Ленинское знамя. 1957 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1957 г. (г. Липецк)

П ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! Е Н И Н С К О Е знамя ОРГАН ЛИПЕЦКОГО ОБЛАСТНОГО И ГОРОДСКОГО КОМИТЕТОВ КПСС, ОБЛАСТНОГО И ГОРОДСКОГО СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ Год издания 3-й № 4 (757) СУББОТА ЯНВАРЯ 1957 г. С В Г О Л Ш М В Г Л 3 В Т Ш : Цена 20 коп. У к а з П р ези д и ум а В ерховно го С овета Р С Ф С Р об у тв ерж д ен и и Л и п ец кой О б л а ­ стной и зб и р ател ьн ой комиссии по вы б о ­ р ам в Л и п ец кий обл астн ой Совет д е п у ­ та то в тр у д ящ и х ся (1 с т р .). П ри ветстви е Ц К КП С С и С о в ета М ини ­ стров С С С Р Г орьков ском у обком у КП С С и об ли сп олком у , к о л л е к т и в у строи тел ей и м он таж н и ко в Г орьковской ги д р о э л ек тр о ­ станции (1 с т р .). П ер его в оры м еж д у П р ав и т ел ь ств ен ны ­ ми д е л е гац и ям и С оветского С ою за и Г е р ­ м ан ской Д ем о к р ати ч ес к о й Р есп у б л и ки (1 с т р .). Д о срочн о вы п олним п л ан р ем он та т р а к ­ торов. (1 с т р .). О б у тв ерж д ен и и с о с та в а рай онны х и городских и зб и р ате л ьны х комиссий по вы ­ бор ам в р ай онны е и городски е Советы д еп у та то в тр у д ящ и х ся . Р еш ен и е и сп ол ко ­ м а Л и п ец ко го обл астн о го С о в ета д е п у т а ­ тов тр у д ящ и х ся (2— 3 с т р .). И. Ковалев. — Р о ди те л ьс ки й комитет ш колы (3 стр.). X. Булацев. — Вожак колхоза (3 стр.). С трои тельство п ти ц еф аб ри ки в колхозе имени Л ен и н а, Д о б р о в с к о го р ай о н а . За­ в е рш а е тс я к л а д к а стен (3 с т р .). Что п о к а з а л а п р о в е р к а (3 стр.). Н . Переведенцев, В. Колосов. — К ом ­ с ом о л ь с к а я св а д ьб а (4 с т р .). З а ру б еж ом (4 с т р .). Коллективы В.-Ма- треиской, Чибисовской, Вязовицкой, Куйман- ской, Воловской, Сторожевской МТС призвали механизаторов области досрочно завершить под­ готовку к весне всей техники и, в первую очередь, тракторов. Сло­ во передовиков — крепкое сло­ во. Они выполнили свои обяза­ тельства. В соревновании, раз­ вернувшемся по их почину, до­ стигнуты некоторые положитель­ ные сдвиги. Область выполнила квартальный план ремонта трак­ торов на 104,7 процента. Но за этими успехами нельзя не видеть недостатков. Семнад­ цать машинно-тракторных стан­ ций области не справились с квартальным планом ремонта тракторов. Особенно отстают Родниковская и Сошкинская МТС. В первой план выполнен на 46, во второй — на 51 процент. Немно­ гим лучше показатели в Дрезга- ловской МТС, где квартальный план выполнен на 67,7 процента. В Грачевской МТС отремонтиро­ вано 76,6 процента тракторов. В чем же дело, почему такая разница в показателях передови­ ков и отстающих? Причину надо искать в различном уровне руко­ водства ремонтом, в различной организации ремонтных работ. Если у передовиков внедрен по­ точно-узловой или узловой ме­ тод, люди загружены работой на полную смену, лучших механиза­ торов материально поощряют, то отстающие применяют бригадно­ узловой метод, не подготовили как следует мастерские, не суме­ ли четко спланировать труд. В мастерской Родниковской МТС, например, помещения захламле­ ны, люди не получают заданий, не знают, какой у них заработок, и т. д. При ремонте важны не только высокие темпы, но и отличное ка­ чество. В ряде МТС, однако, о качестве не заботятся. В Ищеин- ской МТС при проверке обнару­ жено, что топливная аппаратура не всегда испытывается на стен­ де. Так, на машине N° 53 «ДТ-54» аппаратура не отремонтирована. На той же машине есть дефекты в ходовой части и .радиаторе. В тракторе № 46 «НАТИ» непри­ годна электропроводка. Факты бракодельства должны встречать отпор со стороны об­ щественных организаций МТС, механиков, руководящих работ­ ников, а выявленные дефекты своевременно устраняться. Иначе делу будет нанесен большой ущерб. Долг механизаторов — быст­ рее завершить ремонт, добиться, чтобы все машины были образцо­ во подготовлены к полевым ра­ ботам. Это явится залогом успеш­ ного решения всех хозяйственных задач, будет способствовать уве­ личению производства сельскохо­ зяйственной продукции. Досрочно выполним план ремонта тракторов! ☆ ☆ Е сли р а б от а и д ет с н ап ряж ени ем , Е сли з а качест во борют ся все, То и м аш инны й п а р к , без сом нения , Б у д ет у н а с под гот овлен к весне! ☆ ☆ Дружно ремонтируют технику Когда же выполнят наш з а к а з ? 6 декабря 1956 года Троекуров- ская МТС отправила на Ч а п л ы г и н - ский агрегатный завод для шлифов­ ки коленчатый вал трактора «С-80». Дирекция просила не задержать шлифовку вала, ибо трактор нахо­ дятся на ремонте. Эта просьба, однако, не удовлет­ ворена. Мы неоднократно звонили на завод, ездили туда, но всякий раз получали один ответ: «Скоро сделаем». Сейчас такая мощная машина, как «С-80», не выходит из мастер­ ской, т. к. для нее нет вала. Когда же в конце концов можно получить с Чаплыгвнекого завода отшлифованный вал? Ф. МУХИН, секретарь парторганизации Троекуровской машинно- тракторной станции. На ремонте тракторов и сельхоз­ машин Сиядякивская МТС долгое время отставала от Хлевенской. — До каких пор будет так? Чем мы хуже соседей? — задавали во­ прос ремонтники С ивдяе шю ко й МТС. Для обсуждения этого вопроса они собрались на производственное совещание. Выступавшие говорили конкретно, указывали причины, сдерживающие ход ремонта. Глав­ ные из них — это низкая произво­ дительность труда, плохое исполь­ зование производственных мощно­ стей. В конце совещания ремонтники приняли обязательство: к первому января выпустить из мастерской 52 трактора и на 50 процентов отре­ монтировать прицепной инвентарь, а к 20 января полностью завер­ шить подготовку тракторного парка и сельхозмашин. Принимая это обя­ зательство, синдЯ'Кйнцы вызвали на социалистическое соревнование Хле­ венекую МТС. После совещания механизаторы стали трудиться лучше. Замечательного результата доби­ лись ремонтники, которыми руко­ водил коммунист Петр Иванович Дмитриев. За короткое время они выпустили из мастерской восемь тракторов. Хорошо работает брига­ да Михаила Григорьевича Труфано- ва, вышедшая на второе место в соревновании. Она в каждые два дня ремонтирует по одному трак­ тору. Предложение синдякинцев нашло широкую поддержку среди механи­ заторов Хлевенекой МТС. Приняв вызов, они стремятся к тому, что­ бы выйти победителями в ■соревно­ вании. За десять дней ими подго­ товлено 13 машин — значительно больше, чем это предусматривалось по графику. Прежде Хлевенская МТС не вы­ полняла график ремонта, теперь он перевыполняется. Этому в значи­ тельной мере способствует внедрен­ ный здесь узловой метод, создание нормальных бытовых условий для ремонтников. Синдякинская и Хлевенская МТС соревнуются между собой за до­ срочную подготовку тракторов и сельхозмашин. Это соревнование уже привело к положительным резуль­ татам. А. ТЕРЕХОВ. В Анненской МТС м едлят Руководители Анненской МТС, Тарбувского района, хорошо знают, какое значение имеет своевремен­ ная и доброкачествеиная подготовка техники к полевым работам. Но ко­ гда доходит до дела, они забывают об этом. Ремонт тракторов начался с большим запозданием— в середине ноября. Квартальный план выпол­ нен на 87 процентов. Причина одна: здесь плохо ор­ ганизован труд людей. Ремонт ведется бригадно-узловым методом, что не позволяет рацио­ нально использовать силы механиза­ торов. В мастерской вышла из строя мо­ ечная машина, в ней по халатно­ сти разморожен один из вентилей, и мойка ведется вручную. Админи­ страция не удосужилась устроить стеллажи, поэтому детали валяются на полу, загрязняются. Неизвестно, из каких соображе­ ний не используются при ремонте стенды для проверки герметичности блоков и головок блоков двигате­ лей. В результате нельзя своевре­ менно выявлять и устранять де­ фекты. Директор МТС т. Мишенко не принимает мер для устранения недостатков* Б. КОНДАКОВ. « ——-------------- щ | ■ * г " -.Й ■Ь, г тштШШ Тракторист Сенцовской МТС, Липецкого района, В. Н. Зубаков в прошлом году в полтора раза перевыполнил годовой план тракторных работ. С начала текущего ремонтного сезона он выполняет нормы на 110 — 120 процентов. На снимке: В. Н. Зубаков готовит трактор для обкатки. Фото Ю. Клюева. Переговоры м еж ду Правительственными д елегациями Советского Союза и Германской Демократической Республики 4 января 1957 года в Москве, в Кремле, начались переговоры Правительственных делегаций Советского Союза и Германской Демократической Республики по вопросу о мерах по дальнейшему развитию и укреплению дружественных отношений между Со­ ветским Союзом и Германской Демократической Рес­ публикой. С советской стороны в переговорах участвуют члены делегации: Председатель Совета Министров СССР Н. А. Булганин, Первые заместители Предсе­ дателя Совета Министров СССР А. И. Микоян, М. Г. Первухин, М. 3. Сабуров, Министр иностранных дел СССР Д. Т. Шишлов. На переговорах присутствуют также Министр фи­ нансов А. Г. Зверев, начальник Главного управления по делам экономических связей К. И. Коваль и дру­ гие официальные лица. Со стороны Германской Демократической Респуб­ лики в переговорах участвуют члены делегации: Премьер-Министр 0. Гротеволь, Первый заместитель Председателя Совета Министров, Первый секретарь ЦК СЕПТ В. Ульбрихт, заместитель Председателя Со­ вета Министров, Председатель Христианско-Демокра­ тического союза 0. Пушке, заместитель Председателя Совета Министров и Министр иностранных дел, Председатель Национально-Демократической партии Л. Больц и другие. После того, как единодушно был принят порядок переговоров, с большим заявлением выступил Премь­ ер-Министр ГДР 0. Гротеволь, который подробно оха­ рактеризовал как внутреннюю, так и внешнюю по­ литику Германской Демократической Республики. Затем с заявлением выступил Председатель Совета Министров ССОР Н. А. Булганин, который от имени Советского правительства и трудящихся Совет­ ского Союза приветствовал Правительственную де­ легацию Германской Демократической Республики и в ее лице всех трудящихся ГДР, все прогрессив­ ные силы германского народа. Н. А. Булганин выра­ зил уверенность в том, что в результате сердечных и дружественных переговоров обеих делегаций еще более укрепится братское сотрудничество СССР и ГДР в интересах дальнейшего укрепления сил социали­ стических стран, в интересах мира во всем мире. После состоявшегося обмена мнениями, протекавше­ го в духе дружественного взаимопонимания и сердеч­ ности, было принято решение поручить советникам и экспертам обеих сторон изучить соответствующие документы и представить свои предложения на рассмотрение Правительственных делегаций. Во все концы страны идут из Липецка чугунные трубы, изго­ товленные в труболитейном цехе завода «Свободный сокол». На снимке: контролер ОТК А. Е. Гончаров проверяет качест­ во труб перед отправкой их по­ требителю. Фото И. Нарциссова. * - В первые дни нового года Успешно завершив производст­ венную программу первого года ше­ стой пятилетки, коллектив Липец­ кого тракторного завода с первых дней нового года принимает меры к обеспечению ритмичной работы всех производственных участков, к даль­ нейшему повышению производи­ тельности труда и снижению себе­ стоимости продукции. Особенно большое, внимание коллектив уде­ ляет выпуску запасных частей. 2 января установленный графив производства запчастей был успеш­ но выполнен всеми цехами. На заводе растет активность ра­ бочих и инженерно-технических ра­ ботников в борьбе за совершенство­ вание производства и организации труда. Только за 2 января У завод­ ское бюро рационализации и изобре­ тательства поступило 30 рациона­ лизаторских предложений. Пред­ ставляют интерес новшества, пред­ ложенные технологом цеха сборки тракторов Н. М. Полежаевым, сле­ сарем сталелитейного цеха А. И. Поповичевым, конструктором А. И. Белозеровым. В полтора —два оаза Славно потрудился в 1956 году коллектив Елецкого завода «Про­ жекторные угли». Производственная программа первого года шестой пя­ тилетки завершена им еще 15 де­ кабря. До конца года коллектив предприятия выпустил продукция сверх плана не менее чем на мил­ лион рублей. Успех обеспечен благодаря на­ пряженной борьбе коллектива за повышение производительности труда, за увеличение выпуска про­ дукции. Объем производства по сравнению с 1955 годом увеличен на 41,3 процента, а производи­ тельность труда возросла на 25 процентов. С первых дней нового года здесь большинство рабочих перевыпол­ няет задания в полтора— два раза. Среди них — бригадир слесарей Н. Арсеньев^, слесарь В. Белоусов, инструментальщик Е. Лялин, раз- браковщицы А. Шиляхина и М. Ме- ренкова. У К А З Президиума Верховного Совета РСФСР Об утверждении Липецкой Областной избирательной комиссии по выборам в Липецкий областной Совет депутатов трудящихся На основании статей 27 и 28 «Положения о выборах в краевые, об­ ластные, окружные, районные, городские, сельские и поселковые Сове­ ты депутатов трудящихся РСФСР» утвердить Липецкую Областную из­ бирательную комиссию по выборам в Липецкий областной Совет депута­ тов трудящихся в составе следующих представителей общественных ор­ ганизаций и обществ трудящихся: Председатель избирательной комиссии Поподьно Трофим Ильич — от коллектива преподавателей Липецкого государственного педагогического института, Заместитель председателя избирательной комиссии Фокин Тимофей Арсеньевич — от Липецкого областного Совета профессиональных союзов, Секретарь избирательной комиссии Михин Василий Николаевич— от Липецкой областной коммунистической организации. Члены избирательной комиссии: Белокопытова Ирина Ивановна — от рабочих и служащих Владя- мировокой машинно-тракторной станции Задонского района, Голикова Зинаида Николаевна — от коллектива преподавателей Ус- манского педагогического училища, Знаменщикова Елена Михайловна — от колхозников колхоза имени Скороходова Липецкого района, Казанкин Владимир Иванович — от Липецкой областной организа­ ции Всесоюзного Ленинского Коммунистического Союза Молодежи, Морозов Александр Иванович — от организации Профессионального Союза рабочих железнодорожного транспорта Елецкого железнодорожного узла, Морозова Александра Матвеевна — от организации Профессионально­ го Союза медицинских работников Липецкой городской поликлиники, Смородинова Галина Владимировна — от рабочих и служащих же­ лезнодорожной станции Грязи-Воронежские,' Топильская Варвара Семеновна — от рабочих и служащих совхоза «15 лет Октября» Лебедянского района, Чайцев Григорий Алексеевич — от Липецкой городской коммуни­ стической организации. Чекрыжов Дмитрий Егорович — от рабочих, инженерно-технических работников и служащих доменного цеха Новшгапецкого завода. Председатель Президиума Верховного Совета РСФСР М. ТАРАСОВ. Секретарь Президиума Верховного Совета РСФСР И. ЗИМИН. Москва, 3 января 1957 года. Горьновсному обкому ИПСС и облисполкому, коллективу строителей и монтажников [ орьновсной гидроэлектростанции Центральный Комитет КПСС и Совет Министров Союза ССР е удовлетворением отмечают, что строители и монтажники Горьковской ГЭС добились больших производственных успехов в сооружении круп­ нейшей гидроэлектростанции на верхней Волге. 25 декабря 1956 года сдан в эксплуатацию последний гидроагрегат. С пуском этого агрегата Горьковская ГЭС мощностью 400 тыс. киловатт будет вырабатывать более двух миллиардов киловатт-часов электро­ энергии. Центральный Комитет КПСС и Совет Министров Союза ССР поздрав­ ляют рабочих, работниц, инженерно-технических работников строи­ тельства Горьковской ГЭС с большой производственной победой и выра­ жают уверенность в том, что они и в дальнейшем с еще большей настой­ чивостью будут работать над выполнением Директив XX съезда КПСС по строительству гидроэлектростанций. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КПСС СОВЕТ МИНИСТРОВ СОЮЗА ССР На К у р с ко й м а гн и т н о й аном алии ГУБКИН (Белгородская область), 3 января. (ТАСС). На сооружении новых шахт в районе Курско-Бел­ городского железорудного бассей­ на горняки комбината «КМА-ру- да» в истекшем году провели боль­ шие строительные работы. Рядом со старым экспериментальным рудни­ ком жмени академика И. М. Губки­ на, заложенным еще по инициати­ ве этого энтузиаста и исследовате­ ля богатств Курской магнитной аномалии, сооружаются Южно-Ко- робковские шахты и Лебединский карьер, которые ежегодно будут давать несколько миллионов тонн железной руды. В беседе с корреспондентом ТАОО директор комбината «ВМА-руда» де­ путат Верховного Совета СССР В. М,- Кислое рассказал: — Железорудные месторождения Курской магнитной аномалии отли­ чаются от других своеобразными условиями залегания. Над пластами железных руд и железистых квар­ цитов находится многометровая тол­ ща обводненных глин, известняков и песков, достигающая сотен мет­ ро®. В таких трудных ■почтенных условиях на Южно-Коробковоком руднике сооружаются третья и чет­ вертая шахты. Средний ствол уже доведен до откаточного горизонта на глубине 305 метров. Характерно, что он проходился новым методом— способом замораживания. Вокруг места будущего ствола на неболь­ шом расстоянии друг от друга были пробурены скважины, в которые вставлялись трубы. Через систему этих труб перекачивался специаль­ ный охлаждающий раствор. Вокрут каждой скважины обмерзала насы­ щенная водой порода и получилось слитное ледяное кольцо. Через этот искусственно замороженный столб глубиной в 170 метров был пройден ■ствол шахты. Каждый пройденный метр закреплялся чугунными тю­ бингами. В плотных кварцитовых пластах работы стали вести обыч­ ными методами. Широкий размах приобрело строи­ тельство Лебединского карьера. Здесь 18 экскаваторов снимают верхний слой породы, более полуто­ ра сотен самосвалов вывозят ее в район сооружения дамбы водохрани­ лища. Монтажные бригады закан­ чивают укладку 45 километров тру­ бопроводов для гидромеханизации. В апреле смонтируют гидромони­ торы, и из карьера в отвал будут сброшены первые миллионы тонн юрских глия. Сейчас строители рудника ведут подготовку к сооружению железной дороги к руднику и линии электро­ передач, завозят оборудование и ме­ ханизмы, чтобы весной начать боль­ шие работы по добыче железной РУДЫ. Московскому метрострою— 25 лет 25 лет назад, в январе 1932 года, началась закладка шахт бу­ дущих станций первой очереди Моековокого метрополитена. В беседе с корреспондентом ТАСС главный инженер «Главтон- яельметростроя» П. А. Часовитин рассказал: •— 0 масштабах проделанной работы дают представление следу­ ющие данные: за 25 лет строите­ ли метро вынули около 8 миллио­ нов кубометров породы, уложили Два с половиной миллиона кубомет­ ров бетона и железобетона и почти миллион тонн металлических тю- оингов; за это время сооружено в однопутном исчислении 129 кило­ метров тоннелей, 45 станций, 53 вестибюля, 49 наклонных ходов, смонтировано 146 эскалаторов. Сейчас сооружается пятая оче­ редь метро. Большие задачи стоят перед мо­ сковскими метростроевцами. Разра­ батывается перспективный план сооружения очередных линий метро на ближайшие годы. Будут закон­ чены Щербаковский радиус до станции «ВСХВ», Фрунзенский — до университета на Ленинских го­ рах. Арбатская линия пойдет по поверхности от станции «Киев­ ская» до Филей. В скором времени предполагается начать работы на Калининском ра­ диусе от станции «Таганская» до Новой площади. От «Ботаниче­ ской» подземная магистраль пой­ дет через Трубную площадь, мину­ ет площадь Дзержинского и дойдет до площади Ногина, где будет соору­ жена новая станция «Хмельниц­ кая». От Калининского радиуса про­ тянется трасса к площади Пушки­ на. Горьковский радиус предусмот­ рено довести до Химок. Те х н и к а ше с т о й п я т и л е т к и ☆ П олупроводники взам ен эл ек тр онны х л амп ЛЕНИНГРАД, 3 января. (ТАСС). Коллектив конструкторского бю­ ро Министерства приборострое­ ния и средств автоматизации проектирует новые приборы с использованием полупроводни­ ковых элементов. В цехах бюро изготовлены первые образцы этой техники. Интерес представляет миниа­ тюрный автоматический прибор для измерения температуры. Он имеет всего 10 сантиметро.в в длину. Такие малые размеры стали возможными благодаря при­ менению полупроводниковых уси­ лителей—триодов и диодов. Но­ вый прибор выполняет несколько функций: измеряет температуру, притом непрерывно и одновре­ менно в 14 точках, сигнализи­ рует показания. Он найдет широ­ кое применение во многих от­ раслях промышленности, особен­ но там, где требуется автомати­ зировать технологические про­ цессы, протекающие в короткий промежуток времени. Другой новинкой является по­ лупроводниковое регулирующее устройство. Долговечное и деше­ вое в изготовлении, оно заменит электронный регулятор. Эти при­ боры могут управлять самыми различными технологическими процессами на нефтеперегонных заводах, в металлургической и химической промышленности. Завершена еще одна большая работа по внедрению полупро­ водников в промышленность. Это — прибор для автоматиче­ ского регулирования температу­ ры по заранее определенной про­ грамме. Производство его орга­ низуется на Киевском заводе электроприборов. Сейчас коллектив конструкто­ ров проектирует приборы с полу­ проводниковыми усилителями для судостроительной, металлурги­ ческой промышленности и элект­ ростанций. К р ем енчугски е комбайны ПОЛТАВА, 4 января. (ТАСС). На Кременчугском комбайнострои- тельном заводе с нового года пущен главный конвейер. Это да­ ло возможность наладить сборку машин непрерывным потоком, механизировать их покраску. Сей­ час коллектив предприятия бо­ рется за выпуск в январе 800 комбайноз марки «КУ-2А». Большая работа ведется на за­ воде по комплексной механиза­ ции производства комбайнов. В 1957 году завод будет соз­ давать также новые опытные сельскохозяйственные машины. Первые из них — образцы авто­ мата — погрузчика кукурузных початков и машину для очистки зерна кукурузы от початков на­ мечено изготовить в первом по­ лугодии. М н о г о к о в ш о в ы й по гр у зчи к МИНСК, 3 января. (ТАСС). Мин­ ский машиностроительный завод «Ударник» выпустил многоков­ шовый гусеничный погрузчик с дизель-электрическим приводом «Д-353». Новая машина электрифициро­ вана. Пять электромоторов при­ водят в действие ее рабочие ор­ ганы. Управление каждым таким механизмом осуществляется води­ телем при помощи нажатия кноп­ ки. Погрузчик работает не только от привода двигателя, но и от се­ тей электропередачи, он предна­ значен для погрузки сыпучих ма­ териалов в автомашины и ваго­ ны. Машина за три минуты запол­ няет грузом пятитонный автоса­ мосвал. Н о в а я р а д и о в е т р о в а я с т а н ц и я АШХАБАД, 3 декабря. (ТАСС). Здесь вошла в строй первая в Туркмении радиоветровая стан­ ция. Она оборудована новейшей отечественной аппаратурой. С по­ мощью радио отсюда будет про­ водиться зондирование высоких слоев атмосферы. Данные стан­ ции помогут более точно состав­ лять прогнозы погоды. Результатами наблюдений со­ трудники Ашхабадской радиовет- ровой станции во время между­ народного геофизического года смогут обмениваться с другими такими же станциями Советского Союза и зарубежных стран. Еще две радиоветровые стан­ ции строятся сейчас на западе республики.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz