне. Поста- вили его в сторонке, и никто даже палец о палец не ударил, чтобы подготовить к работе. Спохватились только сейчас, буквально несколько дней назад. И оказалось, что он не­ исправен. Разгрузил несколько ма­ шин и сломался. И лишь теперь его начали ремонтировать. Возмутительное равнодушие про­ являют руководи­ тели1свеклопункта и к нуждам шо­ феров. Для тек, кто хотел бы ночью отдохнуть на пункте, чтобы не гонять л и ш н и й р а з машину, нет ничего: ни кроватей, ни помещения. Для отвода глаз измалковское сельпо открыло ларек. Но в нем ничего нет. Когда мы побывали на свеклопункте, в. ларьке было шесть банок кильки и буханка хлеба. Больше ничего. Да­ же воды негде напиться. Не желая утруждать себя лишни­ ми хлопотами об ускорении разгруз­ ки автомашин, руководители пунк­ та при малейшей возможности отка­ зывают в приемке свеклы. Шофер Анатолий Уварен привез из совхоза «Озерский» машину свеклы. Не­ сколько корней оказались заплесне­ вевшими. — Не возьмем!— сказали Уварову приемщики.— Куда хочешь девай... Битый час уговаривал шофер ра­ ботников пункта, чтобы они помог­ ли разгрузить машину вручную. Так ничего и не добился. Пришлось са­ мому засучивать рукава. Хозяйства Елецкого управления могли бы быстрее выполнить план вывозки сахарной свеклы, если бы им не чинили массу препятствий Елецкий и Хмелинецкий сахарные заводы. А. МАЗИН, И. ГУБИН, спец корр. «Ленинского знамени».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz