Ленинское знамя. 1963 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1963 г. (г. Липецк)

9 августа 1963 г., М! 186 (27751 [ Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я 3 Н а ш и с л а в н ы е с о в р е м е н н и к и Чтобы не было хлебных ручьев ПРИЯТНОВСТРЕТИТЬ ХОРОШЕГОЧЕЛОВЕКА Г д е ж е в ы , э л е к т р и к и ? & тйг Смотрят л и у нас на под ноги заводе? Когда идешь сейчас по террито­ рии старейшего металлургического предприятия нашей области, смот­ ришь на доменные печи, на новые просторные заводские корпуса, ду­ ша радуется. Невольно сравниваешь с тем крохотным сокольским заво­ диком, которым так кичились его дореволюционные хозяева — бель­ гийские капиталисты. Мы, действи­ тельно, можем гордиться нашим за­ водом, его замечательными людьми. Но гордиться — это вовсе не зна­ чит шагать, задрав кверху нос, и видеть только то, что вверху. А нам кажется, что немало людей на нашем заводе, в том числе и руко­ водителей, ходят по его территории именно так, и поэтому мало что за­ мечают на земле. Иначе, чем же можно объяснить, что на заводской территории т у т и там разбросаны металлический лом. запасные дета­ ли и даже комплекты оборудова­ ния? В разных местах валяются в мусоре куски рельсов. обрубки швеллер-балок, старые детали и Ш к о л ь н ы й э к и п а ж Старый комбайн С-б в колхозе кЗнамя Ленина» Тербунского уп­ равления давно списали, как негод­ ный к работе. Преподаватель труда ВязовицкРй восьмилетней школы Василий Петрович Савин отремон­ тировал его и сейчас успешно ведет подборку хлебных валков. Вместе со своим учителем на комбайне работают восьмиклассни­ ки Ю. Толстых, А. Гулидов и В. Гу- лидов. Коллектив., агрегата еже­ дневно выполняет по две—две с по­ ловиной нормы. М. ДЯДИЩЕВ, селькор. просто слитки металла. Возле пеха газоочистки мы. например, случай­ но обнаружили большое количество болтов и гаек разных размеров. На шлаковом откосе тоже гибнеФ нема­ ло металлических слитков. Все это как будто бы «мелочи». Но есть факты и посерьезнее. На­ пример, оборудование для турбоге­ нератора, которое стоит несколько десятков тысяч рублей, вот уже око­ ло шести лет лежит возле ЦЭС за­ вода под открытым небом. Пока мы перечислили всякого рода случайные места скопления ме­ талла. Не лучше и на, так сказать, законном месте: на центральном складе завода. Крепежный матери­ ал, например,— болты, гайки и т. п. — хранится в разбитой таре, ржа­ веет и приходит в негодность. И еще одна «залежь»: недалеко от реки засыпаны старые железно­ дорожные пути вместе с рельсами. Их протяженность — не менее ста метров. Свою заметку мы назвали «Смот­ рят ли под ноги у нас на заводе?». Хотя многие и не смотрят, но обо все эти, попросту говоря, «желез­ ки» многие из нас то и дело спо­ тыкаются, и... хранят спокойствие. Нам, подлинным хозяевам родного предприятия, это не к лицу. Многое делает наш коллектив, чтобы оп­ равдать гордое имя завода, а вот то, о чем мы сейчас рассказали, отнюдь не украшает общую картину. Это именно та ложка дегтя, которая может испортить бочку меда. А. САВОСТИКОВ, С. СЕДЫХ, И. АГАРКОВ, рабочие завода » «Свободный сокол». Е с л и в к у з о в е з е р н о . • • Успех хлебозаготовок во многом зависит от того, как организована работа автотранспорта, занятого на вывозке зерна. Автохозяйства области направили в села десятки автомашин. Так, АТХ-7, которым руководит Ф. И. Переверзев, на время уборки урожая командировало в Данковское про­ изводственное управление колонну, состоящую из 65 машин. Много автомобилей направлено для оказа­ ния помощи селу и из других авто­ хозяйств. Следует сказать, что большинство водителей автотранспорта хорошо трудится на вывозке зерна. Макси­ мально используя технику, шоферы выполняют и перевыполняют зада­ ния. Однако есть случая, которые сви­ детельствуют о том, что отдельные руководители хозяйств плохо подго­ товили автотранспорт к работам на уборке урожая. Они не разъяснили командированным на вывозку зерна водителям, какая большая и ответ­ ственная задача им поручается, ослабили контроль за работой шофе­ ров на местах. Недавно на Липецком хлебоприем­ ном пункте работники автоинспек­ ции и представители общественно­ сти проверили плотность кузовов автомашин, перевозящих зерно. Ку­ зова трех машин, принадлежащих облавтотресту, оказались неисправ­ ны. Водители тт. Атемов, Коротнев и Филатов были строго предупреж­ дены и отправлены с машинами в гараж для обшивки кузовов. Находятся еще среди шоферов и такие, которые в горячее время уборки урожая пытаются поживить­ ся за государственный счет. Так, пользуясь бесконтрольностью руко­ водителей, шофер автохозяйства № 2 облавтотреста В. Урываев ре­ шил заработать на перевозке сена жителям села Замартынье Липецко­ го района. Вместо того, чтобы во­ зить зерно на заготовительный пункт, Урываев, загрузив свой ГАЗ-51 сеном, повез его в село. За руль сел в нетрезвом виде. И , не доехав до. села, опрокинул автома­ шину в кювет. Находящаяся в кузове гражданка А. Гладышева бы­ ла убита, а гражданка А. Харина тяжело ранена. Проступок В. Урьгваева нельзя ничем оправдать. Вместо того, что­ бы добросовестно выполнять ответ­ ственное и почетное задание на пе­ ревозках зерна нового урожая, не­ радивый шофер искал побочных за­ работков, пьянствовал. Этот беспре­ цедентный факт должен стать пред­ метом обсуждения всех водителей, работающих в настоящее время в колхозах к совхозах. Руководителям автохозяйств не­ обходимо улучшить воспитательную работу среди водителей, строго конт­ ролировать их. Надо, чтобы работ­ ники автотранспорта области всегда помнили, что успешная уборка уро­ жая зависит и от тех, кто сидит за рулем машины. И если в кузове зер­ но, то надо делать все, чтобы оно как можно быстрее было доставлено на заготовительный пункт. В. КИСЕЛЕВ, старший госавтоинспектор ГАИ. Еще в сентябре 1961 года я отдал ремонт и р о в а т ь свою инвалидную МОТОК ОЛЯ с к у ИЖ-56 в мастерскую комбината бы­ тового обслуживания, что находится в Липецке на Коммунальной площа­ ди. — Как только отремонтируем, сразу сообщим, — сказали мне. Прошел почти год, но никакого извещения мне не прислали. И вот в один из августовских дней прош­ лого года я очутился около дверей мастерской. День, правда, был воскресный, но на дверях висела табличка: мастер­ ская работает с 10 часов утра до 6 часов вечера, а в воскресенье—с 10 часов до 4 часов. Выходной—поне­ дельник. Дождавшись 10 часов, вхожу в помещение, где принимают посетите­ лей. Но, увы! Кроме уборщицы, да одного мастера по починке примусов там никого не было. Никаких ре­ зультатов я так и не добился. Поезд­ ка закончилась неудачей, а оставать­ ся еще в Липецке не было возмож­ ности, тем более, что следующий день на комбинате был выходной. История с мотоколяской „ОТ ВСЕГО СЕРДЦА БЛАГОДАРИМ",.. >5^ В редакцию нашей газеты часто прихбдят письма о самоотвержен­ ном труде медицинских работников. Письма эти не похожи одно на другое, как не похожи характеры их”авторов. Но в каждом из них — слова сердечной благодарности и -'^"признательности людям гуманной профессии. «В мае нынешнего года я серьез­ но заболел,— пишет в своем пись­ ме в редакцию «Ленинского знаме­ ни» тракторист И. Тупикин из села Журавинки Чаплыгинского района. — В тяжелом состоянии меня до­ ставили в больницу. Требовалась срочная операция. Хирурги Чаплы- гинской больницы В. М. Целоваль­ ников и Э. И. Красилова не только хорошо сделали операцию, но и своим чутким, внимательным отно­ шением, своей жизнерадостностью вселили в меня веру в скорое вы­ здоровление». Глубоко благодарит пенсионер И. Коровин врача В. Л. Пиковера, за успешную операцию, благодаря которой он чувствует себя хорошо. — Я никогда не забуду того дня, -—пишет Коровин,—когда Владимир Лазаревич положил конец моему многолетнему страданию. Этот день я считаю своим вторым днем рож­ дения. Александр Гургенович Нуриджа- / нов работает хирургом в Мщеин- ской больнице Лебедянского рано- О б з о р п и с е м на. Десятки сложных операций про­ вел он в условиях сельской больни­ цы. И большинство из них принесло больным выздоровление. Односель­ чане полюбили А. Г. Нуриджаноза, замечательного врача, доброго, от­ зывчивого человека. Вот почему весть о том, что Александра Гур­ геновича собираются перевести ра­ ботать в другую больницу, взволно­ вала многих жителей села. — Мы благодарим хирурга Ну- риджанова за все, что он сделал для нас и просим не переводить его в другую больницу. Пусть ос­ тается в нашем селе. Это просьба всех жителей без исключения,— пи­ шут в редакцию тт. Коротеева, Гу- борева, Дунаева, Манаенкова, Ко- зеева и другие. Такую любовь и признательность окружающих может заслужить толь­ ко прекрасный специалист и боль­ шой души человек. Читательница т. Литаврина, ко­ торая лечилась в больнице Трак­ торного завода, желает больших успехов врачу А. 3. Ващенко. Ж и­ тельница деревни Лобановка Тер­ бунского района А. Гулевская теп­ ло отзывается о враче М. Н. Са­ пожниковой. Колхозник сельхозар­ тели «Знамя коммунизма» Липецко­ го района П. Атаманов хочет, что- Ф о ш О О б В м н е н и е Г р и б ы - м у х о м о р ы бы все читатели областной газеты узнали имя хирурга Лебедянской больницы В. П. Маринца. Читатель т. Кононенко благодарит хирурга Липецкой поликлиники № 2 А. П. Риттер. Жительница села Б.-Кузь- мнновка Липецкого района т. Ме­ щерякова с любовью рассказывает в своем письме о враче Введенской участковой больницы М. Н. Фаб­ ричных. Сердечную благодарность за чут­ кость и внимание выражают чита­ тели «Ленинского знамени» в своих письмах в редакцию дружному кол­ лективу областного психоневрологи­ ческого диспансера, врачу-урологу первой областной больницы Б. Г. Волобуевуп заведующей детским от­ делением больницы Липецкого трак­ торного заврда М. И. Сапожниковой, врачам М. В. Эсливановой, работа­ ющей на Липецком курорте, и Г. Р. Васильевой (Трубный завод), а так­ же многим другим медицинским ра­ ботникам нашей области. И нет большей награды для на­ ших медиков, чем признание и лю­ бовь народа. Настала осень. Ответа нет. Мне было трудно добираться до Ли­ пецка. Ремонт мотоколяски затянул­ ся. Весной опять начинаю наводиФь справки. Прошу узнать о ходе ре­ монта родственницу, находившуюся в Липецке в командировке, и полу­ чаю письменное объяснение: «Ну­ жен новый аккумулятор. Ввиду дол­ гого стояния без действия Ваш вы­ шел из строя, отремонтировать его нет возможности». Меня это очень удивило. Я не­ вольно подумал: что там — ремонт­ ная мастерская, или мастерская по выводу из строя действующих меха­ низмов? И вот после долгих мытарств я обращаюсь в редакцию с просьбой помочь мне разрешить недоуменный вопрос: сколько еще надо ждать? Когда отремонтируют мотоколяску? Кто виновен в выводе из строя ак­ кумулятора? Действительно ли надо мне приобретать новый аккумулятор взамен испорченного по чьей-то ви­ не? Ведь я сдавал ремонтировать вешь, а не портить ее. Очень прошу помочь мне в этом деле. А. ПОПОВ. д. Савинки. Лебедянский район. ОТ РЕДАКЦИИ : Наш сотрудник проверил письмо А. Попова. Как выяснилось, мотоколяску принимал в ремонт работник мастер­ ских комбината бытового обслуживания С. Булгаков. Именно он ис­ пытывал долготерпение заказчика, не отвечал на письменные запро­ сы, а затем сообщил о том, что из-за долгого «стояния» мотоко­ ляски вышел из строя аккумулятор. Как заверил редакцию главный инженер комбината бытового об­ служивания т. Большеянов, аккумулятор будет поставлен за счет ма­ стерской, мотоколяска будет скоро отремонтирована, а виновные в волоките — наказаны. Руководству комбината следует заинтересоваться не только этим возмутительным случаем. С сентября прошлого года «ремонтируется» коляска И. Ситникова из Боринского, а с января — В. Иншакова из Лебедяни. Многие владельцы мотоколясок с нарядами на ремонт тщетно обивают пороги мастерской. П о л н о с т ь ю и л и ч а с т и ч н о ? Грязинский пищевой комбинат вы­ пускает «Воздушную кукурузу слад­ кую». На коробке — надпись: «Воздуш­ ная кукуруза с сахаром. Полностью пригодна к употреблению». Прошу дирекцию комбината объ­ яснить, пригодна ли к употреблению в пишу другая продукция этого предприятия, вложенная в коробки, не имеющие такой надписи. И еще одно: если пригодна, то полностью или только частично? И, наконец, если частично, то как это делать практически? Ф. КОЖЕВНИКОВ. Проходя по улицам ' Липецка, поражаешься обилию разнообраз­ ных киосков, ларечков, лотков. В них торгуют книгами и мороже­ ным, пирожками и галантереей. Нужно отдать должное руково­ дителям горпромторга — его ки­ оски радуют глаз красивыми формами, со вкусом выполненной отделкой. Но вот рядом приткнулась, да, да именно приткнулась грубо ско­ лоченная будка «Ремонт —• чист­ ка обуви, заливка галош». Посмотрите на снимки, вот два образца такого рода «сооруже­ ний». Их, конечно, значительно больше на наших улицах в самых неожиданных местах. Они вырас­ тают как грибы-мухоморы. Соз­ дается впечатление, что на ули­ цах нашего города можно поста­ вить любую конуру, снабдить ее какой-нибудь вывеской и никто вам слова против не скажет. А надо, чтобы сказали, ^тобы без разрешения архитекторов и без утверждения ими проектов или эскизов никто бы не имел права выставлять на улицах Липец­ ка никаких сооружений. Текст и фото М . НОСОВА, работника Новолипецкого завода. Д о б р о е д е л о Ехали мы на моторной лодке. Да­ леко за городом вышел из строя мо­ тор. Запустить его не удалось. Как довраться в Липецк? Но вот на реке появилась другая лодка. В ней полно молодежи — ре­ бята ехали отдыхать. Один из пар­ ней Борис Головкин перешел к нам, занялся мотор-ом,'не побоялся ис­ пачкать руки, и все-таки пустил его. И только убедившись в том, что мо­ тор работает безотказно, он покинул нашу лодку. Супруги ШУРШИЛИНЫ . Токарь-универсал механического цеха Липецкого завода строй­ материалов Анатолий Павлович Коновалов — профгруппорг цеха, командир отряда дружинников. В этом году Анатолий Павлович за­ кончил восьмилетку, сейчас готовится к сдаче экзаменов в Липецкий машиностроительный техникум. На снимке: А. Г1. Коновалов. Фото К. Юрова. ☆ Раиса Душкина — накатчица автоматно­ го цеха Липецкого тракторного завода награждена медалью «За трудовую доб­ лесть». Эту медаль она получила на Всесоюз­ ном совещании удар­ ников и бригад ком­ мунистического труда. Путь на это совеща­ ние лежал через от­ личную работу.^ Рая и теперь изо дня в день сменную норму вы­ полняет за 6 часов. Одна из первых на Тракторном заводе де­ вушка последовала примеру сокольских труболитейщиков и попросила админист­ рацию . цеха повысить ей норму выработки на 8 процентов. Молодая работница —коммунистка, актив­ ная общественница — член группы содейст­ вия партийно-государ­ ственному контролю. Находит Раиса вре­ мя и для повышения своих знаний. Она учится на вечернем от­ делении машино­ строительного тех­ никума. Фото В. Финогина. ☆ Д невни к , написанны й в п о т е м к а х Я хочу рассказать о «хождениях по мукам», которые выпали на мою долю. 19 июля в моей квартире по­ гас свет. 20 июля я заявила в гор- элек.тросеть. В тот же день явились два монтера. Осмотрели наши ком­ наты, нашли все в порядке, потом стали осматривать наружный про­ вод. Произошел такой разговор: МОНТЕР: «Бабушка, вон видишь, мотаются два провода? Их кто-то оборвал...». Я: «Ну и что же, ведь не я же обрывала. Что теперь делать?». МОНТЕРЫ: «Это не наше дело, бабушка, поправлять вам свет, это дело горжилуправления». Монтеры ушли. Прошло 3 дня. 23 июля я вновь отправилась к дирек­ тору электросети с заявлением. От­ несла мотом заявление с его резо­ люцией в абонентный отдел. Там прочли и сказали: «Сегодня же на­ ладят вам свет». Но никто не пришел. Дальше события развертывались так. 24 июля. Явились еще два мон­ тера. Началось все сначала. Осмотр комнатных, наружных проводов. Разговор: — Бабушка, вон видишь в углу белые чашечки? Там и оборван про­ вод. — Ну и почините свет-то. — Да нет, мы ведь из горжллуп- рявления, а провод наружный. Эго — дело горэлектросети... Ушли. 25 июля. Вновь иду в горэлек- тросеть. Не застаю ни директора, ни заведующего абонентным отделом. 26 июля. Вновь я у директора, объясняю ему, в чем дело. Он мне говорит, что звонил в горжилуправ- ление. Объясняю ему, что порван наружный провод. Звонит диспетче­ ру: наладить свет. Иду домой. Жду. Никого нет. 27 июля. Опять иду к директору. Вновь звонит диспетчеру. Иду до­ мой. Дома меня уже ждут монтеры. «Ну что?» — говорю я. «Провод нужен, бабушка, провод». Бегу в электросеть. Выписываю 25 метров провода, плачу 2 руб. 5 копеек. Прибегаю домой. Но провод есть, а монтеры ушли. Бегу назад, прошу Ф е л ь е т о н ы наших читателей П О Ж А РЫ П О П Л А Н У Разве это крупное изобретение — прибор, предупреждающий о пожаре? В нем. прямо скажем, нет ничего хитрого. Вспыхнул где-то пожар, сработало реле, раздался звонок. Вот и вся механика. Гораздо труднее изобрести уста­ новку, предсказывающую пожар. И все же изобретатели такой установ­ ки нашлись. Правда, ее никто не видел. Сразу зарегистрировать свое открытие изобретатели постеснялись. После им пришлось все-таки сделать это, но не в комитете по изобретени­ ям. Однако, начнем по порядку. Перво-наперво следует познако­ миться с изобретателями. Это—И. Д. Гузнаев, А. В. Кустов и М. А. Ля- Пин. Все трое—инспекторы Госстраха при Усманском райисполкоме. Явились как-то Гузнаев и К у с т о в к жителю села Н.-Мосоловки Труб­ никову и заявите: -- — Вам скоро гореть. Трубников и бровью не повел, не стал возражать инспекторам Гос­ страха. Он только заметил: — Но гореть должен мой старый дом. Новый — ни-ни! — Нам все равно, — ответили ин­ спекторы. По случаю успешного завершения переговоров была организована двухдневная пьянка. А через неделю, как и было пред­ сказано, Трубников оказался в ро­ ли погорельца. От его старой хаты остались одни головешки. Не подумайте, что после этого Трубников «вылетел в трубу». Этого не случилось. В нее вылетели Госу­ дарственные денежки, которые поде­ лили между собой Трубников, Ку­ стов и Гузнаев. -— Смотри - ка, — обрадовались изобретатели. — Прибор-то наш дей­ ствует. Обрадовались и на новый объект нацелились. На сей раз выбор пал ка гражданина Матыцина из села С.гудевки. Явились И. Д. Гузнаев и А. В. Кустов к Матыцину и сказали: — Твоя очередь гореть. — А подороже застраховать иму­ щество можно? — сразу смекнув, в чем дело, спросил кандидат в пого­ рельцы. — Пожалуйста. Скоро в руках у Кустова и Гузна- ева оказалась новая взятча. Не ос­ тался в обиде и Матыцин. Его дом не стоил и доброго слова, а он по­ лучил за него крупную сумму на­ личными. Окрыленный успехами, И. Д. Гуз- паев поделился как-то со своим кол­ легой А. В. Кустовым такими мысля­ ми: — До сих пор. — сказал он, — горело то, что мы обрекали гореть заранее. А ведь можно делать и так, чтобы не горело то, что должно бы сгореть? Кустов сообразил сразу. •— Пойдем к Данковцеву, испы­ таем. «Испытания» прошли .успешно. В предсказанное время у Данковцева сгорела старая хата. А вот строи­ тельный материал был заранее про­ дан, заранее застрахован и с лихвой вторично окупился страховой мздой, которую получил Данковцев. Полу­ чили, конечно, свои проценты и Гуз­ наев с Кустовым. 1 Лиха беда — начало. В дальней­ шем рационализаторский зуд уже не давал покоя изобретателям из Гос­ страха, — Как бы устроить еще похит­ рее? — задумался тот же Гузнаев.— Раньше мы имели дело, так ска­ зать. с «запланированными» пожа­ рами. А ведь случается, что и не­ застрахованные дома горят. — Ничего, выход найдем, — за­ верил его Кустов. И, действитель­ но, нашли. Наивные люди могли бы только посочуьство в а т ь гражданке Л. Д. Живых. У нее сго­ рело все имущество, а застраховать его до пожара она не догадалась. По Кустов успокоил ее. — Ваш дом сгорел 25 февраля? Вот вам квитанция. В ней сказано, что вы застраховали свой дом и все имущество 18 февраля — за неделю до пажара. Страховые, конечно, по­ лучите. Работы у Гузнаева и Кустова с каждым днем прибавлялось. Вдвоем управляться с ней стало трудновато. Потребовалась помощь третьего. Им оказался М. А. Ляпин. Наглость мошенников из Госстра­ ха не знала пределов. Гузнаев, К у ­ с т о в и Ляпин уже ничего не согла­ шались делать без, взятки, даже тог­ да, когда речь шла о законных опе­ рациях. «Изобретатели» из Усмани без­ ошибочно предсказывали имена бу­ дущих погорельцев. Но не могли они предсказать заранее одного — свой собственный бесславный про­ вал. Е. НЕЕЛОВ, Я. ПЛЕШКОВ, работники областного уп­ равления охраны обществен­ ного порядка. прислать монтеров. Выписывается наряд: «Натянуть п р о б о д ». Суббота, воскресенье, понедель­ ник — мы без света. 30 июля. Иду в электросеть. В абонентном отделе удивлены: ведь наряд сдан еще 27 июля диспетче­ ру! Обещают сегодня же наладить. День проходит — никого. 31 июля. 0 утра я снова в элек­ тросети. Девушка, выписывающая наряды, (кстати хорошая, чуткая, как и т. Кукишева из абонентного отдела) побежала, привела диспет­ чера. Взглянув на меня довольно неприветливо, он буркнул: «Сказал, что нынче наладим, чего же еще?». «Я вас очень прошу», — говорю я. «И просить нечего», — отвечает он. ИДу домой. Через час явились монтеры, взяли кусочек провода (а меня заставили купить 25 метров!) и через 15— 20 м а ш у т у нас заго­ релся свет. Ровно 13 дней мне пришлось про­ сидеть без света и 13 раз бегать а электросеть, чтобы наладить свет. Н. ОРЛОВА, пенсионерка. г. Липецк. Наш почтовый я щ и к И. РУСАНОВУ Липецк, Прогонная, 71 Мы разделяем Ваше возмущение бесхозяйственностью работников от- кормосовхоза «Липецкий», забро­ сивших дорогостоящий ветряной двигатель, подававший воду. Вы правильно сделали, что сигнализи­ ровали об этом. Сообщаем Вам о результатах. Как пишет заместитель директора треста «Скогооткорм» И. Попов, материал на лиц, д о п у ­ с т и в ш и х аварию ветродвигателя, пе­ редан прокурору г. Липецка для расследования . и привлечения ви- . новных к ответственности. Трест «Скотооткорм» обязал директора совхоза «Липецкий» принять необ­ ходимые меры к обеспечению во­ дой населения поселка «Венера». Просим Вас, т. Русанов, сообщить* что сделано в этом направлении. ^ Г,. * А. БОЛДЫРЕВУ Липецк, ЛТЗ. Ваше предложение — ценное, но способ кладки кирпича, о котором Вы ведете речь, предусмотрен в ин­ струкции, введенной в цехе с де­ кабря 1953 года. Работники БРИЗа, очевидно, сразу не разобрались, и поэтому то обещали принять предложение, то его отвергали. Им помог областной промышленный со­ вет Всесоюзного общества изобре­ тателей и рационализаторов. Как сообщил редакции председатель со­ вета т. Рябцев, администрация за­ вода все же решила отметить Ва­ шу инициативу премией. К сожалению, мы не знаем, как «отмечена» работа технологов чу­ гунолитейного цеха, по недосмотру которых, как говорится в ответе, инструкция не выполнялась. Счи­ таем недопустимым и то обстоя­ тельство, что даже такие опытные рабочие, как Вы, не ознакомлены администрацией цеха с существую­ щими инструкциями. Думаем, что руководство Тракторного завода не пройдет мимо этого факта. 80 метров за 2 дня Сколько идет письмо из Москвы в Липецк? Один день. А вот в Ли­ пецке письмо поступило на глав­ почтамт и до 20-го отделения связи шло... 2 дня! Хотя до адресата всего 80 метров— 2 минуты ходь­ бы. Прилагаю конверт со пш а те * лями. / А. КОЛПАКОВ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz