Ленинское знамя. 1956 г. (г. Липецк)
22 июля 1956 г., М 143 ( 624 ) ' ЛЕНИНСК О Е ЗН АМЯ К новому подъему железнодорожного транспорта % ☆ П о л н е е и с п о л ь з у е м р е з е р в ы Свой традиционный праздник — Всесо юзный день железнодорожника — труже ники стальных магистралей страны встре чают в обстановке большой политической и трудовой активности, упорной борьбы за претворение в жизнь исторических ре шений XX съезда КПСС. Вместе с работ никами социалистической промышленно сти они полны решимости быстрее пре одолеть техническую отсталость транспор та, осуществить его реконструкцию и на основе этого добиться резкого улучшения его работы. Не прошло -и семи месяцев шестой пя тилетки, а новейшая техника все более властно проникает во все звенья транс портного хозяйства. Реконструкция тран спорта идет по линии электрификации и широкого внедрения тепловозной тяги. Первый тепловоз поступил уже и на Юго-Восточную железную дорогу. На Гря- зинском отделении производится рекон- * 4 струнций пути участка Грязи— Мичуринск, которая позволит в следующем году во дить поезда с большой скоростью. Полуав томатическая блокировка здесь будет заме нена автоматической. В 1957 году начнется коренная рекон струкция участка Грязи — Елец с техни ческим переустройством станций и грузо вого хозяйства. Ведутся работы по комп лексной механизации путевых операций. Уже теперь на путевых работах у нас применяется новая техника: электропуте укладчики, электробалластеры, струги и другие машины. Значительное место за нимает малая механизация. То, что уже сделано, позволило коллек тиву отделения значительно улучшить по казатели работы. За шесть минувших ме сяцев отделением выполнен объем работ на 20. процентов больше, чем за тот же период прошлого года. Полугодовой план погрузки завершен досрочно — 22 июня, а ко Дню железнодорожника погружено , Ч сверх плана более восьми тысяч вагонов. ■-Ш 0 ' Из месяца в месяц перевыполняют за дания коллективы вагонных децо Грязи, Еазинка, дистанции сигнализации и свя зи, Грязи-Сталинградской и Грязи-Во ронежской дистанции пути и станции Грязи-Орловские. Особенно заметны ус пехи коллектива дистанции зданий и со оружений (начальник т. Ковалевский). На протяжении длительного времени он си схематически не выполнял плана капи тальных работ, допускал перерасход средств. В результате осуществления ряда хозяйственно-организационных мероприя тий коллектив резво улучщил работу. Сейчас план капитального ремонта им пе- Йй алов и средств, дистанция стала работать рентабельно. Все более массовым становится движе ние тяжеловесников-своростников. За шесть месяцев текущего года паровозники Грязинского депо провели более 5 тысяч тяжеловесных маршрутов, перевезено до полнительно около 2 миллионов тонн гру зов. Лучших результатов в вождении тя желовесных поездов добилась бригада в составе машиниста т. Мякотных, его по мощника т. Репченво и кочегара т. Кала чева, которая провела 31 тяжеловесный поезд с превышением весовой нормы на 9 тысяч тонн. Мастером вождения тяже ловесных составов зарекомендовал себя машинист т. Гребеньков. Он также про вел 31 большегрузный поезд и дополни тельно перевез в них около 10 тысяч тонн груза, сэкономив при этом 3 тонны топлива. Машинист паровоза т. Иванов недавно провел поезд весом 3600 тонн при норме 2100 тонн, причем доставил его с опережением графика на 4 минуты. Эти машинисты передают свой опыт другим. Сейчас в паровозном депо Грязи не най дешь машиниста, который бы не водил тяжеловесные поезда. Совершенствуя и развивая прогрессив ные методы вождения тяжеловесных поез дов, передовые паровозники тт. Митрохин и Ершов успешно совершают сквозные рейсы от Ельца до станции Кочетовка без отцепки паровозов о^ поездов в Грязин- ском узле. На днях т, Митрохин привел из Ельца в Грязи поезд весом 2661 тон на, превысив норму на 661 тонну и опе редив график на 1 час. Успеху паровозных бригад содействует четкая работа диспетчеров тт. Яблоновско- го, Каргальцева, Барановской. Они явля ются хорошими организаторами борьбы за график, за ритм в работе, за увеличение пропускной способности участков. Образец творческого подхода в делу показывает диспетчер восточного участка т. Дмитри ев. В условиях длинного тягового плеча он нашел способ систематически оборачивать паровозы до станции Жердевка без отдыха паровозных бригад и с опережением гра фика. Используемый им метод дает боль шую экономию средств. На станции Грязи-Воронежские ус пешно применяется скоростная обработка транзитных поездов, что увеличивает про пускную способность станции. Лучших ре зультатов в этом добилась смена дежурной по южному парку т. Аникиной, опыт ко торой сейчас применяется другими работ никами станции. Хорошо организуют ско- ревыполняется. расход материа- ростную обработку поездов и дежурные по парку тт. Сеченых, Быков и Машков, со ставители поездов тт. Голиков, Сапры- кип, Дунаев. Всего за шесть месяцев этого года обработано скоростным методом около 1000 поездов, на чем сэкономлено 40 тысяч вагоно-ча- сов. Это, примерно, 100 тысяч рублей экономии. Работники проме жуточной станции Добрппка выступили инициаторами сорев нования за снижение простоев подвижного состава под грузовы ми операциями за счет применения без отцепочной выгрузки вагонов. Ее опыт используют коллек- Путевой обходчик Т. С. Аринин считается лучшим во вто ром околотке Елецкого, отделения Московско-Курско-Донбас- ской железной дороги. Свой участок пути он содержит в об разцовом порядке. На с нимке: Т. С. Аринин встречает прохо дящий поезд. , Фото А. Хлуденева. тивы станции Плавица и Хворостянка. День ото дня крепнет деловое содруже ство железнодорожников станций Липецк и Чугун с транспортниками промышлен ных предприятий областного центра. Нельзя не сказать и о тех, кто, не жа лея сил, добивается отличного состояния железнодорожного пути,— о путевых об ходчиках и дорожных мастерах. Имена лучших из них известны во всем отделе нии. Это — бригадир т. Тарасов, путевые рабочие тт. Провоторова и Курилова, об ходчики тт. Парфилова и Абрамов, дорож ный мастер т. Тимофеев и многие другие. На отделении дороги стало больше уде ляться внимания изучению и распростра нению опыта передовиков, коллективному освоению наиболее прогрессивных методов труда. Новая форма социалистического со ревнования, выдвинутая недавно коллек тивом станции Сольвычегодск. — «Каждо му работать так, как работает лучший товарищ по профессии»,— подхвачена на всех предприятиях Грязинского отделения. В школах передового опыта организован показ передовых приемов работы непосред ственно на рабочих местах, проводятся консультации, технические занятия, про изводится детальный разбор отдельных операций. Это помогает отстающим быст рее догнать идущих впереди. Однако коллектив отделения использует еще далеко не все имеющиеся резервы. За первое полугодие задание по большин ству измерителей использования подвиж ного состава отделением не выполнено. Не ликвидированы убытки, допущенные в первом квартале. Простой паровозов и ва гонов в ремонте превышает норму. Дистанции пути, сигнализации и связи не выполняют в полном объеме план лет них путевых работ. Отстает капитальное строительство и капитальный ремонт, в результате чего многие объекты вводятся в эксплуатацию с большим опозданием. Серьезный ущерб наносит неравномерность грузовой работы. Перед коллективом отделения стоят сейчас большие и ответственные задачи. Началась массовая перевозка сельскохо зяйственной техники. Все шире развер тывается уборка урожая. Скоро зерно мощ ным потоком начнет поступать на желез нодорожные станции. Перевозки урожая и сельскохозяйственной техники должны быть взяты под неослабленный контроль. Надо поставить дело так, чтобы у нас не было ни одного потерянного килограмма зерна. В разгаре массовые пассажирские пере возки. Кроме трудящихся, едущих прове сти свой отпуск на Юг — в санатории и дома отдыха, а также студентов и школьников, отправляющихся на канику лы, движутся тысячи молодых патриотов на восток, север, в Донбасс. По зову пар тии и правительства они едут сооружать электростанции, строить заводы и шах ты, прокладывать стальные магистрали, помогать в уборке урожая с поднятой це лины. Святая обязанность железнодорож ников — окружить их особым вниманием и заботой в каждом поезде, на каждом вок зале. Работники Грязинского отделения пони мают стоящие перед ними задачи в осу ществлении великой программы шестой пятилетки. Дальнейший подъем социали стической экономики в значительной сте пени зависит от железнодорожного тран спорта. И они приложат все свои силы к тому, чтобы улучшить обслуживание пас сажиров, ускорить доставку грузов потре бителям. неустанно добиваться техниче ского прогресса. К, ВЛАСЮК, начальник Грязинского отделения Ю.-Вжд. Передовая паровозная бригада В. Т. Иванова (станция Грязи) за три последних месяца провела 32 тяжеловесных поезда и перевезла сверх плана 12.303 тонны грузов. Она сэкономила за это время 8657 тонн топлива. На снимке (слева направо): машинист В. Т. Иванов, помощник машиниста М. Б. Репченко ц кочегар В. А. Комаров. Фото И. Нарциссом. —---------------------------------------------- -— д й ------------------------------------------------------ На трудовой вахте Коллектив станции Елец успешно вы полняет заявки елецких предприятий на вывозку их продукции. Самым крупным клиентом является Елецкое рудоуправле ние. В июне план погрузки камня из рудоуправления выполнен на 114 процен тов. План вывозки муки с мельзавода превышен на 3 процента. Эти показатели не снижаются и в июле. Широко практикуются здесь сдвоенные операции. Уголь, прибывающий на ТЭЦ, быстро сгружается, а в освободившийся подвижной состав грузят сырье для сахар ной промышленности с Давского карьера и строительные материалы с рудника. В соревновании отличаются смены стар ших весовщиков.тт. Щедрина и Печерской и дежурных по парку тт. Егорова и Ру мянцева. Значительно сокращают время межоперационных простоев составители тт. Костин, Ефремов и Зачиняев. Хорошо трудятся весовщики А. Урюпина, Е. Ма лых, Н. Поволяева и А. Шумаков. Коллектив Драл обязательство к своему празднику путем уплотненной погрузки высвободить 130 вагонов. Эти обязатель ства перевыполнены: погружено 6592 тонны груза сверх плана и высвобождено 337 вагонов. Осуществляя исторические решения XX съезда КПСС, работники нашей станции усиливают борьбу за достижение но вых успехов в работе, за досрочное выпол нение производственного плана 1956 года. И. БУТОВ, старший весовщик станции Елец. * * ❖ Паровозники депо Елец готовят достой ную встречу Дню железнодорожника. Большого успеха добилась бригада стар шего машиниста В. Антюхова. Техниче скую скорость она перевыполняет более чем на 2 километра в час, среднесуточный пробег паровоза— на 64 километра. За по следнее время бригада провела 16 тяжело весных поездов и перевезла сверх нормы 3748 тонн грузов. При этом сэкономлено более 8 тонн угля. Хорошо работают бригады машинистов тт. ТуАенинова, Молчанова, Тараканова и Шатохина. Бригада т. Шатохина провела на днях два поезда, превышающих весо вую норму на 400— 500 тонн. В числе передовиков — машинист Н. Дякин. Став на трудовую вахту в честь Дня железнодорожника, он успешно про вел тяжеловесный поезд на участке Ка- сторное— Елец. Состав, вес которого пре вышал норму на 554 тонны, был доставлен в Елец на 24 минусы раньше графика. Е. ГАЙДУКОВ, техник депо Елец. НАШ ПОДАРОК ПРАЗДНИКУ Наша бригада состави телей поездов встречает День железнодорожника хорошими производствен ными показателями. Июньское задание мы выполнили на 136 про центов. Так же успешно бригада работает в июле. Как мы добились это го? Обычно перед нача лом смены знакомимся с парком поездов, опреде ляем, какие вагоны гото вить к отправлению, ка кие — к подаче под вы грузку и погрузку. Уточ няем у дежурного по станции, какие вагоны — крытые или платформы— подавать. В первую очередь мы подготавливаем вагоны для отправки. Вслед за этим подаем вагоны под выгрузку и погрузку. Это дает возможность не за держивать отправки ва гонов и экономить время на грузовых операциях. Немалое значение имеет слаженность в работе с весовщиками. Старший весовщик С. Бурлов по стоянно поддерживает связь с нами. Большую пользу при носит тесное взаимодей ствие составительских бригад различных вагон ных парков. Так, моло дой составитель И. Титов, работая в другом парке, готовит вагоны, необхо димые и нашей бригаде. Мы в свою очередь пе редаем ему вагоны из на шего парка. Это значи тельно ускоряет состав ление поездов. Лучших показателей в нашей бригаде добйлся П. М. Федюнин, который уже более четверти века тру дится на транспорте. Мы обязуемся работать еще лучше на благо на шей любимой Родины. С. ФЕ ДЮ НИН, составитель пое здов станции Липецк. П о ч е т н ы й д о л Вся наша страна отмечает сегодня празд ник многочисленного отряда рабочего клас са — советских железнодорожников. Год, отделяющий нас от предыдущего Всесоюзного дня железнодорожника, озна менован крупнейшим событием в жизни партии, советского народа, международного коммунистического и рабочего движения— XX съездом КПСС. Задачи, поставленные XX съездом пар тии в области народного хозяйства, науки и культуры, улучшения условий жизни трудящихся, далеко превосходит те, кото рые решалась в предшествующие пятилет ки. Намечен грандиозный рост тяжелой ин дустрии, сельскохозяйственного производ ства, огромный размах строительства. Но вый подъем социалистической экономики неразрывно связан и^в значительной сте пени зависит от дальнейшего подъема же лезнодорожного транспорта. XX съезд КПСС указал пути перехода транспорта на более высокую ступень раз вития. Это — ликвидация технической от сталости железных дорог, их реконструк ция, перевод на электрическую и тепло возную тягу. Большие задачи должны решить в этом пятилетии коллективы Грязинского и Елец кого отделений дорог и подъездных путей промышленных предприятий области. К концу 1960 года грузооборот на важней ших направлениям которые проходят че рез территорию нИней области возрастет более чем в полтора раза. Среднесу точная погрузка превысит уровень 1955 года на 20— 25 процентов. На Грязинском отделении на много увеличится погрузка руды, черных металлов, флюсов и строи тельных материалов. В результате увеличения выпуска про дукции машиностроительными заводами, обслуживаемыми Грязинским и Елецким отделениями, значительно возрастет по грузка тракторов, станков, насосов, труб, радиаторов и другой продукции. На много увеличится погрузка сельскохозяйственных продуктов, особенно на Елецком отделении. Для того, чтобы справиться со значи тельным ростом грузооборота, а также с ростом пассажирских перевозок, в этом пятилетии предстоит выполнить большие работы по реконструкции транспорта об ласти. Одним из важнейших мероприятий бу дет переход с паровой на тепловозную тягу на направлениях Лихая— Кочетовка и Ва- луйки — Узловая. Применение тепловозов даст возможность повысить вес поездов, до вести длину тяговых плеч до 600 — 800 километров, повысить коммерческую ско рость более чем на 30 процентов, В шестом пятилетии будут проведены работы по электрической централизации стрелок на всех станциях участков Гря зи— Воронеж и Грязи— Мичуринск, с пере водом их на автоблокировку. В связи со строительством вторых путей значительно повысится пропускная способность участка Грязи— Липецк. Предусмотрены большие работы по путевому развитию станций Гря зи, Казинка, Чугун, Липецк и других. Для улучшения коммерческой работы преду смотрено строительство на станции Ли пецк грузового двора, оборудованного мощ ными подъемными кранами и механизмами. В целях повышения культуры обслужи вания пассажиров будет реконструирован вокзал на станции Липецк и построены новые вокзалы и павильоны на нескольких других станциях и остановочных пунктах. Но,'улучшая технические средства тран спорта, нужно улучшать также эксплуата цию имеющегося подвижного состава, по вышать производительности локомотивов, более полно использовать грузоподъемность вагонов и ускорять их оборачиваемость. Многие работники транспорта и подъезд ных путей промышленных предприятий об ласти пришли к Всесоюзному дню железно дорожника со значительными успехами. Среди передовиков транспорта почетное ме сто занимают паровозники Машинисты Елецкого депо тт. Дьякин Ефанов Моче нов, Грязинского — Г тт. Мякотных, Гра чев, Ершов, Лев-Тод- стовского — т. Калу гин и многие другие при энергичной под держке диспетчеров, составителей, вагон ников и путейцев систематически водят большегрузные поезда на высоких скоро стях. На Елецком отделении большое распрост ранение получили сквозные рейсы без оста новок для набора воды и чистки топок. При этом замечательно то, что хороших успе хов добиваются не только отдельные опыт ные механики, но и молодежь. Достижения передовиков становятся достоянием кол лективов депо. Творческие искания машинистов поддер живает новаторская практика тысяч дру гих железнодорожников, участвующих в перевозке грузов. Движенцы, стараясь дать простор локомотивам, приводят в действие резервы увеличения пропускной способно сти линий. Дежурный по Елецкому отделе нию т. Золотухин, умело применяя опыт передовых дежурных, в первом - полугодии 1956 года организовал пропуск 699 поез дов без остановки для набора воды и оборот 1287 локомотивов без захода в депо. Диспетчеры Елецкого отделения тт. Ми ленин и Годоланюк систематически органи зуют пропуск тяжеловесных поездов, без- отцепочную погрузку и выгрузку на про межуточных станциях, добиваются высо кого процента выполнения графика дви жения поездов. Диспетчеры Грязинского отделения тт. Яблоновский и Еаргальцев настойчиво используют в работе метод мно гократных грузовых операций, благодаря чему сотни вагонов, вместо холостого про бега по отделению, бывают загружены дважды и трижды. Огромным резервом ускорения перевозок является наиболее полное использование грузоподъемности вагонов. Весовщики станций Елец — т. Бутов, Рождество — т. Дьяченкова, Лев-Толстой — г. Антиш- кин, Казинка »— тт. Ляпина и Болдырев и многие другие вместе г. работниками подъ ездных путей предприятий уплотненно за гружают вагоны. Коммерческие работники Грязинского отделения благодаря загрузке каждого вагона до полной вместимости вы свободили для других грузов за шесть ме сяцев этого года около 3,5 тысячи вагонов, в том числе от уплотненной погрузки трак торов— 738 вагонов, руды — 451 вагон, металла — 467 вагонов. Учитывая, что в текущем пятилетии протяженность путей, уложенных на ще беночный балласт, значительно возрастет, резко улучшил работу коллектив Данков- ского щебеночного завода. За шесть меся- цев^1956 года им выработано сверх плана 16.538 тонн щебня. Растет число передовиков в железнодо рожных цехах предприятий. На Новолипец ком металлургическом заводе отлично рабо тает старший диспетчер т. Демина, ма шинист паровоза т. Истомин, составитель т. Егоров; на заводе «Свободный сокол»— диспетчер т. Полянский, машинист паро воза т. Богачев, составитель т. Голосов, на чальник смены т. Потапов. В Липецком рудоуправлении машинист т. Семенов, составитель т. Попов, дежур ный по станции т. Негробов и другие в соревновании за достойную встречу Дня железнодорожника добились высоких пока зателей, внесли немало ценных предложе ний для улучшения работы. Однако, отмечая достигнутое, нужно, как этому учит партия, главное внимание сосредоточивать на недостатках. А недо статков на транспорте еще не мало. До сих пор Грязинское и.Елецкое отделения не выполняют плана по ускорению оборота вагонов, повышению участковой скорости. На Грязинском отделении очень низок про цент выполнения графика движения поез дов. В Елецком паровозном депо допускают большой перерасход топлива. На некото рых подъездных путях предприятий все еще медленно решаются вопросы механиза ции погрузочно-разгрузочных работ. Важнейшей задачей железнодорожников является подготовка хозяйства к зиме. Ми нувшая зима вызвала немалые осложнения в работе транспорта, особенно промышлен ного Было нарушено нормальное снабже ние рудой ,. флюсами металлургических заводов.; Руководители предприятий вместе с партийными, профсоюзными и комсомоль скими организациями должны широким фронтом готовиться к работе в зимних ус ловиях. Подготовка к зиме связана с ремонтом производственных и жилых зданий. За истекшее полугодие Грязинская и Елецкая дистанции зданий и сооружений успешно справились с выполнением плана ремонта. Взятые этими коллективами темпы нельзя снижать. На Грязинском и Елецком отделениях дорог и подъездных путях промышленных предприятий трудятся десятки опытных инженеров и техников— паровозники, ва гонники, движенцы, путейцы, специали сты по вопросам безопасности движения поездов, экономисты. Это — большая сила, способная решать крупные технико-эконо мические задачи. Инженеры и техники должны быть инициаторами борьбы за дальнейший технический прогресс на тран спорте. Но технический прогресс немыслим без самого широкого ознакомления наших лю дей с достижениями отечественной и зару бежной науки и техники, с передовыми ме тодами труда. Задача партийных и проф союзных организаций лучше организовать производственно-техническую пропаганду, привлекать для передачи опыта инженер но-технических работников, новаторов, рационализаторов и изобретателей. Железнодорожники, как и все советские люди, повседневно ощущают великую за боту партии и правительства о человеке. Ярким проявлением этой заботы является сокращение времени работы в субботние и предпраздничные дни, утверждение За кона о государственных пенсиях. В ответ на заботу партии и правитель ства работники транспорта и подъездных путей промышленных предприятий обла сти, как и все советские железнодорожни ки, приложат все силы к тому, чтобы с честью выполнить поставленные перед ними задачи, добиться нового подъема ра боты транспорта Ю. ЯРОШЕНКО, зам заведующего промышленно- гранспортным отделом обкома КПСС; 105 тяж елов есны х п о е зд ов С начала года наша паровозная бригада провела 105 тяжеловесных поездов. Мы перевезли сверх нормы 60 тысяч тонн гру за, сэкономили 3 процента топлива и до вели межподъемочный пробег паровоза до 60 тысяч километров. Эти показатели — наш скромный подарок Всесоюзному дню железнодорожника. .Машинистом я работаю более 20 лет, приобрел уже немалый опыт, но успех до стигается не одним машинистом, а всей паровозной бригадой. Мой помощник В. П. Батбаш и кочегар В. В. ГЦеколдин ра ботают дружно, четко выполняют свои обязанности. Хороший уход за локомотивом позволяет нам водить поезда точно по графику и зна чительно перекрывать задания межподъ- емочного пробега паровоза. Особенно тщательно готовим паровоз, когда предстоит вести большегрузный со став. Накануне праздника бригаде было предложено провести на участке Грязи— Кочетовка* поезд весом 4240 тонн. Мы ус пешно выполнили это задание. Состав был доставлен на станцию Кочетовка точно по графику. В этом большую помощь ока зали диспетчеры отделения — они обес печили нам «зеленую улицу». Наша паровозная бригада приложит все усилия, чтобы работать еще лучше, высо копроизводительнее. Можно е уверенно стью сказать, что до конца года мы про ведем еще не один десяток тяжеловесных поездов. И. ПОЛУХИН, старший машинист депо Грязи. Переходящее знамя — з а хорош ую р а б от у Коллектив службы погрузки и выгруз ки железнодорожного цеха Новолипецкого металлургического завода выполнил полу годовую производственную программу на 104 процента. Простои вагонов под грузовыми операциями сократились на 35 минут, а сменная выработка грузчика со ставила 67,8 тонны при норме 45 тонн. За достигнутые успехи в социалистиче ском соревновании коллективу службы присуждено переходящее Красное знамя цеха. Первое место в соревновании удержива ет смена т. Алексеева, выполнившая июньский план на 106,2 процента. Вто рое место занимает смена т. Чаусова. Бригады грузчиков тт. Борисова, Арна утова и Сошина перевыполняют сменные задания в полтора— два раза. Правильно организуют труд грузчиков.сменные десят ники тт. Бородин, Провоторов, Торшин и Буенков. Хорошо работают диспетчеры тт. вЕнин и Демина, дежурные по станции тт. Чалых и Мирошин. За 20 дней^ июля производственники сэкономили 5693 вагон-часа. Во втором полугодии мы приступим к внедрению малой механизации погрузочно-выгрузоч ных работ, введем в действие транспор теры для выгрузки и погрузки в контей неры материалов для доменного цеха. Свой праздник — Всесоюзный день же лезнодорожника — коллектив встретил трудовыми подарками. А. ВЁТОХИН, начальник службы погрузки и выгрузки железнодорожного цеха НЛМЗ. Увеличивают межремонтный пробег паровоза В паровозном депо станции Дев Толстой по инициативе старшего машиниста Н. Балабанова развернулось соревнование за 100 тысяч километров межлодъемного пробега локомотивов. Подъемочный ремонт рекомендуется про водить после каждых 60 тысяч километ ров пробега. Бригада т. Балабанова благо даря тщательному уходу за машиной доби лась того, что паровоз прошел без подъемоч- ного ремонта более 80 тысяч километров. В честь Дня железнодорожника члены бри гады обязались довести пробег своего ло комотива между двумя подъемочными ре монтами до 100 тысяч километров. Это даст возможность сэкономить более 10 тысяч рублей государственных средств, со кратить среднегодовой простой паровоза на ремонте и дополнительно перевезти де сятки тысяч тонн грузов, , *
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz