Ленинское знамя. 1962 г. (г. Липецк)
ЛЕНИНС КОЕ ЗНАМЯ Здравствуй, товарищ такис! гость •В полдвенадцатого -- ночи сказал хозяину: — Н у так, сейчас вызовем такси, и я поеду в гостиницу. •Хозяин снял телефонную трубку и „, получил отказ. Гость не расте рялся, Секунду подумав, он позво нил в областное управление внутрен них дел и, назвав себя (а это был известный писатель]', попросил по мочь. Прицел был точный:! в подчинении УВД находится и автоинспекция. В полтретьего ночи к дому подка тила машина с кусочком шахматной доски на борту — овеществленный результат усилий милицейских ра ботников. Случай, конечно, из ряда вон вы ходящий. В Липецке ночью такси не закажешь. А днем? 6 января один из жителей района Спиртзавода заказал такси точно на семь ноль-ноль утра следующего дня; ему нужно было ехать в аэро порт. В семь пятнадцать 7 января будущий пассажир такси, рискуя опоздать к цели своего назначения, потерял терпение ц превратился в пассажира трамвая, В семь трид цать он был возле киоска диспетчера такси на площади Революции. Спа сибо диспетчеру, который пожалел человека: он перехватил в рейсе другую машину. Ну, а если не заказывать? А ес ли потребность в такси нельзя было предусмотреть вчера и она появи лась буквально в эту минуту — ведь всякое бывает в жизни? Тут уж все зависит от «везучести» потенциаль ного. пассажира: окажется ли на сто янке машина, окажется ли у шофе ра желание везти вас именно туда, куда нужно вам, окажется ли у вас достаточно настойчивости, чтобы ждать, убеждать, требовать. Все эти примеры может довести до строгой документальности едва ли не каждый читатель, которому случалось обращаться к услугам лег ковых такси в Липецке. КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО Теперь заглянем на базу клетча тых — в Липецкое хозяйство легко вых автомобилей. За истекший не давно год его легковые такси вы полнили план по валовому доходу на 115,1 процента и план по плат ному пробегу — на 131,2 процента. Неплохо, а? Что такое платный пробег? Из 100 километров пробега 74 — должны быть оплачены, остальные даются для неизбежных непроизводитель ных перегонов машины. Это назы вается коэффициент 0,74. Когда-то он был 0,5 т. е. за половину наез женного водитель должен был сдать деньги. Отвез пассажира на расстоя ние. положим, в 10 километров, воз вратился пустым — это считалось в порядке вещей, хотя государство терпело убыток. Теперь платный коэффициент вы ше, выполнить его трудней. Но ли пецкие таксисты его перевыполняют: они выезжают на загородные марш руты и везут пассажиров в оба конца. Расстояние солидное — пла новые показатели быстро нарастают. А город остается без такси. Нельзя же всерьез принимать те несколько дежурных машин, которые курсиру ют в его пределах. Так при достигнутых высоких ко личественных показателях упуска ются качественные, забываются важ нейшие показатели в работе транс порта: бесперебойность, постоянная готовность, оперативность, предель ная четкость, КУСТАРЬ-ОДИНОЧКА С МОТОРОМ Вероятно, еще у того фининспекто ра, с которым в известном стихо творении вел свой разговор Маяков ский, существовал такой термин: «Кустарь-одиночка без мотора». Мы же хотим рассказать о кустаре- одиночке с мотором. Рано утром из ворот гаража вы езжает такси. Тихонько поет свою нескончаемую песню мотор, светится спидометр да призывно горит зеле ный огонек над стеклом — вот и все, так сказать, общество водите ля. Сам себе хозяин, сам себе и судья. Сможешь больше «выколо тить» звонкого металла — молодец. Кроме этого, важно еще вовремя вы ехать из гаража и вовремя вернуть ся — график. Остальное — свобод ный полет. Есть еще, правда, де журства по городу и поездки на вокзал к поездам, за которые строго спрашивают. Начальник отдела эксплуатации автохозяйства П. Ф. Липский ж а луется: мало таксомоторов — всего 80 с небольшим, да и из них на ли нию выходит немногим больше со рока. А сколько нужно? Этого ни он, ни кто иной в автохозяйстве сказать не могут. Никто не знает, есть ли точ ные расчетные нормы, потребности такси, положим, на десять тысяч жителей города. Может, даже при увеличении таксопарка вдвое его не хватит, а может быть, достаточно и существующего? Недостаточно, — говорят в автохозяйстве. Но делаем все, чтобы лучше обслуживать на селение. А что «все»? Стремятся более или менее соблюдать график выпуска машин из гаража, периоди чески проверяют счетчики на доро гах. А нельзя ли уменьшить долю сти хийности в работе водителя такси? Нельзя ли руководить его работой на линии — э то ‘ же особенно необ ходимо, если машин недостает? Со беседник т. Липский пожимает пле чами: а как? Допустим, первая машина выходит из гаража в шесть утра. Минут че рез пятнадцать она уже на площа ди Революции, у диспетчера. Нет за казов — машина идет дальше, на Колхозную площадь, где собирают ся многие загородные пассажиры, иначе говоря, уходит в «свободный полет». Через четыре часа, допустим, точно в 10 часов 15 минут водитель звонит диспетчеру, сообщает свое местонахождение. получает задание, если оно есть. Таким образом, каждый час в рас поряжение диспетчера поступает но вая машина, и это в то же время не ущемляет производственной иници ативы водителей. Получается уже не свободный по лет, а направленный. Это можно сравнить с полетом кордовой авиа модели: она летает самостоятельно, но не может оторваться от авиамо делиста, который держит ее за нить. Пусть, к примеру, десять машин в день будут работать в таком кон такте с диспетчером, да десять бу дут находиться в полном его рас поряжении как дежурные, двадцать можно пустить на загородные марш руты. Впрочем, вариантов может быть много, надо только искать, экспериментировать, пробовать. Конечно, при такого рода графи ках диспетчер должен уметь гибко и оперативно работать, быстро прини мать решения. Это должен быть командир, а не просто передаточная инстанция, как сейчас. Но вся беда в том, что «единица», обязанная ру ководить легковыми такси, принад лежит совсем другой организации— автотранспортной конторе, правда, того же областного автотрёета. Там диспетчер, работающий на пл« Ре волюции, получает зарплату и об служивает по существу один авто бусный маршрут. Так неужели нельзя эту «единицу» передать так сопарку или, по крайней мере, вве сти в штаты самого автотреста? Ведь сейчас дело доходит до смешного. Руководство автохозяйст ва легковых автомобилей просит ру ководителей автоконторы: диспетчер ночью не работает, пусть отдает ключи от киоска дежурному шофе ру, чтобы тот имел доступ к телефо ну, по которому заказывают такси, Довольно скромная просьба? Но в ответ — категорический отказ. И знайте, читатель. Когда ночью вы звоните по телефону 31—35, чтобы вызвать такси, водитель нередко на ходится рядом с аппаратом, слышит телефонную трель, но ничего сделать не может. А считается, что ночью в городе имеется два дежурных такси. Право же, это не проблемы! Решить эти вопросы можно было бы в течение считанных дней. К со жалению, не чувствуется у руково дителей автохозяйства духа поисков, смелости, настойчивое!и. А сколько еще чисто провинциального, далеко не современного благодушия! 24 ян варя, например, до восьми тридцати утра ни один таксомотор не вышел на' линию. В чем дело? Че-пе. Ава рия в гараже? Нет... лекция. О вос питании детей. Дисциплина. Это уже настоящая проблема и начинать ее решение ру ководителям автохозяйства, как ви дим, надо с себя. И еще есть одна, в решении кото рой без нас, товарищи пассажиры, не обойтись. Хорошо делают работ ники автохозяйства, что останавли вают на дорогах таксомоторы, про веряют счетчики. Но этого мало. Время от времени следовало бы проводить массовые общественные рейды, проверки, привлечь для это го дела специально проинструктиро ванных людей, например, пенсионе ров. А еще лучше, чтобы каждый пассажир чувствовал себя общест венным контролером и в случае не обходимости. сигнализировал руково дителям автохозяйства о фактах не честности водителей. Таких, которые могут обсчитать пассажира, или вез ти его с невключенным счетчиком, вероятно, единицы, но ведь они кла дут пятно на весь коллектив. А есть еше и пассажиры, которые, будто из жалости, покрывают рвачей. По су ществу же это — соучастие в пре ступлении! * '* * Есть еще много больших и малых дел в жизни работников такси, о которых можно было бы расска зать. Хотелось, чтобы не только о написанном шел разговор, положим, в автотресте. Молодой коллектив, в котором много настоящих тружени ков, преодолел немало трудностей. Надо помочь ему победить осталь ные. Чтобы липчане не ворчали иро нически в адрес машин с клетками: «Господин такси», а с теплом гово рили: «Товарищ такси». А. ВОЛНИН. Словами дорогу не вымостишь В редакцию пришел житель по селка шахты 10 пенсионер Д. Д. Шальнев. Пришел второй раз — но по тому же делу. Не прошло и двух недель, к а к по его прось бе мы звонили в облавтотресг, чтобы улучшили автобусное сооб щение по маршруту «Л ипец к— Ш а х та 10» . И вот опять... Впрочем, на этот раз т. Шальнев жаловался не на облавтотрест, а на «скорую по мощь», которая не приехала к т я жело больной женщине. — И все из-за дороги, — заявил он, — Рядом с городом, а словно за полярным кругом. Сели в машину и поехали на шах ту . Она, действительно, от Липецка — рукой подать, а вот добраться нелегко. Возле Трубного завода свернули с шоссе на проселочную дорогу, про ехали метров триста, и вездеход за буксовал. — Вот здесь и застряла «скорая помощь», —■ сказал пенсионер. *— - ........ 1 * * > ........ :&&**** :■„ "у Не больше двух десятков щитов нужно поставить, чтобы задержива ли снег, а сделать это некому. Уп равляющий ведь в городе ж ш е г . . . Возле шахтерского поселка встре тили трактор с примитивным снего очистителем. Тракторист рассказал, что он работник подсобного хозяй ства Липецкого курорта и расчища ет дорогу для «своей» машины. — А если встречная? — Не разойдутся, придется од ной в снегу сидеть. Да я-то что мо^ гу сделать? Здесь нужен настоящий снегоочиститель. Каждый , с кем мы разговаривали в поселке, недобрым словом поми нал дорогу и руководителей Липец кого рудоуправления. Из-за плохой дороги учащиеся, которые занима ются в 19 -й школе, с проездными билетами утопают в снегу, взрослые опаздывают на работу. Из-за плохой дороги не могла попасть в поселок шахтеров и «скорая помощь», а фельдшеру пришлось просить на коаном дворе лошадь и везти ночью тяж е л о больную М. Е. Попову на санях. И это — не первый случай. .— Женщину срочно в роддом нужно от правлять, а ты лошадь бежишь иска ть ,— рас сказывает фельд ш е р здравпункта Анна Ва сильевна Климова. Лабораторией радиоак тивных . иэотопоа Всесоюзно го научно - исследователь с ко го института механизации сельского хозяйства (ВИМ) разработаны радиометри ческие методы обоснований оптимальных режимов тех нической эксплуатации трак торных и комбайновых дви гателей. Сейчас на опытном заво де ВИМа изготовлена серия полевых радиометрических лабораторий на базе авто машины «ГАЗ-69» для поле вых испытаний тракторов и других сельскохозяйствен ных машин с помощью ме тода радиоактивных изото пов. Не снимке: одна из ра диометрических лаборато рий на автомашине «ГАЗ-69». Фото О. Кузьмина. (Фотохроника ТАСС). Разговор о строительстве дороги на шахту 10 ведется уже несколь ко лет. Еще весной 1960 года здесь состоялось собрание шахтеров, на котором присутствовали руководи тели Липецкого рудоуправления и депутаты поселкового Совета. На повестке стоял вопрос: «0 строи тельстве дороги «Шахта 10 — Ли пец к» . Договорились строить. Из брали специальную дорожную ко миссию во главе с пенсионером Дмитрием Дмитриевичем Шальне- вым. Жители поселка заявили, что они все, к а к один, выйдут на стро ительство дороги, лишь бы руковод ство рудоуправления машины выде лило. Прошел месяц, второй, тре тий ... Обещания руководителей ос тались лишь в протоколе собрания. В августе управляющий заявил, что машины ушли в колхозы на хлебо заготовку. Вот вернутся— тогда..., а в начале прошлого года руководите ли рудоуправления вовсе отказались от своих слов. Т ак и остались более трех тысяч жителей поселка «у разбитого ко рыта». Ж ивут они, вроде бы, в го роде, а попасть в него не могут. Пройдет ли дождь или снег — ав тобусное сообщение по этому марш руту прекращается. А ведь рядом, всего в семистах метрах от поселка, проходит асфальтированная авто трасса Липец к — Лебедянь. Всего семьсот метров, а люди терпят та кие неудобства. Расстояние до шоссе небольшое, машины в рудоуправлении есть, щебенки на шахте № 17 сколько угодно, жители изъявляют желание сами строить дорогу, но в-от нет желания у руководителей рудоуп равления пойти навстречу шахте рам поселка. И, казалось бы, не сложный вопрос решается уже не сколько лет. Может быть, управляющий Ли пецким рудоуправлением т, Михай лов, секретарь парткома т. Мечетин и председатель рудкома т. Алексеев ответят, что это не так? Ответа не надо. Нужна дорога. И ее необходимо построить к а к мож но быстрее. П. АНДРЕЕВ. * Спортивное обозрение ф Феноменальное достижение И. Ворониной, ф А, Кушнир — лидер чемпионата, ф Новый успех советской горнолыжницы, ф Впереди Т. Петросян. Почти в каждом обзоре мы го ворим о достижениях советских 11 спортсменов, их блистательных победах на международных со- Комсомолка Валя Мещерякова — одна из лучших шлифовщиц цеха шасси Липецкого тракторно го завода. Она ежедневно пере выполняет производственное за дание, работает без брака. Много времени молодая работ ница отдает учебе. Валя — сту дентка машиностроительного тех никума. На снимке: В. Мещерякова. Фото нашего нештатного фотокорреспондента В. Финогина. СКОРОСТНЫЕ ТРАТКОРЫ ИДУТ НА НОЛЯ ЛИПЕЦК, 28 января. (ТАСС). С главного конвейера Липецкого трак торного завода сошли первые ско ростные колесные тракторы «Т -40» , Новая машина предназначена для выполнения широкого кру га работ. Она выгодно отличается от сущест вующих образцов подобного класса своей универсальностью, высокой производительностью, экономич ностью, повышенными скоростями. Расход топлива сокращен почти на 20 процентов. Трактор может развивать ско рость на полевых работах до 10 к и лометров в час, а на транспортиров ке грузов— до 26 километров. Осна щен он двигателем воздушного охлаждения мощностью 40 лошади ных сил, задним и боковым валами отбора мощности с независимым и синхронным приводами. В нынешнем году колхозы и совхозы страны по лучат тысячи та ки х тракторов. Присвоение многодетным ма т ерям п о ч е т но г о звания „Мать-героиня“ Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22’ января 1962 го да по Липецкой области присвоено почетное звание «Мать-героиня» с вручением ордена «Мать-героиня» и грамоты Президиума Верховного Со вета СССР матерям, родившим и воспитавшим десять и более детей: 1. Бобровской Антонине Гаврилов не— домашней хозяйке, город Елец. 2. Киреевой Анне Петровне — до машней хозяйке, село Болотове Ле бедянского района. 3. Крыловой Раисе Федоровне —. домашней хозяйке, село Болотове Лебедянского района. 4. Телегиной Марии Петровне — колхознице колхоза «Прогресс», Ус- манскнй район. (ТАСС). ревнованиях. Советские спорт смены смело идут на штурм ми ровых рекордов, показывая все му миру преимущества советской системы физического воспитания над капиталистической. Истекшая неделя ознаменова лась настоящим спортивным под вигом наших женщин, участниц XXX чемпионата Советского Сою за по конькобежному спорту, ко торый проходил на высокогор ном катке Медео близ Алма-Аты. Героиней чемпионата стала двух кратная чемпионка мира 25-лет няя москвичка Инга Воронина. Она пробежала пятисотметрэвую дистанцию с феноменальным ре зультатом — 44,9 сек. Прежний мировой рекорд, установленный здесь же семь лет назад ленин градкой Тамарой Рыловой, рав нялся 45,6 сек. Второе и третье места заняли челябинские спорт сменки Татьяна Сидорова и Ли дия Скобликова. Их время соот ветственно — 45,5 и 45,6 сек. Сенсационные результаты были показаны и на полуторакиломет ровой дистанции. Шесть спорт сменок на этот раз превзошли рекордное достижение Лидии Скобликовой, установленное ею два года назад (оно равнялось 2 мин. 25,2 сек.). Персой снова была Инга Воронина. Ее резуль тат 2 мин. 19 сек. Л. Скобликова на втором месте — 2 мин. 21,8 сек., на третьем — А. Злобина — 2 мин. 23,7 сек. Во второй день соревнований героиней чемпионата была также Инга Воронина. Трехкилометро вую дистанцию она прошла за 5 мин. 6 сек. и установила но вый мировой рекорд. Набрав в сумме многоборья 189,033 очка, Инга Воронина превысила миро вой рекорд Т . Рыловой более чем на 7 очков и завоевала звание аб солютней чемпионки страны 1962 года. Последующие места заня ли Л. Скобликова, А. Тузова, А. Злобина, Е. Иванова. В центре внимания многочис ленных любителей спорта сейчас находится розыгрыш страны по волейболу. В нынешнем году эти соревнования приобретают осо бый смысл: в октябре сильней шие команды земного шара соби раются к нам в гости. На происходящем сейчас чем пионате СССР тренеры с особым вниманием присматриваются к игрокам и прикидывают, кто из них войдет в женскую и мужскую сборные команды Советского Со юза. Много волнений любителям спорта доставил матч в Харько ве между тбилисским и одесским «Буревестником». Тбилисцы по терпели поражение со счетом 1 : 3. В команде победителей вы деляется молодой Э. Сибиряков. Его пушечные удары часто до стигали цели. В Москве женская команда ЦСКА со счетом 3 : 2 (15 :12 , В зачет зимней спартакиады Семь хоккейных команд коллек тивов физкультуры Елецкого эле ментного, Новолипецкого, Трактор ного, Лебедянского механического заводов, станции Казинки, треста «Липецкстрой» и завода «Свобод ный сокол» вступили в борьбу за к у бок областного совета ДСО «Труд» в зачет зимней спартакиады. Со стоялись первые игры. Команда Элементного завода проиграла на своем поле сокольским хоккеистам. 13 :15 , 1 5 :4 , 10 :15 , 15 :10 ) побе дила бакинский «Нефтяник». А в Ереване продолжается женский шахматный чемпионат. В 12-м туре в центре внимания была встреча Аллы Кушнир с од ной из старейших шахматисток страны Ольгой Семеновой. Мо лодая москвичка дебютную часть провела с большим мастерством, получив позиционный перевес. В дальнейшем А. Кушнир органи зовала атаку на королевском фланге и жертвой коня, принуди ла соперницу сдаться. Одержав 4 победы подряд, Ал ла Кушнир захватила лидерство в чемпионате. Все эти спортивные события, так сказать, союзного значения. Но советские спортсмены успеш но выступают и за рубежом. На конец-то «раскатались» наши гор нолыжники: на мемориале Тони Марка (известного австрийского спортсмена, трагически погибше го в 1959 году] в Заальбахе (Ав стрия) успешно выступила С. Кор- зухина. Она отлично прошла ди станцию специального слалома и заняла второе место вслед за австрийской лыжницей Зейглинде Брауэр. Порадовали своими выступле ниями и наши мотогонщики. Пос ледние соревнования в мотогон ках на льду в Швеции проходили на столичном стадионе. К совет ским и шведским гонщикам здесь присоединились финские спорт смены. Уже в первом заезде Бо рис Самородов показывает пре красный результат — 1600 мет ров он прошел за 59 секунд. Его время улучшить никому не уда лось. Однако по 11 очков (наиболь шую сумму этого дня) набрали три спортсмена — Б. Самородов, чемпион мира в гонках по гаре вой дорожке У. Фундмн и Б. Херн- фельд (оба — Швеция). Они и поделили первые три места. На четвертом месте — советский спортсмен Сергей Старых. В Стокгольме начался меж зональный шахматный турнир, в котором принимают участие че тыре советских шахматиста — Л. Штейн, Т. Петросян, Е. Гел лер, В. Корчной. После двух туров лидирует Т. Петросян — 1,5 очка. 30 января 1962 г., X» 25 (2309) Л и п е д к и е т о р п е д о в ц ы — во в то р ой зоне На днях президиум Всеросеийско-* го совета Союза спортивных об ществ и организаций утвердил пред ставленное Федерацией футбола РСФСР Положение о розыгрыше первенства республики для команд мастеров класса «Б» на 1962 год. Нынешнее положение в основном не отличается от прошлогоднего, за исключением числа зон и связанных с этой поправкой изменений. В предстоящем чемпионате Рос сийской Федерации, который начи нается 2 мая, выступят 78 команд, разбитых на пять зон, а не на шесть, как было в прошлом сезоне. Это решение вызвано тем, что при боль шом количестве зон игровая на грузка, падающая на команды вто рого эшелона, ниже, чем в классе «А». При определении зон президиум Федерации футбола РСФСР придер живался территориального принципа, благодаря которому обеспечивается нормальная и планомерная учебно- тренировочная работа, способствую щая повышению класса игры. Липецкие торпедовцы попали во вторую зону. В этой зоне будут иг рать: «Балтика» (Калининград), «За ря» (Пенза), «Локомотив» (Орел), «Труд» (Саратов), команда г. Сер пухова, «Спартак» (Рязань), «Спар так» (Саранск), «Спартак» (Смо ленск), «Спартак» (Тамбов), «Тор педо» (Горький), «Торпедо» (Ли пецк), «Торпедо» (Павлово), «Трак тор» (Владимир), «Труд» (Воро неж), «Труд» (Глухово), «Трудовые резервы» (Курск). Н а первенст во р а й о н а Шесть дней в Добром продолжа лись соревнования шахматистов за звание чемпиона района. После ост рой и напряженной борьбы первое место завоевал колхозник сельхоз артели имени Ленина Борис Коро бов, второе место присуждено так же представителю этого колхоза Ни колаю Вислоушкину. КТО ПОБЕДИТ ? На днях в Ставрополе состоятся соревнования по классической борь бе на первенство . Центрального совета ДСО «Труд». В этих сорев нованиях будут принимать участие липецкие борцы — Косыгин, Лав рентьев, Беляев, Болдырев я другие, всего 8 человек. \ Ш 1 Ц 1 Г Т Е V _____ л ) Р А Д И О (на волнах 388,1 метра утром и 1181 метр вечером). 31 января. 7.15 — обзор газеты «Ленинское знамя». 18.00 — обла стные последние известия. 18.15 — сообщает селькоровский пост «Нет главного направления». 18.30 — ра диожурнал «Новостройки нашей области». Т Е Л Е В И Д Е Н И Е 31 января. 12.00 — киноочерк. 12.50 — телевизионные новости. 17.40 — Программа передач. 17.15— Для детей. «Тайна зеленого листа». (О работах К. А. Тимирязева по фи зиологии растений), 18.15—Телеви зионные новости. 18.30 — «Моло дость» — телевизионный журнал. Страницы: «Здесь . говорят кам ни», «Время не ждет», «На правление — Восток», «Что мы не возьмем в новый год», «Друг наш — песня». 19.20 — «Моральный кодекс строителей коммунизма», «За человека будущего». 19.40 — Худо жественный фильм «Добрые люди». 21.00 — «Для вас, женщины» — телевизионный журнал. Передача из Киева. 21.45 — По страницам опер. Г. Крейтнер «Таня». 22.30 — Телевизионные новости. По сведениям Липецкого гидро- метеобюро, сегодня днем по области ожидается переменная облачность, без существенных осадков. Ветер восточный, слабый до умеренного. Температура воздуха 12— 17 граду сов мороза. В последующие двое суток ожи дается местами снег. Ветер восточ ный, слабый до умеренного. Темпе ратура воздуха ночью 25—30, днем —■ 19—24 градуса мороза. Редактор А. КОЗУ НОВ. В соответствии с Законом об обязательном окладном ^ страхований инспекции Госстраха проводят учет строе- ? ний и сельскохозяйственных животных, подлежащих ^ ^ обязательному страхованию в хозяйствах граждан. Вла- ^ | дельцам имущества вручаются страховые свидетельства, а а Граждане) Вносите платежи по обязательному ок- ” У Т ---- . . . . ---- Т-Г„ гг у КУДА ПОЙТИ РАБОТАТЬ ладному страхованию. Не допускайте образования не доимки. Управление государственного страхования по Липецкой области. Липецкая областная автошкола производит набор курсантов на курсы шоферов 2 и 3 класса. Обучение платное. Срок обучения — 4 месяца. Обуче ние на 2-й класс—вечернее. Принимаются заявки от колхозов и совхозов. Обращаться по адресу: г. Елец, Красная площадь, 47-а. ; *♦ *• * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *^ ** «« »« »» .» «‘ Липецкому учебно-производственному предприятию-интернату ВОС ТРЕБУЮТСЯ на постоянную работу инже нер-технолог (оклад 100 руб.), старший инженер-механик (ок лад 120 руб.), старший това ровед (оклад 100 руб.), зав. производственным складом (оклад 80 руб.), казначей-биб лиотекарь месткома профсою за (оклад 45 руб.). Обращаться по адресу: г. Липецк, ул. Ленина, 161 (остановка трамвая «Хлебоза вод № 3»). Управлению зеленого хозяйства ТРЕБУЕТСЯ опытный цветовод для рабо ты в г. Ельце. Обращать с я по а д р е с у : г. Елец, ул. Льва Толстого, 91, управление зеленого хозяйства. Строительному управлению «Коксострой» ТРЕБУЮТСЯ | на постоянную работу плотни- $ ки, арматурщики, электросвар- $ щики, штукатуры, мастера, про рабы, инженер-энергетик, уча стковый механик. Обращаться по адресу: г. Ли пецк, остановка трамвая «Кок- сохим». Отдел кадров СУ «Коксострой». Липецкому автотранспортному хозяйству № 2 ТРЕБУЮТСЯ токари, автоэлектрики и сле сари по ремонту автомобилей. Обращаться по а д р е с у : г. Липецк, ул. Юных натура листов, 48, АТХ № 2, тел 31—45. Мичуринский авторемонтный завод для всех организаций и владельцев автомашин производит ремонт автопокрышек с местными повреждениями и с наложением протекторов к автомашинам ЗИЛ— 150, ГАЗ—51, «Волга», «Победа», «Москвич». С заказами обращаться по адресу: г. Мичуринск, Тамбовской обл., ул. Лаврова, 21, Авторемонтный завод. Тел. 8—38. м театре , к и н о ш к л у б а : ОБЛДРАМТЕАТР. Четверо под одной крышей. — 2С.00. «ОКТЯБРЬ», Новея кинокомедия За двумя зай цами, _ 9.20, 11.00, 12.40, 14 20, 16.10, 17.50, 19.30, 21.40. «ЗАРЯ». Крестоносцы (2 серия). — 8.40, 10.30, 12.20, 14.10, 16.00, 17.50, 19.40, 21.30. ««МЕТАЛЛУРГ». Кинокомедия За даумя зай цами. — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17,00 .(удлиненный сеанс День молодого чело века), 19.30, 21.30 «СПУТНИК». Крестоносцы (1 серия). — 9.00, АДРЕС РЕДАКЦИИ: г» Липецк, Коммунавьная площадь. 14 строительства о - 34—61; сельского ковяйсша — 24—-71 Л е гки * Раиса Ивановна, прож. в г. Ли пецке, уЛ. Кольцевая, 14, возбуждает дело о расторжении брака с Семикиным Анатолием Васильевичем, прож. в Свердловской обл., станция Егоршино. Дело подлежит, рассмот рению в Липецком городском народном суде. Волкова Валентина Александровна, прож. в Чесноков И еэн Васильевич, прож в г. Ли- г. Липецке, ЛЖР, ул Жактовская, 62, воз- пецке', ул. Ленина, 89, кв. 11, возбуждает буждает дело о расторжении брака с Вол- дело о расторжении боака с Чесноковой ковым Сергеем Андреевичем, прож в с. Анной Николаевной, прож, в г. Липецке, Малый Икорец Лискинского района Воро- ул. Гранитная, 81. Дело ’ подлежит рассмот- нежской обл. Дело подлежит рассм.отрению реНию в Липецком городском народном в Липецком городском народном суде. суде. 10.45, 12.30, 21 15. 14.15, 16.00, 17.45, 19.30, КИНОЛЕКТОРИЙ. Лекция: «Международное право во взаимоотношениях государств в современных условиях». Лектор А. П. Глебов. — 19.00. КЛУБ ФЕРРОСПЛАВЩИКОВ. Любовь актера. Чурсин Николай Дмитриевич, прож в г. Липецке, ул. Гвардейская, 17, возбуждает дело о расторжении брака с Чурсиной Ва лентиной Яковлевной, прож. в г. Белгороде, ул. Шоссейная, 2, Дело подлежит рассмот рению в Белгородском городском народ ном суде. Сухова Екатерина Ефимовна, прож. в г. Ли пецке, ул. Угловая, 1С-а, кв. 3, возбуждает дело о расторжении брака с Суковым Иваном Гавриловичем, прож в г. Пензе, ул. Уриц кого, 21, кв. 6. Цело подлежит рассмотрению в Липецком городском народном суде. АЭ 51073 аДЬ^АМе>.Т Е Л Е Ф О Н Ы : р е я а к , °Р а — г 8- * 57: п е л а к г о р а - 2 8 -6 8 ; отпет , се кре таря - 3 5 -3 6 ; с е к р е 1 а р и а 1 а - 30 - 8 2 О Т Д Е Л О В п а р ги й н о й ж и ти и - 3 2 - 3 2 и 2 7 -3 2 : п р о н а .а н д ы - 3 7 -1 2 и 3 0 -2 0 - п ромыш ленности и т п я н г п п п г » дп то. я 3 0 - 2 4 ; советского строительства я проф сою зной ж и з н и - 3 0 -3 8 ; культуры и быта - 36-ОИ: инф орм ации - 2 1 -5 6 ; писем - 3 1 -7 2 и 2 9 -8 2 Ночная ред а кция 1 3 3 -3 9 . З а я издательством - ЗзЛ() Л Рч е м ^ Х я в л е н и й - 3 4 - 5 5 .' Липецк, типография областного управления культуры. Зак. № 823.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz