Ленинское знамя. 1963 г. (г. Липецк)
ЛЕНИНСКОЕ ЗНАМЯ Я апреля 1963 г., X : 80 (36 69 ) » Москва. В лаборатории высо- /ковольтных выпрямителей Все- ) союзного электротехнического ин ститута имени В. И. Ленина соз дан новый высоковольтный ртут ный выпрямитель типа «ВР-9» с вспомогательными устройствами к нему, предназначенный для обору дования преобразовательных под станций линий передачи постоян ного тока высокого напряжения. Выпрямителями такого типа бу дут оснащены подстанции высо ковольтной линии электропереда чи Волгоград—Донбасс на 800 >киловольт. / На снимке: начальник лабора тори и высоковольтных выпрямите л е й Ф. И. Бутаев (слева) и сле сарь-вакуумщик В. В. Королев проверяют сборку нового ртутно го выпрямителя типа «ВР-9». Фото В. Янкова. (Фотохроника ТАСС). С П О Р Т На шестом месте Пятнадцать команд юных борцов приняли участие в первенстве ЦС ДСО «Труд» по классической борь бе в г. Кирове. После трехдневной борьбы на первое место вышли молодые спорт смены города Ленинграда. Вторыми были москвичи, на третьем месте— команда г. Кирова. Липецкие борцы заняли шестое место. И. ПЕТРОВ. З е л е н ы й с в е т н а т р а с с е З е м л я - В наши дни уже не кажется дале ким расстояние от Земли до Луны. Теперь это «рукой подать» — «все го» каких-то 400 тысяч километров, а это почти в семь раз меньше, чем путь, проделанный Андрияном Ни колаевым на корабле «Восток-3» за четверо суток полета. В эру космических полетов даже школьник сможет догадаться об ошибке Жюля Верна, который в своем романе «Из пушки на Луну» чрезмерно ограничил широчайшие возможности наблюдения явлений невесомости в космическом полете. Ведь на самом деле тяжесть пере стает ощущаться человеком не толь ко в точке равного притяжения Зем ли и Луны, а в тот самый момент, как выключается последняя ступень реактивного двигателя. Весь дальнейший полет космиче ского корабля по его сложной тра ектории с точки зрения небесной механики есть ничто иное, как прак тически свободное, хотя и сравни тельно медленное падение небесного тела именно под действием силы тя жести, на которое налагается пря молинейное движение по инерции. И в итоге получается удивительно необычное состояние невесомости, к которому человек может успешно приспособиться лишь благодаря дли тельной медицинской подготовке. Неверно было бы думать, что спе циальная подготовка важна только для живого организма —■учитывать невесомость обязаны также конст рукторы приборов и оборудования космической ракеты. Так, например, исчезает теплообмен, связанный с конвективным перемешиваем возду ха в кабине, и его приходиться ком пенсировать принудительной цирку ляцией воздуха. Приходится вспомнить и старую школьную задачку о падающей кош ке, которая всегда ухитряется безо пасно приземлиться на все четыре лапы. Подобного рода ориентация в пространстве важна, конечно, и для космического корабля, которо му, подобно лермонтовским свети лам, приходится «плавать» и без ру ля ■и без ветрил, за отсутствием во ды и ветра в космосе. И снова фи зик решает проблему ориентации на основе одного из основных законов механики — закона сохранения мо мента количества движения. Прав да, в его распоряжении имеется воз можность оперировать ■вспомога тельными реактивными двигателями, которые могут создавать за счет эффекта отдачи постепенный пово рот корабля на необходимый угол. А теперь разъясним, почему кос мический полет ракеты мы назвали «практически» свободным. Дело в том, что в межпланетном простран стве имеет место во много миллио нов раз более совершенный вакуум, чем в любой современной физиче ской лаборатории. И все-таки это пространство никак нельзя назвать пустым. Во-первых, нельзя забывать о потоках микрометеоров — мель чайших рыхлых частичек с массой порядка миллионных долей грамма, но имеющих огромную скорость, в несколько раз превышающую ско рость самого космического корабля. Во-вторых, космос регулярно про низывается потоками солнечной плазмы — того самого четвертого состояния вещества, которое стало сейчас столь «модным» в лаборато риях, штурмующих проблему управ ляемой термоядерной реакции. Правда, космическая плазма до вольно сильно отличается от лабо- ЛУНА й ЮПИТЕР НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ МОСКВА, 3 апреля. (ТАСС)1. В день запуска автоматической станции «Луна-4» советские телезрители увидели спутницу Земли на экранах своих телевизоров. Это сделали специалисты Московского астрономического института имени Штернберга. К телескопу с помощью специального устройства бы ла подключена телевизионная приемная камера, которая позволила пе редавать увеличенное изображение Луны по телевидению. Увеличение в 400 раз позволило телезрителям как бы смотреть на Луну с расстояния в 1000 километров. На экране телевизоров были от четливо видны «моря» и горы, многие детали лунной поверхности. Комментировал телепередачу астроном профессор Дмитрий Марты нов. Остановив телескоп, сотрудники института позволили телезрителям наблюдать движение Луны по экрану. Вчера же был впервые в мире показан по телевидению Юпитер вме сте со своими спутниками. раторной — она гораздо более раз ряженная и значительно более хо лодная (ее температура «всего лишь» порядка 10 тыся<* градусов и она сравнима в Т ■ темпера ту- I I ж у т т О рой внеш- € / Х У X I ней оболоч- 9 / ки Солнца). Зато ее по токи имеют огромную ширину—по рядка многих миллионов километ ров. Благодаря своим огромным размерам плазменные или корпуску лярные потоки Солнца (их называют иногда также солнечным ветром) могут, подобно радиационным поя сам Земли, нести в себе захвачен ные ими потоки частиц (протонов) сравнительно большой энергии — порядка 10 миллионов электроно- вольт. Многолетние исследования совет ских и зарубежных физиков, их мно гочисленные наблюдения за косми ческими лучами и разнообразными явлениями на Солнце и на Земле показали, что кратковременные вы бросы потоков радиации из Солнца особенно часто происходят в годы повышенной активности Солнца. Это го нельзя не учитывать при плани ровании и организации любых по летов в окрестности того гигантско го термоядерного реактора, которым является Солнце. Важно заранее узнать, что ожи дает космические корабли в непо средственной близости от Луны и насколько условия полета лунного спутника отличаются от спутника Земли. Как известно, Луна лишена собственной атмосферы, у нее нет магнитного поля, а поэтому нет и грозных поясов радиации. Отсутст вие атмосферы приятно тем, что не создается никаких препятствий для облета вокруг Луны на самых малых высотах — почти на «бреющем по лете» — без всякого снижения ско рости, связанного с сопротивлением воздуха. В то же время заранее надо отказаться и от некоторых безуслов ных преимуществ, которые несет с собой наше привычное земное небо. В частности, полное отсутствие рас сеянного атмосферой света приводит к глубочайшим контрастам светоте ни, к которым трудно будет привык нуть не только фотопленкам, но и прекрасно приспосабливающемуся человеческому глазу. И все же мы уверены, что все эти трудности и многие другие не остановят ученых, прокладывающих дороги в космосе. Научный обозреватель ТА СС Г. ЖДАНОВ, доктор физико-математических наук. 4РПСЦШ?»ов-лдгТНгн< ' ~ЦММШЧГГЙйй1 „П О С Л Е Д Н И Е " В ы б о р пьесы для театра дело 1\\ ' а Ъ в о ч е н ь серь- \ | \ е з н о е — I I 1\ • . спек(т а к л ь должен быть увлекательным и вместе с тем стать для зрителя новой ступенькой к ос воению вершин театрального искус ства. В репертуаре Липецкого дра матического театра были отдельные пьесы, которые не прививали хоро шего вкуса зрителям. Но вот, как мне кажется, театром во всех отношениях удачно выбрана пьеса «Последние» М. Горького. Коллектив актеров во главе с ре жиссером заслуженным артистом РСФСР К. Д. Миленко создал хо роший спектакль. Большая, полная исканий и трудностей работа оста лась позади. Наступил праздник — премьера! Вздрогнул, побежал зана вес, и с этой минуты зрители вме сте с актерами радовались и печа лились, проникались любовью и не навистью. У Горького действие пьесы про исходит то в «уютной комнате», то в столовой, то в комнате Якова — хозяина дома. Часто режиссеры и художники других театров делают декорации для этого спектакля уг рюмыми, давящими,- тяжелыми, чем- то сходными со склепами. Режиссер и художник А. Ф. Бобылкин реши ли иначе. Весь спектакль идет в большой комнате с громадным ок ном, занимающей два этажа с внут ренней лестницей, ведущей на вто рой этаж. Это и комната богатого дворянского особняка, светлого, ве селого, и проходное, нежилое по мещение, напоминающее вокзал, где людям неудобно. Они стремятся по скорее выбраться из него. Первое действие начинается тре вожными полицейскими свистками и топотом копыт, возможно, жандарм ских коней. В начале второго дейст вия призывно и волнующе гудят за водские гудки, за окном — сполохи отдаленного пожара. Все это сделал режиссер для того, чтобы сразу же ввести зрителя в тревожную атмо сферу, в которой происходят собы тия, —* это время, когда революция 1905 года пошла на убыль, но еще слышны и угрожают ее раскаты. Ре жиссеру и художнику удалось сра зу же показать зрителям, что люди, живущие в этом роскошном особня ке, загнаны революцией в угол, что, хотя они пока и одержали верх, но их дни уже сочтены, их жизнь вся в прошлом, как и этот особняк с по темневшей от времени тяжелой ме белью... / Все большое семейство Коломий- цевых в эти трагические для него дни разделено на две половины. Первая половина — Иван Коло- мийцев, его сын Александр, дочь Надежда и ее муж Леш. Эго отпе тые мерзавцы, циники, которым на все наплевать, кроме собственного животного благополучия, они спо собны на любую подлость. Другая половина — Яков Коло- мийцев, жена его брата Софья, ее дети Петр и Вера, Люба — дитя тайной любви Якова и Софьи. Они хотели бы быть добрыми, честными, пытаются понять происходящее во круг них, им хочется верить в луч шее, хочется вырваться из «ямы пошлости и грязи», но никто из них не знает, как это сделать. Когда умирает Яков, Любовь го ворит: — Только так можно уйти из это го дома... Одна дорога... Петр ей отвечает: — Другая — смерть души... И это верно. Иван, Александр, Надежда и Лещ уходят от покойни ка почти не тронутые смертью, они даже в этом случае извлекут выгоду —ведь все, оставшееся от Якова, вероятно, достанется им. У кресла, где сидит мертвый Яков, остались, в сущности, тоже покой ники, люди с убитыми в них душа ми. У Горького есть такая ремарка: Петр осторожно и бесшумно за крывает ширмами постель дяди. Ре жиссер отступил от этой ремарки и, нам кажется, неудачно. Когда Иван, этот пустой позер и кривляка, про износит дурацкую речь над еще не остывшим телом брата, нам это по нятно. Но вот когда Софья, Петр, Любовь здесь же философствуют о жизни и смерти, это кажется фаль шивым, бестактным. Режиссер не уловил тонкости значения ширмы, которую ввел Горький. Мать революционера Соколова, которого Иван облыжно обвиняет в покушении на него, — прямая про тивоположность Софьи. В Соколо вой воплощено высшее материн ское начало, высшая мудрость жиз ни, но Горький, вкладывая ей в уста высоко гражданские слова, создает реалистический образ. От «высокого штиля» он предостере гает ремарками: «просто», «мягко», «спокойно», «холодно». Соколова же в исполнении заслуженной арти- 1 В гостях у стро ителей Липецкой Магнитки Недавно липецкие литераторы- прозаики Е. Карпов, В .Добряков и поэты 10. Чернов, В. Зорин — при шли в гост^ к строителям Аглофаб рики. . , В обеденный перерыв Ю. Чернов и В. Зорин прочли рабочим свои стихи. Прозаики В. Добряков и Е. Карпов рассказали о творческих замыслах. Так, например, Е. Карпов, первые произведения которого по священы строителям гидростанции, пообещал написать о них, строите лях Липецкой Магнитки. После выступлений состоялась продажа кн и г с автографами авто ров. Литераторы также посетили объ екты Аглофабрики, беседовали с ра бочими, рассказывали им о встрече руководителей партии и правитель ства с творческими работниками. Строители тепло приняли гостей и выразили надежду, что липецкие писатели в своих будущих произве дениях достойно отразят героиче ский труд советского народа, его кипучую жизнь. стки РСФСР Н. А. Плюсковой полу чилась неким хо дячим, театрали зованным симво лом, произносящим высокие слова наигранно, трагедийным тоном. Не получился таким, каким он за думан Горьким, и образ Федосьи в ис полнении артистки Г. Шишкиной. Федосья — это человек, о котором можно сказать: святая простота. Это —первозданность и чистота. Репли ки Федосьи иногда насмешливые, иногда ворчливо-добрые, иногда ис полненные народной „мудрости, еще больше оттеняют никчемность суще ствования Коломийцевых. Федосья— Шишкина же держится постоянно в тени. Нам кажется, режиссер по боялся молодости актрисы, не по верил в ее силы и стал прятать ее. Не поверила в свои способности и сама актриса, а напрасно. Разговор об актерских удачах хо чется начать с работы артиста В. Бо кова, исполняющего роль Якова. В этом актере радует разносторон ность его дарования,- способность перевоплощения, глубина и точность психологического анализа создава емых им образов. В новой роли, как нам кажется, это дарование предстало перед нами еще шире и глубже. Бокову отлично удалось пе редать всю сложность, противоречи вость характера Якова — мягкого, мечтательного, не утратившего до самой смерти веры в любовь, в доб рое назначение людей. И в то же время глубоко несчастного от сво ей мягкости, от непрактичности и не умения найти главное, чем должен заниматься человек на земле. Полна глубокого драматизма и обреченности, стремления хоть как- нибудь помочь детям найти в жиз ни дорогу, стремления хоть как-ни будь сгладить раздирающие ее се мью противоречия Софья, рельефно созданная в спектакле артисткой Ю. Ганиной. Но нам кажется, образ был бы психологически глубже и точнее, если бы Ганина иногда не сбивалась с мягкой пластичной в об щем игры на показную патетику, на актерскую эффектность. Именно так выглядит Софья в финальном эпизоде, когда обращается к богу, в сцене разговора с Иваном в на чале третьего действия и в некото рых других местах. Хорошо показала себя в этом спектакле молодежь: Надежда — С. Лисовская, Любовь — Л. Зубо ва, Петр — В. Бугров, Вера Г. Кузьминская. Лисовскую наши зрители привык ли видеть в ролях лирико-драмати ческого плана. И вдруг — Надежда. Что ж, роль ей вполне удалась. Зна чит, открыта другая, новая сторона артистического дарования Лисов ской. ■ Сложны эволюции характера Ве ры — от наивной, радужной, довер чивой, мечтательной девчонки до «маленькой старушки», как она са ма назвала себя. Смотришь на Веру в исполнении Кузьминской и пони маешь ее переживания, ее тра гедию — самую страшную, ког да человек перестает верить в лю дей. В заключение хочется сказать: наш театр с каждым днем все больше и больше будет завоевы вать себе поклонников. Порукой это му хороший спектакль «Последние», талантливый коллектив. Е. КАРПОВ. Лекторы-общественники На заводе «Свободный сокол» ра ботает лекторская группа на обще ственных началах. В нее входит бо лее 50 инженерно-технических ра ботников и служащих 'завода. Они прочли уже более 200 лекций на различные темы. Живой интерес слушателей вызва ли лекции о новом доменном про изводстве и рудных месторождениях КМА, которые прочли тт. Пронин и Недзвецкий. Забота о колхозниках В артели «Великий Октябрь» Тербунского производственного уп равления проявляется большая за бота о бытовых нуждах колхозни ков. Здесь создан фонд помощи ин валидам, престарелым и временно нетрудоспособным. Постоянно оказывается помощь многосемейным. Нуждающиеся в лечении получают путевки в сана тории. В минувшем году, напри мер, колхоз приобрел путевки на курорты ветеранам артели 0. Д. Аносовой, 0. А. Селищевой. Е. В. Сухаревой и другим. На днях прав ление артели вынесло решение о приобретении санаторной путевки заведующему птицефермой А. И. Бухтоярову. В р у ч е н и е многодетным н а г р а д матерям В Усманском районном Доме культуры состоялся вечер, посвя щенный вручению орденов и меда лей многодетным матерям. Председатель райисполкома В. В. Фролов вручил орден «Материн ская слава» II степени домашней хозяйке с. Стрельцы Галине Василь евне Поповой и колхознице артели «1 Мая» Лиди'и Григорьевне Смоль яниновой. Ордена и медали полу чили также колхозницы Мария Мак симовна Киреева, Анна Филиппов на Глазкова и другие. От имени награжденных выступи ла О. А. Родина — мать семерых детей. Она поблагодарила партию и правительство за помощь, оказы ваемую многодетным матерям в воспитании детей. Участники вечера присутствовали затем на торжественной регистра ции браков. Свидетельства о браке и подарки молодоженам были вручены Митрофану Петровичу Хромых и Раисе Михайловне Ан дрющенко, а также Константину Григорьевичу Никонову и Анне Сергеевне Крутских. СМ ОТРИТЕ По сведениям Липецкого гидро метеобюро, сегодня днем по обла сти ожидается облачная с проясне ниями погода, местами небольшие осадки. Ветер северо-западный, уме ренный. Температура воздуха 2 гра дуса тепла — 3 градуса мороза. В последующие двое суток ожи даются небольшие осадки. Темпера тура воздуха ночью 0—5 градусов мороза, днем 3 градуса тепла — 2 градуса мороза. т т т и т в е Р А Д И О о апреля. 7.15 — Обзор областных газет. 7.25 — Объявления по обла сти. 7.50 — Объявления по город ской сети. 18.25 — Последние изве стия. 18.40 — Передача из цикла «Заочная радиошкола передового опыта*. 18.40 — «За дешевую про дукцию» (передача с завода «Сво бодный сокол»). Т Е Л Е В И Д Е Н И Е 5 апреля. 12.00 — Кинорепортаж о наших днях. 12.20 — Киноочерк «Сырые запахи земли». 12.40 — Мультипликационный фильм «Гуси- лебеди^. 16.55— Для детей. Г. Лан дау — «Заяц и кот». Спектакль Ка лининского театра кукол. 18.00 — «Искусство». Телевизионный журнал. 18.50— Телевизионные новости. 19.00 — «Школа передового опыта в сель ском хозяйстве». 19.40 — «Рассказы о героизме». Выступление писателя С. Смирнова. 20.10 — Программа Ереванской студии телевидения. Воронежское телевидение 5 апреля. Для работающих в ве черних и ночных сменах. 11.00 — Х у дожественный фильм «Дама с со бачкой». 17.30 — Для малышей. Мультипликационные фильмы. 18.00, — Объявление программы. 18.05 — «Вина непрощенная». Телевизионный спектакль Воронежского телевиде ния. 18.50 — Воронежские новости. 20.10—Новый художественный фильм «После бала». 21.50 — Концерт по заявкам зрителей. Редактор А. КОЗУНОВ. В соответствии с Законом об обязательном окладном страхова нии ИНСПЕКЦИИ ГОССТРАХА ПРОВОДЯТ УЧЕТ СТРОЕНИЙ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ, подлежащих обя зательному страхованию в хозяйствах граждан. Владельцам имущества вручаются страховые свидетельства. ГРАЖ ДАНЕ ! ВНОСИТЕ ПЛАТЕЖИ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ О КЛАДНОМ У СТРАХОВАНИЮ . НЕ ДОПУСКАЙТЕ ОБРАЗОВА НИЯ НЕДОИМКИ . Управление Государственного страхования по Липецкой области. С 1-го а п р е л я Л и п е ц к о е л е гк о в о е а в т о х о з я й с т в о вы д а е т н а п р о ка т, л е гк о в ы е а в т о м о б и л и «М о с к в и ч -4 0 7 » . З а в сем и с п р а в к а м и о б р ащ а т ь с я п о а д р е с у ; г . Л и п е ц к , у л . М е т а л л у р г о в , 1, тел еф он 2 9— 44. Вновь организованному автохозяйству № 5 ТРЕБУЮТСЯ на постоянную работу: ав тослесари, автоэлектрики, кар- бюраторщики, медник-жестян щик. Обращаться п о а д р е с у : г. Липецк, Силикатный завод, автохозяйство № 5, телефон 48—57. Липецкому управлению «Металлургпрокатмонтаж» ТРЕБУЮТСЯ на постоянную работу сле сари-монтажники и трубопро водчики 2, 3, 4 разрядов, бен зорезчики, газоэлектросварщи- ки. За справками обращаться в управление «Металлургпро- катмонтаж», район электро- сталеплавмльного цеха Ново липецкого завода. »М»11*И*И*ИФМ*ч Липецкому монтажному специализированному управлению треста «Энергочермет» ТРЕБУЮТСЯ г \ постоянную работу кра- ) ,ик на кран МК-1, кра- 1 на НОВЩИК па. к р а н т ! \ - 1 , к р а - ь новщик на кран К-104, дипло- ' мированный инженер или тех ник по сварочным работам. 1 I Липецкому холодильнику Росмясорыбторга ТРЕБУЕТСЯ электротехник для работы в должности начальника цеха. Обращаться по а д р е с у : г. Липецк, ЛТЗ, 4-й участок, ул. Тимирязева, 5-а, контора Росмясорыбторга, отдел кад ров. ВСЕСОЮЗНЫЙ НАУЧНО -ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО -КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ ВНИИМЕТМАШ ОБЪ ЯВ Л ЯЕТ ПРИЕМ В АСПИРАНТ УРУ на 1963 год (с отрывом и без отрыва от производства) по спе циальностям: машины кузнечно-прессового производства, машины прокатного и волочильного производства, машины и оборудование химических производств, технологическое оборудование металлургических заводов, автоматизация производственных процессов, электрооборудование. Прием производится на общих основаниях. Аспиранты жилплощадью обеспечиваются. Заявления принимаются до 20 апреля 1963 года. Вступительные экзамены с 15 мая по 1 июня. Обращаться по адресу: Москва, Ж-428, ул. 1-я Городская, 10. Те лефон: Ж 1—90—25, доб. 3—17. м м м м п м м м м м м м м н м н м м п м м м м п м м м н н м м м м м н м ! Родионов Александр Васильевич, прож. в г. Липецке, ул. Софьи Ко валевской, 6, возбуждает дело о ра сторжении брака с Родионовой Ла рисой Николаевной, прож. в г. Волжский Волгоградской обл., квартал 34, д. 21, кв. 24. Дело под лежит рассмотрению в Липецком го родском народном суде. Т а м б о в с к и й государственный педагогический институт ОБЪ ЯВ Л ЯЕТ ПРИЕМ НА ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ на 1963—1964 учебный год. На заочное обучение принимаются граждане без ограничения возраста, имеющие законченное среднее образование. Прием производится на 1-й, 2-й и 3-й курсы. НА 1-й КУРС ФАКУЛЬТЕТОВ: русского языка и литературы, математического, географического, исторического, биологического. Поступающие на 1-й курс сдают вступительные экзамены. На факультет русского языка и литературы — по русскому языку и ли тературе (письменно и устно), истории СССР (устно); математический — по русскому языку и литературе (письменно), математике (письменно и устно), физике (устно); географический — по русскому языку и литературе (письменно]', географии (устно), истории СССР (устно), математике (устно); исторический — ' по русскому языку и литературе (письменно и устно), истории СССР (устно); биологический — по русскому языку и литературе (устно], хи мии (устно), физике (устно). На старшие курсы факультетов русского языка и литературы, исторический, географический, биологический принимаются липа, имеющие законченное высшее образование, желающие получить педагогическую специальность и работать по этой специальности. Заявления о приеме на заочное обучение подаются на имя рек тора института с., приложением документа об образовании (в под линнике), автобиографии, характеристики с места работы, справки о состоянии здоровья, 3-х фотокарточек, размером 3 x 4 см. Вступительные экзамены проводятся с 5 по 15 июня. Все зачисленные на заочное обучение обязательно должны прой ти установочную Сессию, которая проводится с 10 июня по 1 августа 1963 года. Адрес института: г. Тамбов, Советская, 93, пединститут. В БОЛЬШОМ ЗАЛЕ ДОМА СОВЕТОВ 6 апреля состоится К О Н Ц Е Р Т Лауреата международных конкурсов имени Вигана в Праге и имени Чайковского в Москве М и х а и л а Х о м и ц е р а (виолончель). В концерте принимает участие заслуженный артист РСФСР Н. Г. Вальтер (рояль). Начало в 19 ч. 30 м. Билеты продаются в нотном магазине, в день концерта с 18 часов — в Доме Советов. ? : С М О Т Р И Т Е . на экранах кинотеатров ---------------- ----- и клубов области НОВЫЙ ШИРОКОЭКРАННЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ <■ . Автор сценария А. Борщаговский. Режиссер-постановщик Е. Карелов. Роли исполняют артисты: Ю. Волков, В. Кашпур, Г. Стриженов. Производство киностудии «Мосфильм». В т е а т р е , к я я о я к л у б а х . «ОКТЯБРЬ». Любовь в Симле (2 серия).— 9.00, 10.35, 12.10, 13.45, 15.20, 17.00, 18.40, 20.20, 22.00. «ЗАРЯ». Армагеддон. — 9.20, 11.20, 19.40, 21.45. Любовь в Симле (2 серия). — 16.00, 17.55. Малый зал. Любовь в Симле (1 серия). — 14.00, 16.00, 18.00. (2 серия]. — 20.00. «МЕТАЛЛУРГ». Любовь в Симле (2 серия).—9.00, 11.00, 13.00, 15.0(/, 17.00, 19.00 (удлиненный сеанс), 21.30. «СПУТНИК». Любовь в Симле (1 се рия). — 10.45, 14.05, 15.40, 17.15, 20.35. День, когда исполняется 30 лет. — 9.00, 12.20, 18.50. «УРАН». Два господина «Н». — 16.00, 20.00. Поцелуй Мери Пик форд. — 18.00. КИНОЛЕКТОРИЙ. Лекция: «Созда ние системы партийно-государст венного контроля — выполнение ленинских принципов привлече ния масс к управлению делами общества». Лектор В. С. Греч- кивский. — 19.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИПЕЦ КОГО ЗАВОДА. Дьявольская западня. — 11.00, 19.00, 21.00. КИНОТЕАТР ДВОРЦА КУЛЬТУ РЫ ЛТЗ. Когда разводят мосты. — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00. "КЛУБ ФЕРРОСПЛАВ Щ И К О В. Коллеги. КЛУБ СПИРТЗАВОДА. Ты не си рота. Акимова Валентина Ивановна, прож. в г. Липецке, ул. Ленина, 42, кв. 4, возбуждает дело о расторже нии брака с Акимовым Валентином Ивановичем, прож. в пос. Первомай ский Щекинского района Тульской обл. Дело подлежит рассмотрению в Липецком городском народном суде. Сафонов Илья Егорович, прож. в г. Липецке, ул. Строительная, 88, кв. 2, возбуждает дело о расторже нии брака с Сафоновой Алевтиной Алексеевной, прож. в г. Тамбове, Трегуляевский пер., 19, кв. 1. Дело подлежит рассмотрению в Тамбов ском городском народном суде. Черкасов Виктор Васильевич, прож. в г. Липецке, ул. Шахтер ская, 3, возбуждает дело о растор жении брака с Черкасовой Анной Сергеевной, прож. там же. Дело подлежит рассмотрению в Липецком городском народном суде. Перфилова Алия Тихоновна, прож. в г. Липецке, возбуждает дело о рас торжении брака с Перфиловым Юри ем Васильевичем, прож. в г. Ново- шахгинеке Ростовской обл., шах та 5, ул. Крылова, 34. Дело подле жит рассмотрен11'0 Р Липецком го родском народном суде. Гуров Николай Гурьевич, прож. в г. Липецке, ул. Фрунзе, 2, возбуж дает дело о расторжении брака с Гуровой Анной Тимофеевной, прож. в г. Липецке, ул. Верхняя, 60. Дело подлежит рассмотрению в Липецком городском народном суде. АДРЕ С Р Е Д А КЦ И И : г. Липецк, Коммунал ьная пл ощад ь, 44. Телефоны: редактора — 28—67; ваместителей редактора — 28—68 и 27—32; ответ, секретаря — 3 5—35; сек ретариата — 30—82. ОТДЕЛОВ: идеоло!ичсского — 32—32; партийно-производственного по промышленности, строи тел ьству и трансп орту — 30--19 и 34—61; партийно-производственного по сел ьск ому хозяйству — 24—71 и 30—24; советского строительства и быта — 37—12; кул ьтуры, лит ературы и искусства — 36—00: информации — 21— 56; пис ем трудящихся и массовой работы — 31—72 и 29—82. Общест венная приемная — 26—84. Ночная редакция — 33—39. Зав. издател ьств ом — 33—40. Пркем объявлений — 34 —55. ' АЭ 62342 Липецк, типография областного управления кулпуры . Зак. № 2910.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz