Ленинское знамя. 1964 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1964 г. (г. Липецк)

ПРОШЛО ДВАДЦАТЬ ЛЕТ Каждому, кто заходит в каби­ нет директора Липецкого маши­ ностроительного техникума Фи­ липпа Семеновича Беспятого, бро­ сается в глаза небольшая, сияю­ щая бликами, хромированная ме­ таллическая статуэтка зубра, сто­ ящая иа столе. — Зубр — это эмблема Мин­ ского автомобильного завода. Ка­ кое же отношение она имеет к техникуму? — Самое прямое, — улыбаясь, отвечает Филипп Семенович.—Вот ‘Взгляните, — и, подняв статуэтку, он показывает на латунную пла­ стинку с дарственной надписью от бывших выпускников техникума Чеботарева, Елфимова, Скворцо­ ва, Дубышкиной, Журавлевой, Попадьиной и Беспятой, в которой они благодарят коллектив препо­ давателей техникума и просят принять в дар сделанный их ру­ ками сувенир. — Это наши ребята. Трудятся на Минском. — А где еще работают ваши выпускники? — Всюду, где делают тракторы, автомобили, станки. За двадцать лет техникум окончили более трех тысяч человек. 24 октября коллектив технику­ ма отмечает свое двадцати­ летие. Созданный в тяжелые го­ ды войны, техникум прошел слав­ ный путь и сыгра'л заметную роль в обеспечении машиностроитель­ ных заводов страны командными кадрами среднего звена. скники техникума, около ста че­ ловек работают на различных от­ ветственных командных должно­ стях. Например, механик 1-го тракторного цеха т. Телеганов два года тому назад окончил с отличием техникум и сейчас ус­ пешно справляется со своими обя­ занностями. Больше того, он ак­ тивнейший рационализатор. В про­ изводство внедрено его ценное изобретение, позволившее усо- И не только среднего. На Ли­ пецком тракторном заводе 12 на­ чальников цехов — бывшие выпу- ^ \ — П И Т ш1МТ |И||||—— Я| II ' ШИ1111И11ДВ1И1 1 Н11Ш1ИИ1Н111» У ^ 1 способ обработки | г ш т т п т т т т е Дневник искусств Вы любите эстрадные пред­ ставления? Если да, то вас на­ верняка обрадовала весть о создании Всероссийской студии театрального искусства. Веро­ ятно, с большим трудом вы доставали билет на концерт ее первых выпускников, который поэтически назывался: «В жиз­ ни раз бывает 18 лет». Пусть не было в нем никаких осо­ бых эстрадных новинок, все- таки надежда не оставила вас .—студия еще скажет свое сло­ во. А вот и новый выпуск сту­ дийцев, новое представление. «Осторожно, новички!»— так, вероятно, в шутку назвала эс­ традная молодежь свой кон­ церт. И хотя в каждой шутке предполагается доля правды липчане явно пренебрегли этой долей — к началу концерта зал Дворца культуры Новоли­ пецкого завода был полон. Хо­ телось верить, что на этот раз студия учтет недостатки перво­ го представления, устранит ог­ рехи и выдаст по-настоящему хорошую программу. Хотелось верить... Если всерьез задуматься над концертом и попытаться подо­ брать ему такое название, ко­ торое составило бы программы, то окажется, что ее авторы были удивительно точны — ничего другого, кро­ ме «Осторожно, новички!», придумать невозможно. Пов­ торяется старая история — программа не имеет сквозной мысли, в ней нет стержня, объединяющего разрозненные номера. И даже конферансье. А. Латышев, пытающийся вна­ чале как-то проложить мости­ ки от одного выступления к другому, ничего не может сделать. И поэтому он скоро отбрасывает эти попытки и удовлетворяется обыкновен­ ным заполнением пауз репри­ зами и шутками типа: «Однаж­ ды мы с приятелем отдыхали на юге...» (кстати, такая фраза курортного завсегдатая уж очень нелепо звучит в весьма молодого артиста, едва „ОСТОРОЖНО: НОВ ИЧКИ ! " начинающего жизненный путь). Итак, концерт сборный, раз­ розненный. И, как часто быва­ ет в эстрадных коллективах, далеко не равноценный. Несомненно, доброго слова заслужила актриса Н. Ростова, с большой непосредственно­ стью и теплом прочитавшая фельетон В. Полякова «Про­ блема красоты». Приятно от­ метить сценическую культуру молодой артистки, скупой, точ­ ный жест, тонкое умение пользоваться паузой. А вот музыкальная композиция на тему старинной русской песни ребятах», «Русской плясовой» танцоры проявили известную изобретательность, выдумку. Но когда за их танцами следу­ ет дуэт чечеточников А. и Б. Католиченко, а затем снова танцевальные композиции Т. Будариной и Р. Королева, да еще выступление акроба- тов-прыгунов В. Никольного и А. Трофимова, а немного раньше — пластический этюд Н. Петровой, то невольно чув­ ствуешь себя «перегружен­ ным» этим обилием танцеваль- но-пимнастических номеров. К тому же такой явный «крен» 1 «Дубинушка» в исполнении ин- допущен за счет совершенно- струментального квартета вы­ звала прямо-таки растерян­ ность в зрительном зале. «Ду­ бинушка» обработана ультра­ современно. От нее за версту отдает то интонациями мед­ ленного фокстрота, то — тви­ ста. Нет только русской напев­ ности, широты. Словом, нет са­ мой «Дубинушки». И от этого становится немножко грустно, И не хочется аплодировать. Хорошее впечатление произ- тгоР итп вел на публику артист С. Чи­ стяков, познакомивший ее с го отсутствия в программе многих других жанров. Стран­ но, конечно, но публика не услышала ни одной новой пес­ ни (если не считать куплетов, которые довольно громко ис­ полнил конферансье), А какое эстрадное представление об­ ходится без новой песни, му­ зыкальной миниатюры? Можно подумать, что эстрад­ ный коллектив эксперименти­ рует и пытается составить кон­ церт из представителей, глав­ ным образом, танцевального, главой из новой поэмы поэта разговорного и, так сказать, Е. Евтушенко. С. Чистякова от- физкультурного жанров. Но в личает четкая дикция, сдер- таком случае прошедший кон- жанная эмоциональность, уме- церт должен вполне убедить ние ярко воссоздать образы артистов, что разнообразие произведений, заставить зри- жанров в эстрадном представ- теля задуматься над ними. И лении дело не только не лиш- это, конечно, приятно. А мож- нее, но и просто необходимое, но ли считать состоятельной Очень жаль, что руководи- попытку восполнить слабость тели студии эстрадного искус- музыкальнои части программы за счет выступления артиста В. Матвеева? Не знаю, что слу­ чилось с актером (может в других концертах он выступает более удачно), но на этот раз в его мало вразумительном речитативе, если и можно бы­ ло различить отдельные слова, то никак невозможно объеди- нить их определенным смыс- лпяя лом. Зрителю оставалось до­ гадываться, что артист забо- ства не вняли добрым советам, которых немало было выска­ зано по поводу программы «В жизни раз бывает 18 лет». Программа «Осторожно: но­ вички!» по своим художест­ венным и композиционным до­ стоинствам стоит еще ниже. Может быть, не следовало так резко отзываться о работе молодых, Дескать, еще на­ учатся, у них все впереди, Но ведь они представляют ее****»*»*»***»*****»**» 1 1 - = ^ ] БЛАГОРОДНАЯ ^ Увлечения у людей, кото- С Т Р АСТ Ь миллион I рым они отдают свое свобод­ ное время, разнообразны: рыбная ловля и фотографи­ рование, музыка и книги, те­ атр и спорт, цветы и аквари­ ум. Одним из полезных увле­ чений является коллекциони­ рование. Но сколько бы вы ни хра­ нили различных экспонатов, они будут молчать до тех пор, пока вы сами не заин­ тересуетесь тем, о чем они могут рассказать. «Поверьте, коллекциониро­ вание — это не только все­ поглощающая, но и очень благородная страсть , Каж­ дый новый экспонат расши­ ряет кругозор, пополняет знания и с новой силой про­ буждает жажду находить, узнавать, постигать. Разыски­ вая, систематизируя экспо­ наты, я основательно изучил литературу XV III—XX веков, затем географию и архитек­ туру, театр и живопись. При­ страстился к фотографирова­ нию и рисованию». Так пишет известный тамбовский кол­ лекционер Н. А. Никифоров. В его коллекции — редкие книги, рукописи, фотографии, изделия народных умельцев. Несколько лет назад при уча­ стии Николая Алексеевича был создан литературный музей на общественных нача­ лах, основу которого соста­ вила его коллекция. В г. Орджоникидзе живет Сергей Григорьевич Чарский. В его квартире можно уви­ деть несколько тысяч всевоз­ можных значков и жетонов, посвященных спорту и искус­ ству, сотни настольных ме­ далей, плакаты, старинные га­ зеты. В шкафах заботливо уложены в папки несколько десятков уникальных фото­ графий Ф. И. Шаляпина, ре­ цензии и программы его вы­ ступлений. Очень интересна экспозиция, посвяще и н а я B. И, Ленину, и многое дру­ гое. Но не думайте, что все эти редкие экспонаты спрятаны от чужого глаза. Трудящие­ ся Северной Осетии очень хо­ рошо знакомы с коллекцией C. Г. Чарского, который часто устраивает выставки в клу­ бах, музеях и выступает с увлекательными лекциями. Во время гастролей нашего театра в г. Дрогобыче я по­ знакомился с А. П. Тулеузя- ном и его коллекцией марок, монет, орденов, и медалей разных стран. Рядом со стен­ дом, на котором расположе­ ны ордена, висит грамота ис­ полкома горсовета за участие в выставках. По профессии врач-рентгенолог, А. П. Ту- леузян в то же время может поспорить в познаниях со специалистом - нумизматом. Несколько тысяч значков и жетонов собрал член - кор­ респондент Академии наук СССР Б. Е. Быховский. В его коллекции есть редкий памях- ный значок в виде звезды, на обороте которого надпись: «Делегату III конгресса Ко­ минтерна. Июнь 1921 г. Мо­ сква. От Красной Пресни». Коллекционеры делятся на несколько категорий. Библи­ офилы — любители книг, филателисты — собират е л и марок, нумизматы — коллек­ ционеры монет, орденов и медалей, филлуменисты — со­ биратели спичечных этике­ ток. Москвич Жевержеев со­ брал более 150.000 этих худо­ жественных миниатюр. Этой же страсти был подвержен французский писатель Ана- толь Франс. Коллекционеров бумажных денег, облигаций, лотерей­ ных билетов, векселей назы­ вают бонистами, собирателей иллюстрированных почтовых открыток — филокартистами. Самая крупная в Совет­ ском Союзе коллекция откры­ ток принадлежит ленинград­ цу Н. С. Тагрину, собравше­ му их свыше 400 тысяч. Эта коллекция, представляющая большую ценность, взята-го­ сударством под охрану. От­ крытки, собранные Тагриным, дали возможность архитекто­ рам и скульпторам восста­ новить разрушенные гитле­ ровцами памятники старины. К помощи этой коллекции ча­ сто прибегают историки, ли­ тераторы, режиссеры, худож­ ники. Собирателей патефонных пластинок называют филофо­ нистами. Одессит А. П. По- горецкий — по профессии врач, но любовь к музыке, пению помогла ему собрать замечательную коллекцию пластинок с записями Ф. И. Шаляпина, которой часто пользуются преподаватели и студенты Одесской консерва­ тории. Но коллекционировать мож­ но не только марки, монеты или художественные открыт­ ки. Более ста тысяч народ­ ных частушек собрал житель Калининской области В. И. Симаков. Кроме частушек, он записывал пословицы и поговорки. Все его труды хра­ нятся в Центральном архиве литературы и искусства СССР. Очень интересную коллек­ цию русских народных пря­ ников собрал Московский архитектор Виноградов. Английский фантаст Гер­ берт Уэллс собирал оловян­ ных солдатиков, а русский писатель Н. Телешев — пис­ чие перья. 25 тысяч ошибок и оговорок, допущенных во вре­ мя телевизионных и радиопе­ редач, собрал американец Шейфер. У москвича А. С. Гродзен- ского уникальная коллекция туалетного мыла. Англичанин Эл.шот Гарнер продал американскому мил­ лионеру за 30 тысяч фунтов стерлингов собранную им коллекцию пуговиц с военных мундиров. А москвич Демин собранную им коллекцию ар­ мейских пуговиц с петровских времен без в о з- мездно предостав­ ляет для нужд те­ атра и кино. Франц у з с к и й иллионер Ротшильд соб­ рал... 60 тысяч блох. Эта кол­ лекция очень высоко оценена учеными, так как представля­ ет научный унтерес. БАЛЛАДА Мне приходилось видеть интересные коллекции жуков и бабочек, которых в нашей стране насчитывается не­ сколько десятков тысяч ви­ дов. Прикованный тяжелой болезнью к постели, инвалид Великой Отечественной вой­ ны И. Б. ТуМаркин в течение многих лет собирает и выпи­ сывает высказывания и из­ речения выдающихся писа­ телей, мыслителей различных эпох и народов. В результа­ те этой кропотливой работы появилась книга — «Золотые россыпи». На днях в статье «Снеж­ ный человек из Хибин» («Из­ вестия» № 237) сообщалось, что англичанин Бендлей со­ брал удивительную 30-тысяч­ ную коллекцию фотографий снежинок. Эта коллекция ис­ пользуется сейчас в разгадке возникновения снежных ла­ вин. Так увлечение коллекцио­ нированием одного человека часто приносит огромную ус­ лугу всему человечеству. м . ИЛЬИН, член Липецкого городского общества коллекционеров. Посвящаю маме Мама, У тебя такие старые волосы. Мама, У тебя совсем молодые глаза. ▲ в комоде лежит твоя отрезанная молодость— Длинная и черная коса. Я не знаю тебя молодою и легкою, Когда косу качает над плавной походкою. Когда бант за спиной И по горлышко блузка, Когда морщишь ты лоб Над сверхмодным французским. И послушно, и тихо склоняешься в храмах, И глаза опускаешь перед классною дамой. А потом... Как загадка. Ты мне, мама, откройся. Г имназистка-тихоня Отрезала косу. Вместо банта с порханьем, Вместо блузки ажурной На плечах твоих узких — Г имнастерка с тужуркой. Не под вальсом—паркеты, А под маршем—булыжник, Тяжела от нагана— Кобура темно-рыжая. Может это—не диво, Но дивиться я буду, Как от тихой покорности Доросла ты до бунта. ОБ ОТРЕЗАННОЙ О С Е От альбомного Надсона До движенья в колоннах, От молитвы «За царствие...» До свержения трона... Я задумаюсь, мама. Я к косе припаду... ...Повторить ли когда-нибудь Мне твою высоту... * , *н« Ты гордо шла по улицам московским. Как разобраться ты могла, девчонка. Когда Рахманинов на клавишах заморских Так звонко путал белое и черное... Когда огромный и большой Шаляпин Тоскующий свой бас отвез за океан, И где-то Лещенко надрывно плакал Среди духов и пота, и румян... Ты гордо шла по улицам московским, Г де каждый шаг—соблазном для греха, Г де декадентка томная с подмостков Так фиолетово звала под облака. » ♦» « К Р О С С В О Р Д По горизонтали: 1. Советский косми­ ческий корабль. 3. Город в СССР, ис­ следовательский центр ядерной физики. 6. Единица расстояний в астрономии. 9. Запас слов. 10. Ледовый дворец, арена боксерских боев на Токийской Олимпиа­ де. 11. Черноморский курорт. 12. Древне­ римский поэт. 14. Один из признаков на­ ступления зимы. 16. Космонавт СССР. 18. Спортивная игра. 20. Областной центр Узбекистана. 23. Наивысшая точка не­ бесной сф%>ы. 24. Пьеса Билль-Белоцер- ковского. 26. Выдающийся деятель нау­ ки, литературы, искусства. 27. Материал для строительных отделочных работ. 28. Представитель одной из националь­ ностей СССР. 33. Производство пряжи. 35. Популярный лирический романс Глин­ ки. 36. 'Аркан у американских охотников. 37. Минерал красной окраски. 38. Вид спорта, впервые включенный в Олимпий­ ские игры в 1964 году. 39. Горная выра­ ботка, карьер. 40. Старинное название рубина и сапфира. 41. Город в США. По вертикали: 1. Бывший районный центр Липецкой области. 2. Достаток, богатство. 3. Река в Европе. 4. Город в Крыму. 5. Дикий горный баран. 7. Вы­ дающийся французский писатель и об­ щественный деятель. 8. Неглубокий и не­ широкий ров. 13. Восстановление. 15. Со­ юзная республика. 16. Лечебное учрежде­ ние. 17. Первый чемпион XVIII Олимпий­ ских игр. 18. Медицинский работник. 19. Эконо­ мический строй общества на данном этапе его развития. 21. Болгарский писатель. 22. Жидкое топливо. 25. Тонкое, строгое соответствие, со­ размерность во всем. 29. Цветная полоса, полу­ чаемая при разложении света. 30. Острие ножа. 31. Сбор сведений. 32. Синтетический материал. 34. Город в Смоленской области. 35. Совеща­ ние, заседание. Отве ты на к р о с с в о р д , н а п е ч а т а н ный 10 окт яб ря По горизонтали: 1. Пласт. 4. Крона. 7. Штрек. 9. Ангар. 10. Лидер. 12. Барто. 15. Па­ рад. 16. Флора. 18. Тимур. 20. Тариф. 23. Тавро. 24. Мосин. 25. Репин. 26. Лютик. 27. Ли­ ман. 29. Зенит. 31. Армяк. 32. Нарва. 35. Кобра. 36. Фаянс. 38. Алдан. 42. Фибра. 43. Фу­ жер. 44. Хмель. 45. Марат. 46. Табор. По вертикали: 2. Ли­ ван. 3. «Татра». 4. Клест. 5. На­ лим. 6. Анчар. 8. Кегли. 11. Ип­ рит. 12. Битум. 13. Орган. 14. Камин. 17. Свита. 18. «Тоска». 19. Ролик. 20. Титан. 21. Фре­ за. 22. Шпунт. 26. Лерка. 27. Лямка. 28. Наган. 30. Трест. 33. Аршин. 34. Макет. 37. «Гро­ за». 39. Лимит. 40. Атлет. 41. Сусло. Правильные ответы присла­ ли: В. Баранов, (Липецк), В. Стуров (Задонский район).- И где дома растерянно стояли С подъездами, как нос у сифилитика, И вслед тебе гнусавили роялями И звали смехом, ветреным до выкрика. Забудь... Пляши... Кокетничай игриво... Там — так легко, так сыто и так пьяно... Полуголодная идешь ты мимо. ...Тебе за это целовали руки, мама?.. Идешь ты хрупкою девчонкою бескосой, Еще не сильная. Еще не смелая. Идешь ты мимо легкого и броского И ты не путаешь, где — черное и белое... * , ** Скачешь от селения к селению В избах ждут тебя и слушают с доверием. Там, где лапотная грусть в печурках, Г де Иесус печальный над свечой, Г де махорка, Г де качают с плачем люльку Долго-долго говоришь ты горячо. После — мчится конь лесами черными, Будут пули, сумасшедшие как пчелы. Им ужалить тебя злобно или нет? Вся земля... Или кроеный метр? А в руке — наган до напряжения. Припадешь щекой к горячей шее И тебе — и празднично, и страшно Бьется грива, как коса твоя вчерашняя. Эй, скакун, с надежными подпругами Выноси, дружище оробелое... Трижды стреляная, Трижды пуганая Ты уже — и сильная, и смелая... * , ** Нынче внукам ты даришь Рысака на колесах. Нынче внукам ты даришь Пистолет безголосый. Моя милая мама, сто горошин — на фартуке... Твои тихие руки режут теплые булки. Ты готовишь внучатам манные завтраки И в Сокольники водишь их на прогулки... А в комоде лежит твоя давняя молодость — Та коса. Что не ведала пуль в маяте. ...Я целую твои, цвета пороха, волосы. Припадаю, волнуясь, к твоей высоте... Майя РУМЯНЦЕВА. лел, потерял голос. Но почему публике единственную в Союзе студию. И как хочется, чтобы эта студия несла на эстраду не только то, что мы уже видели сотни раз, а еще и думала о судьбах эстрадного искусства, искала новые пути его разви­ тия, К, Г УРЕНОК. тогда по-просту не снять этот номер, заменить его? Нельзя сказать, чтобы тан­ цевальный квартет в составе Т, Анкудиновой, Г , Орлова, Н. Музыки и Л. Горнаковой не пользовался симпатиями зри­ тельного зала, В. «Дружных 3 ТЫСЯЧИ ЛЕТ Тракторист совхоза «Крас­ ный горняк» Липецкого уп­ равления Павел Николаевич Азовцев во время пахоты нашел в земле топор, сде­ ланный из бронзы. Свою находку он передал начальнику Верхне-Донской археологической экспедиции Липецкого областного крае­ ведческого музея и Институ­ та археологии Академии на­ ук СССР Всеволоду Прота- совичу Левенку. По опреде­ лению ученого - археолога, найденный трактористом то­ пор относится к началу вто­ рого тысячелетия до нашей эры. Этот топор вряд ли был местного происхождения. Во всяком случае, никаких сле­ дов местной металлургии то­ го времени на территории нашей области до сих пор не встречено. Металлические из­ делия в эпоху бронзы посту­ пали сюда от племен Север­ ного Кавказа. И. КУЗНЕЦОВ, краевед. Задача В. ШИНКМАНА. Чтобы петли на вязаных шерстяных жакетах не по­ рвались и не потеряли фор­ му, нужно перед стиркой зашить их крупными и не очень тугими стежками. * * Загрязнившиеся перла­ мутровые пуговицы хорошо | чистить тряпочкой, смочен- Iной нашатырным спиртом. ; Щетка для полов будет Iдольше служить, если ее | вешать, а не ставить на !пол. Мат в три хода * *, * Решение этюда А. Троицкого. (от 10 октября). 1. Ссб! ЛЫ-Ь 2. Кр с2 Л:Ы 3. С&2+1 Кр:&2 4. К!4 + Крд1 5. Кре1 §2 6. Ке2 у.Правильно этюд ре­ шили: В. Левочкин, В. Кузне­ цов, Г. Колупаев, А. Успен­ ский, В. Лашкуль (Липецк), П. Никифоров (Долгоруково). •ииннмммммниммн , Ж о ш т е Р А Д ИО V - - П ю По сведениям Липецкого гидроме­ теобюро, сегодня днем по области ожидается переменная облачность, в западных районах небольшой дождь. Ветер юго-восточный, умеренный до сильного. Температура воздуха по области 10—15, в Липецке 11—13 гра­ дусов тепла. В последующие двое суток ожидает­ ся погода преимущественно без осад­ ков. Температура воздуха ночью 3—8, днем 9—14 градусов тепла. С е г о д н я а т е а т р е , ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР, Один год.— 19.00, «ОКТЯБРЬ». Сказка о потерянном вре­ мени.— 9.00, 12.25, 21.50. Приклю* чение е полночь.— 10.35, 14.00 (удлиненный сеанс: Это моя зем­ ля. Удивительные факты), 15.20, 18.10, 20.00. «ЗАРЯ». Гамлет (две серии). — 8.30, 11.05, 13.40, 16.15, 18.50, 21.25. Ма­ лый зал. Женщины Нискавуорн.— 15.00, 17.00, 21.50. «МЕТАЛЛУРГ», Гамлет, (две серии),— 9.00, 12.00, 16.00, 18.45, 21.30. «СПУТНИК». Приключенне в пол­ ночь.— 9.00, 10.50, 12.40, 14.30, 16.20, 18.10, 20.00 (удлиненный се­ анс: Космонавты в стране фиор­ дов) 25 октября. 8.15 — Обзор област­ ных газет. 8.20 — Передача на темы воспитания. 8,40 — Пионерская радио- газета «Будь готов!» ПЕРЕДАЧИ НА УКБ. 25 октября. 16.00 — Концерт моло­ дых исполнителей. 17.00 — Произве­ дения советских авторов, 17.30 — Ка­ мерные произведения русских компо­ зиторов, 18.00 — Час танцевальной музыки. 19.00 — В Колонном зале До­ ма Союзов. 21,15 — Из сокровищ на­ шей фонетики. 22.05 — Концерт мас­ теров искусств, ТЕЛЕВИДЕНИЕ 25 октября. 10.40 — «Заколдован­ ный мальчик». Мультфильм. 11.25 — «Этих дней не смолкнет слава». А. Гайдар — «Пусть светит». 12.00 — «Песни, музыка, танец». 14.30 — «Му­ зыкальный киоск», 15.00 — Для воинов Советской Армии и Флота. 15.30 — «Художественный музей имени Чор- лениса». 16.15 — М. Лермонтов — «Маскарад». 18.00 — Советскому Турк­ менистану и Компартии Туркменистана 40 лет. Программа Ашхабадской сту­ дии телевидения. 20.00 — «На стадио­ нах и спортивных площадках». 20.45— Телевизионные новости. 21.15 — «На XVIII Олимпийских играх в Токио», Зам. редактора П. ГЛУБОКОВ. к и н о и к л у б а х «ЭКРАН», Дело о разводе.— 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00. «УРАН». Коллеги.—16.00. Такова спор­ тивная жизнь (две серии).— 18.00, 20.30. «МАЯК». Злые остаются живыми. КИНОЛЕКТОРИЙ. Клуб кинопут«и 1 ест- ■ий.— 17.00. Лекция: «Новое ■ со­ ветском законодательстве». Лектор В. И. Чепегин.— 19.00. После лек­ ции демонстрируется Художествен­ ный фильм Цепная реакция. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИПЕЦКИХ МЕТАЛЛУРГОВ. Кто вы, доктор Зорге! (две серии).— 11.00, 17.00, 19.30. КЛУБ ФЕРРОСПЛАВЩИКОВ. Квартал «Мечта».— 18.00, 20.00, 8 I АДРЕС РЕДАКЦИИ: г. Липецк, Коммунальная площадь, 44. ТЕЛЕФОНЫ: редактора —28—«7. заместителей редактора —28—68 и 27—32; ответ, секретаря —35—35: секретариата —30—82; ОТДЕЛОВ: идеологического —32—82; партийно-производственного по промышленности, строительству и транспорту —30—19 и 34—61; партийно-производственного по сельскому хозяйсм<> - 2 4 —71 и 30—24; советского строительства и быта —37—12; культуры, литературы н иткусства —36—00; информации —21—56; писем трудящихся и массовой работы — 31—72 и 29—82. Общественная приемная —26—84. Ночная редакция —33—39. Зав. издательством —33—40. Прием объявлений —34—55. АЭ 72779. Липецк, типография областного управления по печати. 4 < Зак. № 10391.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz