Ленинское знамя. 1958 г. (г. Липецк)
А Л Е Н И Н С К О Е З НАМЯ 20 сентября 1958 г., N 222 (1 2 8 1 ) М ем ор андум Советского правительства о мероприятиях в области разоружения НЬЮ-ЙОРК, 19 сентября. (ТАСС). Делегация СССР на Х Ш сессии Ге неральной Ассамблеи ООН по пору чении Советского правительства внесла на рассмотрение сессии ме морандум Правительства СССР о мероприятиях в области разоруже ния. В меморандуме подчеркивается, что, несмотря на усилия Советского Союза и других миролюбивых госу дарств. гонка вооружений продол жается в неослабевающих размерах. Советское правительство считает, говорится в меморандуме, что задаче упрочения мира больше всего отвё- чает коренное решение проблемы разоружения, значительное сокра щение вооруженных сил и воору жений и полное запрещение атом ного и водородного оружия с пре кращением его производства, изъя тием этого оружия из вооружений государств и уничтожением всех его запасов. Как оно уже неодно кратно заявляло об этом, правитель ство СССР готово заключить такое соглашение. Учитывая, однако, что правительства США, Англии и Франции не готовы пойти на прове дение широких мероприятий по разоружению. Советское правитель ство в целях скорейшего осущест вления практических мер по разо ружению считает необходимым до говориться относительно частич ных мероприятий в области разору жения. С этой целью Советское прави тельство в меморандуме предлагает осуществить значительное сокраще ние вооруженных сил так, чтобы вооруженные силы СССР и США были сокращены до уровня 1,7 млн. человек, а Великобритании и Фран ции — до 650 тыс. человек для каждого из этих государств. Советское правительство согла силось с тем, чтобы в соответствии с предложениями западных стран сокращение вооруженных сил ве ликих держав осуществлялось по этапам, но настаивает на ясных и определенных обязательствах дер жав и на том. что переход от одного этапа к другому не должен ставить ся в зависимость от решения тех или иных политических вопросов. Далее в меморандуме Советское правительство предлагает в каче стве первого шага сократить обыч ные вооружения на 15 процентов, а также, чтобы США, СССР, Вели кобритания и Франция как государ ства, обладающие наиболее мощны ми вооруженными силами, приняли обязательство о сокращении своих военных бюджетов на 1 0— 15 про центов и выделили часть сэконом ленных таким обвазом средств на оказание широкой экономической помощи слаборазвитым странам. Со ветское правительство высказывает ся за полное запрещение аточяото и водородного оружия с прекраще нием его производства, изъятием из вооружений государств и ликвида цией всех запасов этого оружия. Поскольку, однако, говорится в меморандуме, западные державы не готовы пойти в настоящее время на полное и безусловное запрещение ядерного оружия, Советское прави тельство считает необходимым, что бы государства в качестве первого шага в направлении запрещения атомного и водородного оружия взя ли на себя торжественное обяза тельство об отказе от применения ядерного оружия всех видов, в том числе авиационных бомб, ракет лю бого радиуса действия с атомными и водородными зарядами, атомной артиллерии и т. п. Обязательство государств об от казе от применения всех видов атом ного и водородного оружия должно вступить в силу одновременно с на чалом осуществления мероприятий по сокращению вооруженных сил и обычных вооружений. Советское правительство считает необходимым, чтобы наряду с осу ществлением частичных мер в об ласти разоружения государства при няли обязательство вступить в пе реговоры для выработки соглаше ния о полном запрещении атомного и водородного оружия с прекращени ем его производства и изъятием из вооружений государств. Советское правительство подчер кивает необходимость немедленного и повсеместного прекращения испы таний атомного и водородного ору жия, отмечая, что результаты Же невского совещания экспертов под твердили точку зрения Советского правительства о полной возможно сти установления эффективного контроля за прекращением всеми государствами испытаний атомного и водородного оружия. В меморандуме содержится пред ложение договориться о мерах, ко торые исключили бы использование космического пространства в воен ных целях при одновременной лик видации иностранных военных баз на чуж их территориях. Осуществление мероприятий по разоружению, говорится в меморан думе, должно быть поставлено под соответствующий международный контроль. Ф ункции и объем контро ля, а также инспекции следует рассматривать в тесной связи с осу ществлением шагов по уменьшению напряженности в международных отношениях и по укреплению дове рия . между государствами, прежде всего между крупными державами. По мере договоренности по вопросам разоружения, включая соглашение о существенном сокращении воору женных сил, вооружений, о полном запрещении ядерного оружия с прекращением его производства, изъятием из вооружений государств и ликвидацией запасов этого оружия, отпадут препятствия к расширению контроля и инспекции. Советское правительство со своей стороны го тово будет на соответствующем эта пе положительно отнестись к тако му расширению. Придавая большое значение до стижению соглашения о мерах по предотвращению опасности внезап ного нападения одного государства на другое. Советское правительство предлагает договориться об . уста новлении контрольных постов на железнодорожных узлах, в крупных портах и на автомагистралях, .а также о проведении аэрофотосъемок в зоне сосредоточения основных вооруженных сил двух военных группировок в Европе на глубину в 800 км на восток и на запад от линии разграничения этих сил. Со ветское правительство согласно также на установление зоны воз душной инспекции, включающей дальневосточную часть территории СССР и равновеликую ей западную часть территории США. Советское правительство выска залось за то, чтобы соответствую щие представители, в том числе военных ведомств, назначенные правительствами СССР. США. а так же некоторых других государств, встретились для совместного изуче ния практических аспектов этой проблемы и разработали рекомен дации о мероприятиях по предот вращению возможности внезапного нападения. Однако проведение тако го совещания не должно ослаблять внимания Организации Объединен ных Наций к вопросу о предотвра щении внезапного нападения. В меморандуме далее говорится, что Советское правительство являет ся сторонником вывода всех ино странных войск с территорий чужих государств и в качестве первого шага предлагает договориться о сокращении на одну треть или в ином согласованном сторонами раз мере вооруженных сил СССР, США, Великобритании, Франции и других государств, размещенных в настоя щее время на территории Германии, с выводом сокращаемых континген тов в пределы их национальных границ. Советское правительство считает, что пропаганде войны и разжиганию вражды между народами должен быть положен конец как путем изда ния в государствах соответствую щего законодательства, подобно то му. ка к это сделано в Советском Союзе и в некоторых других стра нах, так и осуществления других мер, направленных на пресечение пропаганды войны. Советское правительство, указы вается в меморандуме, готово вести переговоры по разоружению как на совещании на высшем уровне, так и в Организации Объединенных Напий. Учитывая, что состав органа ООН, который должен заниматься разработкой практических мер о разоружении, является односторон ним. Советское правительство вы сказывается за создание постоянной комиссии по разоружению, вклю чающей всех членов ООН. или же комиссии в более узком составе, но с тем, чтобы не менее половины ее членов составляли бы представители социалистических и нейтральных государств. „ К а ж д ы й ч е л о в е к— солда т " Развертывается обучение народных ополченцев в Китае ПЕКИН, 19 сентября. (ТАСС). Как сообщает агентство Синьхуа, миллионы рабочих, крестьян, демо билизованных воинов, студентов, врачей, служащих государственных учреждений, работников торговых учреждений страны вступают в ря ды народного ополчения. С небыва лой силой по стране прокатывается волна движения «каждый человек— солдат», охватывая все города, де ревни и даже самые отдаленные рай оны страны. Народные ополченцы, приумно жая свои производственные успехи, прилагают все усилия к тому, что бы в кратчайший срок пройти необ ходимую военную подготовку и бй(ть готовыми встать на защиту родины. Если американские агрессоры по смеют развязать войну, заявляют они, то их могилой будет море. Народные ополченцы вниматель но следят за развитием событий в районе Тайваньского пролива и го товы в любой момент оказать по мощь Народно-освободительной ар мии Китая, чтобы дать отпор любо му агрессору. В провинции Хэбэй в рядах на родных ополченцев уже насчиты вается семь миллионов человек. В провинции Цзянсу 8400 тыс. человек организованы в отряды на родного ополчения. Здесь по ини циативе двух молодых демобилизо ванных танкистов Чэнь Цзя-гана и Су Мин-чжана. работающих на Нан кинском заводе сельскохозяйствен ных орудий, создана резервная тан ковая часть. В течение четырех ча сов более 800 человек подали заяв ления о вступлении в эту танковую часть народного ополчения. В мир ное время, заявили эти народные ополченцы-танкисты, мы управляем тракторами на полях и боремся за богатый урожай. Но если вспыхнет война, мы пойдем на фронт и бу дем управлять танками, чтобы уни чтожить врага. Энтузиазм в движении за увели чение производства и в боевой подго товке вдохновил народных опол ченцев этой провинции организо вать 11.600 ударных производст венных бригад. В приморской провинции Гуан дун представители всех слоев насе ления подают заявления, в которых выраж.ают свое стремление пройти военную подготовку. Военно-воздушные силы НОЛ Китая дают отпор чанкайшистским пиратам ПЕКИН. 18 сентября. (ТАСС). Как сообщает агентство Синьхуа с Фуц зяньского фронта, сегодня в 15 ча сов 21 минуту и в 16 часов 46 ми нут 16 чанкайшистских самолетов двумя группами вторглись в воздуш ное проетранство над материковой частью провинции Фуцзянь. Самоле ты Вародно-освободительной армии Китая немедленно поднялись в воз дух навстречу врагу и вступили с ним в бой. В результате один чан- кайшистский самолет «Ф -84» был сбит, а второй самолет такого же типа был поврежден. Письмо А. А. Громыко председателю XII! сессии Генеральной Ассамблеи НЬЮ-ЙОРК, 19 сентября. (ТАСС). Глава делегации СССР на X III сес сии Генеральной Ассамблеи А. А. Громыко направил председателю Ге неральной Ассамблеи письмо. В письме говорится: «Делегация СССР по поручению правительства Союза Советских Со циалистических Республик просит включить в повестку дня X III сес сии Генеральной Ассамблеи ООН в качестве важного и срочного во проса следующий пун кт; «О сокра щении военных бюджетов СССР, США, Великобритании и Франции на 1 0— 15 процентов и об исполь зовании части сэкономленных средств 'на оказание помощи слабо развитым странам». Седьжое серьезное предупреждение Китайского правительства П Е КИН , 19 сентября. (ТАСС). К а к сообщает агентство Синьхуа, сегодня американские военные ко рабли на протяжении 15 часов 5 раз вторгались в территориальные воды Китая, что представляет со бой опасное развитие Соединенны ми Штатами военных провокаций, которые после возобновления ки тайско-американских переговоров на уровне послов с каждым днем становятся все более серьезными. В связи с этим правительство Китая делает 7-е серьезное предупрежде ние. Провозглашение Алжирской республики Неудачная попытна в США запустить ранету на дальнюю дистанцию НЬЮ-ЙОРК, 19 сентября (ТАСС). По сообщениям с мыса Канаверал (Флорида), попытка запустить днем 18 сентября ракету дальнего дейст вия «А тлас». закончилась неудачно. Ракета взорвалась через 90 секунд посла запуска и упала на землю. Как сообщает агентство Ассошиэй- тед Пресс, это была по-видимому, первая попытка запустить ракету «Атлас» на межконтинентальную дистанцию. Провал попытки, пишет агентство, был «горьким разочарова нием» для американских специали стов, подготавливавших запуск. КАИР , 19 сентября. (ТАСС). Се годня национальный фронт освобож дения Алжира объявил о провоз глашении Алжирской республики и о создании временного алжирского правительства в эмиграции, которое будет вести борьбу за освобожде ние Алжира. Премьер-министром алжирского правительства является Ферхат Аббас. Выступление министра иностранных дел СССР А. А. Громыко на XIII сессии Генеральной Ассамблеи ООН 18 сентября министр иностран ных дел СССР А. А. Громыко высту пил на X III сессии Генеральной Ас самблеи ООН. Представитель СССР отметил важное значение сессий Генеральной Ассамблеи в обеспече нии главной задачи ООН — поддер жании международного мира. Это тем более относится к нынешней X III сессии Генеральной Ассамблеи, поскольку нынешняя международ ная обстановка остается весьма на пряженной и подверженной опасно сти внезапных взрывов, что возла гает на ООН особую ответственность. Не прошло еще и месяца, сказал А. А. Громыко, с тех пор, как госу дарства, представленные в ООН, на чрезвычайной сессии Генеральной Ассамблеи рассматривали опасное положение. возникшее в районе Ближнего Востока в результате вы садки американских войск в Лива не и английских войск в Иордании. Сегодня мир поставлен также перед серьезной и опасной ситуацией, на этот раз на Дальнем Востоке, куда в спешном порядке перебрасываются военно-морские и военно-воздуш ные силы США и где правительство США вот уже на протяжении мно гих лет выступает ка к агрессор, на ложивший руку на исконные китай ские земли. Касаясь мероприятий Советского Союза, направленных на ликвида цию «холодной войны», прекраще ние гонки вооружений, развитие до верия и мирного сотрудничества между государствами. Громыко на помнил, что на протяжении более чем полугода в центре внимания всего мира находится предложение Советского правительства о созыве совещания глав правительств госу дарств Востока и Запада с целью ослабления международной напря женности. Это предложение захва тило умы людей потому, что все чувствуют опасность сложившейся обстановки, видят, как в результа те проводимой некоторыми держаёа- ми политики мир подталкивают со ступеньки на ступеньку по направ лению к военной катастрофе. Идея созыва совещания отвечает интере сам всех народов, поскольку оно способно поставить преграду на пу ти сползания человечества к войне. Однако в ходе переговоров о под готовке совещания были предприня ты попытки сорвать его созыв пу тем выдвижения таких предложе ний. которые, как это хорошо знают сами правительства США и Англии, могут служить лишь средством сры ва договоренности, а не платформой для достижения соглашения. Поэто му и только поэтому до сих пор со вещание в верхах еще не созвано, хотя необходимость его становится с каждым днем все более острой. Имеются и другие встретившие широкую поддержку предложения, направленные на ликвидацию «хо лодной войны», — такие, ка к пред ложение о заключении договора о дружбе и сотрудничестве между ев ропейскими государствами, о заклю чении пакта о ненападении между государствами — участниками НАТО и государствами — участниками Варшавского договора, о создании в центре Европы зоны, свободной от ядерного и ракетного оружия, предложения по разоружению, в том числе запрещения атомного оружия и устранения угрозы атомной вой ны. В основе нынешней обостренно сти международной обстановки, за явил далее А. А. Громыко, лежит 'политика сколачивания агрессивных военных блоков, политика «с пози ции силы», которая проводится оп ределенными кругами США. А. А. Громыко показал пагубное влияние гонки вооружений, колос сальный вред, который она прино сит человечеству, и подчеркнул, что ООН при таком положении не долж на оставаться в роли постороннего наблюдателя. Однако ввиду позиции западных держав, особенно США, она так и не смогла стать органом, направляющим усилия государств на осуществление разоружения. Советское правительство, ка к и прежде, готово и желает вести пло дотворные переговоры по разору жению. Переговоры по разоружению долж ны вестись на равноправной основе. Советская делегация за создание комиссии по разоружению в таком составе, когда, по крайней мере, по ловина ее членов будет избрана из числа государств, не входящих в военные блоки, созданные США и Англией, т. е. из числа социалисти ческих и нейтральных стран. Советское правительство было и остается сторонником радикального решения проблемы разоружения, пре дусматривающего существенное со кращение вооруженных сил и воору жений, запрещение атомного и во дородного оружия с прекращением его производства и изъятием из вооружений государств. Однако на ши попытки прийти к такому все охватывающему соглашению неиз менно наталкивались на глухую сте ну оговорок и возражений, выдви гаемых правительствами США, Ан глии и других стчан. связавших се бя с политикой НАТО. При таких условиях единственный практиче ский выход из положения заклю чается в том. чтобы решать эту проблему постепенно, по частям, вы делив для начала наиболее актуаль ные и созревшие вопросы. Советская делегация вносит на рассмотрение настоящей сессии Ге неральной Ассамблеи меморандум Советского правительства о меро приятиях в области разоружения, в котором изложена программа, содер жащая конкретные предложения ка к по сокращению вооруженных сил и обычных вооружений, так и в отношении ядерного оружия. Пре дусматривается также установле ние соответствующего международ ного контроля за проведением в жизнь мероприятий по разоруже нию. При рассмотрении вопросов разо ружения на данной сессии Гене ральной Ассамблеи Советское пра вительство считает, что ООН следо вало бы сосредоточить внимание на следующих неотложных вопросах: а) о безотлагательном и повсе местном прекращении испытаний атомного и водородного оружия; б) о запрещении использования космического пространства в воен ных целях, о ликвидации иностран ных военных баз на чуж их терри ториях и о международном сотруд ничестве в области изучения кос мического пространства; в) о сокращении военных бюдже тов держав. Указанные вопросы, решение ко торых серьезно продвинуло бы впе ред дело разоружения и имело бы важное значение для смягчения международной напряженности, со ветская делегация предлагает рас смотреть в качестве отдельных са мостоятельных пунктов повестки дня Ассамблеи. Перед ООН, продолжал представи тель СССР, стоят ответственные за дачи в связи с агрессией, совершен ной США и Англией на Ближнем Востоке. Чрезвычайная специальная сессия Генеральной Ассамблеи ООН приняла единодушное решение о скорейшем выводе американских войск из Ливана и английских из Иордании. Настало время посмо треть. что сделано для выполнения этого решения ООН. Поскольку ино странная оккупация Ливана и Иор дании продолжается, а срок вывода американских и английских войск все еще не установлен, СССР остав ляет за собой право потребовать на сессии рассмотрения вопроса о дей ствиях США и Англии в Ливане и Иордании и о затяжке выполнения резолюции ООН о выводе их войск. Представитель СССР призвал к прекращению кровопролитной вой ны в Алжире и выступил в защиту народа двух малых арабских госу дарств — Йемена и Омана, которые уже в течение нескольких лет под вергаются варварским налетам ан глийских бомбардировщиков, набе гам английских войск. США, сказал он далее, должны прекратить опасную игру о огнем на Дальнем Востоке. В основе создавшегося там угро жающего положения лежит тот факт, что США несколько лет тому назад осуществили агрессию в отношении Китая, захватив исконную китай скую территорию — остров Тай вань и архипелаг Пэнхуледао, пре вратив их в свою военную базу, на целенную на КНР и другие миролю бивые государства. Сейчас правительство США угро жает расширить агрессию, распро странив ее на прибрежные китай ские острова, находящиеся на рас стоянии нескольких километров от побережья материкового Китая и захваченные чанкайшистскими аген тами США.' Военные приготовления США в этом районе сопровождаются раз нузданной кампанией клеветы и у г роз по адресу Китайской Народной Республики со стороны руководящих политических и военных деятелей Соединенных Штатов Америки, ко торые. по всей видимости, не отда ют себе отчета в том. что, действуя таким образом, они еще более у к репляют решимость великого китай ского народа освободить Тайвань — свою неотъемлемую территорию, а что китайский народ сделает это так же неизбежно, ка к неизбежно то, что за ночью следует день. Правительство США поступает рискованно, когда оно выступает с угрозами и становится на путь аван тюр в своей политике в отношении народного Китая, продолжал совет ский представитель. Вдохновители военных провокаций против Китая забыли, по-видимому, что Китай — это могучая держава, народ которой сплочен вокруг своего правительст ва и уже имеет немалый опыт в де ле отпора иностранным захватчи кам. % Не следовало бы упускать из ви ду и того, что Китай не одинок, у Китайской Народной Республики есть верные союзники, готовые прийти ей на помощь в любой мо мент, чтобы совместными усилиями отразить агрессора, и среди этих союзников— Советский Союз. Я поз волю себе напомнить о словах, со держащихся в письме Председателя Совета Министров СССР Н. С. Хру щева президенту США Эйзенхауэру от 7 сентября сего года. Там гово рится: «...Давайте внесем в вопрос полную ясность, ибо недомолв ки и недоразумения в таких делах — самое опасное. Нападение на Китайскую На родную Республику, которая является великим другом, со юзником и соседом нашей стра ны, — это нападение на Совет ский Союз. Верная своему дол гу, наша страна сделает все для того, чтоб_ы совместно с Народным Китаем отстоять без опасность обоих государств.- ин тересы мира на Дальнем Восто ке. интересы мира во всем мире». Действия США в районе Тайвань ского пролива, как и вся их полити ка в отношении, народного Китая, вызывают протесты во всем мире. На Дальнем Востоке не может быть прочного мира до тех пор, пока аме риканские вооруженные силы не будут отозваны полностью и навсег да с китайского острова Тайвань и из Тайваньского пролива, пока США не прекратят свое вмешательство в дела Китая. Представитель СССР осудил при меняемые США методы военных де монстраций, угрозы применения си лы. Кто уполномочил правительство США, сказал А. А. Громыко, брать на себя роль международного жан дарма. вмешиваться в дела других стран? По мнению Советского правитель ства, Генеральная Ассамблея долж на принять решение, запрещающее державам заниматься передвижени ем своих военно-морских и военно- воздушных сил в целях шантажа, запугивания, подготовки агрессии, и о том, чтобы эти силы держались, в пределах своих национальных гра ниц. * А. А. Громыко показал, что отра жением политики США в отношении Китайской Народной Республики яв ляется то уродливое положение, что в ООН до сих пор нет представите лей Китая. ООН должна навести порядок у себя дома и освободить представите лям Китайской Народной Республи ки принадлежащее им место в ООН. Делегация СССР призывает к тому, чтобы это было сделано. События последних месяцев на Ближнем Востоке и в районе Тай ваньского пролива, продолжал пред ставитель СССР, еще раз показали подлинный смысл политики скола чивания военных блоков. Опираясь иа систему военных блоков— НАТО, Багдадского пакта и СЕАТО, — США смогли использовать порты, аэрод ромы и важнейшие коммуникации Западной Германии. Италии. Тур ции. Филиппин и других участни ков этих блоков, при молчаливой и немолчаливой поддержке со стороны правительств этих стран, для пере броски войск в районы своей агрес сии. Советское правительство всегда было и остается противником раз деления мира на военные группи ровки государств, ибо их существо вание серьезно отравляет отноше ния между государствами, чревато угрозой военного столкновения меж ду ними. Советское правительство вместе с правительствами других стран — участниц Варшавского до говора заявило о своем желании заключить пакт о ненападении меж ду этими двумя группировками. Большую пользу могло бы прине сти заключение европейскими госу- ча— ш ч и,т л и т — ш и и и а ш н т ^ дарствами, а также США договора в дружбе и сотрудничестве. Перед человечеством, сказал пред ставитель СССР, есть только два пу ти дальнейшего развития. Один путь — это путь еще боль шего разжигания противоречий и вражды, углубления недоверия, су ществующего сейчас между основ ными группировками государств. Это — путь, на который толкают проповедники «холодной войны» и политики «с позиции силы». Другим путем развития является решительный отказ государств от применения силы в отношениях с другими государствами, прекраще ние пропаганды войны, строгое ува жение прав каждого народа, каждо го государства жить по-своему и устанавливать у себя такие поряд ки, какие они хотят сами; замена бешеной гонки вооружений разви тием мирного сотрудничества между государствами без попыток, подчи нить одни страны контролю других. Это — путь мирного сосуществова ния между всеми государствами. Возможность обеспечения условий стабильного мирного сосуществова ния государств друг с другом, неза висимо от их общественного строя, в большой степени зависит от уста новления отношений взаимного до верия и сотрудничества между Со ветским Союзом и США. Как вы знаете. Советское правительство предложило правительству США заключить договор о дружбе, кото рый мог бы создать прочную основу для сотрудничества между обеими странами на многие годы. Улучшение советско-американских отношений отвечало бы интересам США, амери канского народа ничуть не меньше, чем интересам СССР, советского на рода. Мирное сосуществование госу дарств немыслимо без свободного экономического общения между ними, без широкого развития международ ной торговли, без строгого уважения суверенных прав государств распо ряжаться своими богатствами и естественными ресурсами. Челове чество нуждается не в состязании в производстве средств смерти и раз рушения, не в прославлении войны. Пусть соревнование между государ ствами с разными общественными системами будет соревнованием в по вышении народного благосостояния, в умножении духовных богатств. Такое соревнование будет не разъ единять, а сближать народы, обра щая их усилия на службу дела мира и прогресс*. (ТАСС), По сведениям Липецкого гидроме теобюро, сегодня днем по области ожидается переменная облачность без осадков. Ветер северо-западный слабый, до умеренного. Температура 7— 12 градусов тепла. В период с 21 по 25 сентября ожи дается переменная облачность пре имущественно без осадков, ветер переменный, умеренный. Температура ночью от 0 до 5 градусов тепла, на почве местами замооозки от 1 до 3 градусов мороза. Днем 10— 15 гра дусов тепла. Редактор А. КОЗУНОВ. С е г о ц в в в к л его т е а т р а х «ОКТЯБРЬ». Очередной рейс. Начало в 9 ч. ЭО м., 11 ч. 30 м.. 13 ч. 30 м., 15 ч. 30 м., 17 ч: 30 м., 19 ч. 30 м, и 21 ч. ЭЭм. «ЭКРАН». Девушка с гитарой. На чало в 17 и 21 ч. Тореадор. Начало в 15 н 19 ч, «ЗАРЯ». Фанфары любви. Начало в 12 ч., 16 ч., 18 ч. 15 м .,и 20 ч. Очередной рейс. Начало в 10 ч., 14 ч. н 21 ч. 45 м. Пе ред началом сеансов кино хроника: Будь осторожен, пе шеход! Два билета на фут бол. Пароход отходит в 9. на л к р я в а х кквотеатров в к л у б о в областв НОВЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИ ЛЬМ ШЯ9КЖ ш ш ш . Сценарий В. Спириной, постановка М. Федоровой, оператор А. Полканов, В РОЛЯХ: Геннадий Краонушкин — В. Подвиг Сушков — А. Граве Мать Геннадия — В. Теле- Люся — Л , Карауш Димка — В. Кулик Нос — В. Носик Андрей — Володя Еронин Пяткин — Ю. Медведев Производство киностудии им. М. Горького. 1958 г. Липецкая областная контора по прокату кинофильмов. АДРЕС РЕДАКЦИИ: г. Липецк. Коммунальная площадь, 44. ТЕЛЕФОНЫ: редактора — 28—67, зам. редактора — 28—68, ответ, секретаря — 35—35, секретариата — 33—40. ОТДЕЛОВ РЕДАКЦИИ : партийной жизни —За— 30^ пропаганды — 37—12, промышленности и транспорта — 32—32, сельского хозяйства — 24—71 и 30—24, культуры и быта — 30—82, советского строительства — 33—41, писем трудящихся — 31—72, информации — 34—61, объявлений — 34—55, и. ____________ АЭ ЩШ Липецк, типография областного управления культуры, Зак, № 5660
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz