Ленинское знамя. 1961 г. (г. Липецк)
Л Е Н И Н С К О Е З НАМЯ 20 августа 1961 г., М 197 (2177} Скоро прозвучит первый звонок Липецкий мастер спорта— на пьедестале почета Кулинары показывают свое искусство Е с л и х о ч е ш ь б ы т ь з д о р о в ы м Все чаще Феодосий Венедикто вич Пикулик стал жаловаться на здоровье. За два года он побывал во многих поликлиниках. Предпи сания врачей выполнял пункту ально. К сожалению, здоровье не улучшалось. Однажды врач-те рапевт одной из московских кли ник посоветовал Феодосию Вене диктовичу обратиться во врачеб- но-фиэиультуриый дис п а н с е р. Больной пожал плечами: «За чем?». И все ж е через несколько дней Феодосий Венедиктович при-' шел в Липецкий врачебно-физ культурный диспансер. Главный врач С. А. Христофоров, тща тельно обследовав Феодосия Ве недиктовича, оказал: — Вам нужно заниматься ле чебной физкультурой. — Это в мои-то семьдесят пять? — переспросил Ф. В. Пикулик. — Да, — подтвердил главврач. На этом и порешили. Феодосий Венедиктович под наблюдением методистов стал регулярно зани маться лечебной физкультурой. В программу занятий входили гим настика, комплекс разнообраз ных упражнений, ходьба, отработ ка дыхания и т. д. На первых по рах Феодосий Венедиктович с не доверием относился к занятиям. Прошел год, и Ф. В. Пикулик стал совершенно здоровым челове ком. — Лечебная физкультура, — говорит Феодосий Венедикто вич, — исцелила меня от всех не дугов. А разве толь ко одному Фео досию Венедик товичу помогла лечебная физ культура? Во врачебио-физкультурном диспансере состоят на учете более двух тысяч человек. Многие из них — пожилого возраста. За всеми установлен строгий меди цинский контроль. Врачи, ме дицинские сестры, инструкторы- методисты делают все для того, чтобы помочь людям укрепить здоровье. Здесь регулярно проводится ос мотр спортсменов, участников со ревнований. Недавно во время осмотра у Владимира Кононова было обна ружено состояние перетрениро- ваиности организма. Врачи запре тили В. Кононову в течение меся ца заниматься физической куль турой. И В. Кононов не одинок. В по гоне за высокими результатами отдельные спортсмены чрезмерно усиливают тренировки. Врачи, как правило, вовремя приходят на помощь спортсменам. В прошлом году в диспансер ■привели 12-летнюю Таню К. У де вочки был искривлен позвоночник. Посоветовались. По два часа еже дневно Таня стала заниматься ле чебной физкультурой. Результаты не замедлили оказаться: через два года тяжелый недуг был пол ностью преодолен. Подобных примеров можно при вести много. И все они еще раз со всей убедительностью говорят о том, что регулярные занятия фи зической культурой и спортом яв ляются лучшим лекарством. Н. ПЕРЕВЕДЕНЦЕВ. На снимках: Ф. В. Пикулик в одном из залов диспансера. Глав ный врач диспансера С. А. Христофоров проверяет дав ление крови у штангиста из Дон ского района Михаила Чубарова. Фото автора. Велосипедист А. Дулии завоевал бронзовую медаль Липецкий велосипедист мастер спорта СССР Александр Дулин был единственным представите лем нашей области на финале седьмой летней Всесоюзной спар такиады профсоюзов в Москве. 6 августа, участвуя в отбороч ных соревнованиях в гонке на 25 километров, А. Дулин из 16 уча стников команд РСФСР на фи нише был вторым. Он был зачис лен во вторую сборную команду велосипедистов республики. В последний день спартакиады на Минском шоссе был дан старт командной гонке на 100 кило метров, в которой участвовало 59 команд. Победителем гонки вышла команда велосипедистов Горьковского пединститута, на втором месте была первая сбор ная РСФСР, на третьем — вто рая сборная Российской Федера ции в составе Юдина (Омск), Чеботарева (Воронеж ), Дылино- ва (Ярославль) и Дулина (Ли пецк). Александр Дулин награж ден бронзовой медалью и дипло мом 3-й степени. Подготовка технических кадров Многие первичные организации ДОСААФг. Липецка уделяют боль шое внимание подготовке техни ческих кадров. В первом полуго дии в городе подготовлено шофе- ■ров III класса и шоферов-любите- лей на 180 человек больше, чем намечалось по плану. В четыр надцать раз перевыполнен годо вой план обучения водителей мо торных лодок. До конца года в технических кружках ДОСААФ будет подготов лено до тысячи шоферов, мотоциклистов и других специа листов. М а к и Снова маки мне снятся И военная служба в Армении... Мы, готовые сняться И пойти в наступление, После долгих учений Под горой приглушили моторы, Изо всех увлечений О любви предпочли разговоры. Запыленные брови, Туф скрипит на зубах, Мы на внешность суровы, Стали мягче в вердцах. Солнца луч из-за гор Полыхнул по глазам, Смолк вдруг наш разговор, Кто-то тихо оказал: «Вон, глядите, долина, Словно в ней схоронили закат, До нее нам дойти бы».,. Взбудоражил Друзей солдат. Мы бежали на маки, Как бежали на марше, Позабыв про усталость, Ни крупицы ее не осталось. Эти маки, Лепестки их, Как губы любимых. Я набрал два букета, Два фонтана огня в руках, Но в долине от этого Больше маков горело в лучах. Мы потом выбирали Покрупней и поярче цветы, Мы веселое диво срывали, Мы хотели чуть-чуть красоты. Я бежал за цветком, А по следу фонтаны огня Подымались лучом, Вновь назад меня молча маня. Я кружился, я падал, Гладил маки шершавой рукой, Мне казалось, не надо Человеку удачи другой. Было всякого вдоволь, Приходилось в ученьях трудней.., Почему-то мне снова Снятся маки горячих тех дней. В. ЗОРИН. Н а в с т р е ч у п р а з д н и к у п о э з и и З в е з д Ы Очень искренне, очень просто. Не задумываясь порой, Мы девчонкам дарили звезды — Те, что в небе над головой. Объяснялись в любви стихами, Придавали значение снам. А девчонки в ответ вздыхали И не очень-то верили нам. Лепестками садовых ромашек Мы усыпали тропы тех лет. Где ты, ранняя юность наша. Где, скажи, отыскать твой след! У калиток — иные ребята, И, наверно, под небом ночным Дарят звезды, как мы когда-то, Ненаглядным подругам своим. Им, конечно, особая вера — Ничего не попишешь тут, Потому что в другую вру Эти парни уже живут. Им лететь на другие планеты, К мирозданью дороги торить. Им—из целых созвездий букеты После рейсов невестам дарить. Ст. СЕРИКОВ. С о в е т ы п ед а г о г а ВАШ РЕБЕНОК ПОЙДЕТ В ШКОЛУ I I I Ученье — это труд, труд настой чивый, систематический, кропотли вый, поэтому родители должны при учать детей трудиться с самого ран него возраста. Выработанные навы ки и умения облегчат ребенку жизнь и учебу в школе. Опыт моей работы показывает, что трудности в учебе, неряшливость в выполнении заданий, чрезмерная медлительность, беспомощность, не- уверенность являются результате* неправильного воспитания в семье, когда родители освобождают детей от всяких трудовых обязанностей, говоря: «Ребенок еще мал, подра стет, — успеет наработаться». Та кие родители воспитывают в детях эгоизм, лень. При правильном вос питании ребенка он уже в пять лег должен без помощи взрослых оде ваться и раздеваться, зашнуровы вать ботинки, умываться, пользо ваться носовым платком и салфет кой. К 6—7 годам ребенок сначала с помощью взрослых, а затем само стоятельно убирает свою постель, свой уголок с игрушками, а позже свое рабочее место для учебных до машних занятий. Следует приучать детей оказывать посильную помощь взрослым по до машнему хозяйству: мыть и выти рать чайную посуду, накрывать на стел, выполнять нетрудные поруче ния, ухаживать за комнатными ра стениями. Давая трудовое задание, надо си стематически приучать ребенка до водить дело до конца, обращая внимание на качество выполненной работы. Если, например, малыш сло жил неряшливо из кубиков домик, нужно не убивать его желание, а сдобрить работу и предложить вы полнить еще лучше, указывая на недостатки. Следует воодушевлять его, подбад ривать, вырабатывать вниматель ность, послушание, добросовестность в выполнении задания. Трудолюбие может быть воспитано при условии, если поручения будут соответствовать его возрасту, в противном случае это может выз вать отвращение не только к пору ченной работе, но и ко всем задани ям, требующим от ребенка непо сильного напряжения. Подготавливая детей к школе, ро дители должны обратить серьезное1 их несколько раз. внимание на культуру поведения ре бенка: воспитание у них послушания, сдержанности, вежливого отношения к людям, умения культурно вести себя среди детей и взрослых. Наблюдения за первоклассниками показывают: встречаются дети, кото рые с первых ж е дней пребывания в школе проявляют все признаки дур ного поведения. Они непоседливы, болтливы, невнимательны, несдер жанны. Не дожидаясь разрешения учителя, они выкрикивают ответы на вопросы учителя, заданные всему классу, мешают и детям и учителям своими разговорами, развязностью, неумением вести себя дисциплиниро ванно. Виноваты в этом сами родители. Нужно обращать внимание на пове дение детей, на их отношение к ок ружающим. Следует останавливать ребенка, если он вмеЪивается в раз говор взрослых или перебивает речь говорящего товарища. Приятно смотреть, когда в трам вае или автобусе ребенок школьного возраста уступает место взрослым, говоря: «Садитесь, пожалуйста». Но бывает и так: в трамвай входит жен щина с сыном или дочкой и пред лагает своему ребенку сесть на сво бодное место, а сама стоит. Вду майтесь, правильно ли это? Воспитывать в детях навыки и привычки культурного поведения необходимо с самого раннего детст ва, в противном случае, ребенка потом придется перевоспитывать. Ломать укоренившуюся привыч ку — дело сложное. Ребенок, у которого до школы образовалась твердая привычка после игры уби рать на место свои игрушки, будучи школьником, легко усвоит привычку убирать на место учебные принад лежности после приготовления до машнего задания. Если ребенок при учен слушать и выполнять с одного слова указание взрослого, то в школе он будет беспрекословно выполнять каждое требование учителя. Чтобы воспитать послушание, на до изо дня в день, не по вышая тона, не теряя терпения, до биваться от ребенка выполнения всех требований старших с одного слова, а взрослым необходимо да вать четкие указания, не повторяя Очень важно с самого раннего детства приучать детей быть спокой ными в течение определенного вре мени, сдерживать порывы к разгово ру и смеху. С этой целью полезно упражнять детей в умении тихо вставать, тихо садиться, тихо ходить, говорить шепотом. Большое место должно занять воспитание у детей скромности. При ребенке не следует говорить о его достоинствах, как бы ни был он хо рош и умен. Родители должны являться приме ром в культуре речи, употреблять слова: «Спасибо», «Будьте добры», «Пожалуйста», «Благодарю» и при учать к ним детей, следить за их речью. Родителям необходимо разъяс нять детям правила уличного движе ния, до поступления в школу вы брать наиболее безопасный путь и заранее приучить ходить по этому пути, не задерживаясь на дороге. Хорошо подготовить детей к шко ле — это не значит научить их чи тать, писать, решать примеры до поступления в школу. К тому же не которые родители учат читать по буквам, обучают письму при непра вильном положении тела за столом, вырабатывают неправильный по черк. Если ребенок проявляет боль шой интерес к чтению, следует об ратиться за советом к учителю или к методическим пособиям. Не следует обучать детей навыкам письма. С первых же дней учебы ребен ка в школе помогайте учителю выра батывать у ребенка навыки грамот ного письма, как правильно держать карандаш, ручку; следите за пра вильной посадкой при письме. Родители должны прислушиваться к речи ребенка. В случае картавости или шепелявости упражнять детей в правильности при произношении трудных для них звуков и слов с этими звуками. Очень важно до поступления в школу развивать речь ребенка, рас ширять его словарный запас. Полез но беседовать с детьми во время прогулок, при рассматривании кар тинок, после чтения детской литера туры или просмотра кинокартины. Отвечать им на все интересующие вопросы надо простым языком. Систематические беседы с детьми поднимут авторитет родителей, бу дут способствовать созданию близ ких отношен и й между детьми и родителями, что очень важно для правильной орга низации воспитания детей в семье. Д о школы необходимо развивать математическое мышление ребенка, сообразительность и смекалку. Мож но научить сознательно считать в пределах 10, пользуясь ипрушками, предметами, окружающими ребенка, научить отличать правую сторону, от левой. Развивать глазомер: опре делять расстояние шагами от окна до стола, от кровати до дверей и т. д. Для развития 'сообразительности следует упражнять детей в отгады вании загадок, задач-шуток, го ловоломок (соответственно возра сту). Приучайте ребенка составлять задачи на основе игры и трудовой деятельности: например, подсчитать, сколько потребуется кубиков, чтобы сложить домик. Когда накрываете на стол, предло жите ребенку подсчитать, сколько нужно положить на стол ложек, вилок, тарелок для взрослых, для детей. Все это явится хорошей под готовкой к школьным занятиям и будет способствовать развитию мышления ребенка. Правильное воспитание ребенка — обязанность родителей. От того, как будет, себя вести ребенок на первых годах обучения, в значительной сте пени зависит его будущее. О. ЖУКОВА, заслуженная учительница школы РСФСР. Растет, расширяет свои грани- цы Елец. В городе появляются новые дома, новые улицы. На;, снимке: недавно построенные жилые здания, в которых спра вили новоселье десятки семей ж елезнодорожииков. Фото А. Бабикова. Ш к о л ь н ы й б а з а р |Выставка-продажа I овощных блюд | ? Интересную выставку-прода- 1 | жу организовали вчера в липец-$ | ком магазине «Кулинария» работ-1 ♦ники ресторана «Центральный». | | Здесь были представлены самые : ♦разнообразные блюда, приготов-1 | ленные из овощей. Все радовало 1 1 глаз, все возбуждало аппетит — | ♦чудесные подрумяненные кабачки, | | оформленная искусно вырезанны- X | ми из моркови и свеклы розами | | икра, фаршированные помидоры | X и многие другие изделия, обильно | | представленные на витринах. ♦ { | Для большинства хозяек, даже ? | хорошо владеющих кулинарным | | искусством, многое на выставке, | | несомненно, было открытием. Вс-1 ♦роятно, поэтому посетители часто | ♦не только покупают понравив-: | шиеся им изделия, но и тут же ин- | X тересуются рецептом, по которому | | они приготовлены. К директору ? | ресторана т. Сиротиной, которая | $ находится тут же в зале, то и { | дело подходят люди. | — Скажите, пожалуйста, к ак | $ готовится фарш для помидоров? | | — А как вырезаются вот та- ? X кие цветы? | 1 — Какие овощи используются: для овощного рагу? Каждый тут же получает нуж- | 5 ную ему консультацию. * | Выставка хорошо организована. | ♦Если посетитель зашел в магазин * ♦без посуды, к его услугам подго-5 | товлены дешевые фольговые та- | : релочки. Ее тут ж е запакуют в не-1 | большую картонку и вручат поку-| 5 пателю в виде аккуратного сверт-1 |к а . | ( Липчанам очень понравилась| выставка-продажа. О ее успехе ♦ можно уже судить по тому, чтот | кулинары, буквально, не успевали* пополнять запасы витрин. И. ПЕТРОВ. В Липецке стало хорошей традицией перед началом учеб ного года устраивать школьные базары. Та кой базар проводится й в этом году. ...На широкой спор- пивной площадке пер вой средней школы выстроились палатки Универмага. Торгов ля идет бойко. Вот к прилавку магазина № 49 горпромторга, представившего на ба зар школьно - пись менные принадлеж ности, подходит моло дая женщина с до черью. По тому, с каким жадным инте ресом девочка смот рит на тетради, руч ки и карандаши, вид но, что в этом году она впервые пересту пит порог школы. Теребя за руку мать, девочка просит: — Купи мне тот, деревянный нал... Покупатели вот пе- глав- ривают форму для мальчиков и девочек. Зимние и демисе зонные пальто, обувь, трикотаж, галанте рея, швейные изделия, набор подарков для первоклассников —. все это находит са мый широкий спрос у покупателей. Школьный базар продлится до 1 сен тября. Для жителей верхней части города школьный базар от- ньш образом женши- крыл и магазин № 2 «ы—придирчиво осмат- горпромторга, Стройка «с бородой» Колхозный рынок в районе Ново- липецкого металлургического заво да. К восьми часам утра, как прави ло, бывают уже заняты все прилавки, но подвоз продуктов не прекра щается. Для тех, кто не успел занять место для торговли на полках, ди ректор рынка выставляет перенос ные, грубо сколоченные и загряз ненные топчаны. Но и этого иногда недостаточно. В таких случаях жела ющие продать овощи, картофель и другие продукты устраиваются с ни ми прямо на асфальте. В то же вре мя рядом, возвышается крытый кир пичный павильон, предназначенный для торговли овощами, фруктами. Но павильон на замке. Почему? Стройкой «с бородой» называют липчане строительство двух павильо нов на этом рынке. Сооружение их, начатое несколько лет назад, по су ществу не закончено и поныне. Фор мально оба павильона сданы в экс плуатацию еще в мае этого года, но в каком виде? Вот мясной и молочный павильон, площадью около 500 квадратных метров. В нем расположена мясо контрольная станция. Здесь есть хо лодильная установка, горячая и хо лодная вода, умывальники. Но управ ление капитального строительства Новолипецкого металлургического завода (начальник Н. Н. Сурков) за было о главном — о качестве отде лочных работ. Поэтому цементный пол в торговом зале имеет шерохо ватости, вмятины. В таком же виде он и на антресолях, предназначенных для кооперативной торговли. В умы вальниках уже разбита стеклянная облицовка стен. На стенах и на по толке много больших ржавых пятен* Стекла в павильоне грязные, но промыть рамы нельзя: они сделаны без петель, наглухо. Удивительно, как директор рынка т. Печенежский с такими недоделками открыл па* вильон? Павильон «Овощи—фрукты» не эксплуатируется: в нем нет обору дования. Дело в том, что заказан ные заводу «Стройдеталь» № 1 мо заичные плиты для столов до сих пор полностью не готовы. Не спешит с изготовлением недостающих ме таллических каркасов для столов и р©моитно-строительная мастер ская треста «Липецкстрой». ! Проектом предусмотрено соору жение вокруг рынка ограды, строи тельство типовых ларьков. Но ничего этого пока нет. Нет и магазинов или палаток горпищеторга, горпромтор га и других торгующих организаций. Сооружение этого рынка давно пора бы закончить. И. СЕМЕНОВ. \ \ \ М Т I (Г Ш Ш Щ ш Ш т * Т Е ^ г ) Р А Д И О (на волнах 388,1 метра утром и 1181 метр вечером) 21 августа. 7.15 — передача «О людях хороших, о делах похваль ных». 18.00 — областные последние известия. 18.15 — радиожурнал «Сельский вестник». 18.40—'внесту дийная передача: «Подведены итоги конкурса изобретателей и рациона лизаторов». 22 августа. 7.15 — обзор газет «Ленинское знамя» и «Ленинец». 17.30 — областные последние изве стия. 17.45 — беседа: «Могучее ор ганизационное оружие партии». Т Е Л Е В И Д Е Н И Е 21 августа. 12.00—кинорепортаж о наших днях. 12.20 — концерт. 12.40—телевизионные новости. 18.00 — «Занимайтесь физкультурой» — новый комплекс упражнений произ- Интересная находка Ученики пятого класса 29-й школы г. Липецка Саша Арнаутов и Ва лерий Л изиев, купаясь в реке Воронеж, нашли на дне реки какой-то тя желый, предмет и вытащили его на берег. Это был ствол старинной чу гунной пушки. Находка была доставлена в Липецкий краеведческий му зей. Научные сотрудники исторического отдела определили, что это ко рабельная пушка конца XVII — начала XVIII веков. Как попала пушка на дно реки? В начале XVIII века, готовясь к Азовскому походу, Петр I организовал на реке Воронеж постройку судов в Воронеже и в селе Таврове при впадении реки Воронеж в Дон. В Ли пецке эти суда оснащались пушками, которые отливали на липецких ме таллургических заводах. Пушка могла упасть с судна при погрузке на баржу для перевозки их в Воронеж и Тавров. Работники музея благодарят Сашу Арнаутова и Валерия Лизнева за их ценный подарок музею. И. ЛЕВЕНОК, начальник Верхне-Донской экспедиции Липецкого областного краеведчеокого музея и Института археологии Академии наук СССР. Бедственной гимнастики. 18.15—те левизионные новости. 18.30 — для школьников. «Лес указывает направ ление», «Колумбы с подмосковной дачи». 19.00—Навстречу XXII съез ду КПСС. «За коммунистический быт». 19.30 — спортивная неделя. 19.50 — индийский художественный фильм «Четыре дороги». 1-я серия. 21.20 — эстрадный канцер?. 22.20— телевизионные новости. 22 августа. 12.00 — кинофильм «Театр, рожденный революцией». 13.00 — телевизионные новости. 17.30—спортивная передача. В пе рерыве — телевизионные новости. 19.00 — для дошкольников и млад ших школьников. «В поле, в лес, на речку».. 19.20—«Читая проект Про граммы партии». 19.40 — телеви зионный журнал «Физкультура и спорт». 20.40 — индийский худож е ственный фильм «Четыре дороги». 2-я серия. 22.10—«До скорой встре чи» — кинораосказ. 22.30—'концерт национального симфонического ор кестра французского радио и теле видения. Дирижер Андре Клюитенс. 22.50 — телевизионные новости. Б л а г о д а р н о с т ь к о л х о з н и к о в Работники Усмаиской кожевенно- галантерейной фабрики—частые го сти в колхозе «Великий Октябрь». Они организуют здесь лекции, бесе ды, помогают колхозникам в прове дении различных сельскохозяйствен ных работ. На днях многие работники фаб рики трудились в артели на заго товке грубых кормов. За 2 дня они заскирдовали солому на площади в 180 гектаров. За эту помощь кол хозники горячо поблагодарили сво их шефов. Редактор А. КОЗУНОВ. По сведениям Липецкого гидро- метеобюро, сегодня днем по области ожидается переменная облачность, в северных районах — кратковре менные дожди, в южных—без осад-- ков. Ветер западный, сильный, тем пература воздуха 18—23 градуса тепла. В период с 21 по 25 августа ожи даются местами кратковременные дожди, ветер местами до сильного. Температура воздуха ночью 10— 15, днем 18—23 градуса тепла. В кин о и к л у б а х «ОКТЯБРЬ». Письмо незнакомки.__9.00 10.50 12.40, 14.30, 16.20, 18.10, 20.00, ' 2Ь5о! 21-го. Кинокомедия Три этажа счастья,— 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00,2100 «ЗАРЯ». Любушка. _ 9.30, 15.30, 21.30. Граф Монте-Кристо. (1 серия). — 11.30 17 30 2 серия. _ 13.30, 19.30. Малый зал. Для детей. История Власа—лентяя и ло ботряса. — 15.00. Борьба а долине, — 17.30. 19.30, 21.30. 21-го. Волшебное ре ею— 9.30, 11.30, 13.30, 15.30, 17.30, 19.33, г 21.30. Малый зал. Для детей. Огни на ре ке.— 15.00. Сын рыбака. — 17.30, 19 30 21.30. «МЕТАЛЛУРГ». Для детей. Три дровосека,— 9.00, 10.00. Вольный ветер. __ 13.00, 19.30. Новый художественный фильм. Варшавская сирена. — 11.00, 15.00, 17.00, 21.30. 21-го. Для детей. Три дровосе- «*■ — 9.00. Новый цветной художест венный фильм Лесная песня. __ 11,03. 13.00, 15.00, 17.00, 19.30, 21.30. «СПУТНИК». Сказание о земле Сибирской. —9.00, 11.00, 15.00, 2 1 . 0 0 . Председатель —центр нападения. — 13.00, 17.00, 19.00, 21-го. Для детей. Сказание о земле Си бирской. — 9.00. Айна. — 11.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00. «ЭКРАН». Для детой. Зеленый пртруль. — . 9.00, 11.00. Девушка с маяка! — 13.00, 15.00, 21.00. Письмо незнакомки. — 17.00, 19.00, 21-го. Лесная песня. — 9.30, 11.30. 13.30, 15.30, 17.30, 19.30, 21.30. «УРАН». В одном районе. — 14.00, 16.0,1, 18.00 , 20.00 . 21-го. Председатель—центр нападения. — 16.00, 18.00 . 20.00. КИНОЛЕКТОРИЙ. Днем, Воскресные чтения, посвященные проекту Программы КПСС. Лекция первая: «Проект Программы КПСС». Лектор В. Д. Бойко. — 16.00. Вход свободный. Вечером. Лекция? «Мирное сосуществование — генераль ная линия внешней политики СССР». Лектор Н. И. Востриков. — 19.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИПЕЦКОГО ЗАВОДА, Каменные горизонты. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНОВСКОГО РУДОУП РАВЛЕНИЯ. Время летни* отпуске*. Звезда. КЛУБ ЛТЗ. 20 и 21-го. Возвпащение. ПАРК СТРОИТЕЛЕЙ. Олечо Дундич. КЛУБ ФЕРРОСПЛАВЩИКОВ. Тучи покидают небо. КЛУБ СПИРТЗАВОДА. Полосатый рейс. КЛУБ ЖЕЛЕЗНОГО РУДНИКА. Любимец N9 13, Коллектив редакции газеты «Ле нинское знамя» выражает глубокое соболезнование сотруднику редакции Елютину Василию Матвеевичу по поводу смерти его матери ПРАСКОВЬИ ВАСИЛЬЕВНЫ. А Д РЕ С РЕ Д А К Ц И И : г. Л ипецк. Коммунальная площ адь. 44 ТЕЛЕФ ОНЫ : редактора -2 8 -6 7 ; зам. редактора - 28-68; ответ, секретаря - 85-35; секретариата- 30-82. ОТДЕЛОВ: партийной жизни- 32-32 и 27-32- пропаганды - 37- 12"«'яо и». — ------------------------I------------- строительства - 84-61; сельского хозяйства - 24-71 и 80-24; советского строительства и проф сою зной ж и зн и -3 0 -3 8 ; культуры и быта - 36-00; информации -2 1 -5 6 ; писем - 31-72 и 29-82. Ночная редакция - 33-3 9 3™ издаУелктот т с н и й ^ Ю д ~ 30-19: АЭ 42393 Липецк, типография областного управления культуры " Зак .V 5186
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz