Ленинское знамя. 1959 г. (г. Липецк)
ПОДГОТОВКА К 10-Й ГОДОВЩИНЕ КНР Э йзенхауэр в Париже Д е л о в ы е к р у г л Т у р ц и и о б е с п о к о е н ы « а а а / ч а а Л л л л Х а л л л / ч Трудовой подъем ки та й с ки х рабочих ПЕКИН. 3 сентября. (ТАСС). Пе чать и радио народного Китая еже дневно сообщают о все новых и но вых производственных победах, одержанных трудящимися республи ки в ответ на призыв V III Пленума ЦК Коммунистической парт и и Китая* Воодушевленные решениями Пле нума, рабочие и инженерно-техниче ские работники Аныпаньского ме таллургического комбината на ме сяц раньше срока выполнили взятое на себя обязательство дать к 10-й годовщине образования КНР 100 тысяч тонн сверхпланового проката. Металлурги крупнейшего про мышленного центра Китая г. Шан хая дали в августе на 40 тыс, тонн стали больше, чем в июле. Шахте ры Фушуньского угольного бассейна, увеличившие в августе по сравне нию с июлем добычу угля на 7,4 процента, обязались дать сверх го дового плана 700 тыс. тонн топли ва, Горняки крупнейших в Китае Кайлуаньских угольных копей (про винция Хэбэй) в честь 10-й годов щины образования Китайской Народ ной Республики дадут сверх сен тябрьского плана 60 тыс. тонн угля. Сообщения о производственных победах трудящихся КНР продолжа ют поступать со всех концов страны. Ф р а н к о - а м е р и к а н е к и е п е р е го в о р ы ПАРИЖ, 2 сентября. (ТАСС). Беконе после прибытия президента США Л. Эйзенхауэра в Париж в резиденции президента Франции — Елисейском дворце состоялась его встреча и беседа с президентом де Голлем. Беседа носила сугубо конфиден циальный характер. На ней при сутствовали лишь два переводчика. Агентство Франс Пресс, ссылаясь на сведения, полученные из «на дежного источника», в Елисейском дворце, сообщает, что во время у т ренней беседы главы двух госу дарств «затронули широкий круг международных вопрг.'ов, но не ка сались деталей. Более глубокое рас смотрение различных проблем долж но состояться во время новой встре чи, которая состоится сегодня во второй половине дня». Агентство, однако, сообщает, ссылаясь все на тот же источник, что главной темой утренней беседы был алжирский вопрос. Во второй половине дня состоя лась еще одна встреча Эйзенхауэра с де Го.тлем. На этот раз в беседе принимали участие премьер-министр Франции Дебре, министр иностран ных дел Кув де Мюрвиль, государ ственный секретарь США Гертер и другие официальные лица, * * * ПАРИЖ, 2 сентября. (ТАСС). Агентство Франс Пресс, ссылаясь на осведомленные американские источ ники, сообщает, что во время се годняшней второй беседы президен та Французской республики де Голля с президентом США Эйзенхауэром были рассмотрены проблемы отно шений между Востоком и Западом, а также вопросы, касающиеся НАТО, Алжира и Берлина. Как передает Франс Пресс, во французских кругах указывают, что во время этой встречи обсуждались также вопросы международной без опасности и франко-американского сотрудничества, в частности «со трудничество в африканских де лах». * * * ПАРИЖ, 3 сентября. (ТАСС). Се годня президент США Д. Эйзенхауэр посетил дворец Шайо, где находится временная штаб-квартира НАТО. Эйзенхауэр открыл заседание сове та Североатлантического союза, в котором приняли участие министры иностранных дел Франции, Бель гии, Голландии, Италии, Греции и Турции, а также постоянные пред ставители других стран — членов НАТО. Президент Эйзенхауэр выступил с краткой речью, в которой выразил свою веру в Атлантический союз, цель которого, по его утверждению, заключается якобы в предотвраще нии войны. ♦««МОИМ»»»' Африканки в первых рядах борьбы Китайская Народная Респ убли. ка. Пр окатчики Аньшаньского ме та ллургич еск ого комбината взяли на себя обязат ельств о к 10-й годовщине К Н Р выпу стить св ерх п лана 100 тысяч т онн прод укции. На сним ке: у пульта уп равл е н ия пр окатного стана. Фото Цзя Чэн-биня. (Агентство Синьх уа) ЛОНДОН, 3 сентября. (ТАСС). Как сообщает кейптаунский коррес пондент газеты «Ньюс кроникл» Стенли Юс, в связи с волнениями в Южно-Африканском Союзе и, в ча стности, в Натале в тюрьмы было брошено около 2.000 женщин-аф- риканок. «Однако,— указывает кор респондент, — волнения в Натале продолжаются. Почти ежедневно в обширном районе южного Наталя происходят стычки африканских женщин с властями». Стенли Юс отмечает, что некото рые местные газеты характеризуют эти волнения ка к настоящее народ ное восстание. Анализируя причи ны выступлений африканок, кор респондент указывает: «В основе своей эти волнения -носят экономи ческий характер, и именно поэтому в первых рядах борьбы находятся женщины. Недавние восстания про исходили главным образом в сель ских районах, где женщины живут в ужасающей нищете... В то время как их мужья, братья и сыновья уходят из дома, чтобы продавать свою рабочую силу белым, афри канским женщинам приходится вы полнять тяжелые работы, чтобы прокормить себя и своих детей». Женщины-африканки, пишет Юс, М еждуна р одная конференция по истории комм унистич еск их и раб очих партий БУХАРЕСТ, 3 сентября. (ТАСС). Здесь закончила работу пятая Меж дународная конференция представи телей институтов марксизма-лени низма, институтов и комиссий_по истории коммунистических партий. В работе конференции приняли участие представители коммунисти ческих и рабочих партий Албании, Австрии, Англии, Бельгии, Болгарии, Венгрии, Демократической Республи ки Вьетнам. ГДР, Дании, Индии, Индонезии, Италии, Канады, Китай ской Нарвдной Республики, Корей ской Народно-Демократической Рес публики, Монгольской Народной Республики, Норвегии. Польши, Ру мынии, Советского Союза, Швеции, Франции, ФРГ, Чехословакии и Чили, а также представитель журнала «Проблемы мира и социализма». Участники конференции одобрили рекомендации комиссии по проекту учебника истории международного рабочего и коммунистического дви жения, комиссии по методологии пуб ликации партийных документов и комиссии по сотрудничеству инсти тутов в деле организации библиотек и архивов, обмена документами научных исследований и издания ис торических журналов. Конференция приняла резолюцию о задачах институтов и комиссий по истории партии, в которой, в част ности. отмечается крепнущее сот рудничество историков партий раз личных стран в научной разработке различных проблем истории комму нистических и рабочих партий, ис тории международного рабочего и коммунистического движения. В своей деятельности, подчерки вается в резолюции, институты марксизма-ленинизма, институты и комиссии по истории коммунистиче ских и рабочих партий руководст вуются документами совещания представителей коммунистических и рабочих партий социалистических стран, состоявшегося в ноябре 1957 года в Москве, решениями XX и XXI съездов КПСС, решениями съездов своих коммунистических и рабочих партий. Конференция считает полезным созыв шестой Международной кон ференции представителей институтов марксизма-ленинизма и институтов и комиссий по истории коммунисти ческих и рабочих партий в июле— августе 1961 года. выступают против дороговизны, ми зерной заработной платы и нового повышения налогов. Протестуя про тив проводимой властями политики принудительного труда, они требуют отмены расистских законов, запре щающих их мужьям направляться в городские районы в поисках более высокооплачиваемой работы. Они выступают также против конфиска ции скота и осуществления так на зываемых «планов мелиорации», под прикрытием которых африкан цев лишают их земли. Кроме того, подчеркивает Юс, африканки ведут и политическую борьбу, в частности, они выступают против введения для африканок ди скриминационных «удостоверений личности». Запад ведет Турцию к нищ ете АНКАРА, 3 сентября. (ТАСС). На мерение турецкого правительства присоединить страну к «общему рынку» вызывает беспокойство де ловых кругов и общественности Тур ции. Турецкие экономисты, отмеча ет газета «Ени гюн», полагают, что в случае вступления Турции в «об щий рынок» «ее промышленность будет раздавлена и уничтожена ев ропейской промышленностью. Вви ду либерализации импорта, Турция в короткий срок будет наводнена европейскими товарами». Все это, подчеркивает газета, приведет к тому, что Турция в течение ряда лет будет вынуждена удовлетворять свои запросы исключительно за счет импорта. Журнал «Акис» указывает, что вступление Турции в «общий ры нок» обречет ее на положение от сталой сельскохозяйственной страны, а рекомендуемые Западом «рецеп ты либерализации торговли приве дут бедную страну к еще большей нищете». «Западные друзья Тур ции, — отмечает журнал, — вовсе не заботятся о том, чтобы вывести турецкую экономику из тупика. Они лишь говорят ей: «Открой нам свои рынки». Б о л ее 500 1 м илли онов пар об уви в год | Довести к конц у се мил ет ия г о- « довой вы пуск к ожаной обуви до { 515 ми ллионов пар — такая за д а ч а поставлена перед легкой {Промышленностью СССР XX I {съездом КПСС. Это означает 2 рост на 45 процентов по сравне н и ю с уровнем производства 1958 | года. 1 Обувная промышленность уже {в первом году семилетки разви- ; вается более высокими темпами, X чем предусмотрено планом. За ♦ первое полугодие выработано 190 | миллионов пар обуви—на 9 про- { центов больше, чем в соответст- ♦ вующем периоде прошлого года. ♦ Каковы перспективы развития | этой отрасли промышленности, | оснащения ее высокопроизводи- $ тельной техникой, улучшения ка чества и ассортимента продукции? ♦ Отвечая на эти вопросы, глав- | ный специалист отдела легкой | промышленности Госплана СССР ♦ Д. С. Мурванидзе сообщил кор- ♦ респонденту ТАСС следующее: ♦ — В течение семилетки, соглас- : но контрольным цифрам, должно | быть введено мощностей по про- ♦ изводству обуви в два с лишним | раза больше, чем в 1952— 1958 го- { дах. Это будет достигнуто, как $за счет строительства новых пред- Xприятий, так и реконструкции {существующих. { За 1959— 1965 годы предусмот- | рено построить в этой отрасли ♦ промышленности 18 новых пред- { приятий. В числе их четыре коже- ?венно-обувных комбината. Один { из них уже сооружается в Улья- I новске и будет частично введен в | действие в нынешнем году. Идет {строительство комбината в Джам- | буле, а также крупных фабрик в ♦ Луганске и Шахтах, которые бу- { дут выпускать по 10 миллионов 1 пар обуви в год. { Новые предприятия создаются | в ряде районов, где обувное про изводство недостаточно развито. { Новые предприятия, как и ре конструируемые фабрики, бу- { дут полностью конвейеризирова. { ны и оснащены оборудованием I высокой производительности. | В 1960 году на кожкомбинате {имени Коминтерна (Кировская I область) должна быть смонтиро. { вана первая в мире полуавтома тическая линия по производству ♦ жестких кож. На ленинградской I фабрике «Скороход» намечается | ввод в будущем году мощной по- { точной линии по выпуску обуви 1 методом горячей вулканизации. { Промышленность начинает все ♦шире применять разнообразные { виды кожевенных материалов: об- { работанный по новой технологии 2 свиной хром, хромовые кожи { улучшенной отделки и наряду с ♦ ними — искусственную кожу и об- ♦ легченную микропористую по- { дошву. { Расширяется производство спе. { циальных ботинок и сапог для { рабочих горячих цехов, шахтеров { работников сельского хозяйства ♦ Увеличивается выпуск детской, { спортивной, домашней и модель- { ной обуви. Поражение торпедовцев Продолжаются соревнования ча первенство и кубок РСФСР по фут болу среди команд-победительниц зон. Торпедовцы Липецка 2 сентября провели в Новороссийске второй матч полуфинальной пульки. Они играли против краснодарских фут болистов и потерпели поражение со счетом 0:3, У тв ерждено Пос танов л ение м Сов е та Министров РСФСР от 9 июня 1959 г. № 930 В кинолектории 4 сентября, в 19 ч. 30 м., в цент ральном кинолектории (Советская, 4) состоится тематический вечер «Для тебя, советский человек». В програм ме вечера лекции: «Рост благосостоя ния трудящихся СССР» (лектор Д . Е. Солорев), «О химии» (лектор П . П , Соколов), «Новейшие дости жения телевидения» (лектор Н, Н. Кожевников). Положение о порядке пользования автомобильными дорогами Иракская Республика, Вид на центр' столицы г, Багдада. Фото ЧТА. Программа передач Липецкого радио (на волнах 388,1 метра утром и 1181 метр вечером). 4 сентября. 7. 20 — обзор газеты «Ленинское знамя». 18.00 — для работников сельского хозяйства: а) «Завершаем уборку кукурузы» — передача из хлевенской сельхозар тели «Путь к коммунизму»; б) «Организованно начали уборку са харной свеклы» — передача из кол хоза «Строитель коммунизма» Во римского района. 18.35 — «Заблаго временно готовить промышленные предприятия, транспорт и стройки к работе в зимних условиях» — вы. ступление у микрофона зав. про мышленно - транспортным отделом обкома КП СС тов. Новикова, 5 сентября. 7. 20 — обзор газет «Ленинское знамя» и «Леиинец». 17.00 — областные последние изве. стия. 17.15 — очерк А, Трюханова «Киномеханики братья Лазукины» 17.30 — «Любители на сцене» — передача о драматическом коллекти ве Задонского Дома культуры. По сведениям Липецкого гидроме теобюро, сегодня днем по области ожидается пасмурная погода, дождь ветер северо-западный, сильный Температура воздуха 10— 15 граду сов тепла, Редактор А. КОЗУНОВ. Т, Настоящее Положение распро страняется на все организации и граждан, пользующихся автомобиль ными дорогами общегосударственно го, республиканского и областного значения, пролегающими на террито рии РСФСР, ч выполнение его яв ляется для них обязательным. 2. Порядок пользования местными автомобильными дорогами, находя щимися в ведении колхозов, совхо зов, промышленных, транспортных, строительных и других предприятий и организаций, устанавливается Со ветами Министров автономных рес публик и исполнительными комите тами краевых и областных Советов депутатов трудящихся. 3. Обязанностью всех пользовате лей дорог, дорожных органов, орга нов контроля и регулирования дви жения является создание свободного потока движения при обеспечении его безопасности. 4. Движение на дорогах общего пользования должно производиться с соблюдением настоящего Положе ния и правил уличного движения, устанавливаемых Советами Минист ров автономных республик и испол нительными комитетами краевых и областных Советов депутатов трудя щихся применительно к Основным положениям правил движения транс порта и пешеходов по улицам горо дов, населенных пунктов и дорогам РСФСР, разработанным Министерст вом внутренних дел РСФСР, 5. Водители всех видов транспорт ных средств и самодвижущихся строительных, дорожных и других машин при движении по автомобиль ной дороге должны знать настоящее Положение и иметь при себе удосто верение на право управления маши ной данного типа. 6. На автомобильных дорогах до пускается движение только исправ ных транспортных средств, обеспечи вающих безопасность движения и сохранность дороги, 7. На автомобильных дорогах за прещается: а ) проезд транспортных средств, общая высота которых с грузом пре вышает указанные на дорожно-сиг нальных знаках габариты; б) провоз грузов, выступающих по ширине за габариты транспортных средств, установленные стандартом или техническими условиями, а так же грузов, выступающих за задний борт более чем на 2 метра или воло чащихся по дороге; в) проезд всех видов транспортных средств с нагрузками на ось, превы шающими нормы, установленные ГОСТами, или указанные на дорож но-сигнальных знаках; г) загрязнение проезжей части и обочин дороги, а также, отверстий мостов, труб, канав и дренажных устройств, провоз без соответствую щей упаковки материалов и грузов, засоряющих дорогу и полосу отвода; д) заграждение или загроможде ние дорог и дорожных сооружений какими-либо предметами, сушка на дороге сельскохозяйственных продук тов (зерна, льна, сена и т. п.), а так же устройство складов материалов, свалок мусора, снега; е) выполнение работ, связанных с возможностью проливания бензина и керосина, а также погрузка и вы грузка грузов на проезжей части. Эти операции производятся при не обходимости на обочинах дороги, а при наличии поблизости съездов с дороги — на полосе отвода. Остаю щийся после этого мусор, материалы и другие предметы должны быть убраны водителем транспортных средств за пределы дороги; ж ) прогон скота, а также выпас его в полосе отвода. Прогон скота через дорогу разрешается только в специально установленных местах, согласованных с дорожными орга нами; з) проведение спортивных соревно ваний (кроссы, авто-мото-велогонки и другие массовые мероприятия) без разрешения дорожных органов и ор ганов милиции. 8. Движение транспортных средств осуществляется по проезжей части дороги. Заезд на обочину разрешает ся лишь при необходимости разъ езда на узких дорогах или для крат ковременной стоянки. 9. В случае остановки транспорт ные средства или специальные маши ны (тракторы, тягачи и др.) должны быть отведены на правую (по ходу движения): обочину, а при длитель ной остановке или ночлеге — выведе ны на полосу отвода. При стоянке на обочине в услови ях плохой видимости должны быть включены подфарники и габаритные сигналы, а специальные машины — оборудованы сигнальными огнями (фонари и др.). 10. Переход пешеходов через доро гу в населенных пунктах разрешает ся только по специально обозначен ным пешеходным дорожкам или на перекрестках дорог после того, как пешеход убедится в безопасности пе рехода, 11. Все водители грузовых автомо билей, а в случае особой необходи мости и водители легковых автомо билей, обязаны бесплатно перевозить при попутном движении по предъ явлении служебного удостоверения работников дорожных органов, по ездки которых связаны с выполнени ем служебных обязанностей на об служиваемом ими дорожном уча стке. 12. Животноводческие и птицевод ческие хозяйства, земли которых гра ничат с полосой отвода, обязаны ус тановить вдоль ферм этих хозяйств изгороди или заборы, исключающие возможность прохода животных и птиц на полосу отвода и проезжую часть дороги. 13. Все водители транспортных средств и граждане, обнаружившие на дороге или искусственных соору жениях неисправности, угрожающие безопасности движения, обязаны не медленно сообщать об этом ближай шим дорожным органам я органам милиции, 14. В целях обеспечения безопасно-* сти движения транспортных средств по автомобильным дорогам дорож« ные органы обязаны: а) содержать дороги и искусствен-* ные сооружения в чистоте и исправ ности, постоянно обеспечивать ров ность дорожных покрытий, своевре менно очищать дороги от снега и принимать меры, предотвращающие скольжение при гололедице; б) определять местоположение и производить установку на дорогах сигнальных и путевых дорожных зна ков в соответствии с ГОСТом, а также обозначать пешеходные пере ходы. Регулирование движения, в том числе и ограничение скорости движе ния транспортных средств произво дится путем расстановки сигнальных дорожных знаков и разметки проез жей части; в) ' ограждать тумбами, надолбами или парапетами опасные для движе ния участки дороги; г> обеспечивать ограждение мест производства дорожно-ремонтных ра* бот сигнальными знаками и указа* телями, хорошо видимыми в дневное и ночное время. Убирать с проезжей части дорог на ночь неработающие дорожные ма шины; д) устраивать на участках дорог с интенсивным движением автомоби лей шероховатые покрытия; е) > устраивать объезды ремовтиру- емых участков дорог и искусствен ных сооружений, обставлять их необ ходимыми указательными знаками и содержать в исправном состоянии; ж ) производить работы по ушире* нию проезжей части дорог в местах остановок автобусов; з) изучать причины дорожных происшествий и принимать необходи мые меры к обеспечению безопасно сти движения путем устройства ост ровков безопасности и разделения потоков движения на перекрестках (клумбы и пр.) и осуществления других технических мероприятий. Работа дорожно-эксплуатационной службы в части обеспечения безопас ности движения должна осущест вляться в постоянном контакте с ор ганами милиции. 15. Материалы о дорожных про исшествиях оформляются органами милиции с привлечением в необходи мых случаях представителя дорож ных органов, 16. За нарушения настоящего Пои ложения на лиц, пользующихся до рогами, налагается штраф в зависи мости от характера нарушения в по рядке и размерах, установленных пунктами 10— 16 Правил по охране автомобильных дорог и дорожных сооружений, 17. Надзор за выполнением настоя щего Положения возлагается на до рожные органы Министерства авто мобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР и органы милиции, Правила по охране автомобильных дорог и дорожных сооружений 1. Настоящие Правила распростра няются на автомобильные дороги общегосударственного, республикан ского и областного значения, проле гающие на территории РСФСР. 2. Автомобильные дороги со всеми входящими в их состав сооружения ми (мостами, трубами, переправами, зданиями линейно-эксплуатационной службы и автотранспортными соору жениями, зелеными насаждениями, снегозащитными и путевыми ограж дениями, укрепительными устройст вами и дорожными знаками) явля ются социалистической, государст венной собственностью и предназна чены для общего пользования, 3. Все пользователи дорог, дорож ные органы и органы милиции обяза ны обеспечивать сохранность авто мобильных дорог и дорожных соору жений, 4. На участках дорог, подвержен ных пучинообразованиям. движение грузовых автомобилей может быть ограничено на срок до 45 дней. Х а рактер ограничения и его продолжи тельность устанавливаются решения ми Советов Министров автономных республик, исполнительных комите тов краевых и областных Советов депутатов трудящихся по представ лениям дорожных органов. О предстоящем ограничении дви жения, а также рекомендуемых путях объезда заблаговременно объявляет ся в местных газетах, а крупным ав тохозяйствам данного района, кроме того, рассылаются извещения. 5. Не разрешается движение по проезжей части дорог и обочинам специальных машин на гусеницах или с металлическими шпорами на колесах. Эти машины должны дви гаться по полосе отвода или по спе циальным летним и тракторным пу тям. При необходимости следования че рез мосты, дамбы, а также по уча сткам дорог, пролегающих в заболО' ченных и других местах, где объез дов нет, движение указанных машин по дорожному покрытию может быть допущено с письменного разре шения дорожных органов. В этом случае лица, ответственные за перегон машин с металлическими шпорами на колесах или гусеницах обязаны в соответствии с получен ными указаниями дорожных органов принять меры, исключающие повреж дение дорожных покрытий. 6. Все дороги, Примыкающие к ма гистральным автомобильным доро гам общегосударственного и респуб ликанского значения, должны иметь твердое покрытие на протяжении не менее 100 метров от основной доро ги и дорожный сигнальный знак «Основная дорога». Устройство твер дого покрытия на примыкающих до рогах в пределах полосы отвода ос новной дороги осуществляется до- | рожной организацией, ведающей этой дорогой, а за пределами полосы от вода основной дороги организация ми. в ведении которых находятся примыкающие дороги, под техниче ским контролем дорожной службы основной дороги. 7. На полосе отвода автомобильной дороги запрещается без согласова ния с дорожными органами:1 а) производство работ по проклад ке подземных коммуникаций, устрой ство и установка каких-либо назем ных сооружений, включая дорожные знаки и плакаты, производство гео лого-разведочных работ; б) распашка полосы отвода, по кос травы, порубка насаждений и выемка грунта; в) , установка приспособлений (стол бов , досок и т. п.) для развешива ния плакатов, объявлений и выве сок; г) ' спуск канализационных, про мышленных, мелиоративных и сточ ных вод в водоотводные сооружения и резервы, 8. На автомобильных дорогах за прещается: а) разведение огня на полосе от вода и ближе 100 метров от дере вянных мостов; б) курение на деревянных мостах и местах с деревянными настилами; в) повреждение дорожных соору жений и знаков, зеленых насажде ний, онегозащитных устройств и про чего дорожного имущества. 9. Землепользователи участков, прилегающих к полосе отвода дорог, обязаны: а) в пределах населенных пунктов устраивать и ремонтировать тротуа ры или пешеходные дорожки в грани цах, закрепленных за ними участков; б) содержать в технически исправ ном состоянии выезды с закреплен ных участков или подъездных путей на дорогу общего пользования, вклю чая переездные мостики. Возведение зданий на границе по лосы отвода, устройство заборов, столбовых линий и разработка карь еров могут производиться только с согласия дорожных органов, 10. За нарушение настоящих Пра вил «а виновных налагается штраф в размере до 100 рублей в зависимо сти от характера нарушения. Если нарушение является уголовно-нака зуемым и наносит материальный ущерб дорожному хозяйству, винов ные привлекаются к уголовной и ма* териальной ответственности в уста* новленном порядке, 11. Право наложения штрафа п р е д о с т а в л я е т с я : а) до 100 рублей— начальникам, заместителям начальников и главным инженерам территориальных управ лений и отделов шоссейных дорог и линейных управлений дорог Гушос- дора Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, а также начальникам, глав ным инженерам республикански.V (АССР), краевых и областных уп равлений автомобильного транспор та и шоссейных дорог; б) до 50 рублей — начальникам и главным инженерам дорожных уча стков и дорожных строительно-экс плуатационных районов. 12. Военнослужащие Советской Ар мии и Военно-Морского Флота СССР, нарушившие правила, штрафу не подвергаются, О допущенном ими нарушении, сообщается в соответст вующую воинскую часть для привле чения к дисциплинарной или уголов ной ответственности. 13. Нарушителю при уплате нм штрафа выдается должностным ли цом, наложившим штраф, квитанция, образец которой устанавливается Ми н и с т е р с т в о м автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР по согласованию с Мини стерством финансов РСФСР. 14. При отказе нарушителя от уп латы штрафа на месте составляется постановление о наложении штрафа. Один экземпляр постановления вы дается нарушителю, а другой на правляется в органы милиции для взыскания штрафа в принудительном порядке. 15. Наложение штрафа может быть обжаловано нарушителем в 15-днев ный срок с момента уплаты штрафа или вручения постановления о нало жении штрафа. Жалоба подается начальнику вышестоящего дорожно го органа. Подача жалобы не приос танавливает взыскания штрафа. 16. Взысканные суммы штрафов вносятся в доход республиканского бюджета РСФСР, 17. Контроль за выполнением .на стоящих Правил возлагается на до рожные органы Министерства авто мобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР. ЗЕЛЕНЫ Й ТЕАТР. (Городской парк культуры и отдыха). Обго няющая ветер. Начало в 20 ч. 30 м. «ОКТЯБРЬ». Девочка ищет отца. Начало в 9 ч„ 10 ч. 50 м., 16 ч. 20 м. и 20 ч. Залив страстей. Начало в 12 ч. 40 м., 14 ч, 30 м., 18 ч, 10 м. и 21 ч. 50 м. «ЭКРАН». Домик под скалами. На- Сегодня в кинотеатрах чало в 15, 17, 19 и 21 ч. «ЗАРЯ». Большой зал: Девочка ищет отца. Начало в 10 ч. 40 м , 13 ч. 40 м„ 16 ч. 40 м„ 18 ч. 30 й. к 21 ч. 30 м. Волшебная ночь. На чало в 9 ч. 30 м., 12 ч. 30 м., 15 ч. 30 м. и 20 ч. 20 м. Малый зал: Вторая молодость. Начало в 21 ч. АДРЕС Р Е Д А КЦ И И : г. Липецк, Коммунальная площадь, 44. ТЕЛЕФОНЫ : редактора — 28—67, зам. редактора — 28—68, ответ, секретаря — 35—35, секретариата — 33—40. ОТДЕЛОВ РЕДА КЦИ И : партийной жизни — 35—30, пропаганды — 37— 12, промышленности и транспорта — 32—32, сельского хозяйства — 24—71 и 30—24, советского строительства и профсоюзной жизни — 33—41, культуры и быта — 30—82, писем трудящихся — 31—72, информации — 34—61, объявлений — 34—55. АЭ 23942 Липецк, типография областного управления культуры, Зак, № 4855
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz