Ленинское знамя. 1962 г. (г. Липецк)
4 5 октября 1962 г., Л1» 235 (2519) ЛЕНИНСКОЕ ЗНАМЯ Разоружение -важнейший вопрос наших дней К р е п н е т д р у ж б а н а р о д о в С С С Р и Ю г о с л а в и и Военный преступник с визитом в С Ш А Н а X V I I сессии О О Н Советские газеты и журналы в Болгарии СОФИЯ, 4 октября. (ТАСС). 1150 советских газет и журналов распро страняется в настоящее время в Народной Республике Болгарии. Из них самой большой популярностью среди болгарского населения поль зуется газета «Правда», распростра няемая здесь в 20.000 экземплярах. Журналы «Огонек», «Советский Со юз», «Работница», «Крестьянка» расходятся тиражом по 15.000— 16.000 экземпляров, газета «Пио нерская правда» — 12.500 экзем пляров. Саудовские летчики просят политического убежища в ОАР КАИР, 4 октября. (ТАСС). Вчера в Асуане при-емлился самолет во енно-воздушных сил Саудстской Аравии. Два саудовских летчика попросили политического убежища в ОАР. Это второй саудовский са молет, перелетевший на территорию ОАР за последние два дня. 2 октября в Асуане приземлился транспортный самолет «С-123», принадлежавший ВВС Саудовской Аравии и посланный, по словам лет чиков, с оружием для врагов йеменской Республики. НЬЮ-ЙОРК, 4 октяб ря. Корр. ТАСС В. Бо гачев передает: На вче рашнем дневном заседа нии Генеральной Ассам блеи ООН продолжа лась общая политиче ская дискуссия. Делегат Таиланда пы тался оправдать агрес сивные действия таи ландских войск против Камбоджи и отрицал, что его правительство стремится к захвату территорий соседних стран. Государственный се кретарь Туниса по ино странным делам Монжи Слим на помнил, что его правительство стро го придерживается политики непри соединения к военным блокам. Кос нувшись положения в Конто, он от метил, что «некоторые страны реши ли сделать из Катанги передовой бастион системы колониальной экс плуатации в Центральной и Южной Африке». Монжи Слим выразил сомнение, что план создания федерации в Кон го, предложенный У Таном, может обеспечить восстановление единства этой страны. Делегат Туниса отме тил, что создание замкнутых эконо мических группировок в Европе уси лит дискриминацию в отношении Американский космонавт приземлился НЬЮ-ЙОРК, 3 октября. (ТАСС). Американский космонавт Уолтер Ширра приземлился в Тихом океане в 0 часов 28 минут по московскому времени после шести витков по ор бите вокруг Земли. Космический корабль «Сигма-7» опустился на воду в 450 километ рах от острова Мидуэй, примерно в 9 км от авианосца «Кирсардж»— одного из судов, предназначенных для поисков У. Ширры в океане. По сообщениям информационных агентств, с мыса Канаверал, в 1 час 10 мин. (по московскому времени) корабль, в котором находился кос монавт, был выловлен и поднят на борт авианосца. Президент Финляндской Республики в Москве В Москву 4 октября прибыли Пре-1 проведут в нашей стране на отдыхе зидент Финляндской Республики Ур- ( две недели по личному приглаше- | нию Председателя Совета Минист- хо К. Кекконен с супругой. Они | ров СССР Н. С. Хрущева. стран, производящих сырье. Он при ветствовал предложение Советского Союза о созыве международной конференции по торговле и призвал все страны начать подготовку к ее проведению. М. Слим подчеркнул, что восстановление прав КНР в Ор ганизации Объединенных Наций спо собствовало бы укреплению мира во всем мире. Делегат Румынии Малица подчер кнул, что политика империалистиче ских кругов, стремящихся удержать или восстановить свое господство над другими народами, является ос новной причиной международной на- притяженности во всем мире. Делегат Румынии подчеркнул, что ликвидация остатков войны в Гер мании и мирное урегулирование гер манской проблемы, основанное на соглашении всех участников анти гитлеровской коалиции, явится важ ным вкладом в дело уменьшения международной напряженности во всем мире. Если усилия социалисти ческих стран решить германскую проблему будут вновь встречать противодействие со стороны запад ных держав, сказал Малица, Ру мынская Народная Республика вме сте с социалисти ческими и други ми странами под пишет мирный до говор с Германской Демократиче ской Республикой со всеми вытека ющими отсюда последствиями. Делегат Румынии заявил, что его правительство поддерживает . пред ложения о создании зон, свободных от атомного оружия, в Центральной Европе, на Балканах, в Северной Европе, в Африке, Латинской Аме рике и в других частях мира. Наша страна, сказал он, уделяет особое внимание развитию сотрудничества между Балканскими государствами. От имени румынского народа Ма лица потребовал восстановления прав КНР в ООН и изгнания чан- кайшистов из этой международной организации. Представитель Ливана Аммун под держал предложение Советского Со юза о созыве международной кон ференции по проблемам торговли и подчеркнул, что это предложение полностью соответствует целям ООН. Министр иностранных дел Паки стана Али заявил, что его делегация считает решение проблемы общего и полного разоружения важнейшей задачей нынешней сессии Генераль ной Ассамблеи. Подписание совместного коммюнике БЕЛГРАД , 4 октября. (ТАСС). Председатель Президиума Верховно го Совета СССР Л. И. Брежнев и Президент ФНРЮ И. Броз Тито под писали вчера в Белграде совместное коммюнике об официальном визите Председателя Президиума Верхов ного Совета СССР Л . И. Брежнева в ФНРЮ. После подписания коммюнике Президент И. Броз Тито вручил Председателю Президиума Верхов ного Совета СССР Л . И. Брежневу орден «Югославская большая звез да». Л. И. Брежнев награжден этим орденом за заслуги в укреплении дружбы между югославским и со ветским народами. Обращаясь к Президенту ФНРЮ и ПЯТИЛЕТИЕ КОСМИЧЕСКИХ СВЕРШЕНИЙ (Окончание. Начало на 1-й стр.). спутников давали возможность соз давать на борту все необходимые условия для безопасного полета че ловека. Впервые в мире в кабине второго кооабля-спутника благопо лучно совершили и вернулись на Землю из полёта вокруг земного ша ра «Белка» и «Стрелка». Даже для неискушенного наблюдателя было ясно, что основной целью запуска кораблей-спутников была непосред ственная подготовка полета челове ка, проверка действия систем, обес печивающих вывод на орбиту, жиз ненные условия в полете, спуск ко рабля с орбиты и приземление в за данном районе. Уже этот простой пересказ основ ных событий в космосе рисует гран диозную картину быстрого прогрес са советской науки и техники, за которым лежит необъятная творче ская деятельность, подчеркиваю, коллективов ученых,—инженеров и рабочих. Он показывает характер нейшую черту советской науки — стремительный и все убыстряющий ся темп ее развития. Как видим, подготовка к полету человека в космос потребовала ре шения ряда существенных проблем и мноточисленных научно-техниче ских задач. Первой проблемой было выведение на орбиту тяжелого объ екта, необходимый вес которого оп ределялся размещением многочис ленной аппаратуры, оборудования и созданием условий для пребывания космонавта, обеспечения его работо способности. Эта проблема была ре шена благодаря созданию мошных советских ракет-носителей. Не следует, однако, считать, что последовательное увеличение веса спутников было возведено в прин цип развития советской космонавти ки Вес — не саморель, "любой из за пущенных спутников и кораблей имели свою строго определенную за дачу. Другое дело, что мы распола гаем самыми мощными ракетами, позволяющими нам более свободно работать в космосе. Был найден надежный метод воз вращения корабля на Землю, то есть гашение его скорости сопротивлени ем атмосферы. Причем корабль за щищался от нагрева путем выбора оптимальной формы аппарата и бла годаря созданию специальных теп- лозащи!ных материалов. Корабли-спутники оказались спо собными приземляться с малой ско ростью без сколько-нибудь сущест венных повреждений. Отметим, что на всех приземлившихся в СССР космических кораблях-спутниках как в период подготовки к полету чело века, так и во время этих полетов кабина космонавтов могла быть вто рично использована после неболь шого ремонта лишь наружного тер моизоляционного покрытия. Тем не менее полет человека требовал мак симально надежных средств, обес печивающих благополучную посадку на Землю. Именно поэтому была предусмотрена, как дублирующая, система катапультирования кресла пилота из кабины со спуском на парашюте, которым мог воспользо ваться космонавт. Был создан спе циальный скафандр, позволявший космонавту продолжать полет даже в случае разгерметизации кабины. Решение этих и целого ряда дру гих научно-технических проблем и привело к тому, что 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин стал первым человеком, открывшим двери в око лоземное пространство. Его полет провозгласил начало нового перио да освоения космического простран ства, периода штурма космических высот самим человеком. Он доказал принципиальную возможность пре бывания человека в космосе, кото рая обеспечивалась успешной рабо той ученых и конструкторов. А 6 августа 1961 года Герман Тигов на «Востоке-2» подхватил эстафету своего «небесного брата». Наконец, почти через год, первый в мире групповой полет А. Николаева и П. Поповича возвестил о начале коллективного, а значит — наиболее плодотворного изучения Вселенной. Каждый новый полет обогатил нау ку огромным экспериментальным фактическим материалом, необходи мым для дальнейшего совершенство вания и конструирования новых кос мических кораблей. Заметим, что во всех системах «Востока-3» и «Во стока-4» были улучшены техниче ские характеристики. А установле ние первой в мире двухсторонней радио-телевизионной связи «Космос — Космос»—важнейшее научно-тех ническое достижение, которое позво ляет нам вплотную подойти к про блеме взаимосвязи будущих меж планетных станций. Эти космические события говорят о том, что скоро наступит время, когда космонавты получат возмож ность свободно маневрировать, пере ходить с одной орбиты на другую. Групповой полет тем и был интере сен, что рисует нам реальную кар тину сближения и встречи в космо се двух кораблей, летящих парал лельным курсом с одинаковой ско ростью, а значит — остающихся не подвижными относительно друг дру га. Далее хотелось бы остановиться на некоторых характеристиках ко раблей-спутников «Восток». Как из вестно, корабли-спутники выводи лись на орбиту вокруг З’емли ра кетами-носителями. После достиже ния скорости, несколько превышаю щей первую комическую, сбрасывал ся головной обтекатель, и корабли отделялись от последней ступени ракеты-носителя. Корабли-спутники состояли из герметичной кабины, ко торая стыковалась с приборным от секом, несущим также тормозную двигательную установку. «Тормоз ной путь» корабля-спутника «Во сток-2» длился с момента включе ния тормозной установки около 30 минут и равнялся восьми тысячам километров. Снаружи корабля рас пела! ались радиоантенны и система термоизоляции, защищающая каби ны от сгорания в плотных слоях ат мосферы при снижении. Кабины имели также три жаропрочных ил люминатора и два автоматических быстрооткрывающихся больших гер метических люка. Сферические баллоны со сжатым газом и рулевые сопла систем ори ентации, а также жалюзи системы терморегулирования температуры внутри кабины размещались на на ружной поверхности приборного от сека кораблей. В герметичном, за полненном газом приборном отсеке размещалась аппаратура управле ния, радиотелеметрическая аппара тура. Известно, что наши космонав ты А. Николаев и П. Попович во время полета испытывали «полный комфорт» благодаря надежной ра боте систем, обеспечивающих кон диционированную атмосферу в ка бине. Ряд важнейших бортовых систем, в том числе и система приземления, были дублированы. В случае отказа тормозной двигательной установки корабли могли спуститься на Землю благодаря естественному торможе нию кораблей о плотные слои ат мосферы. Космические *корабли «Во сток» были снабжены системами спасения космонавтов практически из всех возможных аварийных си туаций, начиная с момента, пред- шег гвующего старту. Вес кораблей-спутников подходил к пяти тоннам, космонавт не толь ко свободно размещался в кабине, но мог свободно «парить» во время полета. Для сравнения укажем, что вес капсулы, в которой летал аме риканский космонавт Джон Гленн, равнялся немногим более одной тонны, и в ней космонавт был вы нужден лежать на спине с подогну тыми ногами. Шесть жидкостных ракетных дви гателей, вынесших корабль «Во сток-2» в околоземное пространство, развили огромную суммарную полез ную мощность порядка 20 миллио нов лошадиных сил. Такой мощно стью могут обладать в сумме лишь около десяти гигантских ГЭС. Учи тывая непрерывный рост веса по лезного груза ракет-носителей, мож но предположить, что вес будущих космических лайнеров будет, веро ятно. равняться весу большого мор ского судна. Таковы «шаги-саженьи», которыми идет и будет идти Советский Союз по пути освоения космического про странства. В наших исканиях, в на ших успехах никогда не было ни капли авантюризма. Мы всегда пе реходили к следующему эксперимен ту лишь тогда, когда прошедший этап был полностью осмыслен и да вал определенные гарантии в успеш ном завершении последующего. Ти танический труд многих людей, пом ноженный на материальную базу со циалистического строя, — единствен ное объяснение первенствования СССР в освоении космоса. Что же произойдет дальше? Ка кими новыми космическими событи ями удивит мир СССР? Конечно, советские космические исследования осуществляются согласно научно обоснованной, проводимой с тща тельной последовательностью про граммы. выполнение которой уже привело к внушительным успехам. Но в любой области научные иссле дования не могут быть окостенелым планом, поскольку осуществление каждого очередного эксперимента немедленно открывает новые пер спективы, новые пути, выдвигает но вые методы и задачи. Мы стоим на пороге новых великих космических свершений! В сельскохозяйственном произ водстве Болгарии видное место занимают технические культуры. На снимке: комсомолка Спаска Миланова — одна из лучших сборщиц табачного листа в коо перативном хозяйстве села Вар вара. Фото БТА—ТАСС. Б а н к и р ы ч е с т в у ю т д р у г а Г и т л е р а НЬЮ-ЙОРК, 4 октября. Коррес пондент ТАСС Гарри Фримэн пере дает: Западногерманский банкир и близкий друг Гитлера Герман Абс снова находится с визитом в Соеди ненных Штатах. Его встречают банкиры Уолл- Стрита, которые предложили ему выступить на ежегодном собрании Ассоциации американских банкиров. Однако его не приветствуют простые американцы, которые помнят, что Абс — один из нацистских военных преступников. Американцы хорошо помнят, что этот фашистский финансист был признан военным преступником даже правительством Соединенных Ш та тов. В марте 1945 года правительст во заявило, что Абс был среди тех, кто «процветал при национал-социа лизме, приветствовал его с самого начала, помогал нацистам захватить власть и поддерживал их у власти». Хотя правительство США и бан киры Уолл-Стрита забыли эти слова, простые американцы их не габыли. «Американский комитет против возрождения нацизма и антисеми тизма» послал телеграмму Ассоциа ции американских банкиров, в кото рой решительно протестует против приглашения Абса в США. В телеграмме говорится: «Появле ние Абса в Соединенных Штатах и на вашей трибуне является оскорб лением памяти наших солдат, погиб ших на поле боя, шести миллионов евреев и миллионов других людей, убитых нацистами. Присутствие Абса позорит американские деловые кру ги». Результаты превзошла предсказания ПАРИЖ, 4 октября. (ТАСС). «Пять лет назад появился первый «спутник». Он открыл новую эру», — такими словами парижская бур жуазная газета «Орор» начинает свое сообщение, посвященное пятой годовщине запуска первого в исто рии человечества советского искус ственного спутника Земли. Парижская печать на видных ме стах публикует сегодня свою инфор мацию, посвященную этой знамена тельной дате в развитии современ ной науки и техники. «Достигнутый прогресс и результаты, полученные в области космической науки и аст ронавтики, — подчеркивает газета «Либерасьон»,— безусловно далеко превзошли самые оптимистические предсказания техников и ученых». 4 октября 1957 года, когда на орби ту вокруг Земли вышел первый в мире спутник, газета называет на чалом эры космоса. Единство исолидарность железнодорожников ЛОНДОН, 4 октября. (ТАСС). В полночь закончилась всеобщая 24- часовая забастовка английских же лезнодорожников, проведенная вчера в' знак протеста против правительст венной политики свертывания же лезных дорог и закрытия железно дорожных мастерских, что приведет / к массовым увольнениям рабочих. Когда после 12 часов ночи возоб новилось движение на железных дорогах страны, стали ясны масш табы забастовки железнодорожни ков. Британская транспортная ко миссия признала, что ежедневная перевозка 3 миллионов пассажиров и 750 тысяч тонн грузов была пол ностью сорвана. На 80.000 километ ров железнодорожных путей вообще не было движения поездов. Железнодорожники продемонстри ровали 100-процентную солидар ность. Прибытие О. Дортвкоса в Н ь ю - Й о р к НЬЮ-ЙОРК, 4 октября. (ТАСС). Вчера в Нью-Йорк для участия в работе сессии Генеральной Ассамб леи ООН прибыл президент Респуб лики Кубы доктор Освальдо Дорти- кос Торрадо. Его сопровождает ми нистр иностранных дел Кубинской Республики Рауль Роа. всем присутствующим, Л . И. Бреж нев сказал: Уважаемый товарищ Тито! Дорогие товарищи, друзья! Разрешите, товарищ Президент, выразить искреннюю благодарность за врученную мне высокую награ ду — орден «Югославская большая звезда». Эту награду я рассматри ваю как знак дружбы между наши ми странами, между братскими на родами Советского Союза и Юго славии. Я отношу ее на счет заслуг Со ветского Союза и правительства Союза Советских Социалистических Республик во главе с товарищем Н. С. Хрущевым в деле последова тельного осуществления ленинской политики мира и дружбы между народами. Пусть же крепнет и развивается дружба и сотрудничество наших братских народов на благо дела мира, во имя торжества социализма и коммунизма! * * * БЕЛГРАД , 4 октября. (ТАСС).Се годня Председатель Президиума Верховного Совета СССР Л . И. Брежнев, находившийся в Югосла вии с официальным ответным визи том, отбыл специальным самолетом «ИЛ-18» из Белграда в Москву. Под нажимом США АФИНЫ, 4 октября. (ТАСС). В связи с давлением, оказываемым правительством США на своих со юзников, суда которых участвуют в перевозках грузов на Кубу, грече ское правительство сделало «кате горические рекомендации всем гре ческим судовладельцам воздержи ваться от фрахтования своих судов для перевозок на Кубу стратегиче ското военного снаряжения любого ?происхождения». Газета «Катимерини», опублико вавшая это заявление правительст ва, сообщает, что министр торгово го флота Греции Котиадис напра вил союзу греческих судовладельцев циркуляр, в котором говорится, что союз должен рекомендовать вла дельцам грузовых судов не участво вать в перевозках грузов на Кубу. «Рабочий день В. И. Ленина» Телевизионный фильм МОСКВА, 4 октября (корр. ТАСС). В Центральном лектории состоялся просмотр нового телевизионного кинофильма «Рабочий день В. И. Ленина». Фильм воспроизводит один из напряженнейших трудовых дней Ильича в феврале 1921 года. Кинокадры показывают Владимира Ильича дома, в его рабочем кабине те в Кремле, принимающего ходо ков, делегацию шведских социал-де мократов и других посетителей. Зри тель видит конференцию рабочих- металлистов в Колонном зале Дома Союзов и заседание Совета труда и обороны под председательством В. И. Ленина. Актеру Д. Масанову, режиссеру- постановщику В. Гейману, всему творческому коллективу удалось соз дать волнующий фильм. О Ш М Ш " с м о т р и т е Р А Д И О б октября. 7.15 — Обзор газет «Ленинское знамя» и «Ленинец». 18.00 — Радиожурнал «За технический прогресс» . 18.30 — Высту пают московские писатели. 18.45 — Концерт «Марк Бернес в гостях у липчан». Т Е Л Е В И Д Е Н И Е 6 октября. 16.25 — Для дошкольников и младших школьников. Сударушкин — «Иван— крестьянский сын». Спектакль Государствен ного московского театра кукол. Передача из Телевизионного театра. 17.30 — «По дорогам Европы». Телевизионный фильм. 18.15 — Те левизионные новости. 18.30 — Киноальманах «Земля и люди». 19.30 — И. Хрусталев «Го рячая кровь». Спектакль цыганского театра «Ромэн». Передача из Телевизионного теат ра. В перерыве — Киножурнал «Новости дня». 22.30 — Телевизионные новости. 22.50 — На огонек. Передача из Ленинграда. П О Г О Д А По сведениям Липецкого гидрометеобюро, сегодня днем по области ожидается пере, менная облачность без осадков. Ветер юго- восточный, слабый до умеренного. Темпера тура воздуха 15—20 градусов тепла. Редактор А, КОЗУНОВ. РАБОЧИЕ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ, СЛУЖАЩИЕ, ТРУЖЕНИКИ СЕЛА! В ы п и с ы в а й т е м а с с о в у ю р а б о ч у ю г а з е т у „ Т Р У Д “ — о р г а н В Ц С П С ПОДПИСКУ ПРИНИМАЮТ все городские и сель ские отделения связи, почтальоны и общественные рас пространители печати. ПОДПИСНАЯ ЦЕНА: на год — 6 р., на 6 мес.— 3 р., на 3 мес.— 1 р. 50 к. Липецкое монтажное управление треста „Юговостоксантехмонтаж" организует с 15-го октября с. г. 3-месячные курсы ПО ПОДГОТОВКЕ СЛЕСАРЕЙ -САНТЕХНИКОВ в г. Воронеже при Воронежском учебном комбинате. На курсы принимаются юноши не моложе 18-ти лет и демобили зованные из рядов Советской Армии воины с 7-летним образованием. Лица, зачисленные на курсы, обеспечиваются общежитием и стипендией в размере 30 руб. в месяц. Окончившие курсы будут работать на участках управления по месту жительства в Липецке, Ельце, Данкове и Грязях. Обращаться по адресу: г. Липецк, конечная остановка автобуса «Блок цехов» (посадка на площади Мира), отдел кадров монтаж ного управления треста «Юговостоксантехмонтаж». КУДА ПОЙТИ РАБОТАТЬ Липецкому трубному заводу ТРЕБУЮТСЯ на постоянную работу: тока ри, фрезеровщики, строгаль щики, электрики, кочегары, за ливщики, разнорабочие. Обращаться в отдел кадров завода. Липецкому монтажному управлению треста «Центромонтажавтоматика» ТРЕБУЮТСЯ на постоянную работу: авто слесарь по ремонту двигате лей внутреннего сгорания, квалифицированный плотник. Управление находится в райо не завода «Стройдеталь» № 1. Телефон 8—55—15. Стройуправлению «Дорстрой» № 1 треста «Спецстрой» ТРЕБУЮТСЯ рабочие пути и грузчики. Обращаться по адресу: г. Л и пецк, ул. Фанерная, 5, СУ «Дорстрой» № 1, отдел кадров. Липецкому тресту очистки ТРЕБУЮТСЯ шоферы, грузчики, трактори сты, плотники, плотник-колес ник, рабочие по уборке улиц. Обращаться по адресу: г. Липецк, Зегеля, 41. Заводу «Свободный сокол» ТРЕБУЮТСЯ ' токари, слесари, электрики 4, 5, 6 разрядов. Обращаться в отдел кадров завода. Управлению «Сантехстрой» № 1 треста «Спецстрой» ТРЕБУЮТСЯ на постоянную работу: слеса ри-трубоукладчики, слесари- трубопроводчики, слесари по монтажу газовых сетей, дип ломированные электро-газо сварщики, плотники, каменщи ки, разнорабочие. Обращаться по адресу: г. Ли пецк, ул. Фанерная, 5, останов ка трамвая и автобуса «Глав ная контора Новолипецкого завода». Лебедянскому техникуму советской торговли ТРЕБУЕТСЯ преподаватель немецкого язы ка на полную ставку. Липецкому автохозяйству легковых автомобилей ТРЕБУЮТСЯ автослесари 2—4 разрядов, то карь 2—4 разряда, автоэлек трики 2—4 разрядов, медник- жестяншик 2—4 разряда, под собные рабочие. Обращаться по адресу: г. Липецк, ул. Металлургов, 1. Отдел кадров. ; : * Пот ре бит ельс к а я к оопе ра ция п р о и з в о д и т з а к у п к у з е р н а У МЕХАНИЗАТОРОВ И Д Р У Г И Х КОЛХОЗНИКОВ в неограниченном количестве по ценам согласно договоренности с ними. Для поощрения сдатчикам хлеба будут продаваться холодильни ки, стиральные машины, мотоциклы, автомашины «Волга», «Моск вич», «Запорожец», стройматериалы, мотоавтопокрышки. За справками обращаться в правления райпотребсоюзов и сельпо. Правление облпотребсоюза. Б Ю Р О Д О Б Р Ы Х У С Л У Г ! организовано при Липецком комбинате бытового обслуживания. | Бюро принимает от населения города заявки и выполняет | работы: I ПО РЕМОНТУ КВАРТИР: побелка, покраска полов, окон и » дверей, вставка стекол, ремонт оконных переплетов и дверей. Ра- ' боты выполняются из материалов заказчика; } ПО УБОРКЕ КВАРТИР, ПРИСМОТРУ ЗА ДЕТЬМИ И КВАР- [ ТИРОЙ в период кратковременного отсутствия хозяев; \ ПО РЕМОНТУ И УСТАНОВКЕ РАДИОПРИЕМНИКОВ, ХО- ! ЛОДИЛЬНИКОВ , СТИРАЛЬНЫХ И ШВЕЙНЫХ МАШИН. к Заявки принимаются ежедневно по адресу: г. Липецк, ул. > М. Горького. 4, телефон 35—57 с 8 до 16 часов. ” | Ш к и н о «ОКТЯБРЬ». Новый фильм Будапештские крыши. — 9.00, 10.50, 12.40, 14.30, 16.20, 18.10, 20.00, 21.50. «ЗАРЯ». Новый художественный фильм Чер ная чайка. — 10.00, 16.30, 19.50. Телефо нистка. — 11.45, 13.20, 14.55, 18.15, 21.35. Малый зал. Джамиля.— 15.00, 17.00, 19.00, 21.00. «МЕТАЛЛУРГ». Джамиля.— 9.00, 11.00, 13.00, 17.00, 19.00. Репортаж с петлей ка шее. — 15.00, 21.30. «СПУТНИК». Телефонистка. — 9.30, 11.10, к л у б а х 14.30, 16.10, 17.50, 19.30, 12.50, 21.15. «ЭКРАН». Марите,—11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00. «УРАН». Странствия Одиссея. — 16.00, 18.00, 20.00. КИНОЛЕКТОРИЙ. Лекция: «Вычислительная математика». Лектор Г. А. Ососков. —< 16.00. Лекция: «Создание материально- технической базы — объективное условие построения коммунизма». Лектор И. Д , Зыкин. — 19.00. Тарасов Анатолий Михайлович, лрож. в г. Липецке, проспект Мира, 17, кв. 28, воз буждает дело о расторжении брака с Тара совой Зинаидой Петровной, прож. в Рязан ской обл. Ухловский район, с. Богородиц- кое. Дело подлежит рассмотрению в народ ном суде Ухловского района Рязанской об ласти. Мозгунова Клавдия Александровна, прож. в г. Липецке, пер. Ульяны Громовой, 5, воз буждает дело о расторжении брака с Моз. гуновым Иваном Федотовичем, прож. в г. Ли пецке, ул. Алмазная, 6. Дело подлежит рас смотрению в Липецком городском народном суде. Дмитриева Раиса Александровна, прож. в г. Липецке, ул. Амурская, 2, кв. 1, возбуж дает дело о расторжении брака с Дмитрие вым Михаилом Ивановичем, прож. в с. Ве- шеловке, Трубетчинского района, Липецкой обл. Дело подлежит рассмотрению в Липец ком городском народном суде. Хопёрский Иван Иванович, прож. в г. Ли пецке, ул. Невского, 12, кв. 2, возбуждает дело о расторжении брака с Хопёрской Риммой Егоровной, прож. в г. Липецке, 1-й Театральный переулок, 10. Дело подлежит рассмотрению в Липецком городском на родном суде. V АДРЕС РЕДАКЦИИ : г. Липецк, Коммунальная площадь, 44. ТЕЛЕФОНЫ: редактора—28—67; зам. редактора — 28—68; ответ, секретаря — 35—35; секретариата — 30—82. ОТДЕЛОВ: партийной жизни — 32—32; пропаганды — 37—12- промышленности — 30—19- хозяйства 24—71 и 30—24; советского строительства и профсоюзной жизни — 27—32; культуры и быта — 36—00; информации — 21—56; писем — 31—72 и 29—82. Общественная приемная — 26—84. Ночная редакция — 33—39. Зав! издательством — 33—4 АЭ 535/5 Липецк, типография областного управления культуры. < строительства — 34—61; сельского 40. Прием объявлений — 34—55. Зак. № 7517
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz