Ленинское знамя. 1956 г. (г. Липецк)
1 августа 1956 г., >6 156 (631) Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я 3 НОВОЕ В СБОРЕ ПОЖНИВНЫХ ОСТАТКОВ Соломокопнитель тракториста В. В. Никонова Своевременный сбор всех остатков имеет важное значение в укреп лении кормовой базы общественного жи вотноводства. Поэтому механизаторы и колхозники обязаны настойчиво вести скирдование соломы. Положительный опыт в этом отноше нии накопили в колхозе «Ударный», Боль- ше-Еузмннского сельсовета, Добровского района. Тут тракторист Владимир Василь евич Никонов сделал дешевый и простой соломокопнитель, которым собирает по 20— 25 центнеров соломы, сволакивает ее на край поля, вде будут располагаться скирды. Для колхоза это очень выгодно, так, как в этом случае не требуетея дополни тельная работа трактора с волокушей. Солома собирается без потерь в большие копны при помощи двух укладчиков пря мо от соломотранспортера на копнитель. Трактор «ДТ-54», который ведет аг регат, используется на полную мощность./ На всей площади, вслед за комбайниро- ванием, можно без задержки пахать зябь. На изготовление такого производитель ного и дешевого соломокопнителя требует ся затратить не более 6 часов. В. В. Никонов использовал для устрой ства соломокопнителя среднюю часть сцепки«С-11» е-колесами. К поперечному брусу сцепки он прикрепил 12 полос об ручного железа длиною 13 метров. Рас стояние между полосами 23 сантиметра. Для удержания соломы с боков и для того, чтобы она не сползала назад, сделаны бо ковые полосы_из полосового железа 50x2 длиной 12 метров, скрепленные в задней части с полозками и стойкой. Полозки изготовлены из дерева, длина их 2 метра, на полозов поставлена стой ка высотой 2 метра, в ней сделаны раско сы по одному вперед и назад. Ероме того, вправо по ходу комбайна от правой стойки также сделан раскос, чтобы стойка не па дала в сторону, когда разъединены брусья. Влево от левой стойки, чтобы был упор для раскосов, по обе стороны от полозка сдела на дополнительно укосина. На стойках укреплено по две скобы; первые две на высоте 50 сантиметров, от полозка, а вторые — на высоте 1,5 мет ра. С левой стороны к верхней скобе пет лей прикреплен брус сечением 18 санти метров. С правой стороны к нижней скобе петлей также прикреплен брус сечением 15 сантиметров. С противоположной сторо ны эти брусья закрываются штырями. Брусья служат для накопления соломы и удержания ее от сваливания назад. Для того, чтобы оставить накопившуюся солому на месте, брусья разводятся в сто роны (так же как открывают ворота) и скирда соломы остается на месте. Чтобы солома не сваливалась в стороны, полоеы 50x50 укрепляют за стойки на высоте 1,5 метра н за брус сцепки «С-11», Брус .прицеп, но его удли няют с таким расче том, чтобы его можно было зацепить за главную ось ком байна. Прицеп к оси ком байна крепится хо мутами. Чтобы соло ма сразу не попадала под соломокопнитель, на прицеп делают на стил из досок шири ною 75 сантиметров. При ветренной погоде козырек соломокоп нителя обшивают фа нерой, и солома не теряется. Колхоз «Ударный», благодаря использо ванию соломокопни теля, изготовленного трактористом т. Ни коновым, уже осво бодил площадь в не сколько десятков гек таров. Также соломо копнители должны быть применены по всюду. Хорошее начинание новатора Владимира Васильевича Никонова заслуживает вни мания, но в процессе работы соломокопни теля выявились некоторые недостатки. Так, двухметровый полозок своим пе редним концом врезается в землю, дере вянная стойка, сделанная из бруса 10x10, ломается. Так как соломоподборщик прицеплен к комбайну и в нем собирается большая масса соломы, то создается большое тяго вое усилие на болты поворотного круга переднего колеса, и болты рвутся. Эти недостатки легко устранимы. . По лозки необходимо сделать металлические, использовав для этого обод колеса выбрако ванного трактора «СХТЗ» или просто ли стовое пятимиллиметровое железо. Длина полозка 2,5 метра. Стойку надо сделать не деревянной, а из трубы диаметром 10 мил лиметров или использовать для этой цели уголок 10x10. Стойку к полозку следует приварить при помощи электросварки не на центре полозка, а на расстоянии 1,5 метра, от переднего конца надо также сделать перед ние и задние упоры для стойки. Ерайнюю 14-ю и 1-го полосы 50x50 нужно соединить с передним концом полоз ка и следить, чтобы эти полосы были в натянутом состоянии. Тогда передний ко- 1. Брус сцепки. 2. Полосы. 3. Стойка. 4. Раскос. 5. Боко вые полосы 50x2. 6. Ось комбайна. 7. Запорные задние брусья. 8. Настал. ---------------------- « « --------------------- нец полозка не будет врезаться в землю и не перекинется. Чтобы облегчить тяговое усилие на бол ты поворотного круга переднего колеса, необходимо на крайних справа и слева от верстиях прицепной серьги трактора «ДТ-54» установить по одному вертикаль ному ролику, а к концам рамы комбайна (швеллерным брусьям) прикрепить болтами по одному хомуту. За один хомут надо укрепить трос (от выбракованных волокуш), пропустив его за ролики и укрепив за второй хомут ра мы. Трос должен быть натянут не менее чем сам прицеп комбайна. Полосы с одной стороны должны иметь петлю для одевания на железный прут на ходящегося в кронштейнах продольного бруса сцепки «С-11», что даст возмож ность заменять полосы, пришедшие в не годность в процессе работы. Принцип работы соломокопнителя, изго товленного т. Никоновым, отличается от принципа работы заводского соломокопни теля только тем, что разгрузка произво дится открытием двух задних брусьев, а не Циклоном полка. После открытия зад них брусьев трактор продолжает движение, а скирда остается на месте. В. ЛЕВИН, инженер. Растратчиков— к ответу! Наладить контроль за сохранностью товаров и материальных ценностей в потребкооперации Через торговую сеть потребительской кооперации проходит много товаров народ ного потребления и производственного на значения. В шестой пятилетке продажа товаров массового потребления резко воз растет по сравнению с прошлым. Следова тельно, должна усилиться и борьба за со хранность социалистической собственно сти в торговых организациях. В системе облпотребсоюза есть органи зации, в которых на протяжении ряда лет не было ни одного случая крупных рас трат. Е таким относятся Добровский, Данковский, Чернавский райпотребсоюзы. Однако в некоторых потребсоюзах, сельпо, чайных и раймагах положение с сохран ностью социалистической собственности все еще остается неблагополучным. Руко водители и главные бухгалтеры этих сою зов примиренчески относятся к жуликам и растратчикам. Еще немало случаев, когда на материально-ответственную долж ность принимают людей, ранее судимых за растрату или хищения. Так, в Добринском райсоюзе приняли Е. Н. Попову-Милюти ну, которая была освобождена от должно сти заведующей буфетом при станции Доб- ринка за превышение цен. Сейчас она ра ботает продавцом в Добринском сельпо. За ведующий сельмагом Сошкинского сельпо, Молотовского района, Цыплухин, ранее судимый за растрату, принят на работу без проверки и характеристики. И теперь он допустил растрату 30 тысяч рублей. В ряде райпотребсоюзов и сельпо жули ки и растратчики длительное время укло няются от использования очередного от пуска, избегая тем самым передачи ценно стей другому работнику и производящей ся при этом тщательной проверки остатков ценностей. Так было в Лев-Толстовском райпотреб союзе (председатель т. Еотов), где зав. оп товым складом т. Воробьев в течение ря да лет ни разу не был в отпуске, а полу чал за них компенсации. В конце концов на складе была установлена крупная растрата. Ероме того, Воробьев допустил порчу товаров (кондитерских, папирос, корейки) на сумму более 30 тысяч рублей. Плохо борются за сохранность ценно стей в Воскресенском райпотребсоюзе. Еак установлено внезапной ревизией, зав. лав кой т. Миронова в течение года довела ос таток товаров на сумму около 180 тысяч рублей. Председатель райпотребсоюза т. Пантелеев и главный бухгалтер т. Гло това не обращали на это внимания. Ероме растрат и хищений, большой урон наносит порча товаров, которая про исходит от неправильного их хранения. Так, в том же Лев-Толстовском райсоюзе в мае списано испорченного пива на 16 тысяч рублей; в Добровском райсоюзе в течение 6 месяцев текущего года списано товаров на 60 тысяч рублей. Много спи сано товаров в Усманеком, Молотовском, Измалковском, Липецком, Хлевенском, Бе резовском райпотребсоюзах. Неблагополуч но дело с сохранностью ценностей в собственном хозяйстве облпотребсоюза и горкоопторге. В борьбе с хищениями и растратами важная роль принадлежит бухгалтерам райпотребсоюзов и сельпо. Они должны практиковать контрольные проверки, ин вентаризации и лично проводить ревизии не реже одного раза в год в каждом тор говом предприятии. Однако во многих райсоюзах все еще недооценивается ревизионная работа, на рушаются установленные сроки проведе ния ревизий. Так, в сельпо Березовского, Грязинского, Трубетчинского, Хворостян- ского и Становлянского райпотребсоюзов ревизии не проводились от 6 месяцев до года, тогда как в каждом райпотребсоюзе на каждые 2— 3 сельпо есть инструктор.) ревизор. Ревизор т. Еостомарова трижды проверяла Воскресенское сельпо и не об наружила имеющейся растраты, потому что не анализировала инвентаризацион ный материал. Ревизоры часто ограничиваются только проверкой документов, забывая о провер ке того, как обеспечена сохранность госу дарственных ценностей, соблюдается ли режим экономии, ведется ли борьба с бес хозяйственностью и потерей товаров. Нередко крупные растраты возникают на базах и оптовых складах. Бухгалтеры и ревизоры должны уделить внимание сохранности ценностей на этих складах. Еак установлено постановлением Цент росоюза, склады и базы инвентаризируют ся два раза в год. В межинвентаризацион ный период надо проверять остатки более ценных товаров, и если при проверке будут ■обнаружены недостачи или излишки, не обходимо досрочно процрсти полную ин вентаризацию товаров на складе. Еаждый случай недостачи или растра ты надо обсуждать на собраниях уполно моченных сельпо и райпотребсоюзов с при влечением коллектива торговых работни ков. Жуликам и растратчикам не место в торговых организациях, с ними надо вести решительную и беспощадную борьбу. д . ДЬЯКОВ, главный бухгалтер облпотребсоюза. У в е л и ч и в аю т с я темпы а в т о п е р е в о з о к Коллектив Лебедянской автороты июнь ский плаи по воем шмьааштедям выроанш в среднем на .130 процентов. О высо'кошро- ивведиггельном ишимьэошании машин сви- детеяьствуют такие данные. В условном исчислении авторотой выполнено уже сверх годового плана 86 тысяч тонно-ки лометров и более 36 тысяч пассажиро- километров. На перевдаках нотериаиов особенно от личается водитель Д. Н. Подмарков. На автомашине «ГАЗ-51» он перевез за месяц 253 тонны различных грузов ж сэкономил 345 литров бензина. Мастер своего дела т. Подмарков содер жит машину в отличном состоянии. Он лично сам занимается организацией по грузки и разгрузки материалов, что при водит к сокращению простоев машины. Хорошо ипуиитоя и шофер М, Ф. Рома но®. Работая по опыту т. Подмаркова, он перевез за последний месяц 131 тонну грузов. Перевыполняют задания водители И-. Васильев, А. Дворников, М. Чоноюов, М. Марков, Е. Раббищкая, И. Мячин, И. Раздобарин, Н. Чесноков и Г. Струков, опытный диспетчер А. Тарасов, кондуктор 0. Чорбатская. Мы стремимся полнее удовлетворить нужды населения. К услугам граждан — 7 такси для перевозки грузов. Открыто ре гулярное д в иж е те автобусов и такси на участках: Лебедянь—Липецк, Лебедянь— Трубетчмво, совхоз «Агроном» — Лебе дянь — машиностроительный за;вод. Бы страя перевозка людей, работающих в це хах лебедянских заводов, мастерских и промысловых артелях, а также в садах совхоза «Агроном» помогает им лучше ис пользовать часы отдыха. Одним из важнейших условий ритмич ной работы автотранспорта является пра вильная организация ремонта машин. Вот почему мы сосредоточиваем все силы, что бы превысить установленный коэффици ент готовности парка. Однако в нашей работе имеются недо статки. Начальник строительного участка треста «Лшпецкгорсе1Льстрой» т. Марков, в распоряжение которого авторота выделя ет автомашины для перевозни материалов на строительные объекты, допускает боль шие простои из-за того, что здесь не вы деляют своевременно грузчиков. Так по-, ступают и некоторые другие руководите ли предприятий и организаций нашего района. Н. ЛУЩАН, командир Лебедянской автороты. Липецку ну мен за во д нрасного кирпича С каждым годом растет промышленность Липецка, строятся десятки жилых домов. Городские стройки испытывают большую нужду в красном кирпиче. С производ ством его дело обстоит плохо. До сих пор единственным предприятием, изготовляю щим красный кирпич, остается артель «Победа», которая выпускает только 2 млн. штук в год. Такое количество, ко нечно, не удовлетворяет потребность строи тельных организаций, и они вынуждены завозить кирпич из Воронежа, Семилук, Россоши и других городов, что обходится очень дорого. Давно назрел вопрос о расширении кир пичного производства артели «Победа» с 2 до 10 миллионов штук кирпича в год. Прошлой зимой было решено предоста вить артели земельный участок, площадью 11 гектаров, где были разведаны огром ные запасы глины, пригодной для произ водства красного кирпича. Имелось в виду открыть на этом участке карьер по добы че глины. Артель «Победа» приступила к строительству формовочного цеха, которое уже осуществлено на 80 процентов, приоб ретено оборудование, в том числе кирпи- чеделательный пресс, глиномес, редуктор и т. д. . Но случилось непонятное. Совершенно неожиданно для нас одну часть земельного участка, где должна производиться разра ботка глины, нынешней весной запахал горкомхоз и посадил картофель, другую часть занял Липецкий торг и строит там автогараж. Очевидно, все это делается не без ведо ма горисполкома. Но тогда возникает во прос, как же можно одной рукой подписы вать решение об отводе участка под карь ер, а другой — санкционировать по су ществу закрытие кирпичного производ ства. А. ТЕСЛИН, мастер артели «Победа». чнЫе о г н и Уборочная страда в разгаре. По необозримым хлебным полям колхо за «Свободный сокол» тут н там движутся уборочные агрегаты, дале ко в окрестности раздается гул мо торов. То и дело от комбайнов, рабо тающих на подборке ржи, скошенной на свал, отъезжают автомашины. Работы нынче очень много: в хо зяйстве в нынешнем году выращен неплохой урожай озимых. Подсчита но; что каждый гектар даст в сред нем по 12—13 центнеров. Есть такие участки, с которых убирают по 18— 20 центнеров с гектара. Нельзя сказать, что все шло легко. Механизаторам пришлось испытать много трудностей. Но воля и настой чивость победили. У комбайнера Фро лов^ в первый день никак не клеи лись дела. Очень часто выходил из строя шарнир гука, имеющийся на лафете. Механизатору помог его то варищ Д. Хочкин, которому еще в ■-л Ш и прошлом году пришлось сталкиваться с такой же неисправностью. — Подвинти покрепче болты,—по советовал он Фролову. И совет оказался правильным: шарнир больше не ломался. А как трудно было приноровиться косить высокостебельный хлеб! И осо бенно когда он стал полегать. После каждых пройденных двух метров рожь забивала малый транспортер. И опять был найден выход. Механизаторы работают сейчас с большим подъемом. Дмитрий Хочкин. Иван Каковкин, Василий Фролов ежедневно скашивали по 35—40 гек таров. Благодаря их самоотвержен ному труду, колхоз «Свободный со кол» идет в числе передовых по уборке урожая. Скошенный хлеб — это еще неуб ранный хлеб. Его надо во-время по добрать и обмолотить. Колхозники и механизаторы внимательно следили ЩтЩ ШШ * м щ - - тжмг % Р еп о рт аж Н . ■ Б шштт ж. ШШтШщМшШ „ снимке: очистка зерна на механи зированном току колхоза «Свобод ный сокол». Фото Н. Кононыхина. за подсыханием валков, и как только , хлеб в валках «подошел», немедлен но пустили в ход подборщики, И на этой работе комбайнеры показывают высокие образцы труда. А. Томилин, В. Сошников, С. Чепкин, В. Бреев ежедневно проводят подборку на площади по 20—25 гектаров. Такие результаты достигнуты в упорном, настойчивом труде. Так, на пример, А. Томилин в первый день работы никак не мог добиться чисто ты подбора хлеба. Приходилось ра ботать на самой малой скорости. Б чем дело?—думал Томилин. Оказа лось, что повинны были лафетчики. Они оставляли уж очень низкий срез стерни. Пришлось с ними догово риться, чтобы срез был, примерно, 20 сантиметров. Дело пошло совершенно по-другому. На убранных массивах ведется скирдование пожнивных остатков. С полей, от комбайнов, потоком идет хлеб. Однажды вечером мы по бывали на колхозном току. Огромная ровная площадка залита электрическим светом, В центре ее расположены зерноочистительные аг регаты. Их мерный шум чем-то напо минает заводской цех. Все они при водятся в движение электрическим током: неподалеку в небольшом по мещении установлена передвижная электростанция. Мощность ее позво ляет одновременно приводить в дви жение сложную машину «ВИМ»,зер нопульт, мощную сортировку местной конструкции, хорошо осветить пло щадку для погрузки зерна на авто машины, столовую, общежитие, крас ный уголок. На электрическом пита нии работает радиоприемник «Бал тика», поставленный заботливыми руками около зернохранилища. Всюду плакаты, лозунги: «День прозевал—урожай потерял!», «Нака? Отчизны прост и суров: не допустить потери хлебов». А на арке, у въезда на ток, высит ся алое полотнище: — «Товарищи колхозники! Органи зуем бесперебойную отправку зерна на заготовительные пункты! Досрочно выполним государственный план хле бозаготовок!» С большим подъемом работают кол хозники. Видно, что они не на сло вах, а на деле борются за досрочное выполнение первой заповеди перед государством. Привлекает внимание небольшая дощечка, прикрепленная к столбу. На ней написано: «Сегодня дежурит на току товарищ Гладышев. По всем вопросам о подготовке и отправке зерна обращаться к дежурному». Уже одно это говорит о четкой орга низации всех работ на току. Действительно, работа на току идет четко. Вот сложная зерноочисти тельная машина «ВИМ». Это, можно сказать, узел всего тока. Женщины беспрерывно засыпают зерно в ковш. Машина работает безотказно. Муж чины оттаскивают мешки на весы— для отправки государству и в амбар. Отходы же зерна собирают, просу шивают и отправляют в места хра нения. Они пойдут для общественного скота. Зерноочистительную машину мест ной конструкции обслуживает брига да из 20 человек, которой руководит Н. Г. Мозгунов. Работают посменно. Да иначе нельзя: производительность этой простой машины 6 тонн в час, но хлеба надо обрабатывать сейчас много. Люди трудятся усердно. Особенно отличается молодежь: Екатерина Шу гаева, Анна Пушилина, Анастасия Шуваева, Мария Яковлева, Мария Шуваева, Прасковья Распопова, Оль га Мозгунова, Пелагея Мозгунова. Ле отстает от них и 50-летняя Е. А. Гошникова. На днях произошло такое событие К вечеру на ток прибыли из Липецка четыре машины «ЗИС». Их не ждали так скоро, поэтому нарядом не было предусмотрено обеспечить их грузчи ками. Зерне же на току было. Как быть? Вопрос решила колхозница Федосья Мозгунова. — Вот что, девчата!—обратилась она к подругам, — Не дело это, если машины будут стоять. Загрузим и отвезем. Нужно всего четыре челове ка. А у сортировки остальным надо «поднажать». Машины вскоре были нагружены и отправлены на заготпункт в Лебе дянь. Хороший пример хорошо и по действовал. Люди, занятые в дневной смене, решили остаться работать в ночь, а прибывшие в ночную смену были поставлены дежурными по току на погрузку зерна. — Сейчас у нас неплохо идут дела на току, — сказал подошедший сек ретарь парторганизации колхоза Я- М. Коврегин. — А сколько сюда труда вложено! Особенно много потруди лись механизаторы. Вначале электро мотор никак не тянул все агрегаты. Помогла МТС. Колхозу дали другой, более мощный. Да и чтобы наладить зерноочистительную машину, много пришлось похлопотать колхозным ма стерам. ...11 часов ночи. На ток въехала автомашина «ГАЗ-51», вслед за ней подошла полуторка. — Разгружай, ребята, и ужинать, подал команду дежурный по току Гладышев. Люди поужинали и опять за дело. На току кипит работа. Колхозники сортируют зерно, грузят его на авто машины. Выглянувшая было из-за туч луна, скрылась. И что ей делать? На току и без нее светло. Давно перевалило за полночь. А по дороге на станцию Лебедянь все идут и идут автомашины. Труженики кол хозного села направляют хлеб родно му государству. Колхоз вывез на Лебедянский заго- тозктельный пункт 4.200 центнеров зерна. А. БРАИЛО, А. МОРОЗОВ. Колхоз «Свободный сокол», Трубетчинского района. Строительство новой трамвайной линии в Липецке. По улице фр.унзе уложея троллейный провод. На снимке: сварщики управления трамвая Н. Г. Морозов (спра ва) и И. П. Чемнсов производят сварку рельс Г Фото И. Нарциссова. Быстрее построить новую трамвайную линию в Липецке Резкие контрасты С нетерпением ожидают жители Липецка открытия новой трамвайной линии, соединяющей центр города с заводом «Свободный сокол». Как из вестно, строительство этой линии должно быть закончено к 7 ноября. На отдельных участках трассы идет напряженная работа. Бригады элект ромонтажников «Центроэлектромон- таж» И. Тарасова и В. Кузнецова с подъемом трудятся на прокладке электрокабеля по улице Крупской. Недавно они успешно закончили сложную работу по переноске высо ковольтной линии. Обе бригады си стематически выполняют задания на 150—170 процентов. В работе особо отличаются электромонтажники Н. Самодуров, В. Лаврентьев и Н. Ку-: лаков. Бригады обязались проложить электрокабель досрочно. Но стоит пройти каких-нибудь 150—200 метров, и картина резко ме няется. Вот участок трассы п-о улице Плехановской. Здесь работы ведет строительно-монтажное управление . № 5 (начальник управления т. Шварцбург), но на участке не чувст-: вуется напряжения. На углу улиц Плехановской я Зегеля в бездействии стоят экскава тор «Ленинградец». Может быть,- это вынужденная остановка вследст вие какой-нибудь поломки механиз ма? Нет, экскаватор бездействует по другой причине: вот уже более двух недель не выделяется требуемого ко личества автомашин для перевозки грунта. В результате за полмесяца машина, вместо положенных по нор ме трех тысяч кубометров, вынула только около 400 кубометров грунта. Экскаваторщик И. А. Федоров еже дневно приходит к месту стоянки своей неработающей машины и про сиживает около нее положенные во семь часов. Товарищи подшучивают над ним: — Ты исправно сторожишь свой экскаватор.ч Второй экскаватор роет здесь тран шею для укладки водосливных труб. Обычно перед тем, как начать копку траншеи, на месте прокладки геодезист должен произвести размет-; ку —-где и на какую глубину экскава тор должен рыть траншею. Но на этот участок трассы управление не удосужилось прислать специалиста, и экскаватор роет здесь без разметки, не соблюдая определенного угла нак лона траншеи. Теперь рабочие своим трудом рас плачиваются за беспечность управле ния. Они вынуждены при помощи ло мов и лопат дооборудовать траншею: в иных местах приходится углублять твердый глинистый грунт, в иных— подсыпать. На это затрачивается мно го труда, теряется дорогое время. Здесь же работает комплексная бригада слесарей т. Едфимова, К со жалению, люди занимаются не ук ладкой водосливных труб, а разнос кой их по трассе. Дело в том, что привезенные трубы вместо того, что бы развезти их по трассе, грузчики свалили вдали от трассы, и теперь слесари вынуждены переносить на своих плечах тяжелые трубы более чем на сто метров. Несколько раньше бригада т. Ел- фимова работала на участке около строящегося Дома Советов, но и там их труд не отличался высокой орга низованностью. Слесари часто про стаивали потому, что их не обеспе чивали материалами. Таким образом, на грассе трамвая можно видеть и хорошую работу пе редовых коллективов и неорганизо ванность на других участках. Почетная задача строителей трам вайной линйи — организовать рит мичную и бесперебойную работу на всех участках трассы. В. ЧЕРНЫШЕВ. Строительство моста— важный объект Комплексная бригада т. Шенгарева из строительного управления № 3 треста «Липецкстрой», дала слово закончить строительство моста через реку Липовка к первому сентября. Строители с честью выполняют взя тые обязательства. В июне они забе тонировали береговые устои, выкопа ли котлован и сделали верхние пе рекрытия одного пролета моста. В июле бригада намерена закончить перекрытия второго и третьего про летов. Включившись в социалистическое соревнование в честь предстоящего Дня строителя, бригада взяла на се бя новые, повышенные обязательст ва — сдать мост на пять дней раньше срока. В. ЗАЙЧИКОВ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz