Ленинское знамя. 1963 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1963 г. (г. Липецк)

6 сентября 19СЗ г., № 210 (2 7 9 9 ] Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я 3 С л о в о м а т е р и Уважаемая редакция! 20 авгу-1 ста с. г. в вашей газете была; корреспонденция: «Строитель стал: I опубликована | под заголовком | отличным воином». Речь в ней $ шла о моем сыне, моем Павли-* | ке, который сейчас служит в ря- ♦ 5 дах Советской Армии и, как на-1 | писано, служит хорошо, честно, х 1 Мой муж, я и братья Павла до * Xглубины души тронуты отзы- | | вом о нашем сыне и брате. | XДля нас нет большего сча- $ * стья, чем быть уверенными в том, X | что наш сын занимает достойное | 2 место в жизни, верно стоит на | X страже Родины. X Со словами благодарности | | командир подразделения обра- X | щается и ко мне, матери, за то, * X что я хорошо воспитала Павла.; X Трудно пёредать, как взволнойа-X ♦ ли меня его слова. Но, по чести, | X полностью отнести к себе его $ | благодарность я не могу, не X X имею права. Ведь воспитывался 1 X Павел не только в нашей семье. | X В формировании его характерах Xактивно участвовали педагоги 1 X школы, в которой он учил- X X ся, комсомольская организация | • строительного управления № 8, ♦ X в котором он работал до при-Х X зыва. Его воспитывала вся Xветская действительность. X кой Коммунистической партии,! X создавшей эту действительность, | X я и отдаю большую часть благо-X Xдарности командира, так же, как | X и всю свою материнскую благо-х X дарность, X | Е. ЯЗЫКОВА, X мать солдата^ X | р. Лттеотс, \ СО- | Вели- х Ь е г о т н я с препятствиями Этот совершенно новый вид спорта «изобретен» работниками связи г. Липецка. Сами они, прав­ да, им не занимаются, но вот тех, кого должны обслуживать, «вовле­ кают». В частности, меня. Вот как это произошло. Прибыла мне недавно посылка. После окончания работы беру я из­ вещение и направляюсь в 21-е от­ деление связи. Ан-нет. Появилось препятствие — замок на дверях от­ деления и табличка: «Отделение заканчивает операции в 16 ч. 30 минут». Ничего, решил я, завтра в обеденный перерыв сбегаю и по­ лучу. И снова—нет: в отделении в это время тоже обеденный перерыв. Как быть? Осталось одно — от­ правиться в отделение в рабочее время. Тут сразу появилось не­ сколько препятствий — моя рабо­ чая совесть, администрация. Но, в конце концов, вынужден был отпро­ ситься. Посылку я теперь получил и, таким образом, из «игры» выбыл. Выбыл и думаю: а как же себя чувствуют те граждане, которым чаще меня приходится сюда обра­ щаться? Спросил об этом заведую­ щую отделением, та ответила: — Не я эти препятствия, то бишь часы работы, устанавливала, не мне их и отменять. О чем думали работники город­ ского отдела связи, устанавливая такой распорядок работы 21-го от­ деления? А. СТЕБАКОВ. На тридцать метров вглубь земли опустятся колодцы для монта­ жа установок непрерывной разливки стали кислородно-конвертор­ ного цеха Липецкой Магнитки. На сборке арматуры колодцев хо­ рошо работает электросварщик Виктор Иванов из бригады Митро- .| фана Денисова (Липецкий участок № 2 Московского специализи- ’ ’ ровзнного управления треста «Гидроспецфундаментстрой»). Мастер стального шва неизменно добивается высокого качества сварки. Фото Ю. Ардашева. & % С э т и м н е л Ь з я м и р и т Ь с я Дорогая, редакция! Пишет вам шо-1 фер Липецкого АТХ-7 Н. И. Шеве­ лев. Помогите нашему коллективу ликвидировать простои машин. Мы работаем на большегрузных МАЗах, КРАЗах, «Татрах». Возим песок с карьера «Копчинка» на за­ вод «Стройдеталь-1». Но «возим» — это не. то слово, потому что мы больше стоим, чем работаем. Суди­ те сами. В 8 часов утра мы направляемся на «Копчинку». Вместе с нами едут и экскаваторщики карьера — дру­ гих возможностей добраться до ме­ ста работы у них нет. Затем они готовят свои машины, а мы— ждем, стоим, Десятки грузовиков-велика- нов вытягиваются в длинную вере­ ницу, десятки шоферов от нечего делать рассказывают друг другу анекдоты, да тоскливо посматрива­ ют на копающихся у экскаваторов людей... Наконец, начинается погрузка. Постепенно машины одна за другой отправляются в путь. Сделал рейс, в лучшем случае — два (если толь­ ко за это время не поломается экс­ каватор, а ремонтируют их чуть не по два раза в день). Потом снова — стоп: у учетчицы «Стройдетали», принимающей песок, — обеденный перерыв. Одна за другой подходят тяжело нагруженные машины и выстраиваются в очередь. Ничего не поделаешь — ждем, пока не дой­ дет очередь разгружаться. Так — в дневную смену. А вече­ ром картина становится еще более неприглядной. Ко всему прибавляет­ ся боязнь экскаваторщиков остаться ночевать на карьере. И вот приез- чих часов еже­ дневно простаи­ вают наши отлич­ ные машины по два-три. а то и по четыре часа. Не можем мы с этим мириться! Е г о в ы р а с т и л а п а р т и я , Р о д и н а , с о в ет с к и й н а р о д 2 , 3 , 4 ч а с а п р о с т о е в ! Спецовка, которая м е ш а е т р а б о т а т ь Обращались не раз к нашему на­ чальству. но оно отвечает, что это от него не зависит. Виноваты, де­ скать. карьер и завод, которые ему не подчинены. А по-моему — подчинены. Если не ему, то общему нашему делу. И не может это дело терпеть, когда так неправильно, так неразумно ис­ пользуются механизмы, труд людей. Н. ШЕВЕЛЕВ, шофер. Г Р И Г О Р И Я , , 0 б Г Р И Г О Р Ь Е В И Ч А Хорошая была дружба у работ­ ников второго от­ деления милиции города Липецка с бывшим начальником контрольно­ ревизионного отдела об'лавтотреста Григорием Григорьевичем Корови­ ным. Сложилась она в результате сотрудничества на поприще борьбы с нарушителями правил эксплуата­ ции автотранспорта. Григорий Гри­ горьевич обнаруживал тогда такое понимание роли общественности в этом деле, что профессиональные стражи порядка были буквально очарованы этим человеком и всюду приводили его в пример. Бывало нет-нет, да и позвонит Григорий Григорьевич в отделение, а то, смотришь, и самолично заявит­ ся: как, мол, тут у вас дела, това­ рищи блюстители порядка, не поша­ ливают ли шоферы, не нужна ли наша общественная помощь? А если случалось какое происше­ ствие, начальник отделения мили­ ции тут же направлял Григорию Григорьевичу акт или протокол на нарушителя. Будьте уверены, винов­ ный получал по заслугам, а в мили­ цию приходила официальная бума­ га: по вашему представлению при­ няты такие-то меры, проведена та­ кая-то профилактическая работа. Вот каким человеком был Григо­ рий Григорьевич. Но увы! Случай, происшедший в марте этого года, послужил чер­ ной кошкой, пробежавшей между Коровиным и работниками милиции. Теперь Григорий Григорьевич не дру­ зей в них видит, а лютых врагов. Вот каким образом произошла эта метаморфоза с Григорием Гри­ горьевичем. В тот злополучный мартовский вечер дежурному отделения сообщи­ ли, что в школе № 31 безобразни­ чает пьяный хулиган. Прибывшие на место происшествия сотрудники ос­ толбенели от удивления, ибо узна­ ли они... Григория Григорьевича. Без почестей доставили они дебо­ шира в отделение милиции, где он продолжал буйствовать и поносить м Ц В Е Т Ы Н А Б А Л К О Н Е Как часто еще, про­ ходя по улицам Л и ­ пецка, мы видим за­ хламленные балконы домов. Эти балконы жильцы превращают то в кладовые, то в су­ шилки. Новая улица, новый дом теряют от этого свою привлека­ тельность. А можно ли сделать так, чтобы балкон украшал ж и л и щ е ? Можно, дорогие това­ рищи! На улице Пле­ ханова, в доме № 10 живет семья Коротае- вых. Редкий прохо­ жий не остановится у их балкона, чтобы по­ любоваться чудесными цветами, затянувшими железные прутья. Кан­ ны, гладиолусы, геор­ гины, астры чувствуют себя великолепно на этой высоте. Зайдите к хозяйке квартиры,- и Мария Ивановна рас­ скажет вам, как выра­ стила она этот живой букет, который так украшает дом. М. ПЕРЕЛЬМУТЕР, , инженер. Г. ГАВРИЛОВА, учительница, Н. Ш ИШ КИН А , учительница. и д е д и всех такими словами, что даже сте­ ны краснели. А дальше произошло то, что и должно было произойти по закону. За хулиганство Григорий Григорье­ вич был осужден на 7 суток, по партийной линии получил выговор и в довершение всего был уволен с работы. Григорий Григорьевич, конечно, хорошо понимал, что получил по заслугам, но его уязвленная душа не могла примириться с этим. Нена­ висть и жажда мести заполнили его сердце, помутили разум. Стал он выискивать пути и возможности, чтобы напакостить второму отделе­ нию милиции в целом и каждому его сотруднику в отдельности. Д у ­ мал, думал, но, не сумев ничего при­ думать, решил прибегнуть к испы­ танному методу клеветников: стал сочинять кляузы и направлять их в различные инстанции. Для начала собрал Григорий Гри­ горьевич представления, которые по­ сылал ему начальник отделения ми­ лиции в дни плодотворного сотруд­ ничества, и направил их в Управле­ ние охраны общественного порядка. Смотрите, мол, какой у вас беспо­ мощный начальник второго отделе­ ния: вместо того, чтобы самому при­ нимать решительные меры к шофе- рам-нарушителям, он взывает к на­ шей помощи. Разве, дескать, так на­ до наводить порядки? Забыл Гри­ горий Григорьевич, что в свое время сам хвалил работников отделения У б ы т о к б о л ь ш о й Несколько лет назад садоводы колхоза «Победа» Липецкого произ­ водственного управления собирали хорошие урожаи плодов. Колхозный сад приносил доход хозяйству. 0 того времени, как. артель воз­ главил новый председатель М. П. Дорофеев, сад словно забыли. Те­ перь он весь зарос бурьяном, так как яблони никто не окапывал, подкормка плодовых деревьев не проводилась. Поэтому в мае, когда в садах у многих колхоэников цве­ ли антоновка и анис, в артельном саду, раскинувшемся на 30 гекта­ рах, яблони не цвели. Теперь подсчитайте, какой убы­ ток понес колхоз из-за бесхозяйст­ венности нерадивых руководителей. Но т. Дорофеева это. по-видимому, нисколько не беспокоит. Когда же руководители колхоза вспомнят о погибающих плодовых деревьях? П. МАНАЕНКОВ. за такие действия. Забыл, а потому и опростоволосился. Вопреки его ожиданиям, начальника второго от­ деления милиции не только не по­ ругали, но даже похвалили: пра­ вильно, сказали, поступаешь. «Ну, ладно, решил Григорий Гри­ горьевич, не вышло с этого конца, начнем с другого». , ...Выполняя задание, сотрудник отделения т. Иноземцев 14 августа в 23 часа 30 минут находился на Тракторозаводской улице. Он уви­ дел, что двое пьяных пристают к сторожу магазина. Иноземцев по­ просил их по-хорошему идти своей дорогой, но они заупрямились. Трудно пришлось бы милиционе­ ру, да, спасибо, шли со второй сме­ ны рабочие Тракторного завода. Они помогли Иноземцеву обуздать хулиганов, вызвали милицейскую машину и доставили распоясавшихся молодчиков в отделение. Все это от начала и до конца ви­ дел Григорий Григорьевич, притаив­ шийся на автобусной остановке. Но ом и не подумал прийти на помощь Иноземцеву, злорадно ухмыляясь, ждал, когда тому намнут бока. Но зато, когда хулиганов скрути­ ли и стали сажать в подошедшую машину, Григорий Григорьевич вы­ шел и начал возмущаться: — Невинных людей обижает ми­ лиция, беззаконие творит! • На другой день он сочинил длин­ ное путаное письмо и направил его в редакцию газеты «Ленинское зна­ мя». В письме том все с ног на го­ лову поставил: хулиганы, напавшие на сотрудника милиции, оказались «жертвами произвола», а защищав­ шийся от них и задержавший их т. Иноземцев назван хулиганом. А ведь Григорий Григорьевич хо­ рошо знает, что такое клевета и как она расценивается по советским за­ конам. Но вот, поди же ты, ничего не может поделать с собой человек. Говорят, сейчас Григорий Григорь­ евич пишет новую кляузу и соби­ рается послать ее в Москву. Б. БЕЛОВ. жаешь часов в 9 вечера, ставишь машину под погрузку, а тебе гово­ рят: — Подожди, пока грузить не будем. —- Почему? *— Подойдут еще машины, тогда и погрузим. А, мож;ет, пос.де тебя никого не будет, тогда на- чем мы домой уедем? Ждешь. Придет, скажем, в тече­ ние получаса еще ма­ шина — мою нагружа­ ют, ее задерживают. Не придет — нагружа­ ют мою машину и са­ ми ко мне садятся: все. значит, «о т в о е в а- лись» — домой едут. А до конца смены — еще часа полтора. И вот. как стемнеет, не хотят шоферы на карьер ехать: путь не близ­ кий, сколько горючего сожжешь, а карьер уже, может, не работа- ёт. И получается, что из семи рабо- ОТ РЕДАКЦИИ : Нас встревожило письмо т. Шевелева, и на место немедленно выехал нештатный корреспондент газеты В. Макаров. Факты полностью подтвердились. Сложилось совершенно нетерпимое положение. До августа нынешнего года завоз песка заводам и строительным организациям осуществлялся централизованно. Директор карьера т. Прокуратов заказывал в АТХ-7 потребное количество машин и обеспечивал песком потребителей. Это давало возможность лучше использовать транспорт, контролировать его загрузку, организовать доставку попутных грузов. Сейчас заводы сами выкупают у карьера талоны на песок, сами вызывают потребное количество машин и руководят перевозками. С карьера, таким образом, снята всякая ответственность за использование транспорта, что немедлен­ но дало себя знать. Бывают дни, когда у экскаваторов скапливаются и стоят по полтора—два часа до 90 автомобилей. А простой одной «Татры» или КРАЗа в течение только одного часа обходится государству в три рубля! Руководители заводов и строительных организаций, которым нужен песок, также не продумали систему его завоза и допускают огромные простои машин. Ко всем этому следует добавить, что все большегрузные автомобили сейчас половину дороги (от завода до карьера) совершают порожняком, так как попутная загрузка их в новых условиях стала за­ труднительной. Несомненно, т. Шевелев поднимает важный вопоос. Редакция надеет­ ся, что Липецкое управление строительства «ГлавЦЧОстроя» незамедли­ тельно примет необходимые меры. М Е Р Ы П Р И Н Я Т Ы В селе Сырском Липецкого района, из-за неисправнос­ ти проводки, дол­ гое время не было электрического освещения. Об этом написала в редакцию группа жителей села. Из Липецкого райисполкома, куда было на­ правлено письмо, сообщили редакции, что в на­ стоящее время проводка отремонтирована. Ъ ф * О том, что десятник Липецкой сельскохозяй­ ственной опытной станции В. А. Чеботарев не­ своевременно оформляет и сдает наряды рабо­ чих, сообщалось в письме, присланном в редак­ цию членами строительной бригады. За допущенные ошибки в работе десятнику В. А. Чеботареву объявлен выговор. * ф * О непорядках в обслуживании пассажиров на авюстанции г. Грязи и недостойном поведении диспетчера т. Алексии написал в редакцию А. И. Кузьмин. И. о. начальника Грязинской АТК т. Попкова, которой было направлено письмо, сообщила ре­ дакции, что для улучшения обслуживания пас­ сажиров приняты срочные меры. Диспетчеру т. Алексян объявлен выговор. * Ф * В редакцию поступило письмо о том, что жители барака № 20 Балашовского лесничест­ ва ходят за питьевой водой за 3 километра. Письмо было направлено в управление лесного хозяйства. Оттуда сообщили, что для жителей лесничества сооружен колодец. * ф * Группа рабочих отделения № 4 совхоза «Доб- ровский» в своем письме сообщала о недостой­ ном поведении бригадира дойного стада И. Г. Шуленина и его жены. Прокурор Липецкого района т. Загороднев, которому было направлено письмо, сообщил ре­ дакции, что товарищеский суд отделения № 4 объявил И. Г. Шуленину выговор. Жена брига­ дира т. Шуленина привлечена к уголовной от­ ветственности. Нарсуд Липецкого района при­ говорил ее к шести месяцам исправительных работ. О и ч у Т К И X чер с т вых Дорогая редакция! При вашем посредстве я хочу поблагодарить домохозяйку Клавдию Андреевну Суравцову за спасение моей доче­ ри. В то же время хочу рассказать читателям о человеке противопо­ ложного характера, по вине которо­ го чуть не произошла трагедия. Дело было так. Недавно по слу­ жебным делам я выехала из лесни чества в с. Донское. Детей оставила под присмотром 70-летней бабушки. Домохозяйка Александра Минеева позвала детей на пруд купаться. Пошли и мои девочки. Здесь у моей восьмилетней дочери Иры выскольз­ нул из рук мяч и, она, бросившись ьа глубину, начала тонуть. Шум и крик детей услышала про­ ходившая недалеко Клавдия Анд­ реевна. Не раздумывая, она броси лась в воду, быстро нашла уто­ пающую, вытащила ее на берег и привела в чувство. Когда спросили Минееву, почему это сделала не она, та цинично ответила: — Не буду же я погибать из- за чужого ребенка. Эти слова возмутили не только меня, но и всех жителей нашего поселка. Ведь какая мать устоит, когда видит, что погибает ребенок, —свой или чужой безразлично! А вот Минеева «устояла»... Спасибо, хороших людей, чутких и отзывчивых, готовых всегда прий ти на помошь другим, у нас — большинство, а таких, как Минеева, — единицы. А. ПОПОВИЧЕВА. пос: Дашино, Донское лесничество. Снова о невЬшезеннЬх г р у з ах Л е б е д я н с к и е з а л е ж и Станция Лебедянь окружена высокими завалами из • леса, сд- ней, бричек. Многое уже пришло в негодность, остальное медленно догнивает. Но грузы продолжают прибывать. Чьи, же эти залежи? Хозяев много. Всех, пожалуй, и не пе­ речислишь. Но о некоторых сто­ ит рассказать. В Лебедяни есть райпотребсо­ юз, который возглавляет т. Па- шинцев. По вине этого руко­ водителя лежат на станции не­ сколько сотен саней, завезенных еще в прошлом году. Тут же бес­ порядочно свалено много телег, деталей сборных домов, угля. Сани под воздействием дождей, ветров настолько покоробились, что вряд ли их возьмут колхозы и совхозы. Уголь же превратился в пыль. В результате бесхозяйст­ венности райпотребсоюз понес большие убытки. Неаккуратно выбирает со стан­ ции свои грузы и совхоз «Куль­ тура», где директором т. Скура­ тов. Удобрения, прибывшие в ад­ рес этого хозяйства, выветривают­ ся возле железнодорожного полот­ на месяцами. В середине июля, на­ пример, для совхоза «Культура» прибыло 60 тонн калийной со­ ли, суперфосфата, каинита. Их сгрузили в кювет, да так и оста­ вили. Удобрения уже потеряли все свои ценные свойства. Примеру своего соседа следует совхоз «15-лет Октября». Еще в 1962 году директор этого хозяйства т. Теляков выписал 120 тонн извести. Ее привезли и разгрузили. Совхоз известь не взял. Теперь она пришла в негод­ ность. Четыреста тонн угля и триста тонн формовочных материалов, принадлежащих Лебедянскому ли­ тейно-механическому заводу, так­ же отнюдь не украшают*пристан- ционный пейзаж. В. ЗАЙЧЕВСКИЙ , нештатный корреспондент «Ленинского знамени». О бя за те льный ко м бине з он? Всем известно, как много значит для рабочего человека удобная спецодежда. А вот у нас, на Ново­ липецком металлургическом заводе, ей почему-то не придают должного значения. Раньше в качестве спецовки мы получали хлопчатобумажные костю­ мы. Они не связывали движений, были просты и удобны. Но года два назад вместо костюмов нам стали выдавать комбинезоны. Хо­ дишь в нем, работаешь, как в бро­ ню закованный. Мы неоднократно обращались в отдел техники безопасности завода с просьбой возобновить выдачу нам спецовки прежней формы, но ничего не добились. Вот и приходится ли­ бо перешивать комбинезон дома, либо не носить его вовсе, если хочешь, чтобы спецовка не мешала работать и не делала тебя похожим на огородное пугало. А ведь нетрудно было бы, ка­ жется, пойти навстречу пожеланиям рабочих выдавать нам удобныр хлопчатобумажные костюмы. Сейчас, когда на всех предприя­ тиях страны идет борьба за куль­ туру производства, вызывает удив­ ление такое отношение некоторых работников завода к спецодежде ра­ бочих. Ф. ГАЙДАШОВ, машинист шихтоподачи до­ менного цеха. Многие кол­ хозы и совхозы Липецкого про­ изводственного С к о л ь к о с т о и т п а р о в о з ? Знаете, во сколько обходится уп­ равлению Липецких желе зных руд­ ни ко в с оде ржание одно го па­ ровоза? В 5 0 тыся ч рублей в го д! Вот почему коллектив железнодо­ рожного цеха о со бенно старается сократить транспортные расходы. В 1961 году мы предложили руко­ водству управления закрыть па сса­ жирс кую линию «Це нт ральный руд­ ник— ш ах та N 2 22» и организовать перевозку тр удящихся на авт обусе. Это принесло бы экономию в ра з­ мере о коло 5 0.000 рублей, т. е. по существу высво бодило бы целый па ровоз. П Предл о жение расс мотрела спе­ циальна я ком ис сия и признала его це лес ооб разным. Одна ко в ту пору реализовать его было е ще нельзя, так как в ненастье пр ое зд а втома­ ш ин д о ш ах ты был затруднителен. Но вот в 19 62 году поселок шахты № 22 был ликвидирован. Теперь по­ езда ид ут то лько до ш ах ты № 27. Казал о с ь бы, настала пора возвра­ тить ся к н ашему предл о жению и , наконец, внедрить его. Тем более, что оно не только выгодно, но и предоставляет пассажирам ряд удобств. Однако все остается по- прежнему. По чему? т Говорят, в с е дело в том, что нет авто буса. Неверно это ! Е с ть а вто бус, работает он на линии «Центральный рудник — центр город а», т. е. там, где перевозки пассажиров полно­ стью обеспечиваются городски ^ тра нспортом. К. БУТОШИН, начальник грузо-пассажирской службы железнодорожного цеха Липецкого рудоуправления. Зака з чики и отказчики управления дают заявки химическим заводам стра­ ны на минеральные удобрения. Сельхозартель «Россия», напри­ мер, заказала на Стебниковском заводе Львовской области 63 тон­ ны каинита. 22 июля нынешне­ го года вагоны с грузом прибыли на станцию Липецк. Их разгрузи­ ли рядом с полотном железной до­ роги. Мы известили руководителей . колхоза о прибытии удобрений и | потребовали немедленно их вывез- 1 ти. В тот же день колхоз прислал - телеграмму: «От удобрений отка­ зываемся». Мы возмутились и попросили замести­ теля начальника Ли­ пецкого производст- Коллектив коксохими­ ческого производства Но­ волипецкого металлур­ гического завода носит славное имя цеха ком­ мунистического труда. Доброй славой поль­ зуются здесь кабинщица В. Я. Соболева. О г ее внимательности, трудо­ любия во многом зависит качество кокса — она следит за обогревом ба­ тареи, расходом газа и воздуха. На снимке: В. Я. Со­ болева сверяет график выдачи кокса с маши­ нистом коксовыталки­ вателя И. Г. Гамко. венного управления т. Никифоро­ ва вмешаться. В ответ получили письмо, в котором сообщалось, что удобрения вывезет колхоз «Знамя коммунизма». С тех пор прошло больше двух месяцев. Каинит брошен поя от­ крытым небом. Удобрения пропи­ тались дождевой водой, начали разлагаться. Станция ведет начет на сельхозартель «Россия». Сум­ ма начета выросла до 1.462 руб­ лей 60 копеек. А вот второй пример. 12 июля в адрес колхоза имени Орджо­ никидзе прибыло 63 тонны силь­ винита. Многодневная переписка между станцией и руководителя­ ми этой артели ни к чему не привела. Недавно мы обратились к тому же т. Никифорову за по­ мощью. Он заверил, что колхоз имени Фрунзе заберет сильвинит немедленно. Время идет, но за удобрения­ ми никто не приезжает. Все эти факты говорят о том, что артели Липецкого производственного уп­ равления не беспокоятся о повы­ шении урожайности своих полей. А. КОРОТАЕВ, начальник станции Липецк. ( Фото М. Рунцива.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz