Ленинское знамя. 1959 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1959 г. (г. Липецк)

ПОДГОТОВКА К 10-Й ГОДОВЩИНЕ КНР Э йзенхауэр в Париже Д е л о в ы е к р у г л Т у р ц и и о б е с п о к о е н ы « а а а / ч а а Л л л л Х а л л л / ч Трудовой подъем ки та й с ки х рабочих ПЕКИН. 3 сентября. (ТАСС). Пе­ чать и радио народного Китая еже­ дневно сообщают о все новых и но­ вых производственных победах, одержанных трудящимися республи­ ки в ответ на призыв V III Пленума ЦК Коммунистической парт и и Китая* Воодушевленные решениями Пле­ нума, рабочие и инженерно-техниче­ ские работники Аныпаньского ме­ таллургического комбината на ме­ сяц раньше срока выполнили взятое на себя обязательство дать к 10-й годовщине образования КНР 100 тысяч тонн сверхпланового проката. Металлурги крупнейшего про­ мышленного центра Китая г. Шан­ хая дали в августе на 40 тыс, тонн стали больше, чем в июле. Шахте­ ры Фушуньского угольного бассейна, увеличившие в августе по сравне­ нию с июлем добычу угля на 7,4 процента, обязались дать сверх го­ дового плана 700 тыс. тонн топли­ ва, Горняки крупнейших в Китае Кайлуаньских угольных копей (про­ винция Хэбэй) в честь 10-й годов­ щины образования Китайской Народ­ ной Республики дадут сверх сен­ тябрьского плана 60 тыс. тонн угля. Сообщения о производственных победах трудящихся КНР продолжа­ ют поступать со всех концов страны. Ф р а н к о - а м е р и к а н е к и е п е р е го в о р ы ПАРИЖ, 2 сентября. (ТАСС). Беконе после прибытия президента США Л. Эйзенхауэра в Париж в резиденции президента Франции — Елисейском дворце состоялась его встреча и беседа с президентом де Голлем. Беседа носила сугубо конфиден­ циальный характер. На ней при­ сутствовали лишь два переводчика. Агентство Франс Пресс, ссылаясь на сведения, полученные из «на­ дежного источника», в Елисейском дворце, сообщает, что во время у т ­ ренней беседы главы двух госу­ дарств «затронули широкий круг международных вопрг.'ов, но не ка ­ сались деталей. Более глубокое рас­ смотрение различных проблем долж­ но состояться во время новой встре­ чи, которая состоится сегодня во второй половине дня». Агентство, однако, сообщает, ссылаясь все на тот же источник, что главной темой утренней беседы был алжирский вопрос. Во второй половине дня состоя­ лась еще одна встреча Эйзенхауэра с де Го.тлем. На этот раз в беседе принимали участие премьер-министр Франции Дебре, министр иностран­ ных дел Кув де Мюрвиль, государ­ ственный секретарь США Гертер и другие официальные лица, * * * ПАРИЖ, 2 сентября. (ТАСС). Агентство Франс Пресс, ссылаясь на осведомленные американские источ­ ники, сообщает, что во время се­ годняшней второй беседы президен­ та Французской республики де Голля с президентом США Эйзенхауэром были рассмотрены проблемы отно­ шений между Востоком и Западом, а также вопросы, касающиеся НАТО, Алжира и Берлина. Как передает Франс Пресс, во французских кругах указывают, что во время этой встречи обсуждались также вопросы международной без­ опасности и франко-американского сотрудничества, в частности «со­ трудничество в африканских де­ лах». * * * ПАРИЖ, 3 сентября. (ТАСС). Се­ годня президент США Д. Эйзенхауэр посетил дворец Шайо, где находится временная штаб-квартира НАТО. Эйзенхауэр открыл заседание сове­ та Североатлантического союза, в котором приняли участие министры иностранных дел Франции, Бель­ гии, Голландии, Италии, Греции и Турции, а также постоянные пред­ ставители других стран — членов НАТО. Президент Эйзенхауэр выступил с краткой речью, в которой выразил свою веру в Атлантический союз, цель которого, по его утверждению, заключается якобы в предотвраще­ нии войны. ♦««МОИМ»»»' Африканки в первых рядах борьбы Китайская Народная Респ убли. ка. Пр окатчики Аньшаньского ме­ та ллургич еск ого комбината взяли на себя обязат ельств о к 10-й годовщине К Н Р выпу стить св ерх п лана 100 тысяч т онн прод укции. На сним ке: у пульта уп равл е­ н ия пр окатного стана. Фото Цзя Чэн-биня. (Агентство Синьх уа) ЛОНДОН, 3 сентября. (ТАСС). Как сообщает кейптаунский коррес­ пондент газеты «Ньюс кроникл» Стенли Юс, в связи с волнениями в Южно-Африканском Союзе и, в ча­ стности, в Натале в тюрьмы было брошено около 2.000 женщин-аф- риканок. «Однако,— указывает кор­ респондент, — волнения в Натале продолжаются. Почти ежедневно в обширном районе южного Наталя происходят стычки африканских женщин с властями». Стенли Юс отмечает, что некото­ рые местные газеты характеризуют эти волнения ка к настоящее народ­ ное восстание. Анализируя причи­ ны выступлений африканок, кор­ респондент указывает: «В основе своей эти волнения -носят экономи­ ческий характер, и именно поэтому в первых рядах борьбы находятся женщины. Недавние восстания про­ исходили главным образом в сель­ ских районах, где женщины живут в ужасающей нищете... В то время как их мужья, братья и сыновья уходят из дома, чтобы продавать свою рабочую силу белым, афри­ канским женщинам приходится вы­ полнять тяжелые работы, чтобы прокормить себя и своих детей». Женщины-африканки, пишет Юс, М еждуна р одная конференция по истории комм унистич еск их и раб очих партий БУХАРЕСТ, 3 сентября. (ТАСС). Здесь закончила работу пятая Меж­ дународная конференция представи­ телей институтов марксизма-лени­ низма, институтов и комиссий_по истории коммунистических партий. В работе конференции приняли участие представители коммунисти­ ческих и рабочих партий Албании, Австрии, Англии, Бельгии, Болгарии, Венгрии, Демократической Республи­ ки Вьетнам. ГДР, Дании, Индии, Индонезии, Италии, Канады, Китай­ ской Нарвдной Республики, Корей­ ской Народно-Демократической Рес­ публики, Монгольской Народной Республики, Норвегии. Польши, Ру­ мынии, Советского Союза, Швеции, Франции, ФРГ, Чехословакии и Чили, а также представитель журнала «Проблемы мира и социализма». Участники конференции одобрили рекомендации комиссии по проекту учебника истории международного рабочего и коммунистического дви­ жения, комиссии по методологии пуб­ ликации партийных документов и комиссии по сотрудничеству инсти­ тутов в деле организации библиотек и архивов, обмена документами научных исследований и издания ис­ торических журналов. Конференция приняла резолюцию о задачах институтов и комиссий по истории партии, в которой, в част­ ности. отмечается крепнущее сот­ рудничество историков партий раз­ личных стран в научной разработке различных проблем истории комму­ нистических и рабочих партий, ис­ тории международного рабочего и коммунистического движения. В своей деятельности, подчерки­ вается в резолюции, институты марксизма-ленинизма, институты и комиссии по истории коммунистиче­ ских и рабочих партий руководст­ вуются документами совещания представителей коммунистических и рабочих партий социалистических стран, состоявшегося в ноябре 1957 года в Москве, решениями XX и XXI съездов КПСС, решениями съездов своих коммунистических и рабочих партий. Конференция считает полезным созыв шестой Международной кон­ ференции представителей институтов марксизма-ленинизма и институтов и комиссий по истории коммунисти­ ческих и рабочих партий в июле— августе 1961 года. выступают против дороговизны, ми­ зерной заработной платы и нового повышения налогов. Протестуя про­ тив проводимой властями политики принудительного труда, они требуют отмены расистских законов, запре­ щающих их мужьям направляться в городские районы в поисках более высокооплачиваемой работы. Они выступают также против конфиска­ ции скота и осуществления так на­ зываемых «планов мелиорации», под прикрытием которых африкан­ цев лишают их земли. Кроме того, подчеркивает Юс, африканки ведут и политическую борьбу, в частности, они выступают против введения для африканок ди­ скриминационных «удостоверений личности». Запад ведет Турцию к нищ ете АНКАРА, 3 сентября. (ТАСС). На­ мерение турецкого правительства присоединить страну к «общему рынку» вызывает беспокойство де­ ловых кругов и общественности Тур­ ции. Турецкие экономисты, отмеча­ ет газета «Ени гюн», полагают, что в случае вступления Турции в «об­ щий рынок» «ее промышленность будет раздавлена и уничтожена ев ропейской промышленностью. Вви­ ду либерализации импорта, Турция в короткий срок будет наводнена европейскими товарами». Все это, подчеркивает газета, приведет к тому, что Турция в течение ряда лет будет вынуждена удовлетворять свои запросы исключительно за счет импорта. Журнал «Акис» указывает, что вступление Турции в «общий ры­ нок» обречет ее на положение от­ сталой сельскохозяйственной страны, а рекомендуемые Западом «рецеп­ ты либерализации торговли приве­ дут бедную страну к еще большей нищете». «Западные друзья Тур­ ции, — отмечает журнал, — вовсе не заботятся о том, чтобы вывести турецкую экономику из тупика. Они лишь говорят ей: «Открой нам свои рынки». Б о л ее 500 1 м илли онов пар об уви в год | Довести к конц у се мил ет ия г о- « довой вы пуск к ожаной обуви до { 515 ми ллионов пар — такая за­ д а ч а поставлена перед легкой {Промышленностью СССР XX I {съездом КПСС. Это означает 2 рост на 45 процентов по сравне­ н и ю с уровнем производства 1958 | года. 1 Обувная промышленность уже {в первом году семилетки разви- ; вается более высокими темпами, X чем предусмотрено планом. За ♦ первое полугодие выработано 190 | миллионов пар обуви—на 9 про- { центов больше, чем в соответст- ♦ вующем периоде прошлого года. ♦ Каковы перспективы развития | этой отрасли промышленности, | оснащения ее высокопроизводи- $ тельной техникой, улучшения ка­ чества и ассортимента продукции? ♦ Отвечая на эти вопросы, глав- | ный специалист отдела легкой | промышленности Госплана СССР ♦ Д. С. Мурванидзе сообщил кор- ♦ респонденту ТАСС следующее: ♦ — В течение семилетки, соглас- : но контрольным цифрам, должно | быть введено мощностей по про- ♦ изводству обуви в два с лишним | раза больше, чем в 1952— 1958 го- { дах. Это будет достигнуто, как $за счет строительства новых пред- Xприятий, так и реконструкции {существующих. { За 1959— 1965 годы предусмот- | рено построить в этой отрасли ♦ промышленности 18 новых пред- { приятий. В числе их четыре коже- ?венно-обувных комбината. Один { из них уже сооружается в Улья- I новске и будет частично введен в | действие в нынешнем году. Идет {строительство комбината в Джам- | буле, а также крупных фабрик в ♦ Луганске и Шахтах, которые бу- { дут выпускать по 10 миллионов 1 пар обуви в год. { Новые предприятия создаются | в ряде районов, где обувное про­ изводство недостаточно развито. { Новые предприятия, как и ре­ конструируемые фабрики, бу- { дут полностью конвейеризирова. { ны и оснащены оборудованием I высокой производительности. | В 1960 году на кожкомбинате {имени Коминтерна (Кировская I область) должна быть смонтиро. { вана первая в мире полуавтома­ тическая линия по производству ♦ жестких кож. На ленинградской I фабрике «Скороход» намечается | ввод в будущем году мощной по- { точной линии по выпуску обуви 1 методом горячей вулканизации. { Промышленность начинает все ♦шире применять разнообразные { виды кожевенных материалов: об- { работанный по новой технологии 2 свиной хром, хромовые кожи { улучшенной отделки и наряду с ♦ ними — искусственную кожу и об- ♦ легченную микропористую по- { дошву. { Расширяется производство спе. { циальных ботинок и сапог для { рабочих горячих цехов, шахтеров { работников сельского хозяйства ♦ Увеличивается выпуск детской, { спортивной, домашней и модель- { ной обуви. Поражение торпедовцев Продолжаются соревнования ча первенство и кубок РСФСР по фут­ болу среди команд-победительниц зон. Торпедовцы Липецка 2 сентября провели в Новороссийске второй матч полуфинальной пульки. Они играли против краснодарских фут­ болистов и потерпели поражение со счетом 0:3, У тв ерждено Пос танов л ение м Сов е та Министров РСФСР от 9 июня 1959 г. № 930 В кинолектории 4 сентября, в 19 ч. 30 м., в цент­ ральном кинолектории (Советская, 4) состоится тематический вечер «Для тебя, советский человек». В програм­ ме вечера лекции: «Рост благосостоя­ ния трудящихся СССР» (лектор Д . Е. Солорев), «О химии» (лектор П . П , Соколов), «Новейшие дости­ жения телевидения» (лектор Н, Н. Кожевников). Положение о порядке пользования автомобильными дорогами Иракская Республика, Вид на центр' столицы г, Багдада. Фото ЧТА. Программа передач Липецкого радио (на волнах 388,1 метра утром и 1181 метр вечером). 4 сентября. 7. 20 — обзор газеты «Ленинское знамя». 18.00 — для работников сельского хозяйства: а) «Завершаем уборку кукурузы» — передача из хлевенской сельхозар­ тели «Путь к коммунизму»; б) «Организованно начали уборку са харной свеклы» — передача из кол­ хоза «Строитель коммунизма» Во римского района. 18.35 — «Заблаго­ временно готовить промышленные предприятия, транспорт и стройки к работе в зимних условиях» — вы. ступление у микрофона зав. про­ мышленно - транспортным отделом обкома КП СС тов. Новикова, 5 сентября. 7. 20 — обзор газет «Ленинское знамя» и «Леиинец». 17.00 — областные последние изве. стия. 17.15 — очерк А, Трюханова «Киномеханики братья Лазукины» 17.30 — «Любители на сцене» — передача о драматическом коллекти­ ве Задонского Дома культуры. По сведениям Липецкого гидроме теобюро, сегодня днем по области ожидается пасмурная погода, дождь ветер северо-западный, сильный Температура воздуха 10— 15 граду сов тепла, Редактор А. КОЗУНОВ. Т, Настоящее Положение распро­ страняется на все организации и граждан, пользующихся автомобиль­ ными дорогами общегосударственно­ го, республиканского и областного значения, пролегающими на террито­ рии РСФСР, ч выполнение его яв­ ляется для них обязательным. 2. Порядок пользования местными автомобильными дорогами, находя­ щимися в ведении колхозов, совхо­ зов, промышленных, транспортных, строительных и других предприятий и организаций, устанавливается Со­ ветами Министров автономных рес­ публик и исполнительными комите­ тами краевых и областных Советов депутатов трудящихся. 3. Обязанностью всех пользовате­ лей дорог, дорожных органов, орга­ нов контроля и регулирования дви­ жения является создание свободного потока движения при обеспечении его безопасности. 4. Движение на дорогах общего пользования должно производиться с соблюдением настоящего Положе­ ния и правил уличного движения, устанавливаемых Советами Минист­ ров автономных республик и испол­ нительными комитетами краевых и областных Советов депутатов трудя­ щихся применительно к Основным положениям правил движения транс­ порта и пешеходов по улицам горо­ дов, населенных пунктов и дорогам РСФСР, разработанным Министерст­ вом внутренних дел РСФСР, 5. Водители всех видов транспорт­ ных средств и самодвижущихся строительных, дорожных и других машин при движении по автомобиль­ ной дороге должны знать настоящее Положение и иметь при себе удосто­ верение на право управления маши­ ной данного типа. 6. На автомобильных дорогах до­ пускается движение только исправ­ ных транспортных средств, обеспечи­ вающих безопасность движения и сохранность дороги, 7. На автомобильных дорогах за­ прещается: а ) проезд транспортных средств, общая высота которых с грузом пре­ вышает указанные на дорожно-сиг­ нальных знаках габариты; б) провоз грузов, выступающих по ширине за габариты транспортных средств, установленные стандартом или техническими условиями, а так­ же грузов, выступающих за задний борт более чем на 2 метра или воло­ чащихся по дороге; в) проезд всех видов транспортных средств с нагрузками на ось, превы­ шающими нормы, установленные ГОСТами, или указанные на дорож­ но-сигнальных знаках; г) загрязнение проезжей части и обочин дороги, а также, отверстий мостов, труб, канав и дренажных устройств, провоз без соответствую­ щей упаковки материалов и грузов, засоряющих дорогу и полосу отвода; д) заграждение или загроможде­ ние дорог и дорожных сооружений какими-либо предметами, сушка на дороге сельскохозяйственных продук­ тов (зерна, льна, сена и т. п.), а так­ же устройство складов материалов, свалок мусора, снега; е) выполнение работ, связанных с возможностью проливания бензина и керосина, а также погрузка и вы­ грузка грузов на проезжей части. Эти операции производятся при не­ обходимости на обочинах дороги, а при наличии поблизости съездов с дороги — на полосе отвода. Остаю­ щийся после этого мусор, материалы и другие предметы должны быть убраны водителем транспортных средств за пределы дороги; ж ) прогон скота, а также выпас его в полосе отвода. Прогон скота через дорогу разрешается только в специально установленных местах, согласованных с дорожными орга­ нами; з) проведение спортивных соревно­ ваний (кроссы, авто-мото-велогонки и другие массовые мероприятия) без разрешения дорожных органов и ор­ ганов милиции. 8. Движение транспортных средств осуществляется по проезжей части дороги. Заезд на обочину разрешает­ ся лишь при необходимости разъ­ езда на узких дорогах или для крат­ ковременной стоянки. 9. В случае остановки транспорт­ ные средства или специальные маши­ ны (тракторы, тягачи и др.) должны быть отведены на правую (по ходу движения): обочину, а при длитель­ ной остановке или ночлеге — выведе­ ны на полосу отвода. При стоянке на обочине в услови­ ях плохой видимости должны быть включены подфарники и габаритные сигналы, а специальные машины — оборудованы сигнальными огнями (фонари и др.). 10. Переход пешеходов через доро­ гу в населенных пунктах разрешает­ ся только по специально обозначен­ ным пешеходным дорожкам или на перекрестках дорог после того, как пешеход убедится в безопасности пе­ рехода, 11. Все водители грузовых автомо­ билей, а в случае особой необходи­ мости и водители легковых автомо­ билей, обязаны бесплатно перевозить при попутном движении по предъ­ явлении служебного удостоверения работников дорожных органов, по­ ездки которых связаны с выполнени­ ем служебных обязанностей на об­ служиваемом ими дорожном уча­ стке. 12. Животноводческие и птицевод­ ческие хозяйства, земли которых гра­ ничат с полосой отвода, обязаны ус­ тановить вдоль ферм этих хозяйств изгороди или заборы, исключающие возможность прохода животных и птиц на полосу отвода и проезжую часть дороги. 13. Все водители транспортных средств и граждане, обнаружившие на дороге или искусственных соору­ жениях неисправности, угрожающие безопасности движения, обязаны не­ медленно сообщать об этом ближай­ шим дорожным органам я органам милиции, 14. В целях обеспечения безопасно-* сти движения транспортных средств по автомобильным дорогам дорож« ные органы обязаны: а) содержать дороги и искусствен-* ные сооружения в чистоте и исправ­ ности, постоянно обеспечивать ров­ ность дорожных покрытий, своевре­ менно очищать дороги от снега и принимать меры, предотвращающие скольжение при гололедице; б) определять местоположение и производить установку на дорогах сигнальных и путевых дорожных зна­ ков в соответствии с ГОСТом, а также обозначать пешеходные пере­ ходы. Регулирование движения, в том числе и ограничение скорости движе­ ния транспортных средств произво­ дится путем расстановки сигнальных дорожных знаков и разметки проез­ жей части; в) ' ограждать тумбами, надолбами или парапетами опасные для движе­ ния участки дороги; г> обеспечивать ограждение мест производства дорожно-ремонтных ра* бот сигнальными знаками и указа* телями, хорошо видимыми в дневное и ночное время. Убирать с проезжей части дорог на ночь неработающие дорожные ма­ шины; д) устраивать на участках дорог с интенсивным движением автомоби­ лей шероховатые покрытия; е) > устраивать объезды ремовтиру- емых участков дорог и искусствен­ ных сооружений, обставлять их необ­ ходимыми указательными знаками и содержать в исправном состоянии; ж ) производить работы по ушире* нию проезжей части дорог в местах остановок автобусов; з) изучать причины дорожных происшествий и принимать необходи­ мые меры к обеспечению безопасно­ сти движения путем устройства ост­ ровков безопасности и разделения потоков движения на перекрестках (клумбы и пр.) и осуществления других технических мероприятий. Работа дорожно-эксплуатационной службы в части обеспечения безопас­ ности движения должна осущест­ вляться в постоянном контакте с ор­ ганами милиции. 15. Материалы о дорожных про­ исшествиях оформляются органами милиции с привлечением в необходи­ мых случаях представителя дорож­ ных органов, 16. За нарушения настоящего Пои ложения на лиц, пользующихся до­ рогами, налагается штраф в зависи­ мости от характера нарушения в по­ рядке и размерах, установленных пунктами 10— 16 Правил по охране автомобильных дорог и дорожных сооружений, 17. Надзор за выполнением настоя­ щего Положения возлагается на до­ рожные органы Министерства авто­ мобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР и органы милиции, Правила по охране автомобильных дорог и дорожных сооружений 1. Настоящие Правила распростра­ няются на автомобильные дороги общегосударственного, республикан­ ского и областного значения, проле­ гающие на территории РСФСР. 2. Автомобильные дороги со всеми входящими в их состав сооружения­ ми (мостами, трубами, переправами, зданиями линейно-эксплуатационной службы и автотранспортными соору­ жениями, зелеными насаждениями, снегозащитными и путевыми ограж­ дениями, укрепительными устройст­ вами и дорожными знаками) явля­ ются социалистической, государст­ венной собственностью и предназна­ чены для общего пользования, 3. Все пользователи дорог, дорож­ ные органы и органы милиции обяза­ ны обеспечивать сохранность авто­ мобильных дорог и дорожных соору­ жений, 4. На участках дорог, подвержен­ ных пучинообразованиям. движение грузовых автомобилей может быть ограничено на срок до 45 дней. Х а­ рактер ограничения и его продолжи­ тельность устанавливаются решения­ ми Советов Министров автономных республик, исполнительных комите­ тов краевых и областных Советов депутатов трудящихся по представ­ лениям дорожных органов. О предстоящем ограничении дви­ жения, а также рекомендуемых путях объезда заблаговременно объявляет­ ся в местных газетах, а крупным ав­ тохозяйствам данного района, кроме того, рассылаются извещения. 5. Не разрешается движение по проезжей части дорог и обочинам специальных машин на гусеницах или с металлическими шпорами на колесах. Эти машины должны дви­ гаться по полосе отвода или по спе­ циальным летним и тракторным пу­ тям. При необходимости следования че­ рез мосты, дамбы, а также по уча­ сткам дорог, пролегающих в заболО' ченных и других местах, где объез­ дов нет, движение указанных машин по дорожному покрытию может быть допущено с письменного разре­ шения дорожных органов. В этом случае лица, ответственные за перегон машин с металлическими шпорами на колесах или гусеницах обязаны в соответствии с получен­ ными указаниями дорожных органов принять меры, исключающие повреж­ дение дорожных покрытий. 6. Все дороги, Примыкающие к ма­ гистральным автомобильным доро­ гам общегосударственного и респуб­ ликанского значения, должны иметь твердое покрытие на протяжении не менее 100 метров от основной доро­ ги и дорожный сигнальный знак «Основная дорога». Устройство твер­ дого покрытия на примыкающих до­ рогах в пределах полосы отвода ос­ новной дороги осуществляется до- | рожной организацией, ведающей этой дорогой, а за пределами полосы от­ вода основной дороги организация­ ми. в ведении которых находятся примыкающие дороги, под техниче­ ским контролем дорожной службы основной дороги. 7. На полосе отвода автомобильной дороги запрещается без согласова­ ния с дорожными органами:1 а) производство работ по проклад­ ке подземных коммуникаций, устрой­ ство и установка каких-либо назем­ ных сооружений, включая дорожные знаки и плакаты, производство гео­ лого-разведочных работ; б) распашка полосы отвода, по­ кос травы, порубка насаждений и выемка грунта; в) , установка приспособлений (стол­ бов , досок и т. п.) для развешива­ ния плакатов, объявлений и выве­ сок; г) ' спуск канализационных, про­ мышленных, мелиоративных и сточ­ ных вод в водоотводные сооружения и резервы, 8. На автомобильных дорогах за­ прещается: а) разведение огня на полосе от­ вода и ближе 100 метров от дере­ вянных мостов; б) курение на деревянных мостах и местах с деревянными настилами; в) повреждение дорожных соору­ жений и знаков, зеленых насажде­ ний, онегозащитных устройств и про­ чего дорожного имущества. 9. Землепользователи участков, прилегающих к полосе отвода дорог, обязаны: а) в пределах населенных пунктов устраивать и ремонтировать тротуа­ ры или пешеходные дорожки в грани­ цах, закрепленных за ними участков; б) содержать в технически исправ­ ном состоянии выезды с закреплен­ ных участков или подъездных путей на дорогу общего пользования, вклю­ чая переездные мостики. Возведение зданий на границе по­ лосы отвода, устройство заборов, столбовых линий и разработка карь­ еров могут производиться только с согласия дорожных органов, 10. За нарушение настоящих Пра­ вил «а виновных налагается штраф в размере до 100 рублей в зависимо­ сти от характера нарушения. Если нарушение является уголовно-нака­ зуемым и наносит материальный ущерб дорожному хозяйству, винов­ ные привлекаются к уголовной и ма* териальной ответственности в уста* новленном порядке, 11. Право наложения штрафа п р е д о с т а в л я е т с я : а) до 100 рублей— начальникам, заместителям начальников и главным инженерам территориальных управ­ лений и отделов шоссейных дорог и линейных управлений дорог Гушос- дора Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, а также начальникам, глав­ ным инженерам республикански.V (АССР), краевых и областных уп­ равлений автомобильного транспор­ та и шоссейных дорог; б) до 50 рублей — начальникам и главным инженерам дорожных уча­ стков и дорожных строительно-экс­ плуатационных районов. 12. Военнослужащие Советской Ар­ мии и Военно-Морского Флота СССР, нарушившие правила, штрафу не подвергаются, О допущенном ими нарушении, сообщается в соответст­ вующую воинскую часть для привле­ чения к дисциплинарной или уголов­ ной ответственности. 13. Нарушителю при уплате нм штрафа выдается должностным ли­ цом, наложившим штраф, квитанция, образец которой устанавливается Ми н и с т е р с т в о м автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР по согласованию с Мини­ стерством финансов РСФСР. 14. При отказе нарушителя от уп­ латы штрафа на месте составляется постановление о наложении штрафа. Один экземпляр постановления вы­ дается нарушителю, а другой на­ правляется в органы милиции для взыскания штрафа в принудительном порядке. 15. Наложение штрафа может быть обжаловано нарушителем в 15-днев­ ный срок с момента уплаты штрафа или вручения постановления о нало­ жении штрафа. Жалоба подается начальнику вышестоящего дорожно­ го органа. Подача жалобы не приос­ танавливает взыскания штрафа. 16. Взысканные суммы штрафов вносятся в доход республиканского бюджета РСФСР, 17. Контроль за выполнением .на­ стоящих Правил возлагается на до­ рожные органы Министерства авто­ мобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР. ЗЕЛЕНЫ Й ТЕАТР. (Городской парк культуры и отдыха). Обго­ няющая ветер. Начало в 20 ч. 30 м. «ОКТЯБРЬ». Девочка ищет отца. Начало в 9 ч„ 10 ч. 50 м., 16 ч. 20 м. и 20 ч. Залив страстей. Начало в 12 ч. 40 м., 14 ч, 30 м., 18 ч, 10 м. и 21 ч. 50 м. «ЭКРАН». Домик под скалами. На- Сегодня в кинотеатрах чало в 15, 17, 19 и 21 ч. «ЗАРЯ». Большой зал: Девочка ищет отца. Начало в 10 ч. 40 м , 13 ч. 40 м„ 16 ч. 40 м„ 18 ч. 30 й. к 21 ч. 30 м. Волшебная ночь. На­ чало в 9 ч. 30 м., 12 ч. 30 м., 15 ч. 30 м. и 20 ч. 20 м. Малый зал: Вторая молодость. Начало в 21 ч. АДРЕС Р Е Д А КЦ И И : г. Липецк, Коммунальная площадь, 44. ТЕЛЕФОНЫ : редактора — 28—67, зам. редактора — 28—68, ответ, секретаря — 35—35, секретариата — 33—40. ОТДЕЛОВ РЕДА КЦИ И : партийной жизни — 35—30, пропаганды — 37— 12, промышленности и транспорта — 32—32, сельского хозяйства — 24—71 и 30—24, советского строительства и профсоюзной жизни — 33—41, культуры и быта — 30—82, писем трудящихся — 31—72, информации — 34—61, объявлений — 34—55. АЭ 23942 Липецк, типография областного управления культуры, Зак, № 4855

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz