Ленинское знамя. 1963 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1963 г. (г. Липецк)

Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я 30 «етябде 1903 г., М 256 (2845У Н ОВЫЙ ТЕАТРАЛЬ НЫ Й С ЕЗО Н 1 ноября я Ли­ пецке открывает­ ся новый теат­ ральный сезон. Первый с п е к ­ такль — «Совесть». Это инсценировка по одноименному роману моло­ дой писательницы Доры Павловой. Ставит ее моло­ дой режиссер А. Г. Новиков, в этом году окончив­ ший высшие режиссерские курсы при Московском театре им. В. Маяковского, которыми руководит на­ родный артист СССР Н. П. Охлопков. В пьесе решаются актуальные вопросы, автор и вместе с ним театр дают смертельный бой всему старому, отжившему, но все еще сильному и опас­ ному. Место действия пьесы — научно-исследова­ тельский институт, время действия проходит накану­ не XX съезда партии, когда наша страна решительно ликвидировала большой тормоз в нашем движении вперед, имя которому культ личности. Пьеса с до­ статочной яркостью и силой показывает, как трудно приходилось ломать старое, и как это старое оже­ сточенно сопротивлялось, не хотело уступать доро­ гу, дискредитируя честных людей, боровшихся с ним. Вторая работа театра — «Г-н Пунтила и его слуга Матти», пьеса выдающегося современного немецко­ го писателя, драматурга, режиссера Бертольта Брех­ та, созданная им по мотивам финских рассказов Хэллы Вуолиоки. (Музыку к спектаклю написал не­ мецкий композитор Пауль Дессау). С Бертольтом Брехтом липецкий зритель встретится впервые. Эта -------------------------------- —---- ------------ В Н ОВЫЕ ПЛА НЫ пьеса—едкая, уничтожающая сатира на современ- ную буржуазию, которая всеми силами старается прикрыть язвы капиталистического общества и про­ пасть, разделяющую господ и их слуг. Это пьеса о лжи, как оружии имущего класса, которой он поль­ зуется, чтобы удержать свои позиции. Режиссер спектакля В. И. Регурецкий много сделал, чтобы мак­ симально приблизить драматурга к зрителю, чтобы как можно больше рассказать ему о Брехте. И на этом пути режиссер смело экспериментирует. Зри­ телям предстоит увидеть необычный спектакль. Третья постановка — «Свет далекой звезды», ин­ сценировка одноименной повести А. Чаковского. Ра­ ботает над ней режиссер К. Д. Миленко, заслужен­ ный артист РСФСР. Это лирическая повесть о не­ настоящей, большой любви, которая, как свет дале­ кой звезды, еще долго светит даже и тогда, когда сам источник света уже погиб. В театре чувствуется подъем. После июньского Пленума ЦК КПСС в его работе стало больше це­ леустремленности, и это выражается во всем: в подборе репертуара, в новых бодрящих ритмах творческой жизни. Редакция «Ленинского знамени» попросила акте­ ров и режиссеров театра рассказать читателям о своих творческих замыслах. **--------------------------------------------------- Встреча с Б. Брехтом Н А Б Л Ю Д А Й Т Е В Н ИМ А Т Е Л Ь Н О Наблюдайте внимательно! Наблюдайте с недоверием! Ибо в такое время кровавых бессмыслиц, В этом мире упорядоченного беспорядка, планомерного произвола, Человечества, лишенного человечности, Да не будет ничто признано естественным, Дабы ничто не прослыло вечным и неизменным! Этот призыв Бертольта Брехта ярко отражает характер его твор­ чества. Выдающийся режиссер, дра­ матург и публицист Германии, чье его враги, Б. Брехт совершил на­ стоящий переворот в театральной практике наших дней. Уже знако­ мый нам предмет вдруг раскрывает­ ся с совершенно неожиданных сто­ рон и представляется качественно новым: маски, подчеркивающие смы­ словое значение образа или отдель­ ного момента; зонт — песни, кото­ рые призваны прокомментировать уже рассказанное; прямые обраще­ ния в зрительный зал — все это на службе новой теории Брехта об «эпическом театре» — театре спо­ койной трудовой мысли, широкого повествовательно-поэтического ха­ рактера. Народная комедия Брехта — «Гос­ подин Пунтила и его слуга Матти» — это первая попытка нашего те­ атра проникнуть в круг социальных и философских проблем, поднимае­ мых автором, и приобщить к ним липецкого зрителя. Острая форма имя с уважением произносят даже комедии — народного балаганного театра, с его грубоватым и откро­ венно-зрелищным юмором позволя­ ет о серьезных вещах говорить озорно и дерзко. Эта первая встреча с Брехтом Недавно на одной из улиц Ли­ пецка произошел такой случай. Шли друг другу навстречу два ра­ бочих паренька, два сверстника. Один брел, пошатываясь, задевая встречных, норовя каждого под­ цепить плечом — а ну, разойдись, мол, уступи дорогу! Другой шагал уверенно. И не уступил дорогу ху­ лигану. Повинуясь естественному движению души, возмутился, суро­ во взял за руку подвыпившего: — Ты что-то разошелся, хлопец. Пойдем-ка к постовому милиционе­ ру- Вся спесь тут же слетела с пья­ ного, он попытался бежать, а ког­ да его догнали, направил на пре­ следователя пистолет. Это не по­ могло ему. Через пятнадцать минут он уже был в городском отделении милиции и, глотая мальчишеские слезы, рассказал историю этого ве­ чера... ...День получки — он всегда ка­ кой-то особенный. Его ждут, ему радуются. Работники АТХ-2 в этом отношении ничем особенным не от­ личаются. И вот, получив деньги, в радужном настроении шли домой строительный мастер автохозяйства Николай Петрович Мозгов и его новый подчиненный, молодой стро­ итель. Мастер уже перешагнул рубеж половины столетия и за это время сотни раз расписывался в ведомостях на зарплату. Его попут­ чик только-только встретил свою восемнадцатую весну и с этой са­ мой ведомостью встретился едва ли не впервые. Я не называю его фамилии: хочется верить, что слу­ чай этот будет единственным в его жизни. Назовем его просто Б. Итак, шли, беседовали. У магази­ на остановились. — Давайте, Николай Петрович, зайдем,— говорит Б.— Я возьму бутылочку вина, а потом пойдем к нам домой, посидим, выпьем. Будь Б. ровесник Мозгову, да еще связан с ним долголетней дружбой, в таком приглашении не было бы, ч а у л и ц пожалуй, ничего странного. Но все общее, что было между ними, исчерпывалось непродолжитель­ ным официальным знакомством. И опытный Мозгов сразу понял, отку­ да ветер дует: «Умаслить меня хо­ чет. Ведь я все-таки мастер, его начальник». Но не нашел в себе сил прямо сказать пареньку: — Вот что Б. Хлопец ты, видать, неплохой, а говоришь глупости. Ну, зачем нам с тобой вино? Побесе­ довать я как-нибудь зайду к вам в другой раз, А сейчас беги-ка до­ мой, порадуй зарплатой мать. Нет, мастер сказал иначе: — Вот что, Б. Хлопец ты, видать, неплохой. Но к вам я не пойду — могут увидеть и сказать, что ты ме­ ня спаиваешь. Давай лучше возь­ мем две бутылки: ты за свою зар­ плату, я — за свою. Неправда ли, «соломоново» ре­ шение? Дескать, выпить— выпьем, но каждый из своей собственной бу­ тылки. И вот сидят в Комсомоль­ ском саду на мокрой, засыпанной опавшей листвой скамейке двое — старый и малый. Мастер и его уче­ ник. Чокаются, пьют вино (Мозгов настойчиво утверждает, что каждый пил только свое), закусывают раз­ ложенной на обрывке газеты кол­ басой. «Беседуют»... О чем? Уверяю вас, не о .прочитанных книгах, не о работе... Мы иной раз задумываемся — откуда у молодого человека, поя­ вившегося на свет в нашей стране в 30-х годах двадцатого века, могут проявиться те черты, которые принято называть пережитками про­ шлого? Ведь он, как говорится, и не нюхал этого прошлого! Так вот те, кому довелось наблюдать в Комсомольском саду эту странную пару, наверное, не могли не понять, почему еще сохраняются пережитки прошлого. Мозгов не только не ос- Н а м е ж д у н а р о д н ы х т р а с с а х „ Т У - 1 2 4 " На международные воздушные дороги выходит новый реак­ тивный пассажирский самолет ТУ-124. Этот стремительный лайнер вот уже почти год ус­ пешно перевозит пас­ сажиров на многих внутренних линиях Аэ­ рофлота. В дальней­ шем «ТУ-124» начнет совершать регуляр­ ные полеты и в сто­ лицы зарубежных го­ сударств. Самолеты Аэрофло­ та приземляются сей­ час на аэродромах более 30 государств Европы, Азии, Афри­ ки и Америки. 170-ме­ стные воздушные ко­ рабли «ТУ-114» об­ служивают самую большую в мире бес­ посадочную трассу Мо­ сква — Г авана. Протяженность меж­ дународных линий Аэ­ рофлота превышает сейчас 80 тысяч кило­ метров. (ТАСС). очень сложна и о т в е т с т в е н н а . Пройдет ли она «на высшем уров­ не» — об этом бу­ дут судить наши зрители. Ждем мы этого с большим нетер­ пением и волнением. В. РЕ ГУРЕЦ КИЙ , режиссер. ПЕРВАЯ Р А БО Т А Открытие сезона я жду с большим волнением. Это потому, что я впер­ вые выступаю в новом городе, в но­ вом коллективе. Моя первая рабо­ та — роль Пунтилы в пьесе Б. Брех­ та «Господин Пунтила и его слуга Матти». Вместе с режиссером спектакля В. И. Регурецким актеры проделали большую работу. Как все получит­ ся — пусть оценит зритель. И. ЗАХАРОВ, артист. С Л О Ж Н О И Н ЕО БЫ ЧНО Впервые играю в пьесе известного немецкого драматурга Б. Брехта. Роль Матти в пьесе Брехта необыч­ на: сложная и интерес­ ная. Яркий, образный, сочный язык, полный народного юмора, ост­ рая мысль, заниматель­ ный сюжет этой народ­ ной комедии — ко мно­ гому меня обязывают. М. МИТИН , артист. Напряженная рабо­ та предшествует выхо­ ду спектакля в свет. Каждый жест, каждая реплика актеров тща­ тельно продумываются и отрабатываются. Все должно быть подчине­ но одной цели — наи­ более яркому и убеди­ тельному раскрытию идейного содержания спектакля. На снимке: момент репетиции спек т ак ля «Совесть». Фото Л . Черкашина. тановил паренька, а подал ему дур­ ной пример. А ведь он вполне годится по возра­ сту в отцы Б., а по полож е н и ю старшего на рабо­ те — и должен быть им. Дальше все развивалось быстро. Невесть откуда в саду оказались двое мальчиков, которые где-то на­ шли пистолет. Захмелевший Б. тут же за гроши купил его у мальчуга­ нов и заявил «партнеру», что от­ правляется на танцы. А Мозгов? Он не был пьян — такого бутылкой вина не прошибешь. Но и здесь остался верен себе и, увидев, что дело оборачивается так, что ничего хорошего не сулит, постарался улизнуть в кусты. Если, дескать, Б. и натворит что-либо, пусть сам выпутывается, мое дело — сторона. Оставив пьяного, воинственно на­ строенного парня с пистолетом в кармане, он ушел, не сделав ни малейшей попытки отправить Б. до­ мой или лишить его оружия. Вот так Б. оказался на улице, а вскоре и произошел эпизод, с ко­ торого я начал весь рассказ. Мы попросили обсудить поведе­ ние Мозгова в коллективе АТХ-2. Это было горячее собрание. Това­ рищи по работе не щадили седин мастера и прямо в глаза высказали ему все, что думают. А думали они примерно одинаково, и в этом хорошем единодушии была настоя­ щая страстность, тревога, большая забота о судьбах молодых. Вот как выразил эти чувства один из высту­ пающих— шофер Павел Васильевич Востриков: — Что ты, Мозгов, притворяешь­ ся,— «.свою пил, никто никого не поил!». Ты подумай, кто ты этому парню? Отец. Ты каждым своим словом, каждым движением вос­ питываешь Б. Он смотрит на тебя и вбирает в себя все, что ты ему дашь. А что ты ему дал? С чем он от тебя в жизнь пойдет? Поду­ мал? Должен был подумать, чтобы не проклинал тебя этот парень в будущем, чтобы помог ты ему, а не мешал, не путался на дороге. Нельзя доверять Мозгову молодых, нельзя! Мозгов наказан. Что касается Б., то он, к счастью, не успел натво­ рить ничего серьезного, а получен­ ный урок, судя по всему, станет для него хорошей школой. Товари­ щи из АТХ-2 уверяют, что в этом можно не сомневаться. Ну, а если эта история поможет и некоторым другим старшим понять свою огромную ответственность пе­ ред будущим нашей молодежи, — значит и людей, подобных Мозго­ ву, у нас будет меньше. Г. КОНСТАНТИНОВ . О т к р о в е н н о и п р а в д и в о ЭТО — ИНТЕРЕСНО Меня очень заинтересовала инсце­ нировка известного романа «Со­ весть», написанная молодой писа­ тельницей — инженером Д. Павло­ вой. Автор сумела проникнуть в са­ мую гущу событий, показать в стра­ стной полемической борьбе столкно­ вение нового и отживающего. Произведение острое, тенденциоз­ ное. Невольно вспоминаются слова В. Маяковского: «Я люблю сказать до конца, кто сволочь...». Здесь, в этой пьесе, есть что ска­ зать и театру в целом, и каждому актеру в отдельности. Если нам удастся передать весь накал конф­ ликта.— наша задача будет выпол­ нена. А. НОВИКОВ, режиссер. Б О Л ЬШ А Я ТЕМ А Начинается новый театральный се­ зон. Новые пьесы, новые роли, но­ вые волнения. Театр резко меняет репертуарную линию. Если в про­ шлом довольно часто актерам при­ ходилось работать над так назы­ ваемыми, «проходными» спектакля­ ми, то сейчас основой репертуара будут советские пьесы, поднимаю­ щие большие темы. Пьеса «Совесть», которой театр открывает сезон, ставит большую проблему. В годы культа личности иные руководители тщательно зама­ зывали недостатки, за громкими фразами подчас скрывали обыкно­ венное очковтирательство. Мне поручена роль директора ин­ ститута Прошина, строящего свою деятельность именно на этом «прин­ ципе». Он боится всего нового, про­ тивоборствует его внедрению, что в конечном итоге и приводит его к полному крушению. Мне хочется своей работой заост­ рить внимание зрителей на необхо­ димости борьбы с подобного рода явлениями. В. МИТРОФАНОВ, артист. М О Я ГЕРОИНЯ Откровенная и правдивая на ра­ боте, не терпящая никаких компро­ миссов с совестью, моя героиня Ва­ ля семь лет безответно любит Мартьянова, так и не решаясь ему открыться. Она отказывается от своего счастья, лишь бы был счаст­ лив он, ее любимый. Она... Но я не хочу все раскрывать заранее. О ее дальнейшей судьбе вы узнаете, по­ смотрев наш спектакль. Мое един­ ственное желание, чтобы вы полю­ били мою героиню, так же, как по­ любила ее я. Э. ЛАПИЦ КАЯ , артистка. Б У Д У Т И У Д А Ч И Прошлый сезон для меня был почти весь «отрицательный». Так получилось, что мне пришлось сы­ грать несколько одноплановых отри­ цательных ролей—это было не очень интересно. Предстоящий сезон обе­ щает быть более разнообразным. В репертуар включены фундаменталь­ ные пьесы. Сейчас я работаю с новым для нашего коллектива режиссером А. Г. Новиковым над двумя ролями в спектакле «Совесть» Д. Павловой и «Один год» Ю. Германа. Будут ли эти работы моей уда­ чей? — Я стараюсь сделать все для того, чтобы это было именно так. м. ИЛЬИН , артист. ЗЕРНО РО ЛИ «Вася, то, что ты замечаешь в первую очередь хорошее, — это пре­ красно. Но иногда кажется, что из всей цветовой гаммы ты восприни­ маешь только светлые тона. Плохо видеть в безоблачный день тучи. Ты же со своим прекраснодушием мо­ жешь не заметить черного, принять мерзавца за честного человека, и тогда за тобою, добрым, будет пря­ таться зло. Конечно, ты сокрушишь его, как только заметишь. Но гляди зорче». Так характеризует героя пьесы «Совесть» Мартьянова его друг. И это, говоря актерским языком, явилось для меня «зерном роли». Мне очень хочется, чтобы мой ге­ рой помог зрителю лучше разбирать­ ся в жизни, найти правильный вы­ ход, попади он в затруднительное положение. И если мне хоть в ка­ кой-то мере это удастся — я буду считать свою роль выполненной. Л . К УЛА ГИ Н , артист. Ж Д Е М ВСТРЕЧ С О ЗРИТЕЛЕМ Мне думается, актеру привычнее говорить со зрителем со сцены. Пер­ вого ноября состоится мой первый разговор с ним в спектакле «Со­ весть», где мне поручена роль сек­ ретаря райкома Якимова, и 15 но­ ября — второй разговор в спектак­ ле «Один год», в котором вы меня увидите в роли Лапшина. Оба спек­ такля ставит режиссер А. Г. Нови­ ков. М. СОБОЛЕВ, артист. А. Новиков Комсомольский к р о с с На днях в Липецке более тысячи спортсменов и спортсменок вышли на' старт легкоатлетического кросса, посвященного 45-й годовщине Леи минского комсомола. Девушки стартовали на 500 метч ров. Победу одержала ученица сред­ ней школы № 19 В. Ляпина. Ее вре­ мя 1 мин. 25,2 сек. Среди женщин на этой же дистанции первой была студентка пединститута В. Касимо­ ва — 1 мин. 20 сек. Напряженная борьба среди юно­ шей развернулась на дистанции 1000 метров. Победителем стад В. Титов — учащийся средней школы № 3, преодолевший трассу за 2 мин. 44,7 сек. Однако эта напряженность не передалась мужчинам, стартовавшим также иа 1000 метров. Здесь ре­ зультат победителя Н. Глазунова (Г П Т У № ‘ Ю) довольно слабый —* 2 мин. 47,8 сек., а у участников, за­ нявших последующие места,— Н. Роч дионова и Н. Агеева (оба из педин­ ститута) — 2 мин. 51,8 сек. я 2 мин, 55,3 сек. Высокие результаты были показ ач ны в беге на 3000 метров. Первое место с результатом 8 мин. 47,8 сек* занял Н. Седых (Новолипецкий за* вод). В командном зачете обладателям* призов горкома ВЛКСМ стали коман­ ды девушек и юношей средней шкоч лы № 3, женщин и мужчин педин­ ститута. За наибольшее число участвующих команд награждены коллективы ГП ТУ № 6, кооперативного техникум ма и средней школы № ЗЦ Э. Лапицкая Регурецкий И ЗВ ЕЩ Е Н И Е абря, Липе ЗГ октября, в 16 часов, в. Боль-* шом зале цкого горкома КПОО состоится очередной семинар про-; сагаидистов. Приглашаются все? пропагандисты. Р А Д И О Э| октября. 8 20 — Обзор областных га- *«т, 8.35 — Наша пятиминутка иа строитель- стае Аглофабрики, 8.40 — Обьяаленчя, 17.30 —* Последние изяестмя, 17.40 — Радиожур­ нал «Здоровье», Т Е Л Е В И Д Е Н И Е И октября. 17.15 —» Телевизионные ново­ сти, 17.30 — «Когда уроки сделаны». 18.00— Для старших школьников «Любите искусст­ во», 18.30 — «Новые строительные и Дорож­ ные машины». 19.03 — Программа фрун- яемекой студии телевидения, (К 100-летию добровольного вхождения Киргизии а состав России), 21.00 — «На стадионах и спор­ тивных площадках», 21 45 — Эстафета ново­ стей, Воронеже кое телевидение 11 октября. 11.00—Художественный фильм •Весенние грозы». 18.45 «Показывают ки­ нолюбители», 19.00—Художественный фильм «Барой Мюнхауэен», 20.20 Русский путе­ шественник Н. М. Пржевальский. (К 75-летик» со дня смерти). В передаче принимает уча­ стив народный артист СССР С, И, Пвпов, По сведениям Липецкого гидрометеобю­ ро, сегодня днем по области ожидается об» лечная с прояснениями погода, без сущест­ венных осадков, Ветер северо-западный, сильный, Температура воздуха от 0 до 5, а Липецке от 0 до 2 градусов тепла, В последующие двое суток ожидаются ме­ стами осадки. Ветер умеренный. Температу­ ре воздуха ночью 4 градуса мороза — 1 градус тепла, днем — 4—9 градусов тепла. Редактор А. КОЗУ НО В. И З Д А Н О В Л И П Е Ц К Е КНИГИ О НАШИХ СОВРЕМЕННИКАХ Имя писателя Евгения Карпова известно по сборнику рассказов «Мои родственники», изданному в свое время в Волгограде, и повести «Сдвинутые берега», разошедшейся по всей стране. Героя его произве­ дений — наши современники, он рассказывает о наших днях, о лю­ дях, которым не только суждено строить коммунизм, но и жить при коммунизме. Автор стремится глу­ боко вникнуть в жизнь, в широком моральном плане разобраться во внутренних, психологических моти­ вах тех или иных поступков своих героев, в их радостях и трудностях. «Сдвинутые берега» расценена кри­ тикой как серьезная удача писате­ ля, она переведена на французский, чешский и польский языки. Это — повесть о гидростроителях, которые отчетливо сознают свое место в об­ щем строю, полны человеческого, гражданского достоинства, горячо, с душой отдаются своему любимому делу. Для них труд во имя комму­ низма —< превыше всего. Евгений Карпов жил и работал в Липецке. Областное книгоиздательст­ во выпустило его книгу «Моя лю­ бовь». сЭта книга, несомненно, вызо­ вет большой интерес у широких сло­ ев читателей. В нее вошли повесть «Сдвинутые берега» и девять рас­ сказов, в том числе «Спасибо, дев­ чонка», «Прости, море», «Кого лю­ бить», «Хельма», «Мои родственни­ ки» и другие. ХОРОШИЙ ПОДАРОК ДЕТЯМ «Русские народные сказки» — так называется сборник, выпущен­ ный недавно областным книгоизда­ тельством для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сбор­ ник, состоящий Из 21 сказки, со вку­ сом оформлен и хорошо иллюстри­ рован рисунками художника А. Нов­ городского. Как только но­ винка появилась на при л а в к а х книжных магазинов, она сразу при­ влекла внимание. Оно и понятно. Для детей «Русские народные сказ­ ки» — радостный подарок. ДЛЯ РАБОТНИКОВ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В серии «Примените в своем хо­ зяйстве» областное книгоиздатель­ ство выпустило две брошюры: «Ка­ русель — это выгодно» и «Компост — ценное удобрение». Обе они рас­ считаны на широкий круг читателей — работников сельского хозяйства, их с большой пользой для себя про­ читают животноводы и полеводы. В брошюре «Карусель — это вы­ годно» механик по трудоемким про­ цессам в животноводстве совхоза «Воскресенский» Д. Потапов убеди­ тельно показывает, какие выгоды приносит доильный конвейер и бес­ привязное содержание коров. «Ка­ русель» была впервые применена в нашей области воскресенцами. Те­ перь уже немало хозяйств обзаве­ лись ею и не жалеют об этом. Пусть больше будет в нашей области та­ ких установок, призывает автор, ибо это самый верный и надежный путь повышения производительности тру­ да на молочных фермах. Главный агроном совхоза «Крас­ нянский» А. Смольянинов в брошюре «Компост — ценное удобрение» рас­ сказывает о ценном опыте примене­ ния навозно-земляных компостов, способствующих значительному по­ вышению урожайности. Автор при­ водит красноречивые факты. В 1962 году сахарная свекла, посеянная на удобренных компостами землях, да­ ла прибавку урожая почти в 100 центнеров на гектар. В нынешнем, неблагоприятном по климатическим условиям году на участках, где внесли в почву компосты, собрали по 350 центнеров зеленой массы ку­ курузы с гектара, а на других, не­ удобренных — всего только по 40 —50 центнеров. Разница огромная! В Г. Л И П Е Ц К Е ОТКРЫТА ФОТОТЕЛЕГРАФНАЯ СВЯЗЬ Пользуйтесь услугами фототелеграфа! Фототелеграф — самый удобный документальный вид связи. По фототелеграфу можно быстро, с фотографической точностью передать текстовые сообщения (в рукописном и машинописном ви­ де), фотографии, схемы, чертежи и табличные материалы. Прием фототелеграмм производится в кассе главного почтамта. го р о д с к и х к и н о т е а т р о в в д н и п р а з д н о в а н и я 46 -й го д о в щ и н ы В е л и ко й О к т я б р ь с к о й с о ц и а л и с т и ч е с ко й р е в о л ю ц и и Кинотеатр «ОКТЯБРЬ» с 6 по 9 ноября — новый художественный фильм Серебряный тренер. — 10.30, 12.20, 14.10, 16.00, 18.00, 20.00, 21.50. Кинотеатр «ЗАРЯ» с 6 по 9 ноября—Серебряный тренер. — 9.00, 12.40, 14.30, 16.20, 18.10, 20.00, 21.50. Новый широкоэкранный художественный фильм Конец и начало. — 10.50. Кинотеатр «МЕТАЛЛУРГ» 6 и 7 ноября — Серебряный тренер. — 13.00, 15.00, 17.00, 19.00 21.30. 8 ноября — Серебряный тренер. — 15.00, 19.00. Новая кинокоме­ дия Полустанок— 13.00, 17.00, 21.30. 9 ноября — Полустанок. — 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.30. Кинотеатр «СПУТНИК» 6 и 7 ноября — Полустанок. — 10.40, 12.20, 14.00, 16.00, 17 40 19.20, 21.00. 8 ноября — Полустанок. — 10.40, 16.20. Новый художественный фильм Тишины не будет. — 12.20, 14.20, 18.00, 20.00, -2 1.50. 9 ноября — Тишины не будет. — 11.00, 15.00, 17.00, 21.00. Кинотеатр «УРАН» 6 ноября — Тишины не будет. — 16.00, 18.00, 20.00. 7 ноября —Тишины не будет. — 14.00, 16.00, 18.00, 20.00. 8 ноября — новый художественный фильм Улица Ньютона, дом № 1. — 14.00, 16.00, 18.00, 20.00. К О Н Ц Е Р Т Ы ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕВЕРНОГО РУССКОГО НАРОДНОГО ХОРА состоятся: 31 октября— во Дворце культуры Тракторного завода. Начало в 20.00. 1 ноября — в Доме культуры Новолипецкого металлургическо­ го завода. Начало в 20.00. 2 ноября — в Доме культуры завода «Свободный сокол». На­ чало в 19.00. 3 ноября — в Доме культуры г. Усмани. Начало в 19.30. 4 ноября — в железнодорожном клубе ст. Грязи. Начало в 20.00. БИЛЕТЫ ПРОДАЮТСЯ. С е г о д в я в жеи в о в жевублж филантропы — 9.00, 16.00, 17.50, 19.40, «ОКТЯБРЬ».Гаигетеры и 10.45, 12.33 , 14 15, 21.30. «ЗАРЯ». Новый художественный фильм Ули­ ца Ньютона, дом № 1. — 10.00, 12.00, 14.00, 16.00, 17.55, 19.50, 21.45. «МЕТАЛЛУРГ». Сентиментальная повесть. — 9.03, 13.00, 21.30. Гангстеры и филант­ ропы. — 11.00, 15 00, 19.00 (удлиненным сеанс), ЛюГовь Яровая (1 серия).— 17.00, «СПУТНИК». Дождливое воскресенье — 10.00, 12.03, 14.00, 18.00 (удлиненный сеанс На границе мы все часовые. Огни московского метро), 21.00. Два жизни (I серия). — 16.00. «ЭКРАН». Милый друг. — 11.00, 13.03, 15 00, 17.00, 19.00, 21.00. «УРАН» Любовь и мода.— 16.00, 18.00, 20.00. КИНОЛЕКТОРИЙ. О происках империалисти­ ческих разведок. Лектор Г. В. Щелка- иоа. — 19.00 ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Я буду танце­ вать. — 17.00 ,19.00, 21.00. КИНОТЕАТР ЛТЗ. Жемчуг святой Люсии. КЛУБ ФЕРРОСПЛАВЩИКОВ Порожний рейс. — 19.00, 21.00. КЛУБ СПИРТЗАВОДА. Поднятая целина (2 серия).— 18.00, 20.00. АДРЕС я транспорту парти йно -прои звод ств енного по пром ы ш ленности, строительству массовой работы — 31— 72 и 29— 82. Зак. № 8948 АЭ 63956 Липецк, типография областного управления кульгуры.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz