Ленинское знамя. 1956 г. (г. Липецк)
Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я 1 июля 1956 г., № 128 (609) ПО П У Т И ТЕХНИ Ч ЕСКО ГО П РО Г РЕС С А Почетны и ответственны за дачи, стоящие перед коллекти вом Липецкого тракторного за вода в нынешнем году — пер вом году шестой пятилетки. Тракторостроители должны за год увеличить выпуск товарной продукции на 25 процентов, производительность тру да поднять на 19 процентов и снизить се бестоимость продукции на 14,5 процента. Всего этого они обязаны достигнуть на имеющихся производственных площадях, путем внедрения новой и модернизации устаревшей техники, создания более совер шенной технологии производства. Вместе с Долг тракторостроителей — дать стране больше добро^ачественнных машин завода справляется тем коллективу завода пред стоит провести большую работу по подго товке производства к выпуску модерни зированных тракторов марки «ЕДП-38-М». Серийный выпуск этих машин завод дол жен начать уже в первом квартале 1957 года^ Многое нужно сделать по созданию семейства тракторов марки «ДТ-40», се рийное производство которых предусмот рено освоить в 1958 году. Как же коллектив е поставленными Производственную программу по выпу ску товарной продукции за пять месяцев 1956 года завод выполнил на 100,4 процен та. В цехах немало сделано для улучшения организации труда и производства, для внедрения новых, более совершенных при способлений и оснастки. В кузнечном це хе, например, внедрена передовая техно логия обрезки поковок на горизонтально ковочных машинах. По инициативе конт рольного мастера т. Леонова здесь измене ны штампы и конфигурация торца осей тележки, благодаря чему расход металла совращен на 600 граммов на каждую по ковку. Коллектив чугунолитейного цеха в содружестве с работниками центральной заводской лаборатории внедрил беэмасля- ный крепитель, который позволил резко улучшить качество стержней и совратить на 10 процентов цикл их сушки. Коллектив предприятия стремится как можно успешнее реализовать мероприя тия, рекомендованные состоявшимся в мае 1956 года отраслевым совещанием работников предприятий Главтракторопро- ма. Это совещание помогло нам полнев выявить имеющиеся резервы, учесть до стижения современной науки, техники и передового опыта. По рекомендациям сове щания на заводе уже решены многие важ ные производственные вопросы. Так, в м ае— июне коллектив обязан был изгото вить шесть опьггных образцов трактора «КДП-38» для всесторонних испытаний. Это мероприятие выполнено. Два тракто ра уже отправлены на Одесскую испыта тельную станцию и на машиностроитель ную испытательную станцию Министер ства сельского хозяйства СССР. В бли жайшие дни будут отправлены и осталь ные машины. Изготовлены и два тракто ра «ДТ-40». Один из них отправлен для испытаний, другой — на Всесоюзную про мышленную выставку. Мы несколько за тянули работы по созданию двигателя с воздушным охлаждением, образец которого сейчас также находится на промышлен ной выставке, но в июле завод, нет сом нения, преодолеет отставание и даст еще несколько образцов двигателя. Большой экономический эффект принес ло осуществление мероприятий по внедре нию группового потока и новой техноло гии изготовления масляных картеров, ко ленчатых валов без противовесов и махо виков. Все эти детали теперь значительно облегчены: масляный картер — на 25 ки лограммов, коленвал ■— на 13 и маховик — на 4 килограмма. Подготовлена к про изводству износостойкая штампованная гусеница составного типа. По сравнению с прежними срок службы этой гусеницы в 2,5— 3 раза больше. Интересная и важная работа проведена в прессовом цехе. Партийная организация и хозяйственные руководители цеха су мели мобилизовать коллектив на решение главных задач — повышение производи тельности труда и снижение себестоимо сти продукции. Раньше, например, произ водство радиаторов было разрознено. Ме ханическая обработка, деталей производи лась в одном месте, сборка — в другом, испытания— в третьем. В цехе произве ли перемонтаж оборудования и все эти операции объединили в единый участок замкнутого цикла. Производительность труда в связи с этим возросла на 20 про центов. Другой такой жо участок создан для изготовления воздухоочистителей. Эти детали нужны не только нашему произ водству. Они .поставляются также Влади мирскому тракторному заводу-. И чтобы увеличить выпуск воздухоочистителей, прессовщики произвели перемонтаж меха нического участка, поставили там еще два пресса, сварочные машины и таким обра зом все операции — механическую обра ботку, сварку, сборку — производят те перь в непрерывном цикле. В результате, если до этого цех выпускал самое большое 70 воздухоочистителей в сутки, то сей час — 150. По рекомендациям отраслевого, совеща ния тракторостроителей в сталелитейном цехе смонтирована дробеструйная камера, внедрена механическая окраска отливов. Исключительно большую экономию дает изготовление вкладышей из биметалличе ской ленты. Это новшество осуществлено в содружестве с работниками научно-ис следовательского тракторного института и его применение на заводах тракторострое ния позволит сэкономить около миллиар да рублей в год. По предложениям передовиков и нова торов производства, во всех цехах сделан ряд усовершенствований, дающих большую экономическую выгоду. Та®, по предложе нию токаря первого тракторного цеха т. Чернова изготовлено приспособление, позволившее поднять производительность труда на обработке корпусов бортовой пе редачи на 20 процентов. Инженер отдела главного технолога т. Ерошенко сконстру ировал оригинальный станок для балан сировки маховиков. Им же создан станок для притирки головки блока, который по зволил механизировать трудоемкую опе рацию. 17 рационализаторских предло жений, многие из которых уже внедрены, внесла стерженщица-наладчица чугуноли тейного цеха А. Харчикова. Однако темпы технического совершен ствования на заводе нельзя признать удов летворительными. Они должны быть зна чительно выше. Отдельные командиры проявляют необходимой реализации намеченных 374 мероприятий, под- мае; вы- производства не настойчивости в мероприятий. Из лежащих внедрению ц. январе полнено лишь 65". I* В чем причина? Конечно, ’в затяжке вы полнения многих мероприятий целиком по винны мы, хозяйственные и технические руководители завода. Этого никак нельзя отрицать. Надо прямо признать, что на за воде слабо поставлен контроль за реали зацией намеченных мероприятий, а неко торые руководители отделов и цехов во обще пустили это дело на самотек. Чем. например, можно объяснить такой факт? Еще отраслевое совещание тракторострои телей обязывало главного металлурга заво да т. Антонова в 10-дневный срок нала дить отливку головок для двигателя с воз душным охлаждением. Тем не менее т. Ан тонов до сих пор не решил этого вопроса. Многие заготовки деталей имеют весьма большие припуски на механическую обра ботку. Уменьшить их— значит снизить трудоемкость, улучшить использование оборудования и поднять производитель ность труда. Но п в этом отношении т. Ан тонов мало что делает, С холодком относятся к модер низации устаревшего оборудова ния главный механик т. Степа нов и его заместитель т. По ляков. По решению отраслево го совещания мы должны модер низировать в нынешнем году 70 станков. Это — кровное дело работников отдела главного механика. Между тем прошла почти уже первая половина года, а они модернизировали всего только 14 еди ниц оборудования. Совершенно непро стительную задержку допускает т. Степа нов и в изготовлении нового оборудования. В борьбе за технический прогресс ре шающее значение имеет создание автомати ческих линий. На нашем заводе есть вее условия для того, чтобы перевести на ав томатику не только отдельные участки, но и целые пролеты и даже цехи. Между тем работа в этом направлении ведется недопу стимо медленно. Бюро автоматизации про изводства, возглавляемое .т. Гольбергом, а также главный технолог завода т. Ер маков очень робко решают вопросы соз дания автоматических линий. По плану на нашем заводе должен быть изготовлен и внедрен уже в этом году блок автоматизи рованных станков для обработки наиболее массовых деталей— втулок 02-002 и кронштейнов 33-365. На каждый трактор уходит по 8 таких втулок и по 16 крон штейнов. Из-за их отсутствия нередко сры вается сборка машин, а создание блока по зволило бы нам ликвидировать это «узкое место». К сожалению, разработанный уже давно проект создания блока все еще остается на бумаге. Вопросы технического прогресса, борьба за осуществление намеченных мероприя тий должны находиться в центре внимания заводской партийной организации. Между тем бюро многих цеховых парторганиза ций и партком завода слабо интересуются выполнением оргтехплана, никак не реа гируют на поведение тех работников, ко торые безответственно относятся к этому важному делу. Партком завода не создает общественного мнения вокруг рутинеров, плохо еще мобилизует коллектив на борьбу за непрерывный технический прогресс. Не случайно на состоявшемся 8 июня общеза водском партийном собрании коммунисты критиковали партком и его секретаря т. Гречкивсксго за либеральное отношение к работникам, безответственно относящим ся к выполнению оргтехплана. Взять хотя бы такой факт. В целях соз дания автоматических линий на заводе намечалось спроектировать и изготовить типовую силовую головку на базе собст венного станкостроения. Внедрение этого приспособления позволило бы успешно ре шить ряд важных производственных задач, что, конечно, хорошо понимают и т. Ерма ков, и его заместитель т. Даен. Но дальше разговоров дело у них не идет. А какое воз действие оказал на коммунистов тт. Ерма кова и Даена партийный комитет? Ника кого. Почетный долг инженерно-техниче ских работников завода, всех тракторо строителей— усилить борьбу за осуществ ление оргтехплана, В этом основа техни ческого прогресса, на предприятии. Нельзя забывать, что каждое мероприятие плана способствует увеличению выпуска продук ции, повышению производительности тру да. А нашему коллективу особенно важно добиться резкого повышения производи тельности труда. За минувшие пять меся цев задание по производительности труда заводом не выполнено. Завышенной оказа лась также и себестоимость выпускаемой продукции. Отставание по этим важнейшим показа телям обязывает всемерно повысить твор ческое напряжение в борьбе за техниче ский прогресс, направить инициативу тру дящихся на решение главных задач — увеличение выпуска продукции, повыше ние технических и эксплуатационных ка честв машин, снижение их трудоемкости. Это предполагает каждый пункт оргтех плана. И чем успешнее коллектив сумеет, выполнить его, тем больше страна получит высококачественных тряктооов. В. КЛИМЕНКОВ, директор Липецкого тракторного завода. Ст . СЕРИКОВ Утро в л а гер е Расплылась по синеватой глади Золотая акварель зари, И навстречу утренней прохладе Лес объятья распростер свои. Друг за другом выбегают сосны На крутой песчаный косогор.» Тишина. Но вот блеснул на солнце Серебристый пионерский горн; Радостно - торжественные звуки Над рекой, над лесом разлились, И березки протянули руки Прямо в небо, в голубую высь. Встрепенулись белые палатки, На траву косая тень легла.,. Пионеры вышли на зарядку, И на мачте взвился алый флаг. и р и к а Я наклонился над ручьем И вдруг увидел небо рядом: Вода, рожденная ключом, В лицо повеяла прохладой. Липецкая МТС заканчивает ремонт комбайнов. Впереди идет ремонтная бригада комбайнера В. Ф. Юрова. На снимке: В. Ф. Юров и комбайнер-механик К. X. Боков готовят к выпуску последнюю машину. Фото Л. Черакшина. ------------------------------------ ф ф -------------------------------- Комбайны— в боевую готовность! Обеспечим высокое качество уборочной техники . ☆ ☆ ремонта Для ликвидации потерь Но и усталостью томим, Я не спешил к струе нагнуться... Вот так же и к губам твоим Когда-то медлил прикоснуться. За околицу села Нас тропинка увэла. Над широкими полями Синий вечер закружил. Мы идем, а перед нами Золотое море ржи. Не по этому ль раздолью Наше счастье понесем! Тишина плывет над солем - Нам без слов понятно все. _ --- © ------- Коллектив Лев-Толстовской МТС настой чиво готовится к уборке хлебов. В ходе ремонта комбайнов многие механизатора делают усовершенствования, позволяющее повысить среднесуточную производителт- воеть машин и сократить потери зерна. Как известно, у комбайнов «С-6» из-за частых поломок транспортеров нередьо снижается производительность и допуска ются потери зерна. При уборке многосолс- мистых и засоренных хлебов зерно недо статочно протряхивается и поэтому часть его уходит вместе с соломой. В процессе уборки солома часто наматывается на пив- керы. Рвутся цепи и звездочки, ломают-С! валы пивкера и планки соломенного тран спортера. Учтя эти недостатки, комбайнер В. К Стрельников по предложению механик; В. А. Клименко заменил в комбайне «С-6> транспортерную систему молотилки клави шами по типу самоходного комбайна «С-4>. Переоборудование очень простое. Из мо лотильной части комбайна «С-6» удаля ются два соломенных транспортера, два никкера, два битера, три скатных доски и соломенный вентилятор. Эти части заме няются клавишами самоходного комбайн;. Клавиши самоходного комбайна укорд- чиваются на первое деление. Первый ве дущий клавишный вал устанавливается с помощью угольника ниже вала тран спортера вороха на 27 сантиметров, а вто- И о в ы б ж у р н а л С августа этого года начинает выходить новый ежемесячный журнал «Политехни ческое обучение» — орган Министерства просвещения РСФСР. Задачей журнала яв ляется обсуждение проблемных вопросов политехнизации школы, широкое освеще ние п систематизация пропаганды передо вого опыта учителей школ по осущзствле- нию политехнического обучения, _ подго товка школьников к практической дея тельности в промышленности и сельском хозяйстве. Подписка на журнал принимается во всех предприятиях связи. рой ведущий устанавливается угольнике молотилки на 23 на заднем сантиметра выше по параллельности вала транспор тера вороха. Для нормального оборота клавишей 17- зубцпвая звездочка транспортера воро ха. с правой стороны заменяется даадцати- вубцовой, а на клавишном вазеу поставле на 12-зубцовая звездочка. € левой сто роны на клавишном валу устанавливается 14-зубцрвая звездочка. соединяющаяся с соломенным элеватором и колосовым шнеком. Такое переоборудование молотильной части комбайна «С-6» , помимо всего про чего. дает большую экономию средств. Много потрудился над переоборудовани ем отбойного четырехлопастного целнково- го битера самоходного «С-4» Н. И... Бела- ножкин. Он установил в нем по тину са моходных комбайнов последнего выпуска круглый с корцами битер, оградил его от бойной прутковой решеткой, защищающей битер от наматывания соломы. Это пере оборудование увеличит производительность комбайна на 20 процентов, особенно при уборке многосоломистых хдабов и на раз дельной уборке озимых с подборщиками. -Кроме того, т. Белоножкин. установил дополнительную сигнализацию на копни теле. Это положительно скажется на про изводительности комбайнового агрегата и предупредит поломки соломенного транс портера копнителя от перегрузки. М. БУЗДАЛИН, секретарь партийной организации Лев- Толстовской МТС. П у с т ы е о б е щ а н и я ЛИПЧАНЕ НА Б ЕЛОВ СКОН ГРЭС На вокзале необычное, оживление. По- праздничному одетые юноши и девушки с букетами полевых цветов прогуливаются по перрону. Поблескивает на солнце ни кель инструментов духового оркестра. Слышится сдержанный смех, кругом весе лые, возбужденные лица. Над головами собравшихся большой красочный плакат: «Сюда, наш юный друг! На славный труд, на оолыние дела!». Многое предстоит сделать в шестой пятилетке в нашем городе. И везде нуж ны сильные, умелые руки... Вот по перрону прохаживаются аомсо- молки-выпус'Вни1Ви Свердловского электро- техникума Женя Артемьевских, Алла Ни кулина и Лилия Шулепина. Они в Белове приехали давно... три месяца назад и, чувствуя себя старожилами, вышли встре чать новых подруг из Липецка. Мата Хомяк на строительную пло щадку приехала в декабре из Львова, ее подруга Лида Королева — из солнечной Грузии. Здесь их сдружила работа, спаял коллектив. Член комитета комсомола электросвар щик Петр Продух и слесарь Евгений Мо кушов еще полгода назад жили в Ростове, а теперь кузбасский город Белове им стал близким и дорогим. ...11 часов дня. Под звуки духового ор кестра к перрону подходит московсжий поезд. Приехавших дружным кольцом окружают пионеры и комсомольцы. Они преподносят букеты полевых цветов, ове янных ласковым летним ветром, зовущим в просторы Сибири, к местам новых строе®. «Добро пожаловать, дорогие друзья!»— призывает кумачовый транспарант, поя вившийся над импровизированной трибу ной — кузовом автомашины. Короткий митин' . На трибуне — секре тарь городского КПСС т. Мякин. Он позд-раел- " приездом и провозгла4 ""ь -Ленин ского поме одежного оудво- 14 июня молодежь города Липецка проводила на строительство Беловской ГРЭС в Кемеровской области первую группу юношей и деву шек. И вот наши земляки прибыли на стройку. Тепло и радушно, как до рогих друзей, встретили нашу молодежь «старожилы» стройки, приехавшие туда несколько месяцев назад. Беловская городская газета «Знамя коммунизма» напечатала отчет об этой встрече. Перепечатываем отчет в нашей газете. ☆ Й ☆ ' ............. = — В этом отвечает ей и готового по ее призыву на любые начальник стро- стеи дела и подвиги. Взволнованно говорит ительства т. Тошлов: — Нам выпала большая честь работать над осуществлением заветов великого Ленина. Электрификация всей страны была его великой заботой. — Молодым, сильным и смелым по плечу любая работа, не страшны никакие трудности, — отвечает представитель Ли пецкого горкома комсомола т. Колесников. Митинг заканчивается, и будущие стро ители рассаживаются в украшенные ку мачовыми полотнищами, зеленью и цвета ми пассажирские автобусы. Вот входят в машину слесарь Иван Чеботников и плотни® Василий Караваев. Они одними из первых в Липецке отклик нулись на призыв партии и правительст ва и изъявили желание поехать в Сибирь. Целую машину занимает бригада ка менщиков. Ее возглавляет опытный стро итель комсомолец Дмитрий Игнатенков, участник - Всесоюзного совещания молодых строителей в Кремле. — Глубоко в душу запали мне слова Никиты Сергеевича Хрущева: «Строить быстро, красиво, недорого и прочно», — говорит он. — А когда партия и прави тельство призвали молодежь ехать на стройки Востока — мы решили поехать в Кузбасс. — У меня пока нет специальности строителя,— несколько смущенно говорит Нина Нивулыгакова. — Но меня это не пугает, комсомольский коллектив поможет. М'ожете не сомневаться, — молодой техник-строитель Тамара Кац, работающая мастером. Колонна автомашин двинулась в путь. Развеваются по ветру алые полотнища знамен, слышатся бодрые песни, прослав ляющие нашу Родину, ее необозримые просторы, ее замечательных людей. С пригорка открывается панорама строительной площадки. На кирпичных стенах зданий и на лесах будущих домов видны фигуры людей. Четко вырисовыва ются на безоблачном горизонте башенные враны. Всюду снуют груженые кирпи чом и бетоном самосвалы. — А что там белеет налево, несколько поодаль? Палатки? — спрашивает желе- зобетонщик Вячеслав Ряс,кин. — Нет, это не палатки, — загадочно улыбаясь, отвечает старожил Валя Алехи на и, посмотрев на приехавших, добав ляет: — Эго мы вам жилье приготовили. Едем дальше. Теперь белые домики на фоне зеленого поля стали еще виднее. — Целый городов! «Добро пожаловать!» — гостеприимно приглашает транспарант. Машины остановились. Нз автобуса первой выходит бывшая формовщица за вода чугунных канализационных труб Нина Власова. -— Ка® здесь хорошо! — говорит она. И зелени много, и речка близко. — Просим дорогих друзей размещаться в домиках, — приглашает начальник строительства Георгий Иванович Томилов. — Ожидая приезда молодых строите лей, мы думали поставить палатки, — говорит он. — Но первой начали строить летнюю столовую, обшивая стены листа ми шифера, и подумали: а почему бы нам не построить так все домики? И смотрите: неплохо получилось! Действительно, домики, предназначен ные для летнего жилья, прочны и удобны. А ва® в них уютно! Ровными рядами установлены кровати с панцьгрными сет- к аш , заправленные белоснежными^ про стынями и балковыми одеялами. Заботли вой рукой взбиты подушки. На окнах — занавески. На тумбочках •— цветы. В до миках для девушек кровати покрыты атласными стегаными одеялами. — Смртри, Нина, — слышится голос Вали Никулиной, — и электроутюги для нас приготовили. Вот спасибо-то!.. За столиком на поляне между домиками работница конторы связи А. Ф. Агеева принимает первые телеграммы от новосе лов. К столу подходит Валя Коротких. «Дорогая мама, ■— пишет она, — доехала благополучно. Встретили хорошо». — Поправь. Валя, — советует ей Ла риса Никульникова. — Встретили от лично. — И то правда, — соглашается Валя. * ** В новом поселке кипит жизнь. Появи лась первая улица ■— Липецкая. Е р а успе® положить вещи, Николай Ларин к Анатолий Кукушкин принялись по-хозяй ски устанавливать столы на спортивной площадке, натягивать волейбольную сет ку. Последние приготовления идут в крас ном уголке. Во всем чувствуется трогательная забо та о новых жителях этих белых домиков, будущих строителях Беловской ГРЭС. С приездом, дороже друзья! Отдыхайте с дороги, а завтра — на трудовые дела. Ф. ГАСЬКОВ. Двор машинно-тракторной мастерской Паниковекой МТС напоминает свалку. Т;м и сям в беспорядке стоят разобраняие комбайны, неотремонтированные копниде- ли. У некоторых машин, собравшись груп пами, сидят механизаторы. На душе у них неспокойно. Опасения . не напрасны. В МТС 13 комбайна нуждаются в капитальном и те кущем ремонте, приведено же в поряди; только девять. В мастерской плохо организован труд. Это вызывает справедливые нарекащя комбайнеров. По признанию главного щ- женера г. Рубинчика, машинно-тракторшя мастерская работает производительно толь ко 50 процентов дневного времени, много часов уходит на ликвидацию всевозмок- ных помех и неполадок. В мастерской гот газосварщика, электрика-механика, фрезе ровщика, моториста. Чтобы завести двига тель, прибегают к помощи токаря или сл!- саря, отвлекая их от своих дел. Двигатель из-за того, что никто за нш не присматривает, часто выходит из стро!. По этой же причине возникают часть» остановки станков. Бывают дни, когда то кари работают лишь по 2— 3 часа. В ре зультате задерживается выполнение зака зов. Комбайнер Сергей Макарович Моря попросил 6 июня токарей выточить ва! хедера. Ему пообещали сделать это... черв полмесяца. Много хлопот доставляют механизатора! электро-и газосварочные работы. Объем и: велик, но из-за перерывов в свабженш электроэнергией и кислородом ведутся он! с большими перебоями. Между тем в ма стерской уже несколько лет бездействуй электросварочный агрегат. Однако неразбериха и неорганизован ность мало тревожат руководителей МТС Отставание ремонта комбайнов они склон ны объяснить только отсутствием запас ных частей. — Нет зубчатых колес, шкивов, на клонных и центральных транспортеров, бензонасосов, деревянных планов, •— п> пальцам перечисляет главный инженер т. Рубинчик. Действительно, этого не найти на скла де МТМ. Здесь отсутствует даже такая «мелочь», как обыкновенные штукатур ные гвозди, необходимые для обивки поло тен хедера. Почти у каждой машины мож но увидеть комбайнеров за кропотливым занятием. Вооружившись молотком и зуби лом, они изготовляют гвозди, заклепки, мелкие скобы. Если учесть, что для каждо го комбайна необходимо изготовить 400 гвоздей, столько же заклепок и что в час их можно сделать не более 50 штук; то легко представить себе, насколько нера ционально, расточительно расходуется здесь время. Необходимые детали имеются в Сельхоз- снабв, Но приобрести их МТС не может— у нее нет денег, так как допущены большие перерасходы. Среди механизаторов, занятых на ремон те комбайнов, но проводится массово-разъ яснительной работы. В МТС не позаботи лись даже о том, чтобы довести до каждо го комбайнера график ремонта. За' все время здесь был выпущен только один «боевой листов». Стенная газета заполнена материалами месячной давности. В поме щениях МТМ и конторе МТС ие видно ни лозунгов, ни плакатов. Председатель месткома т. Парафилова устранилась от жизни станции. Что же делает секретарь парторганиза ции т. Рябовская? Она— редкий гость у механизаторов, мало интересуется ходом подготовки комбайнов, больше отсиживает ся в кабинете. Когда ев спросили, почему запущена массово-политическая работа, она ответила: — Вся вина лежит на профсоюзе— он иаосивел. Рябовская и Парафилова сваливают друг на друга вину, а положение не меняется. Директор МТС т. Фомин обещает испра вить положение. Подобного рода обещпщп он дает уже не первый раз. Когда же за словами последуют дела? А. СОБОЛЕВ. По материалам Ленинского знамени * „ П о д Ч у Ж 1 м к р о в о м Под таким заголовком в газете «Ленин сков знамя» был опубликован фельетон, | котором говорилось о недопустимом ч«ТНО шении к домашним работницам— несо вершеннолетним Н. К о г а я й и А Г«расъ й . Н. Назаров выведен из состава райко- со стороны прокурора Чаплыгин- _ „ Приказом прокурора РСФСР от 4 июня И. И. Назаров отстранен от должности прокурора Чаплыгинского района. На очередном пленуме райкома КПСС -V ©кого района И. Н. Назарова н членов его м'а партии. На него наложено партийное еемьи. -здекавие.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz