Ленинское знамя. 1963 г. (г. Липецк)
Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я 30 «етябде 1903 г., М 256 (2845У Н ОВЫЙ ТЕАТРАЛЬ НЫ Й С ЕЗО Н 1 ноября я Ли пецке открывает ся новый теат ральный сезон. Первый с п е к такль — «Совесть». Это инсценировка по одноименному роману моло дой писательницы Доры Павловой. Ставит ее моло дой режиссер А. Г. Новиков, в этом году окончив ший высшие режиссерские курсы при Московском театре им. В. Маяковского, которыми руководит на родный артист СССР Н. П. Охлопков. В пьесе решаются актуальные вопросы, автор и вместе с ним театр дают смертельный бой всему старому, отжившему, но все еще сильному и опас ному. Место действия пьесы — научно-исследова тельский институт, время действия проходит накану не XX съезда партии, когда наша страна решительно ликвидировала большой тормоз в нашем движении вперед, имя которому культ личности. Пьеса с до статочной яркостью и силой показывает, как трудно приходилось ломать старое, и как это старое оже сточенно сопротивлялось, не хотело уступать доро гу, дискредитируя честных людей, боровшихся с ним. Вторая работа театра — «Г-н Пунтила и его слуга Матти», пьеса выдающегося современного немецко го писателя, драматурга, режиссера Бертольта Брех та, созданная им по мотивам финских рассказов Хэллы Вуолиоки. (Музыку к спектаклю написал не мецкий композитор Пауль Дессау). С Бертольтом Брехтом липецкий зритель встретится впервые. Эта -------------------------------- —---- ------------ В Н ОВЫЕ ПЛА НЫ пьеса—едкая, уничтожающая сатира на современ- ную буржуазию, которая всеми силами старается прикрыть язвы капиталистического общества и про пасть, разделяющую господ и их слуг. Это пьеса о лжи, как оружии имущего класса, которой он поль зуется, чтобы удержать свои позиции. Режиссер спектакля В. И. Регурецкий много сделал, чтобы мак симально приблизить драматурга к зрителю, чтобы как можно больше рассказать ему о Брехте. И на этом пути режиссер смело экспериментирует. Зри телям предстоит увидеть необычный спектакль. Третья постановка — «Свет далекой звезды», ин сценировка одноименной повести А. Чаковского. Ра ботает над ней режиссер К. Д. Миленко, заслужен ный артист РСФСР. Это лирическая повесть о не настоящей, большой любви, которая, как свет дале кой звезды, еще долго светит даже и тогда, когда сам источник света уже погиб. В театре чувствуется подъем. После июньского Пленума ЦК КПСС в его работе стало больше це леустремленности, и это выражается во всем: в подборе репертуара, в новых бодрящих ритмах творческой жизни. Редакция «Ленинского знамени» попросила акте ров и режиссеров театра рассказать читателям о своих творческих замыслах. **--------------------------------------------------- Встреча с Б. Брехтом Н А Б Л Ю Д А Й Т Е В Н ИМ А Т Е Л Ь Н О Наблюдайте внимательно! Наблюдайте с недоверием! Ибо в такое время кровавых бессмыслиц, В этом мире упорядоченного беспорядка, планомерного произвола, Человечества, лишенного человечности, Да не будет ничто признано естественным, Дабы ничто не прослыло вечным и неизменным! Этот призыв Бертольта Брехта ярко отражает характер его твор чества. Выдающийся режиссер, дра матург и публицист Германии, чье его враги, Б. Брехт совершил на стоящий переворот в театральной практике наших дней. Уже знако мый нам предмет вдруг раскрывает ся с совершенно неожиданных сто рон и представляется качественно новым: маски, подчеркивающие смы словое значение образа или отдель ного момента; зонт — песни, кото рые призваны прокомментировать уже рассказанное; прямые обраще ния в зрительный зал — все это на службе новой теории Брехта об «эпическом театре» — театре спо койной трудовой мысли, широкого повествовательно-поэтического ха рактера. Народная комедия Брехта — «Гос подин Пунтила и его слуга Матти» — это первая попытка нашего те атра проникнуть в круг социальных и философских проблем, поднимае мых автором, и приобщить к ним липецкого зрителя. Острая форма имя с уважением произносят даже комедии — народного балаганного театра, с его грубоватым и откро венно-зрелищным юмором позволя ет о серьезных вещах говорить озорно и дерзко. Эта первая встреча с Брехтом Недавно на одной из улиц Ли пецка произошел такой случай. Шли друг другу навстречу два ра бочих паренька, два сверстника. Один брел, пошатываясь, задевая встречных, норовя каждого под цепить плечом — а ну, разойдись, мол, уступи дорогу! Другой шагал уверенно. И не уступил дорогу ху лигану. Повинуясь естественному движению души, возмутился, суро во взял за руку подвыпившего: — Ты что-то разошелся, хлопец. Пойдем-ка к постовому милиционе ру- Вся спесь тут же слетела с пья ного, он попытался бежать, а ког да его догнали, направил на пре следователя пистолет. Это не по могло ему. Через пятнадцать минут он уже был в городском отделении милиции и, глотая мальчишеские слезы, рассказал историю этого ве чера... ...День получки — он всегда ка кой-то особенный. Его ждут, ему радуются. Работники АТХ-2 в этом отношении ничем особенным не от личаются. И вот, получив деньги, в радужном настроении шли домой строительный мастер автохозяйства Николай Петрович Мозгов и его новый подчиненный, молодой стро итель. Мастер уже перешагнул рубеж половины столетия и за это время сотни раз расписывался в ведомостях на зарплату. Его попут чик только-только встретил свою восемнадцатую весну и с этой са мой ведомостью встретился едва ли не впервые. Я не называю его фамилии: хочется верить, что слу чай этот будет единственным в его жизни. Назовем его просто Б. Итак, шли, беседовали. У магази на остановились. — Давайте, Николай Петрович, зайдем,— говорит Б.— Я возьму бутылочку вина, а потом пойдем к нам домой, посидим, выпьем. Будь Б. ровесник Мозгову, да еще связан с ним долголетней дружбой, в таком приглашении не было бы, ч а у л и ц пожалуй, ничего странного. Но все общее, что было между ними, исчерпывалось непродолжитель ным официальным знакомством. И опытный Мозгов сразу понял, отку да ветер дует: «Умаслить меня хо чет. Ведь я все-таки мастер, его начальник». Но не нашел в себе сил прямо сказать пареньку: — Вот что Б. Хлопец ты, видать, неплохой, а говоришь глупости. Ну, зачем нам с тобой вино? Побесе довать я как-нибудь зайду к вам в другой раз, А сейчас беги-ка до мой, порадуй зарплатой мать. Нет, мастер сказал иначе: — Вот что, Б. Хлопец ты, видать, неплохой. Но к вам я не пойду — могут увидеть и сказать, что ты ме ня спаиваешь. Давай лучше возь мем две бутылки: ты за свою зар плату, я — за свою. Неправда ли, «соломоново» ре шение? Дескать, выпить— выпьем, но каждый из своей собственной бу тылки. И вот сидят в Комсомоль ском саду на мокрой, засыпанной опавшей листвой скамейке двое — старый и малый. Мастер и его уче ник. Чокаются, пьют вино (Мозгов настойчиво утверждает, что каждый пил только свое), закусывают раз ложенной на обрывке газеты кол басой. «Беседуют»... О чем? Уверяю вас, не о .прочитанных книгах, не о работе... Мы иной раз задумываемся — откуда у молодого человека, поя вившегося на свет в нашей стране в 30-х годах двадцатого века, могут проявиться те черты, которые принято называть пережитками про шлого? Ведь он, как говорится, и не нюхал этого прошлого! Так вот те, кому довелось наблюдать в Комсомольском саду эту странную пару, наверное, не могли не понять, почему еще сохраняются пережитки прошлого. Мозгов не только не ос- Н а м е ж д у н а р о д н ы х т р а с с а х „ Т У - 1 2 4 " На международные воздушные дороги выходит новый реак тивный пассажирский самолет ТУ-124. Этот стремительный лайнер вот уже почти год ус пешно перевозит пас сажиров на многих внутренних линиях Аэ рофлота. В дальней шем «ТУ-124» начнет совершать регуляр ные полеты и в сто лицы зарубежных го сударств. Самолеты Аэрофло та приземляются сей час на аэродромах более 30 государств Европы, Азии, Афри ки и Америки. 170-ме стные воздушные ко рабли «ТУ-114» об служивают самую большую в мире бес посадочную трассу Мо сква — Г авана. Протяженность меж дународных линий Аэ рофлота превышает сейчас 80 тысяч кило метров. (ТАСС). очень сложна и о т в е т с т в е н н а . Пройдет ли она «на высшем уров не» — об этом бу дут судить наши зрители. Ждем мы этого с большим нетер пением и волнением. В. РЕ ГУРЕЦ КИЙ , режиссер. ПЕРВАЯ Р А БО Т А Открытие сезона я жду с большим волнением. Это потому, что я впер вые выступаю в новом городе, в но вом коллективе. Моя первая рабо та — роль Пунтилы в пьесе Б. Брех та «Господин Пунтила и его слуга Матти». Вместе с режиссером спектакля В. И. Регурецким актеры проделали большую работу. Как все получит ся — пусть оценит зритель. И. ЗАХАРОВ, артист. С Л О Ж Н О И Н ЕО БЫ ЧНО Впервые играю в пьесе известного немецкого драматурга Б. Брехта. Роль Матти в пьесе Брехта необыч на: сложная и интерес ная. Яркий, образный, сочный язык, полный народного юмора, ост рая мысль, заниматель ный сюжет этой народ ной комедии — ко мно гому меня обязывают. М. МИТИН , артист. Напряженная рабо та предшествует выхо ду спектакля в свет. Каждый жест, каждая реплика актеров тща тельно продумываются и отрабатываются. Все должно быть подчине но одной цели — наи более яркому и убеди тельному раскрытию идейного содержания спектакля. На снимке: момент репетиции спек т ак ля «Совесть». Фото Л . Черкашина. тановил паренька, а подал ему дур ной пример. А ведь он вполне годится по возра сту в отцы Б., а по полож е н и ю старшего на рабо те — и должен быть им. Дальше все развивалось быстро. Невесть откуда в саду оказались двое мальчиков, которые где-то на шли пистолет. Захмелевший Б. тут же за гроши купил его у мальчуга нов и заявил «партнеру», что от правляется на танцы. А Мозгов? Он не был пьян — такого бутылкой вина не прошибешь. Но и здесь остался верен себе и, увидев, что дело оборачивается так, что ничего хорошего не сулит, постарался улизнуть в кусты. Если, дескать, Б. и натворит что-либо, пусть сам выпутывается, мое дело — сторона. Оставив пьяного, воинственно на строенного парня с пистолетом в кармане, он ушел, не сделав ни малейшей попытки отправить Б. до мой или лишить его оружия. Вот так Б. оказался на улице, а вскоре и произошел эпизод, с ко торого я начал весь рассказ. Мы попросили обсудить поведе ние Мозгова в коллективе АТХ-2. Это было горячее собрание. Това рищи по работе не щадили седин мастера и прямо в глаза высказали ему все, что думают. А думали они примерно одинаково, и в этом хорошем единодушии была настоя щая страстность, тревога, большая забота о судьбах молодых. Вот как выразил эти чувства один из высту пающих— шофер Павел Васильевич Востриков: — Что ты, Мозгов, притворяешь ся,— «.свою пил, никто никого не поил!». Ты подумай, кто ты этому парню? Отец. Ты каждым своим словом, каждым движением вос питываешь Б. Он смотрит на тебя и вбирает в себя все, что ты ему дашь. А что ты ему дал? С чем он от тебя в жизнь пойдет? Поду мал? Должен был подумать, чтобы не проклинал тебя этот парень в будущем, чтобы помог ты ему, а не мешал, не путался на дороге. Нельзя доверять Мозгову молодых, нельзя! Мозгов наказан. Что касается Б., то он, к счастью, не успел натво рить ничего серьезного, а получен ный урок, судя по всему, станет для него хорошей школой. Товари щи из АТХ-2 уверяют, что в этом можно не сомневаться. Ну, а если эта история поможет и некоторым другим старшим понять свою огромную ответственность пе ред будущим нашей молодежи, — значит и людей, подобных Мозго ву, у нас будет меньше. Г. КОНСТАНТИНОВ . О т к р о в е н н о и п р а в д и в о ЭТО — ИНТЕРЕСНО Меня очень заинтересовала инсце нировка известного романа «Со весть», написанная молодой писа тельницей — инженером Д. Павло вой. Автор сумела проникнуть в са мую гущу событий, показать в стра стной полемической борьбе столкно вение нового и отживающего. Произведение острое, тенденциоз ное. Невольно вспоминаются слова В. Маяковского: «Я люблю сказать до конца, кто сволочь...». Здесь, в этой пьесе, есть что ска зать и театру в целом, и каждому актеру в отдельности. Если нам удастся передать весь накал конф ликта.— наша задача будет выпол нена. А. НОВИКОВ, режиссер. Б О Л ЬШ А Я ТЕМ А Начинается новый театральный се зон. Новые пьесы, новые роли, но вые волнения. Театр резко меняет репертуарную линию. Если в про шлом довольно часто актерам при ходилось работать над так назы ваемыми, «проходными» спектакля ми, то сейчас основой репертуара будут советские пьесы, поднимаю щие большие темы. Пьеса «Совесть», которой театр открывает сезон, ставит большую проблему. В годы культа личности иные руководители тщательно зама зывали недостатки, за громкими фразами подчас скрывали обыкно венное очковтирательство. Мне поручена роль директора ин ститута Прошина, строящего свою деятельность именно на этом «прин ципе». Он боится всего нового, про тивоборствует его внедрению, что в конечном итоге и приводит его к полному крушению. Мне хочется своей работой заост рить внимание зрителей на необхо димости борьбы с подобного рода явлениями. В. МИТРОФАНОВ, артист. М О Я ГЕРОИНЯ Откровенная и правдивая на ра боте, не терпящая никаких компро миссов с совестью, моя героиня Ва ля семь лет безответно любит Мартьянова, так и не решаясь ему открыться. Она отказывается от своего счастья, лишь бы был счаст лив он, ее любимый. Она... Но я не хочу все раскрывать заранее. О ее дальнейшей судьбе вы узнаете, по смотрев наш спектакль. Мое един ственное желание, чтобы вы полю били мою героиню, так же, как по любила ее я. Э. ЛАПИЦ КАЯ , артистка. Б У Д У Т И У Д А Ч И Прошлый сезон для меня был почти весь «отрицательный». Так получилось, что мне пришлось сы грать несколько одноплановых отри цательных ролей—это было не очень интересно. Предстоящий сезон обе щает быть более разнообразным. В репертуар включены фундаменталь ные пьесы. Сейчас я работаю с новым для нашего коллектива режиссером А. Г. Новиковым над двумя ролями в спектакле «Совесть» Д. Павловой и «Один год» Ю. Германа. Будут ли эти работы моей уда чей? — Я стараюсь сделать все для того, чтобы это было именно так. м. ИЛЬИН , артист. ЗЕРНО РО ЛИ «Вася, то, что ты замечаешь в первую очередь хорошее, — это пре красно. Но иногда кажется, что из всей цветовой гаммы ты восприни маешь только светлые тона. Плохо видеть в безоблачный день тучи. Ты же со своим прекраснодушием мо жешь не заметить черного, принять мерзавца за честного человека, и тогда за тобою, добрым, будет пря таться зло. Конечно, ты сокрушишь его, как только заметишь. Но гляди зорче». Так характеризует героя пьесы «Совесть» Мартьянова его друг. И это, говоря актерским языком, явилось для меня «зерном роли». Мне очень хочется, чтобы мой ге рой помог зрителю лучше разбирать ся в жизни, найти правильный вы ход, попади он в затруднительное положение. И если мне хоть в ка кой-то мере это удастся — я буду считать свою роль выполненной. Л . К УЛА ГИ Н , артист. Ж Д Е М ВСТРЕЧ С О ЗРИТЕЛЕМ Мне думается, актеру привычнее говорить со зрителем со сцены. Пер вого ноября состоится мой первый разговор с ним в спектакле «Со весть», где мне поручена роль сек ретаря райкома Якимова, и 15 но ября — второй разговор в спектак ле «Один год», в котором вы меня увидите в роли Лапшина. Оба спек такля ставит режиссер А. Г. Нови ков. М. СОБОЛЕВ, артист. А. Новиков Комсомольский к р о с с На днях в Липецке более тысячи спортсменов и спортсменок вышли на' старт легкоатлетического кросса, посвященного 45-й годовщине Леи минского комсомола. Девушки стартовали на 500 метч ров. Победу одержала ученица сред ней школы № 19 В. Ляпина. Ее вре мя 1 мин. 25,2 сек. Среди женщин на этой же дистанции первой была студентка пединститута В. Касимо ва — 1 мин. 20 сек. Напряженная борьба среди юно шей развернулась на дистанции 1000 метров. Победителем стад В. Титов — учащийся средней школы № 3, преодолевший трассу за 2 мин. 44,7 сек. Однако эта напряженность не передалась мужчинам, стартовавшим также иа 1000 метров. Здесь ре зультат победителя Н. Глазунова (Г П Т У № ‘ Ю) довольно слабый —* 2 мин. 47,8 сек., а у участников, за нявших последующие места,— Н. Роч дионова и Н. Агеева (оба из педин ститута) — 2 мин. 51,8 сек. я 2 мин, 55,3 сек. Высокие результаты были показ ач ны в беге на 3000 метров. Первое место с результатом 8 мин. 47,8 сек* занял Н. Седых (Новолипецкий за* вод). В командном зачете обладателям* призов горкома ВЛКСМ стали коман ды девушек и юношей средней шкоч лы № 3, женщин и мужчин педин ститута. За наибольшее число участвующих команд награждены коллективы ГП ТУ № 6, кооперативного техникум ма и средней школы № ЗЦ Э. Лапицкая Регурецкий И ЗВ ЕЩ Е Н И Е абря, Липе ЗГ октября, в 16 часов, в. Боль-* шом зале цкого горкома КПОО состоится очередной семинар про-; сагаидистов. Приглашаются все? пропагандисты. Р А Д И О Э| октября. 8 20 — Обзор областных га- *«т, 8.35 — Наша пятиминутка иа строитель- стае Аглофабрики, 8.40 — Обьяаленчя, 17.30 —* Последние изяестмя, 17.40 — Радиожур нал «Здоровье», Т Е Л Е В И Д Е Н И Е И октября. 17.15 —» Телевизионные ново сти, 17.30 — «Когда уроки сделаны». 18.00— Для старших школьников «Любите искусст во», 18.30 — «Новые строительные и Дорож ные машины». 19.03 — Программа фрун- яемекой студии телевидения, (К 100-летию добровольного вхождения Киргизии а состав России), 21.00 — «На стадионах и спор тивных площадках», 21 45 — Эстафета ново стей, Воронеже кое телевидение 11 октября. 11.00—Художественный фильм •Весенние грозы». 18.45 «Показывают ки нолюбители», 19.00—Художественный фильм «Барой Мюнхауэен», 20.20 Русский путе шественник Н. М. Пржевальский. (К 75-летик» со дня смерти). В передаче принимает уча стив народный артист СССР С, И, Пвпов, По сведениям Липецкого гидрометеобю ро, сегодня днем по области ожидается об» лечная с прояснениями погода, без сущест венных осадков, Ветер северо-западный, сильный, Температура воздуха от 0 до 5, а Липецке от 0 до 2 градусов тепла, В последующие двое суток ожидаются ме стами осадки. Ветер умеренный. Температу ре воздуха ночью 4 градуса мороза — 1 градус тепла, днем — 4—9 градусов тепла. Редактор А. КОЗУ НО В. И З Д А Н О В Л И П Е Ц К Е КНИГИ О НАШИХ СОВРЕМЕННИКАХ Имя писателя Евгения Карпова известно по сборнику рассказов «Мои родственники», изданному в свое время в Волгограде, и повести «Сдвинутые берега», разошедшейся по всей стране. Героя его произве дений — наши современники, он рассказывает о наших днях, о лю дях, которым не только суждено строить коммунизм, но и жить при коммунизме. Автор стремится глу боко вникнуть в жизнь, в широком моральном плане разобраться во внутренних, психологических моти вах тех или иных поступков своих героев, в их радостях и трудностях. «Сдвинутые берега» расценена кри тикой как серьезная удача писате ля, она переведена на французский, чешский и польский языки. Это — повесть о гидростроителях, которые отчетливо сознают свое место в об щем строю, полны человеческого, гражданского достоинства, горячо, с душой отдаются своему любимому делу. Для них труд во имя комму низма —< превыше всего. Евгений Карпов жил и работал в Липецке. Областное книгоиздательст во выпустило его книгу «Моя лю бовь». сЭта книга, несомненно, вызо вет большой интерес у широких сло ев читателей. В нее вошли повесть «Сдвинутые берега» и девять рас сказов, в том числе «Спасибо, дев чонка», «Прости, море», «Кого лю бить», «Хельма», «Мои родственни ки» и другие. ХОРОШИЙ ПОДАРОК ДЕТЯМ «Русские народные сказки» — так называется сборник, выпущен ный недавно областным книгоизда тельством для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сбор ник, состоящий Из 21 сказки, со вку сом оформлен и хорошо иллюстри рован рисунками художника А. Нов городского. Как только но винка появилась на при л а в к а х книжных магазинов, она сразу при влекла внимание. Оно и понятно. Для детей «Русские народные сказ ки» — радостный подарок. ДЛЯ РАБОТНИКОВ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В серии «Примените в своем хо зяйстве» областное книгоиздатель ство выпустило две брошюры: «Ка русель — это выгодно» и «Компост — ценное удобрение». Обе они рас считаны на широкий круг читателей — работников сельского хозяйства, их с большой пользой для себя про читают животноводы и полеводы. В брошюре «Карусель — это вы годно» механик по трудоемким про цессам в животноводстве совхоза «Воскресенский» Д. Потапов убеди тельно показывает, какие выгоды приносит доильный конвейер и бес привязное содержание коров. «Ка русель» была впервые применена в нашей области воскресенцами. Те перь уже немало хозяйств обзаве лись ею и не жалеют об этом. Пусть больше будет в нашей области та ких установок, призывает автор, ибо это самый верный и надежный путь повышения производительности тру да на молочных фермах. Главный агроном совхоза «Крас нянский» А. Смольянинов в брошюре «Компост — ценное удобрение» рас сказывает о ценном опыте примене ния навозно-земляных компостов, способствующих значительному по вышению урожайности. Автор при водит красноречивые факты. В 1962 году сахарная свекла, посеянная на удобренных компостами землях, да ла прибавку урожая почти в 100 центнеров на гектар. В нынешнем, неблагоприятном по климатическим условиям году на участках, где внесли в почву компосты, собрали по 350 центнеров зеленой массы ку курузы с гектара, а на других, не удобренных — всего только по 40 —50 центнеров. Разница огромная! В Г. Л И П Е Ц К Е ОТКРЫТА ФОТОТЕЛЕГРАФНАЯ СВЯЗЬ Пользуйтесь услугами фототелеграфа! Фототелеграф — самый удобный документальный вид связи. По фототелеграфу можно быстро, с фотографической точностью передать текстовые сообщения (в рукописном и машинописном ви де), фотографии, схемы, чертежи и табличные материалы. Прием фототелеграмм производится в кассе главного почтамта. го р о д с к и х к и н о т е а т р о в в д н и п р а з д н о в а н и я 46 -й го д о в щ и н ы В е л и ко й О к т я б р ь с к о й с о ц и а л и с т и ч е с ко й р е в о л ю ц и и Кинотеатр «ОКТЯБРЬ» с 6 по 9 ноября — новый художественный фильм Серебряный тренер. — 10.30, 12.20, 14.10, 16.00, 18.00, 20.00, 21.50. Кинотеатр «ЗАРЯ» с 6 по 9 ноября—Серебряный тренер. — 9.00, 12.40, 14.30, 16.20, 18.10, 20.00, 21.50. Новый широкоэкранный художественный фильм Конец и начало. — 10.50. Кинотеатр «МЕТАЛЛУРГ» 6 и 7 ноября — Серебряный тренер. — 13.00, 15.00, 17.00, 19.00 21.30. 8 ноября — Серебряный тренер. — 15.00, 19.00. Новая кинокоме дия Полустанок— 13.00, 17.00, 21.30. 9 ноября — Полустанок. — 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.30. Кинотеатр «СПУТНИК» 6 и 7 ноября — Полустанок. — 10.40, 12.20, 14.00, 16.00, 17 40 19.20, 21.00. 8 ноября — Полустанок. — 10.40, 16.20. Новый художественный фильм Тишины не будет. — 12.20, 14.20, 18.00, 20.00, -2 1.50. 9 ноября — Тишины не будет. — 11.00, 15.00, 17.00, 21.00. Кинотеатр «УРАН» 6 ноября — Тишины не будет. — 16.00, 18.00, 20.00. 7 ноября —Тишины не будет. — 14.00, 16.00, 18.00, 20.00. 8 ноября — новый художественный фильм Улица Ньютона, дом № 1. — 14.00, 16.00, 18.00, 20.00. К О Н Ц Е Р Т Ы ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕВЕРНОГО РУССКОГО НАРОДНОГО ХОРА состоятся: 31 октября— во Дворце культуры Тракторного завода. Начало в 20.00. 1 ноября — в Доме культуры Новолипецкого металлургическо го завода. Начало в 20.00. 2 ноября — в Доме культуры завода «Свободный сокол». На чало в 19.00. 3 ноября — в Доме культуры г. Усмани. Начало в 19.30. 4 ноября — в железнодорожном клубе ст. Грязи. Начало в 20.00. БИЛЕТЫ ПРОДАЮТСЯ. С е г о д в я в жеи в о в жевублж филантропы — 9.00, 16.00, 17.50, 19.40, «ОКТЯБРЬ».Гаигетеры и 10.45, 12.33 , 14 15, 21.30. «ЗАРЯ». Новый художественный фильм Ули ца Ньютона, дом № 1. — 10.00, 12.00, 14.00, 16.00, 17.55, 19.50, 21.45. «МЕТАЛЛУРГ». Сентиментальная повесть. — 9.03, 13.00, 21.30. Гангстеры и филант ропы. — 11.00, 15 00, 19.00 (удлиненным сеанс), ЛюГовь Яровая (1 серия).— 17.00, «СПУТНИК». Дождливое воскресенье — 10.00, 12.03, 14.00, 18.00 (удлиненный сеанс На границе мы все часовые. Огни московского метро), 21.00. Два жизни (I серия). — 16.00. «ЭКРАН». Милый друг. — 11.00, 13.03, 15 00, 17.00, 19.00, 21.00. «УРАН» Любовь и мода.— 16.00, 18.00, 20.00. КИНОЛЕКТОРИЙ. О происках империалисти ческих разведок. Лектор Г. В. Щелка- иоа. — 19.00 ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Я буду танце вать. — 17.00 ,19.00, 21.00. КИНОТЕАТР ЛТЗ. Жемчуг святой Люсии. КЛУБ ФЕРРОСПЛАВЩИКОВ Порожний рейс. — 19.00, 21.00. КЛУБ СПИРТЗАВОДА. Поднятая целина (2 серия).— 18.00, 20.00. АДРЕС я транспорту парти йно -прои звод ств енного по пром ы ш ленности, строительству массовой работы — 31— 72 и 29— 82. Зак. № 8948 АЭ 63956 Липецк, типография областного управления кульгуры.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz