Ленинское знамя. 1957 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1957 г. (г. Липецк)

6 июля 1957 г., № 158 (911) Л Е Н И Н С К О Е З НАМЯ $ наш Л г> & X З а в т р а —В с е с о ю з н ы й д е н ь ж е л е з н о д о р о ж н и к а К новому подъему железнодорожного транспорта! Традиционный праздник Завтра — Всесоюзный день же­ лезнодорожника. Свой традиционный праздник советские железнодорож­ ники встречают в обстановке огром­ ного трудового и политического подъема. По всей страше широко развернулось социалистическое со­ ревнование за достойную встречу 40-й годовщины Великой Октябрь­ ской социалистической революции, за досрочное выполнение производ­ ственных планов второго года ше­ стой пятилетки. Во всенародную борьбу за достижение новых трудо­ вых побед достойный вклад вносит многотысячная армия советских же­ лезнодорожников. Железные дороги в нашей стране осуществляют свыше 80 процентов всех грузовых и свыше 90 процен­ тов пассажирских перевозок. Еще более мощным станет железнодорож­ ный транспорт к концу шестой пя­ тилетки. Повсюду проводятся боль­ шие работы но электрификации же­ лезных дорог и оснащению их пер­ воклассной техникой. Достаточно сказать, что за пятилетие железно- дорожному транспорту будет постав­ лено не менее 2000 электровозов, 2250 магистральных двухсекцион­ ных тепловозов, 255 тысяч грузовых и свыше 18 тысяч пассажирских вагонов. С каждым годом растет я разви­ вается железнодорожный транспорт ж нашей области. На территории об­ ласти действуют четыре крупных железнодорожных узла—Елецкий с пятью направлениями, Грязинекий с четырьмя направлениями. Ле.в-Тол- стовский с четырьмя направлениями и Раненпургский-с тремя направле­ ниями. Сеть железных дорог в на­ шей области превышает тысячу ки­ лометров. В связи с перестройкой управ­ ления промышленностью и строи­ тельством еще более возрастает роль железнодорожного транспорта. Пред­ приятия Липецкого совнархоза тес­ но связаны со многими экономиче­ скими районами страны. Многочис­ ленным потребителям они поставля­ ют металл, тракторы, станки и дру­ гие изделия. В свою очередь на предприятия области идет поток сырья, различных материалов. Же­ лезнодорожники должны четко и бесперебойно осуществлять эти мно­ гочисленные перевозки народнохо­ зяйственных грузов. В ходе социалистического сорев­ нования за достойную встречу 40- летия Советской власти железнодо­ рожники нашей области добились значительных трудовых успехов. Коллектив Грязинского отделения по итогам работы за май занял первое место на Юго-Восточной дороге. Осо­ бенно хороших успехов добились коллективы станций Липецк и Гря- зи-Орловские. Станцией Липецк по­ лугодовой план погрузки выполнен на 111 процентов, простой вагонов пол погрузку и выгрузку снижен против нормы на два часа. Паровозники Грязинского отделе ния провели за полгода свыше 6000 тяжеловесных поездов и перевезли в них дополнительно более двух миллионов тоня грузов. При этом сэкономлено свыше восьми тысяч тонн угля. Железнодорожники Елецкого от­ деления также перевыполнили по­ лугодовой план погрузки и выгруз­ ки. ускорения оборота вагонов и среднесуточного пробега паровозов. На всех станциях Грязинского и Елецкого отделений дорог растет число машинистов—ма-сте-ров вожде­ ния тяжеловесных поездов, диспет­ черов— умелых организаторов борь­ бы за четкий график, опытных со­ ставителей, весовщиков, путейцев. Вместе с работниками магистраль­ ного транспорта множат производст­ венные успехи коллективы желез­ нодорожных цехов 'промышленных предприятий. Значительно лучше, чем в прошлом году, трудятся ра­ ботники подъездных путей Новоли­ пецкого металлургического завода и «Свободного сокола», завода канали­ зационных ч у г у н н ы х труб. Липецко­ го и Сгуденовского рудоуправлений. Приближается время, когда же­ лезнодорожники нашей области при­ ступят к массовым перевозкам хле­ ба и овощей нового урожая- К этой важнейшей хозяйственной кампании железнодорожники тщательно гото­ вятся и примут все меры к тому, чтобы быстро, без потерь организо­ вать перевозки хлеба и других сельскохозяйственных продуктов. Залогом успешного выполнения этой задачи является небывалый подъем политической и творческой активно­ сти железнодорожников, как и всего советского народа, вызванный под­ готовкой к 40-летию Великой Ок­ тябрьской социалистической рево­ люции. Железнодорожники, как и все со­ ветские люди единодушным одоб­ рением встретили постановление июньского Пленума ЦЕ КПСС об антипартийной группе Маленкова, Кагановича, Молотова и примкнув­ шего к ним Шепилова. Эта группа, оторвавшись от масс, ставила под сомнение и тормозила все важней­ шие мероприятия, проводимые ле­ нинским Центральным Комитетом как в области промышленности и сельского хозяйства, так и в обла­ сти внешней политики. Проводимые сейчас партийные собрания и собрания трудящихся яв­ ляются яркой демонстрацией един­ ства партии и народа, их сплоченно­ сти вокруг ленинского ЦК. Совет­ ские люди никогда не поддержат тех, кто выступает против единства партии, кто становится на преступ­ ный путь фракционной борьбы. Железнодорожники вместе со всем советским народом с огромным удовлетворением встретили ‘поста­ новление ЦК КПСС и Совета Минист­ ров СССР «Об отмене обязательных поставок сельскохозяйственных про­ дуктов государству хозяйствами колхозников, рабочих и служащих». В этом они видят рост экономическо­ го могущества нашей страны и забо­ ту партии и правительства о даль­ нейшем улучшении благосостояния трудящихся. Товарищи железнодорожники! От­ мечая свой традиционный праздник, мобилизуйте все силы и средства на достижение но-вых трудовых побед. Шире развертывайте социалистиче­ ское соревнование за достойную встречу славного 40-летия Велико­ го Октября! ☆ ☆ ☆ На стальных магистралях Т Р У Д О В Ы Е П О Д А Р К И Хорошими показателями в труде встречают традиционный празд­ ник — День железнодорожника работники станции Лев Толстой. Добрая слава здесь идет о моло­ дом слесаре-автоматчике Михаиле Павлове. Па промывочном ремонте паровозов т. Павлов довел дневную выработку до четырех норм. Известен на станции как передо­ вик производства составитель по­ ездов Андрей Григорьевич Сизых. Более 20 лет работает он на же­ лезнодорожном транспорте. Сорев­ нуясь за достойную встречу Все­ союзного дня железнодорожников, А. Г. Сизых добился отличных ре­ зультатов. За последние 10 дней он сформировал и отправил 29 тя ­ желовесных составов. Достойно несут трудовую вахту в честь Дня железнодорожника машинисты паровозного депо. Бригады машинистов, возглавляемые тт. Мальцевым, Клюевым, Касьяно­ вым, успешно водят тяжеловесные поезда. Славно трудятся в эти дни и ра­ бочие цеха промывки. Особенно от­ личаются поршневик т. Пронин, котельщик т. Плешков, арматур­ щик т. Мерзликин. Они ежедневно, выполняют по полторы— две нормы. 7 1 Коллектив станции Липецк добился серьезных успехов в соревно­ вании в честь 40-летия Великого Октября. Полугодовой план погрузки им выполнен на 111 процентов, простои вагонов под погрузкой снижены против нормы на 2 часа. На снимке: лучший дежурный по станции Липецк А. Г. Суринов. Фото -Л. Черкашина. Работники железнодорожного тран­ спорта встречают свой традицион­ ный праздник — Всесоюзный день железнодорожника — в обстановке развернувшегося всенародного соци­ алистического соревнования в честь 40-й годовщины Великой Октябрь­ ской социалистической революции, в обстановке сплочения советского народа вокруг родной Коммунистиче­ ской партии. Вместе со всем советским народом они настойчиво борются за выполне­ ние решений XX съезда Коммунисти­ ческой партии Советского Союза. Значительными успехами отмеча­ ют свой праздник и железнодорожни­ ки нашей области. Они широко раз­ вернули соревнование за дальнейшее повышение уровня эксплуатационной работы, более полное использование подвижного состава, внедрение но­ вой техники и передовой технологии. В ходе социалистического сорев­ нования резко улучшили работу мно­ гие ранее отстававшие предприятия железнодорожного транспорта и подъездных путей. Коллектив станции Липецк вышел на первое место не только в отделе­ нии, но и среди станций всей сети железных дорог страны. Шестиме­ сячный план погрузки здесь значи­ тельно перевыполнен. Металлургам Липецка одной руды отгружено сверх плана свыше 17 тысяч тонн. Про­ стой вагонов под погрузкой и вы­ грузкой снижен на 2 часа против нормы. В Грязинском паровозном депо на протяжении многих лет не выпол­ нялись задания по среднесуточному пробегу и обороту паровозов. А на­ чиная с марта эш измерители не только выполняются, но и значи­ тельно перевыполняются. Достигнуто это благодаря слаженной работе дви­ женцев и паровозников, комплекс­ ному подходу к решению задачи уп­ лотненного использования всего ло­ комотивного парка. По почину передовых коллективов транспорта работники Грязинского отделения проделали большую рабо­ ту по улучшению эксплуатации и сокращению парка не только поезд­ ных локомотивов, но и вывозных передаточных и маневровых, которые обслуживают местные нужды. Пере­ довые диспетчеры Грязинского отде­ ления тт. Яблоновский, Федянин, Дмитриев, Косых в содружестве с машинистами тт. Грачевым, Бирю­ ковым, Егоровым и другими показали не только возможность успешной ра­ боты по уплотненному графику, но нашли новые ценные способы ис­ пользования резервов. Руководители отделения тт. Власюк, Поляков, Бул­ гаков вместе с партийными и проф­ союзными организациями предприя­ тий своевременно поддержали пере­ довиков, настойчиво добивались внедрения предложений. Все это позволило коллективу от­ деления резко улучшить работу. Действующий парк паровозов без ущерба для перевозок сокращен на 14 единиц. Норма суточного пробега локомотивов перевыполняется еже­ месячно на 40— 45 километров. За полгода на отделении сэкономлено свыше 8 тысяч тонн угля, проведе­ но свыше 6 тысяч тяжеловесных по­ ездов, в которых перевезено допол­ нительно более 2-х миллионов тонн грузов. Оборот вагонов ускорен про- Коллектив станции Елец с честью выполняет свои социалистические обязательства. Плав погрузки и вы­ грузки систематически перевыпол­ няется, простой вагонов намного ни­ же нормы. Коллектив вышел сейчас на первое место среди станций от­ деления дороги. Все новое, передовое, применить в ме­ стных условиях, здесь быстро рас­ пространяется и в н е д р я ется в практику. Железнодорожники стан­ ции широко используют метод уплотненной погрузки. Почти все вагоны, уходящие со станции Елец, загружены на одну — две тонны больше, чем положено по норме. В вагоны-пульманы с комбинирован­ ным рессорным подвешиванием от­ рубей грузится 39—40 тонн при нор­ ме в 34 тонны. Это достигается за счет утрамбовки отрубей.и повышен­ ного конуса. Весовщиком т. Горшковым разра­ ботан бестарный способ погрузки промышленной продукции, дающий возможность загружать в крытые двухосные вагоны по 500 комплек­ тов вместо ранее грузимых 300. Грузоотправитель экономит на этом большие средства. Кроме того, еже­ месячно высвобождается по 20 и бо­ лее вагонов. В напряженные дни хлебных пере­ возок станцией отправляется много маршрутов с зерном. Каждый марш­ рут обычно весит около двух тысяч тонн, вместо 1200 тонн по норме. Раньше здесь медленно оформля­ лись документы на вагоны и поезда. Коллектив товарной конторы решил ускорить процесс обработки до­ кументов. Теперь заранее заготов­ ляются дорожные ведомости на поданные под погрузку вагоны. В результате на оформлении каждого что можно в тив планов на 15 процентов. По ре­ зультатам работы в мае Грязинское отделение заняло первое место среди отделений всей сети дорог. От грязинцев не отстает коллек­ тив Елецкого отделения. Здесь пере­ довые дежурные по отделению тт. Ганжа и Жиров, поездные диспетче­ ры тт. Годованюк, Старцев, Сергеев, паровозный диспетчер т. Генералова, совместно с машинистами паровоз­ ных депо, применяют целый комп­ лекс передовых методов, прогрес­ сивных приемов и различных орга­ низационных мер. Работники Елецкого отделения добились перевыполнения государ­ ственного плана погрузки и выгруз­ ки, ускорения оборота вагонов, среднесуточного пробега паровозов. Коллектив Елецкого паровозного депо по праву гордится своими луч­ шими производственниками токаря­ ми Рябцевым, Колчеевым, слесарем Евсиковым, которые выполнили пя­ тилетнее задание и теперь работают в счет следующей пятилетки. Инженеры и техники станции Елец совместно с новаторами произ­ водства — составителями поездов тт. Рябцевым, Луневым, Деминым, старшими стрелочниками тт. Миле­ ниным и Свинцовым при активном участии всего коллектива в начале года усовершенствовали технологи­ ческий процесс работы станции, что позволило ‘ преодолеть длитель­ ное отставание. С апреля коллектив станции работает с перевыполнени­ ем измерителей и взятых обяза­ тельств. Работники Елецкой дистанции пути перевыполнили полугодовой план по среднему и подъемочному ремонту пути, капитальному ремон­ ту искусственных сооружений, до­ бились снижения против плана бальности пути. В ногу с железнодорожниками магистрального транспорта идут и труженики подъездных путей метал­ лургических заводов — Новолипец­ кого и «Свободного сокола», труб­ ного завода, Липецкого и Отуденов- ского рудоуправлений и других предприятий. В ходе соревнования за достойную встречу 40-й годов­ щины Октября здесь выросли десят­ ки передовиков производства, кото­ рые своим трудом помогают беспе­ ребойно обеспечивать наши пред­ приятия всем необходимым. Среди них можно назвать паро­ возных машинистов тт. Господари- кова, Чинякова. Малюту, бригадира грузчиков г: Жукова, начальника смены т. Чаусова, составителя поез­ дов т. Долгова, дежурного по станции т. Антипова, диспетчера т. Цымбала с Новолипецкото метал­ лургического завода, паровозных ма­ шинистов тт. Семенова, Печерского, помощников машинистов тт. Воло­ китина, Мещерякова, главных кон­ дукторов тт. Попом, Болдырева, бригадира грузчиков т. Хомутинни- кова, дежурных по станции тт. Бай- рачного и Звонарева из Липецкого рудоуправления и многих других. В Липецком экономическом райо­ не создан и приступил к работе Совет народного хозяйства. Это по­ зволит быстрее двинуть вперед развитие промышленности, придать новый размах строительству. Следо­ вательно, грузооборот подъездных путей значительно возрастет. ‘Этим вагона экономится около 5 минут. За 5 месяцев текущего года толь­ ко на уплотненной погрузке сэконом­ лено более 300 вагонов. Это—шесть дополнительно отправленных марш­ рутов с разными народнохозяйст­ венными грузами. Вступая в социалистическое сорев­ нование в честь 40-й годовщины Ве- диктуется необходимость преодолеть серьезное отставание в развитии транспортных цехов ряда наших предприятий, решить вопросы упразднения малодеятельных цехов, укрепить взаимодействие промыш­ ленности и транспорта. В настоящее время на транспорте решаются задачи большой государ­ ственной важности. Образование Ли­ пецкого экономического администра­ тивного района требует гораздо большей гибкости в организации пе­ ревозок, возлагает большую ответ­ ственность на руководителей Гря­ зинского и Елецкого отделений до­ рог. Они призваны полностью обес­ печить как внутрирайонные, так и межрайонные транспортные связи. Наступила горячая пора летних пассажирских перевозок, прибли­ жается время массовых перевозок х#еба нового урожая. Хлеб, выра­ щенный на полях колхозов и совхо­ зов области, железнодорожники обя­ заны перевезти в закрома государ­ ства без задержки и в полной со­ хранности. Особое внимание нужно уделить подготовке предприятий транспорта к предстоящей зиме. Эту работу сле­ дует начинать немедленно, не от­ кладывая ее на осень. Наряду с этим железнодорожники магистрального транспорта и подъ­ ездных путей не должны забывать о дальнейшем техническом перево­ оружении транспорта, более полном использовании внутренних резер­ вов и повышении уровня всей экс­ плуатационной работы. В решении задач, поставленных партией и правительством перед же­ лезнодорожным транспортом, важ­ ная роль принадлежит партийным и профсоюзным организациям. Их долг — повысить уровень руковод­ ства социалистическим соревнова­ нием, глубже вникать в вопросы хозяйственной деятельности, реши­ тельно усилить требовательность ко всем руководителям, повышать в людях чувство ответственности за порученное дело. Необходимо уси­ лить массово-политическую работу среди железнодорожников, умело сочетать ее с хозяйственными зада­ чами. . Партия и правительство -прояв­ ляют постоянную заботу о железно­ дорожниках. Ежегодно увеличива­ ются средства на строительство жилья, нужды здравоохранения и культуры, создание школ, интерна­ тов и т. д. На эту заботу труженики магист­ рального транспорта и подъездных путей предприятий области ответят новыми трудовыми победами. Ю. ЯРОШЕНКО, зам, заведующего промышленно­ транспортным отделом обкома КПСС, В железнодорожном цехе Липецкого завода канализационных чугун­ ных труб ширится социалистическое соревнование в честь Дня железно­ дорожника и 40-й годовщины Великого Октября. На снимке: передовики социалистического соревнования железнодсы рожяого цеха (слева направо): машинист паровоза В. И. Боголепоз, помощник машиниста паровоза В. С. Коньшин и главный кондуктор Н. Н. Лаврентьев. Фото И. Нарциссова. 6000 тяж еловесны х поездов — Чем встречают железнодорожники Грязинского узла праздник?—С таким вопросом наш кор­ респондент о б р а- тился к секретарю Грязинского узло­ вого парткома Алек­ сандру Ивановичу Бурцеву. —Сейчас, в канун праздника, — сказал он, — можно подве­ сти некоторые ито­ ги выполнения кол­ лективами своих обя­ зательств. На днях пришло радостное известие: победите­ лями во Всесоюзном социалистическом со­ ревновании вышли Грязинское отделе­ ние, станция Грязи- Орловские и топлив­ ный склад Грязи. В этом большая доля труда железнодо­ рожников Грязин­ ского узла. С каждым днем все шире разверты­ вается соревнование в честь сорокалетия Великого Октября. Соревнование носит творческий характер. Наши передовые лю­ ди, новаторы произ­ водства проявляют немало инициативы в борьбе за выполне­ ние обязательств. Вдохновенно тру­ ди т с я коллектив станции Грязи - Ор­ ловские, руководи­ мый т. Сафоновым. На протяжении не­ скольких месяцев ра­ ботники этой стан­ ции успешно выпол­ няют все заданные измерители. Простой местных вагонов со­ кращен на 2 часа против нормы, тран­ зитных — на 0,2 ча­ са. Только в июне было сформировано около 200 тяжело­ весных поездоз. Это позволило меньшим количеством паро- в о з о в перевезти больше груза. Особой четкостью в работе отличается смена дежурного по станции т. Кузнецо­ ва. Все поезда сме­ на отправляет стро­ го по расписанию. Лучших показате­ лей добились соста­ витель т. Мещеря­ ков, сцепщик т. По­ пов, которые систе­ матически выполня­ ют заданные нормы не ниже чем на 150 процентов. Новыми трудовы­ ми успехами встре­ чают праздник наши паровозники. За пер­ вое полугодие оки провели свыше 60С0 тяжеловесных поез­ дов и перевезли в них дополнительно более двух миллио­ нов тонн грузов. При этом было сэконом­ лено 5443 тонны топлива. Коллектив депо Грязи гордится сво- и м и новаторами, опытными водителя­ ми локомотивов, иду­ щих в первых рядах . соревнующихся. С честью выполняет взятые обязательст­ ва бригада локомо­ тива, где старшим машинистом т. Мя- котных. Только в истекшем м е с я ц е бригада провела 28 тяжеловесных поез­ дов и перевезла в них дополнительно около 11 тысяч тонн грузов. Железнодорожники Грязинского у з л а полны решимости до­ биться новых трудо­ вых успехов, подго­ товить достойную встречу 40-й годов­ щине Великого Ок­ тября. Г Не остановимся на достигнутом передовом коллективе яикого Октября, коллектив станции Елец принял на себя новые повы­ шенные обязательства и успешно вы­ полняет их. Отлично трудятся осмотрщики вагонов смены т. Ша- леева. У них нет случаев срыва по­ ездов с графика по технической не­ исправности, а сформированные со­ ставы идут до места назначения без повреждений. Замечательно трудятся в эти дни стрелочники тт. Родионов, Миленин, Свинцов, составители тт. Ефремов, Воротынцев, Оборотов, Фролов, ве­ совщики тт. Белых, Дерюгина, Меш­ ков, дежурный по станции т. Степа­ нов, маневровый диспетчер т. Ари­ стов. СВЕРХ НОРМЫ Став на трудовую вахту в честь Дня железнодорожника, паровозная бригада в составе машиниста т. Ми­ ленина, помощника машиниста т. Ав- стриевского и кочегара т. Зорина провела поезд двойного веса. Состав весом 3049 тонн проследо­ вал участок Елец—Касторная без до­ полнительного набора воды и чистки топки. Техническая скорость увели­ чена против нормы на полтора ки­ лометра. Е. ГАЙДУКОВ, техник депо Елец. * В ходе соревно­ вания коллектив станции стремится подтянуть отстаю­ щих до уровня передовых. Весов­ щик т. Иванов, например, раньше от­ ставал в работе, допускал наруше­ ния трудовой дисциплины. С ним по­ беседовали передовой весовщик т. Урюпин и группарторг т. Мешков. Они сумели внушить ему, что его плохая работа отрицательно сказы­ вается на деятельности всего кол­ лектива. Сейчас Иванов подтянулся и догоняет передовиков. Успеху в работе во многом спо­ собствует хорошо оформленная на­ глядная агитация. Она постоянно на­ поминает всем работникам о необ­ ходимости всемерно улучшать свою работу, добиваться новых успехов. Отмечая День железнодорожни­ ка, коллектив станции сосредоточи­ вает свое внимание на нерешенных задачах, стремится полнее исполь­ зовать имеющиеся резервы. И. БУТОВ, старший весовщик станции Елец. Бригада старшего машиниста Е. П. Туленинова (депо ст. Елец) прове­ ла на участке Елец—Касторное т я ­ желовесный поезд, превышающий весовую норму в два раза. На снимке: (слева направо): кочегар Ерилов А. М., машинист Туленинов Е. П., помощник маши­ ниста Юров Н .С. возвращаются после рекордного рейса. Ф-ото А. Боева. Станция Липецк продолжительное время не выполняла основные из­ мерители — такие, как, например, план выгрузки л особенно задание по снижению простоя вагонов под грузовыми операциями. В отдельные месяцы простой вагонов превышал норму на 5— 6 и даже более часов. Коллектив станции был одним из отстающих на Юго-Восточной дороге. В содружестве с основным грузо-1 отправителем— железными рудника- ( ап:— коллектив станции разработал: конкретные мероприятия, каправ-! ленные на улучшение всей произ-: | водег&ениой работы. Осуществление! ' их вскоре д&ле хс-рошие результаты. | Аже с конца 1956 года станция | стала выходить в число передовых в , Грязинском отделении. ! Включившись в соревдпг ие за достойную встречу 40-й годовщины Великого Октября, коллектив стан­ ции в январе нынешнего года сумел полностью ликвидировать отстава­ ние, обеспечить выполнение плана погрузки и выгрузки и добиться со­ кращения простоя вагонов под гру­ зовыми операциями. А в феврале наша станция заняла первенство в соревновании по отделению и по­ лучила переходящее Красное знамя. Это была первая победа, одержанная благодаря самоотверженному труду всего коллектива станции. Но мы не могли остановиться на достигнутом. Коллектив стал с еще большей настойчивостью изыскивать и приводить в действие имеющиеся резервы. Это обеспечило новый ус­ пех: в марте станция завоевала первое место по всей Юго-Восточной железной дороге. Этот успех воодушевил коллектив. В последнее время наша станция за­ нимает первенство в соревновании по сети долог Министерства путей сообщения. Каких же показателей добился коллектив? Шестимесячный план погрузки и выгрузки выполнен на. 111 процентов. Одной руды отгру­ жено свыше 17 тысяч тонн сверх плана. Простой вагонов под грузо­ выми операциями снижен против нормы на 2 часа. Станция не имеет брака в работе. Подводя итоги работы за пять ме­ сяцев. коллектив станция совме­ стно с горняками железных рудни­ ков на объединением собрании -взт.'т на сябя новое, повышенное о ,- тельство — в честь 40-й год .вшчнц Великого Октября досрочно выш ■- : ьихЬ государственный пд Ш 110 ки руды и отгрузить ее тв-ерх - на не менее 30 тысяч с от . План ВЫГРУЗКИ ВЫПОЛНИТ’. К» ЙЙ б р ’М- 1 ят 110 процентов, повыл ТЪ су на вагин на 250 кя лсгр&■айгга.' Нет сомнения в том, что СВОЙ обя- зательства коллектив станции вы­ полнит с честью. В день праздника железнодорож­ ников, мы с гордостью называем имена таких передовиков производ­ ства. как дежурные по -станции тт. Суринов, Федюнин, составители поездов тт. Мурашкин. Потапов, старшие стрелочники тт. Соколь­ ских. Голиков, Зайцева, постовые стрелочники тт. Харитонова, Рома­ ненко и весовщики тт. Ляппна я Безрукавникова. Эти люди внесли наибольший вклад в борьбу за до­ стижение станцией высоких показа­ телей в работе. Коллектив станции и впредь бу­ дет настойчиво бороться за досроч­ ное выполнение заданий второго го­ да шестой пятилетки, приложит все силы к тому, чтобы ознаменовать славное 40-летие Советской власти новыми трудовыми женеха.ми б . зиадноу, начальник станции Липецк. Уплотненная погрузка тракторов Применив у себя метод уплотнен­ ной загрузки вагонов, железнодорож­ ники станции Казинка увеличили загрузку сборных вагонов до 8 тонн. Если раньше ,на четырехосную плат­ форму грузили три трактора, то те­ перь — четыре. На двухосную плат­ форму вместо двух тракторов гру­ зится три. В результате только за последние три месяца сэкономлено 028 вагонов в двухосном исчисле­ нии. Особенно хороших результатов в этом отношении добились весовщи­ ки тт. Гальшкина, Яблоиовская, Мещеряков. Станция также перевыполняет план погрузки и отправления кон­ тейнеров с запасными частями для тракторов. С. ИЛЬЮХИН, зав. контейнерным отделением станции Казинка.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz