Ленинское знамя. 1962 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1962 г. (г. Липецк)

/А|А»1 Штрафами положение не исправишь Елецкие железнодорожники мно­ гое делают для сокращения простоя Вагонов. На станции сейчас часто сдваиваются операции (разгружен­ ные вагоны загружаются в этот же день), рационально используется подъемная сила вагонов, сокраща­ ются межоперационные Интервалы. По-хозяйски используется под­ вижной состав на передовых пред- йриятиях города. По 10—12 ваго­ нов ежедневно принимает и отправ­ ляет ликеро-водочный завод, и ни один из них не бйл задержан доль­ ше положенного срока. Секрет успе­ ха ^— в согласованности действий работников станции и завода. Же-, лезнодорожники заблаговременно со­ общают на завод о прибытии груза. Поэтому на заводе заранее готовят Машины и грузчиков. Работа ведет­ ся в две смены. Очень облегчает труд ленточный транспортер. Одно­ временно с разгрузкой в эти же ва­ гоны укладывается продукция, пред- назначенная к отправке. Беспере­ бойно принимаются на заводе грузы й в выходные дни. Однако на других предприятиях Города вагонный парк используется бесхозяйственно. Так, за 5 месяцев этого года нерадивые клиенты уп­ латили дороге почти 30 тысяч руб­ лей штрафа. Сумма большая, но она не волнует руководителей предприя­ тий. Ведь за ущерб, нанесенный го­ сударству, они расплатились госу-* дарственными же деньгами. Подолгу простаивают вагоны на Заводах Гидроаппаратуры (директор т. Колесник), Элементном (директор Т. Лямин), в тресте «Елецстрой» (управляющий т. Иванов). В тресте «Елецстрой» трое суток ожидали разгрузки два вагона с цементом 753548 и 1674550). Более суток нагружался вагон №1628527^ в котором был уголь 'для Елецкого хлебокомбината. 24 часа не могли освободить вагон №1121130 на заводе «Прожекторные угли». Нормы простоя для некоторых клиентов установлены довольно вольготные. В тресте «Елецстрой» время простоя вагонов под грузо­ выми операциями — 9 часов *— значительно выше той нормы, что действует на станции. Но и этого времени строителям оказывается не­ достаточно, они в него не уклады­ ваются. Тут не организована круг-у лосуточная выгрузка, захламлены приемные площадки. Не принима­ ются во внимание предварительные информации о прибытии грузов, В предпраздничные и субботние дни жизнь на подъездных путях треста замирает уже со второй по­ ловины дня и до понедельника. О безответственном, наплеватель­ ском отношении к подвижному со­ ставу свидетельствует случай, про­ изошедший на Элементном заводе. За порожним составом прибыл па­ ровоз. Но с территории завода его вывезти не удалось, так как кла­ довщик забыл выписать пропуск. Эта оплошность привела к тому, что Целый состав простоял полсуток. На многих предприятиях не забо­ тятся об освобождении подъездных путей от всевозможных грузов. Так, для того, чтобы проехать по путям треста «Елецстрой», составитель­ ским и паровозным бригадам прихо* дится убирать кирпич, отгребать пе­ сок, оттаскивать бревна. На такие предприятия города, как Углебрикетная фабрика, трест Н о ч н о й \ Фельетоны наших читателей На ион курс ,Ленинского знамени“ р а з г о в о р «=» Послушайте, дорогой? Нельзя ли потише? Ведь так вы мне череп можете расколоть. — Кто это здесь ворчит?—удивлен­ но спр.о&ид упавший с грузовика кирпич. — Это я, булыжник, — Извини, брат, булыжник. Ехал я с левого берега Дона. Хорошо, благодать. Едешь — вся улица ос­ вещена, Все видно. А у вас здесь, на правом берегу, хоть специально фо­ нарь карманный с собой носи: на всю улицу один—два фонаря, Неужели председатель Данковского горсовета В. С. Дементьев не замечает этого? — Э, братец, сразу чувствуется, что ты новенький. Это еше много—на всю улицу целых два фонаря. А ни одного — хочешь? Вон, посмотри, на соседней улице — полное отсутствие всяких источников свеча, — Зато пыли и грязи у нас — по горло. Может, опять спросите, поче­ му не догадается горсовет по бокам дороги водосточные канавки поде­ лать? Я тоже сначала недоумевал. Потом, — мерно журчал голос бу- лыжника-философа, — я догадался, в чем дело. В экономий, дорогой мой. Нет света На улицах — эконо­ мится энергия, нет водостоков, опять же экономия энергии. —1 Какой энергии? *— удивился кйрпич. — Электрической? — Причем тут электричество? Эко­ номится энергия членов исполкома горсовета. Не надо им ни волновать­ ся, ни беспокоиться. — Как не понять! — вмешался со­ седний булыжник. — Но вот одно не укладывается в мою каменную голову. Почему к новым домам, когда их строят, заодно не подвести водопровод? — Неужели тебе опять объяснять нужно? — рассердился первый бу­ лыжник. —Ведь я же сказал — эко­ номия. — Наверно, из-за экономии не убирают и ту кучу мусора, — впол­ голоса проговорил приезжий кирпич. — Это какую кучу? —* хором спро­ сили его собеседники. —Ту, что око­ ло больницы? Так это история ста­ рая. Давным-давно здесь была сне­ сена старая церковь. Снести-то ее снесли, а гору мусора оставили. Да­ же смотреть неприятно. Выше чело­ веческого роста. — А знаете, дорогие соседи,.. Беседе не суждено было закон­ читься. Колеса проехавшего само­ свала засыпали пылью булыжники, а кирпич откатили в сторону, на ме­ сто несуществующей водосточной канавы. Может, эта беседа продолжится п стенах Данковского горсовета? Ведь, если даже камни заговорили, то ни­ как нельзя больше мириться с недо­ статками в благоустройстве города. Г. ЯЗОВС КИЙ , учитель. «Елецстрой», за­ воды Элементный, Гидроаппарату ры, «Прожек торные угли» много прибывает, так назы­ ваемого, навалочного груза: уголь, песок, щебень, кирпич. Выгрузку его надо организовать так, чтобы устра­ нить излишние передвижения под­ вижного состава. Для этого, следует устроить повышенные пути или двухсторонние траншеи вдоль линии выгрузки. Давно назрела необходимость на крупных предприятиях в ночное время иметь постоянных работни­ ков, которые занимались бы грузо­ вой работой. А при станции Елец- товарная следует создать пОстоян- ные бригады грузчиков, чтобы онй могли работать хотя бы в две сме­ ны и по воскресеньям. Товарный двор и склады станции уже не соответствуют значительно возросшему грузообороту. Пакгауз, например, вмещает не более 8—10 вагонов. Принимают их, как Прави­ ло, в одну смену и очень медленно. Вагоны, ожидающие освобождения складов, простаивают подчас по 5— 6 суток. Чтобы этого не было, необходимо расширить территорию товарного двора, поднять шестой выгрузочный путь. Руководству станции Елец вместе с грузоотправителями и грузополу­ чателями пора, наконец, разрабо­ тать и провести в жизнь действен­ ные меры по устранению недостат­ ков, мешающих четкой организации погрузочно-разгрузочных работ. И. БУТОВ, весовщик станции Елец. Николай Абанин — с о л д а т Не белоручкой шел выполнять свой гражданский Долг Николай Аба­ нин. Более 5 лет он проработал в колхозе имени Ленина Задонского района штурвальным, комбайнером. Здесь же в 1952 году он вступил в ряды Ленинского комсомола. Нелегко было привыкнуть к воин­ ской службе. Помогли настойчи­ вость, старательность. И вот рядовой Абанин — передовой воин. За отлич­ ные показатели в боевой и политиче­ ской подготовке он награжден зна­ ком «Отличник Советской Армии». В марте 1962 года комсомольца Абани­ на партийная организация приняла в свои ряды — он стал кандидатом в члены КПСС. Немало воинов в нашей части из Липецкой области, и все они служат честно, добросовестно. В. МАШТАКОВ . Двадцать технических усовершенствований, разработанных начальником технического бюро ремонтно-механического цеха В. П. Яковлевым, внёдрейо в производство на НовоДипецком заво­ де. По его предложению изготовлена установка для ремонта станины клети нрркатного стана. На снимке: В. Яковлев. Фото М . Рунцив. Слово матери Доброе имя о с т а е т с я ! К а к в о с п и тыв а е т с я на с т оящий ч е л о в е к Забота о культуре г о р о д а Простоям — к р о е н ы й с в е т С л у ч а й в с м е н е р о д н о г о Дорогая редакция, мне хочет­ ся рассказать о хороших, не­ обыкновенно хороших людях, ко­ торые приняли большое Участие в судьбе моего сына. Мой сын, ученик 10 класса одной из московских школ, со­ вершил В ЮНОСТИ РО'КОВУЮ ошиб­ ку. всю тяжесть которой в то время так и не понял. Познако­ мившись случайно с рецедиви- стом, ой не смог противостоять разлагающему влиянию, встал* на путь Преступления. ОойеТ- ский суд сурово и справедливо его наказал. Сын был несовер­ шеннолетним, и его направили отбывать наказание в Усманскую детскую трудовую колонию Ли­ пецкой области. В колонию его привезли над­ ломленным человеком. Он долго не признавал коллектив, труд, учебу. Больно и тяжело вспоми­ нать все то. что пришлось пере­ жить. & Усманской детской трудо­ вой колонии, где прекрасно по­ ставлена учебно-вО'СпиТательйай работа, на вооружение принят метод коллективного воздейст­ вия на человека. Это большая сила, которая ставит на твердую почву, на правильный путь. Тут воедино слиты большое доверие к правонарушителям и большие требования к ним. Колония воспитала в сыне любовь к коллективу, к его де­ лам, привила любовь к труду и научила уважать все то, что создано человеком. Постепенно сын вошел в чис­ ло лучших воспитанников коло­ нии, стал активистом, помогал воспитателям вести борьбу с на­ рушителями режима. В колонии он с отличием окончил 10 классов, получил ат­ тестат зрелости и специальность. За успехи в труде, учебе, от- г личную дисциплину и активное 5 участие в общественной жизни \ колонии его досрочно освободи- : ли и даже сняли судимость. Когда он приехал домой, его ■ очень тревожил вопрос: «Как \ вступить в жизнь? Поверят ли?» : Настоящие советские люди « поверили, никто ему не налом- \ нил о тяжелой ошибке юности. I По рекомендации бывшего на- : чальника Усманской детской ; Трудовой колонии сын был ■ принят в школу МВД СССР. Пос- - ле окончания школы ему было ; присвоено звание лейтенанта. В ■ ШКОЛе ОН был ПРИНЯТ В КОМСОМОЛ. * Сейчас он —■ член Коммуниста- ■ ческой партии Советского Союза, ; женился, студент пятого курса | заочного института, работает в • системе Министерства охраны 5 общественного порядка РСФСР. [ Словом, он стал человеком. Я хочу сообщить вам фа-ми- ■ лии прекрасных людей вашей • области. Это они, коммунисты, 3 оказали доверие моему сыну: : И. И. Черников, Б. И, Кры- : шов. А. И. Зыков и другие, Мой ! земной поклон им, сердечное ма- : теринское Спасибо. Р. ТОПОРОВСКАЯ, ; г. Москва. Как-то шоферы Василий Чурсин, Василий Чебота­ рев, Алексей Мит- ряхин и Иван Но­ викон написали в «Ленинское знамя» заметку, в ко­ торой, высказывая обиду за то, что им не дали новых машин, резко и несправедливо отзывались о работе некоторых своих товарищей, назы­ вали их «обкатчиками», «рвачами», а все наше автохозяйство № 2 обл- автотреста обозвали «кумовским». Я решил написать в газету отом, что это мнение авторов заметки наш коллектив не разделяет. Может быть, наше автохозяйство и не са­ мое передовое (есть у нас недостат­ ки и упущения), но оно наше, оно нам дорого, потому что много сил отдал ему каждый из нас, прики­ пел к нему, как говорится, душой. И работать мы стараемся так, чтобы высоко держать честь своего кол­ лектива. Наше хозяйство =* специализи­ рованное. Мы перевозим продоволь­ ственные и промышленные товары для липчан. Вроде бы ничего в этом нет героического — обычная рабо­ та. Но вот поручат доставить груз, который давно ждут у нас в городе. Везешь его и думаешь о том, сколь­ ким людям доставит он радость. Да­ же у самого на душе становится светло. Порой забываешь и о том, что рабочий день давно закончился: спешишь побыстрее развезти все по торговым организациям. Самоотверженно трудятся сейчас шоферы Павел Николаевич Алехин, Федор Иванович Боков, Леонид Алек­ сеевич Чесноков и другие. Они вы­ полняют план на 125—140 про­ центов. Шоферы крепкий народ, хны-< Виноват ли коллектив! ? кать не любят. Й трудности преодо­ левать нам не привыкать. Особенно часто с ними приходится сталки­ ваться в дальних рейсах. Дороги у нас, чего греха таить, не везде ска­ тертью стелются под колеса маши­ ны. Помню, прошлой зимой поручи­ ли мне с Леонидом Чесноковым от­ везти срочный груз в Куйбышев. Мы работали тогда на рефрижерато­ ре «Шкода 706-РТ». Вести такую огромную машину по зимним обледе­ невшим дорогам — не простое де ло. По очереди сменялись за баран кой. Пока один вел Машину, другой Спал. Груз доставили на сутки ранг ше срока. Из Куйбышева пришлось ехать^в Москву, потом в Ленинград. Домой вернулись через десять дней. За это время наша «Шкода» проде­ лала путь в 10 тысяч километров— на 2 тысячи километров больше нор­ мы. И на протяжении всего этого дол­ гого рейса рука об руку был со мной Леонид Чесноков — настоящий и верный товарищ, добрый помощник. Будь в этой поездке другой человек —менее опытный или менее добро­ совестный —1 трудновато пришлось бы. А авторы заметки назвали Лео­ нида «рвачом»... Взаимная выручка, поддержка =- они очень важны для нас. людей трудной и хлопотливой профессии. У нас есть непи.санное Атравило: ес­ ли не помог товарищу — ты не шофер. Для нас стало законом: как быты ни спешил, но увидел застряв­ шую на дороге машину —* остано­ вись. помоги. Однажды во время уборки (мы работали в Добровском районе) машине Леонида Чеснокова слома­ лась рессора. Бремя было горячее Каждый из нас старался сделать как можно больше рейсов на ‘заготови­ тельный пункт. Застрявшего Чесно­ кова увидел Павел Алехин. Остано­ вился, узнал о поломке рессоры и остался с ним ремонтировать. Але­ хин уехал только тогда, когда маши­ на товарища тоже могла отправиться в ПУТЬ. Двое простых советских людей— житомирская колхозница Н. Г. За- гЛада и ленинградский рабочий, де­ путат Верховного Совета РСФСРИ. Д. Леонов — в своих выступлениях в печати подняли такие жизненные вопросы, которые глубоко взволно­ вали всех нас, заставили подумать о своем отношении к порученному делу, о тех, кто работает рядом. Есть и у нас такие люди, о кото­ рых Н. Г, Заглада пишет, что они привыкли делать все спустя рукава, забывая о совести, о чести. Больше того, они даже считают, что отно­ ситься к делу иначе можно лишь в корыстных целях, из желания вы­ служиться перед начальством, зара­ ботать побольше денег. Стали на та­ кую точку зрения и Василий Чур­ син, Василий Чеботарев, Алексей Митряхин, Иван Новиков, и 6 това­ рищах своих думают так же. Потому они даже и в хорошем видят плохое. Доброе имя дается советскому ра­ бочему, как говорит И. Д. Леонов, не за красивые слова, а за хорошие поступки, за добросовестную работу. Товарищей, которых критиковали авторы заметки, неоднократно, на­ граждали Почет­ ными грамотами обком КПСС, обл­ исполком и облсов- проф. Большой ра- , достью было для нас присвоение почетного звания «Ударник коммунистического труда». И мы стараемся работать так, что­ быне запятнать этого звания, не уро­ нить чести рабочего человека. Атру­ долюбивыми руками всегда добьешь­ ся победы. Вы жег, тт. Чурсин, Чеботарев, Митряхин, Новиков, считаете, види­ мо, что доброе имя придет к вам ни за что, ни про что. Вас обидело то. что вам не дали новых машин. Но ведь новый автомобиль доверяют тому, кто может оправдать это до­ верие. А разве можно было вам, тт. Митряхин, Новиков, вручить но­ вые машины, когда вы не берегли Те, на которых работали, не дорожи­ ли своей рабочей честью? Дисципли­ нарные взыскания, лишения органа­ ми ГАИ водительских прав должны были научить вас многому, но, вид­ но, урок не пошел впрок. И вот ре­ зультат — на год лишен водитель­ ских прав т. Митряхин, на 2 меся­ ца— т. Новиков. Думая лишь о соб­ ственной выгоде, вы подвели весь коллектив, положили пятно на все автохозяйство. И не для того, чтобы свести сче­ ты, заговорил я о совести, о доб­ ром рабочем имени. Мне хочется, чтобы те, кого я назвал, поняли свою ошибку. Не хозяйство и не кол­ лектив виноваты в том, что вам не рказывают доверия, а вы сами и ва­ ше отношение к труду. Е. ИСАЕВ, шофер автохозяйства № 2 облартотреста. Ш к о л а без внимания Преображенская 8-летняя школа находится от районного центра на расстоянии 20 километров. У нас в школе нет никакого транспорта. Если вызывают учителя на сове­ щание, то добирайся, как знаешь. Правление колхоза дало указа­ ние своим шоферам: Никого на ма­ шину не брать, поэтому нам при­ ходится частенько ходить пешком. Мы до настоящего времени не обеспечены топливом. Отдельные учителя не получали топлива два года. Плохо Обслуживает нас и местный магазин. Мы вынуждены ходить за 20 километров, чтобы к у ­ пить предметы первой необходи­ мости. Во всем этом мы видим прямое пренебрежение к нуждам учителей нашей школы. И это тем более обид­ но, что в других селах нич%гб подоб­ ного не встречается. Ш АМ РИН , А Л Т УН И Н А , М АЛЫ ХИНА , учителя Преображенской 8-летней школы Измалковского района. Это произошло в апреле ны­ нешнего года. Наша смена, окон­ чив дежурство, пришла в цехо­ вую баню, чтобы помыться пе­ ред выходным. Здесь были ма­ шинисты паровых турбин, кот­ лоагрегатов, электрики, слесари и другие рабочие. Естественно, зашли в раздевалку не все сра­ зу, не все одновременно и по­ мылись. Одни одевались и ухо­ дили, другие ■—1 любители по­ париться — продолжали мыться. В их числе был и машинирт котлоагрегата Вельчинский. П вот, когда одевались, раздался его голос: «Ребята, у меня ук­ рали часы!» Безусловно, ему никто не поверил. Послышались шутливые реплики. Дежурный инженер Иванов успокоил Вель- чинского, сказав, что это кто- нибудь пошутил. Да иначе и быть не могло, и все так дума­ ли. Ведь наш цех ЦЭС-ПВС—кол­ лектив коммунистического тру­ да, и мы все являемся ударни­ ками и членами бригад коммуни­ стического труда. Но, придя на смену после вы­ ходного дня и спросив у неко­ торых ребят, что мылись рань­ ше его, Вельчинский убедился, что часы в самом деле украли. Об этом узнали парторг и профорг. Вопрос поставили на профсоюзном собрании цеха. На­ шу смену обвинили в нечестно­ сти. Некоторые товарищи пред­ лагали собрать в смене деньги и купить часы. Но многие запрос тестпьали: это будет «потачка» ворам. Надо найти того, кто это сделал. Так, поспорив, собрание ничего и не решило. Нашей смене было очень обид­ но за такие подозрения, но мы ничего сделать не аГогли. Хо­ дили как в воду-,-опущенные. Все знали, что посторонний взять ча­ сы не мог. Только кто-то из нас мог быть преступником. Но кто? Так и не удалось узнать. Постепенно этот случай стал забываться. И вот не так дав­ но, придя на работу наш заме­ чательный машинист паровой турбины КосТрьгкия объявил: «Хлопцы, сегодня, надевая паль­ то, которое не носил с весны, я нашел в кармане часы. Спра­ шивал у знакомых, никто часы не признает». Сейчас же мы вспомнили -о пропаже, случив­ шейся 6 месяцев назад. Сомне­ ний ни у кого не было. Часы Вельчинского. Позвали его. Рас­ спросили о приметах часов. Все сходится. Только тут он при­ знался. о чем и сам подумы­ вал, что по ошибке положил часы в карман чужого пальто. Ему, конечно, попеняли за эту рассеянность. Ведь представьте себе, если бы кому-нибудь тогда, в апреле, вздумалось догнать ра­ нее ушедших и проверить карма­ ны? Нашего товарища, уважаемо­ го честного человека, члена цех­ кома профсоюза обвинили бы в воровстве. И на нашу смену пят­ но легло бы. И хоть сердились мы на Вельчинского за достав­ ленные волнения, но теперь у нас от души отлегло. Смена наша бы­ ла и осталась честной. Не может быть нечестных людей в таком коллективе! В. БЕССОНОВ, машинист турбины завода «Свободный сокол». Въезд в левобе­ режную часть Ли­ пецка радует пре­ красным архитек­ турным ансамблем. Здесь новая пло­ щадь, новые дома. Совсем иную картину мы видим, попадая со сто­ роны реки Воронеж в Центральную, правобережную часть города. Тут, в близком соседстве с чу­ десным старинным парком, с краса­ вицей рекой расположились склады гортопа, фабрика угольных брике­ тов* й карликовый чугунолитейный завод. Они портят вид города, от­ равляют атмосферу угольной пылью, газами, дымом. Давным-давно пора убрать отсюда все это старье. Фабрика угольных брикетов сооружается на окраине. Очевидно, она скоро вступит в эк­ сплуатацию. Туда же следует пере­ нести и склады. А на их месте, по- моему, уже сейчас надо было бы на­ чать строительство большого много­ этажного здания. Не будет никакого ущерба, если убрать с этого места и чугунолитей­ ный завод, который по объему про­ изводства не играет особой роли. Заменить его может любой из заво­ дов, где есть литейные цехи, при­ чем без всякого ущерба для своего основного производства. На месте этого карликового завода можно построить великолепный ле­ чебный пансионат с хорошо обоцудо- ♦♦ ♦♦ ♦♦ ♦♦ ♦* ♦♦ ♦♦ ♦♦ ♦♦ ♦♦ ♦♦ ♦■♦♦♦♦♦& Ра змышления , пожелания, мнения Н е н а м е с т е ванной грязелечебницей и водоле­ чебницей. ХоНется думать, что мое мнение разделят многие жители города, в том числе И его руководители. И. КУПРОВ , рабочий листопрокатного цеха № 2 Новолипецкого завода, ОТ Р Е Д А КЦ И И : Тов. Купров правильно предлага­ ет перевести на окраину города топ­ ливный склад, брикетную фабрику и чугунолитейный завод. Это предло­ жение вполне обосновано и эконо­ мически. Возьмем чугунолитейный завод, являющийся ныне одним из цехов Липецкого радиаторного завода. Как сообщили нам директор завода т. Некрасов и главный инженер Уп­ равления металлургической про­ мышленности совнархоза т. Заверю­ ха, этот цех не только не приносит никакой экономической выгоды, а наоборот, Он в тягость для Радиа­ торного завода и для совнархоза. Немало вложено средств и сил в усовершенствование технологии про­ изводства его основной продукции — трамвайных тормозных колодок, в улучшение их качества. А между тем большая партия этой продукции не имеет сбыта и лежит мертвым капи­ талом во дворе. Что касается печно­ го литья, которое выпускает этот промышленный объект и которого Липецку при современной технике отопления требуется не так уж много — его изготовление можно передать в один из цехов Трубного завода. Недаром вопрос о ликвидации чугу­ нолитейного завода уже не однажды возникал в совнархозе. Не приходится спорить и по во­ просу целесообразности удаления с территории центрального в городе района топливного склада и фабри­ ки топливных брикетов. Наличие их здесь, прежде всего, резко противо­ речит правилам санитарии. Что там тайфун! Кажется, это остатки домов, раз­ рушенных неведомой силой. Оче­ видно, тут бушевал ураган или какой-нибудь тайфун случайно завернул в Липецкую область с I Ф от ооб винвнив I ♦ I *11*(«*(!♦)|+|«<1*П*11*1|*11*|*1)*>|*и*11«^ просторов Японского моря. Не иначе! Печальная картина, не правда ли? Но ведь известно, что тайфун до наа достать не может, а землетрясения, обвалы в Липецке тоже не бывают. Так в чем же дело? Здесь проявилась совсем другая сила: бесхозяй* ственность. И дома не были разрушены, потому что их еще не построили. На этом месте дома «умерли», не успев, еще родиться. Иначе говоря, тут сложены и «хранят­ ся» строительные дета­ ли. Место действия —* блок цехов липецкого завода «Стройдеталь* № 1. По сравнению о бесхозяйствен к о с т ь ю , проявленной на этом предприятии, тай ф у й выглядит легким ветер* ком в летний день. Фото К. Юрова,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz