Ленинское знамя. 1961 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1961 г. (г. Липецк)

8 сентября 1 9 6 Г г., № 2 1 3 (2 1 9 3 ) Л Е Н И Н С К О Е З НАМЯ 3 В цехе автоматов Новый цех гидроцилиндров. В просторном помещении в два ряда автоматы. Через строго определен­ ное время они выдают готовую про­ дукцию — гайки, пальцы цилинд­ ров и клапаны. На первый взгляд, ни качество, ни производительность здесь не за­ висят от человеческих рук. Но это далеко не так. Даже чуть-чуть Не­ точная регулировка узла может вы­ звать брак. Поэтому от каждого ра­ бочего требуется высокое мастерст­ во. Талам качеством наделен коллек­ тив автоматчиков. Недаром над стан­ ками висит транспарант: «Здесь ра­ ботает бригада коммунистического труда, возглавляемая коммунистом Станиславом Бирюковым». Бирюков пришел на завод двад­ цать лет назад. Когда цех пополнил­ ся автоматами, он первым освоил их и добился рекордного выполнения сменных норм. Потом Станислава назначили наладчиком автоматов. На заводе он славится как та­ лантливый рационализатор. Раньше для каждого вида цилиндров был свой клапан. Бирюков предложил изготовить одинаковый клапан для всех цилиндров. Это ценное новше­ ство позволило сократить вспомога­ тельное время и увеличить съем продукции с каждого автомата за счет единой настройки. Долго при обработке корпуса кла­ пана ломались сверла, быстро изна­ шивались резцы. Как ни старались рабочие — размер деталей был не­ точным. Бирюков решил и эту задачу. На управлении, где регулируется режу­ щий инструмент, он предложил сде­ лать дополнительные упоры. Это помогло устранить брак и поломку инструмента. В прошлом году, накануне июль­ ского Пленума ЦК КПСС, бригада, руководимая Станиславом Бирюко­ вым, решила бороться за почетное право называться коллективом ком­ мунистического труда. Партбюро и завком поддержали автоматчиков. Время прошло незаметно. Но зато сколько в бригаде за этот год изме­ нений! Узнали автоматчики, что на одном из московских предприятий передают смену, не останавливая станка, и на этом экономят много Пешеходы - на рушит е ли С аварийностью на транспорте сейчас развернулась непримиримая борьба. За нарушения правил улич­ ного движения водителей штрафуют, лишают прав, а подчас подвергают и более суровым наказаниям. Ко не всегда в происшедшей ава­ рии виноват только водитель. Ведь и пешеходы часто ведут себя не­ осмотрительно: переходят площади и улицы в неположенных местах, не подчиняются сигналам светофо­ ров на перекрестках. Такое легко­ мыслие тоже приводит к авариям. Бригадир плотников СУ-11 А. Кри­ вых, например, погиб недавно в ре­ зультате только личной неосмотри­ тельности. И вот здесь хочется поставить во­ прос об ответственности пешеходов, пренебрегающих правилами движе­ ния по улице. В самом деле, почему работники ОРУДа, так серьезно относящиеся ко всем нарушениям со стороны шофе­ ров, не применяют никаких мер к пешеходам - нарушителям? Мне кажется, что было бы совершенно справедливо строго взыскивать и с тех, кто своим поведением на улице затрудняет движение транспорта, способствует возникновению несча­ стных случаев. Е. ВОЛОКИТИН, общественный автоинспектор. времени, и решили сделать то же. Производительность труда сразу за­ метно поднялась. Многие станочни­ ки работают на двух-трех автома­ тах. Коллектив решил, что каждый рабочий должен выполнять любую операцию. Первыми начали переда­ вать свой опыт бригадир и налад­ чик Виктор Федоров, Взяли шефство над новичками и опытные станоч­ ники В. Чурсин, М. Адоньев, А. Сот­ ников. — Выполнил норму, подумай над тем, как сделать больше, — говори­ ли они новичкам и терпеливо учили их точно настраивать станки, ценить секунды, беречь каждый кусок ме­ талла. Постепенно мастерство при­ шло ко всем. Теперь бывшие нович­ ки А. Назаров, Г. Шамрина, В. Иван- чик ежедневно выполняют норму на 1 2 0— 14 0 процентов. Бригада Бирюкова стала приме­ ром для всех смен цеха гидроци­ линдров. Недавно ей присвоили зва­ ние коллектива коммунистического труда. В эти дни автоматчики с ин­ тересом изучают проекты Програм­ мы и Устава КПСС. — Мы счастливы,, — говорят ра­ бочие, — что на нашу долю выпало счастье завершать строительство коммунизма. И они приближают это светлое будущее отличным трудом. Неустан­ но взыскивают новые резервы, улуч­ шают технологию производства, ка­ чество продукции, культуру произ­ водства. Годовую программу коллектив ре­ шил выполнить ко дню открытия XXII съезда партии. И автоматчики сдержат свое слово. В. ТРЕТЬЯКОВ, инженер-конструктор Елецкого агрегатного завода. ММИММНММНИМНМММММЛ Коллектив Липецкого станкостроительного завода работает над созданном новых оригинальных станков и машин, позволяющих ус­ корить выпуск и снизить Себестоимость продукции. Активное участие в рационализаторской и изобретательской ра- \ боте принимают ведущий конструктор завода Ю. Колобов й инже- / нер Ю. Кавешников. } На снимке: тт. Колобов и Кавешников за испытанием нового станка. Фото нашего нештатного фотокорреспондента В. Малыка. -“V**-**-1 „Автомобилемания" Невероятное творится с недавних пор в городе Грязи. Кто-то занес в город бациллу неизвестной доселе грязинцам болезни — «автомобиле- мании». Очень хитрой оказалась эта бацилла. Заражает она не каждого, а по выбору, так сказать, по своему усмотрению. Зато уж кого выберет, обязательно одолеть сумеет. Первыми заболели «автомобиле- менией» руководители самого солид­ ного в городе предприятия — ком­ бината пищевых концентратов. А произошло это вот при каких об­ стоятельствах. Была на комбинате когда-то своя легковая машина «Победа». Никто из руководителей предприятия в ту пору о личной машине не помыш­ лял. Но случилось неожиданное: пе­ редали любимицу начальников в автокоНтору. «Чужой» для них стала машина, хотя закрепили ее за ком­ бинатом. И вот завопили руководи­ тели комбината: мало нам старой «Победы», нужны еще легковые ма­ шины. К голосу прислушались, Вскоре комбинат получил в свое распоря­ жение «ГАЗ-51». «Санитарной» она стала значиться. Затем специально за директором комбината была за­ креплена автомашина марки «Шко­ да», а еще через некоторое время комбинат получил четвертую по сче­ ту легковую автомашину — «Побе­ ду». Эта, четвертая, была, как видно, особенно хороша. Она очень понра­ вилась тогдашнему директору Д ер­ каченко. «Заболел» он ею, по ночам она стала ему сниться. «Куплю», — решил, наконец, Деркаченко. И ку­ пил. Не за полную стоимость, ко­ нечно, а по дешевке. В гараж комбината поставили «красавицу». Ответственность за ре­ монт ее Деркаченко возложил на заведующего гаражом Федерякина, выделив в помощь ему специали­ стов автодела Митина, Углова, Ту- жилкина, Кудряшова и других. Мно­ го дней трудились они: заменили мотор, передний и задний мосты, капот... Все сумел Федерякин д о ­ стать, пользуясь авторитетом ком- Развозчица Мария Трушина На улицах жилого района Дан- ковского химзавода можно часто встретить мотороллер № 3 9 -0 3 , ко­ торый ведет комсомолка Мария Тру­ шина. Она доставляет в цехи про­ дукты питания для рабочих. От оперативности Трушиной зави­ сит снабжение восьми буфетов, в которых питаются сотни людей. И Мария никогда не нарушит графика, все необходимое будет завезено во­ время и в достаточном количестве, — Покупатели просят колбасы, привезите, пожалуйста, — дает за­ явку буфетчица строительно-мон­ тажного управления Люба Пронина. — Хорошо, — записывает себе в блокнот Трушина. И через некою* рое время колбаса появилась в бу­ фете. Для столовой потребовались по­ мидоры. Они имелись в селе Ягод­ ном — 18 километров от завода. — Я привезу! — вызвалась Ма* рия. Два часа спустя 2 0 0 килограм­ мов свежих, сочных помидоров уже были на заводе. — Смотри ты! — удивлялись ра­ ботники столовой. — Дорога пло­ хая, а ведь ни одного не побила. Сейчас у Трушиной прибавилось забот — она обслуживает еще и бу­ фет на элеваторе. Мария считает этот участок очень важным и доби­ лась того, что ни днем, ни ночью здесь не было перебоев в снабжении. Потребители с большой благодар­ ностью отзываются о работе Марии Трушиной. с. к у л и к о в . г. Данков. На снимке: М. Трушина, бината. Машина стала ничуть не ху­ же новой. А сколько денег ушло на это и чьи были деньги — Деркачен­ ко ли их выложил, из кармана ли государственного они утекли — ни­ кто не говорит. Молчат на комбина­ те об этом. Вслед за директором «заболел» его заместитель А. И. Бурцев. Он тоже решил обзавестись личной ав­ томашиной. И, представьте, обза­ велся. Купил Бурцев автомашину «ГАЗ-67», ранее принадлежавшую комбинату, и заплатил за нее 182 рубля, тогда как по государствен­ ной переоценке стоимость ее выра­ жалась в 780 рублях. За такую же цену и такую же автомашину при- Ф е л Ь е ш о н Ы наших чи тат ел ей обрел бывший главврач местной больницы Рубцов. И этот не устоял перед «аетомоби'леманией». Велосипед с подвесным моторчи­ ком стоит 145 рублей, а в Грязях, как видите, автомашина ценится чуть дорож е. Разве можно тут устоять перед соблазном и не стать автомо- билистом-собственником? Не устоял, не смог устоять вслед за названными товарищами и ин­ женер Мотовозоремонтного завода Трайнин. Объектом его вожделений стала автомашина «Победа» № 22— 97, принадлежавшая ранее Грязин- скому строительно - монтажному управлению. Документы переоценки свидетельствуют, что стоит машина 1.260 рублей, а Трайнин заплатил за нее только 370, то есть лишь 29 про. центов стоимости. «Повезло Трайнину, — сказал, уз­ нав эту новость, директор завода железобетонных конструкций Долин­ ский.— Может, и мне повезет, по­ пытаюсь». И вот в механических ма­ стерских завода появляется «Побе­ да» приятного синего цвета. Приоб­ рел ее Долинский по очень «сход­ ной» для него цене. Тотчас же братья Иван и Петр Нёнаховы распоряже­ нием директора были освобождены от своей основной работы в цехе. Вместе с В. Гончаровым они соста­ вили «оперативную группу» и заня­ лись ремонтом директорской маши­ ны. За государственный счет, конеч­ но. Несколько дней в гараже маши­ на стояла, а потом Петр Ней ахов в свой собственный двор перевел ее, от глаз людских подальше. Эпидемия распространялась. Пос­ ле Долинского «заболел» еще один из грязинских руководителей — на­ чальник СМУ Серых. Раньше он никогда и баранки в оуках не Дёр- К О Р О Т К И Е С И Г н Я Л ы В банях заводов Новолипецкого и «Свободный сокол» нет элементар­ ных удобств. В душевых отбутСТ&уЮт тазики, в ванных комнатах нет кранов, а те, что вмонтированы в ванны, не при­ способлены для тазов. Необходимо позаботиться об устранении этих не­ достатков. Е. САЗАНОВА, пенсионерка. * .* * Не всякая крыша может служить защитой от дождя. Во всяком слу­ чае крыша нашего дома в поселке бывшей шахты № 22 Липецкого ру­ доуправления для Этого явно непри­ годна— вода проникает через нее, как сквозь сито. Начальник ЖКО ЛЖР т. Сомкин неоднократно обе­ щал отремонтировать кровлю, но дальше слов дело не идет. Н. БЕРДНИКОВ, забойщик шахты № 27. венные средства. жал. Но другие покупают легко­ вые автомашины, восстанавлив а ю т их на государст- Нельзя^же ему, Серых, отказываться от галушек, ко­ торые сами в рот падают. И вот приобрел он за 783 рубля «Победу», поставил ее в гараж, опять же не в свой, а в тот, который предприятию принадлежит. Опытный шофер СМУ Туркин да ученик слесаря Калачев живо при­ нялись за дело. Два месяца «би­ лись», но до конца дело не довели. Закончить работу взялся кранов­ щик, любитель автодела Анциферов, Машина была к тому времени пе­ реведена в собственный гараж Се­ рых. Не одну и не две смены отра­ ботал здесь Анциферов. После, когда машина Серых бы­ ла уже полностью отремонтирова­ на, кто-то обнаружил в кузнице СМУ среди металлического лома остов мотора от «Победы». Говорят, того самого, что на «Победе» Се­ рых стоял. Зато нового мотора, ко­ торый все до этого в мехмастер- ской видели, не стало, исчез он. Начальник СМУ остался доволен трудами ремонтников. Будучи чело­ веком душевным и чутким, он и за вознаграждением не постоял. Тур­ кин, например, кроме зарплаты, получил несколько тысяч штук кир­ пича. Не посчитался на этот раз Серых с запрещением отпускать стройматериалы на сторону, пора­ дел хорошему человеку. Бери, Мол, да помалкивай... После всего вышесказанного не­ трудно понять, что «автомобилема­ ния»—болезнь страшная и опасная. Надо скорее тушить очаг этой бо­ лезни. Недавно были серьезно наказаны те, кто, используя свое служебное положение, занялся строительством особняков. Надо заинтересоваться и теми, кто заболел «автомобилемани. ей». Ведь очевидно, что далеко не каждая автомашина покупается и приводится в порядок честным пу­ тем. Об этом свидетельствует прак­ тика продажи и ремонта машин а городе Грязи. Л. СВЕТЛОВ. Благодарность шефам Большое строительство ведется в сельхозартели имени Сталина Ус* Майского района. Только за лето возведены два телятника, зернохра­ нилище, свинарник. Заслуга в этом не только колхоз­ ников, но и шефов — работников Липецкого «Главвторме-та», которые оказывают большую помощь этой артели. Командированная в колхоз бригада каменщиков под руководст­ вом ветерана труда коммуниста А. А. Бессонова за двадцать дней построила свинарник длиною в сто метров. Шефы выделили строитель­ ный материал, дали пять тонн ж е­ леза для кровли, ремонтируют авто­ машины. От имени колхозников прошу пе­ редать нашим шефам большое спа­ сибо за их помощь и заботу. X. ВЕДРИНЦЕВ, учитель Пушкарской семилетней школы. М Е Т А Л Л РАСХОДУЕТСЯ НАПРАСНО В сталелитейном цехе Липецкого тракторного завцда разливочные ковши емкостью в 30 0 килограм­ мов сушат в термической печи, А окончательную сушку футеровки делают жидким металлом, для чего его трижды наливают в Ковш. Ос­ тывший металл сливается в так на­ зываемые «козлы» и отправляется в скрапоразделочный цех. За год цех таким образом непроизводительно расходует более двух тысяч тонн жидкого металла. Рационализаторы тт. Уколов, Ан­ тонов и другие в прошлом году пред­ ложили сушить ковши методом ин­ дукционного нагрева. Работники бюро токов высокой частоты спро­ ектировали и изготовили индуктор. Сталелитейному цеху был выделен машинный генератор мощностью 60 киловатт. Установка для сушки смонтирована и отлажена еще в мае нынешнего года. Опытная сушка показала, что на один ковш расходуется 1 6— 18 ки­ ловатт-часов электроэнергии без за­ траты жидкого металла. Только от внедрения этого предложения завод может экономить в год около 2 1 6 0 тонн металла. Однако ценное пред­ ложение не внедряется. В. ФИЛИППОВ, Начальник бюро токов высокой частоты Тракторного завода. Без прописки в кой апреле группа рабочих Липец- мебельной фабрики, получив ордера,* вселилась в новый дом № 111 по улице Однодичка. Казалось бы, живи да радуйся, несмотря на все неприятности из- за неполадок, допущенных строите­ лями. Но вот какая беда— жильцов этого дома не прописывают по той простой причине, что дом до сих пор еще не принят государственной ко­ миссией. Строительство дома вел коллек­ тив участка облместпрома. Н. КОЗЛЕНКОВ. I БРИГАДА С. БИРЮКОВА— ; ПРИМЕР ДЛЯ МНОГИХ [ Го до в о е з а д а н и е XI I с ъ е з д у КПСС Город наш, и нам его благоустраивать Инициатива жителей Совсем, кажется, недавно переу­ лок имени Верещагина в Липецке был одним из самых неблагоустроен­ ных в городе. Сейчас неузнаваемо изменился вид переулка. Проезжая часть его ровно засыпана кирпичной крошкой и щебенкой. Вдоль домов— тротуа­ ры, высажены деревья. Кто же сделал все это? Работники коммунального хозяйства? Нет, сами жители. Как-то подполковник запаса Г. А. Витроченко зашел к своему соседу — инспектору Центральной сберега­ тельной кассы А. Г. Соловьеву. — Плохо у нас на улице — гряз­ но, некрасиво. Давайте, Алексей Гав­ рилович, поговорим с другими сосе­ дями и общими усилиями приведем улицу в порядок. Предложение всем понравилось. По просьбе жителей шоферы за­ везли щебень. В свободное время люди благоустроили дорогу, сделали тротуары, и переулок похорошел. Подобных примеров заботы жите­ лей о благоустройстве своих улиц можно привести много. Но, к сожалению, бывает и иначе. Построил себе иной гражданин доб­ ротный дом на новой улице. Обнес его солидной оградой. А дальше — ни шагу. Улица, мол, — общая. Пусть ее горкомхоз благоустраивает. Вот и бредет такой гражданин в дождь по' грязи, шумит: — Куда смотрит горкомхоз?! Именно так по­ ступают некото­ рые жители на улицах Крымской, Киевской, Верх­ ней. Побывайте здесь и вы увиди­ те, что около мно­ гих домов свален мусор, неблагоуст- роены дороги и тротуары. Разве са­ ми жители не в состоянии привести в порядок территории около своих жилищ? Мирятся с этим и уличные уполномоченные. Мы не оправдываем ошибок и не­ доделок работников городского отде­ ла коммунального хозяйства. Но ес­ ли бы жители Крымской, Верхней, Киевской и некоторых других улиц зашли в гости к своим соседям из переулка Верещагина, а затем приме­ нили их опыт у себя — право же, это принесло бы только пользу. к. вистин, пенсионер. Неувязки в плане Коллектив участка грануляции до­ менных шлаков Новолипецкого ме­ таллургического завода успешно справлялся с планом. Но в третьем квартале мы встре­ тились с серьезными трудностями из-за неправильного планирования. Образовался значительный разрыв между планок грануляции и выхо­ дом жидкого шлака. Количество жидкого шлака будет в третьем квартале примерно на 1 0 — 12 ты­ сяч тонн меньше,, чем запланирова­ но получить гранулированного. Уже в самом плане предусмотрено не­ довыполнение на 2 5 ,5 тысячи тонн. Что же это за планирование? М. ЧУШКИН, мастер участка грануляции. УСМАНСКИЕ „ЗЕМЛЕПРОХОДЦЫ" Каждую субботу перед вечером можно видеть группы людей, идущих от села Октябрьское к станции Дрязги. В руках у них сумки и сетки, из которых нередко тор­ чат березовые веники. — Куда это столько народа идет на ночь глядя? — Как куда? Известное дело — в баню! Кто — в Липецк, кто — в Воронеж, — слышится ответ. — А разве в районном центре нет бани? Баня в Октябрьском районе есть, но на ее дверях висит замок. Виновником всех бед является Усманская машинно-мелиоративная станция. Несколько лет назад Октябрьский райкомхоз заклю­ чил с Усманской ММС договор на рытье колодцев. Три года рыли и вырыли колодец, в котором скопилось столько воды, что ее не хватило бы и двух человек по­ мыть. Но раз вода появилась, усманские «землепро­ ходцы» посчитали свое дело законченным, забрали всю технику и уехали. А баня так и осталась без воды. Не раз о бане писала районная газета. Немало ре­ шений принимал райисполком по этому вопросу. Бу* маги исписано много, а воды в бане от этого не при­ бавилось. Райкомхоз вынужден был обратиться в облиспол­ ком. Усманцев снова обязали рыть колодцы. Пять ме­ сяцев в этом году они рыли. Но один колодец обвалил­ ся и засыпался, а Другой залило водой. Пробовали от­ качать, но не довели до конца. А. СУШИНОВ, сотрудник октябрьской районной газеты «Ленинец». Радостно на душе у няни детских яслей Лебедянского совхоза «Агроном» Ани Зю ­ зиной: малыши растут крепкими, быстро на­ бирают силы. Фото М. Васильева. НАША ПОЧТА З А НЕДЕЛЮ Как и весь советский народ, трудящиеся нашей области с глу­ боким удовлетворением встрети­ ли Заявление Советского прави­ тельства о мерах по укреплению обороноспособности СССР. В ре­ дакцию ежедневно поступают мно­ гочисленные письма, в которых работники промышленных пред­ приятий, строек, колхозов, совхо­ зов единодушно и горячо одобря­ ют миролюбивую политику Совет­ ского правительства, стремятся личным высокопроизводительным трудом участвовать в укреплении мощи и обороноспособности на­ шей страны. Вот что пишет в ре­ дакцию М. КОЗЛОВ: «На собра­ нии передовой молодежной брига­ ды слесарей-трубоукладчиков уп­ равления «Сантехстрой» № I бри­ гадир т. Курбатов от имени всей бригады заявил; — Мы строим коммунистическое общество, и нам нужен мир. На всякие провокационные вылаз­ ки американских империалистов и боннских реваншистов, на по­ пытки помешать нашему мирно­ му созидательному труду мы от­ ветим новыми производственными победами, личным активным уча­ стием в укреплении обороноспо­ собности нашей Родины. Слова т. Курбатова не расхо­ дятся с делами его бригады. Став на трудовую вахту в честь XXII По следам неопубликованных писем В Чернавской пошивочной мастер­ ской Измалковского райпромкомби- ната долгое время завышали цены на материалы, из которых шили одежду, указывали в квитанциях за­ вышенное количество материала, из­ расходованного на пошив, и таким образом брали с заказчиков лишние деньги. Об этом написали в редак­ цию Н.- Барышева и другие жите­ ли Чернавекого сельского Совета. Из Измалковского райисполкома, куда письмо посылалось для приня­ тия мер, сообщили, что за обман заказчиков и злоупотребления заве­ дующий Чернавской швейной ма­ стерской М. С. Агапов с работы снят. Райпромкомбинату предложено немедленно возвратить незаконно взятые с заказчиков деньги. съезда КПСС, коллектив досроч­ но выполняет свои производствен­ ные задания». Борьбе за мир посвятил свое , стихотворение житель с. Сырско- го Боринского района Н. ХОМУ- ТИННИКОВ. Из 282 писем, поступивших в редакцию за истекшую неделю, многие рассказывают об успехах социалистического соревнования в честь XXII съезда КПСС, трудо­ вых подвигах работников про­ мышленности и сельского хозяй­ ства области. Ф. МОЧАЛ ИН, например, со­ общает о том, что коллектив ме­ таллургов Новолипецкого завода из месяца в месяц перевыполняет свои производственные задания. С начала года Он дал стране сверхплановой продукции на не­ сколько миллионов рублей, добил­ ся значительного перевыполнения задания по производительности труда. Недавно коллективу заво­ да вручено переходящее Красное знамя Совета Министров Россий­ ской Федерации за достигнутые во втором квартале трудовые ус­ пехи. О высоком трудовом подъеме, который царит среди железнодо­ рожников Лев-Толстовской ди­ станции пути, пишет А. ОСКОЛ­ КОВ. Вдохновленный проектом Программы Коммунистической партии, коллектив дистанции ус пешно справляется с произведет венными заданиями. Особенно от личается в работе бригада строи тельного мастера т. Брыксина Она систематически перевыполни ет производственные нормы. А. ПОПКОВ из Воловского района сообщает а своем письме о трудовых успехах третьей комп­ лексной бригады колхоза имени Кирова, которой руководит Т. В. Чернышов. Хорошо трудятся ме­ ханизаторы Д . Г. Левушкин, А. И. Караваев, И. И. Саввушкин. Д об­ росовестно относятся к своим обязанностям молодые колхозни­ цы М. и 3. Караваевы, К. Хро­ мых. Учительница Р. ПЕТРОВА из села Ново-Черкутино Добринско- го района пишет о школьнике Пете Черкасове, пошедшем в этом году в шестой класс. Вот уже третий год он работает на ком­ байне вместе со своим отцом-ком- байнером. Хорошо изучил маши­ ну, научился ею управлять. Петя Черкасов участвовал и в ремон­ те комбайна. С большой охотой трудился мальчик и получил бла­ годарность колхозников. «Любит Петя машину,— пишет Р. Петро­ ва.— Из него получится отличный механизатор». За неделю в редакцию посту­ пило 136 ответов на письма, по­ сланные в различные организации Для принятия мер. Внимание школе! Из года в год ставится вопрос о выделении здания школе рабочей молодежи N° 6 города Липецка, но До сих пор ничего не сделано. В этом учебном году несколько сот ра­ бочих и служащих вынуждены за­ ниматься в крайне ‘стесненных ус­ ловиях — в помещении и без того переполненной средней школы № 12. Мы обращаемся к Липецкому гор­ исполкому с просьбой срочно по­ мочь нам. Учащиеся Липецкой школы рабочей молодежи № 6 А. ЖИЛЯЕВ, Н. ШУВАЛОВ, Ю. ВОЛКОВ, Н. РУДИКОВ и другие (всего 8 подписей).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz