Ленинское знамя. 1963 г. (г. Липецк)
12 апреля 1963 г., М! 87 (26761 Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я Больше липец кой ст а л и стр а н е ! Изучайте родной край К о г д а с а м о д у р о с т а е т с я б е з н а к а з а н н ы м ПОЧЕМУ АВТОМАШИНЫ НА ПРИКОЛЕ О плохой ши х т е и потерянных часах Л Хорошо потрудился коллектив .электросталеплавильного цеха Но волипецкого металлургического за вода в прошлом году. Сотни тонн сверхпланового металла записали на свой лицевой счет бригады коммунистического труда, которые возглавляют сталевары И. К. Ба выкин, Н. И. Меньшиков, В. 3. Бе лов, П. А. Озеров, Д. Ф. Курьянов. В пятом году семилетки мы дол жны увеличить производство каче ственной трансформаторной стали. Коллектив цеха старается привести в действие внутренние резервы. Еще в конце прошлого года были приня ты меры для увеличения садки пе чей. В настоящее время все основ ные сталеразливочные ковши обо рудованы носками для частичного удаления шлака во время слива ме талла из печи, благодаря чему ковш вмещает теперь больше жидкого ме талла, чем раньше. Это не только увеличило производительность труда, но и значительно повысило стойкость футеровки. Одним из основных резервов производства является снижение брака. Ведь потери металла из-за него значительны. Мало применяли мы скоростное сталеварение. У нас нет стабиль ности в продолжительности плавок. Во многом это связано с низким качеством поставляемой шихты, которая часто не позволяет стан дартизировать завалку. Продолжи тельность плавки зависит и от умения сталеваров, от их слажен ности в работе. Сокращение плав ки всего на 5 минут дает в год дополнительно несколько тысяч тонн металла. Вот где огромный резерв. Его могут и должны ис пользовать все сталевары. Велики у нас простои. Мы те ряем драгоценные часы то из-за отсутствия шихты, то из-за не хватки электроэнергии, извести, а то и по вине нашей службы ме ханика. Подсчитано, что сокра щение простоев оборудования за счет лучшего его ремонта всего на один процент дает дополни тельно 1.000 тонн металла в год. Так что ремонтникам стоит над этим подумать. Не по-хозяйски В городе Грязи имеется строи тельно-монтажное управление. Дол гое время оно было самостоятельной организацией. Теперь передали тресту «Липецкстрой». И раньше, и теперь управление работает с большими убытками, план не выполняет. В настоящее время почти весь коллектив СМУ за нят на сооружении объектов Агло мерационной фабрики, а размещает ся очень далеко от ударной строй ки — в Грязях. На оплату автобу сов для перевозки людей к месту работы тратятся немалые деньги. Доставка строительных материалов' из Грязей также обходится недеше во. Все эти косвенные затра ты удорожают строительство. Управление в Грязях сооружает жилье и некоторые культурно-бы товые учреждения. Объем работ незначительный. Едва ли нужно содержать здесь большой админи стративно - управленческий ап парат. Строить в Грязях жилье и детские ясли мог бы с успехом не большой прорабский участок треста «Жилстрой». Л. С ОБОЛЕВ, г. Грязи. Особенно важным для нас яв ляется повышение качества элек тротехнической стали. Страна ждет от нас сталь высших марок. В связи с этим возрастает ответст венность работников отдела снаб жения завода за поставку нужных материалов. До сих пор у нас нарушение технологии очень часто происходит из-за недоброкачествен ного металлолома. Не редки слу чаи, когда известь идет с высокой влагой и повышенным содержани ем серы. Часто ферросилиций по ступает в печи с повышенным со держанием алюминия. Конечно, многое для повышения качества можем и должны сделать мы сами. Нужно организовать ра боту всех бригад так, чтобы ис ключить даже незначительные от клонения от технологической ин струкции, чтобы уход за оборудо ванием был образцовым. Но здесь одних усилий коллектива цеха ма ло. Нам нужна помощь. Пора от делам главного механика, работни кам лаборатории автоматики при вести в порядок автоматическую смазку стенок кристаллизатора на установках непрерывной разливки стали. На наш взгляд, давно следовало найти наиболее совершенную систе му смазки, разработать более жест кую конструкцию корпуса кристал лизатора. Общими силами необхо димо поднять культуру разливки стали. Решение этих задач окажет большое влияние на улучшение ка чества металла. Больше внимания следует уде лить борьбе за более рациональное и экономное расходование материалов. На учете должен быть каждый кирпич, электрод, каждый кило грамм магнезита и других матери алов. Чтобы экономнее расходо вать дорогостоящие электроды, це лесообразно, на наш взгляд, те из них, которые вышли из строя, при менять для производства ниппелей. Решение всех названных проб лем под силу нашему - дружному коллективу, борющемуся за звание цеха коммунистического труда. Мы должны выполнить и перевыпол нить задание пятого года семилет ки, П. СМИРН ОВ, начал ьник см ены электро сталеплавил ьн ого цеха НЛМЗ. ф .*V ' % ,* * > *• г . •.? 4 " • Ч'•♦'--■г-* V $ ."Гг:". / - 1 - ... ■ш В прошлом году автохозяйства Ли пецкого областного авто-треста пере везли около 7 миллионов тонн промышленных грузов, около двух миллионов тонн зерна, сахарной свеклы. Это — на 7,5 процента больше, чем в 1961 году. За год автобусы и такси перевезли 61 мил лион пассажиров. В нынешнем году объем перевозок намного увеличивается. В связи с этим расширяется и парк машин. Однако рост грузооборота в основ ном будет достигнут за счет лучшего использования автомобилей. На недавно состоявшемся област ном совещании актива облавтотреста были вскрыты серьезные недостат ки в работе хозяйств. Многие из них не выполняют норм выпуска машин на линию, допускают большие про стои автобусов, плохо следят за тех ническим состоянием транспорта. После совещания в автохозяйст вах развернулась борьба за досроч ное выполнение годового плана пе- ! ревозок. Коллективы елецкого и ли пецких хозяйств Л!К» 1 и 2 успеш- ’ но применяют двухосные прицепы, которые позволяют увеличивать гру зоперевозки. В большинстве хо зяйств внедряется агрегатно-участ ковый метод ремонта машин. В нынешнем году значительно улучшаются условия для ремонта автомобилей. В елецком и липецких автохозяйствах недавно вступили в строй хорошо оборудованные про- И все— из-за болтика... филактории. Заканчивается строи тельство ремонтных мастерских в Чаплыгинском, Усманском и Лебе дянском хозяйствах и крытая сто янка на 100 автобусов в Липецке. Пущен в эксплуатацию шиноремонт ный цех. В прошлом году новые протекторы были наложены на 3500 шин. Теперь в редких случаях ма шины простаивают из-за недостатка резины. Сейчас перед хозяйствами облав- тстреста стоит главная задача: бы стрее и лучше подготовить машины к весенне-летним перевозкам. По опыту мы знаем, что в этот период грузоперевозки увеличиваются поч ти в три раза. Обычно зимой мы больше времени отводим на ремонт машин. Однако нынче эта хорошая традиция была нарушена. Весна пришла, а_ в мастерских стоят в ожидании " ремонта более тысячи грузовиков и около сотни автобусов. Почему же это происходит? Дело в том, что Липецкое объеди нение «Сельхозтехника» ухудшило снабжение хозяйств запасными ча стями для автомобилей. Больше по- лугода мы не можем получить ко ленчатые валы, блоки, рамы и дру гие основные детали. В магазины «Сельхозтехники» перестали приво зить сальники, манжеты. Получить мелкие детали для машин невоз можно. ' Успешно трудится на строитель стве конверторного цеха Ново липецкого завода бульдозерист управления мехземстрой В. Ф. Ки селев. Он ежедневно перевыпол няет производственное задание на 20—30 процентов. На снимке: В. Ф. Киселев. Фото П. Леонидова. НАС М АНЯ Т ПОЛЯ И ЛЕСА И з м а л к о в с к и е с т р а д а н и я Недавно я был в отпуске в Из- малковском районе. Вокзал станции Измалково выглядит крайне непри глядно: скамеек мало, стены обод раны, полы грязные. В зале ожида ния, если его можно так назвать, холодно. Есть, правда, там печь, но неизвестно, когда ее топили. О буфе те или книжном киоске и говорить даже нечего. Поезда в Измалково пэиходят обычно в ночное время. Многие се ла находятся от станции далеко, за десятки километров. Не каждый от важится идти в непогоду домой. Приходится пережидать в этом неблагоустроенном вокзале. Начальник станции, дежурные видят все это, но ничего не пред принимают для того, чтобы навести порядок. В. О СИП ОВ, пассажир. Т о л ь к о о т п и с к а Больше пяти лет идет разговор о том, как наладить нормальное дви жение автобусов или грузотакси по маршруту Елец — Долгоруково. Но регулярного сообщения так и нет. Грузотакси курсируют только в те чение пяти-шести месяцев. Лишь повеет холодом—движение прекра щается, хотя другие автомашины хо дят по этому маршруту круглый год. Об этом я написал письмо. И вот передо мной ответ заместителя уп равляющего Липецким облавтотре- стом т. Селиванова. Он пишет: «Ли пецкий облавтотрест сообщает, что автобусное движение по маршруту Елец — Стегаловка — Долгоруково будет открыто с получением очеред ной партии автобусов». Председателю же облисполкома т. Селиванов дал более обстоятель ный ответ. Даже приложил к нему акт комиссии, которая якобы выез жала на обследование дороги. Я по знакомился с этим актом и был крайне возмущен. Комиссия утверж дала, что по дороге ездить нельзя. МЕРЫ П Р ИНЯ ТЫ Рабочие депо службы пути уп равления Липецкого трамвая в сво ем пис ьм е в редакцию рассказалио грубом обращении с ними мастера пути М. П. Ходакова. Как сообщил секретар ь партбюр о управления трамвая тов. Подоба- щев, пис ьм о обсуждалос ь на рас ширенном заседании заводского ко митета, и мастеру М. П. Ходакову объявлен выговор. * . * Водител ь авт обуса Хлевенской автоконторы Н. М. Пожидаев полу чает с пассажиров плату за проезд 70 — 90 коп., а билетов выдает на 10—1 5 к опеек, — написала в редак цию читател ьница Н. Т. Таранцева. Липецкий облавтотрест сообщил, что факты, изложенные в пис ьм е, полност ью п одтвердилис ь. Ш офер .Н. М. Пожидаев от работына авто бусе отстранен. * ф * Рабочий Новолипецкого завода А. Я. Анан ьин с ообщил в редакцию, что шофер легкового такси В. А. Долгов обсчитывает пассажиров. При проверке факты подтверди лис ь. Ш офер В. А. Долгов от рабо ты на таксомоторе отстранен. * ф . * Группа колхозников сел ьх озарте ли «Россия» обратилас ь в р едак цию с жалобой на плохую работу, грубост ь и сам оуправство председа теля Ново-Чемодановского сел ьс о вета В. Е. Колтакова и электрика колхоза С. Шевелева. Начал ьник Чаплыгинского произ водственного управления т. Черных сообщил, что В. Колтаков внов ь на д олжност ь пр едседателя сел ьс овета не избран. Электрик С. Шевелев предупрежден. * * * Рабочие Липецкого комбината бытового обслуживания А. Афонич- кин, Н. Алтухов и другие сообщили в редакцию о плохих условиях ра боты в мастерской, неправил ьн ом начислении заработной платы. Как сообщили из управления бы тового обслуживания населения, куда было направлено пис ьм о, ошибки в начислении заработной платы исправлены. Помещение ма стерской приведено в порядок. 4 Ф' Зоотехник В. Лен ь шин написал, что в с. Ол ь шанка колхоза « Совет ская Россия» Добринского управле ния затянулос ь стр оител ьств о клуба. В настоящее время, говорится в ответе Добринскогорайотдела кул ь туры, клуб д остроен, оборудована киноустановка. На этом пока все остановилось. Я пишу письма. Мне отвечают, иногда ругают, называют возмутителем спо койствия. А между тем, я депутат и стараюсь не для себя, а для изби рателей, для трудящихся. Все-та ки хочется верить, что облавтотрест заставит Елецкую автоколонну № 61 открыть регулярное движение авто бусов или грузотакси от. Ельца до Долгоруково. с. Стегаловка. А. ПОЛО СИН. «Наши земли, леса, горы, наши реки, моря с их разнообразием, промышленные центры, колхозы, наши школы— все это может слу жить обильным материалам для воспитания». Эти слова М. И. Калинина хоро шо передают значение краеведения в школе. Изучение родного края, его прошлоф и настоящего во многом помогает в учебе и воспитании под растающего поколения. Есть в Задонском районе Алисов- ская восьмилетняя школа. Ее уча щиеся несколько лет собирали ма териал о родном селе, вели кален дарь погоды, записывали местный фольклор. Сейчас этот богатый ма териал размещен в одной из комнат школы. Здесь есть экспозиции: «Прошлое нашего края», «Природа нашего коая», «Район прежде и те перь», «Край в семилетке». В шко льном музее ведется летопись кол хоза с фотоиллюстрациями. —- Это только начало, — говорит директор школы Д. В. Панов, — мы *♦*» сделаем музей настоящим помощни ком в учебно-воспитательной рабо те. Краеведение в АЛисовской школе приучило ребят к самостоятельной работе, помогло лучше узнать род ные места. \ Большую роль в учебном процес се играют тематические уроки, ко торые проводятся в областном крае ведческом музее. В прошлом году Липецкое гороно рекомендовало школам широко ис пользовать экскурсии в краеведче ский музей для повышения знаний учащихся о родном крае. На это откликнулись, к сожалению, лишь немногие учителя истории и лите ратуры. Так, учительница истории школы № 1 Р. А. Горбачева провела в музее несколько уроков на темы: «Липецкий экономический район в семилетке» и «Перспективы разви тия г. Липецка». Ч у т К О С т ь Д орогая редакция! Я бол ьная ж енщина, малограмотная, но мне очен ь х очется написат ь о том, как внимател ьн о, чутко относятся ко мне руководители совхоза «Агроном» Лебедянского управления. На зиму обеспечили меня картофелем, овощами, фруктами. И сейчас, в чем нуждаюс ь, п омогают. Директор Герасим Васил ь евич Копалин часто интересуется: «А как там живет Пелагея Степанов на Подолина? В се ли у нее ест ь?». Мне радостно чувствоват ь такую заб оту и хочется от всего сердца сказат ь за эт о спасибо. П. С. П ОДОЛИНА, работница совхоза «Агроном». * * 45 Недавно я была доставлена в тяжелом состоянии в бол ьницу Липецкого тракторного завода. Мне сделали операцию, и сейчас я уже нахожус ь д ома. Товарищи по работе часто навещают меня, интересуются, как мое самочувствие, помогают материал ьн о. Я очен ь им благ одарна за это. А. Л Я ЛИНА, техник горжилуправления. Услугами музея пользуется также преподаватель ли тературы школы № 7 П. С. Плохих. Когда учени ки изучали роман Горького «Мать», для них бёша устроена встреча в музее с ветеранами труда «Свобод ного сокола», которые рассказали о революции 1905 года. Сейчас школьники знакомятся с романом Шолохова «Поднятая цели на». П. С. Плохих уже обратился к сотрудникам музея с просьбой под готовить материалы по коллективи зации. Проводят уроки-экскурсии также учителя школ }\Г° 29, № 31, № 12. _ Но все же краеведению в школах области уделяется еще недостаточ ное внимание. Плохо ведется изуче ние родного края в школах № 36, № 27, X; 29 и № 2. Очень многое могут дать школьни кам, изучающим родной край, похо ды. Но зачастую об этом забывают и учителя, л пионервожатые. Недавно, в музей зашел Боря Мор- хов, ученик Боринской средней шко лы. Он принес ценную находку — каменный отшлифованный топор. У него спросили: — В походах вы с товарищами бываете? ■— Бываем. х— А что вы узнали, когда путе шествовали по родному краю? — Да ничего, пели и все... Польза от такого «хождения», конечно, невелика. Каждый поход должен обогащать школьника, он должен узнавать что-то новое, ин тересное. * / Богатый материал, накопленный в результате изучения своего родно го края, намного улучшит учебно- воспитательную работу, свяжет про цесс обучения с жизнью, с практи кой коммунистического строительст ва. В. ЖУРАВЛЕВА, сотрудн ик областного музея. 1 » 11 и 11 Ш Ш и 111 и 1111 и 1 Н 111 Ш 111 Ш 1 Ш Ш 11 и 111 Н 111 и Ш 1111111111 ЛШ 111111 и 1 Х 1 и 11111111111111 ЛН 1 Ш 1 Ш 11111 Ш 1 Ш 11111 и | 111111 Н 111111111 Ш 111 Ш 11 Ш !и 111 Ш 11 и По следам п и с ь м а ИВАНОВА ИЗГОНЯЕТ „СТРОПТИВЫХ1 Административный зуд обуял Веру Романовну Иванову с первых же дней ее пребывания на посту за ведующей детскими яслями № 8. С января 1960 года по май 1962 года она издала 240 приказов. Большин ство из них заканчивалось грозно: «снять с работы», «объявить вы говор», «строго предупредить»... Под разными предлогами заведу ющая за короткий срок уволила больше двадцати работников. Мно гие медицинские сестры и няни за самые незначительные проступки несли суровые наказания. — Куда вы пойдете на меня жа ловаться? — говорила Вера Рома новна тем, кто роптал.— Да с вами никто и разговаривать не будет... И люди молча сносили издева тельства, а когда становилось со всем невмоготу, уходили из яслей «по собственному желанию». Правда, в завком Липецкого трак торного завода поступали жалобы на Иванову. Однако она не слиш ком считалась с мнением заводской профсоюзной организации, игнориро вала ее указания и замечания. В яслях работала няня Елизавета Павловна Дружинина. Все ее знают как душевного человека. Но Дружи нина почему-то пришлась не по вку су Ивановой, и та решила от нее из бавиться. Против увольнения одной из старейших работниц решительно запротестовал местком. — Ах, так, — воскликнула Ивано ва. — Я это припомню! С того дня местный комитет для заведующей перестал существовать. Она единолично решала все вопросы жизни детского учреждения. Малейшие критические замечания в свой адрес заведующая встречала в штыки, расценивая это как подкоп под свой авторитет. •— Не имеете права ничего требо вать, — не раз предупреждала она сотрудников.—Будете работать там, где я укажу. О своих же личных интересах за ведующая не забывала. Медицинскую сестру Марию Дмит риевну Кочневу, работавшую в круглосуточной группе, она много раз перемещала с места на место. Дело кончилось тем, что Мария Дмитриевна подала заявление об увольнении. Этого Иванова только и ждала. Она взялась сама вести группу Кочиевой и получать зар плату за незаконное совместительст во. Марию Дмитриевну заведующая не оставила в покое и после уволь нения из яслей: стала добиваться исключения из детского сада ребенка Кочиевой. Не лучше Иванова относилась и к родителям, дети которых воспитыва ются в яслях. Об этом, в частности, рассказывалось в заметке, опублико ванной в многотиражной газете «Кировец». Заметка заканчивалась словами: «Почему зарвавшаяся чи нуша так вольготно, так безнаказан но себя чувствует. Не пора ли ее призвать к порядку и заставить ува жать родителей. Да и место ли тако му человеку на посту заведующей яслями?». Вопрос был поставлен резонно. Но заведующая горздравотделом т. Левина почему-то ограничилась в отношении Ивановой полумерами, предупредив ее «о нетактичном от ношении к родителям» (?!) В конце концов Иванову перевели на должность заведующей детяс- лями № 9. И здесь свою деятель ность она начала с преследования сотрудников. За семь месяцев из яслей, были вынуждены уйти 7 мед сестер и 4 няни. И пусть Иванова не пытается доказать, что эти люди уволились по собственному желанию. Всем, кто не поддерживает ее, она создает такие условия, при которых работать совершенно невозможно. . Особый произвол Иванова допу стила по отношению к медицинской сестре комсомолке Александре Сту пиной. У молодого работника, только что начавшего самостоятельную жизнь, были некоторые упушения по службе. Вместо того, чтобы указать Ступиной на ее недостатки, помочь ей советом, Иванова стала на путь издевательства над девушкой. Вме сте с бухгалтером Поповой она не сколько раз изменяла для нее гра фик работы, не оплачивала пол ностью фактически проработанные дни, всячески унижала. Даже позво лила себе поднять на нее руку. Но и рукоприкладство прошло по чему-то для Ивановой безнаказанно. Как ни странно, но на защиту заве дующей, а не пострадавшей работ ницы. горой встала председатель об кома союза т. Соловьева. Александру Ступину горздравот- дел перевел в детские ясли № 7. На новом месте Шура работает недав но, но, судя по отзывам заведующей яслями, показала себя с самой луч шей стороны. Ступина говорит: — Из ада я попала в рай. Новый коллектив ко мне хорошо относится, создали условия для занятий в шко ле рабочей молодежи. Все эти факты вскрыты при про верке жалобы, поступившей в редак цию от работницы Трубного завода А. П. Куликовой. Достаточно было отцу ребенка Куликовой сказать на родительском собрании о плохом пи тании и неудовлетворительном ухо де за детьми, как заведующая при няла «ответные» меры: срочно созы вается собрание родителей группы, затем родитель ский комитет. Под диктовку Ивано вой принимаются нелепые решения, суть которых сводится к тому, что если родитель не изменит своего поведения в течение 3—4 дней, то ребенок из яслей будет исключен. Ясно, коротко, безапелляционно! Будет знать, как критиковать заве дующую. Борьба за изгнание из яслей «строптивых», «непокорных» и не угодных ей работников заслонила пе ред заведующей все остальные во просы. Не случайно проверка работ никами санэпидстанции пиши, при готовленной для детей, показала, что калорийность в ней занижена. Об служивающий персонал нарушает Дезинфекционный режим. Родители детей пишут жалобы. До каких пор? И. ТИМАШОВ, нештатный корреспондент «Ленинского знамени». Объединение «Сельхозтехника*, считает, что снабжение автохо-: зяйств Липецкого облавтотреста — > не его дело, и потому не следит за реализацией выделенных фондов за пасных частей. Вот почему автохозяйства треста» не могут организовать своевреммн ный ремонт машин, срываются пла-. ны грузоперевозок. На стройке кис лородно-конверторного цеха Липец кой Магнитки работают в две смены с предельной нагрузкой более сотни автомашин. Механизмы и отдельные детали изнашиваются быстро, а за менять их нечем. Крупная стройка только начинается, а десятки но вых автомобилей улсе поставлены на прикол. В Липецке пцохо налажено авто бусное движение: не хватает ма шин. Вместе с тем только в пасса жирском хозяйстве " из-за нехватки запчастей ежедневно простаивает по 50— 60 автобусов. Несмотря на это, нам неизвестно, когда и какие запасные части мы получим в нынешнем году. Назрела необходимость упорядочить снабже ние автохозяйств запасными частя ми. Для этого надо организовать сбытовую контору «Автозапчасть» или специальный отдел в «Сельхоз технике», которые бы полностью отвечали за снабжение запасными частями автохозяйств области. И. САД ОВОЙ, главный инженер Липецкого облавтотреста- Не слишком ли щедро? На железнодорожные станции Ли пецкого рудоуправления приходит очень много вагонов в адрес неко торых предприятий. За грузами получатели не следят. Вагоны не разгружаются сутками. Так, за прошлый год простояли сверх нормы под разгрузкой 18.700 пульманов, платформ, хопров. Было потеряно в общей сложности 136.628 часов! Естественно, за все это предприятия выплатили боль шие денежные штрафы. Халатно относятся к своим гру зам руководители завода «Строй- деталь» Яг 2. Простой пришедших в их адрес вагонов составил 28 тысяч часов. По нескольку тысяч часов простояли под разгрузкой вагоны Боринского сахарного завода, Хме- линецкого каменного карьера, Ас фальтобитумного завода и других. п. дятчин, экономист рудоуправления,' Д а й т е с т у л ! Н е м а л о п о с е т и т е л е й б ы в а е т е ж е д н е в н о в Е л е ц к о м го р и с п о л к о м е . Н о о ж и д а т ь п р и е м а и м п р и х о д и т с я на н о га х . В го р и с п о л к о м е н е т с т у л ь ев д л я о ж и д а ю щ и х , н е т с т о л о в , за к о т о р ы м и п о с е т и т е л и м о гл и б ы н а п и с а ть з а я в л е н и е и л и ж а л о б у . В к о р и д о р а х с т о я т т о л ь к о т р и н е б о л ь ш и х д и в а н а . П. БЕЛЫХ. Ф о т о о б в и н е н и е Без уважения Совершив длительное путешест вие, дорогостоящее оборудование, которое вы видите на снимке, нашло удобную гавань на терри-. тории Усманского птицекомбинат- та и стало здесь на «мертвый якорь». Два года распакованные узлы холодильной установки и другие ценнейшие аппараты подвергают ся губительному воздействию дождей, снега, морозов. Пока на птицекомбинате возводятся но вые цехи и идет реконструкция старых, на глазах у всех гибнет народное добро стоимостью в 4о тысячи рублей. Письма с предприятия, поста вившего оборудование, адресован ные комбинату, заканчивались словами: «С уважением». Но ру ководители комбината и управле ния мясной промышленности { Центрально - Черноземного сов-\ нархоза относятся к ценному о б о - г рудованию явно без всякого ува жения. В. ШУЛЬГ зам. начал ьника областного управления государственной инспекции по качеству сел ьск охозяйственных продуктов. тж.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz