Ленинское знамя. 1962 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1962 г. (г. Липецк)

ЛЕНИНС КОЕ ЗНАМЯ Здравствуй, товарищ такис! гость •В полдвенадцатого -- ночи сказал хозяину: — Н у так, сейчас вызовем такси, и я поеду в гостиницу. •Хозяин снял телефонную трубку и „, получил отказ. Гость не расте­ рялся, Секунду подумав, он позво­ нил в областное управление внутрен­ них дел и, назвав себя (а это был известный писатель]', попросил по­ мочь. Прицел был точный:! в подчинении УВД находится и автоинспекция. В полтретьего ночи к дому подка­ тила машина с кусочком шахматной доски на борту — овеществленный результат усилий милицейских ра­ ботников. Случай, конечно, из ряда вон вы­ ходящий. В Липецке ночью такси не закажешь. А днем? 6 января один из жителей района Спиртзавода заказал такси точно на семь ноль-ноль утра следующего дня; ему нужно было ехать в аэро­ порт. В семь пятнадцать 7 января будущий пассажир такси, рискуя опоздать к цели своего назначения, потерял терпение ц превратился в пассажира трамвая, В семь трид­ цать он был возле киоска диспетчера такси на площади Революции. Спа­ сибо диспетчеру, который пожалел человека: он перехватил в рейсе другую машину. Ну, а если не заказывать? А ес­ ли потребность в такси нельзя было предусмотреть вчера и она появи­ лась буквально в эту минуту — ведь всякое бывает в жизни? Тут уж все зависит от «везучести» потенциаль­ ного. пассажира: окажется ли на сто­ янке машина, окажется ли у шофе­ ра желание везти вас именно туда, куда нужно вам, окажется ли у вас достаточно настойчивости, чтобы ждать, убеждать, требовать. Все эти примеры может довести до строгой документальности едва ли не каждый читатель, которому случалось обращаться к услугам лег­ ковых такси в Липецке. КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО Теперь заглянем на базу клетча­ тых — в Липецкое хозяйство легко­ вых автомобилей. За истекший не­ давно год его легковые такси вы­ полнили план по валовому доходу на 115,1 процента и план по плат­ ному пробегу — на 131,2 процента. Неплохо, а? Что такое платный пробег? Из 100 километров пробега 74 — должны быть оплачены, остальные даются для неизбежных непроизводитель­ ных перегонов машины. Это назы­ вается коэффициент 0,74. Когда-то он был 0,5 т. е. за половину наез­ женного водитель должен был сдать деньги. Отвез пассажира на расстоя­ ние. положим, в 10 километров, воз­ вратился пустым — это считалось в порядке вещей, хотя государство терпело убыток. Теперь платный коэффициент вы­ ше, выполнить его трудней. Но ли­ пецкие таксисты его перевыполняют: они выезжают на загородные марш­ руты и везут пассажиров в оба конца. Расстояние солидное — пла­ новые показатели быстро нарастают. А город остается без такси. Нельзя же всерьез принимать те несколько дежурных машин, которые курсиру­ ют в его пределах. Так при достигнутых высоких ко­ личественных показателях упуска­ ются качественные, забываются важ­ нейшие показатели в работе транс­ порта: бесперебойность, постоянная готовность, оперативность, предель­ ная четкость, КУСТАРЬ-ОДИНОЧКА С МОТОРОМ Вероятно, еще у того фининспекто­ ра, с которым в известном стихо­ творении вел свой разговор Маяков­ ский, существовал такой термин: «Кустарь-одиночка без мотора». Мы же хотим рассказать о кустаре- одиночке с мотором. Рано утром из ворот гаража вы­ езжает такси. Тихонько поет свою нескончаемую песню мотор, светится спидометр да призывно горит зеле­ ный огонек над стеклом — вот и все, так сказать, общество водите­ ля. Сам себе хозяин, сам себе и судья. Сможешь больше «выколо­ тить» звонкого металла — молодец. Кроме этого, важно еще вовремя вы­ ехать из гаража и вовремя вернуть­ ся — график. Остальное — свобод­ ный полет. Есть еще, правда, де­ журства по городу и поездки на вокзал к поездам, за которые строго спрашивают. Начальник отдела эксплуатации автохозяйства П. Ф. Липский ж а ­ луется: мало таксомоторов — всего 80 с небольшим, да и из них на ли­ нию выходит немногим больше со­ рока. А сколько нужно? Этого ни он, ни кто иной в автохозяйстве сказать не могут. Никто не знает, есть ли точ­ ные расчетные нормы, потребности такси, положим, на десять тысяч жителей города. Может, даже при увеличении таксопарка вдвое его не хватит, а может быть, достаточно и существующего? Недостаточно, — говорят в автохозяйстве. Но делаем все, чтобы лучше обслуживать на­ селение. А что «все»? Стремятся более или менее соблюдать график выпуска машин из гаража, периоди­ чески проверяют счетчики на доро­ гах. А нельзя ли уменьшить долю сти­ хийности в работе водителя такси? Нельзя ли руководить его работой на линии — э то ‘ же особенно необ­ ходимо, если машин недостает? Со­ беседник т. Липский пожимает пле­ чами: а как? Допустим, первая машина выходит из гаража в шесть утра. Минут че­ рез пятнадцать она уже на площа­ ди Революции, у диспетчера. Нет за­ казов — машина идет дальше, на Колхозную площадь, где собирают­ ся многие загородные пассажиры, иначе говоря, уходит в «свободный полет». Через четыре часа, допустим, точно в 10 часов 15 минут водитель звонит диспетчеру, сообщает свое местонахождение. получает задание, если оно есть. Таким образом, каждый час в рас­ поряжение диспетчера поступает но­ вая машина, и это в то же время не ущемляет производственной иници­ ативы водителей. Получается уже не свободный по­ лет, а направленный. Это можно сравнить с полетом кордовой авиа­ модели: она летает самостоятельно, но не может оторваться от авиамо­ делиста, который держит ее за нить. Пусть, к примеру, десять машин в день будут работать в таком кон­ такте с диспетчером, да десять бу­ дут находиться в полном его рас­ поряжении как дежурные, двадцать можно пустить на загородные марш­ руты. Впрочем, вариантов может быть много, надо только искать, экспериментировать, пробовать. Конечно, при такого рода графи­ ках диспетчер должен уметь гибко и оперативно работать, быстро прини­ мать решения. Это должен быть командир, а не просто передаточная инстанция, как сейчас. Но вся беда в том, что «единица», обязанная ру­ ководить легковыми такси, принад­ лежит совсем другой организации— автотранспортной конторе, правда, того же областного автотрёета. Там диспетчер, работающий на пл« Ре­ волюции, получает зарплату и об­ служивает по существу один авто­ бусный маршрут. Так неужели нельзя эту «единицу» передать так­ сопарку или, по крайней мере, вве­ сти в штаты самого автотреста? Ведь сейчас дело доходит до смешного. Руководство автохозяйст­ ва легковых автомобилей просит ру­ ководителей автоконторы: диспетчер ночью не работает, пусть отдает ключи от киоска дежурному шофе­ ру, чтобы тот имел доступ к телефо­ ну, по которому заказывают такси, Довольно скромная просьба? Но в ответ — категорический отказ. И знайте, читатель. Когда ночью вы звоните по телефону 31—35, чтобы вызвать такси, водитель нередко на­ ходится рядом с аппаратом, слышит телефонную трель, но ничего сделать не может. А считается, что ночью в городе имеется два дежурных такси. Право же, это не проблемы! Решить эти вопросы можно было бы в течение считанных дней. К со­ жалению, не чувствуется у руково­ дителей автохозяйства духа поисков, смелости, настойчивое!и. А сколько еще чисто провинциального, далеко не современного благодушия! 24 ян­ варя, например, до восьми тридцати утра ни один таксомотор не вышел на' линию. В чем дело? Че-пе. Ава­ рия в гараже? Нет... лекция. О вос­ питании детей. Дисциплина. Это уже настоящая проблема и начинать ее решение ру­ ководителям автохозяйства, как ви­ дим, надо с себя. И еще есть одна, в решении кото­ рой без нас, товарищи пассажиры, не обойтись. Хорошо делают работ­ ники автохозяйства, что останавли­ вают на дорогах таксомоторы, про­ веряют счетчики. Но этого мало. Время от времени следовало бы проводить массовые общественные рейды, проверки, привлечь для это­ го дела специально проинструктиро­ ванных людей, например, пенсионе­ ров. А еще лучше, чтобы каждый пассажир чувствовал себя общест­ венным контролером и в случае не­ обходимости. сигнализировал руково­ дителям автохозяйства о фактах не­ честности водителей. Таких, которые могут обсчитать пассажира, или вез­ ти его с невключенным счетчиком, вероятно, единицы, но ведь они кла­ дут пятно на весь коллектив. А есть еше и пассажиры, которые, будто из жалости, покрывают рвачей. По су­ ществу же это — соучастие в пре­ ступлении! * '* * Есть еще много больших и малых дел в жизни работников такси, о которых можно было бы расска­ зать. Хотелось, чтобы не только о написанном шел разговор, положим, в автотресте. Молодой коллектив, в котором много настоящих тружени­ ков, преодолел немало трудностей. Надо помочь ему победить осталь­ ные. Чтобы липчане не ворчали иро­ нически в адрес машин с клетками: «Господин такси», а с теплом гово­ рили: «Товарищ такси». А. ВОЛНИН. Словами дорогу не вымостишь В редакцию пришел житель по­ селка шахты 10 пенсионер Д. Д. Шальнев. Пришел второй раз — но по тому же делу. Не прошло и двух недель, к а к по его прось­ бе мы звонили в облавтотресг, чтобы улучшили автобусное сооб­ щение по маршруту «Л ипец к— Ш а х ­ та 10» . И вот опять... Впрочем, на этот раз т. Шальнев жаловался не на облавтотрест, а на «скорую по ­ мощь», которая не приехала к т я ­ жело больной женщине. — И все из-за дороги, — заявил он, — Рядом с городом, а словно за полярным кругом. Сели в машину и поехали на шах­ ту . Она, действительно, от Липецка — рукой подать, а вот добраться нелегко. Возле Трубного завода свернули с шоссе на проселочную дорогу, про­ ехали метров триста, и вездеход за­ буксовал. — Вот здесь и застряла «скорая помощь», —■ сказал пенсионер. *— - ........ 1 * * > ........ :&&**** :■„ "у Не больше двух десятков щитов нужно поставить, чтобы задержива­ ли снег, а сделать это некому. Уп­ равляющий ведь в городе ж ш е г . . . Возле шахтерского поселка встре­ тили трактор с примитивным снего­ очистителем. Тракторист рассказал, что он работник подсобного хозяй­ ства Липецкого курорта и расчища­ ет дорогу для «своей» машины. — А если встречная? — Не разойдутся, придется од­ ной в снегу сидеть. Да я-то что мо^ гу сделать? Здесь нужен настоящий снегоочиститель. Каждый , с кем мы разговаривали в поселке, недобрым словом поми­ нал дорогу и руководителей Липец­ кого рудоуправления. Из-за плохой дороги учащиеся, которые занима­ ются в 19 -й школе, с проездными билетами утопают в снегу, взрослые опаздывают на работу. Из-за плохой дороги не могла попасть в поселок шахтеров и «скорая помощь», а фельдшеру пришлось просить на коаном дворе лошадь и везти ночью тяж е л о ­ больную М. Е. Попову на санях. И это — не первый случай. .— Женщину срочно в роддом нужно от ­ правлять, а ты лошадь бежишь иска ть ,— рас­ сказывает фельд ш е р здравпункта Анна Ва­ сильевна Климова. Лабораторией радиоак­ тивных . иэотопоа Всесоюзно­ го научно - исследователь­ с ко го института механизации сельского хозяйства (ВИМ) разработаны радиометри­ ческие методы обоснований оптимальных режимов тех­ нической эксплуатации трак­ торных и комбайновых дви­ гателей. Сейчас на опытном заво­ де ВИМа изготовлена серия полевых радиометрических лабораторий на базе авто­ машины «ГАЗ-69» для поле­ вых испытаний тракторов и других сельскохозяйствен­ ных машин с помощью ме­ тода радиоактивных изото­ пов. Не снимке: одна из ра­ диометрических лаборато­ рий на автомашине «ГАЗ-69». Фото О. Кузьмина. (Фотохроника ТАСС). Разговор о строительстве дороги на шахту 10 ведется уже несколь­ ко лет. Еще весной 1960 года здесь состоялось собрание шахтеров, на котором присутствовали руководи­ тели Липецкого рудоуправления и депутаты поселкового Совета. На повестке стоял вопрос: «0 строи­ тельстве дороги «Шахта 10 — Ли­ пец к» . Договорились строить. Из­ брали специальную дорожную ко ­ миссию во главе с пенсионером Дмитрием Дмитриевичем Шальне- вым. Жители поселка заявили, что они все, к а к один, выйдут на стро­ ительство дороги, лишь бы руковод­ ство рудоуправления машины выде­ лило. Прошел месяц, второй, тре­ тий ... Обещания руководителей ос­ тались лишь в протоколе собрания. В августе управляющий заявил, что машины ушли в колхозы на хлебо­ заготовку. Вот вернутся— тогда..., а в начале прошлого года руководите­ ли рудоуправления вовсе отказались от своих слов. Т ак и остались более трех тысяч жителей поселка «у разбитого ко ­ рыта». Ж ивут они, вроде бы, в го ­ роде, а попасть в него не могут. Пройдет ли дождь или снег — ав­ тобусное сообщение по этому марш­ руту прекращается. А ведь рядом, всего в семистах метрах от поселка, проходит асфальтированная авто­ трасса Липец к — Лебедянь. Всего семьсот метров, а люди терпят та ­ кие неудобства. Расстояние до шоссе небольшое, машины в рудоуправлении есть, щебенки на шахте № 17 сколько угодно, жители изъявляют желание сами строить дорогу, но в-от нет желания у руководителей рудоуп­ равления пойти навстречу шахте­ рам поселка. И, казалось бы, не­ сложный вопрос решается уже не­ сколько лет. Может быть, управляющий Ли­ пецким рудоуправлением т, Михай­ лов, секретарь парткома т. Мечетин и председатель рудкома т. Алексеев ответят, что это не так? Ответа не надо. Нужна дорога. И ее необходимо построить к а к мож­ но быстрее. П. АНДРЕЕВ. * Спортивное обозрение ф Феноменальное достижение И. Ворониной, ф А, Кушнир — лидер чемпионата, ф Новый успех советской горнолыжницы, ф Впереди Т. Петросян. Почти в каждом обзоре мы го­ ворим о достижениях советских 11 спортсменов, их блистательных победах на международных со- Комсомолка Валя Мещерякова — одна из лучших шлифовщиц цеха шасси Липецкого тракторно­ го завода. Она ежедневно пере­ выполняет производственное за­ дание, работает без брака. Много времени молодая работ­ ница отдает учебе. Валя — сту­ дентка машиностроительного тех­ никума. На снимке: В. Мещерякова. Фото нашего нештатного фотокорреспондента В. Финогина. СКОРОСТНЫЕ ТРАТКОРЫ ИДУТ НА НОЛЯ ЛИПЕЦК, 28 января. (ТАСС). С главного конвейера Липецкого трак ­ торного завода сошли первые ско­ ростные колесные тракторы «Т -40» , Новая машина предназначена для выполнения широкого кру га работ. Она выгодно отличается от сущест­ вующих образцов подобного класса своей универсальностью, высокой производительностью, экономич­ ностью, повышенными скоростями. Расход топлива сокращен почти на 20 процентов. Трактор может развивать ско­ рость на полевых работах до 10 к и ­ лометров в час, а на транспортиров­ ке грузов— до 26 километров. Осна­ щен он двигателем воздушного охлаждения мощностью 40 лошади­ ных сил, задним и боковым валами отбора мощности с независимым и синхронным приводами. В нынешнем году колхозы и совхозы страны по­ лучат тысячи та ки х тракторов. Присвоение многодетным ма т ерям п о ч е т но г о звания „Мать-героиня“ Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22’ января 1962 го­ да по Липецкой области присвоено почетное звание «Мать-героиня» с вручением ордена «Мать-героиня» и грамоты Президиума Верховного Со­ вета СССР матерям, родившим и воспитавшим десять и более детей: 1. Бобровской Антонине Гаврилов­ не— домашней хозяйке, город Елец. 2. Киреевой Анне Петровне — до­ машней хозяйке, село Болотове Ле­ бедянского района. 3. Крыловой Раисе Федоровне —. домашней хозяйке, село Болотове Лебедянского района. 4. Телегиной Марии Петровне — колхознице колхоза «Прогресс», Ус- манскнй район. (ТАСС). ревнованиях. Советские спорт­ смены смело идут на штурм ми­ ровых рекордов, показывая все­ му миру преимущества советской системы физического воспитания над капиталистической. Истекшая неделя ознаменова­ лась настоящим спортивным под­ вигом наших женщин, участниц XXX чемпионата Советского Сою­ за по конькобежному спорту, ко­ торый проходил на высокогор­ ном катке Медео близ Алма-Аты. Героиней чемпионата стала двух­ кратная чемпионка мира 25-лет­ няя москвичка Инга Воронина. Она пробежала пятисотметрэвую дистанцию с феноменальным ре­ зультатом — 44,9 сек. Прежний мировой рекорд, установленный здесь же семь лет назад ленин­ градкой Тамарой Рыловой, рав­ нялся 45,6 сек. Второе и третье места заняли челябинские спорт­ сменки Татьяна Сидорова и Ли­ дия Скобликова. Их время соот­ ветственно — 45,5 и 45,6 сек. Сенсационные результаты были показаны и на полуторакиломет­ ровой дистанции. Шесть спорт­ сменок на этот раз превзошли рекордное достижение Лидии Скобликовой, установленное ею два года назад (оно равнялось 2 мин. 25,2 сек.). Персой снова была Инга Воронина. Ее резуль­ тат 2 мин. 19 сек. Л. Скобликова на втором месте — 2 мин. 21,8 сек., на третьем — А. Злобина — 2 мин. 23,7 сек. Во второй день соревнований героиней чемпионата была также Инга Воронина. Трехкилометро­ вую дистанцию она прошла за 5 мин. 6 сек. и установила но­ вый мировой рекорд. Набрав в сумме многоборья 189,033 очка, Инга Воронина превысила миро­ вой рекорд Т . Рыловой более чем на 7 очков и завоевала звание аб­ солютней чемпионки страны 1962 года. Последующие места заня­ ли Л. Скобликова, А. Тузова, А. Злобина, Е. Иванова. В центре внимания многочис­ ленных любителей спорта сейчас находится розыгрыш страны по волейболу. В нынешнем году эти соревнования приобретают осо­ бый смысл: в октябре сильней­ шие команды земного шара соби­ раются к нам в гости. На происходящем сейчас чем­ пионате СССР тренеры с особым вниманием присматриваются к игрокам и прикидывают, кто из них войдет в женскую и мужскую сборные команды Советского Со­ юза. Много волнений любителям спорта доставил матч в Харько­ ве между тбилисским и одесским «Буревестником». Тбилисцы по­ терпели поражение со счетом 1 : 3. В команде победителей вы­ деляется молодой Э. Сибиряков. Его пушечные удары часто до­ стигали цели. В Москве женская команда ЦСКА со счетом 3 : 2 (15 :12 , В зачет зимней спартакиады Семь хоккейных команд коллек­ тивов физкультуры Елецкого эле­ ментного, Новолипецкого, Трактор­ ного, Лебедянского механического заводов, станции Казинки, треста «Липецкстрой» и завода «Свобод­ ный сокол» вступили в борьбу за к у ­ бок областного совета ДСО «Труд» в зачет зимней спартакиады. Со­ стоялись первые игры. Команда Элементного завода проиграла на своем поле сокольским хоккеистам. 13 :15 , 1 5 :4 , 10 :15 , 15 :10 ) побе­ дила бакинский «Нефтяник». А в Ереване продолжается женский шахматный чемпионат. В 12-м туре в центре внимания была встреча Аллы Кушнир с од­ ной из старейших шахматисток страны Ольгой Семеновой. Мо­ лодая москвичка дебютную часть провела с большим мастерством, получив позиционный перевес. В дальнейшем А. Кушнир органи­ зовала атаку на королевском фланге и жертвой коня, принуди­ ла соперницу сдаться. Одержав 4 победы подряд, Ал­ ла Кушнир захватила лидерство в чемпионате. Все эти спортивные события, так сказать, союзного значения. Но советские спортсмены успеш­ но выступают и за рубежом. На­ конец-то «раскатались» наши гор­ нолыжники: на мемориале Тони Марка (известного австрийского спортсмена, трагически погибше­ го в 1959 году] в Заальбахе (Ав­ стрия) успешно выступила С. Кор- зухина. Она отлично прошла ди­ станцию специального слалома и заняла второе место вслед за австрийской лыжницей Зейглинде Брауэр. Порадовали своими выступле­ ниями и наши мотогонщики. Пос­ ледние соревнования в мотогон­ ках на льду в Швеции проходили на столичном стадионе. К совет­ ским и шведским гонщикам здесь присоединились финские спорт­ смены. Уже в первом заезде Бо­ рис Самородов показывает пре­ красный результат — 1600 мет­ ров он прошел за 59 секунд. Его время улучшить никому не уда­ лось. Однако по 11 очков (наиболь­ шую сумму этого дня) набрали три спортсмена — Б. Самородов, чемпион мира в гонках по гаре­ вой дорожке У. Фундмн и Б. Херн- фельд (оба — Швеция). Они и поделили первые три места. На четвертом месте — советский спортсмен Сергей Старых. В Стокгольме начался меж ­ зональный шахматный турнир, в котором принимают участие че­ тыре советских шахматиста — Л. Штейн, Т. Петросян, Е. Гел­ лер, В. Корчной. После двух туров лидирует Т. Петросян — 1,5 очка. 30 января 1962 г., X» 25 (2309) Л и п е д к и е т о р п е д о в ц ы — во в то р ой зоне На днях президиум Всеросеийско-* го совета Союза спортивных об­ ществ и организаций утвердил пред­ ставленное Федерацией футбола РСФСР Положение о розыгрыше первенства республики для команд мастеров класса «Б» на 1962 год. Нынешнее положение в основном не отличается от прошлогоднего, за исключением числа зон и связанных с этой поправкой изменений. В предстоящем чемпионате Рос­ сийской Федерации, который начи­ нается 2 мая, выступят 78 команд, разбитых на пять зон, а не на шесть, как было в прошлом сезоне. Это решение вызвано тем, что при боль­ шом количестве зон игровая на­ грузка, падающая на команды вто­ рого эшелона, ниже, чем в классе «А». При определении зон президиум Федерации футбола РСФСР придер­ живался территориального принципа, благодаря которому обеспечивается нормальная и планомерная учебно- тренировочная работа, способствую­ щая повышению класса игры. Липецкие торпедовцы попали во вторую зону. В этой зоне будут иг­ рать: «Балтика» (Калининград), «За­ ря» (Пенза), «Локомотив» (Орел), «Труд» (Саратов), команда г. Сер­ пухова, «Спартак» (Рязань), «Спар­ так» (Саранск), «Спартак» (Смо­ ленск), «Спартак» (Тамбов), «Тор­ педо» (Горький), «Торпедо» (Ли ­ пецк), «Торпедо» (Павлово), «Трак­ тор» (Владимир), «Труд» (Воро­ неж), «Труд» (Глухово), «Трудовые резервы» (Курск). Н а первенст во р а й о н а Шесть дней в Добром продолжа­ лись соревнования шахматистов за звание чемпиона района. После ост­ рой и напряженной борьбы первое место завоевал колхозник сельхоз­ артели имени Ленина Борис Коро­ бов, второе место присуждено так­ же представителю этого колхоза Ни­ колаю Вислоушкину. КТО ПОБЕДИТ ? На днях в Ставрополе состоятся соревнования по классической борь­ бе на первенство . Центрального совета ДСО «Труд». В этих сорев­ нованиях будут принимать участие липецкие борцы — Косыгин, Лав­ рентьев, Беляев, Болдырев я другие, всего 8 человек. \ Ш 1 Ц 1 Г Т Е V _____ л ) Р А Д И О (на волнах 388,1 метра утром и 1181 метр вечером). 31 января. 7.15 — обзор газеты «Ленинское знамя». 18.00 — обла­ стные последние известия. 18.15 — сообщает селькоровский пост «Нет главного направления». 18.30 — ра­ диожурнал «Новостройки нашей области». Т Е Л Е В И Д Е Н И Е 31 января. 12.00 — киноочерк. 12.50 — телевизионные новости. 17.40 — Программа передач. 17.15— Для детей. «Тайна зеленого листа». (О работах К. А. Тимирязева по фи­ зиологии растений), 18.15—Телеви­ зионные новости. 18.30 — «Моло­ дость» — телевизионный журнал. Страницы: «Здесь . говорят кам­ ни», «Время не ждет», «На­ правление — Восток», «Что мы не возьмем в новый год», «Друг наш — песня». 19.20 — «Моральный кодекс строителей коммунизма», «За человека будущего». 19.40 — Худо­ жественный фильм «Добрые люди». 21.00 — «Для вас, женщины» — телевизионный журнал. Передача из Киева. 21.45 — По страницам опер. Г. Крейтнер «Таня». 22.30 — Телевизионные новости. По сведениям Липецкого гидро- метеобюро, сегодня днем по области ожидается переменная облачность, без существенных осадков. Ветер восточный, слабый до умеренного. Температура воздуха 12— 17 граду­ сов мороза. В последующие двое суток ожи­ дается местами снег. Ветер восточ­ ный, слабый до умеренного. Темпе­ ратура воздуха ночью 25—30, днем —■ 19—24 градуса мороза. Редактор А. КОЗУ НОВ. В соответствии с Законом об обязательном окладном ^ страхований инспекции Госстраха проводят учет строе- ? ний и сельскохозяйственных животных, подлежащих ^ ^ обязательному страхованию в хозяйствах граждан. Вла- ^ | дельцам имущества вручаются страховые свидетельства, а а Граждане) Вносите платежи по обязательному ок- ” У Т ---- . . . . ---- Т-Г„ гг у КУДА ПОЙТИ РАБОТАТЬ ладному страхованию. Не допускайте образования не­ доимки. Управление государственного страхования по Липецкой области. Липецкая областная автошкола производит набор курсантов на курсы шоферов 2 и 3 класса. Обучение платное. Срок обучения — 4 месяца. Обуче­ ние на 2-й класс—вечернее. Принимаются заявки от колхозов и совхозов. Обращаться по адресу: г. Елец, Красная площадь, 47-а. ; *♦ *• * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *^ ** «« »« »» .» «‘ Липецкому учебно-производственному предприятию-интернату ВОС ТРЕБУЮТСЯ на постоянную работу инже­ нер-технолог (оклад 100 руб.), старший инженер-механик (ок­ лад 120 руб.), старший това­ ровед (оклад 100 руб.), зав. производственным складом (оклад 80 руб.), казначей-биб­ лиотекарь месткома профсою­ за (оклад 45 руб.). Обращаться по адресу: г. Липецк, ул. Ленина, 161 (остановка трамвая «Хлебоза­ вод № 3»). Управлению зеленого хозяйства ТРЕБУЕТСЯ опытный цветовод для рабо­ ты в г. Ельце. Обращать с я по а д р е с у : г. Елец, ул. Льва Толстого, 91, управление зеленого хозяйства. Строительному управлению «Коксострой» ТРЕБУЮТСЯ | на постоянную работу плотни- $ ки, арматурщики, электросвар- $ щики, штукатуры, мастера, про­ рабы, инженер-энергетик, уча­ стковый механик. Обращаться по адресу: г. Ли ­ пецк, остановка трамвая «Кок- сохим». Отдел кадров СУ «Коксострой». Липецкому автотранспортному хозяйству № 2 ТРЕБУЮТСЯ токари, автоэлектрики и сле­ сари по ремонту автомобилей. Обращаться по а д р е с у : г. Липецк, ул. Юных натура­ листов, 48, АТХ № 2, тел 31—45. Мичуринский авторемонтный завод для всех организаций и владельцев автомашин производит ремонт автопокрышек с местными повреждениями и с наложением протекторов к автомашинам ЗИЛ— 150, ГАЗ—51, «Волга», «Победа», «Москвич». С заказами обращаться по адресу: г. Мичуринск, Тамбовской обл., ул. Лаврова, 21, Авторемонтный завод. Тел. 8—38. м театре , к и н о ш к л у б а : ОБЛДРАМТЕАТР. Четверо под одной крышей. — 2С.00. «ОКТЯБРЬ», Новея кинокомедия За двумя зай­ цами, _ 9.20, 11.00, 12.40, 14 20, 16.10, 17.50, 19.30, 21.40. «ЗАРЯ». Крестоносцы (2 серия). — 8.40, 10.30, 12.20, 14.10, 16.00, 17.50, 19.40, 21.30. ««МЕТАЛЛУРГ». Кинокомедия За даумя зай­ цами. — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17,00 .(удлиненный сеанс День молодого чело­ века), 19.30, 21.30 «СПУТНИК». Крестоносцы (1 серия). — 9.00, АДРЕС РЕДАКЦИИ: г» Липецк, Коммунавьная площадь. 14 строительства о - 34—61; сельского ковяйсша — 24—-71 Л е гки * Раиса Ивановна, прож. в г. Ли­ пецке, уЛ. Кольцевая, 14, возбуждает дело о расторжении брака с Семикиным Анатолием Васильевичем, прож. в Свердловской обл., станция Егоршино. Дело подлежит, рассмот­ рению в Липецком городском народном суде. Волкова Валентина Александровна, прож. в Чесноков И еэн Васильевич, прож в г. Ли- г. Липецке, ЛЖР, ул Жактовская, 62, воз- пецке', ул. Ленина, 89, кв. 11, возбуждает буждает дело о расторжении брака с Вол- дело о расторжении боака с Чесноковой ковым Сергеем Андреевичем, прож в с. Анной Николаевной, прож, в г. Липецке, Малый Икорец Лискинского района Воро- ул. Гранитная, 81. Дело ’ подлежит рассмот- нежской обл. Дело подлежит рассм.отрению реНию в Липецком городском народном в Липецком городском народном суде. суде. 10.45, 12.30, 21 15. 14.15, 16.00, 17.45, 19.30, КИНОЛЕКТОРИЙ. Лекция: «Международное право во взаимоотношениях государств в современных условиях». Лектор А. П. Глебов. — 19.00. КЛУБ ФЕРРОСПЛАВЩИКОВ. Любовь актера. Чурсин Николай Дмитриевич, прож в г. Липецке, ул. Гвардейская, 17, возбуждает дело о расторжении брака с Чурсиной Ва­ лентиной Яковлевной, прож. в г. Белгороде, ул. Шоссейная, 2, Дело подлежит рассмот­ рению в Белгородском городском народ­ ном суде. Сухова Екатерина Ефимовна, прож. в г. Ли­ пецке, ул. Угловая, 1С-а, кв. 3, возбуждает дело о расторжении брака с Суковым Иваном Гавриловичем, прож в г. Пензе, ул. Уриц­ кого, 21, кв. 6. Цело подлежит рассмотрению в Липецком городском народном суде. АЭ 51073 аДЬ^АМе>.Т Е Л Е Ф О Н Ы : р е я а к , °Р а — г 8- * 57: п е л а к г о р а - 2 8 -6 8 ; отпет , се кре таря - 3 5 -3 6 ; с е к р е 1 а р и а 1 а - 30 - 8 2 О Т Д Е Л О В п а р ги й н о й ж и ти и - 3 2 - 3 2 и 2 7 -3 2 : п р о н а .а н д ы - 3 7 -1 2 и 3 0 -2 0 - п ромыш ленности и т п я н г п п п г » дп то. я 3 0 - 2 4 ; советского строительства я проф сою зной ж и з н и - 3 0 -3 8 ; культуры и быта - 36-ОИ: инф орм ации - 2 1 -5 6 ; писем - 3 1 -7 2 и 2 9 -8 2 Ночная ред а кция 1 3 3 -3 9 . З а я издательством - ЗзЛ() Л Рч е м ^ Х я в л е н и й - 3 4 - 5 5 .' Липецк, типография областного управления культуры. Зак. № 823.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz