Ленинское знамя. 1962 г. (г. Липецк)
22 декабря 1962 г . , N° 298 (25 82 ) Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я З а в о д и люд и С л о в о м — к с е Р Д ц у Коллектив Студеновского рудоуправления од ним из первых в Липецке досрочно завершил го довой план выпуска продукции. Успешно работают здесь коммунисты: машинист экскаватора Т. Г. Федотова и ее помощник В. Г. Артеменко, которых вы видите на этом снимке. Слаженный экипаж завоевал высокое звание кол лектива коммунистического труда. Фото Л. Петрова. щ Василия Павловича Семени- хина, слесаря-лекальщика ин струментального цеха Елецкого завода станочной' гидроаппарату ры по праву называют новато ром. Им создано много уникаль ных приборов, приспособлений.В рационализаторский фонд семи летки он внес уже более ста предложений, большинство из которых внедрено в производст во. В результате — сэкономле ны тонны цветных металлов, де сятки тысяч рублей государст венных средств. Новатор свое производственное задание на се милетку завершил еще к годов щине открытия XX II съезда КПСС, то есть за три года и де вять месяцев. Однажды в цеховом красном уголке инструментальщиков со стоялся большой разговор о ста тье И. Д. Леонова «О чести со ветского рабочего». Слово взял Василий Павлович: — Рабочий — это звучит гор до, — сказал он. — Все, что во кру г нас в цехе, все, что мы ви дим в родном городе, сделано ру ками рабочих. Мы, рабочие, хо зяева своего завода, своей пре красной страны. И ничего тут нет удивительного, наоборот, законо мерно, что мы стараемся просла вить свою профессию трудом и не устанными творческими поиска ми. Семенихин рассказал о недав нем смотре резервов производст ва. Тогда было подано 500 пред ложений! Каждый третий рабо чий сделал изобретение! Это по казательно. Общий интерес у людей на первом плане. В этом — сила коллектива. Партийная организация, зав ком, дирекция обратились к ра бочим, служащим помочь в строительстве городской тепло трассы. И на воскресник вышло более 700 человек. Отработали по несколько часов, и никто не подумал требовать за это плату. Год назад от завода участвова ло в добровольной народной дру жине не более 150 человек. Те перь же общественный порядок в городе охраняют до 400 человек. — Во всем этом видно, — Д О М И КВАРТИРА В районе Тракторного за вода в течение последних пя ти лет построено много боль ших многоэтажных домов. Появились новые улицы. Там, где раньше шумел сос новый лес, дом за домом сдается в эксплуатацию. Од но новоселье сменяется дру гим. Многие тракторострои тели в этом году получили хорошие благоустрое и н ы е квартиры. Совсем недавно было сдано пять Пятиэтаж ных домов по улицам Волго градской, Ленинградской и другим. И все же жилья пока еще не хватает. Но беда . еще и в том, что на заводе не совсем строго подходят к распределению жилья. Приведем несколько примеров. Инженер В. Шкатов имеет свой дом в Грязях-Орловских, у бго матери дом- в селе Таволжанке, близ Грязей. Шкатов занимает комнату в комму нальном доме на Сосновой улице. Однако руководство и общественные организации отдела главного метал лурга, где он работает, выделили Шкатову во вновь отстроенном доме другую комнату. Лишь вмешательст во завкома помешало Шкатову полу чить ее. Есть факты другого характера. К. Чесноков, старший плановик прессового цеха, давно отстроил дом, на участке вырастил сад, выращи вает овощи. Дом полностью готов: оштукатурен, остеклен, подведено даже отопление. Но вот уже более двух лет дом пустует. Чесноков до бивается разрешения на продажу дома, а сам занимает отдельную квартиру из двух комнат в комму нальном доме по улице Ильича. Надо сказать, что таких «застрой щиков» на Тракторном немало. Пост роят дома, оставят незначительные недоделки, а потом пускают слезу, просят разрешения продать дом. Трудно-де, достроить! Им верят. Со чувствуют и разрешают. Таким об разом продал свой дом заместитель начальника отдела механизации и автоматизации А. Забабурин, а сам занимает коммунальную квартиру. Точно так же построил и продал дом мастер стальцеха А. Хромов. Все это происходит потому, что к распределению жилплощади некото рые руководители и цеховые коми теты профсоюза подходят формалоио. п. ловягин, Р. ЗУЕВ, м . н и к и ш о в , нештатные инструкторы горисполкома. сказал т. Семенихин, — утвер ждение коммунистической мора ли в сознании наших рабочих. Бригада коммунистического труда, возглавляемая слесарем коммунистом И. А. Гридиным, где работает В. П. Семенихин, из ме сяца в месяц выполняет задания на 120— 130 процентов. Весь коллектив инструментальщиков трудится по-боевому, активно уча ствует в общественной жизни за вода. Эстонские специалисты в пись ме к знатному фрезеровщику страны И. Д. Леонову писали: «Если инженер работает хорошо и добросовестно, он выполняет только половину своего граждан ского долга. Если же* он свои знания передает другим, обога щает практику рабочего инже нерной теорией, тогда он выпол няет свой гражданский долг до конца». Можно с уверенностью ска зать: на нашем заводе не най дется ни одного специалиста, ко торый не старался бы выполнить до конца свой гражданский долг. Коллектив отдела главного конструктора, возглавляемый мо лодым инженером В. А. Буяло,— небольшой, но боевой, инициа тивный. Он досрочно в этом году справился с выполнением плана освоения новой техники. Изго товлены, опробованы и сданы госкомиссии на квартал раньше ряд образцов новых изделий. Добрая молва идет на заводе о молодом инженере-конструкторе В. М. Суздальском. С его уча стием оборудован стенд для ис пытания насосов типа «Г-12» На долговечность. Суздальский про вел интересную исследователь скую работу;| по лопастным насо сам и пришел к выводу, что лопасти насоса с углом 25 гра дусов менее долговечны и быст рей срабатываются, чем лопасти с углом в 9 градусов. Побывав в московском научно-исследова тельском институте, В. М. Суз дальский выступил с лекцией перед коллективом инженерно- технических работников завода о новом методе обработки шлицев на валах насосов. Новатором проявил себя конст руктор отдела главного механика М. Н. Барков. В текущем ТоДу по его чертежам разработан и изго товлен ряд ценных установок, печей, конвейер в литейном цехе завода. «Механизация Баркова», ка к говорят у нас рабочие, зна чительно облегчает труд литей щиков. Среди наших инженерно-тех нических работников немало чле нов общественного конструктор ского бюро, которые помогают ра- бочим-рационали- заторам в разра ботке их творче ских замыслов, изготовлении при способлений, инст рументов. А моло дой инженер-кон- с т р у ктор Т. В. Брежнев возглав ляет комплексную бригаду творче ского содружест ва. Бригадой раз работаны и внед рены облегченные крышки лопаст ных насосов типа «МФ» и «ЛЗФ», в результате чего за год будет сэконом лено более 50 тонн металла. Спе циалисты Г. Й. Садовский, А. Н. Антонюк, К. П. Фомин, В. М. Дериглазов, С. М. Капустин и многие другие часто выступают с лекциями в уни верситете технических знаний, проводят занятия с рабочими по повышению их деловой квалифи кации. В. ЧЕУСОВ, работник бюро технической информации Елецкого завода станочной гидроаппаратуры. Наше отделение связи обслужива ет один из круп нейших участков города — больше половины жилого района Новолипецкого металлургиче ского завода. Район этот бурно ра стет: строится знаменитая Липецкая Магнитка. Напротив нашего отделе ния— Дом культуры металлургов. В этом районе появились новые отлич ные магазины. В них много света, простора, воздуха. А наше пятое почтовое отделение каким было мно го лет назад, таким й осталось. Теснота У нас неимоверная. В одной небольшой комнате не только прием и выдача корреспонденции, но и прием телеграмм, пункт меж дугородной телефонной связи. Даже Все остается без изменений в обычный будничный день у око шек и у кабин — целое столпо творение. Не подойдешь и к столу для посетителей. Конечно, подавляющее большин ство ждет своей очереди на ногах, ибо поставить лишний стул негде. Особенно достается тем, кто зака зал междугородный разговор. При ходится даже советовать, чтобы они ехали на центральный переговорный пункт. Все это вызывает упреки в наш адрес, но мы и сами сидим в неве роятной тесноте. Телеграфный ап- Дорогие това рищи читатели! Последние дни характерны оби лием откликов на ряд выступлений газеты. Были среди них и отклики на статью председателя Липецкого горис полкома С. Драгунова «Завтра родного города». В одном из них, в частности, говорится о том, что нужно знакомить липчан с плана ми и проектами застройки райо нов, вывешивать на улицах кра сочно нарисованные панно с про ектами, чтобы каждый знал, ка кими будут через несколько лет знакомые места, и понимал, что, участвуя в строительстве или да же общегородском воскреснике, ой приближает завтрашний день, автор письма советует гориспол кому вывесить такие панно. * Другой автор (В. Паршиков с улицы адмирала Макарова) спра шивает: планируется ли в Липец ке строительство коллективных гаражей для ныне имеющихся индивидуальных автомобилей и мотоциклов и для тех, которые будут приобретены. Пора покон чить с кустарщиной в этом деле, говорит он. Вопрос проблемати- О ВАШИХ ПИСЬМАХ, ДРУЗЬЯ Н а ш ф е л ь д ш е р У меня заболела девятимесяч ная дочь. Я обратилась к нашему фельдшеру Анне Михайловне Бо чаровой. Она в тот же день по сетила больную, хотя идти нуж но было три километра. У девочки оказалось воспаление легких. Анна Михайловна оказала дочери необходимую помощь. Фельдшера Бочарову знают у нас все, как душевного, отзывчи вого человека. Она проводит большую разъяснительную рабо ту среди колхозников, выступает с лекциями и беседами. М. ШАХОВА, колхозница поселка Ключи Добровского района. Редакция советует и с о в е т у е т с я чен. Мы послали это письмо так же, как и предшествующее, в гор исполком, который и ответит ав торам. Ряд писем поднимает темы бездорожья... в городах. Этот, вопрос, видимо, стал особенно острым в связи с неустойчивой погодой. Но зима, как говорят, легла, и просто не по сезону бы ло бы писать в газете о грязи на мостовых, а прэтому ваши письма, тт. Черменский и Хожаинов, мы направляем для принятия мер Лебедянскому и Данковскому горисполкомам: сейчас можно и мост через овраг сделать и к прокладке мостовых приготовить ся. А теперь небольшая консуль тация начинающему фотокоррес понденту. Уважаемый тов. Руда ков из хлевенского колхоза «Па мять Ленина». Вы сравнительно неплохо рассказали в коротень кой подписи к снимку о том, кто на нем изображен. Однако на снимке мы видим человека на фоне автомашины, который опу стил голову и что-то рассматри вает в руках. Причем лицо его из-за такого наклона головы плохо видно. Вы пишете, что он собирает узел к автомашине. Нэ фотографии движение не пока жешь. Но передать его, найти * М Е Р Ы П Р И Н Я Т Ы Жилец большого дома № 1 по улице Зегеля в г. Ли пецке тов. Петров писал в редакцию о том, что в доме плохо работает система отопления и во многих квар тирах холодно, а домоуправ т. Гнусова и руководители горжилуправления нисколько не заботятся о ремонте отопительной системы. Письмо т. Петрова мы направляли в Липецкий гор исполком. Оттуда нам вчера сообщили, что меры при няты. Котлы капитально отремонтированы, установлены новые насосы, температура в квартирах дома № 1 до ведена до нормальной. На днях в котельной начнут подготовку к переводу дома на газовое отопление. * * * Группа рабочих 5-го отделения совхоза «Добров- ский» обратилась в редакцию с письмом, в котором пишет, что на должность учетчика в это отделение по ставлен Г. Ф. Овчинников, который не пользуется до верием коллектива и не выполняет своих служебных обязанностей. Из Добровского райкома КПСС нам сообщили, что факты, указанные в письме, соответствуют действитель ности. За недобросовестное отношение к работе Г. Ф. Овчинников от должности учетчика отстранен. * * * В клубе Паженского известкового завода Елецкого района много беспорядков: очень холодно, течет кры ша. Плохо ор(анизовано и кинообслуживание зрите лей, Завком в ведении которого находится клуб, мало заботится об устранении этих недостатков. Об этом со общил в редакцию читатель И. Охрименко. Как сообщили нам из Елецкого райкома КПСС, пись мо топ. Охрименко подробно обсуждалось на. заседа нии заводского комитета. Приняты действенные меры к устранению указанных недостатков. Помещение клу ба отремонтировано, улучшено кинообслуживание. * * Завком профсоюза завода «Стройдеталь» № 2 треста «Промстрой» вынес неправильное решение о выделе нии квартиры вне очереди инспектору отдела кадров завода С. П. Несмеянову, поступившему на завод все го лишь в августе этого года. А между тем на заводе есть рабочие, отработавшие по 5—8 лет и до сих пор не обеспеченные квартирами. Об этом написали в редакцию тт. Осетров, Кора- бельникова, Соколов, Морев, Сусов, Страхов и другие работники завода. Их письмо мы направили в област ной совет профсоюзов. Оттуда нам сообщили, что ме ры приняты. Руководителям профорганизаций завода и тресга указано на их неправильные действия. С. П. Несмеянов будет удовлетворен жилплощадью только в порядке установленной на заводе очереди. * ❖ , * Группа жителей ул. Коммунистической г. Чаплыгина, пользующаяся питьевой водой из колодца, жаловалась в своем письме на антисанитарное его состояние. Из Чаплыгинского райисполкома сообщили, что ме ры по этому письму приняты. Площадка вокруг колод ца забетонирована и таким образом причины загряз нения воды устранены. * * * В столовой Хмелинецкого сахарного завода Задонско го района очень плохо готовят пищу. Об этом нам на писали слесари-монтажники тт. Соковых, Целиковский, Остапенко и другие. Из Задонского райисполкома, куда было направлено это письмо, нам сообщили, что в столовую приняты два новых квалифицированных повара, ассортимент и каче ство приготовляемых обедов значительно улучшились. позу, в которой угадывалось бы движение, какой-то трудовой ритм, можно и нужно. Читатель М. Гугнин пишет о не достатках в торговле. Его письмо мы направили в Липецкий гор- торготдел для принятия мер. А на одно замечание, совсем дру гого свойства, ответим — воз можно оно заинтересует ^ дру гих читателей. Вы пишете, т. Гуг нин, что на площади Мира в Ли пецке «искажен герб Советского Союза» — ручка молота на скульптурной композиции идет не перпендикулярно ручке серпа, как это принято, а параллельно. Но дело-то в том, что на площа ди Мира установлен не герб, а скульптурная композиция, симво лизирующая союз рабочего класса и крестьянства. А как де таль герба этот символ должен изображаться так, как Вы пишете. Уважаемые товарищи читатели! Близится Новый год. Ждем ва ших предновогодних материалов и пожеланий. Пишите нам, какой бы вы хотели видеть нашу газе ту в новом году. * парат стучит в углу 18 -метровой комнаты, где стоят еще девять сто лов, снуют почтальоны и другие работники. Совсем не приспособлено наше помещение для работы. Когда, на пример, сгружают посылки, прихо дится открывать окно, по комнате гуляет сквозняк.* Знают ли об этом руководители городской конторы связи? Конечно. Но они совсем не хотят думать ни об условиях труда своих работ ников, ни об условиях, в которых приходится обслуживать металлур гов и строителей Липецкой Магнит ки. Мы несколько раз обращались в контору связи, но дело ни с 'места. В. ТАБОЛИНА, А. ЛАНСКИХ , Л. РЫЖКОВА, В. БРАИЛО, А. АВДЕЕВА, М. ЗАРУБИНА, М. МАТВЕЕМКОВА, работники 5-го отделения связи г. Липецка. Известь в тупике Основным материалом для произ водства кирпича на Липецком сили катном заводе является известь. На каждую тысйНУ кирпичей ее расхо дуется более 400 килограммов. В месяц же ее требуется около 6 ты сяч тонн. Поставляет известь Силикатному заводу Елецкий известковый завод. Но как? Вместо 200 тонн в сутки на завод приходит 50— 60 тони, самое большее — 1.00 тонн. В иные же дни не поступает ни одного ва гона. В сентябре, например, извест ковый завод задолжал нам 936 тонн извести, в октябре — 450 тонн, в ноябре — 560 тонн. В основном это происходит пото му, что руководители станции Елец не принимают мер к быстрейшему отправлению вагонов с известью в адрес завода. Вагоны простаивают в тупиках по неделе. Но не толь ко железнодорожники 4 виновны в несвоевременной поставке изве сти. Руководители Елецкого завода не Проявляют заботы о выполнений плана отгрузки продукции своего предприятия. Они мирятся с тем. что на подъездных путях завода ва- гоны стоят сутками. Коллектив Силикатного завода в настоящее время борется за досроч ное завершение годового плана вы* пуска кирпича. Он надеется, чта Елецкий известковый завод улуч шит поставку своей продукции. И. СИВАЧЕНКО, начальник отдела снабжения Липецкого завода силикатного кирпича. Т я н у т - п о т я н у т Управление «Дорстрой» № 1 треста «Спецстрой» в начале нояб ря заключило договор с Новолипец ким металлургическим заводом на реконструкцию путей, станции До менная. Завод предлагал закончить все работы за 15" дней. Начальник «Дорстроя» т. Пылев, прорабы тт. Масс и Варнавский назвали свой срок: всю реконструкцию путей про вести за 10 дней. На деле к ремонту путей коллек тив «Дорстроя» приступил только 15 ноября. Прошел почти месяц, а железнодорожные пути находятся пока в разобранном состоянии. На поклон... за щами Дорогая редакция! Пишу по просьбе своих товарищей. Думаю, вряд ли найдется человек в АТК-3, который отказался бы подписать это письмо, кроме разве Одного—на шего завхоза, т. Романова. В АТК-3 работает полторы тыся чи человек. Но здесь нет столовой. И вот в обеденный перерыв целая армия шоферов и ремонтников от правляется в поиски, где бы заку сить. В буфете очень часто, кроме кефира, ничего нет, даже папирос. Но и кефира купить не всем удает ся: его завозят крайне мало. Завхоз Романов равнодушен к нуждам рабочих. Для того, чтобы обеспечивать буфет всем необходи мым, в его распоряжении имеется машина. Но она часто используется не по назначению. Люди возмуща ются. Однажды коммунист т. Пар шин сказал Романову: — О чем вы думаете? Почему пустует буфет? Где машина? Завхоз сразу в амбицию, начал угрожать Паршину: — Ты что людей собираешь во круг себя?! Я Жаловаться буду. Но если даже в АТК-3 наладят снабжение буфета — это еще не выход. Рабочие не могут изо дня в день питаться булкой да кефи ром. Для такого огромного коллек тива, как наш, необходима столозая. А о ней вот уже пять лет идут од ни лишь разговоры. До каких пор мы из-за тарелки щей будем хо дить по цеховым столовым Ново липецкого завода? Сколько драго ценного времени из-за этого пропа дает! Сколько бывает опаздываю щих! В. ВАСИЛЬЕВ, рабочий АТК-3. г. Липецк. Работает здесь не более 1Ъ путей'-* цев-ремонтников. Железнодорожники станции До менная сбйчас испытывают большие трудности при доставке грузов к до менным печам. А. 1ШГШВ, диспетчер станции Доменная Новолипецкого завода. Зарыли деньги В марте этого года на улицу Крайнюю в г. Липецке пригнали канавокопатель. Когда канава была вырыта, при везли трубы. Казалось бы, что глав-* ное сделано, и скоро у нас появится вода. Но заканчивать работу строй* тели не торопились. Все лето улица была разрыта. Это сильно затрудня ло движение пешеходов и транспор та. Со временем часть привезенных труб по разным причинам оказалась в траншее. Их засыпало землей. А Строители водопроводной магистра ли все не появлялись. Дело кончилось тем, что в один прекрасный день пришел бульдозер... и Начал закапывать траншею. Й ни кто не позаботился даже о том, что бы извлечь из траншеи попавшие туда случайно трубы. Можно ли мириться с таким «строительством»? Где был горком- хоз, почему он не знает, что и как делается на улицах города? В. ПЕТРУСЕНКО, служащий. „Зарисовки" в путевых листах Вопрос об использовании автома шин не новый. Но возвращаться к нему приходится потому, что на многих предприятиях и в организа циях до сих пор не ведется борьба с простоями машин. 0 рациональ ном их использовании мало кто ду мает. Еще часты случаи, когда на требования водителей отдельные руководители отвечают: «Не спеши, путевку «зарисуем» ка к надо». Та кие «зарисовки» приносят огром ный вред народному хозяйству. Автотранспортная контора X» 2 совнархоза в основном обслуживает строителей. Как же используются автомашины в управлении № 11 треста «Промстрой»? Мне. пришлось быть свидетелем одного возмути тельного происшествия. Из Ельца стройуправлению № 11 были доставлены 6 тонн арматуры, предназначенной для сооружения силосов Липецкого цементного за вода. В тот же день ее разгрузили, но, оказывается, не в том месте. На другой день арматуру вновь по грузили на автомашину большой грузоподъемности и отвезли на площадку стройки. Когда работника снабжения спросили, почему сразу не разгрузили машину на строй площадке, тот высокомерно отве тил: «Не ваше дело». Ненужная перевозка обошлась управлению в пятьдесят рублей. Если бы эти деньги высчитали из зарплаты ви новника, то в другой раз он бы не сделал такого. Почему велики простои автотранспорта А как используются автомашины в управлении № 12 треста «Жйл- строй»? Материалы сюда доставля ют с базы конторы снабжения сов нархоза, расположенной на терри тории завода «Стройдеталь» К» 1. Каждый день рано утром на базу прибывают автомашины. Пока офор мляют документы, шофер и груз чики сидят без дела. Затем Машина идет к складу. Здесь также час— полтора ожидания. Но вот груз, на- крнец, на объекте. Однако сдать его не просто. Нужно суметь разы скать мастера. И вот результат: в день машина делает всего два рей са на расстояние в 10— 12 кило метров. В управлений такое явле ние считается вполне нормальным. А ведь государству это наносит немалый ущерб. Еще хуже обстоит дело с исполь зованием автомашин в управлении № 5 треста «Промстрой». Руководи тели его закрепили за собой авто мобиль с почасовой оплатой яко бы для доставки рабочих к строй кам. Ранним утром автомаши на мчится до села Копчинки и об ратно, а потом часами стоит около конторы. Правда, иногда случается отвезти сведения в тре^т, размо тать проволоку из мотка или бук сировать связку уголкового железа. Вечером шофер иногда получает за дание отвезти в село Сырское двух рабочих и одного в Село Ленино. Но чаще всего машина стоит целую смену без дела. А вот еще пример бесхозяйст венности. В «Отделстрое» N° 2 тре ста «Жилстрой» машины на рас стояние четырех километров дела ют обычно лишь по два и самое большое Но три рейса в смену. Очень низка производительность машин, работающих на заводе «Стройдеталь» N° 2. На раствор ных узлах они простаивают часа ми. 20— 30 километров пробега с грузом в смену — таков обычный показатель каждого шофера. Здесь также есть свой «дежурный» авто мобиль, который стоит без дела целыми днями. Многие строительные организа ции получают материалы из лесо пильного цеха завода «Стройде таль» N 1, расположенного в рай оне Тракторного. Территория цеха захламлена, пиломатериалы свале ны ка к попало, на дорогах. Маши ны портят доски, превращают их в щепки. Чтобы нагрузить автомо биль, грузчики вынуждены брать доски по одной из огромной кучи. Есть здесь и механизмы. Но как они используются? Подъемный кран, например, берет древесину из вагона и сваливает ее в беспоря дочную груду. Потому и велики здесь простои автомашин. Как-то подсчитали, что только в автоконторе N° 2 в среднем еже дневно теряется около двухсот ма шино-часов, а в месяц до пяти ты сяч. Государству ежемесячно на носится убыток в десять тысяч рублей. И еще один вопрос — об ответ ственности руководителей за ис пользование автомашин. На прак тике нередки случаи, когда заказ чик отказывается от автотранспор та и говорит шоферу: «Сегодня нам автомобиль не нужен». Отказ же не Подписывает. Водителя направляют на другую стройку. И там такой отказ повторяется. Для повышения ответственности хозяйственных руководителей за использование машин следует вве сти систему акцептирования при взаиморасчетах между заказчиком и автохозяйством. Акцепт, подпи санный заказчиком, будет гаранти ровать обязательную оплату рабо ты автомобиля в течение всей сме ны, независимо от того, сумел ли заказчик ка к следует использовать машину. Иными словами: взял ав томобиль — плати полную стои мость его эксплуатации. От внедре ния системы акцептов выиграют и производство, и автохозяйство, и во дители. А. ПРОСЕЛКОВ, шофер, слушатель школы рабкоров.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz