Ленинское знамя. 1957 г. (г. Липецк)
Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я 10 мая 1957 г., М? 109 (8 0 2 ) Р а б о ч и е , и н ж е н е р н о -т е х н и ч е с к и е р а б о т н и к и и с л у ж а щ и е Л и п е ц к о го т р а к т о р н о г о з а в о д а , к а к и все ? г г п Щ оесЯ н а ш е й с т Р а н ы > с о г р о м н ы м и н т е р е с о м с л е д я т з а р а б о т о й сед ьм о й сессии В ер х о в н о го С о ве та С С С Р . В ц е х а х з а в о д а о р г а н и з у ю т с я чи тк и м а т е р и а л о в сесси и , п р о в о д я т с я беседы . И а сн и м к е; а г и т а т о р к о м с о м о л е ц Л . Г . Б л ю х е р зн а к о м и т р а б о ч и х ч у гу н о л и тей н о го ц ех а с д о к л а д о м т о в . Н . С. Х р у щ е в а н а сесс и и «О д а л ь н е й ш е м с о в е р ш е н с т в о в а н и и о р га н и з а ц и и у п р а в л е н и я п р о м ы ш л ен н о с ть ю и ст р о и т е л ь с т в о м » . Ф о то А. Кореневского. *---------------------------------------------- ♦ < --------------------------- ------------- П а р т и й н а я ж и з н ь Агитаторы на животноводческих фермах 0 бщест®еиноэ жтотшводетгоо зрительное время было одной из отстающих отраслей производства в нашем колхозе. Особенно низки ми были качественные показате ли — надой молока, привесы мо лодняка, выход животноводческой продукции на 100 гектаров зе мельных угодий. Одной из основных причин от ставания этой отрасли хозяйства было то, что партийная организа ция и правление колхоза порой не дооценивали животноводство. Так. конечно, долго продолжаться ив могло. Особенно нетерпимо это в настоящее время, когда партия по ставила перед тружениками села первоочередной важности задачу— резко увеличить производство мяса и других продуктов животновод ства. Руководствуясь решениями пар тии и правительства, партийная организация сосредоточила свои усилия на укреплении животновод ческих ферм знающими, любящими свое дело людьми, на улучшении работы с ними. После того, ка к были подобраны и закреплены постоянные кадры, на фермы были направлены луч шие наши агитаторы: среди них Ж. Сиротина, В. Дятчина, С? Нена- хов, В. Углов и другие. Они? широ ко развернули агитационно-массо вую работу среди животноводов, стали настоящими организаторами социалистического соревнования за повышение надоев молока, за уве личение производства мяса. Агита торы ежедневно знакомят животно водов с результатами работы, сло вом и делом помогают дояркам, свинаркам, телятницам, чабанам, пастухам бороться за лучшие пока затели. Агитаторы, а большинство из них является коммунистами, стали тесно связывать политиче скую работу с конкретными зада чами, стоящими перед фермой, кол хозом. Хороших результатов добились в своей работе агитаторы В. Дятчин, С. Ненахов. работающие на молоч но-товарной ферме. Они регулярно проводят с доярками беседы, чит ки газет и журнальных статей о мастерах высоких надоев молока, рассказывают о передовых мето дах ухода за окотом, об опыте но ваторов колхозного производства. Среди доярок развернулось дейст венное социалистическое соревяо- Изучать и передовой В 19 53— 54 учебном году в шко лах Липецкой области осталось на повторный год 22.448 человек, в 1954 — 55 учебном году— 17.690, в 1955— 56 учебном г о ду — 13.874. Второгодничество из года в гол уменьшается, но число второгодни ков все еще велико. Этот «школь ный брак» дорого обходится госу дарству. Есть немало объективных при чин, отрицательно влияющих на уровень успеваемости учащихся. Но основная причина состоит в том, что многие учителя области работа ют все еще по старинке, мало со вершенствуют свое мастерство, не достаточно повышают свой куль турный и идейно-политический уро вень. Давно Григортолимжая средняя школа. Ставропольского края, «соз дала новую форму приобщения уча щихся к производительному т р у т — постоянно действующую производст венную бригаду. Но эта передовая форма еще медленно внедряется в работу школ нашей области. Мы мо жем назвать лишь несколько школ, успешно решающих эту задачу * - Молотовскую. Площанскую. Троек1'- ровскую и некоторые другие. Еще меньшее распространение имеет опыт создания постоянно дей ствующих производственных звеньев в семилетних школах и совсем пло хо решаются вопросы приобщения ванне. Ежедневно здесь подводятся итоги выполнения обязательств. Агитаторы та к поставили дело, что отстающая в прошлом молочно-то варная ‘ ферма стала передовой. Благодаря самоотверженному труду доярок Е. А,-Ленахов-ой, А. И. Не- яаховой, А. А. Ратунекой, А. Ф. Ненаховой, П. П. Крупно, Ю. Н. Шалввевой, А. С. Ненаховой и многих -других, колхоз прочно удерживает в своих руках перехо дящее Красное знамя райкома КПСС и райисполкома. Обсудив Обращение участников совещания работников сельского хозяйсива цен трально-черн оземкой полосы, колхозные животноводы пересмотрели свои прежние планы и ®зяли на себя новые, повышен ные обязательства — надоить в этом хозяйственном году в целом по МТФ не менее 3 тысяч кило граммов молока и каждую фураж ную корову. Нет сомнения, что на ши доярки не только выполнят,' но я перевьшоляят свои обяза тельства. ☆ = Лучшие люди вступают в партию И д е т за с е д а н и е б ю р о Б е р е зо в ск о го р а й к о м а п ар ти и . — В п ер ви чн у ю п ар ти й н у ю о р га н и за ц и ю к о л х о за им ени Л е н и н а, — д о к л а д ы в а е т с е к р е т а р ь п а р т о р г а н и за ц и и т. С м и р н о в, — п о сту п и л о з а я в л е н и е от Т а т ь я н ы В а си л ь ев н ы Г л а д к о в о й о п рием е ее в к а н д и д а т ы п ар ти и ... Т а т ь я н а В а с и л ь е в н а р а с с к а зы в а е т сво ю б и о гр аф и ю . — Б и о г р а ф и я у м ен я к о р о т к а я ,— в зв о л н о в а н н о н а ч а л а о н а .— Р о д и л а с ь в к р е с т ь я н с к о й сем ье. В 1930 го д у в м е с те с р о д и тел я м и в ст у п и л а в к о л х о з. В н а ч а л е р а б о т а л а д о я р к о й , п о то м б р и гад и р о м п о л ев о д ч еск о й б р и г а д ы , а с 1954 г о д а — с в и н ар к о й . З а весенний о п о р о с от к а ж д о й о сн о вн о й св и н о м а тк и п о л у ч и л а у ж е по во сем ь д е л о в ы х п о р о сят, все они с о х р а нены . П о сту п ае т п р е д л о ж е н и е : при н я т ь т. Г л а д к о в у в к а н д и д а т ы п ар ти и . К а н д и д а т а м и в члены К П С С б ы л и п р и н я ты т а к ж е сви н а р к а М . И . Г о р ш к о в а , в ы р а с т и в ш а я з а п о сл ед н и е го д ы сотни п о р о с я т д л я р о д н о й а р т е л и , и сви н а р к а к о м с о м о л к а А н н а И л ю х и н а. Б красном уголке свиноводче ской фермы часто можнд видеть агитатора Ивана Васильевича Си ротина. Он многое делает для того, чтобы колхозные свиноводы были в курсе событий, происходящих в стране и за рубежом, большое вни мание уделяет внедрению в произ водство опыта передовых животно водов. В красном уголке вывеше ны плакаты, показывающие рост общественного хозяйства, график оиор-осов, постановки на откорм, снятия с откорма и сдачи свиней в этом году. Таблицы показывают ход выполнения принятых обяза тельств каждым работником СТФ. На этой ферме с помощью агита тора наведен порядок в организа ции, учете и оплате труда живот новодов. Работникам фермы агита тор И. Сиротин разъяснил новые положения о дополнительной опла те труда свинарок, принятые в колхозах. После этого он своим слу шателям роздал для постоянного пользования книжечки «Пример ная дополнительная оплата труда на свинофермах колхозов». Самоотверженно трудятся на этой ферме свинарки А. В. Козло ва, I . П. Сиротина, Е. Н. Коршу нова., М. Е. Шальиева, А. С. Коз лова, М. Г. Конкина. Они энергич но борются за то, чтобы в те ку щем хозяйственном году получить не менее 18 центнеров свинины на 100 гектаров пашни. Это будет по чти в семь раз больше, чем было получено нашим колхозом в про шлом году. С каждым годом производство мяса у нас будет увеличиваться. В 1958 году мы намечаем получить на каждые 100 гектаров сельско хозяйственных угодий 67 центне ров мяса, в том числе 60 центне ров свинины в расчете на 100 гектаров пашни, в 1959 году со ответственно 93 центнера мяса, в том числе 74 центнера свинины, а в 1960 году — 122 це-нтнера мя- сач в том числе 104 центнера сви нины. Вся агитационно-массовая работа направлена сейчас на то, чтобы мо билизовать колхозников на выпол нение больших и почетных обяза тельств по увеличению производ ства продуктов животноводства. А. ШАЛЬНЕВ, секретарь партбюро колхоза имени Сталина, Грязинского района. распространять опыт учителей учащихся к производительному тру ду в летнее время в городских шко лах (г. Липецк я г. Елец). Все это объясняется прежде всего тем, что у нас еще недостаточно энергично пропагандируется и внедряется в жизнь новое в работе. Коренное улучшение- изучения, обобщения и распространения пере дового опыта является делом огром ной важности. Особую роль в нем должны сыграть районные и город ские педагогические кабинеты. Ус- манский педкабинет (заведующая т. Перова) совместно с районо (за ведующий т. С е и р ю о в ) проводят интересную работу с руководите лями школ. Семинары, проводимые е ними, и занятия по теории педа гогики они сочетают с анализом ка чества уроков и внеклассных ме роприятий. Изучая, например, опыт работы завуча средней школы № 1 г. Усмани т Волковой, участники семинара не только прослушали док лад.' но и наблюдали затем практи ческую работу завуча в течение це лого учебного дня. Заведующий Боринским педкаби- нетом т. Перепелицын в течение го да побывал по нескольку раз в каж дой школе района. Учителя всегда его встречают, как близкого това- оиша и помощника в работе. Однако в большинстве районных педагогических кабинетов изучение, обобщение и распространение пере дового опыта органи зовано неудовлетво рительно. Прежде всего следует ска зать, что состав ра ботников многих ка бинетов не отвечает требовани ям и задачам, ттоящим перед ни ми. На посту заведующего райпед- кабинетом должен быть самый опыт ный, самый авторитетный учитель, имеющий необходимое педагогиче ское образование. А отдельные заве дующие районо подчас направляют на эту работу в порядке трудоуст ройства лиц, не имеющих надлежа щего опыта и образования. Не случайно, что среди заведующих кабинетами 16 человек имеют неза конченное высшее и 7 среднее педа гогическое образование. А т. Некра сова, заведующая Водопьяновским пе.Д'кабинетом, имеет лишь общее среднее образование и по существу к учительской работе никакого от ношения не имеет. Надо покончить с недооценкой ро ли педкабинетов в борьбе за улуч шение учебно-воспитательной рабо ты в школах. Ряд заведующих рай(гор)ояп, недооценивая роль передового опы та, не принимает мер к созданию необходимых материальных услоЕяй для работы педкабинетов, 0 какой творческой работе можно говорить, если Липецкий. горпед,кабинет более года не имел помещения, а сейчас размещен в очень неудобной и тесной комнате. В плохих условиях нахо дится и Трубетчинский педкабинет. Липецкому горисполкому и Тру- бетчинскому райисполкому следует Сегодня на стройках „Окопная правда" В 1917 году, на протяжении восьми месяцев — от февральской буржуазно -де 1 М 01 вратиче 1 С 1 вой рево люции до Великой Октябрьсжой со- циадистмвсясой революции — ва ша партия во главе с В. И. Лени ным проводила огромную полити ческую и организационную работу среди широких маюс трудящихся, готовя их для борьбы за победу социалистической революции. Огобепгоо. большую разъясни тельную работу большеввстемя партия развернула тоща в армии. Всюду в воинских частях созда вались солдатски! 'комитеты. В то время я был солдатом ар тиллерийской батареи, находился на фронте под Ригой и мне особен но запомнилось, какую огромную роль в деле революционизирования солд!ат-фр?ято 1 В 1 ик' 0 ® сыграла газета «Окопная правда». Эта газета была создана полковым коа^тетом я солдатами Но 1 вюла 1 дожюкото латка по инициативе группы большевиков этого полка, Первый номер фрон товой боаьше1В|ис!токой газеты «Окопная правда» вышел 13 мая (30 апреля) 1917 года, Газета бы ла орта 1 ниэо 1 ваиа а издавалась солда тами на их собственные деньги. Сами солдаты ее набирали, печата ли и распространяли. Большинство статей и заметок, печатавшихся иа страницах «Оконной правды», принадлежало также самим солда там. Это была в подливном смысле оозда,некая газета. «Окопную правду» мы получает почти регулярно через нашего командира взвода поручика Орлова. Получали мы и другие газеты. Но «Оконная правда.» была любимой газетой большинства, солдат, ее мы ждали всегда с большим нетерпе нием. Это и понятно. В ней мы находили ответы на самью волну ющие солдатскую массу вопросы. «Оконная правда» помещала статьи. <в которых просто и понят но говорилось о политике партии большевике®. Она разоблачала контрреволюционную, антинародную политику Временного правительст ва, которое* было орудием в руКаА капиталистов и помещиков. В этой газете мы с интересом читали и ооодатекие корреспонденции, при сланные с фронта. «Окопная правда.» несла, в мас сы фронтовиков страстное слово на шей партии — слово правды. Среди солдат нашей батареи проводили свою агитацию меньше вики и эсеры. Но их агитация ус пеха не имела. Это показали вы боры в Учредительное собрание, когда, почти -все солдаты нашей ча сти голосовали за список больше виков. В этом большая заслуга газету «Окопная правда.», которая помогла многим солдатам правильно разобраться в сложных событиях и понять, на чьей стороне правда. «Окопная правда» сыграла важ ную роль в подготовке трудящихся масс к свержению власти буржу азного Временного правительства и установлению в стране под ру ководством Коммуниетичесжой пар тии Советской .власти. И. ПЕТРОВ, г. Л е б е д я н ь . оказать помощь своим заведующим отделами народного образования, подыскать более удобные помещения для размещения педкабинетов. Некоторые заведующие рай(гор)- оно используют работников педкаби нетов не по назначению. Заведую щий Долгоруковским райпедкабине- гом т. Иовлев не опыт учителей изу- гает, а по заданию заведующего рай оно т. Чвилева составляет стати стические отчеты. Заведующий Липецким районо т. Павелъев посылает заведующую педкабинетом т. Котову в школы проверять жалобы, письма и заяв ления трудящихся. Конечно, это важный участок работы. Но это ско рее входит в круг обязанностей ин спектора, а не работника педкаби- нета. Большое значение в изучении и распространении передового опыта, в улучшении всей системы методиче ской работы имеет правильно орга низованная деятельность районных и городских предметных комиссий учителей, внутришкольных пред метных комиссий и кустовых мето дических объединений учителей на чальных классов, В Утюинской семилетней школе, Задонского района, план методиче ской работы составляется на целое учебное полугодие. Мероприятия в нем намечаются с 1четом сложив шейся обстановки. Директором шко лы было установлено, что у учите ля начальных классов т. Аристовой не получаются уроки чтения. Когда составлялся план, т. Аристовой бы ла поручена для изучения тема: «Методика проведения уроков чте- ☆ ☆ Вахту несет, бригада Новикова На лесах строящегося здания насосной установки стоит средних лет человек в вытертой рабочей куртке и смотрит на раскинув шийся перед ним поселок липец ких тражторостройтелей. О чем он думает в это теплое, солнечное „майское утро? Может быть, вспомнил молодость, когда впервые поднялся на строительные леса и робко, неумело начал зате сывать сухие, пахнущие смолой, стропила. Или вспомшш, как, спу стя год, стая одним из лучших плотников во втором строительно- монт&жпом управлении и его вы двинули бригадиром. Четырнадцать лет жявни посвя тил Степан Еиканероиич Новиков почетному труду строителя. Он сооружая ва тракторном заводе прессовый, кузнечный, заготови тельный, сталелитейный и другие цехи. Он одним из первых начал наступление на лее, который со всех сторон окружал растущий за вод-гигант. На его глазах росли жилые дома, больницы, детские яс ли и скверы. ...Было около восьми часов. На лесах начали собираться члены бригады. Молодые, сильные, они подходили к Степану Никанорови- чу и крепко жали ему руку. В этом пожатии чувствовалось ува жение к старшему товарищу. Сколько Степан Никанорович от дал для н и к сил. Не считаясь со временем, он учил молодежь, ,пере- давая свой опыт. И труд его но пропал дар' м. Юнцом пришел к нему в бригаду Миша. Стрельников, а сейчас он один из лучших плотников. Самые ответственные ра|боты Степан Нн- канорович доверяет ему, зная, что Михаил вышоянит их не только быстро, но и с отличным качест вом. Кто в строяпрет-ышммоттажром управлении быстрее Михаила мо жет настилать полы? Разве только сам Степан Бжанерович. Или рот Дмитрий Пивдеов. При шел сл .в бщи-аду после демобили зации из Советской Армии. Труд но ему пришлось сначала., хотел было бросить стройку. Но Степан НиканороЕич вовремя помог Дмит рию. Как, бы между прочим, он заметил Пиванову: — Трудностей: испугался. А еще солдат... Эти слова задели самолюбие Д м и т ри я , и он решил доказать, что но боится трудностей. II доказал, теперь Дмитрий Питано® -не усту пает в труде Михаилу Стрельни кову. А Иван Ельчанинов, а Василии Загорский — да, разве всех пере числить! За, четырнадцать лет Степан Никанорович привил лю бовь к своей профессии не одному десятку юношей, которые теперь работают в стрототщо-г 1 м.оятаж- нвдх управлениях треста «Лилецк- етрой». Когда собралась вся бригада, Степан Никанорович сообщил, что вчера вызывай его начальник у п равления и опросил, сумеют ли они к 15 июня . закончить все плот ничьи работы на з л а т и насосной. Объем па,бот очень большой. — Не подведем, — заявили плоивши. Можно, не сомневаться, что го ловные сооружения насосной будут возеедены в срок. В. ОГНЕВ. Здесь будет заводской клуб В Липецке, на шеетнадДатом стройучастке строится красивое здание клуба для рабочих завода канализационных чугунных труб. Строительство ведет Липецкое управление треста «Цеягропром- строй». В клубе будет зрительный зал на 330 мест, библиотека-читальня, буфет-кафе, красивое и простор ное фойе. Не забыли строители л о спортсменах. В клубе оборудуется спортивный зал. Для кружков ху дожественной самодеятельности строится несколько специальных комнат. Строителями закончена кладка стен центральной части здания высотой в три этажа и возведены стены двухэтажных «крыльев». В полном разгаре плотничьи рабо ты: изготовляются и устанавли ваются перекрытия и перегородки. -------------------------------—й Ведутся работы по укладке сбор ного и монолитного железобетона, устанавливаются металлические и дерев,явные фермы для кровли. Ка менщики воздвигают высокие, стройные колонны. В ближайшее время начнутся кровельные' рабо ты, затем строители перейдут к внутренней отделке клуба. Наиболее высоких производст венных показателей добилась комп лексная бригада т. Стурова. Она систематически выполняет нормы на 190 — 195 процентов. Хорошо трудятся и плотники бригады т, Р умы нии. Они пере выполняют сменные задания бо лее чем в полтора раза. Но эта бригада могла бы работать значи тельно . лучше, если. бы строй управление вовремя и в достаточ ном количестве давало лесомате риалы, А. ЧЕРНЫШЕВ. * -------------------------------- Н о вы е д о м а , п о стр о еч н ы е н а п о сел к е Л и п ец к о го т р а к т о р н о го з а в о д а р у к а м и са м и х р аб о ч и х . Ф о то И. Н ар ц и ссо в а . нкя». Учительница в течение полу годия изучала литературу по этому вопросу, посещала уроки своих кол лег, и качество ее собственных уро ков со временем улучшилось. В работе районных и городских предметных комиссий имеются труд ности. Главная из них состоит в том, что учителя в сельской мест ности живут далеко друг от друга и им трудно общаться. Внутришколь- ные предметные комиссии нередко плохо работают п о т о м у , что в не больших семилетних и даже средних школах они малочисленны по соста ву: в школе один— два преподавате ля истории, один— географии и т. п. В этих случаях следует исполь зовать такую форму методической работы, как межшкольная предмет ная комиссия. Удачный опыт в этом отношении имеет Тербунекая сред няя школа № 1, о котором расска зывается в специальной брошюре областного института усовершенст вования учителей. Эта школа орга низует методическую работу на. тер ритории своего микрорайона, вовле кая в нее с помощью районо и рай- педкабинета учителей семилетних и начальных школ. К сожалению, деятельность мно гих район,ных и городских пред метных комиссий и кустовых мето- цичеових объединений учителей на чальных классов страдает форма лизмом. Многие рай- и гороно, зани маясь решением текущих организа ционных и хозяйственных вопросов, упускают из вида этот ответствен ный участок работы. Невнимание к методической рабо те, к изучению и распространению передового опыта создает у учителей самоуспокоенность, притупляет чув ство самокритики, и в результате неизбежно ведет к работе по ста ринке, к снижению уровня знаний педагога. Какие может дать знания своим учащимся, а тем более, как может руководить коллективом учи телей директор Лубновской семилет ней школы, Трубетчинского района, т. Петров, если он не занимается самообразованием, а методическая работа в школе находится в запу щенном состоянии? Бесперспективно, поверхностно руководят учительскими коллекти вами директор Тележенской семи летней школы, Трубетчинского рай она, т. Пушилин, директор Барятин ской семилетней школы, Воскресен ского района, т. Дьяконов. Пора всем директорам повернуть ся лицом к вопросам методической работы, к вопросам изучения и рас пространения передового опыта! Сейчас, когда приближаются эк замены и период подготовки школ к новому учебному году, руководите лям всех учреждений народного об разования необходимо глубоко про анализировать деятельность школ за год и летом спланировать методиче скую работу в школах на 1957— 58 учебный год. Заведующим рай- и гороно целесо образно уже теперь подумать о том, как лучше провести августовские учительские совещания и какие принять меры для улучшения дела распространения передового опыта в новом учебном году. А. ЖИХАРЕВ, зам. заведующего облонэ. Н а стр о и те л ьст в е 52-квартир,ного ж и л о го д о м а по у л и ц е 9 м а я о тл и ч но тр у д и т с я к а м ен щ и к т р е с т а « Л и - п ец кетр о й » Н . Е. П о л я к о в а . Н а к л а д к е стен она е ж ед н ев н о вы п о л н я е т н о р м у н а 150 процентов. На сн и м ке: Н . Е . П о л я к о в а . Ф ото И . Н ар ц и ссо ва. --------------# Д.----------- - Своими руками Тропинка, петляющая в сосно вом бору, приводит на окраину улицы Зои Космодемьянской. Еще не кончился* лбе, а сквозь сосны показались горы белого силикатно го кирпича, кучи шлака, стены строящихся домов. На окраине этой улицы липецкие ферросплав щики ведут сейчас коллективное строительство одноэтажных домов. Каждый такой дом строят четыре ■семьи. Уже полностью закончена клад ка стен одного из домов. Здесь ра ботают плавильщики Дрепин, Кло ков, Коротае®, Беляев. Все они из одной бригады и приходят на стройку 'всегда вместе. Товарищи с теплотой рассказывают о хоро шей работе каменщиков, которых выделил завод в помощь строите лям, о том, ка к трудились их же ны — Валентина Беляева, Мария Дрепина. Фундамент и кладка го товы. Вложено немало труда. Пла вильщики теперь спокойны: основ ное сделано. ...Лишь на немного отстали от них строители дома, где старшим бригадир плавильщиков второго цеха Губарев. С ним особенно хо рошо работают слесарь-сантехник т. Бесчеревный, грузчик второго цеха т. Дураков. А вот еще два строящихся дома. Один из них возводят шоферы га ража, застройщиками другого дома являются бывший плавильщик т. Двуреченский и контролер ОТК т. Фурсов. Оба они пенсионеры и решили строиться вместе. Но... работник электродной фабрики — старший сын Фурсова — Ваеилий- жал.уется на начальника первого цеха т. Чиняпова. — На собрании застройщиков, — говорит он, — т. Чипяпов обе щал помогать, а вот когда косну лось дело, — так в сторону. Они, мол, пенс,'тонеры, потихоньку по строят. Но строители не падают духом. — Сейчас кругом все завалено, — а вот ка к построим дом, сразу заложим садик,— мечтает Фрол Ива нович Фурсов. — Сейчас мы на окраине улицы, а через год — два, глядишь, будем в самом центре, И. ХОВАНСКИХ, плавильщик ферросплавного завода. ----- О------ КО РО Т К И Е С И ГН А ЛЫ Р а с п о р я д о к д н я в м о ло ч н о м м а г а зине, что н а х о д и т с я в п оселке т р а к торного' за в о д а , не у с т р а и в а е т п о к у п ател ей . М а га зи н б ы в а е т отк р ы т в то в р ем я, к о гд а б о л ьш и н ство р а б о чих и с л у ж а щ и х н а х о д и тс я н а з а в о де. Н у ж н о и зм ен и ть часы р аботы м а га зи н а . И В А Н О В А , К О З Л О В А и др. * * * М не, к а к за с тр о й щ и к у , в ы д а л и н а р я д н а п о л у чен и е 20 тонн ш л а к а с за в о д а « С во б о д н ы й сокол». Д е н ьги я у п л ати л , д в а м е ся ц а т о м у н а за д , но ш л а к не м о гу п о л у чи ть. З а м . д и р е к то р а за в о д а т. Д ь я к о н о в п о д п и сал Талон н а п о л у чен и е ш л а к а , а потом за я в и л : « П о л у ч и те д ен ьги о б р атн о » . И. К О З Л О В С К И Й , о ф и ц ер за п а с а . * * * У л и ц а К о л х о з н а я — о д н а из сам ы х н еб л аго у стр о ен н ы х в Л и п ец к е. О н а вся в вы б о и н ах , и весной или о се нью по ней ни пройти, ни п р о ех ать.. Г о р со в ет у н у ж н о о б р а т и т ь , вн и м ан и е н а э т у у л и ц у , б л а го у с т р о и т ь ее. П. П О Л Я Н С К И Х . * * * В ню не п р о ш л о го год * по у л и ц е К р а й н я я в Л и п е ц к е б ы л за с е л е н во сьм и к в ар ти р н ы й ж и л о й д ом , п о стр о ен н ы й о б л п о тр еб со ю зо м . Н е п р о ш л о и го д а, а дом у ж е т р е б у е т сер ьезн о го р ем о н та. П о т о л к и м о к н у т, ш т у к а т у р к а о т в а л и з а е т с я , во д о п р о во д н еи сп р авн ы й . С т р о и т ел ьн ы е н е д о д е л к и н ад о у стр ан и ть. В. Ф Е Т И С О В . * * * В Л и п е ц к е тр у д н о п р и о б р ести л о д к у . Н ео б х о д и м о , чтобы о д н а и з п р о и зво д ствен н ы х а р тел ей п р и н и м ал а з а к а з ы н а и зго то в л ен и е л о д о к . п. ПОЛОЗОВ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz