Ленинское знамя. 1963 г. (г. Липецк)
П РОЛЕТАРИИ В (^ -4 € т М 4 , ОО ЕДИНЯЙТЕОЬГ Л е н и н с к о е з н а м я О Р Г А Н Л И П Е Ц К И Х П Р О М Ы Ш Л Е Н Н О Г О И С Е Л Ь С К О Г О О Б К О М О В К П С С . О Б Л А С Т Н Ы Х П Р О М Ы Ш Л Е Н Н О Г О И С Е Л Ь С К О Г О С О В Е Т О В Д Е П У Т А Т О В Т Р У Д Я Щ И Х С Я Год издания 10-й : : : : ♦ ♦ : ♦ ♦ : ♦ ♦ : : ♦ ♦ х X ! ....... ! ^•ммммммммммм** * Цена 2 коп. № 222 (2811) ПЯТ Н ИЦА 2 0 СЕНТЯ Б Р Я 1963 г. ПРИРОДНЫЕ БОГАТСТВА НА С Л У Ж Б У РОДИНЕ В с т ре чи Н. С. Хру щева с ра бочими и специалистами п р е д п р и я т и й А с т р а х а н и АСТРАХАНЬ, 18 сентября. (Пресс- группа). Богата и разнообразна природа Волго-Ахтубинской поймы и дельты Волги. Среди важных ре сурсов этого края далеко не послед нее место занимают заросли камы ша. Они раскинулись на площади в 270 тысяч гектаров. Т р о стн и к— ка мыш — отличное сырье для бумаж но - целлюлозной промышленности. Он идет на производство бумаги, картона, волокнистых строительных плит, картонной тары и другой про дукции. В нашей стране ведутся огром ные работы по использованию при родных богатств. Началось наступ ление и на нижневолжокую тростни ковую «целину». По инициативе то варища Н. С. Хрущева вблизи Аст рахани сооружается крупный целлю лозно-картонный комбинат. Первая очередь предприятия введена в строй в прошлом году. С каждым днем увеличивается здесь перера ботка тростника в целлюлозу и кар тон. А строители спешат завершить сооружение второй очереди комби ната, которая должна вступить в действие в четвертом квартале это го года. Новое предприятие будет давать стране около 180 тысяч тонн целлюлозы и 170 тысяч тонн тарно го картона в год. В будущем году предусматривается наладить выпуск также кормовых дрожжей и волок нистых плит. Впереди — значитель ное расширение предприятия, стро ительство третьей очереди комби ната. К а к уже сообщалось, вчера на Астраханский целлюлозно-картон ный комбинат прибыл Первый секретарь Центрального Комитета КПСС, Председатель Совета Ми нистров СССР товарищ Н. С. Хру щев. Рабочие, специалисты, строите ли сердечно приветствовали дорого го гостя. Вместе с товарищем Н. С. Хрущевым сюда приехали первый секретарь Астраханского обкома партии В. И. Антонов, председатель облисполкома Н. К. Блохин, пред седатель Нижне-Волжского совнар хоза И. Ф. Синицын. Н. С. Хрущев внимательно знако мится с новым предприятием. По яснения дает директор комбината А. М. Приступа. Он сообщает, что молодой коллектив успешно спра вился с восьмимесячной програм мой. Значительно перевыполнено за дание по производству картона, варке целлюлозы, изготовлению гоф рированных ящиков. В эти дни тру женики комбината несут вахту в честь 46-й годовщины Великого О к тября. Пример в работе показыва ют коммунисты и комсомольцы. Партийная организация предприя тия, объединяющая в своих рядах 330 человек, умело мобилизует кол лектив на ударный труд. Н. С. Хрущев беседует со специа листами, с рабочими, интересуется технологией производства. Ему рассказывают о цехе измельчения тростника, сортировки полученной сечки, о том, как молодые произ водственники осваивают новое обо рудование и повышают свою ква лификацию. На предприятии тру дится в основном молодежь. Юно ши и девушки упорно учатся, при обретают профессии. В целлюлозном цехе, где тростни ковая сечка на аппаратах непрерыв ного действия превращается в цел люлозу, товарищу Хрущеву пока зывают мощные агрегаты, знакомят его с мастерами этого производства. Интересная беседа завязывается в размольно-подготовительном отделе картоноделательной фабрики. Мо лодые рабочие — русские, украин цы, белорусы, казахи, калмыки де лятся с Никитой Сергеевичем сво ими мыслями, рассказывают о жиз ни и делах. В зале картонодела- тельных машин и цехе гофрирован ной тары товарищ^ Хрущев осмат ривает готовую, продукцию. Работ ница тов. Комарова, машинист тов. Махмудов, начальник картонного це ха тов. Морозов и другие сообщают гостю о том, как коллектив комби ната настойчиво борется за улучше ние качества продукции и снижение ее себестоимости. « После осмотра предприятия со стоялась беседа товарища Н. С. Хрущева с руководителями и спе циалистами комбината. В ней при няла участие начальники цехов, многие мастера, бригадиры, пере довые производственники. Никита Сергеевич подробно ин тересуется, какова себестоимость выпускаемой продукции. Директор комбината тов. Приступа сообщает, что коллектив предприятия за по следний год резко снизил себестои мость картона. В ближайшие ме сяцы первая очередь комбината до стигнет проектной мощности, зна чительно снизится и себестоимость продукции. ■ — Значит, картон выгодно полу чать из камыша? — говорит това рищ Н. С. Хрущев, — Безусловно, — отвечает тов. Приступа. — Наши инженеры и ра бочие успешно осваивают новые машины и оборудование. — Когда мы решали вопрос о вашем комбинате, — замечает Н. С. Хрущев, — то имели цель исполь зовать богатейшие заросли кустар ников и исключить ввоз леса в ваши южные области для произ- НОВЫЕ ПОДП ИСИ ПОД МОС К О В СК ИМ Д ОГОВОРОМ Под советским экзем пляром Д о говора о за прещении испытаний ядерного оружия в атмосфере, в космическом пространстве и под водой 19 сентября были поставлены новые подписи. От имени правительства Эфиопии Договор подписал посол этой страны в СССР М. Имру, а по уполномочию правительства Доми никанской Республики временный поверенный в делах Канады в СССР А. Ф. Харт. На 19 сентября Договор подписали в Москве уполномоченные 80 стран. Подписание Договора другими государствами продолжится в последующие дни. На Аглофабрике 30 ным узлом, намечено этих объектов, они сдать заказчику 25 сен- смонтировали тран- тября. В честь 46-й го- спортеры и электро- вать сырье и готовую довщины Октября ком- оборудование. Сейчас продукцию — агломе- плексная б р и г а д а ведется наружная от- рат. Часть галерей рас- Александра Берестнева делка. Строители тру- положена на террито- обязалась подготовить дятся в три смены, рии рудного двора, объект к сдаче на пять За коллективом уча- Их сооружает вместе дней раньше срока, сгка закреплены и дру- Вчера строители пол- гие объекты рудного ностью закончили свои двора. 30 сентября он работы. должен сдать ко-рпус Кроме того, в сен- пРиемных бункеров ---- , - , окалины, коксика и По графику первую тябре намечено сдать колошниковой пыли. Галерею, соед и н я ю- четвертую, пятую и Решено выполнить эту шую корпус приемных шестую галереи. Мон- работу на пять дней бункеров с перегрузоч- тажники уже ушли с раньше срока. галереи, по которым будут транспортиро- с монтажными органи зациями коллектив второго участка чет вертого управления треста «Липецкстрой», водства тары. Как ведите, практика подтвердила эти расчеты. Руководители предприятия сооб щают, что при изготовлении тары одна тонна картона заменит 14 ку бометров леса. К тому же тара из картона более транспортабельна, чем из досок. Н. С. Хрущев советует серьезно заняться механизацией уборки тростника, внедрить более рацио нальные способы его транспортиров ки. Это позволит получать картон дешевле, высвободить много людей от ручного, малопроизводительного труда. Присутствующие на беседе глав ный инженер комбината «Астрахаи- гаромзаготкамыш» тов. Кузьмин и директор НИИстройкамыш тов. Фи липпов сообщают, что сейчас раз рабатываются способы переработки тростника в сечку на местах его заготовки и использования этой сечки в качестве сырья для произ водства целлюлозы и картона. Спе циалисты указывают, что это позво лит удешевить стоимость сырья. — Важно, — говорит Н. С, Хру щев, — по-хозяйски использовать тростник. Сейчас следует не только заботиться о заготовках тростника, но и о его выращивании, о создании обустроенных тростниковых участ ков. Тогда и вопрос механизирован ной уборки будет решаться легче. — Ваш комбинат, — продолжает Никита Сергеевич, — первенец пред приятий такого типа. ' Огромные запасы тростника у нас имеются и в других районах страны. Думается, что впредь подобные комбинаты це лесообразнее строить еще ближе к сырью, чем ваш. Тогда можно полу чать продукцию значительно де шевле. В конце беседы Н. С. Хрущев вы разил удовлетворение работой пред приятия, пожелал руководителям, инженерам и рабочим комбината но вых трудовых побед. На заводской площади собрались сотни рабочих, техников, инженеров. Они горячо приветствуют Никиту Сергеевича. Товарищ Хрущев ска зал коллективу: — Хорошее вы дело совершили, товарищи! Сколько веков здесь не использовались заросли камыша, _их сжигали. А теперь ваш комбинат дает продукцию. Надо упорно тру диться и дальше, чтобы ставить бо гатства природы на службу совет скому народу. Машины следуют на другую ок раину города. Здесь расположились корпуса также нового предприятия —- Астраханского завода текстиль ного стекловолокна. Товарищ Н. С. Хрущев осмотрел цехи, ознакомил ся с характером производства, бе седовал с рабочими и специалиста ми. Никита Сергеевич говорит о том, что у завода большая перспек тива, желает его коллективу успе хов в труде. В. Т е р е ш к о в а и В. Быковский — Герои Труда ДРВ МОСКВА, 19 сентября. (Корр. ТАСС). Вчера в посольстве Де мократической Республики Вьет нам состоялась торжественная це ремония вручения золотых звезд Героев Труда ДРВ советским космонавтам Валентине Тереш ковой и Валерию Быковскому. Валентина Терешкова и Вале рий Быковский от всей души по благодарили вьетнамский народ, правительство ДРВ, товарища Хо Ши Мина за высокую оценку их заслуг. Валентина Терешкова вы разила особую благодарность Хо Ши Мину за подарок — его порт рет с дарственной надписью. При вручении наград присут ствовали Герои Труда ДРВ лет чики-космонавты СССР Герман Титов, Андриян Николаев и Па вел Попович. Б О к т я б р я ☆ П о д а р к и станкостроителей Высокие социалистические обя зательства в честь 46-й годовщи ны Великого Октября взял на се бя коллектив прессово-заготови тельного цеха Липецкого станко строительного завода. Он обязал ся задание сентября перевыпол нить на 6 процентов, снизить тру доемкость изделий. В первой половине сентября особенно хорошо трудилась сме на мастера В. И. Бунеева. Штам повщик В. И. Соколов нередко вдвое перевыполняет сменные задания. На 130 процентов выпол няют норму штамповщик К. С. Коняшкин и многие другие рабо чие. Цех опередил график на 15 дней. Люди стараются встретить праздник новыми трудовыми ус пехами, дать Родине больше вы сокопроизводительных станков. м. клим ко . Н а в а х т е — в о д и т е л и Успешно несет предоктябрь скую вахту коллектив Задонского автохозяйства. Восьмимесячный план перевозки грузов он выпол нил на 110 процентов. Сверх пла на перевезено 16 тысяч тонн гру за. Хороших показателей доби лись водители пассажирских ма шин. На 160' процентов ежеднев но выполняют задание водитель таксомотора, ударник коммуни стического труда Н. А. Перцев, водители автобусов Н. И. Рыжков и И. В. Курбатов. Более 70 грузовых автомашин работает в настоящее время на перевозке сахарной свеклы.* В дни предпраздничной вахты от лично трудятся шоферы А. С. Чурсин, М. Т. Кислое и Б. М. Ла зарев. При задании в 10 тонн, они ежедневно перевозят с сахарных плантаций на завод по 12— 13 тонн. П. ЕЛЬЧАНИНОВ. П о л е в ы м р а б о т а м — е д и н ы й к о м п л е к с ВСПАШКУ ЗЯБИ завершить к 10 октября! ☆ Липецкий хлеб — Родине Зерно продолжает поступать в закрома Родины. По-прежнечу дружно ведется продажа хлеба государству хозяйствами Липецкого управления. 2500 центнеров зерна вывезли они только за 18 сентяб- ♦ ря. Более чем по 10 машин с зерном отправили на приемные пункты ♦ колхозы «Заветы Ильича», «Красный Октябрь», имени Крупской и ♦ совхоз «Добровскнй». Значительно увеличили хлебопоставки хозяйства Задонского уп равления. 17 сентября они вывезли только 380 центнеров зерна, а за 18 сентября — 2210 центнеров. Это свидетельствует о том, что при правильном подходе к делу в каждом колхозе и совхозе найдут ся резервы, позволяющие увеличить продажу хлеба государству. 1000 центнеров зерна за один день — таков вклад хозяйств Елец кого управления. Они уже близки к выполнению плана. Долг тружеников сельского хозяйства области во что бы то ни стало добиться выполнения плана хлебозаготовок. Необходимо осо бое внимание уделить быстрейшему окончанию уборки крупяных культур, следить, чтобы на токах при подработке не допускали по терь. : $ : : : : : I I : : : 5 На словах, что на гуслях... Механизаторам Казинского отде ления совхоза «Красный Октябрь» предстоит вспахать под яровые 2400 гектаров зяби. Управляющий отделением т. Болгов заверяет, что работа будет выполнена к 10 ок тября. Но вот уже идет вторая по ловина сентября, а отделение все еще находится, как говорится, на старте: вспахано лишь 325 гекта ров зяби — 13 процентов к плану. Слова руководителя отделения ока зались пустыми... В отделении плохо организован труд механизаторов, отсутствует контроль за их работой. Сначала имелось в виду перевести на взмет зяби все тяжёлые и пропашные тракторы. Но началась работа, и в поле вышло только, пять пахотных агрегатов. Остальные были или не отремонтированы, или не укомп лектованы людьми. Однако и из этих *■пяти агрегатов беспе ребойно действуют только два. Вот . уже десять дней как три агрегата • простаивают из-за поломок. Поломки незначительные, при наличии запасных частей их можно быстро устранить. Но запас ных частей нет. Специалисты сов хоза и отделения не позаботились своевременно об их получении. Если на подъеме зяби использо вать только тяжелые тракторы, то для завершения работ отделению потребуется еще более месяца. Что бы ускорить дело, надо принять меры к полному использованию всех машин, особенно в ночное время. н. ходы кин , сотрудник тербунской газеты «Маяк». По хорошей п о го д е ДАНКОВ. (Соб. корр. «Ленинском го знамени»]. В предоктябрьском соревновании картофелеводы сов хоза «Долговский» занимают пер венство в управлении. Здесь выко пан почти весь картофель. Хорошо идет уборка картофеля в совхозах «Полибино», имени Лени на, имени Куйбышева, «Барятин ский», «Воскресенский». В совхозе «Политово» самая большая пло щадь под картофелем — 1836 гек таров. Картофелеводы дали слово закончить уборку не позднее 25 сентября. Высокой производитель ности добился механизатор И. И, Титов. За смену он выкапывает кар тофель с 5 гектаров при норме 3,8. Рабочий Измайловского отделе ния А. С. Бурмистров вырастил на своем участке в 52 гектара по 100 центнеров клубней на каждом гек таре. Всего по управлению убрано свы ше 4,5 тысячи гектаров из 7900. В разные города страны отгружено более 2300 тонн клубней. Сдача картофеля продолжается. ДНЕМ И НОЧЬЮ Механизаторы колхоза имени Ле нина Задонского управления А. Д . Боев и М. К. Осипов работают на одном тракторе ДТ-54. Сейчас механизаторы пашут зябь. У каж дого на счету более 200 гектаров. Результат хороший, и это потому, что машина у Боева и Осипова всегда исправна, а трактористы ра ботают и днем, и ночью. Э Т О В О Л Н У Е Т свекловичниц Хороший урожай сахарной свеклы вырастили в совхозе «Пуш кинский». Передовые механизаторы А. Сверчков и В. Бородин вдвое перевыполняют нормы на копке корней. На снимке (слева направо): комбайнер Алексей Сверчков и тракторист Владимир Бородин. ыи*‘~ Фото П. Лисенкина. У свеклово д о в колхоза имени Ле нина Усманского управления горя чая пора — уборка урожая. Стоит сухая, благоприятная погода для копки, очистки корней и отправки их на приемный пункт. Колхозники дорожат каждым часом рабочего времени, стремятся быстрее убрать выращенный урожай и вывезти корни на приемный пункт. В колхозе 520 гектаров сахарной свеклы. За две недели убрано^ 300 гектаров. Почти со всей этой пло щади корни очищены. Каждый гек тар дает в среднем 150 центнеров. Механизаторы и свекловичницы стремятся до 1 октября завершить работу. Возможности для этого есть. На всех свеклокомбайнах работают опытные механизаторы, они еже дневно перевыполняют сменные за дания. ...По полю движется уборочный агрегат. Трактором управляет луч ший механизатор артели Николай Михайлович Зенин, за штурвалом свеклокомбайна Александр Иванович Бокарев. Машина выкапывает кор ни, обрезает ботву и складывает свеклу в кучи. Комбайн намного об легчает труд колхозниц, им не приходится хрдить по плантации и собирать корни, ка к это делается после прохода свеклоподъемника. Женщины сидят на месте и произ водят небольшую обрезку остав шихся корешков, ботвы и очищают корни от земли. Александр Ббкарев вместе с Ни колаем Вениным ежедневно убира ют свеклу с 4 и бояее гектаров при норме 3. Не отстают от них и свекловичницы. Они в тот же день успевают очистить все выкопанные корни. Особенно дружно работают звенья Евдокии Кустовой, Антонины Червяковой и Надежды Колеснико вой. Уборка идет дружно и организо ванно. Но руководителей и колхоз ников волнует другое — вывозка корней на приемные пункты . Сейчас на плантациях скопилось более 20 тысяч центнеров очищенной свеклы. Корни вянут, теряют вес, снижает ся их качество. В начале сентября Усманское автохозяйство выделило колхозу 22 автомашины. Такое количество ав тотранспорта успевало перевозить всю очищенную за день свеклу. Но потом руководители автохозяйства сняли 12 автомашин и оставили колхозу только 10. Старший диспетчер автохозяйства В. П. Руденко говорит, что внача ле не все колхозы и совхозы рай она убирали свеклу, поэтому была возможность в это хозяйство послать больше автомашин. Это верно. А есть ли выход из создавшегося положения? Есть — нужно лучше организовать труд водителей автомашин. — Шоферы нарушают планы уборки, возят свеклу ту, к которой ближе и легче подъехать, «— гово рит секретарь парткома колхоза имени Ленина В. И. Лысенко, — а на плантациях, находящихся вдали от дороги, скапливается непомерно много готовых к отправке корней. Слушаешь В. И. Лысенко и ду маешь, что об этих фактах, видимо, не знают руководители Усманского автохозяйства. Оказывается, зна ют. — Шоферам надо план выпол нять, — говорит старший диспет чер автохозяйства, *—< поэтому мы им приказываем брать свеклу там, где удобней... Но ведь надо считаться и с инн тересами колхоза! 1— С- дальних участков пусть вывозят свеклу на своих автомаши нах, —• отвечает диспетчер. Ответ, по меньшей мере, стран-'1 ный. Руководители автохозяйства, выходит, потакают недисциплиниро ванным шоферам, которые своеволь ничают, вносят беспорядок в ход уборочных работ в колхозе. Труженики артели прилагают много усилий к тому, чтобы сполна убрать выращенный урожай сахар ной свеклы. Колхозные шоферы Ни колай Заволожин, Вячеслав Путилин, например, днем обслуживают сило соуборочный комбайн, а вечером приезжают на свекловичные план тации, грузят очищенные корни и доставляют их на приемный пункт. Автомашин в артели мало, и они не успевают вывезти всю свеклу. Но при совместном усилии шоферов ав тохозяйства и колхоза можно решить эту проблему. Надо только более организованно наладить работу ав тотранспорта. А. СТЕПАНИЩЕВ. Москва. В разделе «Строительство» Выставки достижений на родного хозяйства СССР демонстрируется проект застройки посел ка колхоза села Калиновка Хомутовского района Курской области. На снимке: главный архитектор проекта общественно-торгового центра А. С. Образцов рассказывает посетителям выставки о проекте. Фото О. Кузьмина. (Фотохроника ТАСС). Стрелка спи дометра шаг нула за цифры 100 .., 120.., 140... И, словно пой манная магни том, застыла на пределе. Со сви стом разрывая воздух, наша «Вол га», кажется, летит над лентой дороги. Мы находимся на пер вом автодроме страны. — Здесь вас не обвинят в ли хачестве,— говорит молодому шоферу Владимиру Журавлеву сопровождающий нас инженер дирекции автодрома Дмитрий Васильевич Голубев.— Эта доро га позволяет развивать высокие скорости — 200 километров в час. ...Размытые дождями больша ки, пески и броды, косогоры и топи — чего только не встретит водитель на своем пути. И чтоб нигде не подвела его машина, чтобы шоферу всегда везло, пе ред рейсом в большую жизнь новые автомобили проходят ис пытания. На это требуется год, а то и два. Машинам предстоит пройти до 100 тысяч километров по различным дорогам. Они по бывают в песках Каракумов, на междугородных автострадах, в горах Кавказа, преодолеют топи Белоруссии... Скоро необходимость в таком длительном путешествии отпадет. Перед рейсом в большую жизнь В 1965 году под Москвой войдет в строй один из крупнейших в Европе автодромов для испыта ний автомашин. Сейчас в живописном Синь- говском лесу под Дмитровом строители прокладывают кольцо дорог всех видов — дорог про шлого, настоящего и будущего. Вот сооружается одна из них — современная скоростная авто страда. Каждый день она уходит в глубь леса на 150— 160 мет ров. — Строим надолго,— говорит мастер участка молодой инже нер Николай Смоляр. — Мы стре мимся идеально выровнять до рогу. Она выстилается в не сколько слоев: песок, гравийная смесь, два толстых слоя высоко- марочного бетона, между кото рыми укладываются арматура и пергамент. — Хорошо ровняет смесь ви братор,— бросает один из пар ней,— но еще лучше, когда бе тон ласково пригладит Шура Бородина. Кареглазая девушка смущает ся, а потом замечает, что, дей ствительно, после вибрационной I ♦ Репортаж с первого ! | автодрома страны | ♦ т обработки бетон приглаживается еще и вручную — мягкими кап роновыми щетками. А сверху готовая трасса покрывается спе циальной мастикой. Очевидно, поэтому, когда мы с бешеной скоростью мчались по бетонке, в машине не ощущалось ни ма лейшего толчка. Дмитрий Васильевич Голубев обращает внимание на уклон дороги. На поворотах она про гибается, подобно треку. Внеш няя сторона ее превышает внут реннюю на метр. — Это, чтобы машина на боль шой скорости не улетела в лес, — шутит опытный инженер-до рожник. Сорок два квадратных кило метра занимает полигон. Каких только дорог здесь нет! Мы уже рассказали о скоростной авто страде. Рядом — идеально ров ная динамометрическая трасса, на которой можно мчаться со скоростью 300 километров в час. На ней испытатели будут проверять силовые достоинства машин. Заключение о прочности и долговечности новой марки ав томобиля быстро даст волнистая дорога. Проехав по ее ухабам один день, автомашина изнаши вается так, как будто прошла тысячи километров. Есть здесь, конечно, и обычная грунтовая дорога, и мощеная, и бельгий ская брусчатка, трассы для ма шин специального назначения. А вот и Каракумы — песчаные барханы в подмосковном лесу. Преодолеет ли их автомобиль— покажут испытания. Недалеко от «пустыни», чего, пожалуй, не встретишь в природе, раскину лись болотистые тогу* — самые коварные места на шоферском пути. За ними косогоры — кру тые спуски и подъемы: на мос ковских холмах вырастает и ми ниатюрный Кавказ. Проверку на пыленепроницае мость машины пройдут в специ альных ангарах, на герметич ность — в гигантских ваннах, шумы автомобилей оценят зву комерные ка меры... и не удиви т е л ь н о, что машины бу дут исп ыт ы- ваться не год сейчас, а всего два — два, как месяца. Дмитрий Васильевич приводит любопытную экономическую справку: стоимость автодрома окупится за 4— 5 лет. Сооруже ние сможет давать государству ежегодно 2,5 миллиона рублей экономии в год. Огромный лабораторный кор пус встает на окраине автодро ма. Здесь инженеры после ис пытаний будут устранят.» выяв ленные неполадки, совершенст вовать конструкции машин. Для шоферов-испытателей строится гостиница, уже заложены фун даменты жилых домов. Словом, целый Vгородок автомобилистов вырастает в живописном подмос ковном лесу. Принято решение о строительстве здесь научно-ис следовательских. институтов шин ной промышленности и автомо бильного транспорта. Намечено создать музей, где будут собра ны образцы автомобилей из всех стран света. Д. СМИРНОВ, л . ШЕВЦОВ. (Спец. корр. ТАСС). г. Дмитров, Московская область.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz