Ленинское знамя. 1962 г. (г. Липецк)
ЛЕНИНС КОЕ ЗНАМЯ Проверка 23 февраля 1962 г .. М 50 (2 3 3 4 ) ш а г а домашних заданий НИЙ !1еп^еиАи0вВЬ,в учителя стРемятся больше изучить с детьми материала на уроке и сократить домаш ние задания, хотя совсем отказаться от них нельзя. в , П.рИ“ЫЧНЬ1в' Укоренившиеся Ф°Р«Ь1 проверки домашних заданий отнимают много времени. В связи с этим учителя ищут и находят новые способы. п ^°Рская» А’ Н, Глотова, О. И. Колесникова, В. Н. Провоторова рассказывают о том, как они проводят проверку домашних заданий. По р у с с к ом у я зы&у Раньше проверка домашнего за дания выделялась в отдельный этап урока — опрос. Учителя русского языка, как правило, урок начинали со слов: — Коля, читай упражнение, а вы, дети, проверяйте. И вот минимум 15—20 минут дли лась эта «проверка», при которой большая часть детей ничем не была занята, ничему не училась, так как на уроке дублировалась работа, вы полненная дома. Чтобы избежать нерациональной траты времени, не обязательно всег да проверять в классе упражнения, которые дети выполняли дома. Это можно сделать во время проверки тетрадей. В, начале урока лучше дать учащимся небольшую самостоя тельную работу или провести не большой диктант по материалу, над которым дети работали дома. Уже это позволит учителю определить степень усвоения материала, изучен ного на предыдущих уроках. Как это осуществляется мною практически? В 7 классе на дом было задано: выполнить упражнение на расстанов ку знаков препинания при обособ ленных определениях. Проверку этой домашней работы мы провели в виде диктовки небольшого текста на это же правило, которая, таким образом, служила и средством про верки и средством закрепления на выка учащихся в обособлении рас пространенных определений. В 5—6 классах проверку выполне ния домашнего задания можно про водить и так. В начале урока всему классу дать небольшую самостоя тельную работу (придумать предло жения, сделать грамматический раз бор, выписать из «Орфографическо го словаря» слова на указанные правила и др,), а одного или двух учеников вызвать к доске и пору чить им выписать из заданного на дом упражнения слова, с которыми они работали. После того, как класс выполнил самостоятельную работу и она бу дет проверена, всем учащимся пред лагается открыть тетради и сверить домашнюю работу с написанным на уроке. Такая проверка занимает 2—3 ми нуты. . Можно эту же работу проверить по-другому: включить все слова из упражнения (или только наиболее трудные) в текст словарного дик танта. Можно проверить ее и в ви де выборочного диктанта. В моей практике наметились и другие виды заданий, которые я предлагаю учащимся в качестве са мостоятельной работы, чтобы Прове рить, как они усвоили ранее прой денный материал. Это грамматиче ский разбор разных видов; выписы вание предложений из художествен ных текстов, иллюстрирующих пра вила, заданные на дом; составление предложений по схемам и схем по предложениям; комментированное письмо с включением в него слов из домашних упражнений; выполне ние по учебнику упражнений, ана логичных домашним; работа над не большими по объему изложениями или сочинениями, в которые вклю чены слова из домашних работ; вза имная проверка работ учащихся; со ставление плана ответа с записью примеров и т. д. Полезно также рецензирование от ветов товарищей. Ученики охотно дают такие рецензии, пользуясь при мерными планами, которые предла гает учитель. Целям активизации мыслительной деятельности учащихся могут слу жить различные игры. Во время проверки домашнего задания я про вожу такие игры: «Получи пятер ку», «Все за одного — один за всех», «Кто лучше?» и другие. Иногда ис пользую электровикторину. Большой эффект дает также фор мулировка правил в письменном ви де. Этот вид проверки знаний мож но применять после изучения отдель ной темы или раздела программы. Например, изучив правила обособ ления приложений, я вызываю к доске 2-х учеников (доска делится пополам). Один ученик на левс^й половине доски записывает по сво ему усмотрению или под диктовку учителя пример, другой в это время справа пишет правило, которое со ответствует этому же примеру. Та ким образом, на доске и в тетрадях получается такая запись: «Мы, пионеры, обязаны хорошо учиться и трудиться». «Одиночное приложение, относя щееся к личному местоимению, обо собляется и выделяется на письме запятыми». Домашние задания творческого характера проверяются у всех уча щихся, оценки выставляются в ж ур нал и дневники. У слабых учащих ся проверяются и оцениваются все домашние работы. Это повышает от ветственность детей за выполнение работы, побуждает выполнить ее четко, грамотно, каллиграфически правильно. Оценки учащимся я объявляю в конце урока. Это тоже весьма эф фективный прием активизации по знавательной деятельности - уча- ЩИХСЯ; Г. ГОРСКАЯ , завуч Липецкой средней школы № 8. Проверку домашнего задания мож но проводить в середине и даже в конце урока. Выбор той или иной схемы урока зависит от конкретного содержания материала и от задач, которые стоят перед учителем и учащимися. Проверяя домашнее заданре, я требую от учащихся не простого пе- речитавания написанных дома пред ложений, а творческого осмыслива ния материала. Например, если учащиеся дома дописывали окончания существи тельных разных склонений, то в классе им предлагается выбрать из домашней работы только существи тельные одного какого-либо склоне ния. Домашнюю работу на закрепление правописания чередующихся гласных в корнях слов можно проверить с помощью карточек. Каждый учащий ся приносит на урок карточки с на писанными на них гласными буква ми: а, о, е, и. Учитель называет одно за другим слова, этом поднимают' буквой, Которую а учащиеся при карточку с той они вставили в данное слово. Учителю в таком слу чае нетрудно заметить, кто усвоил материал, а кто еще допускает ошибки. Здесь приведены лишь некоторые примеры. Форм проверки может быть много. Важно, чтобы они ак тивизировали мысль учащихся. А. ГЛОТОВА , учительница Усманской средней школы № 1. П о м а т е м а т и к е Я отказалась от проверки домаш него задания путем чтения с мест по тетради или записи решения приме ров и задач на классной доске, когда у всех или у подавляющего большин ства учащихся работа выполнена. Нельзя затрачивать время на чтение работы, которая должна быть выпол нена и которая, действительно, вы полнена. Домашние задания я прове ряю разнообразными методами. Приведу несколько форм проверки. Эти формы зависят от характера за дания и от содержания урока. Если домашняя работа проста по своему содержанию и тема ее будет еще рассматриваться на уроке- (на пример, решение примеров и задач на все действия с дробями), то я вы являю по рапортичке или путем про смотра тетрадей, кто не выполнил домашнее задание. Если таких уча щихся нет или ма^ю (один-два), на этом проверка заканчивается или ог раничивается одним-двумя конт рольными вопросами, выясняющими, насколько сознательно выполняли ученики задания. Например: — Какие действия над дробями вы выполняли в домашней работе? — Что больше: >/3 или 2/э—и по чему? С учащимися, которые не выпол нили задания, провожу индивидуаль ную работу на уроке или в конце учебного дня. Нередко проводится самостоятель ная работа, в процессе которой осу ществляется и проверка сознательно сти выполнения домашнего задания, и подготовка учащихся к восприятию нового материала. Так, на уроке по теме «Разложе ние чисел на простые множители» было дано задание: из чисел 762, 132, 100, 255, 375,* 111, 450, 550, 1000 выписать отдельно те, которые делят ся на 2. 3, 5, 9. На выполнение самостоятельных работ подобного рода тратится не более 5—7 минут. Если же задача или пример оказа лись сложными и выполнили задание лишь несколько учеников, то на ее решении надо остановиться и сде лать соответствующий анализ. Тем учащимся, которые правильно реши ли задачу, предлагается новая зада ча или пример. Учитель, давая задание на дом, должен предвидеть, справятся уча щиеся самостоятельно с данной за дачей или нет. Если могут быть за труднения, надо обратить внимание учащихся на трудные моменты. Затрачивая на проверку домашне го задания не более 5—7 минут, я имею возможность добиться усвое ния программного материала учащи мися непосредственно на уроке. О. КО Л ЕСНИ КО ВА , учительница Усманской спеднеч школы № 1. О Н О В О М , ИНТЕРЕСНОМ «Снежный человек»? —Н е т , о б е з ь я н а В печати появились сообщения о том, что в горах Памира со ветские пограничники убили «снежного человека». Видный советский ученый профессор Борис Поршнев из Института истории Академии наук СССР только что возвратился в Москву из Душанбе. Коррес пондент агентства печати Новости встретился с ученым. Вопрос: Подтвердились ли слухи о том, что на Памире был подстре лен «снежный человек»? Ответ: Нет. Это, действительно, только слухи. Вся история сводится к следующему. Неподалеку от Иш- кашима на Памире, вблизи границы, колхозный чабан Аследииов Мироб- шо увидел на копне сена какое-то невиданное им доселе существо. Когда чабан приблизился к копне, существо начало угрожающе фыр кать. Миробшо испугался и побе жал к пограничникам. К а к только подоспели пограничники, существо побежало в сторону гор. Поймать его не удалось, тогда в него выстре лили и убили. Убитым существом оказался не «снежный человек», а обыкновенная обезьяна-макака, по всей вероятно сти резус, самец с густым шерстя ным покровом — серым с рыжими подпалинами. Вся длина его тела составляла около метра, хвост — 23 сантиметра, вес — 8 килограммов. Анатомическое исследование показа ло, что у обезьяны было расстроено пищеварение; это свидетельствует о том, что она долгое время находи лась в непривычной обстановке. В защечных мешках были обнаружены следы шиповника и других ягод. Клыки ее не были стерты, как быва ет обычно у животных, длительное время находящихся в неволе. Ника ких признаков потертости на шер сти не обнаружено, что говорит о том, что обезьяна не содержалась на привязи. И последнее — обезьяна убегала от людей, следовательно, не была ручной. Как же могла попасть эта обезья на в Памир, в столь суровые места, на высоту более трех тысяч метров над уровнем моря? Ведь никто и ни когда из местных жителей не видел обезьян в своих краях. Можно стро- ☆ ить различные предположения. Одно из них то, что обезьяна зашла изда лека. Такие случаи описаны в зооло гии. Она могла прийти из Тибета, из Индии или Пакистана. В первом случае обезьяна должна была пере сечь весь Синьцзян и весь Южный Памир, во втором же — пройти гор ные районы прилегающих стран и перейти через реку Пяндж по кам ням и образующимся зимой снежным мостам, а местами вплавь. Известно, что макаки-резусы мо гут обитать в холодных высокогор ных условиях и отлично умеют пла вать. Другое предположение состо ит в том, что перед нами животное, попавшее на Южный Памир с кара ванного тракта, проходящего по тер ритории соседнего Афганистана. Суммируя сказанное, можно ут верждать, что обнаруженная обезь яна не имеет никакого отношения к так называемому «снежному чело веку». Это просто интересный зоо логический случай, который при дальнейшем расследовании может быть легко объясним. Вопрос: А есть ли все-таки какие- нибудь основания предполагать, что в высокогорных* районах Азии мо жет быть обнаружено существо, из вестное под названием «снежного человека»? Ответ: В настоящее время специ алисты как в СССР, так и за ру бежам располагают весьма много численными данными об этом зага дочном существе. Должен огово риться, что само название «снежный человек» вводит лишь в заблужде ние, ибо речь может идти отнюдь не о человеке, который обитает в вечных снегах. Нанесение на карту всех имеющихся сведений о диких волосатых существах, похожих на человека, но лишенных речи и спо собностей к труду, показывает, что 'они встречались в определенных био- географических условиях. Сопостав ление многих сотен сообщений о встречах и наблюдениях дает возмож ность выделить характерные черты строения тела, образа жизни, пита ния и поведения этих животных. Анатомический анализ-их нижних и верхних конечностей, по имеющимся в распоряжении ученых материалам, позволяет нам определить место этих существ на эволюционной лестнице. Краткий итог всех исследований советских и зарубежных ученых по проблеме «снежного человека» мож но свести к следующим двум схе мам. Согласно первой предполагает ся, что наука имеет дело не с од ним, а с тремя-четырьмя типами живых существ, встречающихся в разных географических областях, из которых одни стоят ближе к человекообразным обезьянам, дру гие — к ископаемым предкам чело века. Согласно второй точке зрения, речь идет об одном, но весьма мно гообразном виде, который в целом отстоит от современного человека примерно на таком же расстоянии, как неандертальцы. Новейшие сведения геологии сви детельствуют о том, что неандер тальцы существовали еще много позже того времени, когда в дру гих местах появились и расселились люди современного физического ти па. Возникает вопрос: не является ли «снежный человек» своеобразной ветвью неанлеотальского человека? Но мы предполагаем, что «снежный человек» развивался не на основе трудовой деятельности, а на основе чисто животного приспособления к природным условиям. Сейчас советская наука сюит на пороге нового этапа в исследовании проблемы человекоподобного суще ства. Обильные предварительные данные систематизированы и под вергнуты анализу. Впереди — за манчивые перспективы для антропо логических, физиологических и дру гих исследований. Агентство печати Новости (А П Н ) . К а к я проверяю работу, выполнен ную учащимися дома? В 9— 10 классах, где за неделю по алгебре бывает два урока, домаш нюю работу я проверяю один раз по тетрадям учеников, дома. В 5 классе я это делаю три раза в неделю. Когда же домашняя работа яв ляется основой классной, проверяем ее в классе коллективом, останавли ваясь на наиболее характерных воп росах. -При проверке домашней работы по геометрии в старших классах рас сматриваем узловые вопросы, тре бующие теоретических обоснований. При этом в работе участвует весь класс. Затрата времени невелика: 5— 6 минут. Приведем пример. Задача. В основании пирамиды лежит равносторонний-' треугольник со стороной «а». Две боковые грани ее перпендикулярны к плоскости ос нования, а третья образует с плоско стью основания угол в 60°, Найти объем пирамиды. Проверка домашнего задания про ведена так. На доске был изображен чертеж к задаче. Вопрос: Назовите высоту пира миды. . Ответ: Общее ребро 2-х пересекаю щихся боковых граней. Вопрос: Почему? (Ответ дан правильный). Вопрос: Как строили линейный угол двугранного угла? (Ответ верный). Вопрос: Что нужно знать, чтобы определить высоту пирамиды? Ответ: Нужно знать высоту проти воположной грани. На проверку домашнего задания затрачено 5 минут. Чтобы поднять ответственность учащихся за осмысленное выполне ние домашних работ, практикую иногда проведение контрольных ра бот по текстам домашних заданий. В моей практике не бывает случа ев, чтобы ученики не выполняли до машнюю работу, так как задание даю почти всегда дифференцирован но. Слабо успевающий учащийся по лучает задачу или пример, аналогич ный решенному в классе, более силь ный ученик решает задачу повышен ной трудности. - В. ПРОВОТОРОВА, учительница Задонской средней школы № 2. РАЗОРУЖЕНИЕ— ТРЕБОВАНИЕ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТ ВА ☆ ☆ ☆ П у т ь к п р о ч н о м у м и р у Н. С . Х р у щ е в а Прогрессивная обществе н н о с т ь всего мира горячо одобряет и под держивает новое послание предсе- О т к л и к и н а п о с л а н и е дателя Совета Министров СССР Н. С. Хрущева президенту США Кеннеди и премьер-министру Вели кобритании Макмиллану. Этот до кумент она расценивает как искрен нее стремление Советского Союза разрешить вопрос о разоружении. СОФИЯ. Мировая общественность с полным основанием ждет, чтобы лидеры Запада поняли свою исклю чительную ответственность и при няли личное участие в работе Ко митета восемнадцати, пишет газе та «Работническо дело», комменти руя второе послание Н. С. Хрущева Д . Кеннеди и Г. Макмиллану. Газета «Труд» подчеркивает, что советские предложения дают до статочно прочную основу для по ложительного разрешения вопроса о разоружении в интересах мира. Пора западным руководителям пе рейти от слов к практическим де лам! В противном случае история не простит им опасной игры, кото рую они ведут уже много лет в связи с этой самой кардинальной проблемой нашего времени. ВЕНА . Отмечая настойчивость и последовательность, с которыми Со ветское правительство добивается участия глав правительств в нача ле работы Комитета 18 государств в Женеве с тем, чтобы достичь со глашения о всеобщем и полном ра зоружении и устранить угрозу вой ны, газета «Фольксштимме» вместе с тем указывает на нежелание за падных держав внести свой вклад в обеспечение мира. В ответ на при зыв Н. С. Хрущева решить пробле му разоружения, пишет газета, США проводят интенсивную подго товку к испытаниям ядерного ору жия в атмосфере. Реакционные кру- Б о м б а р д и р о в к и ...тунисской территории французскими самолетами П А РИЖ , 27 февраля. (ТАСС ). Как сообщает корреспондент агент ства Франс Пресс из Туниса, там опубликовано официальное заявле ние, что четыре французских бом бардировщика типа «В-26» бомбар дировали утром 25 февраля тунис скую территорию в районе Хайдра. В результате бомбардировки одна тунисская женщина убита и другая серьезно ранена. В заявлении говорится, что бом бардировка продолжалась в течение двух часов и действия самолетов были поддержаны французской ар тиллерией, расположенной на ал жирской территории в опорном пункте Куиф. ...дворца Нго День Дьема НЬЮ -ЙОР К , 27 февраля. (ТАСС]. По сообщению американских кор респондентов из Сайгона, сегодня утром взрывы авиационных бомб потрясли столицу Южного Вьетна ма. Три самолета американского производства с опознавательными знаками южновьетнамских ВВС на бреющем полете прошли над двор цом Нго Динь Дьема и сбросили несколько бомб. Правое крыло зда ния разрушено, дворец продолжал гореть через час после бомбарди ровки. Народ Индонезии полон реши мости добиться освобождения За падного Ириана. «Голландские колониалисты должны уйти с ис конной индонезийской земли», — требуют жители страны трех ты сяч островов. Молодые добро вольцы обучаются военному делу. На снимке: студенты-добро вольцы проходят военное обуче ние, Снимок туз английского * журнала «Сфир». -• а ’ ги США не скрывают своего удов» летворения по поводу того, что пра* вительство США отказывается от советского предложения, чтобы на чало работы Комитета 18-ти было положено главами правительств го» сударств, представленных в этом Комитете. Вашингтон и Лондон, от мечает газета, устраивают завалы на пути к решению проблемы разо ружения. Советское правительство, отмена* ют австрийские газеты, прилагает усилия к тому, чтобы предстоящая работа Комитета 18 государств бы ла плодотворной и принесла реалы ные результаты в решении пробле мы разоружения. КАНБЕРРА . Участие глав прави* тельств в совещании по разоруже нию может привести к преодолению тупика в решении проблемы разору* жения — таков общий смысл вы сказываний влиятельных органов пв* чати Австралии. Мельбурнская га зета «Эйдж» в редакционной статье заявляет, что подход Советского Союза к проблеме разоружения за* слуткивает серьезного отношения за падных держав. Было бы ошибкой отвергать предложение о проведе* нии совещания 18-ти стран на выс* шем уровне, отмечает «Эйдж». (ТАСС)* Р А Д И О 1 марта. 7.15 — обзор газет «Ленинске^ знамя» и «Ленинец .. 17.30 — областные пос* ледние известия. 17.45—передача из цнкла | «Люди наших дней». Т Е Л Е В И Д Е Н И Е 1 марта. 17.40—Программа передач, 17.4$ ■—Для школьников. Из цикла «Пионеры-ге рои». «Помни их имена». Телевизионный очерк. 18.15 — Телевизионные новости. 18.30 — Передача для молодежи. «Парни с корабч ля дружбы». 19.00— Концерт. .19.50 — Э. Золя, «Наследники Рабурдена». Телевизионный спектакль, 22.00— Эстафета новостей. По сведениям Липецко го гидрометеобюро* сегодня днем по области ожидается пере менная облачность, местами небольшой анег, слабая метель. Ветер северный, слабый до умеренного. Температура воздуха 9— 14 гра* дусов мороза, В период с I по 4 марта ожидается вреч менами снег. Температура воздуха ночы4| 10 — 15, днем 3—8 градусов мороза. Редактор А. КОЗУНОВ . В М А Р Т Е СМОТРИТЕ НОВЫЕ ХРО НИ КА ЛЬ НО -Д О К УМ Е Н ТА Л Ь НЫ Е И НА УЧНО -ПО П УЛЯ РНЫ Е ФИЛЬМЫ : КИНОТЕАТР «ОКТЯБРЬ». 7-го — «День молодого человека», 13-го—«Голоса целины», 20-го — «Большой барьер», 30-го — «Пу тешествие по Амазонке». КИНОТЕАТР «ЗАРЯ». 8-го — «Голоса целины», 13то — «Боль шой барьер», 22-го—«Двенадцатая спартакиада Вооруженных Сил», «Идет по Арктике весна», «Попутного ветра!», «Восемь дней в «Спутнике», «Как гайка догоняла грузовик». * КИНОТЕАТР «СПУТНИК». 2-го — «Наши современники»; 8-го — «Моды меняются», «Нет, спорят», «В ногу с веком», «Забытая пап ка», 16-го — «Большой барьер», 23-го — «Голоса целины». ДОМ КУЛЬТУРЫ ЗАВОДА «СВОБОДНЫЙ СОКОЛ». 2-го — «Искусство молодых», «Праздник тканей», « В мире стекла», 5-го— «Большой барьер», 12-го — «Моды меняются», «НеТ, спорят», «В но гу с веком», «Забытая папка», 20-го — «Голоса целины». ДОМ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИПЕЦКОГО ЗАВОДА. 3-го — «Большой барьер», 10-го — «Голоса целины», 24-го — «Искусство молодых», «Праздник тканей», «В мире стекла». КЛУБ СИЛИКАТНОГО ЗАВОДА. 10-го — «День молодого чело века». 17-го — «Голоса целины», 24-го — «Большой барьер», 31-го— «Искусство молодых», «Праздник тканей», «В мире стекла». а. КУДА ПОЙТИ РАБОТАТЬ Липецкому грузовому автохозяйству № 1 ТРЕБУЮТСЯ на постоянную работу свар щики, электрослесари, автосле сари, плотники, слесари по ре монту гаражного оборудова ния, шоферы для работы на автомашинах ЗИЛ -585 по вы возке кирпича с Силикатного завода. Обращаться по адресу: г. Липецк, ул. Колхозная, 90. Липецкой пассажирской автоконторе ТРЕБУЮТСЯ на постоянную работу водите ли 1 и 2 классов, автослесари (одиноким шоферам предо ставляется общежитие). Обращаться по адресу: г. Липецк, ул. Колхозная, 87* Р а б о т н и к и ж и в о т н о в о д с т в а ! Соблюдайте правила пожарной безопасности на снотных дворах , животноводческих феомах и нонюшнпх СЛЕДИТЕ за исправностью отопительных приборов и не допускайте установки временных железных печей. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ топящиеся печи без надзора. НЕ ЗАГРОМОЖДАЙТЕ запасные выходы из помещений. Регулярно очищайте их от снега и навоза. НЕ КУРИТЕ И НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ открытый огонь в животноводческих поме щениях. НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ для освещения самодельные коптилки и неисправные фонари. Отдел пожарной охраны УВД Липецкого облисполкома. Тресту «Липецкстрой» ТРЕБУЮТСЯ для работы в строительных управлениях главный механик, участковые механики, знако мые со строительными машина ми, плотники. Обращаться по адресу: г. Липецк, ул. 9 Мая, 52, отдел кадров треста «Л ипецкстрой». Правлению Сырского сельпо ТРЕБУЮТСЯ заведующий магазином и продавец в сельмаг села Ле нино. Обращаться по адресу: с. Сырское, правление сельпо. Остановка рудничного автобу са: «Пруд». Б т е а т р е , к и н о т к л у б а х ОБЛДРАМТЕАТР, Четверо под одной крышей* — 20.00. «ОКТЯБРЬ». Новый художественный фильМ Мать-Индия. (1 серия ).—9.00, 10.35, 12.10, 13.45, 15.20, 17.00, 18.35,, 20.10, 21.45. «ЗАРЯ». Новый художественный фильм Белая пряж ка . — 9.00, 10.30, 12.00, 13.30, 15,00. 16.30, 18.00, 19.30, 21.00 (удлиненный се анс. Город у подножия пирамид ]. Малый зал. Новый художественный фильм. Доро га испытаний.— 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00. «МЕТАЛЛУРГ». Им сегодня за сорок. — 9.00, 13.00, 17.00. Новый художественный фильм Актер Йоллер, — 11.00, 15.00, 19.00 (удч линенный сеанс), 21.00. «СПУТНИК». Тайна Жоао Карраль. — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00. «УРАН». Солдаты в гражданской одежде. КИНОТЕАТР ПРИ ДВОРЦЕ КУЛЬТУРЫ ЛТЗ, Високосный год. КИНОЛЕКТОРИЙ. Лекция: «Азия наших Дней», Лектор В. И. Черных. — 16.00. Лекция ! «Современные религиозные секты и их идеология». Лектор В. Е. Евдокимов, — 19.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИПЕЦКОГО ЗАВОДА. Призыв (2 серия). ДОМ КУЛЬТУРЫ ЗАВОДА «СВОБОДНЫЙ СОч КОЛ». Розы для господина прокурора. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНОВСКОГО РУДОУП* РАВЛЕ'НИЯ. Дело 306. КЛУБ ФЕРРОСПЛАВЩИКОВ. Ноэль Фортюна. КЛУБ СИЛИКАТНОГО ЗАВОДА. За двумя зайцами. КЛУБ СПИРТЗАВОДА. Свет в окне. Есипова Анна Акимовна, прож . в г. Липецке , ул. Репина, 49, возбуждает дело о растор жении брака с Есиповым Леонидом Петрови чем, прож . в г. Н. Шахтинск, ул. 7 ноября, 60. Деле подлежит рассмотрению в Липец ком городском народном суде. Колесникова Зинаида Ивановна, прож . в г. Липецке, пос. Силикатного завода, 21, кз. 2, возбуждает дело о расторжении бра ка с Колесниковым Алексеем Павловичем, прож . в г. Липецке, ул. Тургенева, 1-6. Дело подлежит рассмотрению в Липецком город ском народном суде. АДРЕС Р Е Д А КЦ И И : г. Л ипец к . Коммунальная плошадь, 44. ТЕ ЛЕФО НЫ : редактора — 28—67; дам редактора — 28—68; ответ, секретари - 45—35; се кре тар и а т — 30—82. ОТДЕЛОВ , н а р т й н о й житии - 32—32 и 27—32; пропа:анды — 3?—12 и 30—20: промышленности и транспорта — 30—19: строительства — 34—61; сельского хозяйства и - 24—71 и 30—24; советского строительства И профсоюзной жизни — 30—38; культуры и б ы т а— 36—(К); информации — 21—50; писем — 31—72 и 29—82. Ночная редакция — 33—39 Зав итлательством — 33—40. Прием объявлений — 34—55. АЭ 61130 Липецк, типография областного управления культуры. Зак, Ха 1581.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz