Ленинское знамя. 1956 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1956 г. (г. Липецк)

22 июля 1956 г., М 143 ( 624 ) ' ЛЕНИНСК О Е ЗН АМЯ К новому подъему железнодорожного транспорта % ☆ П о л н е е и с п о л ь з у е м р е з е р в ы Свой традиционный праздник — Всесо­ юзный день железнодорожника — труже­ ники стальных магистралей страны встре­ чают в обстановке большой политической и трудовой активности, упорной борьбы за претворение в жизнь исторических ре­ шений XX съезда КПСС. Вместе с работ­ никами социалистической промышленно­ сти они полны решимости быстрее пре­ одолеть техническую отсталость транспор­ та, осуществить его реконструкцию и на основе этого добиться резкого улучшения его работы. Не прошло -и семи месяцев шестой пя­ тилетки, а новейшая техника все более властно проникает во все звенья транс­ портного хозяйства. Реконструкция тран­ спорта идет по линии электрификации и широкого внедрения тепловозной тяги. Первый тепловоз поступил уже и на Юго-Восточную железную дорогу. На Гря- зинском отделении производится рекон- * 4 струнций пути участка Грязи— Мичуринск, которая позволит в следующем году во­ дить поезда с большой скоростью. Полуав­ томатическая блокировка здесь будет заме­ нена автоматической. В 1957 году начнется коренная рекон­ струкция участка Грязи — Елец с техни­ ческим переустройством станций и грузо­ вого хозяйства. Ведутся работы по комп­ лексной механизации путевых операций. Уже теперь на путевых работах у нас применяется новая техника: электропуте укладчики, электробалластеры, струги и другие машины. Значительное место за­ нимает малая механизация. То, что уже сделано, позволило коллек­ тиву отделения значительно улучшить по­ казатели работы. За шесть минувших ме­ сяцев отделением выполнен объем работ на 20. процентов больше, чем за тот же период прошлого года. Полугодовой план погрузки завершен досрочно — 22 июня, а ко Дню железнодорожника погружено , Ч сверх плана более восьми тысяч вагонов. ■-Ш 0 ' Из месяца в месяц перевыполняют за­ дания коллективы вагонных децо Грязи, Еазинка, дистанции сигнализации и свя­ зи, Грязи-Сталинградской и Грязи-Во ронежской дистанции пути и станции Грязи-Орловские. Особенно заметны ус­ пехи коллектива дистанции зданий и со­ оружений (начальник т. Ковалевский). На протяжении длительного времени он си схематически не выполнял плана капи­ тальных работ, допускал перерасход средств. В результате осуществления ряда хозяйственно-организационных мероприя­ тий коллектив резво улучщил работу. Сейчас план капитального ремонта им пе- Йй алов и средств, дистанция стала работать рентабельно. Все более массовым становится движе­ ние тяжеловесников-своростников. За шесть месяцев текущего года паровозники Грязинского депо провели более 5 тысяч тяжеловесных маршрутов, перевезено до­ полнительно около 2 миллионов тонн гру­ зов. Лучших результатов в вождении тя­ желовесных поездов добилась бригада в составе машиниста т. Мякотных, его по­ мощника т. Репченво и кочегара т. Кала­ чева, которая провела 31 тяжеловесный поезд с превышением весовой нормы на 9 тысяч тонн. Мастером вождения тяже­ ловесных составов зарекомендовал себя машинист т. Гребеньков. Он также про­ вел 31 большегрузный поезд и дополни­ тельно перевез в них около 10 тысяч тонн груза, сэкономив при этом 3 тонны топлива. Машинист паровоза т. Иванов недавно провел поезд весом 3600 тонн при норме 2100 тонн, причем доставил его с опережением графика на 4 минуты. Эти машинисты передают свой опыт другим. Сейчас в паровозном депо Грязи не най­ дешь машиниста, который бы не водил тяжеловесные поезда. Совершенствуя и развивая прогрессив ные методы вождения тяжеловесных поез дов, передовые паровозники тт. Митрохин и Ершов успешно совершают сквозные рейсы от Ельца до станции Кочетовка без отцепки паровозов о^ поездов в Грязин- ском узле. На днях т, Митрохин привел из Ельца в Грязи поезд весом 2661 тон­ на, превысив норму на 661 тонну и опе­ редив график на 1 час. Успеху паровозных бригад содействует четкая работа диспетчеров тт. Яблоновско- го, Каргальцева, Барановской. Они явля ются хорошими организаторами борьбы за график, за ритм в работе, за увеличение пропускной способности участков. Образец творческого подхода в делу показывает диспетчер восточного участка т. Дмитри­ ев. В условиях длинного тягового плеча он нашел способ систематически оборачивать паровозы до станции Жердевка без отдыха паровозных бригад и с опережением гра­ фика. Используемый им метод дает боль­ шую экономию средств. На станции Грязи-Воронежские ус пешно применяется скоростная обработка транзитных поездов, что увеличивает про пускную способность станции. Лучших ре­ зультатов в этом добилась смена дежурной по южному парку т. Аникиной, опыт ко торой сейчас применяется другими работ­ никами станции. Хорошо организуют ско- ревыполняется. расход материа- ростную обработку поездов и дежурные по парку тт. Сеченых, Быков и Машков, со ставители поездов тт. Голиков, Сапры- кип, Дунаев. Всего за шесть месяцев этого года обработано скоростным методом около 1000 поездов, на чем сэкономлено 40 тысяч вагоно-ча- сов. Это, примерно, 100 тысяч рублей экономии. Работники проме­ жуточной станции Добрппка выступили инициаторами сорев­ нования за снижение простоев подвижного состава под грузовы­ ми операциями за счет применения без отцепочной выгрузки вагонов. Ее опыт используют коллек- Путевой обходчик Т. С. Аринин считается лучшим во вто­ ром околотке Елецкого, отделения Московско-Курско-Донбас- ской железной дороги. Свой участок пути он содержит в об­ разцовом порядке. На с нимке: Т. С. Аринин встречает прохо­ дящий поезд. , Фото А. Хлуденева. тивы станции Плавица и Хворостянка. День ото дня крепнет деловое содруже­ ство железнодорожников станций Липецк и Чугун с транспортниками промышлен­ ных предприятий областного центра. Нельзя не сказать и о тех, кто, не жа­ лея сил, добивается отличного состояния железнодорожного пути,— о путевых об­ ходчиках и дорожных мастерах. Имена лучших из них известны во всем отделе­ нии. Это — бригадир т. Тарасов, путевые рабочие тт. Провоторова и Курилова, об­ ходчики тт. Парфилова и Абрамов, дорож­ ный мастер т. Тимофеев и многие другие. На отделении дороги стало больше уде­ ляться внимания изучению и распростра­ нению опыта передовиков, коллективному освоению наиболее прогрессивных методов труда. Новая форма социалистического со­ ревнования, выдвинутая недавно коллек­ тивом станции Сольвычегодск. — «Каждо­ му работать так, как работает лучший товарищ по профессии»,— подхвачена на всех предприятиях Грязинского отделения. В школах передового опыта организован показ передовых приемов работы непосред­ ственно на рабочих местах, проводятся консультации, технические занятия, про­ изводится детальный разбор отдельных операций. Это помогает отстающим быст­ рее догнать идущих впереди. Однако коллектив отделения использует еще далеко не все имеющиеся резервы. За первое полугодие задание по большин­ ству измерителей использования подвиж­ ного состава отделением не выполнено. Не ликвидированы убытки, допущенные в первом квартале. Простой паровозов и ва­ гонов в ремонте превышает норму. Дистанции пути, сигнализации и связи не выполняют в полном объеме план лет­ них путевых работ. Отстает капитальное строительство и капитальный ремонт, в результате чего многие объекты вводятся в эксплуатацию с большим опозданием. Серьезный ущерб наносит неравномерность грузовой работы. Перед коллективом отделения стоят сейчас большие и ответственные задачи. Началась массовая перевозка сельскохо­ зяйственной техники. Все шире развер­ тывается уборка урожая. Скоро зерно мощ­ ным потоком начнет поступать на желез­ нодорожные станции. Перевозки урожая и сельскохозяйственной техники должны быть взяты под неослабленный контроль. Надо поставить дело так, чтобы у нас не было ни одного потерянного килограмма зерна. В разгаре массовые пассажирские пере­ возки. Кроме трудящихся, едущих прове­ сти свой отпуск на Юг — в санатории и дома отдыха, а также студентов и школьников, отправляющихся на канику­ лы, движутся тысячи молодых патриотов на восток, север, в Донбасс. По зову пар­ тии и правительства они едут сооружать электростанции, строить заводы и шах­ ты, прокладывать стальные магистрали, помогать в уборке урожая с поднятой це­ лины. Святая обязанность железнодорож­ ников — окружить их особым вниманием и заботой в каждом поезде, на каждом вок­ зале. Работники Грязинского отделения пони­ мают стоящие перед ними задачи в осу­ ществлении великой программы шестой пятилетки. Дальнейший подъем социали­ стической экономики в значительной сте­ пени зависит от железнодорожного тран­ спорта. И они приложат все свои силы к тому, чтобы улучшить обслуживание пас­ сажиров, ускорить доставку грузов потре­ бителям. неустанно добиваться техниче­ ского прогресса. К, ВЛАСЮК, начальник Грязинского отделения Ю.-Вжд. Передовая паровозная бригада В. Т. Иванова (станция Грязи) за три последних месяца провела 32 тяжеловесных поезда и перевезла сверх плана 12.303 тонны грузов. Она сэкономила за это время 8657 тонн топлива. На снимке (слева направо): машинист В. Т. Иванов, помощник машиниста М. Б. Репченко ц кочегар В. А. Комаров. Фото И. Нарциссом. —---------------------------------------------- -— д й ------------------------------------------------------ На трудовой вахте Коллектив станции Елец успешно вы­ полняет заявки елецких предприятий на вывозку их продукции. Самым крупным клиентом является Елецкое рудоуправле­ ние. В июне план погрузки камня из рудоуправления выполнен на 114 процен­ тов. План вывозки муки с мельзавода превышен на 3 процента. Эти показатели не снижаются и в июле. Широко практикуются здесь сдвоенные операции. Уголь, прибывающий на ТЭЦ, быстро сгружается, а в освободившийся подвижной состав грузят сырье для сахар­ ной промышленности с Давского карьера и строительные материалы с рудника. В соревновании отличаются смены стар­ ших весовщиков.тт. Щедрина и Печерской и дежурных по парку тт. Егорова и Ру­ мянцева. Значительно сокращают время межоперационных простоев составители тт. Костин, Ефремов и Зачиняев. Хорошо трудятся весовщики А. Урюпина, Е. Ма­ лых, Н. Поволяева и А. Шумаков. Коллектив Драл обязательство к своему празднику путем уплотненной погрузки высвободить 130 вагонов. Эти обязатель­ ства перевыполнены: погружено 6592 тонны груза сверх плана и высвобождено 337 вагонов. Осуществляя исторические решения XX съезда КПСС, работники нашей станции усиливают борьбу за достижение но­ вых успехов в работе, за досрочное выпол­ нение производственного плана 1956 года. И. БУТОВ, старший весовщик станции Елец. * * ❖ Паровозники депо Елец готовят достой­ ную встречу Дню железнодорожника. Большого успеха добилась бригада стар­ шего машиниста В. Антюхова. Техниче­ скую скорость она перевыполняет более чем на 2 километра в час, среднесуточный пробег паровоза— на 64 километра. За по­ следнее время бригада провела 16 тяжело­ весных поездов и перевезла сверх нормы 3748 тонн грузов. При этом сэкономлено более 8 тонн угля. Хорошо работают бригады машинистов тт. ТуАенинова, Молчанова, Тараканова и Шатохина. Бригада т. Шатохина провела на днях два поезда, превышающих весо­ вую норму на 400— 500 тонн. В числе передовиков — машинист Н. Дякин. Став на трудовую вахту в честь Дня железнодорожника, он успешно про­ вел тяжеловесный поезд на участке Ка- сторное— Елец. Состав, вес которого пре­ вышал норму на 554 тонны, был доставлен в Елец на 24 минусы раньше графика. Е. ГАЙДУКОВ, техник депо Елец. НАШ ПОДАРОК ПРАЗДНИКУ Наша бригада состави­ телей поездов встречает День железнодорожника хорошими производствен­ ными показателями. Июньское задание мы выполнили на 136 про­ центов. Так же успешно бригада работает в июле. Как мы добились это­ го? Обычно перед нача­ лом смены знакомимся с парком поездов, опреде­ ляем, какие вагоны гото­ вить к отправлению, ка­ кие — к подаче под вы­ грузку и погрузку. Уточ­ няем у дежурного по станции, какие вагоны — крытые или платформы— подавать. В первую очередь мы подготавливаем вагоны для отправки. Вслед за этим подаем вагоны под выгрузку и погрузку. Это дает возможность не за­ держивать отправки ва­ гонов и экономить время на грузовых операциях. Немалое значение имеет слаженность в работе с весовщиками. Старший весовщик С. Бурлов по­ стоянно поддерживает связь с нами. Большую пользу при­ носит тесное взаимодей­ ствие составительских бригад различных вагон­ ных парков. Так, моло­ дой составитель И. Титов, работая в другом парке, готовит вагоны, необхо­ димые и нашей бригаде. Мы в свою очередь пе­ редаем ему вагоны из на­ шего парка. Это значи­ тельно ускоряет состав­ ление поездов. Лучших показателей в нашей бригаде добйлся П. М. Федюнин, который уже более четверти века тру­ дится на транспорте. Мы обязуемся работать еще лучше на благо на­ шей любимой Родины. С. ФЕ ДЮ НИН, составитель пое здов станции Липецк. П о ч е т н ы й д о л Вся наша страна отмечает сегодня празд­ ник многочисленного отряда рабочего клас­ са — советских железнодорожников. Год, отделяющий нас от предыдущего Всесоюзного дня железнодорожника, озна­ менован крупнейшим событием в жизни партии, советского народа, международного коммунистического и рабочего движения— XX съездом КПСС. Задачи, поставленные XX съездом пар­ тии в области народного хозяйства, науки и культуры, улучшения условий жизни трудящихся, далеко превосходит те, кото­ рые решалась в предшествующие пятилет­ ки. Намечен грандиозный рост тяжелой ин­ дустрии, сельскохозяйственного производ­ ства, огромный размах строительства. Но­ вый подъем социалистической экономики неразрывно связан и^в значительной сте­ пени зависит от дальнейшего подъема же­ лезнодорожного транспорта. XX съезд КПСС указал пути перехода транспорта на более высокую ступень раз­ вития. Это — ликвидация технической от­ сталости железных дорог, их реконструк­ ция, перевод на электрическую и тепло­ возную тягу. Большие задачи должны решить в этом пятилетии коллективы Грязинского и Елец­ кого отделений дорог и подъездных путей промышленных предприятий области. К концу 1960 года грузооборот на важней­ ших направлениям которые проходят че­ рез территорию нИней области возрастет более чем в полтора раза. Среднесу­ точная погрузка превысит уровень 1955 года на 20— 25 процентов. На Грязинском отделении на много увеличится погрузка руды, черных металлов, флюсов и строи­ тельных материалов. В результате увеличения выпуска про­ дукции машиностроительными заводами, обслуживаемыми Грязинским и Елецким отделениями, значительно возрастет по­ грузка тракторов, станков, насосов, труб, радиаторов и другой продукции. На много увеличится погрузка сельскохозяйственных продуктов, особенно на Елецком отделении. Для того, чтобы справиться со значи­ тельным ростом грузооборота, а также с ростом пассажирских перевозок, в этом пятилетии предстоит выполнить большие работы по реконструкции транспорта об­ ласти. Одним из важнейших мероприятий бу­ дет переход с паровой на тепловозную тягу на направлениях Лихая— Кочетовка и Ва- луйки — Узловая. Применение тепловозов даст возможность повысить вес поездов, до­ вести длину тяговых плеч до 600 — 800 километров, повысить коммерческую ско­ рость более чем на 30 процентов, В шестом пятилетии будут проведены работы по электрической централизации стрелок на всех станциях участков Гря­ зи— Воронеж и Грязи— Мичуринск, с пере­ водом их на автоблокировку. В связи со строительством вторых путей значительно повысится пропускная способность участка Грязи— Липецк. Предусмотрены большие работы по путевому развитию станций Гря­ зи, Казинка, Чугун, Липецк и других. Для улучшения коммерческой работы преду­ смотрено строительство на станции Ли­ пецк грузового двора, оборудованного мощ­ ными подъемными кранами и механизмами. В целях повышения культуры обслужи­ вания пассажиров будет реконструирован вокзал на станции Липецк и построены новые вокзалы и павильоны на нескольких других станциях и остановочных пунктах. Но,'улучшая технические средства тран­ спорта, нужно улучшать также эксплуата­ цию имеющегося подвижного состава, по­ вышать производительности локомотивов, более полно использовать грузоподъемность вагонов и ускорять их оборачиваемость. Многие работники транспорта и подъезд­ ных путей промышленных предприятий об­ ласти пришли к Всесоюзному дню железно­ дорожника со значительными успехами. Среди передовиков транспорта почетное ме­ сто занимают паровозники Машинисты Елецкого депо тт. Дьякин Ефанов Моче­ нов, Грязинского — Г тт. Мякотных, Гра­ чев, Ершов, Лев-Тод- стовского — т. Калу­ гин и многие другие при энергичной под­ держке диспетчеров, составителей, вагон­ ников и путейцев систематически водят большегрузные поезда на высоких скоро­ стях. На Елецком отделении большое распрост­ ранение получили сквозные рейсы без оста­ новок для набора воды и чистки топок. При этом замечательно то, что хороших успе­ хов добиваются не только отдельные опыт­ ные механики, но и молодежь. Достижения передовиков становятся достоянием кол­ лективов депо. Творческие искания машинистов поддер­ живает новаторская практика тысяч дру­ гих железнодорожников, участвующих в перевозке грузов. Движенцы, стараясь дать простор локомотивам, приводят в действие резервы увеличения пропускной способно­ сти линий. Дежурный по Елецкому отделе­ нию т. Золотухин, умело применяя опыт передовых дежурных, в первом - полугодии 1956 года организовал пропуск 699 поез­ дов без остановки для набора воды и оборот 1287 локомотивов без захода в депо. Диспетчеры Елецкого отделения тт. Ми­ ленин и Годоланюк систематически органи­ зуют пропуск тяжеловесных поездов, без- отцепочную погрузку и выгрузку на про­ межуточных станциях, добиваются высо­ кого процента выполнения графика дви­ жения поездов. Диспетчеры Грязинского отделения тт. Яблоновский и Еаргальцев настойчиво используют в работе метод мно­ гократных грузовых операций, благодаря чему сотни вагонов, вместо холостого про­ бега по отделению, бывают загружены дважды и трижды. Огромным резервом ускорения перевозок является наиболее полное использование грузоподъемности вагонов. Весовщики станций Елец — т. Бутов, Рождество — т. Дьяченкова, Лев-Толстой — г. Антиш- кин, Казинка »— тт. Ляпина и Болдырев и многие другие вместе г. работниками подъ­ ездных путей предприятий уплотненно за­ гружают вагоны. Коммерческие работники Грязинского отделения благодаря загрузке каждого вагона до полной вместимости вы­ свободили для других грузов за шесть ме­ сяцев этого года около 3,5 тысячи вагонов, в том числе от уплотненной погрузки трак­ торов— 738 вагонов, руды — 451 вагон, металла — 467 вагонов. Учитывая, что в текущем пятилетии протяженность путей, уложенных на ще­ беночный балласт, значительно возрастет, резко улучшил работу коллектив Данков- ского щебеночного завода. За шесть меся- цев^1956 года им выработано сверх плана 16.538 тонн щебня. Растет число передовиков в железнодо­ рожных цехах предприятий. На Новолипец­ ком металлургическом заводе отлично рабо­ тает старший диспетчер т. Демина, ма­ шинист паровоза т. Истомин, составитель т. Егоров; на заводе «Свободный сокол»— диспетчер т. Полянский, машинист паро­ воза т. Богачев, составитель т. Голосов, на­ чальник смены т. Потапов. В Липецком рудоуправлении машинист т. Семенов, составитель т. Попов, дежур­ ный по станции т. Негробов и другие в соревновании за достойную встречу Дня железнодорожника добились высоких пока­ зателей, внесли немало ценных предложе­ ний для улучшения работы. Однако, отмечая достигнутое, нужно, как этому учит партия, главное внимание сосредоточивать на недостатках. А недо­ статков на транспорте еще не мало. До сих пор Грязинское и.Елецкое отделения не выполняют плана по ускорению оборота вагонов, повышению участковой скорости. На Грязинском отделении очень низок про­ цент выполнения графика движения поез­ дов. В Елецком паровозном депо допускают большой перерасход топлива. На некото­ рых подъездных путях предприятий все еще медленно решаются вопросы механиза­ ции погрузочно-разгрузочных работ. Важнейшей задачей железнодорожников является подготовка хозяйства к зиме. Ми­ нувшая зима вызвала немалые осложнения в работе транспорта, особенно промышлен­ ного Было нарушено нормальное снабже­ ние рудой ,. флюсами металлургических заводов.; Руководители предприятий вместе с партийными, профсоюзными и комсомоль­ скими организациями должны широким фронтом готовиться к работе в зимних ус­ ловиях. Подготовка к зиме связана с ремонтом производственных и жилых зданий. За истекшее полугодие Грязинская и Елецкая дистанции зданий и сооружений успешно справились с выполнением плана ремонта. Взятые этими коллективами темпы нельзя снижать. На Грязинском и Елецком отделениях дорог и подъездных путях промышленных предприятий трудятся десятки опытных инженеров и техников— паровозники, ва гонники, движенцы, путейцы, специали сты по вопросам безопасности движения поездов, экономисты. Это — большая сила, способная решать крупные технико-эконо­ мические задачи. Инженеры и техники должны быть инициаторами борьбы за дальнейший технический прогресс на тран­ спорте. Но технический прогресс немыслим без самого широкого ознакомления наших лю­ дей с достижениями отечественной и зару­ бежной науки и техники, с передовыми ме­ тодами труда. Задача партийных и проф­ союзных организаций лучше организовать производственно-техническую пропаганду, привлекать для передачи опыта инженер­ но-технических работников, новаторов, рационализаторов и изобретателей. Железнодорожники, как и все советские люди, повседневно ощущают великую за­ боту партии и правительства о человеке. Ярким проявлением этой заботы является сокращение времени работы в субботние и предпраздничные дни, утверждение За­ кона о государственных пенсиях. В ответ на заботу партии и правитель­ ства работники транспорта и подъездных путей промышленных предприятий обла­ сти, как и все советские железнодорожни­ ки, приложат все силы к тому, чтобы с честью выполнить поставленные перед ними задачи, добиться нового подъема ра­ боты транспорта Ю. ЯРОШЕНКО, зам заведующего промышленно- гранспортным отделом обкома КПСС; 105 тяж елов есны х п о е зд ов С начала года наша паровозная бригада провела 105 тяжеловесных поездов. Мы перевезли сверх нормы 60 тысяч тонн гру­ за, сэкономили 3 процента топлива и до­ вели межподъемочный пробег паровоза до 60 тысяч километров. Эти показатели — наш скромный подарок Всесоюзному дню железнодорожника. .Машинистом я работаю более 20 лет, приобрел уже немалый опыт, но успех до­ стигается не одним машинистом, а всей паровозной бригадой. Мой помощник В. П. Батбаш и кочегар В. В. ГЦеколдин ра­ ботают дружно, четко выполняют свои обязанности. Хороший уход за локомотивом позволяет нам водить поезда точно по графику и зна­ чительно перекрывать задания межподъ- емочного пробега паровоза. Особенно тщательно готовим паровоз, когда предстоит вести большегрузный со­ став. Накануне праздника бригаде было предложено провести на участке Грязи— Кочетовка* поезд весом 4240 тонн. Мы ус­ пешно выполнили это задание. Состав был доставлен на станцию Кочетовка точно по графику. В этом большую помощь ока­ зали диспетчеры отделения — они обес­ печили нам «зеленую улицу». Наша паровозная бригада приложит все усилия, чтобы работать еще лучше, высо­ копроизводительнее. Можно е уверенно­ стью сказать, что до конца года мы про­ ведем еще не один десяток тяжеловесных поездов. И. ПОЛУХИН, старший машинист депо Грязи. Переходящее знамя — з а хорош ую р а б от у Коллектив службы погрузки и выгруз­ ки железнодорожного цеха Новолипецкого металлургического завода выполнил полу­ годовую производственную программу на 104 процента. Простои вагонов под грузовыми операциями сократились на 35 минут, а сменная выработка грузчика со­ ставила 67,8 тонны при норме 45 тонн. За достигнутые успехи в социалистиче­ ском соревновании коллективу службы присуждено переходящее Красное знамя цеха. Первое место в соревновании удержива­ ет смена т. Алексеева, выполнившая июньский план на 106,2 процента. Вто­ рое место занимает смена т. Чаусова. Бригады грузчиков тт. Борисова, Арна­ утова и Сошина перевыполняют сменные задания в полтора— два раза. Правильно организуют труд грузчиков.сменные десят­ ники тт. Бородин, Провоторов, Торшин и Буенков. Хорошо работают диспетчеры тт. вЕнин и Демина, дежурные по станции тт. Чалых и Мирошин. За 20 дней^ июля производственники сэкономили 5693 вагон-часа. Во втором полугодии мы приступим к внедрению малой механизации погрузочно-выгрузоч­ ных работ, введем в действие транспор­ теры для выгрузки и погрузки в контей­ неры материалов для доменного цеха. Свой праздник — Всесоюзный день же­ лезнодорожника — коллектив встретил трудовыми подарками. А. ВЁТОХИН, начальник службы погрузки и выгрузки железнодорожного цеха НЛМЗ. Увеличивают межремонтный пробег паровоза В паровозном депо станции Дев Толстой по инициативе старшего машиниста Н. Балабанова развернулось соревнование за 100 тысяч километров межлодъемного пробега локомотивов. Подъемочный ремонт рекомендуется про­ водить после каждых 60 тысяч километ­ ров пробега. Бригада т. Балабанова благо­ даря тщательному уходу за машиной доби­ лась того, что паровоз прошел без подъемоч- ного ремонта более 80 тысяч километров. В честь Дня железнодорожника члены бри­ гады обязались довести пробег своего ло­ комотива между двумя подъемочными ре­ монтами до 100 тысяч километров. Это даст возможность сэкономить более 10 тысяч рублей государственных средств, со­ кратить среднегодовой простой паровоза на ремонте и дополнительно перевезти де­ сятки тысяч тонн грузов, , *

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz