Ленинское знамя. 1963 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1963 г. (г. Липецк)

I Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я и ок тября Ш З г., М 251 (28401 О ч е л \ н е т е л е г Р р а с с к а з а л а а л\ м а Поздно вечером м о с к о в с к и й теле­ граф принял из Липецка тревожную телеграмму. Она была адресована министру охраны общественного по­ рядка Российской Федерации. В те­ леграмме говорилось; творится про­ извол, спасайте. Утром следующего дня по поручению министра в Ли­ пецк вылетел представитель мини­ стерства. Прямо с аэродрома он явился к автору телеграммы Мейе­ ру Григорьевичу Зараховичу. — Рассказывайте, кто обижает вас На глазах Зараховича появились слезы. — Спасите меня, меня притесня­ ют... ...В Липецке на улице Интерна­ циональной стоит уютный особ­ няк. В нем жили 8 семей работни­ ков областного управления охраны общественного порядка. В апреле этого года городской комитет КПСС и горисполком приняли решение о расширении сети детских учрежде­ ний. Подлежал переоборудованию под детский сад и этот восьмиквар­ тирный дом. В сентябре семь семей, проживавшие в нем, переселились в новый большой дом, который пост­ роен рядом с восьмиквартирным. И только Мейер Григорьевич не захотел покидать его. Отказ М. Г, Зараховича тем более удивил всех, что еще при строи­ тельстве нового дома он сам облю­ бовал в нем квартиру № 12 и зая­ вил: — Здесь я буду жить. С ним согласились. В список но­ воселов была внесена и семья За­ раховича. Но вот пришло время пе­ реезжать из особняка, и Мейер Гри­ горьевич категорически отказался. — Почему? — спросили его. — Ведь квартира, как говорят, пальчи­ ки оближешь: в ней 40 квадратных метров, ванная комната, окна выхо­ дят на южную сторону. — Все это так, но переезжать в нее я не собираюсь. — И выдвинул свои доводы. Оказывается, Мейер Григорьевич не хочет покидать ста­ рую квартиру, потому что в новой будто бы не разместится мебель. Кроме того, в том доме не такие подвальные апартаменты, как в особняке. И в третьих — она, по мнению Зараховича, мала для его семьи. Мейеру Григорьевичу попро­ бовали возразить, доказывая, что его доводы необоснованны, но все это он воспринял по-своему. — Я буду жаловаться, писать в Москву. Так родилась телеграмма на имя министра охраны общественного по­ рядка. Идентичное содержание ее было передано в ЦК КПСС и в ре­ дакцию газеты «Известия». Представитель министерства пря­ мо сказал Зараховичу: — Значит, пользуясь тем, что дом переоборудуется под детский сад, вы хотите получше устроить собст­ венное благополучие? — Мне плевать на чужих детей,— ответил ему Зарахович. — Мне на­ до жить. Встретился с М. Г. Зераховичем и я. Мейер Григорьевич начал расска­ зывать о своей жизни. И в этом рас­ сказе все время повторялись слова: я, мое, мне. Но первым делом За­ рахович заговорил о том, что его сыну Игорю — заместителю началь­ ника цеха Станкостроительного за­ вода, жене Зараховича Софье Ильи­ ничне Гафт— инженеру треста «Жил- строи» нужна не одна, а две квар­ тиры. — Мы говорим о моральном ко­ дексе, но ведь из него щей не сва­ ришь и, как на диван, не ляжешь,— сказал Зарахович. — Я добьюсь, что­ бы мне дали две квартиры, а ко­ декс пусть остается для других. Урвать для себя, создать собст­ венное благополучие, а на всех дру­ гих плевать— таково жизненное кре­ до начальника производственно-тех­ нического отдела треста «Пром- строй» Зараховича. Прочитаете вы эти строки, товарищи, и скажете: — Так это же махровый мещанин! Нет, не только мещанин, но и са­ мый настоящий махинатор. Правда, он не взламывает сейфов, зато бес­ церемонно запускает руку в госу­ дарственную казну. И делает это, спекулируя на доверчивости людей, на их уважении к человеку. В 1960 году Зарахович работал в управлении охраны общественного порядка. Должность ответственная— заместитель начальника отдела. И вот, пользуясь служебным положе­ нием, он обставил свою квартиру мебелью, которая принадлежала уп­ равлению. Стоимость ее — 2 тысячи ■рублей (в старом исчислении). Бю­ ро областного комитета партии 1 марта 1960 года вынесло Зарахо­ вичу строгий выговор с предупреж­ дением. Ему предложили покинуть управление. И Зарахович покинул. Он пересек улицу Интернациональ­ ную и явился в кабинет бывше­ го председателя облпотребсоюза т, Шмиголя. — Хочу работать у вас, приехал из Каунаса, поиздержался в дороге. И т. Шммголь приютил М. Г. За­ раховича. Так 6 апреля 1960 года появи­ лось постановление правления обл­ потребсоюза. Зарахович назначался начальником строительного управле­ ния, а за переезд из Каунаса ему и его жене были выплачены подъем­ ные—2.260 рублей 80 копеек. И невдомек было мягкосердечному т. Шмиголю, что два года назад За­ рахович уже получил единовремен­ ное пособие— 2.052 рубля 63 копей­ ки в Липецком управлении охраны общественного порядка. Эти деньги тоже предназначались ему на пере­ езд и провоз багажа из г. Каунаса. Обо всем этом в телеграмме на имя министра охраны общественно­ го порядка, конечно, Зарахович не написал. Ну, что ж. Допишем мы. В. СЕВЕРОВ. В Липецкой школе рабочей мо­ лодежи № 2 созданы д ве сп ец- группы, в которых занимает ся 100 ч еловек. За два года уча щиеся пр оходят программу 5, 6 ,7 и 8 кла ссов. НА СНИМКЕ: сл е сарь Н. Кор­ чагин на занятиях по алг ебре. Фото В. Финогина. СТОП! КРАСНЫЙ СВЕТОФОР В минувшую субботу корреспон­ дент «Ленинского знамени» вместе с инспектором ГАИ А. Поповым выехали на самый бойкий перекре­ сток • Липецка — площадь Мира. Задача — проверить: все ли автома­ шины используются по назначению. А. Попов поднимает полосатый орудовский жезл. Скрипнув тормо­ зами, ГАЗ-51 останавливается у бровки. Машина принадлежит колхо­ зу имени Дзержинского Липецкого производственного управления. — Куда держите путь?— спраши­ вает А. Попов. • Шофер П. Горлов поясняет: —• Председателя В. И. Кузнецова привез на совещание. Буду ждать его до вечера, потом — обратно в колхоз. — На грузовой, на совещание?— удивляется А. Попов. —- А что тут такого? Мы всегда так делаем. 10 часов 25 минут. Около нас ос­ танавливается автобус ПА3651 (№ 65—03), принадлежащий Ново­ липецкому металлургическому заво­ ду. В автобусе один пассажир — рассыльная т. Тормышева. Шофер А. Гриднев поведал грустную исто­ рию. Вот уже длительное время двадцатиместный автобус исполь­ зуется не по назначению. Нужно, скажем, начальнику цеха вызвать кого-то к себе — посылает автобус, нужно подписать накладную в зав­ коме — опять автобус, а чаще всего автобус находится в распоряжении рассыльной. . 10 часов 29 минут. На этот раз остановился юркий «Москвич» 423. Принадлежит он Грязинскому пром­ комбинату. За рулем — директор комбината Ю. Г. Гетман. Задали стереотипный вопрос: —- Куда держите путь? — Очень много дел. Замотался. — А где шофер «Москвича»?— интересуемся мы. — А зачем он? Я сам хорошо во­ ж у машину'. — ЭтвТтак, но «Москвич» ведь специальный. Выходит, вы выпол­ няете и обязанности шофера по пе­ ревозке мелких грузов? Директор молчит. И тут на память приходит такой факт. Прошлым летом я был на Л и ­ пецком комбинате бытового обслу­ живания. В это самое время Ю. Гет­ ман слезно просил автомашину. Его настойчивости можно было позави­ довать. Он приводил массу приме­ ров, подтверждающих, что без спе­ циальной машины комбинату не обойтись. Поверили. Дали машину. И вот с этого дня специальный «Москвич» стал личной машиной директора комбината. 10 часов 35 минут. Обгоняя поток машин, на большой скорости несет­ ся в правобережную часть города санитарная автомашина УАЗ-450. Пешеходы провожают ее сочувст­ венным взглядом: машина, видимо, спешит на вызов к больному. Води­ тели уступают ей дорогу. Й все-та­ ки автоинспектор поднял жезл. Шо­ фер «скорой» недовольно посмотрел в нашу сторону и с неохотой оста­ новил машину. В «скорой помощи» не оказалось ни врача, ни больных. — Куда едете? — Сотрудника подвезти в боль­ ницу. Он на совещании,— отвечает шофер т. Мещеряков. Заметив недоумение на наших лицах, он добавляет: —■ А что тут такого? Не пешком же ему идти. Сама Клавдия Василь­ евна Бурцева приказала (К. В. Бур­ цева —• главный врач областной больницы). И вдруг около нас не по воле ав­ тоинспектора остановилась еще од­ на «скорая помощь»: Эта машина была из больницы Новолипецкого медобъединения — № 65—52. Види­ мо, шофер решил выяснить, что случилось с его коллегой. —' А вы куда держите путь? — За кассиром еду. Он срочно нужен главврачу,— сказал шофер В. Бухарев. — А если сейчас срочно нужно выехать к больному? — Начальству виднее. 10 часов 45 минут. Останавливаем еще одну специальную машину, предназначенную для перевозки мелких вещей, УАЗ-450. Машина принадлежит Казинской школе-ин­ тернату. К сожалению, и этот «УАЗ» превращен в персональную машину директора школы В. И. Авраменко. Правда, нам пришлось выслушать длинную речь В. И. Авраменко о том, что он-де имеет право распо­ ряжаться машиной, ездить куда нужно и т. д. Эти примеры можно продолжить. Но, кажется, хватит. Подведем итог. За два часа авто­ инспектор остановил 45 автомашин — 10 грузовых, 4 автобуса, 20 лег­ ковых и 11 специальных. И что же? Из 10 грузовых 5 шли не по на­ значению, из 4 спецавтобусов толь­ ко один выполнял функции, которые положено выполнять автобусам, — вез группу людей. Из 20 легковых автомашин (служебных) 12 шли не по назначению, из 11 специальных автомашин только одна перевозила мелкие грузы. Эта статистика наводит на край­ не грустные размышления. Вдумай­ тесь в цифры: из 45 автомашин 30 использовались не по назначению. Это за два часа, на одном перекре­ стке. А сколько их будет за сутки, месяцы? Сотни, тысячи! Отдают ли себе отчет те руководители, которые так транжирят государственные средства? Если бы тот же председа­ тель колхоза им. Дзержинского т. Кузнецов был настоящим хозяи­ ном, он никогда бы не поехал на грузовой автома­ шине на совещание за 35 километров. Такие поездки обходятся колхозу в копеечку. А случаи с автобусом, санитарными и специальными машинами? О чем они говорят? О том же — о потере чувства ответственности у отдель­ ных руководителей, которые допус­ кают, чтобы автобус весь день кур­ сировал по городу в поисках одно­ го человека, а специальные маши­ ны превращены в персональные. На страницах нашей газеты не раз говорилось об этом. К сожале­ нию, должного порядка в использо­ вании автотранспорта и по сей день нет. Не пора ли перед всеми таки­ ми машинами поставить красный светофор? Н. ВЛАДИМИРОВ , I I I В ЛИПЕЦКЕ прошли концерты Государственного академи­ ческого мужского хора Эстон­ ской ССР (художественный руково­ дитель и дирижер народный артист СССР профессор Густав Эрнесакс, дирижеры, заслуженный деятель ис­ кусств Эстонской ССР Харальд Уй- бо и Олев Оя). Такого восторженного приема в Липецке не знал, пожалуй, ни один творческий коллектив. Долго не смолкающие овации, после первого концерта говорили не только о вы­ соком мастерстве хора, но и были как бы проявле­ нием яркой де­ монстрации друж­ бы между нашими народами. Традиции хоро­ вого пения эстонского народа имеют полуторавековую давность, а за годы Советской власти он-о стало одним из распространенных видов народно­ го искусства. С 1869 года эстонский народ систематически проводит пев­ ческие праздники. Характерно, что на первом празднике в сводном хо­ ре насчитывалось более 800 певцов; а в годы Советской власти певче­ ские праздники достигли грандиоз­ ных масштабов, и число участников сводного хора возросло до 40 ты­ сяч человек. Особенно эстонцы лю­ бят исполнять произведения без со­ провождения — а капелла. Хоровые самодеятельные коллек­ тивы Эстонии в своих рядах насчи­ тывают около 100 тысяч человек, а это значит, что каждый десятый житель Эстонии является хористом. Этот хор существует 19 лет и за­ нимает одно из первых мест в стра­ не среди профессиональных акаде­ мических коллективов. Он гастро­ лировал во многих зарубежных странах. В репертуаре хора насчи­ тывается около 600 произведений, куда включено все лучшее из му­ зыкальной литературы для мужских хоров, что особенно ярко характе­ ризует его творческое лицо. Что же больше всего пленяет в исполнении? Безупречность интони­ рования, четкая дикция, необыкно­ венная настройка голосов в хоро­ вых партиях', существующих в един­ стве и полной гармонии, мягкость звучания, тембровая ясность, тон­ кость нюансировки, большая тепло­ та и глубокая проникновенная пе­ редача поэтического образа. Умение пользоваться вокально - хоровыми приемами иногда вызывает такое впечатление, что поет не мужской, а смешанный хор, а порой ощущаешь и оркестровое звучание. Артисты великолепно владеют дыханием. Программу хор начинает «Гимном Великому городу» Глиера. Перед слушателями постепенно раскры­ вается как бы издалека образ го­ рода-героя. Это достигается свое­ образной нюансировкой. Широкая, напевная мелодия звучит на пиано и разрастается до могучего форте, и в последнем куплете ярко встает величественный образ Ленинграда. Глубокое впечатление оставляет му­ жественно-суровая песня Г. Эрне- сакса «Волны вздымаются» из сюи­ ты «Как живут рыбаки», где ощу­ щается взволнованная романтика будней рыбаков. С необыкновенным воодушевлени­ ем исполнялся хор солдат из оперы «Декабристы» Шапорина. Без­ упречно прозвучали отличные тво­ рения эстонских композиторов, та­ кие, как поэма «Северное побере­ жье», «Песня рыбака» В. Каппа, «Узник» Туренкова, «Ноктюрн», Концерты эстонских д р|у з|е й «Луна» Т. Веттика, «Песня птиц» М. Саара и другие. С особой лю­ бовью и мастерством исполнил хор ряд эстонских народных песен. Это «Ян едет на праздник» и «Ново­ годняя шуточная» в обработке Г. Эрнесакса. Большой популярностью пользу­ ются в Эстонии русские народные песни и песни других народов. Не случайно в программу хора были включены русские народные песни «Глухой неведомой тайгою», «Ве­ черний звон», «Эй, ухнем». Испол­ нение их отличается хорошим вку­ сом, вдумчивостью, пониманием стиля и умением донести до слуша­ теля содержание текста. Особенно покорил слушателей хор исполнением «Колыбельной» Мо- церта, «Колыбельной» Брамса, «Эха» Орландо ди Лассо, «За­ стольного канона» Моцарта и хо­ ра солдат из оперы «Фауст» Гу­ но. Менее удачно прозвучали: «Не­ аполитанская песня» Чайковского, где порой чувствовалась ритмиче­ ская небрежность, украинская на­ родная песня в обработке Нешин- ского «Закувала та сива зозуля». В этом произведении было скомка­ но и непонятно начало, в самом исполнении не было того подъема, той силы, которая заложена в хо­ ровой партитуре, хотя в коллективе налицо все возможности для насто­ ящего исполнения. Но это — не­ значительные замечания. В хоре успешно работают вокаль­ но-камерные ансамбли. На концер­ тах были представлены два вокаль­ ных квартета, вокальный дуэт и отдельные солисты. Сердечно, ярко и тепло прозвучало произведение эстонского композитора Липанда «Голуби мира» в исполнении во­ кального квартета в составе Э. Вун- ка, П. Калле, X. Эрика и К. Ряяста- са. Из солистов наибольший успех имел К. Ряястас, который музыкаль­ но и выразительно спел «Элегию» Массне, «Серенаду Дон-Кихота» из Какая мебель в моде Белый речной пароходик при­ чаливает к набережной Москвы- реки. Кто хочет посмотреть новые квартиры, обставленные совре­ менной мебелью отечественного производства, тот может выйти на этой остановке, — любезно ре­ комендует пассажирам капитан речного трамвая. Мы сходим по трапу, идем по гранитной Фрунзенской набереж­ ной, входим в большие каменные ворота, на которых написано: «Строительная выставка». На выставке справедливо пред­ полагают, что человек сначала бывает холостым, потом жена­ тым, а затем уже обзаводится детьми и тогда зовется отцом се­ мейства. Поэтому в первой квар­ тире на стене прихожей прибита табличка, в которой говорится, что мы очутились в квартире хо­ лостяка. В комнате стояли диван и крес­ ло, обитые черной шерстью, и с Э л е к т р о н н ы й л у ч с в а р и в а е т м е т а л л ы Детали из вольфрама, молибдена, титана и других тугоплавких металлов сваривает аппарат, разработанный сотрудниками инсти­ тута электросзарки имени Е. О. Патона Академии наук Украин­ ской ССР. Первые образцы нового сварочного аппарата изготов­ лены на Сумском заводе электронных микроскопов и электро­ автоматики. — Электронная пушка аппарата выбрасывает поток электро­ нов. В камере, из которой откачан воздух, электроны летят с огромной скоростью. Натолкнувшись на препятствие — деталь, которую надо сварить,^они резко тормозятся. Вся их кинетиче­ ская энергия превращается в тепловую. Развивается температура, которую не выдерживает даже самый тугоплавкий металл. Электронный луч оставляет после себя плотный и чистый шов. По сравнению с аргонодуговой сваркой производительность на этом сварочном аппарате повышается не менее чем вдвое. (ТАСС). этой мягкой мебелью хорошо со­ четались светло-желтые стул и банкетка, стоявшие возле низко­ го комбинированного шкафа. В шкафу застекленные полки для посуды или для книг. Одна из сек­ ций служит и секретером — тут откидная доска и полка для ка­ лендаря и чернильного прибора. На недавно проходившем Вто­ ром Всесоюзном конкурсе мебели особо отмечались разнообразные встроенные шкафы, которые эко­ номят площадь, высвобождая ее для других предметов. На выстав­ ке тоже можно увидеть в комна­ тах и прихожих различные встро­ енные шкафы с угловыми или прямыми полками. Они построены по типу гардеробных комнат — в них проведен электрический свет, в них можно войти и переодеть­ ся, они достаточной глубины и высоты. В некоторых квартирах диваны широкие и спинки высокие, а в других — почти из равных поло­ винок само ложе и спинка. Встре­ чаются и с подушками вместо спинок, причем подушки тоже у одних квадратные, а у других — продолговатые, низкие. И кресла или полукруглые и глубокие, ли­ бо вытянутые и с пологими длин­ ными спинками. Кровати больше похожи на тах­ ту или софу. Изящные ножки, терракотовая или синевато-серая обивка матрацев, с которых на день можно снять постель. С од­ ной деревянной спинкой в изго­ ловье, которая заканчивается по­ лочками для цветов или настоль­ ной лампы. А рядом с ними у стены длинный столик, который утром и вечером стоит в спальне с открытым откидным зеркалом- дверкой, а днем может быть за­ крытым и похожим на дамский секретер, за которым можно и по­ работать, как в кабинете, если в столовой слишком шумно. А теперь представьте себе пять типов щитов, которые легко и де­ шево изготавливать в заводских условиях. Они так унифицирова­ ны, что из них можно собрать до десяти разных шкафчиков. Щиты — это строительные элементы, де­ тали, которые собрать очень про­ сто и быстро, как дети складыва­ ют из кубиков разные предметы. Имея набор таких щитов, дома можно устроить любые полки, шкафы, стеллажи, разграниченные на секции. Интересен шкаф-перегородка, которым можно перегородить ком­ нату на две части красиво, уютно и удобно. В нем отделения не только для одежды, книг, посуды, но и откидной секретер, и откид­ ные кровати, которые днем вооб­ ще не видны в комнате, а на ночь откидываются вместе с заправ­ ленной в них постелью. Благодаря откидным приспо­ соблениям, встроенным шкафам, малогабаритным секционным пред­ метам все квартиры на. выставке кажутся просторными, светлыми, не загроможденными лишней ме­ белью. В них можно свободно двигаться. Есть все,, что надо для хорошо устроенного быта. Мебель в квартирах не притис­ нута к стенам и не поставлена так, что один предмет закрывает другой, а расставлена в свобод­ ной планировке. Позаботились мебельщики еще и о том, чтобы обстановка комнат была обще­ доступна по цене. За 200—300 рублей их мебелью прекрасно об­ ставлены однокомнатные кварти­ ры. А двух-, или трехкомнатные гарнитуры, или, как' их называют на . выставке, наборы мебели для квартир из двух-трех комнат, стоят от 400 до 600 рублей. Н. ОРЛИНСКАЯ . (АПН ). одноименной оперы Кабалевского, и песню Колмановского «Хотят ли русские войны», \-я‘ Отмечая высокую творческую культуру коллектива в.целом, необ­ ходимо особенно отметить роль его замечательного руководителя и ди­ рижера Густава Эрнесакса. Это выдающийся музыкант, хоровой мастер, композитор, общественный деятель, обладающий незаурядным педагогическим талантом. Отлично дири­ жировал хором заслуженный дея­ тель искусств Эс­ тонской ССР, уче­ ник Г. Эрнесакса Харальд Уйбо. Дирижер наделен горячим темпераментом, увлекаю­ щим и слушателей, и хор. Его ис­ полнение необычайно эмоционально. О прошедших концертах липец­ кие любители хорового .пения будут долго вспоминать с чувством глу­ бокого удовлетворения. И хочется верить, что мы еще не раз услышим великолепное пение эстонского м уж ­ ского хора. В заключение хотелось бы поже­ лать областному радио производить запись таких концертов. Этим са­ мым оно оказало бы большую услу­ гу любителям хорового академиче­ ского пения, которые могли бы по заявкам всегда услышать полюбив­ шиеся им произведения. В. ЗАГВОЗДКИН , преподаватель Липецкого музыкального училища. На снимкб: выступление хора во Дворце культуры Тракторного заво­ да. Фото Ю. Ардашева. Р А Д И О 25 октября. 8.20 — Обзор областных г»4 зет, 8.30 —• Передача «Навстречу Великому Октябрю», 8.40 —■ Объявления, 17,30 — Последние известия, 17.40 — Говорит Цент­ рально-Черноземный экономический район, Т Е Л Е В И Д Е Н И Е 25 октября, 11.30 — «За страницами учеб­ ника», 12.00 — «На просторах Родины», Кинорепортаж, 17.15 — Телевизионные но­ вости. 17.30 — Для младших школьников, «Сказка о хлебе». 18.00 — Для детей сред­ него и старшего школьного возраста, «Твои любимые песни, комсомол!» 18.30 — «Наш интернациональный долг». «Куба, лю­ бовь моя!»' 19.00 — «На стадионах и спор­ тивных площадках», 20.30 — «Экран боль­ шой химии». 21.30 — Телевизионные ново­ сти. 22.00 — «Встреча с песней», Компози­ тор М. Франкин. щ По сведениям Липецкого гидрометеобюро, сегодня днем ожидается облачная с про­ яснением погода, без существенных осад­ ков, ветер юго-восточный слабый до уме­ ренного. Температура воздуха 4—9 градусов тепла, По Липецку 7—9 градусов тепла, В последующие двое суток ожидаются местами небольшие дожди, Температура воздуха ночью 1 градус мороза — 4 гра­ дуса тепла, днем 5— 10 градусов тепла. Температура воды а реке Воронеж вчера была 7,2 градуса тепла, Редактор А. КОЗУНОВ. К С В Е Д Е Н И Ю Г Р А Ж Д А Н ! ПОСЛЕДНИЙ СРОК УПЛАТЫ СТРАХОВЫХ ПЛАТЕЖ ЕЙ ПО ВРУЧЕННЫМ СТРАХОВЫМ СВИДЕТЕЛЬСТВАМ НА 1963 ГОД ИСТЕК 5-ГО СЕНТЯБРЯ. Вносите платежи по обязательному окладному страхованию. Напоминаем, что неуплаченные в срок страховые платежи взы­ скиваются с начислением пени. Страховые платежи следует вносить: в сельских местностях — в сельские Советы депутатов трудя­ щихся, в городских местностях — в отделения Государственного банка, сберегательные кассы, инспекторам или агентам Госстраха. УПРАВЛЕНИЕ ГОССТРАХА. I ^ ♦ ♦ « « « ♦ « ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ « ♦ ♦ м м * « м м » « * * м м м м м * « м * * м » « м м м м м м м м м { : * : * Перерыв с 13 до 14 часов. * и н и и и и и и и и и и и и и н и и и и и и и и и и н и и ^ и и и и и » Улица ГАГАРИНА, дом 135 — это адрес НОВОГО МАГАЗИНА ПО ПРОДАЖЕ ХЛЕБА. Магазин работает ежедневно с 7 час. до 19 час. 30 мин. Липецкая автоколонна № 1143 о б ъ я в л я е т п р и е м н а к у р с ы автослесарей •*и шоферов 3-го класса. Начало занятий автослесарей —■с 1 ноября, шоферов —- с I де­ кабря. Обращаться: г. Липецк, ул. Колхозная, 90 5000 рублей МОЖНО ВЫИГРАТЬ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ 3% ВН УТРЕННЕМ У ВЫИГРЫШНОМУ ЗАЙМУ. 30 ноября 1963 года в г. Ташкенте состоится ОЧЕРЕДНОЙ 96-й ОСНОВНОЙ Т И Р А Ж В Ы И Г Р Ы Ш Е Й В тираже разыгрывается 144500 выигрышей, в том числе выиг­ рыши от 40 до 5000 рублей. В связи с тем, что облигации погашаются при выплате выиг­ рышей и в дальнейших тиражах не участвуют, а количество выиг­ рышей до конца срока займа остается неизменным, вероятность выигрыша по облигациям с каждым тиражом увеличивается. За весь срок обращения займа в среднем каждая четвертая об­ лигация выигрывает. ПРИОБРЕТАЙТЕ ОБЛИ ГАЦИИ 3% ЗАЙМА! Липецкому цементному заводу ТРЕБУЮТСЯ на постоянную работу: слесари, токари, грузчики, та­ келажники, электрослесари, а также разнорабочие (мужчи­ ны) для обучения специаль­ ностям. Одиноким общежитие. предоставляется Автохозяйству № 2 транспортного управления совнархоза ТРЕБУЮТСЯ на постоянную работу: шлифовщик, знающий шли­ фовку коленчатых валов, то­ кари, шоферы (в автоколонну, расположенную в районе Л и ­ пецких железных рудников). Обращаться: г. Липецк, ул. Гайдара, 4. С е г о д н я ж 1 Сижо ж к л у б а ж «ОКТЯБРЬ». Бунтарь,— 12.00, 16.00, 19.50. Дождливое воскресенье__ 10.00, 14,00, 17.55, 21.45. «ЗАРЯ», Самый медленный поезд__9.00, 10.40, 14.00. Любовь и мода. — 12.20, 16.00, 17.50, 19.30, 21.10 (удлиненный се­ анс). Малый зал. Самый медленный по­ езд.— 21.15. ,»~' «МЕТАЛЛУРГ». Жемчуг святой Люсми.—9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00 (удлинен­ ный сеанс), 21.30, «СПУТНИК». мужчина. Двенадцать девушек » - 10.00, 14.00, 19.00, один 21.00. Сентиментальная повесть__ 12.00, 16.00, Кинохроника Песни России.— 18.00. «ЭКРАН». На дальних берегах__ 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00. «УРАН». Дело Румянцева.— 16.00, 18.00, 20.00, КИНОЛЕКТОРИЙ. Коллектив — основной воспитатель на производстве и а Сыту. Лектор Н. И. Усни.— 19.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИПЕЦКОГО ЗАВОДА, Иоланта. КЛУБ ФЕРРОСПЛАВЩИКОВ. Анна на шее.— 19.00, 21.00. А Д Р Е С Р Е Д А К Ц И И » г. Л и п е ц к , К о м м у н а л ь н а я п л о щ ад ь , 44. Телеф оны : р ед акто р а — 28— 67} зам естителей ре д а кто р а — 28— 68 и 27— 32; ответ, секр етар я — 35— 3% с екр е та р и а та — 30— 82. О Т Д Е Л О В : ид еологического — 32— 32; парти йно -прои звод ств енного по пром ы ш ленности, строительству и тр а н с п о р ту — 30— 19 я 84— 61} п арти йно -прои звод ств ен ного по сельском у хозяйству — 24— 71 и 30— 24; советского строительства и бы та — 37— 12; куль туры , л итературы и искусства — 36— 00; инф орм ации — 21—56; писем тр у д я щ и х с я и м ассовой работы — 31— 72 и 29— 82. О б щ еств ен ная при ем ная — 26— 84. Н о ч н ая р е д а кц и я — 33— 39. Зав . издательством — 33— 40. П рием объ явлений — 34— 55. АЭ 61810 Липецк, типография областного управления культуры. Зак. № 8796.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz