Ленинское знамя. 1957 г. (г. Липецк)
6 июля 1957 г., № 158 (911) Л Е Н И Н С К О Е З НАМЯ $ наш Л г> & X З а в т р а —В с е с о ю з н ы й д е н ь ж е л е з н о д о р о ж н и к а К новому подъему железнодорожного транспорта! Традиционный праздник Завтра — Всесоюзный день же лезнодорожника. Свой традиционный праздник советские железнодорож ники встречают в обстановке огром ного трудового и политического подъема. По всей страше широко развернулось социалистическое со ревнование за достойную встречу 40-й годовщины Великой Октябрь ской социалистической революции, за досрочное выполнение производ ственных планов второго года ше стой пятилетки. Во всенародную борьбу за достижение новых трудо вых побед достойный вклад вносит многотысячная армия советских же лезнодорожников. Железные дороги в нашей стране осуществляют свыше 80 процентов всех грузовых и свыше 90 процен тов пассажирских перевозок. Еще более мощным станет железнодорож ный транспорт к концу шестой пя тилетки. Повсюду проводятся боль шие работы но электрификации же лезных дорог и оснащению их пер воклассной техникой. Достаточно сказать, что за пятилетие железно- дорожному транспорту будет постав лено не менее 2000 электровозов, 2250 магистральных двухсекцион ных тепловозов, 255 тысяч грузовых и свыше 18 тысяч пассажирских вагонов. С каждым годом растет я разви вается железнодорожный транспорт ж нашей области. На территории об ласти действуют четыре крупных железнодорожных узла—Елецкий с пятью направлениями, Грязинекий с четырьмя направлениями. Ле.в-Тол- стовский с четырьмя направлениями и Раненпургский-с тремя направле ниями. Сеть железных дорог в на шей области превышает тысячу ки лометров. В связи с перестройкой управ ления промышленностью и строи тельством еще более возрастает роль железнодорожного транспорта. Пред приятия Липецкого совнархоза тес но связаны со многими экономиче скими районами страны. Многочис ленным потребителям они поставля ют металл, тракторы, станки и дру гие изделия. В свою очередь на предприятия области идет поток сырья, различных материалов. Же лезнодорожники должны четко и бесперебойно осуществлять эти мно гочисленные перевозки народнохо зяйственных грузов. В ходе социалистического сорев нования за достойную встречу 40- летия Советской власти железнодо рожники нашей области добились значительных трудовых успехов. Коллектив Грязинского отделения по итогам работы за май занял первое место на Юго-Восточной дороге. Осо бенно хороших успехов добились коллективы станций Липецк и Гря- зи-Орловские. Станцией Липецк по лугодовой план погрузки выполнен на 111 процентов, простой вагонов пол погрузку и выгрузку снижен против нормы на два часа. Паровозники Грязинского отделе ния провели за полгода свыше 6000 тяжеловесных поездов и перевезли в них дополнительно более двух миллионов тоня грузов. При этом сэкономлено свыше восьми тысяч тонн угля. Железнодорожники Елецкого от деления также перевыполнили по лугодовой план погрузки и выгруз ки. ускорения оборота вагонов и среднесуточного пробега паровозов. На всех станциях Грязинского и Елецкого отделений дорог растет число машинистов—ма-сте-ров вожде ния тяжеловесных поездов, диспет черов— умелых организаторов борь бы за четкий график, опытных со ставителей, весовщиков, путейцев. Вместе с работниками магистраль ного транспорта множат производст венные успехи коллективы желез нодорожных цехов 'промышленных предприятий. Значительно лучше, чем в прошлом году, трудятся ра ботники подъездных путей Новоли пецкого металлургического завода и «Свободного сокола», завода канали зационных ч у г у н н ы х труб. Липецко го и Сгуденовского рудоуправлений. Приближается время, когда же лезнодорожники нашей области при ступят к массовым перевозкам хле ба и овощей нового урожая- К этой важнейшей хозяйственной кампании железнодорожники тщательно гото вятся и примут все меры к тому, чтобы быстро, без потерь организо вать перевозки хлеба и других сельскохозяйственных продуктов. Залогом успешного выполнения этой задачи является небывалый подъем политической и творческой активно сти железнодорожников, как и всего советского народа, вызванный под готовкой к 40-летию Великой Ок тябрьской социалистической рево люции. Железнодорожники, как и все со ветские люди единодушным одоб рением встретили постановление июньского Пленума ЦЕ КПСС об антипартийной группе Маленкова, Кагановича, Молотова и примкнув шего к ним Шепилова. Эта группа, оторвавшись от масс, ставила под сомнение и тормозила все важней шие мероприятия, проводимые ле нинским Центральным Комитетом как в области промышленности и сельского хозяйства, так и в обла сти внешней политики. Проводимые сейчас партийные собрания и собрания трудящихся яв ляются яркой демонстрацией един ства партии и народа, их сплоченно сти вокруг ленинского ЦК. Совет ские люди никогда не поддержат тех, кто выступает против единства партии, кто становится на преступ ный путь фракционной борьбы. Железнодорожники вместе со всем советским народом с огромным удовлетворением встретили ‘поста новление ЦК КПСС и Совета Минист ров СССР «Об отмене обязательных поставок сельскохозяйственных про дуктов государству хозяйствами колхозников, рабочих и служащих». В этом они видят рост экономическо го могущества нашей страны и забо ту партии и правительства о даль нейшем улучшении благосостояния трудящихся. Товарищи железнодорожники! От мечая свой традиционный праздник, мобилизуйте все силы и средства на достижение но-вых трудовых побед. Шире развертывайте социалистиче ское соревнование за достойную встречу славного 40-летия Велико го Октября! ☆ ☆ ☆ На стальных магистралях Т Р У Д О В Ы Е П О Д А Р К И Хорошими показателями в труде встречают традиционный празд ник — День железнодорожника работники станции Лев Толстой. Добрая слава здесь идет о моло дом слесаре-автоматчике Михаиле Павлове. Па промывочном ремонте паровозов т. Павлов довел дневную выработку до четырех норм. Известен на станции как передо вик производства составитель по ездов Андрей Григорьевич Сизых. Более 20 лет работает он на же лезнодорожном транспорте. Сорев нуясь за достойную встречу Все союзного дня железнодорожников, А. Г. Сизых добился отличных ре зультатов. За последние 10 дней он сформировал и отправил 29 тя желовесных составов. Достойно несут трудовую вахту в честь Дня железнодорожника машинисты паровозного депо. Бригады машинистов, возглавляемые тт. Мальцевым, Клюевым, Касьяно вым, успешно водят тяжеловесные поезда. Славно трудятся в эти дни и ра бочие цеха промывки. Особенно от личаются поршневик т. Пронин, котельщик т. Плешков, арматур щик т. Мерзликин. Они ежедневно, выполняют по полторы— две нормы. 7 1 Коллектив станции Липецк добился серьезных успехов в соревно вании в честь 40-летия Великого Октября. Полугодовой план погрузки им выполнен на 111 процентов, простои вагонов под погрузкой снижены против нормы на 2 часа. На снимке: лучший дежурный по станции Липецк А. Г. Суринов. Фото -Л. Черкашина. Работники железнодорожного тран спорта встречают свой традицион ный праздник — Всесоюзный день железнодорожника — в обстановке развернувшегося всенародного соци алистического соревнования в честь 40-й годовщины Великой Октябрь ской социалистической революции, в обстановке сплочения советского народа вокруг родной Коммунистиче ской партии. Вместе со всем советским народом они настойчиво борются за выполне ние решений XX съезда Коммунисти ческой партии Советского Союза. Значительными успехами отмеча ют свой праздник и железнодорожни ки нашей области. Они широко раз вернули соревнование за дальнейшее повышение уровня эксплуатационной работы, более полное использование подвижного состава, внедрение но вой техники и передовой технологии. В ходе социалистического сорев нования резко улучшили работу мно гие ранее отстававшие предприятия железнодорожного транспорта и подъездных путей. Коллектив станции Липецк вышел на первое место не только в отделе нии, но и среди станций всей сети железных дорог страны. Шестиме сячный план погрузки здесь значи тельно перевыполнен. Металлургам Липецка одной руды отгружено сверх плана свыше 17 тысяч тонн. Про стой вагонов под погрузкой и вы грузкой снижен на 2 часа против нормы. В Грязинском паровозном депо на протяжении многих лет не выпол нялись задания по среднесуточному пробегу и обороту паровозов. А на чиная с марта эш измерители не только выполняются, но и значи тельно перевыполняются. Достигнуто это благодаря слаженной работе дви женцев и паровозников, комплекс ному подходу к решению задачи уп лотненного использования всего ло комотивного парка. По почину передовых коллективов транспорта работники Грязинского отделения проделали большую рабо ту по улучшению эксплуатации и сокращению парка не только поезд ных локомотивов, но и вывозных передаточных и маневровых, которые обслуживают местные нужды. Пере довые диспетчеры Грязинского отде ления тт. Яблоновский, Федянин, Дмитриев, Косых в содружестве с машинистами тт. Грачевым, Бирю ковым, Егоровым и другими показали не только возможность успешной ра боты по уплотненному графику, но нашли новые ценные способы ис пользования резервов. Руководители отделения тт. Власюк, Поляков, Бул гаков вместе с партийными и проф союзными организациями предприя тий своевременно поддержали пере довиков, настойчиво добивались внедрения предложений. Все это позволило коллективу от деления резко улучшить работу. Действующий парк паровозов без ущерба для перевозок сокращен на 14 единиц. Норма суточного пробега локомотивов перевыполняется еже месячно на 40— 45 километров. За полгода на отделении сэкономлено свыше 8 тысяч тонн угля, проведе но свыше 6 тысяч тяжеловесных по ездов, в которых перевезено допол нительно более 2-х миллионов тонн грузов. Оборот вагонов ускорен про- Коллектив станции Елец с честью выполняет свои социалистические обязательства. Плав погрузки и вы грузки систематически перевыпол няется, простой вагонов намного ни же нормы. Коллектив вышел сейчас на первое место среди станций от деления дороги. Все новое, передовое, применить в ме стных условиях, здесь быстро рас пространяется и в н е д р я ется в практику. Железнодорожники стан ции широко используют метод уплотненной погрузки. Почти все вагоны, уходящие со станции Елец, загружены на одну — две тонны больше, чем положено по норме. В вагоны-пульманы с комбинирован ным рессорным подвешиванием от рубей грузится 39—40 тонн при нор ме в 34 тонны. Это достигается за счет утрамбовки отрубей.и повышен ного конуса. Весовщиком т. Горшковым разра ботан бестарный способ погрузки промышленной продукции, дающий возможность загружать в крытые двухосные вагоны по 500 комплек тов вместо ранее грузимых 300. Грузоотправитель экономит на этом большие средства. Кроме того, еже месячно высвобождается по 20 и бо лее вагонов. В напряженные дни хлебных пере возок станцией отправляется много маршрутов с зерном. Каждый марш рут обычно весит около двух тысяч тонн, вместо 1200 тонн по норме. Раньше здесь медленно оформля лись документы на вагоны и поезда. Коллектив товарной конторы решил ускорить процесс обработки до кументов. Теперь заранее заготов ляются дорожные ведомости на поданные под погрузку вагоны. В результате на оформлении каждого что можно в тив планов на 15 процентов. По ре зультатам работы в мае Грязинское отделение заняло первое место среди отделений всей сети дорог. От грязинцев не отстает коллек тив Елецкого отделения. Здесь пере довые дежурные по отделению тт. Ганжа и Жиров, поездные диспетче ры тт. Годованюк, Старцев, Сергеев, паровозный диспетчер т. Генералова, совместно с машинистами паровоз ных депо, применяют целый комп лекс передовых методов, прогрес сивных приемов и различных орга низационных мер. Работники Елецкого отделения добились перевыполнения государ ственного плана погрузки и выгруз ки, ускорения оборота вагонов, среднесуточного пробега паровозов. Коллектив Елецкого паровозного депо по праву гордится своими луч шими производственниками токаря ми Рябцевым, Колчеевым, слесарем Евсиковым, которые выполнили пя тилетнее задание и теперь работают в счет следующей пятилетки. Инженеры и техники станции Елец совместно с новаторами произ водства — составителями поездов тт. Рябцевым, Луневым, Деминым, старшими стрелочниками тт. Миле ниным и Свинцовым при активном участии всего коллектива в начале года усовершенствовали технологи ческий процесс работы станции, что позволило ‘ преодолеть длитель ное отставание. С апреля коллектив станции работает с перевыполнени ем измерителей и взятых обяза тельств. Работники Елецкой дистанции пути перевыполнили полугодовой план по среднему и подъемочному ремонту пути, капитальному ремон ту искусственных сооружений, до бились снижения против плана бальности пути. В ногу с железнодорожниками магистрального транспорта идут и труженики подъездных путей метал лургических заводов — Новолипец кого и «Свободного сокола», труб ного завода, Липецкого и Отуденов- ского рудоуправлений и других предприятий. В ходе соревнования за достойную встречу 40-й годов щины Октября здесь выросли десят ки передовиков производства, кото рые своим трудом помогают беспе ребойно обеспечивать наши пред приятия всем необходимым. Среди них можно назвать паро возных машинистов тт. Господари- кова, Чинякова. Малюту, бригадира грузчиков г: Жукова, начальника смены т. Чаусова, составителя поез дов т. Долгова, дежурного по станции т. Антипова, диспетчера т. Цымбала с Новолипецкото метал лургического завода, паровозных ма шинистов тт. Семенова, Печерского, помощников машинистов тт. Воло китина, Мещерякова, главных кон дукторов тт. Попом, Болдырева, бригадира грузчиков т. Хомутинни- кова, дежурных по станции тт. Бай- рачного и Звонарева из Липецкого рудоуправления и многих других. В Липецком экономическом райо не создан и приступил к работе Совет народного хозяйства. Это по зволит быстрее двинуть вперед развитие промышленности, придать новый размах строительству. Следо вательно, грузооборот подъездных путей значительно возрастет. ‘Этим вагона экономится около 5 минут. За 5 месяцев текущего года толь ко на уплотненной погрузке сэконом лено более 300 вагонов. Это—шесть дополнительно отправленных марш рутов с разными народнохозяйст венными грузами. Вступая в социалистическое сорев нование в честь 40-й годовщины Ве- диктуется необходимость преодолеть серьезное отставание в развитии транспортных цехов ряда наших предприятий, решить вопросы упразднения малодеятельных цехов, укрепить взаимодействие промыш ленности и транспорта. В настоящее время на транспорте решаются задачи большой государ ственной важности. Образование Ли пецкого экономического администра тивного района требует гораздо большей гибкости в организации пе ревозок, возлагает большую ответ ственность на руководителей Гря зинского и Елецкого отделений до рог. Они призваны полностью обес печить как внутрирайонные, так и межрайонные транспортные связи. Наступила горячая пора летних пассажирских перевозок, прибли жается время массовых перевозок х#еба нового урожая. Хлеб, выра щенный на полях колхозов и совхо зов области, железнодорожники обя заны перевезти в закрома государ ства без задержки и в полной со хранности. Особое внимание нужно уделить подготовке предприятий транспорта к предстоящей зиме. Эту работу сле дует начинать немедленно, не от кладывая ее на осень. Наряду с этим железнодорожники магистрального транспорта и подъ ездных путей не должны забывать о дальнейшем техническом перево оружении транспорта, более полном использовании внутренних резер вов и повышении уровня всей экс плуатационной работы. В решении задач, поставленных партией и правительством перед же лезнодорожным транспортом, важ ная роль принадлежит партийным и профсоюзным организациям. Их долг — повысить уровень руковод ства социалистическим соревнова нием, глубже вникать в вопросы хозяйственной деятельности, реши тельно усилить требовательность ко всем руководителям, повышать в людях чувство ответственности за порученное дело. Необходимо уси лить массово-политическую работу среди железнодорожников, умело сочетать ее с хозяйственными зада чами. . Партия и правительство -прояв ляют постоянную заботу о железно дорожниках. Ежегодно увеличива ются средства на строительство жилья, нужды здравоохранения и культуры, создание школ, интерна тов и т. д. На эту заботу труженики магист рального транспорта и подъездных путей предприятий области ответят новыми трудовыми победами. Ю. ЯРОШЕНКО, зам, заведующего промышленно транспортным отделом обкома КПСС, В железнодорожном цехе Липецкого завода канализационных чугун ных труб ширится социалистическое соревнование в честь Дня железно дорожника и 40-й годовщины Великого Октября. На снимке: передовики социалистического соревнования железнодсы рожяого цеха (слева направо): машинист паровоза В. И. Боголепоз, помощник машиниста паровоза В. С. Коньшин и главный кондуктор Н. Н. Лаврентьев. Фото И. Нарциссова. 6000 тяж еловесны х поездов — Чем встречают железнодорожники Грязинского узла праздник?—С таким вопросом наш кор респондент о б р а- тился к секретарю Грязинского узло вого парткома Алек сандру Ивановичу Бурцеву. —Сейчас, в канун праздника, — сказал он, — можно подве сти некоторые ито ги выполнения кол лективами своих обя зательств. На днях пришло радостное известие: победите лями во Всесоюзном социалистическом со ревновании вышли Грязинское отделе ние, станция Грязи- Орловские и топлив ный склад Грязи. В этом большая доля труда железнодо рожников Грязин ского узла. С каждым днем все шире разверты вается соревнование в честь сорокалетия Великого Октября. Соревнование носит творческий характер. Наши передовые лю ди, новаторы произ водства проявляют немало инициативы в борьбе за выполне ние обязательств. Вдохновенно тру ди т с я коллектив станции Грязи - Ор ловские, руководи мый т. Сафоновым. На протяжении не скольких месяцев ра ботники этой стан ции успешно выпол няют все заданные измерители. Простой местных вагонов со кращен на 2 часа против нормы, тран зитных — на 0,2 ча са. Только в июне было сформировано около 200 тяжело весных поездоз. Это позволило меньшим количеством паро- в о з о в перевезти больше груза. Особой четкостью в работе отличается смена дежурного по станции т. Кузнецо ва. Все поезда сме на отправляет стро го по расписанию. Лучших показате лей добились соста витель т. Мещеря ков, сцепщик т. По пов, которые систе матически выполня ют заданные нормы не ниже чем на 150 процентов. Новыми трудовы ми успехами встре чают праздник наши паровозники. За пер вое полугодие оки провели свыше 60С0 тяжеловесных поез дов и перевезли в них дополнительно более двух миллио нов тонн грузов. При этом было сэконом лено 5443 тонны топлива. Коллектив депо Грязи гордится сво- и м и новаторами, опытными водителя ми локомотивов, иду щих в первых рядах . соревнующихся. С честью выполняет взятые обязательст ва бригада локомо тива, где старшим машинистом т. Мя- котных. Только в истекшем м е с я ц е бригада провела 28 тяжеловесных поез дов и перевезла в них дополнительно около 11 тысяч тонн грузов. Железнодорожники Грязинского у з л а полны решимости до биться новых трудо вых успехов, подго товить достойную встречу 40-й годов щине Великого Ок тября. Г Не остановимся на достигнутом передовом коллективе яикого Октября, коллектив станции Елец принял на себя новые повы шенные обязательства и успешно вы полняет их. Отлично трудятся осмотрщики вагонов смены т. Ша- леева. У них нет случаев срыва по ездов с графика по технической не исправности, а сформированные со ставы идут до места назначения без повреждений. Замечательно трудятся в эти дни стрелочники тт. Родионов, Миленин, Свинцов, составители тт. Ефремов, Воротынцев, Оборотов, Фролов, ве совщики тт. Белых, Дерюгина, Меш ков, дежурный по станции т. Степа нов, маневровый диспетчер т. Ари стов. СВЕРХ НОРМЫ Став на трудовую вахту в честь Дня железнодорожника, паровозная бригада в составе машиниста т. Ми ленина, помощника машиниста т. Ав- стриевского и кочегара т. Зорина провела поезд двойного веса. Состав весом 3049 тонн проследо вал участок Елец—Касторная без до полнительного набора воды и чистки топки. Техническая скорость увели чена против нормы на полтора ки лометра. Е. ГАЙДУКОВ, техник депо Елец. * В ходе соревно вания коллектив станции стремится подтянуть отстаю щих до уровня передовых. Весов щик т. Иванов, например, раньше от ставал в работе, допускал наруше ния трудовой дисциплины. С ним по беседовали передовой весовщик т. Урюпин и группарторг т. Мешков. Они сумели внушить ему, что его плохая работа отрицательно сказы вается на деятельности всего кол лектива. Сейчас Иванов подтянулся и догоняет передовиков. Успеху в работе во многом спо собствует хорошо оформленная на глядная агитация. Она постоянно на поминает всем работникам о необ ходимости всемерно улучшать свою работу, добиваться новых успехов. Отмечая День железнодорожни ка, коллектив станции сосредоточи вает свое внимание на нерешенных задачах, стремится полнее исполь зовать имеющиеся резервы. И. БУТОВ, старший весовщик станции Елец. Бригада старшего машиниста Е. П. Туленинова (депо ст. Елец) прове ла на участке Елец—Касторное т я желовесный поезд, превышающий весовую норму в два раза. На снимке: (слева направо): кочегар Ерилов А. М., машинист Туленинов Е. П., помощник маши ниста Юров Н .С. возвращаются после рекордного рейса. Ф-ото А. Боева. Станция Липецк продолжительное время не выполняла основные из мерители — такие, как, например, план выгрузки л особенно задание по снижению простоя вагонов под грузовыми операциями. В отдельные месяцы простой вагонов превышал норму на 5— 6 и даже более часов. Коллектив станции был одним из отстающих на Юго-Восточной дороге. В содружестве с основным грузо-1 отправителем— железными рудника- ( ап:— коллектив станции разработал: конкретные мероприятия, каправ-! ленные на улучшение всей произ-: | водег&ениой работы. Осуществление! ' их вскоре д&ле хс-рошие результаты. | Аже с конца 1956 года станция | стала выходить в число передовых в , Грязинском отделении. ! Включившись в соревдпг ие за достойную встречу 40-й годовщины Великого Октября, коллектив стан ции в январе нынешнего года сумел полностью ликвидировать отстава ние, обеспечить выполнение плана погрузки и выгрузки и добиться со кращения простоя вагонов под гру зовыми операциями. А в феврале наша станция заняла первенство в соревновании по отделению и по лучила переходящее Красное знамя. Это была первая победа, одержанная благодаря самоотверженному труду всего коллектива станции. Но мы не могли остановиться на достигнутом. Коллектив стал с еще большей настойчивостью изыскивать и приводить в действие имеющиеся резервы. Это обеспечило новый ус пех: в марте станция завоевала первое место по всей Юго-Восточной железной дороге. Этот успех воодушевил коллектив. В последнее время наша станция за нимает первенство в соревновании по сети долог Министерства путей сообщения. Каких же показателей добился коллектив? Шестимесячный план погрузки и выгрузки выполнен на. 111 процентов. Одной руды отгру жено свыше 17 тысяч тонн сверх плана. Простой вагонов под грузо выми операциями снижен против нормы на 2 часа. Станция не имеет брака в работе. Подводя итоги работы за пять ме сяцев. коллектив станция совме стно с горняками железных рудни ков на объединением собрании -взт.'т на сябя новое, повышенное о ,- тельство — в честь 40-й год .вшчнц Великого Октября досрочно выш ■- : ьихЬ государственный пд Ш 110 ки руды и отгрузить ее тв-ерх - на не менее 30 тысяч с от . План ВЫГРУЗКИ ВЫПОЛНИТ’. К» ЙЙ б р ’М- 1 ят 110 процентов, повыл ТЪ су на вагин на 250 кя лсгр&■айгга.' Нет сомнения в том, что СВОЙ обя- зательства коллектив станции вы полнит с честью. В день праздника железнодорож ников, мы с гордостью называем имена таких передовиков производ ства. как дежурные по -станции тт. Суринов, Федюнин, составители поездов тт. Мурашкин. Потапов, старшие стрелочники тт. Соколь ских. Голиков, Зайцева, постовые стрелочники тт. Харитонова, Рома ненко и весовщики тт. Ляппна я Безрукавникова. Эти люди внесли наибольший вклад в борьбу за до стижение станцией высоких показа телей в работе. Коллектив станции и впредь бу дет настойчиво бороться за досроч ное выполнение заданий второго го да шестой пятилетки, приложит все силы к тому, чтобы ознаменовать славное 40-летие Советской власти новыми трудовыми женеха.ми б . зиадноу, начальник станции Липецк. Уплотненная погрузка тракторов Применив у себя метод уплотнен ной загрузки вагонов, железнодорож ники станции Казинка увеличили загрузку сборных вагонов до 8 тонн. Если раньше ,на четырехосную плат форму грузили три трактора, то те перь — четыре. На двухосную плат форму вместо двух тракторов гру зится три. В результате только за последние три месяца сэкономлено 028 вагонов в двухосном исчисле нии. Особенно хороших результатов в этом отношении добились весовщи ки тт. Гальшкина, Яблоиовская, Мещеряков. Станция также перевыполняет план погрузки и отправления кон тейнеров с запасными частями для тракторов. С. ИЛЬЮХИН, зав. контейнерным отделением станции Казинка.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz