Ленинское знамя. 1962 г. (г. Липецк)
16 февраля 1962 г., М 40 (2324) Л Е Н И Н С К О Е З Н АМ Я о е с п о к о й н Ь ш ч е л о в е к всякий раз, когда кто-либо при езжал из Танеевки на центральную усадьбу совхоза «Каменский», меха низатор Михаил Иванович Королев спрашивал: — Ну, как там дела у нас с под готовкой к весне? Услышав в ответ, что удобрения вывозятся плоховато^из-за того, что другие работы «захлестывают», со крушенно канал головой. Его трактор стоял в мастерской, й неизвестно было, когда его мож но завести: не хватало одной дета ли, которую на месте сделать не возможно. Но вот деталь все-таки поступила, Ь мастерской отворились ворота, и Михаил Иванович выехал в Тэне- евку. Едва он поставил машину, как к "йему подошел бригадир и спросил: —- Как, подлечил своего «коня»? — Так точно, — ответил Коро лев. — Тогда завтра прямо с утра на Ьывозку навоза... Утром Михаил Иванович встал Йуть свет. Когда прицепил сани, Подъехал к конторе. — Давайте грузчиков, — крикнул Ън из кабины стоявшему возле по рога бригадиру. Через несколько минут на сани уселись четверо грузчиков. Михаил Иванович вначале был доволен, Накйнец-то он занят де лом. Но потом стал нервничать. Ну, что это за работа: станешь возле навозной кучи и стоишь битый час, пока четыре человека нагрузят сани. А после выедешь на поле и опять стоишь: ждешь, пока грузчики сбросят груз. Михаил Иванович и сам уже старался во время стоян ки браться за вилы, чтобы ускорить работу, но все же дело шло мед ленно. Вечером он зашел в контору, об ратился к руководителям отделе ния: — Не могу я так работать. На завтра давайте вторые сани. — Нет саней. Но Михаил Иванович настаивал на своем. — Ладно, Королев, — согласился управляющий. — С фермы возьмем сани и дадим тебе. Будешь возить двумя. Сани утром действительно на шлись. Теперь трактор не имел ни мину ты простоя: пока он везет одни сани — другие в это время нагру жаются. Вечером, когда бригадир стал подводить итоги за день, то оказа лось, что двумя санями Королев вывез в три раза больше удобре ний, чем делали до этого на одних санях. Сейчас Михаил Иванович доволен своей работой. Впрочем, не сов сем. Он ставит теперь вопрос о полной механизации нагрузки и разгрузки навоза, чтобы еще выше поднять производительность труда. Многие десятки тонн удобрений вывозит Михаил Иванович ежеднев но на поля. Вместе с товарищами он закладывает прочную основу высокого урожая этого года. А. ПАПЕТА. Елецкий район. Рабочий человек должен в со- 1вершенстве знать свое производ- ! ство! — под таким девизом рабо тает бригадир фрезеровщиков мо дельного цеха Липецкого трак- ■торного завода Владимир Ста- | фато. Он не только хорошо рабо тает, но и без отрыва от произ водства учится на третьем курсе ! Института стали. Примеру бр'ига- 1дира следует его товарищ Ле- ' онид Глазьев. ■ На снимке: В. Стафато и |Л , Глазьев. Фото нашего нештатного : фотокорреспондента В. Финогина. Знаменательной была для лип чан минувшая неделя: выдала первые плавки новая доменная печь-гигант. Наши земляки — 4 воины Советской Армии, гражда- 4 не, находящиеся в длительных X командировках и проживавшие 4 ранее в Липецкой области — | поздравляют в своих письмах ♦ строителей с большой трудовой ♦ победой. | Приближается День выборов в X Верховный Совет СССР. В почте | все больше писем из сел и горо- | доз области, в которых расска- ♦ зывается о большой работе, про- | водимой агитпунктами. ♦ Поступило много откликов на X статью «Волокитчики», опублико ванную в № 32 за 7 февраля. Они свидетельствуют о том, что дела, о назначении пенсий и по- ♦ собий престарелым рабочим сов- | хозов, бывшим колхозникам не ♦ всегда рассматриваются быстро X и правильно. Длительное время, X по вине работников Бигильдин- % ского сельсовета и Данковского | райсобеса, не получает пенсии ♦ семидесятитрехлетняя труженица М. А. Пажетных. Работнице сов хоза А. А. Дг^’реченской из Гря- зинского района отказано в пен сии или пособии только потому, что она в свое время, при созда нии совхоза «Липецкий», забыла подать письменное заявление о зачислении в число рабочих сов хоза. Водители автобусов грузового Н а ш а п о ч та з а н е д е л ю - 2 8 3 письма .Баня есть, а помыться негде Построили в нашем совхозе баню, га мыться в ней согласен не каж дый. Ведь нетрудное, казалось бы, дело установить деревянные решет ки, но их очень мало, и людям при водится стоять на цементном полу. В бане очень холодно. Спросят, может быть, у нас топлива не хва тает? Дрова и уголь в совхозе име ются. Но печи сделаны плохо. Ни одна из трех печей не греет. Между тем в 150 метрах от бани работает Сушильный завод. Отрабо танным паром завода можно обогре вать не одно помещение. Следовало бы перевести баню на паровое отоп ление. Об этом я не раз говорил руководителям совхоза, но мое предложение никто не поддержал. В редакции районной газеты, куда я писал, тоже отмолчались. Есть и другие «мелочи», которые мешают нормальной работе бани. Предбанник и моечная плохо ос вещены. Не жалуют руководители совхоза своим вниманием бытовые учрежде ния и, особенно, баню. М. АГЕЕНКО, рабочий совхоза имени Тимирязева Долгоруковского района. Р а з г о в о р п р о д о л ж а е т с я Почему мы спасовали Уважаемая редакция! Я прочел в вашей газете статью «Здравствуй, товарищ такси!» В ней совершенно правильно ставится вопрос об улуч шении работы таксопарка. Описан ное в статье случалось со многими, в том числе и со мной. . Хочу привести такой факт. Води тели легковых такси берут за провоз четырех пассажиров от Лебедяни до Лицецка 6 рублей, т. е. по 1 рублю 50 копеек с пассажира. А из Липец ка я не один раз при поездке в Ле бедянь платил в такой же четырех местной машине по 2 рубля, т. е. 8 рублей за рейс. Как же так полу чается? Почему бы не написать у стоянок такси стоимость проезда по наиболее оживленным и крупным маршрутам, хотя бы от Липецка до других городов? И еще один случай. 30 января, прибыв около 7 часов утра на пло щадь у мясокомбината, я взял билет и вошел в автобус «Липецк—Лебе дянь». В нем уже сидело несколько человек, видимо, также купивших би леты в кассе. Шофер сидел в кабине. Стекла, отделяющего кабину', в этом автобусе не было, и водитель сво бодно разговаривал с входящими. За время стоянки до отправления в ав тобус вошло 5 или 6 человек, кото рые спросили, где брать билет. Шо фер отвечал: «Садитесь, билеты по лучите у меня». За несколько ми нут до отправления он подал коман ду: «Кто без билетов, рассчитывать ся». Все безбилетники уплатили по 1 рублю 3 копейки. Билетов шофер ни кому не выдал. Один из пассажиров спросил, бу дет ли выдан билет. Шофер ответил: «Будет». И мы поехали. По пути к нам подсело еще чело век 10— 12, которые также платили, или, как говорил шофер, «рассчиты вались». Так и привез нас в г. Лебедянь шофер и никому билета не дал. По нашим подсчетам, он «заработал» около 15 рублей. Это открытое воровство. И нужно найти средство с ним бороться. Нуж но запретить шоферам самим про давать билеты—тем более там, где есть кассы. И почему бы перед’ от правкой автобуса не выйти контро леру и не проверить в автобусе би леты у пассажиров. Во всяком слу чае, с этим мириться нельзя. Я знаю,' вы можете спросить, по чему же мы не вмешались? Приз наться, мы спасовали перед такой уверенной «работой». Возмущались до конца рейса, но не теряли надеж ды, что водитель все-таки выдаст билеты. И потом еще одно обстоя тельство: те, кому не выдали биле ты, молчат. Удобно ли нам вмеши ваться? Я из опыта знаю, что иног да в таких случаях сами пострадав шие (они бывают разные) даже уп рекают, если за них заступишься: «Какое твое дело?» Поэтому и про молчал. Г. ШЕВЧУК. г. Лебедянь. От редакции: очевидно, следует продолжить разговор о тех, кто ве дет себя нечестно, и о тех, кто это му потакает. Ждем ваших писем, товарищи чи татели. Г “ =- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- $ Слеза раскаяния... Поступил сигнал: в лесопильном цехе завода «Стройдеталь» № 1 ис полняющий обязанности начальника цеха И. А. Евтухов грубит рабочим, окружает себя подхалимами, со вершает неблаговидные .дела- Ста ло известно, что Евтухов ча сто пьянствует с шофером Черны шовым и сторожем Литавриным. ...Много лет работал Евтухов на разных должностях на Тракторном заводе. В 1958 году он стал заме стителем начальника тракторного цеха № 1. По материалам личного дела, хранящегося в отделе кадров завода, трудно сказать что-либо определенное о Евтухове. Было у него несколько замечаний за про махи в работе. Было и поощрение. Имеются в деле и отрицательная и положительная характеристики. Истинное лицо Евтухова помогли распознать рабочие и служащие за вода. В течение февраля 1960 года в парторганизацию завода поступило 15 заявлений от тракторостроителей. Они просили воздействовать на за местителя начальника тракторного цеха № 1, который брал у них взай мы деньги и не возвращает. Общая задолженность Евтухова составила 6900 рублей (в старых деньгах). Расследование показало, что Ев тухов систематически занимался вы могательством денег у подчинен ных. Вначале Евтухов негодовал, го ворил, что денег не брал. Но при жатый к стене, пустил слезу рас каяния и просил не наказывать его. В личном деле Евтухова появи лась новая выписка из приказа по заводу от 26 февраля 1960 года. Из нее явствовало, что Евтухов сни мается с должности и материалы о его взаимоотношениях с подчи ненными направляются в следствен ные органы. Но тут вдруг на сцене появляется «добрая фея» из совнархоза. На за вод поступает отношение от началь ника управления машиностроения, в котором он просит «направить Ев тухова переводом» на Липецкий ав торемонтный завод «для укрепле ния кадров»(?1). На Тракторном обрадовались: по жалуйста, берите! В деле Евтухова появляется еще одна выписка из приказа от 9 июня 1960 юда. Вней говорится, что Евтухов переводит ся по распоряжению совнархоза на Авторемонтный завод... «для укреп ления кадров». И вот помилованный вымогатель —на новом предприятии. Его назна чают на должность начальника пла ново-производственного отдела. О характере его деятельности можно судить по тому, что в отчетах по выпуску товарной продукции на но ябрь и декабрь 1960 года и январь 1961 года были обнаружены припис ки по шести наименованиям изде лий на 35.500 рублей (в новых день гах). Евтухов снова «не у дел». На этот раз, казалось, всем должно было стать ясно, что этого человека и на пушечный выстрел нельзя до пускать к руководящей работе. Но Евтухов снова пустил слезу, и еще один «добрый дядя» — дирек тор завода «Стройдеталь» № 1 т. Карманов обласкал его и принял на должность мастера механических мастерских. Как и следовало ожидать, ново явленный мастер ничем хорошим не проявил себя на новой работе. Но его назначили начальником ле сопильного цеха. И тут он продолжал действовать в обычном для себя стиле. Рабо чие стали решительно разоблачать незаконные действия Евтухова, тре бовать отстранения от руководства цехом. Его нужно было строго на казать. Евтухов снова пустил слезу раскаяния, и т. Карманов 10 января предоставил ему должность меха ника цеха. Итак, Евтухов продолжает оста ваться в лесопильном цехе. В его подчинении находится немало лю дей, А иметь подчиненных, значит быть их воспитателем. Какое же неправильное представление о роли руководителя нужно иметь, чтобы предоставлять Евтухову командные должности! Нет, мы не против того, чтобы Ев тухов трудился. В нашей стране ни кто не может оставаться без рабо ты. Но мы решительно настаиваем на том, чтобы Евтухов и подобные ему не занимали руководящих должностей. ...Но что же все-таки удерживает Евтухова на руководящих должно стях? Неужели только его «слезы раскаяния»? Б. БЕЛЬЧЕВ, оперуполномоченный 2-го отделения милиции г. Липецка. 4-.' \ «Ваш отказ пе реадресовки рас сматривается как недисциплин и р о- ванность. При невыполнении будут приняты самые строгие взысканий» — такую грозную депешу прислал не давно на Данковский химический завод начальник управления метал лургической промышленности Ли пецкого совнархоза т. Драчиков. Речь шла о мазуте, который в нача ле февраля Всесоюзный Совет на родного хозяйства выделил заводу. И вот этот мазут, с большим трудом полученный, очень нужный для ра боты ТЭЦ, т. Драчиков приказывает передать другому предприятию. А когда руководство завода не выпол нило приказание, угрожает «строги ми взысканиями». Данковский завод— предприятие большой химии. Его коллектив ра ботает дружно, слаженно. Химики хорошо начали четвертый год се милетки.'Во всех Цехах'царит небы валый подъем, На заводе, длитель ное время отстававшем, -положение стало выправляться. Улучшилась деятельность многих производствен ных участков. Особенно заметные перемены произошли в работе кор пуса № 2 , в прошлом самого отста ющего на заводе. Теперь здесь по высилась производственная дисцип лина, по-другому относятся к своим обязанностям люди, лучше органи зован труд. Многое сделал для это го коммунист т. Косовский, возглав ляющий работу корпуса. С первых дней нового года коллектив корпуса взял твердый курс на выполнение и перевыполнение своих обязательств. Вместе со всем заводом он досрочно рассчитался с январским заданием. Однако успешно решить все про блемы своими силами данковские химики не могут. А в управлении металлургической промышленности совнархоза невнимательно относятся к нуждам предприятия, неоператив но решают вопросы материально- технического снабжения. Не раз об ращались руководители завода к т. Драчикову с просьбой наладить бесперебойное снабжение предприя тия спиртом и металлическим маг нием. Это позволило бы корпусу № 1 работать четко, ритмично, без срывов. Но в управлении остались равнодушными к этим просьбам. Сырье в январе поступало несвое временно, работу корпуса № 1 ли хорадило. Лифт так и не работает В больнице поселка Липецкого тракторного завода пять месяцев не работает кухонный лифт. Пищу для больных приходится разносить по четырем этажам. Это тяжело и не удобно. К. ГОНЧАРОВА, А. КОРОСТЕЛЕВА, М. ПОПОВА, работницы больницы. автотранспорта сильно обеспоко ены состоянием дорог в области. ^ В их пнсьмах содержатся спра- | ведливые упреки в адрес районах ных и городских Советов, кото- | рые не принимают необходимых * мер по очистке дорог от сугро бов и наледей. «Многие улицы областного центра,—говорится в письме шо фера Н. М. Чулкова,—в последнее время стали трудно проезжими. От неубранных сугробов полотно X дорог сузилось местами до недо- $ пустимых размеров. Нередки слу чаи, когда автобус не может разъехаться с трамваем. Прихо дится прибегать к буксировке или к помощи пассажиров. Подъ емы песком не посыпаются. Тро туары покрыты льдом. Поэтому многие пешеходы вынуждены двигаться по проезжей части улиц, что еще больше затрудняет движение транспорта». О бездушном отношении адми нистрации Липецкой маслобазы к рабочим рассказывается в ♦ письме тт. Андреева, Петрова, * Куприянова, Семенова и других. ♦ «Мы уже 2 года живем в доме | № 70-6 по ул. Колхозной, при- X надлежащем маслобазе, — сооб- ♦ щают они,—и все время мучаемся. * Дом до сих пор не оштукатурен, ❖ в ванных комнатах нет полов, ♦ водопровод за два года подавал \ воду не более трех месяцев. $ Липецкий горисполком предло- * 4 жил администрации маслобазы ш ш ! ♦ На положении пасынка | н на том все кончилось...». Как ни странно, но Данковский химзавод в управлении металлурги ческой промышленности находится на положении пасынка. Иначе т. Драчиков не прислал бы такого распоряжения, о котором говорилось выше. Его можно было отдать, лишь забыв о том, что без мазута ТЭЦ за вода работать не сможет. В мае прошлого года в связи с задержкой строительства угольного тракта и установки для гидрозоло удаления совнархоз сам же решил пустить Данковскую ТЭЦ временно на мазуте. Коль такое решение было, За минувшую неделю в редак- : : : : ♦♦ ♦♦ ♦♦ ♦♦ »* ♦♦ ♦♦«♦♦ ♦♦ *♦ ♦♦ *««*д Д а н к о в с к и е х и м и к и ж д у т помощи МЕ РЫ П Р И Н Я Т Ы По следам н е о п у б л и ко в а н ны х писем Заведующий магазином в совхозе «Дмитряшевский» В. Копы лов грубо нарушал правила советской торговли. Об этом сообщил в редакцию Г. Фоменко. При проверке факты подтвердились. В. Копылов с работы снят. * * 45 Читатель П. Бирюков написал в редакцию о нарушениях графи ка движения автобусов по маршруту Грязи—Кузовка и о грубом обращении кондуктора т. Ролдугиной с пассажирами. По этому письму в Грязинской АТК было проведено совещание с водителями и кондукторами. Кондуктор т. Ролдугина строго пре дупреждена. * * * В редакцию пришло письмо от жителей принадлежащего облпот ребсоюзу дома Й 5 по Интернациональной улице г. Липецка. Они писали о том, что из-за неисправности парового отопления в квар тирах холодно. Как сообщили из облпотребсоюза, отопительная система при ведена в порядок. Л гр Токарь совхоза «Сошкинский» Октябрьского района т. Шабу нин написал в редакцию о том, что совхозная ремонтная мастер ская работает плохо. Секретарь Октябрьского райкома КПСС т. Богатырев сообщает, что необходимые меры по письму приняты. Работа мастерской на лажена. т. Драчикову следовало принять все необходимые меры для того, чтобы создать на заводе нужные запасы жидкого топлива. Но для этого не было сделано ровным счетом ничего. И вот в конце января ТЭЦ оста новилась. Это отразилось не только на работе Химзавода. Теплоэлектро централь питает энергией Доломито вый и Картофелетерочный завод, комбинат и другие предприятия. Руководство Химзавода забило тревогу, обратилось за помощью в обком партии. После этого ВСНХ выделил для завода мазут. Надо бы ло ожидать, что в управлении ме таллургической промышленности поймут свою ошибку и в конце кон цов перестанут безответственно от носиться к снабжению Данковской посланные 1 Дию поступило 283 письма и 135 1ЭЦ жидким топливом. Но этого не X ответов на письма, произошло. Проблема мазута до сих | для принятия мер. пор не разрешена. 8 февраля снова * остановилась турбина ТЭЦ. Щебе ночный завод и город не получают энергии. Под угрозой остановки на ходится и Химзавод. Таких проблем, в решении кото рых со стороны управления метал лургической промышленности завод не получает помощи, немало. Сюда относится и вопрос о кадрах для нового корпуса N° 56. Этот корпус, строившийся очень медленно в тече ние нескольких лет, во втором квартале 1962 года вступит в экс плуатацию. В ноябре прошлого года совнархоз, обсуждая вопрос о, ходе строительства корпуса, принял ре шение срочно подобрать для работы в нем аппаратчиков, слесарей, лабо рантов, техников, инженеров. Когда же распределялись лимиты по тру ду и фонды заработной платы, т. Драчиков, игнорировав это реше ние, не выделил для вновь вводи мого цеха фондов заработной платы, не увеличил численность рабочих и инженерно-технического персонала. Перед данковскими химиками стоят большие задачи, и они стре мятся с честью их выполнить. Но мешает равнодушие, с которым отно сится к их запросам и нуждам у п равление металлургической про мышленности совнархоза. До каких же пор Данковский химзавод будет находиться в семье предприятий этого управления на положении па сынка? В. ВОРОТНИКОВ, секретарь парткома. С. ЛЕВКИН , председатель завкома. В с т р е ч н ы й в е т е р Коньки — один из любимых видов спорта нашей молодежи. На ледя ной дорожке советскими скороходами одержаны многие славные победы. Всему миру известны имена Марии Исаковой, Риммы Жуковой, Олега Гончаренко, Бориса Шилкова, Инги Ворониной. Коньки ~— это здоровье, выносли вость, красота. Сейчас, наверное, не найдется человека, который стал бы это оспаривать. Согласны с этим и товарищи из наших областных спор тивных организаций. Почему же их не тревожит весьма неудовлетвори тельное состояние конькобежного спорта в Липецке и области? В 1957 году во Владимире на зо нальных соревнованиях трех обла стей — Рязанской, Владимирской и Липецкой наша сборная команда за няла последнее место. Та же карти на повторилась и на I зимней спар такиаде народов РСФСР. В Туле в 1958 году наши конькобежцы были снова в числе последних. Все это должно бы встревожить некоторых руководителей облспортсоюза. Одна ко прошло два года, и снова, как и в прошлом, на скорую руку сформированная команда заняла последнее место в'зоне во I I спар такиаде народов РСФСР в Тамбове. О каких же высоких результатах может идти речь, если в области нет хорошего катка и областные со ревнования проводятся, как прави ло, на плохом льду? И вполне ес тественно, что в Липецкой области нет конькобежца I разряда. В области всего одна секция, где тренировки проводятся круглый год. Это секция при спортивном клубе Тракторного завода, которой руко водит мастер спорта Юрий Житенев. А в Ельце вот уже больше шести лет такой секции вообще не сущест вует. В 1954 году, занимаясь круг логодично в юношеской спортивной школе, елецкие конькобежцы пол ностью представляли Липецкую об ласть на Всероссийских соревнова ниях в Рязани и добились неплохо го успеха. Приятно было поздравить тогда Олега Копаева, занявшего среди сильнейших конькобежцев РСФСР почетное пятое место. Эго была первая ласточка успехов на ших скороходов и, к сожалению, последняя. В настоящее время в Ельце конькобежный спорт, можно сказать, «вымирает». В городе рабо та со спортсменами не ведется регу лярно, хотя бы с осеннего периода. Не удивителен тот факт, что в от крытии зимнего сезона этого года приняло участие всего 12 человек! В городе работает один каток, где проводятся и массовые катания, и хоккейные встречи. Любителям ско ростного бега на коньках по сущест ву негде заниматься. У нас немало способных конько бежцев, которые при хорошей поста новке .дела могли бы занять достой ное место среди спортсменов страны. А сколько отличных скороходов можно бы воспитать из всей молоде жи, увлекающейся коньками! Но рост спортивного мастерства тормо зит сильный встречный ветер — хо лодный, равнодушный. И не все его выдерживают. А веет он из наших областных спортивных организаций. Ю. ФЕДОРОВ, спортсмен-разрядник. г. Елец, Днем с огнем Уважаемая редакция! На Липец ком тракторном заводе не экономят электроэнергию. Во многих цехах лестничные клетки, душевые и дру гие вспомогательные помещения ос вещаются 150—200-ваттными лампа ми, хотя достаточно было бы и 40—* 75-ваттных. Причем горят они круг лые сутки, даже в местах, где днев ного света достаточно. Днем часто можно видеть длин ные цепочки зажженных ламп в от делах механизации и автоматиза ции, главного конструктора, глав ного технолога, в столовых, крас ных уголках и других помещениях. В це:щ . есть электрики,, которым по долгу службы положено смот реть за расходованием электричест ва. Но своей обязанности они не выполняют. А потери большие: только по одному складскому поме щению в районе инструментального склада они. составляют 3840 квт/ча- сов в месяц, или 54 рубля. В. СЕРГЕЕВ. Т р и г о д а „негде заниматься" Людям близко и дорого искусст во. После трудового дня, в часы до суга многие рабочие и студенты спе шат в художественные кружки, что бы, взяв в руки палитру и кисть, сесть к мольберту. Но многим ху- дожникам-любителям подчас не хва тает знаний и мастерства. А само деятельные изокружки, которые соз даны при домах культуры, не в силах принять всех желающих. Еще три года назад собирались создать студию при Доме народно го творчества. Желающих посещать ее было много. Нашлись и препода ватели. Но помещения для занятий не выделили. Этот вопрос решается уже третий год. Художники Фонда создали свою студию, но и она про существовала недолго — негде зани маться. $ Каждый день в Дом народного творчества приходят люди: одни приносят свои первые робкие на броски, другие — зрелые работы. И у тех, и у других — огромное же лание учиться. А в ответ они слы шат лишь одно: «Заниматься негде». В этом году при Доме культуры Новолипецкого завода создана сту дия, которую ведет художник т. Куп риянов. Эта студия пока единствен ная. А ведь для такого города, как Липецк, нужна не одна, не две, а много студий, Г. ГОЛОВАНОВА. Хорошо работает на Усман- { ском механическом заводе брига да электросварщиков С. В. Фасо- ва. На снимке: С. В. Фасов (еле- ! /в а ) беседует со столяром С. А.!- *Алтуховым, Фото Ю. Клюева.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz