Ленинское знамя. 1959 г. (г. Липецк)
Л Е Н И Н С К О Е З НАМЯ 15 ноября 1959 г., М 269 (1634? Первая постановка Создать цельный, убедительный спектакль, располагая для этого даже прекрасным сценическим ма териалом, нелегкая задача. Ее ре шение неизмеримо усложняется, когда такую цель ставит перед со бой не профессиональный театр, за плечами которого, как правило, не малый опыт, известные традиции и знание актерами техники своего трудного дела, а самодеятельный любительский коллектив. И все-таки созданный недавно Елецкий народ ный театр, в котором играют рабо чие, служащие и учащаяся моло дежь. энтузиасты театрального ис кусства, нашел в себе достаточно снл и упорства, чтобы успешно спра виться со своей первой постановкой — драмой В. Розова «Вечно живые». Премьера состоялась недавно в Доме культуры Ельца. Сам выбор пьесы обусловливал дополнительные трудности. Драмати ческое произведение В. Розова при надлежит к числу тех, которые с успехом прошли в крупнейших те атрах Советского Союза, оно послу жило основой для создания широко известного фильма «Летят журав ли». Иначе говоря, елецкие люби тели отчетливо понимали (и не ис пугались этого!), что зритель неиз бежно будет сравнивать их работу с У»е известными ему произведения ми. Скидок на неопытность, на до пустимое для самодеятельных кол лективов художественное несовер шенство в данном случае быть уже не могло, ■— на сцене выступал кол лектив, заслуживший высокое зва ние народного театра. Отдадим ему должное. Делать скидки не потребовалось. Искренняя, даже самозабвенная (и это следует подчеркнуть особо) игра актеров, умелое оформление спектакля, чет кость замысла постановщика — все это привело к тому, что зритель ни на минуту не был безразличен к тем событиям, которые происходили на сцене. Скажем больше, спектакль произвел свежее, хорошее впечатле ние и в целом удачен, хотя отдель ные стороны его и могут вызвать возражения. Наибольшую трудность в пьесе для исполнителя представляет образ Вероники Богдановой. В буре драма тических событий, обрушившихся на совсем юную девушку, происходит становление этого характера, и уме нием исполнительницы ее роли най ти верные краски для психологиче ски оправданного рисунка образа определяется его правдивость, убе дительность. Д. Меренкова сумела найти эти точные мазки. В ее Веро нике, по-детски озорной, шаловли вой в начале спектакля, чувствует ся настоящий боевой задор, кото рый так характерен для нашей мо лодежи. Но несколько минут спустя мы уже не узнаем ее — война вошла в дом. Резкая пропасть лежит между Вероникой начала и конца первой картины драмы. Теперь перед зрите лем — растерявшаяся молодая жен щина, еще не понявшая всей тяже сти беды, которая постигла ее, но инстинктивно чувствующая прибли жение чего-то страшного. Постоянное чувство такта не изменяет актрисе. (Думается, что мы вйраве называть этим хорошим, почетным словом исполнителей на родного театра). Огромная боль, внутреняя опустошенность чувст вуется в ее движениях, походке, безвольно поникших руках. Нет прежней Вероники, перед зэителем встает образ подавленной тяжелы ми событиями женщины. И только когда она, вдруг не обнаружив на своем постоянном месте малень кой игрушки— последнего подар ка Бориса, бросается к Анне Ми хайловне с вопросом: «Где моя б ел к а?!»— зритель понимает, что сейчас вся Вероника — в прошлом своем счастье, в которое верит она, которое лелеет в глубине дуган. Окружающие Веронику люди, ее товарищи возвращают к жизни эту потерявшую себя женщину. Верони ка снова в общем строю. И вот тут- то в трактовке образа Д. Меренкова, на наш взгляд, допускает ошибку. В заключительной сцене драмы, про веденной ею в общем хорошо, Веро ника заканчивает свой монолог у могилы неизвестного солдата недо статочно серьезно. Эта несерьез ность, легкость, может быть, и допу стимы для той девочки, которая в начале драмы появилась на сцене, но в финале никак не вяжется с об разом много и тяжело выстрадавшей женщины. Мысль о том, что послед няя сцена спектакля должна содер жать жизнеутверждающее начало, безусловно, верна — в этом основ ной замысел сцены. Но выражать его следует другими средствами, соответствующими внутренней диа лектике характера Вероники. Следует отметить творческую уда чу В. Сорокина, создавшего в спек такле запоминающийся образ Вла димира. Чувствуется, что молодой исполнитель уже обладает известной сценической техникой, свободно и умело держится на сцене. Владимир в его трактовке — простой русский парень, много испытавший на вой не и все-таки сумевший сохранить в себе нетронутыми большие челове ческие чувства. Он любит Веронику, но не афиширует, не подчеркивает свою любовь назойливыми напоми наниями о ней. Сцена в лесу как нельзя лучше раскрывает эти черты Владимира, и В. Сорокин, очень мягко, немного застенчиво играя ее, заставляет зрителя забыть об услов ностях театра, поверить в искрен ность созданного образа. Конечно, не только Д. Меренкова и В. Сорокин определили успех спек такля — в этом заслуга всего ан самбля. Хорошее впечатление оста вила 3. Полянская, очень тепло сыг- Создать этот внешней выра- равшая роль Варвары Капитоновны. В роли Марка убедительно выступил Н. Буланов, сумевший создать тип лживого, эгоистичного человека, для которого самое важное заключается в словах: — Самое главное выжить... Пони маешь, выжить?! Но, разоблачив неприкрытый ци низм и уродливость этого характера, II. Буланов не нашел нужных кра сок, чтобы показать, как изменяется он под влиянием среды. Марк Н. Бу ланова уходит от своего дяди таким же, каким и пришел к нему. А меж ду тем это неверно — сценический материал прямо указывает на то, что в Марке начался процесс глубо кой ломки. Яркое впечатление оставила у зрителей М. Пономарева (Нюра- хлеборезка). Актриса обладает не сомненным комическим дарованием и умением четко рисовать образ ску пыми, но законченными мазками. Приведем пример. Для характеристи ки Нюры очень важное значение имеет небольшая реплика: — Вот накоплю пятьсот тысяч, и брошу буфет... М. Пономарева произносит ее поч ти шепотом, но в судорожно сведен ных в этот момент пальцах актрисы, в устремленном куда-то вдаль хищ ном взгляде прищуренных глаз, в самой позе ее сразу опознается лов кая и жестокая стяжательница. Немногим уступает ей Антонина Николаевна Монастырская в испол нении Л. Шарыгиной. Несколько сдер жаннее следует, п о ж а л у й, быть Д. Афанасьеву, вы ступающему в ро ли Федора Ивано вича. Бороздина. Это один из цент ральных образов драмы, в котором сосре д о т о ч е н а большая культу ра человека, его внутренняя сила, образ средствами зительности можно только пу тем тщательного отбора этих средств и весьма экономного их расходова ния. Именно этого и недостает Д. Афанасьеву. Его Бороздин каждую реплику произносит с особенным смыслом, подчеркнутым обильной мимикой. Образ получается натяну тым, зритель не верит в него. А между тем достаточно Д. Афанасье ву несколько убавить движений, проще, искреннее повести эту роль, и она засветится самыми яркими красками. Несколько слов о разработке ми зансцен спектакля. В целом мизан сцены тщательно продуманы и хо рошо изучены исполнителями. Одна ко и здесь есть досадные шерохова тости, мешающие цельности дейст вия. Неоправданно, на наш взгляд, излишне долго в первой картине стоит на столе Борис, откуда он ве дет разговор с Вероникой. А. Рожков нелепо чувст вует себя здесь, он зачем- то безостановочно вертит в руках молоток... Также, пожалуй, не следует вво дить комедийный элемент в сцену, в которой Миша и Танечка разоблачают Монастырскую. Сама по себе эта сцена проходит напряженно, в хорошем темпе, однако действия Нюры, в этот момент про должающей сидеть за сто лом и с жадностью по едать всевозможные яст ва, отвлекают зрителя от главного. Режиссеру теат ра Л. Полянскому, много сделавшему для успеха спектакля, следует, по жалуй, несколько пере смотреть некоторые ми зансцены. Мы так много останав ливаемся на подчас весь ма несущественных недо статках спектакля только для того, чтобы в буду щей своей работе театр мог избежать их и добить ся еще большей цельности и коло ритности своих постановок. Елецкий народный театр впервые выступил на сцене, но тот прием, который был ему оказан, тот оживленный обмен мнениями, который неизменно воз никал в зале во время антрактов, говорит, что он имеет все возможно сти в самом ближайшем будущем за служить любовь и признание своего зрителя. К. ГУРЕНОК. П ь е с у ставит н ар о дны й т е а т р Спасибо, Леонид",— говорят з а к а з ч и Е И Итоги футбольного сезона Об этом интересно знать — I Цветок и».. п о ж а р В одном из штатов Индии вспыхнул грандиозный лесной по жар. Лес запылал как подож женный. сразу в нескольких ме стах. Долго не могли найти ви новного. Наконец, один старый лесник сказал, что лес загорелся по вине... небольшого душистого цветка. Лабораторные исследования подтвердили «виновность» расте ния. Стебли, листья и цветы это го эфироноса настолько богаты горючими маслами, что, вс^пла- менившись в жаркую погоду, они могут стать причиной лесного пожара. Белые / птицы Не удивляйтесь, если вы вдруг увидите белую ворону или бело го тетерева. Хоть и редко, но они встречаются. Наука объяс нила причины такой необычной смены цвета. Вся окраска птиц зависит от особых красящих ве ществ — пигментов. Если они почему-либо перестают выраба тываться в организме птицы — оперение становится белоснеж ным. Такие птицы-феномены на зываются альбиносами (по-ла тыни «альбус» — белый). Анаконда В бассейне Амазонки обитает анаконда — «чудо природы» — самый сильный и крупный из всех известных1 удавов. Бразильцы, живущие на берегах Амазонки, рассказывают, что лет десять назад один такой пятни стый удав длиной в 50 метров(?Ц уничтожил население целой дере вушки. Вряд ли этот рассказ за служивает доверия, но во всяком случае про анаконду справедливо говорят, что голыми руками ее не возьмешь, А вот Майк Цаликис из Фло риды охотится на анаконд. Он действует против страшной 12-мет ровой змеи без оружия и сетей. Только руками! На снимке: студентка Елецкого пединститута Д. Меренкова в роли Вероники, Фото А. Хлуденева. Ж л е б В сорок третьем, совсем мальчишка, Т о л ьк о жизнь начиная зубрить, Я в нужде разбирался не слишком И о ней не умел говорить, А сегодня я вспомнил черный, Ставший радостью горьких лет, На капустном листе испеченный, Из духовки вынутый хлеб. Я такого не кушивал от роду (Как-никак, а ведь сколько-то жил !)— В нем смешались ячменные отруби С непромолотой горстью ржи. И когда « каравай » этот самый На столе антрацитом лежал. Немигающими глазами Я сначала его съедал. Он, пропахший листом капустным И протертый насквозь чесноком, Мне казался особенно вкусным С солью ржавою и кипятком. Вам, кто после войны родился И лишений терпеть не мог, Этот хлеб и во сне не снился, А, признаться, он был неплох. С этим хлебом и я, и сверстники Посещали простуженный класс, Даже пели веселые песенки На голодный желудок не раз. Мы в нужде не считались бедными, Потому что сквозь дым войны Нам сияла звезда победная И мерещилось счастье страны, И со взрослыми веря в победу, Мы, мальчишки, могли потерпеть, Чтобы нынче всегда к обеду Вдоволь белого хлеба иметь. Ст. СЕРИКОВ. Трамвай пойдет д о трубного завода В Липецке возобновилось строи тельство трамвайной линии на уча стке вокзал — трубный завод. Большую помощь трамвайщикам оказывает коллектив трубного за вода. В ближайшие дни на трассе будет закончена установка опорных колонн и арматуры для подвески троллейного провода. Новая трамвайная линия, про тяженностью около полутора кило метров, должна вступить в эксплуа тацию в декабре. Чтоб покупатель был доволен Липецк, улица 9 Мая. Книжный магазин № 2. По примеру передо вых московских магазинов здесь организована торговля со свобод ным доступом покупателей к при лавкам. В этом году в магазине успешно прошла подписка на собрания со чинений Пушкина, Гоголя, Некра сова, Фадеева, Федина, Серафимови ча и других писателей. За 10 месяцев текущего года продано книг на 582 тысячи рублей, что значительно превыша ет план. К р о с с в о р д Составила Л. Бобылева (Липецк) По вертикали: 1. Об л а с т н о й центр РСФСР. 2. Государство в Африке. 3. Сто рона прямоуголь ного треугольни ка. 4. Название равнинных обла стей в Южной Америке. 7. Рай он М о с к в ы . 8. Линия на диаг рамме. 10. Пер сонаж романа Пушкина. 13. Со стязание. 14. Со оружение. 16. Сплоченная груп па людей. 18. Ар хитектурное со оружение. 20. Ге рой романа В. Л а ц и с а «Сын рыбака». 21. Го сударство в Ев ропе. 22. Поэма А. Б л о к а . 24. Приспособле н и е для ловли жи вотных. 27. Хлоп чатобумажная ткань, 29. Вьющееся растение. 31. Французский писатель. 32. Геологическая эАоха. 34. Вид транспорта. 35. Герой поэмы Пуш кина. 36. Атлет. По горизонтали: 5. Пушной зверь. 6. Озеро. 9. Орудие. 11: Отверстие в доменной печи. 12. Персонаж пьесы М. Горького «На дне». 15. Цветочный сок. 17. Дикая утка. 19: Ягода. 22. Крупное млекопитаю- щееся. 23. Диван. 25. Священник; 26. Денежная единица Афганистана. 28. Рисунок с агитационным тек стом. 30. Группа. 32. Порода ло шади, 33. Единица электрической мощности. 37. Азбука. 38. Тесьма на эфесе холодного оружия. 39. Юж ное плодоносящее дерево. Ответы на кроссворд, напечатанный 25 октября 1-~ По горизонтали: 1. Аймак. 3. Афо ризм. 5. Гулиа. 7. Паводок. 9. Авто мат. 11. Спорт. 12. Анкер. 13. Пота нин. 14. Арктика. 16. Алмаз. 18. Р а цион. 19. Удочка. 20. Дракон. 21. Нельма. 23. Схема. 26. Замысел. 28. Комбайн. 29. Вирус. 31. Прима. 33. Тальник, 34. Агроном. 35, Араке. 36. Абхазия. 37. Осина. По вертикали: I, Атлас. 2. Кювет. 3. Андижан. 4. Матрица. 5. Гамма 6. Аллюр. 7. Простор. 8. Коралл. 9 Амплуа. 10. Тактика. 13. Прогноз 15. Аукцион. 16. Анонс. 17. Зурна 20. Домкрат. 22. Атавизм. 24. Хло пок. 25. «Мальва». 27. Легенда. 28 Калория. 29. Висла. 30. Силос. 31 Панно. 32. Амеба. Пока отдыхает мяч 7 . Закончился лет- ний спортивный сезон 1959 года, ТЕ Многочисле и н ы е { Й з ч любители футбо ла г. Липецка уже знают итоги вы ступлений футбо листов команды «Трудовые резервы» в розыгрыше первенства СССР по классу «Б». Эти итоги довольно скромны и подлежат отдельному обсуждению. Нет надобности оста навливаться и на выступлении команды «Торпедо» тракторного за вода в розыгрыше первенства РСФСР. Это выступление было ус пешным — торпедовцы, завоевали первое место'в зоне, а в полуфи нальной пульке заняли второе ме сто, уступив первенство краснодар цам _ чемпионам и обладателям кубка РСФСР и финалистам кубка СССР среди команд коллективов физкультуры. Я хочу сказать несколько слов о результатах городских футбольных соревнований. Победителем первенства города среди команд первой группы стал дружный коллектив футболистов за вода «Свободный сокол». Первое место среди детских и второе место среди юношеских коллективов так же заняли команды завода «Сво бодный сокол». Сокольцы стали по бедителями городского розыгрыша и в клубном зачете. Эти успехи заводских футболи стов закономерны. Они являются результатом больших усилий завод ского совета физкультуры по разви тию спортивно-массовой работы в целом и по футболу — в частности. Большая заслуга в этих успехах принадлежит футбольному тренеру заводских команд т. Вейшторту. Чемпионом города среди команд второй группы стал молодой кол лектив сталелитейного цеха трактор ного завода. Характерно, что коман да стальцеха в городских соревно ваниях провела все игры без пора жений. Победа цеховой команды в играх на первенство города —для Липецка явление необычное и, без условно, отрадное. Оно должно слу жить хорошим примером для тех, кто склонен думать, что победы можно завоевывать только сборны ми коллективами. Победителем первенства города среди юношеских команд стала команда местного гарнизона. Право играть в 1960 году в пер вой группе завоевали футболисты стальцеха тракторного завода и ра стущая команда трубного завода, которая в переходной игре победи ла спортсменов Липецкого рудо управления. Колхозы и совхозы пополняются техникой Колхозы и совхозы нашей обла сти оснащаются новой сельскохо зяйственной техникой. Только в этом году они приобрели 610 трак торов различных марок, 110 зер новых комбайнов «СК-3», 500 гру зовых автомашин, молоковозов и бензовозов, почти 100 жаток, около 1000 тракторных сеялок и много другой техники. Кроме этого, совхозы и колхозы приобрели в этом году на 12 с по ловиной миллионов рублей различ ного оборудования для ремонтных мастерских • и животноводческих ферм. Н о в а я б а з а к и н о п р о к а т а На днях в Липецке сдана в экс плуатацию новая база кинопроката. Она имеет зал для общественного просмотра картин, фильморемонт ную мастерскую, хранилище на 600 фильмокопий, автогараж и другие помещения. Стоимость всех возведенных со оружений базы составляет около полутора миллионов рублей. И. СЕМЕНОВ ♦ ! Полезные советы | ) Если яйца варятся на силь ном огне, белок становится твер дым, а желток — более мягким. А если вы будете варить яйца на медленном огне, желток приобре тает твердость, а белок остается рыхлым. Рекомендуется варить яйца на умеренном огне * * * | | Посудные полотенца и носо вые платки лучше отстирываются, если их предварительно намочить в соленой воде. * * 45 | | Тряпкой, намоченной в ук сусе, можно вычистить воротник пиджака или пальто, * * * | | Кожу старой обуви можно освежить, протерев ее чистой тряпкой, смоченной в скипидаре с тремя-четырьмя каплями молока. После протирания обувь следует намазать кремом и навести глянец бархоткой. Нельзя не отметить игру юноше ской команды технического училища № 1, которая в 1960 году, если она улучшит физическую подготовку иг роков, будет опасным противником для любой команды первой группы. Полюбилась эта команда и зрите лям. Коротко об итогах футбольного сезона в Липецке можно сказать так: есть некоторые успехи в разви тии детского и юношеского футбо ла, несколько улучшилась техниче ская подготовка ведущих команд го рода, но в целом состояние учебно тренировочной и воспитательной ра боты в командах не может быть признано удовлетворительным. Осо бенно плохо обстоит дело с разви тием футбола на таких крупных предприятиях, как Новолипецком, станкостроительном заводах, в тресте «Липецкстрой». А в обществах «Ди намо» и «Спартак», как это ни странно, вообще нет футбольных команд. Самым печальным итогом сезона является то, что во многих коман дах еще не изжита грубость ряда игроков, есть случаи оскорбления судей. Достаточно сказать, что в иг рах на первенство города было уда лено с поля 28 игроков. Особенно отличились в грубости такие футбо листы, как Курьянов (АТК-3), Жашко и Мельников (Липецкое ру доуправление), Поляков (силикат ный завод). Однако, как это ни странно, большинство подобных случаев про ходит мимо комсомольских органи заций, советов физкультуры. Грубости на футбольном поле, оскорбления судей, неспортивное по ведение по отношению к своим со перникам — все это говорит о явно недостаточной воспитательной рабо те в командах. После небольшого перерыва фут болисты Липецка вновь выйдут на тренировки на заснеженные поля стадионов. В декабре команды встретятся в зимнем первенстве го рода, которое обещает быть инте ресным. П. СМУРГИС, председатель Липецкой городской секции футбола. Самая красивая партия Турнир претендентов на .матч с чемпионом мира, который недавно состоялся в Югославии, как извест но, закончился блестящей победой 23-летнего советского гроссмейстера Михаила Таля. В этом турнире приз за самую лучшую партию при сужден Кересу (за победу над Та лем в 4-м круге), а приз за самую красивую партию — Талю (за вы игрыш у Смыслова во 2-м круге). Вот она — самая красивая пар тия турнира претендентов. Белые — Таль. Черные — Смыс лов. 1. е4 сб 2. (13 (15 3, ВД2 е5 4. КдГЗ К<)7 5. <14 с)е 6. К : е4 ес! 7. Ф : (}4 Кд(6 8. Сд5 Се7 9. 0—0—0 (Таль настроен агрессивно и не скрывает своих намерений)'1 0—0. (Смыслов принимает бой). 10 КсЗб Фа5. 11. Сс4 Ь5 12. С(12 Фаб 13. К!5. Что означает эта жертва слона? Перед тем, как сделать ход в пози ции, изображенной на диаграмме, Смыслов надолго задумался. Нако нец он сыграл 13... Сс18. Борьба продолжалась так: 14. ФЩ (Лю бопытно, что и на 13... Сс5 Таль сделал бы тот же ход — ФЩ) Ьс (Вызов принят!). 15. Фд5 КН5 (Смыслов отдает коня. Как указы вает Таль, на 15... Ке8 он сыграл бы 16. Ф : (18 Ф : а2 17. СсЗ Ке|6 18. Л : Й7! С : $1 19. КН6+ КрЬ8 20. Ф : {6, и мат неизбежен) 16. КЬ6+КрЬ8. 17. Ф : Ь5 Ф : а2 (Этот ход быстро проигрывает. Лучше, думается, было играть 17... С(6). 18. СсЗ К{6 19. Ф : 17 (Жертва ферзя!) Фа1 + (Брать ферзя сразу нельзя из-за форсированного мата: 19... Л : (7 20. Л : (18+ Кд8 21. К: Г7Х) 20. Крс12 Л : (7. 21. К : 17+ Крд8 22. Л : а 1 Кр : (7 (Итак, у белых уже лишнее качество); 23. Ке5 + Кре§ 24. К?с6 Ке4+ 25. КреЗ СЬ6+ 26. С(44. Дальнейшее сопро тивление бесполезно. Смыслов при знал себя побежденным, О тех, кто вас обслуживает Любимая пр офе с с ия — Слушаю вас, — сказал за- : ведуюший сапожной мастерской ; № 14 Липецкой артели «3-й год ; пятилетки» Петр Гаврилович Зо- : острожный, обращаясь к жен щине со свертком. — У меня* к вам просьба, — [сказала она. — Сын послезавтра : уезжает, а туфли разбились. Нельзя ли побыстрее починить? Заведующий повертел в ру- ; ках туфли, громко позвал: — Овечкин! Из-за перегородки вышел юно-< ша. 5 — Отремонтируйте, завтра дол- * жны быть готовы. — Все будет в порядке,— отве- 2 тил юноша. На следующий день ровно в \ два женщина явилась в мастер- 1 скую. Туфли были отремонтиро- < ваны. Она от души поблагодари ла заведующего и написала бла- < годарность восемкадцатилетне- : му комсомольцу сапожнику Ле ониду Овечкину. Это была третья | в тот день благодарность юно-1 му мастеру. В кирзовых сапогах, кото-1 рые отремонтировал Леонид, мои- тажник Петр Федоров строит: Липецкую Магнитку, а камен щик Нижсгородов возводит жи лые дома. И в этих сапогах они | чувствуют себя отлично. | Как-то Леонида спросили, по-{ чему он выбрал профессию с а -| пожника. | Юноша посмотрел на своего I первого наставника, мастера И ва-| на Ивановича Грицких и отве-г тил: | — Все профессии хороши, н о | мне больше всего нравится про-I фессия сапожника. | — Правильно, сынок, — под- твепдил Грицких, На снимке; Леонид Овечкин. Фото и текст Н. ВЛАДИМИРОВА. Извещения 17 ноября, в 10 ч, утра, в горкоме! КПСС состоится однодневный семи нар пропагандистов сети партийного и комсомольского просвещения, * * * 1 17 ноября, в 18 ч. 30 м., в горко* ме КПСС состоится лекция для саз мостоятельно изучающих политэко» номию социализма, а также для уча* телей города на тему: «Из опыт^ общеобразовательной трудовой пот литехнической школы». Лектор Н. Г] Беляев, Программа передач Липецкого радио (на волнах 388,1 метра утром и 1181 метр вечером) 16 ноября. 7.20— пионерская раз диогазета «Будь готов!». 18.00 — об ластные последние известия. 18.15—• радиожурнал «Сельский вестник», 18.35— передача «Закон о перестрой» ке школы — в действии». 18.45 — внестудийная запись с совещания народных дружинников Липецка, М т еат ре 2 жешшо9 жемуёа: 15 ноября ОБЛАСТНОЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР. Два цвета,—12.00, 19.30. «ОКТЯБРЬ», Котовский. — 9.00. Мамлюк. — 11.00, 15.00, 19.00. Эскадрилья «Летучая мышь».— 13.00, 17.00, 21.00. С завтраш него дня. Алло, вы ошиблись номером! — 9.00, 10.40, 12.20, 14.00, 15.40, 17.20 19.00 20.40, 22.20. «ЗАРЯ». Большой зал. Золотой эше лон. — 9.00, 13.00, 15.00, 20.10. Покушение. — 11.00, 17.00, 18.35, 22.07. С завтрашнего дня. Алло, вы ошиблись номером! — 9.30, | 11.30, 13.30, 15.30, 17.00, 18.40, 20.20, 22.00. Малый зал. Утра ченные грезы. — 19.00, 21.00. Покушение,—14.00. С завтраш него дня. Утраченные грезы,— 19.00, 21.00. КЛУБ СПИРТЗАЕОДА. Мал-алан. Аршин КЛУБ ЛТЗ. Соперники за рулем. ДОМ КУЛЬТУРЫ ЗАВОДА «СВО БОДНЫЙ СОКОЛ» Первый день мира. КЛУБ ЛЖР, Королевство Кэмпбе ла. По сведениям Липецкого гндроме- теобюро, сегодня днем по области ожидается малооблачная погода без осадков. Ветер восточный, слабый до умеренного. Температура воздуха 2 градуса мороза — 3 градуса тепла, В период с 16 по 20 ноября ожи даются местами слабые осадки. Тем пература воздуха ночью 5—10 гра дусов мороза, днем от 4 градусов тепла до 1 градуса мороза. Редактор А. КОЗУНОВ. КЛУБ ТРЕСТА «ЛИПЕЦКСТРОЙ», Клятва Гайдука. КЛУБ ТРУБНОГО ЗАВОДА. Чер ный батальон. ДОМ КУЛЬТУРЫ НЛМЗ. Повесы; о латышском стрелке. -!•♦- -*о- -О*- -ф«----# | Липецкому металлургическо- + ♦ му заводу «Свободный сокол» г СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ токари 4—5—6 разряда, фре зеровщики, строгальщики. Об ращаться в отдел кадров за- | вода. АДРЕС РЕДАКЦИИ: г. Липецк. Коммунальная площадь, 44. ТЕЛЕФОНЫ: редактора — 28—67, зам. редактора — 28—68. ответ, секреторя — 35—35, секретариата — 33—40. ОТДЕЛОВ РЕДАКЦИИ: партийной жизни — 35—30. пропаганды — 37—12, промышленности и транспорта — 32—32, сельского хозяйства — 24—71 и 30—24, советского строительства и профсоюзной жизни — 33—41, культуры и быта — 30—82, писем грудящихся — 31—72, информации — 34—61, объявлений — 3 4 - 55. АЭ 22207 Липецк, типография областного управления культуры. Зак, Мз 6392
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz